Ваз 2110 реле бензонасоса: Где находится реле бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Главная » Ремонт

Ремонт

На чтение 3 мин. Просмотров 369 Опубликовано

Содержание

  1. Где стоит реле бензонасоса
  2. Признаки неисправности реле топливного насоса
  3. Проверка реле бензонасоса своими руками

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Признаки неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина.

Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ.
    Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110

Где что у Авто? ⇔ ВАЗ ⇔ 2110

На той неделе у соседа по гаражу появился интерес понять, где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 в автомобиле. С легкостью нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен реле бензонасоса ВАЗ 2110.

Гор

Та вообще пох,а когда … всякие говноксеноном слепят это нормально? Я лично … уже таких … встречать,поставлю лед и вспышки … пусть …

Икрам

Я тоже новым зп не доверяю

Мали

Всё ясно, чётко, понятно. Благодарю!

Чабан

Громче говори!!!…

Айжан

На счёт магнита мысль интересная!

Арази

У вас отличный гараж! Спасибо за материалы.

Толик

Так че делать чтобы не выливался тосол. Не х не понятно. Поэтому диз лайк

Inaki

На моем датчике показывал 0.955, почистил карбклинером стало показывать 1.05

Саунд

Я не критикую вас но неужели нельзя за минут 2-3 все показать?

Левковец Монро

Здравствуйте! Видео супер и не говорите что оно плохое из-за того что он не снимал как откручивает болты. Если вы не знаете как откручиваются болты, то это видео вообще не для вас. Автор снимал одной рукой, да еще и разжевал что к чему — молодец! Я тоже поставил ремень и ролики ‘Гейтс’ и помпу ‘Лузар’. Через 35000 снял и пожалел об этом. Помпа как с магазина не люфтит, не скрипит, крутится слегка туговато из-за живых сальников! Ремень как новый без единой микротрещинки и без лохмотьев! Ролики цельнометаллические GMB Korea с логотипом Gates вообще не бьют, не гремят и без малейшего люфта! Я уже купил такой же комплект GATES и помпу, но уже LUZAR turbo с керамо-пластиковой крыльчаткой.

Хочу предупредить что ремень Гейтс усиленный и может по этой причине он сокращается при нагреве! Будьте внимательны и одевайте нагорячую, так как грозит перетяжкой в рабочем режиме. Я когда завожу двигатель, он немного болтается и немного задевает кожух, но после прогрева едва продавливается между шкивами. Куда девать старые детали и сколько ездить на новых теперь не знаю — двигун клапана гнущий!)

Windsor

Здравствуйте! Загорелся 345 Что обозначает?

Аса

в любом осцилографе есть время Ставьте по-меньше или покрутите такую ручку до удобства наблюдения.

Леня Деньщеков

На сыром асфальте ни чего не видно, а слепят они очень хорошо.

Хантер Агронович

каменный век ключи наверно разводные

Антоша

Здравствуйте, решил проверит генератор вашим способ и когда уже соединял плюсовую клему, то он начинал искрить и когда пытался прокрутить было трудно и тоже искрило. Лампочка не горела. Лупмочку я брал одну от гирлядны. Вопрос это либо диодный мост сломан или лампочка просто не (т. к пробовал ее проверить на аккумуляторе и где + и где — ей было все равно)

Tanner

KAITO и лутчше нет

Ербол

У меня он просто лежит на энтих резинках…и на всех моих авто так было и будет.

Ясенецкий Радим

а на розход газа влияет??

Gaven

В любом машине презерватив надувается там циркуляции происходить кто придумал это метод пусть себя голову надевает можете ума прибавится.

Бактыгуль

Ну и балаболка.

Гейлорд

Откуда цифры 12,6 и 13,8? Бортовая сеть 13,8-14,2. Не …, лампы осрам найт брекер семь лет стоят, свет практически не выключаю. Видео говно печальное. Да, и питание через реле.

Ваш комментарий:

ВАЗ 2110 : реле бензонасоса

08.10.2021

Как известно, энергия является пусковым механизмом любого динамического процесса на земном шаре. С практической точки зрения реле представляет собой пусковой механизм, работа в котором происходит за счет замыкания внутренних электрических контактов, в результате чего двигатель автомобиля переходит из статического положения в динамическое.


Если рассматривать реле бензонасоса на ВАЗ 2110, то оно имеет некоторую специфику работы. Многие водители на ВАЗ 2110 даже не знают, где находится реле бензонасоса, не говоря уже о принципе его работы.

Принцип действия

Принцип действия следующий:

  • реле использует классическую схему замыкания контактов;
  • сердечник реле представлен классической катушкой;
  • также задействована ручная сигнализация закрытия и открытия.

Сегодня современный европейский автомобиль практически полностью автоматизирован и понятие «автомобиль не заводится» практически не встречается в экономически развитых странах. Это явление связано в первую очередь с автоматизацией функционирования реле.
В частности, частотой замыкания контактов управляет встроенный, плюс материал, из которого изготовлена ​​проводка, имеет повышенные электропроводящие свойства.

Это, в свою очередь, позволяет более экономно и рационально использовать материально-технические возможности:

  • Во-первых, релейная проводка европейских производителей состоит из высокотехнологичных сплавов, что в свою очередь позволяет избежать такого явления, как перегорание проводки в результате электрических коротких замыканий.
  • Во-вторых, скорость проведения тока достаточно велика, что обеспечивает практически мгновенную передачу электрического импульса из точки А в конечную условную точку Б.

Примечание.
Несмотря на многочисленные преимущества реле европейских производителей, с практической точки зрения оно недоступно для рядового автомобилиста. Из-за узкого технического диапазона совместимости и достаточно высокой цены.

Конструктивные особенности реле отечественных производителей

Практически все реле отечественного автопрома идентичны друг другу, так как производятся по общему принципу, разработанному еще в далекие 70-80-е годы.
Итак, реле состоит, как правило, из 4-5 пяти выводов. Особенностью конструкции 4-контактного реле является отсутствие центрального вывода.
Реле подключается к сети электрооборудования с помощью специализированной вилки из плотного пластика. Внутри этот штекер содержит специальные отверстия для проводов, которые в народе именуются «звонками».
Внутри самого реле находится катушка, прикрепленная к сердечнику.

Итак:

  • При подаче напряжения сердечник электрической катушки автоматически намагничивается, тем самым притягивая к себе подвижный контакт, тем самым замыкая электрические контакты, в результате чего собственно и образуется искра.
    Сам подвижный контакт хорошо фиксируется в определенном положении пружиной. Движение контактов полностью зависит от электромагнитной активности сердечника.
  • Внутри реле два подвижных и два неподвижных контакта. Если реле представлено 4-мя контактами, то оно работает исключительно на замыкание, если 5-ю, то функционирует в двух основных режимах: замыкание и размыкание.
    Современные реле оснащены 5-ю контактами, так как в этом случае эффективность и надежность срабатывания значительно возрастает.

Примечание.
Всегда следует обращать внимание на цифры, которые расположены на обратной стороне внешней поверхности реле, так как они указывают, какой контакт к какому внутреннему элементу реле подключен. Если подвести плюс или минус провод не к тому контакту, то реле не замкнешь.

Поиск и устранение неисправностей реле

Основными причинами выхода из строя реле являются:

  • срок службы значительно превышен;
  • некачественный материал катушки реле и его контактов;
  • неправильное подключение проводки реле и т.п.

Как правило, причин срабатывания реле бесчисленное множество, а исход один — машина просто не заводится. Поэтому возможны два варианта: поломка реле или бензонасоса (см. ).
Если при попытке завести автомобиль вы слышите какой-либо электрический звук, значит, реле исправно, и проблема кроется в топливном насосе.

Основная и наиболее распространенная причина невозможности привести двигатель в активное состояние — засорение.
В связи с этим для устранения данной проблемы необходимо заменить:

Примечание. Сетка-фильтр для бензонасоса всегда должна быть под рукой, и желательно, чтобы их было несколько, иначе придется долго ждать сотрудников автосервиса.

  • В первую очередь следует отключить аккумулятор, тем самым временно обесточить автомобиль, чтобы соблюсти меры безопасности.
  • Затем необходимо сбросить давление, для этого со стороны алюминиевой лампы нужно открутить пластиковый колпачок.
  • Затем в центре будет штуцер, который нужно будет прижать каким-нибудь твердым тупым предметом. После этого из него потечет жидкость (бензин), тем самым будет сброшено давление внутри топливного насоса.
  • После сброса давления штуцер необходимо будет затянуть с предварительно снятой с него крышкой.

Примечание. Сам топливный насос находится под задним сиденьем автомобиля. Чтобы открыть к нему доступ, нужно снять специальную крышку четырехугольной формы.

Ремонт бензонасоса

Для ремонта бензонасоса потребуются:

  • стандартная рожковая автомобильная отвертка;
  • ключ
  • на 17;
  • обязательно трубка на 7.

Примечание. Для работы нужна трубка именно на 7, даже на 8 или 6 уже не пойдет. В случае его отсутствия открыть доступ к топливному насосу будет невозможно с практической точки зрения.

  • После того, как доступ к топливному насосу будет открыт, необходимо будет снять пластиковую клемму, которая очень легко отсоединяется при приложении определенного усилия.
  • Затем вам нужно будет открутить две гайки, каждая из которых находится на выходном контуре.
  • Завершающий этап предполагает использование трубки на 7, с помощью которой необходимо открутить 8 гаек.
  • Когда все 8 маленьких гаек будут откручены, нужно будет снять резиновое покрытие со шпилек.

Примечание. При снятии нужно действовать очень осторожно, чтобы не повредить поплавок.

  • Затем, когда бензонасос снаружи, нужно заменить старую сетку фильтра на новую.

Признаки засорения старой фильтрационной сетки видны невооруженным глазом, так как в одном случае она серая, в другом черная, в зависимости от степени ее засорения. После замены сеток необходимо собрать топливный насос в обратном порядке, что в принципе не представляет существенной сложности.
Отремонтировать топливный насос и тем самым устранить причину невозможности запуска автомобиля несложно, как с теоретической точки зрения, так и непосредственно с практической. Главное, визуально зафиксировать всю полученную информацию об этой технической манипуляции с помощью видео- и фотоматериалов.
Инструкция позволит своими руками устранить самую распространенную причину неисправности автомобиля. Поскольку бензонасос не представляет никакой сложности, цена этой технической процедуры сугубо условна, так как ее выполнение соответствует стоимости фильтрующей сетки.
На самом деле там редкий случай, стоимость ремонта автомобиля практически нулевая. В процессе самостоятельной работы начинающий автомобилист узнает, где находится реле бензонасоса и что делать, если оно не щелкает.

Не работает топливный насос ваз 2107 инжектор. Главное реле не включается

При включении зажигания на автомобилях с инжекторным двигателем питание подается на соответствующий вывод контроллера, подключенного к замку зажигания. Это питание является сигналом включения главного реле, через которое подается питание на форсунки, катушки зажигания (модуль зажигания), реле топливного насоса и так далее. То есть, если неисправно реле или цепь его включения, двигатель не запустится. Как устранить неисправность, если двигатель не заводится из-за главного реле. Во-первых, найти место для его установки на автомобиле. В основном он устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле вентилятора охлаждения радиатора.

Там же установлены предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ — 2107, ВАЗ — 2109 и его модификациях находится на полке под бардачком или под ним. На автомобилях марки ВАЗ — 2110 и им подобных — под боковину консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях ГАЗ они обычно располагаются под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле контрольной лампой, подключенной к минусу. При использовании контрольной лампы ее ток потребления не должен превышать 0,25А, в противном случае возможно повреждение контроллера. Если контрольная лампа не горит ни на одном выходе, то реле не получает питание. Это может быть вызвано перегоревшим предохранителем или оборванным проводом питания. В случае, когда на одном выводе лампа горит ярко, а на втором накаливания, и при этом возможно срабатывание реле, выньте реле из розетки и соедините выводы 85 и 86 с контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его блоком. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях ВАЗ эти провода крепятся с торца ГБЦ над термостатом, а на автомобилях ГАЗ — к шарнирной шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвертого цилиндра. Если провода в порядке, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях Волга частая неисправность в этом случае, это обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.

В том случае, если при включении зажигания раздается щелчок и срабатывает реле, то необходимо проверить подачу питания на клеммы 87 и 30. Для этого прикоснуться к клемме 87 контрольной лампой, подключенной к минус. Если контрольная лампа не загорается, то возможные неисправности Это может быть перегоревший предохранитель или обрыв провода. В случае, когда на клемме 87 есть плюс, а при включенном реле нет клеммы 30, значит, подгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ можно использовать подходящее реле из монтажного блока, например, реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При устранении неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке нередко в цепь реле включается реле блокировки, разрывающее его силовую цепь при срабатывании сигнализации.

Топливный насос является ахиллесовой пятой всех автомобилей отечественного производства. Практически на каждом ВАЗе или Москвиче водитель хоть раз сталкивался с проблемой отсутствия подачи топлива в двигатель. То мембрана растянется, то его производительность упадет из-за перегрева насоса, то выйдет из строя приводной шток механического насоса, казалось бы, за столько лет удалось довести этот узел до совершенства. И как показалось производителю, он сумел найти выход из этой ситуации и начал устанавливать на автомобили электрические топливные насосы, но как показывает практика, ситуацию это не спасло, а можно сказать только усугубило.

Если раньше водителю было достаточно открыть капот и отремонтировать или заменить неисправный бензонасос, то теперь ему приходится прозванивать жгут проводов и контакты реле, разбросанные по всему кузову автомобиля. Для облегчения поиска неисправности мы решили написать эту статью, которая поможет владельцу ВАЗ 2107 возобновить подачу бензина в двигатель.

Первое на что нужно обратить внимание — помните, может в вашем автомобиле стоит охранная система которая блокирует работу помпы в активном состоянии, такая ситуация не редкость когда половина машины разобрана и проблема кроется в сигнализация или самодельное противоугонное устройство.

Схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107

На самом деле схем подключения в интернете много, но по неизвестным нам причинам они настолько неинформативны и запутаны, что обычному человеку очень сложно разобраться Это. Поэтому мы решили, что стоит нарисовать его в более доступном и наглядном виде:

Из него уже можно понять, где искать неисправность.
Итак, со схемой мы ознакомились, теперь опишем действия водителя, если после поворота ключа или во время движения перестал работать электробензонасос:

1. Нужно проверить электромагнитное реле REL1, в семерке это реле находится в районе бардачка, кроме этого реле на монтажной плате есть еще два реле, но они нам не нужны Cегодня. Поэтому откручиваем фиксирующую планку и начинаем проверять среднее реле:

А) находим толстый розовый провод и включаем зажигание, если с проводом все в порядке то на нем должно появиться напряжение +12 Вольт (терминал 30). Если напряжение приходит, то берем провода от тестера и замыкаем на серый (пин 87). Если насос не работает, то проблема не в нем и тогда переходим к следующему пункту «Б», а если он работает, то переходим к пункту «Г».

Б) перебираемся в багажник, находим расположение бензонасоса и проверяем две «фишки» черного цвета — более вытянутую и белую, которая находится непосредственно на бензонасосе ВАЗ 2107. Инженеры, разрабатывавшие бензонасос, должны иметь вкладывать в его конструкцию некий скрытый смысл, ведь в 90 % поломок помпы виноват именно белый разъем, до которого нереально дотянуться, не разбирая помпу. Если все-таки вы дошли до этого момента, то советуем заменить белый разъем на соединение обычной пайкой. Сама причина выхода из строя белого разъема кроется в просчете нагрузки: через этот контакт протекают значительные токи, а сам контакт небольшой по площади и со временем просто перегорает. Если с этими разъемами все в порядке, переходим к следующему шагу.

В) проверяем целостность и надежность контактов «массы» — это черный провод, конец которого соединяется с нижними точками багажника при помощи самореза.

Г) проверяем питание на катушке реле 1, если оно приходит, но не работает бензонасос — реле подлежит замене.

Если нет питания, то надо сделать так, чтобы плюс или минус не приходил на реле. На тонком черно-сером проводе должен быть минус, если минус пропал, а провод цел, то рекомендуем обратиться на СТО, так как своими силами сделать это скорее всего не получится. Если плюса или минуса нет, то последовательно прозваниваем предохранители F1, F2, F3.

Надеемся, что наша статья и фото помогли найти неисправность в цепи управления и питания топливного насоса на ВАЗ 2107.

Наши читатели часто обращаются к нам с проблемами, которые возникают у них при обслуживании и эксплуатации. Средство передвижения. В последнее время стало поступать много вопросов типа «…не работает топливный насос ВАЗ 2109 инжектор. Что делать?». Постараемся внимательно проанализировать данную неисправность и найти способы ее устранения.
В случае, когда стартер автомобиля «крутит» нормально, но двигатель не заводится, необходимо проверить исправность топливного насоса включается.На автомобиле российского производства работу этого устройства можно услышать прямо из салона — по звуку, который идет из-под заднего сиденья.Если при включении зажигания вы не услышали характерного «гудения» от багажник автомобиля, то нужно будет проверить целостность предохранителей, работу реле системы управления двигателем (главного) и реле бензонасоса.

Проверка предохранителей

На автомобилях ВАЗ моделей 2107, 08 и 09 предохранители и реле расположены на полке под бардачком. В «десятом» семействе их придется искать со стороны пассажирского сиденья, под боковой крышкой в ​​консоли печки. Другой отечественный производитель – ГАЗ – прячет предохранители под капот автомобиля, размещая их со стороны пассажира на передней стенке салона. Убедившись, что целостность этих деталей в порядке, переходим к следующему этапу ремонтных работ.

Тест реле

Если не работает основное реле, нам нужно будет проверить цепь на его включение. Если он включается, но реле насоса нет, то придется проверить наличие питания на клеммах №86 и 85. Чтобы определить, почему не работает бензонасос ВАЗ 2110, 2109 и т.д., будем нужно одно простое устройство — контрольный свет, который можно сделать самому. При использовании лампы помните, что потребляемый ею ток не должен превышать 0,25А. Подключим один вывод устройства к «минусу» контроллера, а другой по очереди подведем к разъемам. Возможные результаты нашего «исследования»:
1. Свет не горит. Это означает, что на топливное реле не подается электропитание. Причиной неисправности может быть обрыв участка электроцепи или перегоревший предохранитель.
2. При проверке одного из разъемов лампочка горит ярко, а другой тускло мерцает. Вытащите реле из колодца, а контакты 85-86 соедините с выводами контрольной лампы. Включите зажигание. Если лампочка загорается, но через 30 сек. погаснет, это будет означать слабый контакт между колодцем и реле. Если лампа вообще не загорается, то в цепи регулятор-топливное реле имеется обрыв или неисправен контроллер.
Есть еще проблема — реле бензонасоса ВАЗ 2110 включается, но само не работает. Как быть в этой ситуации?
Проверка клеммы №87 реле бензонасоса. Если при касании клеммы лампа загорается, продолжаем проверку, сняв контакты №30 и 87 с колодки и соединив их между собой с помощью перемычки. Так мы убедимся, что блок исправен, а причиной поломки является реле. Лампочка не загорелась? Это значит, что нам нужно заменить предохранитель или восстановить целостность проводки в цепи.
Но что делать, если насос не запускается? Не снимая перемычек с контактов № 30 и 87, один из выводов контрольной лампы соединить с «минусом», а другой с проводом, который подключен к блоку. Если топливный насос (форсунка) ВАЗ 2110 погружного типа, который входит в состав топливного модуля — отсоедините разъем и прикоснитесь клеммой лампы непосредственно к каждому толстому проводу. Если при касании одного из проводов лампа не загорится, это будет означать, что в цепи реле — помпы или модуля — обрыв, который необходимо устранить.
Тестируем устройства выносного типа таким образом: клемму контрольной лампы присоединяем либо к толстым проводам, либо к самому разъему. Если он загорается, снимите вторую клемму с массы и подключите ее ко второму разъему помпы. Лампа не горит — плохой контакт между «минусом» («массой» кузова автомобиля) и самой помпой или обрыв цепи.
Надеемся, что данная статья сможет существенно помочь в решении вашей проблемы, ведь ее информативность проверена на одном из наших друзей. Молодой человек даже не знал, где находится реле бензонасоса (форсунки) ВАЗ 2107, хотя владел этим автомобилем более трех лет. Прочитав обзор, самостоятельно разобрался в вопросе, однако ни один из предложенных нами методов тестирования не помог ему выявить причину неисправности. Это могло означать только одно – насос не работает, потому что вышел из строя его электродвигатель, и в этом случае деталь нуждается в замене.

Все в принципе не сложно. Снял бензобак для удобства и спасения от холода и принес домой.
Для начала снимаем все трубки (ключами на 17 откручиваем 2 основных бензошланга и вручную отсоединяем 2 трубки для сброса давления) и колодку с проводами питающими сам мотор.

Далее ключом на 7 откручиваем 8 гаек крепления фланца бензонасоса к бензобаку и вынимаем весь хрен в сборе. Далее снимаем фильтр 2-мя отвертками (прикладываем усилие и смело оттягиваем назад, сидит плотно), затем снимаем фиксатор мотора и вынимаем. Самое напряжное это снять трубку, ее надо греть от помпы. Я просто отрезал его.

Вот и сам насос.


Далее важный нюанс по замене бензонасоса на новый. Нужно смотреть номер и модель своего насоса и искать такой же, или аналог, которым его можно заменить. Это нужно для стабильной работы системы и неправильный выбор насоса может привести к неправильному напору, повышенному расходу и т. д. у меня был Бош 0 580 454 035 заменил его на российский аналог СОАТЭ 60.1139 ст. Оскол.
Далее собираем все обратно, замачиваем шланг в кипятке на 1-2 минуты и быстро одеваем на насос, вставляем в гнездо на кронштейне и надеваем защелку и желательно поставить новый сетчатый фильтр , цена его 25 руб. Получаем готовую конструкцию.


Смотрим, в норме ли прокладка между фланцем и баком, оставляем (купил новую и в итоге оставил старую, она была в норме). Ставим всю хрень в бензобак, прикручиваем 8 гаек и несем устанавливать бак в машину. При установке бака есть нюанс, есть 2 железных хомута, когда ставишь на место, держите внутренний хомут так как он легко вылетает из паза, а чтобы поставить на место, придется снимать танк. Прикручиваем все шланги и вставляем блок на место.
Далее при желании измерьте давление в топливной рампе. Купил штатный ВАЗовский датчик уровня топлива. Давление при работе двигателя с обраткой должно быть в пределах 2,3-2,5 балла, а при повороте ключа зажигания, когда насос качает перед запуском двигателя, 2,8-3,0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *