Двигатель 2zr fe отзывы: 2ZR-FE 1.8 литра 16v 130/140 л.с

Содержание

2ZR-FE 1.8 литра 16v 130/140 л.с

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим 16-ти клапанный бензиновый атмосферник Тойота серии 2ZR-FE (2ЗР-ФЕ) с системой Dual VVTi объемом 1.8 литра мощностью 130/140 лошадиных сил и расскажем о ресурсе, характеристиках, надежности, практичности в обслуживании/ремонте, отзывах автовладельцев, распространенных поломках (заводских болячках и неисправностях), а также сервисных интервалах японского двигателя. Кроме того, узнаем, каким расходом топлива, технологичностью, практичностью, плюсами и минусами обладает 1.8-литровый тойотовский мотор 2ZR-FAE 16v, состоящий в линейке двс «ZR«, которым более 16 лет компонуют одни из самых популярных компактных моделей концерна Toyota (Королла/Аурис/Ярис/Матрикс).


Впервые японский двигатель с серийным номером 2ZR-FE с 16-ю клапанами был представлен на суд общественности в 2006 году на токийском автомобильном салоне, как инновационно-экономичная силовая установка, предназначенная для нового модельного ряда автомобилей Toyota, разработанная японскими инженерами автоконцерна «Тойота-Лексус» с чистого листа. В процессе создания мотора, японская компания планировала оставить данную серию сугубо для внутреннего рынка, однако позже отказалась от этой идеи. С начала 2007 года рассматриваемый силовой агрегат был запущен в массовое производство, которое осуществляется по настоящее время. Японские моторы с индексом 2ZR-FE объемом 1.8 литра сходят с конвейера всего 2-ух заводов, один из которых расположен в США, а другой в Китае. Справочно заметим, что силовой узел ставится только на переднеприводные модели автокомпании. Продажи двигателей Тойота 2ZR-FE осуществляются на рынках стран Азии, Европы и Северной Америки. Японский бензомотор 2ZR-FE относится к базовым узлам и штатно устанавливается на такие модели, как Тойота Королла/Аурис/Матрикс, а также на спортивные автомобили марки Лотус. Также на сегодняшний день в продаже можно отыскать специальную модификацию данного двигателя, работающую на этаноле, которая получила свой заводской индекс 2ZR-FBE.
В семейство «ZR» входят двс: 1.1ZR‑FE, 1.6 1ZR‑FAE1.8 2ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FXE, 2.0 3ZR‑FAE и 2.0 3ZR‑FE.
{banner_adsensetext}
Какими конструктивными особенностями, строением и устройством характеризуется двс 1.8 2ZR-FE? 
По своей сути двс 1.2ZR-FE можно назвать старшим братом-близнецом не менее востребованного у покупателей мотора серии 1.2ZR-FAE, который в дополнение к стандартной тойотовской системе Dual VVTi получил еще и высокотехнологичный механизм Valvematic

В целом же тойотовский 1.8-литровый мотор обладает классическим устройством и конструкцией, которые характерны для современного японского двигателестроения (справочноподробно ознакомиться со строением японского двс вы можете, пройдя по ссылке). При создании бензинового 16-ти клапанника за основу был взят блок цилиндров, отлитый их высокоплавкого алюминия, рассчитанный на четыре цилиндра с традиционным рядным расположением. В свою очередь головка блока цилиндров также отливается из алюминия и компонуется 16 клапанами (по 4 на цилиндр), а также гидрокомпенсаторами.

Газораспределительная система оснащается штатной однорядной цепью ГРМ с двумя фазорегуляторами, которые располагаются, как во впускном, так и в выпускном трактах. Все версии силового агрегата, как и все серии двс тойотовского семейства «ZR«, компонуется специальным механизмом фаз газораспределения — Dual VVTi (Дуал ВВТи).

Топливной системой рассматриваемого двигателя управляет современный «умный» инжектор под командованием электронного блока управления. Система впрыска топлива в моторе серии 2ZR-FE — многоточечная, она же MPI. Показатель степени сжатия у данного двс составляет 10 пунктов, что полностью соответствует 95-му бензину. Кроме того, за счет грамотно настроенного механизма пневмодросселя, находящегося под полным контролем электронного блока управления, концерну Тойота удалось впихнуть свой 1.8-литровый узел в строгие эконормы, соответствующие классу Евро-5.

К ключевым особенностям тойотовского двигателя можно отнести две инновационные системы — ACIS и ETCS-i. ACIS − это система изменения геометрии впускного коллектора, которая способствует увеличению мощности и крутящего момента двс по всему диапазону частот вращения. ETCS-i — «умная» система, управляющая электромеханическим или пневматическим дросселем при помощи команд датчика положения педали газа. Основное предназначение заключается в делегирования функции в принятии окончательного решения об ускорении автомобиля на бортовой компьютер, учитывая при этом «пожелания» самого водителя относительно резкого или плавного набора скорости.


{banner_reczagyand}
Технические характеристики и специфика атмосферного двс Toyota серии 2ZR-FE 1. 8 Dual VVTi

Каким расход топлива обладает бензиновый мотор Тойота серии 2ZR-FE 1.8 литра? 
Расположенная ниже таблица, наглядно демонстрирует расход топлива двс серии 2ZR-FE объемом 1.8 литра на 16 клапанов, заявленный японским производителем, на примере, своей легковой модели автомобиля Тойота Матрикс 2013 года выпуска с механической трансмиссией. 


На какие машины (поколения, тип кузова и годы выпуска) ставится мотор Toyota 1.2ZR-FE 16v? 






Какие достоинства и недостатки имеет тойотовский двигатель 2ZR-FE 1.8 16v Dual VVTi?
 
Какими частыми проблемами, неполадками и болячками славится силовой агрегат Toyota 1.8 2ZR-FE?
Если исходить из множества отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет на популярных у автолюбителей форумах Drive2. ru/Drom.ru, то самые распространенные неисправности рассматриваемого мотора можно условно свести в несколько основных групп, касательно тех или иных поломок, зачастую возникающих в процессе эксплуатации 16-ти клапанной силовой установки Тойота 1.8 2ZR-FE.

1Жор масла, нарастающий с каждым километром. Самой распространенной проблемой рассматриваемого двигателя, да и всей линейки двс «ZR» в целом, по праву считается прогрессирующий масложор, который часто проходит бессимптомно. Как утверждают автоспециалисты, повышенный расход масла является конструктивной особенностью японского узла, единственное, что можно сделать в этой ситуации, немного его снизить путем смены марки масла (справочно: лучше всего использовать для этого двс оригинальную смазку 5W-20).
2Систематические стуки и шумы из-под капота. Многие автовладельцы также часто жалуются на посторонние шумы и стуки со стороны моторного отсека в процессе работы силовой установки на холостых оборотах. В большинстве случаев, подобная проблема возникает по вине недоработанных гидрокомпенсаторов, которые зачастую меняются по гарантии у дилера.
3Недолговечная водяная помпа и растягивающаяся цепь ГРМ. Зачастую срок службы водяной помпы системы газораспределения крайне мал, в среднем он составляет около 45-60 тысяч километров пробега, а то и меньше. В большинстве случаев, при выходе из строя помпы, дилеры ее без проблем меняют на новую по гарантии завода-изготовителя. Кроме того, нередки случаи вытягивания однорядной цепи ГРМ после 120 тысяч километров пробега. По мнению автомехаников, причиной растяжения цепи является неверно подобранный производителем материал компонента двс.
4. Нестабильная работа и плавающие обороты двигателя. Также достаточно часто на профильных сайтах, посвященных японскому мотору можно встретить не радостные комментарии автовладельцев, относительно плавающих оборотов и нестабильной работы силового агрегата на холостых оборотах. Зачастую главной причиной подобной проблемы является чрезмерный нагар на дроссельной заслонке и во впускном тракте. Неприятность легко устраняется при помощи простой прочистки элементов двс специальной автохимией.
5. Течи масла. Стоит также заметить, что нередко в тойотовском моторе случаются течи смазки, которые чаще всего возникают в области крышки цепи ГРМ и в местах примыкания масляного фильтрующего элемента. Проблема зачастую решается заменой уплотнителей.
 Интервалы регламентного периодического обслуживания двс Toyota 1.8 2ZR-FE 16v Dual VVTi

Какие моторы других марок можно отнести к аналогичным тойотовскому серии 2ZR-FE 1.8 литра?

2ZR-FE — двигатель Тойота 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 2ZR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Тойота 2ZR-FE выпускается с 2006 года на предприятиях в Китае и США для переднеприводных моделей типа Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот мотор во всех версиях оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

К серии ZR относят: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE и 3ZR‑FAE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FE 1.8 литра

Точный объем1798 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс130 — 140 л. с.
Крутящий момент170 — 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя 2ZR-FE по каталогу составляет 121 кг

Номер двигателя 2ZR-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 2ZR-FE VVT-i

На примере Toyota Matrix 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город9. 0 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FE

Toyota
Corolla 10 (E150)2006 — 2013
Corolla E1602012 — н.в.
Corolla E1702013 — н.в.
Auris 1 (E150)
2006 — 2012
Yaris 2 (XP90)2007 — 2011
Yaris 3 (XP130)2011 — н.в.
Matrix 2 (E140)2009 — 2014
Allion 2 (T260)2007 — н.в.

Scion
xD XP1102007 — 2014
  

Pontiac
Vibe 22009 — 2010
  

Lotus
Elise 32011 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZR-FE

Наиболее часто владельцы авто с таким двс жалуются на прогрессирующий масложор

Еще многих беспокоят посторонние шумы и стуки во время работы силового агрегата

Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ

Причиной плавающих оборотов двигателя является нагар во впуске и на дросселе

Нередко случаются течи масла, чаще всего из фильтра и из-под крышки цепи ГРМ

Дополнительные материалы

How to Change a PCV Valve — Toyota 2ZR-FE 1. 8L

Внимание всем владельцам 1.8L (2ZR-FE)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 249 сообщений

Цельное молоко
·
Сексуальное серебро

2009 Matrix S

похититель душ12
·
Зарегистрировано

Доркинхаймер
·
Зарегистрировано

Джефф Ланге
·
Владелец много устаревшего

1986 Королла GT-S

Цельное молоко
·
Сексуальное серебро

2009 Matrix S

Доркинхаймер
·
Зарегистрировано

БрантГ
·
Зарегистрировано

Лондонгай
·
Зарегистрировано

пвейн
·
Зарегистрировано

jdhog
·
Зарегистрировано

09 Corolla Matrix

Доркинхаймер
·
Зарегистрировано

пвейн
·
Зарегистрировано

Лондонгай
·
Зарегистрировано

Доркинхаймер
·
Зарегистрировано

JustAnotherАзиатское
·
Тако вторник!

LeanBurn
·
эээ.
.. нет, это не гибрид

jdhog
·
Зарегистрировано

09 Королла Матрица

LeanBurn
·
эээ… нет, это не гибрид

Цельное молоко
·
Сексуальное серебро

2009 Matrix S

Цельное молоко
·
Сексуальное серебро

2009 Matrix S

1 — 20 из 249 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.