Масло мотюль для дизельных двигателей с турбонаддувом: Масло для дизельных двигателей

Содержание

Масло для дизельных двигателей

Масло для дизельных двигателей существенно отличается от подобных смесей для ДВС, работающих на бензине. Дизель обладает более сильной теплонагрузкой, из-за чего ускоряется процесс образования смеси, быстро сгорает топливо, которое еще и богато серой. Именно поэтому к процессу выбора масла для дизельных двигателей следует подойти с особой тщательностью.

Статья расскажет об особенностях дизельных моторов, типах масла и технологиях подбора масляной смеси для данного типа двигателя.

Особенности грузового дизельного двигателя

Наиболее часто встречающиеся мощности грузовых дизельных двигателей – от 250-ти до 500-ста лошадиных сил, что обязывает производителей постоянно заботиться о соответствии моторов требованиям экологичности. Именно поэтому крупные компании используют в большинстве автомобилей такие серии моторов, которые унифицированы по конструкции и величине цилиндров.

На мощность дизельного двигателя напрямую влияет и уровень расхода воздуха, который регулируется с помощью специального турбонагнетателя.

Именно он требует, чтобы масло для дизельных двигателей соответствовало жестким требованиям, иначе неисправный компрессор легко выведет из строя весь мотор. Система работает по следующему алгоритму:

  1. В определенное количество воздуха подается строгая дозировка топлива;
  2. Давление в камере сгорания увеличивается;
  3. Увеличивается мощность мотора.

Кстати, максимальный уровень мощности зависит, по сути, только от допустимой высоты давления. А чтобы поршень работал надежно и охлаждался, к нему по форсункам подается масло.

Долговечность дизельного двигателя возможна, если соблюдать несложные правила эксплуатации:

  • По завершении поездки следует на некоторое время оставить мотор работающим на холостом ходу – так безопасно охладится турбина;
  • Заправляться лучше всего на проверенных станциях, иначе некорректный состав топлива повредит насос, форсунки и другие части автомобиля;
  • Аккумулятор должен меняться вовремя;
  • В холодное время года в дизельный двигатель лучше заливать специальную «зимнюю» солярку, которая будет корректно проходить по топливной системе и обеспечит запуск мотора даже в сильный мороз;
  • Регулярно стоит проверять качество и вязкость залитого масла, которое так же влияет на легкость запуска мотора зимой.

Как и любой автомобиль, грузовик, работающий на дизеле, нуждается в своевременной регулировке топливной системы – эти работы лучше всего проводить в авторитетном сервисе.

Классификация масла

На рынке масел представлено огромное количество марок, типов и подвидов. Чтобы разобраться в ассортименте и выбрать для своего авто наилучший вариант, ознакомьтесь с общепринятой классификацией автомасел для всех типов моторов, которую можно разделить на 3 больших блока:

По типу базовых масел

Итак, в первую очередь, масла делят на три типа по химическому составу:

  1. Синтетика;
  2. Полусинтетика;
  3. Минеральные масла.

Синтетическое масло для дизельных двигателей представляет собой сочетание различных компонентов, полученных опытным химическим путём. Это своеобразное преимущество, поскольку смеси придаются именно те параметры, которые необходимы при эксплуатации конкретной марки двигателя.

Также синтетические масла могут свободно «соседствовать» с множеством присадок, улучшающих параметры смеси. А за счет того, что они не густеют, позволяют запускать любой двигатель даже в сильный зимний мороз. Упаковки с синтетикой обычно маркируются подписью FULLY SYNTHETIC.

Полусинтетические масла чаще всего имеют минеральную, то есть нефтяную основу, однако дополняются многочисленными присадками. Именно эти добавки делают состав похожим на синтетический. При этом стоимость полусинтетики значительно ниже. Обычно упаковки с таким маслом маркируются подписью SEMI-SYNTHETIC.

Минеральные масла – это смеси на основе нефти, точнее, полученные путем ее дистилляции и рафинирования. Это самая дешевая категория смесей для двигателя, которая, к сожалению, обладает существенными минусами и подходит далеко не для всех типов моторов. Такие масла не годятся для использования при высоких температурах, быстро густеют на морозе, окисляются на воздухе, подвергают двигатель мощной зашлаковке.

В современном автомобильном мире они практически не пользуются спросом и покупаются только в экстренных ситуациях. На таре с таким типом смеси можно найти маркировку MINERAL.

Так же упаковки с моторным маслом обязательно маркируются знаками, указывающими на область применения смеси, иначе говоря, на тип двигателя, которому она подходит. На таре с маслом для мотора, работающего на бензине, будет маркировка S и вторая буква, указывающая на год изготовления двигателя и наличие/отсутствие в нем турбины. А упаковки с маслом для дизельных двигателей маркируются буквой C и цифрой 2 или 4, указывающей на возможность использования смеси в двух- либо четырёхтактных моторах.

Имеются кроме того универсальные смеси, одинаково подходящие и для бензинового, и для дизельного моторов, которые маркируются двукратно, к примеру, SF/СС и так далее.

По стандартам

Вязкость и температурные свойства масел классифицируются по трем стандартным категориям – SAE, API и ACEA.

SAE обозначает диапазон температурного режима, при котором допустимо использование масла. SAE условно делится на:

  • зимние масла – OW, 5W, 10-15-20-25W, где W означает «winter» - «зима»;
  • летние масла – SAE 20, 30-40-50-60;
  • внесезонные масла, подходящие и для лета, и для зимы – 10W-40 и т.п.

Чтобы разобраться, при какой температуре будет уместно, например, зимнее масло для дизельных двигателей, нужно от числа перед W отнять 40. Допустим, вы видите упаковку с маркировкой 10W-40:

10 – 40 = -30

Таким образом, масло со значением 10W40 сможет запустить двигатель без вреда для деталей при минимальной температуре в -30 градусов. Число 40 в данной маркировке является обозначением степени вязкости масла при низкой и высокой температурах. Чтобы двигатель прослужил долго, важно заливать в него масло именно с таким типом вязкости, который заявлен производителем.

API переводится как Институт нефти США. Сотрудники этого научного заведения классифицируют автомасла по уровню качества S и C. Так, смеси с маркировкой S подойдут для бензиновых моторов, а C – это масло для дизельных двигателей. При этом за первой буквой всегда следует каждая новая буква алфавита, обозначающая класс качества и предназначения смеси, например: SA, SB, SC и так далее – для бензиновых двигателей, а для дизеля применимы следующие показатели классов:

  • CA,B,C,D,E – это устаревшие уровни качества, которые стоит использовать только в том случае, если того требует производитель автомобиля;
  • CF 2 – масло для дизельных двигателей подойдет для двухтактного мотора. Такой класс предполагает защиту цилиндров и поршня от продуктов горения, уменьшение показателя расхода дизельного топлива, что осуществимо благодаря качественному набору присадок в составе;
  • CF 4 – схожий с предыдущим показатель, применимый для четырёхтактного мотора;
  • CG 4 – наиболее применим для двигателей с топливом, содержание серы в котором не более 0,5 %, подойдет для моделей авто, созданных в середине 90-х гг;
  • CH 4 – указывает на повышенный уровень эксплуатационных свойств, применим для авто производства от 1998-го года с содержанием серы в топливе менее половины процента;
  • CI 4 – наиболее применимый для современных требований показатель, устойчив к резким перепадам температур, оберегает двигатель от чрезмерного износа;
  • СJ 4 – ультрасовременный показатель масла для дизельных жидкостей, который обозначает высочайшее соответствие мировым рекомендациям по экологичности.

ACEA – это общепринятая европейская классификация автомасел, содержащая обозначения для совокупности показателей качества. Маркировка состоит из буквенно-численного показателя и цифры 96, которая указывает на год принятия классификации – 1996. Так, например:

  • А1-96 – это значение для моторов на бензине, указывает на масло низшего качества;
  • А2-96 – значение для моторов на бензине, масло высококачественное;
  • А3-96 – указывает на масло для ультрасовременных бензиновых моторов с турбиной или без нее;
  • В1-96, В2-96, В3-96 – значения с такими же характеристиками, но для дизельных моторов.

По вязкости

Согласно уже упомянутой классификации SAE, вязкость автомасла бывает 2-х видов:

  1. Кинематическая;
  2. Динамическая.

Кинематическая вязкость – это показатель эксплуатации для любого вида автомасла, поскольку обозначает текучесть смеси при нормальной (в +40 градусов) и высокой (в +100 градусов) температуре. Кинематическая вязкость измеряется в квадратных метрах на секунду – м2/с. Она показывает, за какой промежуток времени масло для автоматической коробки передач будет вытекать через капиллярную трубу.

Динамическая вязкость – это показатель силы сопротивления масляных слоев со скоростью движения в 1 сантиметр на секунду. То есть, это соотношение силы, которая способна продвинуть площадь масла на какое-то расстояние и непосредственно этой площади. Иными словами, динамическая вязкость определяет, как изменится вязкость автомасла от температуры и скорости передвижения элементов при трении.

Таким образом, чтобы подобрать лучшее масло для дизельных двигателей, нужно ориентироваться на 2 простых рекомендации по уровню его вязкости:

  1. Показатель вязкости не должен быть слишком низким, поскольку это чревато полным выходом из строя двигателя внутреннего сгорания, поскольку приведет к чрезмерному трению сухих металлических элементов конструкции;
  2. Показатель не должен быть и слишком высоким, иначе металлические детали не смогут полноценно прикасаться друг к другу и приходить в движение.

Не забывайте, что SAE – это основной показатель, на который стоит ориентироваться при подборе масла для мотора, работающего на дизельном топливе. Но не менее важна и маркировка API, поскольку она наиболее точным образом определяет возможные условия эксплуатации масла для дизельного двигателя.

Стоит иметь в виду, что корректная эксплуатация автомобиля и внимательное отношение к расходу и качеству масла обеспечивает корректную работу двигателя, например:

  • Если у автомобиля большой пробег, масло для дизельных двигателей следует менять чаще, чем в новой машине;
  • Частота замены масла увеличивается и при наличии тяжелых условий эксплуатации машины;
  • Масло может поменять цвет на темный не только из-за того, что потеряло свои эксплуатационные свойства, но и из-за большого количества присадок;
  • Разные по химсоставу типы масел нельзя смешивать;
  • Зачастую масло для дизельных двигателей может потерять в своих свойствах из-за попадания в него инородных частиц, планового износа деталей, появления химических примесей разного типа;
  • Перед сменой одного типа масла на другой (например, полусинтетики на синтетику) следует осуществить промывку двигателя специальным составом.

Кстати, нормальным расходом масла считается примерный диапазон от 0,1 до 0,3 % от значения расхода дизельного топлива. При этом двигатель, оснащенный турбиной, является более затратным по расходу масла, которое помогает быстро охлаждаться поршню, чем двигатель без турбонаддува.

Заключение

К выбору масла для дизельного мотора следует подходить внимательно, стараясь брать во внимание все необходимые характеристики двигателя, наличие или отсутствие турбонаддува, ориентируясь на привычный режим эксплуатации машины, расход топлива. Подходящий тип масляной смеси помогут подобрать маркировки на таре, расшифровку которых вы нашли в этой статье.

Посмотреть все моторные масла в нашем каталоге. Возврат к списку рекомендаций

MOTUL POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40

Применение

Моторное масло, специально разработанное для ГАЗель NEXT с двигателями Cummins ISF 2,8 и 3,8. Так же может применяться для других поколений легких коммерческих автомобилей ГАЗ (ГАЗель Бизнес…) и других дизельных двигателей с низким уровнем выбросов российского, европейского, американского и японского производства, в т. ч. с турбонаддувом, соответствующих экологическим требованиям Euro II, Euro III и Euro IV оборудованных EGR (Система рециркуляции отработавших газов ) или SCR (система нейтрализации отработанных газов ) системами. Может применяться как единая смазка для двигателей старого и нового поколений.

Характеристики

Стандарты:

ACEA E7, API CI-4/CH-4

Соответствие требованиям:

Cummins CES 20077/20078 MB 228.3

Моторное масло Technosynthese® улучшено синтетическим базовым маслом, которое одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,869 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,3 мм2 /с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 158

Температура застывания, ASTM D97: -36°C

Температура вспышки, ASTM D92: 226°C

Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 мг KOH/г

POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40: Характеристики

Чтобы бизнес шел гладко

Коммерческий транспорт не простаивает месяцами в гараже. Он всегда в деле, а значит, его двигатели быстрее изнашиваются и нуждаются в большей защите. Ее способно обеспечить моторное масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40.

Описание продукта

Продукт создан по собственной разработке компании – технологии Technosynthese. Это полусинтетическое масло, но не классическое, а усовершенствование. В результате по стоимости полусинтетики можно получить смазку, практически не уступающую качеством синтетике.

У этого масла высокие чистящие и диспергирующие свойства. Оно устойчиво к окислению, не дает засоряться масляным фильтрам, отлично защищает зеркало цилиндра от износа. А во время работы в холода обеспечивается экономия топлива.

Область применения

Motul LCV TURBO DIESEL разработано специально для коммерческого транспорта. В частности, для автомобилей ГАЗель NEXT. Также рекомендовано к применению в ГАЗель Бизнес и других моделях, а также любых дизельных моторах российского, японского, европейского, американского производства стандартов Евро-2, 3 и 4.

Соответствует требованиям Мерседес-Бенц. Совместимо с турбонаддувом и системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработанных газов. Подходит для моторов как старого, так и нового поколения.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J30010W-40
-Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.869 г/см³
-Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D445102 мм²/с
-Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44515. 3 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270158
-Щелочное числоASTM D289611.7 мг KOH/г
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92226°C
-Температура застыванияASTM D97-36°C

Стандарты, одобрения и рекомендации

Стандарты:

Соответствие требованиям:

  • Cummins CES 20077/20078;
  • MB 228.3.

Форма выпуска и артикулы

  • 106135 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 1л
  • 106136 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 5л
  • 106140 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 60л
  • 106141 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 208л

Преимущества и недостатки


Вот какими преимуществами может похвастаться Мотюль Турбо Дизель:

  1. совместимость с различными типами и поколениями моторов;
  2. защита систем нейтрализации выхлопных газов;
  3. широкий температурный диапазон использования;
  4. устойчивость к окислению и вспениванию;
  5. высокие очищающие и диспергирующие способности;
  6. предотвращение образования вредных отложений;
  7. превосходная защита деталей двигателя от износа.

При правильном использовании продукта недостатков возникнуть не должно.

Видео


Поделиться с друзьями:

Моторное масло Motul | Автомасла «Союз-Авто» (г. Самара)

Акция! Бесплатная замена или фильтр в подарок!или БОЛЬШАЯ СКИДКА!

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Применение Специально разработано для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированным межсменным интервалом (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой. Предназначено как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW. Характеристики Стандарты: ACEA С3 Одобрения: VW 505.01-502.00 Соответствие требованиям: Ford WSS M2C 917A. Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Продукт обладает противоокислительными, антикоррозийными, противоизносными и антипенными свойствами. Синтетическая базовая основа обеспечивает великолепные смазывающие свойства, чтобы выдержать дополнительную нагрузку в насос-форсунке, снизить трение и обеспечить устойчивость к высоким температурам в современном двигателе. Предотвращает износ клапанного механизма, увеличивая надежность двигателя. Технология сниженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) лучше подходит для автомобилей последнего поколения, оснащенных каталитическим конвертором. Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г. Рекомендации по применению Замена масла производится по рекомендациям производителя двигателя. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя. Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,9 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.7 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 167 Температура застывания, ASTM D97:

Motul полезное

В моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском нужно заливать специфические моторные масла. Что это — маркетинговый ход или техническая необходимость?

Первое, что приходит на ум, когда видишь такую рекомендацию: нас опять «разводят»! А почему нет? Популярность турбомоторов растёт — их ставят даже на относительно недорогие машины. А значит маркетологам очень тяжело устоять перед соблазном и не придумать что-то специфическое. Однако статистика неисправностей заставляет задуматься. Именно в двигателях с высоким давлением в конце такта сжатия и непосредственным впрыском возникает одно неприятное явление, которое приводит к серьёзным поломкам. Наблюдаемый эффект не зависит от производителя и марки автомобиля.

Непонятное явление уже успело стать массовым, удостоившись персонального имени — LSPI (Low-speed pre-ignition). Иногда его ещё называют SPI (Stochastic pre-ignition). В обоих случаях речь идёт о нежелательном раннем зажигании.

LSPI — теория и практика

Почему эффект LSPI проявляется именно на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива? У них из-за конструктивных особенностей намного меньше времени отводится на смесеобразование, в отличие от моторов с распределённым впрыском (во впускной трубопровод). Ведь у бензина есть возможность перемешаться с воздухом только в камере сгорания. Причём особенно плохо «перемешивание» идёт на низких оборотах (отсюда и Low-Speed — низкоскоростное).

Итак, на малых оборотах впрыснутое в камеру сгорания топливо лишь частично смешивается с воздухом, остатки в виде капель оседают на стенках цилиндра. Точнее, на масляной плёнке, смазывающей стенки цилиндра. При сгорании этого бензомасляного коктейля образуется нагар из сажи и химически активных веществ. И частицы этого нагара как раз и служат детонатором для бомбы разрушительной силы.

Под действием высокой температуры частицы нагара самовоспламеняются и поджигают основной заряд топливовоздушной смеси. И происходит это раньше, чем свеча даст искру: то есть до того, как поршень приблизится к верхней мёртвой точке. В этом и заключается основная опасность преждевременного зажигания. Ударная волна от сгорания смеси толкает поршень, который по инерции ещё идёт вверх. От чрезмерных нагрузок разрушаются не только детали шатунно-поршневой группы, но порой даже блок и его головка.

Причина возникновения LSPI ясна. Однако при чём тут масло? Многочисленные исследования доказали, что именно правильно подобранная рецептура масла помогает предотвратить LSPI. И скорректировав состав пакета присадок, можно «лишить бомбу детонатора». Нагар по-прежнему будет образовываться, но его соединения утратят возможность самовоспламеняться.

Рецепт и лекарство

Одним из первых озаботился новыми требованиями к моторным маслам концерн GM. Это не единственный случай, когда американский гигант становится законодателем «моды» — вспомните, например, жидкость Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля.

Установив, что состав пакета присадок может как провоцировать возникновение LSPI, так и предотвращать его, GM совместно с производителями присадок разработал соответствующий допуск DEXOS 1 GEN2. Масло с таким допуском можно безбоязненно заливать в моторы, склонные к LSPI.

Чуть позже группа автопроизводителей — Ford, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan и Mazda — обратились в Американский институт нефти API (American Petroleum Institute) с просьбой создать собственный стандарт масел для легковых автомобилей с турбомоторами. В итоге с 1 мая 2018 года API ввёл в действие новую спецификацию — API SN Plus.

Спецификация API SN Plus создавалась как раз для предотвращения эффекта LSPI. Требовалось внести коррективы в рецептуры присадок моторных масел под специфику работы турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. При формировании нового присадочного комплекса учитывали, что кальций как компонент моющих присадок серьёзно усиливает эффект LSPI, и его заменили на магний. А цинк снижает вероятность взрыва, и его количество увеличили. Основное изменение — добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Кроме того, изменена методика тестов на окислительную стойкость, чистоту поршней, совместимость с системами снижения токсичности, защиту от отложений и от низкотемпературного износа клапанов, а также на топливную экономичность. При этом тесты на испаряемость, стабильность на сдвиг и защиту ­турбокомпрессоров не поменялись.

Масло с изменённым пакетом присадок позволяет предотвращать эффект LSPI.

Готовый рецепт

Примером моторного масла, полностью соответствующего стандарту API SN Plus и обладающего допусками DEXOS 1 GEN2, является Motul 8100 Eco-lite 5W30. Это стопроцентная синтетика, специально разработанная для мощных бензиновых моторов, оснащённых турбонаддувом и непосредственным впрыском. Высокотемпературная вязкость HTHS (High Temperature High Shear Rate) такого масла составляет всего 2,9 мПа∙с — что позволяет отнес­ти его к энергосберегающим продуктам. Данное масло рекомендовано для применения в автомобилях Chrysler, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Subaru и Toyota с бензиновыми моторами. Само собой, предварительно необходимо свериться с инструкцией к автомобилю. Последнее слово всегда остаётся за производителем машины.

API SN Plus обладает обратной совместимостью с предыдущим API SN. Иными словами, масла более высокой группы качества можно использовать в автомобилях прежних лет выпуска с менее жёсткими требованиями к расходным материалам. Важно, что в турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, произведённых до 2018 года, применение нового стандарта спецификации API SN Plus крайне желательно.

Как уже отмечалось, масло с изменённым пакетом присадок может выступать катализатором процесса LSPI, но оно не является единственным необходимым условием для его возникновения. Скорее всего, новые моторы будут проектировать с максимально возможными предосторожностями от возникновения подобного эффекта. Однако до той поры фактически единственным лекарством от подобных неприятностей будут служить только специальные моторные масла стандарта API SN Plus и обладающие ­допуском DEXOS 1 GEN2.

Счастливого пути и хорошего масла!

Масла MOTUL в Петербурге - DetaliCARS.ru

MOTUL SPECIFIC VW 506.01/506.00/503.00 0W30 - синтетическое энергосберегающее масло для автомобилей VW, Seat, Audi, Skoda. Энергосберегающее масло, позволяющее увеличить временные интервалы для замены моторного масла новых дизельных и бензиновых двигателей (фирмы AUDI, SEAT, VW), начиная с 2000 года. 100% синтетика, произведенная по технологии сложных эфиров. Отличные антикоррозийные и смазывающие характеристики, защита от механического износа двигателя, высокое температурное сопротивление. 

Состав: синтетика

Спецификации: VW 506.01/506.00/503.00

MOTUL SPECIFIC VW 504/507 5w30 - синтетическое энергосберегающее масло для автомобилей VW, Seat, Audi, Skoda. для бензиновых (неэтилированный или этилированный бензин) и для дизельных двигателей без сажевого фильтра. Продукт имеет высокие антиокислительные и антикоррозийные свойства. Предотвращает износ двигателя за счет отличных смазывающих характеристик и стойкости к большим температурам. 

Состав: синтетика

Спецификации: VW 502.00/505.00/505.01

MOTUL SPECIFIC VW 504/507 5w30 - синтетическое энергосберегающее масло для автомобилей VW, Seat, Audi, Skoda. Это лучшее масло для новых автомобилей группы VAG вышеперечисленных автомобильных фирм , оснащенных двигателями, полностью соответствующих нормам Евро IV и Евро V, устанавливающим пониженное содержание фосфора, серы, сулфатированной золы. MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00 может использоваться для двигателей, рассчитанных также на потребление моторного масла по нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01. 

Состав: синтетика

Спецификации: VW 504 00 / 507 00

 

MOTUL SPECIFIС BMW LL-04 5w40 - моторное масло, разработанное специально для двигателей автомобилей BMW и Mini, удовлетворяющих европейским требованиям Евро IV и Евро V (M43CNG, M47/TU2, M57TOP, M57TU2, M57TU, M67TU) , в частности, по небольшому процентному количеству фосфора (0.07%-0.09%), сульфатной золы (0,8%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Используется для автомобилей, работающих на дизельном топливе, с сажевыми фильтрами и без них.  

Состав: синтетика

Спецификации: ACEA A3/B4/C3, BMW LL-04.

Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Supreme Performance

Описание продукта

Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения выдающихся характеристик дизельных двигателей, используемых в пикапах и внедорожниках Таиланда. В Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 используются самые современные технологии, обеспечивающие исключительную защиту современных двигателей с низким уровнем выбросов, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей.

Особенности и потенциальные преимущества

Дизельные двигатели становятся все более жесткими - двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели, а новейшие конструкции двигателей также снижают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения обедненные добавки. Кроме того, верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам. Все эти факторы увеличивают потребность в смазке с высокими эксплуатационными характеристиками.Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся эксплуатационные характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие высокоэффективные масла для дизельных двигателей, обеспечивая защиту и продление срока службы двигателя. Он также полностью совместим с обычными маслами.

  • Улучшенная защита и производительность в современных транспортных средствах с общей топливной магистралью и турбодизелем
  • Обеспечивает исключительную производительность в экстремальных условиях
  • Быстрая защита двигателя при запуске
  • Способствует экономии топлива
  • Чрезвычайно низкий расход масла между сервисами, помогает для снижения потребности в доливке
  • Непревзойденный контроль сажи, окисления и коррозии помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии
  • Превосходная термическая и окислительная стабильность помогает снизить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений
  • Помогает продлить срок службы поверхностей, подверженных критическому износу
  • Непревзойденная / отличная или превосходная защита от окисления для защиты вашего двигателя с турбонаддувом

Области применения

Благодаря обширной совместной разработке с крупными производителями и применению новейших технологий смазывания, Mobi l 1 Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется практически для всех дизельных пикапов, внедорожников и легковых автомобилей, включая автомобили с системой Common Rail, с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 помогает обеспечить максимальную защиту и производительность даже в самых тяжелых условиях вождения.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

  • Все условия эксплуатации, от легких до тяжелых
  • Новейшие технологии в двигателях
  • Дизельные двигатели для пикапов, внедорожников, легковых и легких грузовиков и фургонов
  • Тяжелые условия эксплуатации
  • Турбонагнетатели
  • Высокопроизводительные дизельные двигатели
  • Езда по бездорожью, где часто встречаются пыль и грязь
  • Буксировка и транспортировка тяжелых грузов

Технические характеристики и разрешения

9 0067 ISUZU
Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 соответствует или превосходит следующие требования:
API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SL, SJ
ACEA E7 / E4
ACEA / EMA / JAMA GLOBAL DHD-1
FORD WSS-M2C171-D
DEO (без автомобилей, оборудованных DPD)

Согласно ExxonMobil, Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 имеет следующий уровень качества:
DETROIT 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ)

Типичные характеристики

Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40
SAE Grade 5W-40
Заполнение
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40 ° C 102
при 100 ° C 14. 8
Индекс вязкости 151
Сульфатная зола, мас.% (ASTM D874) 1,3
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -45
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 226
Плотность при 15,6 ºC г / мл (ASTM D4052) 0,85

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не будет вызывать неблагоприятных воздействие на здоровье при использовании по назначению и соблюдение рекомендаций, приведенных в Паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Mobil 1 ™ Грузовик с турбонаддувом 5W-40

Mobil 1 дизельный грузовик с турбонаддувом 5W-40

Mobil Passenger Vehicle Lube, США

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Описание товара

Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40 - это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены масла и потенциальную экономию топлива * для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. В Mobil 1 Turbo Diesel Truck используются самые современные технологии, помогающие обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легких грузовых автомобилей, таких как пикапы с турбодизельными двигателями, а также в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях эксплуатации на дорогах и бездорожье. -дорожная горная промышленность, строительство и сельское хозяйство.Mobil 1 Turbo Diesel Truck подходит для использования в бензиновых двигателях, используемых в смешанных автопарках.

Рабочие характеристики Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения новейших технологий смазки.

* По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Особенности и преимущества

Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками. Современные более жесткие конструкции двигателей снижают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения отработанных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам.Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся эксплуатационные характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие высокоэффективные масла для дизельных двигателей. Он также полностью совместим с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования (OEM)

или превосходит их.

Одно моторное масло для смешанного автопарка

Превосходная термоокислительная стабильность

Помогает снизить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Повышенная прочность пленки при высоких температурах

Помогает уменьшить задиры двигателя и полировку цилиндров

Собственная стабильность к сдвигу

Защита от износа и снижение расхода масла; помогает сохранять вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах

Продвинутый состав и вискозиметрия

Помощь в экономии топлива

Низкая волатильность

Помогает контролировать расход масла

Исключительная прокачиваемость при низких температурах

Простой запуск двигателя и снижение износа

Расширенный резерв качества TBN

Помогает контролировать образование отложений и расширяет возможности дренажа

Исключительная устойчивость к коррозии

Помогает продлить срок службы поверхностей критического износа

Возможность длительного замены

Помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты

Совместимость компонентов

Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений, помогает увеличить интервалы обслуживания

Приложения

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эти приложения включают следующее:

• Дорожные двигатели, работающие как в режиме высокой скорости / высокой нагрузки, так и в режиме остановки и движения

• Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки

• Практически все дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей оборудования

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанный парк

• Холодильные установки

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CG-4

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API CJ-4

API CI-4 PLUS

API CI-4

API CH-4

API SM

API SL

Гусеница ECF-3

API CK-4

API SN

ACEA E7

ACEA E9

Свойства и характеристики

Недвижимость

Оценка

SAE 5W-40

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

13. 7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

83

Плотность, 15,6 ° C, г / см3, ASTM D4052

0,853

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

234

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-48

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.


10-2020

Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Supreme Performance

Описание продукта

Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения выдающихся характеристик дизельных двигателей, используемых в пикапах и внедорожниках Таиланда.В Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 используются самые современные технологии, обеспечивающие исключительную защиту современных двигателей с низким уровнем выбросов, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей.

Особенности и потенциальные преимущества

Дизельные двигатели становятся все более жесткими - двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели, а новейшие конструкции двигателей также снижают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения обедненные добавки. Кроме того, верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам. Все эти факторы увеличивают потребность в смазке с высокими эксплуатационными характеристиками. Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся эксплуатационные характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие высокоэффективные масла для дизельных двигателей, обеспечивая защиту и продление срока службы двигателя. Он также полностью совместим с обычными маслами.

  • Улучшенная защита и производительность в современных транспортных средствах с общей топливной магистралью и турбодизелем
  • Обеспечивает исключительную производительность в экстремальных условиях
  • Быстрая защита двигателя при запуске
  • Способствует экономии топлива
  • Чрезвычайно низкий расход масла между сервисами, помогает для снижения потребности в доливке
  • Непревзойденный контроль сажи, окисления и коррозии помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии
  • Превосходная термическая и окислительная стабильность помогает снизить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений
  • Помогает продлить срок службы поверхностей, подверженных критическому износу
  • Непревзойденная / отличная или превосходная защита от окисления для защиты вашего двигателя с турбонаддувом

Области применения

Благодаря обширной совместной разработке с крупными производителями и применению новейших технологий смазывания, Mobi l 1 Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется практически для всех дизельных пикапов, внедорожников и легковых автомобилей, включая автомобили с системой Common Rail, с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 помогает обеспечить максимальную защиту и производительность даже в самых тяжелых условиях вождения.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

  • Все условия эксплуатации, от легких до тяжелых
  • Новейшие технологии в двигателях
  • Дизельные двигатели для пикапов, внедорожников, легковых и легких грузовиков и фургонов
  • Тяжелые условия эксплуатации
  • Турбонагнетатели
  • Высокопроизводительные дизельные двигатели
  • Езда по бездорожью, где часто встречаются пыль и грязь
  • Буксировка и транспортировка тяжелых грузов

Технические характеристики и разрешения

9 0067 ISUZU
Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 соответствует или превосходит следующие требования:
API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SL, SJ
ACEA E7 / E4
ACEA / EMA / JAMA GLOBAL DHD-1
FORD WSS-M2C171-D
DEO (без автомобилей, оборудованных DPD)

Согласно ExxonMobil, Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 имеет следующий уровень качества:
DETROIT 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ)

Типичные характеристики

Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40
SAE Grade 5W-40
Заполнение
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40 ° C 102
при 100 ° C 14. 8
Индекс вязкости 151
Сульфатная зола, мас.% (ASTM D874) 1,3
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -45
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 226
Плотность при 15,6 ºC г / мл (ASTM D4052) 0,85

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не будет вызывать неблагоприятных воздействие на здоровье при использовании по назначению и соблюдение рекомендаций, приведенных в Паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом | HYLUBE LL 15W40 Diesel Engine Oil

Название *

Электронная почта *

Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Штат *

Номер телефона *

Город *

Тип запроса * - Выберите тип запроса -HP Lubricants ПродуктыЖалобыДилерский запросТехнический запросТестирование, CRM, PT и NMI Stds Другие

Комментарии, если таковые имеются *

Фамилия

CAPTCHA

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической рассылки спама.

Отправить

Mobil 1 дизельный грузовик с турбонаддувом 5W-40 (122253), 1 кварт

Mobil 1 Turbo Diesel Truck - это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены.
Масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck разработано с использованием новейших технологий, чтобы обеспечить исключительную производительность в современных двигателях с низким уровнем выбросов.Оно соответствует или превосходит требования основных производителей грузовых автомобилей, что означает, что один состав моторного масла может использоваться для работы смешанного парка.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Лист технических данных
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Паспорт безопасности

Обозначение производителя: 122253

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и / или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov

.

Помогает продлить срок службы современных дизельных двигателей даже в тяжелых условиях эксплуатации

Mobil 1 Turbo Diesel Truck - это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены масла.

Масло

Mobil 1 Turbo Diesel Truck разработано с использованием новейших технологий, чтобы обеспечить исключительную производительность в современных двигателях с низким уровнем выбросов. Оно соответствует или превосходит требования основных производителей грузовых автомобилей, что означает, что один состав моторного масла может использоваться для работы смешанного парка.

Эта усовершенствованная формула полностью синтетического дизельного масла рекомендуется для использования в широком диапазоне как легких, так и тяжелых условий эксплуатации, от пикапов с турбодизельными двигателями до тяжелых дорожных и внедорожных условий с большой нагрузкой.

Всегда соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные в руководстве пользователя. Благодаря высокопроизводительным запасам наших моторных масел Mobil 1 вы можете быть уверены, что пройдете весь пробег или сроки, рекомендованные производителем транспортного средства. Моторные масла Mobil 1 особенно подходят для новейших автомобилей, что позволяет увеличивать или изменять интервалы замены масла. Мы отвечаем за наши продукты; пожалуйста, прочтите нашу ограниченную гарантию Mobil 1.

Обратите внимание: количество (6) = 1 упаковка (6) кварт.Цена соответствует каждой, продается в футляре.

Мой Holset Turbo | Как работает турбокомпрессор

Назначение турбонагнетателя - сжимать воздух, поступающий в дизельный двигатель, это позволяет двигателю сжимать больше воздуха в цилиндр, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. Двигатель сжигает воздух и топливо для создания механической мощности. Чем больше воздуха и топлива он может сжечь, тем мощнее он будет.

Проще говоря, турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора, соединенных общим валом, опирающимся на систему подшипников.Турбокомпрессор преобразует отработанную энергию выхлопных газов двигателя в сжатый воздух, который он проталкивает в двигатель. Это позволяет двигателю сжигать больше топлива, производя больше мощности и улучшая общую эффективность процесса сгорания.

Турбина состоит из двух компонентов; колесо турбины и коллектор, обычно называемые корпусом турбины. Выхлопной газ направляется через корпус в рабочее колесо турбины. Энергия выхлопных газов вращает турбину.После того, как газ прошел через лопасти колеса, он покидает корпус турбины через зону выпуска выхлопных газов.

Компрессоры противоположны турбинам. Они состоят из двух секций; рабочее колесо или колесо компрессора и корпус компрессора. Колесо компрессора соединено с турбиной валом из кованой стали. Когда колесо компрессора вращается, воздух втягивается и сжимается, поскольку лопасти вращаются с высокой скоростью.Корпус предназначен для преобразования воздушного потока с высокой скоростью и низким давлением в поток с низкой скоростью и высоким давлением посредством процесса, называемого диффузией.

Для достижения этого ускорения турбонагнетатель использует поток выхлопных газов двигателя для вращения турбины, которая, в свою очередь, вращает воздушный насос. Турбина в турбонагнетателе вращается со скоростью до 150 000 оборотов в минуту (об / мин), что примерно в 30 раз быстрее, чем может развивать большинство автомобильных двигателей. Поскольку он соединен с выхлопом, температура в турбине также очень высока.

Воздух поступает в компрессор с температурой, эквивалентной температуре атмосферы, однако, поскольку сжатие вызывает повышение температуры воздуха, он покидает крышку компрессора при температуре до 200 ° C.

Подшипниковая система турбокомпрессора смазывается маслом от двигателя. Масло под давлением подается в корпус подшипника через опорные подшипники и упорную систему. Масло также действует как хладагент, отводящий тепло, выделяемое турбиной.

Опорные подшипники свободно плавающего типа.Для правильной работы опорные подшипники должны плавать между масляной пленкой. Зазоры подшипников очень маленькие, меньше ширины человеческого волоса. Грязное масло или засоры в отверстиях для подачи масла могут серьезно повредить турбокомпрессор.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck Full Syn Motor Oil 5W-40 1 галлон, Case / 3

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 - это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива * для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Использует новейшие технологии для обеспечения исключительной производительности и рекомендуется для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные конструкции двигателей с низким уровнем выбросов с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), а также в холодильных установках и скважинах. обслуживаемые двигатели. Эта формула обеспечивает термическую и окислительную стабильность, помогая предотвратить образование высокотемпературных отложений и низкотемпературных отложений. Его исключительная прокачиваемость при низких температурах позволяет легко запускать двигатель и помогает снизить износ.Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легких грузовых автомобилей, таких как пикапы с турбодизельными двигателями, а также в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях дорожного транспорта и бездорожья. горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство. Рабочие характеристики Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения новейших технологий смазки. (* По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40.Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий движения и текущей вязкости моторного масла. Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *