Двигатель на мерседес: Купить двигатель Мерседес — контрактные моторы Mercedes Benz б/у цены

Содержание

Двигатели Mercedes: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель Mercedes OM668 — это рядный 4-цилиндровый дизель поперечного расположения, выпускавшийся с 1997 по 2004 год для одного единственного автомобиля Mercedes-Benz A168. Это первый в истории Mercedes двигатель, который получил приставку CDI — дизель с непосредственным впрыском. Двигатель имеет родственные связи с бензиновым аналогом, но в то же время у него имеются серьезное отличие это 4 клапана на цилиндр. Несмотря на небольшой рабочий объем OM 668 имеет турбонаддув, интеркулер и, как уже было написано, непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM668 …

Mercedes-Benz OM607 является первым дизельным двигателем, созданным в результате сотрудничества немецкой Daimler AG и французского производителя автомобилей Renault. Двигатель OM 607 — 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 90-110 л.с., оснащенный системой Common Rail. Устанавливается на Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz B-Class.

Читать больше проДвигатель Mercedes OM607 …

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель Mercedes-Benz OM640 представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и турбонагнетателем в различных мощностных вариантах, произведенный подразделением Mercedes-Benz Daimler AG. Читать больше проДвигатель Mercedes OM640 …

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.

Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Читать больше проДвигатель Mercedes OM422 …

ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM366LA …

Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности. Читать больше проДвигатель Mercedes OM904LA …

Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros. Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива. Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках. Читать больше проДвигатель Mercedes OM502LA …

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Mercedes OM457LA …

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями. Читать больше проДвигатель Mercedes OM501LA …

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

Mercedes-Benz S-Class | Масло, проблемы, тюнинг

Mercedes-Benz S-Class — знаменитый представительский автомобиль, занимающий позицию над E-Class и являющийся флагманом штутгартской автомобилестроительной компании.
На базе S-Класса производится самое крупное купе в мерседесовской гамме — S-Class Coupe, ранее известное под именем CL-Class.
На базе S-класса производится еще более премиальный и роскошный Mercedes-Maybach, для соперничества с Rolls-Royce и Bentley.
Конкуренты S-Класса: Audi A8, BMW 7-Series, Maserati Quattroporte, Jaguar XJ, Lexus LS , Infiniti Q45 (в момент его производства) и другие представительские автомобили верхнего ценового сегмента.

Как и подобает главному автомобилю марки, S-Class получал и продолжает получать наиболее мощные двигатели, от 2.8-литровых, до битурбированных 6-литровых V12 от AMG, позволяющие S-Классу ехать на уровне лучших спорткаров. Присутствуют и дизельные агрегаты, их разнообразие не столь широкое как у бензиновых представителей, но выбрать есть из чего.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес S-Класса, описание этих моторов, основные проблемы, неисправности, ремонт, какое масло лить, тюнинг и прочее.

6 поколение W222 (2013 — 2020)
Mercedes-Benz S 320 (272 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 400 (333 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 400h (333 л.с.) — 3.5 л.

Mercedes-Benz S 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 500 (455 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz S 500 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 500h (442 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 500e (442 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 560 (469 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz S 600 (530 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz S 63 AMG (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz S 63 AMG (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz S 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz S 300h (231 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz S 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz S 400d (340 л.с.) — 2.9 л.

7 поколение W223 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz S 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz S 500 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 580 (489 л.с.) — 4.0 л.

Mercedes-Benz S 350d (286 л.

с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz S 400d (330 л.с.) — 2.9 л.

Автомобили Mercedes-Benz получат двигатели Renault :: Autonews

Сегодня стало известно, что в скором времени Mercedes-Benz начнет комплектовать свои автомобили двигателями производства Renault-Nissan. По сообщению источников во Франции, поставка агрегатов немецкому премиальному производителю предусмотрена соглашением о сотрудничестве между концерном Daimler и франко-японским альянсом. Первым двигателем, которым Mercedes-Benz будет оснащать свои компактные модели – в том числе A- и B-класса – начиная со следующего года, станет турбированный дизельный мотор объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Взамен Renault-Nissan получит немецкие двухлитровые бензиновые агрегаты V6 и V8.
Кроме того, Daimler и Renault-Nissan планируют совместно разработать линейку компактных трех- и четырехцилиндровых бензиновых моторов. Проектировкой двигателей займется Daimler, а выпускать их будет Renault.
Это будут агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 л, которыми оснастят модели Mercedes-Benz A- и B-класса, а также Renault Clio и Megane.

Напомним, на днях стало известно, что премиум-бренд Infiniti, входящий в состав Nissan, будет оснащать свои автомобили двигателями производства AMG. В дальнейшем в рамках сотрудничества немецкого автоконцерна Daimler с японским Nissan возможен также обмен платформами между брендами Mercedes-Benz и Infiniti.
Автомобили Infiniti, укомплектованные моторами от спортподразделения AMG, входящего в состав Mercedes-Benz, получат шильдики «Powered by AMG». По сообщениям инсайдеров, AMG поделится с японцами турбированным V6 объемом 3,5 л и мощностью 400 л.с., который будет устанавливаться на модельный ряд Infiniti G вместо актуального агрегата объемом 3,7 л.
Вторым мотором от AMG будет V8 объемом 6,3 л, который стоит под капотом Mercedes-Benz E63 AMG. Этим двигателем будет оснащаться седан Infiniti M, стоимость которого с новым двигателем составит около 70 тыс.

евро.

Турбированный двигатель Mercedes-AMG — новые подробности — журнал За рулем

Стали известны технические подробности нового четырехцилиндрового турбомотора Mercedes-AMG M 139 объемом 2,0 литра и мощностью до 421 л.с.

Материалы по теме

Обладая мощностью до 310 кВт (421 л.с.), новый 2,0-литровый двигатель Mercedes-AMG M 139 является самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Он превзошел ранее самый мощный двигатель M 133 на 30 кВт (40 л.с.), максимальный крутящий момент также увеличился с 475 до 500 Н·м. Новинка демонстрирует, что двигатель внутреннего сгорания еще скрывает в себе большой потенциал, отмечает председатель правления Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.

«Четверка» доступна в двух модификациях: она обеспечит максимальную маневренность для компактных моделей Mercedes-AMG: 310 кВт (421 л.с.) в S-модели и 285 кВт (387 л.с.) в базовой версии. Новый двигатель впечатляет своей немедленной ответной реакцией — кривая крутящего момента была тщательно сбалансирована. Максимальный крутящий момент 500 Н·м (480 Н·м для базовой версии) доступен в диапазоне 5000–5250 об/мин (4750–5000 об/мин в базовой версии). Разработчики двигателей также смогли реализовать динамически увеличивающуюся кривую крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, тем самым улучшив управляемость автомобиля. Увеличивающийся крутящий момент при более высоких оборотах улучшает легкость работы двигателя.

По сравнению с поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем M 260 в 35-х моделях или предыдущим двигателем M 133, новый Mercedes-AMG M 139 повернут вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Это означает, что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь расположены сзади по направлению движения, на стороне перегородки моторного отсека, а система впуска — спереди. Такая конфигурация обеспечивает плоскую и аэродинамически полезную конструкцию передней части и позволяет улучшить прохождение воздуха с меньшими расстояниями и меньшим отклонением — как на стороне впуска, так и на стороне выпуска. На валах компрессора и колеса турбины впервые установлены роликовые подшипники, что свело к минимуму трение внутри турбокомпрессора. С максимальным давлением наддува в 2,1 бара (1,9 бара для базовой модели) 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и здесь занимает первое место. Управляемый электроникой перепускной клапан (редукционный клапан ОГ) позволяет контролировать давление наддува ещё более точно и гибко, оптимизируя при этом реакцию, особенно при ускорении с частичной нагрузкой. Для охлаждения турбокомпрессора в дополнение к маслу и воде используется и свежий воздух. Он проводится к турбокомпрессору от решетки радиатора через крышку двигателя, выполненную в виде воздушного дефлектора, и через воздуховоды под капотом. Полностью алюминиевый блок цилиндров выполнен по методу кокильного литья: жидкий алюминий заливается под действием силы тяжести в металлическую форму (кокиль). Благодаря хорошей теплопроводности охлаждаемая водой форма обеспечивает быстрое охлаждение и затвердевание расплава. Результатом является мелкозернистая, плотная структура, гарантирующая высокую прочность.

Так называемая водяная рубашка, закрытая сверху, — конструкция, используемая в автоспорте — обеспечивает высочайшую прочность при минимальной массе и максимальные значения давления сгорания вплоть до 160 бар. Области вокруг цилиндров, в основном сплошные, и в крышку входят только небольшие каналы для охлаждающей жидкости и моторного масла. Кривошипно-шатунный механизм с кованым, легким стальным коленчатым валом и коваными алюминиевыми поршнями с оптимизированными поршневыми кольцами обеспечивает низкую степень трения с высокой прочностью. Для уменьшения трения между поршнями и цилиндрами на зеркала цилиндров наносится ультрагладкое покрытие по запатентованной технологии Nanoslide. Это обеспечивает наименьшее трение, а также делает цилиндры в два раза тверже и долговечнее традиционных гильз из серого чугуна.

Собирают новый мотор вручную на заводе в Аффальтербахе по принципу «один человек — один двигатель». Для сотрудников созданы идеальные условия труда — они работают в светлой, четко организованной и чистой окружающей среде. Работа почти ювелирная, поэтому специалисты должны чувствовать себя комфортно для создания продукта высокого качества даже при все время усложняющейся технологии.

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил новый S-Class — Журнал Движок.

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class.

Новый S-Class (заводской индекс W223), построенный на платформе MRA II, прибавил в габаритах по всем направлениям и в обеих версиях: как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. Радикально менять внешность модели мерседесовцы не стали (машины двух предыдущих поколений успешно преодолели отметку в полмиллиона выпущенных экземпляров, и немцы всерьез рассчитывают на как минимум не меньший успех автомобиля новой генерации), тем не менее выглядит новинка свежо и современно.

Под капотом нового S-Class на первых порах «пропишутся» два бензиновых мотора и три дизеля.  Бензиновую гамму составят две модификации рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя M 256 с «мягким» гибридным «довеском» EQ Boost. На новом S 450 4Matic мотор станет развивать 367 л.с. и 500 Нм, на версии S 500 4Matic – 435 л.с., 520 Нм; еще 22 силы и 250 «ньютонов» добавит система EQ Boost.

Три турбодизеля будут представлять собой три модификации рядного 6-цилиндрового двигателя OM 656 объемом 2.9 л. В модификациях S 350 d и S 350 d 4Matic такой S-Class будет развивать 286 л.с. и 600 Нм, в версии S 400 d 4Matic – 330 л.с. и 700 Нм. Все пять упомянутых двигателей будут штатно агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Впоследствии гамма моторов для нового S-Class будет расширяться: в частности, ее пополнят двигатель V8 с 48-вольтовым стартером-генератором, а также подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка. Последняя позволит автомобилю передвигаться в полностью электрическом режиме, запас хода в котором будет составлять около сотни км.

В качестве опции новый S-Class можно будет оснастить активной пневмоподвеской E-Active Body Control, способной регулировать жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, «подстраиваясь» таким образом под текущие дорожные условия, а также приподнимать кузов при обнаружении опасности бокового удара – с тем, чтобы идущий наперерез автомобиль врезался в усиленный порог, а не в дверь или стойку кузова.

«Кокпит» нового мерседесовского флагмана будет полностью цифровым. Причем от модного нынче единого корпуса цифровой «приборки» и головного дисплея мультимедийной системы создатели S-Class W223 решили отказаться. Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально. Перед глазами же водителя – 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель. Еще три экрана окажутся в распоряжении задних пассажиров: один – на центральном подлокотнике и два – на спинках передних кресел.

Новый S-Class получит также самую современную версию мультимедийной системы MBUX с расширенным функционалом. В частности, система «обучена» распознавать владельца машины по отпечатку пальца, голосу и лицу, а также «понимать» «язык жестов». Кроме того, автомобиль сможет считывать данные со специального фитнес-браслета; голосовой помощник Hey Mercedes сможет «общаться» с автовладельцем на одном из 27 языков. В будущем году S-Class получит «автопилот» третьего уровня, который сможет полностью взять на себя управление автомобилем.

У себя на родине в Германии новый Mercedes-Benz S-Class станет доступен для заказа в середине сентября текущего года; в салонах дилеров первые «живые» машины появятся в декабре. На рынки Китая и США автомобиль выйдет в феврале 2021 года; ближе к весне, ориентировочно, новый S-Class должен появиться и в России.

Инженеры Mercedes-AMG разработали ДВС с термическим КПД 50% :: Автопортал Третий Рим

25 сентября 2017

Плохая новость в том, что это мотор только для «Формулы-1»


Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz и Toyota

Одним из важнейших показателей любого двигателя внутреннего сгорания является термический КПД. Этот параметр далеко не всегда публикуется в инструкции по эксплуатации. Он означает, какое количества от производимой во время сжигания топлива энергии превращается в реальную работу. Для обычных бензиновых легковушек этот параметр составляет 20 с копейками процентов. Самые современные модели демонстрируют КПД где-то районе 30 %, а дизельные моторы — примерно 35-40 %. Между тем инженерам Mercedes-AMG удалось разработать новый двигатель для «Формулы-1» с эффективностью 50 %.


C 2014 года в «Королевских гонках» используются турбированные моторы объемом 1,6 литра с компоновкой V6. С тех пор их и производит Mercedes-AMG, но лишь теперь его КПД стал таким высоким. Судя по всему, это первый случай в мире, когда реальный ДВС, работающий на бензине, продемонстрировал такую эффективность. Правда, пока заявленный показатель был достигнут лишь на динамометрическом стенде, так в условиях реальной гонки результат может получиться несколько иным.

Если немного упростить, то получается, что новый двигатель Mercedes-AMG способен половину всей производимой им энергии отправить в дело (остальная часть в прямом и переносном смысле улетает в трубу).  

Обращаясь к рынку серийных машин, нельзя не отметить Toyota Prius. Доработанный для нового поколения гибрида 1,8-литровый мотор способен работать с термической эффективность 40 %, что является рекордом для бензиновых двигателей. Кстати, функционирует ДВС по циклу Аткинсона.

Двигатели Мерседес. Разновидности и характеристики

Двигатели Мерседес, самые инновационные на автомобильном рынке. Надёжность, долговечность, простота и большой пробег, до того времени, когда необходимо будет делать капремонт — основные термины, при упоминании словосочетания двигатель Мерседес.

Однако, не все так просто, целями, при производстве моторов являются: уменьшение количества вредных веществ, снижение расхода топлива, увеличение мощности. Противоречия к требованиям в современных силовых агрегатах приводят к тому, что страдает такой показатель, как ресурс двигателя.

Наиболее уязвимым местом, в погоне за экономией и экологическими показателями в продукции марки Мерседес-Бенц оказались система впрыска и нагнетатель. Вопреки трудностям, компания быстро устраняет все выявленные дефекты, стараясь держать престиж марки на должном уровне и доказывая, что их моторы лучшие.

Рассмотрим основные двигатели Мерседес, их краткое описание, преимущества и недостатки.

Моторы объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра М 111/М 271 (бензин)

Общее описание этой серии следующее: двигатели состоят из 4-х цилиндров, имеют 16 клапанов, многоточечный прямой впрыск топлива, компрессор или турбонаддув, агрегаты имеют различные объёмы

Установка компрессоров на бензиновые двигатели, одна из особенностей Мерседеса. Что бы избежать эффекта потери мощности при вождении автомобиля на малых оборотах турбины, конструкторы отдали предпочтение компрессору. Как результат, был выпущен первый мотор М 111, а вслед за ним, более современная его версия М 271.

Самая популярная версия двигателя Мерседес была 1,8М 271, оснащённая многоточечной системой впрыска. Различные её варианты имели мощность от 122 до 192л. с.

Характерные недостатки силовых установок

Мотор Мерседес не являются исключением, в плане наличия недостатков, рассмотрим основные.

  • Неисправность цепи газораспределительного механизма, особенность моторов М 271. Цепь может перескочить после 60 000км. пробега.
  • Срок службы компрессоров невелик, в основном их нормальная работа ограничивается пробегом в 100 000км.
  • Регулятор фаз газораспределения, основная особенность, это утечка масла. Характерно для модификаций М 111. Недостаток трудно устранить, поэтому не все мастерские берутся за ремонт двигателей Мерседес.

В качестве краткого резюме можно добавить, что агрегаты делаются непосредственно в Германии и устанавливаются только на Мерседес.

Шестицилиндровые V- образные моторы, объёмом 2,5-3,5 литра М 272 (бензин)

В качестве краткого описания серии можно сказать: двигатели V-образные, 6-ти цилиндровые, имеют 24 клапана, установлен прямой многоточечный впрыск топлива, применяются на автомобилях среднего класса.

Серия моторов пришла на смену силовым агрегатам с кодом М 112 V6, выпускавшимся с 1998 года. Главные изменения, представленные в 2004 году, это применение двух распределительных валов и 4-х клапанов на цилиндр, вместо 3-х.

В качестве новаторских идей, применение впускного коллектора переменной длины, балансировочного вала для устранения вибраций от большого угла развала блока (в модификации М 272 он равен 90°) и изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов.

Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Двигатель Мерседес М 272 получился довольно удачным. При его использовании, серьёзных дефектов практически не выявляется. Однако, чаще всего, пользователям приходится сталкиваться с довольно неприятной поломкой, устранение которой влекло за собой большие расходы.

Эксплуатация силового агрегата в большинстве случаев заканчивалась износом зубьев на шестерне балансировочного вала. Это приводило к износу цепи газораспределительного механизма и ускоряло её перескакивание. В целом, сбой во всей системе выводил из строя катализатор, по причине образования опасной топливно-воздушной смеси, которую впрыск лил в цилиндр.

Стоимость запчастей была не велика, однако, силовой агрегат устанавливается на авто продольно, что существенно усложняло к нему доступ, и, как следствие, делало ремонт моторов Мерседес дорогим.

Силовой агрегат ОМ 611 200-220 CDI (дизель)

Серия этих моторов укомплектована 4-мя цилиндрами, имеется 16 клапанов, установлена система впрыска Common Rail, есть нагнетатель.

Дизельные двигатели mercedes benz прославились с момента установки на них непосредственного впрыска типа Common Rail. Произошло это в 1997 году. Максимальное давление, развиваемое системой впрыска 1350 бар. Применяется нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины, система газораспределения работает от цепи, два вала (по одному на каждый ряд цилиндров), установлено 4 клапана на каждый цилиндр.

Силовой агрегат OM 612/OM 613 270/320 CDI (дизель)

Модификации серий отличаются от предшествующих моделей наличием большего объёма цилиндров. Если предшественник ОМ 611 имел 4 цилиндра, то этот механизм, обладая 5-ю цилиндрами, маркируются, как ОМ 612, а его старший собрат, укомплектованный 6-ю цилиндрами, маркируется ОМ 613. Младший, с маркировкой 270 CDI развивает от 156-170л.с., старший, 320 CDI имеет 197л.с.

Недостатки изделий данной серии

Неприятности, с которыми можно столкнуться чаще всего, следующие:

  • Трудности с заводом. Данная проблема может возникнуть из-за износа насоса высокого давления, либо в связи с неисправностью форсунок.
  • Снижение мощности, медленное увеличение количества оборотов. Неполадки являются следствием неисправности элементов, увеличивающих турбулентность воздуха, подаваемого в цилиндр.
  • Медленный прогрев силовой установки. Этот недостаток устраняется заменой термостата.

Силовой агрегат OM 651 200-250 CDI (дизель)

Серия этих моторов получила 4 цилиндра, 16 клапанов, систему Common Rail, турбину с наддувом.

История модификации началась с появления дизеля, оснащенного турбиной и обозначением ОМ 651 в 2008 году. Объём агрегата был 2,2 литра, но позже ему на смену пришёл мотор объёмом 1,8 литра.

Недостатки и неисправности изделий

Слабое звено, это пьезоэлектрические форсунки, которые приводили к частым поломкам. Со временем, в более новых версиях, получивших маркировки 220 CDI/250 CDI, форсунки были заменены более простыми, электромагнитными. Основные дефекты серии:

  • Пьезоэлектрические форсунки, дефект, который со временем практически полностью удалось устранить.
  • Цепь газораспределительного механизма, выходила из строя по мере увеличения пробега.
  • По мере эксплуатации все больше владельцев сталкивалось с проблемой выхода из строя помпы.

Мотор оказался не достаточно хорош, наличие дефектов, тем не менее, не помешало ему найти большой спектр применения.

Основной критерий, выбора масла для Мерседес

Каждый владелец сталкивается с проблемой, какое масло лить в тот или иной силовой агрегат. Задавая себе этот вопрос, стоит вспомнить, какова стоимость двигателя Мерседес. Не надо экономить, использую неподходящее по своему составу, или сезону масло, потому как ремонт обойдётся гораздо дороже.

Главное требование, масло для Мерседес, должно полностью соответствовать характеристикам, прописанным в технической документации. На вопрос: «Что я лью?», «Масло, указанное в инструкции» — единственный верный ответ.

Стремления создать идеальный ДВС, отвечающий всем требованиям, которые устанавливает производителям рынок, со своими жёсткими экологическими рамками, добавили Мерседесу немало хлопот. Неисправности, имеющие место в моторах 220 и 250 CDI вызвали немало плохих отзывов и привнесли много негатива в репутацию марки.

Упорство и энтузиазм, с которыми компания берётся решать вновь возникшие проблемы, позволяют не потерять веру в то, что в недалёком будущем, идеальный двигатель будет создан.

Оригинальный восстановленный двигатель Mercedes-Benz

Преимущества оригинального восстановленного двигателя Mercedes-Benz.

Двигатель, восстановленный на заводе, дает множество преимуществ. Во-первых, это быстрый метод для замены , поскольку комплексный характер пакета двигателя с предварительно собранными компонентами означает, что это просто случай удаления старого двигателя и установки нового. Это экономит ваше время и снижает расходы. На нашем складе всегда находится более 4000 модернизированных двигателей, каждый из которых готов к установке в ваш автомобиль.

Оригинальный модернизированный двигатель демонстрирует отличные характеристики плавности хода , потому что все вращающиеся компоненты, такие как коленчатый вал и распределительный вал, точно сбалансированы в соответствии с текущим техническим состоянием новых деталей. Заменяя изнашиваемые и мелкие детали оригинальными деталями, такими как ременные шкивы, гасители вибрации, трубопроводы под давлением, вкладыши подшипников и поршни, мы обеспечиваем превосходную надежность и долговечность для наших восстановленных деталей.

На двигатель Mercedes-Benz, восстановленный на заводе, вы получаете гарантию сроком до двух лет 2) , потому что мы уверены, что его функциональность, долговечность и качество удовлетворят даже самые строгие требования. Двигатели проходят всесторонние испытания и ресурсные испытания. Каждый двигатель в сборе перед отгрузкой проходит испытания на испытательном стенде, чтобы убедиться, что он соответствует строгим критериям для серийного производства.

А для вашего возвратного бывшего в употреблении двигателя вы получите привлекательную надбавку по цене покупки.

Каковы причины и симптомы повреждения двигателя?

Нет ничего более раздражающего, чем сломанный автомобиль. Однако после того, как вы добросовестно проехали тысячи километров по дороге, даже лучший двигатель требует капитального ремонта. К этому времени обычно истекает срок гарантии или гудвилла на автомобиль. Капитальный ремонт двигателя как форма ремонта обычно занимает несколько дней или недель, тогда как новый двигатель может быть доставлен немедленно. Вы можете вернуть свой предыдущий подержанный двигатель позже в обмен на наличные.

Обычно есть какое-то заблаговременное предупреждение о необходимости капитального ремонта. Следующие могут быть признаками повреждения вашего бывшего в употреблении двигателя:

  • Снижение мощности двигателя, когда автомобиль несет полезную нагрузку или движется в гору
  • Периодические обратные зажигания или пропуски зажигания при запуске двигателя
  • Необычные шумы в моторном отсеке
  • Контрольная лампа неисправности (MIL) в кабине загорается, указывая на проблемы с двигателем
  • Высокий расход масла или утечки
  • Высокий расход топлива, высокий расход охлаждающей жидкости или масла, обычно из-за утечки в двигателе или некоторых его компонентах
  • Температура двигателя внезапно стала слишком высокой
  • Обесцвеченный выхлопной газ, обычно голубоватый, если в камере сгорания есть масло, или белый дым, если вода попала в выхлопную систему
  • Дым образуется в двигателе, или двигатель даже загорается

Но что на самом деле вызывает повреждение двигателя?

  • Заправка неправильным топливом, например, дизельным вместо бензина или наоборот
  • Недостаточное количество или неправильное масло и, следовательно, недостаточная смазка двигателя, что может привести к дыму, заеданию или шуму от вкладышей подшипников или даже к трещинам и трещины в шатунах или повреждение коленчатого вала
  • Неисправные поршневые кольца, которые могут вызвать заклинивание поршня. В худшем случае сломанные детали могут создать отверстие или трещину в блоке цилиндров.
  • Недостаточное охлаждение, ведущее к перегреву двигателя
  • Чрезмерные обороты двигателя
  • В двигатель попадает вода (повреждение при попадании воды)
  • Неисправность цепи привода ГРМ или порван зубчатый ремень
  • Пористые уплотнения, такие как прокладка головки блока цилиндров
  • Грязь в трубопроводах, которая может привести к недостаточной подаче топлива или масла
  • Чип-тюнинг может привести к повреждению двигателя в результате перегрузки или неправильной работы двигателя. настройки
  • Грязное масло может повредить турбокомпрессор, в худшем случае попадет металлическая стружка в системы.

Что делать, если ваш старый двигатель поврежден?

Прежде всего, дружелюбный совет: внимательно проверьте качество услуг, предоставляемых вашим сервисным центром.Иногда мастерские могут заманить клиентов бесплатными услугами буксировки. Опыт клиентов на многочисленных форумах в Интернете показывает, что, в частности, в случае дорогостоящих повреждений, ремонт, выполняемый специалистами с использованием высококачественных оригинальных запчастей, обычно оказывается дешевле и менее хлопотным. Подержанные двигатели Mercedes-Benz могут быть все еще в порядке, но часто требуется много времени, чтобы найти точно подходящий вариант, и вы никогда не знаете, каковы пробег и состояние. Существует несколько типов заменяемых двигателей: модернизированные двигатели, отремонтированные двигатели или переработанные двигатели — мы даем вам слово, что наши восстановленные двигатели обеспечат вам спокойствие.Кто может сделать это лучше, чем люди, которые разработали и построили двигатель и придерживаются высоких стандартов качества? Другими словами, Mercedes-Benz. Часто бывает быстрее и дешевле снять и заменить двигатель полностью, чем платить несколько раз за несколько отдельных ремонтов.

Будем рады дать совет.

1) Вся информация может быть изменена; изображения являются только примерами; объем поставки может отличаться в отдельных случаях

2) Относится к коммерческим клиентам и может варьироваться от страны к стране

Двигатель

— Бесплатная доставка и техническая поддержка в реальном времени

Детали двигателя Mercedes

Mercedes — одна из самых востребованных немецких автомобильных компаний во всем мире, предлагающая качественные автомобили, а также запчасти для двигателей. Они являются одними из самых авторитетных и хорошо осведомленных автопроизводителей и производителей в мире и олицетворяют собой безупречную историю своего многолетнего существования. Mercedes известен своей роскошной внешностью, потрясающими характеристиками, мощными двигателями и деталями. Их детали двигателя высшего качества играют важную роль в обеспечении высокого качества и производительности всех двигателей Mercedes. Есть даже детали двигателя Mercedes, повышающие производительность, которые позволяют быстро повысить производительность с помощью тонко настроенных резонаторов, оборудованных для системы Mercedes.Имейте в виду, что неправильно функционирующая часть двигателя Mercedes может со временем ухудшить характеристики автомобиля в любом из их двигателей, включая прямые 4, 5 и 6, V4, V6, V8, V10, V12, V16 и V20. двигатели. Mercedes по-прежнему придерживается той же приверженности качеству запчастей для двигателей, которые всегда есть, и FCP Euro уделяет приоритетное внимание тому, чтобы они всегда были на складе. Детали двигателей Mercedes известны своей прочностью, высочайшим качеством и стильным дизайном. Это позволяет потребителю на автомобильном рынке не только покупать автомобиль, который отлично выглядит, но также имеет запасные части двигателя.FCP Euro в настоящее время предлагает тысячи деталей на своем складе. Все эти детали и все детали двигателя Mercedes Benz можно увидеть на веб-сайте и в поисковой системе. Система поиска FCP была создана для того, чтобы каждый раз выводить наиболее релевантную часть или компонент в начало страницы. FCP Euro также предлагает широкий выбор OEM-запчастей для двигателей Mercedes, а также качественные запчасти для вторичного рынка. Потребители могут сравнить оба этих варианта и определить, хотят ли они отремонтировать свой автомобиль с использованием запасных частей производителя или немного сэкономить на качественной замене послепродажного обслуживания.

Детали двигателя Mercedes онлайн

Чтобы гарантировать работоспособность всех автомобилей Mercedes и деталей двигателя, регулярные проверки имеют решающее значение для любого владельца. От систем охлаждения, фильтров двигателя, компонентов зажигания, прокладок и уплотнений до топливных форсунок, головок цилиндров, новых поршней, клапанов, подшипников, коленчатых валов, компонентов газораспределения, электрооборудования и подачи топлива — у FCP есть все детали двигателя высшего уровня Mercedes для любых потребителей. потребности. Обладая авторитетной историей качества, знаний и запчастей FCP Euro, сервисная команда FCP всегда в курсе любых вопросов, которые могут возникнуть у потребителя.По конкретным вопросам о деталях двигателя Mecedes или по общим вопросам о том, какая часть лучше всего подходит для вашего автомобиля, сотрудники FCP Euro и веб-сайт с удобной навигацией всегда готовы помочь. FCP предлагает широкий ассортимент запчастей и компонентов, которые можно быстро найти в любое время. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам нужно сделать заказ по телефону с обратной связью, позвоните в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей замечательной командой.

Mercedes-Benz: новые двигатели V6 и V8 стали мощнее и эффективнее

Mercedes-Benz устанавливает ранее недостижимые стандарты эффективности в премиальном сегменте с помощью полностью новых двигателей V6 и V8.Новый двигатель V8 имеет рабочий объем на 12 процентов больше, чем его предшественник, несмотря на меньший рабочий объем. Крутящий момент также увеличился не менее чем на 32 процента, а расход топлива снизился на 22 процента.

Новый двигатель V6 с таким же рабочим объемом, как и его предшественник, развивает 306 л.с. Крутящий момент увеличен на 20 Нм до 370 Нм. Как и в случае с V8, улучшение топливной экономичности заметно, S 350, оснащенный новым двигателем V6, потребляет на 24 процента меньше, чем его предшественник.«Мерседес-Бенц» добился такого значительного скачка в эффективности за счет использования стандартной функции старт / стоп и других функций, таких как недавно разработанный, непосредственный впрыск бензина третьего поколения с распылительным сгоранием, многократный впрыск и многоискровое зажигание.

Значительно меньший расход топлива, несмотря на гораздо более высокую мощность, был целью разработки нового поколения V-образных двигателей Mercedes-Benz, которые сначала будут использоваться в качестве 8-цилиндровых в CL-классе, а с осени — в S-классе. 2010 г.Mercedes-Benz разработал новые шестицилиндровые и восьмицилиндровые агрегаты, потому что оптимизированные двигатели внутреннего сгорания по-прежнему имеют определенные преимущества перед другими системами привода в отношении рабочего диапазона, времени и стоимости заправки, предлагая при этом наибольший краткосрочный потенциал для достижения значительной экономии топлива. в повседневной эксплуатации.

«Новые шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели Mercedes-Benz представляют собой уникальный синтез легкой передачи мощности, комфорта и эффективности», — говорит д-р.Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за корпоративные исследования и разработки Mercedes-Benz Cars. «Оба впечатляют изысканностью на высшем уровне, а также образцовой экологической совместимостью».

Новое семейство двигателей Mercedes-Benz бескомпромиссно основано на модульности. Он позволяет использовать функцию старт / стоп, полный привод 4MATIC и комбинацию с гибридным модулем.

V8 находится в новой собственной лиге

Хотя новый V8 основан на своем предшественнике и имеет такое же расстояние между цилиндрами, он претерпел существенные изменения во всех отношениях.Например, у него на 15 процентов меньший рабочий объем (4663 куб. См, а не 5461 куб. См), но он выдает 429 л.с. и, следовательно, примерно на 12 процентов больше мощности, чем предыдущий агрегат (382 л.с.). Предполагается, что этот новый двигатель обеспечит экономию топлива на 22 процента. Выбросы CO2 также снизились на 22 процента, что является значительным улучшением для этого класса производительности. В то же время крутящий момент был увеличен с 391 фунт-фут до 516 фунт-фут — увеличение на 32 процента.

В новом V8 инженеры Mercedes-Benz в первую очередь добились высокой мощности при меньшем рабочем объеме за счет использования сдвоенных турбонагнетателей — по одному на каждый ряд цилиндров. Всасываемый воздух нагнетается в восемь камер сгорания под избыточным давлением до 0,9 бар, при этом лопатки турбины вращаются со скоростью до 150 000 об / мин. Турбонагнетатели и их трубопроводы горячего газа смонтированы с внешней стороны головок цилиндров. Это позволило разместить модуль промежуточного охладителя с воздушно-водяным промежуточным охладителем и распределителем наддувочного воздуха внутри V двигателя.

Зарядные устройства были сконфигурированы для обеспечения высокого крутящего момента даже при низких оборотах двигателя — по сравнению с предыдущим двигателем, результат увеличился более чем на 45 процентов при 2000 об / мин.Между 1600 и 4750 об / мин доступно не менее 443 фунт-футов.

Двигатель основан на усовершенствовании картера из литого под давлением алюминия предыдущего двигателя с литыми гильзами цилиндров из алюминия / силикона (Silitec). Диаметр основной шейки и шейки шатуна был заимствован у предыдущего двигателя, в то время как из-за нагрузки высота сжатия поршня была увеличена чуть менее чем на четыре миллиметра. За счет уменьшения подъемной силы и укорочения шатуна на 2 миллиметра удалось сохранить внутреннюю высоту картера.Примечательно то, что высокая степень сжатия 10,5: 1 остается неизменной по сравнению с предыдущим двигателем без наддува, что демонстрирует высокую эффективность нового V8 с турбонаддувом, настроенного на топливо премиум-класса.

Ключевые показатели для нового двигателя V8

  • Кол-во цилиндров V8
  • Рабочий объем (куб. См) 4633
  • Диаметр цилиндра (мм) 92,9
  • Ход (мм) 86
  • Степень сжатия 10,5: 1
  • Мощность (л.с. при об / мин) 429 при 5250
  • Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 516 от 1800-3500

Инновационные технологии делают двигатели V8 пригодными для будущего

Новый V8 от Mercedes-Benz имеет алюминиевый блок-картер, поршни и головки блока цилиндров.Коленчатый вал, шатуны и клапаны изготовлены из специальной кованой стали.

Mercedes-Benz добился этого значительного скачка в эффективности за счет использования инновационных технологий, в том числе недавно разработанной системы прямого впрыска бензина третьего поколения с распылительным сгоранием, множественного впрыска и многоискрового зажигания. С этим новым поколением V-образных двигателей Mercedes-Benz наглядно демонстрирует, что при существенном дальнейшем развитии двигатели внутреннего сгорания по-прежнему обладают большим потенциалом и что двигатели V8 с их высокой производительностью подходят для будущего.

Технологический пакет нового поколения двигателей включает ряд новых разработок, которые уникальны в этой комбинации:

  • В сочетании с многоискровым зажиганием система прямого впрыска топлива третьего поколения с распылительным сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками предлагает дополнительные возможности для экономии топлива за счет улучшенного гомогенного процесса сгорания.
  • В сочетании с технологией старт / стоп, регулировкой точки переключения передач и специальными мерами по снижению трения возможно снижение повседневного расхода топлива более чем на 20 процентов.

Облегченная конструкция и подробные улучшения также значительно снизили трение в двигателе по сравнению с предыдущим двигателем.

Прямой впрыск бензина третьего поколения

Прямой впрыск бензина с распылительным сгоранием, впервые разработанный Mercedes-Benz, получил дальнейшее развитие как третье поколение. Давление в системе составляет до 200 бар, причем давление регулируется в зависимости от характеристик двигателя.Совершенно новые пьезоэлектрические форсунки позволяют производить до пяти впрысков на такт впуска для наилучшего образования смеси.

Кристаллическая структура пьезокерамики изменяется за микросекунды под действием электрического напряжения с точностью до нескольких тысячных долей миллиметра. Центральным элементом пьезоэлектрического инжектора является пьезоэлектрический блок, который непосредственно управляет дозирующей иглой. Благодаря времени отклика всего 0,1 миллисекунды впрыск топлива может быть очень чувствительно и точно отрегулирован в соответствии с текущей нагрузкой и частотой вращения двигателя, что положительно сказывается на выбросах, расходе топлива и уровне шума сгорания.

Множественные впрыски даже в небольших количествах, которые стали возможными благодаря технологии пьезоэлектрического впрыска, были использованы инженерами Mercedes-Benz для управления более широкой характеристической картой с помощью эффективного процесса сжигания обедненной смеси и создания условий для других функций:

  • В качестве первого нового рабочего режима инженеры Mercedes-Benz разработали «Гомогенное послойное горение» (HOS). Как следует из названия, HOS представляет собой комбинацию гомогенного сжигания обедненной смеси и классического послойного сжигания.Первый впрыск распыляется в такт впуска, образуя однородную основную смесь. Фактический «стратифицированный» впрыск происходит во время такта сжатия перед зажиганием и представляет собой однократный или двойной впрыск в зависимости от характеристики.
  • Еще один новый режим работы известен как «Однородное разделение» (HSP). В этом процессе гомогенного сгорания более 95 процентов топлива впрыскивается однократно или многократно, после чего следует очень небольшой впрыск «воспламенения» для стабилизации сгорания. Это используется, когда условия горения сложные.

Двигатель V8 работает однородно по всей характеристической карте, но при высокой нагрузке однородный режим или режим HSP используется для улучшения характеристик плавности хода:

Многоискровое зажигание для оптимального КПД

Система прямого впрыска третьего поколения также отличается функцией быстрого многоискрового зажигания (MSI). После первого искрового разряда и короткого периода горения катушка быстро перезаряжается, и возникает другая искра.Система MSI позволяет разряжать до четырех искр в быстрой последовательности в течение одной миллисекунды, создавая плазму с большим пространственным расширением, чем при обычном зажигании. Управление этим быстрым многоискровым зажиганием позволяет оптимально отрегулировать как промежуток времени до следующей искры, так и продолжительность горения для соответствующей рабочей точки. Это дает возможность оптимизировать центр сгорания и улучшить совместимость с остаточным газом, особенно при работе с расслоенной загрузкой. Таким образом можно снизить расход топлива примерно на два процента.

Экономия топлива до четырех процентов возможна только за счет использования пьезоэлектрической технологии впрыска в сочетании с многоискровым зажиганием, в зависимости от цикла движения.

Головка блока цилиндров с новым регулятором фаз газораспределения

На основе предыдущей конструкции двигателя инженеры Mercedes-Benz разработали регулируемые гидравлические лопастные регуляторы фаз газораспределения для впускных клапанов

.

и выхлопной стороны.Теперь они имеют больший диапазон регулировки — 40 градусов по отношению к коленчатому валу. Они также смогли улучшить функциональность, увеличив на 35 процентов скорость регулировки и возможность регулировки при давлении масла всего 0,44 бара. Несмотря на лучшие характеристики, эта новая разработка отличается значительно меньшими размерами и малым весом. По этой причине пространство для установки на продольной и вертикальной осях двигателя удалось уменьшить примерно на 0,6 дюйма.

Двухступенчатый цепной привод для низкого уровня шума

Чрезвычайная компактность регуляторов фаз газораспределения достигается за счет нового двухступенчатого цепного привода.Это приводит в движение короткие вторичные цепи — по одной на цилиндр

Банк

— через первичную цепь и промежуточную шестерню. Все три цепи можно индивидуально отрегулировать с помощью натяжителя цепи. Это приводит к низким усилиям натяжения и низкой динамике цепи, обеспечивая стабильную синхронизацию и отличные акустические свойства, а также еще больше снижается трение. Одним словом, новый цепной привод компактен и обеспечивает малошумную работу.

Регулируемый масляный насос с двумя ступенями давления

Четвертая цепь также приводит в действие полностью новый регулируемый масляный насос лопастного типа.Насос работает с двумя ступенями давления, в зависимости от характеристической карты. При низких оборотах двигателя и нагрузках насос работает при низком давлении в два бара. В это время масляные форсунки для охлаждения поршней выключены. Ступень высокого давления активируется при верхних уровнях нагрузки и частоты вращения двигателя. Благодаря этой концепции управления точки смазки и охлаждения двигателя могут обеспечиваться значительно меньшей приводной энергией, чем это было бы возможно с неуправляемым насосом.

Новый канал охлаждающей жидкости и трехфазное управление температурой

Канал охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров тоже совершенно новый.Водяная мантия состоит из двух частей для улучшения потока. Это приводит к определенному увеличению скорости потока и тепловыделению в определенных точках, что сопровождается снижением давления во всем контуре охлаждающей жидкости. Это позволило снизить выходную мощность водяного насоса, несмотря на увеличенную мощность двигателя.

По мере того, как он нагревается, поток охлаждающей жидкости регулируется трехфазной системой терморегулирования, так что он быстро достигает нормальной рабочей температуры. Первоначально охлаждающая жидкость остается в двигателе.Затем он циркулирует в контуре двигателя, но без радиатора. Когда температура достигает 221 градуса по Фаренгейту при нормальной работе (189 градусов при высокой нагрузке), радиатор автомобиля включается в цепь. Подача воды в систему отопления салона регулируется отдельно.

Вес компонентов также был уменьшен за счет разумной замены алюминия и стали пластмассами, например для термостата, ременного шкива, колеса, клапана нагревателя и гидравлических линий.

Функция пуска / останова с прямым пуском

Новая система пуска / останова работает с прямым пуском, поддерживаемым стартером. Это означает, что при выключении двигателя положение коленчатого вала регистрируется новым датчиком коленчатого вала, так что блок управления двигателем знает положения отдельных поршней. Затем при перезапуске он может выбрать цилиндр с наиболее подходящим положением поршня для первого зажигания. После того, как стартер ненадолго перевернул двигатель, сразу же возможны надежный впрыск, зажигание и сгорание.

Минимальное трение

Особое внимание было уделено снижению трения в новом двигателе. В первую очередь это было достигнуто за счет уменьшения расхода через масляный и водяной насосы,

поршня с низким коэффициентом трения, поршневых колец и стенок цилиндров, а также новая система терморегулирования и цепной привод.

Готовность к будущему благодаря модульной конструкции

Новые V-образные двигатели Mercedes-Benz созданы для будущего. Их можно не только комбинировать с функцией старт / стоп, но и сочетать с системой полного привода 4MATIC или интегрировать в систему гибридного привода.

Новые двигатели соответствуют всем мировым нормам выбросов. Использование третьего поколения, прямого впрыска бензина с распылительным сгоранием и пьезоэлектрических форсунок обеспечивает особенно хорошую основу для повышения жесткости требований в будущем.

Разработка, испытания и стендовые испытания: испытание на долговечность новых V-образных двигателей

  • 52000 часов испытательных стендов
  • Тест-драйвы более 4 миллионов миль
  • 2 миллиона часов компьютерных вычислений в год

Прежде чем новые двигатели V8 были допущены на дороги, они уже прошли серию мучительных испытаний, например, на стендах для испытаний двигателей в испытательном центре в Унтертюркхайме. На каждом этаже этого внушительного трехэтажного здания установлено 24 новейших стенда для испытания двигателей. Эти 72 испытательных стенда работают круглосуточно, в противном случае было бы невозможно выполнить сложные программы испытаний, которым инженеры Mercedes-Benz подвергают все двигатели.

На испытательных стендах можно смоделировать широкий спектр дорожных ситуаций и ситуаций с нагрузкой, отражающих все мыслимые рабочие характеристики, такие как горячий и холодный запуск, прерывистые и длительные поездки в самых разнообразных условиях.В целом, новые двигатели V8 от Mercedes-Benz и их вспомогательные агрегаты должны были пройти 52 000 часов испытаний, из которых 27 000 были пробегами на выносливость.

Параллельно с этим начались обширные практические испытания во всех климатических зонах мира — в зимних холодах Арктики и беспощадной жаре Долины Смерти (США), в песках пустынь и разреженном воздухе альпийских регионов или в тропические джунгли. Программа также включала быстрые круги, например, на высокоскоростные ипподромы в Нардо (Италия) и Папенбург, а также поездки с остановками в оживленных городских районах. В целом, различные тестовые автомобили с новым двигателем V8 преодолели более 4 миллионов миль в самых разных условиях.

Естественно, процесс разработки начался задолго до этих реальных испытаний, а именно на экранах компьютеров инженеров-разработчиков. Именно здесь с помощью современных компьютеров были произведены фундаментальные проектные расчеты. Здесь были задуманы и усовершенствованы все механические функции, такие как контуры масла и охлаждающей жидкости, различные варианты воздуховодов всасываемого воздуха, стратегия наддува, геометрия камеры сгорания, вкл.впускной и выпускной каналы, а также система многократного впрыска. Все было создано и рассчитано на экране.

1800 компьютерных ядер обеспечили необходимую вычислительную мощность для этого процесса разработки. На расчет и проверку всех функций и компонентов двигателя для достижения наилучшего результата потребовалось более двух миллионов часов работы.

Без новейших компьютеров было бы невозможно исследовать технические границы и использовать новые процессы, такие как множественное впрыскивание. Это связано с тем, что инженеры использовали эту огромную вычислительную мощность не только для расчетов конструкции, но также для моделирования и тестирования всех функций двигателя.

Наконец, инженеры использовали ПК для создания наилучших возможных конфигураций для всех компонентов, чтобы они соответствовали точно сформулированным критериям и могли быть одобрены для производства первых прототипов. После этого исчерпывающего процесса проверки первые двигатели нового поколения V-образных двигателей от Mercedes-Benz сразу же заработали надежно и оправдали все ожидания на испытательном стенде.

Краткая история двигателей с впрыском — Mercedes-Benz — пионер в области прямого впрыска бензина

  • Легендарный 300 SL был первопроходцем
  • Первый бензиновый двигатель с пьезоэлектрическим прямым впрыском и распылительным сгоранием

В 1954 году Mercedes-Benz впервые в мире оснастил легендарный 300 SL четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина для серийных автомобилей. С тех пор компания является пионером в технологии прямого впрыска бензина для автомобилей, постоянно совершенствуясь и совершенствуя.

В 1994 году исследователи и инженеры Mercedes-Benz вышли на новую технологическую территорию, начав разработку процесса сгорания с распылителем. По мнению специалистов, это дает наибольший потенциал для решения двух основных задач автомобильной инженерии будущего, а именно дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

В конце 2002 года Mercedes-Benz представил новую ступень развития прямого впрыска бензина с новым 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель CGI (только для Европы). CGI означает «Стратифицированный впрыск бензина».

Процесс CGI второго поколения достиг нового уровня в CLS350 CGI, представленном в Европе в 2006 году: четырехдверное купе было оснащено первым в мире бензиновым двигателем с пьезоэлектрическим прямым впрыском и распылительным сгоранием. Этот шестицилиндровый двигатель обеспечивает экономию топлива примерно на десять процентов по сравнению с бензиновым двигателем V6 с левым впрыском.

Современный уровень техники теперь отражается в новых двигателях V8 с прямым впрыском третьего поколения и многоискровым зажиганием.Они сочетают в себе высокую производительность с превосходной экономичностью и экологической совместимостью и предлагают изысканность на высшем уровне.

Производство двигателей — колыбель конструкции двигателей

  • История успеха с самого начала
  • Новейшие двигатели
  • Образцовый подход к охране окружающей среды на предприятии

Бад-Каннштатт имеет долгую и успешную историю как родина двигателей Mercedes-Benz. Ведь именно здесь 125 лет назад Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах построили свои «дедушкины часы» — первый в мире одноцилиндровый двигатель.Это должно было стать новаторским изобретением, которое одновременно ознаменовало рождение автомобильной мобильности. Сегодня всего в двух шагах от знаменитой оранжереи Daimler — первоначального места проведения этих мероприятий — находится новейшее дочернее предприятие завода в Унтертюркхайме, завод по производству V-образных двигателей в Бад-Каннштатте.

Этот «завод будущего» был официально открыт в 1997 году. Впервые полностью новая серия двигателей для 6- и 8-цилиндровых двигателей была произведена на том же самом современном производственном оборудовании.Даже тогда цель заключалась в том, чтобы добиться эффективного производства с использованием как можно большего числа общих компонентов для вариантов новой серии двигателей. Благодаря высокой производительности это означало снижение затрат, что в конечном итоге также пошло на пользу заказчику. Решение о размещении в Бад-Каннштатте в то время было связано с инвестициями в размере около 1 миллиарда немецких марок, из которых 700 миллионов немецких марок были выделены только на строительство завода и оборудование.

В 2004 году первоначальная производственная площадь в 217 500 квадратных футов была расширена примерно на 60 000 квадратных футов до 277 000 квадратных футов.Сегодня специализированный завод по производству V-образных двигателей, в котором работает около 900 сотрудников, является ключевой частью производственной сети. С момента официального открытия с конвейеров завода в Каннштатте сошло более четырех миллионов V-образных двигателей. И эта история успеха будет продолжена в производстве новой серии. Помимо простой сборки двигателя, Cannstatt также отвечает за механическую обработку ключевых компонентов, таких как картеры, коленчатые валы, шатуны и головки цилиндров.

Охрана окружающей среды в обычном порядке

Даже при официальном открытии завод Cannstatt считался доказательством того, что эффективное производство, экологический здравый смысл и привлекательные рабочие места не обязательно исключают друг друга. Здесь минимальные потребности в энергии идут рука об руку с оптимальным использованием всех ресурсов. Это включало, например, минимизацию отходов и переработку технологических жидкостей и стружки от механической обработки. Благодаря своим системам рециркуляции с обратной связью Cannstatt практически полностью свободен от сточных вод и отходов, и завод вполне соответствует установленным законом ограничениям по показателям чистого газа.

Завод в Бад-Каннштатте установил новые стандарты с подходами, сочетающими использование отходящего тепла и рекуперацию тепла с передовой фотоэлектрической системой. Панели солнечных батарей, которые занимают площадь в 16 000 квадратных футов и в то время были одной из крупнейших систем в мире, генерируют годовой выход энергии в размере 350 000 кВтч. Этого достаточно для удовлетворения потребностей в электроэнергии более 120 домов. Вырабатываемая электроэнергия подается непосредственно в сеть завода.

Для производства новой серии на заводе был принят отмеченный наградами принцип минимального количества смазки, который включает смешивание минимального количества смазки с холодным воздухом вместо использования обычной охлаждающей жидкости. В новом процессе используется часть объема ранее использованной охлаждающей смазки. Поскольку эти вещества производятся из нефти и требуют как энергоемких, так и дорогостоящих приготовлений, инновация, заключающаяся в минимальном количестве смазки, представляет собой огромное экономическое преимущество и значительный вклад в защиту окружающей среды.

Кроме того, на окраине завода создан настоящий экологический рай. Концепция «гравийного ложа Неккара» была разработана в сотрудничестве с ассоциациями по охране окружающей среды и природы. После репликации неккарского луга на площади 13 000 квадратных футов — с его собственными характерными островами тепла и теплым микроклиматом — было показано, что 40 видов диких пчел нашли новую среду обитания.

При выборе Mercedes-Benz E-Class Sedan

2020 доступны два варианта двигателя

При выборе седана Mercedes-Benz E-Class 2020 доступны два варианта двигателя. По эксперту по продукту | Размещено в Mercedes-Benz E-Class во вторник, 10 марта 2020 г., в 8:00

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Опции двигателя

Найти подходящий новый автомобиль, который может предложить вам мощность, производительность и топливную экономичность, о которых вы всегда мечтали на дороге, стало намного проще.Новый седан Mercedes-Benz E-Class 2020 года дает вам выбор из двух доступных вариантов двигателя, которые обеспечивают впечатляющие характеристики на дороге благодаря впечатляющей мощности и крутящему моменту, а также инновационной автоматической коробке передач и доступному полному приводу. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обоих вариантах двигателей, доступных в седане Mercedes-Benz E-Class 2020 года, и многих его характеристиках.

[Исследование модели: 2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan ]

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2020, мощность и крутящий момент двигателя

2.0-литровый Inline-4 Turbo — это стандартный двигатель для Mercedes-Benz E 350 Sedan 2020 года. Он выдает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями для передачи всей мощности и крутящего момента на задние колеса или на систему полного привода. Он также предлагает время ускорения 0-60 миль в час за 5,8 секунды.

3,0-литровый битурбо V6 — это стандартный двигатель, который вы найдете под капотом седана Mercedes-Benz E 450 2020 года.Выбирая этот модернизированный седан Mercedes-Benz E-Class 2020 года, вы получите инновационный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 362 л. с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Выбрав этот мощный автомобиль, вы разгонитесь до 100 км / ч за 5,0 секунды. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC® с подрулевыми лепестками входит в стандартную комплектацию, как и система контроля тяги полного привода 4MATIC®.

[Вам также может понравиться: 2020 Mercedes-Benz E-Class Luxury Features ]

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 10 марта 2020 г., в 8:00 и подана под Mercedes-Benz E-Class.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Двигатели Mercedes Sprinter — двигатели и трансмиссии Class Act

Мы ежедневно модернизируем долговечные дизельные двигатели Mercedes Benz Sprinter, а также делаем их доступными для наших клиентов всего за ЧАСТИ дилерской цены. Кроме того, на каждый из наших восстановленных двигателей Mercedes Sprinter предоставляется трехлетняя гарантия на 100 000 миль пробега.Позвольте мне спросить вас: приходили ли вы к специалисту по ремонту, ремонту или дилеру Mercedes Sprinter Engine, который может превзойти это обещание? Думаю, нет.

Итак, наши клиенты дышат спокойно и покупают с уверенностью, зная, что их блок двигателя Sprinter был реконструирован первоклассными сертифицированными машинистами. И ВСЕ движущиеся внутренние детали были заменены на новые оригинальные детали, соответственно. Наконец, двигатель проходит интенсивные испытания на соответствие OEM-спецификациям Mercedes Benz.

Лучший ресурс двигателя Mercedes Benz Sprinter. Вопросов? Позвоните или напишите нам в любое время.


833-226-6690

Долговечные двигатели Mercedes Sprinter

Клиенты получают свои двигатели Sprinter быстрее и получают высочайшее качество и лучшее обслуживание!

Таким образом, нашим клиентам не нужно часами искать в Интернете и, возможно, в конечном итоге получить не тот двигатель или запчасти для своего спринтера. Просто позвоните нам, и мы поможем нашим клиентам на месте.Таким образом, благодаря нашему многолетнему опыту и знаниям о деталях и двигателях Sprinter, мы с первого раза понимаем все правильно!

Компания

Class Act Motors & Transmission гордится тем, что модернизирует наши двигатели Mercedes Sprinter. Здесь, в компании «CAM», мы гарантируем, что двигатель наших клиентов будет модернизирован в соответствии с техническими требованиями OM или ПРЕВЫШАЕМ. Кроме того, их двигатель затем проверяется на качество в соответствии с самыми высокими доступными стандартами, упаковывается в ящики для отгрузки и отправляется ЭКСПРЕСС или устанавливается на месте!

Мы действительно понимаем, сколько Mercedes Sprinter может стоить клиенту, поэтому клиенты чувствуют облегчение и отдыхают спокойно, зная, что их ГАРАНТИЙНЫЙ СПРИНТЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MERECEDES был СОВЕРШЕННО ОТПРАВЛЕН на их место или установлен локально в одном из наших мест!

Наши двигатели Reman Mercedes Sprinter — это качественные заменители класса А. Таким образом, клиенты возвращают свой Sprinter в путь.

  • Бесплатная гарантия
  • Проверено на качество
  • Экономически выгодно
  • Специально для OM
  • Готово к установке
  • Критично по времени
  • Экологически чистый
  • Превосходное качество

У нас есть в наличии двигатели Reman Mercedes Sprinter.

Обладая более чем 15-летним опытом и личным опытом, клиенты получают надежный и долговечный двигатель Mercedes Sprinter по лучшей цене и с должным вниманием к качеству.

Здесь, в Class Act Motors & Transmissions, мы гарантируем, что клиенты получат именно тот двигатель на замену, который им нужен для их Mercedes Sprinter. Поэтому мы предлагаем все модели двигателей Mercedes Sprinter Engines, начиная с первых годов 2001 года и заканчивая дизельными двигателями Sprinter 3,0 л V6 последнего поколения.

Кроме того, мы ежедневно модернизируем двигатели Mercedes Sprinter, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте. Благодаря нашей экспресс-доставке или локальной установке клиенты могут быстрее начать работу.

Наша способность «CAM» восстанавливать двигатели и трансмиссии проистекает из нашей гордости предоставлять нашим клиентам продукцию, соответствующую заводским спецификациям, и получать продукцию высочайшего качества.

Так зачем вам еще ждать? Позвоните нам или напишите нам сегодня по поводу вашего двигателя Mercedes Sprinter. У нас он есть на складе, и мы можем отправить его в любую точку США и Канады. Итак, больше не нужно искать бесчисленные часы на веб-сайтах, на которых нет того, что вам нужно. Позвоните или напишите нам, и мы поможем вам с двигателем Mercedes Sprinter уже сегодня!

Есть вопросы? Обеспокоенность? CAM позаботится о вас, позвоните нам или напишите по электронной почте и позвольте нам помочь вам с вашим двигателем Mercedes Sprinter

833-226-6690

Mercedes Benz Sprinter

Гибкость и адаптируемость Sprinter делает его лучшим в своем классе коммерческим фургоном.

История

Sprinter первого поколения был запущен в Европе в 1995 году и пришел на смену фургону Mercedes-Benz TN, выпущенному в 1977 году. Затем Sprinter был импортирован на рынок США в 2001 году и продавался под брендом Freightliner.

В 2003 году Mercedes-Benz переименовал Sprinter в Dodge. Следовательно, эта модель все еще была идентична версии Freightliner, за исключением незначительных изменений стиля.

В 2007 году, наконец, был запущен Dodge Sprinter второго поколения, оснащенный двигателем 3.0-литровый турбодизель V-6, который выдает 154 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента.

Последнее поколение

Mercedes-Benz прекратил поставки Sprinter компании Dodge в 2010 году и вместо этого импортировал фургон как Mercedes. Полноразмерный рабочий фургон получает обновленную версию 3,0-литрового турбодизеля, который СЕЙЧАС производит 188 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента и соединяется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, Mercedes-Benz Sprinter получил обновление в 2014 модельном году, увеличив его крутящий момент 266 фунт-фут 2.1-литровый турбодизель И-4 в паре с новым семиступенчатым автоматом (силовой агрегат турбодизеля V-6 остался прежним).

Еще несколько исключительных преимуществ наших двигателей Mercedes Sprinter… ..
  • Включена бесплатная гарантия 3 года / 100 000 миль!
  • Экспресс отправлено или установлено на месте!
  • Протестировано на соответствие спецификациям OM
  • Фантастические цены
  • Проверено на качество, герметичность и сжатие
  • Модернизированный, чтобы длиться вечно!

двигателей Mercedes | Купите бывшие в употреблении двигатели в Adelman’s

Govt.Восстановленный дизельный двигатель Mercedes OM352

6 ЦИЛИНДРОВ — БЕЗ ТУРБО — ВОЕННЫЙ ИЗБЫТОК

, запасной номер OM352-854862

ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES OM352 ДЛЯ ВОЕННЫХ ИЗБЫТОК

GOVT REBUILT. ВСЕ…

5750,00 долларов США

Правительство восстановило дизельный двигатель Mercedes OM352

6 ЦИЛИНДРОВ — БЕЗ ТУРБО — ВОЕННЫЙ ИЗБЫТОК

, запасной номер OM352-848570

ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES OM352 ДЛЯ ВОЕННЫХ ИЗБЫТОК

GOVT REBUILT.ВСЕ…

5750,00 долларов США

Правительство восстановило дизельный двигатель Mercedes OM352

6 ЦИЛИНДРОВ — БЕЗ ТУРБО — ВОЕННЫЙ ИЗБЫТОК

, запасной номер OM352-979382

ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES OM352 ДЛЯ ВОЕННЫХ ИЗБЫТОК

GOVT REBUILT. ВСЕ…

5750,00 долларов США

Govt.Восстановленный дизельный двигатель Mercedes OM352

6 ЦИЛИНДРОВ — БЕЗ ТУРБО — ВОЕННЫЙ ИЗБЫТОК

, запасной номер OM352-852380

ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES OM352 ДЛЯ ВОЕННЫХ ИЗБЫТОК

GOVT REBUILT. ВСЕ…

5750,00 долларов США

Mercedes OM460LA-MBE4000 Дизельный двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — НЕТ EGR

, запасной номер OM460LA-764632

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM460LA / MBE4000 НА ПРОДАЖУ.ВСЕ…

4750,00 долл. США

Mercedes OM460LA-MBE4000 Дизельный двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — НЕТ EGR

, запасной номер OM460LA-771512

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM460LA-MBE4000 2003 ГОДА НА ПРОДАЖУ…

4750,00 долл. США

Mercedes OM460LA-MBE4000 Дизельный двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — НЕТ EGR

, запасной номер OM460LA-762463

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM460LA-MBE4000 ВЫБИРАЮТ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…

4750,00 долл. США

Mercedes OM926LA-MBE900 Дизельный двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — ВЫБРОСЫ EGR И DPF (EPA07)

, запасной номер OM926LA-0006568

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM926-MBE900 ВЫБИРАЮТ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…

5 500,00 долл. США

Mercedes OM906LA-MBE900 Дизельный двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — НЕТ EGR

, запасной номер OM906LA-141821

ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES OM906LA-MBE900 T AKEOUT

Б / У 2000.…

3500 долларов США

Mercedes OM906LA-MBE900 Дизельный двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — НЕТ EGR

, запасной номер OM906LA-279743

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM906LA-MBE900 ВЫБИРАЮТ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…

3500 долларов США

Mercedes OM906LA-MBE900 Дизельный двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — НЕТ EGR

, запасной номер OM906LA-328138

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM906LA-MBE900 НА ПРОДАЖУ.ВСЕ…

3500 долларов США

Mercedes OM904LA-MBE900 Дизельный двигатель

EGR

4 ЦИЛИНДРА — ЭЛЕКТРОННЫЙ — ВЫБРОСЫ EGR

, запасной номер OM904LA-405450

ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM904LA / MBE900 2004 ГОДА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…

3500 долларов США

Mercedes OM904LA-MBE900 Дизельный двигатель

EGR

4 ЦИЛИНДРА — ЭЛЕКТРОННЫЙ — ВЫБРОСЫ EGR

, запасной номер OM904LA-14452

ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM904LA / MBE900 2004 ГОДА НА ПРОДАЖУ.

3500 долларов США

Mercedes OM904LA-MBE900 Дизельный двигатель

EGR

4 ЦИЛИНДРА — ЭЛЕКТРОННЫЙ — ВЫБРОСЫ EGR

, запасной номер OM904LA-204150

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM904LA / MBE900 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…

3500 долларов США

Mercedes OM904LA-MBE900 Дизельный двигатель

4 ЦИЛИНДРА — ЭЛЕКТРОННЫЙ — БЕЗ EGR

, запасной номер OM904LA-336923

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM904LA / MBE900 НА ПРОДАЖУ.ВСЕ…

2750,00 долл. США

Mercedes OM904LA-MBE900 Дизельный двигатель

4 ЦИЛИНДРА — ЭЛЕКТРОННЫЙ — БЕЗ EGR

, запасной номер OM904LA-355010

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM904LA / MBE900 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…

2750,00 долл. США

Mercedes OM904LA-MBE900 Дизельный двигатель

4 ЦИЛИНДРА — ЭЛЕКТРОННЫЙ — БЕЗ EGR

, запасной номер OM904LA-367117

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM904LA / MBE900 НА ПРОДАЖУ.ВСЕ…

2750,00 долл. США

Mercedes OM904LA-MBE900 Дизельный двигатель

4 ЦИЛИНДРА — ЭЛЕКТРОННЫЙ — БЕЗ EGR

, запасной номер OM904LA-309535

ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES OM904LA / MBE900 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…

2750,00 долл. США

Двигатель Inline-Six вернулся для Mercedes-Benz

Обновленный Mercedes S-Class 2018 года стал первым новым Benz, получившим великолепную новую модель 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Насколько я счастлив? Очень счастлив.

Первый новый I6, который получает S, — это дизель OM656, который поставляется в двух различных конфигурациях. Есть версия с низкими характеристиками, которая развивает мощность 286 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Это в S 350d.

(Опять же, это 3,0-литровый двигатель. На самом деле это 2925 куб.см, если быть точным. Mercedes давным-давно отказался от здравых названий.)

Также есть версия с высокими техническими характеристиками, которая выдает 340 лошадиных сил и 516 фунтов. -фут крутящего момента.Это у S 400d, правда, рабочий объем не изменился. (Опять же, названия Mercedes имеют смысл.)

G / O Media может получить комиссию

Это немного больше, чем предполагала сама Mercedes, когда впервые анонсировала этот двигатель в конце прошлого года.

Дизель OM656

Хотелось бы мне особо четко указать, как этот двигатель оснащен турбонаддувом, но Mercedes на самом деле никогда не упоминает турбонаддув в специальном пресс-релизе двигателя за прошлый год, а в своем последнем пресс-релизе сегодня это довольно расплывчато.Я считаю, что это двигатель с двойным улиткой и одинарным турбонаддувом, но вот как говорит об этом Mercedes:

К особым характеристикам топового двигателя в семействе дизельных двигателей относятся процесс сгорания с ступенчатой ​​камерой сгорания и двухступенчатый турбонаддув. и впервые использование системы регулирования подъема клапана CAMTRONIC. В его конструкции сочетаются алюминиевый блок цилиндров и стальные поршни, а также улучшенное покрытие стенок цилиндров NANOSLIDE ® .

Mercedes много говорит о том, как этот новый дизельный двигатель соответствует новым реальным стандартам выбросов в Европе, но не упоминает о продаже в США.

Хм. Интересно, почему.

Газовый двигатель M256

Скоро появится самый желанный новый I6: бензиновый двигатель с кодом «M256». Этот двигатель не является одним из дебютных двигателей для нового S-класса, но Mercedes заявляет, что он скоро появится. Он имеет тот же рабочий объем 3,0 литра, но это бензиновый двигатель с электрическим турбонаддувом, который вращается с помощью электродвигателя. Мерседес утверждает, что это должно убить турбо-лаг.

Этот M256 дает хорошие 408 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента.Могу я дождаться, когда Америка получит этот двигатель? Нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *