Двигатели ABF и 9А VW
Характеристики двигателей ABF и 9A
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1988-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 136/5800 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4400 180/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3 GTI) — трасса — смешан. | 11.9 6.5 8.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (9А) 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 2/3 VW Jetta VW Passat B3/B4 VW Corrado VW Sharan SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ABF и 9А
В июле 1988 года начали продавать Volkswagen Passat B3 с 16-клапанным 2.0-литровым двигателем 9А. В основе этого мотора лежал 4-х цилиндровый чугунный низкий блок (высота 220 мм), в котором был установлен коленвал с ходом поршня 92. 8 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 82.5 мм (высота поршней 30.2 мм). Это дает возможность получить 2 литра объема, а степень сжатия здесь 10.8.
Накрыли блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм, диаметр штока клапана 7 мм. Характеристики распредвалов 9А: эффективная фаза 200/226, подъем 9.0/10.3 мм. Вращает распредвалы ремень ГРМ, его срок службы 90 тыс. км, если вовремя его не заменить, то может произойти обрыв ремня. В таких случаях двигатель 9А гнет клапана.
Управляет мотором Bosch KE-Motronic.
Он развивал 136 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
Ставили такой движок до 1994 года, но с 1992 года его начали менять на 16-клапанный ABF.
Двигатель ABF отличается от 9A высоким блоком цилиндров (236 мм), более длинными шатунами (159 мм), новыми поршнями (высота 31.6 мм) и степенью сжатия 10.5.
Головка также была немного изменена, диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм, а распредвалы заменили на более агрессивные. Характеристики распредвалов ABF: фаза 220/228, подъем 10.8/10.8 мм.
Блок управления здесь на Digifant 3.0, а с 1994 года это Digifant 3.2.
Это дало результат: мощность выросла до 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об/мин.
Эти моторы максимально близки к 1.8 литровым KR или PL. и к 2.0 литровым 8-ми клапанникам AGG и ADY.
Ставили ABF до 2000 года, но с 1997 года их начали менять на 1.8 турбо.
Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А
У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.
Ресурс двигателей Volkswagen ABF и 9А был более 400 тыс. км, но сегодня они все его отъездили.
Тюнинг двигателей ABF и 9А
Атмо
Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике.
Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.
Турбо
Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с.
Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатель Passat b3 9A Характеристики описание январь
Этот двигатель устанавливался на Passat b3 и наименовался 9A. Это рядный четырех цилиндровый 16 клапанный инжекторный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с , крутящим моментом 180 Н/м. Из 2,0 литровых двигателей Volkswagen надежнее и проще в обслуживании будет 2Е мощностью 115 л.с , но у него хуже динамика.
2 литрового 136 сильного мотора вполне достаточно для уверенных обгонах на трассе , разгон до сотни у автомобиля с таким мотором менее 10,5 сек. Расход топлива в городе будет около 12 литров , что вполне неплохо.
Из плюсов данного мотора можно выделить тяговитость и хорошую динамику , а также относительно не высокий расход топлива и самое главное 9A при добросовестном обслуживании имеет хороший ресурс более 400 тыс. км.
Теперь обсудим недостатки ну и как можно продлить жизнь мотору.
1) Первый самый неприятный недостаток это то , что при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана. Так , что очень важно следить за состоянием ремня ГРМ , если Вы заметили надрывы и трещины лучше его замените и не дожидайтесь опустошение вашего кошелька. При покупке Volkswagen Passat b3 лучше вообще перестраховаться и заменить его.
2) Данный двигатель не любит перегрева , поэтому необходимо следить за исправностью системы охлаждения.
3) Причиной жора масла может быть износ маслосъемных колпачков.
4) Также может быть нестабильный холостой ход . Проблема может быть в треснувшем воздушном шланге , который располагается сзади двигателя.
Годы выпуска: | 1988-2000 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 92,8 мм |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5; 10,8 |
Объем двигателя куб. см: | 1984 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 136/5800 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 180/4400 |
Рекомендуемое топливо: | 95 |
Экологический стандарт: | — |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Golf 3 GTI на механической коробке): | Город: 11,9 Смешанный: 8,5 Трасса: 6,5 |
При замене лить: | 4 литра 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 400-500 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Volkswagen Corrado Volkswagen Sharan Volkswagen Golf 2 Volkswagen Golf 3 Volkswagen Jetta Volkswagen Passat B3 Volkswagen Passat B4 SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Тюнинг
Для того чтобы увеличить отдачу стандартного движка придется перейти на другой блок управления. Можно выбрать инженерный Январь или же Megasquirt. Далее понадобится…
- Четырех дроссельный впуск от 4А-GE
- Портинг ГБЦ
- Более производительная топливная система от Ауди ТТ
- Спортивные распредвалы Schrick 276 с разрезными шестернями, а также новые пружины и тарелки клапанов
- Легкий маховик
- Выпуск 4-2-1 на трубе 63 мм
Все это поможет существенно повысить отдачу Пассатовского 9а. Можно смело рассчитывать на солидную прибавку в 40-50 л.с. Заниматься турбированием этого мотора пожалуй не стоит дешевле и проще купить более быстрый автомобиль.
Комплект кованых поршней и колец 83 мм VW 9A 2.0L 16V + VW 144 мм x высота 20 мм – SPA TURBO USA
Комплект кованых поршней и колец 83 мм VW 9A 2.0L 16V + VW 144 мм x 20 мм Высокопроизводительный базовый комплект шатунов, болт 7/16 дюйма (1100 л.с.)
Комплект кованых поршней и колец 83 мм VW 9A 2.0L 16V + VW 144 мм x 20 мм Высокопроизводительный базовый комплект шатунов, болт 7/16 дюйма (1100 л.с.) СПА Турбо Комплект кованых поршней и колец 83мм VW 9A 2.0L 16V Для двигателей VW 9A 2.0 16V. Номинальный диаметр отверстия: 83 мм (увеличение объема двигателя до 2,008 см3) Рекомендуемый зазор между отверстием и поршнем: 0,08 мм (для закиси азота или экстремальных условий проконсультируйтесь со своим изготовителем) Канавки поршневых колец: 1,5 мм/1,5 мм/2,0 мм Компрессионная высота: 29,30мм. Объем блюда: 2cc Смещение штифта: 1,10 мм. Материал: кованый алюминий 4032 T6. Средний вес поршня (комплект, без штифта): 391 г (13,79 унции). Рассчитан на 1000 л.с. Инновационная высокоэффективная конструкция юбки поршня, которая обеспечивает: 1. Меньший зазор между поршнем и отверстием 2. Меньший шум 3. Лучшее кольцевое уплотнение 4. Более высокая мощность 5. Долговечность Функции: Антидетонационные канавки: защищают верхнее кольцо, разрушая волны детонации и уменьшая контакт поршня с цилиндром при высоких температурах и режимах оборотов двигателя. Аккумуляторная канавка: аккумулирует остаточные газы сгорания, уменьшая вибрацию верхнего кольца и улучшая уплотнение. Смазка штифта маслом с помощью протяжек и масленки для уменьшения трения и увеличения срока службы. Поршневой палец Super A (63,45 мм) – комплект из 4 шт. Размеры: 63,45 мм x 20 мм (длина x внешний диаметр) Средний вес единицы: 116 г (4,09 г).унция) Рассчитан на 1000 л.с. Изготовлен из специальных стальных сплавов, сочетающих в себе оптимальную массу с высокой прочностью.
Код: CMBUSAMVLPTW27001
Добавьте свой отзыв
- Описание
- Доставка и возврат
Комплект кованых поршней и колец 83 мм VW 9A 2.0L 16V
Для двигателей VW 9A 2.0 16V.
Номинальный диаметр отверстия: 83 мм (увеличение рабочего объема двигателя до 2,008 куб. см)
Рекомендуемый зазор между отверстием и поршнем: 0,08 мм (Для закиси азота или экстремальных условий эксплуатации проконсультируйтесь с изготовителем)
Канавки поршневых колец: 1,5 мм / 1,5 мм / 2,0 мм
Высота сжатия: 29,30 мм.
Объем чаши: 2 см3
Смещение штифта: 1,10 мм.
Материал: Кованый алюминий 4032 T6.
Средний вес поршня (блок, без штифта): 391 г (13,79 унции).
Мощность 1000 л.с.
Инновационная высокоэффективная конструкция юбки поршня, которая обеспечивает:
1. Меньший зазор между поршнем и отверстием
2. Меньший шум
3. Улучшенное кольцевое уплотнение
4. Повышенная мощность
5. Долговечность
Особенности:Антидетонационные канавки: защищают верхнее кольцо, разрушая волны детонации и уменьшая контакт поршня с цилиндром при высоких температурах и режимах оборотов двигателя.
Канавка аккумулятора: аккумулирует остаточные газы сгорания, уменьшая вибрацию верхнего кольца и улучшая уплотнение.
Смазка штифтов маслом с помощью протяжек и масленки для уменьшения трения и увеличения срока службы.
Поршневой палец Super A (63,45 мм) – комплект из 4 шт. стальных сплавов, сочетающих в себе оптимальную массу с высокой стойкостью.
Комплект поршневых колец 83 мм
Содержит 01 полный комплект для 4-цилиндрового двигателя.
Совместим со SPA Super A, с каналами 1,5 мм / 1,5 мм и 2 мм.
Толщина кольца:
1-е кольцо 1,5 мм — Изготовлено из углеродистой стали, которая на 35% прочнее чугуна и в среднем на 30% легче. С обработкой DLC (алмазоподобный углерод), которая представляет собой нанесение углеродных частиц, физические и химические свойства которых очень близки к свойствам алмаза, что обеспечивает большую устойчивость материала и уменьшает трение поверхности, что значительно снижает трение при работе с другими поверхностями.
2-е кольцо 1,5мм — Изготовлено из чугуна.
3-е кольцо 2,0 мм — Изготовлено из 3-х частей, что гарантирует простоту обслуживания, лучшую стабильность в контроле масляной пленки и улучшает удаление масла через смазочные отверстия поршня, так как имеет лучшую площадь для вытеснения этого масла.
Высокопроизводительный базовый комплект шатунов VW 144 мм x 20 мм, болт 7/16 дюйма (1100 л.
с.)- Для двигателя AGU TDI AEB 8V 16V и других двигателей VW с OEM-шатунами 144 мм.
- Расстояние между центрами: 144 мм (5,669″).
- Размер большого конца: 50,60 мм (1,992 дюйма).
- Малый размер конца: 20 мм (0,787″).
- До: 1100 л.с.
- Болты SPA 7/16″
- Момент затяжки: 9 кгс·м (65 фунт-футов).
- 4340 кованая сталь.
- 655 г (23,10 унции) каждый стержень с болтами (возможны различия до 10 г (0,35 унции) между единицами).
- Набор из 4 предметов.
- Более грубая поверхность.
- 1 масляный канал на малом конце и 1 масляный канал на большом конце для максимальной смазки пальцев.
Все шатуны SPA Turbo поставляются со смазкой CMD Extreme Pressure.
О смазочных материалах CMD Extreme Pressure:
Когда работа требует экстремального давления, все обычные смазочные материалы разрушаются и допускают контакт металла с металлом с последующим задиром, теплом трения, повреждением рабочего инструмента и режущего инструмента.
Они не разъедают тончайшие поверхности и не эмульгируются с охлаждающими жидкостями. Но не эти факты являются самой примечательной особенностью смазок CMD. Поистине выдающимся свойством CMD является его способность выдерживать экстремальные нагрузки! 9Смазочные материалы 0031 CMD EXTREME PRESSURE регулярно используются при давлении от 40 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм.
Комплект кованых поршней и колец 83 мм VW 9A 2.0L 16V
Для двигателей VW 9A 2.0 16V.
Номинальный диаметр отверстия: 83 мм (увеличение объема двигателя до 2,008 см3)
Рекомендуемый зазор между отверстием и поршнем: 0,08 мм (для работы с закисью азота или в экстремальных условиях проконсультируйтесь с изготовителем)
Канавки для поршневых колец: 1,5 мм / 1,5 мм / 2,0 мм
Компрессионная высота: 29,30мм.
Объем чаши: 2 см3
Смещение штифта: 1,10 мм.
Материал: Кованый алюминий 4032 T6.
Средний вес поршня (блок, без пальца): 391 г (13,79 унции).
Мощность 1000 л.с.
Инновационная высокоэффективная конструкция юбки поршня, обеспечивающая:
1. Меньший зазор между поршнем и отверстием
2. Меньший шум
3. Улучшенное кольцевое уплотнение
4. Повышенная мощность
5. Долговечность
900 Особенности:03
Антидетонационные канавки: защищают верхнее кольцо, разрушая волны детонации и уменьшая контакт поршня с цилиндром при высоких температурах и оборотах двигателя.
Канавка аккумулятора: аккумулирует остаточные газы сгорания, уменьшая вибрацию верхнего кольца и улучшая уплотнение.
Смазка штифтов маслом с помощью протяжек и масленки для уменьшения трения и увеличения срока службы.
Поршневой палец Super A (63,45 мм) – комплект из 4 шт.
Размеры: 63,45 мм x 20 мм (длина x наружный диаметр)
Средний вес: 116 г (4,09 унции)
Мощность 1000 л.с.
Изготовлен из специальных стальных сплавов, сочетающих оптимальную массу с высокой прочностью.
Комплект поршневых колец 83 мм
Содержит 01 полный комплект для 4-цилиндрового двигателя.
Совместим со SPA Super A, с каналами 1,5 мм / 1,5 мм и 2 мм.
Толщина кольца:
1-е кольцо 1,5 мм — Изготовлено из углеродистой стали, которая на 35% прочнее чугуна и в среднем на 30% легче. С обработкой DLC (алмазоподобный углерод), которая представляет собой нанесение углеродных частиц, физические и химические свойства которых очень близки к свойствам алмаза, что обеспечивает большую устойчивость материала и уменьшает трение поверхности, что значительно снижает трение при работе с другими поверхностями.
2-е кольцо 1,5мм — Изготовлено из чугуна.
3-е кольцо 2,0 мм — Изготовлено из 3-х частей, что гарантирует простоту обслуживания, лучшую стабильность в контроле масляной пленки и улучшает удаление масла через смазочные отверстия поршня, так как имеет лучшую площадь для вытеснения этого масла.
Высокопроизводительный базовый комплект шатунов VW 144 мм x 20 мм, болт 7/16 дюйма (1100 л.с.)
- Для двигателя AGU TDI AEB 8V 16V и других двигателей VW с OEM-шатунами 144 мм.
- Расстояние между центрами: 144 мм (5,669″).
- Размер большого конца: 50,60 мм (1,992 дюйма).
- Малый размер конца: 20 мм (0,787″).
- До: 1100 л.с.
- Болты SPA 7/16″
- Момент затяжки: 9 кгс·м (65 фунт-футов).
- 4340 кованая сталь.
- 655 г (23,10 унции) каждый стержень с болтами (возможны различия до 10 г (0,35 унции) между единицами).
- Набор из 4 предметов.
- Более грубая поверхность.
- 1 масляный канал на малом конце и 1 масляный канал на большом конце для максимальной смазки пальцев.
Все шатуны SPA Turbo поставляются со смазкой CMD Extreme Pressure.
О смазочных материалах CMD Extreme Pressure:
Когда работа требует экстремального давления, все обычные смазочные материалы разрушаются и допускают контакт металла с металлом с последующим задиром, теплом трения, повреждением рабочего инструмента и режущего инструмента.
Они не разъедают тончайшие поверхности и не эмульгируются с охлаждающими жидкостями. Но не эти факты являются самой примечательной особенностью смазок CMD. Поистине выдающимся свойством CMD является его способность выдерживать экстремальные нагрузки! 9Смазочные материалы 0031 CMD EXTREME PRESSURE регулярно используются при давлении от 40 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм.
Использование и хранение
Мы используем личную информацию, которую собираем, для: нравится), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Услуг, предоставлять вам обслуживание клиентов, предоставлять вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также обнаруживать, предотвращать, смягчать и расследовать мошеннические или незаконные действия.
Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо и актуально для нашей деятельности. Кроме того, мы можем сохранять личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальным законодательством, предотвращать мошенничество, взимать любые причитающиеся платежи, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законами. законы.
Гарантийные обязательства
SPA Turbo предлагает годовую гарантию без ограничения пробега на все проданные детали, если не указано иное. Мы предлагаем только самые качественные запчасти, но в некоторых редких случаях встречаются заводские дефекты. Если у вас есть дефектный товар, находящийся на гарантии, мы предлагаем варианты, облегчающие вам гарантийное обслуживание, и мы вышлем вам новую запасную часть. Однако наша гарантия не распространяется на любые работы, которые могут быть связаны с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:
1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести предоплату и получить товар на замену заранее. Как только вы вернете гарантийный товар нам, ваш депозит будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Пожалуйста, не забудьте указать контактные телефоны и адреса электронной почты. Наши технические специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или договориться о замене.
Претензия по гарантии
Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам потребуется обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.
Следующая информация должна быть отправлена по адресу [email protected], прежде чем будет отправлена какая-либо замена.
- Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправляйте на имя, если оно было отправлено в другое место.
- фотографии и описание проблемы, а также двигатель, на который была установлена деталь.
Правовая версия гарантии
Мы гарантируем, что все автомобильные детали не имеют дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете. Он начинается с даты покупки. Настоящая гарантия не распространяется на детали, если полностью не соблюдаются инструкции по установке. Если инструкции отсутствуют, работу должен выполнять лицензированный механик.
Настоящая гарантия не распространяется на расходы, связанные с демонтажем и/или переустановкой автозапчастей. В частности, эта гарантия не покрывает расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, приобретенные не у нас, или ЛЮБУЮ РАБОТУ. Эта гарантия распространяется только на исправление или замену детали. Настоящая гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного обращения, неправильного использования, несчастного случая, небрежного обращения или модификации, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если проданная автозапчасть окажется дефектной в отношении материала или изготовления в течение гарантийного периода, верните автозапчасть нам с предоплатой почтовых расходов вместе со счетом за продажу. Ваш счет с датой подтверждает ваше право на гарантию. Мы, по нашему выбору, заменим или отремонтируем деталь бесплатно и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.
ПРЯМО ВЫШЕИЗЛОЖЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, И НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ НИКАКИЕ ИНЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОГО РОДА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ, УСТНЫЕ, ПИСЬМЕННЫЕ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НА ЛИЦЕ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ В СВЯЗИ С НИМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАННЫМИ ЗДЕСЬ. МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПРОДАВШИМИСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ.
Политика обмена
Если вам нужно обменять свой товар, вы можете обменять соответствующие предметы по телефону sales@spaturbousa. com.
Если товар, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный товар и разместить новый заказ.
Примечание:
Если обмениваемый товар стоит меньше, чем ваша первоначальная покупка, мы вернем вам разницу.
Эта политика касается цвета/размера или не подходит только для вашего автомобиля.
Политика возврата
Товары могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.
Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы вы могли сообщить об этом в наш центр выполнения заказов. После получения товара обработка возврата занимает 2 рабочих дня, а сумма возврата отображается в вашей учетной записи в течение 3-5 рабочих дней. .
На ярлыке возврата указано, что вы должны вернуть товар за свой счет.
Если вы возвращаете дефектный, поврежденный или неправильный товар, свяжитесь с нами перед отправкой товара.
Комплект кованых поршней и колец 83,5 мм VW 9A 2.0L 16V + VW 144 мм x 20 мм Hi – SPA TURBO USA
Комплект кованых поршней и колец 83,5 мм VW 9A 2.0L 16V
Для двигателей VW 9A 2.0 16V.
Номинальный диаметр отверстия: 83,5 мм (увеличение рабочего объема двигателя до 2,032 см3)
Рекомендуемый зазор между отверстием и поршнем: 0,08 мм (Для закиси азота или экстремальных условий эксплуатации проконсультируйтесь с изготовителем)
Канавки для поршневых колец: 1,5 мм / 1,5 мм / 2,0 мм
Компрессионная высота: 29,30 мм.
Объем чаши: 2 см3
Смещение штифта: 1,10 мм.
Материал: Кованый алюминий 4032 T6.
Средний вес поршня (блок, без пальца): 391 г (13,79 унции).
Мощность 1000 л.с.
Инновационная высокоэффективная конструкция юбки поршня, обеспечивающая:
1. Меньший зазор между поршнем и отверстием
2. Меньший шум
3. Лучшее кольцевое уплотнение
4. Повышенная мощность
5. Долговечность
Характеристики:
Антидетонационные канавки: защищают верхнее кольцо, разрушая волны детонации и уменьшая контакт поршня с цилиндром при высоких температурах и оборотах двигателя.
Канавка аккумулятора: аккумулирует остаточные газы сгорания, уменьшая вибрацию верхнего кольца и улучшая уплотнение.
Смазка штифтов маслом с помощью протяжек и масленки для уменьшения трения и увеличения срока службы.
Поршневой палец Super A (63,45 мм) – комплект из 4 шт.
Размеры: 63,45 мм x 20 мм (длина x внешний диаметр)
Средний вес устройства: 116 г (4,09 унции)
Мощность 1000 л.с.
Комплект поршневых колец 83,5 мм
Содержит 01 полный комплект для 4-цилиндрового двигателя.
Совместим со SPA Super A, с каналами 1,5 мм / 1,5 мм и 2 мм.
Толщина кольца:
1-е кольцо 1,5 мм — Изготовлено из углеродистой стали, которая на 35% прочнее чугуна и в среднем на 30% легче. С обработкой DLC (алмазоподобный углерод), которая представляет собой нанесение углеродных частиц, физические и химические свойства которых очень близки к свойствам алмаза, что обеспечивает большую устойчивость материала и уменьшает трение поверхности, что значительно снижает трение при работе с другими поверхностями.
2-е кольцо 1,5мм — Изготовлено из чугуна.
3-е кольцо 2,0 мм — Изготовлено из 3-х частей, что гарантирует простоту обслуживания, лучшую стабильность в контроле масляной пленки и улучшает удаление масла через смазочные отверстия поршня, так как имеет лучшую площадь для вытеснения этого масла.
Высокопроизводительный базовый комплект шатунов VW 144 мм x 20 мм, болт 7/16 дюйма (1100 л.с.)0012
Все шатуны SPA Turbo поставляются со смазкой CMD Extreme Pressure.
О смазочных материалах CMD Extreme Pressure:
Когда работа требует экстремального давления, все обычные смазочные материалы разрушаются и допускают контакт металла с металлом с последующим задиром, теплом трения, повреждением рабочего инструмента и режущего инструмента.
Они не разъедают тончайшие поверхности и не эмульгируются с охлаждающими жидкостями. Но не эти факты являются самой примечательной особенностью смазок CMD. Поистине выдающимся свойством CMD является его способность выдерживать экстремальные нагрузки! 9Смазочные материалы 0031 CMD EXTREME PRESSURE регулярно используются при давлении от 40 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм.
VW 8v/16v ABA ABF MLS Декомпрессионная прокладка головки блока цилиндров — 1,5 мм
- Специальная прокладка головки блока цилиндров для переоборудования турбонагнетателя
- С этой специальной многослойной металлической прокладкой головки блока цилиндров Turbo
- Понижение компрессии уже встроено в уплотнение.
- (Шлифовка и покрытие)
- Подходит для поршней с увеличенным отверстием до 84,00 мм, также может без проблем использоваться с отверстиями меньшего размера.
- Степень сжатия NEW зависит от используемого двигателя
- Производитель: СПА ТУРБО
- Код двигателя: все 2-литровые блоки VW 8V и 16V (в некоторых случаях могут потребоваться небольшие модификации)
- 9A, 6A, ACE, 2E, ADY, ACX ABF, AGG, AKR, ABA, ABBOT, ADW, AAD, AAE, CAST OFF, 3A, SD.
- Аналогично номерам оригинального оборудования/сопоставимым номерам производителей
VW: 048103383B
VW: 053103383
VW: 053103383A
VW: 053103383B
VW: 53103383
ELWIS ROYAL: 0056010
PAYEN : BT810
MEGA CAR: 101030383048B
CORTECO: 414604P
ELRING: 915.590
ELRING: 915.599
FEBI BILSTEIN: 15558
Glazier: 50151
Goetze: 30-027257-20
RINZ: 61-28290-00
Spesso: 21194/7620
SWAG: 32 91 5558
RIENS: 61-19305-00 9003
- Мы эксперты VW Turbo!
. мм; 0,9мм; Толщина 2,0 мм, 2,5 мм и 3,4 мм
Комплект кованых поршней и колец 83,5 мм VW 9A 2.0L 16V
Для двигателей VW 9A 2.0 16V.
Номинальный диаметр отверстия: 83,5 мм (увеличение объема двигателя до 2,032 см3)
Рекомендуемый зазор между отверстием и поршнем: 0,08 мм (для работы с закисью азота или в экстремальных условиях проконсультируйтесь с изготовителем)
Канавки для поршневых колец: 1,5 мм / 1,5 мм / 2,0 мм
Компрессионная высота: 29,30мм.
Объем чаши: 2 см3
Смещение штифта: 1,10 мм.
Материал: Кованый алюминий 4032 T6.
Средний вес поршня (блок, без пальца): 391 г (13,79 унции).
Мощность 1000 л.с.
Инновационная высокоэффективная конструкция юбки поршня, обеспечивающая:
1. Меньший зазор между поршнем и отверстием
2. Меньший шум
3. Улучшенное кольцевое уплотнение
4. Повышенная мощность
5. Долговечность
900 Особенности:03
Антидетонационные канавки: защищают верхнее кольцо, разрушая волны детонации и уменьшая контакт поршня с цилиндром при высоких температурах и оборотах двигателя.
Канавка аккумулятора: аккумулирует остаточные газы сгорания, уменьшая вибрацию верхнего кольца и улучшая уплотнение.
Смазка штифтов маслом с помощью протяжек и масленки для уменьшения трения и увеличения срока службы.
Поршневой палец Super A (63,45 мм) – комплект из 4 шт.
Размеры: 63,45 мм x 20 мм (длина x наружный диаметр)
Средний вес: 116 г (4,09 унции)
Мощность 1000 л.с.
Изготовлен из специальных стальных сплавов, сочетающих оптимальную массу с высокой прочностью.
Комплект поршневых колец 83,5 мм
Содержит 01 полный комплект для 4-цилиндрового двигателя.
Совместим со SPA Super A, с каналами 1,5 мм / 1,5 мм и 2 мм.
Толщина кольца:
1-е кольцо 1,5 мм — Изготовлено из углеродистой стали, которая на 35% прочнее чугуна и в среднем на 30% легче. С обработкой DLC (алмазоподобный углерод), которая представляет собой нанесение углеродных частиц, физические и химические свойства которых очень близки к свойствам алмаза, что обеспечивает большую устойчивость материала и уменьшает трение поверхности, что значительно снижает трение при работе с другими поверхностями.
2-е кольцо 1,5мм — Изготовлено из чугуна.
3-е кольцо 2,0 мм — Изготовлено из 3-х частей, что гарантирует простоту обслуживания, лучшую стабильность в контроле масляной пленки и улучшает удаление масла через смазочные отверстия поршня, так как имеет лучшую площадь для вытеснения этого масла.
Высокопроизводительный базовый комплект шатунов VW 144 мм x 20 мм, болт 7/16 дюйма (1100 л.с.)0012
Все шатуны SPA Turbo поставляются со смазкой CMD Extreme Pressure.
О смазочных материалах CMD Extreme Pressure:
Когда работа требует экстремального давления, все обычные смазочные материалы разрушаются и допускают контакт металла с металлом с последующим задиром, теплом трения, повреждением рабочего инструмента и режущего инструмента.
Они не разъедают тончайшие поверхности и не эмульгируются с охлаждающими жидкостями. Но не эти факты являются самой примечательной особенностью смазок CMD. Поистине выдающимся свойством CMD является его способность выдерживать экстремальные нагрузки! 9Смазочные материалы 0031 CMD EXTREME PRESSURE регулярно используются при давлении от 40 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм.
VW 8v/16v ABA ABF MLS Декомпрессионная прокладка головки блока цилиндров — 1,5 мм
- Специальная прокладка головки блока цилиндров для переоборудования турбонагнетателя
- С этой специальной многослойной металлической прокладкой головки блока цилиндров Turbo
- Понижение компрессии уже встроено в уплотнение.
- (Шлифовка и покрытие)
- Подходит для поршней с увеличенным отверстием до 84,00 мм, также может без проблем использоваться с отверстиями меньшего размера.
- Степень сжатия NEW зависит от используемого двигателя
- Производитель: СПА ТУРБО
- Код двигателя: все 2-литровые блоки VW 8V и 16V (в некоторых случаях могут потребоваться небольшие модификации)
- 9A, 6A, ACE, 2E, ADY, ACX ABF, AGG, AKR, ABA, ABBOT, ADW, AAD, AAE, CAST OFF, 3A, SD.
- Аналогично номерам оригинального оборудования/сопоставимым номерам производителей
Фольксваген: 048103383B Фольксваген: 053103383 Фольксваген: 053103383A Фольксваген: 053103383B Фольксваген: 53103383 ЭЛВИС РОЯЛ: 0056010 ОПЛАТА: BT810 МЕГА АВТОМОБИЛЬ: 101030383048B КОРТЭКО: 414604P ЭЛРИНГ: 915. 590 ЭЛРИНГ: 915.599 ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН: 15558 СТЕКОЛИСТ: 50151 ГЕТЦЕ: 30-027257-20 РЕЙНЦ: 61-28290-00 СПЕСО: 21194/7620 SWAG: 32 91 5558 РЕЙНЦ: 61-29305-00
- Доступны размеры 0,5 мм; 0,9 мм; Толщина 2,0 мм, 2,5 мм и 3,4 мм
- Мы эксперты VW Turbo!
Использование и хранение
Мы используем личную информацию, которую мы собираем, чтобы: предоставлять и улучшать наши Сервисы, предоставлять вам персонализированный опыт на наших сайтах (особенно, предлагая вам услуги и товары, которые могут вам понравиться) , связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Услуг, предоставлять вам обслуживание клиентов, предоставлять вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также обнаруживать, предотвращать, смягчать и расследовать мошеннические или незаконные действия.
Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо и актуально для нашей деятельности. Кроме того, мы можем сохранять личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальным законодательством, предотвращать мошенничество, взимать любые причитающиеся платежи, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законами. законы.
Гарантийные обязательства
SPA Turbo предлагает годовую гарантию без ограничения пробега на все проданные детали, если не указано иное. Мы предлагаем только самые качественные запчасти, но в некоторых редких случаях встречаются заводские дефекты. Если у вас есть дефектный товар, находящийся на гарантии, мы предлагаем варианты, облегчающие вам гарантийное обслуживание, и мы вышлем вам новую запасную часть. Однако наша гарантия не распространяется на любые работы, которые могут быть связаны с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:
1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести предоплату и получить товар на замену заранее. Как только вы вернете гарантийный товар нам, ваш депозит будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Пожалуйста, не забудьте указать контактные телефоны и адреса электронной почты. Наши технические специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или договориться о замене.
Претензия по гарантии
Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам потребуется обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.
Следующая информация должна быть отправлена по адресу [email protected], прежде чем будет отправлена какая-либо замена.
- Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправляйте на имя, если оно было отправлено в другое место.
- фотографии и описание проблемы, а также двигатель, на который была установлена деталь.
Правовая версия гарантии
Мы гарантируем, что все автомобильные детали не имеют дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете. Он начинается с даты покупки. Настоящая гарантия не распространяется на детали, если полностью не соблюдаются инструкции по установке. Если инструкции отсутствуют, работу должен выполнять лицензированный механик.
Настоящая гарантия не распространяется на расходы, связанные с демонтажем и/или переустановкой автозапчастей. В частности, эта гарантия не покрывает расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, приобретенные не у нас, или ЛЮБУЮ РАБОТУ. Эта гарантия распространяется только на исправление или замену детали. Настоящая гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного обращения, неправильного использования, несчастного случая, небрежного обращения или модификации, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если проданная автозапчасть окажется дефектной в отношении материала или изготовления в течение гарантийного периода, верните автозапчасть нам с предоплатой почтовых расходов вместе со счетом за продажу. Ваш счет с датой подтверждает ваше право на гарантию. Мы, по нашему выбору, заменим или отремонтируем деталь бесплатно и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.
ПРЯМО ВЫШЕИЗЛОЖЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, И НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ НИКАКИЕ ИНЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОГО РОДА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ, УСТНЫЕ, ПИСЬМЕННЫЕ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НА ЛИЦЕ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ В СВЯЗИ С НИМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАННЫМИ ЗДЕСЬ. МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПРОДАВШИМИСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ.
Политика обмена
Если вам нужно обменять свой товар, вы можете обменять соответствующие предметы по телефону sales@spaturbousa.