Двигатель 3UZ-FE | Характеристики, расход топлива, турбо
Характеристики двигателя Тойота 3UZ
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | 3UZ |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4292 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 282/5600 290/5600 304/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 417/3500 434/3400 441/3400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 430) — трасса — смешан. | 17.5 8.9 11.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Lexus GS 430 Lexus LS 430 Lexus SC 430 Toyota Crown Majesta Toyota Soarer |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3UZ 4.3 л.
Двигатель 3UZ-FE появился в 2000 году в качестве наследника 4-х литрового 1UZ-FE. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами. Диаметр цилиндров был увеличен с 87.5 мм до 91 мм, что сказалось на толщине стенок. На 3UZ были применены новые поршни, легкие кованые шатуны, весом 581 грамм и длинной 146 мм. Прокладки ГБЦ были модифицированы.
Головки блока цилиндров были также доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах. Болты ГБЦ изменились, теперь они прочнее.
На 3UZ-FE применен впускной коллектор с регулируемой длинной ACIS и новые фильтры, а также измененный выпускной коллектор. Используется также электронная дроссельная заслонка, была доработана топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи, катушки зажигания,
В системе ГРМ используется ремень. Для ограждения себя от неприятностей, замена зубчатого ремня должна производиться каждые 100 тыс км.
Вместе с 3UZ выпускались и другие родственные модели: 4-х литровый 1UZ и чугунный 4.7 литровый 2UZ.
Мотор 3UZ-FE устанавливался на автомобили премиум класса, преимущественно марки Lexus. С 2006 года его стал вытеснять новый 4.6 литровый V8 1UR. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3UZ 4.3 л.
Как и его предшественник, 3UZ очень надежный и крайне долговечный мотор. Конструктивных недостатков не имеет и при регулярном обслуживании, использовании качественного масла и бензина, 3UZ имеет ресурс более 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя Toyota 3UZ
Компрессор. Турбо
Пути по увеличению мощности 3UZ такие же, как и на 1UZ-FE. Ознакомиться с ними детальней можно здесь. Отличие заключается в более тонких стенках цилиндров, соответственно, для получения действительно впечатляющих цифр, лучше купить двигатель 1UZ-FE.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Двигатели Лексус GS | Проблемы, болезни, тюнинг, ремонт
Skip to content
Lexus GS — крупный заднеприводный седан бизнес-класса. В модельной гамме японской компании, Лексус GS стоит между IS/ES и представительским LS.
Несмотря на аналогичные размеры с моделью ES, серия GS является заднеприводной, оснащается более мощными двигателями и для отделки салона используются более качественные материалы. Вместе с тем, в основе Lexus GS лежит новая платформа Toyota N, знакомая по младшему IS III.Конкуренты Lexus GS: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Infiniti M37/Q70, Acura TLX, Jaguar XF, Volvo S80 и подобные автомобили класса Е.
Двигатели Лексус GS первых двух поколений это преимущественно рядные шестерки легендарной серии 2JZ, как в атмосферном варианте — 2JZ-GE, так и с турбонаддувом — 2JZ-GTE. Вместе с ними, для топовых версий GS, предлагался V8 в четырехлитровом исполнении, позже ставший 4.3 л.
На третьем поколении моторы обновились, теперь младшие версии GS 300 и GS 350 комплектовались V6 серии 2GR и 3GR. Под капотом дорогих моделей GS 430 и GS 460 можно найти V8 3UZ и 1UR.
Наиболее простые GS, начиная с 2011 года, используют 2.5 литровый 4-х цилиндровый двигатель 2AR.
Ниже вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками двигателей Лексус GS, их основными проблемами и недостатками, а также узнать, в чем причина их возникновения. Кроме того, вы найдете, какое моторное масло рекомендовано использовать в моторах GS, каков его объем и интервал замены. По традиции упомянут тюнинг двигателя, как рационально увеличить мощность и сильно не потерять в надежности и многое другое.
1 поколение, S140 (1991 — 1997):
Lexus GS 300 (220 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 300 (275 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 400 (250 л.с.) — 4.0 л.
2 поколение, S160 (1997 — 2005):
Lexus GS 300 (220 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 300 (225 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 400 (295 л.с.) — 4.0 л.
Lexus GS 430 (290 л. с.) — 4.3 л.
3 поколение, S190 (2005 — 2011):
Lexus GS 300 (252 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 350 (303 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 430 (283 л.с.) — 4.3 л.
Lexus GS 430 (300 л.с.) — 4.3 л.
Lexus GS 450h (296 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 450h (339 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 460 (347 л.с.) — 4.6 л.
4 поколение, L10 (2011 — н.в.):
Lexus GS 200t (245 л.с.) — 2.0 л.
Lexus GS 250 (209 л.с.) — 2.5 л.
Lexus GS 300h (181 л.с.) — 2.5 л.
Lexus GS 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 450h (343 л.с.) — 3.5 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Lexus GX
- Предыдущая статья Lexus ES
3UZ-FE: все, что вы хотите знать
Если вы читали нашу статью о двигателях LS, то знаете, что двигатели обычно входят в состав семейств. 3UZFE — третий и последний двигатель в семействе Toyota UZ.
Как и 2UZ, 3UZFE почти полностью основан на 1UZ. Самым большим и очевидным изменением стал рабочий объем, который был увеличен до 4,3 л.
3UZFE наименее известен из всего семейства двигателей UZ, но так ли он хорош, как его старшие братья?
3UZFE: Основные сведения о двигателе
Как и 1UZ, 3UZFE имеет алюминиевый блок цилиндров. Алюминиевый блок двигателя помогает снизить вес, что полезно для тяжелых роскошных автомобилей, в которые он устанавливается. Это 90* V8 с алюминиевыми головками и двумя верхними распредвалами.
Имеется 32 клапана (по 4 на цилиндр), а толкатели не гидравлические, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.
СВЯЗАННЫЕ: Toyota 1UZ-FE: все, что вам нужно знать
Все остальные двигатели UZ сначала были довольно простыми, а позже получили обновления, такие как Toyota VVT-i. 3UZFE начинался со всеми обновлениями, включая VVT-i.
Это потому, что 3UZFE намного моложе других двигателей UZ, и для Toyota было бы смешно не использовать VVT-i на 3UZ.
- Производство: 2000 – 2010
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Ход: 82,5 мм
- Отверстие: 91 мм
- Степень сжатия: 10,5:1
- Рабочий объем: 4292 см3
3UZFE: Автомобили
Как и 1UZ, 3UZFE был разработан для автомобилей класса люкс. Он входил в состав различных продуктов Toyota, но все они были автомобилями класса люкс.
3UZFE устанавливался на автомобили Lexus GS430, LS430 и SC430. Он также был установлен в Toyota Crown Majesty и Soarer.
СВЯЗАННЫЕ: Toyota 2UZ-FE: все, что вам нужно знать
- Lexus GS 430
- Лексус ЛС 430
- Лексус СК 430
- Тойота Краун Величество
- Тойота Соарер
3UZFE: Данные о производительности
За прошедшие годы в 3UZFE были внесены незначительные улучшения. Эти обновления увеличили мощность, крутящий момент и экономию топлива.
- 282 лошадиных силы при 5600 об/мин
- 307 фунто-футов при 3500 об/мин
Добавлены мелкие исправления.
- 290 лошадиных сил при 5600 об/мин
- 320 фунто-футов при 3400 об/мин
Вновь добавлены мелкие исправления.
- 304 лошадиных силы при 5600 об/мин
- 325 фунто-футов при 3400 об/мин
Как видно из этих цифр, прибавка в лошадиных силах была лишь незначительной. Большая часть этих улучшений была результатом повторной калибровки компьютера, а физические части остались без изменений.
1UZFE и 3UZFE: в чем разница?
Как я уже упоминал ранее, 3UZ во многом основан на двигателе 1UZ. Но каковы фактические различия? 3UZ имеет больший диаметр цилиндра и более тонкие гильзы цилиндров. Поршни 3UZ легче и больше, чтобы соответствовать диаметру цилиндра.
Модель 3UZ также имеет улучшенные каналы для воды, что снижает температуру в камере сгорания.
В 3UZ также были технологические достижения, такие как электронная дроссельная заслонка Lexus. Полный список различий между 1UZ и 3UZ можно найти на сайте LexusV8engines.co.va.
3UZFE: Возможности тюнинга
Если вы автолюбитель или девушка, есть вероятность, что это именно та часть, которую вы ждали. Что на самом деле может 3UZ? Можно ли превратить его из скучной стандартной формы в уличного монстра? Что ж, у меня для вас есть как хорошие, так и плохие новости.
Хорошие новости; он почти идентичен 1UZ и может сделать питание таким же легким, как 1UZ. Плохие новости; его сильно ограничивает блок акций.
СВЯЗАННЫЕ: Вот почему вам НУЖЕН Lexus Sc300/SC400
3UZ — палка о двух концах. Это очень круто, потому что в основном то же самое с 1UZ, который может очень легко вырабатывать тонны мощности. Причина, по которой 3UZ ограничен блоком приклада, заключается в размере отверстия.
Блок цилиндров идентичен блоку цилиндров 1UZ, но больший диаметр цилиндра 3UZ уменьшает размер гильз цилиндров. Эти более тонкие втулки ограничивают мощность 3UZ примерно до 600 лошадиных сил на стандартном блоке.
Пока вы не разгоняете свой автомобиль до мощности 600 л.с., стандартный блок вам подойдет. Одной из наиболее распространенных модификаций 3UZ является добавление нагнетателя Terminator Cobra или Eaton M9.0 нагнетатель.
Это быстро увеличивает мощность до впечатляющих 360+ всего при 6 фунтах на квадратный дюйм. Со встроенной нижней частью 3UZ может развивать мощность более 420 лошадиных сил при 10 фунтах на квадратный дюйм. Как я уже сказал, он ограничен штатными гильзами цилиндров, поэтому вам не нужно быть очень осторожным при добавлении наддува.
3UZFE: Сводка
Итак, как вы, возможно, уже поняли, 1UZ и 3UZ в основном одинаковы. Они разделяют большое количество своих компонентов и производят одинаковую мощность.
Отличие, которое стоит отметить, заключается в том, что двигатель 3UZ намного слабее любого другого двигателя UZ. Дайте мне знать, что вы думаете о 3UZFE в комментариях ниже.
Технические характеристики двигателя Toyota 3UZ-FE, характеристики, масло, производительность
Двигатель V8 Toyota 3UZ-FE объемом 4,3 литра собирался на заводе в Японии с 2000 по 2013 год и устанавливался на легковые заднеприводные автомобили, в том числе выпускаемые под маркой Lexus. Этот силовой агрегат оснащался фазовращателями VVT-i на впускных валах и системой ACIS.
В 2000 году популярный 4,0-литровый двигатель 1UZ-FE начал заменяться его 4,3-литровой версией. По сути, это тот же алюминиевый V8 с головками DOHC, но с увеличенным диаметром поршня. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, на впускных валах присутствовали фазовращатели VVT-i, а впускной коллектор оснащался фирменной системой изменения геометрии под названием ACIS. Гидрокомпенсаторов здесь не предусмотрено, зазор клапанов необходимо периодически регулировать.
В 2003 году мотор был немного обновлен в связи с адаптацией к другой АКПП.
В семейство UZ входят двигатели: 1UZ‑FE и 2UZ‑FE.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Crown Majesta 4 (S180) 2004 – 2009 г.в.; Crown Majesta 5 (S200) 2009 – 2013 гг.;
- Toyota Celsior 3 (XF30) 2000 – 2006 г.в.;
- Toyota Soarer 4 (Z40) 2001 – 2005 г.в.;
- Lexus GS S160 2000 – 2005 г.в.; GS S190 в 2005 – 2007 годах;
- Lexus LS XF30 2000 – 2006 г.в.;
- Lexus SC Z40 2001 – 2010 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2000-2013 |
Рабочий объем, см3 | 4292 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 280 – 305 |
Крутящий момент, Нм | 420 – 440 |
Блок цилиндров | алюминий V8 |
Головка блока | алюминий 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 82,5 |
Степень сжатия | 10,5 |
Особенности | АСИС |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | ВВТ-и |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 5. Наверх
|