Двигатель 21011 технические характеристики: Двигатель ВАЗ-21011: описание, характеристики, надежность, ремонтопригодность

Содержание

ВАЗ 21011: цена, технические характеристики ВАЗ 21011

ВАЗ 21011: цена, технические характеристики ВАЗ 21011 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2101
  5. ВАЗ 21011

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаВАЗ
МодельВАЗ 2101
МодификацияВАЗ 21011
Модельный год1970
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиСССР

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч18 сек
Максимальная скорость145 км/ч
Расход топлива в городском цикле11. 0 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.0
л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле9.5 л на 100 км
Запас хода355 — 488 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)164 706
Транспортный налог * (Москва)828
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)6 880

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4115 мм
Ширина1620 мм
Высота1445 мм
Дорожный просвет170 мм
Колея передняя1349 мм
Колея задняя
1305 мм
Колесная база2424 мм
Диаметр разворота11. 2 м

Масса

Снаряженная масса955 кг
Полная масса1355 кг
Грузоподъемность400 кг

Объемы

Объем багажника325 л
Объем топливного бака39 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах69/5600
Рабочий объем двигателя1294 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах
96/3400

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляНет

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин165/80 R13
Размер дисков4. 5Jx13
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан ВАЗ 2101

Сообщить об ошибке


ВАЗ-2101 ( каталог 1982г.) (ВАЗ-2101, 21011, 21012, 21013, 21014)- описание, характеристики, история.

Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан «канонических» очертаний, родоначальник всей «вазовской» классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.

Реализация автомобиля ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) началась в августе 1970г. Снятие с производства — 1988 г.

В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к «советским условиям» иномаркой — FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров.

Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили(как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную аклиматизацию к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с «Москвичом», вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству. Салон за время производства лишь слегка косметически модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей.

В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. «Милицейскую» модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой «ноль-первой» — в 1982-м. В дальнейшем производили только «гибрид» ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй — до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии «Озон-2105»- с автономной системой холостого хода.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой «проблемы распредвалов» не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков.

Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов «первого» семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой «красы» уже мало что осталось.

Большинство уцелевших «копеек», как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один «круговой» капитальный ремонт кузова. «Копейки» легендарной ранней «итальянской» сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных «автостаричков» из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а «музыку», кованые диски, сиденья от «восьмерки» — то есть фактически навороты, а машину, так — в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный «ухоженный» внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки.

Также необходимо по возможности проверить углы схождения и развала колес, базу, допуск по диагонали днища. Иначе практически невозможно легальное прохождение ежегодного ТО.

Двигатель:

модель ВАЗ-2101, карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный; диаметр цилиндра и ход поршня 76х66; рабочий объем 1,2 л. Степень сжатия 8,5. Максимальная мощность при 5600 об/мин, 64 л.с. (47 кВт). Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, 8,9 кгс*м (87,3 Н*м).

Трансмиссия:

Сцепление: однодисковое, сухое.
Коробка передач: 4-х ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Главная передача: Одинарная гипоидная.

Подвеска:

передняя — независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические;
задняя — с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические.

Тормоза:

рабочий — передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный, задний тормоз имеет регулятор давления;
стояночный — на задние колеса с механическим приводом.

Шины:

155-330 (6,15-13), давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних колес 1,7; задних колес 1,8

Заправочные объемы:

— топливный бак — 39 (бензин АИ-93)
— система охлаждения двигателя с системой отопления кузова 9,6 (Тосол А-40)
— система смазки двигателя 3,75 (летом М-12Г1, М-12ГИ, зимой М-8Г1, М-8ГИ, всесезонно М-6З/10Г1, М-10ГИ)
— картер коробки передач 1,35 (ТАД-17И)
— картер ведущего моста 1,3 (ТАД-17И)
— картер рулевого механизма 0,215 (ТАД-17И)

Модификации

Тип Седан Седан Седан Седан Седан
Рабочий объем цилиндров 1200 1300 1200 1200 1300
Расположение органов управления Левое Левое Правое Левое Правое
Примечание       Кузов ВАЗ-21013  

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 5 чел.
Масса багажа 50 кг.
Полная масса 1355 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 615 кг.
на заднюю ось 740 кг.
Допустимая масса прицепа:  
без тормозов 300 кг.
оборудованного тормозами 600 кг.
Макс.скорость 142 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 20 с.
Макс.преодолеваемый подъем 36%
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 8,0
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,6 м.
габаритный 5,9 м.

Технические характеристики мотора ВАЗ 2101

Содержание

  1. Какими двигателями оснащался ВАЗ 2101
  2. Технические характеристики мотора
  3. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 21011 вместо заводского
  4. Двигатели от ВАЗов
  5. Силовые агрегаты от иномарок
  6. Неисправности

Силовые агрегаты на первом отечественном автомобиле ВАЗ 2101 отличались не только простой и понятной конструкцией, но и удивительной долговечностью. И сегодня ещё есть водители, которые эксплуатируют «копейку» на «родном» двигателе — стоит лишь вовремя проводить его обслуживание и заправлять качественным бензином.

Какими двигателями оснащался ВАЗ 2101

Первые ВАЗы в нашей стране стали выпускаться в 1970 году. Для оснащения было разработано два типа двигателей:

Первый тип — 2101 — конструктивно продолжал традиции итальянца Fiat-124, хотя и был значительно переработан под нужды и цели отечественного автопрома. Объём мотора составлял 1.2 литра, чего хватало для мощности в 64 лошадиные силы. На начало 1970-х годов этого было вполне достаточно.

Второй тип — 21011 — был мощнее и надёжнее своего донора. Восьмиклапанный 1.3 мотор 21011 впервые был установлен на ВАЗ в 1974 году и с тех пор считался самым популярным оснащением для «копейки».

Технические характеристики мотора

Силовой агрегат на ВАЗ 21011 весил немало — 114 килограммов без смазки. Рядное расположение четырёх цилиндров было классическим вариантом комплектации мотора. Диаметр поршня составлял 79 мм (то есть размер был немного увеличен по сравнению с мотором типа 2101).

Надо сказать, что производитель заявлял о ресурсе двигателя на 120 тысяч километров пробега, однако на практике водители убедились, что это слишком заниженная цифра. При грамотной эксплуатации мотор ВАЗ 21011 не вызывал никаких проблем на протяжении первых 200 тысяч километров пробега.

Расход топлива у первого карбюраторного мотора 21011 был огромный — почти 9.5 литра при смешанном режиме езды. Однако из-за мизерных цен на топливо владельцы не несли серьёзных расходов на обслуживание своего «четырёхколёсного товарища».

В целом же, силовой агрегат ВАЗ 21011 — это классический для АвтоВАЗа мотор с чугунным блоком и головкой из алюминия.

Таблица: основные характеристики двигателей ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011

ПозицииПоказатели
ВАЗ 2101ВАЗ 21011
Вид топливаБензин
А-76, АИ-92
Бензин
АИ-93
Устройство впрыскаКарбюратор
Материал блока цилиндровЧугун
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Вес, кг114
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров, шт4
Диаметр поршня, мм7679
Амплитуда движения поршня, мм66
Диаметр цилиндра, мм7679
Рабочий объем, см311981294
Максимальная мощность, л. с.6469
Крутящий момент, Нм87,394
Степень сжатия8,58,8
Смешанный расход топлива, л9,29,5
Заявленный ресурс двигателя, тыс. км.200000125000
Практический ресурс, тыс. км.500000200000
Распределительный вал
расположениеверхнее
ширина фаз газораспределения, 0232
величина угла опережения выпускного клапана, 042
запаздывание впускного клапана, 040
диаметр сальников, мм56 и 40
ширина сальников, мм7
Коленчатый вал
Диаметр шейки, мм50,795
Количество подшипников, шт5
Маховик
наружный диаметр, мм277,5
посадочный диаметр, мм256,795
количество зубьев венца, шт129
вес, г620
Рекомендуемое моторное масло5W30, 15W405W30, 5W40, 10W40, 15W40
Объем моторного масла, л3,75
Рекомендуемая охлаждающая жидкостьТосол
Количество охлаждающей жидкости, л9,75
Привод ГРМЦепной, двухрядный
Порядок работы цилиндров1–3-4–2

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 21011 вместо заводского

ВАЗ 21011 — отличный вариант для любителей тюнинга, так как машина имеет такую простую конструкцию, что вполне возможно без серьёзных доработок превратить её во что угодно. То же самое касается и моторного отсека: любители могут установить более мощный мотор, не прибегая к помощи специалистов автосервиса.

Однако во всём нужно знать меру: кузов ВАЗ 21011 рассчитан на определённые нагрузки, а потому сверхмощный двигатель может просто разорвать машину на части. Поэтому при выборе альтернативного мотора лучше всего обратить внимание на конструктивно похожие варианты.

Двигатели от ВАЗов

Разумеется, это лучший способ оптимизировать свою «копейку», так как «родственные» движки практически по всем параметрам подойдут к ВАЗ 21011. Оптимальными для установки считаются моторы от 2106, 2107, 2112 и даже от 2170. Важно, что они подойдут к креплениям «копейки» и оптимально сойдутся с коробкой переключения передач.

Силовые агрегаты от иномарок

Практически без каких-либо переделок на «копейку» можно установить бензиновые моторы 1.6 и 2.0 от Fiat.

Если хочется более креативного подхода, то допускается и установка силовых агрегатов от Renault Logan или Mitsubishi Galant. Однако эти движки потребуется ставить в комплекте с коробкой передач.

Дизельные моторы любители экспериментов также устанавливают на «копейку». Однако в наши дни такая комбинация не может считаться целесообразной из-за резких скачков цен на дизельное топливо во всех регионах страны.

Неисправности

Мы уже писали о том, что первые вариации моторов ВАЗ 2101 и 21011 и по сей день считаются одними из самых долговечных и надёжных. Однако как и любое техническое устройство, даже самый стабильный мотор рано или поздно начинает «капризничать».

Главными признаками этих «капризов», то есть будущих неисправностей, считаются следующие факторы:

  • невозможность запустить мотор;
  • неравномерность работы двигателя на холостых оборотах;
  • сокращение мощностных характеристик;
  • быстрое нагревание;
  • выявленные шумы и стуки;
  • возникновение белых выхлопов.

1974 Лада 21011 1.3 (70 лс)

1974 Лада 21011 1. 3 (70 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2101 >> 1974 21011 >> 1.3 (70 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada Lada 2101 1974 21011 1,3 (70 л.с.)

Ключевые спецификации

LADA 2101 Седан 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

. тип кузова, Лада 21011? Седан, 4 двери, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 1974 21011 1.3 (70 л.с.)? 145 км/ч | 90,1 миль/ч
0-100 км/ч: 18 сек
0-60 миль/ч: 17,1 сек
Сколько мощности, Лада 2101 Седан 1974 1.3 (70 лс)? 70 л.с., 96 Нм
70,81 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2101 Седан 1974 1.3 (70 лс)? 1,3 л
1294 см 3
78,96 куб. в.
Сколько цилиндров, 1974 Lada 1.3 (70 Hp)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада 21011 Седан 1974 1.3 (70 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Лада 2101 Седан 1974 года выпуска? 4043 мм
159,17 дюйма
Насколько широк автомобиль, Лада 2101 Седан 1974 года выпуска? 1611 мм
63,43 дюйма
Какая снаряженная масса Лада 21011 1974 г. 1,3 (70 л.с.)? 955 кг
2105,41 фунта.
Сколько места в багажнике, Лада 2101 Седан 1974 года? 325 л
11,48 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 1974 Лада 21011 1.3 (70 лс)? 4, manual transmission
  • Lada
    • Lada 2101
      • 1974 21011
        • 1. 3 (70 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Lada 21011 1.3 (70 Hp) 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Specs

General information
Brand Lada
Модель 2101
Генерация 21011
Модификация (Двигатель) 1,3 (70 л.с.)
СТАРЫ СТАРЫ ДОСТУПА 9. 0018 1974 year
End of production 1983 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 11 л/100 км 21,38 миль на галлон США
25,68 британских миль на галлон
9,09 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8 л/100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
12.5 km/l
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 18 sec
Acceleration 0 — 62 mph 18 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 17,1 с
Максимальная скорость 145 км/ч 90,1 миль в час
Соотношение веса к мощности 13,6 кг/л. с., 73,3 л.с./тонна
. характеристики
Мощность 70 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 54,1 л.с./л
Момент затяжки 96 Нм при 3400 об/мин. 70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 1294 см 3 78,96 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 66 мм 2.6 in.
Compression ratio 8.5
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 955 кг 2105,41 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 325 л 11,48 куб. футов
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4043 мм 1590,17 дюйма
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Передняя гусеница 1349 мм 53,11 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1305 мм 51,38 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Drive wheel Rear wheel drive
Number of Gears (manual transmission) 4
Front suspension Double wishbone
Rear suspension Helical spring
Front тормозаDisc
Rear brakes Drum
Steering type Worm-reduction unit
Tires size 165/70 SR13

Лада 21011 1.

3 (70 Cv)

Лада 21011 1.3 (70 Cv) 2101 года выпуска — модель автомобиля, созданная компанией Лада и соответствующая серии 2101 , в которую входят автомобили разных объемов и годов выпуска.

В частности, у этой машины 5 мест и 4 двери, и она заднеприводная.

Чтобы сделать характеристики этой великолепной Берлины более конкретными, отметим, что она оснащена бензиновым двигателем 1,3 (70 л.с.) с реальным рабочим объемом 1294 куб. (78,96 у.е.) и мощностью 70 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин.

Этот автомобиль входит в категорию Берлина и первая модель этой 2101 была выпущена на рынок в 2101 году, поэтому перед нами Лада у которой уже есть -79годы.

Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными , а также данными этого потрясающего автомобиля.

Rating

4.2 /5

18 ratings

99.1916
GENERAL SPECIFICATIONS
Make Lada
Model 21011 1. 3 (70 Cv)
Годы 2101, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983
Тип кузова Салон
Год. 1983.0
Generation 21011
Номер сидений 5 сидений
5.
.0020 4 doors

102019
ENGINE AND TRANSMISSION
Fuel Gasoline
Actual displacement 1294 c.c. (78,96 с. компоновка цилиндров Встроенный двигатель
Модификация двигателя 1,3 (70 CV)
Количество цилиндров . 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 4-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 96 Нм при 3400 об/мин | 70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Longitudinal orientation
Maximum power 70 (HP) Horsepower at 5600 Rpm
Compression ratio 8.5 : 1
Cylinder stroke 66 mm (2.6 inches)
Впуск Карбюратор
Drive Rear

DIMENSIONS AND CAPACITIES
Length 4043 millimeters (159.17 inches)
Height 1440 millimeters (56,69 дюйма)
Ширина 1611 мм (63,43 дюйма)
Емкость топливного бака 39 литров (10,3 галлона)
мин. Мощность багажника 325 литров (11,48 куб. running order 955 kg (2105.41 pounds)
Front track 1349 millimeters (53.11 inches)
Rear track 1305 millimeters (51.38 inches)

РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за городом 910 л/км

| 29,4 миль на галлон США | 35,31 британских миль на галлон

Расход топлива в городе 11 л/100 км | 21,38 миль на галлон США | 25.68 UK mpg

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час0481 17.1 seconds
Acceleration 0 to 100 km/h 18 seconds
Maximum speed 145 km/h (90. 1 mph)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип рулевого управления Реечный рулевой механизм
Передние тормоза021
Rear brakes Drum
Front suspension Double wishbone suspension
Rear suspension Coil spring suspension
Tire size 165/70 S R13

Лада 21011 1.3 (70 Cv) имеет расход топлива:

  • Загородный расход: 8 л/100км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 11 л/100 км | 21,38 миль на галлон США |

Lada 21011 1.3 (70 Cv) имеет мощность 70 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин

2101.0 имеет крутящий момент 96 Нм при 3400 об/мин | 70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин

Lada 21011 1.3 (70 Cv) развивает максимальную скорость 145 км/ч (90,1 миль/ч)

Полная масса модели 2101.0 составляет 955 кг (2105,48 фунта) 9041 фунта1 9048 Размеры этого автомобиля Лада: 165/70 S R13

Эта модель Lada имеет размер колес:

Топливный бак 2101.0 39 литров (10,3 галлона)

Модель 2101.0 имеет 4-ступенчатую

ВАЗ (Lada) 2101 21011 • 1.3 (70 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог ›
  2. ВАЗ (Лада) ›
  3. 2101 ›
  4. 21011 ›
  5. 1.3 (70 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Объем

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка ВАЗ
Модель 2101
Поколение 21011
Двигатель 1,3 (70 л. с.)
Двери 4
Мощность 70 HPW
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 18 сек
Объем топливного бака 39 литров
Год ввода в производство 1974 год
Год прекращения производства 1988 г. год
Тип купе Седан
Сиденья 5
Длина 4043 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2424 мм
Передняя направляющая 1349мм
Задняя направляющая 1305
Клиренс
Расход топлива (экономичный) — городской 11 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 8 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес 955 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *