Самые надежные моторы на современных машинах: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах — часть 2

Главная » Статьи » Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах — часть 2


Средний класс

Одним из самых надежных моторов в С-классе является агрегат K4M от Рено. Из за того что автомобили немного тяжелее предыдущего класса, обычно попадаются моторы с автоматической коробкой передач, у которых и мощность должна быть больше. Двигатели 1.6 менее ресурсоемки, чем версии на 1.8 и 2 л, поэтому стоит выделить их в отдельную категорию, для тех, кому не требуется быстрая езда.

Первое место— наиболее простым и в то же время недорогим вариантом для автомобилей С-класса является двигатель Z18XER – довольно старый мотор. Конструкция отличается консервативностью, хотя имеются фазовращатели и термостат с возможностью регулировки. Можно отметить наличие привод ГРМ, простую систему впрыска и достаточный запас надежности. Мощность агрегата – 140 л. с., чего вполне достаточно для комфортной езды на автомобилях, вроде Шевроле Крус, Опель Зафира или Опель Астра.

На втором месте – линейка силовых установок от ХЕНДАЙ/Mitsubushi/КИА G4KD/4B11, объемом 2 литра. Двигатель имеет систему настройки фаз ГРМ, а в приводе установлена довольно качественная цепь. Мотор отличается простым принципом питания и замечательной сборкой. Второе место обусловлено цепным приводом ГРМ, который и сложнее, и дороже двигателей K4M. Мощность силовых агрегатов – 150-165 л. с., чего вполне достаточно для любых автомобилей С-класса, с любыми нагрузками, при езде в городе или по бездорожью, с МКПП или автоматической коробкой передач. Моторы установлены на разных автомобилях: Mitsubushi Lancer, КИА Cerato, ХЕНДАЙ i30, КИА Optima, ХЕНДАЙ Sonata, Elantra, ix35 и другие.

На третьем месте можно расположить двигатель Renault-Nissan MR20DE/M4R, объемом 2 литра. Это тоже довольно старый мотор – его выпуск начался в 2005ом году. Популярность силового агрегата объясняется простотой конструкции. Однако, ГБЦ у мотора не самая надежная, цепь может вытягиваться.

 

Младший бизнес-класс:

В D+ сегменте тоже распространены моторы объемом 2 литра. Это неплохой вариант для автомобилей младшего бизнес-класса, ведь масса машин практически не отличается от автомобилей С-класса. Но все-таки более востребованы двигатели с большей мощностью.

Первое место – это мотор 2AR-FE от компании Toyota. Мощность агрегата 165-180 л. с., объем установок — 2.5 л. Стоит на одном из лучших представителей сегмента – Toyota Camry, и является наиболее востребованным в своем классе. Кроме того мотор стоит на автомобилях RAV4 и Alphard. Главные достоинства – простота и надежность.

На втором месте – моторы под названием G4KE/4B12 производства ХЕНДАЙ/Mitsubishi/КИА. Объем силовых агрегатов – 2.4 л, мощность – около 180 л.с. Моторы стоят на моделях Киа Оптима, Хендай Соната, Пежо4008, Митсубиси Оутлендер. Особых конструктивных нюансов нет: силовой агрегат с прямым впрыском, приводом ГРМ и фазовращателями. Мотор достаточно надежный, запчасти не отличаются высокой стоимостью.

Третье место – у двигателей Z18XER (стоит на Opel Insignia) и Duratec Ti-VCT (Форд Мондео). Сюда можно было бы отнести надежные трубодвигатели, но дело в том, что их стоимость довольно высока. А дешевые агрегаты не слишком качественны. Поэтому на 3ем месте расположились вышеуказанные моторы. Их главные преимущества – простота конструкции (соответственно – простота ремонта) и надежность.

Продолжение следует…

Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru 

Даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.

 

 

4b11 двигатель на каких автомобилях стоят. Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг

Турбина GT3037S На рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет наличие или отсутствие MIVEC. Можно сказать, что MIVEC необходима для поддержания пиковой мощности и крутящего момента при низких и средних оборотах. То для нормальной работы двигателя 4В11 важны показатели температуры на впуске и настройки компьютера.

Тюнинг двигателя 4G63. Если у Вас тюнинговая турбина HKS или Tomei то можно оставить стандартную топливную систему и интеркулер .

Для двигателя 4G63 разработали немало тюнинговых турбин с вращением в обратную сторону. Однако господин Мукаи остановил свой выбор на турбинах HKS GT II и Tomei ARMS. Они обе способны выдать мощность около 450л.с., поэтому специалисты HKS Kansai решили не менять выпускной коллектор. По сроку службы и техническим характеристикам стандартный коллектор подойдет лучше всего, а если его заменить, то это непременно приведет к снижению крутящего момента при средних и низких оборотах.

С этими тюнинговыми турбинами лучше использовать стандартный интеркулер и форсунки. Господин Мукаи говорит: «Если поставить интеркулер увеличенного объема, то реакция только ухудшится. С данными турбинами менять его совсем не обязательно. Если же Вы все-таки хотите заменить интеркулер, то следует поставить модель с небольшим охлаждающим элементом. Если Вы решите поставить насос большей производительности, то потребуется установка топливного регулятора».

Следует также отметить, что на рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет температура воды. Менять радиатор не стоит. Можно просто заменить термостат на низкотемпературный. Это поможет обеспечить оптимальную температуру в 75-78 С и стабилизировать мощность двигателя.

HKS Kansai расширили водяную рубашку двигателя модифицировав каналы головки блока цилиндров. За счет этого улучшился поток охлажденной воды. Это трудноосуществимо в техническом плане, поэтому каналы стандартной водяной рубашки уже.

Что касается температуры масла, то она остается стабильной на отметке 120 С. По данным тестирований даже при 130С на кольце все работает без проблем.

«Еще не прошли испытания, и я не могу сказать точно, но можно попробовать поставить на 4G63 турбину с шарикоподшипником. Каков же будет результат, мне очень интересно. Думаю, что эта турбина способна произвести впечатление, какое не смогла ни одна из предыдущих. Я с нетерпением жду результатов и рекомендую эту турбину».

HKS Turbine GT II

Тюнинг двигателя 4B11. Необходимо снизить температуру на впуске, переписать данные стандартного компьютера

Менять выпускной коллектор на 4В11 не рекомендуется. Поменяв выпускной коллектор на тюнинговый, скапливающаяся после езды температура и проникающая в дождливую погоду вода могут привести к возникновению трещин. Поэтому лучше оставить стандартную выпускную систему с теплоизоляционной защитой

Зато стоит обратить внимание на впускную систему. Для того, чтобы избежать снижения мощности, необходимо понизить температуру воздуха на впуске. Поэтому лучше всего поставить впускную систему HKS Racing и карбоновый воздуховод Kansai.

И для автомобилей SST, где система управления двигателем одновременно контролирует двигатель и трансмиссию, и даже для автомобилей с пятиступенчатой механической КПП следует переписать данные стандартного компьютера. Во многом на крутящий момент двигателя 4В11 оказывает влияние объем подаваемой топливной смеси. Господин Мукаи говорит: «Сложно привести в баланс А/F, обратное давление и температуру выхлопных газов. Неправильные настройки могут нанести вред двигателю».

Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные. С помощью низкотемпературного термостата можно стабилизировать температуру воды, а с помощью стандартного маслоохладителя контролировать температуру масла.

1. Можно использовать любую систему управления двигателем. На Ваше усмотрение – стандартный компьютер с переписанными данными либо HKS F-Con V pro. Для городской езды специалисты HKS Kansai советуют переписать данные стандартного компьютера, для спортивной – поставить HKS F-Con V pro.

2. На картинке слева- стандартный, справа –низкотемпературнй термостат. Обычный термостат поддерживает температуру на отметке в 90С, специалистам HKS Kansai удалось снизить эту отметку до 75-78С, за счет чего мощность двигателя увеличилась.

Однако остерегайтесь переохлаждения, если температура воды упадет до 67-68 С, то это приведет к снижению рабочих характеристик двигателя.

3. HKS разработали несколько видов турбин для 4G63. С актуатором — GT II, ее можно использовать со стандартным выпускным коллектором. С вастгейтом — GT3037S, к ней в комплекте идет выпускной коллектор. И GT3240. На картинке изображена турбина GT3037S (56Т). Ее мощность -400л.с. Однако поставив промежуточный топливный бак и доработав топливную систему, с ней можно добиться мощности в 500л.с.

4. Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные 630сс. Однако есть возможность, что замена насоса может привести к тому, что температура топлива будет слишком большой, а это нежелательно. Лучше оставить стандартный насос, говорит Мукаи.

5. Что касается двигателя 4В11, то автомобиль с трансмиссией SST даже с турбиной GT3037S не теряет в приемистости. С другой стороны у автомобилей с пятиступенчатой КПП с меньшего размера турбиной GT2835 давление наддува значительно увеличивается.

6. Для 4G63 лучше всего поставить электронную систему контроля дроссельной заслонки, а для 4В11 лучше переписать данные стандартного компьютера. Особенно для автомобилей с SST лучше всего переписать данные стандартного компьютера, чтобы избежать сложного вмешательства.

Господин Мукаи говорит, что любому двигателю с тюнинговой турбиной нужны распредвалы с высоким поднятием клапана.

Мукаи из HKS Kansai рекомендует HKS GT3037S для 4B1 1

*Мощность у 4G63 со стандартными шатунами – 430-450л.с., у 4В11 – 390л.с.

*Данные со *для 4В11 и 4G63

*Без * данные для 4G63.

Данная статья переведена с японского и может содержать некоторые неточности.

Источник jun.ru

По материалам журнала Option за апрель 2010г.

27.02.2017

Mitsubishi Outlander, представляет из себя кроссовер средних габаритов, производится он на единой базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В широчайшей линейке внедорожников Мицубиси, Аутлендер стоит на второй позиции, после ASX/RVR, сразу над Аутлендером расположены Pajero Sport иPajero. Аутлендер разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и аналогичным моделям. Движки Мицубиси Аутлендера отвечают его классу и размеру, это типичные 2.0, 2.4 и 3-х литровые бензиновые двигатели, а также дизель, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Кроме того, стартовое поколение Аутлендера комплектовалось двухлитровым двигателем с наддувом, дефорсированным движком заимствованным у Lancer Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD/MITSUBISHI 4B11(2012 — Н.В.)

Двигатель G4KD / 4B11 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1 (в данном случае 4B11 преемник популярного 4G63). Данное семейство двигателей заменило старые движки серии Beta. Указанные двигатели устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, под эти автомобили им было дано название Chrysler world. Двигатель, по сути, модернизированный движок Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, замененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Фазовращатели присутствуют на обоих валах, изменили выпускной коллектор, и прошивку. В итоге, двигатель изменился и поднабрал мощности до 163 л.с., правда для нашей страны двигатель ослаблен до 150 л.с., в целях снижения налоговой нагрузки на владельца автомобиля. Движок не требователен, и потребляя рекомендованный 95 бензин, вполне принимает 92-й. В то же время из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, необходимо раз в 90 тыс.км, при возникновении характерного шума, настраивать зазоры клапанов. Если говорить о неисправностях, то можно отметить следующие.


  1. Двигатель может дизелить, пока не прогреется.
  2. Свистит подшипник компрессора кондиционера, значит нужно заменить.
  3. Стрекот, сопровождает обычную работу форсунок. И переживать не стоит.
  4. Двигатель вибрирует на 1000-1200 об/мин. Необходима замена свеч.

Помимо этого могут возникать различные звуки, издаваемые бензонасосом. Да и в принципе этот двигатель довольно шумный, зато справляется со своими задачами уверенно.

Движок послужил основой для двигателя G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. На его основе также разработали турбированную версию 4B11T, под спортивные Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА

Как было сказано выше мощность двигателя изначально доходит до 165, но в нашей стране ее целенаправленно подвели к 150 л.с. но железо при этом не затронули. Если обратиться к специалистам, можно с помощью прошивки под 165 л.с. поднять мощность до изначального уровня. Наличие же турбированного варианта этого двигателя позволяет поставить наддув, однако движок T-GDI имеет значительные особенности по сравнению с G4KD. Можно сделать G4KD 4B11 на базе турбины TD04, только необходимость доведения до ума движка, подвесок, тормоза и прочих узлов, потребует дополнительных расходов.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 (2012 — Н.В.)

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69.

Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвала у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы, недостатки идентичны, регулярные подозрительные звуки, шум, стук. Все как у G4KD. Движок G4KE практически копия Mitsubishi 4B12, так как разработка осуществлялась в рамках программы «World Engine», такой двигатель ставится на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и аналогичные автомобили.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Специалисты могут предложить варианты прошить двигатель и увеличить мощность примерно до 190 л.с., конечно стандартный чип-тюнинг допускает только небольшое увеличение мощности. Если нужно получить больше и дойти до 200-210 л.с. необходима установка прямоточного выхлопа с ним паука 4-2-1, валов с фазой 270 и соответствующей настройкой, что-то посерьезнее делать не стоит, иначе можно только навредить. Варианты с турбинами и компрессорами могут быть неплохим решением, если удастся решить вопрос с коробкой и комплексной доработкой автомобиля к высоким мощностям.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Полностью электрический вариант фургона ID. Buzz прогнозируют к 2022 году. А пока разговор идет о промежуточных моделях фургонов от Volkswagen.

В первую очередь речь идет о грузовике T6. Вслед за ним к 2021 году последует фургон Volkswagen T7. Он будет кардинально отличаться от своего предшественника. Это касается не только внешнего вида, но и технических характеристик.

В немецком концерне говорят, что будут улучшены ходовые качества, управляемость и самое главное — грузоподъемность. Кроме того, будут соблюдены все европейские стандарты в части экологии.

На рынке Volkswagen T7 будет представлен традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Кроме того, появится и гибридный вариант. Его можно рассматривать переходным этапом к электрическому ID. Buzz.

Также стоить отметить, что на VW T7 будут присутствовать элементы автопилота. Это важно для качества управляемости автомобиля. T7 должен быть одинаково хорош как для перевозки людей, так и для тяжелой грузовой работы.

Даже автолюбители с небольшим уровнем опыта могут обратить внимание на большое количество маскировочной пленки в передней части автомобиля.

Цель ее наложения — скрытие особенностей модернизированного капота, улучшенных лазерных фар, в конструкцию которых входит графика дневных ходовых огней на светодиодах. Радиаторная решетка кажется немного увеличенной, по сравнению с предыдущей версией, а передний бампер также перенес процесс модификации, в которые входят новые версии воздухозаборников и обновленную нижнюю решетку.

Примерно таким же образом обстоят дела и сзади. Внесенные изменения не являются слишком существенными, но наличие камуфляжа свидетельствует о проведении некоторых изменений во внешнем виде задних фонарей. На самом деле, маскировочное покрытие распространяется практически на весь задний бампер, что может означать полную модернизацию диффузора и общей компоновки. Внешний вид выхлопных труб не претерпел изменений в сравнении с текущей комплектацией М5.

Говоря о механической части данного седана, на данный момент никаких подробностей обнародовано не было. В качестве силовой установки используется мотор объемом 4,4 литра с двумя турбинами, мощность которого составляет 591 л.с., а величина крутящего момента — 750 Нм. Версия Competition имеет увеличенную до 617 л.с. мощность и аналогичный крутящий момент.

Не секрет, что при выборе автомобиля одним из решающих факторов является ресурс автомобиля. Многие в конце прошлого века покупали именно «миллионники». Именно такой ресурс двигателя — 1 000 000 километров пробега — является показателем надежности.

Сейчас покупатели автомобилей считают, что автопроизводители делают свои автомобили таким образом, чтобы через три года необходимо заменить машину на новую. Стоит отметить, что это сильное преувеличение. Конечно, есть неудачные модели. Но это только самая малая часть рынка. Наша задача составить рейтинг надежных моторов. В каждом классе автомобилей есть свои лидеры, которые не требуют большой объем обслуживания и имеют малый процент отказа.

Малый класс

Этот класс один из наиболее распространённых в нашей стране. Есть представители как отечественного автопрома, так и «иномарки». Многие автомобили полностью собираются в России.

Лидером в малом классе считается двигатель K7M от Renault . Объем мотора 1,6 литра, 8 клапанов. Простой блок, ременной привод ГРМ. Совершенно простая модель, без «наворочек». Такие двигатели устанавливаются на модели Logan и Sandero.

В тройке лидеров также двигатели ВАЗ-21116 и Renault K4M . Первый из них тоже имеет 8 клапанов и объем 1,6 литра. Правда здесь иногда подводит сборка. Двигатель от «Рено» уже имеет 16 клапанов. Он дороже и, конечно, имеет более сложную конструкцию. Такие двигатели устанавливают на модели Duster, Fluence, Kangoo, Logan, Megane и другие.

Средний класс

В этом классе лидером можно также назвать удачный двигатель от Renault K4M . При этом автомобили обычно оснащаются автоматической трансмиссией, машины более тяжелее. Поэтому и требуется от двигателя больше мощности. Двигатели объемом в 1,8 и 2 литра будут иметь больший ресурс чем моторы объемом в 1,6 литра.

Стоит отметить силовой агрегат Z18XER . Мотор довольно-таки консервативный. Здесь установлен регулируемый термостат, ременной привод ГРМ, простая система впрыска. В целом этот двигатель надежен и практичен. Мотор устанавливается на такие модели как Opel Astra J, Opel Zafira, Chevrolet Cruse.

Также в лидерах двигатель G4KD/4B11 , который устанавливается на модели Hyundai, Kia и Mitsubushi. Мотор имеет рабочий объем в два литра. В приводе ГРМ используется цепь. Двигатель технологичный, сложный, но надежный. Мощность мотора от 150 лошадиных сил. Хватает этого как для трассы, так и для города, как для моделей с механической, так и с автоматической трансмиссией. Двигатели с успехом работают в моделях Hyundai: i30, ix35, Elantra, Sonata; Kia: Cerato, Ceed, Optima; Mitsubishi: Lancer, ASX, Outlander.

Еще стоит отметить силовой агрегат Renault-Nissan MR20DE/M4R . Французско-японский концерн выпускает этот двухлитровый двигатель уже 10 лет. Здесь консервативная конструкция, умеренная степень форсирования, надежная ГБЦ. Модель легко преодолевает отметку в 300 000 пробега.

Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л. с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – 350 тыс. км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:

Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного ), заменившее старые моторы серии . Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
На базе данного моторчика был создан двигатель , с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T , для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11

Чип-тюнинг G4KD / 4B11

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л. с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

На рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет наличие или отсутствие MIVEC. Можно сказать, что MIVEC необходима для поддержания пиковой мощности и крутящего момента при низких и средних оборотах. То для нормальной работы двигателя 4В11 важны показатели температуры на впуске и настройки компьютера.

Тюнинг двигателя 4G63. Если у Вас тюнинговая турбина HKS или Tomei то можно оставить стандартную топливную систему и интеркулер.

Для двигателя 4G63 разработали немало тюнинговых турбин с вращением в обратную сторону. Однако господин Мукаи остановил свой выбор на турбинах HKS GT II и Tomei ARMS. Они обе способны выдать мощность около 450л.с., поэтому специалисты HKS Kansai решили не менять выпускной коллектор. По сроку службы и техническим характеристикам стандартный коллектор подойдет лучше всего, а если его заменить, то это непременно приведет к снижению крутящего момента при средних и низких оборотах.

С этими тюнинговыми турбинами лучше использовать стандартный интеркулер и форсунки. Господин Мукаи говорит: «Если поставить интеркулер увеличенного объема, то реакция только ухудшится. С данными турбинами менять его совсем не обязательно. Если же Вы все-таки хотите заменить интеркулер, то следует поставить модель с небольшим охлаждающим элементом. Если Вы решите поставить насос большей производительности, то потребуется установка топливного регулятора».

Следует также отметить, что на рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет температура воды. Менять радиатор не стоит. Можно просто заменить термостат на низкотемпературный. Это поможет обеспечить оптимальную температуру в 75-78 С и стабилизировать мощность двигателя.

HKS Kansai расширили водяную рубашку двигателя модифицировав каналы головки блока цилиндров. За счет этого улучшился поток охлажденной воды. Это трудноосуществимо в техническом плане, поэтому каналы стандартной водяной рубашки уже.

Что касается температуры масла, то она остается стабильной на отметке 120 С. По данным тестирований даже при 130С на кольце все работает без проблем.

«Еще не прошли испытания, и я не могу сказать точно, но можно попробовать поставить на 4G63 турбину с шарикоподшипником. Каков же будет результат, мне очень интересно. Думаю, что эта турбина способна произвести впечатление, какое не смогла ни одна из предыдущих. Я с нетерпением жду результатов и рекомендую эту турбину».

Тюнинг двигателя 4B11. Необходимо снизить температуру на впуске, переписать данные стандартного компьютера

Менять выпускной коллектор на 4В11 не рекомендуется. Поменяв выпускной коллектор на тюнинговый, скапливающаяся после езды температура и проникающая в дождливую погоду вода могут привести к возникновению трещин. Поэтому лучше оставить стандартную выпускную систему с теплоизоляционной защитой

Зато стоит обратить внимание на впускную систему. Для того, чтобы избежать снижения мощности, необходимо понизить температуру воздуха на впуске. Поэтому лучше всего поставить впускную систему HKS Racing и карбоновый воздуховод Kansai.

И для автомобилей SST, где система управления двигателем одновременно контролирует двигатель и трансмиссию, и даже для автомобилей с пятиступенчатой механической КПП следует переписать данные стандартного компьютера. Во многом на крутящий момент двигателя 4В11 оказывает влияние объем подаваемой топливной смеси. Господин Мукаи говорит: «Сложно привести в баланс А/F, обратное давление и температуру выхлопных газов. Неправильные настройки могут нанести вред двигателю».

Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л. с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные. С помощью низкотемпературного термостата можно стабилизировать температуру воды, а с помощью стандартного маслоохладителя контролировать температуру масла.

1. Можно использовать любую систему управления двигателем. На Ваше усмотрение – стандартный компьютер с переписанными данными либо HKS F-Con V pro. Для городской езды специалисты HKS Kansai советуют переписать данные стандартного компьютера, для спортивной – поставить HKS F-Con V pro.

2. На картинке слева- стандартный, справанизкотемпературнй термостат. Обычный термостат поддерживает температуру на отметке в 90С, специалистам HKS Kansai удалось снизить эту отметку до 75-78С, за счет чего мощность двигателя увеличилась. Однако остерегайтесь переохлаждения, если температура воды упадет до 67-68 С, то это приведет к снижению рабочих характеристик двигателя.

3. HKS разработали несколько видов турбин для 4G63. С актуатором — GT II, ее можно использовать со стандартным выпускным коллектором. С вастгейтом — GT3037S, к ней в комплекте идет выпускной коллектор. И GT3240. На картинке изображена турбина GT3037S (56Т). Ее мощность -400л.с. Однако поставив промежуточный топливный бак и доработав топливную систему, с ней можно добиться мощности в 500л.с.

4. Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные 630сс. Однако есть возможность, что замена насоса может привести к тому, что температура топлива будет слишком большой, а это нежелательно. Лучше оставить стандартный насос, говорит Мукаи.

5. Что касается двигателя 4В11, то автомобиль с трансмиссией SST даже с турбиной GT3037S не теряет в приемистости. С другой стороны у автомобилей с пятиступенчатой КПП с меньшего размера турбиной GT2835 давление наддува значительно увеличивается.

Самые долговечные американские двигатели

За последнее столетие в Америке было произведено несколько действительно великолепных двигателей. Однако, когда вы думаете об американских двигателях, на ум, вероятно, сразу же приходят великие громоподобные V-8 эпохи маслкаров. Несмотря на большой крутящий момент и мощность, эти двигатели не отличались долговечностью. Однако это не означает, что Америка не может и не произвела каких-то отличных двигателей, способных прослужить впечатляюще долго. Вот список некоторых из лучших американских двигателей, известных своей способностью поглощать километры и продолжать работать.

Крайслер Слэнт Шесть

Производимый в течение 41 года, этот крепкий шестицилиндровый двигатель Mopar работал под капотами различных легковых и грузовых автомобилей с 1959 года до начала нового тысячелетия в 2000 году. это работает так хорошо. Для двигателя с дизайном и архитектурой 1950-х годов Slant Six настолько «бомбардирован», насколько вы можете себе представить. Компактная «падающая башня мощности» с рабочим объемом от 170 до 225 кубических дюймов стала силовой установкой начального уровня для всех легковых и грузовых автомобилей Mopar. Известный тем, что при осторожном обращении он может проехать сотни тысяч миль, Slant Six был компактным, экономичным и экономичным.

Маленький блок Chevrolet Gen III/IV

Никто не может утверждать, что малые блоки Chevrolet поколения III/IV долговечны. Быстрый поиск подержанных грузовиков Chevy и GMC выдаст примеры с пробегом почти 300 000 миль без капитального ремонта двигателя. Обладая преимуществами современного дизайна и металлургии, этот двигатель V8 с толкателем стал достойным наследником имени компактного блока Chevy, когда он дебютировал в 1997 году. Мало того, что эти двигатели прослужат долгое время в стандартной комплектации, они также могут получить огромное количество форсажа на вторичном рынке. турбины и нагнетатели без разбрасывания деталей на лунную орбиту. Быстрый поиск на YouTube динамометрических стендов с турбонаддувом впечатлит любого скептика, считающего, что эти силовые установки не такие прочные, как гвозди. Легко понять, как они стали корпоративной платформой V-8 для General Motors для их грузовиков и автомобилей, ориентированных на производительность.

Форд 300/4,9 л

Из всех рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке Ford 300, вероятно, самый прочный и прочный. В производстве с 1965 по 1996 год модель 300 зарекомендовала себя как базовая силовая установка для грузовиков Ford серии F, фургонов серии E и более поздних моделей Broncos третьего и четвертого поколений. Эти двигатели печально известны своей почти неразрушимостью, за исключением преднамеренных попыток убить их отсутствием смазки или охлаждающей жидкости. В то время как в большинстве других двигателей с толкателями для управления клапанным механизмом используется цепь ГРМ, в Ford 300 используются зубчатые колеса. В то время как цепи ГРМ могут изнашиваться, растягиваться и иногда ломаться; зубчатый механизм сохраняет свою точность намного дольше и имеет значительно меньший риск полного отказа. Обратной стороной является то, что зубчатые колеса производят больше шума двигателя, но вы редко услышите, чтобы энтузиасты синего овала жаловались на это с Ford 300.

АМС/Джип 4,0 л

Когда в 1987 году компания Chrysler приобрела пошатнувшуюся компанию American Motors Corporation, она получила один из лучших современных шестицилиндровых двигателей, когда-либо созданных. Происходя от более ранних итераций семейства рядных шестицилиндровых двигателей AMC, двигатель 4.0 был модернизирован для 1980-х годов с электронным впрыском топлива. Производя от 177 до 190 лошадиных сил с очень плоской кривой крутящего момента, 4,0-литровый двигатель известен тем, что проехал более 300 000 миль без капитального ремонта. Chrysler постоянно совершенствовал двигатель, чтобы сделать его более плавным и мощным в своем 19-год производства с 1987 по 2006 год. В это время двигатель был основной силовой установкой для линейки автомобилей Jeep. Превосходная долговечность и кривая крутящего момента сделали его идеальным для внедорожных автомобилей. Единственное черное пятно на его репутации связано с плохими отливками головок цилиндров, сделанными в 2000–2001 годах, что привело к растрескиванию и загрязнению охлаждающей жидкости масла, что могло привести к отказу двигателя, если его не исправить быстро.

Бьюик 3800

Родословная восходит к оригинальному Buick Fireball V-6 начала 19 века.60-х, 3,8-литровый 3800 был модернизированной версией для 1980-х и позже. Сочетание железных блоков цилиндров, железных головок и расслабленного состояния сделало их экономичными и прочными, как гвозди. Доступные в трех «сериях», три поколения 3800 известны своим отказом от смерти. Двигатели серий 1 и 3 являются наиболее надежными, в то время как двигатели серии 2 имели некоторые проблемы с впускными прокладками и перепускными патрубками охлаждающей жидкости, которые могли привести к отказу двигателя, если их не устранить. Однако, если эти проблемы будут устранены, все двигатели семейства 3800 смогут прожить необычайно долгую жизнь. Популярны в полноразмерных автомобилях GM с конца 19 года.В 80-х годах эти двигатели использовались в полноразмерных автомобилях Buick, Pontiac, Oldsmobiles и некоторых автомобилях Chevrolet до 2008 года.

Ford 4.6L 2V Modular V8

Когда в начале 1990-х годов модульная серия двигателей Ford начала постепенно отказываться от почтенного 5. 0 Windsor V8, многие энтузиасты Ford восприняли это как понижение. Тем не менее, несмотря на то, что модульный двигатель V8 оказался не такой мощной, на которую многие надеялись, благодаря клапанному механизму с верхним расположением распредвала, он оказался невероятно прочным и надежным в своей двухклапанной форме. Дебютировав в 1991 Lincoln Town Car и медленно проникая в большинство моделей Ford V-8, двигатель 2V 4.6 V-8 оказался отличным двигателем для потребителя, если не для хот-роддера. Эти двигатели могут прожить более 300 000 миль и заслужили репутацию долговечных двигателей, используемых многими правоохранительными органами и таксомоторными компаниями. Ford представил версию с улучшенными характеристиками с 2000 по 2001 год, которая немного увеличила мощность и устранила давнюю проблему с впускным коллектором из полимерного композита, склонным к растрескиванию и утечке охлаждающей жидкости. Выпускавшиеся до 2014 года двигатели 4,6 2V были невероятно долговечны и обеспечивали клиентам Ford отличный сервис.

Железный герцог / Tech IV 2,5 л

Разработанный подразделением Pontiac Motor в конце 1970-х годов в качестве экономичного двигателя для борьбы с высокими ценами на нефть, 2,5-литровый «Iron Duke» был построен на века. Подобно рядной шестерке Ford 300, в этом рядном четырехцилиндровом двигателе используются сверхпрочные зубчатые колеса, обеспечивающие точную синхронизацию клапанов в течение всего срока службы двигателя. Используя железный блок и железную головку блока цилиндров, Iron Duke оказался намного более долговечным и надежным, чем предыдущий рядный четырехцилиндровый двигатель Vega, и быстро начал находить применение в различных марках многих брендов GM. Обновлено в начале 1980-х годов как «Tech IV», он получил электронный впрыск дроссельной заслонки и стал стандартной силовой установкой для амбициозного среднемоторного спортивного автомобиля Pontiac Fiero, начиная с 1984 года. Он также приводил в действие то, что многие считают худшим из когда-либо созданных Camaro. В 1982 году компания Chevrolet решила предложить новый Camaro третьего поколения с двигателем Iron Duke мощностью 90 лошадиных сил. Однако то, что двигателю не хватало в производительности, он компенсировал грубостью и отказом умирать. Грумман выбрал его в качестве двигателя для транспортных средств с длительным сроком службы почтовой службы США в 1919 году.87. Многие из этих автомобилей прослужили более 30 лет ежедневно с 2,5-литровым двигателем Tech IV под капотом.

Крайслер 318/Магнум 5,2 л V-8

В серии двигателей Chrysler LA преобладает вариант объемом 340 кубических дюймов. Известный как «Убийца гигантов», 340-й был двигателем, который в эпоху маслкаров значительно превосходил свой рабочий объем. Тем не менее, его меньший брат, 318, был разработан как малонагруженный и плавно работающий экономичный двигатель V8, альтернатива линейке двигателей Slant Six. Будучи в умеренном состоянии и с отличным соотношением диаметра цилиндра к ходу, 318 стал чем-то вроде марафонца среди маленьких блоков. Производится с 1968 до 2002 года, в двигателе были обновлены роликовые распределительные валы, головки цилиндров с более свободным потоком и система впрыска топлива в 1992 году, когда он был переименован в Magnum 5.2. Двигатель 318/5.2 Magnum приводил в действие различные грузовики и легковые автомобили Chrysler, а также различные модели Jeep после приобретения AMC компанией Chrysler в 1987 году. В последнее время модель 318 переживает ренессанс среди гоночного сообщества из-за наличия строкерных комплектов; его можно относительно легко преобразовать в мощный двигатель объемом 390 кубических дюймов.

Форд Лима 2.3L

Также известный многим как «двигатель Pinto», двигатель Lima 2,3 л является наиболее значительным вариантом двигателя, дебютировавшего с Ford Pinto. Первоначально двигатель европейского производства, со временем он был модернизирован и произведен на заводе по сборке двигателей в Лиме, ​​штат Огайо. Хорошо сконструированный двигатель объемом 2,3 л оснащен верхним распредвалом, приводимым в движение ремнем ГРМ. Ремень ГРМ снижает шум двигателя, не растягивается и не изнашивается, как цепь ГРМ. Однако требует более частой замены. В своих безнаддувных версиях эти двигатели оказались довольно прочными и долговечными, хотя и тяжелыми двигателями. С добавлением принудительной индукции через турбонаддув 2,3-литровый двигатель Lima приводил в движение некоторые из самых знаковых автомобилей Ford 19-го века.80-х годов в Ford Thunderbird Turbo Coupe и Foxbody Mustang SVO. Замененный линейкой двигателей Duratec на рубеже тысячелетий, Lima 2.3L почти 30 лет непрерывно служил в моторных отсеках нескольких легковых и грузовых автомобилей Ford.

Chevrolet Small Block Gen I/II

Почтенный малолитражный автомобиль Chevrolet с номером

чуть не обогнал малый блок Ford Windsor за место в этом списке. Оба двигателя одинаково долговечны, но Chevrolet сделал малые блоки первого и второго поколения немного длиннее, чем Ford произвел Windsor. Производится с 1954 до 2003 года, оригинальный малый блок Chevrolet прожил долгую жизнь, потому что это был такой хороший двигатель. Несмотря на несколько лет неудовлетворительного качества в конце 1970-х и начале 1980-х годов из-за отсутствия качественных распределительных валов, малоблочный двигатель Chevrolet оказался одновременно способным двигателем с высокой производительностью и двигателем, который откажется умирать, когда о нем заботятся и в более расслабленном состоянии. мелодия. Более поздние малые блоки Gen II, дебютировавшие в конце 1980-х, отличались улучшенным охлаждением, улучшенным впрыском топлива, модернизированным зажиганием и роликовыми распределительными валами в некоторых приложениях. Все это позволило увеличить мощность и долговечность. В то время как 19Дизайн эпохи 50-х, маленький блок Chevrolet оказался более чем способным превзойти многих своих современников и выжить в течение почти 50 лет в непрерывном производстве.

14 изображений

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько стоит Lexus LFA?

Еще в 2010 году базовая цена LFA составляла 375 000 долларов США

В: Сколько осталось LFA?

Еще в 2020 году в дилерских центрах Lexus было 12 совершенно новых автомобилей LFA.

В: Почему LFA такой особенный?

Он быстрый, сложный и звучит потрясающе.

Действительно ли Toyota производит самые надежные двигатели?

Двигатели Toyota обычно считаются самыми надежными в отрасли, и доказательством этого являются их награды и похвалы. Веб-сайты автомобильных рейтингов, такие как Consumer Reports, JD Power или Edmunds, постоянно присуждают Toyota награды, когда речь идет о надежности их автомобилей.


Что делает двигатели Toyota самыми надежными?

Другие японские автомобильные бренды, такие как Honda, Nissan и Mazda, также известны тем, что производят качественные двигатели, которые служат дольше, чем средний автомобиль. Тем не менее, Toyota годами удерживала первое место как самая надежная, начиная с того момента, когда они впервые были представлены на американском рынке.

1. Эффективное производство и стандарты качества

Компания Toyota заслужила репутацию благодаря точному и эффективному производству, в том числе двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили, грузовики и внедорожники. Из-за строгого контроля качества почти ни один двигатель Toyota не покидает завод с дефектами, которые могут привести к его преждевременному выходу из строя. Даже детали, произведенные в других странах, проходят строгий контроль качества, что позволяет создавать почти идеальные детали и компоненты.

2. Строгий дизайн и технические характеристики

Японская культура подразумевает высочайшую точность проектирования и дизайна, и эти принципы интегрированы в корпоративную культуру Toyota. Их автомобили разрабатываются с нуля для обеспечения долговечности, и компания избегает многих упрощений, которые используют другие бренды, чтобы сэкономить деньги.

3. Сосредоточьтесь на долговечности, а не на производительности

Хотя у Toyota есть спортивные и высокопроизводительные модели, их основной модельный ряд разработан с упором на надежность, а не на производительность. Основные автомобили, такие как Toyota Corolla и Camry, являются базовыми автомобилями, но они являются одними из самых экономичных и надежных автомобилей на дороге. Компания знает, что они делают хорошо, и они придерживаются этого.

Двигатели Toyota также известны своей способностью выдерживать небрежное обращение, но лучший способ получить максимальную отдачу от вашего двигателя — это всегда выполнять рекомендуемое техническое обслуживание, включая замену масла, проверки и общий ремонт.


Как долго служат новые двигатели Toyota?

Если двигатели Toyota содержатся в хорошем состоянии и эксплуатируются осторожно, они должны прослужить 200 000 миль и более. Для сравнения, большинство современных автомобильных двигателей служат в среднем от 150 000 до 175 000 миль. Некоторые Тойоты могут даже проехать более 300 000 миль, если они в хорошем состоянии.

Двигатель — одна из самых долговечных частей автомобиля, и нередко двигатели Toyota служат дольше большинства других частей автомобиля. В результате многие Тойоты уходят на пенсию с совершенно хорошими двигателями, которые могут прослужить еще много миль, если их утилизировать.


Как долго служат подержанные двигатели Toyota?

Несмотря на то, что двигатели Toyota являются одними из самых долговечных, срок службы любого двигателя зависит от трех факторов:

  • Пробег
  • Возраст
  • Состояние

Конечно, двигатели с большим пробегом и двигатели старых автомобилей не прослужат так же долго, как новый двигатель, но они очень ценны, когда у вас старый автомобиль со сломанным двигателем.

Какие самые популярные подержанные двигатели для Toyota?

Поскольку автомобили Toyota очень долговечны, на рынке есть стабильные поставки высококачественных подержанных двигателей. Самые популярные двигатели Тойота на продажу:

  1. Toyota Prius 2010 Б/у Двигатель
  2. 2009 Toyota Corolla Б/у Двигатель
  3. 2000 Toyota Corolla Б/у Двигатель
  4. 2001 Toyota 4Runner Б/у Двигатель
  5. 2002 Toyota Camry Б/у Двигатель

Где лучше всего купить подержанные двигатели Toyota?

Если вы ищете двигатель Toyota на замену, чтобы починить свой автомобиль, лучше всего купить его в магазине, который специализируется на продаже качественных бывших в употреблении автозапчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *