Глохнет после запуска Volkswagen Passat
В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».
Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».
Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.
Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет».
Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?
И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.
А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».
Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».
Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?».
Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?
Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно …
Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.
Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть».
Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.
Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?
На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …
Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …
Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и… стал работать идеально. Ну, или почти идеально.
Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили.
.. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать…
Да… инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!
Ниточкин Алексей Викторович
автотехцентр «Good Hands»
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов
Volkswagen Passat глохнет при запуске
Ваш Volkswagen Passat несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не представляете, откуда произошла эта поломка. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно определить проблему, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи — дать вам возможность увидеть более ясно и попытаться выяснить, что вас беспокоит. Мы собираемся предложить различные возможные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли их исправить и предотвратить заглохание вашего Volkswagen Passat при запуске.
Мы собираемся построить эту статью с двумя разными параграфами, в одном из которых будут подробно описаны механические причины, которые могут вызвать заглохание вашего Volkswagen Passat при запуске, а во втором — электронные причины.
1: Механическое происхождение, из-за которого ваш Volkswagen Passat глохнет
В этом параграфе мы собираемся проверить различные части, которые могут остановить вас при запуске, если они случайно будут повреждены.
Привод холостого хода: Это необходимо для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задыхался и не глохнул. Если вы случайно почувствуете, что ваш двигатель нечетко заедает перед тем, как заглохнуть, вполне вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится нормально, а затем глохнет, о батарее не может быть и речи. Просто будет причиной, если ваш Volkswagen Passat заглохнет сразу после возгорания.
Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
Также подумайте о том, чтобы просто проконсультироваться с вашей приборной панелью, которая дает возможность извлекать информацию из сигнальных ламп, которые потенциально могут гореть, когда ваш Volkswagen Passat глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Volkswagen Passat. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) может помочь вам быстрее, чем ожидалось. Часто это причина обычных мелких поломок.
2: Электронное происхождение, из-за которого ваш Volkswagen Passat глохнет
Мы увидим здесь возможные электронные неисправности, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке Volkswagen Passat при запуске, но в большинстве случаев причины, как мы уже упоминали, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Volkswagen Passat. Редко, что это вызывает сомнение, потому что он довольно надежен. Подавляющее большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволит собрать важную информацию о транспортном средстве и воплотить ее в жизнь. Это может быть причиной только в том случае, если ваш Volkswagen Passat вообще не заводится.
Калькулятор: Это центральный элемент ассортимента так называемой «бортовой системы». Основная функция компьютера — подавать правильное количество топлива при каждом такте поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой деталью, потому что некоторые профессионалы винят эту часть, потому что не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что на вашем Volkswagen Passat поврежден один из его датчиков, и поэтому мы виним компьютер.
Если возможно, проконсультируйтесь со вторым специалистом, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.
Датчик ВМТ: Его цель — вычислить обороты, на которых находится ваш Volkswagen Passat, чтобы топливо подавалось соответствующим образом. Этот мог быть в плохой форме или просто грязный. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор позволяет заводить автомобиль. Однако он может быть несколько поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который не питает автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это могло быть причиной того, что ваш Volkswagen Passat глохнет при запуске.
3: Вывод по Volkswagen Passat, который глохнет при запуске
Вот множество деталей, из-за которых ваш Volkswagen Passat может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Volkswagen Passat чистые.
Затем проведите обширное исследование каждой части, если необходимо, чтобы действительно понять их важность и, таким образом, выяснить, задействованы они или нет. Не стесняйтесь обращаться к разным профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.
Двигатель запускается и почти сразу глохнет
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
НОЭЛСТОУН
·Зарегистрировано
джипарк
·Зарегистрировано
кирпич
·Зарегистрировано
НОЭЛСТОУН
·Зарегистрировано
НОЭЛСТОУН
·Зарегистрировано
айовеец
·Зарегистрировано
кирпич
·Зарегистрировано
Томвв
·Я знаю вещи
JorKsX
·Зарегистрировано
НОЭЛСТОУН
·Зарегистрировано
кирпич
·Зарегистрировано
НОЭЛСТОУН
·Зарегистрировано
Томвв
·Я знаю вещи
кирпич
·Зарегистрировано
Wagon_boy
·Зарегистрировано
б5мерсер
·Зарегистрировано
кирпич
·Зарегистрировано
Томвв
·Я знаю вещи
пассат17
·Зарегистрировано
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Volkswagen Passat умирает после начала диагностики
Джейсон
Если ваш Volkswagen Passat заводится, а затем глохнет, это может сильно сбить с толку. Скорее всего, это вызвано какой-либо проблемой с электрической или топливной системой. Но, могут быть и другие причины.
Двигатель вашего Passat нуждается в 3 компонентах постоянно и в правильной пропорции, чтобы продолжать работать.
- Воздух
- Топливо
- Искра
Если ваш автомобиль заводится, но затем сразу же глохнет, возможно, сначала он получает все три, но что-то явно мешает ему постоянно получать все три.
Когда вы поворачиваете ключ в положение «включено», все три системы включаются и готовы к запуску вашего Passat. При нажатии на стартер двигатель медленно крутится. Как только двигатель получает достаточно топлива, воздуха и искры, он работает сам по себе.
В этот момент стартер отключен, и автомобилю потребуется постоянная подача бензина. Если давления топлива недостаточно для удовлетворения потребностей автомобиля, двигатель остановится. Это одна из самых распространенных причин, почему машина заводится, а потом глохнет.
Современные автомобили имеют сложные компьютерные системы, которые могут указать вам причину, по которой автомобиль глохнет сразу после запуска. Мы рекомендуем посмотреть, есть ли какие-либо коды OBD2, прежде чем приступать к ручной диагностике. 1. Недостаточное давление топлива давление топлива для продолжения работы. Когда у них нет надлежащего давления, они не могут работать должным образом. Есть несколько причин, по которым у вас может быть недостаточное давление топлива.
Возможно, неисправен топливный насос . Топливный насос может обеспечивать достаточное давление топлива при запуске двигателя, но недостаточное для поддержания его работы.
Топливный насос находится в бензобаке. Но у большинства двигателей есть порт, который позволит вам проверить давление топлива с помощью манометра, который вы можете взять напрокат или купить в магазине, таком как Autozone. Обратите внимание на давление топлива, когда вы поворачиваете ключ в положение «включено». Теперь запустите двигатель.
Падает ли давление топлива почти сразу? Все идет к нулю? Если он падает до 0 и не возвращается, скорее всего, это 9.0153 Реле топливного насоса . Если оно падает ниже, двигатель глохнет, но потом давление топлива приходит в норму, скорее всего, это плохой топливный насос или топливный фильтр.
Опытный механик с хорошим сканером может проверить напряжение на реле топливного насоса, чтобы определить, получает ли оно постоянное напряжение.
2. Отсутствие искры
В большинстве современных автомобилей используются отдельные блоки катушек. Но некоторые старые двигатели — нет. Если у вас есть катушка на двигателе распределителя, неисправная катушка может завести автомобиль, но может не хватить искры, чтобы он работал.
3. Датчик MAF
Датчик массового расхода воздуха или «MAF» измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель вашего Passat. Он находится между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Это один из наиболее важных компонентов, которые транспортное средство использует для определения воздушно-топливной смеси.
Если он не дает правильного показания, известно, что машина не заводится. Посмотрите на жгут проводов вокруг него и убедитесь, что он подключен хорошо и плотно. Следите за проводкой, насколько это возможно, и убедитесь, что она не сгорела, не изношена и не повреждена каким-либо другим образом. Вот подробная статья о том, как диагностировать неисправный датчик массового расхода воздуха.
Если вы в конечном итоге очистите его, убедитесь, что вы приобрели чистящее средство, специально предназначенное для очистки датчика и ничего больше.
4. Проблема с зажиганием
Когда вы запускаете свой Passat, системы автомобиля могут включаться только тогда, когда вы включаете стартер. Это состояние, которое возникает при износе замка зажигания.
По сути, транспортное средство получает сигнал «включить» только при включении стартера, а при отпускании ключа все системы отключаются. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы определить, связана ли эта проблема с вашим автомобилем.
Попробуйте запустить с другим ключом, если он у вас есть. Более нового ключа в старом замке зажигания может быть достаточно, чтобы активировать цепь включения и поддерживать движение автомобиля.
Если у вас нет другого ключа, взгляните на сигнальные лампы на приборной панели. Если они загораются, когда вы переводите ключ в положение «включено», это, вероятно, означает, что проблема не в этом.

Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.