Двигатель и коробка передач: Двигатель и коробка передач — Porsche 911 Speedster

Содержание

Двигатель и коробка передач — Porsche 911 Speedster

Свое «сердце», атмосферный шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 4 литра, новый Speedster позаимствовал у 911 GT3. Тот факт, что в данном случае речь идет о чистокровном и в высшей степени эмоциональном двигателе GT, доказывает его высокооборотная концепция: максимальная мощность 375 кВт (510 л.с.) достигается при 8400 об/мин, максимальная частота вращения составляет 9000 об/мин, а на максимальный крутящий момент 470 Нм двигатель выходит при 6250 об/мин. При собственной массе автомобиля 1465 килограммов удельная масса составляет всего 2,87 кг/л.с. – очень спортивный показатель. Это гарантирует автомобилю впечатляющий темперамент: новый 911 Speedster разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а дистанцию в четверть мили (400 м) он проходит за 11,9 секунды, развивая максимальную скорость 310 км/ч.

По сравнению с прежним 911 GT3 двигатель Speedster оснащается двумя сажевыми фильтрами (OPF) и соответствует тем самым экологическому стандарту Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC.

Тем не менее двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр развивает на 10 л.с. больше. Этого удалось добиться благодаря многочисленным улучшениям в конструкции, как например использованию форсунок, использующих высокое давление до 250 бар, и оптимизации процесса впрыска, а также модернизации системы впуска с отдельными дроссельными заслонками. Эта система впуска также позволяет обеспечить еще более высокую чуткость откликов на нажатие педали акселератора.

Новинкой является также современная тонкостенная выхлопная система: созданная с использованием высоких технологий и инновационной техники пайки, она весит на 10 килограмм меньше и имеет в своем составе интегрированный предварительный глушитель и два сажевых фильтра. Эта экономия положительно сказывается на распределении массы между передней и задней осями. К тому же система обеспечивает более чистый выхлоп и неповторимый звук двигателя, а облегченный сдвоенный патрубок диаметром 90 мм недвусмысленно дает понять, какая сила скрывается в двигателе этого автомобиля.

Способность атмосферного оппозитного агрегата набирать высокие обороты объясняется использованием различных технологий Porsche, которые прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте. Так, здесь используются рокеры клапанов без гидравлических компенсаторов зазора. «Жесткий» привод клапанов без гидрокомпенсаторов и с адаптированным конструктивным исполнением пружин клапанов, а также система VarioCam, которая постоянно учитывает в своей работе частоту вращения и нагрузку на двигатель, гарантируют максимальную надежность даже в тяжелых условиях эксплуатации. Система смазки шестицилиндрового двигателя также создана на базе опыта, полученного в автоспорте: в системе смазки с сухим картером используется семь точек отсоса масла, в то время как масляный насос обеспечивает оптимальное давление для любых условий эксплуатации. Высоконагруженные компоненты, как например шатунные подшипники, смазываются с помощью централизованной подачи масла в коленчатый вал под воздействием масляного насоса.

Коробка передач: ручные переключения и автоматическая перегазовка

Так как 911 Speedster считается автомобилем для водителя, компания Porsche предлагает эту модель только со спортивной шестиступенчатой механической КПП. Она обеспечивает более тесную связь водителя с автомобилем и дарит яркие эмоции от поездок. Механическая КПП по сравнению с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) весит на 17 килограмм меньше и почти на четыре килограмма легче 7-ступенчатой МКПП 911 Carrera поколения 991. Это объясняется отказом от седьмой передачи и маятникового демпфера двухмассового маховика.

Переключение передач в спортивном стиле обеспечивается благодаря автоматической перегазовке. При переключениях «вниз» перегазовка выравнивает разницу в частоте вращения и сокращает тем самым на кольцевых трассах влияние торможения двигателем на динамику движения – это тоже способствует большему удовольствию от управления автомобилем и повышает безопасность. Новое решение заключается в том, что система может быть активирована в любое время и независимо от регулируемых амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management). Механическая блокировка заднего дифференциала с асимметричным действием дополняет перечень систем трансмиссии, ориентированных на спортивный стиль вождения.

Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V40 Cross Country 2015 Early

Автоматическая коробка передач Geartronic, в отличие от автоматической коробки передач с Powershift, имеет гидротрансформатор, который передает мощность от двигателя к коробке передач. Она имеет два различных режима переключения – автоматический и ручной.

D: Положения при автоматическом переключении передач. +/–: Положения при ручном переключении передач. S: Режим Sport *.

В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.

Положения передач

Автоматическая индикация передач – в комбинированном приборе справа (в каждый данный момент горит только один маркер – для текущего положения селектора передач).

Символ «S» для режима «Спорт» в активном состоянии ОРАНЖЕВЫЙ.

Стояночное положение – Р

Выбирайте P при пуске двигателя или парковке автомобиля.

  • Чтобы вывести селектор передач из положения P, сначала необходимо выжать до упора педаль тормоза.

В положении P коробка передач механически заблокирована. Для надежности задействуйте также стояночный тормоз – см. Стояночный тормоз.

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

R – Положение передачи заднего хода

Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.

N – Нейтральное положение

Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

D – Положение движения

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен стоять неподвижно при выборе положения D из положения R.

Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+/-)

Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

При ручном переключении передач рычаг перемещается в сторону из положения D в крайнее положение «+/-«. Символ «+/-» комбинированном приборе меняет свой цвет с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окне показываются цифры 1, 2, 3 и т. д., которые соответствуют передаче, включенной в данный момент.

  • Переместите рычаг вперед к + (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в нейтральное положение между «+» и «–».

или

  • Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

Положение ручного переключения передач «+/-» может выбираться в любое время во время движения.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Для возврата в автоматический режим движения:

  • Переместите рычаг в крайнее положение D.
Примечание

Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда рычаг перемещается вперед или назад в положение «+/-«. При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3 и т.д., указывающим, какая скорость включена.

Лепестки*

В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

  • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

Оба «лепестка» на рулевом колесе.

««: Выбор следующей более низкой передачи.

«+«: Выбор следующей более высокой передачи.

При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

Примечание

Автоматическое отключение

Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.

Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

Отключение вручную

Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

  • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

Geartronic – Спортивный режим (S)

Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

Чтобы активировать режим Sport:

  • Переместите селектор передач из положения D в сторону в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе символ D изменится на S.

Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

Geartronic – Зимний режим

Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

  1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+/–» – в комбинированном приборе символ D изменится на цифру 1.
  2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – в комбинированном приборе обозначение 1 изменится на 3.
  3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

«Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

Kickdown

При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

Функция защиты

Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

Буксировка

Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.

Устройство и принцип работы коробки передач

Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения — так называемый вращательный момент — от двигателя автомобиля на колеса. При этом в зависимости от условий движения автомобиля она может передавать вращательный момент полностью либо частично.

Машина, идущая в гору, должна пользоваться более низкой передачей по сравнению с машиной, мчащейся по ровному скоростному шоссе. При более низкой передаче на колеса передается больший крутящий момент. А это требуется тогда, когда машина двигается медленно, потому что ей тяжело. Более высокие передачи подходят для более быстрого движения автомобиля.

Бывают коробки передач с ручным управлением, но бывают и автоматические. Чтобы сменить передачу в ручной трансмиссии, водитель вначале нажимает педаль сцепления (рисунок слева). При этом двигатель отсоединяется от коробки передач. Потом водитель переводит рычаг управления на другую передачу и отпускает педаль сцепления. Двигатель снова соединяется с коробкой передач и может вновь передавать свою энергию колесам. В автоматической коробке передач положение педали газа (акселератора) соотносится со скоростью движения автомобиля, и автоматически меняется передача, если это необходимо.

