Пассат б5 заводится и сразу глохнет: Заводиться и сразу глохнет Пассат Б5 — 1 ответ

Содержание

Глохнет после запуска Volkswagen Passat

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?».

Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно …

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …


Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и… стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. .. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать…


Да… инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Ниточкин Алексей Викторович

© Легион-Автодата

автотехцентр «Good Hands»
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов

Volkswagen Passat глохнет при запуске

Ваш Volkswagen Passat несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не представляете, откуда произошла эта поломка. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно определить проблему, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи — дать вам возможность увидеть более ясно и попытаться выяснить, что вас беспокоит. Мы собираемся предложить различные возможные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли их исправить и предотвратить заглохание вашего Volkswagen Passat при запуске.

Мы собираемся построить эту статью с двумя разными параграфами, в одном из которых будут подробно описаны механические причины, которые могут вызвать заглохание вашего Volkswagen Passat при запуске, а во втором — электронные причины.

1: Механическое происхождение, из-за которого ваш Volkswagen Passat глохнет

В этом параграфе мы собираемся проверить различные части, которые могут остановить вас при запуске, если они случайно будут повреждены.
Привод холостого хода: Это необходимо для регулирования подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задыхался и не глохнул. Если вы случайно почувствуете, что ваш двигатель нечетко заедает перед тем, как заглохнуть, вполне вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится нормально, а затем глохнет, о батарее не может быть и речи. Просто будет причиной, если ваш Volkswagen Passat заглохнет сразу после возгорания.
Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
Также подумайте о том, чтобы просто проконсультироваться с вашей приборной панелью, которая дает возможность извлекать информацию из сигнальных ламп, которые потенциально могут гореть, когда ваш Volkswagen Passat глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Volkswagen Passat. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) может помочь вам быстрее, чем ожидалось. Часто это причина обычных мелких поломок.

2: Электронное происхождение, из-за которого ваш Volkswagen Passat глохнет

Мы увидим здесь возможные электронные неисправности, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке Volkswagen Passat при запуске, но в большинстве случаев причины, как мы уже упоминали, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Volkswagen Passat. Редко, что это вызывает сомнение, потому что он довольно надежен. Подавляющее большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволит собрать важную информацию о транспортном средстве и воплотить ее в жизнь. Это может быть причиной только в том случае, если ваш Volkswagen Passat вообще не заводится.
Калькулятор: Это центральный элемент ассортимента так называемой «бортовой системы». Основная функция компьютера — подавать правильное количество топлива при каждом такте поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой деталью, потому что некоторые профессионалы винят эту часть, потому что не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что на вашем Volkswagen Passat поврежден один из его датчиков, и поэтому мы виним компьютер. Если возможно, проконсультируйтесь со вторым специалистом, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.

Датчик ВМТ: Его цель — вычислить обороты, на которых находится ваш Volkswagen Passat, чтобы топливо подавалось соответствующим образом. Этот мог быть в плохой форме или просто грязный. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор позволяет заводить автомобиль. Однако он может быть несколько поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который не питает автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это могло быть причиной того, что ваш Volkswagen Passat глохнет при запуске.

3: Вывод по Volkswagen Passat, который глохнет при запуске

Вот множество деталей, из-за которых ваш Volkswagen Passat может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Volkswagen Passat чистые. Затем проведите обширное исследование каждой части, если необходимо, чтобы действительно понять их важность и, таким образом, выяснить, задействованы они или нет. Не стесняйтесь обращаться к разным профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.

Двигатель запускается и почти сразу глохнет

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 19 из 19 сообщений

НОЭЛСТОУН
·
Зарегистрировано

джипарк
·
Зарегистрировано

кирпич
·
Зарегистрировано

НОЭЛСТОУН
·
Зарегистрировано

НОЭЛСТОУН
·
Зарегистрировано

айовеец
·
Зарегистрировано

кирпич
·
Зарегистрировано

Томвв
·
Я знаю вещи

JorKsX
·
Зарегистрировано

НОЭЛСТОУН
·
Зарегистрировано

кирпич
·
Зарегистрировано

НОЭЛСТОУН
·
Зарегистрировано

Томвв
·
Я знаю вещи

кирпич
·
Зарегистрировано

Wagon_boy
·
Зарегистрировано

б5мерсер
·
Зарегистрировано

кирпич
·
Зарегистрировано

Томвв
·
Я знаю вещи

пассат17
·
Зарегистрировано

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!

Продолжить с Facebook

Продолжить через Google

или зарегистрироваться с электронной почтой