Диагностика двигателя INSITE™ | Cummins Inc.
Перейти к сопутствующим ссылкам
Вам нужна поддержка?
Нажмите сюда
INSITE выполняет диагностику двигателя и выдает электронную информацию о двигателе на ваш ПК. Работать с INSITE легко благодаря пошаговой диагностике, встроенным чертежам и схемам двигателей. Использование этого программного приложения сократит время устранения неполадок, снизит количество ошибок и неверных процедур и поможет быстро вернуть ваш автомобиль в эксплуатацию.
Конструктивные особенности:
• Быстрый доступ к информации о поездке
• Быстрое и легкое регулирование параметров и просмотр/сброс данных о неисправностях.
• Простая и понятная помощь при поиске и устранении неполадок
• Схемы проводки и расположения датчиков
• Сохранение информации о двигателе и поездке для использования в будущем или в виде шаблонов для программирования
Загрузки программного обеспечения
1. Брандмауэр may вашей компании может заблокировать установку этого файла. При получении такого сообщения обратитесь к системному администратору за помощью. 2. Если на вашем ПК включена функция Intel® Optane™ Drive, отключите ее, чтобы обеспечить нормальную работу Инструмента настройки лицензий. Для помощи в отключении Intel Optane Drive свяжитесь с вашим Системным администратором или Отделом ИТ. |
ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ INSITE: Вышла версия INSITE 8.8.0. Чтобы установить новую версию программы, пользователи должны выполнить следующее требование.
- Для работы с обновленной версией INSITE необходимо наличие установленной системы .NET 4.7.1. Это может затронуть пользователей, не выполнявших периодическое обновление Windows. См. подробную информацию ниже или в примечаниях к выпуску.
- ПО Microsoft .NET Framework 4.7.1 поддерживается Windows 10ю
См. версии операционных систем в таблице ниже.
Операционная система | Версия | Номер сборки | |
---|---|---|---|
Windows 10< | 1607 | 10.0.14393 | |
Windows 10 | 10.0.15063 | ||
Windows 10 | 1709 | 10.0.16299 |
- ПРИМЕЧАНИЯ К ВЕРСИИ И ФУНКЦИЯМ
- Системные требования к NET Framework
- Информация по выпуску
- Системные требования к компьютеру
- Краткое руководство по INSITE 8.5.0
После ноября 2022 г. INSITE больше не будет поддерживаться на ОС Windows 8.x или ниже. После 4 февраля 2022 г. инструмент DESA больше не будет поддерживаться, и новые лицензии не будут выдаваться.Чтобы продолжить выполнение настройки DESA, обновите его до INSITE 8.8.0 через диспетчер обновлений. |
INSITE 8.8.0
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
Во время установки INSITE 8.8.0.exe пользователь может наблюдать, как антивирусная программа открывает диалоговые окна, обнаруживая «подозрительные» файлы. Пользователю не нужно на них реагировать.
ЗАЩИТА КАЛИБРОВКИ:
В конце 2020 г. были выпущены новые коды калибровки модуля управления двигателем (ECM) с использованием стандартного шифрования для всех двигателей с электронным управлением. Эти калибрационные коды ECM поддерживаются только в электронном инструменте для обслуживания INSITE™ версии 8.7.0 и более поздних версий. Пользователи должны пройти процедуру обновления. В противном случае они не смогут пользоваться никакими калибрационными средствами, скачанными через QSOL или Cal с помощью веб-страницы/функции поиска кодов ECM в рамках INSITE™.
ДАННЫЙ ZIP-АРХИВ СОДЕРЖИТ:
- INSITE™ 8.8.0
- Инструмент конфигурации лицензии 1.18
- Обслуживание INSITE™ Guidanz
- INSITE™ ARA
- Диспетчер обновлений Update Manager 8.3
- DESA (Динамический анализ системы двигателя)
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Если пользователь желает использовать другой пакет INSITE 8.8.0, такой извлеченный другой пакет можно использовать лишь один раз. Если пользователь желает использовать его во второй раз, пользователю нужно удалить распакованный пакет и повторно распаковать файл OtherPackage.zip.
- INSITE 8. 8.0 — ЗАГРУЗКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
FILE NAME: insite8_08_0_0101.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА:1.8 ГБ
ЗАГРУЗКА
INSITE 8.8.X — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
➜ Эта версия используется с диспетчером обновлений Update Manager ТОЛЬКО для обновления с более старых версий INSITE.
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
После извлечения содержимого в папку C:\Temp требуется установить диспетчер обновлений. Выберите «Источник» > «Обзор» и выберите папку, в которую вы извлекли файл других пакетов.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Если пользователь хочет использовать INSITE 8.8.0 (другая версия) ИЛИ INSITE 8.8.1 (другая версия), извлеченную другую версию можно использовать только один раз. Если пользователь желает использовать его во второй раз, пользователю нужно удалить распакованный пакет и повторно распаковать файл OtherPackage.
- INSITE 8.8.0.101 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.8.0.101_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА:2.0 ГБ
ЗАГРУЗКА
- INSITE 8.8.1 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.8.1.81_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 322 МБАЙТ
ЗАГРУЗКА
INSITE 8.7.0
- INSITE 8.7.0 — ЗАГРУЗКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: insite8_07_0_0086.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА:1.7 ГБ
ЗАГРУЗКА
INSITE 8.7.X — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
- INSITE 8.7.1.99 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.7.1.99_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 320,7 Мбайт
ЗАГРУЗКА
- INSITE 8. 7.2.84 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.7.2.84_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 267,6 Мбайт
ЗАГРУЗКА
- INSITE 8.7.3.88 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.7.3.88_Other Package.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 335,3 Мбайт
ЗАГРУЗКА
Данное программное обеспечение недоступно для мобильного устройства. Чтобы выполнить загрузку на рабочий или домашний компьютер, вернитесь на эту страницу с соответствующего устройства.
Обучающие видео
Учебные материалы
Общая информация о приложении INSITE, обновлено 19/3/2018 (Размер: 6 МБ)
Visão Geral do INSITE, на португальском языке (для Бразилии) (Размер: 7 МБ)
Общая информация об инструменте лицензирования и конфигурации лицензии, обновлено 4/14/14 (Размер: 3,8 МБ)
Обучение использованию новых функций INSITE 8. 0.3: поиск кода ECM, обновлено5/11/15 (Размер: 0,9 МБ)
Как выполнять экспорт/резервирование/отправку по электронной почте изображений заказов на выполнение работ (Размер: 0,5 Мб)
Двигатель Cummins 6BT 5.9L, описание и характеристики
Cummins 6BT — самый известный двигатель для грузовиков серии B. Двигатель Cummins 5,9 л был первым дизельным двигателем, который использовался в полноразмерных пикапах в качестве альтернативы большим бензиновым двигателям V8. Производство было начато в 1984 году. Он разрабатывался как двигатель для сельхозтехники Case. Но в будущем 6BT широко использовался в легких, средних и некоторых тяжелых грузовиках и автобусах. 12-клапанный двигатель Cummins с турбонаддувом приобрел огромную популярность в пикапах Dodge Ram 1989-1998 модельного года благодаря огромному крутящему моменту на низких оборотах и во всем диапазоне оборотов двигателя, а также лучшему расходу топлива по сравнению с бензиновыми двигателями Dodge V8.
Двигатель Cummins 6BT представляет собой рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель). Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров. Клапанный механизм — 12 клапанный OHV (2 клапана на цилиндр), толкатели цельнолитые. Поэтому двигатель очень часто называют 12-клапанным Cummins. В передней части двигателя находится комплект ГРМ (без ремней и цепей). Масляный насос и топливный насос также приводятся в действие шестернями. Двигатель имеет надежный механический ТНВД (простой в настройке) и топливные форсунки. До 1994 года двигатели оснащались роторным ТНВД Bosch VE44, но некоторые ранние версии имели роторный ТНВД CAV. Двигатели 1994+ оснащены ТНВД Bosch P7100. Все двигатели объемом 5,9 л оснащались турбонагнетателем, а с 1991 года — воздушно-воздушным промежуточным охладителем. Holset производил все турбокомпрессоры — Holset h2C (1989-1993), Holset Wh2 (1994), Holset HX35 (1994-1998). Для облегчения запуска двигателя в холодную погоду решетчатый нагреватель установлен на впускном коллекторе вместо традиционной системы свечей накаливания.
Производитель предлагал двигатель с такими трансмиссиями, как Chrysler 47RH (4-ступенчатый автомат), New Venture NV4500 (5-ступенчатая механика) и GETRAG G360 (5-ступенчатая механика). 12-клапанный двигатель производился до 1998 года, а затем был заменен новым 24-клапанным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail высокого давления Bosch — 5.9L ISB Cummins.
Технические характеристики
Производство | Cummins |
Годы выпуска | 1989-1998 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки цилиндра | чугун |
Топливо | дизель |
Топливная система | Прямой впрыск, механический впрыскивающий насос |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Компоновка клапанного механизма | OHV |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 119 |
Объем | 5. 9 литра |
Тип двигателя | Четырехтактный, с турбонаддувом |
Степень сжатия (компрессия) | 17.0:1 |
Мощность | 160-215 л.с. при 2500 об/мин |
Крутящий момент | 542-597 Нм при 1600 об/мин |
Вес (сухой) | 499 кг |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Объем масла | 11,4 литра (с фильтром) |
Интервал замены масла | 10000 км или 6 мес |
Устанавливался | Пикапы Dodge Ram, автобусы, морские суда, сельхозтехника, строительная техника |
Проблемы и надежность 6BT Cummins
Блок цилиндров и головка из чугуна — основа безупречной надежности и долговечности. Электроники не много и ничего особенного. 6BT — простой дизельный двигатель с механическим насосом и форсунками. Это делает его нетребовательным к качеству топлива. 12-клапанные двигатели Cummins также известны своим быстрым запуском в любых погодных условиях.
Но у двигателя есть недостатки. Одна из них — засорившаяся сетка обогревателя. Он установлен между воздушной трубкой и впускным коллектором. Со временем нагревательный элемент покрывается сажей, что приводит к ограничению потока воздуха во впускной коллектор. В этом случае двигателю требуется немного больше времени для запуска, чем обычно, и иногда он умирает на холостом ходу или на низких оборотах, потребляет больше топлива. Другая проблема с 12-клапанным двигателем называется «Убийственный штифт» или KDP. Двигатель имеет стальной установочный штифт, запрессованный в блок, расположенный рядом с болтом между шестерней газораспределительного механизма и шестерней топливного насоса. Вибрация двигателя слегка толкает этот штифт назад. Штифт может упасть между распределительными шестернями и вызвать серьезное повреждение двигателя (смесительные клапаны, тормозные поршни и распределительные шестерни). Но есть несколько очень дешевых решений для предотвращения такого драматического исхода двигателя на рынке.
Двигатель Камминз- Технические характеристики и подбор масла для замены… Motoran.ru
С момента изобретения в 1897 году, дизельный двигатель внутреннего сгорания остаётся незаменимым силовым агрегатом, когда речь заходит о тяжёлой технике. Особенности рабочего процесса в том, что используется тяжелое топливо, которое к тому же, расходуется экономно. За счет того, что на пониженных оборотах агрегат развивает крутящий момент больше, чем конкуренты, мотор становится незаменимым для грузового транспорта.
Эти и другие преимущества замечены талантливым механиком Клесси Камминсом, который в 1919 году основал корпорацию Cummins Engine Company. Цель компании, продвижение и выпуск дизельных агрегатов для коммерческого транспорта. Двигатель Камминз быстро завоевал популярность среди потребителей. Аппарат надёжен, долговечен, и при этом не дорого стоит по сравнению с конкурентами. Это позволило предприятию Камминз развиваться и распространять продукцию в 160 странах мира.
Газель Next с двухрядной кабиной:
О компании
После изобретения дизельного двигателя, потенциал агрегата сумел рассмотреть предприимчивый американский механик Клесси Камминс. На тот момент у него не было капитала, что бы создать компанию, тем не менее, объединившись с предпринимателем Уильямом Глантоном, в 19 году прошлого века, заложена корпорация Cummins Engine Company.
Работая четырнадцать лет по продвижению и расчёту моторов, усилия увенчались успехом, в 1933 году компанией выпущен в массы дизельный двигатель Cummins серии «Н». Этим агрегатом дан старт серии установок семейства, которые прославили корпорацию.
В пятидесятых годах прошлого века, бум в Соединенных Штатах Америки на строительство автомобильных дорог, помог компании выбиться в лидеры, продавая больше остальных дизельных силовых установок. Каждый водитель хотел, что бы на автомобиле стоял надёжный, безотказный агрегат. Грамотный подход к организации работы команды, позволила корпорации увеличить объёмы продаж и к концу 50-х годов занять первое место на рынке дизельных установок.
Сегодня, компания охватывает десятки направлений, сфера постоянно расширяется. Подразделение Cummins Inc. — мировой лидер, который выпускает, проектирует, разрабатывает, а так же обслуживает одноимённые дизельные двигатели Камминз. Корпорация разрабатывает топливную аппаратуру, фильтры, смазку, химическую продукцию и др.
Промышленность корпорации сосредоточена в 17-ти компаниях дистрибьюторах и 10 предприятиях, которые разбросаны по 190 странам и регионам. Дизельные двигатели Cummins постоянно совершенствуются, применяя современные решения и удовлетворяя потребность в надёжной рабочей технике.
Основатели Cummins Engine Company: Клесси Лайл Камминс и Уильям Глантон Ирвин.
Описание двигателя Камминз
Когда речь заходит о качестве и долговечности агрегата, двигатель Камминз вне конкуренции, производитель разрабатывает исключительно дизельной техникой, узкая направленность, залог результата.
Линейка моторов велика. Среди продукции, популярностью пользуются четырёх и шести цилиндровые рядные агрегаты, однако фирма выпускает и V-образные двигатели. Мощность силовых установок начинается 70 и заканчивается 3500 лошадиными силами.
Двигатель Cummins ISF 2.8:
Конструкция включает механизмы:
- Механизм кривошипов и шатунов.Сюда входят такие детали: поршни, вал, блок, шатуны, головка, гильзы. Назначение деталей, собранных в один механизм, преобразовать энергию, которая выделилась при окислении топлива в механическую работу.
Поршень на двигатель Cummins ISF 2.8:
- Механизм распределения газов.Цель механизма, протекание процесса обмена газами в цилиндрах. Для увеличения скорости протекания на большинстве моделей применяется два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8:
- Форсунки – распылители.Механизм помогает поступить горючему внутрь камеры сгорания, образовать в цилиндре рабочую смесь и главное, выполнить это вовремя.
Топливная форсунка на двигатель Cummins ISF 2.8:
- Механизм питания. Подаёт воздух и топливо в нужный момент и в нужном количестве внутрь цилиндров. Процессы в агрегатах Камминс контролируются вспомогательной электроникой, что увеличивает эффект сгорания и экономит горючее.
Выпускной клапан на двигатель Cummins ISF 2.8:
- Механизмы охлаждения и смазки.Защищают двигатель, не дают чрезмерно влиять на детали силам трения, отводят излишки тепла и не допускают перегрева силовой установки.
Масляный насос на двигатель Cummins ISF 2.8:
Технические характеристики двигателя Камминз
Каждый производитель, не зависимо, какая техника для него профилирующая, придерживается норм и правил. Технические характеристики продукции Cummins так же объединяются по признакам.
Блок цилиндров Cummins ISF 2.8:
Двигатель Камминз технические характеристики обобщенно выглядят следующим образом:
Параметр | Значение |
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Цилиндр (диаметр) x Ход поршня: | |
Агрегат объёмом 3,9 – 5,9 литра (мм) | 102 |
Агрегат объёмом 4,5 – 6,7 литра (мм) | 107 |
Объём (рабочий): | |
Агрегат с 4-мя цилиндрами (л) | 3,9 и 4,5 |
Агрегат с 6-ю цилиндрами (л) | 5,9 и 6,7 |
Работа цилиндров (порядок): | |
Агрегат на 4 цилиндра | 1 x 3 x 4 x 2 |
Агрегат на 6 цилиндров | 1 x 5 x 3 x 6 x 2 x 4 |
Вес агрегата Cumins: | |
Без повторного использования продуктов сгорания: | |
Вес сухой, агрегат 3,9 литра, килограмм | 370 |
Вес сухой, агрегат 5,9 литра, килограмм | 470 |
Вес сухой, агрегат 4,5 литра, килограмм | 375 |
Вес сухой, агрегат 6,7 литра, килограмм | 475 |
С повторным использованием продуктов сгорания: | |
Вес сухой, агрегат 5,9 литра, килограмм | 519 |
Расстояние между клапаном и седлом: | |
Впуск, миллиметр | 0,254 |
Выпуск, миллиметр | 0,508 |
Минимальные обороты вала коленчатого (мин-1) | 150 |
Обороты мотора на холостом ходе (мин-1) | 600 |
ПОДАЧА ТОПЛИВА | |
Давление в трубке подачи топлива: | |
Агрегат объёмом 3,9 и 5,9 литра, без повторного использования газов, (бар) | 250-1400 |
Агрегат объёмом 5,9 литра, с повторным использованием газов, (бар) | 250-1600 |
Агрегат объёмом 3,9 и 5,9 литра, без повторного использования газов, (бар) | 250-1600 |
Входное давление в фильтрующем элементе при работе установки | |
Установки с шестерёнчатой помпой, кило Паскаль | 503-1303 |
Установки с электрической помпой, кило Паскаль | 0-80 |
СМАЗЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, двигатель Сummins | |
Напор масла: | |
Минимальный напор, холостой ход, кило Паскаль | 69 |
Номинальный напор, кило Паскаль | 207 |
Напор срабатывания дросселя, кило Паскаль | 448-517 |
Разность напора на фильтрующем элементе для открытия дросселя, кило Паскаль | 345 |
Масляный фильтрующий элемент, вместимость, литр | 0,95 |
МЕХАНИЗМ ОТВОДА ТЕПЛА | |
Ёмкость: | |
Агрегат 4 цилиндра, литров | 8,5 |
Агрегат 6 цилиндров без повторного использования газов, литров | 10 |
Агрегат 6 цилиндров с повторным использованием газов, литров | 11 |
Регулятор температуры, рабочий интервал: | |
Агрегаты без повторного использования газов (°С) | 82-92 |
Агрегаты с повторным использованием газов (°С) | 88-97 |
Температура работы: | |
Агрегаты без повторного использования газов (°С) | 100 |
Агрегаты с повторным использованием газов (°С) | 107 |
Габариты: | |
Агрегат на 4 цилиндра Д-Ш-В (мм) | 777-632-958 |
Агрегат на 6 цилиндров Д-Ш-В (мм) | 1016-683-957 |
Маркировка двигателя Cummins
Каждый двигатель внутреннего сгорания, выпущенный компанией, для удобства распознавания или заказа запасных частей индивидуально подписан. Маркировка агрегата выполнена в виде паспортной таблички, которая содержит сведения о моторе. Табличка, в зависимости модели, крепится на крышке клапанов, либо на боковой поверхности блока.
Паспорт содержит информацию:
- Номер серии агрегата, в виде цифрового обозначения, пример: 93 71 73 74;
- Марка силовой установки;
- Номерное обозначение наряда на заводе изготовителе;
- Информация о нормальных и граничных оборотах коленчатого вала;
- Когда выпущен агрегат, день, месяц, год;
- Список комплектующих, количество цифр, четыре;
- Информация, о том, насколько форсирован агрегат;
- Граничные зазоры в клапанах;
- Наименование завода, на котором собрали установку.
Особенности двигателя
Отличительная особенность двигателей Камминз, короткий промежуток времени, за который приготавливается топливная смесь. Сразу после попадания в рабочую камеру происходит сгорание топлива, последнее подаваемое горючее будет попадать уже непосредственно в горящий объём.
Для эффекта сгорания смеси в дизельных моторах Cummins происходит интенсивное движение воздушных масс в заданном направлении. Кроме того, топливная аппаратура Common Rail подает горючее под давлением и это давление не изменяется, даже если обороты мотора резко падают. Такое устройство наделяет двигатель приемистостью, понижает шумность в работе и улучшает запуск установки. Что бы добиться однородности смеси, силовые агрегаты работают с коэффициентом избытка воздуха, в пределах 1,4-1,7.
Что бы добиться повышенной мощности и крутящего момента, силовые агрегаты марки применяют в конструкции газотурбинный наддув. За счёт такого решения литровая мощность установки увеличивается, без увеличения объёма и габаритов механизма.
Турбинный компрессор Cummins работает за счет выхлопных газов, создает давление 0,15 – 0,17 МПа. Такое решение подаёт в цилиндр больший объём топлива и готовит подходящую для сгорания смесь. Увеличение мощности происходит на 20-40% мощности агрегатов, не укомплектованных турбиной. Помните, что такие установки с меньшим ресурсом эксплуатации, поскольку работа происходит при увеличенной температуре.
Силовые установки Cummins
Силовые установки известны нашему потребителю. Большинство жителей знакомо с малолитражными автомобилями марки «Газель» выпускающимися с двигателями Камминз. Кроме того, моторы применяются на тяжёлой технике: БелАЗ, Kopko, Hitachi, Terrex и другие. Распространённая техника Cummins серии QSC, KTA, QSK.
Двигатель Cummins QSK 60-C устанавливается на автомобиль БелАЗ:
В 2010 году на Горьковском автомобильном заводе начали выпуск автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins. Силовые установки, используемые на автомобиле модели ISF2.8 пользуются популярностью. Выпуск и сборка двигателей налажена в Китае, серия прославилась производительностью и надёжностью. Агрегат до 2012 года соответствовал стандарту Евро-3, позже укомплектован нейтрализатором и стал соответствовать Евро-4.
Газель Бизнес фургон:
В том же 2010 году силовой установкой укомплектован лёгкий микроавтобус «Газель-Соболь», который отличался от популярной полуторки «Бизнес» укороченной базой. Дизель, устанавливаемый на автомобиль, имел маркировку Cummins ISF 2.8. В 2013 году начался выпуск Газель Некст, двигатель Cummins занял почетное место, поскольку пользователи не желали, что бы надёжную, проверенную установку заменили неизвестным агрегатом.
Газель Соболь фургон:
Модели силовых агрегатов, в том числе и устанавливаемых на «Газель», специально маркируются, обозначения характерны только для моторов Cummins. Методика предполагает:
Агрегаты, укомплектованные электронной топливной аппаратурой, или аппаратурой «Common Rail», распылители аппаратуры управляются электроникой, маркировка состоит из двух букв:
- «IS» — силовые установки: автомобили, автобусы, коммерческие машины, грузовики. Эксплуатация проходит на твёрдом покрытии, кроме того, небольшие станции по переработке дизельного топлива в электричество;
- «QS» — силовые установки, используемые на поверхностях без покрытия, на промышленных автомобилях и мощных электрических станциях.
Буква стоящая третьей, это модель силовой установки, база, на основе которой агрегат сконструирован, объём в литрах. Потребление горючего обозначается «СМ», дальше наносят нумерацию модели.
Так, силовая установка на «Газель Некст» имеющая обозначение ISF 2.8 CM2220 расшифровывается: агрегат, объём которого 2800 см3, литраж 2,8, топливная аппаратура «Common Rail» распылители контролируются электронно.
Эксплуатация двигателя Камминз
Механизм, агрегата Cummins должен правильно эксплуатироваться. Только выполнение предписанных правил эксплуатации гарантирует мотору пробег в 500000 км. Первое правило, это использовать топливо, которое соответствует сезону эксплуатации. Перед поездкой в обязательном порядке провести осмотр автомобиля. Перед запуском силовой установки убедиться в правильном уровне масла и жидкости охлаждения.
После того, как силовой агрегат запущен, мотор прогревают до рабочей температуры. Начинают движение с пониженной передачи, не давая сразу мотору больших нагрузок. Увеличивать обороты и нагрузку надо постепенно.
При езде избегают луж, мало того, что вода приводит к замыканию электроники, так еще и резкое охлаждение мотора негативно сказывается на состоянии. Излишние нагрузки возникают при езде на пониженных оборотах в течение двадцати минут и более. Не стоит долго двигаться, на значении ниже 1500 мин-1. После окончания поездки, дайте агрегату поработать минуту на холостых оборотах. Это выравнивает температуру двигателя и обороты турбины.
Правильная эксплуатация агрегатов Cummins продлит работу и сделает процесс эксплуатации комфортным, без проблем и неприятных сюрпризов.
Оригинальные запчасти Cummins | Cummins Inc.
Оригинальные детали Cummins подкреплены более чем 100-летним инженерным опытом и значительными инвестициями в исследования, проектирование и испытания для максимальной совместимости наших двигателей и непревзойденного качества, чтобы гарантировать, что ваша работа будет продолжаться в мире, который всегда включен.
Каталог запчастей
Просмотрите сайт parts.cummins.com по названию или номеру детали.
Просмотреть каталог
Купить запчасти онлайн
Покупайте детали непосредственно на сайте shop.cummins.com.
Магазин запчастей
Запросить цену
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену на запчасти или обслуживание.
Получить предложение
Подлинное отличие Cummins
Существует реальная разница в производительности, надежности, долговечности и ценности деталей двигателя. Вот почему всегда выгодно идти с лучшими. Оригинальные детали Cummins, которые вы покупаете у дистрибьютора или авторизованного дилера Cummins, производятся в строгом соответствии с нашими стандартами, соответствуют оригинальным спецификациям или превосходят их.
Оригинальные запчасти Cummins поставляются с нашей комплексной гарантией на запчасти, что обеспечивает финансовую защиту и уверенность в том, что мы всегда готовы поддержать вас.
Оригинальные и неоригинальные детали
Различие между оригинальными и неоригинальными деталями Cummins не всегда легко заметить. Это может быть что-то вроде кольцевого зазора, ширина которого на пару миллиметров больше, чем у неоригинальной детали. В двигателе Cummins эта небольшая разница может привести к снижению мощности, недостаточной смазке, плохой экономии топлива, преждевременному износу и даже катастрофическим последствиям.0035 отказ двигателя.
Увидеть разницуCummins ReCon ® Двигатели и детали
Новые двигатели Cummins производятся с учетом возможности восстановления, что обеспечивает их длительный срок службы и экономию топлива. До 85 процентов двигателя может быть восстановлено, а двигатели Cummins рассчитаны на многократное восстановление.
Детали и двигатели Cummins ReCon прошли разборку, проверку, очистку, калибровку и испытания , чтобы убедиться, что они соответствуют тем же спецификациям, что и новые детали или двигатели Cummins.
Зачем покупать РеКонАксессуары для деталей
Пусковые батареи
Фильтры Fleetguard
Охлаждающие жидкости Fleetguard
Смазочные материалы
Турбокомпрессоры Holset
Система обогрева Webasto
Дополнительная информация о запчастях
Найдите информацию о запчастях
Найдите списки оригинальных запчастей Cummins для вашего оборудования Cummins или оригинального оборудования (OE или OEM), введя серийный номер двигателя Cummins (ESN), ATSN, GSN, номер детали или описание.
Посетите сайт www.parts.cummins.comКак найти идентификационный номер двигателя или серийный номер двигателя
ESN указан на заводской табличке двигателя. Если у вас есть печатная копия руководства пользователя, просмотрите раздел «Идентификация двигателя». В этом разделе подробно описано, как найти паспортную табличку вашего двигателя, а также ESN. Цифровые руководства для вашего двигателя Cummins доступны на сайте QuickServe Online. Если у вас нет доступа к руководству, вы найдете инструкции, в которых указано, где физически найти табличку с техническими данными и серийный номер на двигателе, на сайте Cummins Care.
Найдите серийный номер вашего двигателяЧасто задаваемые вопросы
Почему я должен покупать оригинальные запчасти?
Разницу между оригинальной деталью Cummins и неоригинальной не всегда легко увидеть.
Факторы потенциальной стоимости увеличиваются прямо пропорционально размеру двигателя и снижению эффективности оборудования. Оригинальные запчасти Cummins обеспечивают непревзойденное качество, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего предприятия.
Почувствуйте разницу
Где найти руководства по ремонту двигателей Cummins и техническую документацию?
Цифровые руководства по вашему двигателю Cummins находятся на веб-сайте QuickServe Online. Следуйте этим инструкциям, чтобы просмотреть доступные цифровые руководства для вашего продукта Cummins.
Печатные копии руководств Cummins можно приобрести у местного сертифицированного поставщика услуг Cummins. Номер, указанный слева от названия руководства в QuickServe Online, является номером части руководства.
Как найти номера деталей, которые мне нужны для моего двигателя Cummins?
Наш Центр знаний по уходу за Cummins предлагает инструкции о том, как найти номера деталей для вашего двигателя Cummins. Чтобы проверить наличие деталей, посетите официальный веб-сайт оригинальных запчастей Cummins или обратитесь к местному сертифицированному поставщику услуг Cummins.
Почему люди так любят дизельные грузовики Cummins
Когда кто-нибудь говорит о дизельных двигателях и грузовиках, на ум сразу приходит одно имя — Cummins. Дизельные грузовики Cummins или грузовики с двигателем Cummins считаются лучшими в отрасли, и на то есть веские причины.
Компания Cummins Inc., стоящая за двигателями Cummins, занимается разработкой прочных и долговечных двигателей для промышленного использования. Они надежны и сбалансированы, обеспечивая все качества, которые вы хотите от дизельного промышленного двигателя. Для многих Cummins означает мощный и надежный дизельный двигатель. Мы подробнее рассмотрим дизельные грузовики Cummins, чтобы дать вам лучшее представление о том, почему водители, которые знают дизельные грузовики, так их любят.
Что такое двигатель Cummins?
Cummins Inc. была основана Чесси Лайлом Камминсом в 1919 году. Его первый дизельный двигатель был основан на двигателе, импортированном голландским производителем Hvid, но Камминс быстро решил, что может улучшить характеристики и конструкцию двигателя. На протяжении многих лет Камминс продолжал модернизировать двигатели в Cummins Inc., часто демонстрируя свои улучшения широко разрекламированными демонстрациями или успехами на гоночных трассах, таких как Indianapolis 500. В 1930 году Камминс проехал на автомобиле из Индианы в Нью-Йорк, используя всего 30 галлонов. подвиг топливной эффективности в то время. В следующем году Камминс установил один из своих двигателей на грузовик Marion, на котором он проехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего за 9 часов.7 часов.
Cummins открывает новые горизонты с Dodge
Дизельные двигатели Cummins быстро стали синонимом надежности и эффективности. Сосредоточившись на дизельном топливе, Cummins долгое время был ведущим двигателем для коммерческих грузовиков, но только когда Cummins стал партнером Dodge, компания вышла на общий рынок. В 1980-х годах Chrysler была одной из немногих компаний, которые не предлагали дизельные двигатели для своих полноразмерных грузовиков. Первые попытки Dodge создать дизельный двигатель были экономичными, но недостаточно мощными и никогда не обеспечивали ожидаемого рынком крутящего момента и тягового усилия. Компания Cummins работала с Dodge над установкой двигателя серии B, нового двигателя средней мощности, на грузовик Dodge Ram. Результатом стал огромный успех Dodge. В то время как двигатель обладал такой же мощностью и топливной экономичностью, что и другие грузовики на рынке, двигатель Cummins предлагал значительно больший крутящий момент, обеспечивая большую тяговую способность, чем другие грузовики. С двигателем Cummins в грузовике Dodge началась революция в дизельных грузовиках.
Что отличает дизельные грузовики Cummins?
Двигатель Cummins прочный, надежный и мощный. Cummins изначально создавался для тяжелых коммерческих работ. Он основан на потребностях самой изнурительной и требовательной работы и обеспечивает преимущества для всех других конструкций и применений двигателей Cummins.
Создан для обеспечения мощности и долговечности
Конструкция двигателей Cummins также обеспечивает впечатляющий крутящий момент, что повышает тяговую мощность и тяговое усилие двигателя. Двигатель Cummins разработан для обеспечения длинного хода поршня с подквадратной конструкцией, которая улучшает крутящий момент, а крутящий момент — это то, что вам нужно при перевозке тяжелых грузов. Подумайте об этом так: лошадиные силы — это мера того, насколько быстро транспортное средство будет двигаться на максимальной скорости, а крутящий момент — это мощность, которая будет приложена к транспортному средству во время ускорения. Помимо способности создавать крутящий момент, двигатели Cummins также отличаются надежностью и долговечностью. Во многих двигателях на блоке и головке используется чугун. Коренные подшипники в двигателе массивны и рассчитаны на длительный срок службы. Стальная зубчатая передача используется для соединения кривошипа и кулачка вместо обычной цепи или ремня, используемых в других двигателях. Результатом стал двигатель, рассчитанный на длительный срок службы даже в тяжелых условиях работы. Двигатели Cummins также используют простоту для повышения производительности. Система впрыска топлива механическая, а не электрическая. Масляный насос находится спереди, а кулачок в блоке. Кулачок используется для синхронизации впрыска топлива, устраняя проблемы, встречающиеся в других двигателях. Нет никакой системы последующей обработки, чтобы восстановить или ухудшить производительность. Его простота помогает обеспечить надежную работу.
Двигатели, альтернативные Cummins
Несмотря на то, что дизельные грузовики Cummins и двигатели Cummins не зря стали легендарными, они не единственные дизельные двигатели на рынке. Давайте кратко рассмотрим несколько альтернатив дизельным грузовикам и двигателям Cummins, представленным на рынке: • International DT466: Многие современные грузовые автомобили средней грузоподъемности оснащены двигателем DT466. Репутация надежности и мощности, а также возможность переустановки на шасси делают DT466 популярным выбором для операторов. • GM 6.6L Duramax: В течение многих лет двигатель Cummins был бесспорным королем дорог, когда речь шла о крутящем моменте и мощности, которые он мог обеспечить. Так было до тех пор, пока General Motors не решила конкурировать, представив двигатель Duramax. Это зверь с большим количеством дизельной мощности. • VW 5.0L V-10: Дизельные двигатели по-прежнему более популярны в Европе, чем в Америке, и этот двигатель Volkswagen является впечатляющим примером турбодизельной мощности. С этим двигателем внедорожник весом 5000 фунтов может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. • Detroit Diesel Series 60: Это был один из первых двигателей большой мощности, в котором использовалось электронное управление для увеличения мощности дизельного двигателя. Он стал стандартом для многих последующих двигателей. • Двигатель Caterpillar C12 Super Truck Racing: Конечно, это не тот двигатель, который вы найдете в обычном дизельном грузовике, но все же стоит упомянуть его впечатляющую мощность и долговечность. Хотя большинство, если не все двигатели в этом списке, в некоторой степени обязаны своим дизайном оригинальным идеям Чесси Лайла Камминса, каждый из них обеспечивает впечатляющие характеристики сам по себе.
Где найти двигатель Cummins?
Эти мощные дизельные двигатели доступны как для грузовиков Ram 2500, так и для Ram 3500.
Заключительное слово о дизельных грузовиках Cummins
Если вы ищете дизельный грузовик, вам следует уделить время изучению дизельных грузовиков Cummins. В течение многих лет двигатели Cummins устанавливали на лучшие дизельные грузовики по всему миру. Водители, операторы и любители грузовиков снова и снова возвращаются к Cummins за своими двигателями.
Хотите узнать больше о дизельных двигателях Cummins? Хотите узнать, какие дизельные грузовики Cummins доступны? Начните поиск, связавшись с Northwest Motorsport и поговорив с экспертом по дизельным грузовикам.
Двигатели Cummins | Новые б/у восстановленные двигатели на продажу
Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail
SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470
Складской № ISB6.7-3130
НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…
$14 950,00
Новый двигатель Cummins ISB6.
7 Common RailSCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470
Складской № ISB6.7-5020
НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…
$14 950,00
Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail
SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470
Складской № ISB6.7-5270
НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…
$14 950,00
Новый двигатель Cummins ISB5.9 Common Rail
CM800 — CPL: 2925
Складской № ISBE-3237
НОВЫЙ CUMMINS ISB5.9 2008 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМАТОВ ADELMAN, В…
8 450,00 $
Cummins VTA903E Восстановленный электронный двигатель
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ИЗБЫТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Складской № RBVTA903E-37275996
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA903E НА ПРОДАЖУ. …
$16 950,00
Электронный дизельный двигатель Cummins QSK50-2250hp
ЭЛЕКТРОННЫЙ — С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ — CPL: 3300 — CM850
Складской № QSK50-33169249
ХОРОШИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSK50 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ…
$37 500,00
Выносные двигатели Cummins QSK50
Складской № QSK50-1
Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK50 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВОРОТ 360°
24 500,00 долларов США
Выносные двигатели Cummins QSK45
Складской № QSK45-1
Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK45 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВОРОТ 360°
22 500,00 $
Дизельный двигатель Cummins KT38
V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — CPL:0809
Складской № KT38-33112949
ПРОДАЕТСЯ Б/У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38 1987 ГОДА. В КОМПЛЕКТЕ И…
23 500,00 $
Промышленный двигатель Cummins VTA1710C-700 л.с.
V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — КОНДИЦИОНЕР
Складской № VTA1710-10324063
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA1710-C…
$9 250,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
600 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79232233
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
600 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской номер QSX15-79261328
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ. …
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79125364
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА В ХОРОШЕМ Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ.…
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79123140
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79123139
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.