Ручное управление передачей

Приводимые рядом диаграммы показывают, как с помощью рычага управления можно перейти с одной передачи на другую. В зависимости от установленной передачи разные доли крутящего момента, проходя через коробку передач (красные линии со стрелками), попадают на колеса.Нейтральная передача. Энергия двигателя не передается колесам.

Нейтральная передача. Энергия двигателя не передается колесам.

Первая передача. Самая большая шестеренка ведущего вала соединяется со своей парой на ведомом валу. Машина движется медленно, но может преодолевать тяжелые участки пути.

Вторая передача. Вторая пара шестеренок работает вместе с механизмом сцепления. При этом скорость движения автомобиля обычно от 15 до 25 миль в час.

Третья передача. Работает третья пара шестеренок вместе с механизмом сцепления. Скорость автомобиля еще больше, а крутящий момент на колесах меньше.

Четвертая передача. Входной и выходной валы соединяются напрямую (прямая передача) — скорость движения автомобиля максимальная, а крутящий момент самый низкий.

Реверс.(5-я передача на картинке) При включении передачи заднего хода его ведущая шестерня’вращает выходной (ведущий) вал в противоположную сторону.

Работа акселератора

Число оборотов двигателя в минуту зависит от того, сколько топлива поступает из карбюратора в цилиндры. Движение топлива регулируется дроссельной заслонкой карбюратора, а работой заслонки управляют с помощью педали акселератора, которая находится на полу перед водителем.

Когда водитель нажимает ногой на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается и в двигатель поступает больше топлива. Если водитель отпускает педаль акселератора, заслонка прикрывается и количество поступающего топлива уменьшается. При этом уменьшаются и обороты двигателя и скорость автомобиля.

Автоматическая коробка передач

Когда применяется автоматическая трансмиссия, у водителя нет под ногой педали сцепления. Вместо нее преобразователь крутящего момента в паре с планетарной передачей (рисунок справа и снизу) автоматически отключают двигатель от ведущего вала, когда по условиям движения следует перейти на другую передачу.

А после того как передача сменилась, снова подключают ведущий вал. Стоит водителю поставить рычаг управления в рабочее положение, и механизм автоматической коробки передач сам выберет нужную передачу в соответствии с условиями движения автомобиля в данный момент.

Коробка передач — устройство, назначение, виды

Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. Как составляющая трансмиссии КПП характерна для всех автомобилей ДВС.


Назначение и устройство

КПП предназначена для нескольких задач:
  • изменения крутящего момента,
  • изменения скорости,
  • коррекции направления движения автомобиля,
  • разъединения ДВС и трансмиссии и, напротив, их соединения (такая потребность актуальна при переключении передач, необходимости получения малых «ползучих» скоростей, кратковременной остановки транспортного средства),
  • блокировки гидротрансформатора (функция ценна для уменьшения потери полезной энергии «автомата» при передаче крутящего момента в ситуации, когда выравниваются обороты ведомой и ведущей турбин).
При этом одни КПП способны решать все эти задачи, а другие, как например, механическая, только базовые – изменение крутящего момента и скорости. Схема устройства зависит от вида КПП.

В корпусе устройства коробки передач с “механикой” объединены валы (2, 3 или более),  синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет собой узел, в который входят гидротрансформатор, планетарный ряд, фрикционы, тормозная лента, узел управления (насос + маслосборник + клапанная коробка).

В основе роботизированных коробок могут лежать как решения механического типа с электрической либо гидравлической системой управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оборудованные электрогидравлическим приводом сцепления.

На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся более подробно.

Сцепление

Предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленвала ДВС к первичному валу коробки передач.

Именно благодаря наличию сцепления двигатель на короткий промежуток времени можно аккуратно отсоединить от трансмиссии, а трансмиссию защитить от перегрузок.

Стандартная муфта сцепления большинства транспортных средств  с механической коробкой включает маховик, нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник, привод, вилку и выключатель сцепления.

Один двигатель соединен с колёсами, другой — с ДВС. В момент, когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются друг к другу и начинают совместное вращение.

Именно о классическом сцеплении как таковом чаще говорят при использовании механической коробки передач, а при езде с ДВС на АККП говорят о совмещенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его непосредственная функция аналогична сцеплению. Но водителю не нужно совершать никаких рутинных действий и выжимать сцепление вручную. За него все будет делать сама КПП.

Что касается роботизированных решений типа DSG (с мехатроникой), то они располагают двумя сцеплениями. Наличие двух сцеплений ценно для повышения мощности транспортного средства, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации расхода топлива.

Ведь физически в момент переключения обороты двигателя при использовании двух сцеплений способны остаются на прежнем уровне.

На картинке ниже вы видите “поведение” сцепления в роботизированной коробке  DSG в момент после переключения на вторую передачу.

Шестерни и валы

Шестерни и валы –  главные «управляющие» крутящим моментом. Именно шестерни и валы помогают изменять передаточное отношение. Неотъемлемые элементы устройства всех механических КПП и некоторых АКПП (например, Honda).

Устройство механической коробки передач чаще всего сконструировано так, что оси валов находятся в параллельной плоскости. Сверху монтированы шестерни. 

Первичный или ведущий вал (ведвал) посредством корзины сцепления присоединен к маховику. Выступы способствуют продвижению второго диска сцепления и направления крутящего момента на промежуточный вал посредством шестерни.

Конец вторичного вала примыкает к подшипнику на хвостовике ведущего. Так как нет фиксированной связи, валы независимы, и нет препятствий для того, чтобы они вращались в разные стороны. Нет препятствий и для варьирования скоростей.

Устройство автоматической коробки передач вместо шестерён и валов предполагает планетарный редуктор. Вращаются шестерни и валы всегда как единое целое. Но конструктивно это могут быть как разные детали, так и неразборный узел.

Синхронизаторы

Синхронизаторы – неотъемлемый элемент КПП с шестернями – кроме решений со скользящими шестернями. Физически работа синхронизаторов обязана силе трения.

Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов, благодаря чему создаются все условия для плавного переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КПП меньше изнашивается и меньше шумит.

Синхронизаторы активно присутствуют у МКП и роботизированных КПП. У автомобилей с планетарными АКП альтернатива синхронизаторам – фрикционные управляющие элементы. Синхронизаторы состоят из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерён.


Как работает стандартный синхронизатор?

  • Муфта подается в сторону шестерни.
  • Блокировочное кольцо муфты принимает на себя усилие.
  • Поверхности зубьев начинают взаимодействовать.
  • Блокировочное приобретает положение “на упор”.
  • Зубья муфты оказываются напротив зубьев блокировочного кольца.
  • Муфта оказывается в зацеплении с венцом на шестерне.
  • Муфта и шестерня блокируется.

Казалось бы шагов достаточно много, но все это происходит за доли секунд – в момент  включения водителем передачи.

Принцип работы механических коробок переключения передач

КПП с “механикой” во время работы задействуют различные комбинации зубчатых колес.

Принцип работы МКПП базируется на создании соединений между первичным и вторичным валом. Благодаря использованию шестерен с разным количеством зубьев трансмиссия подстраивается под условия на дороге, цели водителя.

При возрастании скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного величина крутящего момента от ДВС к колёсной базе уменьшается.

При уменьшении скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного вала величина крутящего момента, от двигателя к ведущим колесам, наоборот увеличивается.

КПП различны по количеству ступеней. Каждая ступень имеет свое передаточное число. Оно представляет собой отношение зубьев количества зубьев ведомой шестерни по отношению к числу зубьев ведущей шестерни.

У пониженной передачи – наибольшее передаточное число, а у повышенной передачи, наоборот, наименьшее передаточное число.Чем ниже передаточные числа, тем быстрее транспортное средство способно разогнаться.

При изменении передаточных чисел и скорости транспортного средства  для кратковременного отключения коробки передач применяется сцепление.

В зависимости от конструкции КПП при этом могут быть двухвальные и трехвальные. И устройство, и процесс работы агрегатов несколько отличается.


2-х-вальная коробка передач: устройство и принцип работы

Двухвальные решения очень популярны на переднеприводных авто.
Конструкция включает следующие элементы:
  • картер – несущий элемент, корпус. К нему крепятся все остальные детали устройства. Он же защищает агрегат  от внешнего воздействия, а человека – от вращающихся деталей, а также выполняет функцию хранилища для масла.
  • валы – первичный и вторичный,
  • шестерни (в блоках), часть крепится к ведущему, часть к ведомому валу,
  • шлиц (соединяет ПВ и сцепление),
  • синхронизаторы.
Важно! Главная передача и дифференциал также находятся внутри картера, но механизм переключения передач вынесен за его пределы.

Рычаг переключения – в нейтральном положении: шестерни прокручиваются, крутящий момент от ДВС не передается к колёсам.

Рычаг перемещен – муфта синхронизатора также изменяет положение. Уравниваются угловые скорости соответствующего вала и шестерни. Крутящий момент передаётся с первичного вала на вторичный. От ДВС на ведущие колеса с заданным передаточным числом .передается крутящий момент.

Отдельно на картинке показан задний ход. Для него в КПП есть задняя передача. Для коррекции направления задействуется промежуточная шестерня. Она монтируется на отдельную ось.


3-вальная КПП: устройство и принцип работы

3-х вальные решения популярны у авто с задним приводом.

Устройство:

  • Картер.
  • Ведвал.
  • Ведомый вал. Находится на одной оси с ведущим.
  • Промежуточный вал. Монтирован параллельно первичному.
  • Шестерни. Блок шестерен ведомого вала свободно вращается на нем. Блоку шестерен промежуточного и ведвала обеспечена жесткая связь, а шестерни на ведомом валу свободно вращаются, четкой фиксации нет.
  • Синхронизаторы. Стоят  на всех передачах. Благодаря шлицу беспрепятственно перемещаются в продольном направлении.
  • Механизм переключения (рычаг + ползунки + блокатор). Монтирован на картере.

Система функционирует схоже с двухвальной, но за счёт наличия промежуточного вала возможностей больше. 

Первичный вал работает в тандеме со сцеплением и отвечает за передачу крутящего момента к промежуточному валу. Все детали находятся в зацеплении. Принципиальное отличие – меньше потерь на трение при первой передачи и возможность обеспечить зацепление сразу двух пар зубчатых колёс. Соответственно у решения более высокий КПД на первой передаче.

Виды коробок переключения передач

Рассматривая устройство и назначение КПП,невозможно было не упомянуть, что они бывают разных типов: механические, автоматические, роботизированные. Кроме того, существует ещё такая подгруппа устройств как вариаторы. Рассмотрим эти КПП более подробно. 

Механические КПП

“Механика” — это классика. Для работы с “механикой” нужны навыки, понимание, как выполнять выбор передаточных чисел, но при умении управлять в ручном режиме, водитель виртуозно может подстроиться под любые условия движения.

Главное при езде на механике научиться чувствовать, когда точно переключать передачи и как достигать нужную динамику.

Впрочем, умение работать с “механикой” – это не только безупречная езда, но ещё и продление службы эксплуатации самой КПП.

Один из неудобных моментов – требуется постоянно следить за тахометром. Но это важно. ДВС работает правильно, если параметры варьируются от 2,5 до 3,5 тысяч оборотов в минуту, если цифры другие, требуется переключить передачу.

Автоматические КПП


Подбор оптимального передаточного числа осуществляется не водителем, а автоматически — посредством модуля управления. Именно посредством электроники (модуля управления) легко контролировать скорость движения транспортного средства.

Наиболее популярны гидравлические “автоматы”. Крутящий момент у них передаётся с помощью турбин через рабочую жидкость.

Несмотря на то, что для машины с “автоматом” нужно больше топлива, чем с механикой и даже больше времени на разгон, всё чаще водители предпочитают именно “автоматы”. Ведь с ними гораздо удобней, чем с “механикой”.

Тем более, что современные АКПП адаптивны и могут беспрепятственно подстраиваться под абсолютно разные стили вождения. В том числе, спортивный.

Роботизированные вариаторы

Роботизированные (автоматизированные, полуавтоматические) КПП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”.

Переключение может быть и ручным, и автоматическим, а вот управление устройством  осуществляется посредством переключателя, джойстика.

Полностью вручную (при любом режиме) нужно только нажимать рычаг переключателя. А вот дальше при выборе автоматического режима работа будет возложена на робота. В том числе, автоматически согласуются частота вращения звеньев и оборотов ДВС.

Вариатор

Отдельно можно выделить вариатор. Это изменяющаяся трансмиссия или бесступенчатая КПП. Изменение передаточного числа производится в заданном диапазоне.

Вариаторы позволяют достигнуть наивысшую топливную экономичность, ведь нагрузки в таких решениях идеально согласованы с оборотами коленвала.

Есть вариаторы, которые по своему устройству ближе к МКПП (с центробежным сцеплением), есть решения, которые ближе к АКПП (такое устройство включает гидротрансформатор).

Но, увы, любая конструкция не позволяет создать очень мощный вариатор. Поэтому на практике поставить вариатор получается только на легковые автомобили, всевозможную мототехнику (очень популярный вариант для скутеров), но не на большегрузный коммерческий транспорт (автобусы, грузовики), т.е. транспортные средства, которые как раз и “съедают” больше всего топлива.

 Исключение составляют только лёгкая коммунальная, сельскохозяйственная техника.

Плюсы и минусы


Тип коробки

Плюсы

Минусы
Механическая коробка
  • низкая стоимость (как устройства, так и ремонта),
  • хорошая динамика,
  • простой ремонт.
  • в «пробках» требуется регулярное переключение передач,
  • сложность в управлении.

Автоматическая коробка передач
  • не нужно думать, какую передачу выбрать,
  • простота разгона (нет крена авто назад),
  • защита ДВС от перегрева.
  • высокая стоимость агрегата,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость ремонта.

Роботизированная
  • можно выбрать ручной или автоматический режим работы,
  • топливная эффективность.
  • есть риски крена авто при разгоне,
  • возможны
  • рывки при переключении передач.
Вариатор
  • сниженная нагрузка на двигатель,
  • плавность езды.
  • высокая стоимость коробки и ее ремонта,
  • можно поставить только на маломощный двигатель.

Обратите внимание, в нашем курсе “Автомобильные основы” на базе LCMS ELECTUDE КПП уделяется огромное внимание. При этом доступны учебные материалы для обучающихся всех уровней:

  • базовый,
  • продвинутый,
  • специалист.
Огромное внимание уделяется не только теоретической части, но и оттачиванию навыков, выполнению сервисных операций.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть непосредственно в модулях LCMS LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.

Porsche · Цифровая пресс-папка · Механическая коробка передач с заново подобранными передаточными числами и впервые с двухдисковым сцеплением

911 Carrera традиционно является олицетворением аутентичных спортивных ощущений от вождения и, несмотря на это, высокого комфорта переключений передач. Поэтому для нового поколения двигателей инженеры Porsche разработали двухдисковое сцепление, которое, несмотря на необходимость передачи высоких крутящих моментов от новых турбодвигателей, тем не менее обеспечивает комфортабельное усилие на приводе.

Благодаря этому водитель может в полной мере наслаждаться динамикой своего спорткара, например, на извилистой горной дороге или на кольцевой трассе, и частые переключения не будут омрачены чрезмерным усилием при выжимании педали сцепления. Соответственно изменившимся мощностным характеристикам двигателей были адаптированы передаточные отношения. Так, более длинные передаточные отношения, начиная с третьей передачи, имеют целью снизить расход топлива автомобиля при неизменной спортивности.

PDK с новой логикой управления и двухмассовым маховиком

Повышение эффективности при одновременно высоком уровне спортивности и комфорта было приоритетной задачей в ходе модернизации коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Для водителя это больше всего заметно по новой логике работы рычага селектора. Как в 911 GT3 и многих гоночных автомобилях Porsche, перемещение рычага назад ведет к переключению «вверх», а если толкнуть рычаг вперед, то производится переключение «вниз». Кроме того, впервые для PDK Porsche использует двухмассовый маховик с маятниковым демпфером, интеллектуальную систему отключения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и виртуальные передачи. Маятниковый демпфер, который применяется также и в механической коробке, представляет собой адаптивный гаситель колебаний в приводе и действует в широком диапазоне частоты вращения. Вследствие этого при медленном движении на низких оборотах водитель может ехать без рывков на повышенной передаче. Привод работает более плавно, и помимо этого экономится топливо.

Снижение расхода топлива: интеллектуальная система отключения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и расширенная функция автоматического выключения и перезапуска двигателя

Интеллектуальная система отключения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода задействуется, если, например, при движении по автомагистрали на уклоне водитель снимает ногу с педали акселератора. В этом случае система управления привода сначала переключается в так называемый режим движения накатом с разомкнутыми сцеплениями и работающим на холостом ходу двигателе. Если скорость тем не менее продолжает возрастать, задействуется интеллектуальная система отключения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, которая  включает сцепление и выключает двигатель. Функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop имеет аналогичный алгоритм и прерывает подачу топлива еще до полной остановки автомобиля. Новые функции работают полностью автоматически и без ощутимо заметных для водителя изменений ходовых качеств автомобиля, обеспечивая ему дополнительное снижение расхода топлива.

Такой же эффект экономии топлива дают виртуальные промежуточные передачи, уже известные по 911 Turbo. Они задействуются при спокойном, неизменном характере движения, чтобы понизить частоту вращения двигателя в том случае, если при включении следующей более высокой передачи обороты могут выйти за пределы допустимой нижней границы частоты вращения двигателя. Тогда система управления коробкой передач включает соседние передачи, настраивает оба сцепления на определенное проскальзывание и таким образом обеспечивает передачу крутящего момента. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, PDK мгновенно переключается обратно на подходящую передачу. Поскольку сцепления PDK работают в масляной ванне, эта инновационная функция не приводит к износу деталей.

Двигатель и коробка передач Volkswagen в сервисном центре официального дилера ААА Моторс Запад в Ростове-на-Дону

ААА моторс-Запад

Официальный дилер Volkswagen

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

  • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
  • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
  • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
  • Очень тихая и плавная работа
  • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

Как работает ремень ГРМ?

Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

Зажигание без всяких проблем

Информация о продукте

Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

  • Не меняющаяся со временем мощность
  • Стабильное искрообразование
  • Высокая износостойкость
  • Повышение комфорта движения
  • Долгий срок службы

Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

Максимальная защита и рабочие характеристики

Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Двигатель и коробка передач

КЛЮЧАВТО

Официальный дилер Volkswagen

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

  • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
  • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
  • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
  • Очень тихая и плавная работа
  • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

Как работает ремень ГРМ?

Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

Зажигание без всяких проблем

Информация о продукте

Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

  • Не меняющаяся со временем мощность
  • Стабильное искрообразование
  • Высокая износостойкость
  • Повышение комфорта движения
  • Долгий срок службы

Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

Максимальная защита и рабочие характеристики

Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

Узнать стоимость оригинальных деталей


Запись на сервис

Оставьте номер телефона, и менеджер перезвонит в ближайшее время (в рабочие часы).

Оставьте номер телефона, и менеджер перезвонит в ближайшее время (в рабочие часы).


 

Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!

 

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Как работают механические коробки передач | Как работает автомобиль

Двигатели внутреннего сгорания работают на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу, чтобы передавать мощность на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.

Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий движения: старт с места, подъем на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее вращаются опорные колеса по отношению к двигатель скорость.

Коробка передач постоянного зацепления

Коробка передач вторая ступень в коробка передач система, после сцепление .Обычно он прикручивается к задней части двигатель , с схватить между ними.

Современные автомобили с МКПП передачи иметь четыре или пять скоростей переднего хода и одну заднюю, а также нейтральное положение.

Синхронизатор отключен

Шестерня свободно вращается на втулке, вращаемой за счет зацепления на промежуточном валу. Блок синхронизатора, соединенный шлицами с главным валом, лежит рядом.

Синхронизатор включен

Вилка перемещает синхронизатор в сторону выбранной передачи. Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а синхронизатор и шестерня блокируются вместе.

Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков переключения передач в верхней или боковой части коробки передач. Штоки переключения расположены параллельно валам, несущим шестерни.

Самая популярная конструкция — редуктор постоянного зацепления. Имеет три вала: Входной вал промежуточный вал и главный вал, которые обкатываются подшипники в кожухе коробки передач.

Также имеется вал, на котором вращается промежуточная шестерня задней передачи.

Двигатель приводит в движение первичный вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на главном валу, но они вращаются свободно, пока они не заблокируются с помощью синхронизатора, который насажен на вал.

Это синхронизатор, который фактически приводится в действие водителем через тягу переключения с вилкой на нем, которая перемещает синхронизатор для включения передачи.

упираться кольцом, задерживая устройство в синхронизаторах, является окончательным уточнением в современной коробке передач.Он предотвращает включение шестерни до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.

На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая овердрайв , подогнан. Он выше, чем высшая передача, и поэтому обеспечивает экономичное вождение на крейсерских скоростях.

Четырехступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением

Передачи выбираются системой тяг и рычагов, управляемых рычагом переключения передач. Привод передается через первичный вал на промежуточный вал, а затем на главный вал, за исключением прямого привода — высшей передачи — когда первичный вал и главный вал заблокированы вместе.

Как работают передаточные числа

Нейтраль

Все шестерни, кроме необходимых для заднего хода, постоянно находятся в зацеплении. Шестерни выходного вала свободно вращаются вокруг него, а шестерни промежуточного вала зафиксированы. Привод не передается.

Первая передача

На первой передаче самая маленькая шестерня промежуточного вала (с наименьшим количеством зубцов) блокируется с ней, передавая привод через самую большую шестерню на главном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для запуска с места.

Вторая передача

На второй передаче разница в диаметре шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и меньшему увеличению крутящего момента. Соотношение идеально подходит для лазания по очень крутым холмам.

Четвертая передача

На четвертой передаче первичный вал и главный вал заблокированы вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала на каждый оборот коленчатого вала. Нет увеличения крутящего момента.

Реверс

Для реверсирования промежуточная шестерня вставляется между шестернями на двух валах, заставляя главный вал реверсировать направление. Передача заднего хода обычно не синхронизирована.

Синхронизация шестерен

Синхронизатор представляет собой кольцо с зубьями на внутренней стороне, установленное на зубчатом центр который насажен на вал.

Когда водитель выбирает передачу, соответствующая конусообразная трение Поверхности на ступице и шестеренчатом передающем приводе от поворотного механизма через ступицу к валу, синхронизируя скорости двух валов.

При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние до тех пор, пока его зубцы не зацепятся со скошенными зубцами упора на стороне шестерни, так что шлицевая ступица и шестерня заблокируются вместе.

Современные конструкции также включают в себя уплотнительное кольцо, расположенное между поверхностями трения. Кольцо сруба также имеет собачьи зубы; он сделан из более мягкого металла и более рыхлый поместиться на валу, чем на ступице.

упираться кольцо должно быть расположено именно на стороне хаба, с помощью проушин или «пальцы», прежде, чем его зубы будут выстраиваться с теми, на кольце.

За время, необходимое для определения своего местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не мог столкнуться ни с какими зубьями, а синхронизатор считается «непревзойденным».

Двигатель и коробка передач Bugatti Chiron — Коллекция Amalgam

Самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный серийный суперкар в истории Bugatti на момент его запуска, Chiron был представлен на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Под руководством Ахима Аншайдта каждый элемент Chiron был разработан с учетом быть сочетанием воспоминаний о своей истории, названной в честь легенды гонок Bugatti Луи Широна, и самых инновационных технологий.Результатом стало уникальное создание непреходящей ценности и захватывающее дух автомобильное достижение. Его сложный дизайн, инновационные технологии и культовая, ориентированная на производительность форма сделали его уникальным шедевром искусства, формы и техники, раздвигая границы за пределы воображения. Chiron был попыткой создать нечто очень отличное от современных производителей двигателей, таких как Ferrari и McLaren с их склонностью к гибридным технологиям.

Чтобы достичь беспрецедентного уровня производительности, Chiron без особых усилий соединил его пленительную красоту с гладкой, мускулистой эффективностью, создав впечатляющую интерпретацию ДНК дизайна Bugatti.В основе Chiron лежал восьмилитровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом. Этот уникальный шедевр генерировал невероятные 1578 л.с. и 1600 Нм крутящего момента с четырьмя высокопроизводительными турбокомпрессорами, работающими в двухступенчатой ​​управляемой конфигурации. Замечательные 60 000 литров воздуха прокачивались через двигатель каждую минуту, в то время как одновременно через его ядро ​​циркулировало 800 литров воды в минуту, гарантируя охлаждение двигателя для выработки необычайной мощности. Новая титановая выхлопная система с пониженным противодавлением газа и легкими материалами, такими как углеродное волокно, обеспечивает максимальную мощность и производительность.Интеллектуальное управление воздухозаборником значительно улучшило аэродинамику и повысило эффективность охлаждения двигателя и тормозов, а характерные четырехгранные светодиодные фары также служили воздухозаборником для передних тормозов.

Chiron может разогнаться с места до 100 км / ч за 2,4 секунды, разогнаться до 200 км / ч за 6,1 секунды, разогнаться до 186 миль в час (300 км / ч) за 13,1 секунды и разогнаться до 248,5 миль в час (400 км / ч). км / ч) за 32,6 секунды. Он также побил рекордное время 0–249–0 миль в час (0–400–0 км / ч), завершив его за смехотворное 41 место.96 секунд на отрезке 2 мили (3,2 км). Chiron также поразительно стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер 300 миль в час, когда предсерийный прототип Chiron Super Sport 300+ разогнался со скоростью 304,77 миль в час (490,48 км / ч) на испытательном стенде Volkswagen в Эра-Лессиен.

Первая модель двигателя, которую Amalgam производила с начала 2000-х годов, этот очень детализированный и тщательно законченный пример огромного двигателя W16 Chiron перекликается с той же большой моделью в масштабе 1: 4, ранее сделанной из двигателя Ferrari 049, который устанавливал на F1-2000.При длине 44 см (18 дюймов) и высоте 22 см (9 дюймов) каждый отдельный материал двигателя был тщательно и искусно воспроизведен в масштабе с использованием специальной отделки, которая соответствует дизайну Bugatti Chiron. Точная копия реального двигателя во многом зависела от тесных отношений Amalgam с командой дизайнеров Bugatti. Эта копия в масштабе 1: 4, состоящая из 1040 отдельных деталей, показывает все видимые детали двигателя вплоть до многочисленных этикеток и штрих-кодов.

Двигатель и коробка передач Bugatti Chiron ограничена тиражом всего 99 экземпляров.

В Amalgam Collection мы создаем модели в различных масштабах. Для тех из вас, кто не знаком с принципом работы системы, эти шкалы представляют собой соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом. Вот шкалы, которые мы делаем со средней длиной модели. Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:

.

Лепит… … длиной 11 см (4 дюйма)

1: 18….0,25 см (10 дюймов) в длину

1:12… … 38 см (15 дюймов) в длину

1: 8… ….. длина 60 см (24 дюйма)

1: 5… ….. длина 92 см (36 дюймов)

1: 4. … .120 см (48 дюймов) в длину

Наше основное внимание уделяется коллекциям в масштабах 1:18 и 1: 8. Именно в этих масштабах мы создаем большую часть нашего модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах. Изготовленные на заказ модели доступны только в большем масштабе 1: 8, а мы стремимся создавать единичные экземпляры в еще большем масштабе 1: 5 или 1: 4.

Двигатель и коробка передач — Новый Porsche 911 GT2 RS

В новом 911 GT2 RS 3,8-литровый двигатель от 911 Turbo занимает первое место среди высокопроизводительных двигателей. Напоминаем: 3,8-литровый плоский двигатель, дебютировавший в 2009 году, предварительно сжимает технологический воздух через два турбокомпрессора с изменяемой геометрией (турбокомпрессоры VTG). Porsche был первым производителем, внедрившим эту технологию в бензиновый двигатель. Инженеры Porsche теперь развили исходную номинальную мощность 368 кВт (500 л.с.) до ошеломляющих 515 кВт (700 л.с.) — увеличение на 40 процентов при сохранении того же уровня рабочего объема.Благодаря этой мощности новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с 3,6-литровым двигателем на 59 кВт (80 л.с.). Увеличение рабочего объема также является фактором, который способствует огромному крутящему моменту 750 Нм (увеличение на 50 Нм).

Высокопроизводительный двигатель основан на двигателе, установленном в 911 Turbo S, который выдает 427 кВт (580 л. с.) на коробку передач с двойным сцеплением. Модификации включают традиционные методы повышения производительности, которые обычно используются в автоспорте.Однако разработчики также реализовали ряд новаторских идей. Турбонагнетатели большего размера нагнетают больше технологического воздуха в камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает коэффициент преобразования энергии, особенно с очень короткими циклами газообмена в диапазоне высоких скоростей. Параллельно с этим специальные поршни снижают степень сжатия на 0,5 единицы. Двигатель, который приближается к тому, что используется в автоспорте, рассчитан на 7200 оборотов коленчатого вала в минуту, что является рекордом среди двигателей с турбонаддувом.

Далее по воздуховоду расположена система расширения воздухозаборника, оптимизирующая воздушный поток. Функциональный принцип этой расширительной системы впуска отличается от принципа действия обычных впускных систем: распределительная труба длиннее и меньше в диаметре, а сами впускные коллекторы короче. В результате такой конструкции колебания воздуха другие, а смесь в камере сгорания более холодная. Это, в свою очередь, позволяет воспламенить смесь с оптимальными характеристиками.

Вода для воздухоохладителя: инновационное дополнительное охлаждение наддувочного воздуха

Промежуточные охладители наддувочного воздуха снижают температуру технологического воздуха, нагретого турбинами, благодаря инновационной функции: новая система водяного охлаждения распыляет жидкость на теплообменники во время пиковых нагрузок. Это снижает температуру газа в диапазоне избыточного давления на 20 градусов больше, чем это было бы возможно при использовании только воздушного потока. Обеспечивая такое снижение температуры, система обеспечивает термостабильность потока наддувочного воздуха даже в экстремальных условиях.Система водяного охлаждения срабатывает, когда, среди прочего, температура технологического воздуха во впускном коллекторе выше 50 градусов, водитель нажимает педаль акселератора более чем на 90 процентов, а двигатель работает с превышением скорости. 3000 об / мин. Система снабжена пятилитровым баком, наполненным дистиллированной водой. С помощью этой системы автомобиль может достигать чрезвычайно короткого времени прохождения круга — например, на Нюрбургринге Нордшляйфе — с максимальной выходной мощностью даже при высоких температурах наружного воздуха.

Сгоревшие газы проходят от двух турбонагнетателей VTG в специально разработанную выхлопную систему из сверхлегкого титана. Эта система весит примерно на семь килограммов меньше, чем у 911 Turbo. Система автоматически регулируемых заслонок снижает противодавление при высоких нагрузках, тем самым увеличивая выходную мощность и снижая расход топлива.

Первый 911 GT2 RS с коробкой передач с двойным сцеплением

Porsche Doppelkupplung (PDK) — изобретение из области автоспорта, теперь нашедшее свое применение в 911 GT2 RS.Впервые мощный двигатель передает свою мощность через автоматически переключающуюся семиступенчатую коробку передач на заднюю ось, не прерывая тяги. PDK, разработанный специально для GT, также предлагает специальные функции, которые помогают водителю использовать автомобиль на гоночной трассе. Интеллектуальная программа переключения передач (ISP), предлагаемая электронной системой управления трансмиссией, обеспечивает более быстрое и более самопроизвольное переключение на повышенную передачу и чрезвычайно динамичное понижение передачи при разгоне со спортивными рывками на дроссельной заслонке.В режиме «PDK SPORT» переключение на более низкую передачу при торможении еще более резкое, в то время как точки переключения перемещаются на более высокие обороты двигателя во время ускорения.

Разработанный специально для использования на гоночной трассе, PDK также предлагает специальную функцию «Paddle Neutral», которую Porsche резервирует исключительно для своих спортивных автомобилей GT. Если водитель одновременно оттягивает оба лепестка переключения передач, муфты PDK размыкаются, и подача мощности от двигателя к трансмиссии прерывается. Как только водитель отпускает оба подрулевых переключателя, сцепление снова включается с молниеносной скоростью, если PSM деактивирован.Если PSM активирован, сцепление повторно включается быстро, но менее самопроизвольно.

Используя эту функцию, водитель может вернуть управление автомобилем с недостаточной управляемостью или, наоборот, спонтанно применить тяговое усилие для преднамеренной дестабилизации задней части автомобиля. «Paddle Neutral» также можно использовать для ускорения с места. Как и в случае с автомобилем, оснащенным механической коробкой передач, водитель самостоятельно может определить предпочтительные характеристики ускорения с помощью педали сцепления и газа.

Влияние температуры и типа смазочного материала на эффективность цилиндрической шестерни в коробке передач гоночного двигателя при полной нагрузке двигателя и диапазоне скоростей


Влияние температуры и типа смазочного материала на эффективность цилиндрической шестерни в коробке передач гоночного двигателя при полной нагрузке двигателя и диапазоне скоростей

Abstract

Энергетические потери имеют большое значение для автомобильной промышленности и автоспорта. Многие из этих потерь возникают при передаче мощности через коробку передач. В этой области проводились обширные исследования, однако, как правило, потери в передаче не рассчитываются при условиях частичной нагрузки, а так называемые системы с сухим картером не рассматриваются за пределами автоспорта.Метод, разработанный Anderson & Loewenthal, который учитывает эффективность в условиях частичной нагрузки, используется здесь для расчета потерь в зубчатой ​​передаче при различных скоростях, нагрузках и температурных условиях в редукторах с цилиндрической зубчатой ​​передачей для применения в автоспорте. Рассмотрены системы смазки как с масляной ванной (мокрый картер), так и с масляными форсунками (сухой картер). Метод Changenet используется для расчета потерь при перемешивании в типичной системе смазки в масляной ванне. Были оценены семнадцать различных минеральных и синтетических масел.При мощности двигателя 75 кВт 1200 Вт терялось в коробке передач с сухим картером, тогда как 1320 Вт терялось в коробке передач с мокрым картером — на 1-й передаче при частоте вращения двигателя 9000 об / мин. Исследуемые масла показали разброс общего КПД привода от 97,8 до 99% в случае самых экстремальных температур. Наблюдая за тем, как эффективность и толщина пленки соотносятся с рабочими температурами, становится ясно, что жесткий контроль температуры имеет решающее значение для получения потенциальных выгод от оптимизации масла. Коробка передач с сухим картером, по прогнозам, будет более эффективной только при оборотах двигателя выше 5000 об / мин.

Прикрепленные файлы

Авторы

Дуглас, CE
Тайт, A

Отделения Оксфорд-Брукс

Факультет технологии, дизайна и окружающей среды \ Департамент машиностроения и математических наук

Даты

Год: 2015



Двигатель Доставка поддонов | Двигатель Двигатель и коробка передач Courier

Курьерская служба по двигателям и коробкам передач, сбор и доставка в любую точку континентальной Великобритании.

EasyPallets предлагает лучшие цены engine courier онлайн. Получите свою собственную мгновенную расценку онлайн с быстрым и простым заказом, отправка двигателя никогда не была такой простой.

Многие двигатели отправляются по всей стране каждый день автомашинами, продавцами на Ebay, механиками, гаражами и многими другими. Часто это очень тяжелые и громоздкие предметы, особенно если к ним присоединены коробки передач.

Самый надежный и экономичный способ отправки двигателя через Великобританию — доставка на поддонах .Это, безусловно, лучший и самый надежный метод. Однако при отправке двигателя на поддоне необходимо соблюдать несколько правил, чтобы ваш поддон был доставлен в пункт назначения наиболее безопасным способом (как для двигателя, так и для курьера).

Существует ряд шагов, которые необходимо предпринять для обеспечения безопасности при организации перевозки поддонов двигателя . Чтобы помочь вам, мы изложили базовое пошаговое руководство для правильной подготовки вашего двигателя к доставке поддонов и проверки того, что все в порядке, прежде чем организовывать сбор поддонов .

Этап 1. Слив жидкости

Во-первых, мы требуем, чтобы двигатель был чистым и перед сбором слил все жидкости (включая воду). Нашему водителю должен быть предоставлен доступ к щупу для проверки уровня масла. Масло на масляном щупе не должно быть. Если присутствует масло, может быть отказано в приеме поддона, и это может задержать доставку вашего поддона.

Шаг 2 — Предотвратить утечку

Необходимо предотвратить утечку. Это можно сделать, обернув двигатель абсорбирующим материалом, например ковром или ковриком.Перед установкой двигателя на поддон поддон должен быть покрыт ветошью или маслопоглощающими матами. Любые небольшие потеки должны быть ограничены, небольшое количество масла имеет большое значение!

Шаг 3 — Положение двигателя на поддоне

Двигатель необходимо разместить по центру поддона, обернуть и закрепить ремнями или лентой, чтобы закрепить его на поддоне с помощью ремней с храповым механизмом, обеспечивающих надежную и надежную фиксацию двигателя. Мы рекомендуем, чтобы вокруг поддона оставалось не менее 3 дюймов на случай любого движения во время транспортировки.Это также предотвратит свисание двигателя, в случае, если двигатель свисает, вы будете платить за другое место на поддоне.

Шаг 4 — Стабилизируйте двигатель на поддоне

В рамках поставки поддона нам потребуется стабилизировать двигатель, чтобы он не опрокидывался и не сдвигался. За счет стабилизации двигателя это поможет предотвратить повреждение. Если у двигателя есть поддон и поэтому он не плоский, поддон должен быть в автомобильной шине, чтобы помочь стабилизировать его.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: водитель может отказаться от вывоза, если у него есть сомнения относительно безопасности двигателя на поддоне.

Наш лучший совет

Подумайте о путешествии, которое ваш двигатель собирается совершить на поддоне. Он будет загружен и разгружен на нескольких транспортных средствах и пройден через региональный склад для сортировки до прибытия в пункт назначения. Очевидно, что этот процесс значительно увеличивает риск порчи необеспеченного товара. Самый безопасный способ транспортировки двигателя — это поместить его в автомобильную шину перед отправкой. Затем закрепите двигатель ремнем с храповым механизмом. Это сделает его более безопасным и обеспечит максимально безопасную доставку двигателя.

Вы можете отправить ряд автомобильных запчастей, воспользовавшись услугой доставки поддонов. Чтобы найти лучшую цену на поставку вашего двигателя и создать мгновенное предложение, нажмите кнопку ниже.

Получите мгновенное предложение

Преимущества защитного кожуха двигателя и коробки передач

Страхование автомобиля

Bharti AXA предоставляет комплексное покрытие для вашего автомобиля, так что вы можете управлять автомобилем без проблем.

Страхование двухколесных транспортных средств

Путешествуйте без забот со страховкой Bharti AXA для двухколесных транспортных средств.

Медицинское страхование

Защитите здоровье своих близких с помощью широкого спектра планов медицинского страхования Bharti AXA.

Другое медицинское страхование

Защитите здоровье своих близких с помощью широкого спектра планов медицинского страхования Bharti AXA

Страхование урожая

Bharti Axa обеспечивает страхование урожая фермерам по схеме PMFBY

Страхование путешествий

Обеспечьте безопасность своей счастливой семьи поездки с международным страхованием путешествий Bharti AXA.

Страхование жилья Bharti AXA

Страхование жилья Bharti AXA

Пакетное страхование Bharti AXA для малого и среднего бизнеса

Страхование пакета Bharti AXA для малого и среднего бизнеса

Страхование коммерческих линий Bharti AXA

Страхование коммерческих транспортных средств Bharti AXA

Страхование автотранспортных средств AXA

Страхование автотранспортных средств Bharti AXA — коммерческое

Страхование автотранспортных средств Bharti AXA — коммерческое

Страхование автомобилей Bharti AXA

Продлите свое страхование автомобиля Bharti AXA, чтобы наслаждаться непрерывной поездкой.

Bharti AXA Two Wheeler Insurance

Продлите свою Bharti AXA Two Wheeler Insurance, чтобы продолжить беззаботную поездку.

Bharti AXA Health Insurance

Продлите свое медицинское страхование Bharti AXA и продолжайте охранять здоровье своих близких.

Зарегистрировать претензию

Отследить претензию

БЛОГИ

Часто задаваемые вопросы

О Bharti AXA

Расположение отделений

Безналичные гаражи

Безналичные больницы

Health and Wellness

Health and Wellness Стать партнером

Стать партнером

[объект Объект]

[объект Объект]

Страхование автомобиля

Страхование двухколесного транспорта

Страхование здоровья

Страхование путешествий

Отказ от ответственности: Информация, опубликованная на этом веб-сайте, предназначена для Только для ознакомления.Содержание этой информации предназначено для обзора ваших потребностей в поездках, и на нее не следует полагаться при принятии личных, медицинских, юридических или финансовых решений, и вам следует проконсультироваться с соответствующим специалистом для получения конкретных рекомендаций. Bharti AXA General Insurance Company Limited не делает никаких заявлений относительно пригодности, надежности, своевременности и точности информации, путешествий, услуг или любых других элементов, упомянутых по этому вопросу, для каких бы то ни было целей.

Продукты

Страхование автомобилей

Страхование двухколесных транспортных средств

Страхование путешествий

Медицинское страхование

Полис Corona Kavach

Ответственность перед третьими лицами

Коммерческий транспорт

Страхование коммерческих линий

Пакет Bharti

Bharti Home AXA Страхование

Прадхан Мантри Фасал Бима Йоджана (PMFBY)

Арогья Сандживани

Список продуктов

Список отозванных продуктов

Страхование автомобилей

Комплексное страхование автомобилей

Страхование новых автомобилей

9000 в 9000 Бонус за страхование автомобиля

Страхование автомобиля от бампера до бампера

Страхование велосипеда

Комплексное двухколесное страхование

IDV в страховании велосипеда

Бонус за отсутствие претензий нас в страховании велосипедов

Стоимость страхования велосипедов

Страхование путешествий

Страхование путешествий

Преимущества страхования путешествий

Медицинское страхование путешествий

Стоимость страхования путешествий

Медицинское страхование

Безналичное медицинское страхование

Центр знаний

Блог

Инфографика

Видео

Путеводитель

Визовый гид

Поездка

Глоссарий по страхованию

Руководство по здоровью и фитнесу

Путеводитель по еде и кухне

Руководство RTO

Руководство по водителям

000000 -Wheeler Производитель

Пункт назначения

Bharti AXA & YOU

О нас

Карьера

Связаться с нами

Безналичный гараж s

Больницы безналичных расчетов

Здоровье и благополучие

Расположение отделений

Жалобы

Информация для инвесторов

Ресурсы

Public Disclosure

Центр знаний

Центр загрузок

Информационный центр

Центр электронных средств массовой информации

Обновление Номинальный участник IRCTC

Невостребованная сумма

Карта сайта

Уведомление об общих собраниях

Стенограмма общих собраний

Схема организации

Параметры обслуживания

Отстраненные агенты

6

Партнер

Политика компании Whist

AXA Group

Bharti Enterprises

Bharti AXA Life Insurance

Скачать приложение My Airtel

Legal

Политика конфиденциальности

Условия использования

Политика управления рисками мошенничества

Политика равных возможностей

130+ ПРИСУТСТВИЕ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ

РАСПРОСТРАНЯЕТ ВСЕ БЕЗОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПУТЕШЕСТВИЯМИ NEOBXODIMO

FLEXIB ASSED

WORLD

Преимущества защитного кожуха двигателя и коробки передач

Двигатель вашего автомобиля играет такую ​​же роль, как и ваше сердце. Это то, что наполняет жизнь автомобилем и поддерживает его. Очень важно поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Двигатель, коробка передач и другие части автомобиля время от времени нуждаются в хорошем обслуживании.

Полис комплексного страхования защищает вас и ваш автомобиль, но, к сожалению, он не покрывает ущерб, нанесенный двигателю. А двигатель — самая дорогая часть машины, которую нужно ремонтировать и ремонтировать. Это причина, по которой вам необходимо добавить в свой страховой полис дополнительную страховку для защиты двигателя и коробки передач.Он защитит вашу машину и покроет стоимость нанесенного ущерба.

Надстройка защитной крышки двигателя

Защитный кожух двигателя не является обязательным. Вы платите дополнительную сумму страхового взноса за защиту двигателя, а затем страховщик оплачивает косвенные убытки, такие как утечка смазочного масла, попадание воды и т. Д. В двигатель вашего автомобиля. Это дополнение помогает защитить внутренние детали двигателя автомобиля, коробки передач и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Что это покрывает?

Надстройка защиты двигателя и коробки передач покрывает стоимость следующих компонентов:

  • Стоимость ремонта и замены всех дочерних деталей двигателя.
  • Стоимость ремонта и замены всех дочерних деталей КПП.
  • Затраты на оплату труда при ремонте и замене.
  • Стоимость расходных материалов, таких как гайки, болты, смазочное масло, охлаждающая жидкость и т. Д., Необходимых для ремонта.

Компоненты, упомянутые выше, покрываются страховкой, если повреждение вызвано следующим:

  • Проникновение воды
  • Повреждение коробки передач
  • Утечка смазочного масла
  • Повреждение ходовой части двигателя и / или коробки передач и / или внутренних частей трансмиссии транспортного средства из-за утечки смазочного материала, вызванной внешним ударом.
  • Расходы на гидростатическую блокировку — при повторной попытке запустить мокрый двигатель после попадания воды или наводнения он блокируется.

Считается самым важным дополнением к страхованию автомобилей. Этот чехол защищает двигатель и трансмиссию вашего автомобиля в случае повреждения. Это наиболее часто используемые детали в автомобиле и, следовательно, наиболее подверженные износу. В условиях интенсивного движения коробка передач используется часто. Это, в свою очередь, увеличит износ коробки передач.

Подобные надстройки

помогут упростить и упростить процесс урегулирования претензий, а также покроют все основные расходы. Обычный полис комплексного автострахования не включает в себя все эти огромные расходы, и вы можете прожечь дыру в своем кармане, чтобы исправить их. Однако, если вы достаточно умен, чтобы подготовиться заранее, все повреждения, связанные с двигателем и коробкой передач, будут покрыты дополнением для защиты двигателя и коробки передач , и вы останетесь беззаботными.

Предупреждающие знаки двигателя и коробки передач, на которые следует обратить внимание, Lifestyle News

Несмотря на то, что в наши дни автомобили стали намного надежнее, вам все равно нужно будет за ними ухаживать, поскольку проблемы могут возникнуть в любой момент. Вот несколько явных признаков того, что проблемы не исчезнут.

Механические проблемы обычно проявляются в виде запаха, шума или вибрации до того, как сама деталь выйдет из строя. В этой статье вы научитесь определять некоторые из этих предупреждающих знаков, прежде чем ситуация станет еще хуже.

Признаки неисправности двигателя

1. Контрольная лампа двигателя

Этот полезный фонарик действует именно так, как следует из названия. Когда он включается, это указывает на необходимость немедленной проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя (CEL) включается только при обнаружении проблемы с помощью системы бортовой диагностики (OBD) автомобиля.

CEL может включиться по разным причинам: от небольших проблем, таких как неисправный датчик, до более серьезных проблем, таких как неисправная свеча зажигания.Вы можете проверить код ошибки в приложении для считывания OBD или доставить его в мастерскую для диагностики.

2. Странные шумы

Если ваша машина начинает стучать, это может быть признаком того, что с вашим двигателем что-то не так. Эти звуки случаются, когда внутренние детали двигателя, такие как поршни, подшипники или другие движущиеся части, изношены.

Если вы начали слышать стук двигателя, вам следует отнести его в авторитетную мастерскую для проверки.Как для машины, так и для кошелька гораздо лучше определить проблему на раннем этапе, чем когда проблема необратима.

Другие странные звуки, на которые следует обратить внимание, включают треск или обратный звук из выхлопной трубы.

3. Грубая, непостоянная работа или отключение питания

Почувствуйте реакцию и слушайте свой двигатель во время вождения. Если это звучит так, как будто он начинает с трудом удерживать обороты во время движения, или если он начинает заикаться или трястись, это обычно признак того, что с вашим двигателем возникла проблема.

Если кажется, что ваш двигатель перестал работать и не работает так хорошо, как раньше, доставка его в надежную мастерскую позволит устранить любую потенциальную проблему, прежде чем она станет хуже или вызовет повреждение других компонентов.

4. Лужи под машиной

Если вы начинаете замечать масляные лужи под вашей машиной, это признак того, что из вашей машины подтекает масло. Если не контролировать, ваш двигатель может работать всухую, что означает дополнительное трение в двигателе. Это может привести к полному заклиниванию двигателя.

Если вы начали замечать лужи масла под автомобилем, немедленно проверьте его.

5. Дым

Как говорится, где дым, там и огонь. То же самое и с автомобилями. Хотя это может не означать буквальный пожар, присутствие дыма может означать проблему сгорания. Дым может исходить как от самого двигателя, так и от выхлопных газов. Цвет дыма также может варьироваться в зависимости от причины.

Черный дым указывает на то, что ваш двигатель либо сжигает слишком много бензина, либо работает неправильно.

Белый дым может означать утечку охлаждающей жидкости, и она горит двигателем.

Синий дым означает, что есть утечка масла или ваш двигатель сжигает чрезмерное количество масла.

Независимо от цвета дыма или его происхождения, лучше всего проверить машину сразу же, прежде чем повреждение станет необратимым.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 8 рекомендованных автомастерских, которые помогут вам в ремонте ДТП и претензиях

Признаки неисправности коробки передач

1.Утечка жидкости

Подобно утечке моторного масла, если вы заметили лужу под автомобилем, это может быть признаком утечки трансмиссии. Хороший способ проверить, так ли это, — посмотреть на цвет жидкости, поскольку трансмиссионная жидкость имеет красный цвет.

Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, вам следует немедленно доставить автомобиль в мастерскую для ремонта. Вождение без жидкости — это верный путь к катастрофе, поскольку нет смазки для защиты движущихся частей двигателя.

2.Странные шумы

Если ваша коробка передач издает странные звуки, такие как лязг, стук, нытье или скрежет, это очень плохой знак. Ваша коробка передач должна работать плавно и бесшумно, поэтому, если она начинает издавать эти шумы, обычно это признак того, что что-то вот-вот пойдет не так.

3. Грубая или резкая работа

Если коробка передач вашего автомобиля качается или дергается, когда вы пытаетесь вести машину, это верный признак того, что что-то не так. Шестерни должны включаться плавно и обеспечивать устойчивый и стабильный ход.

Если ваша коробка передач постоянно переключает передачи резко и грубо, пора доставить машину к специалисту по трансмиссиям и осмотреть ее, так как это не только неудобно для вождения, но и может привести к дополнительным повреждениям, если не решить проблему.

На самом деле, вам может потребоваться капитальный ремонт коробки передач, если внутренние детали изношены.

4. Пробуксовка сцепления или выскакивание шестерен

Хотя эти проблемы чаще встречаются в автомобилях с механической коробкой передач, они по-прежнему представляют собой большую проблему, если они случаются с вами.Вы можете почувствовать пробуксовку сцепления даже после выключения и ускорения — обороты двигателя возрастут, но автомобиль не движется так сильно, как должен.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это то, что ваша машина выскакивает из строя. Выскакивает передача, когда рычаг переключения передач внезапно возвращается в нейтральное положение, и вы теряете движение вперед. Это не только сбивает с толку, но и опасно для вас и других участников дорожного движения.

5. Запах гари

Запах гари во время вождения — это плохо.Если вы заметили запах гари в дороге, немедленно отнесите его в мастерскую. Это может быть признаком перегрева трансмиссии или трансмиссионной жидкости.

Возможно, вы сможете решить проблему, заменив жидкость. В противном случае вашей коробке передач может потребоваться капитальный ремонт. Как бы то ни было, получение опытной и профессиональной помощи — это правильный шаг для вашей безопасности и других людей.

Если вы ищете СТО для вашей коробки передач, двигателя и обслуживания, не ищите ничего, кроме 1 Car Service.

Специализируясь на капитальном ремонте двигателей и коробок передач, они также могут выполнять ремонт кондиционеров, текущее обслуживание и техническое обслуживание всех марок и моделей, таких как Porsche, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Toyota, Honda, Nissan, Hyundai и т. Д.

Независимо от того, является ли ваша коробка передач DSG, CVT, Tiptronic, PDK или традиционной автоматической коробкой передач, 1 Car Service сможет восстановить бесперебойную работу вашей трансмиссии в кратчайшие сроки и часто со скидкой по сравнению с тем, что вам пришлось бы платить в других мастерских.

Их уверенность в своем мастерстве также проявляется в их 2-летнем гарантийном пакете / 40 000 км на капитальные ремонты двигателя или коробки передач.

Имея звездный рейтинг 4,9 звезды в Google и более сотни отличных отзывов, они, без сомнения, являются лучшим выбором для ремонта любого двигателя, коробки передач и кондиционера.

Если вы хотите сделать заказ или узнать больше, вы можете позвонить по телефону +65 9857 8141 или посетить https://1carservice.com.sg/#appointment, чтобы записаться на прием и получить бесплатную диагностику!

Адрес
17 Лор 8 Тоа Пайох
(Внутри здания Nissan)
Сингапур 319254

Наработка:
Будние дни: с 8:30 до 17:30
Суббота: с 8:30 до 16:00
Закрыт по воскресеньям и в праздничные дни

Эта статья впервые была опубликована в M otorist .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *