Долго наберает рабочую температуру двигатель…
Джек22
- #1
Прошу не кидать тапками….знаю что тема избитая..все перечитал..пересмотрел…но блин…может тут кто подскажет…
Утром долго прогревается авто до рабочей температуры… если после движения стрелки включить климат на горячую температуру..то стрелка застревает на 70градусах…отключаю климат поднимается до рабочей темп. В салон идет горячий воздух с самого начала. В движении добирается еле еле…при работающем климате…до нормы…
Первые подозрения (стандартные) как у всех…термостат.
. Менял 3 раза (Вернет, Моторад, Вахлер)…ничего не поменялось… по совету механика..поменял также датчик который показывает температуру охлаждающей жидкости (типа стрелка неодекватна поэтому показывает фигню)…и крышку расширительного бочка (по собственной инициативе)…ни чего не поменялось…
Далее подумал что официалы то пойму в чем дело..(это уже я с дуру) …поехал в Бламерс…там как обычно..и разговаривать не стали..диагноз термостат…Я уже злой…настоял чтобы проверили систему на утечки и держит ли давление…проверили…итог: чуток пропускал у термостата…обрадовался ..заменили термос (поставили Вахлер)…в итоге такая же ерунда…вернулся…они качают головами..никто ничего не понимает…в общем послали меня…говорят радуйся…перегрева не будет..в итоге 4600 в мусор.
Стал подозревать что не держит давление в системе..после часа езды и передыха 15 минут…шланги продавливаются…но вроде крышку менял на оригинал…поэтому в раздумьях…может кто чего скажет.
VIN: WDB2100371A377281.
Джек22
- #2
50 просмотров и не одной догадки или совета… мда
VIN: WDB2100371A377281.
mercedes-31
- #3
А что тут догадываться? у тебя работает по большому кругу охлаждение.
Если термостат проверен то надо бы проверить и клапан печки (яйца) где стоит смотри по схеме отопление и вентиляции .
- #4
Джек22 сказал(а):
50 просмотров и не одной догадки или совета… мда
Нажмите, чтобы раскрыть…
Проверьте термомуфту. Если её заклинило, она не даст двигателю прогреваться. Проверить термомуфту просто: нужно скрутить газету в трубочку и попытаться остановить ею крыльчатку термомуфты на холостых оборотах.
Если сейчас, в холода, при холодном двигателе, крыльчатка легко останавливается — муфта исправна, если крыльчатка останавливается при сильном воздействии на неё или вовсе рвет газету в клочья — муфта неисправна. Ещё один симптом заклиненной муфты — стоя на месте, при интенсивном «газовании» из под капота раздается звук похожий на взлет вертолета.
MasterW220
- #5
20679 сказал(а):
Проверьте термомуфту. Если её заклинило, она не даст двигателю прогреваться.
Проверить термомуфту просто: нужно скрутить газету в трубочку и попытаться остановить ею крыльчатку термомуфты на холостых оборотах. Если сейчас, в холода, при холодном двигателе, крыльчатка легко останавливается — муфта исправна, если крыльчатка останавливается при сильном воздействии на неё или вовсе рвет газету в клочья — муфта неисправна. Ещё один симптом заклиненной муфты — стоя на месте, при интенсивном «газовании» из под капота раздается звук похожий на взлет вертолета.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Уважаемый! Если даете совет потрудитесь проверить комплектацию автомобиля!!!
Какая термомуфта???
Машина с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ вентилятором!
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки!!!
Диагност — тот кто умеет с ними работать!!!
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
#6
masterw220 сказал(а):
Уважаемый! Если даете совет потрудитесь проверить комплектацию автомобиля!!!
Какая термомуфта???
Машина с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ вентилятором!Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Да уж… Увидел в VIN-коде «210037», который у меня был 1995г.в. с термомуфтой, и сразу о ней и подумал. Как бы там ни было, надеюсь мой совет кому-нибудь поможет…
mercedes-31
- #7
А вообще моло инфы , чё делал до этого, само по себе или с погодными условиями ,чё сразу менять всё подряд. Может с начало надо патрубки потрогать где теплее где холодно , может датчик включает вентиляторы раньше а может вообще не отключает. В салоне тепло или прохладно , может датчик охлаждающей жидкости тупит .
Джек22
-
- #8
Спасибки что откликнулись…. По порядку…Верхний патрубок (идет от термостата) чуть теплый ближе к 70градусам…нижний постоянно холодный…и не удивительно по стрелке не добивает до 80 градусов… если стоишь…только на повышенных оборотах до рабочего бьет… Вентилятор не включается вообще…(температура же не добирается)))… В салон бьет теплым…и когда добирает до 85 (в движении) начинает нормально жарить…
По яйцам…менял летом (в сборе пришли из Владивостока) работают нормально, я думаю.
.потому что когда включаю климат температура на деление сразу падает…и логически это понятно..холодный из печки добавляется.
На днях опять всех замучил в сервисе (обычном): Говорят или помпа (типа давления не дает..или дает слабое) или пробой в прокладке ГБЦ (или внутрь или наружу) воздух-пузыри скапливаются в верхней части системы…то бишь печке и когда включаю климат, система завоздушивается… Замеряли компрессию (на холодную) на всех цилиндрах 12 атм. даёт. Вот такие блин дела…Уже задолбался если честно
VIN: WDB2100371A377281.
- #9
забить не пробовал?
не мешай машине работать.
Джек22
- #10
aian сказал(а):
забить не пробовал?
не мешай машине работать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Да уж знакомый механик тоже так сказал…»отвалится сделаем»..а до этого катайся так)))) Но я считаю что с не прогретым до рабочей температуры двигателем ездить не правильно….
но приходится(((((((
Последнее редактирование:
VIN: WDB2100371A377281.
Evgen1678
- #11
aian сказал(а):
забить не пробовал?
не мешай машине работать.Нажмите, чтобы раскрыть…
+1… все нормально, просто печка в салоне много забирает… закройте решетку радиатора пленкой, картонка рулит
WDB2100611A596704
Джек22
- #12
Evgen1678 сказал(а):
+1.
.. все нормально, просто печка в салоне много забирает… закройте решетку радиатора пленкой, картонка рулит
Нажмите, чтобы раскрыть…
Смешно….а мне не очень..Подскажи лучше нормального диагноста… в пределах Москвы…не поленюсь приеду…АУУ!!!..отзовитесь если есть такие….
VIN: WDB2100371A377281.
Evgen1678
- #13
Джек22 сказал(а):
Смешно.
…а мне не очень..Подскажи лучше нормального диагноста… в пределах Москвы…не поленюсь приеду…АУУ!!!..отзовитесь если есть такие….
Нажмите, чтобы раскрыть…
вполне серьезно… выставьте на климате показания t двигателя (в режиме диагностики) закройте малую решетку под капотом пленкой и покатайтесь
зы антифриз надеюсь не старый
WDB2100611A596704
Звездочёт
- #14
двгитель бензин или дизель?
бензин в любом случае должен прогреваться , если нет то термостат не закрывается , даже термостат новый , это не значит что он не бракованный , уровень антифриза должен быть в норме
у меня дизель в минус 25 по трассе стрелка температуры была на 88-92 , температура открытия термостата стоит 88
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
- #15
Джек22 сказал(а):
На днях опять всех замучил в сервисе (обычном): Говорят или помпа (типа давления не дает.
.или дает слабое) или пробой в прокладке ГБЦ (или внутрь или наружу) воздух-пузыри скапливаются в верхней части системы…то бишь печке и когда включаю климат, система завоздушивается… Замеряли компрессию (на холодную) на всех цилиндрах 12 атм. даёт. Вот такие блин дела…Уже задолбался если честно
Нажмите, чтобы раскрыть…
При этом мотор должен перегреваться.
Гаражных дел мастер.
Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz | Москва, ЮАО
Телеграм @MB_KoT_666
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
- #16
Evgen1678 сказал(а):
+1.
.. все нормально, просто печка в салоне много забирает… закройте решетку радиатора пленкой, картонка рулит
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как-то не сходится.В движении замёрз-бы,а тут…..»В салон бьет теплым…и когда добирает до 85 (в движении) начинает нормально жарить…»????? А на ХХ остывает???
Гаражных дел мастер.
Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz | Москва, ЮАО
Телеграм @MB_KoT_666
Evgen1678
- #17
skopintsev сказал(а):
Как-то не сходится.
В движении замёрз-бы,а тут…..»В салон бьет теплым…и когда добирает до 85 (в движении) начинает нормально жарить…»????? А на ХХ остывает???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Джек22 сказал(а):
если после движения стрелки включить климат на горячую температуру..то стрелка застревает на 70градусах…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Джек22 сказал(а):
отключаю климат поднимается до рабочей темп.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Джек22 сказал(а):
В движении добирается еле еле…при работающем климате…до нормы…
Нажмите, чтобы раскрыть…
сам прошел через это, да и не только я, тема баян…
тяжело машине первый раз, после того как выстужена, полноценно прогреться за короткий срок, радиатор отопителя достаточно производительный+ обдув его холодным уличным воздухом
зы ведро антифриза+ведро масла+ледяной салон без нагрузки быстро не прогреешь, но зато как прогреешь потом африка
Последнее редактирование:
WDB2100611A596704
Джек22
- #18
skopintsev сказал(а):
Как-то не сходится.
В движении замёрз-бы,а тут…..»В салон бьет теплым…и когда добирает до 85 (в движении) начинает нормально жарить…»????? А на ХХ остывает???
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня бензин 150 л.
На ХХ не остывает, а очень…очень медленно набирает даже при плюсовой температуре в ангаре (при отключенном климате)..а если климат включен, то добирает до 70 и все выше не хочет…в Бламерсе ждали минут 30 и никак (это в ангаре где диагностику авто проходят..там плюсовая температура..все им там задымил)…на 70 темп. остановилась и все. Начинают газовать и температура постепенно добирает до рабочей((((((
Мне там тоже сказали «вот если бы перегревался мы бы знали чего делать»
Может кто из сообщества… ЗНАЮЩИЙ и УМЕЮЩИЙ возьмется за диагностику??? Согласен в пределах Москвы сьездить…
Последнее редактирование:
VIN: WDB2100371A377281.
Джек22
- #19
Evgen1678 сказал(а):
сам прошел через это, да и не только я, тема баян…тяжело машине первый раз, после того как выстужена, полноценно прогреться за короткий срок, радиатор отопителя достаточно производительный+ обдув его холодным уличным воздухом
зы ведро антифриза+ведро масла+ледяной салон без нагрузки быстро не прогреешь, но зато как прогреешь потом африка
Нажмите, чтобы раскрыть…
В тот то и дело машина у меня давно и такого не было.
.. вот я почему забеспокоился. Антифриз новый, термостат менял четыре раза уже. Авто прогревалась даже в мороз быстро..и при включении климата стрелка температуры на целое деление сразу не проседала.
Последнее редактирование:
VIN: WDB2100371A377281.
Долго греется — Двигатель — Primera Club
-
11.01.2008, 09:15 #1
Долго греется
Привет всем. Возникла такая проблема, в морозы (-20;-25) машина очень долго греется, минут 25-30. Но при этом обороты через 10-15 минут после запуска уже холостые, а стрелка температуры ни с места.
Подскажите плиз, если кто сталкивался.
-
11.01.2008, 10:18 #2
Долго греется
у меня такая же проблема только температура идет вверх но печка не дует теплым воздухом …. но у меня антифриз не меняный с япии сейчас поменял буду тестить ….
-
11.01.2008, 11:15 #3
Долго греется
У меня антифриз до -30 и масло полусинтетика Nissan вроде тоже до -30 (так прежн. хоз. сказал) буду менять, хотя заводится и в -32 без прогревов и в -40, но с прогревами через 2ч.
У меня наоборот печка дует тёплым а стрелка лежит.
-
11.01.2008, 11:44 #4
Долго греется
Может в термостате дело.
-
11.01.2008, 12:14 #5
Долго греется
У меня тоже долго греется, за 10 мин прогрева при -26 на улице, стрелка поднимается на 1.5 деления.
Не термостат и не тосол надо менять… -
11.01.2008, 14:25 #6
Долго греется
Сообщение от Шаман
У меня тоже долго греется, за 10 мин прогрева при -26 на улице, стрелка поднимается на 1.
У меня за 10 минут прогрева стрелка вобще с места не сдвигается ни на миллиметр!!! А из печки дует тёплый воздух и обороты снижаются до холостых!!! Ездил в ниссан-центр на диагностику двигателя, сказали все с движком нормально.
5 деления.
Не термостат и не тосол надо менять… -
11.01.2008, 14:56 #7
Долго греется
Рабочий термостат закрыт, т.е. не пускает антифриз по большому кругу(через печку) пока двигатель не прогреется до рабочей t=86*С, термостат — штука механическая, то бишь не может выдать ошибку о своей неисправости, его можно проверить только обычным способом: Заведя двигатель потрогать патрубок с охлаждающей жидкостью, идущий на печку после термостата, тот должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, хотя бы ориентировочно.
.
-
11.01.2008, 15:12 #8
Долго греется
Сообщение от AlexK (Саня318)
Рабочий термостат закрыт, т.е. не пускает антифриз по большому кругу(через печку) пока двигатель не прогреется до рабочей t=86*С, термостат — штука механическая, то бишь не может выдать ошибку о своей неисправости, его можно проверить только обычным способом: Заведя двигатель потрогать патрубок с охлаждающей жидкостью, идущий на печку после термостата, тот должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, хотя бы ориентировочно..
Ошибку выдать он не может,а вот крякнуться очень даже легко может. -
11.
01.2008, 15:18
#9
Долго греется
Дело в том что печка дует уже тёплым воздухом и обороты холостые, а датчик температуры на приборной панели начинает подниматься только через 20-25 минут после этого!!!
-
11.01.2008, 15:20 #10
Долго греется
Сообщение от Slava (70)
Дело в том что печка дует уже тёплым воздухом и обороты холостые, а датчик температуры на приборной панели начинает подниматься только через 20-25 минут после этого!!!
Это очень похоже под то, что я описал, т.е. на неисправность термостата, ты так не считаешь?
Почему моя машина так долго прогревается?
Может быть неприятно, когда машина долго не прогревается утром.
Вы садитесь, поворачиваете ключ и ждете… и ждете. Иногда кажется, что двигатель никогда не прогреется! Так что же происходит? Почему машина так долго прогревается? В этом сообщении блога мы обсудим некоторые причины, по которым ваш автомобиль может медленно нагреваться. Мы также поговорим о том, как вы можете немного ускорить процесс и что вы можете сделать, если у вашего автомобиля вообще проблемы с прогревом.
Давайте посмотрим!
Какова нормальная продолжительность прогрева автомобиля?
Когда речь идет о двигателе автомобиля, выход на рабочую температуру — это не только комфорт; это также жизненно важная часть защиты и обслуживания двигателя. К сожалению, многие водители недооценивают важность правильного прогрева двигателя и не понимают, сколько времени это на самом деле занимает.
Время, необходимое двигателю для прогрева, зависит от нескольких факторов. Тип автомобиля, которым вы управляете, температура наружного воздуха и даже давление воздуха в шинах будут играть роль в том, как быстро ваш двигатель достигнет оптимальной рабочей температуры.
Однако в целом большинству автомобилей обычно требуется от 8 до 15 минут, чтобы двигатель достиг своей идеальной рабочей температуры.
Важно отметить, что на этом этапе прогрева двигатель нельзя раскручивать или толкать. Это может фактически привести к повреждению и сократить ожидаемый срок службы вашего автомобиля. В это время лучше держать педаль газа нажатой, мягко переключая все передачи, пока не достигнете желаемого пункта назначения.
После достижения рабочей температуры обязательно используйте весь потенциал своего автомобиля. Двигатель будет работать более эффективно, когда он прогрет, что приводит к большей экономии топлива, более плавному ускорению и меньшему количеству выбросов.
Какие факторы могут повлиять на затраченное время?
Общее время прогрева двигателя составляет 8-15 минут, однако существуют некоторые факторы, влияющие на продолжительность достижения оптимальной температуры. Тип автомобиля, которым вы управляете, вязкость масла и температура наружного воздуха могут влиять на то, как долго ваш двигатель должен прогреваться.
Например, двигателю большего размера требуется больше топлива и воздуха для достижения рабочей температуры, чем двигателю меньшего размера. Кроме того, синтетические масла обеспечивают лучшую скорость потока в холодном состоянии, чем обычные масла, а это означает, что им требуется меньше времени для нагрева по сравнению с обычными моторными маслами. Наконец, если ваш автомобиль припаркован на улице в зимние месяцы или в экстремальных погодных условиях, двигателю потребуется больше времени, чтобы полностью заработать из-за более низких температур окружающей среды.
Какие проблемы могут привести к очень медленному прогреву автомобиля?
В некоторых случаях могут быть основные проблемы, из-за которых автомобиль медленнее достигает идеальной рабочей температуры или вообще не достигает ее.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Одной из распространенных проблем, которая может привести к ненормальному медленному прогреву двигателя автомобиля, является низкий уровень охлаждающей жидкости, также известной как антифриз.
Охлаждающая жидкость работает вместе с радиатором, чтобы регулировать температуру двигателя вашего автомобиля. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, ваш двигатель может с трудом достичь желаемой рабочей температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны сначала проверить уровень и состояние вашей охлаждающей жидкости. Если он низкий или стал грязным или обесцвеченным, вы должны немедленно заменить его. Это поможет обеспечить правильную температуру двигателя во время работы.
Неисправный радиатор
Другой распространенной проблемой, которая может вызывать медленный прогрев двигателя, является неисправный радиатор. Радиатор отвечает за отвод тепла от двигателя, поэтому, если он не работает должным образом, двигатель не сможет достичь своей рабочей температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны осмотреть радиатор на наличие признаков повреждения или коррозии. Возможно, вам придется заменить его, если будут обнаружены какие-либо серьезные проблемы.
Кроме того, проверьте шланги и соединения, ведущие к радиатору, поскольку они также могут вызывать аналогичные проблемы.
Водяной насос
Неисправный водяной насос также может стать причиной ненормально медленного прогрева двигателя автомобиля. Водяной насос работает, проталкивая охлаждающую жидкость через систему, чтобы поддерживать постоянную температуру. Если насос вышел из строя, через него будет проходить недостаточно охлаждающей жидкости, и двигателю будет трудно достичь оптимальной температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны сначала проверить водяной насос на наличие признаков повреждения или износа, а затем при необходимости заменить его.
Неисправность термостата
Наконец, проблемы с термостатом также могут привести к медленному прогреву двигателя вашего автомобиля. Термостат работает, регулируя количество охлаждающей жидкости, которая может поступать в систему при определенных температурах. Если он застрял в открытом или закрытом состоянии, охлаждающей жидкости не будет поступать достаточно, и это может помешать вашему двигателю достичь желаемой рабочей температуры.
Вы можете диагностировать эту проблему, проверив термостат на предмет правильной работы — если он не работает должным образом, вы должны немедленно заменить его, чтобы обеспечить правильную работу вашего двигателя.
Безопасно ли водить машину, которая очень медленно прогревается?
Не рекомендуется управлять автомобилем с необычно медленным прогревом, так как это может вызвать ненужную нагрузку на двигатель. Когда вы начинаете движение, ваш двигатель еще не достиг своей идеальной рабочей температуры и, следовательно, не может достичь оптимальной производительности. Это может вызвать такие проблемы, как повышенный расход топлива, снижение общей выходной мощности и даже повреждение двигателя при движении на высоких скоростях или в течение продолжительных периодов времени.
Поэтому, если ваш автомобиль прогревается ненормально медленно, вам следует как можно скорее обратиться к профессиональному механику для его проверки. Это поможет гарантировать, что любые основные проблемы будут быстро выявлены и устранены до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.
Советы по прогреву автомобиля зимой
Если вы живете в районе с холодными зимними температурами, вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь вашему автомобилю быстрее достичь идеальной рабочей температуры.
– Убедитесь, что уровни охлаждающей жидкости доведены до нормы и что смесь соответствует текущим температурам.
— Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, так как это поможет обеспечить более легкий и эффективный запуск всех компонентов двигателя.
– Избегайте движения на высоких скоростях или в течение длительного времени, пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры.
– Если возможно, старайтесь припарковать машину в помещении или используйте автомобильный чехол, чтобы согреть ее на ночь. Это облегчит прогрев двигателя при запуске утром.
. Следите за указателем температуры двигателя, чтобы убедиться, что он достигает идеальной рабочей температуры. Если нет, то вам может потребоваться механик проверить радиатор и другие компоненты системы охлаждения на наличие проблем.

Есть несколько причин, по которым прогрев автомобиля может занять больше времени, чем обычно. Если вы беспокоитесь о том, что это займет слишком много времени, есть пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс. Однако, если у вашего автомобиля серьезные проблемы с прогревом, лучше отвезти его к механику и попросить его посмотреть. Спасибо за прочтение! Мы надеемся, что эта запись в блоге помогла вам кое-что прояснить.
Идите домой
▶️ Эти эксперты говорят, что вы не должны запускать машину на холостом ходу, чтобы прогреть ее
Это то, что вам, возможно, говорили годами: холодным утром заведите машину или грузовик и дайте ей простоя в течение нескольких минут, прежде чем уйти. Многие делают это для прогрева двигателя и салона.
Но автомобильные эксперты говорят, что если вы не водите более старую машину, вам не следует этого делать, потому что это устаревшее мышление, и это может привести к повреждению вашего двигателя.
Firestone говорит, что совет по работе автомобиля на холостом ходу зимой пришел из эпохи карбюраторов более 40 лет назад.
«При низких температурах карбюраторы не могут испарить весь бензин, который они пропускают в двигатель, поэтому часть его останется в виде жидкости, а не сгорит во время сгорания», — говорится на сайте Firestone. «Чтобы правильно работать, карбюратор должен был прогреться, иначе вы рискуете заглохнуть».
СВЯЗАННО: ODOT призывает водителей оставаться ближе к дому, так как холод, снег, ледяной дождь достигли
СВЯЗАННЫЕ: ODOT тестирует каменную соль, чтобы растопить снег и лед на некоторых шоссе Орегона
В наши дни это мнение спорно.
«Автомобили, выпущенные после 1980 года, имеют системы управления подачей топлива, предназначенные для довольно быстрого прогрева двигателя», — говорит Джейк Шефер, директор по обслуживанию Smart Motors Toyota в Мэдисоне, штат Висконсин, согласно сообщению в блоге дилерского центра. «В нормальных зимних условиях достаточно поработать на холостом ходу вашего автомобиля или грузовика около 30 секунд, чтобы двигатель нагрелся выше 40 градусов; идеально подходит для типичной работы».
Firestone добавляет, что ваш автомобиль нагревается быстрее, когда вы едете на нем, а не просто оставляете его в покое.
Существует потенциальный серьезный недостаток длительного холостого хода при первом запуске двигателя.
«Прогрев вашего автомобиля может фактически сократить срок службы вашего двигателя, позволяя вашему автомобилю работать на холостом ходу в холодную погоду, вы фактически удаляете масло из поршней и цилиндров двигателя каждый раз, когда вы это делаете», — говорится в сообщении Smart Motors.
«Постоянная работа холодного двигателя на холостом ходу может быть контрпродуктивной, потому что она постепенно удаляет масло из поршней и цилиндров двигателя», — говорится в сообщении на веб-сайте Chuck’s Auto Repair в Сиэтле.
Это может стоить вам денег на ремонт. Но это также может стоить вам денег на насосе, потому что, как вы уже догадались, вы сжигаете топливо на холостом ходу.
«Исследование, проведенное в журнале Energy Policy за 2009 год, показало, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на бензин на холостом ходу, — сказал Файерстоун.
А если вы хотите прогреть салон в электромобиле? Эксперты советуют последовать противоположному совету. Идите вперед и разогрейте его, но обязательно держите его подключенным к сети, пока вы это делаете.
«Электромобили должны потреблять электричество для обогрева салона. Если вы сядете в автомобиль с холодным салоном и начнете движение, транспортному средству потребуется использовать накопленную электроэнергию, чтобы довести воздух в салоне до приятной температуры. Это увеличит нагрузку на батарею электромобиля и уменьшит запас хода», — говорится в сообщении в блоге NAPA Auto Parts.
ОБНОВЛЕНИЕ: После публикации этой истории мы получили отзывы от других людей, ставящих под сомнение приведенный выше совет, в которых говорится, что есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Проверить термомуфту просто: нужно скрутить газету в трубочку и попытаться остановить ею крыльчатку термомуфты на холостых оборотах. Если сейчас, в холода, при холодном двигателе, крыльчатка легко останавливается — муфта исправна, если крыльчатка останавливается при сильном воздействии на неё или вовсе рвет газету в клочья — муфта неисправна. Ещё один симптом заклиненной муфты — стоя на месте, при интенсивном «газовании» из под капота раздается звук похожий на взлет вертолета.
..
.. все нормально, просто печка в салоне много забирает… закройте решетку радиатора пленкой, картонка рулит
…а мне не очень..Подскажи лучше нормального диагноста… в пределах Москвы…не поленюсь приеду…АУУ!!!..отзовитесь если есть такие….
.или дает слабое) или пробой в прокладке ГБЦ (или внутрь или наружу) воздух-пузыри скапливаются в верхней части системы…то бишь печке и когда включаю климат, система завоздушивается… Замеряли компрессию (на холодную) на всех цилиндрах 12 атм. даёт. Вот такие блин дела…Уже задолбался если честно
.. все нормально, просто печка в салоне много забирает… закройте решетку радиатора пленкой, картонка рулит
В движении замёрз-бы,а тут…..»В салон бьет теплым…и когда добирает до 85 (в движении) начинает нормально жарить…»????? А на ХХ остывает???
В движении замёрз-бы,а тут…..»В салон бьет теплым…и когда добирает до 85 (в движении) начинает нормально жарить…»????? А на ХХ остывает???
Подскажите плиз, если кто сталкивался.
У меня наоборот печка дует тёплым а стрелка лежит.
5 деления.
.
01.2008, 15:18
#9