Замена масла в коробке передач, типы и устройство трансмиссии — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
Трансмиссия автомобиля (коробка передач) — сложный комплекс взаимодействующих систем, передающий крутящий момент от двигателя автомобиля к колесам. Несмотря на единую задачу, реализация этой функции существенно различается на разных типах автомобилей, поэтому значительны и отличия при выборе продукта для замены масла в трансмиссии различных автомобилей.
Самое простое и очевидное разделение трансмиссий по типу привода автомобиля. В этом случае передача крутящего момента может идти на переднюю пару колес, заднюю, или на все четыре колеса. Кроме того, автопроизводители предлагают дополнительные вариации подключаемого полного привода на автомобилях с одной парой ведущих колес. В этом случае полный привод может подключаться вручную либо имитироваться (и довольно результативно) электронными вспомогательными системами. Трансмиссия большинства автомобилей включает в себя непосредственно коробку передач, главную передачу, дифференциал и сцепление, а также ШРУС (на автомобилях с передними ведущими колесами) и карданный вал (на заднеприводных автомобилях). Масло, заливаемое в коробку передач, задействуется в смазке всех взаимодействующих элементов трансмиссии, поэтому замена трансмиссионного масла важна не только для коробки передач, но и для всего комплекса узлов.
Тип привода автомобиля, как правило, не является решающим при подборе масла, в отличие от другого, не менее известного, разделения трансмиссий на механическую и автоматическую, а также вариатор и роботизированную коробку. В этом случае конструкции трансмиссий и сопутствующих узлов будут принципиально различаться, поэтому и требования к маслам, применяемым для смазки конструктивных элементов, будут разными.
Замену трансмиссионного масла в механической коробке передач подробно рассматриваем в отдельной статье. Также отдельный материал мы посвящали замене масла в трансмиссии коробки-автомат и автомобиля с вариатором. Как правило, рекомендации производителей автомобилей и сервисных центров допускают довольно широкие допуски качественных показателей применяемого масла для автомобилей с механической коробкой, но для автомата обозначают гораздо более строгие требования. Кроме того, временной интервал замены трансмиссионного масла в автомате гораздо короче, чем на машинах с МКПП.
Так, для механики, замена масла в коробке передач рекомендована каждые 70-100 тысяч километров пробега, а для автомата уже через 50 тысяч километров (не считая сложных условий эксплуатации, существенно сокращающих интервал, через который должна быть выполнена замена трансмиссионного масла).
Если механическая коробка относительно «всеядна», то на автомате оптимальным (если не единственно возможным) вариантом будет замена трансмиссионного масла на идентичное залитому производителем (или рекомендованное им в сервисной книжке). Этот вариант безопасен, эффективен, но не всегда удобен для автовладельца, особенно, если необходимо выполнить замену масла в коробке передач в короткий срок, а необходимое масло не всегда есть в продаже.
Рынок предлагает решение этой задачи в виде «универсальных» трансмиссионных масел. Рассмотрим эту группу более подробно. Сразу стоит отметить, что автоматическая коробка передач — одна из наиболее сложных систем автомобиля, сочетающая, казалось бы, несочетаемые функции.
Поэтому масло для АКПП должно соответствовать целому набору требований, чтобы эффективно выполнять свою работу. Каждый производитель автоматических коробок выдвигает свой пакет задач для трансмиссионного масла, а каждый автопроизводитель его расширяет и углубляет. Поэтому создание масла, соответствующего всем требованиям даже одной такой пары заводов очень непросто.
Автоматическая трансмиссия автомобиля состоит из гидротрансформатора и планетарного механизма смены передач. Работа гидротрансформатора происходит полностью за счет движения жидкости между насосным и турбинным колесом, не имеющих точек соприкосновения. Для эффективного взаимодействия между ними на первый план выступает вязкость смазывающей жидкости. При слишком большом показателе вязкости, большое количество энергии будет уходить на трение, возрастет расход топлива. При слишком низком, уменьшится сцепление элементов между собой, снизится общая эффективность работы гидротрансформатора. Добавим сюда изменения вязкости масла в жару и при минусовых температурах — и получим широкие границы эксплуатации, при которых масло должно оставаться в узком качественном диапазоне.
Планетарный механизм имеет совсем другие требования к маслу, его работа происходит при непосредственном контакте элементов, поэтому особое значение приобретает противодействие задиру и износу, а вязкость может быть минимальной.
Стоит ли говорить, насколько сложно производство масла, одинаково подходящего для всех вариаций трансмиссий автомобилей различных марок. Безусловно, такой жидкости просто не существует. Тем не менее, говорить о полной неприемлемости многофункциональных (или «универсальных») жидкостей нельзя. Если замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге необходима срочно, то лучше залить наиболее подходящее, чем обойтись без замены масла в коробке передач вовсе. Однако следует учитывать, что стандарты качества многофункциональных масел менее определённы и разброс параметров от производителя к производителю может отличаться в разы. При необходимости, допустима замена масла в коробке в Санкт-Петербурге на масло такого типа, но при этом целесообразно получить консультацию квалифицированного специалиста.
Если же Вы находитесь в Санкт-Петербурге, наиболее простым и безопасным решением будет визит в нашу станцию техобслуживания. Замена масла в коробке в Санкт-Петербурге — наш основной профиль уже много лет, поэтому мы отлично знаем качественные характеристики различных масел. Мы работаем напрямую с крупнейшими поставщиками, поэтому наверняка сможем подобрать именно тот продукт, который рекомендован для вашего автомобиля, не ставя под угрозу коробку передач. Замена трансмиссионного масла — простая сервисная процедура, позволяющая надолго продлить жизнь коробки при регулярном проведении. Владельцы автомобилей, столкнувшихся с необходимостью полной смены АКПП, наверняка предпочли бы гораздо менее затратный вариант своевременной замены масла в трансмиссии.
Если вы хотите найти оригинальное масло редкой марки, если вы не знаете, что залито в вашу коробку фактически и каковы были рекомендации производителя, если вы не знаете пробег автомобиля с предыдущей замены масла в коробке передач — мы поможем сделать правильный выбор, а непосредственная замена масла в трансмиссии будет выполнена бесплатно.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Замена масла в КПП | ЕвроАвто
Большинство производителей автомобилей считает, что замена масла в КПП не нужна и жидкость заливается на весь срок службы.
Специалисты, которые занимаются ремонтом агрегатов и узлов, придерживаются другой точки зрения. Во-первых, вечных жидкостей не бывает. Со временем пакет присадок теряет свои свойства, перестаёт защищать от нагрузок и окисления. Во-вторых, в любых подвижных частях есть износ. И продукты этого износа остаются в масле, ухудшая его характеристики.
Когда пора заменить масло в КПП
Мы рекомендуем проводить замену хотя бы раз в 60 000 км (для автоматических или механических коробок передач).
Не стоит ждать каких-либо проявлений, типа затрудненного включения передач, или треска при переключениях. В подобных случаях проводить замену уже поздно.
Процесс замены
У большинства коробок передач есть сливное и заливное отверстия, закрытые пробками. И, как ни странно, начинать необходимо с откручивания пробки заливного отверстия. Чтобы убедиться, что её действительно можно вкрутить. В противном случае можно слить масло с коробки передач и не иметь возможности заправить свежее 🙂 Желательно сливать жидкость не в поддон или бочку, а в прозрачную тару, чтобы оценить цвет и консистенцию. Наличие блестящих или прочих вкраплений говорит о том, что в трансмиссии двигателя идёт какой-то разрушительный процесс или повышенный износ. Кроме того, отдельная тара даст возможность оценить количество масла. Если его окажется меньше нормы, нужно найти места утечки и устранить.
Для заправки свежей жидкости могут потребоваться инструменты. Например, нагнетатель и специальные адаптеры.
Чаще всего для замены используется трансмиссионное масло, соответствующее стандарту GL-4. Но правильно — подбирать аналоги, привязываясь к оригинальному номеру того масла, которое использует производитель конкретного автомобиля.
Замена масла в коробке переключения передач на СТО
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля и сложности доступа к заливному отверстию.
По времени работа занимает от 30 минут до пары часов.
Специально готовить машину к процедуре нет необходимости. Но нужно понимать, что чем теплее жидкость, тем она жиже и тем больше сольётся. Так что перед заездом на СТО желательно прогреть трансмиссию.
Можно ли поменять масло в КПП своими руками
Формально — в любом гараже. Но если говорить о том, как делать правильно, то следует обращаться на сертифицированные СТО, где есть и необходимый инструмент, и квалифицированные механики, которые смогут оценить состояние автомобиля и коробки в частности, а не просто “слить/залить”
Механик, производящий замену масла в МКПП или АКПП, должен знать особенности этой процедуры. Например, на некоторых коробках передач, устанавливаемых на определенные модели VAG, для слива отработанной жидкости нужно откручивать не только сливную пробку, но и один из фиксаторов валов, а заправлять свежее — через так называемый сапун.
Заменить масло в КПП здесь:
Посмотреть видео о замене масла в КПП
Замена масла в МКПП-6 на VAG
Замена масла в механической коробке Поло Седан (VW Polo) | Инструкция от ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Пежо 208
VW Tiguan 2012 2. 0 TDI 4×4 замена масла в АКПП (Aisin)
Как поменять масло в роботизированной коробке DSG-6 на Audi A3. Инструкция от ЕвроАвто
Замена масла в АКПП VW Tiguan
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Ford Kuga
Аппаратная замена масла в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO Замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Jatco JF015E | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в вариаторе, переднем и заднем редукторе
Записаться на замену масла в КПП
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена масла в редукторе Marley® Geareducer®
Джером Дженнингс описывает процесс замены масла в редукторе вашей градирни Marley® Geareducer®.
Передовая школа устанавливает охладители жидкости LW
В 2015 году Trevor Day School завершила строительство нового ультрасовременного вертикального здания кампуса в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Проект получил золотой сертификат LEED и получил награду AIA WHV High Honor Award 2016. Частью инициатив по обеспечению устойчивости здания была школьная система вентиляции и кондиционирования. Здание будет обогреваться и охлаждаться с помощью замкнутой геотермальной системы «энергетического столба», одной из первых систем такого рода в США. Когда в 2022 году системе потребовалось расширить свои возможности обогрева/охлаждения, инженеры проекта обратились к SPX. Cooling Tech для решения. Команда решила установить жидкостные охладители Marley LW с принудительной тягой замкнутого цикла для более эффективного отвода тепла. Охладители жидкости Marley LW спроектированы так, чтобы их можно было быстро установить, и они занимают мало места, что упрощает интеграцию в существующие системы. Эти градирни поставляются с установленными на заводе элементами управления, проводкой и испытаниями на заводе и оснащены сверхэффективными, коррозионно-стойкими медными катушками. Для снижения нагрева технологических жидкостей школе потребуются две установки LW. Блоки были подняты на место с помощью крана, который поднялся в воздух на высоту более 200 футов, чтобы установить охладители жидкости на недавно созданную платформу на крыше школы. Установка была завершена за один день, и системы были готовы к работе незадолго до начала учебного года. Чтобы узнать больше о LW и других решениях для градирен замкнутого цикла, посетите сайт spxcooling.com/fluidcoolers.
Обзор корпорации SPX
Корпорация SPX вместе со своими дочерними компаниями является диверсифицированным глобальным поставщиком инфраструктурного оборудования с масштабируемыми платформами роста в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), а также обнаружения и измерения. Имея операции в 15 странах и годовой доход более 1 миллиарда долларов, мы предлагаем широкий спектр высокотехнологичных продуктов под сильными брендами.
Избранное из Века Марли
Краткая история бренда Marley и продукции Marley на протяжении всей нашей 100-летней истории.
Установка фильтра Marley® BasinGard™ для градирен NC8400
Фильтр Marley BasinGard экономит время и деньги, упрощая очистку резервуара горячей воды градирни и защищая компоненты градирни.
Знакомство с CoolSpec™ Product Selector
Программное обеспечение CoolSpec™ Selection — это новый, интуитивно понятный инструмент, который сравнивает и выбирает продукты испарительного охлаждения Marley® и Recold® — открытого и закрытого цикла, поперечного и противоточного — охлаждения. градирни, охладители жидкости и испарительные конденсаторы.
Испарительные градирни в центре обработки данных
Огромная вычислительная мощность в центрах обработки данных вырабатывает тепло, что делает эффективное охлаждение ключевым требованием системы здания. Испарительные градирни являются неотъемлемой частью многих систем охлаждения центров обработки данных.
Установка фильтра Marley® BasinGard™ для градирен NC8300
Фильтр Marley BasinGard экономит время и деньги, упрощая очистку резервуара горячей воды градирни и защищая компоненты градирни.
Модульная градирня Marley® Teaser
Инновационные концепции модульной конструкции градирни SPX Cooling Technologies поддерживают инициативы в области безопасности, сжатые графики, меньшее количество рабочих рук на объекте и многое другое. Свяжитесь с местным торговым представителем, чтобы посмотреть полное видео и узнать больше о вариантах модульных градирен: https://dev-spx-cooling. pantheonsite.io/rep-search/
Представляем жидкостный охладитель Marley MH Element™
Популярная линейка охладителей жидкости Marley MH пополнилась дополнительными моделями. Охладитель жидкости Marley MH Element™ с добавлением медных змеевиков обеспечивает максимальную эффективность на единицу площади.
Представляем промышленный испарительный конденсатор SGS
Отвечая на ваши потребности в качественном промышленном испарительном конденсаторе, рассчитывайте на то, что новый промышленный испарительный конденсатор SGS будет точно спроектирован и тщательно изготовлен.
Установка Marley NC Everest® — больница Адан
Одна из крупнейших больниц Кувейта разработала свою систему охлаждения с 6 ячейками градирни Marley® NC Everest®. Обладая на 50% большей холодопроизводительностью, ячейки башни обслуживают пять чиллеров на 1850 тонн и обеспечивают более высокую экономию энергии, меньшее количество компонентов и более низкие затраты на техническое обслуживание!
Как установить градирню Marley NC Эпизод 13: Цилиндр вентилятора
Вентиляторные цилиндры Marley® являются важнейшими компонентами для защиты лопастей вентилятора, минимизации шума и вибрации и обеспечения оптимальной производительности во всех областях применения градирен.
Программное обеспечение Marley FIT Selection
Наше новое программное обеспечение Marley FIT для выбора подачи воздуха учитывает взаимосвязь между всеми механическими компонентами системы градирни, чтобы рекомендовать полную систему. Расход воздуха прямо пропорционален тепловым характеристикам вашей градирни. Используя данные о производительности, полученные из Центра исследований и разработок SPX и прошедшие независимое тестирование и проверку, программное обеспечение Marley FIT Selection Software обеспечивает максимальную производительность градирни и максимальную ценность. Получить ФИТ. Зарегистрируйтесь сейчас на www.marleyfit.com.
Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 12: Желоба и водосливы
На градирнях NC с более чем одной камерой, соединительный узел лотка для выравнивания и поддержания надлежащего уровня воды между несколькими сборными бассейнами вариант.
Как установить градирню Marley NC Эпизод 11: Двигатель снаружи воздушного потока
На градирнях с двигателем снаружи воздушного потока или опцией MOA двигатель, опора двигателя и карданный вал устанавливаются и выравниваются на месте.
Как установить градирню Marley NC Эпизод 10: Сборка и установка лестницы
Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительной лестницей для доступа к вентиляторной платформе, посмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.
Как установить градирню Marley NC. Эпизод 9. Ограждение лицевой лестницы воздухозаборника
Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительным ограждением для лицевой лестницы воздухозаборника (жалюзи), посмотрите это видео для обеспечения правильной установки и настройки.
Как установить градирню Marley NC Эпизод 8: Ограждение для лестницы с облицовкой
Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительным ограждением для лестницы с облицовкой, посмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.Marley Advanced Basin Heater (ABH)
Марк Грутуис (менеджер по электротехнической продукции) рассказывает о функциях, преимуществах и работе панели управления градирни Marley® Advanced Basin Heater.
Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 7: Клапаны HC
Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительными горизонтальными регулирующими клапанами (HC), посмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.
Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 6: Решетки вентилятора
Следуйте этим инструкциям, чтобы ускорить процесс и обеспечить правильное размещение кожуха вентилятора на градирне Marley NC.
Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 5. Модульные советы и рекомендации
Чтобы правильно собрать и установить модульную градирню NC, следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать распространенных ошибок и ускорить установку градирни. процесс.
Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 4: Подъем модулей
Следуйте этим простым инструкциям по подъему, и весь процесс подъема градирни Marley NC на место пройдет гладко и эффективно.
Как установить градирню Marley NC Эпизод 3: Необходимое оборудование
Чтобы правильно собрать и установить градирню Marley NC, ваша команда должна иметь некоторые основные инструменты, и вы также должны быть в курсе некоторого основного оборудования и процедур.
Как установить градирню Marley NC Эпизод 2: Инструкции и чертежи по установке
Комплект документации Marley NC включает инструкции по установке, перечень материалов и монтажные чертежи для всех стандартных и дополнительных компонентов градирни NC.
Как установить градирню Marley NC. Эпизод 1: Подготовка площадки, прибытие и разгрузка градирни
Следуйте этим простым инструкциям, и весь процесс доставки и разгрузки вашей градирни NC пройдет гладко и эффективно.
Испытательная установка вентиляторов Marley
На протяжении более двух десятилетий каждый вентилятор Marley® тщательно проверяется на предмет эксплуатационных характеристик в испытательной камере этой модели вентилятора.
Охладитель жидкости Marley DT
Взгляните на охладитель жидкости Marley DT, теперь с новым оребренным змеевиком для увеличения сухой емкости и тепловых характеристик!
Серия Marley® NC® – Сравнение размеров и мощностей
Насколько велика градирня Marley NC Everest по сравнению с другими моделями градирен Marley NC? Взгляните на разницу в размерах и мощности между градирнями Marley NC8407, Marley NC8414 и Marley NC8422!
Поперечный поток Против. Градирни с противотоком
Спенсер Кауфман из SPX Cooling Technologies, Inc. демонстрирует различия между градирнями с поперечным и противотоком.
Сборка Marley® NC Everest®
Посмотрите, как самая первая градирня Marley® NC Everest® собирается в Центре исследований и разработок SPX.
Регулирующие клапаны Marley® HC
9Клапаны 0013 Marley® HC обеспечивают низкую скорость нагнетания и ограничивают разбрызгивание, что приводит к низкому перепаду давления.
Обслуживание Marley® Quadraflow
Митч Кейс обсуждает преимущества и правильное обслуживание градирни Marley® Quadraflow.
Ремонт электростанции Didcot B
Следите за нашим замедленным видео, как SPX ремонтирует ячейки градирни электростанции Didcot B до их первоначальной конструкции после неудачного пожара, который серьезно повредил более трех ячеек.
Загрязнен ли наполнитель моей градирни?
Митч Кейс обсуждает, как отличить наполнитель градирни с нормальным образованием накипи и засоренный наполнитель, требующий обслуживания.
Встроенные жалюзи Marley®
Райан Миллер из SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования встроенных жалюзи Marley® в вашей градирне.
301L по сравнению с нержавеющей сталью 304
Джо Эванс из SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования нержавеющей стали 301L в вашей градирне Marley®.
Замена масла в редукторе Marley® Geareducer®
Джером Дженнингс описывает процесс замены масла в редукторе вашей градирни Marley® Geareducer®.
Зубчатые передачи градирен Vs. Ременные передачи
Джером Дженнингс обсуждает преимущества использования зубчатой передачи Marley® Geareducer® по сравнению с ременной передачей в вашей градирне.
Подъемник градирни Marley NCWD
NCWD — это инновационная, запатентованная гибридная градирня заводской сборки, разработанная специально для снижения выбросов шлейфа. Посмотрите, как этот NCWD поднимается в Лондоне, Англия.
Marley MBX EZ Pack Fill
Удобная для подрядчиков конструкция заполнения MBX EZ Pack делает установку быстрой и простой без необходимости значительных модификаций градирни.
Сборка Marley MD Everest
Посмотрите, как собирается новая модульная градирня Marley MD Everest. Для получения дополнительной информации посетите https://dev-spx-cooling.pantheonsite.io/products/marley-md-everest.
Установка Geareducer® серии M Marley
Новый зубчатый привод Marley® Geareducer® серии M: простая установка; Надежная производительность.
Воздухозаборные сетки Marley®
Компания Mitch Case с SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования воздухозаборных сеток Marley на вашей градирне.
Marley Parts Vodcast 1 из 3: Geareducer
Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинальной коробки передач Marley Geareducer (Marley Parts Vodcast, часть 1 из 3).
Marley Parts Vodcast 2 из 3: Приводные валы
Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинального карданного вала Marley (Marley Parts Vodcast, часть 2 из 3).
Marley Parts Vodcast 3 из 3: Лопасти вентилятора
Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинальных лопастей вентилятора Marley (Marley Parts Vodcast, часть 3 из 3).
Смазка подшипников градирни Marley
Джером Дженнингс, менеджер по продукции SPX Cooling Technologies, Inc. , объясняет важность надлежащего технического обслуживания подшипников градирни Marley и дает несколько полезных советов, как упростить смазку подшипников.
Обзор системы распыления Marley NS
Джером Дженнингс, менеджер по продукции SPX Cooling Technologies Inc, обсуждает преимущества системы распыления Marley NS для градирен, устанавливаемых на месте.
Восстановление и ремонт Marley Geareducer
Если у вас есть вопросы по эксплуатации и техническому обслуживанию Marley Geareducer, вам нужны компоненты для самостоятельного ремонта или вы хотите отправить свое устройство обратно к нам для получения высочайшего уровня обслуживания, SPX решение.
Система сопла и чашки Marley ST
Роб Неглесс, старший инженер SPX Cooling Technologies, обсуждает преимущества системы сопла и чашки Marley ST.
Охладитель жидкости Marley MH
Райан Миллер, региональный менеджер по продажам SPX Cooling Technologies, представляет обзор охладителя жидкости Marley MH.
Механическая поплавковая система Marley
Кейс Mitch с SPX Cooling Technologies Обсуждается механическая поплавковая система Marley.
Обзор градирни Marley MD
Кейс Mitch с технологиями охлаждения SPX предоставляет обзор характеристик градирни Marley MD.
Обзор коробки передач Marley Geareducer®
Кейс Mitch с технологиями охлаждения SPX предоставляет обзор коробки передач Marley Geareducer.
Как заменить масло в коробке передач на двухтактном мотоцикле
Вы ездите на двухтактном мотоцикле и хотите самостоятельно заменить масло в коробке передач? Этот урок создан для вас!
Уровень сложности: ⭐⭐
Среднее необходимое время: 30 мин ⏳
Когда?
Для традиционных мотоциклов для мотокросса мы рекомендуем менять масло в коробке передач каждые 4 выезда. При езде по песку или грязи рекомендуется менять масло после каждой поездки.
Для 50-кубовых двигателей с редуктором обычно рекомендуется сливать масло из коробки передач каждые 3000–5000 км, а для скоростных 50-кубовых двигателей — каждые 1500 км.
Мы рекомендуем обратиться к руководству производителя, чтобы узнать рекомендуемую частоту.
Необходимое оборудование
Вот что вам нужно:
Список продуктов IPONE:
- Huile de boîte de vitesse Трансмиссионное масло
Box 2 для 50 куб. использование на треке и бездорожье. - Экологический коврик
Прекрасно защищает все полы от масляных пятен. - Сливной поддон
Идеально подходит для простого и чистого сбора использованной жидкости без загрязнения почвы. - Очиститель тормозов
Обезжиривает все механические детали. - Пара перчаток
Для защиты рук от грязи.
Другие необходимые аксессуары:
- Новая шайба
- Универсальный ящик с комбинированным ключом
- Ткань
Как?
Начнем с размещения экологического коврика для защиты пола (и планеты! 😉). Положите велосипед на коврик и поддон под двигатель.
Снимите крышку заливной горловины и отвинтите сливную пробку под мотором с помощью комбинированного ключа.
Дайте маслу стечь в поддон.
Когда капля масла станет тоньше и замена масла будет почти завершена, наклоняйте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы слить каждую каплю масла.
После полного слива масла очистите сливную пробку и прокладку с помощью очистителя тормозов и ткани.
Замените уплотнительную шайбу и затяните сливную пробку с моментом, рекомендованным в руководстве производителя.
Теперь можно заливать в картер новое масло. Чтобы узнать, сколько масла вам нужно, обратитесь к руководству производителя. Иногда он также выгравирован на картере сцепления.
Если на вашем велосипеде есть контрольный болт, отвинтите его, чтобы проверить уровень масла.
При достижении максимального уровня масло начинает немного течь. Затем вы можете затянуть контрольный болт и очистить.
Закройте крышку заливной горловины, и готово!
Не сливайте использованную жидкость в раковину или унитаз. Использованная жидкость перерабатывается на полигоне отходов.
Наш сливной поддон очень удобен для этого, он оснащен ручкой для облегчения транспортировки. И вы не рискуете расплескать его повсюду!
Основы в видео
Чтобы продолжить, предлагаем посмотреть наш видеоурок на ту же тему.
Продукты, которые вам нужны
Box 2
Gearbox Oil
Box X-Trem
Mearbox Oil
Drane Pan
ОБОРУДОВАНИЕ
Emurvision Arnistry Coline Claim Cleancer
.