Двигатель 5vz: Toyota Prado | Тюнинг двигателей Прадо, характеристики

Содержание

Motul — Lubricants recommendations

Двигатель, 5VZ-FE
Oбъём 5,2 л

Объем фильтра: 0,3 л

Нормальный

Контроль 3000 км, Cмена 10000 км/ 12 мес.

MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30

Fuel Economy Engine Oil, 100% Synthetic,…

Заказать
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30

100% синтетическое моторное масло с…

Заказать
MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30

Усовершенствованное 100% синтетическое моторное…

Заказать
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30

100% синтетическое энергосберегающее моторное…

Заказать
MOTUL 8100 X-CESS 5W-30

High performance 100% Synthetic lubricant…

MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30

Моторное масло Technosynthese ® , обеспечивает…

Заказать
MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30

Энергосберегающее моторное масло…

Заказать
MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30

Усовершенствованное моторное масло. ..

Заказать
MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30

Энергосберегающее моторное масло…

Заказать

Гидравлическая система сцепления,

Нормальный

Контроль 1 мес.

MOTUL RBF 660 FACTORY LINE

100% Синтетическая жидкость для спортивного…

Заказать
MOTUL RBF 600 FACTORY LINE

Тормозная жидкость на основе полигликоля с…

Заказать
MOTUL DOT 5.1

100% синтетическая жидкость, на полигликолевой…

Заказать
MOTUL DOT 4 LV

MOTUL (Racing Brake Fluid) RBF 700 это…

MOTUL RBF 700 FACTORY LINE

Это тормозная жидкость с высокими…

MOTUL DOT 3&4

100% Синтетическая жидкость, для всех систем…

Заказать

Гидравлическая тормозная система,

Нормальный

Cмена 24 мес.

MOTUL RBF 660 FACTORY LINE

100% Синтетическая жидкость для спортивного…

Заказать
MOTUL RBF 600 FACTORY LINE

Тормозная жидкость на основе полигликоля с…

Заказать
MOTUL DOT 5.1

100% синтетическая жидкость, на полигликолевой…

Заказать
MOTUL DOT 4 LV

MOTUL (Racing Brake Fluid) RBF 700 это…

MOTUL RBF 700 FACTORY LINE

Это тормозная жидкость с высокими…

MOTUL DOT 3&4

100% Синтетическая жидкость, для всех систем…

Заказать

Дифференциал, задний,
Oбъём 2,5 л

Нормальный

Контроль 20000 км/ 12 мес., Cмена 40000 км/ 48 мес.

MOTUL GEARBOX 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло для коробок…

Заказать
MOTUL HD 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло для коробок…

Заказать

Дифференциал, задний, самоблокирующийся,
Oбъём 2,5 л

Нормальный

Контроль 20000 км/ 12 мес., Cмена 40000 км/ 48 мес.

MOTUL GEAR 300 LS 75W-90

100% Синтетическое масло для механических…

Заказать

Коробка передач, автоматическая, (4×2) 4 / 1
Oбъём 1,6 л

Нормальный

Контроль 20000 км/ 12 мес., Cмена 60000 км/ 48 мес.

MOTUL MULTI ATF

100% Synthetic Automatic Transmission Fluid for…

Заказать
MOTUL DEXRON III

Technosynthese®. Automatic Transmisssion Fluid…

MOTUL DEXRON II-D

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF),…

Заказать

Коробка передач, ручная, (4×2) 5 / 1
Oбъём 2,6 л

Нормальный

Контроль 20000 км/ 12 мес., Cмена 100000 км/ 48 мес.

MOTUL GEAR 300 75W-90

100% синтетическое трансмиссионное масло для…

Заказать
MOTUL MOTYLGEAR 75W-90

Масло Technosynthese® для механических коробок…

Заказать

Усилитель рулевого управления,

Нормальный

Контроль 20000 км/ 12 мес.

MOTUL MULTI ATF

100% Synthetic Automatic Transmission Fluid for…

Заказать
MOTUL DEXRON III

Technosynthese®. Automatic Transmisssion Fluid…

MOTUL DEXRON II-D

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF),…

Заказать

Точки смазки / масленки,

Нормальный

Контроль 20000 км/ 12 мес.

MOTUL MOLY GREASE

MOLY GREASE ist ein lithiumbasiertes,…

Точки смазки / масленки, колесные подшипники,

Нормальный

Контроль 20000 км/ 12 мес.

MOTUL GREASE 100

Многоцелевая пластичная смазка. С литиевым…

MOTUL MOLY GREASE

MOLY GREASE ist ein lithiumbasiertes,…

Система охлаждения,
Oбъём 10 л

Нормальный

Cмена 24 мес.

MOTUL AUTO COOL OPTIMAL -37°C

Gebrauchsfertiger Kühlerfrostschutz auf…

MOTUL AUTO COOL EXPERT -37°C

Gebrauchsfertiger Kühlerfrostschutz auf…

MOTUL AUTO COOL OPTIMAL -37°C

Gebrauchsfertiger Kühlerfrostschutz auf…

MOTUL AUTO COOL OPTIMAL -37°C

Gebrauchsfertiger Kühlerfrostschutz auf…

5vz fe

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.

Ременный привод ГРМ 5VZ-FE

Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.

Схема газораспределения DOHC 24V

Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:

ИзготовительToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка ДВС5VZ FE
Годы производства1995 – 2004
Объем3378 см3 (3,4 л)
Мощность140 кВт (190 л. с.)
Момент крутящий298 Нм (на 3600 об/мин)
Вес190 кг
Степень сжатия9,6
Питаниеинжектор
Тип мотораV-образный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров6
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый, длинный
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал2 впускных, 2 выпускных, смещение фаз вниз
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра93,5 мм
ПоршниTeikin 13101-62060-01 STD
Коленвал5 опор, 4 противовеса
Ход поршня82 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 11 л/100 км

смешанный цикл 14 л/100 км

город – 20 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5VZ FE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного5,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ3,4 л
ПомпаAisin WPT-063
Свечи на 5VZ FEBKR5EKB11 от NGK или K16TR11 Denso
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates T271
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Воздушный фильтрNipparts J1322057, Stellox 71-01823-SX, PMC PAF-010
Масляный фильтрAlco SP-994, Blue Print ADT32108, Fiaam FT5161A, Febi 27147, Champion COF100165S
МаховикОблегченный, 10 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиToyota 90913-02095 впускные

Toyota 90913-02103 выпускные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм

маховик – 79 Нм

болт сцепления – 53 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 31 Нм + 90° + 90°

Особенности конструкции

Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:

  • цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
  • алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
  • чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
  • система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
  • все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
  • в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
  • привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
  • помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
  • толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.

Блок цилиндров 5VZ-FE

Вискомуфта 5VZ-FE

В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Варианты тюнинга мотора

В семействе VZ моторов Toyota двигатель 5VZ FE обладает максимальным объемом, поэтому, производя его тюнинг, следует учесть следующие нюансы:

  • из-за V-образной конструкции количество ГБЦ и элементов ГРМ, впускного и выпускного тракта увеличено вдвое;
  • модернизация обойдется слишком дорого, окажется экономически неэффективной;
  • в 90% случаев применяется КИТ набор для наддува турбиной или компрессором.

Тюнинг 5VZ-FE

Наддувный тюнинг производится по схеме:

  • монтаж форсунок 2JZ-GE с высокой производительностью;
  • установка компрессора М62 производителя Eaton.

На штатных поршнях такой тюнинг позволит получить около 250 л, с. Еще 20 л. с. добавит увеличение наддува до 0,6 бар и замена шкива 2,2 дюймовым аналогом. Однако придется использовать топливо с высоким октановым числом АИ-98. Максимальные 300 л. с. получаются при снижении степени сжатия, увеличении наддува до 0,75 бар, установки шкивов 2 дюйма и спортивного выхлопа без каталитического нейтрализатора.

Таким образом, внутри в целом неудачной серии VZ мотор производителя Toyota исполнения 5VZ-FE является вполне адекватным силовым приводом для тяжелых пикапов, вседорожников и микроавтобусов. Основными характеристиками являются 298 Нм крутящего момента и 190 л. с., эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега и высокая ремонтопригодность.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Задумывался мотор 5VZ FE в качестве силового привода грузовиков, автобусов и внедорожников производителя Toyota:

  • 4Runner – внедорожник со съемным верхом, 1999 – 2002 г., 3 поколение, кузов №180;
  • Grand Hiace – минивэн, 1999 – 2002 г., 1 поколение, кузов xh20;
  • Granvia – минивэн, 1997 – 1999 г. рестайлинг 1 поколения и 1999 – 2002 второй рестайлинг первого поколения, кузов xh20;
  • Hilux Surf – среднеразмерный рамный пикап, 1995 – 2000 г. 3 поколение и рестайлинг, 2000 – 2005 г. 3 поколение второй рестайлинг, кузов №180 и 210;
  • Land Cruiser Prado – внедорожник рамный среднеразмерный, 1995 – 2009 г., 2 и 3 поколения, кузов J90 и J120;
  • Т-100 – среднегабаритный двухдверный пикап;
  • Tundra – полноразмерный четырехдверный пикап;
  • Tacoma –среднегабаритный четырехдверный пикап.

Toyota Hilux Surf

Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л190 л. с.

Чтобы двигатель 5VZ FE прослужил больше 300 тысяч км, необходимо придерживаться следующего графика ТО:

  • заниматься регулировкой тепловых клапанных зазоров рекомендовано после 30000 пробега;
  • ремень ГРМ и навесного положено менять через 90000 км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра каждые 7500 км;
  • изготовителем очистка вентиляции картера предусмотрена раз в 2 года;
  • согласно инструкциям производителя, картридж воздухофильтра подлежит замене ежегодно;
  • топливного фильтра хватает на 40000 пробега;
  • срок службы свечей зажигания в системе DIS-3 движков ограничен 20000 пробега;
  • представители завода советуют менять антифриз после 40000 км;
  • стенки впускного коллектора начинают прогорать уже через 60000 км.

Обслуживание 5VZ-FE

5VZ-FE двигатель Тойота: характеристики, минусы, замена


Двигатель 5VZ-FE довольно быстро разочаровал потребителей. Во-первых, прослеживается обильное потребление топлива, не меньше уходит и масла. Во-вторых, прослеживается склонность к перегреву, что может спровоцировать проявление трещин на цилиндре, износу шеек коленвала. Ко всему прочему составляющие элементы двигателя 5VZ-FE обойдутся дорого, как и его ремонт.

Из-за такой капризности и ненадежности был снят с производства. Перед инженерами возникло новое задание – усовершенствовать его, устранив основные дефекты. Такая неудачная серия силовых агрегатов встречается в автомобилях — Camry-Windom и Camry-Scepter а также джипах.

Характеристики двигателя 5VZ-FE


Двигатель Тойота 3.4 5VZ
Двигатель 5VZ-FE имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб.см) – 3378;
  • степень сжатия – 9,6;
  • питание – инжектор;
  • мощность (л.с.) – 190;
  • крутящий момент (Н/м) – 298;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • используемое топливо – бензин марки АИ-95;
  • экологический класс – Евро 1, 2;
  • диаметр цилиндра (мм) – 93,5;
  • ход поршня (мм) – 82;
  • привод ГРМ – ремень;
  • объем масла в двигателе (л) – 5,3;
  • допустимый расход масла (гр/1000 км) – в пределах тысячи;
  • периодичность замены смазки (км) – в диапазоне от семи до десяти;
  • годы выпуска 5ВЗ-ФЕ – с 1995 по 2004;
  • примерный ресурс (км) – согласно эксплуатационным данным более трехсот тысяч.


Блок цилиндров 3.4 5ВЗ

Расход топлива

Расход топлива двигателя Тойота 5VZ-FE рассмотрим на примере внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с автоматической трансмиссией. При использовании бензина марки АИ-92 расход составит (л/100км):

  • 13,5 – в смешанном цикле;
  • 11,1 – по трассе;
  • 17,6 – в городе.


Тойота Ленд Крузер Прадо 90

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются:

  • повышенный расход масла и бензина;
  • склонность к перегреву блока и трещинообразования ГБЦ;
  • сложная процедура замены ремня ГРМ, так как придется снять навесное оборудование.

С другой стороны, мотор идеально подходит для автоматических и механических КПП и «раздаток» нескольких типов. Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов. Допускается применение топлива АИ-92, снижены требования к качеству смазки, так как здесь нет гидротолкателей и гидромуфт регулировки фаз.

Вискомуфта считается изобретением «для ленивых» водителей, работает в любые морозы, но является достаточно капризным узлом мотора. Даже в тяжелых условиях эксплуатации расход топлива укладывается в показатель 20 л/100 км, по трассе составляет около 13 л/100 км. По оценкам водителей движок 5VZ-FE имеет рейтинг +4 балла.

Технические особенности двигателя 5VZ-FE

Базой для разработки двигателя Тойота 5VZ-FE стала силовая установка 3VZ-E. С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.


Силовая установка 3ВЗ-Е

При этом размер диаметров цилиндров увеличился до 93,5 мм, тогда как у предшественника он составлял 87,5, что поспособствовало получению объема в 3,4 литра. Также конструкторы задействовали новую поршневую группу со степенью сжатия 9,6. Головка блока цилиндров двигателя 5ВЗ-ФЕ оснащена двумя распредвалами.


ГБЦ Тойота 3.4 5ВЗ-ФЕ

Выполнена модернизация вентилятора системы охлаждения, приводного ремня газораспределительного механизма, выпускного коллектора, системы зажигания DIS-3 с задействованием трех катушек на каждые два цилиндра, смонтирован маслоохладитель и фазированный впрыск топлива. Увеличена длина впускного коллектора, а также исключена система ACIS.

Также двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE обладает следующими техническими особенностями:

  1. Для изготовления блока и гильз цилиндров используется чугун, что облегчает капитальный ремонт.
  2. Впускной коллектор и ГБЦ из алюминия.


    Впускной коллектор Тойота 3.4

  3. Функционирование системы воздушного охлаждения обеспечено вискомуфтой.
  4. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, кованный коленчатый вал из стали.


    Коленвал 3.4 5VZ-FE

  5. Повышенный ресурс навесного оборудования.
  6. Автоматическое регулирование натяжки зубчатого приводного ремня газораспределительного механизма.
  7. Тарельчатые толкатели клапанов, под которыми расположены регулировочные шайбы.
  8. Отсутствие гидрокомпенсаторов.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально поршни выполнены без цековки, поэтому мотор 5VZ FE во время внезапного обрыва ГРМ ремня гнет клапана. Для этого силового привода характерны следующие неполадки:

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5VZ FE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного5,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ3,4 л
ПомпаAisin WPT-063
Свечи на 5VZ FEBKR5EKB11 от NGK или K16TR11 Denso
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates T271
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Воздушный фильтрNipparts J1322057, Stellox 71-01823-SX, PMC PAF-010
Масляный фильтрAlco SP-994, Blue Print ADT32108, Fiaam FT5161A, Febi 27147, Champion COF100165S
МаховикОблегченный, 10 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиToyota 90913-02095 впускные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм
Перегрев1) засорение радиатора

2) поломка термостата

2) замена термостата

Вентилятор системы воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Этот узел выходит из стоя чаще ременного привода, но более комфортен в эксплуатации.

Обслуживание


ГРМ 3.4 5ВЗ-ФЕ

Для поддержания ресурса двигателя 5VZ-FE понадобится проводить своевременное техническое обслуживание. Далее представлены работы, которые выполняются с набегом конкретного километража:

  1. 7500 – смена моторного масла и масляного фильтра;
  2. 20000 – замена свечей зажигания;
  3. 30000 – проверка, регулировка зазоров клапанов;
  4. 40000 – смена антифриза и топливного фильтрующего элемента;
  5. 60000 – проверка чистоты каналов впускного коллектора;
  6. 90000 – смена ремня ГРМ и навесного оборудования.


Вискомуфта с вентилятором Тойота 3.4 5VZ-FE

Также рекомендуется один раз в год менять воздушный фильтр и раз в два года чистить картер. Еще контролируйте состояние вискомуфты.

Недостатки и слабые места 5VZ-FE

Основные слабые места двигателя 3.4 модификации 5VZ-FE практически идентичны модели 3VZ-FE. При этом первый надежнее, чем мотор Тойота 3.0 3VZ.

Рассмотрим основные минусы, с которыми можно столкнуться используя мотор Тойота 5VZ-FE:

  1. Наиболее распространенная проблема перегрев. Он сопровождается снижением уровня антифриза из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, иногда наблюдается образование трещин в ГБЦ 5ВЗ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то понадобится проверить загрязненность радиатора и его крышку, работу охлаждающего вентилятора и термостата.


    Прокладка ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE

  2. Износ вкладышей шатунов.
  3. В результате естественного старения узловых элементов двигателя, наблюдается повышенное потребление моторного масла.

3VZ-FE

Это другой мотор, который пришел к нам из того же поколения, но был более популярен для установки в бюджетные и средние автомобили как от Тойота, так от ее дочерних или партнерских автомобильных компаний. К примеру, тот же Лексус.

Двигатель является переходным к более современным рядным«шестеркам», которые даже сегодня пользуются популярностью у автостроителей. Устанавливается он в подкапотном пространстве под наклоном в 15 градусов. Это отличает его от других установок как в линейке, так и на всем рынке. Оснащался он как простыми автоматическими, так и механическими коробками переключения передач.

Стоит сказать, что от использования автомата многие водители заметили повышенные расход топлива, немного выше, нежели у рыночных конкурентов. Но для крайне экономных водителей это повод задуматься.

Тюнинг

Тюнинг мотора Тойота 5VZ-FE с использованием спортивных валов и подобных элементов сопровождается большими капиталовложениями. Да и при установленной мощности мотора такая затея выглядит, как минимум, нецелесообразно.


Двигатель 5ВЗ-ФЕ с компрессором Eaton M62

При желании повысить мощность двигателя купите турбокит TRD. Рекомендуется поискать бывший в употреблении, что позволит сэкономить немалую сумму. Также понадобится установить форсунки от 2JZ-GE. Это приведет к увеличению мощность до 250-260 лошадиных сил.


Форсунки от 2JZ-GE

В дальнейшем можно установить новый шкив на 56 мм (2.2″), что повысит давления до 0,6 Бар и лошадиных сил до двухсот восьмидесяти. При условии использования бензина марки АИ-98. Допускается монтаж шкива 2.1″ и даже 2″, что сопровождается увеличением наддува до уровня 0,75 Бар и ростом мощности более трехсот лошадиных сил.

При этом обязательно понадобится уменьшать степень сжатия или монтировать впрыск водометанола. С помощью установки системы прямого выхлопа можно прибавить мотору Тойота 5VZ-FE порядка 10 л.с.

На какие автомобили устанавливался 5VZ


Toyota T100

Двигатель 5VZ-FE использовался на нижеперечисленных моделях Toyota:

  • T100 – 1995 по 1998 год;
  • Tacoma – с 1995 по 2004;
  • 4Runner N180 – с 19995 по 2002;
  • Granvia Xh20 – с 1995 по 2002;
  • Land Cruiser Prado J90 – с 1996 по 2002;
  • Tundra XK20 – с 2000 по 2004;
  • Land Cruiser Prado J120 – с 2002 по 2004.

Также в период времени с 2000 по 2004 год силовой агрегат 5ВЗ устанавливался на GAZ 3111.


GAZ 3111

Где использовался 3VZ-E

В 1988 году с конвейера сошли первые автомобили, использующие 3VZ-E в качестве силового агрегата. В их числе были:

  • Toyota 4Runner, оснащавшаяся этим двигателем до 1995 года
  • Toyota Pickup, до 1995 года
  • Джип Toyota T100 в период с 1992 по 1995 год

На данный момент все автомобили и двигатели, ввозимые в страну, прошли капитальный ремонт, и зачастую, коррекцию показателей спидометра. В такой ситуации трудно выносить суждение о том, хорош двигатель или плох.

Двигатель 3VZ — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Новый трёхлитровый двигатель должен был заменить устаревшую модель 2VZ.

Toyota 5VZ-FE: все, что вам нужно знать

Появившийся в начале 90-х и отбывший в конце 2004 года, этот двигатель служил одним, если не самым лучшим и надежным двигателем, когда-либо приводившимся в движение грузовиками Toyota. У него практически нет проблем с двигателем, если бы не его возраст. Интегрированный с некоторыми из передовых автомобильных систем того времени, он зарекомендовал себя эталоном отличного двигателя. И это не что иное, как двигатель Toyota 5VZ-FE.

Итак, сегодня мы обсудим конструкцию двигателя Toyota 5VZ-FE, применение, проблемы, надежность, возможности настройки и многое другое.

Что такое двигатели Toyota 5VZ-FE?

Двигатель Toyota 5VZ-FE — это безнаддувный бензиновый двигатель V6 объемом 3,4 литра с водяным охлаждением, производившийся Toyota Motor Corporation с 1995 по 2004 год. В основе архитектуры двигателя лежит предыдущий 3VZ-E, который он в конечном итоге заменил. , и это модифицированная версия двигателя 3VZ-FE. Двигатель был изготовлен и произведен на заводе Toyota в Алабаме.

Двигатель 5VZ-FE имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно под углом крена 60 градусов.Отличается чугунным блоком с глубокой юбкой, литым коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками; и конструкция с двойным верхним распределительным валом с ременным приводом. Он работает с четырьмя клапанами на цилиндр, толкателями с регулировочными шайбами, большими литыми шатунами и впускным коллектором из литого алюминия. Устанавливается с маслоохладителем, встроенным в радиатор.

В дополнение к упомянутому выше, он оснащен системой зажигания с системой прямого зажигания (DIS) с отработанной искрой с тремя катушками, одна катушка для двух цилиндров, и использует систему последовательного многоточечного впрыска топлива (SFI).В двигатель также добавлена ​​система Electronic Spark Advance (ESA), которая использует электронный модуль управления для определения угла опережения зажигания на основе сигналов, поступающих от датчика, и соответствующей регулировки времени в ответ на детонацию в двигателе.

Двигатели

5VZ-FE — двигатели без помех.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Производственный цикл: 1995-2004
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Конфигурация: V6
  • Диаметр отверстия: 93.5 мм
  • Ход поршня: 82 мм
  • Клапанный механизм: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Объем: 3,4 л (3378 куб. См)
  • Степень сжатия: 9,6
  • Вес: 420 фунтов.
  • Макс. HP: 190 л.с. при 4800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 220 фунт-фут при 3600 об / мин

Блок цилиндров 3VZ-FE был сохранен в двигателе 5VZ-FE только с увеличенным внутренним диаметром, чтобы приспособиться к большему рабочему объему. Если быть точным, этот двигатель относительно идентичен своему предшественнику и имеет лишь некоторые незначительные изменения, такие как разница в распределительных валах.

Он имеет диаметр цилиндра 93,5 мм и ход поршня 82 мм при объеме 3 378 куб. См; и степень сжатия 9,6. Этот двигатель может производить 190 л.с. при 4000 об / мин на пике и максимальном крутящем моменте 220 фунт-фут.

5VZ-FE имеет блок цилиндров с глубокой юбкой, сделанный из чугуна, расположенный в формате «V» с углом крена 60 градусов для баланса и равномерного интервала стрельбы 120 градусов. Четыре подшипника поддерживают его коленчатый вал с помощью крышек коренных подшипников из чугуна с чугунным железом.

Коленчатый вал 5VZ-FE изготовлен из чугуна. Изначально он интегрирован с пятью противовесами. Однако для Landcruiser Prado (серия 90) тот же коленчатый вал имеет девять противовесов и двухрежимный демпфер для минимизации ненужных вибраций. Диаметр шатунной шейки 55 мм, диаметр первичной шейки коленчатого вала 64 мм.

Шатуны — спеченные и литые, алюминиевые поршни с полностью плавающими поршнями и юбки поршней с бороздками для оптимального удержания масла.Каждый поршень снабжен одним масляным регулятором и двумя компрессионными кольцами.

Головка блока цилиндров и крышка распределительного вала изготовлены из алюминия с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр — по два для впускных и выпускных клапанов. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а выпускной распредвал — ножничными шестернями, соединенными с впускными распределительными валами. Такое расположение позволяет расположить распределительные валы ближе друг к другу для получения небольшого угла клапана в 22,5 градуса.

Продолжительность впуска составляет 226 градусов, а продолжительность выпуска — 226 градусов. Запас топливной форсунки — 276 куб. См / мин.

Двигатель 5VZ-FE имеет новый впускной коллектор с длинным ходовым элементом для увеличения максимального крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, интегрированный с резонатором для снижения индукционного шума.

Toyota также доработала систему впрыска топлива; они использовали систему последовательного многоточечного впрыска топлива L-типа. Такая система впрыска топлива с пневмоприводом регулирует подачу воздуха в верхний поток дроссельной заслонки через регулирующий клапан холостого хода.Он направляет его прямо на сопло топливной форсунки внутри впускного коллектора на стороне разрежения. Это не только улучшает экономию топлива, но и способствует лучшему распылению топлива и более стабильной работе на холостом ходу. Массу всасываемого воздуха для 5VZ-FE измеряли непосредственно с помощью измерителя массового расхода воздуха термоэлектрического типа.

5VZ-FE также получил новую систему зажигания, состоящую из трех комплектов катушек зажигания, установленных с крышками свечей, и с высоковольтными шнурами, подключенными непосредственно к катушке зажигания.

При этом 5VZ-FE использует систему одновременного зажигания двух цилиндров, которая зажигает два цилиндра одновременно с помощью одной катушки зажигания. Эти катушки имеют магнит, чтобы уменьшить количество витых проводов внутри катушки и увеличить магнитный поток. Если вы заметили, распределителя нет, поскольку Toyota устранила его, чтобы улучшить угол опережения зажигания, снизить потери высокого напряжения и обеспечить более надежную систему зажигания с помощью системы DIS.

Выпускные коллекторы также оптимизированы для создания дополнительного крутящего момента.Выхлопная труба из нержавеющей стали и хомут для соединения выхлопной трубы и центральной выхлопной трубы.

Установлен новый вентилятор охлаждающей жидкости для устранения проблем с перегревом двигателя, с которыми сталкивался его предшественник, 3VZ-FE.

Применения двигателя 5VZ-FE:

  • 1993-2004 Тойота Ленд Крузер Прадо
  • 1995-2002 Тойота Гранвия
  • 1995-1998 Тойота Т-100
  • 1995-2004 Тойота Такома
  • 1996-2002 Toyota 4Runner
  • 2000-2004 Тойота Тундра
  • 2000-2002, 2004 ГАЗ-3111

Тюнинг, обновления и модификации двигателя

Двигатели

5VZ-FE предназначены для автомобилей повышенной проходимости, поэтому мощность этого двигателя уже налажена.Следовательно, нет необходимости покупать какие-либо рабочие характеристики, если вы хотите построить высокооборотный безнаддувный гоночный двигатель. Если вам нужна большая мощность и крутящий момент, наиболее распространенный способ — установить комплект нагнетателя на 5VZ-FE.

На рынке доступно множество комплектов для крепления на болтах для этого двигателя V6, например, комплект нагнетателя TRD, в котором используется нагнетатель Eaton M62; Комплект нагнетателя TRD второго поколения — лучший вариант, потому что он имеет более длительный срок службы, но стоит довольно дорого.Однако этого обновления недостаточно, и для получения лучших результатов требуется приобретение дополнительных характеристик.

Если у вас уже есть двигатель 5VZ с клапаном EGR, то лучше использовать высокопроизводительные топливные форсунки или форсунку от двигателя 2JZ-GE. Если ваш штатный двигатель не оборудован клапаном рециркуляции отработавших газов, вам необходимо купить комплект форсунок 5VF-ZE 7th; добавить в топливный насос Walbro 190 и иридиевые свечи зажигания Denso IK22. Установите все эти обновления во внутренние детали, и максимальное давление наддува даст вам максимум 260 лошадиных сил.Это также может увеличить крутящий момент во всех диапазонах.

Возможно, вы захотите изменить шкив на размер 2,2 дюйма вместо стандартного 2,37 дюйма. Эффект от этого изменения заключается в том, что максимальное давление наддува увеличится до 8,5 фунтов на квадратный дюйм и составит около 280 лошадиных сил. Но когда вы выберете это, вам нужно будет использовать бензин с более высоким октановым числом; купите выхлопную систему с пониженной производительностью и добавьте не менее 10 л.с.

Если вы хотите выйти за пределы 300 л.с., то измените размер шкива на меньший, даже на 2 дюйма.Это увеличит давление наддува до 11 фунтов на квадратный дюйм. Однако штатные внутренние компоненты не выдерживают такой модернизации, и вам необходимо купить кованые поршни, чтобы снизить степень сжатия, или купить комплект для впрыска воды / метанола.

Проблемы с двигателем Toyota 5VZ-FE

5VZ-FE намного надежнее своего предшественника, и даже некоторые проблемы решены частично, если не полностью, например, перегрев двигателя. Тем не менее, некоторые проблемы все еще сохраняются, даже если некоторые из предыдущих проблем были решены.Вот почему мы хотим устранить некоторые из этих недостатков, чтобы вы знали и ожидали, что они могут возникнуть на любой стадии развития двигателей.

Первая проблема, которая затрагивает 5VZ-FE, — это ремень ГРМ. В это время обычно используются ремни ГРМ, а на большинстве современных двигателей устанавливаются цепи. Другие могут не считать это проблемой, потому что это заменяемый и стандартный элемент обслуживания для всех машин. Рекомендуется заменить его, когда он достигнет отметки

миль, и после этого регулярно проверять его.Если вы заметили какие-либо странные или посторонние звуки в двигателе, проверьте его.

Кроме того, частью технического обслуживания в 5VZ-FE является водяной насос, срок службы которого в лучшем случае составляет около 150 000 миль.

Другой проблемой является неисправность прокладки головки блока цилиндров, хотя для двигателя 5VZ-FE это считается редким явлением. В свое время Toyota отозвала небольшую партию машин из-за этой проблемы. В отчетах говорится, что отказы прокладки головки блока цилиндров возникают на отметке более 200 000 миль.

И последняя проблема — это утечка масла, и виновата прокладка клапанной крышки, которая является наиболее частой причиной утечки.Все мы знаем, что прокладки головки блока цилиндров в процессе эксплуатации подвергаются многочисленным перепадам температуры и большим нагрузкам. Этот накопленный стрессовый фактор будет накапливаться и влиять на состояние прокладки, приводя к трещинам и, в конечном итоге, к утечке. И поскольку эти трещины продолжают расширяться из-за постоянного нагрева, утечка со временем ухудшается.

Сводка

Toyota 5VZ-FE интегрирована со многими достижениями той эпохи. Кроме того, к его достоинствам добавляется то, что он намного надежнее своего предшественника; а некоторые считают его самым надежным двигателем всех времен.Впервые использованный в грузовиках и крупногабаритных транспортных средствах, этот двигатель действительно мощный даже без дополнительного наддува и обеспечивает отличные ощущения от вождения. Несмотря на то, что возникают некоторые проблемы, в первую очередь из-за возраста, эти проблемы не влияют на надежность этого двигателя. При правильном обслуживании и уходе этот двигатель может прослужить всю жизнь. Всегда помните, что используйте качественное моторное масло и топливо.

Я надеюсь, что это простое руководство и обсуждение помогли вам понять конструкцию двигателя 5VZ-FE, его применение, мощность, потенциал настройки, надежность, проблемы, долговечность и общее влияние на отрасль и сообщество.

JDM Toyota 5VZ Двигатель 3.4L 1996-2002 4Runner T100 Tacoma 5VZ-FE — JDMSource

JDM Toyota 5VZ-FE 3.4L V6 Complete Engine
Совместим с 4Runner (96-03) Tundra (только модели 99-03 V6) Tacoma (95-03) T100 (95-99)

Вам придется использовать существующую электронику, проводку и впускной / выпускной коллекторы от оригинального двигателя.
Двигатель имеет задний масляный поддон картера, если ваш двигатель представляет собой передний поддон картера, замените масляные поддоны.
Complete and Clean Motor set! Импортировано из Японии.
Приблизительно 61 тыс. Миль.
Испытано на сжатие при давлении 175 фунтов на квадратный дюйм на всех шести цилиндрах.
Это полный двигатель, как на фото.

* ПОЖАЛУЙСТА, ИЗУЧИТЕ И УЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ.МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНСТРУКЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ ИЛИ ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ *

Все наши двигатели чистые, укомплектованные и находятся в 100% рабочем состоянии. Мы рекомендуем вам сравнить наши продукты, услуги и репутацию с любыми конкурентами!

Приветствуются местные пикапы
! Мы даже предлагаем скидку на самовывоз. Для получения подробной информации позвоните по телефону 1-866-717-4252 или напишите нам по адресу [email protected].
Гарантия

Источник JDM не принимает возврат или возмещение денег за товары, которые не подходят.Только в случае, если будет обнаружено, что Источник JDM ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях, будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Обязательно прочтите нашу страницу ГАРАНТИИ для получения дополнительных сведений.

Доставка

JDM Source предоставляет бесплатную наземную доставку для всех заказов в Канаде и США в 48 штатов нижнего уровня. Гавайи, Пуэрто-Рико, Приморские острова и Аляска НЕ ​​имеют права на бесплатную доставку. Пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать цену. Бесплатная доставка предлагается только для городских районов (только для крупных городов и населенных пунктов). Любые сельские районы (небольшие города и округа) будут дополнительными или потребуют, чтобы вы забрали их в ближайшем месте дока.Адрес доставки может быть служебным, жилым или самовывозом со стоянки, мы не берем дополнительную плату за доставку по месту жительства. Если вы платите через Paypal, мы можем отправить товар только на ваш подтвержденный адрес (без исключений). Если вам требуется услуга доставки лифтовых ворот, это дополнительно составит 60 долларов США.

Покупка импортного японского двигателя 5VZ-FE

Если вы покупаете двигатель JDM, это азартная игра, вы не имеете ни малейшего представления о том, сколько миль пробегает двигатель.
У вас будет нулевая история.Jdm говорит, что у этих двигателей 60 000 миль — это чушь, может быть, есть какие-то, но нет никаких доказательств, с тем же успехом у них могло бы быть 400 000 миль.
Мой мотор работал нормально до 480 000 миль, пока у меня не возникла утечка из прокладки головки блока цилиндров. Моторы v6 наверняка проработают
раз, если о них позаботиться. Вероятность того, что ВСЕ двигатели JDM пройдут менее 60 000 миль, составляет
НЕ правда, это линия продаж, и люди хотят в это верить. Как сказал другой участник, блок аукциона показывает много Такомы, более 300 тысяч продано в Японии.Я могу гарантировать, что эти же двигатели грузовиков будут проданы клиентам из США, которые говорят, что у них меньше
миль, чем 60 000 миль. Если бы кто-то купил мой мотор за 400 000 миль, он бы отлично проверил, и если бы я был компанией JDM, они могли бы сказать, что у него меньше 60 000 миль, и покупатель ничего больше не узнает.
Я не понимаю, почему люди просто не покупают США. двигатель, который находится в грузовике, где вы можете проверить пробег,
, возможно, услышите, как работает двигатель, и сделайте carfax на вин и проверку компрессии.
Может быть, потому что вы можете купить двигатель JDM дешево, потому что вы не можете получить подробную информацию о двигателе, который вы покупаете.
Если вам нужен дешевый мотор, думаю, это отличный вариант.

Я подумал о двигателе JDM, когда думал о том, что мне нужен новый двигатель.

Но я отказался от этого из-за слишком большого количества неизвестных.

Замена двигателя — это ОЧЕНЬ много работы, так зачем рисковать и ставить неизвестный двигатель.

Если вы заменяете двигатель и планируете хранить грузовик в течение длительного времени, вам нужно
выполнить указанные ниже действия, потому что это очень легко сделать, когда двигатель не работает.
Вот что я сделал ниже.

1) заменить сцепление, вынуть подшипник, отшлифовать маховик.
2) заменить прокладки клапанной крышки
3) заменить заднее основное уплотнение, переднее основное уплотнение,
4) заменить ремень привода ГРМ, подшипники и детали водяного насоса.
5) замените свечи и провода зажигания
6) замените прокладку масляного поддона

Если это двигатель JDM, все вышеперечисленное плюс

A1) замените (замените масляный поддон)
A2) замените (замените всасывающую трубку)
A3) замените (поменяйте местами шкивы ремня) Шкивы JDM имеют другой размер
A4) Двигатели JDM не имеют маслоохладителей (замена) Водяной насос
A5 будет отличаться от
A6) Двигатели должны учитывать выбросы в соответствии с вашим штатом.

Итак, я остановился на грузовике, который проехал 100 000 миль с двигателем в грузовике.
Двигатель работал и сделал автофакс, так что я точно знал, что покупаю.
Он был дороже, но я точно знал, что покупаю, и не стал рисковать.
с двигателем, который говорит, что у него 60 000, тогда как у него с тем же успехом может быть 300 000.

Даже если на двигатель JDM есть гарантия, слишком много работы, чтобы заменить его снова, если возникла проблема с другим неизвестным двигателем.
Этим двигателям 20 с лишним лет, шансы на загрузку TRUCK двигателей JDM
, которые ВСЕ проехали МЕНЬШЕ 250 миль в месяц, довольно малы, если вы спросите меня.
60 000/20 лет = 3000/12 = 250 миль в месяц / 4 = 60 миль в неделю

Двигатели JDM добились больших успехов, а также некоторых неудач.
Вероятно, гораздо больший успех, но это потому, что эти двигатели работают вечно, а не потому, что есть двигатели JDM с ЦИЛИРУЕМОЙ «60 000» миль.
Мои 2 цента

JDM 1996-2002 Toyota Tacoma T100 4Runner 5VZ-FE Двигатель 3.4L V6 5VZ Mot — JDM Alliance LLC

JDM 96-02 Toyota 5VZ.FE 3.4L DOHC V6 Двигатель

Серийный номер двигателя: 5VZ-0897331

Обратите внимание: вам придется использовать имеющуюся электронику, проводку и впускной / выпускной коллекторы от оригинального двигателя. Этот двигатель имеет передний задний масляный поддон. Если ваш двигатель представляет собой передний поддон картера, замените масляные поддоны.

Этот двигатель совместим со следующими автомобилями:

96-02 Toyota 4Runner
99-02 Toyota Tundra (только модели V6)
95-02 Toyota Tacoma
95-99 Toyota T100

Все детали, как показано на фото для этого двигателя:

Двигатель в сборе — 5VZ-FE 3.4L DOHC V6
Топливная рейка
Форсунки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Насос гидроусилителя рулевого управления
Пакеты змеевиков
Генератор

*** Все остальное, не упомянутое, но изображенное на изображениях, включено в этот двигатель, если не указано иное.

Это двигатель с малым пробегом и прибл. 63 тысячи миль на нем.

Фотографии самого предмета — Вы получаете то, что видите! Мы не используем образцы фотографий!

Я сделал много HD-фотографий этого мотора.Пожалуйста, внимательно просмотрите их все, чтобы узнать, с чем идет двигатель и в каком состоянии он находится. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите мне по электронной почте перед размещением заказа.

Это импортированный двигатель JDM непосредственно из Японии. Этот двигатель взаимозаменяем с довольно небольшим количеством автомобилей в США. Перед покупкой этого двигателя проконсультируйтесь со своим механиком, чтобы убедиться, что этот двигатель будет работать на вас. Иногда вам, возможно, придется использовать этот двигатель только как длинный блок (блок и головка) и перенести все внешние аксессуары с исходного двигателя на этот двигатель JDM, чтобы он работал правильно.Хотя мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, могут потребоваться дальнейшие исследования для проверки совместимости с вашим автомобилем.

ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ДАННЫЙ ТОВАР ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАС ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНСТРУКЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ.

JDM Alliance LLC., Не принимает возврат или возврат денег за предметы, которые не подходят. Только в том случае, если JDM Alliance LLC. было обнаружено, что ошибочно опубликована неверная информация о ЯПОНСКИХ спецификациях. будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение.Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительных сведений.

Информация для доставки

Стоимость доставки / транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. Мы не контролируем, как далеко вы могли быть или могли получить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы на его возврат из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров.Клиенты всегда могут забрать товары на нашем складе.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не разрешат вам вскрыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки предоставляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не укажете никаких возможных повреждений, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. .ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте бланк разрешения и не позволяйте водителю уехать, не проверив предварительно упаковку на предмет возможных повреждений. Поэтому помните, что перед подписанием вы должны указать любые признаки повреждений в бланке разрешения.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытание на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на компрессию.

Положения и условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

A. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будут находиться в исправном состоянии с учетом характера использованных двигателей в течение времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:

1. Подержанные сменные двигатели — 30 дней

2. Бывшие в употреблении двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками — 30 дней

3.Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT / 13BTT / 20B) — без гарантии

4. Все электронные / электронные компоненты — без гарантии

5. Б / у трансмиссии рабочих характеристик — без гарантии

6. Заменяемая бывшая в употреблении трансмиссия — 30 дней

B. ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ

1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и подшипники штока, подшипники распределительного и распределительного валов, приводную цепь и шестерни привода ГРМ, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.Блок цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров также не имеют трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от области применения, указанной в разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право ремонтировать с использованием восстановленных или обслуживаемых использованных деталей или заменять двигатель по своему усмотрению и усмотрению.

C. НЕЗАКРЫТЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, т.е.g., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, крышка клапана, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т. д.), трансмиссии, приводные валы, подушки двигателя, полуоси и т. д.

D. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА

1. Стоимость работ по снятию и установке отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, причиненный неправильным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Убытки из-за неправильной установки двигателя.

4. Стоимость буксировки и / или фрахта или доставки.

5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на утечки масла, повреждение прокладки головки блока цилиндров или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, засорением радиатора, заеданием термостата или неисправным водяным насосом и т. Д.

6. Снижение производительности любой покрываемой детали из-за нормального износа (если только не происходит фактическая поломка), принимая во внимание внутренние производственные дефекты некоторых моделей двигателей.

7. Убытки, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он не был первоначально разработан.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Убытки, вызванные выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия.

10. Ремонт и регулировка фильтров, шлангов, ремней, смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, устройств контроля выбросов, свечей зажигания, деталей для настройки и т. Д.

11. Износ или повреждение перед воспламенением.

12. Ремонт выполнен без предварительного разрешения JDM Alliance LLC.

13. Убыток из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которой двигатель не был разработан.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

Ремонт или замена не продлевают данную ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (позиция A).

Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Данная ограниченная гарантия заменяет любые другие явно выраженные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничена сроком действия этой ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не берет на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать от своего имени какие-либо другие обязательства.

G. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие в результате потери использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также за любой другой косвенный ущерб или убыток.

H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит электронное письмо с гарантийной формой, которую необходимо заполнить.

2. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы при возврате неисправных двигателей, и замена двигателя не будет отправлена ​​до тех пор, пока наши сотрудники не проверит и не проверит возвращенный неисправный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит замену двигателя, либо вернет вам деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали будут оплачены покупателем.

4. В случае, если неподходящий и / или неисправный двигатель не был возвращен JDM Alliance LLC. В течение 60 дней после отправки замененного двигателя нашему клиенту с него взимается полная стоимость двигателя плюс все транспортные расходы.

Двигатели в комплекте с аксессуарами могут не соответствовать законам о контроле за выбросами государства, в котором они продаются или используются.Государственные и / или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства выбросов со старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы обеспечить его соответствие. Дополнительные детали к двигателю, продаваемому JDM Alliance LLC. оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т.е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОТСУТСТВИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

г. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

г. Масло поменять через 500 км.

г. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

e. Проверьте систему охлаждения и проведите обслуживание, если она заржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи окончательны, без возврата или обмена.
  • Возврат без депозита.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • Комиссия в размере 25 долларов США применяется к отмененным заказам, оплаченным чеком.
  • Со всех отклоненных / возвращенных заказов взимается 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы по возврату товара на наш склад.

Состояние бывших в употреблении двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, которые использовались на протяжении 20 000-60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины из-за его эксплуатации. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

Мы не можем принять двигатель взамен, если он был разобран или разобран.

Проблемы с двигателями Toyota 5VZ-FE 3.4L V6 [Руководства и советы по 2021]

Вы очень разборчивы в отношении двигателей, в которые инвестируете? Вы не одиноки: многим людям вокруг вас также необходимо знать все о движке, в который они планируют инвестировать.С таким большим количеством размышлений невозможно не осознавать.

Вот почему обнаружение проблем с двигателем Toyota 5VZ-FE 3,4 л V6 может быть для вас так важно. Не все двигатели Toyota идеальны, так как некоторые проблемы встречаются довольно часто.

К наиболее важным частым проблемам относятся:

  1. Утечки масла могут стать реальной проблемой с двигателем Toyota 3.4
  2. Постоянная проблема детонации двигателя, возникающая в любых партиях
  3. Охлаждающие вентиляторы могут Быть немного неисправным со временем
  4. Проблема с радиатором довольно часто встречается в двигателе Toyota
  5. Избыточное потребление масла увеличивает проблему для клиента

Все и многое другое обсуждается здесь, в статье! Вам не нужно никуда идти! Сама статья расскажет все, что вам может понадобиться знать.

5 самых распространенных проблем с двигателем Toyota 5VZ-FE 3,4 литра V6

1. Утечки масла могут стать реальной проблемой с двигателем Toyota 3.4

Знание того, как решать небольшие проблемы в вашем двигателе, важнее, чем вы можете себе представить . Так что новости не должны вызывать удивления, узнав, есть ли проблема с утечкой масла в двигателе Toyota 3.4.

Что это за утечки масла?

Утечки масла звучат так, как вы могли бы представить. Сделаны общие настройки двигателей, поэтому при их использовании возникает меньше проблем.Однако иногда в них могут быть обнаружены течи масла.

Эти утечки масла важно отметить, поскольку они чрезвычайно опасны для общего состояния двигателя. Утечки масла в двигателе Toyota стали более частым явлением, чем в предыдущие годы, так что это повод для беспокойства.

Утечка масла в вашем двигателе Май:
  • Повреждение общей формы двигателя.
  • Вы так запутаетесь, почему у вас не хватает масла.
  • Вызывает массу финансовых проблем.
Как определить, что это происходит

Наблюдение за тем, как в двигателе Toyota внезапно появляется определенная часть масла, всегда является отличным способом узнать, что из двигателя вытекает масло. Это не обычное явление каждый день, поэтому выявить проблему должно быть довольно легко.

Еще одним важным признаком является также потеря масла в автомобиле. Вы должны знать, что потеря масла более быстрыми темпами — это проблема, проявляющаяся в вашем собственном двигателе 3.4.

Как решить проблему

Устранить утечку масла можно, вставив правильную масляную прокладку на ее место с помощью профессионала.Разве вы не предпочли бы иметь готовое решение, чем простую догадку?

2. Проблема с постоянным стуком в двигателе возникает при любых партиях.

Случайные шумы из вашего автомобиля никогда не являются хорошим знаком. Ваша машина должна двигаться плавно, поэтому слышать все виды шума будет проблемой. Звук стука двигателя был обнаружен в некоторых моторах.

Почему стук двигателя имеет значение?

Звук стучащего двигателя указывает на то, что что-то не так. Двигатели должны звучать ровно и работать плавно.Из-за какого-то сбоя в работе мотора общий звук мотора отличается от обычного.

Вы никогда не задумывались, насколько странно ваша машина может звучать в определенное время? Проблема также заключается в том, насколько сложно отслеживать звук, поскольку есть различия от двигателя к двигателю. Слышать любой звук из вашего двигателя может быть просто способом сказать вам, что с вашим мотором что-то не так.

Причины стука

Есть много причин, по которым может быть слышен стук.Одна из основных причин — сломанная гибкая пластина. Еще одна причина — неправильная синхронизация двигателя.

Двигатель может быть поврежден, поэтому вам, вероятно, следует его починить; в противном случае звук стука может стать преобладающим. Смесь воздуха и газа также может быть серьезной причиной. Когда они смешиваются, процесс никогда не станет отличным свидетелем в вашем движке.

Как решить проблему

Устранить проблему можно, если использовать только самое лучшее масло, которое вы можете себе позволить.Масло не обязательно должно быть дорогим, оно должно быть просто качественным. Если в вашем баллоне есть бензин высшего качества, вы можете избавиться от неприятностей, связанных с этой проблемой.

В это время вам, возможно, придется:
  • Продолжать техническое обслуживание автомобиля.
  • Потратьте больше денег на лучший вид газа.
  • Следите за своей машиной и всеми шумами, которые она издает.

3. Вентиляторы охлаждения со временем могут немного выйти из строя

Вентиляторы охлаждения являются неотъемлемой частью каждого автомобиля.Вы можете себе представить, что они имеют решающее значение для бесперебойной работы самого автомобиля.

Опасности выхода из строя охлаждающих вентиляторов

Наличие охлаждающего вентилятора в автомобиле может быть самой важной вещью, которая вам нужна. Когда ваш двигатель проработает так долго, первое, что вы заметите, — это проблема перегрева, которая возникнет очень быстро.

Даже совершенно не подозревающий человек знает, что если машина перегревается, игра окончена. Если они не работают, общее состояние автомобиля ухудшится.Проблема также наносит большой ущерб двигателю, поскольку он может просто расплавиться, поэтому вы можете себе представить, почему это может быть такой проблемой.

Охлаждающие вентиляторы должны быть:
  • Ухаживать гораздо лучше.
  • Часто очищайте, чтобы не было отложений.
  • Принимается во внимание, когда вы думаете о важных частях вашего автомобиля / двигателя.
Признаки того, что это происходит

Один из наиболее важных способов узнать, что что-то не так, — это когда вы четко видите, что охлаждающие вентиляторы не работают.Охлаждающие вентиляторы всегда работают, несмотря ни на что, поэтому, если они не работают, они, вероятно, будут сильно повреждены.

Это может привести к чрезмерному перегреву автомобиля, что приведет к возникновению дополнительных проблем внутри самого автомобиля. Электродвигатели, присутствующие в машине, могут перестать работать, что может привести к слишком сильному давлению на охлаждающие вентиляторы, и они могут полностью перестать работать без какого-либо предупреждения.

Устранение проблемы

Единственный способ решить такую ​​проблему — это держать электродвигатели под контролем.Они могут сгореть довольно быстро, поэтому вы можете себе представить, что это сильно и необратимо повлияет на охлаждающие вентиляторы, которые затем нужно будет часто заменять.

4. Проблемы с радиатором довольно часто встречаются в двигателе Toyota 3.4

Как и вентиляторы охлаждения, наличие радиатора в автомобиле — это всего лишь способ привести автомобиль в еще лучшую форму. Автомобиль, которым вы владеете, независимо от того, какой двигатель установлен, перегревается. Проблемы с радиатором могут быть более распространенными, чем вы думаете.

Общие сведения о радиаторе

Проблемы с радиатором довольно легко решить, но это не значит, что не следует придавать значение возникающим проблемам. Радиатор важен для того, чтобы двигатель любого автомобиля оставался при хорошей температуре, а не становился слишком горячим.

Поскольку радиатор находится очень близко к двигателю Toyota, в процессе охлаждающая жидкость в основном направляется в радиатор для охлаждения, а затем возвращается к двигателю для охлаждения. Это долгий и утомительный процесс, который на самом деле не требует исследования.Но есть немаловажное значение, которое имеет радиатор.

Как определить причину неисправности

Радиатор может быть забит, если он не работает должным образом. Это довольно распространено и часто случается со многими двигателями. Если кажется, что автомобиль перегревается, а двигатель Toyota тормозит, это может быть связано с некоторыми проблемами с радиатором. Разве это не так раздражает?

Устранение проблемы

Техническое обслуживание радиатора должно предотвратить увеличение проблемы, чем она должна быть.Вместо того, чтобы игнорировать проблемы, вам, вероятно, следует убедиться, что ваш радиатор не настолько поврежден, насколько это возможно.

Вы должны быть уверены:
  • Вы очень заботитесь о своем двигателе.
  • Пренебрежение не становится частью вашего распорядка.
  • Мотор часто обслуживают во избежание проблем.

5. Потребление большого количества масла для увеличения проблемы для клиента

Масло имеет решающее значение для работы любого двигателя. Это важная часть двигателя, которая помогает нам поддерживать движение наших транспортных средств.

Почему имеет значение расход масла?

Расход масла — гораздо большая проблема, чем вы можете себе представить. Если автомобиль потребляет слишком много масла, очевидно, что возникнут проблемы с общим обслуживанием автомобиля.

Постоянное пополнение бака может оказаться слишком дорогостоящим. Таким образом, потребление масла, хотя вы можете и не увидеть много, на самом деле плохо для вас и вашего автомобиля / двигателя вместе взятых.

Показания расхода масла

Потеря слишком большого количества масла из бака является большим показателем.Хотя вы могли положить туда определенную сумму, вы могли заметить, что она неконтролируемо уменьшилась. Поскольку двигатель Toyota 5VZ-FE 3,4 л V6 потребляет гораздо большее количество масла, вы это точно сможете сказать.

Емкость для потребления масла:
  • Заставить вас разориться, заплатив за больше масла.
  • Повредить двигатель, который пытается работать без масла.
  • Приведите двигатель Toyota к износу.
Как это предотвратить

Ремонт вашего автомобиля, вероятно, лучший способ избежать беспорядка.Постоянные осмотры помогут вам поддерживать мотор в отличном состоянии.

Что такое двигатель Toyota 3.4?

Двигатель Toyota 3.4 — это двигатель, который был впервые представлен в 1995 году и также известен как двигатель 5VZ-FE. Сам мотор приобрел огромную популярность по разным причинам.

Toyota Motor Corporation выпустила много типов двигателей, но двигатель 3,4 от Toyota — одно из величайших творений компании.

Изготовлен из чугуна, прочность двигателя не имеет себе равных.Использование самого двигателя — это то, что помогает вам быть уверенным, что ваша машина будет в отличной форме.

Обладая таким большим предложением, двигатель Toyota считается чрезвычайно полезным для тех, кто хочет иметь в своем автомобиле потрясающую мощность, а также двигатель, который прослужит им значительно более длительный период времени.

Инвестиции в двигатель Toyota — это величайшая вещь, которой вы сами будете гордиться, и покупка, о которой вы никогда не пожалеете.

Тойота 5VZ-FE 3.4 Двигатель надежен?

Проще говоря, двигатель Toyota — это двигатель, который каждый хотел бы иметь в своем автомобиле. Двигатель был изготовлен таким образом, что фактически помогает людям не пожалеть о покупке.

С точки зрения надежности этот мотор Toyota считается чрезвычайно надежным. Хотя это может быть по ряду причин, главная из них — долговечность.

Этот двигатель Toyota 5VZ-FE 3,4 л изготовлен из высокопроизводительного чугуна. Мотор выдерживает множество различных проблем и, как известно, прослужит покупателю долгие годы.

Один из наиболее рекомендуемых двигателей Toyota — это то, как люди могут распознать конкретный двигатель.

Двигатель 3,4 также является экономичным, поэтому этот фактор просто складывается как бонусный балл, когда вы впервые смотрите на двигатель 3,4. Так что двигатель Toyota можно считать исключительно надежным.

Какие автомобили используют двигатель Toyota 3.4?

Двигатель Toyota 3.4 на самом деле имеет большее количество поклонников. Итак, знание множества автомобилей, на самом деле использующих 3.4 двигатель не новый и не удивительный.

Некоторые из основных автомобилей с двигателем 3,4 включают Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Toyota T-100, Toyota 4Runner, а также Toyota Land Cruiser Prado. Все эти автомобили известны обоим потребителям и пользуются двигателем 3,4, поскольку двигатель Toyota подходит им и их технические характеристики действительно хорошо.

Есть много других автомобилей, использующих двигатель 3.4, но не будем вдаваться в подробности. Основное внимание уделяется тому, как именно 3.Двигатель 4 — лучшая покупка, которая гарантированно оставит вам впечатление и удовлетворит производительность вашего собственного двигателя.

Все автомобили, использующие двигатель 3,4, обязательно останутся довольны тем, как работают их автомобили.

Toyota 3.4 Характеристики двигателя

9066
Название двигателя Двигатель Toyota 3.4
Компания Toyota Motors Corporation
Компоновка 6 Тип топлива Бензин
Рабочий объем 3.4 л; 3,378 см2
Производство 1995-2004
Топливная система Последовательный многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности 6 Блок цилиндров Чугун
Блок головы Алюминий
Интервал замены масла 10,000
Степень сжатия 9.6: 1

Преимущества выбора двигателя Toyota 3.4

Двигатель Toyota 3.4 дает ряд преимуществ, поэтому здесь я перечислил некоторые из них:

  • Двигатель Toyota считается чрезвычайно надежным. .
  • Долговечность двигателя никогда не проблема.
  • Экономия топлива действительно помогает человеку с автомобилем.
  • Долговечность особенно эффективна в конкретном двигателе Toyota.
  • Изготовлен только из лучших материалов, что делает двигатель Toyota намного сильнее.

Часто задаваемые вопросы

Есть так много мелочей, которые нужно знать, поэтому вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов, о которых вы, возможно, думаете!

Хорош ли вообще двигатель Toyota 3.4?

Когда так много людей говорят о двигателе Toyota 3.4, этот двигатель обязательно будет в центре внимания. С таким большим предложением двигатель сам по себе может считаться чрезвычайно хорошим с точки зрения того, как работает двигатель Toyota. Двигатель Toyota действительно можно считать лучшим в отрасли.

Какой объем масла в двигателе Toyota 3.4?

Очень важно знать расход масла в двигателе. Каждый двигатель имеет разную мощность, поэтому известно, что двигатель Toyota 3.4 имеет емкость 5,5 литров масла. Но существует два типа версий движка, поэтому вам нужно обязательно прочитать руководство, чтобы узнать, какая из них у вас установлена.

Нужен ли нагнетатель для моего двигателя Toyota 3.4?

Нагнетатели могут повлиять на работу двигателя Toyota.Хотя существует миф о том, что наличие нагнетателя вредно для вашего автомобиля, это совсем не так.

Такая вещь не совсем необходима, но помощь, которую она оказывает автомобилю, значительна. Просто позаботьтесь о постоянном техническом обслуживании.

Какова мощность двигателя Toyota 3.4?

Общая мощность варьируется от двигателя к двигателю. Для двигателя Toyota 5VZ-FE 3.4 V6 мощность составляет от 190 до 210 л.с., то есть 5200. Это немного, но это то, что помогает автомобилям, использующим двигатель, оставаться в отличной форме.Это хороший показатель, который следует учитывать.

Каков общий размер двигателя Toyota 3.4?

Toyota известна производством очень эффективных двигателей. Эти двигатели на самом деле имеют хороший размер. Фактически рабочий объем составляет около 3378 кубических сантиметров. Это делает двигатель идеальным размером для любого человека, который ищет хорошо настроенный двигатель для собственного автомобиля.

Заключение

Вот и ответ! Двигатели Toyota всегда были очень любимы и популярны в автомобильном мире.Двигатель Toyota 3.4 — это первый и последний двигатель, который может вам понадобиться и который соответствует вашим требованиям. Мотор действительно создан для вас, если вы хотите, чтобы что-то было прочным, но полезным.

Таким образом, даже при всех проблемах с двигателем Toyota 3.4, этот двигатель вызывает у всех удовольствие от решения о покупке. Вы никогда не пожалеете о своем решении, и поскольку двигатель предлагает вам так много, он действительно стоит всех хлопот каждый раз.

Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог.WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей. Еще я заядлый водитель автомобиля. Я владею Porsche и езжу на нем для повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в моем собственном программном центре. Вернувшись домой, я посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи каждый день. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что, возможно, помог вам выбрать обновление для вашего автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ JDM 1MZ FE VVTi 5VZFE 2GR

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

1400,00 долларов США

В наличии

3000 долларов.00 долларов США

В наличии

1750,00 долларов США

В наличии

900,00 долларов США

В наличии

1600 долларов.00 долларов США

В наличии

800,00 долларов США

В наличии

800,00 долларов США

В наличии

1300 долларов.00 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

Motors Легковые и грузовые автомобили и запчасти для забора воздуха и подачи топлива Топливные форсунки для легковых и грузовых автомобилей Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 цилиндров

Моторы Легковые и грузовые автомобили Воздухозаборник и запчасти для подачи топлива Легковые и грузовые автомобили Топливные форсунки Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 Cyl

Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6-цилиндровый, 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6-цилиндровый топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97, Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6-цил. Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98, только штаты США, 6 топливных форсунок и топливо Железная дорога, включая Соединенные Штаты, Цена производителя, Отличное качество, Покупайте в лучшем магазине, Покупки в Интернете, вот ваш лучший выбор..







96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 цил. Топливные форсунки и Rail 5VZ OEM. 6 Топливные форсунки и топливная рампа. США в том числе. Только в США. Состояние: Б / у , Примечания продавца: «Б / у детали, снятые с двигателей OEM, в хорошем рабочем состоянии». ,.

Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 цилиндров

Pull Start Starter 47cc / 49cc / 50cc Карманный велосипед Mini Scooter Dirt ATV quad. Подробная информация о для 2003 Ford E550 Super Duty Leaf Spring Скоба задняя задняя Dorman 51967ZW. Двойной 12-дюймовый корпус сабвуфера для Dodge Xcab 1996-2001 гг. Материнская плата платы управления стояночным обогревателем для воздушных дизелей для воздухонагревателя 12 В 3 кВт / 5 кВт. Audi a4 a6 allroad VW Passat Комплект фильтров для автоматической коробки передач Коробка передач без вариатора ZF. Линия давления в гидроусилителе рулевого управления Шланг в сборе для 2005-2007 Honda Odyssey 3401200, Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 цилиндров . Никель M6X45 для KMC XD Series XD798 Addict. Подробная информация о HX35W 3539911 Дизельный турбокомпрессор с турбонаддувом 1994-1995 гг. Dodge Ram 6BT 5.9L 175HP, серебристо-синий 10 м / 33 фута двери автомобиля Кромка панели зазора полосы литье декоративной отделки США. h23 НОВАЯ OEM ЧЕРНАЯ ЗАДНЯЯ ПАССИВНАЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА MALIBU IMPALA VOLT ACADIA. Подшипник ступицы переднего колеса в сборе для PONTIAC G6 FWD Non-ABS 2005-2007. 2 * 12V 36mm 4014 12SMD C5W Светодиодный светильник Canbus Festoon Dome Лампа для номерного знака автомобиля. Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 Cyl , комплект для модернизации светодиодных часов lightenUPgrade WHITE Suzuki SV650S 99 T0 02 CURVY,


Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 Cyl

Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 Cyl

T100 3.4L V6 6 Cyl Топливные форсунки и рейка 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma, 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.4L V6 6 Cyl Топливные форсунки и Rail 5VZ OEM, Топливные форсунки и Rail 5VZ OEM 96 97 98 Toyota 4Runner Tacoma T100 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *