Двигатель 3: Электродвигатель 3 кВт 3000 об/мин – АИР90L2 | АИР 90L2

Содержание

Электродвигатель 3 кВт 3000 об/мин – АИР90L2 | АИР 90L2

АИР90L2 – трехфазный асинхронный электродвигатель 3 кВт 3000 об/мин с короткозамкнутым ротором. Общепромышленные двигатели типа АИР 90L2 и их аналоги с мощностью 3 кВт выпускаются несколькими производителями Украины, России, Китая и Беларуси. Имеют существенные отличия в уровне качества, но идентичные присоединительные и габаритные размеры, соответствующие ГОСТ 31606-2012. Питание – от сетей переменного тока 220 В или 380 В и частотой 50 Гц. Возможно подключение по схеме треугольник или звезда. Сила тока – 6,34 Ампер. Быстрая отправка по Украине в день заказа.

Заказатьперезвоните мне

Технические характеристики двигателя АИР 90 L2

Таблица технических характеристик содержит эксплуатационные параметры двигателей 3 кВт 3000 об согласно паспорта двигателей АИР: мощность, напряжение, частоту вращения, номинальные токи, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочее.

Характеристика электродвигателяАИР90L2
Мощность3 кВт
Частота вращения поля статора3000 об/мин
Скорость вращения вала2860 оборотов
ТипАсинхронный
Напряжение питанияТрехфазное, 220/380 вольт
Монтажное исполнениеЛапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток6,34 А
КПД82,6 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн2,2
Соотношение момента силы Mmax/Мн2,3
Отношение тока Iп/Iн7,5
Момент инерции0,0024 кг∙м2
Диаметр вала24 мм
Вес29 кг
Передний/задний подшипник6205 ZZ-C3
Уровень шумадо 76 дБ
Крутящий момент, номинальный10,017 Нм

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 3 кВт 3000 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

IM 3081 – фланцевый двигатель.

Параметры эл двигателей 3 кВт 3000 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли – IP54;
  • Диаметр жилы обмоточного провода – 1,12 мм;
  • Вес медной проводки – 2,61 кг;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 90 L2 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 90 – условный габарит
  3. L – обозначение длины сердечника
  4. 2 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы


Цены

Электродвигатели 3 кВт 3000 об/мин типа АИР 90L2 производятся в Украине, Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР90L2.

Электродвигатель 3 кВт 3000 об/минЦена, грн
МаркировкаПроизводительБез НДСС НДС
АИР 90L2Беларусь51405140
Украина49604960
Китай (низкое качество)30703070
Китай (высокое качество)44804480
4А 90L2, 4АМ 90L2«Владимирский ВЭМЗ» с хранения28003360
4АМУ/АД/АДМ/4АБУОт 1500От 1800

В Украине двигатели АИР 90-ого габарита выпускают в Полтаве, Харькове и Ужгороде. Купить их также можно на нашем сайте. Новая Каховка НЕ производит АИР. Только аналог 3 кВт 3000 об/мин – 4АМУ90L2. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 3 кВт 3000 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди – это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов – алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие – низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 90 L2 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 3 кВт 2860 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.

Справочная информация

Чертеж и размеры АИР90L2

Размеры валаКрепеж по лапам
L3D4h3B1Н1ВD5L1
50242789018010125

Габариты корпусаКрепеж по фланцу
LDHL2D1D2D3
36019525056250215180
  • L3 – длина вала
  • D4 – диаметр вала
  • h3 – высота вала с шпонкой
  • B1 – размер шпонки
  • Н1 – высота до оси вала
  • В – ширина по лапам
  • D5 – диаметр отверстий на лапах
  • L1 – по креплению лап
  • L – длина мотора
  • D – диаметр корпуса
  • H – высота корпуса
  • L2 – расстояние по креплениям
  • D1 – диаметр фланца
  • D2 – диаметр по отверстиям крепления
  • D3 – диаметр торца фланца

Производители двигателей АИР90L2 3 кВт 3000 об/мин

Преимущественно в продажу на украинский рынок попадают электродвигатели АИР 3 кВт 3000 об/мин производства Китая (качественные и не очень), Белоруссии (Могилёвский завод «Электродвигатель», Полесьеэлектромаш), Украины (ХЭЛЗ, Электромотор), которые имеют одинаковое строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ90L2, 5АИ90L2, 5АМ90L2, АД90L2, А90L2.

Производитель АИР 90 L2Рейтинг качества*Характеристика двигателей 3 кВт 3000 об/мин
Дешевый Китай⭐⭐Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны.
Качественный Китай⭐⭐⭐⭐Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам.
Украина⭐⭐⭐⭐(⭐)Достойный уровень, сервис фактор 1.1, возможны детали Китайского производства. (только до 4 кВт)
Беларусь⭐⭐⭐⭐⭐Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена

*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»

Схемы подключения АИР 90 L2

Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 90 L2:

  • Звезда – для питания от промышленного напряжения 380 В, мотор работает с максимальным КПД;
  • Треугольник – при работе от напряжения 220 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.

Модификации АИР 90L2

На базе стандартного АИР90L2 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 3 кВт на 3000 оборотов:

  • АИР90L2Е – с электромагнитным тормозом;
  • АИР90L2Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
  • АИРС90L2– с повышенным скольжением;
  • АИР90L2 Т2 – для влажного тропического климата;
  • АИР90L2 ОМ2
    – морское исполнение;
  • АИР90L2 Х2 – химостойкая защита двигателя.

Где и как купить электродвигатель 3 кВт 3000 об/мин?

Безопасно и удобно покупайте электродвигатели АИР90L2 3 кВт 3000 об/мин производства Украины, Китая, России или Беларуси по ценам без наценок. Любые формы оплаты – по счету с НДС или без НДС, заказывайте отправку с наложенным платежом и оплачивайте только после осмотра. Забирайте двигатели самовывозом с нашего склада или на любимом перевозчике в своем городе: Новая Почта, САТ, Интайм, Деливери. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Квалифицированный ремонт, доступ к комплектующим и запчастям даже по истечении гарантии.

Оформить заказ

Для покупки двигателя АИР 90 L2 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!

 

СНТ ДВИГАТЕЛЬ-3, Всеволожский район (ИНН 4703026426), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Полное название организации

САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ДВИГАТЕЛЬ-3» РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «УРАН»

Адрес

Ленинградская обл., Всеволожский район, массив Сады-Дунай

ОКФС

Частная собственность

ОКОПФ

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

ОКОГУ

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКАТО

Ленинградская область, Всеволожский район, п Дунай

ОКТМО

Ленинградская область, Всеволожский мун. р-н, Морозовское, п Дунай

Асинхронный 3-х фазный электродвигатель

Асинхронные трехфазные двигатели серии SM и SMX

Электродвигатель серии SM состоит из трехфазных асинхронных электродвигателей с диапазоном мощности от 0,09 кВт до 45,0 кВт, и имеют типоразмер от 56 до 225.
Серия SMX отличается от серии SM тем, обладают высокой эффективностью (IE2 или IE3 класс). Другие характеристики у двигателей серии SM и SMX совпадают.
Характеристики двигателей SMX-SM:
– Класс энергоэффективности IE2 или IE3 (серия SMX).
– Тип защиты IP 55.
– Мощность 0,04-132 kW кВт. Односкоростные 2-, 4-, 6-, 8-полюсные (SMX) или двухскоростные 2/4,4/8 (SMD), 2/8, 2/6, 2/12, 4/6, 4/12, 4/16 (SMDA).
– Класс изоляции F (H по запросу).
– Герметичные, с вентиляторным охлаждением (TEFC)
– Степень защиты IP 55.
– Алюминиевый корпус для типоразмеров до 132, чугунный корпус для типоразмера 160-225.
Чугунный фланец для типоразмеров 100 и более.

Двигатели серии SMX-SM также доступны со следующими параметрами:

– Специальное напряжение (230 / 460В 60Гц, 575В 60Гц; 400 / 690В 50Гц, 220 / 380В 60Гц, 440В 60Гц и т.д.)
– тепловой защиты (ВОМ) или термисторы (PTC)
– Нагреватели
– Принудительное охлаждение -AV (SMXAV серия)
– Встроенный кодировщик — E (SMXE серия)
– Двигатели с размерами NEMA
– Нестандартный вал или фланец
– Датчики подшипников
– Специальная среда исполнения (Wash-down, морская, тропическая)

6-и полюсный – 50 Гц

Power (kW)HEff. 100%Cos fEff. 75%Eff. 50%
0,75 90S 76,1 0,65 75,3 70,6
1,1 90L 78,3 0,61 78,0 73,1
1,5 100L 80,0 0,66 80,3 75,1
2,2 112M 82,0 0,68 82,3 78,3
3,0 132S 85,0 0,73 85,5 83,8
4,0 132M 84,8 0,75 85,0 83,6
5,5 132M 86,0 0,76 86,0 84,2

 

 

Асинхронные трёхфазные электродвигатели

У нас вы можете купить трёхфазные электродвигатели по доступной цене. Предлагаем широкий ассортимент серий SM и SMX, включая нестандартные модификации и модули. 
Асинхронные/индукционные электродвигатели получили своё название из-за разницы частот между магнитным полем, генерируемым статором и вращающейся частью электродвигателя (ротором). Они отличаются невысокой стоимостью, предельной простотой эксплуатации и выдающейся долговечностью.
Будучи основой для большинства современной электроники, такие двигатели оптимальны для использования в приводах промышленных станков (например, деревообработка и металлопрокат). Существуют модификации движков с усиленным пусковым моментом для использования в механизмах подъёмников и специализированной складской технике.

Достоинства трёхфазных двигателей

Поддержание стабильности механической нагрузки, что увеличивает срок жизни деталей;
Наличие вращающегося магнитного поля позволяет работать без подключения проводов, на этой основе работает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором;
Поддержание вращающегося момента на валу при сбалансированной нагрузке;
Преимущество в цене, размере и содержании в сравнении с однофазными двигателями.

Асинхронные трёхфазные электродвигатели в M.G.M.

Мы предлагаем высочайшее европейское качество и более чем 60 лет деятельности компании как доказательство качества своей техники. Предлагаем вашему вниманию более 26 моделей под двух, четырёх и шестиполюсные двигатели, спроектированные под эксплуатацию в различных температурных условиях и работу в самых комплексных и требовательных промышленных сферах.
Мы фокусируемся на поддержании исключительной надёжности модулей. Все модели техники снабжены герметичным корпусом (IP55 – полная влаго и пылестойкость) с продвинутой вентиляционной системой для защиты от перегрева, классом изоляции проводов F + на основе капрона, с усилением до кремний карбидного покрытия H класса по требованию клиента. Вы можете положиться на них даже в самые ответственные и напряжённые моменты.


Если у вас возникли вопросы по детальным технических характеристикам моделей серий SM и SMX, интересует цена асинхронных трёхфазных двигателей, нестандартные модификации или модули под технику, запчасти или сроки их доставки, обращайтесь к нашему консультанту. Пишите, будем рады помочь.

 

Электродвигатель 3 кВт 1500 об/мин (трехфазный 220/380) комби АИР100S4

АИР100S4 электродвигатель 3 кВт 1500 об/мин (трехфазный 220/380) комби

 Основные технические характеристики:

— степень защиты IP55 по ГОСТ17494-87;
— изоляция класса нагревостойкости «F» по ГОСТ8865-93;
— по способу монтажа, исполнения: IM 1001 по ГОСТ2479-79;
— климатическое исполнение У2 по ГОСТ15150-69.
— режим работы S1 по ГОСТ183-74.
— способ охлаждения 1С-0151 по ГОСТ20459-87.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

МодельАИР
Обороты, об/мин1500
Мощность, кВт3
Входное напряжение, В220/380
Стандарт по габаритам и мощностиРоссийский ГОСТ Р 51689-2000
Диаметр вала, мм28
Высота вала, мм100
КПД, %80
Коэффициент мощности, Соs ф0.74
Кратность пускового момента Мп/Мн1.8
Кратность максимального момента Mmax/Мн2.2
Кратность пускового тока Iп/Iн, А6
Класс защитыIP 54

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя АИР 100S4

Габаритные размеры

Установочные и присоединительные размеры, мм

l30

l33

h41

d30

b10

l10

l31

d1

d2

l1

b1

b2

h

h20

d10

d20

d25

d24

l20

d22

l21

L

LC

HD

AC

A

B

C

D

E

F

H

K

M

N

P

T

S

LA

390

455

242

226

160

112

63

28

28

60

8

8

100

12

12

215

180

250

4

15

14

 


Рис. 1 — исполнение IM2081 (2082)

Асинхронные электродвигатели имеют широкое применение во многих областях: обрабатывающая и добывающая промышленность, строительство и ЖКХ, энергетика и транспорт. Электродвигатели незаменимы при использовании в вентиляторах, насосах, транспортёрах, обрабатывающих станках, смесителях, механизмах перемещения, затворах и задвижках, компрессорах и др.

Перемычки на клеммной панели могут быть установлены в зависимости от напряжения питающей сети: — соединение в треугольник обозначается значком в виде треугольника, — соединение в звезду обозначается — «Y». Сердечник статора выполнен из высококачественной холоднокатаной стали.

Новый двухтактный дизельный двигатель 10,6 л с 3 цилиндрами и 6 поршнями

Walmart тестирует дизельный двигатель с оппозитным поршнем с намерением заменить его более традиционные 13- и 15-литровые четырехтактные двигатели

Мы любим необычный двигатель здесь, в CT, независимо от предполагаемого применения.Вот почему несколько недель назад мы взглянули на первый в мире подвесной двигатель V12, а сегодня мы хотим поговорить о чем-то, разработанном для приведения в движение грузовика.

Однако это необычная силовая установка — этот агрегат от Achates Power звучит все более непонятно, чем больше вы читаете описание. Это 10,6-литровый двухтактный трехцилиндровый шестипоршневой дизельный двигатель. Вы правильно прочитали — шесть поршней в трех цилиндрах, поскольку это двигатель с оппозитными поршнями.

В отличие от «оппозитного» двигателя с горизонтальным оппозитным двигателем , в котором поршни направлены наружу под углом 180 градусов в отдельных цилиндрах, в оппозитном двигателе используется пара поршней, обращенных друг к другу и имеющих общий цилиндр.Каждый поршень почти встречается посередине в верхней мертвой точке, и в этот момент зажигание отправляет оба обратно в нижнюю мертвую точку. Два коленчатых вала на обоих концах связаны через набор шестерен, обеспечивающих передачу энергии.

В теории это здорово.Обычно энергия теряется через головку блока цилиндров, но в двигателе с оппозитными поршнями она распределяется между поршнями с более минимальными потерями. Вместо головки блока цилиндров на одной стороне двигателя имеются зазоры для потока выхлопных газов, а на противоположном конце — для всасываемого воздуха. Отказ от головки также означает меньшее количество движущихся частей, что потенциально увеличивает надежность и снижает производственные затраты.

Это не новая концепция — двухтактные двигатели с оппозитными поршнями появились несколько лет назад, но только сейчас было предложено вернуться.Двигатель «OP» Ахатеса — тоже не просто идея. Прототип 2,7-литрового пикапа Ford F-150 заложил основу, и с июля в Калифорнии Walmart будет тестировать 10,6-литровую версию на Peterbilt 579. Джон Т. Уолтон, покойный наследник Walmart, стал соавтором. основал Ахатес вместе с физиком Джеймсом Лемке в 2004 году.

Одним из неизбежных недостатков штабелирования поршней друг на друга является высота упаковки, но, по словам Ахатеса, это не будет большой проблемой для больших грузовиков 8-го класса.Если все в порядке, OP станет рентабельной альтернативой модернизации существующих 13- и 15-литровых четырехтактных двигателей в соответствии со строгими правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые вступят в силу в 2027 году.

В конце прошлого года было объявлено, что ОП будет соответствовать новым правилам. В настоящее время Achates заявляет, что его испытания показали снижение выбросов CO2 на семь процентов и колоссальное сокращение выбросов NOx на 96 процентов по сравнению с двигателем обычного грузовика. Несмотря на это, 10.6-литровый двигатель, используемый в демонстрационном автомобиле Walmart, развивает мощность около 400 л.с. и крутящий момент 1674 фунт-фут.

Полностью электрические грузовики, конечно, были бы еще экологичнее, но с учетом имеющихся препятствий с точки зрения запаса хода / аккумуляторной технологии, что-то вроде OP могло бы стать идеальным промежуточным решением. Будет интересно увидеть, как это получится.

Источник: Achates Power через Driveintake

Крошечный дружелюбный гигантский двигатель — Koenigsegg

Как это работает

Система Freevalve в TFG предлагает уникальную возможность независимого управления впускными и выпускными клапанами.Для любых критериев нагрузки двигателя синхронизация впуска и выпуска может регулироваться независимо. Затем система может «решить», как управлять клапанами в зависимости от условий движения — какую комбинацию использовать, чтобы максимизировать производительность, минимизировать расход топлива или регулировать выбросы. Freevalves позволяет в большей степени контролировать двигатель, что, в свою очередь, обеспечивает значительные преимущества в производительности и защите окружающей среды.

Снижение расхода топлива

Расчетный расход топлива TFG на 15-20% меньше, чем у типичного современного четырехцилиндрового двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском и регулируемым распределительным валом.

Freevalves повышают эффективность двигателя при частичной нагрузке за счет устранения потерь газа из-за отсутствия газа.

Кроме того, Freevalves отключает цилиндры с частотно-модулированным крутящим моментом для дальнейшего снижения расхода топлива.

Freevalves также могут работать по так называемому циклу Миллера, поэтому TFG может иметь статическое сжатие 9,5: 1, что является высоким показателем для двигателя с турбонаддувом с высоким наддувом. Использование системы Freevalve для запуска, например, цикла Миллера, дает TFG одновременно высокую эффективность и высокую мощность.Учитывая все факторы, TFG является одним из самых экономных и мощных двигателей в мире для своего размера.

Очиститель выхлопных газов

Традиционные двигатели внутреннего сгорания с распределительными валами выделяют большую часть своих загрязнений в течение первых 20 или около того секунд холодного пуска из-за холодных цилиндров, холодных каталитических нейтрализаторов и плохого смешивания топлива на холостом ходу.

По мере того, как традиционные двигатели нагреваются, цилиндры и каталитические нейтрализаторы нагреваются и загрязняют гораздо меньше, хотя смешивание топлива на холостом ходу все еще остается плохим.Учитывая, насколько хороши современные каталитические нейтрализаторы, эти двигатели практически чисты в теплом и при нормальном вождении.

ПФП решает две из трех проблем непосредственно при запуске, нагревая и провоцируя завихрение топливной смеси вперед и назад через впускные и выпускные клапаны. Это значительно улучшенное холодное сгорание также приводит к гораздо более быстрому нагреву каталитического нейтрализатора, тем самым снижая выбросы при холодном запуске примерно на 60% по сравнению с традиционным двигателем такого же размера с распределительными валами.

Система Freevalve в основном устраняет последний недостаток выбросов современного двигателя внутреннего сгорания — выбросы, связанные с холодным запуском.

При работе TFG на возобновляемом спиртовом топливе — частицы практически не образуются, и во многих «нормальных» условиях TFG потребляет и сжигает больше частиц из окружающего воздуха, чем производит, тем самым фактически очищая воздух.

Использование лучших альтернатив спиртов дает даже шанс на нулевые чистые выбросы или выбросы CO2.

Улучшенная пусковая способность с разными видами топлива

Спиртовое топливо обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики, поскольку оно дает больше внутреннего охлаждающего эффекта и имеет более высокое октановое число по сравнению с бензином. Однако в холодном состоянии они испаряются труднее, чем бензин. Поэтому бензин добавляют в спирт во время сильных холодов, чтобы решить проблему.

Система Freevalve решает эту проблему холодного пуска за счет использования режима предпускового подогрева для начального запуска и первого сгорания.Используется один впускной клапан, который открывается поздно с малым подъемом для максимальной турбулентности и парообразования. Деактивация цилиндра применяется для увеличения количества воздуха и топлива при каждом сгорании во время запуска и прогрева. Внутренняя рециркуляция выхлопных газов (EGR) активируется в следующих циклах сгорания с использованием горячих остатков от предыдущего сгорания для испарения топлива. Наконец, переменная степень сжатия двигателя регулируется циклом Миллера.

Кроме того, TFG можно повернуть несколько раз перед включением зажигания, используя поршень для нагнетания воздуха вперед и назад к впускному отверстию в цикле «Режим нагрева».В результате температура воздуха на входе повышается на 30 ° C за 10 циклов (примерно 2 секунды) и больше не требуется добавлять бензин в топливо или пусковой цикл, что делает ископаемое топливо TFG независимым в любом климате.

Компактность

TFG чрезвычайно компактен по сравнению с его возможностями по мощности и крутящему моменту. Обычно мощность 600 л.с. и крутящий момент 600 Нм ассоциируются с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Система с сухим картером способствует еще большему сжатию двигателя, обеспечивая при этом идеальный контроль масла во время экстремального вождения.Весь длинный блок весит не более 70 кг и помещается в типичную ручную кладь.

Повышенная производительность

Система Freevalve от TFG позволяет полностью контролировать цикл сгорания. Никакая другая система срабатывания регулируемого клапана не предлагает такого уровня контроля и надежности.

Впускной и выпускной клапаны можно открывать и закрывать при любом желаемом угле поворота коленчатого вала и на любой желаемой высоте подъема. Такая гибкость позволяет TFG обеспечивать низкие показатели расхода топлива и выбросов, сохраняя при этом высокий крутящий момент и мощность.

Запатентованная двухступенчатая турбо-система

Система Freevalve позволила создать упрощенную двухступенчатую турбо-систему, на которую подана заявка на патент. Проще говоря, одна турбина связана с тремя выпускными клапанами — по одному на каждый цилиндр. Вторая турбина связана с тремя другими выпускными клапанами. На низких оборотах и ​​отчасти до высокой нагрузки все выхлопные газы направляются только в одну турбину, открывая только один выпускной клапан на цилиндр, тем самым удваивая количество выхлопных газов в эту турбину.Когда достигается адекватный наддув, открывается второй выпускной клапан, чтобы запустить второй турбонаддув.

В результате получился трехцилиндровый двухлитровый двигатель, обеспечивающий крутящий момент 400 Нм при 1700 об / мин и максимальный крутящий момент 600 Нм. Эти недостижимые ранее цифры для двигателя такого размера делают TFG самым мощным двигателем на цилиндр и объем на сегодняшний день, опережая на световые годы любой другой производимый сегодня трехцилиндровый двигатель.

Высокоточная производительность с искусственным интеллектом (AI)

В работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) участвует множество переменных.К ним относятся сложность достижения максимальной производительности, эффективности, надежности и безопасности при минимальном расходе топлива, выбросах, размере и стоимости.

Добавление системы Freevalve к смеси позволяет ICE достичь новых высот. Система Freevalve создает гораздо больше переменных, которые необходимо учитывать и настраивать. Сюда могут входить NOx, выбросы CO2, расход топлива, HC / NMOG, мощность и крутящий момент — все они борются за приоритет в цикле.

Кроме того, есть типы топлива, смазочные материалы, температуры, износ компонентов и освобождение Freevalve.

Очевидно, что для людей становится практически невозможным настроить каждый параметр для достижения оптимальных результатов. Учитывая это, Koenigsegg решил использовать ИИ, чтобы оптимизировать TFG для различных условий и ситуаций

Вот почему Koenigsegg выбрала партнерство с SparkCognition, ведущей мировой компанией в области искусственного интеллекта, чтобы использовать возможности разработки TFG, оснащенного Freevalve.

Манящий звук двигателя

Оснащенный специальным титановым выхлопом Akrapovič, 2-литровый трехцилиндровый двигатель TFG обеспечивает плавную реакцию и выдает вызывающее воспоминания глубокое рычание.TFG может быть небольшим двигателем, но из-за большого диаметра и хода в сочетании с «открытым» звуком Freevalves у него большой и «тупой» звук. В результате получился глубокий, хриплый, отзывчивый и соблазнительно звучащий двигатель. Звук также может быть плавным, так как выхлопные ноты могут быть настроены и сбалансированы системой Freevalve.

Гоночный двигатель 2.0L TSI EA888 Gen.3 мощностью более 600 л.с. от BAR-TEK®

Полностью настроенный и готовый к сборке двигатель на базе CJX, для всех двигателей 2.0L TSI 3-го поколения, например, в Golf 7, Leon Cupra или Audi A3.

2,0 литра, 4 клапана на цилиндр, более 600 л.с. стабильно! Здесь установлено только самое лучшее из самого лучшего. Идеально подобранные компоненты гармонируют во всех ситуациях, а это означает, что практически нет ограничений для производительности.

Мы выполняем следующие работы на блоке цилиндров:

Блок измеряется и просверливается до первого негабаритного размера (83 мм). Затем он также снимается. Коленчатый вал уравновешен, выпрямлен, все шейки подшипников отполированы. поршень и шатун измеряются и взвешиваются.Все веса согласованы друг с другом. Обновлены вспомогательные валы. Рабочий зазор и зазор кольца регулируются. Все детали смонтированы. Конечно, мы также обращаем внимание на все зазоры подшипников.

В блок устанавливаем следующие детали:

  • Кованые поршни серии JE Ultra (по желанию возможны другие производители)
  • наши стальные шатуны с H-образным валом с болтами ARP2000
  • Кованый коленчатый вал OEM, выпрямленный, точный сбалансированный и отполированный
  • Вкладыши коренного подшипника
  • Упорные шайбы
  • Шатунные подшипники ACL Race или Sputter
  • Шпильки ARP для обоймы коренного подшипника и болты ARP для бокового болта.
  • наш модернизированный стальной масляный поддон
  • новый комплект цепи привода ГРМ, включая крышку корпуса
  • новые вспомогательные валы с новыми подшипниками

Мы выполняем следующие работы на головке блока цилиндров:

головка измеряется, очищается ультразвуком и снимается . Седла клапанов проверяются и при необходимости повторно подрезаются.

Мы устанавливаем в головку следующие детали:

  • Шпильки головки ARP High-Boost
  • Витоновые уплотнения штока клапана
  • собственный комплект пружин клапана с титановыми держателями пружин
  • Впускные клапаны Ferrea (опционально)
  • Ferrea выпускные клапаны (опция)
  • Металлическая прокладка головки блока цилиндров Cometic MLS
  • Распределительные валы измерены, выпрямлены и отполированы

Этот полноценный гоночный двигатель может легко выдерживать уровни мощности более 600 л.с.! Двигатель также идеально подходит для преобразования 1.Двигатели 8L TSI до 2,0 л.

Двигатель взамен и может быть заменен по принципу «включи и работай» на наш тюнинговый двигатель.

Подходит для

  • Audi A1 / S1 8X | BJ 2010-2018 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CWZA | 231 PS
  • Audi A1 / S1 GB | BJ 2018-> 2,0 л TFSI (EA888) DKZC | 200 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8V | BJ 2012-> 1,8 л TFSI (EA888 Gen.3 MQB) CJSA | 180 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8V | BJ 2012-> 1,8 л TFSI (EA888 Gen.3 MQB) CJSB | 180 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8V | ЛЮ 2012-> 2.0L TFSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXC | 300 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8V | BJ 2012-> 2,0 л TFSI (EA888 Gen 3 MQB) CJXG | 310 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8V | BJ 2012-> 2,0 л TFSI (EA888 Gen.3 MQB) CZPB | 190 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8V | BJ 2012-> 2,0 л TFSI (EA888 Gen.3 MQB) DJHA | 310 PS
  • Audi A4 / S4 / RS4 B8 (Typ 8K) | BJ 2007-2015 2.0L TFSI (EA888) CAEA | 180 л.с.
  • Audi A4 / S4 / RS4 B8 (Typ 8K) | BJ 2007-2015 2.0L TFSI (EA888) CAEB | 211 PS
  • Audi A4 / S4 / RS4 B8 (Typ 8K) | БЖ 2007-2015 2.0L TFSI (EA888) CDNB | 180 л.с.
  • Audi A4 / S4 / RS4 B8 (Typ 8K) | BJ 2007-2015 2.0L TFSI (EA888) CDNC | 211 PS
  • Audi A4 / S4 / RS4 B8 (Typ 8K) | BJ 2007-2015 2.0L TFSI (EA888) CFKA | 180 л.с.
  • Audi A6 / S6 / RS6 C7 | BJ 2011-2018 2.0L TFSI (EA888) 211 PS (CA и США)
  • Audi A6 / S6 / RS6 C7 | BJ 2011-2018 2.0L TFSI (EA888) 220 л.с. (CA и США)
  • Audi A6 / S6 / RS6 C7 | BJ 2011-2018 2.0L TFSI (EA888) CDNB | 180 л.с.
  • Audi A6 / S6 / RS6 C7 | БЖ 2011-2018 2.0L TFSI (EA888) CYNB | 252 PS
  • Audi A6 / S6 / RS6 C7 | BJ 2011-2018 2.0L TFSI (EA888) CYPA | 252 PS
  • Audi Q2 / SQ2 GA | BJ 2016-> 2,0 л TFSI (EA888) CZPB | 190 л.с.
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CADA | 211 PS
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CAEB | 211 PS
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CDNB | 180 л.с.
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CDNC | 211 PS
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CDZA | 180 л.с.
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CNBC | 180 л.с.
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CNCB | 180 л.с.
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CNCD | 225 PS
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CNCE | 230 PS
  • Audi Q5 / SQ5 8R | BJ 2008-2017 2.0L TFSI (EA888) CPMA | 211 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS FV / 8S | BJ 2014-> 1,8 л TFSI (EA888 Gen.3) CJSB | 180 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS FV / 8S | БЖ 2014-> 2.0L TFSI (EA888 Gen.3) CHHC | 230 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS FV / 8S | BJ 2014-> 2,0 л TFSI (EA888 Gen 3) CJXG | 310 PS
  • Cupra Leon I | BJ 2017-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXC | 300 PS
  • Cupra Leon I | BJ 2017-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXG | 310 PS
  • Сиденье Ateca I | BJ 2016-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) 300 PS
  • Сиденье Ateca I | BJ 2016-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) DKZA | 190 PS mit OPF
  • Сиденье Exeo I (Typ 3R) | BJ 2008-2013 2.0L TFSI (EA113, EA888) CDND | 210 PS
  • Сиденье Леон III (Тип 5F) | BJ 2012-2020 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXA | 280 PS
  • Сиденье Леон III (Тип 5F) | BJ 2012-2020 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXC | 300 PS
  • Сиденье Леон III (Тип 5F) | BJ 2012-2020 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXE | 265 PS
  • Сиденье Леон III (Тип 5F) | BJ 2012-2020 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXG | 310 PS
  • Сиденье Леон III (Тип 5F) | BJ 2012-2020 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXH | 290 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 1.8L TSI (EA888) CJSB | 180 л.с.
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 1.8L TSI (EA888) CXB | 172 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 1.8L TSI (EA888) CXBB | 172 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CHHA | 230 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CHHB | 220 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXC | 300 л.с.
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXC | 360 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXE | 265 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXG | 310 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) DJHA | 310 PS
  • VW Golf VII (Typ AU) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) DLBA | 245 PS
  • VW Passat B8 (3G) | BJ 2014-> 1.8L TSI (EA888 Gen.3) CJSA | 180 л.с.
  • VW Passat B8 (3G) | БЖ 2014-> 1.8L TSI (EA888 Gen.3) ЗАО | 180 л.с.
  • VW Polo VI (Typ AW) | BJ 2017-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3B MQB) DKZC | 200 л.с.
  • VW T-Roc Typ A1 | BJ 2017-> 2.0L TSI (EA888) 190 л.с.
  • VW Tiguan II (Typ AD1) | BJ 2016-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CHHB | 220 PS
  • VW Tiguan II (Typ AD1) | BJ 2016-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CZPA | 180 л.с.
  • VW Touran II (Typ 5T) | BJ 2015-> 1.8L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJSA | 180 PS
  • Škoda Karoq I (Typ NU7) | ЛЮ 2017-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) 190 PS
  • Škoda Kodiaq I (NS7) | BJ 2017-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) 180 л.с.
  • Škoda Kodiaq I (NS7) | BJ 2017-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) 190 л.с.
  • Škoda Kodiaq I (NS7) | BJ 2017-> 2.0L TSI (EA888 Gen 3 MQB) 220 л.с.
  • Škoda Octavia III (Typ 5E) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CHHA | 230 л.с.
  • Škoda Octavia III (Typ 5E) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CHHB | 220 PS
  • Škoda Octavia III (Typ 5E) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) DKZA | 190 PS
  • Škoda Octavia III (Typ 5E) | BJ 2012-2019 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) DLBA | 245 PS
  • Škoda Superb III (Typ 3V) | BJ 2015-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CHHB | 220 PS
  • Škoda Superb III (Typ 3V) | BJ 2015-> 2.0L TSI (EA888 Gen.3 MQB) CJXA | 280 PS

Ссылки по теме «Гоночный двигатель 2.0L TSI EA888 Gen.3 MQB с мощностью более 600 л.с. BAR-TEK®»

  • У вас есть вопросы по этому продукту?
  • Другие продукты от BAR-TEK® Motorsport

Примечания к выпуску Docker Engine | Документация Docker

В этом документе описаны последние изменения, дополнения, известные проблемы и исправления. для Docker Engine.

Примечание: Клиент и среда выполнения контейнера теперь находятся в отдельных пакетах от демона. в Docker Engine 18.09. Пользователи должны установить и обновить все три пакета по адресу в то же время, чтобы получить последние выпуски исправлений. Например, в Ubuntu: sudo apt install docker-ce docker-ce-cli containerd.io . Смотрите установку инструкции для соответствующего дистрибутива Linux для получения подробной информации.

20.10.11

2021-11-17

ВАЖНО

Из-за изменений net / http в Go 1.16, Прокси-серверы HTTP, настроенные с помощью переменной среды $ HTTP_PROXY , не являются больше не используется для соединений TLS ( https: // ). Убедитесь, что вы также установили $ HTTPS_PROXY переменная окружения для обработки запросов к URL-адресам https: // .

См. Раздел прокси HTTP / HTTPS. чтобы узнать, как настроить Docker Daemon для использования прокси-сервера.

Распределение

Окна

Упаковка

20.10,10

2021-10-25

ВАЖНО

Из-за изменений net / http в Go 1.16, Прокси-серверы HTTP, настроенные с помощью переменной среды $ HTTP_PROXY , не являются больше не используется для соединений TLS ( https: // ). Убедитесь, что вы также установили $ HTTPS_PROXY переменная окружения для обработки запросов к URL-адресам https: // .

См. Раздел прокси HTTP / HTTPS. чтобы узнать, как настроить Docker Daemon для использования прокси-сервера.

Строитель

  • Исправить логику сопоставления платформ, чтобы исправить сборку докера , не находящую изображения в локальный кеш изображений на машинах Arm при использовании BuildKit moby / moby # 42954

Время работы

  • Добавьте поддержку системного вызова clone3 в политику seccomp по умолчанию для поддержки работы контейнеры на основе последних версий Fedora и Ubuntu. моби / моби / # 42836.
  • Windows: обновите библиотеку hcsshim, чтобы исправить ошибку в обработке разреженных файлов в контейнере Layers, который был обнаружен недавними изменениями в Windows moby / moby # 42944.
  • Исправьте некоторые ситуации, когда docker stop мог зависнуть навсегда moby / moby # 42956.

Рой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при обновлении службы не выполнялся откат при сбое moby / moby # 42875.

Упаковка

  • Добавить пакеты для Ubuntu 21.10 «Impish Indri» и Fedora 35.
  • Обновление сканирование докеров до версии 0.9.0
  • Обновить среду выполнения Golang до версии Go 1.16.9.

20.10.9

2021-10-04

Этот выпуск — выпуск безопасности с исправлениями безопасности в CLI, runtime, как а также обновленные версии containerd.io пакет.

ВАЖНО

Из-за изменений net / http в Go 1.16, Прокси-серверы HTTP, настроенные с помощью переменной среды $ HTTP_PROXY , не являются больше не используется для соединений TLS ( https: // ). Убедитесь, что вы также установили $ HTTPS_PROXY переменная окружения для обработки запросов к URL-адресам https: // .

См. Раздел прокси HTTP / HTTPS. чтобы узнать, как настроить Docker Daemon для использования прокси-сервера.

Клиент

  • CVE-2021-41092 Убедитесь, что в конфигурации аутентификации по умолчанию задано поле адреса, чтобы учетные данные не использовались. отправлено в реестр по умолчанию.

Время работы

  • CVE-2021-41089 Создайте родительские каталоги внутри chroot во время docker cp , чтобы предотвратить специально созданный контейнер для изменения прав доступа к существующим файлам в файловой системе хоста.
  • CVE-2021-41091 Заблокируйте права доступа к файлам, чтобы запретить непривилегированным пользователям обнаруживать и выполнение программ в / var / lib / docker .

Упаковка

Известная проблема

Бинарная поставка ctr со статическими пакетами этого выпуска не статически связаны и не будут работать в образах Docker, использующих alpine в качестве основы изображение. Пользователи могут установить пакет libc6-compat или загрузить предыдущий версия двоичного файла ctr в качестве временного решения. См. Контейнерный билет связанные с этой проблемой для получения дополнительных сведений: containerd / containerd # 5824.

  • Обновление среды выполнения Golang до версии Go 1.16.8, которая содержит исправления для CVE-2021-36221 и CVE-2021-39293
  • Обновить статические двоичные файлы и пакеты rpm и deb containerd.io до containerd v1.4.11 и runc v1.0.2 для адресации CVE-2021-41103.
  • Обновите связанную версию buildx до v0.6.3 для пакетов rpm и deb.

20.10.8

2021-08-03

ВАЖНО

Из-за изменений net / http в Go 1.16, Прокси-серверы HTTP, настроенные с помощью переменной среды $ HTTP_PROXY , не являются больше не используется для соединений TLS ( https: // ). Убедитесь, что вы также установили $ HTTPS_PROXY переменная окружения для обработки запросов к URL-адресам https: // .

См. Раздел прокси HTTP / HTTPS. чтобы узнать, как настроить Docker Daemon для использования прокси-сервера.

Устранение

  • Устарела поддержка зашифрованных закрытых ключей TLS.Устаревшее шифрование PEM как указанное в RFC 1423, небезопасно по дизайну. Потому что он не аутентифицирует зашифрованный текст, он уязвим для атак оракула, которые могут позволить злоумышленник восстановит открытый текст. Добавлена ​​поддержка зашифрованных закрытых ключей TLS. помечены как устаревшие и будут удалены в следующем выпуске. докер / cli # 3219
  • Устарела поддержка стека Kubernetes. После прекращения поддержки Compose в Kubernetes, поддержка Kubernetes в стеке и контекст команд в Docker CLI теперь помечен как устаревший и будет удален в docker / cli следующего выпуска # 3174.

Клиент

Без корней

  • Избегайте не удается открыть файл блокировки /run/xtables.lock: Permission denied error on SELinux размещает moby / moby # 42462.
  • Отключить overlay2 при работе с SELinux для предотвращения ошибок отказа в разрешении moby / moby # 42462.
  • Исправление x509: сертификат, подписанный неизвестным органом. Ошибка в openSUSE Tumbleweed moby / moby # 42462.

Время работы

  • Распечатать предупреждение при использовании параметра --platform для извлечения изображения с одной аркой что не соответствует указанной архитектуре moby / moby # 42633.
  • Исправить неверно Ваше ядро ​​не поддерживает ограничение памяти подкачки предупреждение при работает с cgroups v2 moby / moby # 42479.
  • Windows: исправьте ситуацию, когда контейнеры не останавливались, если HcsShutdownComputeSystem вернул ошибку ERROR_PROC_NOT_FOUND moby / moby # 42613

Рой

  • Исправить вероятность того, что перекрывающиеся IP-адреса могли существовать в результате Узлу не удается очистить свои старые IP-адреса балансировщика нагрузки moby / moby # 42538
  • Исправить взаимоблокировку в брокере журналов («диспетчер остановлен») moby / moby # 42537

Упаковка

Известная проблема

Бинарная поставка ctr со статическими пакетами этого выпуска не статически связаны и не будут работать в образах Docker, использующих alpine в качестве основы изображение.Пользователи могут установить пакет libc6-compat или загрузить предыдущий версия двоичного файла ctr в качестве временного решения. См. Контейнерный билет связанные с этой проблемой для получения дополнительных сведений: containerd / containerd # 5824.

20.10.7

2021-06-02

Клиент

  • Подавить предупреждения для устаревших cgroups docker / cli # 3099.
  • Запретить отправку сигналов SIGURG в контейнер в Linux и macOS. Среда выполнения Go (начиная с Go 1.14) использует сигналы SIGURG внутри как прерывание для поддержка вытесняемых системных вызовов. В ситуациях, когда был подключен Docker CLI в контейнер, эти прерывания перенаправлялись в контейнер. Это исправление изменяет интерфейс командной строки Docker для игнорирования сигналов SIGURG docker / cli # 3107, Моби / Моби # 42421.

Строитель

  • Обновите BuildKit до версии v0.8.3-3-g244e8cde moby / moby # 42448:
    • Преобразование относительных точек монтирования для монтирования exec в исполнителе, чтобы обойти критическое изменение в runc v1.0.0-rc94 и выше. moby / buildkit # 2137.
    • Добавить повтор при отправке изображения с ошибками 5xx. moby / buildkit № 2043.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кэш сборки не становился недействительным при переименовании файла, который копируется с помощью команда COPY с подстановочным знаком. Обратите внимание, что это изменение делает недействительным существующие кэши сборки для команд копирования, в которых используется подстановочный знак. moby / buildkit # 2018.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кеш сборки не становился недействительным при использовании mounts moby / buildkit # 2076.
  • Исправьте ошибки сборки, когда изображение FROM не кэшируется при использовании устаревших изображений схемы 1 moby / moby # 42382.

Лесозаготовки

  • Обновите hcsshim SDK, чтобы сделать журналы демона в Windows менее подробными moby / moby # 42292.

Без корней

  • Исправить возможности, которые не соблюдаются, когда образ был создан на демоне с user-namespaces включен moby / moby # 42352.

Сеть

  • Обновите libnetwork, чтобы исправить порты публикации в средах с загрузкой ядра параметр ipv6.disable = 1 , и исправить взаимоблокировку, вызывающую внутренние запросы DNS. провалить моби / моби # 42413.

Contrib

  • Обновите rootlesskit до v0.14.2, чтобы исправить тайм-аут при запуске прокси-сервера пользователя. с драйвером порта slirp4netns moby / moby # 42294.
  • Исправить ошибки «Устройство или ресурс заняты» при запуске Docker-in-Docker без root-доступа. демон моби / моби # 42342.

Упаковка

20.10.6

2021-04-12

Клиент

  • Apple Silicon (darwin / arm64) поддержка Docker CLI docker / cli # 3042
  • Конфигурация
  • : выводить предупреждение об устаревании при возврате к предыдущей версии.7.0 файл конфигурации ~ / .dockercfg . Поддержка этого файла будет удалена в следующем выпуске docker / cli # 3000
  • .

Строитель

  • Исправить классический конструктор, игнорирующий неподдерживаемые параметры файла Dockerfile и предлагающий вместо этого включить BuildKit moby / moby # 42197

Лесозаготовки

Сеть

  • Исправить регрессию в докере 20.10, из-за которой адреса IPv6 больше не привязывались по умолчанию при сопоставлении портов moby / moby # 42205
  • Исправьте неявное сопоставление портов IPv6, не включенное в ответ API.До docker 20.10 опубликованные порты по умолчанию были доступны как через IPv4, так и через IPv6, но API включал только информацию о сопоставлении IPv4 (0.0.0.0) moby / moby # 42205
  • Исправить регрессию в docker 20.10, из-за которой docker-proxy не завершал работу во всех случаях moby / moby # 42205
  • Исправить правила пересылки iptables, которые не очищались при удалении контейнера moby / moby # 42205

Упаковка

Плагины

  • Исправление подключаемого модуля докера создает подключаемые модули, несовместимые со старыми версиями Docker moby / moby # 42256

Без корней

20.10,5

2021-03-02

Клиент

20.10.4

2021-02-26

Строитель

  • Исправить неправильное сопоставление кеша для импорта встроенного кеша с пустыми слоями moby / moby # 42061
  • Обновить BuildKit до v0.8.2 moby / moby # 42061
      преобразователь
    • : избегайте кэширования ошибок при выборке токена
    • fileop: исправьте контрольную сумму, чтобы она содержала индексы входов, предотвращая определенные промахи кеша
    • Устранение проблем с подсчетом ссылок при типизированных ошибках со ссылками на монтирование (исправление ошибок неверных изменяемых ссылок )
    • git: установить токен только для основного удаленного доступа, позволяющего клонировать подмодули с разными учетными данными
  • Убедитесь, что большие двоичные объекты удаляются в / var / lib / docker / buildkit / content / blobs / sha256 после извлечения.Для очистки старого состояния выполните builder prune moby / moby # 42065
  • Исправить регрессию параллельной синхронизации тяги moby / moby # 42049
  • Убедитесь, что файлы состояния libnetwork не пропускают утечку moby / moby # 41972

Клиент

  • Исправить панику при входе в докер , если файл конфигурации отсутствует docker / cli # 2959
  • Fix ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ошибка при загрузке файла конфигурации: .dockercfg: $ HOME не определен docker / cli # 2958

Время работы

Регистратор

  • Honor labels-regex config, даже если label не установлен moby / moby # 42046
  • Правильно обрабатывать длинные сообщения журнала, предотвращая журналы AWSLOG в неблокирующем режиме для разделения событий размером более 16 КБ mobymoby # 41975

Без корней

Безопасность

Рой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сердцебиение не сохранялось при перезапуске moby / moby # 42060
  • Исправить потенциально зависшие задачи moby / moby # 42060
  • Fix --update-order and --rollback-order flags, когда предоставляется только --update-order или --rollback-order docker / cli # 2963
  • Исправить откат службы докеров , возвращающий ненулевой код выхода в некоторых ситуациях docker / cli # 2964
  • Исправить несогласованное направление индикатора выполнения при откате службы докеров docker / cli # 2964

20.10,3

2021-02-01

Безопасность

  • CVE-2021-21285 Предотвратить сбой демона докера из-за недопустимого образа
  • CVE-2021-21284 Заблокируйте права доступа к файлам, чтобы предотвратить доступ переназначенного root к состоянию докера
  • Убедитесь, что профили AppArmor и SELinux применяются при сборке с помощью BuildKit

Клиент

  • Проверяйте контексты перед их импортом, чтобы снизить риск выхода извлеченных файлов из хранилища контекста
  • Windows: запретить выполнение определенных двоичных файлов из текущего каталога docker / cli # 2950

20.10,2

2021-01-04

Время выполнения

  • Исправить зависание при запуске демона при восстановлении контейнеров с политиками перезапуска, но которые не запускаются moby / moby # 41729
  • overlay2: исправление ошибки «off-by-one», не позволяющей создавать или запускать контейнеры, когда корень данных имеет длину 24 байта moby / moby # 41830
  • systemd: отправить sd_notify STOPPING = 1 при выключении moby / moby # 41832

Сеть

Рой

  • Исправить фильтрацию для реплицированного задания и global-job режимов обслуживания moby / moby # 41806

Упаковка

20.10,1

14.12.2020

Строитель

Упаковка

20.10.0

08.12.2020

Прекращение поддержки / Удаление

Обзор всех устаревших функций см. На странице «Устаревшие функции ядра».

API

  • Обновить версию API до v1.41
  • Не требовать «экспериментальный» для метрик API moby / moby # 40427
  • GET / events теперь возвращает событий prune после завершения сокращения ресурсов moby / moby # 41259
    • События Prune возвращаются для контейнера , сети , тома , образа и builder и имеют атрибут reclaved , указывающий количество освобожденного пространства (в байтах)
  • Добавить one-shot stats option, чтобы не использовать статистику moby / moby # 40478
  • Добавление информации о версии ОС в API системной информации ( / info ) moby / moby # 38349
  • Добавить DefaultAddressPools в docker info moby / moby # 40714
  • Добавить поддержку API для PidsLimit в сервисах moby / moby # 39882

Строитель

  • buildkit, dockerfile: поддержка параметров RUN --mount без необходимости указывать экспериментальный файл dockerfile #syntax .moby / buildkit # 1717
  • dockerfile: Команда ARG теперь поддерживает определение нескольких аргументов сборки в одной строке аналогично ENV moby / buildkit # 1692
  • dockerfile: --chown flag в ADD теперь позволяет расширение параметра moby / buildkit # 1473
  • buildkit: получение токенов авторизации перенесено на клиентскую сторону (если клиент это поддерживает). Пароли больше не попадают в демон сборки, и пользователи могут видеть из выходных данных сборки, когда осуществляется доступ к учетным данным или токенам.moby / buildkit # 1660
  • buildkit: ошибки подключения при обмене данными с реестром для push и pull теперь вызывают повторную попытку moby / buildkit # 1791
  • buildkit: исходный код Git теперь поддерживает аутентификацию токена с помощью секретов сборки moby / moby # 41234 docker / cli # 2656 moby / buildkit # 1533
  • buildkit: сборка из исходного кода git теперь поддерживает пересылку сокета SSH для аутентификации moby / buildkit # 1782
  • buildkit: Избегайте сборок, которые создают чрезмерное количество журналов, чтобы вызвать сбой или замедлить сборку.При необходимости выполняется обрезка. moby / buildkit # 1754
  • buildkit: измените профиль Seccomp по умолчанию на тот, который предоставляется Docker moby / buildkit # 1807
  • buildkit: улучшена поддержка раскрытия сокета агента SSH в Windows moby / buildkit # 1695
  • buildkit: отключение усечения по умолчанию при использовании —progress = plain moby / buildkit # 1435
  • buildkit: позволяет лучше обрабатывать сброс клиентских сеансов, когда он используется несколькими сборками moby / buildkit # 1551
  • buildkit: secrets: разрешить предоставление секретов с помощью env moby / moby # 41234 docker / cli # 2656 moby / buildkit # 1534
    • Поддержка --secret id = foo, env = MY_ENV в качестве альтернативы для сохранения секретного значения в файл.
    • --secret id = GIT_AUTH_TOKEN загрузит env, если он существует, а файл — нет.
  • buildkit: Поддержка резервных зеркал, небезопасного TLS и настраиваемой конфигурации TLS moby / moby # 40814
  • buildkit: remotecache: посещать каждый элемент только один раз при просмотре результатов moby / moby # 41234 moby / buildkit # 1577
    • Повышает производительность и использование ЦП на больших графиках
  • buildkit: проверьте удаленный доступ, если локальная платформа изображений не соответствует moby / moby # 40629
  • buildkit: экспорт изображений: используйте правильный тип мультимедиа при создании нового слоя blobs moby / moby # 41234 moby / buildkit # 1541
  • buildkit: progressui: исправить форматирование времени логов moby / moby # 41234 docker / cli # 2656 moby / buildkit # 1549
  • buildkit: устранение проблемы с контейнером при параллельной передаче moby / moby # 41234 moby / buildkit # 1548
  • buildkit: встроенный кеш: исправлена ​​обработка повторяющихся BLOB-объектов moby / moby # 41234 moby / buildkit # 1568
    • Исправления https: // github.com / moby / buildkit / issues / 1388 cache-из-за ненадежной работы
    • Исправления https://github.com/moby/moby/issues/41219 В изображении, созданном из кэшированных слоев, отсутствуют данные
  • Разрешить ssh: // для URL-адресов удаленного контекста moby / moby # 40179
  • builder: удалить обработку сеанса устаревшей сборки (было экспериментально) moby / moby # 39983

Клиент

  • Добавить поддержку заданий Swarm в docker / cli CLI # 2262
  • Добавить -a / - all-tags в docker push docker / cli # 2220
  • Добавить поддержку Kubernetes username / password auth docker / cli # 2308
  • Добавить --pull = missing | always | never to run and create command docker / cli # 1498
  • Добавить флаг --env-file в docker exec для анализа переменных среды из файла docker / cli # 2602
  • Добавьте сокращение -n для --tail option docker / cli # 2646
  • Добавить драйвер журнала и параметры в службу проверки «красивого» формата docker / cli # 1950
  • docker run: укажите режим пространства имен cgroup с помощью --cgroupns docker / cli # 2024
  • docker manifest rm команда для удаления черновика списка манифестов из локального хранилища docker / cli # 2449
  • Добавить «контекст» в «версию докера» и «информацию о докере» docker / cli # 2500
  • Распространить флаг платформы на контейнер создать API docker / cli # 2551
  • Флаг docker ps --format теперь имеет .Заполнитель состояния для печати состояния контейнера без дополнительных сведений о времени безотказной работы и проверки работоспособности docker / cli # 2000
  • Добавить поддержку схемы docker-compose v3.9 docker / cli # 2073
  • Добавить поддержку docker push --quiet docker / cli # 2197
  • Скрыть флаги, которые не поддерживаются BuildKit, если BuildKit включен docker / cli # 2123
  • Описание флага обновления для docker rm -v , чтобы уточнить параметр, удаляет только анонимные (безымянные) тома docker / cli # 2289
  • Улучшение печати задач для служб Docker docker / cli # 2341
  • docker info: перечислить плагины CLI в алфавитном порядке docker / cli # 2236
  • Исправить порядок обработки --label-add / - label-rm , --container-label-add / - container-label-rm и --env-add / - env- rm флаги в обновлении службы докеров , чтобы разрешить замену существующих значений docker / cli # 2668
  • Fix docker rm --force , возвращающий ненулевой код выхода, если один или несколько контейнеров не существуют docker / cli # 2678
  • Улучшить отображение статистики памяти, используя total_inactive_file вместо cache docker / cli # 2415
  • Устранение проблем с файлами YAML с чрезмерным псевдонимом docker / cli # 2117
  • Разрешить использование расширенного синтаксиса при установке конфигурации или секрета только с исходным полем docker / cli # 2243
  • Исправить чтение файлов конфигурации, содержащих имя пользователя и пароль auth, даже если auth пуст docker / cli # 2122
  • docker cp: предотвращение NPE при сбое в статистике назначения docker / cli # 2221
  • Конфигурация
  • : сохранить право собственности и разрешения на файл конфигурации docker / cli # 2228

Лесозаготовки

  • Поддержка чтения журналов докеров со всеми драйверами ведения журналов (максимальное усилие) moby / moby # 40543
  • Добавить опцию журнала splunk-index -cknowledge для работы с Splunk HEC с включенным подтверждением индекса moby / moby # 39987
  • Добавить частичные метаданные в журналы journald moby / moby # 41407
  • Уменьшить выделение памяти для чтения файлов журнала moby / moby # 40796
  • Fluentd: добавить fluentd-async, fluentd-request-ack и отказаться от fluentd-async-connect moby / moby # 39086

Время работы

Сеть

Упаковка

Без корней

Безопасность

  • Исправить CVE-2019-14271 загрузку конфигурации на основе nsswitch внутри chroot под Glibc moby / moby # 39612
  • seccomp: Белый список clock_adjtime . CAP_SYS_TIME все еще требуется для настройки времени moby / moby # 40929
  • seccomp: добавить openat2 и faccessat2 в профиль seccomp по умолчанию moby / moby # 41353
  • seccomp: разрешить системный вызов «rseq» в профиле seccomp по умолчанию moby / moby # 41158
  • seccomp: разрешить мембрану системных вызовов moby / moby # 40731
  • seccomp: белый список системных вызовов, связанных с io-uring moby / moby # 39415
  • Добавить sysctls по умолчанию, чтобы разрешить ping-сокеты и привилегированные порты без возможностей moby / moby # 41030
  • Исправить профиль seccomp для клонирования системного вызова moby / moby # 39308

Рой

docker, docker engine, ce, что нового, примечания к выпуску

Engine No.1 увеличивает прибыль с помощью третьего места в совете директоров Exxon

Вид на нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil в Батон-Руж в Батон-Руж, Луизиана, США, 15 мая 2021 г. REUTERS / Kathleen Flynn / Files

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters. com

Реестр

2 июня (Рейтер) — Акционеры Exxon Mobil Corp (XOM.N) избрали третьего директора, назначенного хедж-фондом Engine No. 1 в совет директоров нефтяной компании, сообщила компания в среду, что продлило печальную победу компании. в одной из крупнейших энергетических корпораций Америки.

Выборы стали шоком для энергетической отрасли, изо всех сил пытающейся решить растущие опасения инвесторов по поводу глобального потепления, и предупреждением для менеджеров Exxon о том, что годы низкой доходности больше не приемлемы.

Кандидат в Engine No. 1 Александр Карснер, стратег из компании Alphabet Inc., владеющей Google, получил третье место в составе совета директоров, состоящего из 12 членов, согласно нормативной документации. По сообщению компании, также был избран член совета директоров Exxon и бывший генеральный директор Caterpillar (CAT.N) Дуглас Оберхелман.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

«Мы с нетерпением ждем возможности работать со всеми нашими директорами, чтобы развить достигнутый нами прогресс в увеличении долгосрочной акционерной стоимости и достижении более низких цен. углеродное будущее », — сказал в своем заявлении генеральный директор Exxon Даррен Вудс. Он был недоступен для дальнейших комментариев.

Успех кампании активистов является частью «приливной волны» обеспокоенности инвесторов вопросами окружающей среды, социального и корпоративного управления (ESG), заявила директор Exxon Урсула Бернс, выступившая в среду вечером на виртуальном мероприятии Федерального резервного банка Далласа.

Реакция компании на критику окружающей среды «не была удачной», — сказал Бернс, добавив: «Это одна из тех вещей, над которыми мы должны работать», отметив свои инвестиции в технологии улавливания и хранения углерода. Бернс был одним из директоров, получивших место на прошлой неделе.

Вудс, который проводил кампанию против претендента, был переизбран на 94,1%, больше, чем год назад. Не имеющее обязательной силы предложение акционеров с просьбой разделить роли генерального директора и председателя совета директоров было поддержано 22.1% по сравнению с 32,7% в прошлом году, согласно предварительным данным, опубликованным в среду.

Директора Стивен Кандарян, Сэмюэл Палмизано и Ван Зулкифли покинут совет из 12 человек, говорится в заявлении. Бывший глава государственной нефтяной компании Малайзии Зулкифли был назначен в феврале после того, как Exxon подверглась резкой критике, поскольку ее директорам не хватало опыта в энергетике. Бывший генеральный директор IBM Палмизано был директором совета директоров дольше всех — 15 лет.

Номинация на двигатель № 1 Кайса Хиетала, бывший руководитель финского нефтеперерабатывающего завода Neste Oyj (NESTE.HE) и Грегори Гофф, бывший топ-менеджер Marathon Petroleum (MPC.N) и Andeavour, были девятым и десятым по величине получателями голосов соответственно.

«Мы надеемся, что существующие члены совета директоров будут работать с новыми неисполнительными директорами и извлекут выгоду из их значительного опыта в планах перехода и в области возобновляемых источников энергии», — сказала Бесс Джоффе из церковного комиссара Англии, инвестирующего в Церковь Англия.

Подсчеты остаются предварительными, поскольку подсчет продолжается через неделю после ежегодного собрания Exxon, на котором компания отложила рассмотрение дела, взяв перерыв, что подверглось критике со стороны Engine No.1 в качестве предлога для продолжения сбора голосов.

«Люди, ожидающие в ближайшее время существенных изменений в (Exxon), скорее всего, будут сильно разочарованы», — сказал Марк Стоукл, старший портфельный менеджер Adams Funds. «Перемещение XOM из компании, специализирующейся на нефти, в компанию, занимающуюся проблемами изменения климата, займет много времени».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Анкит Аджмера в Бангалоре; Редакция: Анил Д’Сильва

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Chevy Gen 3 и Gen 4 LS Ящики с двигателями

Двигатели для ящиков LS

Gen 3 и двигатели LS Gen 4 — отличная альтернатива восстановлению собственного двигателя или извлечению длинного блока LS с местной свалки.

Двигатели

LS можно заменить в любом месте, где подойдет малоблочный двигатель Chevy (SBC) поколения 1 или 2. Блоки двигателя, доступные как из алюминия, так и из чугуна, могут легко выдерживать более 800 лошадиных сил.

Благодаря высокой степени взаимозаменяемости деталей двигателей LS и отличной поддержке послепродажного обслуживания, каждый двигатель семейства LS — даже скромные моторы для грузовых автомобилей из чугуна — обладает потенциалом выработки большей мощности, чем LS9 с наддувом.

Двигатели с ящиком 5,3 л и 5,7 л LS

  • 5,7-литровый Gen 3 LS1 начал все это в 1997 году. С алюминиевым блоком, 2 000-дюймовыми впускными клапанами и камерами сгорания объемом 67 куб. См стандартный LS1 мог развивать мощность 350 л.с. Модернизированный LS6 имел еще 50 л.с. благодаря более горячему кулачку и 243 головкам с меньшими камерами сгорания и большим объемом портов.
  • Железный блок LM7 5,3 л Gen 3 трудно превзойти, если у вас ограниченный бюджет. При запасе почти в 300 л.с. Плюс его можно погладить до 383 гр.я бы. и модернизирован многими деталями LS1 / LS6. Вы найдете LM7 под капотом многих замененных LS.

6,0 л LS двигатели для ящиков

  • 6,0-литровый алюминиевый блок LS2 Gen 4 имеет запас мощности около 400 л.с. и использует те же высокие порты, что и LS6.
  • LQ4 — это двигатель 6.0L Gen III с чугунным блоком. Он составляет более 300 л.с. Как и LM7, он отлично подходит для бюджетных сборок и ускорения. LQ4 могут быть увеличены до 408 кубических сантиметров и обновлены многими деталями LS3.

Двигатели для ящиков LS 6,2 л

  • Алюминиевый блок LS3 6,2 л Gen 4 получил новые прямоугольные головки портов, впускные клапаны 2,165 дюйма и камеры сгорания объемом 70 куб. См. Стандартный LS3 выдает более 425 л.с. и обычно разгоняется до 415 или 416 куб.

7.0L + LS Двигатели для ящиков

  • GM удалось получить 427 кубических сантиметров с ходом поршня 4.000 дюймов. из алюминиевого блока LS7. На этом они не остановились. Кованый кривошип, титановые стержни, титановые впускные клапаны диаметром 2200 дюймов, головки с квадратным отверстием и отверстиями с ЧПУ и система смазки с сухим картером подходят для запаса более 500 л.с.
  • Chevrolet Performance увидела потребность в чугунных блоках с большим рабочим объемом, поэтому они предложили нам LSX Bowtie Block. Он похож на блок LS7 с некоторым дополнительным материалом в зонах высоких нагрузок. Доступны модели 376 и 454 куб. и даже больше, двигатели с ящиками с этими блоками могут развивать до 2000 л.с. на закиси азота или наддува.

Благодаря увеличенному расстоянию между кулачком и осью коленчатого вала, двигатели LS практически созданы для кривошипов ходовых. Улучшения исходного SBC до LS не остановились на блоке.Головки блока цилиндров LS оптимизированы для потока с симметричными впускными отверстиями в форме конуса и малым углом наклона клапанов.

Несмотря на то, что в разных моделях было много мелких изменений, некоторые из самых крупных произошли с переходом от Gen 3 к Gen 4. Роторное колесо Gen 4 увеличилось с 24 до 58 зубьев. Существуют положения для активного управления подачей топлива (AFM) и изменения фаз газораспределения (VVT).

Если вы ищете голый длинный блок или вариант под ключ с впрыском топлива или карбюратором, Summit Racing предлагает двигатели в ящиках от Mast, Chevrolet Performance, BluePrint Engines, Edelbrock, ATK и других.

Показывай меньше

Как обновить двигатель Googlide до уровня 3 — Half-Glass Gaming

В Biomutant вам нужно будет приобрести водный транспорт под названием Googlide, который позволит вам перемещаться по мутным водам Серфипелага. Вы, вероятно, получите Googlide на ранней стадии игры, хотя из-за открытого характера Biomutant вы могли бы отложить до конца игры, если бы захотели. Однако вам понадобится Googlide, чтобы сразиться с Porky Puff, Юго-восточным Worldeater.

В Surfipelago вода трех разных цветов, и каждый соответствует уровню двигателя.

  • Бирюза — Уровень 1
  • Зеленый — Уровень 2
  • Ржавчина — Уровень 3

Если ваш двигатель недостаточно мощный, вас автоматически оттолкнет назад, когда вы попытаетесь войти в область более высокого уровня.

Каждый уровень двигателя также может пересекать воды более низкого уровня, поэтому двигатель уровня 3 сможет пересекать все три типа воды (а двигатель уровня 2 может пересекать воды уровня 1 и уровня 2).Это, конечно, означает, что вам нужно будет обновить двигатель вашего Googlide, если вы не хотите навсегда погрузиться в бирюзовую воду более низкого уровня.

К счастью, обновить Googlide достаточно просто. Пока вы едете на Googlide, просто нажмите на D-pad, чтобы открыть меню Modify Googlide. Если вы играете на ПК, кнопка настройки должна быть той же кнопкой, которую вы используете для вызова своих маунтов (я играю в Biomutant на PS4, поэтому я действительно не могу проверить, какой ключ по умолчанию будет для этого на ПК. ).

Первым элементом в меню должен быть двигатель (и если это не так, вы можете нажимать влево и вправо на D-pad, чтобы переключаться между вариантами). Параметры двигателя здесь будут зависеть от того, сколько деталей вы уже собрали. Вы можете собрать больше деталей, открыв Wrekboxes Googlide вокруг Surfipelago, а всего есть девять Wrekbox Googlide. Я воспроизвел три разных файла Biomutant , и действительно кажется, что части, которые вы получаете в любой коробке, несколько рандомизированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *