Двигатель 4 д 56: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)

24.07.2021

18232

Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.

В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.

16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

 

Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Также оснащены балансирными валами.

Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.

Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.

 

Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Mitsubishi 2. 5 TD (4D56)

Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.

 

 

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.

 

 

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Шкив коленвала

Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.

Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.

 

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

 

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.

 

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

 

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.

 

 

Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.

 

 

Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

 

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.

 

 

Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Течи масла

Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала

 

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.

При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Регулировка клапанов

Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.

 

 

Турбокомпрессор

На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой. В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е. избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.

 

 

Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.

При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.

 

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Ремень ГРМ

В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала. Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров. Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.

Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.

 

 

В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.

Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.

А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.

 

 

Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.

 

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Балансирные валы

Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.

Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.

Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.

 

 

Разрушение коленвала на дизеле 4D56

Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.

Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.

 

Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.

После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.

 

 

Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.

Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.

Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

24.07.202118232

Двигатель 4Д56: характеристики, фото и отзывы

Впервые о рядных моторах заговорили в 1860 году, когда Этьен Ленуар сконструировал первый свой агрегат. Идея была подхвачена автопромышленностью моментально. Задачами инженеров любых эпох было создание надежной модели, и вот двигатель 4д56 радует своим функционалом владельцев легковых транспортных средств. Отличные технические характеристики позволили использовать его почти на 10 моделях.

Сведения из исторических источников

Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.

Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат. На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры. Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.

В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л — 4D55.

Что изменили инженеры?

Набор цилиндрового блока в двигателе 4д56 изготавливали из чугунного сплава с рядным размещением 4-х цилиндров. По сравнению с предшественником увеличили размеры диаметра: теперь он достиг отметки 91,1 мм. Добавили преимуществ в виде кованого коленвала с высокими показателями поршневого хода и увеличенной длины шатунов. Итогом всех корректировок стало увеличение объема до 2,5 л.

Верхнюю часть блока замыкала ГЦБ, которая изготовлена из алюминия. Головка блока цилиндров была дополнена вихревыми камерами сгорания. Комплектация ГРМ включает один распределительный вал, на каждый цилиндр размещен впускной и выпускной клапан.

Важная особенность. Водителям рекомендуется производить регулировку клапанов. Это связано с тем, что ГРМ в ходе инноваций не менялось. Наличие ремня, а не цепи говорит о необходимости его замены через каждые 90 км пробега.

Аналогами двигателя 4д56 «Паджеро» является корейская продукция «Хендай». Первые модели этого мотора не имели характера «атмосферника», обладали мощностью 74 «лошадки». Особой динамики не было.

Новая жизнь

Дальнейший рестайл принес ожидаемые результаты. Начали выпускать моторы с турбонагнетателями. Мощность подскочила до 90 «коней», крутящий момент до 197 Нм. Корейцы тоже стали устанавливать этот мотор под маркировкой «D4BF». Дальше было больше – турбины совершенствовались. Выгодным преимуществом оказалась установка интеркулера. Это снова добавило мощности, которая стала равняться 104 л. с.

Нет предела совершенству

Разработчики не стали останавливаться на вышеуказанном обновлении, добавив топливную систему «Common Rail». Состоялось грандиозное событие в 2001 году. Систему дополнял новый турбокомпрессор MHI TF035HL. Поменялись диаметры клапанов: их уменьшили. Мотор в первом поколении радовал водителей 136 л. с., а второе осуществляло функции с той же турбиной, но с одним отличием – изменяемой геометрией. Оба варианта производили согласно европейским стандартам. В версии турбо двигателя 4Д56 машина получила 178 л. с.

О технических тонкостях

В качестве рабочего объема выбран 2,5-литровый параметр. Это дарило возможность колесить на 95 «лошадках» без использования турбокомпрессора. Чугунный блок, рядное расположение цилиндров, используемый в двигателе 4д56 дизель, никаких особенных излишеств – так кратко можно охарактеризовать мотор. Чугун держит показатели температуры двигателя в стабильном состоянии, не давая ему перегреваться и выйти из строя раньше срока. Многое зависит и от езды автомобилиста. Применяя неоправданно спортивный стиль, не жалея средство передвижения, можно прийти к ремонту и прежде отведенного производителем регламента. Какие особенные черты интересны в этом моторе?

Изюминки агрегата

Эксперты отмечают следующие важные нюансы.

  1. Стальной коленвал обладает одновременно пятью точками опоры в качестве подшипников. Сухие гильзы, запрессованные в блок, не дают сделать гильзовку в рамках капитального ремонта. Невзирая на производство поршней двигателя «Митсубиси» 4д56 из алюминиевых сплавов, силовая часть отличается от конкурентных видов долговечностью, надежными характеристиками.
  2. Задача вихревых камер сводится к увеличению показателей мощности и модернизации с экологической точки зрения. Благодаря их внедрению удалось добиться абсолютного топливного сгорания.
  3. Система обогрева мотора помогла составить проблему его запуска в морозный день в прошлом.
  4. Турбонадув с водяным и воздушным охлаждением прибавил тяговые способности с низких оборотов.

Практически подобные коррекции свели на нет вероятность поломки. Неприятности возникали только в случае неправильной эксплуатации, безграмотных действий неопытных автомехаников. Что может случиться с мотором в пути?

О вероятных неисправностях

Несмотря на повышенную надежность, прочность деталей, износ и неисправности имеют место в жизни авто:

  1. Растянутый ремень балансира приводит к вибрации автомашины, детонации горючего. Заменить его, не демонтируя двигатель 4д56 турбо дизель, допустимо.
  2. Из клапанной крышки сочиться масло. Ремонт заключается в смене прокладки крышки.
  3. Шкив коленвала приходит в неисправность. Это отмечается сопровождением стуками.
  4. Из-под капота появляется дым. Это говорит о некорректной работе распылителей. Становится причиной неполного сгорания топлива.
  5. Трубки обратки топливной системы отличаются хрупкостью. Затяжка их с большим усилием приводит к деформациям.
  6. Бурлит антифриз: значит, образовалась трещина в ГЦБ.

В союзе с АКПП мотор не отличается хорошей тягой.

Что посоветуют механики

«Золотые правила» грамотного водителя заключаются в следующем.

Один из главных советов, которые дают профессионалы автомобильной промышленности – постоянный контроль ремня балансировочных валов. Делать это нужно, проехав 50 000 км. Обрыв этого элемента ведет к разрыву ремня ГРМ, нарушая безопасность и спокойствие водителя. Отдельные умельцы пытаются улучшить состояние силового узла, выбрасывая ремни валов. Настоятельно не рекомендуется совершать столь опрометчивый поступок. Возрастет нагрузка на коленвал, в итоге способствуя полной его поломке. Это выльется в дорогостоящие ремонтные работы.

Ресурс турбокомпрессора рассчитан изготовителями на 300 000 км. После каждый 30 000 км стоит почистить клапан EGR и не пренебрегать серийной диагностикой. Существенную роль для двигателя 4д56 «Паджеро спорт» играет качество заливаемого в бак горючего. Особенно это ощутимо в моторе в 178 л. с. Залито плохое топливо – следует ожидать понижения ресурса. Менять топливный фильтр обязательно после прохождения 15 тыс. км.

Касаемо тюнинга «постаревшего» в мире авторынка мотора, специалисты не советуют форсифицировать его качества. Некоторые смельчаки, правда, отдают машину в тюнинг-ателье, заказывая услугу по чип-тюнингу и перепрошивке. Таким способом 178 «коней» мгновенно превращаются в 210.

Двигатель в разное время использовался в качестве силовой установки на «Митсубиси-Челенджер», «Делика», L200, L300, различных модификациях «Паджеро», «Спейс-Геар», «Страда».

Интересный факт. Владельцы «УАЗ» успешно экспериментируют, устанавливая этот двигатель. В купе с МКПП они создают отличный союз.

В целом жизненно необходимое приспособление характеризуется как ремонтопригодное. С поиском автозапчастей для него проблем не возникает. Главное – своевременно приезжать на СТО и подвергать автотранспорт диагностическим процедурам, вовремя менять масло, следить за состоянием узла и его элементов. В таком случае о ремонте можно будет не вспоминать. Выбирать технический центр необходимо, не жалея времени, от опыта специалистов много зависит.

Двигатель Mitsubishi 4D56: плюсы и минусы

Японская автомобильная компания Mitsubishi разработала и выпустила силовой агрегат типа 4D56 в 1986 г. Этот дизельный мотор производитель создал только для качественной солярки. При соблюдении простого условия, фирма гарантирует долгую безупречную работу.

Общие сведения о силовом агрегате Mitsubishi 4D56

Конструкторы за время проектирования дизельного движка добились увеличения мощности эксплуатационного ресурса. Для обеспечения нормальной ремонтопригодности была осуществлена разработка:

  1. С рядным расположением 4 цилиндров.
  2. По газораспределительной схеме DOHC.
  3. Задействованы 2 верхних распредвала.

Над проектом инженеры Мицубиси работали 10 лет, пока не добились результатов. Сейчас с этим дизелем преодолевают бездорожье, не менее комфортно ездят в городе.

Стандартная компоновка 4D56 состоит из алюминиевых головок в цилиндрах, сам блок чугунный. Такие сплавы снизили вес агрегата, создали температурную устойчивость. Для стального коленчатого вала установлена опора из 5 подшипников. Разработчики достигли:

  1. Полного сгорания топлива в вихревой камере.
  2. Увеличили коэффициент полезного действия силового устройства.
  3. Снизили вредные выбросы в окружающую среду.

Для лучшей эксплуатации зимой, мотор прошел усовершенствование в 1991 году. Добавленный обогрев системы решил проблему с запуском двигателя при минусовой температуре. Благодаря надежному турбонадуву с воздушно-водным охлаждением увеличилась тяга машин во время запуска.

Каких плюсов добились разработчики Mitsubishi 4D56

Силовой агрегат 4D56 своей мощностью поднял престиж внедорожников Mitsubishi Pajero.  Дизельный мотор в качестве эксперимента стали ставить на тяжелых машинах:

  1. Автобусах.
  2. Грузовиках.
  3. Рамных пикапах.

Причиной популярности двигателя служит:

  • Экономичный расход топлива.
  • Долгий срок службы.
  • Легкое обслуживание.
  • Высокая надежность.
  • Устойчивость от перегревов.
  • Стойкость комплектующих к нагрузкам.
  • Отсутствие деформации основных элементов после продолжительной эксплуатации.

Технологическое развитие силовых устройств не стоит на месте. Появились новые разработки, и компания Мицубиси перестала ставить с 2000 года на свои модели 4D56, заменив их более мощными бензиновыми агрегатами без существенных недостатков.

Минусы двигателя

Все недостатки силового устройства заключены в основных неисправностях и выборе способов устранения:

  • Когда появляется вибрация и топливная детонация проблему исправляют заменой растянутого или порванного ремня балансира, при этом не снимают двигатель.
  • При увеличении расхода топлива причину ищут в топливном насосе. С таким двигателем его меняют после 200 000 км. пробега. С износом ТНВД снижается уровень давления.
  • Образуются протечки. Заменяют прокладки в клапанной крышке. 4D56 устойчив к температурным режимам, поэтому у него редко выходит из строя головка блока.
  • Бывает, что двигатель сотрясает от чрезмерных нагрузок. Нужно контролировать пробег и ремонтировать подушки, это специальные прокладки, они отделяют двигатель от кузова. Специальное стендовое оборудование позволит исправить нарушения не снимая движок.

К минусам силового агрегата относится плохая переносимость высоких оборотов при длительной работе. По этой причине мотор быстрее изнашивается и его приходится капитально ремонтировать.

Водители высказывают свои претензии к двигателю, по поводу:

  1. Неудачного расположения ремня в приводе балансировочного вала, если возникает обрыв, оторванные части нарушают работу ремня ГРМ, он спадает со своего рабочего места.
  2. Большого расхода смазочных средств, приходится менять масло через каждые 5000 км.

Производитель рассчитал замену масла через 15 000 км, но различные нарушения снижают этот параметр.

Мотор может работать без проблем с хорошим аккумулятором, слабый не заведет машину в холодную зиму. Большое внимание нужно уделять качеству топлива, двигатель быстро выходит из строя при наполнении баков плохой соляркой. Необходимо не забывать после 90 000 км.  регулировать клапаны. Появление посторонних шумов в движке доказывает о скорой поломке шкива коленвала, который требует замены. Масляная течь показывает необходимость смены сальников и прокладок на валах:

  1. Балансирных.
  2. Коленчатых.
  3. Распределительных.
  4. Поддонах.
  5. Датчиках.

Двигатель может задымить, что говорит об остатках несгоревшего топлива. Это распределительные форсунки пришли в негодность. Если на головке образовалась сетка из трещин, начнет кипеть антифриз. Только установка новой запчасти исправит ситуацию.

Какие рекомендации помогут избежать проблем с двигателем

Для любой марки двигателя необходимо качественное горючее. Оно служит источником питания. От солярки с примесями образуются неисправности в комплектующих.

Если куплен подержанный автомобиль, прежде всего нужно обратить внимание на ремни ГРМ и балансирного вала. Продавец может скрыть, когда их менял, а разрыв напрямую приведет к поломке двигателя. Простым ремонтом тут не обойтись, предстоит съем силового агрегата, полная разборка.

Необходимо контролировать состояние клапанов, от некачественного топлива они забиваются. Следует учесть, что срок службы движка, несмотря на гарантии, данные производителем всего на 250000 км, значительно больше. В хороших руках силовой агрегат долго исправно работает.

В последнее время большое внимание уделяется чип-тюнингу. Если механизм выпущен в 1980 г., и он в нормальном состоянии, его возможности усиливают. Когда работу делает опытный автомеханик, он достигает желаемого результата:

  1. Перепрошивкой ЭБУ.
  2. Увеличением диаметров выхлопов.

От этого:

  1. Усиливается мощность.
  2. Добавляется крутящий момент.

Продлит жизнь двигателя:

  1. Хороший уход.
  2. Своевременная смена масла.
  3. Замена испорченных ремней.
  4. Профилактические осмотры в СТО.

Компания Mitsubishi Motors создала двигатель, который зарекомендовал себя мощной и надежной работой. Он требует качественных деталей и расходных материалов, придирчиво относится к топливу. На проведение периодического обслуживания дается 8000 км пробега.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56, характеристики, масло, производительность

Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 и микроавтобусы Delica. Этот силовой агрегат послужил основой для известных дизельных двигателей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

Двигатель 4D56 разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После этого в течение 10 лет его дорабатывали японские инженеры. Главной задачей перед конструкторами было увеличение мощности и ресурса, обеспечение нормальной ремонтопригодности.

4D56 выполнен по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную термостойкость. В 2001 году началось производство 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что снизило степень сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность и крутящий момент.

В семейство 4D5 также входят двигатели: 4D55.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Delica 3 (P03) 1986 – 1999 г.в.; Delica 4 (PA4) в 1994 – 2007 гг.;
  • Mitsubishi L200 2 (K10) 1986 – 1996 гг.; L200 3 (К70) 1996 – 2006 гг.; L200 4 (КБ) в 2006 – 2016 гг.;
  • Mitsubishi Pajero 1 (L040) 1986 – 1991 г.в.; Паджеро 2 (V30) 1990 – 2000 г.в.; Паджеро 3 (V70) 1999 – 2006 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero Sport 1 (K90) 1996 – 2008 г.в.; Паджеро Спорт 2 (КХ) 2008 – 2016 гг.

Технические характеристики

Производитель Завод двигателей в Киото
Завод Hyundai в Ульсане
Годы выпуска 1986-2016
Рабочий объем, см3 2477
Топливная система Вихревая камера
Common Rail
Выходная мощность, л.с. 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8В/16В
Диаметр цилиндра, мм 91. 1
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 21,0
17,0
16,5
Характеристики нет
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
да
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 6,5
Тип топлива дизель
Евро стандарты Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero Sport 2004)
— город
— трасса
— смешанный
12,6
8,5
10,1
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 193

Модификации 4D56

Без турбонаддува :

  • Мощность – 74 л. с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент – 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Коэффициент сжатия 21,0:1.

Турбо без промежуточного охлаждения :

  • Мощность – 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент – 201 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC.

Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 Turbo) :

  • Мощность – 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент – 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Коэффициент сжатия 21,0:1.

Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 с турбонаддувом с водяным охлаждением)* :

  • Мощность – 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Коэффициент сжатия 21,0:1.

*Также известен как Hyundai D4BH.

Турбодвигатель с промежуточным охлаждением TF035HL2 (1-е поколение DI-D) :

  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент – 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
  • Коэффициент сжатия 17,0:1.

Турбодвигатель с промежуточным охлаждением (2-е поколение DI-D) :

  • Мощность – 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
  • Коэффициент сжатия 17,0:1.

Turbo с промежуточным охлаждением (3-е поколение с турбиной с изменяемой геометрией DI-D)
С МКПП:

  • Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия – 16,5:1.

С АКПП:

  • Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1800 об/мин;
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия – 16,5:1.

Недостатки двигателя Mitsubishi 4D56

  • Этот дизельный агрегат боится перегрева и регулярно рвется прокладка ГБЦ. Но замены прокладки мало, придется шлифовать сопрягаемые поверхности. После пары поломок часто можно обнаружить трещины возле клапанов или форкамер.
  • Еще одной серьезной проблемой этого двигателя является поломка коленчатого вала, причем особенно часто это происходит при длительном движении на малых оборотах двигателя. В двигателях с системой Common Rail шейки коленчатого вала толще и поломки случаются реже.
  • По понятным причинам основную часть хлопот владельцам таких дизелей доставляет топливная система, причем это касается как вихрекамерных, так и Common Rail версий.
  • Ремень ГРМ не имеет большого ресурса и не всегда ходит положенные 90 000 км, особенно если не подтягивать его каждые 30 000 км. При обрыве срывает только коромысло, а в версии двигателя Common Rail часто вырывает болты крепления вилок распредвалов. При обрыве ремня балансира он обычно попадает под ремень ГРМ и тоже рвет его.
  • Также здесь нередки течи масла, потеют почти все прокладки и сальники, мал ресурс шкива коленвала и вакуумного насоса, забивается клапан EGR, много неприятностей связано с завоздушиванием, а поршни лопаются при малейшем тюнинге . И не забывайте каждые 20 000 км проверять зазоры клапанов иначе они просто сгорят.
  • Используется на: Теги Mitsubishi Delica, Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Pajero/Montero

    Mitsubishi — Двигатель 4D56 — Japan Partner

    Варианты сортировки

    • Марка
    • Цена
    • Год
    • Рулить.
    • Объем.
    • Пробег

    Продано

    Mitsubishi DELICA STAR WAGON 2. 5DT

    Инвентарный номер: 34256

    Год 1996
    миль 82 736
    км 133 150
    Тип внедорожник
    Пер. В
    Объем. 2500cc
    Турбо
    Полный привод ДА
    Рулевое управление справа

    Продано

    Mitsubishi DELICA STAR WAGON 4WD

    Артикул:33690

    Год 1994
    миль 159 127
    км 256 090
    Тип вагон
    Пер. В
    Объем. 2500cc
    Турбо
    Полный привод ДА
    Рулевое управление справа

    Продано

    Mitsubishi DELICA CARGO  

    Артикул:33285

    Год 1996
    миль 91 963
    км 148 000
    Тип фургон
    Пер. В
    Объем. 2470cc
    Турбо
    Полный привод Да
    Рулевое управление справа

    Продано

    Mitsubishi Delica 2. 5 4WD Diesel Turbo

    Артикул:33039

    Год 1994
    миль 77 135
    км 124 136
    Тип фургон
    Пер. МТ
    Объем. 2500cc
    Турбо Да
    Полный привод Да
    Рулевое управление справа

    Mitsubishi PAJERO 2.5 дизель

    Инвентарный №:29681 добавить в список наблюдения

    Год 1991
    миль 117 288
    км 188 756
    Тип внедорожник
    Пер. В
    Объем. 2500cc
    Турбо Да
    Полный привод Да
    Рулевое управление справа

    4 059 $

    Продано

    Mitsubishi Delica  

    Артикул: 24304

    Год 1995
    миль 50 673
    км 81 550
    Тип фургон
    Пер. МТ
    Объем. 2500cc
    Турбо Да
    Полный привод Да
    Рулевое управление справа

    Галерея 4d56

    Щелкните для слайда

    Партнер из Японии

    Галерея 4d56

    Нажмите, чтобы открыть слайд

    Партнер из Японии

    найти подержанные автомобили

    Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

    Модель любой

    Рулевое управление любое правое левое

    Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

    Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

    Топливо любойБензинДизельГаз

    Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

    0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002
    003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
    00610062006300640065006600670068006
    0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009000-1000 any100200300400500600700800

    0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002
    003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
    00610062006300640065006600670068006
    0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009

    000

    Год any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022- any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005007500010000012500015000017500020022500025000027500030000032500035000037500040055550000000300000325000350000375000400000555000000057500032555500003750004005555000000003000003250003500003750004000005500000003000003250003500003755000400555000000300000325000350000375500040055500000030000032550003500003755000fffflailts

    Запчасти MITSUBISHI 4D56-T | К АВТОМАГАЗИН

    HL0044 — Головка блока цилиндров ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Code: HL0044
    Brand: ET ENGINETEAM
    Title: Cylinder Head
    Car: Hyundai Mitsubishi 2,5D/TD 4D56/4D56T/D4BH/ D4BA 1986+
    Вес: 12,80 кг

    Критерии
    Для оригинального номера: МД139564

    Нетто цена: 429,29 $ ($429,29 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-30%) 300,50 долларов США (300,50 долларов США без НДС 0%)

    На складе: 1 шт

    HV0142 — Распределительный вал ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Code: HV0142
    Brand: ET ENGINETEAM
    Title: Camshaft
    Car: Hyundai h200 Galloper Porter, Mitsubishi Pajero, Kia Pregio 4D56 D4BH
    Вес: 2,20 кг

    Нетто цена: 131,33 $ ($131,33 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-40%) $78,80 ($78,80 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    PM010100VR1 — Поршень ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем! Новинка 2022/02

    Общая информация
    Code: PM010100VR1
    Brand: ET ENGINETEAM
    Title: Piston
    Car: Dodge Ford Hyundai Galloper h200 Mitsubishi L200 Pajero Montero Montero Sport D456T 2001-2006 K74T K94W V24W V44W V64W V74W
    Вес: 4,04 кг

    Критерии
    Диаметр цилиндра [мм]: 91,10 мм
    Болт Ø [мм]: 32 мм
    Высота сжатия [мм]: 48,70 мм
    Место установки: Верно
    Место установки: Оставил

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: $750. 00 ($750,00 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-40%) 450,00 долларов США (450,00 долларов США без НДС 0%)

    На складе: 1 шт

    PM010100VR2 — Поршень ET ENGINETEAM

    Новинка 2022/02

    Общая информация
    Код: PM010100VR2
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Piston
    Car: Dodge Ford Hyundai Galloper h200 Mitsubishi L200 Pajero Montero Montero Sport D456T 2001-2006 K74T K94W V24W V44W V64W V74W
    Weight: 4,20 kg

    Критерии
    Диаметр цилиндра [мм]: 91,10 мм
    Болт Ø [мм]: 32 мм
    Высота сжатия [мм]: 48,70 мм
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с монтажными инструментами

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: 761,90 $ ($761,90 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-40%) 457,14 долларов США ($457,14 без НДС 0%)

    На складе: 1 шт

    PM010150VR1 — Поршень ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем! Новинка 2022/02

    Общая информация
    Code: PM010150VR1
    Brand: ET ENGINETEAM
    Title: Piston
    Car: Dodge Ford Hyundai Galloper h200 Mitsubishi L200 Pajero Montero Montero Sport D456T 2001- 2006 K74T K94W V24W V44W V64W V74W
    Вес: 4,04 кг

    Критерии
    Диаметр цилиндра [мм]: 91,60 мм
    Болт Ø [мм]: 32 мм
    Высота сжатия [мм]: 48,70 мм
    Место установки: Оставил
    Место установки: Верно

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: $750. 00 ($750,00 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-40%) 450,00 долларов США (450,00 долларов США без НДС 0%)

    На складе: 1 шт

    PM010150VR2 — Поршень ET ENGINETEAM

    Новинка 2022/02

    Общая информация
    Код: PM010150VR2
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Piston
    Car: Dodge Ford Hyundai Galloper h200 Mitsubishi L200 Pajero Montero Montero Sport D456T 2001-2006 K74T K94W V24W V44W V64W V74W
    Weight: 4,20 kg

    Критерии
    Диаметр цилиндра [мм]: 91,60 мм
    Болт Ø [мм]: 32 мм
    Высота сжатия [мм]: 48,70 мм
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с монтажными инструментами

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: 761,90 $ ($761,90 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-40%) 457,14 долларов США ($457,14 без НДС 0%)

    На складе: 1 шт

    VE0101 — ET ENGINETEAM Выпускной клапан

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Code: VE0101
    Brand: ET ENGINETEAM
    Title: Outlet valve
    Car: Hyundai Kia Mitsubishi 2,5D/TD 1986+
    Вес: 0,08 кг

    Критерии
    Длина [мм]: 130 мм
    Диаметр штока клапана [мм]: 8 мм
    Диаметр головки клапана [мм]: 34 мм
    Угол седла клапана [°]: 45 °
    Материал: Биметалл
    Поверхность: Нитрифицированный
    Материал седла клапана: Хром-марганцево-никелевая сталь
    Материал штока клапана: Хром-кремний-сталь
    Дополнительный артикул/информация 2: Корпус с черным салоном
    Место установки: Выхлопная сторона

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: $10,76 ($10,76 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-40%) $6,46 ($6,46 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.
    Внешний запас: > 25 шт.

    VI0106 — Впускной клапан ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: VI0106
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: ВНУТРЕННАЯ КЛАНА
    Автомобиль: Hyundai Kia Mitsubishi 2,5TD 1986+
    Вес: 0,0928
    .
    Длина [мм]: 130,2 мм
    Диаметр штока клапана [мм]: 8 мм
    Диаметр головки клапана [мм]: 40 мм
    Угол седла клапана [°]: 45 °
    Материал: Биметалл
    Поверхность: Нитрифицированный
    Материал седла клапана: Хром-марганцево-никелевая сталь
    Материал штока клапана: Хром-кремний-сталь
    Дополнительный артикул/информация 2: Корпус с черным салоном
    Место установки: Сторона впуска

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: $11,10 ($11,10 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-40%) $6,66 ($6,66 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.
    Внешний запас: 0 шт.

    VV0034 — ET ENGINETEAM Коромысло, синхронизация двигателя

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    9669 26 276126777777778. 2.
    Код: VV0034
    Бренд: Et EngineTeam
    Название: Rocker Arm, Timing Engine Timing
    Вес: 0,05 кг

    Критерии
    Место установки: Сторона впуска

    Нетто цена: 14,86 $ ($14,86 без НДС 0%)

    Ваша цена: (-40%) $8,92 ($8,92 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *