Двигатель h23a характеристики: Двигатель Honda H23A | Характеристики, основные проблемы

Двигатель Honda h33A | Характеристики, основные проблемы

Содержание

Характеристики двигателя Хонда Н23

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя h33
Годы выпуска 1991-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 2258
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5800
165/5800
190/6800
200/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/4500
212/4500
221/5300
221/5300
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 220 (h33A VTEC)
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Accord)
 — город
 — трасса
 — смешан.

13.1
7.3
9.4
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

250+
 —
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Prelude
Honda Ascot Innova

Неисправности и ремонт двигателя Honda h33

Вместе с 2.2 литровым h32A появился его строкерный вариант с рабочим объемом 2.3 литра — h33A. Этот двигатель оснащается таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219.5 мм, со стенками из FRM. Но отличия h33A от h32A есть и кроются они в коленвале с ходом поршня 95 мм, в поршнях с компрессионной высотой 30.5 мм, в укороченных шатунах 141.5 мм. Втиснув это в блок цилиндров, инженеры получили рабочий объем 2.3 литра.

Головка h33A с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр, но она лишена системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC. На JDM версиях диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, на остальных 34/29 мм.
Двигатель h33A нуждается в регулировке клапанов каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодную: впускные 0.07-0.11 мм, выпускные 0.15-0.19 мм.
На эти моторы ставились форсунки производительностью 240 сс. Диаметр дроссельной заслонки такой же, как на Н22А и равна 60 мм.

Вместе с H-серией, Хонда выпускала технически близкую F серию моторов, в которую входили такие модели, как F18, F20, F22 и F23.
Двигатель h33A производился до 2002 года, а затем был заменен на К24А.

Модификации двигателя Honda h33

1. h33A — существует две версии JDM h33A:
— h33A Black top — стандартная JDM версия мощность которой 165 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливалась на Ascot Innova.
— h33A Blue top — топовая версия этого мотора с VTEC. Его отличие это PDE головка, которая близка к h32A Euro R, степень сжатия увеличена до 10.6, дроссельная заслонка как на Euro R, форсунки 295 сс. Встречается Н23А ВТЭК на Accord Wagon SiR и AWD. Развивает мощность 190 л.с. при 6800 об/мин и 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 221 Нм при 5300 об/мин в обоих случаях.

2. h33A1 Black top — версия для Северной Америки. Мощность 162 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 4500 об/мин. Ставилась на Prelude 4.
3. h33A2 Black top — европейская версия h33A1 для Prelude 4.
4. h33A3 Black top — европейская версия h33A2 для Accord и Rover 623.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда Н23А

Основные проблемы этого мотора такие же, как у 2.2 литрового собрата. Здесь можно узнать о них всех.

Тюнинг двигателя Honda h33A

Атмосферник. Турбо

Простой тюнинг h33A включает в себя впуск h32A Euro R, коллектор 4-2-1 и выхлоп на 63 мм. Это добавит около 20 л.с. Добавив распредвалы Skunk2 Pro1, клапанные пружины и разрезные шестерни, вы получите еще примерно 10 л.с. Сделав портинг ГБЦ и установив распредвалы Skunk2 Pro2, вы пройдете рубеж в 250 л.с. Вкладывать еще больше денег в этот мотор не имеет смысла — дешевле купить более быстрый автомобиль.
Можно собрать турбо аналог h32A, как описано здесь, но цена будет очень высока.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

О двигателе h33A HONDA - Все о двигателях

Характеристики двигателя


Объем двигателя, куб.см

2258

Максимальная мощность, л.с.

165 — 200

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

211 (22) / 4500
221 (23) / 5300

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)

Расход топлива, л/100 км

5.4 — 9.1

Тип двигателя

рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение

Доп. информация о двигателе

3

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

165 (121) / 5800
190 (140) / 6800
200 (147) / 6800

Степень сжатия

10 — 11

Диаметр цилиндра, мм

87

Ход поршня, мм

95

Привод клапанов

DOHC

Количество клапанов на цилиндр

4

 Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru !  Концерн Honda Motor Co. Ltd в 1991 году начинает выпуск очередного, силового агрегата

h33A. Он является строкерной (увеличенной в объеме) версией другого мотора — h32A, производимого в то же самое время. Разница между двумя агрегатами — в объеме цилиндро-поршневой группы, коленчатом вале, поршнях с компрессионной высотой 30,5 мм и укороченных шатунах.

   Движок h33A с объемом 2258 куб. см и мощностью 160 — 165 л.с., оснащен блоком цилиндров с высотой 219,5 мм из сплава алюминия. В его комплектации — наличие стенок из FRM. В головке блока цилиндров отсутствует механизм фаз газораспределения VTEC, но имеется механизм системы газораспределения DOHC, с двумя распределительными валами.

   Есть две версии мотора h33A :

Black top:

Blue top:

h33A Black top — типовая JDM вариация, наделенная мощью 165 л.с., с сопутствующими 5800 оборотами в минуту.

h33A Blue top — вариант с мощностью 200 л.с. при 6800 оборотов в минуту, оснащенная механизмом газораспределения VTEC

. Крутящий момент при этом достигает отметки 221 Нм при 5300 оборотов в минуту. Главное отличие этой модификации — это наличие головки PDE, приближающая ее технические показатели к показателям двигателя h32A Euro R. Степень сжатия составляет 10,6, форсунки — 295 сс. Да, и дроссельная заслонка такая же, как и на Euro R.

h33A1 Black top — вариант с мощностью 162 л.с. для северо — американского рынка.

h33A2 Black top и h33A3 Black top — вариации для Европы.

   Серия H имеет сходство с другой линейкой концерна Honda — F, но отличаются эти двигатели тем, что достаточно грамотно их конструкция была продумана изначально, тогда как F требовала доработки.

   Моторы серии F представляют собой эдакую «рабочую лошадку». В отличие от них, силовые агрегаты H — максимально форсированные установки, предназначающие для около спортивных авто моделей.    Вся линейка двигателей H оказалась очень достойной, способной выдавать выдающие показатели по соотношению мощности к объему. Восторженные отзывы авторитетных изданий тех лет дополняют картину популярности

h33A.

   Изначально, силовые агрегаты Honda — H были предопределены для самых передовых автомобилей концерна:

HONDA


с 1993 г. по 1997 г. на Accord 5;

— с 1997 г. по 2002 г. на Accord 6;

— с 1992 г. по 1996 г. на Ascot Innova;

— с 1991 г. по 1996 г. на Prelude 4.

ROVER


с 1993 г. по 1999 г. на 623.

    Если
говорить о поломках и проблемах двигателя, то:

— Единственным серьезным недочетом h33A , является большой расход масла. Оно не только расходуется на угар, но может протекать из прокладок и сальников двигателя.

— Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает авто
владельца регулировать зазоры клапанов каждые 40 000 км.

— Иногда бывают сбои датчиков и мотор начинает работать с перебоями.

— В системе охлаждения периодически лопаются
резиновые трубки.

   На мировом рынке движок продержался целых 11 лет, до конца 2002 года, оставив свой твердый «след» в мировом автомобилестроении.

Всем спасибо и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

Двигатель Honda h33A: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda h33A вышел в свет в 1991 году. Мотор предназначался для четвёртого поколения Хонда Прелюд. Параллельно с этим проводился выпуск и другого силового агрегата Н серии с маркировкой Н22А.

Описание и технические характеристики

Двигатель h33 это 4-х цилиндровый мотор с увеличенным объёмом до 2.3 литра, в отличие от Н22. Этот двигатель оснащается таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219.5 мм, со стенками из FRM. Но отличия h33A от h32A есть и кроются они в коленвале с ходом поршня 95 мм, в поршнях с компрессионной высотой 30.5 мм, в укороченных шатунах 141.5 мм. Втиснув это в блок цилиндров, инженеры получили рабочий объем 2.3 литра.

Honda Prelude с мотором h33A.

Головка h33A с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр, но она лишена системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапана VTEC. На JDM версиях диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, на остальных 34/29 мм.

Двигатель h33A нуждается в регулировке клапанов каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодную: впускные 0.07-0.11 мм, выпускные 0.15-0.19 мм.

Мотор h33A.

На эти моторы ставились форсунки производительностью 240 сс. Диаметр дроссельной заслонки такой же, как на Н22А, и равна 60 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда h33A:

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Honda Motor Company

Марка двигателя

h33A

Объём

2.3 литра (2258 см. куб)

Мощность

160/5800
165/5800
190/6800
200/6800

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

87

Расход топлива

9.4 литра на каждые 100 км пробега

Количество масла в двигателе

4.3 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Honda Accord
Honda Prelude
Honda Ascot Innova

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

Двигатель h33A

  • h33A — существует две версии JDM h33A:
  • h33A Black top — стандартная JDM версия мощность которой 165 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливалась на Ascot Innova.
  • h33A Blue top — топовая версия этого мотора с VTEC. Его отличие это PDE головка, которая близка к h32A Euro R, степень сжатия увеличена до 10.6, дроссельная заслонка как на Euro R, форсунки 295 сс. Встречается Н23А ВТЭК на Accord Wagon SiR и AWD. Развивает мощность 190 л.с. при 6800 об/мин и 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 221 Нм при 5300 об/мин в обоих случаях.
  • h33A1 Black top — версия для Северной Америки. Мощность 162 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 4500 об/мин. Ставилась на Prelude 4.
  • h33A2 Black top — европейская версия h33A1 для Prelude 4.
  • h33A3 Black top — европейская версия h33A2 для Accord и Rover 623.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Обслуживание и ремонт головки блока h33A.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, h33A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Восстановление мотора h33A.

  • Течь антифриза. Необходимо проверить КХХ.
  • Жор масла. Стандартное дело для этой серии моторов. Стоит проверить маслосъёмные кольца и колпачки.
  • Течь масла. Рекомендуется проверить заглушки распредвала и датчик давления масла.
  • Тормозит мотор. Стоит проверить ГРМ, отрегулировать клапаны и проверить исправность датчиков температуры и детонации.

Вывод

Двигатель Н23А — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Двигатели Хонда H-серии (h32A, h33A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

H-серия (h32A, h33A) двигателей Хонда была создана для самых передовых автомобилей компании. Их устанавливали в топовые версии таких моделей,  как Accord (Euro R) и Prelude, которые должны были олицетворять технический потенциал компании.

В этой статье мы рассмотрим ключевые характеристики H-моторов, упомянем об их надежности, и конечно, возможности самостоятельного усовершенствования этих двигателей.

H-серия, — аристократы среди моторов компании Хонда.

Тип: четырехцилиндровый,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC: да.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

h32A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 223/5500 Нм/об.мин (инжектор, два распредвала, VTEC, Prelude SiR)

h32A — мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6500 Нм/об.мин (инжектор два распредвала, VTEC Prelude SiR S-spec / Accord CL1 Euro R)

h33A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин (инжектор два распредвала, VTEC Accord CH9)

h33A — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин (инжектор два распредвала, VTEC Accord CL2 SiR 4WD)

Применяемость: Accord/Torneo Euro R, Accord Wagon SiR, Prelude.

Описание

H-серия в чем-то схожа с F-серией, только в отличии от F-моторов, H-двигатели изначально были спланированы грамотнее. Причем сегодня, глядя на эти моторы спустя много лет, создается впечатление, что их изначально разрабатывали в “пику” друг другу. То есть они  должны были быть конструктивно похожими, но полными антиподами, — F-серия должна была быть “рабочей лошадкой”, без всяких форсировок, в то время как H-серия, — максимально форсированная с самого начала, для установок в околоспортивные аппараты.

В дальнейшем, инженеры, видимо пойдя на поводу маркетологов, попытались улучшить F-серию, что, по нашему мнению, завершилось не очень хорошо. Особенно это касалось одновальной F-серии, которой дали VTEC, работавший в момент переключения коробки на повышенную передачу, и сделали ее очень неудобной в обслуживании. Толку от такого решения не было никакого, — мало того, что эффект от VTEC не ощущался, так еще и клапан управления им превратился в источник постоянной течи масла.

С H-серией экспериментов, слава инженерам, не было. Они были и оставались очень достойными моторами, выдававшими отличные показатели по соотношению мощность к объему. Главной отличительной особенностью H-серии от другой околоспортивной B-серии была малая способность к бюджетному тюнингу, потому, что форсировка H-мотора уже была максимальной. Существует много восторженных отзывов авторитетных изданий именно об этих моторах. Правда, стоит учесть, что все они были написаны на рубеже тысячелетий, когда эти моторы только-только достигли пика своей популярности.

С тех пор прошло много времени. Тем не менее, заложенная в конструкцию мощь вот уже много лет радует владельцев таких автомобилей. Отличная тяга “на низах” и великолепно ощущаемый VTEC “на верхах”, позволяют соревноваться с более “объемными” представителями других автомобильных марок, не зависимо от наличия турбины.

Подкапотное пространство с двигателем h32A Accord Euro R.

Надежность конструкции.

Являясь конструктивно схожими с F-серией, H-моторы, пусть и в меньшей степени, сохранили те же проблемы. Такие же неприятности с частыми течами, такой же расход масла даже при относительно небольшом (150 000 и далее) пробеге. За эту особенность H-серия в среде любителей уличных гонок получила ласковое прозвище “масложорка”.

В плане удобства обслуживания H-моторы также очень близки к F-двигателям. Ремонту они поддаются не то что бы плохо, но произвести качественный сервис без сложного подхода (расточка, применение ремонтных размеров деталей) почти не получится. Дело, как и с F-моторами, в сильном износе элементов двигателя, но, в отличие от двигателей F-серии, этот износ происходит в оправданных режимах, когда мотор регулярно крутится “до отсечки”.

В случае наступления необходимости капитального ремонта, есть смысл ремонтировать мотор, а не менять его на другой (контрактный, как в случае с F-моторами). Правда надо готовиться к тому, что ремонт может занять значительное время, поскольку могут потребоваться ремонтные размеры запчастей (поршни, кольца), которые в наличии вряд ли можно встретить в магазинах запчастей Хонда.

Назвать этот мотор «сверхнадежным», как допустим B- или D-серия, нельзя. С другой стороны, учитывая, в каких режимах ему приходится работать, запас прочности мотора следует признать отличным.

Тонкости в обслуживании.

Главная тонкость в обслуживании двигателя серии H заключается в необходимости постоянного контроля за наличием моторного масла. Оно имеет тенденцию внезапно заканчиваться, вылетая в выхлопную трубу. Другие серьезные проблемы в обслуживании H-моторов не замечены.

И опять же, как в случае с F-серией, периодические осмотры мотора на наличие течей тоже не помешают.

Как и любой другой мощный мотор со спортивными характеристиками, H-сер

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя h33
Годы выпуска 1991-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 2258
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5800
165/5800
190/6800
200/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/4500
212/4500
221/5300
221/5300
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 160
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord)
— город
— трасса
— смешан.
13.1
7.3
9.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200+

Список запчастей для ремонта двигателя h33A

Полное наименование детали Код детали
Поршень без колец Honda h33A1 d87.0 STD (13010-P14) Teikin (Поршень с пальцем, без поршневых колец) 38158 STD
Поршень без колец Honda h33A1 d87.0+0.50 (13010-P14) Teikin (Поршень с пальцем, без поршневых колец) 38158 0.50
BELT TIMING BELT TB354
BELT TIMING BELT TB378
Набор прокладок полный GV030
Набор прокладок верхний DV030
Прокладка головки блока BV030
Прокладка коллектора JC883
Прокладка коллектора JC884
Прокладка, выпускной трубопровод 70-52303-00
Сальник PB353
Сальник PB354
Вкладыши коренные Honda F20A/F22B/h33A Taiho M459H-STD
Вкладыши шатунные Honda F20A/F22B/h33A Taiho R458H-STD
Ремень зубчатый 112×240 Honda Contitech CT1001
Ремень зубчатый 118×300 Land Rower 2.5 Contitech CT 952
Ремень зубчатый 127×240 Honda Contitech CT 804
Ремень зубчатый 70×160 Honda Accord 2.0-2.2 16V Contitech CT 800
Ремкомплект ГРМ CT1001K1
Ремкомплект привода ГРМ CT 800 K1
Водяной насос 50 005 090
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion (RC9MCC4) OE089 /T10

Контрактный двигатель HONDA / ХОНДА h33A

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель h33A
(б.у. без пробега по России)
Объём: 2.3 л.;
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

Были вариации как VTEC так и простые.
Объем двигателя: 2258 сс, PGM-FI
DOHC(два распредвала), рядный, 4-е цилиндра. Алюминиевая головка и блок.
Диаметр поршня: 87 мм
Ход поршня: 95.0 мм

SOHC версии:
Степень сжатия: 9,8:1
Крутящий момент: 156 ft·lbf (212 N·m)
Мощность: от 160 л.с.
Redline: 7500 об. в минуту


h33A:

  • Использовался в Японии с 1992 по 1996 год, Ascot Innova 2.3Si-Z (2WS CC4 и 4WS CC5). Характеристики: 165 PS (121 kW; 163 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".

h33A1:

  • Использовался в Америке с на 4-м поколении Prelude Si (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".
  • Использовался в Америке с 1995 года на Prelude SE (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".
  • Использовался в Канаде на 4-м поколении Prelude SR (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".
  • Использовался в Австралии на 4-м поколении Prelude Si (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".
  • Использовался в Австралии с 1991 по 1993 год, Prelude SRS (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".

h33A2:

  • Использовался в Европе на 4-м поколении Прелюдов 2.3i (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) "Black top".

h33A3:

  • Использовался в Европе с 1993 по 1995 год, Accord 2.3i SR (CC7). Характеристики: 158 PS (116 kW; 156 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) "Black top".
  • Использовался в Европе с 1992 по 1996 год, Rover 623 SLi, GSi, and iS. Характеристики: 158 PS (116 kW; 156 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) "Black top".

h33A DOHC VTEC:

Компрессия: 10.6:1
Был запущен в серию в 1998 году

  • Использовался в Японии с 1998 по 2002 год, Accord Wagon SiR (CH9). Характеристики: 200 PS (147 kW; 197 hp) и 163 ft·lbf (221 N·m) "Blue top".
  • Использовался в Японии с 1998 по 2002 год, Accord Wagon AWD (CL2). Характеристики: 200 PS (147 kW; 197 hp) и 163 ft·lbf (221 N·m) "Blue top".

123

 

Двигатель F23A Honda | Масло для него, его характеристики

Характеристики двигателя Хонда F23A

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F23
Годы выпуска 1997-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.8
9.3
Объем двигателя, куб.см 2254
Мощность двигателя, л.с./об.мин 135/5500
150/5700
150/5800
152/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 206/4500
203/4000
206/4800
205/4900
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 145
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.3)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.9
7.0
8.6
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

250+
 —
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Odyssey/Isuzu Oasis
Honda Avancier
Acura CL

Неисправности и ремонт двигателя Honda F23A

Самый объемный двигатель серии F был выпущен в 1997 году и получил название F23. Он был разработан на базе открытого 2.2 литрового блока цилиндров, но диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а также в блок был установлен коленвал с ходом поршня 97 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219.5 мм, в нем также присутствуют два балансирных вала. Двигатель F23A использует короткие легкие шатуны длинной 141 мм и облегченные поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке 2.3 литровый мотор.
На F23A применена одновальная SOHC ГБЦ с 16 клапанами. На этой головке применена система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впускные 34 мм, выпускные 29 мм. Для приведения распредвалов в движение используется зубчатый ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. При его обрыве, ваш мотор загнет клапана.
Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0.23-0.27 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Производительность форсунок на этом двигателе равна 240 сс.

Этот F23A входил в гамму F моторов и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Кроме этой серии, вместе с F-моторами выпускалась очень близкая к ним спортивная H серия (Н22 и Н23).
Двигатель Хонда F23A производился до 2003 года, а после этого вместо него стали устанавливать 2.4-литровый К24А.

Модификации двигателя Honda F23

1. F23A1 — базовый мотор с VTEC и степенью сжатия 9.3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился на Accord и Acura CL.
2. F23A4 — экологичная версия F23A1 для Accord. У мотора зажат впуск, выпуск и установлен другой мозг. Ее мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.
3. F23A5 — двигатель без VTEC и с пониженной до 8.8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Honda Accord.
4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F23A

Все F моторы и моторы серии Н технически предельно близки и им характерны одни и те же проблемы. Вы сможете узнать о них в деталях вот здесь.
Кроме того, из-за EGR, F23A может начать троить на холостом ходу.

Тюнинг двигателя Honda F23A

Атмосферник

Для увеличения мощность до 200-210 л.с. на маховике, нужно поставить ГБЦ F22A и сделать все то, что написано в конце статьи здесь. Либо сделать на поршнях от K20A2 и сток шатунах, это увеличит степень сжатия до 12.3.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Honda h33A двигатель | Характеристики, разница между версиями и т. Д.

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Honda h33A характеристики двигателя

Производитель Honda Motor Company
Также называется Honda h33
Производство 1991-2002
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Inline-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 95 (3.74)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 9,8
10,6
Водоизмещение 2258 куб.см (138,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 5800 об / мин
121 кВт (165 л.с.) при 5800 об / мин
140 кВт (190 л.с.) при 6800 об / мин
147 кВт (200 л.с.) при 6800 об / мин
Крутящий момент на выходе 209 Нм (154 фунт-фут) при 4500 об / мин
212 Нм (156 фунт-фут) при 4500 об / мин
221 Нм (163 фунт-фут) при 5300 об / мин
221 Нм (163 фунт-фут) при 5300 об / мин
Redline 6500 (без VTEC)
7200 (VTEC)
л.с. за литр 70.9
73,1
84,1
88,6
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 220 (485) - h33A VTEC
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Accord
13,1 (18)
7,3 (32)
9,4 (25)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
200 000+ (120 000)
Тюнинг, HP
- Макс. HP
- Без потерь жизненного цикла

250+
-
Двигатель установлен в Honda Accord
Honda Prelude
Honda Ascot Innova

Honda h33A надежность двигателя, проблемы и ремонт

Наряду с 2.2-х литровый х32А, 2,3-литровый х33А, который на самом деле был версией ударника. Этот двигатель был оснащен почти таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219,5 мм со стенками цилиндров с FRM-покрытием.
Рассмотрим основные отличия двигателей h33A и h32A. Чтобы получить смещение 2,3 литра, они вставили коленчатый вал с ходом 95 мм и поршни с высотой сжатия 30,5 мм; длина стержня была уменьшена до 141,5 мм. Все вместе, это обеспечило смещение 2259 куб.
Головка блока цилиндров h33A имеет типичную конструкцию DOHC: два кулачка и 4 клапана на цилиндр.Тем не менее, он не имеет системы изменения фаз газораспределения и подъема электронной системы управления VTEC. Поэтому двигатели h33A потеряли мощность и агрессию.
Диаметр впускных клапанов JDM h33A составляет 35 мм, выпускных клапанов - 30 мм. В версиях для USDM и EDM использовались 34-мм впускные клапаны и 29-мм выпускные клапаны.
Через каждые 25 000–30 000 миль клапаны должны быть отрегулированы. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск - 0,07-0,11 мм, выпуск - 0,15-0,19 мм.
Эти двигатели были оснащены топливными инжекторами объемом 240 куб.Диаметр корпуса дросселя составлял 60 мм, такой же, как у h32A.
Порядок запуска h33A: 1-3-4-2.
Вместе с H-серией Honda также производила технически похожие двигатели F-серии, которые включали модели F18, F20, F20C, F22, F22C и F23.
Двигатель h33A выпускался до 2002 года, когда его заменили на K24A.

Honda h33A модификации и отличия двигателя

1. h33A - есть две версии JDM h33A:
- h33A Black top - стандартная версия с открытым блоком колод.Эти двигатели были установлены в JDM Ascot Innova.
- h33A VTEC Blue top - топовая версия с системой VTEC. Его основным отличием была головка PDE, которая была очень близка к головке h32A Euro R. Они также увеличили степень сжатия до 10,6; здесь использовались дроссельная заслонка Euro R и топливные инжекторы 295 куб. см / мин. Двигатель VT33 h33A был установлен в JDM Honda Accord Wagon AWD, где он достигал 190 л.с. при 6800 об / мин, а крутящий момент составлял 221 Нм при 5300 об / мин. Тот же самый двигатель был установлен в JDM Accord Wagon SiR, но его мощность была увеличена до 200 л.с. при 6800 об / мин с крутящим моментом 221 Нм при 5300 об / мин.На VTEC h33A, красная линия была установлена ​​на 7200 об / мин.
2. h33A1 Черный топ был версией для Северной Америки. Главный вопрос: есть ли у h33A1 VTEC? Нет, к сожалению, это обычный двигатель. Мощность двигателя составляет 162 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент составляет 212 Нм при 4500 об / мин. Этот двигатель был установлен в Honda Prelude 4-го поколения.
3. h33A2 Черный верх был европейской версией двигателя h33A1 для Honda Prelude 4-го поколения.
4. h33A3 non-VTEC был версией h33A2 для европейских Honda Accord и Rover 623.Крышка его клапана черная, поэтому он назывался Black Top.

Honda h33A проблемы с двигателем и неисправности

Основные проблемы и недостатки этого двигателя такие же, как для двигателя h32A. ЗДЕСЬ вы узнаете больше об этом.

Тюнинг Honda Honda h33A

Безнаддувный

Самая простая настройка производительности h33A - это покупка вторичного впускного коллектора, 4-2-1 коллекторов и 2,5-дюймовой выхлопной системы. Но лучше использовать систему впуска h32A Euro R.Эти моды добавят около 20 л.с. Этого недостаточно? Тогда купите кулачки Skunk2 Pro1, клапанные пружины и регулируемые кулачковые шестерни. Это приблизительно добавит дополнительные 10 HP. Получить больше энергии очень сложно без портвейна и полировки; Вы должны сделать это, если вы хотите пойти еще быстрее. Тогда купите кулачки Skunk2 Pro2 и получите более 250 лошадиных сил. Это предел, который не стоит превышать, просто дешевле купить более быструю машину.

Turbo

Давайте начнем легко, запасные части H33A не могут выдержать более 300 лошадиных сил, у них довольно слабые тяги.Вы можете установить недорогой турбо-комплект и получить больше мощности, но используйте его на свой страх и риск.
Построить хороший турбо-проект будет намного дороже, но мы расскажем вам, как это сделать. Для начала вам понадобятся втулки h33A, чтобы блок двигателя выдерживал большую мощность. Конечно, запасные внутренние детали должны быть заменены коваными поршнями и шатунами Н-образной балки (например, Eagle). Вам также понадобятся шпильки ARP, турбокомпрессор Garrett T04e, турбокомпрессор, интеркулер, HKS BOV, топливный насос Walbro 255 л / с, 3-рядный радиатор, топливная рампа вторичного рынка, топливные инжекторы объемом 680 куб. См, регулятор топлива вторичного рынка, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива, выхлопная система 3 ″ и ECU Hondata.Вы также должны будете сделать линию подачи масла для турбокомпрессора. Было бы замечательно, если вы сделаете портирование головки и замените клапаны, пружины клапанов и направляющие клапанов.
После настройки ECU при давлении наддува около 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар) вы можете достичь мощности более 350 лошадиных сил.

<<<<<


Loading ... ,
Honda F23A двигатель | Особенности, тюнинг, масло, основные проблемы

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Honda F23A характеристики двигателя

Производитель Honda Motor Company
Также называется Honda F23
Производство 1997-2003
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Inline-4
Valvetrain SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 97 (3.82)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,8
9,3
Водоизмещение 2254 куб.см (137,6 куб. Дюймов)
Выходная мощность 99 кВт (135 л.с.) при 5500 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5700 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5800 об / мин
111 кВт (152 л.с.) при 5700 об / мин
Крутящий момент на выходе 206 Нм (152 фунт-фут) при 4500 об / мин
203 Нм (150 фунт-фут) при 4000 об / мин
206 Нм (152 фунт-фут) при 4800 об / мин
205 Нм (151 фунт-фут) при 4900 об / мин
Redline -
л.с. за литр 60
67
68
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 145 (320)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Accord
11.9 (20)
7,0 (33,5)
8,6 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) 90-95 (194-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
- Макс. HP
- Без потерь жизненного цикла

250+
-
Двигатель установлен в Honda Accord
Honda Odyssey / Isuzu Oasis
Acura CL
Honda Avancier

Honda F23A надежность двигателя, проблемы и ремонт

Это самый большой двигатель из всех Honda F-серии, выпущенный в 1997 году и получивший название F23A.Он был разработан на основе блока цилиндров открытой платформы F22A, но диаметр цилиндра был увеличен до 86 мм. Коленчатый вал 97 мм также был установлен в блок. Высота колодки блока цилиндров осталась неизменной - 219,5 мм; он содержит два балансирных вала. Чтобы установить новый коленчатый вал в старый блок, для F23A использовались укороченные шатуны длиной 141 мм и легкие поршни с уменьшенной высотой сжатия 30 мм. Этого было достаточно, чтобы получить 2,3-литровый объем.
Для двигателя F23A была использована головка клапана VTEC SOHC 16.Диаметр клапана остался таким же, как у F22A: впускные клапаны 34 мм и выпускные клапаны 29 мм. Распредвал вращается ремнем ГРМ, и его замена требуется через каждые 60 000 миль. Когда ремень ГРМ ломается, клапаны в двигателе сгибаются.
Клапаны должны быть отрегулированы после каждых 25 000-30 000 миль. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впускные клапаны 0,23-0,27 мм, выпускные клапаны 0,27-0,33 мм.
Стандартный размер форсунок F23A составляет 240 куб. См / мин.
Порядок запуска на этом двигателе 1-3-4-2.
Этот двигатель является одним из представителей Honda F-серии, в которую вошли такие двигатели, как F18, F20, F20C, F22 и F22C. Honda также выпустила еще одну очень похожую серию двигателей H, которая включала в себя h32 и h33.
Двигатель Honda F23A был установлен до 2003 года, затем его заменили на более современный 2,4-литровый K24A.

Honda F23A модификации и отличия двигателя

1. F23A1 был типичным двигателем с системой VTEC и степенью сжатия 9,3. Его мощность составляла 152 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент составлял 205 Нм при 4900 об / мин.Такой двигатель был установлен в Honda Accord и Acura CL.
2. F23A4 был аналогом F23A1, но ориентирован на более высокие экологические стандарты. У этого мотора были модифицированные впускной и выпускной коллекторы, а также другой ЭБУ. Это снизило мощность до 150 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент составил 203 Нм при 4000 об / мин. Вы можете купить Honda Accord с F23A4.
3. F23A5 - в этой версии использовалась головка, отличная от VTEC, со степенью сжатия, уменьшенной до 8,8. Это повлияло на мощность, оно упало до 135 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 206 Нм при 4500 об / мин.Этот двигатель был предназначен для Honda Accord.
4. F23A7 является аналогом F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.

Honda F23A проблемы с двигателем и неисправности

Этот мотор, как и любой другой F-двигатель, был очень похож на Honda h32A и h33A. У этих моторов были те же проблемы, что описаны ЗДЕСЬ.
Однако у F23A была своя проблема - осечка. Причина в клапане рециркуляции отработавших газов, проверьте его.

Тюнинг двигателя Honda F23A

Чтобы увеличить мощность до 200-210 л.с., вам не нужны какие-либо рабочие детали, достаточно купить головку F22A и установить ее на блок F23A.Далее вам понадобятся те же моды, что и для F22. Подробное описание доступно ЗДЕСЬ.
Также можно увеличить степень сжатия до 12,3, если вы установите поршни с высокой степенью сжатия (поршни K20A2), в то время как все остальное останется на складе.

<<<<<


Loading ... ,
Honda h32A двигатель | Отличия, способы сделать это быстрее

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Honda h32A характеристики двигателя

Производитель Honda Motor Company
Также называется Honda h32
Производство 1991-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Inline-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.7 (3,57)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 10,0
10,6
11,0
Водоизмещение 2157 куб.см (131,6 куб. Дюймов)
Выходная мощность 136 кВт (185 л.с.) при 6800 об / мин
140 кВт (190 л.с.) при 6800 об / мин
147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин
147 кВт (200 л.с.) при 7 100 об / мин
156 кВт (212 л.с.) при 7200 об / мин
162 кВт (220 л.с.) при 7200 об / мин
Крутящий момент на выходе 215 Нм (158 фунт-фут) при 5300 об / мин
214 Нм (158 фунт-фут) при 5500 об / мин
212 Нм (156 фунт-фут) при 5250 об / мин
212 Нм (156 фунт-фут) при 5250 об / мин
222 Нм (164 фунт · фут) при 6700 об / мин
221 Нм (163 фунт / фут) при 6500 об / мин
Redline 7 200
7600 (JDM)
л.с. за литр 85.8
88,1
92,7
98,3
102,0
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 220 (485) - h32A VTEC
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Prelude 5
13,6 (17)
7,7 (30)
9,9 (24)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,8 (5,1)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
200 000+ (120 000)
Тюнинг, HP
- Макс. HP
- Без потерь жизненного цикла

250+
-
Двигатель установлен в Honda Accord Type R / Euro R
Honda Prelude
Honda Torneo

Honda h32A надежность двигателя, проблемы и ремонт

В сентябре 1991 года было выпущено Honda Prelude 4-го поколения, которая получила новую серию спортивных двигателей Honda.В эту серию вошли два двигателя: х32 и х33.
Двигатель h32 получил 4-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров, стенка которого была покрыта FRM-покрытием. Высота блока цилиндров h32 составила 219,5 мм. До 1997 года все h32A использовали блоки цилиндров с открытой палубой, а с 1997 по 2001 год - блок цилиндров с открытой палубой.
Был установлен коленчатый вал и балансир с ходом 90,7 мм. Длина штока поршня h32A составляла 143 мм, диаметр отверстия составлял 87 мм, а высота сжатия составляла 31 мм. Это обеспечивает смещение 2.2 л.
Двигатель h32A использует 16-клапанную головку DOHC. Это был спортивный двигатель, поэтому были использованы система изменения фаз газораспределения и система подъема VTEC. Он начинает работать после 5800 оборотов в минуту. Ниже вы найдете характеристики камер h32A Redtop и Blacktop. В двигателях
h32A используются впускные клапаны 35 мм и выпускные клапаны 30 мм.
Для правильной работы двигателя отрегулируйте клапаны через каждые 25 000–30 000 миль. Для холодного двигателя клиренс впускных клапанов должен составлять 0,15-0,19 мм, клиренс выпускных клапанов - 0,17-0,21 мм.
Размеры топливных форсунок двигателя h32A (до 1997 года) - 345 куб.В двигателях, изготовленных после 1997 года, использовались топливные инжекторы объемом 290 куб.
Все версии h32A были оснащены корпусом дросселя 60 мм, за исключением Redtop h32A, где использовался корпус дросселя 62,5 мм.
Порядок стрельбы 1-3-4-2.
2.3-литровая версия - h33A - была создана на основе h32A.
Вместе с семейством H-двигателей Honda выпустила F-серии (F18, F20, F20C, F22, F22C и F23), которые были технически очень близки к h32 и h33.
В 2001 году h32A был снят с производства и заменен на K20A и K24A.

Хонда Х32А модификации и отличия двигателя

1.Существует две версии h32A для Honda JDM: Redtop h32A и Blacktop h32A.
- h32A Redtop имеет красную крышку клапана. Это самый динамичный из всех двигателей h32, он был установлен в Honda Prelude Type S и SiR S-Spec, а также в Honda Accord Euro R. Его мощность составляет 220 л.с. при 7200 об / мин и 221 Нм при 6500 об / мин.
Двигатель h32A Redtop оснащен купольными поршнями, что увеличивает степень сжатия до 11. Здесь также используется новый впускной коллектор, корпус дросселя 62,5 мм, улучшенные выпускные коллекторы и система выпуска 57 мм.Портирование головки было сделано в заводских условиях, а головка цилиндра была оснащена спортивными распредвалами.
Вот характеристики кулачка h32A: продолжительность 306/310 град, подъем 11,91 / 11,12 мм.
Для двигателя h32A Euro R (JDM Accord) был разработан другой впускной коллектор.
- h32A Blacktop - самая популярная версия с черной крышкой клапана. Это найдено в Honda Prelude Si, Prelude SiR и Accord SiR. Двигатель развивает 190 л.с. при 6800 об / мин и крутящий момент 206 Нм при 5500 об / мин.
Существует также немного более мощная версия: 200 л.с. при 6800 об / мин и крутящий момент 219 Нм при 5500 об / мин.
Вот характеристики кулачка h32A Blacktop: продолжительность - 288/308 град, подъем - 11,38 / 10,54 мм.
Основное различие между h32A Blacktop и h32A Redtop заключается в следующем: в версии Blacktop используются поршни с небольшим куполом, поэтому степень сжатия упала до 10,6, поскольку используются не столько производительные впускной и выпускной коллекторы, а диаметр выпускного отверстия. система составляет 51 мм. Заводская начальная портирование не была сделана для Blacktop h32A.
2. h32A1 Черный верх - здесь использовались JDM h32A Черные верхние кулачки, которые снизили степень сжатия до 10.Мощность составляет 190 л.с. при 6800 об / мин, а крутящий момент составляет 214 Нм при 5500 об / мин. Этот двигатель встречается в USDM Prelude SR-V и Prelude VTi-R.
3. h32A2 Черный верх - двигатель для EDM Prelude 4-го поколения. Его распредвалы похожи на распредвалы h32A1. Мощность этой версии составляет 185 л.с. при 6800 об / мин, крутящий момент составлял 143 Нм при 5300 об / мин.
4. h32A3 Черный топ - очень редкая модификация, с которой практически невозможно столкнуться. Он похож на двигатели h32A2 и может быть найден в Honda Prelude 4-го поколения.
5. h32A4 Черный верх - это модифицированный h32A1 с блоком цилиндров с открытой палубой и новым ЭБУ.Этот двигатель был установлен в Honda Prelude 5-го поколения. Мощность составляла 200 л.с. при 7000 об / мин, а крутящий момент составлял 212 Нм при 5250 об / мин.
6. h32A5 Черный верх был версией h32A2 с блоком цилиндров открытой палубы и другим ЭБУ. Он был установлен в Honda Prelude VTi gen 5 и Prelude VTi-S. Мощность составляла 185 л.с. при 7000 об / мин, а крутящий момент составлял 206 Нм при 5300 об / мин.
7. h32A7 Красный верх был аналогом EuroR h32A Красный верх, но имеет модифицированный выпускной коллектор. Его напор был немного лучше, чем у h32A Type S.Этот двигатель был разработан для EDM Honda Accord Type-R. Его мощность составляла 212 л.с. при 7200 об / мин, крутящий момент составлял 222 Нм при 6700 об / мин.
8. h32A8 Красный верх был аналогом двигателя h32A7 для европейских Honda Prelude VTi и Prelude VTi-S. Здесь была использована головка h32A2 с кулачками типа S. Мощность составляла 200 л.с. при 7200 об / мин, а крутящий момент составлял 212 Нм при 5250 об / мин.
9. h32Z1 Черный топ был аналогом 22A4 для австралийского рынка. Показан ECU и был установлен в Honda Prelude VTi-R. Мощность составляла 200 л.с. при 7000 об / мин, а крутящий момент составлял 212 Нм при 5250 об / мин.

Honda h32A проблемы с двигателем и неисправности

1. Высокий расход масла. Скорее всего, вышли из строя уплотнения штока клапана и поршневые кольца. Вы узнаете подробности на авторемонтной станции, но есть вероятность, что вам не сойдет с рук только замена уплотнений штока клапана и поршневых колец. Вам, вероятно, придется купить новый блок цилиндров или сделать блок с рукавами.
2. Утечки масла. Чаще всего утечки масла обнаруживаются в прокладках VTEC, прокладках масляного радиатора, уплотнениях кулачка и датчике давления масла.
3. Утечки охлаждающей жидкости. Проверьте контроль холостого хода, скорее всего, проблема там.
4. Потеря мощности в х32А. Это часто происходит, проверяйте следующие компоненты: распределитель, натяжитель цепи ГРМ, датчик кислорода, датчик детонации или отрегулируйте клапаны.

Вы можете уменьшить количество проблем и заставить ваш h32A работать долго и практически без проблем; Вам останется только регулярно проводить техническое обслуживание вашего двигателя, следить за его состоянием и использовать качественное моторное масло. В противном случае вы столкнетесь с коротким сроком службы двигателя.

Тюнинг двигателя Honda h32A

Безнаддувный

Может показаться, что от 200 до 220 л. С. Это хорошо для 4-цилиндрового 2,2-литрового двигателя, но вы можете получить еще лучшие результаты.
Давайте определимся, какой двигатель лучше всего подходит для начала тюнинга - h32A Redtop или h32A Blacktop.
Неважно, вам все равно придется заменить распределительные валы и выполнить портирование головки блока цилиндров, результат будет таким же.
Первым этапом является ремонт двигателя. Скорее всего, ваш двигатель полностью изношен и требует ремонта, поэтому отремонтируйте его.Тогда купите систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор h32A Euro R, корпус дроссельной заслонки (68-70 мм), коллекторы 4-2-1 и 2,5 ″ выхлопную систему. Этого будет достаточно, чтобы старая Honda h32 принесла вам больше удовольствия. Нет смысла пытаться получить больше мощности, вы будете тратить впустую деньги, так как любой современный 2-литровый турбированный двигатель с коробкой передач с двойным сцеплением будет работать быстрее.
Но если вы действительно одержимы, пойдем дальше. Теперь вам нужно сделать перенос головы. Даже если у вас есть красный топ h32A с последовательным портированием, они сделали это на начальном уровне.Вы должны сделать хороший перенос; Диаметр впускного и выпускного клапанов можно оставить стандартным (35/30 мм). Теперь вам нужно снять балансирные валы и закрыть к ним маслопровод. Было бы неплохо увеличить степень сжатия; для этого потребуются поршни типа S (степень сжатия 11). Вы можете оставить стандартные поршневые штоки, но лучше и безопаснее установить более легкие. Не забывайте о новых клапанах, бронзовых направляющих клапанов, титановых фиксаторах, кулачках Skunk2 PRO2, кулачковых шестернях, клапанных пружинах Skunk2, топливных инжекторах на 360 см3 и ECU Hondata.
После настройки все эти запасные части вместе могут обеспечить около 250 л.с. на маховике.
Этого все еще недостаточно? Затем вам нужно увеличить степень сжатия до 14, найти подходящий набор ударов, купить комплект ITB, системы впрыска воды / метанола, самые динамичные валы и получить более 9000 об / мин. Однако дешевле купить S2000 или даже более быстрый автомобиль.

Turbo

Нет смысла думать о создании h32A с турбонаддувом с использованием штатных внутренних деталей, это слабый двигатель, и вам нужны кованые поршни и шатуны.Прежде всего, вам потребуются гильзы Дартона, кованые поршни (степень сжатия <9), стержни Eagle H-Beam, подшипники штока ACL и главные подшипники ACL. Вал балансира должен быть удален. Такой двигатель готов к установке турбокита на базе турбокомпрессора Garrett T04e (или чего-то подобного). Чтобы все работало правильно, купите турбо-коллектор, интеркулер, клапан HKS BOV, шпильки головки ARP, топливный насос Walbro 255, 3-рядный радиатор, топливную рампу вторичного рынка, топливные инжекторы 680 куб. См / мин, давление топлива регулятор, датчик MAP, комплект трубопроводов, 3-дюймовая выхлопная система, широкополосный датчик воздуха / топлива и ECU Hondata.Также необходимо установить линию подачи масла к турбокомпрессору и линию возврата масла.
После установки всех этих модов и конфигурации ECU вы получите около 350 л.с. на маховике с давлением наддува 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар).
Вы можете портировать и отполировать головку цилиндров, купить спортивные клапаны, пружины клапанов и направляющие клапанов. Эти обновления улучшат производительность и добавят надежности.

<<<<<


Loading ... ,
двигателей Honda Prelude | Спецификации, характеристики, обновления, проблемы

Введение

Honda Prelude - это компактный спортивный автомобиль, который выпускался с 1978 года до конца 2001 года. В линейке спортивных автомобилей Honda Prelude находился между небольшим Integra и спортивным автомобилем NSX. Конкурентами
Honda Prelude являются Toyota Celica, Nissan 240SX / 180SX / 200SX / Silvia, Mitsubishi Eclipse, Volkswagen Golf GTi и многие другие спортивные купе этого класса.
Как правило, забавно водить компактный автомобиль, где хороший и мощный двигатель играет важную роль.Мы не будем рассматривать очень старые модели, и начнем с 4-го поколения.

Honda Prelude 4 двигателя были разными встроенными 4 двигателями F20A, F22A, F22B и h33A. Они были не слишком мощными и развивали 130-160 л.с. Наиболее агрессивными версиями были Prelude VTEC или Prelude VTI-R / SR-V, в которых использовались двигатели h32A мощностью 190-200 л.с.
В конце 1996 года было выпущено 5-е поколение Honda Prelude. Здесь вы также можете найти более медленные версии с двигателями F20A, F22B и F22Z. Для любителей быстрой езды были сделаны модификации Prelude Type SH, SiR, VTi, VTi-S, VTi-R и других с использованием двигателя h32A.Такие прелюдии достигают 185 и 200 л. Топ-моделями были JDM Prelude SiR S-Spec и Type S, где h32A достигал 220 лошадиных сил.

Ниже вы узнаете, какой двигатель используется в вашей Honda Prelude, в чем его отличие от других двигателей, его технические характеристики, основные проблемы и причины их возникновения. Вы также узнаете о рекомендуемых моторных маслах для Prelude, маслянной емкости, интервалах замены масла и приблизительном сроке службы этих двигателей.
Вам наверняка будет интересно узнать о настройке производительности двигателя Honda Prelude, и мы кое-что о нем знаем.Здесь есть несколько советов о том, как построить безнаддувный Prelude 250 HP или 300+ HP Turbo проект. Здесь у нас есть список основных обновлений и компонентов производительности для этого.

Список моделей Honda Prelude:

<<<<<


Loading ... ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о