Двигатель 4g69 отзывы: 4G69 — двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Содержание

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G69 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G69 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4G64. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров.

Двигатель Митсубиси 4G69 по капотом Эволюшн.

Конструкторы увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегчённые поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), лёгкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр).

Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъёма клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм.

Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Технические характеристики мотора 4G69:

Мотор 4G69.

Наименование

Характеристики

Производитель

Shiga Plant

Марка мотора

4G69

Объём

2.4 литра (2378 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

160-165 л.с.

Диаметр цилиндра

87 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс.  км

Применяемость

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G69 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

ТО и ремонт головки 4G69.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G69 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G69 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX

     Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Galant начало свою историю далекой осенью 2003 года, когда начался массовый выпуск автомобиля. Автомобиль был построен на платформе PS, которая была разработана Северо-Американским подразделением Митсубиси и предназначалась для среднеразмерных и переднеприводных автомобилей. Кроме модели Galant на этой же платформе выпускали такие модели как: кроссовер Endeavor и спортивный компакт Eclipse. Все три модели входили в так называемый «Проект Америка», целью которого был массовый выпуск автомобилей Митцубиси для рынка Соединенных Штатов Америки. Именно последний факт и стал ключевым в вопросе резкой смены дизайна Галанта по сравнению с предыдущем поколением автомобиля, который многим полюбился спортивными формами. В России начало продаж девятого поколения Галанта началось с 2006 года, закончились в 2010. С мирового рынка модель окончательно ушла в 2012 году.

 

     В 2008 году Galant IX начал выпускаться в версии рестайлинг, которая получила обновления во внешнем виде, такие как: передний бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку, фары головного света, задние фонари. Кроме того, салон обновленной модели теперь имел серебристую отделку салона, а не «под дерево» и приборная панель изменила дизайн. По технической части изменения были минимальны — это передние тормоза, выхлопная система стала иметь строго 2 лямбды, а вентиляторов охлаждения стало два. Все вышеперечисленные изменения относятся прежде всего к автомобилям, которые официально продавались на территории стран СНГ. Автомобили Северо-Американского рынка немного отличаются от наших, например размерами боковых зеркал, формой передних крыльев, дорожным просветом и т.д.

 

Габаритные размеры Mitsubishi Galant IX для рынка РФ.

— длина 4865мм;

— ширина 1840мм;

— высота 1485мм;

— колёсная база 2750мм;

— дорожный просвет 165мм;

— ширина передней колеи 1570мм;

— ширина задней колеи 1570мм;

— объем багажника 435 л.

 

Двигатели Mitsubishi Galant IX.

     На территории РФ модель Galant девятой генерации продавалась только с атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 л. (модель 4G69), который имел максимальную мощность в 158 (160) л. с. при 5500 об/мин и макс. крут.момент 213Нм при 4000 об/мин. Мотор 4G69 — это ни что иное, как обновленный старикашка 4G64, который выпускался аж с 1983 года. 4G69 — это последний мотор, который входил в большую семью моторов серии Sirius. По сравнению с 4G64 в новом двигателе уменьшили высоту блока цилиндров на 6мм. до 284мм., поставили более легкие поршни, шатуны и коленчатый вал — 278г, 530г. и 14.9кг. соответственно., сделали больше диаметр цилиндров — 87мм., а так же увеличили диаметры впускных и выпускных клапанов до 34.0 и 30.5мм. соответственно. ГБЦ была внедрена абсолютно новая, которая имела систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, рекомендованный интервал замены которого 90тыс.км., либо 5 лет эксплуатации. На двигателе 4G69 отсутствуют гидрокомпенсаторы, именно поэтому каждые 45тыс.км. необходима регулировка зазоров клапанов.

 

     За уже почти 15 лет эксплуатации автомобилей с этим двигателем, а устанавливался он не только на модели автомобилей Митсубиси, но и на многотиражные китайские автомобили, такие как BYD S6, JMC Vigor Pickup 4×4 и Great Wall Haval H5, можно смело сказать, что двигатель мега-надежный и не прихотливый, если соблюдать сроки и регулярно выполнять регламентные работы по обслуживанию силовой установки. Ресурс двигателя 4G69 составляет 400-500 тыс.км. Только после пробегов в 200-250 тыс.км. попроситься на замену или ремонт некоторое навесное оборудование — генератор, стартер, а так же лямбды и катализатор. Бывают проблемы с датчиком давления масла, иногда приходится менять комплект прокладок у свечных колодцев по причине появления там масла. Так же бывают редкие случаи увеличения масленого аппетита мотора, как правило, причиной этому являются задубевшие маслосъемные колпачки, которые просятся на замену.

 

    За пределами РФ так же выпускался Galant с атмосферным двигателем V6 объемом 3.8 л. (6G75) с максимальной мощностью 233 (с 2008г. 261) л.с. при 5250 (6000) об/мин и макс. крут. моментом 250 (329) Нм при 4000 (2700) об/мин. Данная силовая установка входит в семейство моторов Cyclone V6. Данный двигатель является потомком модели 6G74 с объемом 3.5л. — блок цилиндров чугунный, ход поршня 90мм., диаметр цилиндров 95мм, степень сжатия равна 9.8. Шатуны кованые. ГБЦ имеет одновальную конструкцию с 24 клапанами. Кроме того, установлена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода так же как и на моторе 2.4л. используется ремень, интервал замены которого такой же — 90тыс.км. Двигатель 6G75 показал себя как достаточно надежный агрегат, его ресурс от 400 тыс.км. пробега. Из редких, но метких проблем можно озвучить следующую: Бывали случаи, когда самовольно откручивались винты крепления заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора и как следствие, все эти винты попадая в цилиндры приводили владельцев к капиталочке… Подобные случаи были и на двигателях 6G74 (DOHC) и видимо передались по наследству.

 

Трансмиссия Mitsubishi Galant IX.

 

     До рестайлинга в пару к обоим двигателям устанавливали 4-ст АКПП модель F4A4B в модификации 4L1Z. Причем с двигателем 6G75 у водителя была возможность ручного переключения передач КПП. Начиная с рестайлинга версия автомобиля с V6 стала выпускаться с АКПП в 5 ступеней. Рекомендованный владельцами регламент частичной замены масла в АКПП составляет пробег в 50-60 тыс.км. Ресурс у обоих АКПП при должном обслуживании составляет 250-350 тыс.км.

 

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant IX.

 

     Подвеска — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Очень мягкая и надежная. Не считая амортизационных стоек, которые держаться до 120 тыс.км., остальные детали начинают просить ремонта на пробегах за 150-200 тыс.км. Про рейку владельцы Митсубиси Галант девятого поколения не вспоминают до пробегов в 250-300 тыс.км. А вот насос ГУР может загудеть немного раньше — на пробеге 200-250 тыс. км.

 

Вывод.

 

     Митсубиси Галант девятого и пока последнего поколения является безусловно интересным автомобилем — при достаточно спорной внешности седан может похвастаться достаточно большим в своем классе пространством салона, очень комфортной подвеской и ресурсными двигателями с неплохими характеристиками. Безусловно есть и типичные для возрастных автомобилей недуги, но все их можно решить достаточно бюджетно.

 

Разборка Mitsubishi/Outlander 1 CU 2003-2009

Разборка Mitsubishi/Outlander 1 CU 2003-2009

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.4 (4G69)

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.4 (4G69)

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр. 3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.4 (4G69)

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.4 (4G69)

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.4 (4G69)

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.4 (4G69)

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

33386670333862273338475833383632333834763338347533383474333834733338347233383471

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Новый Galant: двойной ход Mitsubishi

Появление в России нового, девятого поколения «Галанта» вызвало не только вполне понятный интерес к этому автомобилю, но и вопросы, связанные с позиционированием его на плотном, забитом новинками, потребительском рынке. С одной стороны, новый Mitsubishi по всем параметрам (размер, комплектация, комфорт) — большой и полноценный бизнес-седан сегмента Е по европейской классификации. С другой — предшествующие поколения машин, носящих знаменитое имя Galant, ассоциируются у нас, и вполне заслуженно, с определенной спортивностью в характере, активным и ярким поведением на дороге, не свойственным (казалось бы) большому премиум-седану. Что это — противоречие, допущенное маркетологами Mitsubishi, или некий тонкий ход, имеющий целью убить двух зайцев? Поскольку допустить, что маркетинговая служба одной из ведущих мировых корпораций может допустить подобный ляп, вряд ли корректно (дураков там не держат), то остается признать справедливость второй версии. О каких тогда «двух зайцах» идет речь? Мы попробовали разобраться в вопросе: для этого нам потребовалось сесть в этот автомобиль и попытаться понять его характер, что называется, на собственной шкуре…
**
Немного о машине:
**Двигатель: 2,4-литровый мотор Mitsubishi 4G69 с технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing & lift Electronic Control — «система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов») имеет раллийные корни и должен (судя по заявленным характеристикам) обеспечивать отличную приемистость и эластичность как при повседневной езде в городе, так и на трассе. Что ж, посмотрим… «Благодаря системе зажигания с автоматической октан-коррекцией и связью от датчиков детонации двигатель может работать на неэтилированном бензине с октановым числом 90 и выше (Аи-92)» Очень хорошо! Проверим!.. «Бесшумность работы мотора достигается благодаря технологии Silent Shaft („Тихий вал“): в двигателе в противоположных направлениях вращаются два дополнительных балансирных вала, благодаря чему этот 4-цилиндровый мотор работает также идеально плавно и тихо, как и 6-ти цилиндровые рядные моторы». Хм, послушаем… Адаптивная АКПП INVECS-II Sports Mode
В новом «Галанте» применена секвентальная автоматическая трансмиссия Mitsubishi INVECS-II Sports Mode с адаптивной электронной системой управления Adaptive Shift Control и элементами искусственного интеллекта… Не слабо заявлено! Что имеется в виду? Наличие двух алгоритмов управления. Первый — Optimum Shift Control («Оптимальный выбор передач») — выбирает передачу и идеальный, с точки зрения режима движения и дорожных условий, момент ее включения. Второй — «Адаптивный алгоритм выбора» — учитывает индивидуальный стиль и манеру вождения каждого водителя и корректирует в соответствии с ними моменты переключения передач, адаптируясь, таким образом, к характеру вождения разных людей. Что ж, потягаемся интеллектом?.. Подвеска: Независимая, для всех колес. «Сочетает высокий комфорт и отличную курсовую устойчивость. Для подвески нового Mitsubishi Galant характерны отличное демпфирование неровностей и плавная езда при сохранении полного контроля над автомобилем». Попробуем проверить… Размеры: большие! По сравнению с предшественником габаритная длина увеличена на 235 мм, высота — на 70 мм, а колесная база — на 115 мм. Ширина автомобиля также выросла — на 10 мм. Салон нового Galant теперь предлагает больше пространства — и для ног пассажиров (особенно сзади), и над головой.

**Наши впечатления:
**Первое, при посадке в автомобиль — салон нового Mitsubishi отличает высокое качество исполнения и отделки. «Галант» отлично оснащен: климат-контроль, аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic c 6-дисковым СD-чейнджером, усилителем в 650 Вт и 8 динамиками, регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, люк с электроприводом, щиток приборов со стильной подсветкой «Blue Ice» («голубой лед»), круиз-контроль, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал… Пять человек, севших в автомобиль, буквально утонули в просторном салоне — места сзади даже при полностью отодвинутых передних сиденьях осталось более чем достаточно! Тест на вместимость новый «Галант» прошел сразу, и на «пять», даже с учетом требований класса бизнес-седанов! Все пристегнулись? Пора проверить все, что нам обещали производители, и понять — на кого рассчитан этот солидный автомобиль с претензиями на спортивность? …В городской, размеренной езде наш седан вел себя услужливо и мягко, но с чувством собственного достоинства: передачи переключались практически незаметно, при невысоких оборотах коленвала. Двигателя действительно слышно не было: он заявлял о себе только при оборотах свыше 3-х тысяч, что при плавной и спокойной езде почти не достижимо — умная АКПП переключится раньше, оберегая ваш уставший от кувыркания в течении дня на ковре у шефа вестибулярный аппарат. Действительно, адаптируется к стилю вождения… Зачет в номинации «посольская езда»! Едем за город: пустая трасса, редкие обгоны, плавные скоростные повороты, извилистое шоссе в лесу… Активным педалированием «пробуждаем» адаптивную трансмиссию от интеллекуального «сна»: разгон-торможение, долгий разгон… Теперь обороты при переключении диапазонов АКПП на пределе — в районе 5−6 тысяч об/мин. Машину словно подменили — вместо большого спального вагона под нами большая «зажигалка»! То, чего можно было ожидать от горячего поджарого хэтчбека, демонстрировал полноценный и упитанный бизнес-седан: уверенное, цепкое прохождение связок поворотов и практически полное отсутствие настораживающих кренов вызывало почти физическое удовлетворение и пробуждало желание ехать в таком режиме еще и еще! «Галант» остался «Галантом» — острый и чувствительный в управлении, точно понимающий, что от него хочет водитель. Четкая предсказуемость поведения машины во всех режимах — вплоть до нештатных — черта «Галанта», заслуживающая упоминания особо. Всегда, в любом положении управляемых колес и на любой (в разумных пределах, разумеется!) скорости было понятно, чего ожидать от машины, куда она вынесет всех нас и где остановится при соответствующем нажатии на педаль тормоза… Уверенная «пятерка» по предмету «управляемость»! Возможно, Михаэль Шумахер и нашел бы, над чем усмехнуться, но способностей нового «Галанта» более чем достаточно, чтобы доставить истинное удовольствие среднестатистическому автомобилисту. Нам «наш» Mitsubishi доставил его вполне! Несколько часов активного драйва пролетели незаметно… Пора и на базу, честь знать.
**
Наши выводы:
**Что ж, посмотрели, проверили, послушали: увидели, убедились, не услышали… Mitsubishi Galant девятого поколения, являясь респектабельным автомобилем, обладает при этом и «вторым», действительно ярко выраженным, спортивным характером, проявляемым в нужный момент и при первой необходимости. Mitsubishi по-прежнему — это передовые технологии, высокое качество, комфорт и высочайший (проверено!) уровень активной безопасности. Что касается безопасности пассивной, то здесь, слава богу, мы обошлись без ее проверки (уровень активной не позволил!) — вполне достаточно знать, что «Галант» получил свои 5 звезд (наивысший рейтинг) по пассивной безопасности NHTSA в США. Став крупнее и солиднее, Galant не потерял элегантности и стиля: будучи машиной для комфортного перемещения своего хозяина, он способен подарить и немало ярких эмоций, если владельцу, утомленному серостью будней, захочется почувствовать — что такое настоящий, традиционный «Галант»!. .

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное! Двигатель Mitsubishi 4G69

| Турбо-наконечники, характеристики и надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

От
Производитель Киотский завод двигателей
Также называется Сириус
Производство 2003-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 100 (3.50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,19)
Степень сжатия 9,5
11,5 (GDI)
Рабочий объем 2378 куб. См (111,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (160 л.с.) при 5750 об / мин
84 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 213 Нм (114 фунт · фут) при 4000 об / мин
217 Нм (120 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 67
69
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
2010 Mitsubishi Galant
13.5 (32)
7,2 (39)
9,5 (35)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,0)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

300+
Двигатель установлен Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport / Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4 × 4
Great Wall Haval H5

Двигатель Митсубиси 4G69 Надежность, проблемы и ремонт

Новейший двигатель 4G69 из семейства Sirius был выпущен в 2003 году, и первыми автомобилями с ним были Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Этот двигатель является преемником 4G64 и имеет некоторые отличия.
Давайте посмотрим на основные различия между 4G64 и 4G69.
В этом двигателе используется блок цилиндров с уменьшенной высотой платформы 229 мм, как в 4G63. Внутри него установлен облегченный коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Увеличили диаметр цилиндра с 86,5 мм до 87 мм, установили новые облегченные поршни с высотой сжатия 28 мм. Также здесь используются шатуны 151 мм, они тоже новые и легкие.
Коленчатый вал весит 14,9 кг, поршни — 278 г, шатуны — 530 г.
Уравновешивающие валы по-прежнему используются в блоке цилиндров.

Для этого двигателя была создана новая 16-клапанная головка SOHC с регулируемыми фазами газораспределения и системой подъема клапана MIVEC на стороне впуска. Эта система переключается между режимами при 3500 об / мин. Размер впускных клапанов — 34 мм, выпускных — 30,5 мм, диаметр стержня клапана — 6 мм. Здесь вы не найдете гидравлических подъемников, поэтому вам придется регулировать клапаны каждые 30 000 миль (50 000 км).Клапанные зазоры для холодного двигателя следующие: впускной — 0,1мм, выпускной — 0,2мм. Клапанный зазор для горячего двигателя: впуск — 0,2 мм, выпуск — 0,3 мм.
Еще можно встретить 4G69 GDI с системой прямого впрыска. Здесь повышенная степень сжатия увеличена до 11,5: 1; у него измененная головка, новый впускной коллектор и измененный коллектор. Размер корпуса дроссельной заслонки 55 мм.
В двигателе 4G69 используется ремень ГРМ; он был модифицирован и уже, чем в 4G64. Его следует заменять каждые 60 000 миль (90 000 км).

Наряду с этим 4G69, семейство Sirius включает следующие двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63 с турбонаддувом, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Mitsubishi заменила этот двигатель на более современный 4B12, но вы все еще можете найти новый автомобиль с 4G69, и, вероятно, это будет китайский автомобиль.

Модификации и отличия двигателя Mitsubishi 4G69

1. Проблемы на холостом ходу. Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки; также проверьте клапан управления холостым ходом, топливные форсунки и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обычно причина здесь.
2. Шум двигателя. Обычно это происходит после замены ремня ГРМ. Если это так, возможно, вы неправильно установили балансирные валы или перетянули ремень балансирного вала. Возможно, кривошипная шестерня и ремень балансирного вала некачественные. Если замена не производилась и появился шум, причин может быть много. Клапаны могут быть не отрегулированы, или, возможно, шатунный подшипник шумит, и двигатель вот-вот заведется.Это должен определять лично специалист.
3. Нет искры. Проблемы обычно в датчике положения распределительного вала или датчике положения коленчатого вала, или катушках зажигания. Проверьте это.
Также не используйте моторное масло плохого качества; это может вызвать проблемы с подшипниками балансирных валов и их заклинивание.
Использование комплекта для удаления уравновешивающего вала кажется хорошим вариантом.
Кроме того, 4G69 любит качественный бензин больше, чем 4G64. Бензин низкого качества может убить ваш каталитический нейтрализатор.
Несмотря ни на что, на вопрос, хороший ли двигатель 4G69, скажу, что это очень надежный и долговечный двигатель. При регулярном обслуживании его срок службы составит более 250 000 миль (400 000 км).

Расположение номера двигателя

Встаньте лицом к двигателю, выпускной коллектор будет прямо перед вами. Номер под ним слева.

Mitsubishi 4G69 тюнинг двигателя

Н / Д сборка

У этого двигателя хороший напор и он может показать хороший результат.Вы можете установить заборник холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 60 мм, более агрессивный распредвал, коллектор 4-1 и 2,5-дюймовую выхлопную систему, а также настроить ЭБУ. Эти рабочие характеристики дадут вам +20-25 HP.
Можно и дальше, но больше 7000 оборотов этот двигатель не любит.
У этой головки хороший потенциал, и если ее перфорировать и отполировать, установить увеличенные впускные и выпускные клапаны, результаты будут еще лучше. Вам также понадобятся кованые штоки и поршни, послепродажный впускной коллектор, легкий маховик и многое другое.Все это очень дорого, а основная проблема — низкие обороты, поэтому использовать гоночный распредвал будет сложно.
Думаю, разумнее было бы рассмотреть способы, описанные ниже.

Турбина

Начнем с того, что ваша нижняя часть довольно слабая и должна быть усилена. Стандартные внутренние компоненты 4G69 выдерживают 300+ л.с., но ненадолго. Теоретически вы можете купить турбо-комплект или комплект нагнетателя и установить его на свой штатный блок.
Тем не менее, я говорю о надежности здесь, поэтому покупайте следующие запчасти:
— масляные форсунки
— подшипники ACL
— стержни двутавровой балки
— болты стержня ARP
— кованые поршни (CR = 8.5 — 9)
— Шпильки головки ARP
— Прокладка головки MLS
Теперь вы выковали внутренние детали, поехали дальше.
Вы можете оставить свою головку SOHC или использовать вариант блока 4G69 с головкой 4G63. Последний метод выглядит великолепно, а результаты будут очень впечатляющими.
Давайте посмотрим, что нужно для сборки 4G69 с головкой Evo 9 (может быть и более старой):
— головка 4G63T
— система впуска Evo
— система зажигания Evo
— топливная система Evo
— Evo turbo
— коллектор с турбонаддувом Evo
— выхлопная система 3 дюйма без сужений
— ЭБУ Evo + проводка
В результате такого преобразования DOHC вы получите полный Evolution 2.4 двигатель, но с блоком 4G69. Настройте ЭБУ, и у вас будет около 400 л.с. на коленчатом валу.
Вы можете заставить этот мотор любить высокие обороты, используя коленчатый вал 94 мм + шатуны 156 мм + кованые поршни (CH = 26 мм). Этот дестрокер уменьшит рабочий объем до 2,23 л, но вы можете получить 8000 об / мин.
Можно пойти дальше и использовать кривошип Evo, тогда рабочий объем будет 2,1 литра, но вы сможете достичь 9000 оборотов в минуту.
Высота блоков Evo и 4G69 одинакова, что означает, что вы можете выбрать другие комплекты строкера. Подробнее о настройке производительности 4G63 я писал ЗДЕСЬ.

Двигатели Mitsubishi Pajero Sport (Montero)

Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport, Nativa, Challenger) — рамный внедорожник среднего размера, выпускаемый с 1996 года. Среди всех моделей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport занимает промежуточное положение между Pajero (Montero) и Outlander. Аналогами Mitsubishi Pajero Sport
являются Ford Everest, Toyota Fortuner, Chevrolet TrailBlazer, Holden Colorado 7.

Двигатели, используемые в Mitsubishi Pajero Sport, практически такие же, как в Pajero / Montero.
В первом поколении использовались дизельные двигатели 4M40, 4M41 и 4D56, а также бензиновые двигатели 6G72 объемом 3,0 литра и 6G74 объемом 3,5 литра.
Изменения произошли во втором поколении: они заменили 6G72 на 6B31 и добавили 4G64 inline-4. 4М40 был удален и заменен новой версией 4Д56. В 2015 году стартовало производство Pajero Sport 3. В нем используются дизель 4Н15 и бензиновые двигатели 4Д56 и 6Б31.

Хотите знать, какой двигатель Pajero Sport самый лучший? Найдите в списке интересующие вас двигатели и узнайте о них что-то новое: характеристики, проблемы (шум, утечка масла, грубый холостой ход, высокий расход масла) и их причины, какое масло использовать, его количество, расход и интервалы замены.Как добавить немного мощности и какие обновления вам понадобятся, и многое другое.

1-е поколение (1996-2008)
Mitsubishi Pajero Sport (170 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Pajero Sport (202 л.с.) — 3,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (100 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi Pajero Sport (115 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi Pajero Sport (133 л.с.) — TD 2,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (125 л.с.) — TD 2,8 л
Mitsubishi Pajero Sport (165 л.с. ) — 3.2 л ТД

2-е поколение (2008-2016)
Mitsubishi Pajero Sport (162 л. с.) — 2,4 л
Mitsubishi Pajero Sport (222 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Pajero Sport (189 л.с.) — 3,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (100 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi Pajero Sport (178 л.с.) — 2,5 л DI-D
Mitsubishi Pajero Sport (163 л.с.) — 3,2 л TD

3 поколение (2016 — н.в.)
Mitsubishi Pajero Sport (209 л.с.) — 3.0 л
Mitsubishi Pajero Sport (181 л.с.) — 2,4 л DI-D
Mitsubishi Pajero Sport (136 л.с.) — 2,5 л DI-D

Автомобиль Mitsubishi Lancer Ralliart

Компания Mitsubishi основала свое подразделение автоспорта, Ralliart, в 1984 году, чтобы покататься на раллийных гонках. С тех пор модифицированные Раллиартом Lancers, участвующие в чемпионате мира по ралли (WRC), завоевали одно звание производителя и четыре титула гонщика.

Следовательно, Ralliart стал нарицательным в таких странах, как Финляндия и Австралия (две остановки на трассе WRC), но не в США.S., где WRC существует только на теле- и видеоэкранах. Subaru столкнулась с аналогичной проблемой признания своего автоспортивного крыла Subaru Tecnica International (STi) — врагом Ralliart в WRC (хотя и не в этом году, поскольку Mitsubishi берет годичный перерыв) — и исправила ее ранее в этом году с США. Введение в Impreza WRX STi, 300-сильную ракету, способную разгоняться от 0 до 60 за 4,6 секунды («Рогатки новой волны», июнь 2003 г.). Теперь вы знаете STi? Конечно, в этом сравнительном тесте стремительный Subie проиграл менее быстрому, более веселому 271-сильному Mitsubishi Lancer Evolution, автомобилю, на котором базируется машина Ralliart WRC.

Вместо того, чтобы представить нам Ralliart через покоряющий Evo, Mitsubishi выбирает два Lancer, которые производят более чем на 100 лошадиных сил меньше, чем этот Evo. Любопытный? Верно. Но после дня, проведенного за рулем седана Lancer Ralliart и универсала Lancer Ralliart Sportback по Южной Калифорнии, становится ясно, что тюнер Mitsubishi сделал многое, чтобы оправдать свое известное имя.

Lancer Ralliart — это действительно то, чем изначально должен был быть 120-сильный Lancer O-Z Racing Rally Edition — законный спортивный компактный автомобиль, быстрый, маневренный и способный противостоять подобным Ford SVT Focus и Mazdaspeed Protegé.Под недавно лепным капотом Ralliart (все Lancers 2004 года, за исключением Evo, приобрели новое корпоративное лицо) находится сильно модифицированная версия 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя SOHC 4G64, который используется в текущих Eclipse и Galant. В новом двигателе под кодовым названием 4G69 используется более легкий железный блок, более высокая степень сжатия 9,5: 1 (от 9,0: 1), выпускной коллектор с двумя отверстиями (вместо одинарного), более длинные впускные направляющие и более легкие клапаны, поршни, шатуны, коленчатый вал и крышка коромысла. Наиболее примечательным является установка MIVEC, системы изменения фаз газораспределения и подъема Mitsubishi.Подобно системе VTEC Honda, MIVEC использует отдельные профили кулачков для низких и высоких оборотов двигателя. Но в то время как VTEC использует два различных профиля кулачка, MIVEC использует три профиля: высокий подъем, высокоскоростной профиль и низкий и средний подъем, низкоскоростной профиль, которые, согласно Mitsubishi, лучше вызывают завихрение в цилиндрах для улучшения сгорания. и выбросы. Все это волшебство объединяет 162 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента, что делает его ниже по мощности, чем у 170-сильных Focus и Protegé, но выше по крутящему моменту на 17 и 2 фунт-фут соответственно.

Двигатель резонирует с гудением, которое скорее приятно, чем раздражает, даже когда MIVEC переключается на высокий профиль при 3500 об / мин или когда игла играет в метку с красной линией 6500 об / мин. Во всем диапазоне оборотов двигатель демонстрирует плавное и непринужденное поведение, напоминающее 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda. Анимированное взаимодействие с дроссельной заслонкой вызывает привыкание.

Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартным партнером двигателя MIVEC, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции. Механическая коробка передач оснащена усиленным сцеплением, трехконусным синхронизатором второй передачи и рычажным механизмом, позаимствованным у Evo. Усилия переключения передач и сцепления невелики, что делает решение Mitsubishi предложить в Sportback только автоматическую коробку передач явным упущением. Mitsubishi заявляет, что пятиступенчатая коробка передач может найти свое место в универсале, если этого потребует спрос.

Седан с ручным приводом, на котором мы ездили, казался достаточно быстрым и подходящим игроком в лиге карманной ракеты. Наши лучшие оценки ускорения — от 0 до 60 из 7.5 секунд и четверть мили за 15,7, что втиснет его прямо между Focus и Protegé.

Обновления шасси из стандартного каталога O-Z Racing edition обширны. Амортизация передних колес увеличена на 150 процентов, а сзади — на 85 процентов, жесткость передних пружин на 20 процентов жестче, а коэффициент переднего стабилизатора поперечной устойчивости на 17 процентов выше. Трехточечная распорка опоры стойки теперь находится над двигателем и рулевой рейкой; последний перенастроен и теряет свой шимминг-демпфер для меньшей гибкости и лучшей обратной связи.Тормоза — дисковые со всех сторон, с 10,9-дюймовыми роторами спереди и 10,3-дюймовыми сзади, а АБС входит в стандартную комплектацию. Легкосплавные диски увеличились с 15 до 16 дюймов в диаметре и оснащены резиной Bridgestone Potenza RE92 с рейтингом V 205 / 50R-16. В совокупности результаты этих изменений очевидны сразу, особенно когда дорога поворачивает и уклоняется, создавая автомобиль с быстрыми рефлексами, удивительно податливой ездой и легкостью движения, подобной той, что у SVT и Mazdaspeed. Ralliart — это легкая и веселая машина, в которой можно играть с пределом сцепления.

Изменения в кабине включают белые лицевые датчики, отделку из искусственного углеродного волокна на приборной панели и вспомогательные ковши, взятые с японского Evo GT-A. Опции включают боковые подушки безопасности, люк на крыше и 315-ваттную аудиосистему Infinity.

The Ralliarts поступают в продажу, когда вы читаете это, по цене от 18 000 долларов за седан и 19 000 долларов за универсал. При таких разумных ценах новые спортивные компактные автомобили Mitsubishi должны оказаться конкурентоспособными, быстро справившись с работой примерно 6500 седанов Ralliart и 6000 Sportbacks, выделенных на первый год.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с передним приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 18 000–19 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива

Рабочий объем: 145 куб. Дюймов, 2378 куб. ): 162 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 дюйма Длина: 180,5-181,3 дюйма
Ширина: 66,8 дюйма Высота: 53,7-57,1 дюйма
Снаряженная масса: 2850-3050 фунтов

C / D ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 21,3 секунды
-миля в положении стоя: 15,7 с при 89 миль в час

ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 22-23 миль на галлон
EPA вождение по шоссе : 28-29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзоры двигателя

4g69 — интернет-магазины и отзывы на двигатель 4g69 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя 4g69. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель 4g69 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель 4g69 на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в движке 4g69 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine 4g69 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2006 Mitsubishi LANCER (2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [F] 4G69 F) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше моторное масло Mitsubishi LANCER 2006 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Mitsubishi LANCER 2006 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой LANCER в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Mitsubishi LANCER 2006 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш LANCER работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для вашего Mitsubishi LANCER. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2006 Трансмиссионная жидкость Mitsubishi LANCER

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Mitsubishi LANCER может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего LANCER даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Mitsubishi LANCER 2006 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Приобрести продукты для вашего Mitsubishi LANCER 2006 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Двигатели Mitsubishi ASX, вождение и характеристики

Независимо от того, считаете ли вы дизельное топливо а) чрезвычайно эффективным методом приведения в движение или б) токсичным оружием массового поражения, можно с уверенностью сказать, что 2.Предлагаемый здесь 2-литровый дизельный двигатель, который использовался в ASX с момента его предыдущего фейслифтинга в 2012 году, не будет принимать во внимание аргументы «за» или «против». Это довольно легко забывается.

Типичный дизельный двигатель последнего поколения. Как на холостом ходу, так и на холостом ходу слышен сельскохозяйственный звук, напоминающий ускорение, а также заметная пауза между нажатием на педаль и значимым изменением скорости. После того, как он соберет юбки, он станет прекрасным для обгона и разбега с 30 до 70 миль в час из населенного пункта.Однако никакая часть дизельного двигателя ASX не вознаграждает вождение с толчком.

Интересно, что базовая модель, известная как «2», с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который используется у нас столько же, сколько и ASX, и легче, и намного дешевле, так что вы чувствуете себя свободнее, чтобы бросить ее как прокатный автомобиль. Пища для размышлений.

При максимальной скорости около 40 миль в час в салоне слишком много дорожного шума, чтобы можно было считать ASX настоящим соперником в качестве универсального инструмента. Когда его конкуренция уже перешла от маленького внедорожника в разряд настоящего претендента на семейство, состоящее из одного автомобиля, возможно, это больше, чем что-либо другое, что подводит ASX.Однако, если перспектива часов белого, коричневого и розового шума (посмотрите их, они все реальны) привлекает вас больше, чем музыкальная подборка вашей второй половинки — а мы все были в этом, — тогда, возможно, это больше Фармакопеи США.

С точки зрения управляемости, рулевое управление предсказуемо мягкое, но будет странно тяжелым для тех, кто привык к более германской (читай: деспотичной) помощи. Что касается ощущений от рулевого колеса, не задавайте вопросов, на которые вы не хотите получать ответы.

Задняя часть кажется обескураживающей отсоединенной, что странно, учитывая, что Mitsubishi использует дорогую и хваленую пятирычажную систему подвески.По неровностям на автомагистрали или неровностям дороги B более простая передняя стойка стойки Макферсона, кажется, справляется достаточно хорошо, прежде чем задняя часть непредсказуемо — и пугающе — начинает своего рода поперечный шимминг. Не похоже, что он прыгает по кочкам, просто есть момент беспокойства, который проникает в кабину и прямо через подножку водителя.

2010 Митсубиси Лансер Спортбэк | MotorWeek

Когда вы подумали, что модельный ряд Mitsubishi Lancer не может стать более всеобъемлющим, к ним присоединилась еще одна модель: пятидверный Lancer Sportback.Рекламируя гибкость в качестве определяющей черты, мы с нетерпением ждем, если добавление дополнительных возможностей ухудшит репутацию Lancer как ежедневного водителя-энтузиаста. Lancer Sportback 2010 года выводит основную серию компактных автомобилей Mitsubishi в новом направлении. В то время как использование наследия бренда для продажи обычных автомобилей не является чем-то новым, Sportback, похоже, говорит: «Быть ​​практичным тоже круто!»

Доступный только в комплектации премиум-класса GTS и Ralliart, Sportback имеет ту же колесную базу и занимает немного больше места для парковки, чем седан Lancer.У седана также есть только слегка прирученная передняя часть Evolution с прищуренными фарами и решеткой радиатора «истребитель».

И его профиль имеет дополнительную функциональную отделку нижних порогов, соединяющих стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски. Но Sportback также говорит о полезности, с верхней полкой для лыж, велосипедов и других вещей, необходимых для приключений на свежем воздухе.

Действительно, Sportback сохраняет знакомую форму Lancer, пока не достигает, ну, спортивной спины. Этот Lancer добавляет быстро покатую дверь люка с задним крылом в стиле EVO.

Этот люк, естественно, скрывает истинный плюс Sportback — возможность перевозить негабаритные посылки. Отверстие широкое и низкое для легкого доступа, вместимость сиденья составляет 13,8 кубических футов. Но отпустите спинки сидений 60/40 с помощью рычагов внутри отверстия, а затем опустите продуманно спроектированный грузовой пол на целых три дюйма, и грузовое пространство достигнет очень впечатляющих 52,7 кубических футов. Вот только кроссовер Nissan Rogue стесняется.

Остальная часть салона Sportback знакома Lancer — это означает высококлассный дизайн и стандарты, такие как Bluetooth.Датчики большие и хорошо организованные. В то время как сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию, стандартные ковши нашего автомобиля имеют прекрасную поддержку, плюс некомпактную автомобильную тепло и кожу с пакетом Touring. Стандартное кожаное регулируемое колесо с регулируемым наклоном обеспечивает спортивное управление круизом и звуком. Пакет Sun & Sound включает в себя потрясающую стереосистему Rockford Fosgate мощностью 710 Вт, люк с электроприводом и зажигание без ключа. Также необязательно — 7,5-дюймовый сенсорный экран навигации, который воспроизводит DVD-фильмы, когда автомобиль припаркован.

Второй ряд может вместить троих взрослых в крайнем случае, но двое удобны, используя центральный подлокотник.Что касается мощности, то GTS с передним приводом работает с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента, который передается либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 6-ступенчатую автоматическую вариаторную коробку передач.

Более быстрый Ralliart рекламирует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом в 253 фунт-фут. Он связан с шестиступенчатой ​​коробкой передач Sportronic с двойным сцеплением, установленной в EVO, и питает все четыре колеса.

Тем не менее, наш пуристический GTS с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач сделал респектабельный трек, показав от 0 до 60 в 7.6 секунд, и четверть мили за 16 секунд со скоростью 90 миль в час. Он был сильным и довольно бодрым; достаточно, чтобы сделать ежедневную поездку увлекательной. Броски короткие, точные, с хорошей механикой.

Уникальная настройка стойки MacPherson / задней многорычажной подвески Lancer Sportback включает более жесткие амортизаторы и пружины, а также более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль кажется легким и маневренным, но не совсем прочным. Он быстро поворачивается, с легкостью реагирует. Рулевое управление достаточно быстрое, но без особого ощущения.И крен кузова больше, чем ожидалось. Тем не менее, Sportback — это забавный автомобиль в некотором роде. Тормоза четырехколесные дисковые с АБС. Остановки в среднем были ниже номинала 137 футов от 60 до нуля. Педаль была мягкой и губчатой, и было довольно много клыков.

Но всякая неряшливость на трассе исчезла на улице. На неровном асфальте Sportback легко действует на заднюю часть автомобиля, чего не могут сказать многие тюнингованные компактные автомобили.

Правительственный рейтинг экономии топлива для нашего руководства Sportback: 20 городских / 27 шоссе на обычном газе.У нас получилось даже лучше — 28,1 миль на галлон. Автомат CVT показывает почти такие же результаты. Оценка энергетического воздействия нашего автомобиля составляет 17,1 баррелей нефти в год, при этом углеродный след составляет 9,2 тонны выбросов углекислого газа в год.

Цена на Lancer Sportback GTS конкурентоспособна — 19 910 долларов. У более агрессивного Ralliart базовая наклейка составляет 28 310 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *