ВАЗ 21011: цена, технические характеристики ВАЗ 21011
ВАЗ 21011: цена, технические характеристики ВАЗ 21011 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 21011
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 2101 |
Модификация | ВАЗ 21011 |
Модельный год | 1970 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | СССР |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 18 сек |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 11. 0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.0 |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.5 л на 100 км |
Запас хода | 355 — 488 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 164 706 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 828 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 6 880 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4115 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1445 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колея передняя | 1349 мм |
Колея задняя | 1305 мм |
Колесная база | 2424 мм |
Диаметр разворота | 11. 2 м |
Масса
Снаряженная масса | 955 кг |
Полная масса | 1355 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объемы
Объем багажника | 325 л |
Объем топливного бака | 39 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 69/5600 |
Рабочий объем двигателя | 1294 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 165/80 R13 |
Размер дисков | 4. 5Jx13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан ВАЗ 2101
Сообщить об ошибке
ВАЗ-2101 ( каталог 1982г.) (ВАЗ-2101, 21011, 21012, 21013, 21014)- описание, характеристики, история.
Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан «канонических» очертаний, родоначальник всей «вазовской» классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.
Реализация автомобиля ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) началась в августе 1970г. Снятие с производства — 1988 г.
В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к «советским условиям» иномаркой — FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров.
Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей.
В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. «Милицейскую» модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой «ноль-первой» — в 1982-м. В дальнейшем производили только «гибрид» ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.
Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй — до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии «Озон-2105»- с автономной системой холостого хода.
В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.
С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой «проблемы распредвалов» не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков.
Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов «первого» семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой «красы» уже мало что осталось.Большинство уцелевших «копеек», как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один «круговой» капитальный ремонт кузова. «Копейки» легендарной ранней «итальянской» сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных «автостаричков» из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а «музыку», кованые диски, сиденья от «восьмерки» — то есть фактически навороты, а машину, так — в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный «ухоженный» внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки.
Двигатель:
модель ВАЗ-2101, карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный; диаметр цилиндра и ход поршня 76х66; рабочий объем 1,2 л. Степень сжатия 8,5. Максимальная мощность при 5600 об/мин, 64 л.с. (47 кВт). Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, 8,9 кгс*м (87,3 Н*м).Трансмиссия:
Сцепление: однодисковое, сухое.Коробка передач: 4-х ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Главная передача: Одинарная гипоидная.
Подвеска:
передняя — независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические;задняя — с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические.
Тормоза:
рабочий — передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный, задний тормоз имеет регулятор давления;стояночный — на задние колеса с механическим приводом.
Шины:
155-330 (6,15-13), давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних колес 1,7; задних колес 1,8Заправочные объемы:
— топливный бак — 39 (бензин АИ-93)— система охлаждения двигателя с системой отопления кузова 9,6 (Тосол А-40)
— система смазки двигателя 3,75 (летом М-12Г1, М-12ГИ, зимой М-8Г1, М-8ГИ, всесезонно М-6З/10Г1, М-10ГИ)
— картер коробки передач 1,35 (ТАД-17И)
— картер ведущего моста 1,3 (ТАД-17И)
— картер рулевого механизма 0,215 (ТАД-17И)
Модификации
Тип | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем цилиндров | 1200 | 1300 | 1200 | 1200 | 1300 |
Расположение органов управления | Левое | Левое | Правое | Левое | Правое |
Примечание | Кузов ВАЗ-21013 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест | 5 чел. |
---|---|
Масса багажа | 50 кг. |
Полная масса | 1355 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 615 кг. |
на заднюю ось | 740 кг. |
Допустимая масса прицепа: | |
без тормозов | 300 кг. |
оборудованного тормозами | 600 кг. |
Макс.скорость | 142 км/ч. |
Время разгона до 100 км/ч | 20 с. |
Макс.преодолеваемый подъем | 36% |
Тормозной путь с 80 км/ч | 38 м. |
Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 8,0 |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 5,6 м. |
габаритный | 5,9 м. |
Технические характеристики мотора ВАЗ 2101
Содержание
- Какими двигателями оснащался ВАЗ 2101
- Технические характеристики мотора
- Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 21011 вместо заводского
- Двигатели от ВАЗов
- Силовые агрегаты от иномарок
- Неисправности
Силовые агрегаты на первом отечественном автомобиле ВАЗ 2101 отличались не только простой и понятной конструкцией, но и удивительной долговечностью. И сегодня ещё есть водители, которые эксплуатируют «копейку» на «родном» двигателе — стоит лишь вовремя проводить его обслуживание и заправлять качественным бензином.
Какими двигателями оснащался ВАЗ 2101
Первые ВАЗы в нашей стране стали выпускаться в 1970 году. Для оснащения было разработано два типа двигателей:
Первый тип — 2101 — конструктивно продолжал традиции итальянца Fiat-124, хотя и был значительно переработан под нужды и цели отечественного автопрома. Объём мотора составлял 1.2 литра, чего хватало для мощности в 64 лошадиные силы. На начало 1970-х годов этого было вполне достаточно.
Второй тип — 21011 — был мощнее и надёжнее своего донора. Восьмиклапанный 1.3 мотор 21011 впервые был установлен на ВАЗ в 1974 году и с тех пор считался самым популярным оснащением для «копейки».
Технические характеристики мотора
Силовой агрегат на ВАЗ 21011 весил немало — 114 килограммов без смазки. Рядное расположение четырёх цилиндров было классическим вариантом комплектации мотора. Диаметр поршня составлял 79 мм (то есть размер был немного увеличен по сравнению с мотором типа 2101).
Надо сказать, что производитель заявлял о ресурсе двигателя на 120 тысяч километров пробега, однако на практике водители убедились, что это слишком заниженная цифра. При грамотной эксплуатации мотор ВАЗ 21011 не вызывал никаких проблем на протяжении первых 200 тысяч километров пробега.
Расход топлива у первого карбюраторного мотора 21011 был огромный — почти 9.5 литра при смешанном режиме езды. Однако из-за мизерных цен на топливо владельцы не несли серьёзных расходов на обслуживание своего «четырёхколёсного товарища».
В целом же, силовой агрегат ВАЗ 21011 — это классический для АвтоВАЗа мотор с чугунным блоком и головкой из алюминия.
Таблица: основные характеристики двигателей ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011
Позиции | Показатели | |
ВАЗ 2101 | ВАЗ 21011 | |
Вид топлива | Бензин А-76, АИ-92 | Бензин АИ-93 |
Устройство впрыска | Карбюратор | |
Материал блока цилиндров | Чугун | |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав | |
Вес, кг | 114 | |
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество цилиндров, шт | 4 | |
Диаметр поршня, мм | 76 | 79 |
Амплитуда движения поршня, мм | 66 | |
Диаметр цилиндра, мм | 76 | 79 |
Рабочий объем, см3 | 1198 | 1294 |
Максимальная мощность, л. с. | 64 | 69 |
Крутящий момент, Нм | 87,3 | 94 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,8 |
Смешанный расход топлива, л | 9,2 | 9,5 |
Заявленный ресурс двигателя, тыс. км. | 200000 | 125000 |
Практический ресурс, тыс. км. | 500000 | 200000 |
Распределительный вал | ||
расположение | верхнее | |
ширина фаз газораспределения, 0 | 232 | |
величина угла опережения выпускного клапана, 0 | 42 | |
запаздывание впускного клапана, 0 | 40 | |
диаметр сальников, мм | 56 и 40 | |
ширина сальников, мм | 7 | |
Коленчатый вал | ||
Диаметр шейки, мм | 50,795 | |
Количество подшипников, шт | 5 | |
Маховик | ||
наружный диаметр, мм | 277,5 | |
посадочный диаметр, мм | 256,795 | |
количество зубьев венца, шт | 129 | |
вес, г | 620 | |
Рекомендуемое моторное масло | 5W30, 15W40 | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 |
Объем моторного масла, л | 3,75 | |
Рекомендуемая охлаждающая жидкость | Тосол | |
Количество охлаждающей жидкости, л | 9,75 | |
Привод ГРМ | Цепной, двухрядный | |
Порядок работы цилиндров | 1–3-4–2 |
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 21011 вместо заводского
ВАЗ 21011 — отличный вариант для любителей тюнинга, так как машина имеет такую простую конструкцию, что вполне возможно без серьёзных доработок превратить её во что угодно. То же самое касается и моторного отсека: любители могут установить более мощный мотор, не прибегая к помощи специалистов автосервиса.
Однако во всём нужно знать меру: кузов ВАЗ 21011 рассчитан на определённые нагрузки, а потому сверхмощный двигатель может просто разорвать машину на части. Поэтому при выборе альтернативного мотора лучше всего обратить внимание на конструктивно похожие варианты.
Двигатели от ВАЗов
Разумеется, это лучший способ оптимизировать свою «копейку», так как «родственные» движки практически по всем параметрам подойдут к ВАЗ 21011. Оптимальными для установки считаются моторы от 2106, 2107, 2112 и даже от 2170. Важно, что они подойдут к креплениям «копейки» и оптимально сойдутся с коробкой переключения передач.
Силовые агрегаты от иномарок
Практически без каких-либо переделок на «копейку» можно установить бензиновые моторы 1.6 и 2.0 от Fiat.
Если хочется более креативного подхода, то допускается и установка силовых агрегатов от Renault Logan или Mitsubishi Galant. Однако эти движки потребуется ставить в комплекте с коробкой передач.
Дизельные моторы любители экспериментов также устанавливают на «копейку». Однако в наши дни такая комбинация не может считаться целесообразной из-за резких скачков цен на дизельное топливо во всех регионах страны.
Неисправности
Мы уже писали о том, что первые вариации моторов ВАЗ 2101 и 21011 и по сей день считаются одними из самых долговечных и надёжных. Однако как и любое техническое устройство, даже самый стабильный мотор рано или поздно начинает «капризничать».
Главными признаками этих «капризов», то есть будущих неисправностей, считаются следующие факторы:
- невозможность запустить мотор;
- неравномерность работы двигателя на холостых оборотах;
- сокращение мощностных характеристик;
- быстрое нагревание;
- выявленные шумы и стуки;
- возникновение белых выхлопов.
1974 Лада 21011 1.3 (70 лс)
1974 Лада 21011 1. 3 (70 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Лада >> 2101 >> 1974 21011 >> 1.3 (70 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Lada Lada 2101 1974 21011 1,3 (70 л.с.)
. тип кузова, Лада 21011? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1974 21011 1.3 (70 л.с.)? | 145 км/ч | 90,1 миль/ч 0-100 км/ч: 18 сек 0-60 миль/ч: 17,1 сек |
Сколько мощности, Лада 2101 Седан 1974 1.3 (70 лс)? | 70 л.с., 96 Нм 70,81 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Лада 2101 Седан 1974 1.3 (70 лс)? | 1,3 л 1294 см 3 78,96 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1974 Lada 1.3 (70 Hp)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Лада 21011 Седан 1974 1.3 (70 лс)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Лада 2101 Седан 1974 года выпуска? | 4043 мм 159,17 дюйма |
Насколько широк автомобиль, Лада 2101 Седан 1974 года выпуска? | 1611 мм 63,43 дюйма |
Какая снаряженная масса Лада 21011 1974 г. 1,3 (70 л.с.)? | 955 кг 2105,41 фунта. |
Сколько места в багажнике, Лада 2101 Седан 1974 года? | 325 л 11,48 куб. футов |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1974 Лада 21011 1.3 (70 лс)? | 4, manual transmission |
- Lada
- Lada 2101
- 1974 21011
- 1. 3 (70 Hp)
- 1974 21011
- Lada 2101
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Lada |
Модель | 2101 |
Генерация | 21011 |
Модификация (Двигатель) | 1,3 (70 л.с.) |
СТАРЫ СТАРЫ ДОСТУПА 9. 0018 | 1974 year |
End of production | 1983 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Doors | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 11 л/100 км
21,38 миль на галлон США 25,68 британских миль на галлон 9,09 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg 12.5 km/l |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
Acceleration 0 — 100 km/h | 18 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 18 с |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 17,1 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч 90,1 миль в час |
Соотношение веса к мощности | 13,6 кг/л. с., 73,3 л.с./тонна |
. характеристики | |
Мощность | 70 л.с. при 5600 об/мин. |
Мощность на литр | 54,1 л.с./л |
Момент затяжки | 96 Нм при 3400 об/мин. 70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин. |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении |
Объем двигателя | 1294 см 3 78,96 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма |
Ход поршня | 66 мм 2.6 in. |
Compression ratio | 8.5 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Carburettor |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | OHC |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 955 кг 2105,41 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 325 л 11,48 куб. футов |
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4043 мм 1590,17 дюйма |
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма |
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма |
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма |
Передняя гусеница | 1349 мм 53,11 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1305 мм 51,38 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Drive wheel | Rear wheel drive |
Number of Gears (manual transmission) | 4 |
Front suspension | Double wishbone |
Rear suspension | Helical spring |
Front тормоза | Disc |
Rear brakes | Drum |
Steering type | Worm-reduction unit |
Tires size | 165/70 SR13 |
Лада 21011 1.
3 (70 Cv)Лада 21011 1.3 (70 Cv) 2101 года выпуска — модель автомобиля, созданная компанией Лада и соответствующая серии 2101 , в которую входят автомобили разных объемов и годов выпуска.
В частности, у этой машины 5 мест и 4 двери, и она заднеприводная.
Чтобы сделать характеристики этой великолепной Берлины более конкретными, отметим, что она оснащена бензиновым двигателем 1,3 (70 л.с.) с реальным рабочим объемом 1294 куб. (78,96 у.е.) и мощностью 70 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин.
Этот автомобиль входит в категорию Берлина и первая модель этой 2101 была выпущена на рынок в 2101 году, поэтому перед нами Лада у которой уже есть -79годы.
Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными , а также данными этого потрясающего автомобиля.
Rating
4.2 /5
18 ratings
GENERAL SPECIFICATIONS | |||
---|---|---|---|
Make | Lada | ||
Model | 21011 1. 3 (70 Cv) | ||
Годы | 2101, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 | ||
Тип кузова | Салон | ||
Год. | 1983.0 | ||
Generation | 21011 | ||
Номер сидений | 5 сидений | 9||
5. | 9|||
.1916 | .0020 | 4 doors |
ENGINE AND TRANSMISSION | |||||
---|---|---|---|---|---|
Fuel | Gasoline | ||||
Actual displacement | 1294 c.c. (78,96 с. компоновка цилиндров | Встроенный двигатель | |||
Модификация двигателя | 1,3 (70 CV) | ||||
Количество цилиндров | 102019 | . | 2 клапана на цилиндр | ||
Количество скоростей МКПП | 4-ступенчатая | ||||
Максимальный крутящий момент | 96 Нм при 3400 об/мин | 70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин | ||||
Расположение двигателя | Передний двигатель. Longitudinal orientation | ||||
Maximum power | 70 (HP) Horsepower at 5600 Rpm | ||||
Compression ratio | 8.5 : 1 | ||||
Cylinder stroke | 66 mm (2.6 inches) | ||||
Впуск | Карбюратор | ||||
Drive | Rear |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | ||
---|---|---|
Length | 4043 millimeters (159.17 inches) | |
Height | 1440 millimeters (56,69 дюйма) | |
Ширина | 1611 мм (63,43 дюйма) | |
Емкость топливного бака | 39 литров (10,3 галлона) | |
мин. Мощность багажника | 325 литров (11,48 куб. running order | 955 kg (2105.41 pounds) |
Front track | 1349 millimeters (53.11 inches) | |
Rear track | 1305 millimeters (51.38 inches) |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Расход топлива за городом 910 л/км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 британских миль на галлон | |
Расход топлива в городе | 11 л/100 км | 21,38 миль на галлон США | 25.68 UK mpg |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час0481 | 17.1 seconds |
Acceleration 0 to 100 km/h | 18 seconds |
Maximum speed | 145 km/h (90. 1 mph) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Тип рулевого управления | Реечный рулевой механизм |
Передние тормоза | 021 |
Rear brakes | Drum |
Front suspension | Double wishbone suspension |
Rear suspension | Coil spring suspension |
Tire size | 165/70 S R13 |
Лада 21011 1.3 (70 Cv) имеет расход топлива:
- Загородный расход: 8 л/100км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 британских миль на галлон
- Расход в городе: 11 л/100 км | 21,38 миль на галлон США |
Lada 21011 1.3 (70 Cv) имеет мощность 70 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин
2101.0 имеет крутящий момент 96 Нм при 3400 об/мин | 70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин
Lada 21011 1.3 (70 Cv) развивает максимальную скорость 145 км/ч (90,1 миль/ч)
Полная масса модели 2101.0 составляет 955 кг (2105,48 фунта) 9041 фунта1 9048 Размеры этого автомобиля Лада: 165/70 S R13
Эта модель Lada имеет размер колес:
Топливный бак 2101.0 39 литров (10,3 галлона)
Модель 2101.0 имеет 4-ступенчатую
ВАЗ (Lada) 2101 21011 • 1.3 (70 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог ›
- ВАЗ (Лада) ›
- 2101 ›
- 21011 ›
- 1.3 (70 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Объем
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Марка | ВАЗ |
Модель | 2101 |
Поколение | 21011 |
Двигатель | 1,3 (70 л. с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 70 HPW |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 18 сек |
Объем топливного бака | 39 литров |
Год ввода в производство | 1974 год |
Год прекращения производства | 1988 г. год |
Тип купе | Седан |
Сиденья | 5 |
Длина | 4043 мм |
Ширина | 1611 мм |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2424 мм |
Передняя направляющая | 1349мм |
Задняя направляющая | 1305 |
Клиренс | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 11 литров/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8 литров/100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | |
Вес | 955
кг. Наверх
|