Двигатель 421500: -4215 -92 3302, , (96 ..) , 4215.1000402-30 (4215.1000400 -92)

Двигатель УМЗ 4215: характеристики, особенности, неисправности, ремонт

Предприимчивым автолюбителям, совмещающим удовольствие от езды на собственной машине с бизнесом по перевозке людей и грузов, знаком силовой агрегат УМЗ. Сердцем любого транспортного средства считается его двигатель. Поэтому столь важным является иметь хотя бы поверхностное понятие о внутреннем устройстве силового агрегата и его функциональных возможностях.

Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики УМЗ-4215

В угоду современной реальности, сегодня каждый стремится организовать собственный бизнес. Владельцам автомобилей Газель не приходится задумываться о направлении деятельности. Универсальная машина позволяет заниматься извозом людей, чередуя или совмещая его с доставкой грузов.

Настоящая статья поможет разобраться, что находится под капотом рабочей лошадки. Предлагаемое исследование даст понятие об отличительных особенностях конструкции силовой установки УМЗ-4215. А детально изучив технические характеристики агрегата, можно принять меры по продлению его работоспособности.

Устройство двигателя 4215

Специалистами завода «Волжские моторы» налажен выпуск оборудования для многих марок отечественных автомобилей. Привычные россиянам Газели также оснащаются их проверенной продукцией. Наибольшим спросом пользуются двигатели линейки УМЗ с серийным номером 4215. Рассмотрим краткое описание конструкции такого силового агрегата.

Традиционное устройство мотора представлено блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Распределительный вал с шестерёнчатым приводом изготовители разместили внизу механизма. Головка блока также выполнена из алюминия. Чугунные седла и клапанные втулки закрепляются в ней методом прессования. Впускные и выпускные клапана, оснащённые штанговым приводом через коромысла, имеют выход на одну сторону.

Материалом для изготовления поршней был избран алюминиевый сплав. Каждый из них укомплектован двумя чугунными компрессионными кольцами и одним маслосъёмным.

Для защиты поршневых пальцев плавающего типа от осевых отклонений предусмотрены специальные стопорные пружинные кольца. Стальные шатуны двутаврового сечения, с запрессованной в верхней головке бронзовой втулкой, изготавливаются методом ковки.

Двигатель моторного концерна с маркировкой 421500 комплектуется полноопорным коленчатым валом, отлитым из чугуна. Для его установки в сборе с маховиком в блоке цилиндров применяются пять подшипников скольжения. Все они разъёмного типа, что упрощает манипуляции по замене изношенных запчастей. Два упорных кольца по обеим сторонам переднего коренного подшипника предостерегают коленчатый вал от осевого отклонения.

Резиновые манжеты, надетые на концы коленчатого вала, предназначены для уплотнения. На его переднем носке прессованием крепится ступица, служащая основанием для фиксации шкива-демпфера.

Производители, изготавливая двигатель модификации УМЗ-4215.10-30, побеспокоились о защите окружающей среды. В нем предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, способствующая существенному снижению токсичности выхлопа.

Эксплуатационные особенности

Силовой агрегат снабжается топливом, которое подаётся к нему через систему карбюраторного типа. Причём для модели УМЗ-4215.10-10 можно применять дешёвый Аи-76, тогда как мотор 4215.10-30 требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92.

Рабочее пространство мотора вмещает 2.89 л горючего, что позволяет ему состязаться в мощности с 101-110 лошадьми. Такой отдачи вполне достаточно для выполнения функций, возлагаемых на Газель, предназначенную для преодоления отечественных трасс с их непредсказуемыми характерами.

Полезная работа выполняется двигателем на протяжении четырёх тактов. Расположенным в один ряд четырём цилиндрам соответствуют восемь клапанов, по два на каждый. Образованная в карбюраторе топливно-воздушная смесь воспламеняется принудительно. В силовом агрегате предусматривается жидкостное охлаждение. Выхлопные газы выводятся наружу специально настроенной системой.

Внутреннее сечение цилиндров характеризуется величиной 100 мм. Такой же показатель имеет и рабочий ход поршня. В некоторых разновидностях силовых установок он составляет 92 мм.

Основные упущения в конструкции

К сожалению, при разработке рассматриваемого двигателя был допущен ряд весьма досадных промахов, устранённых изготовителями в последующих модификациях. Благодаря этим недочётам мотор приобрёл следующие недостатки:

  • недостаточно качественное литье алюминиевого блока цилиндров способствует проникновению смазки в охлаждающую жидкость. Подобная проблема подстерегает агрегат после прохождения 10 тыс. км;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости частой регулировки зазоров клапанов. Периодичность таких профилактических мероприятий составляет те же 10 тыс.км.

Для справедливости отметить нетребовательность двигателя к качеству моторного масла. Это позволяет увеличить интервал между периодическим сервисным обслуживанием до 15 тыс. км пробега.

0368300000122000991 Поставка двигателя УМЗ-4215

×

Бесплатный период истек

Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.

Выбрать тариф Закрыть

×

Требуется оплата

Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Начальная цена контракта

209 326,31 ₽

Обеспечение контракта (от цены контракта)

≈ 62 797,89 ₽ 30 %

Обеспечение гарантийных обязательств

2 093,26 ₽

 Контактные данные

Порядок размещения  Указано московское время

44-ФЗ, Электронный аукцион

Перейти на Сбербанк-АСТ  


Подача заявки

03. 08.2022 15:19 11.08.2022 08:00

Проведение аукциона

11.08.2022

Подведение итогов

12.08.2022

Документы

Скачать одним архивом

Заказчик

Муниципальное бюджетное учреждение «Дорремстрой»

ИНН 7326045761 КПП 732501001

 Анализ заказчика
 Все закупки заказчика

Объекты закупки

Условия участия

Преимущества

  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04. 06.2018 № 126н

    15,0%

  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

  2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Участники и результаты 12. 08.2022

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться

Заявка, дата подачи Участник Цена,  ₽ Результаты

№ 197 

Победитель

Нет данных об участнике

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

№ 5 

░░░░░

Нет данных об участнике

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

№ 48 

Нет данных об участнике

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

№ 243 

Нет данных об участнике

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

Протоколы

Протокол подачи ценовых предложений ЭА20 от 11. 08.2022 10:32 (мск)

  •  Протокол подачи ценовых предложений ЭА20

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ЭА20 от 12.08.2022 09:21 (мск)

Контракты с поставщиком

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

№ 3732604576122000110 от 23.08.2022

░░░ ░░░░░░   ░

Похожие закупки

  • Поставка масел
  • Кожуха, накладки 23101
  • на поставку шин для автомобилей   (в рамках государственного оборонного заказ. ..

×

Бесплатный период истек

Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

Ремонт двигателя УМЗ 4215 |

Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Ремонт двигателя УМЗ 4215

Опубликовано в Без рубрики

23 Янв 2014

Двигатель УМЗ 4215

Двигатель УМЗ 4215 — современный движок, карбюраторный, четырехцилиндровый рядный, четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и штанговым приводом клапанов от распределительного вала, размещенного в блоке цилиндров. В целом его конструкция подобна конструкции двигателя ЗМЗ-402, но имеет и существенные отличия. Гильзы у него не вставные, а залитые в алюминиевый блок, что позволило увеличить рабочий объем с 2,5 до 2,9 л за счет большего диаметра цилиндров. При этом габаритные размеры двигателя остались прежние (как у ЗМЗ-402), а жесткость блока цилиндров увеличилась. Задний конец коленчатого вала уплотнен резиновой манжетой, а не набивным сальником. В системе смазки установлен неразборный полнопоточный фильтр. Вентилятор системы охлаждения механический и имеет отдельный привод, не связанный с насосом охлаждающей жидкости и генератором.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ 4215:
  • Топливо, бензин — А-76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100×92
  • Рабочий объем, л — 2,89
  • Степень сжатия — 7,0
  • Мощность при 4000 об/мин, л.с. — 103
  • Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м) — 206 (21,0)
  • Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч — 220
  • Настройка на выпуске — есть
  • Масса, кг — 172

Двигатели 4215.10-10 и 4215.10-30 были разработаны на базе двигателя модели 421.10, предназначенного для установки на автомобили «УАЗ». Двигатели, предназначенные для установки на автомобили «ГАЗель», отличаются тем, что на них установлен дополнительный привод вентилятора, что вызвано конструктивными различиями самих автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель».

Ремонт двигателя УМЗ 4215

Ремонт двигателя УМЗ 4215 наступает после: падение мощности двигателя, уменьшение давления масла, резкое увеличение расхода масла (свыше 450 г на 100 км пробега), дымление двигателя, повышенный расход топлива, понижение компрессии в цилиндрах, а также шумы и стуки. При разборке двигателя тщательно проверяйте возможность дальнейшего применения каждой его детали или необходимость замены ее на новую.

При обнаружении каких-либо неполадок в работе двигателей, в нашем автосервисе Вы сможете получить квалифицированную помощь в их выявлении и устранении:

Диагностика двигателя 4215

Комплексная диагностика двигателя включает в себя: диагностику компьютерную, диагностику системы зажигания, диагностику топливной системы. Выполнение этих трех диагностик в комплексе дает возможность установить первопричину поломки. Компьютерная диагностика производится на оборудовании BOSCH. При помощи комплекта приборов KTS и FSA есть возможность проведения диагностики топливной системы и проверки компрессии двигателя.

Диагностика двигателей УМЗ 4215

  • Диагностика двигателей внутреннего сгорания
  • Компьютерная диагностика двигателей ГАЗ (Считывание кодов неисправности двигателя)
  • Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя

Капитальный ремонт двигателя 4215

Несколько слов о сроках капремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален — возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице. Наконец, при выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект. В соответствии с этим гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Основные критерии сервисного ремонта двигателя УМЗ 4215
  • Диагностика двигателя 4215;
  • Демонтаж двигателя;
  • Очищаются наружные поверхности двигателя;
  • Дефектовка двигателя;
  • Ремонт двигателя;
  • Мойка деталей;
  • Переборка двигателя;
  • Дефектовка деталей;
  • Ремонт блока цилиндров двигателя;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя;
  • Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя;
  • Замена прокладки клапанной крышки двигателя;
  • Замена прокладки поддона картера двигателя;
  • Замена опор двигателя;
  • Замена сальников коленвала двигателя;
  • Замена гидрокомпенсаторов двигателя;
  • Замена распределительных валов двигателя;
  • Замена распредвала двигателя;
  • Ремонт распределительного вала и замена его втулок;
  • Восстановление герметичности клапанов и замена втулок клапанов;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена поршней;
  • Ремонт шатунов;
  • Замена и ремонт поршневых пальцев;
  • Сборка шатунно-поршневой группы;
  • Ремонт коленчатого вала;
  • Замена вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала;
  • Замена клапанных пружин;
  • Замена толкателей;
  • Ремонт привода масляного насоса и распределителя зажигания;
  • Ремонт масляного насоса;
  • Регулировка клапанов двигателя;
  • Замена маслосъемных колпачков двигателя;
  • Комплектация деталей двигателя;
  • Сборка соединений, сборка двигателя;
  • Установка двигателя на автомобиль;
  • Заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз;
  • Регулировка двигателя;
  • Регулировка клапанов;
  • Обкатка двигателя;

Основный вид сервисного ремонта двигателя ЗМЗ 4215


1 – крыльчатка вентилятора системы охлаждения;
2 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – крышка маслозаливной горловины;
4 – топливный насос;
5 – масломерный щуп;
6 – свеча зажигания;
7 – датчик-распределитель зажигания;
8 – стартер;
9 – верхняя часть картера сцепления;
10 – нижняя часть картера сцепления;
11 – поддон картера;
12 – штуцер слива масла из масляного радиатора;
13 – крышка полости толкателей;
14 – маслоотделитель;
15 – демпфер шкива коленчатого вала;

TCI Auto 421500 TCI Комплекты корпусов тормозных клапанов

3,5 из 5 звезд ( 2 )

Номер детали: TCI-421500

  • Картинки
  • видео

Увеличение срока службы трансмиссии с помощью TCI Auto
  • +2

    Видео

Увеличьте срок службы трансмиссии с помощью TCI Auto

Carl’s Tech Talk — Корпуса клапанов

Обзор

Марка:

ТСИ Авто

Номер детали производителя:

421500

Тип детали:

Корпуса клапанов автоматической коробки передач

Линейка продуктов:

Комплекты корпусов транс-тормозных клапанов TCI

Summit Racing Артикул:

ТКИ-421500

СКП:

788120008723

Тип корпуса клапана:

Полное руководство

Trans-Brake В комплекте:

Да

Trans-Brake Положения:

Да

Материал корпуса клапана:

Литой алюминий

Количество:

Продается по отдельности.

Комплекты корпуса тормозного клапана TCI

Трансмиссионные тормозные комплекты TCI позволяют добиться максимальной остановки гидротрансформатора для более быстрой и стабильной реакции и разгона до 60 футов. Они работают следующим образом: при включенном переднем тормозе автомобиль не может катиться ни вперед, ни назад, а при нажатии на педаль акселератора двигатель может набирать обороты до такой степени, что гидротрансформатор глохнет. Как только тормоз отпущен, мощность сразу же передается на задние колеса, с меньшим количеством поломок деталей, чем с механической коробкой передач.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать рецензию

Инструкции и калькуляторы

Инструкции

Инструкции для номера детали TCI-421500

  • tci-421500.pdf 215 КБ

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Рак и репродуктивный вред.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Kolbenringsatz ДВИГАТЕЛЬ GOETZE (08-421500-00)