Какие двигатели ставились на ауди 80 б3?
В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.
Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.
Расшифровка идентификационного номера автомобиля Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.
WAU | ZZZ | 8С | Z | P | A | 151834 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT 2 и 4 — неиспользуемые знаки 3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80 5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д. 6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт 7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)
Основные технические данные двигателей Бензиновые двигатели
Двигатель/модель | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 2,8 |
Наименование двигателя | АВТ | АВК | NG | ABC | AAH |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 92,8 | 92,8 | 86,4 | 81,0 | 86,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1984 | 1984 | 2309 | 2598 | 2771 |
Компрессия | 8,9:1 | 10,0:1 | 10,0:1 | 10,3:1 | 10,3:1 |
Мощность кВт/л. с | 66/90 | 85/115 | 98/133 | 110/150 | 128/174 |
— при об/мин | 5400 | 5400 | 5500 | 5750 | 5500 |
Максимальный крутящий момент Нм | 148 | 166 | 186 | 225 | 250 |
— при об/мин | 3000 | 3200 | 4000 | 3500 | 300 |
Газораспределение через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | От расположенного сверху распределительного вала | ||||
Количество распределительных валов | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Давление сжатия бар | 9-12 | 11-16 | 10-14 | 11-16 | 11-16 |
Минимальное давление сжатия, бар | 7,0 | 9,0 | 8,0 | 9,0 | 9,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | ||||
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар мин | 2,0 мин | 2,0 мин | 2,0 | 4,5-6,0 | 4,5-6,0 |
Система впрыска топлива | Mono-Motronic | Digifant | KE-lll-Jetronic | MPFI | MPI |
Дизельные двигатели
Двигатель/модель | 1,9 TD | 1,9 TDI |
Наименование двигателя | AAZ | 1Z |
Тип двигателя | Рядный, четырехтактный дизельный с водяным охлаждением и продольным расположением в моторном отсеке | |
Диаметр канала цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1896 | 1896 |
Компрессия | 22,5:1 | 19,5:1 |
Мощность кВт/л. с | 55/75 | 66/90 |
— при об/мин | 4400 | 4000 |
Максимальный крутящий момент Нм | 140 | 182 |
— при об/мин | 2200-2800 | 2300-2500 |
Газораспределение | От расположенного сверху распределительного вала через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | |
Давление сжатия, бар | 30,0 | 35,0 |
Минимальное давление сжатия, бар | 26,0 | 27,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | |
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар | мин. 2,0 | мин. 2,0 |
Моменты затяжки болтов/гаек Бензиновые двигатели
Деталь | 4-цилидровый | 5-цилидровый | 6-цилидровый |
Крепление защитной крышки коробки передач | 10 Нм | — | — |
Крепление приемной трубы к выпускному коллектору | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Крепление кронштейна приемной трубы к коробке передач | 25 Нм | 25 Нм | 25 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |||
— М8 | 20 Нм | 20 Нм | 25 Нм |
— М10 | 55 Нм | 45 Нм | 45 Нм |
— М12 | — | 65 Нм | 65 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя | 35 Нм | 45 Нм | 435 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Дизельные двигатели
Общие моменты затяжки: | |
— М6 | 10 Нм |
— М8 | 20 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 60 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |
— М8 | 25 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 65 Нм |
Крепление приемной трубы к турбонагнетателю, М8 | 25 Нм |
Крепление компрессора кондиционера, М8 | 25 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента М10 х 1 | 85 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя, М10 | 40 Нм |
Какой двигатель стоит на Ауди 80 б3?
Двигатель Audi 80 1986, седан, 3 поколение, B3
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1. 6 л, 54 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1588 | JK |
1.6 л, 54 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1588 | JK |
1.6 л, 80 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1588 | SB, RA |
1.6 л, 69 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1595 | PP |
История модели Audi 80 B4
Ауди 80 Б4 выпускалась с 1991 по 1996 год. Эта модель стала последним поколением в серии 80, которая была заменена на рынке автомобилем Audi A4. С момента появления Ауди 80 Б4 на рынке стало понятно, что немецкая компания стала предлагать среднеразмерные автомобили улучшенной комфортности. То есть, они стали напрямую конкурировать с представителями БМВ и Мерседес в этом сегменте рынка. После появления на рынке модель 80 B4 быстро обрела популярность и стала пользоваться спросом у покупателей. Предшествующей моделью был автомобиль Ауди 80 Б3.
С выходом этого поколения модели на европейском рынке были прекращены продажи Audi 90, и теперь все седаны продавались под названием «80». На автомобильном рынке США, наоборот, все седаны стали продавать под маркой Audi 90. Там они предлагались в более богатой комплектации. Например, на американском рынке по умолчанию автомобили имел круиз-контроль, АКПП, кожаный салон, кондиционер.
В Европе все эти опции предлагались за дополнительную плату. Вообще, модель Ауди 80 Б4 стало результатом масштабной модернизации поколения 80 B3. В новом поколении появились подушки безопасности. Подушка безопасности водителя сначала предлагалась опционально, а начиная с 1994 года, она попадает в базовую комплектацию. Подушка переднего пассажира так и осталась опцией. Был подретуширован внешний вид Audi 80 B4, что выразилось в изменённых фарах и бамперах. Радиаторная решётка теперь была объединена с крышкой капота, а колёсные дуги стали более выпуклыми. Задняя часть автомобиля также немного изменилась, а багажник стал более длинным. Незначительно была увеличена колёсная база Ауди 80 Б4.
Вместо 14-дюймовых колёсных дисков, которые устанавливались на 80 B3, модель Ауди 80 Б4 получила 15-дюймовые «катки». Для того чтобы сделать откидные задние сиденья, немецкие инженеры изменили конструкции заднего моста и бензобака. Задняя подвеска на переднеприводных Ауди 80 Б4 стала иметь более простую конструкцию. На полноприводных моделях независимая задняя подвеска стала предлагаться в многорычажном исполнении.
Седан Audi 80 B4
Среди изменений Audi 80 B4 можно также отметить усовершенствованный климат-контроль, улучшенную шумоизоляцию и отделочные материалы салона более высокого качества, а также изменённую форму багажника.
Среди особенностей модификаций Audi 80 B4 с двигателем V6 стоит отметить передние поворотники, которые были интегрированы в передний бампер. На автомобиле Ауди 80 Б4 в кузовах кабриолет и купе (а также модификации RS2) в передний бампер устанавливали дополнительную пару галогеновых ламп. Кроме того, дверные ручки и корпус зеркал заднего вида у них были окрашены в цвет кузова.
Полноприводные Ауди 80 Б4 с двигателем V6 имели сдвоенную выхлопную трубу. Двойная выхлопная труба также была в модификации с турбированным дизельным двигателем (TDI). Для лучшего отвода сажи, труба была изогнута вниз. Колёсная база полноприводных модификаций Audi 80 B4 была укорочена на 10 миллиметров. В результате этого задний мост на таких автомобилях находился ближе к центру кузова. Кроме того, Ауди 80 Б4 Quattro имели задний мост немного шире, чем у переднеприводных моделей.
Переднюю часть автомобилей Ауди 80 Б4, которые продавались на североамериканском рынке, модифицировали в соответствии с требованиями Министерства транспорта США. В них были проведены изменения для того, чтобы установить амортизаторы столкновения. Поэтому на американских моделях V6 не было двойных передних фар. Поворотники находились вместе с передней оптикой, но не на бампере. Кроме того, они были оранжевого цвета. Противотуманные фары на «американских» Ауди 80 Б4 были меньшего размера и находились в углу воздуховода бампера.
На рынке ЕС компания Ауди выпустила 80 Б4 с 4-цилиндровыми моторами (I5) и силовыми установками V6 (2,6 и 2,8 литра). Кроме того, в линейке моторов появился турбированный дизельный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его объём 1,9 литра, а отдача 90 лошадиных сил. По сравнению с прошлым поколением исчез бензиновый силовой агрегат 1,8 литра. В базовой версии Ауди 80 Б4 теперь был доступен 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра с отдачей 90 «лошадей». Это была модификация, выпущенного раньше двигателя 2.0E мощностью 113 л. с. Начиная с 1994 года, на рынке ЕС вышла Audi 80 B4 с более богатым оснащением. Автомобиль получил литые колёсные диски, зеркала заднего обзора с электрическим приводом, подушка безопасности водителя, кондиционер, подголовники на кресла и ряд других дополнений.
Универсал Audi 80 B4 Avant
Для модификаций Ауди 80 Б4 была доступна установка полноприводной системы Quattro. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая «механика».
Ограниченной серией был выпущен автомобиль Quattro Competition (2,5 тысячи штук). Он представлял собой гражданский вариант гоночного кара Super Tourenwagen Cup на базе платформы B4. Эта модификация была выполнена в кузове седан, а под капотом Quattro Competition имел мотор объёмом 2 литра с отдачей 137 «лошадей». На автомобиле устанавливались бампера, аналогичные Ауди S2. На багажнике было закреплено заднее антикрыло. Впоследствии серия Quattro Competition превратилась в дорогие коллекционные экземпляры.
С 1992 года, наряду седаном Ауди 80 Б4, начинается производство универсалов Avant на базе B4. А также появляются Audi Cabriolet в кузове кабриолеты, созданные на платформе Audi Coupé. В результате на рынке ЕС предлагались модификации Audi 80 B4 в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. На рынке США универсал Avant не предлагался вообще, а купе было в продаже всего 2 года. Под капот кабриолета устанавливали мотор I5 (2,3 литра). Далее появились модификации с двигателями I4 (2 литра) и V6 (2,6 литра).
Седан Ауди 80 Б4 сняли с производства в конце 1994 года, но на рынке США эти автомобили ещё продавались в 1995 году. Модификации автомобиля в кузовах купе и универсал Avant выпускались до 1996 и 1995 годов, соответственно. Audi 80 B4 в кузове кабриолет, вообще, выпускалась до 2000 года. В 1998 году кабриолет пережил небольшой рестайлинг на европейском рынке. Он выразился в изменении приборной доски, бамперов, передней оптики. Кроме того, была расширен список доступных опций.
В это же время на европейском рынке появилась специальная версия кабриолета под названием Sunline. В нём был кожаный салон и отделка кожей рулевого колеса, кондиционер, колёсные диски размером 16 дюймов из лёгкого сплава. Впоследствии купе и кабриолет 80 B4 на рынке сменило первое поколение Audi TT в исполнении купе и родстер.
В 1995 году седан 80 B4 сменяет на рынке модель Audi B5. И практически сразу выходят новые версии Audi A4 и универсал A4 Avant.
antonburov
В общем предистория такова. Машина у меня с 2002 года весны, до этого жила в Германии. Я на ней проехал около 150тыс. С год назад моя 80-ка стала маслице подкушивать, но что самое неприятное, инжектор отказываться нормально работать. Инжектору (механический впрыск) скорее всего мешали картерные газы в огромном количестве. Я их даже вывел наружу на пару недель, пока не поставил машину во дворе. Оттуда валило почище, чем из выхлопной трубы, тоже самое если открыть маслозаливную. Подумали, что кольца легли компрессионные. Пробовал Лавровскую присадку заливать по инструкции — не сильно помогло — компрессия выросла может на 1-1,5. Решено было менять кольца. Так как наступали холода, а машина мне была не так сильно необходима — на работу я чаще всего ездил с другом (ну и к метро иногда пришлось привыкать после 8 лет езды на авто вплоть до туалета ) Ну да не суть. Простояла она до лета, потом и часть лета (времени все не найти было), сняли мы с другом головку — так и есть поршня болтаются — кольца легли, но виден хонг на всех цилиндрах. На головку я заказал клапана, направляющие, колпачки — отдал в переборку в мотор технологии. Сделали там за пару дней. И вот в прошлую пятницу руки дошли и до оставшейся машинки. Жипом оттащили ее в Петергоф к другу на дачу — у него там гараж с ямой. Поначалу какие-то колеса волоком ехали, но потом все вроде стали крутиться, тормоза тормозить После доставки на место глянули морду и поняли — яма не понадобиться. Я думаю, многие об этом здесь знают, но для меня это было откровением — морда полностью раскручивается и соответсвенно движок вверх вынимать не надо. Так и сделали. Делали все вдвоем. Разборка заняли минут 40 не торопясь. Вот как это выглядит: После отсоеденили навесное патрубки и провода, слили масло, затем были откручены подушки двигателя и двигатель от коробки, после подсунуто большое колесо под движок, сам двигатель отстыковали от коробки и приподняли с болтов подушек: Ну а затем просто оттащили его на этом колече от машины.
Еще несколько фоток:
После разбора самого двигателя все 4 поршня оказались разрушенными — после их выемки вываливалась часть межкольцевой перегородки — я такого никогда не видел и не слышал — прогорают да — но что бы так разрушаться… В принципе кольца конечно тоже подсевшие, но основная причина потери компрессии и картерных газов конечно была в разрушении ВСЕХ поршней:
После раздумий, другом выло видвинуто предположение, что из-за перегрева поршней, которое могло быть из-за довольно долгой работы машины на бедной смеси (года 4-5 назад) из-за неработающего лямда зонда (долго не мог понять причину нестабильой работы тогда — оказалось все банально). На бедной смеси температура сильно увеличивается. Возможно тогда и пошли задатки разрушения, которые через несколько лет превели к разрушению ослабленного металла. Сейчас закажу все запчасти (поршни, вкладыши, кольца, прокладки, да заодно все 4 тормозных диска с колодками и задними подшипниками) и возможно в следующие выходные замемся сборкой. На радость в остальном движок в хорошем состоянии. Колено без вопросов, на блоке заводской хонг — так что точить не будем, хотя я был к этому готов. Кстати сцепление, которое прошло только у меня 150 тыс, и неизвестно сколько в Германии — тоже приятно удивило. Корзина и выжимной без вопросов, диск еще очень толстый — судя по всему хватит его на долго, но все же из-за небольшой разболтаности пары пружинок решили его заказать новый. Так что вот. Постараюсь после сборки написать, как все прошло.
paradox
Последовательность снятия механической коробки передач AKL Audi 80 B3 88г.
1. Скручиваем гайки ступиц передних колес 2х32 и гайки крепления колес 8х19 2. Снимаем капот 4х13. 3. Снимаем массовый провод с аккумулятора. 4. Домкратим и ставим на козлы (кирпичи) перед машины, зафиксировав задние колеса (коробка будет сниматься без ямы и напарника ). Снимаем колеса 8х19. 5. Лебедкой цепляем за заднее ухо двигателя и немного приподнимаем движок. Под коробку ставим подпор (использовал два бруска упор в сторону двигателя). 6. Снимаем шаровый шарнир поперечной тяги съемником, смотрим пыльники и люфты. 7. Ныряем под машину. Откручиваем защиту картера двигателя 3х19 и 2х13. 8. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости 4х17, смотрим резинки – откладываем чтоб не мешался . 9. Откручиваем и выводим из зацепления шаровый шарнир рычаг передней подвески 2х17, смотрим пыльники и люфты (болты нужно полностью вынуть а не ослабить – там канавка). Выводится из зацепления нажатием на рычаг передней подвески 10. Откручиваем гайки ступиц передних колес 2х32. 11. Вынимаем внешний шрусс. Такое проделываем для второго колеса. После этого ныряем под машину. 12. Откручиваем защиту правого внутреннего шрусса от приемной трубы 3х13. 13. Сливаем масло с коробки (шестигранник на 17) отставляем в недоступное для детей и себя любимого место (советую прикрыть его газетой или крышкой). Закручиваем пробки (не сильно) 14. Внутренние шруссы можно вынуть двумя монтировками, используя коробку как подпор под рычаг. Достав, на внутренние части надеваем пакетики. 15. Откручиваем болт крепления рычага переключения 1х13 16. Снимаем воздушный фильтр два самореза и 4х10. 17. Снимаем приемную трубу глушителя, открутив 3х16 болта и 3х17 гайки на стыке с выпускным коллектором и 2х17 болта крепления зажимной муфты после каталитического конвертора. Приемную в сторону. 18. Появился доступ к поперечной переборке (сзади коробки). 4х13, снимаем эту красоту. 19. Рулевую рейку выводим в свободное место над снятым глушителем, откручиваем крепящиеся к ней тяги с шаровыми шарнирами 2х17, достаем их (проверенно, будут мешаться). 20. Снимаем стартер 2х17. 21. Теперь собственно коробка: отсоединяем разъем заднего хода, разъем спидометра, массу коробки 1х13. Откручиваем болт крепление рабочего цилиндра сцепления 1х13. Вынимаем раб цилиндр и фиксируем его в зоне немешаемости. Сначала откручиваем верхние 3х19 болта (3-й болт предательски прячется рядом с тем местом, где откручивалась масса). Аккуратно с трубой системы охлаждения, ее крепление нужно вывести максимально возможно вверх и зафиксировать. Потом нижние 2х19 болта. Обязательно метим или запоминаем, где какой стоял. 22. Откручиваем болт крепления подушки к коробке1х19, болт крепление лапы1х19, которая крепилась к подушке и отводим лапу в сторону, чтоб не мешала. Все готово к кульминации 23. Снимал я след образом: под перед коробки ставил упор на него клал наклонно к хвосту коробки доску (получилась горка, с регулируемым наклоном). Убираем опору у хвоста (поставленную см п.2). Покачивая коробку стаскиваем ее со шлицов. Прокатившись по доске коробка у Вас перед глазами. Убираете передний подпор под доску. Вылезаете из-под машины нежно волоча ее за хвостик-рычаг а она за вами ползет на доске. Смотрите и не верите что одному это возможно.
Установка
При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам: Установите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров. Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте. Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигателя, покачайте его из стороны в сторону. Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.
Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1 При выполнении некоторых работ на двигателе, а также для установки поршня в ВМТ цилиндра № 1 коленчатый вал двигателя необходимо установить в соответствующее положение или же полностью провернуть. Коленчатый вал можно провернуть несколькими способами. 1 — й способ Установите автомобиль с механической коробкой передач на ровную поверхность и включите 5-ю передачу. Автомобиль толкайте вперед или назад. 2 — й способ Четырехцилиндровый бензиновый двигатель. 1 Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.
Если клиновой ремень будет проскальзывать, то одной рукой надавите на клиновой ремень на отрезке между его обоими шкивами, чтобы обеспечить его лучшее натяжение (см. иллюстрацию).
5.1 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем. | 5.2 Пятицилиндровый бензиновый двигатель. Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый | 5.3 Шестицилиндровый бензиновый двигатель. Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки. |
5.7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то о на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. | 5.9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя. | 5.10 Еще одна метка установки поршня цилиндра №1 шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня |
Пятицилиндровый бензиновый двигатель 2 Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый (см. иллюстрацию).
Шестицилиндровый бензиновый двигатель 3 Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки (см. иллюстрацию).
Дизельные двигатели 4 Наденьте торцовый ключ на 24 с трещоткой на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель ручейковым ремнем.
Внимание! Не пытайтесь провернуть двигатель при снятом защитном кожухе зубчатого ремня за болт крепления шестерни зубчатого ремня распределительного вале. Возможен перескок зубчатого ремня и последующее повреждение двигателя.
У четырехтактных двигателей поршень во время четырех рабочих тактов дважды становится в ВМТ. Один раз это происходит при воспламенении топли-вовоздушной смеси, а во второй — при выпуске отработавших газов с одновременным впуском топливовоздушной смеси. Обычно при выполнении регулировочных работ пользуются ВМТ поршня цилиндра №1.
Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели. 5 Снимите крышку, отделяющую прерыватель от распределителя зажигания, а также бегунок распределителя и защитный кожух. 6 Установите бегунок распределителя на место и проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока контакт бегунка не встанет над небольшой насечкой на кромке распределителя. Это и будет ВМТ поршня цилиндра №1. 7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то о на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации).
Шестицилиндровый бензиновый двигатель 8 Снимите левую и правую части защитного кожуха зубчатого ремня, см. соответствующую главу. 9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя (см. стрелку на иллюстрации). 10 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то о на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации 5.7). Еще одна метка установки поршня цилиндра шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня (см. стрелки наиллюстрации 5.10). 11 Снимите крышку головки блока цилиндров. 12 Проверните двигатель рукой настолько, чтобы оба передних кулачка распределительного вала были обращены вверх. 13 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то о на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач (см. иллюстрации).
2.3 NG — двигатель Ауди 80 2.3 литра
Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Ауди NG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.3-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.3 NG производился концерном с 1987 по 1994 годы и устанавливался на третье и четвертое поколение популярных моделей под индексами 80 и 90. Примерно в 1991 году мотор существенно обновили, некоторые даже пишут о двух поколениях.
В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NF, AAN и AAR.
Содержание:
- org/ListItem»>Характеристики
- Расход
- Применение
Технические характеристики мотора Audi NG 2.3 литра
Точный объем | 2309 см³ |
Система питания | KE-III-Jetronic |
Мощность двс | 133 — 136 л.с. |
Крутящий момент | 186 — 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Расход топлива Ауди 2.3 НГ
На примере Audi 80 B4 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель NG 2.3 l
90 B3 (8A) | 1987 — 1991 |
80 B4 (8C) | 1991 — 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы NG
Большинство проблем данного агрегата связаны с капризами системы KE-III-Jetronic
Причиной плавающих оборотов обычно служит подсос воздуха или загрязнение КХХ
Виновниками нестабильной работы часто являются забитые форсунки и бензонасос
Невысокой надежностью тут отличаются некоторые компоненты системы зажигания
На пробеге за 200 000 км под капотом нередко начинают стучать гидрокомпенсаторы
Дополнительные материалы
Замена ремня ГРМ AUDI 90 2. 3(NG)
Технические характеристики Audi 80 B3
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other.0005
Rear Brakes
Drum Brakes
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,393 mm
Width
1,695 mm
Height
1,397 mm
Track, Front
1,410 mm
Track, Задний
1 430 мм
Колесный основание
2 546 мм
Круг поворота
10,3 м
Вес
Весоза
1020 — 1340 кг
Gross Weight
1340 — 1790 кг
Max Trailer Load, забита 12%
1350 — 1500 кг
MAX Trailer Load, Unbrabed
600 — 640 кг
CARGO. Нагрузка на крышу
70-75 кг
Экстерьер
Шасси и тело
Шасси
Шасси
Седан
Столбы
0004 Doors
Number of Doors
4
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Platform
Volkswagen Group
B Platform (B3)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Обычный
Регулировки
Механический
Электрический
Да | Дополнительно
Складной
Ручной
Электрический
Да | Дополнительно
С обогревом
Дополнительно
Цвет дома
Как у автомобиля
Окна
Электропитание
Да | Дополнительно
С питанием
Да | Дополнительно
Окна с обогревом
Да
Задняя часть
Да | Опция
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
Sunroof
Optional
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Air Intakes
1-port
Number of Exhaust Pipes
1
Lights
Main Beam
Halogen
Xenon
Да | Дополнительно
Ближний свет
Галоген
Ксенон
Да | Дополнительно
Задние фонари
Галогенные
Дневные ходовые огни
Галоген
Обочки и шины
Количество болтов
4
Расстояние болта
108
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральный бур (CB)
57,1,5
. Болты с проушинами
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Аналоговый тахометр
05
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Climate Control
Air Condition
Optional
Connectivity
Radio
FM
CD
Optional
Cassette
Optional
Rear- вид Зеркало
Регулировки
Механические
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Свет
Дверь
Сторона водителя | Passenger Side
Cup Holders
Yes
Lights
Read Light
Front
Other Equipment
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Heated
Дополнительно
Усилитель рулевого управления
Да
Рулевой механизм
Стойка и шестерня
Танк
Задний багажник
Да
Том
453 L
Дизайн
Материал интерьера декора
Пластиковый
Кожа
Да | Дополнительно
Дерево
Да | Дополнительно
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Кожа
Да
4 Да
4 Да | Дополнительно Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Да
Угол спинки
Да
Горня, высота
Да
Регулировка, пассажир
Dexe Dexe
YES
. Да,
4 40004 40004 40004. Угол
Да
Подголовник, высота
Да
Заднее сиденье
Второй ряд
Количество сидений
3
Тип сиденья
Adult
Особенности
Comfort Hears
Круиз -контроль
Дополнительный
Ограничитель скорости
Опциональный
Парковочный нагреватель
КАБА
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Coat Hanger
Optional
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Датчики
Датчики парковки
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Дополнительно
Противоугонная сигнализация
Да | Дополнительно
Центральный замок
Да
Замки для безопасности детей
Да
Подушки безопасности
Водитель Passenger Rear Frontal Airbag —
Seat Belt
Driver Passenger Rear Seat Belt Reminder — Преднатяжитель ремня —
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный автомобиль начального уровня
Компактный исполнительный автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
CAR. INFO Classification
Medium Executive Car
0101010109CAR.INFO. Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
h5
Дальний свет
h5
Противотуманные фары, передние
h4
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
Фонарь заднего хода BAY15d (P9004W 9005
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, передняя
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, сторона
W2.1 × 9,5D (W5W)
Индикаторы поворота, задние
BA15S (P21W)
9
400044
400044
40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004
SV8.5 (C5W)
1990 Audi 80 (B3, Тип 89,89Q,8A) 2.0 E (116 лс) Automatic
Главная >> Авто каталог >> Audi >> 80 >> 1986 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) >> 2.0 E (116 лс) Automatic
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Audi Audi 80 1986 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2. 0 E (116 л.с.) Automatic 2.0 E (113 л.с.) Automatic 2.0 E (113 л.с.) 2.0 E (113 л.с.) quattro1. E CAT (113 л.с.) 1.9 E (113 л.с.) Automatic 1.9 D (68 л.с.) 1.8 S (90 л.с.) Automatic 1.8 S (90 л.с.) 1.8 S (88 л.с.) Automatic 1.8 S (88 л.с.) 1.8 E (112 л.с.) ) quattro 1.8 E (112 л.с.) 1.8 CAT (75 л.с.) Automatic 1.8 CAT (75 л.с.) 1.8 (90 л.с.) quattro 1.8 (88 л.с.) quattro 1.8 (113 л.с.) quattro 1.8 (113 л.с.) quattro D (1 1.6 TD) ) Автоматическая 1.6 D (54 л.с.) 1.6 CAT (70 л.с.) 1.6 (75 л.с.) Автоматическая 1.6 (75 л.с.)
Какой тип кузова у Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A)? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива у Audi 80 (B3, тип 89,89Q,8A) 2.0 E (116 л.с.) Автомат? | 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон Великобритании 12,05 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 1990 г. 80 (B3, Тип 89,89Q,8A)1 2. 2. | 192 км/ч | 119,3 миль/ч 0–100 км/ч: 13,1 с 0-60 миль/ч: 12,4 сек |
Сколько мощности, Audi 80 Sedan 1990 2.0 E (116 Hp) Automatic? | 116 л.с., 168 Нм 123,91 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Audi 80 Sedan 1990 2.0 E (116 Hp) Автомат? | 2,0 л 1984 см 3 121,07 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1990 Audi 2.0 E (116 Hp) Автомат? | 4, рядный |
Какая трансмиссия, Audi 80 (B3, тип 89,89Q,8A) Седан 1990 г. 2.0 E (116 лс) Автомат? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Audi 80 Sedan 1990 года выпуска? | 4393 мм 172,95 дюйма |
Насколько широк автомобиль Audi 80 Sedan 1990 года выпуска? | 1695 мм 66,73 дюйма |
Какова снаряженная масса Audi 80 1990 г. | 1080 кг 2380,99 фунтов. |
Какая полная масса, 1990 Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.0 E (116 лс) Автомат? | 1540 кг 3395,12 фунта. |
Сколько места в багажнике Audi 80 Sedan 1990 года выпуска? | 485 л 17,13 куб. футов |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1990 Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.0 E (116 Hp) Автомат? | 3, АКПП |
- Audi
- Audi 80
- 1986 80 (B3, Typ 89,89Q,8A)
- 2.0 E (116 Hp) Automatic
- 2.0 E (113 Hp) Automatic
- 2.0 E (113 Hp)
- 2.0 (113 лс) quattro
- 1.9 E CAT (113 лс)
- 1.9 E (113 лс) АКПП
- 1.9 D (68 лс)
- 1.8 S (90 лс) АКПП 8.
- 1.8 S (90 лс) АКПП 8.
- 1)
- 1.8 S (88 л.с.) АКПП
- 1.8 S (88 л.с.)
- 1.8 E (112 л.с.) quattro
- 1.8 E (112 л.с.)
- 1,8 CAT (75 HP) Автоматический
- 1,8 Cat (75 HP)
- 1,8 (90 л. с.) Quattro
- 1,8 (88 л.с.) Quattro
- 1.8 (113 HP) Quattro)
- 1.8 (113 HP) Quattro)
- 1.8 (113 HP) Quattro)
- 1.8 (113 HP) Quattro)
- 1,6 дня (54 л.с.) Автомат
- 1,6 D (54 HP)
- 1,6 кошка (70 л.с.)
- 1,6 (75 л.с.) Автоматичный
- 1,6 (75 HP)
199199812 - 1,6 (75 л.с.)
- 1986 80 (B3, Typ 89,89Q,8A)
- 1,6 (75 л.с.)
- Audi 80
- 1,6 (75 л.с. MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.0 E (116 Hp) Automatic 1990, 1991 Specs
General information Brand Audi Model 80 Поколение 80 (B3, тип 89,89Q,8A) Модификация (Двигатель) 2. 0 E (115 л.с.) Автомат 8 80573 Start of production
1990 year End of production 1991 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Sedan Seats 5 Двери 4 Технические характеристики Расход топлива (экономичный) — городской 10,4 л/100 км 22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
9,62 км/лРасход топлива (экономичный) — за городом 5,3 л/100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон Великобритании
18,87 км/лРасход топлива (экономичный) — смешанный 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
12,05 км/лТип топлива Бензин (бензин) Ускорение 0 — 100 км/ч 13,1 сек Ускорение 0 — 62 миль 13,1 с Accelarct. Максимальная скорость 192 км/ч 119,3 миль/ч Отношение массы к мощности 9,3 кг/л.с., 107,4 л.с./т Отношение массы к крутящему моменту 6,4 кг/тн. 6, 155,4 кг/тн.0588 Характеристики двигателя Мощность 116 л.с. при 5300 об/мин. Мощность на литр 58,5 л.с./л Крутящий момент 168 Нм при 3250 об/мин. 123,91 фунт-фут. при 3250 об/мин. Расположение двигателя Переднее, продольное Модель/код двигателя AAD Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймов Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма Степень сжатия 10,5 Количество клапанов на цилиндр 2 Fuel System Multi-point indirect injection Engine aspiration Naturally aspirated engine Valvetrain OHC Engine oil capacity 3 л 3,17 кварты США | 2,64 кварты Великобритании Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1080 кг 2380,99 фунтов. Макс. вес 1540 кг 3395,12 фунта. Максимальная нагрузка 460 кг 1014,13 фунта. Место в багажнике (загрузочное) — минимум 485 л 17,13 куб. футов Емкость топливного бака 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлона Великобритании Размеры Длина 4393 мм 172,95 дюйма Ширина 1695 мм 66,73 дюйма Высота 1397 мм 55 дюймов Колесная база 2546 мм 100,24 дюйма Передняя гусеница 1411 мм 55,55 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1430 мм 56,3 дюйма Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,29 Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,3 м Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Наверх