Главная » Разное » Киа спортейдж 3 регулировка клапанов
Регулировка клапанов спортейдж, хендай ix35, стоимость регулировки, порядок дейтсвий
Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL
В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.
Двигатели киа спортейдж 3
На спортейдже 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели G4KD — объемом 2 литра и G4KE — 2.4л. Оба принадлежат семейству моторов Theta 2, с многоточечным впрыском топлива (MPI).
Система газораспределения приводится цепью, замена которой не входит в регламент технического обслуживание вообще. Менять, как говорят корейцы, только при возникновении посторонних шумов от растяжения или иного повреждения. По своему опыту могу сказать, что цепь на этих моторах практически не растягивается. При замене цепи по желанию клиента на пробегах 100 – 250 т. км, сравнивая её длину с новой, растяжение не обнаруживалось, а если и было — то несущественное, такое компенсируется ходом гидравлического натяжителя. Конечно на долговечность влияют такие факторы как качество моторного масла, манера эксплуатации машины и др.
Читайте также: Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж
Но нельзя забывать, что на моторах Theta нет гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Вместо них установлены так называемые MLA – механические компенсаторы зазоров, которые представляют собой регулировочные «стаканы», разной толщины.
Зачем регулировать клапана
Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.
При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.
Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.
Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж
Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.
Когда регулировать клапана
Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).
Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:
Если машина не оборудована газобаллонным оборудованием (ГБО) проверяйте зазор как указано в регламенте ТО, т.е. на 90 000 км., не раньше, конечно если нет посторонних шумов. При этом, в 95% случаях зазоры окажутся нормальными, а сама процедура проверки занимает не много времени и стоит дешево (не более 20 $).
Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.
Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.
Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.
Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3
Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:
Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле:
Впускные: N = T + (A — 0.20mm),
Выпускные: N = T + (A — 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.
Установить стаканы и распредвалы. Замерить заново зазоры, убедившись в их правильности.
Собрать все в обратном порядке, проверить установочные метки цепи ГРМ. Заменить прокладку клапанной крышки на новую.
Допустимые зазоры по оф. мануалу:
Впускные: 0.10 ~ 0.30mm
Выпускные: 0.20 ~ 0.40mm
Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук. При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.
Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем.
Рейтинг: 4.6/5 — 12 голосов
Регулировка зазоров в приводе клапанов — бортжурнал KIA Sportage UMBRELLA CORP 2011 года на DRIVE2
С недавнего времени стал донимать меня странный стук в двигателе, похожий на гидрокомпенсаторы, но т.
к. их у нас нет пришло время (пробег) смотреть зазоры. К ОД отдал машину чтобы они диагностировали ДВС но толку от них было мало они с первого раза стук умудрились не услышать, хотя его слышал даже водила проезжающей фуры на трассе до Крыма 🙂 Вообще с ОД отдельная юмористическая история, ну да не об этом речь. В итоге делаем сами с шутками и прибаудками в компании друзей :)Итак, вооружаемся инструментом и набором щупов №2, чтобы в наличии были 0.02, 0.03 и т.д. найти у нас оказалось проблематично ибо кругом только с шагом 0.05Для начала сдергиваем крышку вверх, затем отсоединяем пашу шлангов сжав пассатижами хомутыОтсоедините провода от катушек и выверните два болта крепления кожуха проводов катушек зажигания и отведите его в сторонку. Выверните из каждой катушки по одному болту крепления и извлеките катушкиЗатем предстоит вывернуть 18 болтов крепления крышки в установленном порядкеСнимаем крышкуДалее нам предстоит установить поршень первого цилиндра в ВМТ, чтобы проще было вращать коленвал снимаем переднее правое колесо и защитный кожух двигателя чтобы иметь возможность подлезть с головкой на 22Не исключаю что есть фокусники способные провернуть вал сверху рожковым ключом на 22 но я не из них :))Для установки поршня в нужное положение необходимо совместить метки на звездочках распредвалов, цепи и шкива на коленвале.
Там где стрелочки метки должны были совпасть с отметинами краской на цепи, но я даже не знаю что должно было произойти чтобы краска там осталась 🙂 Метка на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на приливе крышки цепи привода но туда с фотиком я залезть не смог :)В таком положении меряем зазоры:1,3 цилиндры ВЫПУСК1,2 цилиндры ВПУСКЗатем проворачиваем коленвал на 360 градусов и меряем:2,4 цилиндры ВЫПУСК3,4 цилиндры ВПУСКЗаписываем зазоры по каждому клапану в табличку они пригодятся нам для расчета новых толкателейЗатем нам необходимо извлечь толкатели, т.к. снимать распредвалы нам в падлу и зазоры первого цилиндра в норме:Впуск 0.17-0.23 ммВыпуск 0.27-0.33 ммТо идем на хитрость, выворачиваем крепления крышек распредвалов и снимаем крышки, запоминая их положение и порядок откладываем в сторонку. Слегка наклоняем вал чтобы цепь оставалась на месте и с помощью магнита извлекаем толкатели, записывая их номинал на обратной стороне толкателя.
когда все толкатели извлечены и показания записаны приступаем к расчетам новых толкателейделаем все по формулеH=B+A-C, где B — толщина старого толкателя, А — измеренный зазор, С — номинальный зазорУ меня получилось примерно следующееа далее по каталогу заказываем новые толкатели и офигиваем от сроков доставки 26-52 дня 🙂 Сборку осуществим в следующей серии мерлезонского балета 🙂
Всем Добра и Позитива
Цена вопроса: 2 010 ₽ Пробег: 87000 км
Ремонт Киа Спортейдж : Проверка и регулировка клапанных зазоров Kia Sportage
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля. Выполнение процедуры должно производиться на холодном двигателе.
Проверка
Снимите промежуточный охладитель системы наддува воздуха (Intercooler) (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите крышку головки цилиндров.
Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода впускного и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.
При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанных зазоров, результат запишите.
Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, повторите процедуру для оставшихся клапанов, переходя от цилиндра к цилиндру в порядке зажигания.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
Регулировка
Расположите распределительный вал таким образом, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке впускного клапана оказался развернут рабочим выступом вертикально вверх.
С целью облегчения доступа к регулировочной шайбе, разверните толкатель клапана риской в сторону впускного трубопровода.
При помощи специального приспособления отожмите толкатель вниз и, воспользовавшись небольшой отверткой, либо другим подходящим инструментом, извлеките регулировочную шайбу.
Произведя необходимые расчеты, подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины, посадите ее в толкатель и повторите проверку.
При расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы следует воспользоваться следующей формулой:
Н1 = Н0 + (dM — dS)
Где:
Н1 — Расчетная толщина требуемой шайбы
Н0 — Толщина снятой шайбы
dM — Величина измеренного зазора
dS — Номинальная величина зазора
Например:
Пусть:
Н0 = 4.00 мм, dM = 0.30 мм,
dS = 0.25 мм,
Пример сбора исходной информации при расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы
Тогда:
Н1 = 4.00 + (0.30 – 0.25) = 4.05 (мм)
В продажу поступают регулировочные шайбы трех размерных диапазонов: 3.400 ÷ 3.650 мм и 4.350 ÷ 4.600 мм с шагом 0.050 мм и 3.700 ÷ 4.300 мм с шагом 0.025 мм (всего 37 вариантов). Толщина шайбы может быть определена по выбитому на ней кодовому номеру: так, шайба с номером 3825 имеет толщину 3.825 мм.
1. Органы управления и приемы эксплуатации 1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2. Текущий уход и обслуживание 2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2. 15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4. 0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя 6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7. 0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП
8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей — общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ
9. Трансмиссионная линия 9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10. 6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11. 3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Прерыватели цепи — общая информация 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13. 12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)
14. Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений 15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15. 6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16. 1 Диагностика неисправностей
3.3.4 Проверка и регулировка клапанных зазоров
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля. Выполнение процедуры должно производиться на холодном двигателе.
Проверка
Снимите промежуточный охладитель системы наддува воздуха (Intercooler) (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите крышку головки цилиндров.
Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода впускного и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.
При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанных зазоров, результат запишите.
Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, повторите процедуру для оставшихся клапанов, переходя от цилиндра к цилиндру в порядке зажигания.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
Регулировка
Расположите распределительный вал таким образом, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке впускного клапана оказался развернут рабочим выступом вертикально вверх.
С целью облегчения доступа к регулировочной шайбе, разверните толкатель клапана риской в сторону впускного трубопровода.
При помощи специального приспособления отожмите толкатель вниз и, воспользовавшись небольшой отверткой, либо другим подходящим инструментом, извлеките регулировочную шайбу.
Произведя необходимые расчеты, подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины, посадите ее в толкатель и повторите проверку.
При расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы следует воспользоваться следующей формулой:
Н1 = Н0 + (dM — dS)
Где:
Н1 — Расчетная толщина требуемой шайбы
Н0 — Толщина снятой шайбы
dM — Величина измеренного зазора
dS — Номинальная величина зазора
Например:
Пусть:
Н0 = 4.00 мм, dM = 0.30 мм,
dS = 0.25 мм,
Пример сбора исходной информации при расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы
Тогда:
Н1 = 4.00 + (0.30 – 0.25) = 4.05 (мм)
В продажу поступают регулировочные шайбы трех размерных диапазонов: 3.400 ÷ 3.650 мм и 4.350 ÷ 4.600 мм с шагом 0.050 мм и 3.700 ÷ 4.300 мм с шагом 0.025 мм (всего 37 вариантов). Толщина шайбы может быть определена по выбитому на ней кодовому номеру: так, шайба с номером 3825 имеет толщину 3.825 мм.
Смотрите также
Киа соренто 2 ремонт полного привода
Dark gun metal kia ceed фото
Сравнение киа спортейдж и тойота рав 4
Kia sportage iii
Что лучше great wall hover или kia sorento 1
Как поменять воздушный фильтр на киа рио 2014
Подлокотник на киа спектра
Задний развальный рычаг киа сид
Kia sportage 3 топливный фильтр
Замена передних тормозных дисков kia ceed
Как снять передний бампер на киа спортейдж 2014 года выпуска
Клапан киа соренто
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Проверку и регулировку зазоров клапанов следует производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚C) с головкой блока цилиндров, установленной на блоке.
1. Снимите крышку двигателя (А).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
— Отсоедините разъем катушки зажигания и снимите катушку зажигания.
— Отсоедините трос РСУ (вентиляции картера) (В).
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. — G4KE — Отсоедините вентиляционный шланг (А).
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE – Ослабьте крепежные винты и снимите крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE H. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого:
— Поверните шкив коленчатого вала и совместите метку шкива с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. — G4KE — Проверьте и убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала (А) совмещена по прямой линии с поверхностью головки блока цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, проверните коленчатый вал на 360˚.
4. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Измерить зазор клапана. Для этого:
— Используйте щуп для измерения зазора между кулачком и базовой окружностью распределительного вала. Запишите измерения. Они понадобятся для определения необходимого положения заменяемого кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Максимально допустимое свободное пространство:
0,10 — 0,30 мм (вход),
0,20 — 0,40 мм (наружу).
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. — G4KE — Поверните шкив коленчатого вала на 360° и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE 5. Отрегулировать зазоры впускных и выпускных клапанов. Для этого:
— Поставить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
— Пометьте цепь привода ГРМ и звездочки распределительных валов.
— Выверните винт (А) из сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ. (Болт можно установить только один раз).
— Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставьте специальный инструмент в сервисное отверстие крышки цепи привода ГРМ и освободите защелку.
-Проверка и регулировка люфта в клапанах двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Снимите крышки передних подшипников (А) с распределительных валов.
— Снимите крышку подшипника выпускного распредвала и сам выпускной распредвал.
— Снимите крышку подшипника впускного распредвала и сам впускной распредвал.
Поддерживайте цепь ГРМ, когда отсоединяете ее от звездочки распределительного вала.
— Закрепите цепь ГРМ, связав ее.
Будьте осторожны, чтобы не уронить какие-либо детали на крышку цепи привода ГРМ.
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE: измерьте толщину снятого кулачка микрометром.
— Рассчитайте толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). T — толщина снятого кулачка, A — измеренный клапанный зазор, N — толщина нового кулачка.
Ввод: N = T [A — 0,20 мм].
Выпуск: N = T [A — 0,30 мм].
— Выбирайте толщину нового кулачка как можно ближе к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, номер размера — 47.
— Установите новый кулачок в головку блока цилиндров.
Совместите метки на цепи привода ГРМ и звездочках распределительных валов.
— Установите впускной и выпускной распределительные валы.
— Установите крышку переднего подшипника.
— Установите болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8–14,7 Н·м.
— Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и сместите метки (А) на звездочке коленчатого вала и распределительном валу.
— Еще раз проверьте люфт клапана.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚C).
Вход: 0,17–0,23 мм.
Выпуск: 0,27–0,33 мм.
Киа соренто регулировка клапанов
для начала выводы делаем с 4WD58 после снятия ГБЦ: 1 если зажаты клапана безошибочно снять головки и притереть. И в любом случае один раз снять уши и забыть о нем на 100 тыс км. 2. На масле экономить не стоит, после хорошего масла внутри все чисто. 3. Подходящие чашки не изнашиваются. 4. Почему в оригинале стоят линзы с шагом 0,015? Не понятно, все равно пробником можно поймать только 0,05 5. Новое стекло не спасает, после притирки клапанов даже самый тонкий каталог толщиной 3000 мм оказывается слишком толстым. 6. Цепи проходят тысяч 150 без проблем.Если хорошее масло — натяжители, амортизаторы и все остальное — можно оставить старое (хотя я заранее купил все новое и поставил новое). Цепи сфоткать не смог, не хотят фоткать, складываются 7 за 80 тыс пробега, блоки, поршни и все остальное — идеально. На рукавах износа нет, даже ногтем не чувствуется. 8. Маслосъемные так 100 тыс.км. 9. Процедура настройки очень утомительна и неприятна, требует много времени и нервов. Если это вам дорого обходится, лучше не начинать. Распредвалы надо снимать раз…15-20 точно. КАЖДЫЙ !
После полировки головок их промывали и продували. После этого стали менять маслосъемные… Это фигня, спаслись только пассатижи, специально заточенные под них, и с приваренными к ручкам полуметровыми трубками. В противном случае не загружайтесь. Просто грубая сила молотка. Новые гораздо проще в установке.
Клапана просушили, это совсем несложно — в головке много отверстий с резьбой, и штуцер очень удобно присоединяется к любому клапану. В процессе взлома-взлома я потерял 2 хлопушки. Я знал, что смогу это сделать, поэтому купил 10 новых заранее, два из них пригодились
Теперь вы можете настроить. На словах процесс прост: берем стаканы, расставляем их, измеряем площади, рассчитываем новые стаканы, собираем их с новыми.. да, СЕЙЧАС!
У меня было два комплекта стекол, мой чистый и мой не мало грязный, пришлось все мыть. Дело в том, что для проверки необходимо найти самые тонкие стекла, чтобы появилась хоть какая-то щель. Вряд ли, за пару часов собрали 6 стаканов, с которыми был хоть какой-то зазор.
Мы ставили эти стаканы по очереди под 4 разных распредвала и дважды измеряли зазоры щупами. Все результаты записываются. «Прелесть» в том, что есть две головы, левая и правая. И запутаться несложно, мозг думает, что он правильный, смотрит от радиатора к двигателю, вправо. Фиг, иди по ходу движения. Мне потребовалось много времени, чтобы понять это…
Регулировка клапанов Киа Соренто 2006 модельного года по регламенту должна производиться каждые 90 000 км, с установленным ГБО рекомендуется в 2 раза чаще.
Двигатель KIA Sorento G6DB имеет двигатель V6 и объем 3,3 литра.Эта работа делается для того, чтобы клапаны двигателя работали в допустимых условиях, дело в том, что клапаны охлаждаются в состоянии покоя.
Время покоя – это время, когда клапаны не открываются и не закрываются. Для того, чтобы клапаны правильно закрывались, особенно при очень высокой температуре нагрева и кратковременной, в Sonata Veracruz Santa Fe Carnival Sorento нужен так называемый тепловой зазор, и чем меньше, тем лучше, но со временем он увеличивается из-за износа или наоборот уменьшается, это зависит конкретно от условий работы, поэтому нужно проверять зазоры и при необходимости регулировать, то есть регулировать. На Соренто это делается путем установки толкателей клапанов Киа Соренто нужной толщины. Правильно установить именно оригинальные гидрокомпенсаторы Киа на двигатель 3.3 DOHC CVVT V6 4W.
Более точные характеристики двигателя KIA
Год выпуска автомобиля
2006-2021 гг
Мощность двигателя
3342 см2
мощность двигателя
248 лошадиных сил
порядок цилиндров
1-2-3-4-5-6
Свечи
ИФР5Г-11
Тепловая игра у входа
0,17-0,23 мм
Тепловой зазор на выходе
0,27-0,33 мм
Открытие впускного клапана 14 градусов / 62 градуса.
Открытие выпускного клапана 42 градуса/16 градусов.
проверял на холодном двигателе, система классическая и похожа на распространенные двигатели Киа Церато, зазор проверяется плоским щупом между распредвалом и толкателем клапанов соответственно для каждого цилиндра разница только в количестве распредвалов, клапана и цепь ГРМ 2 шт.
Шаг должен быть 0,17-0,23 мм, а шаг 0,27-0,33 мм.
При работе двигателя на газу зазоры на выходе, как правило, уменьшаются.
Для изменения зазоров используются плоские щупы, для регулировки клапанов KIA Sorento 3.3 DOHC CVVT V6 необходимо заменить клапанный стакан Киа на толкатель необходимой толщины, для этого разбирается «передок», снимается цепь привода распредвалов, откручиваются подшипники распредвалов, затем снимаются распредвалы, под ними и есть толкатели клапанов, которые нужно снять. После измерения толщины чашки микрометром вычисляется необходимая арифметика с учетом теплового зазора.При разборке можно бесплатно заменить цепь ГРМ, на самом деле их 2 последовательно установлены, это не Установить новый гидронатяжитель необходимо, конечно, если старый исправен и не имеет видимых следов износа.
стаканы разного размера, наполненные внутри.
Надел очки и как-то расслабился… Да и клея на 4WD58 скопилось много… И пришла зима, надоело, решил разобраться, что и куда меня несет в плане регулировки клапанов. Для начала покажу вам это видео.. смотреть со звуком…
Что-то мне показалось, что один из 5-ти цилиндров чего-то не работает, хотя тянет и заводится отлично! Он начал копать! У меня есть диагностический запуск, он всегда со мной в машине ездит…
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — g4kdи 2,4 л. – g4ke
Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20 °С), с установленной на блоке головкой блока цилиндров.
1. Снимите крышку двигателя (А).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
— Отсоедините разъем катушки зажигания и снимите катушку зажигания.
— Отсоедините трос РСУ (вентиляции картера) (В).
— Отсоедините вентиляционную трубку (А).
— Ослабьте крепежные винты и снимите крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.
3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого:
— Поверните шкив коленчатого вала и совместите метку шкива с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
— Проверьте и убедитесь, что метка звездочки распределительного вала (А) выровнена по прямой линии с поверхностью головки блока цилиндров.
Если отверстие не совпадает с меткой, проверните коленчатый вал на 360˚.
— Рассчитайте толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). T — толщина снятого кулачка, A — измеренный клапанный зазор, N — толщина нового кулачка.
Ввод: N = T [A — 0,20 мм].
Выпуск: N = T [A — 0,30 мм].
— Выбирайте толщину нового кулачка как можно ближе к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, номер размера — 47.
— Установите новый кулачок в головку блока цилиндров.
Детальную информацию о стоимости и процедуре регулировки клапанов на конкретном автомобиле с радостью предоставят наши менеджеры по телефону.
Регулировка клапанов в Киеве — СТО-Gepard
Современный двигатель внутреннего сгорания — сложное и капризное устройство. Иногда мелочь, которую трудно увидеть невооружённым взглядом может оказывать значительное влияние на качество работы всего мотора. Одна из таких деталей — клапана. Клапана играют важную роль для самой важной функции двигателя — работы камеры сгорания. Управляемые распределительным валом, впускные клапана в нужное время открываются для впуска топливной смеси, в выпускные — для вывода из камеры сгорания отработанных газов. Одна из причин потери мотором мощности — нарушение работы газораспределительного механизма, одну из основных ролей в котором играют именно клапана. В таком случае должна быть проведена регулировка клапанов двигателя.
СТО — Gepard проводит регулировку клапанов для следующих марок авто
Что такое регулировка клапанов на авто?
Во время работы двигателя в камере сгорания постоянно сгорает моторное топливо и выделяется большое количеств тепловой энергии. Естественно, все детали, которые работают в составе газораспределительного механизма в это время сильно нагреваются. Одно из свойств металла заключается в том, что при нагреве он расширяется, а при охлаждении наоборот — теряет в размере. Соответственно, клапана, нагреваясь в размере немного увеличиваются. Дело в том, что клапан — деталь очень точная и изменение размера даже на доли миллиметра сильно влияет на его работы. Чтобы при нагреве клапан не терял работоспособность, при его изготовлении делается небольшой зазор, который будет «заполнен» расширившимся металлом во время работы двигателем. Именно под регулировкой этого зазора и понимается регулировка клапанов мотора.
Что будет если не регулировать клапана на машине?
При нарушении размеров теплового зазора с клапаном, и со всей системой газораспределения может произойти две вещи:
если тепловой зазор будет слишком мал, то клапан из-за увеличения размеров при работе мотора не будет полностью закрывать камеру сгорания, соответственно, снизится уровень компрессии и существенно упадёт мощность двигателя, а значит — увеличится расход топлива;
если тепловой зазор, наоборот, слишком велик, клапан не будет полностью и камера сгорания не будет нормально наполняться топливной смесью.
Последствия — такие же, как и при первом варианте — потеря мощности двигателя.
Итак, несвоевременная регулировка зазоров клапанов приводит к падению мощности автомобиля, увеличению расхода топлива, а также, может привести к поломке деталей газораспределительной системы и возникновению потребности услуги капитального ремонта всего двигателя. Казалось бы, какие-то десятые доли миллиметров, а какие последствия!
Как определить что клапана пора регулировать?
Понять что должна быть проведена регулировка клапана автомобиля можно по следующим признакам:
Начала падать мощность двигателя. Одной из возможных причин может быть нарушение работы клапанов;
Специалисты рекомендуют проводить регулировку клапанов каждые 50 тысяч километров. Эта цифра может изменятся, в зависимости от марки мотора и автомобиля. Для машины с пробегом она может быть меньше. Для автомобиля, использующего в качестве топлива газ, тоже, ведь температура сгорания газа выше, чем бензина или дизельного топлива;
Можно заехать на сервис и просто проверить размер теплового зазора с помощью специальных измерительных приборов. Он должен составлять от 0,1 до 0,4 мм. Причём у выпускных клапанов он, как правило, больше из-за более высокой температуры работы.
Как регулируют клапана двигателя?
Регулировка клапанов на машине — достаточно быстрая процедура, для корой, однако, требуется мастер с навыками ремонта мотора. Тепловой зазор регулируется посредством добавления между клапаном и кулачком распредвала специальной шайбы. Иногда просто меняют толкатели клапанов. Стоимость работ регулировки клапанов, как правило, по карману любому автовладельцу. Эту процедуру недорого делает большинство сто.
В каком случае регулировка клапанов не требуется?
Регулировка клапанов не требуется в том случае, если мотор оснащён гидрокомпенсаторами. Эти механизмы компенсируют с помощью моторного масла тепловой зазор, соответственно, его регулировка не требуется.
Если Вашему мотору потребовалась регулировка клапанов в Киеве — ваша дорога лежит в наше СТО. Мастера автосервиса — «Gepard» с точностью до сотых долей миллиметра с помощью специального точного измерительного оборудования измерят тепловой зазор клапана и точно отрегулируют его. Наши цены на регулировку клапанов дизельных и бензиновых двигателей Вас приятно удивят.
Kia Sportage: Регулировка зазора клапанов — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя
Kia Sportage: Регулировка зазора клапанов — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя — Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SL
Руководства
I ГЕНЕРАЛ
II GEN
III GEN
IV GEN
Новый
Топ
Карта сайта
Контакты
Поиск
Третье поколение SL (2010–2016) / Kia Sportage SL Руководство по обслуживанию и ремонту / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров в сборе / Регулировка клапанного зазора
Проверить и отрегулировать клапанный зазор при работающем двигателе. холодный (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C (68F)) и головка блока цилиндров
устанавливается на блок цилиндров.
При снятии ТНВД, высокий
напорная топливная трубка, нагнетательная трубка и форсунка, возможны травмы
из-за утечки топлива под высоким давлением. Так что не делайте ремонт
работать сразу после остановки двигателя.
1.
Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. систему синхронизации в этой группе)
2.
Цилиндр №1 установить в ВМТ/сжатие.
(1)
Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.
(2)
Убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT находятся в
прямой линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360)
Проверьте зазор клапана.
(1)
Проверьте только указанный клапан, как показано на рисунке. Измерьте зазор клапана.
С помощью толщиномера измерьте зазор между толкателем и базовой окружностью распределительного вала.
Запишите значения зазора клапана, не соответствующие спецификации.
Они будут использованы позже для определения требуемой замены регулировки.
толкатель.
Поверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении
(по часовой стрелке), а затем убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.
Установите крышку головки блока цилиндров. (См. систему синхронизации в этой группе)
Головка блока цилиндров в сборе
…
Распределительный вал: процедуры ремонта
Удаление Снятие крышки цепи привода ГРМ для этой процедуры не требуется.
Используйте накладки на крылья, чтобы не повредить окрашенные поверхности.
Чтобы не повредить т…
Дополнительная информация:
Датчик давления кондиционера: описание и работа Описание Датчик давления кондиционера преобразует значение давления высокого
линия давления в значение напряжения после его измерения. По величине напряжения,
ЭБУ двигателя управляет вентилятором охлаждения, работая…
Система помощи при торможении задним ходом Что такое система помощи при торможении задним ходом
Система предназначена для уменьшения воздействия
повредить или полностью избежать столкновения,
с помощью датчиков в задней части автомобиля. Система работает при движении задним ходом…
Домашний
Kia Sportage QL (2015-2019) Руководство по эксплуатации
Kia Sportage QL (2015-2019) Руководство по ремонту
Kia Sportage SL 2010-2016 Руководство по эксплуатации
Kia Sportage SL 2010-2016 Руководство по техническому обслуживанию
Copyright www.kispmanual.com 2014-2022
Hyundai Sonata: Процедуры ремонта — Общая информация
Проверка давления сжатия
907:45
Если есть недостаток мощности, чрезмерный расход масла
или плохая экономия топлива, измерьте давление сжатия.
1.
Прогрейте и остановите двигатель.
Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
2.
Отсоедините разъем удлинителя форсунки (А) и
разъемы катушки зажигания (В).
3.
Снимите катушки зажигания (А).
4.
Снимите свечи зажигания.
С помощью свечного ключа на 16 мм выкрутите 4 свечи зажигания.
5.
Проверить давление сжатия в цилиндре.
(1)
Вставьте компрессометр в свечу
пробковое отверстие.
Всегда используйте полностью заряженный аккумулятор
для получения частоты вращения двигателя 200 об/мин и более.
(4)
Повторите шаги с (1) по (3) для каждого цилиндра.
gif»>
Это измерение должно быть выполнено в
как можно более короткое время.
Сжатие
давление :
1324 кПа (13,5 кгс/см², 192 фунтов на кв. дюйм) /
200 ~ 250 об/мин
Минимум
давление :
1177 кПа (12,0 кгс/см², 171 psi)
Разница
между каждым цилиндром:
100 кПа (1,0 кгс/см², 15 psi) или менее
(5)
Если компрессия в цилиндре 1 и более
цилиндров низкий уровень, залейте небольшое количество моторного масла в
цилиндра через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги (1) до
(3) для цилиндров с низкой компрессией.
А.
Если добавление масла помогает компрессии,
вполне вероятно, что поршневые кольца и/или отверстие цилиндра
изношены или повреждены.
Б.
Если давление остается низким, клапан может
прилипает или посадка неправильная, или может быть
течь мимо прокладки.
6.
Переустановите свечи зажигания.
7.
Установите катушки зажигания.
8.
Подсоедините разъем удлинителя форсунки и зажигание.
разъемы катушки.
9.
Некоторые коды DTC могут существовать после инспекционного испытания и
может потребоваться ручная очистка с помощью GDS.
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов, когда двигатель
холодный (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C (68°F)) и головка блока цилиндров
устанавливается на блок цилиндров.
В случае снятия топливного насоса высокого давления,
Топливная трубка высокого давления, нагнетательная трубка и форсунка, возможны травмы.
из-за утечки топлива под высоким давлением. Так что не делайте ремонт
работать сразу после остановки двигателя.
1.
Снимите крышку головки блока цилиндров. (См.
система в этой группе)
2.
Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.
(1)
Поверните шкив коленчатого вала и выровняйте его
паз с установочной меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.
(2)
Убедитесь, что метки ВМТ (A) CVVT
звездочки находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров
как показано на иллюстрации.
Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
(360°)
3.
Осмотрите зазор клапана.
(1)
Проверяйте только клапан, указанный, как показано на рисунке.
Измерьте зазор клапана.
А.
С помощью толщиномера измерьте
зазор между толкателем и базовой окружностью
распределительного вала.
Б.
Зарегистрируйте клапан, не соответствующий спецификации
замеры зазоров. Они будут использованы в дальнейшем для определения
необходимая замена регулировочного толкателя.
Клапанный зазор
Спецификация
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C
[68°F]
Ограничение
Впуск: 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~
0,0118 дюйма)
Выхлоп: 0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~
0,0157 дюйма)
(2)
Проверните шкив коленчатого вала на один оборот
(360°) и совместите канавку с установочной меткой «Т» на нижнем
кожух цепи ГРМ.
(3)
Проверяйте только те клапаны, которые указаны, как показано на рисунке. Мера
зазор клапана.
4.
Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.
(1)
Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.
(2)
Отметьте цепи ГРМ (А) на ГРМ.
метки звездочек CVVT.
Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем положении. направлении (по часовой стрелке), а затем убедитесь, что метки ВМТ (A)
звездочки CVVT находятся на прямой линии на головке блока цилиндров
поверхность.
Характеристики Описание Характеристики Ограничение Общий Тип Рядный, DOHC Номер …
Поиск и устранение неисправностей
Исправление проблем Симптом Подозрительная область Средство Пропуски зажигания в двигателе с ненормальным внутренним низким шумом двигателя. Изношенные подшипники коленчатого вала
Ло…
См. также:
Привод дверных зеркал с электроприводом. Процедуры ремонта Осмотр 1. Снимите крышку треугольного квадранта передней двери. (См. группу БД — «Входная дверь») 2. Отключите электропривод двери…
Принципиальные схемы Принципиальные схемы …
Замена лампы бокового повторителя Если лампочка не работает, проверьте автомобиль в авторизованном сервисном центре.
дилер HYUNDAI. …
причина задиры в цилиндрах. Кабина, ориентированная на водителя
Главная / Купить/Продать
Киа Спортейдж 2.0 бензиновый двигатель на втором и третьем поколениях популярного в России кроссовера, это совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. Второе поколение корейского автомобиля оснащено моделью G4GC с чугунным блоком и ремнем ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На Kia Sportage третьего поколения был представлен более совершенный двигатель G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л. с. (хотя на других рынках легко выдает 165 л.с.) Сегодня речь пойдет об обоих моторах Киа Спортейдж.
Устройство двигателя Sportage 2.0
Двигатель G4GC 2 литра , это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом. Расположение в моторном отсеке продольно. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов не нужно. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров.
Двигатель G4KD 2 л , бензиновый атмосферный, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT на обоих распределительных валах. К сожалению, гидрокомпенсаторов у мотора нет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров. Алюминиевый блок цилиндров.
Киа Спортейдж 2. 0 должна проводиться строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован актуатор изменения фаз (фазовращатель), а на втором поколении Киа Спортейдж он есть, хотя на первом его действительно не было.
Делайте более современный мотор с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит так. См. фото ниже.
Если внимательно посмотреть на картинку, то видно, что у мотора две цепи. Второй маленький идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.
Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC
Рабочий объем — 1975 см3
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов — 16
Диаметр цилиндров — 85 мм
Ход — 83,5 мм
Привод ГРМ — ремень
Мощность (кВт) — 141 (105) при 6000 об/мин в мин.
Крутящий момент — 184 Нм при 4500 об/мин. в мин.
Максимальная скорость – 176 км/ч
Тип топлива – бензин АИ-92
Расход топлива по городу – 10,4 л
Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л
Расход топлива по трассе – 6,6 л
Характеристики двигателя Sportage 2.
0 G4KD
Рабочий объем — 1998 см3
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов — 16
Диаметр цилиндра — 86 мм
Ход поршня — 86 мм
Привод ГРМ — Цепной
Мощность (кВт) — 0,0 при 600 (1) об/мин в мин.
Крутящий момент — 197 Нм при 4600 об/мин. в мин.
Максимальная скорость — 184 км/ч
Разгон до первой сотни — 10,4 сек
Тип топлива — бензин АИ-95
Расход топлива в городе — 9,8 л
Комбинированный расход топлива — 7,5 л
Расход топлива по трассе — 6,1 л
Двухлитровый двигатель Kia/Hyundai G4KD, который сейчас устанавливается на Sportage, можно встретить на достаточно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. С глобализацией ничего нельзя поделать.
Являясь не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage прекрасно вписывается в сегмент компактных кроссоверов на российском рынке. Запущенный в третьем поколении и один из автомобилей, которые помогли изменить имидж Kia, в четвертом поколении года обещает подняться на новый уровень. В новом Sportage теперь доступен широкий спектр новых технологий и удобных функций. Он может стать одним из самых гаджетоориентированных автомобилей в своем сегменте. Кроме того, капитальный ремонт интерьера и шасси также предполагает, что Sportage будет более современным, чем автомобиль, который он заменяет. После дебюта Sportage 4-го поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе мы решили составить список забавных фактов и интересных особенностей грядущего KIA Sportage.
модели Kia Optima и Kia Sorento были специально созданы для североамериканского рынка, а вот Sportage является одним из немногих автомобилей южнокорейского автопроизводителя, модельный ряд которого, начал производиться сначала на его родине.
Создание Sportage четвертого поколения проходило в США, в Калифорнии, на автоиспытательных полигонах концерна Hyundai-KIA. Прототипы были испытаны, в том числе, на устойчивость на высоких скоростях, бездорожье, а также на долговременную надежность подвески на плохо обслуживаемых дорожных покрытиях.
V Российский Kia Sportridge 3-го поколения ввозится с территории Республики Словакия, где расположен один из заводов KIA. Этот современный завод выпускает основную часть кроссоверов Sportage для европейского и российского рынков. На этом же заводе начнется производство Sportridge четвертого поколения. Завод обеспечивает полный цикл производства Sportage, включая производство всех кузовных деталей, элементов салона и двигателей Kia sportage.
По сравнению с предыдущим поколением Sportage, модель 4-го поколения 2017 года будет построена с использованием более современных высокопрочных стальных сплавов. Это делает его тело еще сильнее, чем раньше. Пятьдесят один процент кузова нового автомобиля изготовлен из современных высокопрочных сталей. Предыдущая модель имела 18 процентов. В результате в 2017 году жесткость на кручение Sportage улучшилась на целых 39 единиц.процент. Прочность кузова также была повышена благодаря широкому использованию горячекованой стали на стойках кузова, боковых порогах, конструкции крыши и колесных арках.
Поворотная оптика, новый, но узнаваемый внешний вид
Взгляните еще раз на Sportage 2017 года, и вы поймете, что в своем классе нет ничего подобного. Это компактный кроссовер, у которого будет поворотная головная фара. Высоко расположенные фары и светодиодные дневные огни крутятся, как трехлопастный пропеллер! Sportage 2017 будет ощущаться везде, куда бы он ни повернул. Да, хотя сейчас у него такое лицо, которое может любить только его родная мать, но это полезное изменение внешности — в сегменте полно автомобилей, которые представляют собой лишь оттенки ванильных ароматов. При этом автомобиль имеет знакомый силуэт, появившийся еще в Sportage III поколения, который до сих пор сохраняет свою узнаваемость даже на новом (и смущающем) переднем плане.
«Ледяной куб» вместо противотуманных фар
Еще одним характерным элементом дизайна нового Kia являются его «кубики льда» — светодиодные элементы. противотуманные фары, которые заменяют традиционные галогенные лампы набором из четырех небольших светодиодных блоков, сгруппированных вместе. В сочетании с агрессивным передним бампером эти фары создают неповторимый образ. Это позволяет автомобилю выделяться еще больше, чем раньше. Ночью ощущение присутствия Sportage усиливается этими необычными светодиодными кластерами, которые выглядят как светящиеся кубики льда.
Вертикально увеличенная решетка радиатора
В дополнение к высоким фарам и светодиодным противотуманным фарам в виде ледяных кубов часть того, что делает Sportage 2017 года таким впечатляющим, — это массивная решетка радиатора. В отличие от других автомобилей Kia, фирменная решетка радиатора с тигровым носом здесь выше. Это придает автомобилю более импозантный вид, что может сбить с толку тех, кто предпочитает классический дизайн. Однако, уверяем вас, огромная решетка радиатора по-прежнему сохраняет за Kia имидж компактного внедорожника. Если вы решите купить Sportage 4-го поколения 2017 года, как только он появится на рынке, вы можете быть уверены, что на рынке не будет ничего подобного.
Значительные изменения в конструкции подвески и рулевого управления
Для Kia Sportage 2017 года дизайнеры полностью переделали независимую подвеску и сделали это для улучшения плавности хода, управляемости и устойчивости автомобиля. Больше всего изменений претерпела многорычажная задняя подвеска, которая теперь имеет двухсекционный амортизатор в корпусе и двойной нижний рычаг по конструкции. Передние стойки MacPherson были переработаны, чтобы улучшить устойчивость и лучше справляться с изменениями дорожного покрытия.
Если вы хотите, чтобы ваш Sportage был более спортивным, знайте, что топовая версия SX поставляется с уникальной настройкой жесткости амортизаторов. Все модели также получат модернизированный электроусилитель руля, который снижает трение на 25 процентов, повышая точность рулевого управления и повышая его чувствительность. Рулевой механизм также смещен вперед для лучшего распределения веса.
блокировка межосевого дифференциала и уникальный передний бампер в полноприводных версиях Как и его старший брат Sorento 2016, Sportage IV поколения, выходящий в 2017 году, будет оснащен блокируемым межосевым дифференциалом 50/50 для комплектаций с полным приводом водить машину. Новый Sportage с системой полного привода предугадывает и чувствует дорогу впереди таким образом, что оптимизирует сцепление с дорогой, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти через все, что подкинет вам мать-природа. Полноприводные Sportage также будут поставляться с другим передним бампером, обеспечивающим более крутой угол подъема, когда вы едете по бездорожью.
Возврат двигателя с турбонаддувом для Encore
Хотя некоторые конкуренты Sportage перестали предлагать более мощные двигатели, Kia взяла 2,0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместила его под капот модели 2017 года. Пусть новые экологические стандарты легко повлияют на снижение мощности до 185 л.с. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше, чем просто семейный автомобиль.
Вот полная линейка двигателей, которая нас ждет:
новый бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л мощностью 132 л.с. и 161 Нм,
он же, но в турбированном варианте, теперь на 177 л. с. и 265 Нм,
турбированный дизель CRDi 1,7 л. 115 л.с. и 280 Нм,
турбированный дизель CRDi 2,0 л. 136 лс 373 Нм,
турбированный дизель CRDi 2,0 л. 185 лс 400 Нм.
Три режима движения под настроение
Несколько лет назад вам пришлось бы выложить кругленькую сумму за модную машину, чтобы получить выбор режимов вождения. Но сейчас у большинства широко известных марок есть такая возможность в качестве опции или в базе на более высоких комплектациях. Езда на Sportage 4-го поколения обещает быть настоящим удовольствием – все комплектации дают возможность выбора режима вождения между Normal, ECO и Sport. Нормальный режим реализует золотую середину в попытке сбалансировать экономию топлива и ускорение. В спортивном режиме скорость важнее всего остального. Что ж, режим ECO пытается извлечь как можно больше энергии из каждой капли топлива.
Кабина, ориентированная на водителя
В связи с тем, что Sportage 2017 года должен стать кроссовером, который подарит массу острых ощущений от вождения, кабина была переработана с учетом потребностей водителя. В результате центральную консоль наклонили в сторону водительского сиденья, подчеркнув, что за рулем автомобиля должен находиться человек со стажем вождения, который получает больше удовольствия от вождения, чем от перевозки своей семьи из пункта А в пункт Б. Дополнительные детали салона в версии SX, такие как руль с плоским «дном» в нижней части руля, подрулевые лепестки также намекают на спортивные повадки автомобиля.
Больше грузового пространства
Внедорожники
должны быть практичными. Помимо того, что они сочетают в себе свойства хэтчбека и универсала, имеют увеличенный дорожный просвет, причин выбрать для себя и своей семьи автомобиль класса внедорожник должно быть больше. К 2017 году салон Sportage будет оптимизирован так, чтобы в нем было больше места, чем просто для семейного отдыха, и в нем будет больше места. В результате улучшенной компоновки на обоих рядах сидений будет больше места для пассажиров, а также больше грузового пространства благодаря раздельно складывающимся задним сиденьям. Объем багажного отделения KIA Sportage составит 503 литра, что на 8 литров больше, чем у 3-го поколения. Панель на полу багажника регулируется в двух положениях — это дает больше свободы в расположении габаритных предметов. А под полом теперь есть специальный отсек, куда можно спрятать раздвижную шторку.
UVO3 дебютирует на Sportage 2017
В новой версии всех моделей Kia дебютирует информационно-развлекательная система под названием UVO3. Он также войдет в комплектацию Sportage 2017. В зависимости от комплектации в салоне вашего автомобиля будет установлен либо 5-, 7-, либо 8-дюймовый сенсорный экран. Каждый из экранов, кроме того, имеет определенные особенности. На топовой модели SX будет предлагаться в качестве базовой навигации вместе с аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками мощностью 320 Вт. Все версии имеют дополнительные порты USB, которые предполагается использовать только для зарядки мобильных устройств. Новая возможность последней версии UVO объясняется наличием встроенной 8 ГБ доступной памяти для хранения музыки и плейлистов.
Android Auto входит в стандартную комплектацию версий EX и SX
пользователей Android возрадуются! Kia Sportage 2017 года в стандартной комплектации оснащен Android Auto, поэтому вы можете подключить свой смартфон к автомобилю и использовать все его функции с помощью сенсорного экрана. Как только вы подключаете Android-устройство к системе через USB-порт, система получает доступ к Интернету, а это значит, что вы можете запрашивать данные о пробках на картах Google, выбирать несколько маршрутов, а также использовать, например, музыку Google для слушать новые мелодии в пути. Позже Kia также добавит Apple CarPlay, чтобы пользователи iOS могли подключать свои устройства к своим. транспортных средств, и пусть Siri возьмет на себя управление информационно-развлекательной системой.
Широкий набор функций активной безопасности
Следуя по стопам своего брата Киа Оптима 2016 года, новый Киа Спортейдж в 2017 году станет вторым автомобилем Киа в свою очередь, который предложит полный набор активной безопасности. В то время как Sorento 2016 года также включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении и предупреждение о слепых зонах, новый KIA Sportage поднимает безопасность на новый уровень, добавляя автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.
В топовых комплектациях SX эти системы активной безопасности входят в стандартную комплектацию. Версия EX будет предлагать их как часть дополнительного пакета. У счастливого обладателя Sportage 2017 года, оснащенного этими функциями безопасности, не будет шансов задеть другой автомобиль или пешехода во время движения.
Этот мотор устанавливался как на Киа Спортейдж 3, так и на четвертое поколение. Они комплектовались механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Он использовался в первичной и вторичной комплектациях. Это самый распространенный двигатель Sportage в нашей стране.
Мощность двигателя 2.0 составляет 150 л.с., крутящий момент 191 Нм. Это четырехцилиндровый бензиновый агрегат с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Система подачи топлива в цилиндры реализована по принципу MPI или распределенного впрыска, что дает мотору следующие преимущества:
простота конструкции
высокая ремонтопригодность
низкая стоимость запчастей и ремонта
возможность заправки 92-м бензином
Двигатель нового Киа Спортейдж 2017 2.0 MPI DOHC 16V бензин
Ровно Газовый двигатель 2.0 считается самым безотказным и недорогим в обслуживании среди двигателей Спортейдж не только третьего и четвертого, но и второго поколения . К сожалению, у него есть и недостатки:
Относительно малая мощность, по сравнению с другими силовыми агрегатами этой модели;
Достаточно узкая полка крутящего момента, максимум — при 4700 об/мин;
Относительно высокий расход топлива, у Sportage с таким двигателем он составляет 8,5 литров в смешанном цикле;
Двигатели 2. 0 редко доставляют хлопоты владельцам автомобилей с ними. Среди неисправностей в основном такие мелочи, как троение, плавающие обороты и стук на холодную. Обычно устраняется заменой свечей, топливного фильтра, регулировкой клапанов. В целом модификацию Киа Спортейдж с двигателем 2.0 и механической коробкой передач можно считать самой надежной и неприхотливой в линейке.
Двигатель 1.6 T-GDI
Турбодвигатель 1.6, пожалуй, самый интересный из силовых агрегатов Киа Спортейдж. В нем инженеры компании применили современные решения, позволившие получить высокую мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов при снижении расхода топлива. Это стало возможным благодаря технологии непосредственного впрыска топлива в цилиндры GDI, использованию турбокомпрессора и системы изменения фаз газораспределения. В итоге мощность такого мотора составила 177 л.с. при 5000 об/мин, и крутящий момент 265 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Автомобили с таким двигателем оснащены роботом DCT и поэтому можно не думать о том, что у вас вообще есть коробка передач, достаточно нажать на газ и машина разгоняется практически с любой скорости.
Естественно, у мотора T-GDI есть свои недостатки. Они связаны со сложностью конструкции, наличием турбины и оборудования для подачи топлива в цилиндры. Долговечным нагнетатель назвать сложно, кроме него может выйти из строя ТНВД. Таким образом, более-менее серьезный ремонт такого агрегата потребует значительных затрат и соответствующей квалификации обслуживающего персонала.
Причиной проблем с топливной системой данного мотора часто становится использование некачественного бензина. Хотя двигатель адаптирован к использованию 92 бензин, делать этого не рекомендуется, технология GDI в корейских автомобилях требует использования качественных горюче-смазочных материалов.
Если смотреть на надежность агрегата в целом, то к нему вопросов нет, при условии своевременного обслуживания, использования качественного и нормального моторного масла сможет беспроблемно отходить намного больше своего гарантийного срока.
Руководители двух крупнейших автомобильных концернов Skoda и Volkswagen объявили о том, что у российских дилеров марки появятся обновленные модели Rapid, Karoq и Jetta, значительно модернизированные с технической точки зрения.
По словам разработчиков, обновленные автомобили могут конкурировать с моделями, которые в настоящее время являются бестселлерами на российском рынке.
Кроссовер Karoq разработан на платформе MQB. В стандартную комплектацию машины входят: легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, многофункциональный центральный подлокотник.
Под капотом находится 1,4-литровый силовой агрегат, мощностью 150 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. Базовая версия оснащена передним приводом, а полный привод доступен для покупателей в топовой комплектации.
Обновленный Рапид получил существенные изменения экстерьера и интерьера. Производители уверены, что обновленная модель может стать одной из самых востребованных на российском рынке. Автомобиль оснащен 1,6-литровым агрегатом, мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. В паре с ними идет механическая или автоматическая коробка передач и система переднего привода.
К основным изменениям экстерьера и интерьера относятся: задний бампер, измененная головная оптика, увеличенный дорожный просвет, накладки на пороги, усовершенствованная мультимедийная система с большим цифровым экраном, новый материал отделки салона и освещение багажного отделения.
Немецкий седан Jetta также получил обновления и готов конкурировать на российском рынке. Производство автомобиля в обновленной версии налажено в мексиканском городе Пуэбла. Современный дизайн экстерьера и интерьера напоминает представленных ранее корейских конкурентов.
Характеристики двигателя G4KD/4B11
Производство – завод Kia Motors Slovakia/Mitsubishi Shiga Марка двигателя G4KD/4B11 Годы выпуска — (2005 — наше время) Материал блока цилиндров — алюминий Система питания — инжекторная Тип — рядная Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 86 мм Диаметр цилиндра — 86 мм Степень сжатия — 10,5 Объем двигателя — 1998 см3. Мощность двигателя — 150-165 л.с./6500 об/мин Крутящий момент — 196 Нм / 4800 об/мин Топливо — 95 Экологические нормы – Евро 4 Масса двигателя — н.д. Расход топлива — 9 г..3 литра. | трасса 7,0 л. | смешанный 5,6 л/100 км Расход масла — до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) Масло моторное G4KD 4B11: 5W-20 5W-30 Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4,1 (до 2012 г.в.), 5,8 л. (с 2012 г.) При замене заливаем до МАКС. Замена масла проводится каждые 15 000 км (лучше 7 500 км) Ресурс двигателя Спортейдж 2.0: 1. По данным завода — 250 тыс. км. 2. На практике — 350 тыс. км.
ТЮНИНГ Потенциал — 200+ л.с. Без потери ресурса ~165л.с.
Двигатель G4KD/4B11 входит в семейство Theta II, по данным Mitsubishi это 4B1 (где 4B11 — наследник всем известного), заменяющий двигатели старой серии. Также эти двигатели устанавливались на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Двигатель — модернизированный двигатель Magentis G4KA (Theta), в котором изменен впускной ресивер, изменена БПГ, доработана система фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, выпускной коллектор изменен, смонтирован , другая прошивка, в целом мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России двигатель задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель, с рекомендованной 95 бензин, переваривает и 92-й, хотя гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс. км, при наличии характерных шумов, необходимо регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизель до прогрева — обычное дело для Г4КД 4Б11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняй и нет проблем. 3. Жужжание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет нервничать владельцев, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, едем дальше. Помимо прочего, слышны различные шипящие звуки, их издает топливный насос. Сам мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом он неплохой, тяговитый и свою функцию выполняет достаточно хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль будет попадать в цилиндры и там будут образовываться потертости. Обычно срок его службы составляет около 100-150 тыс. км. На базе этого мотора был создан двигатель, рабочим объемом 2,4 литра. Кроме того, на базе 4B11 4B11T была создана турбоверсия, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Тюнинг двигателя Hyundai Sonata/Kia Sportage/Mitsubishi Lancer G4KD/4B11
Чип-тюнинг G4KD/4B11
Всем владельцам давно известно, что двигатель изначально 165 л.с. и именно такую мощность он развивает во всем мире, в то время как в России мощность искусственно снижена до 150 л.