Двигатель не заводится на горячую: Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Содержание

причины, неполадки, без подгазовки, что делать

Холодный мотор у владельца мотоцикла заводится хорошо, а уже разогретый или горячий двигатель начинает работать с затруднением. В чем причина, если мотоцикл не заводится на горячую. Как утверждают специалисты, таких моментов несколько. Именно они непосредственно влияют на температуру, из-за повышения которой уже нагретый двигатель плохо заводится.

Выберите интересующий вопрос

  1. Неполадки при запуске двигателя
  2. Предполагаемые причины
  3. Как выявить причину, если двигатель работает легко
  4. Датчики
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
  6. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  7. Бензонасос
  8. Как выявить причину, если при запуске двигателя стартер крутит тяжело
  9. Износ аккумуляторной батареи
  10. Плохой контакт массы
  11. Стартер
  12. Износ или прогиб коленвала

Неполадки при запуске двигателя

Почему легко определить причину, что мотор плохо заводится на холодную — все различается на слух.

При запуске холодного мотора слышны все дефекты двигателя:

  • масло еще не прокачалось;
  • гидрокомпенсаторы или рокеры начинают стучать;
  • коленвал гремит.

Пока двигатель еще сухой, масло не пошло в него, масляный клин не набрал свою толщину, давление не выросло — слышны все шумы в моторе.

По этой же причине непонятно, почему глохнет двигатель. Ведь он уже прогрелся, а потом снова не хочет заводиться. Причину на слух не воспринять и трудно выявить. Значит нужно искать другие причины почему мотоцикл не заводится на горячую.

Предполагаемые причины

Часто бывает, что холодный мотор заводится четко с пол-оборота, хорошо идет шум, работает идеально. Но как только выходит на свою рабочую температуру, водитель его заглушает по какой-либо причине, и нужно снова завезти. Вот тут и возникают какие-то проблемы.

Мотор не заводится совсем, не сразу схватывает или как-то тяжело крутится. Или с пятой попытки только начинает заводиться. Получается, что-то идет не так. Поэтому важно отметить все возможные причины, которые влияют на пуск горячего двигателя.

Как это происходит:

  1. Холодный мотор заводится хорошо, спокойно.
  2. На какое-то время владелец мотоцикла его приглушает.
  3. Неполадки возникают именно тогда, когда двигатель прогревается. Его снова невозможно завести.
  4. Как только мотор горячий остывает, то снова начинает заводиться нормально. Все работает, как ни в чем не бывало.

Для примера берется ни карбюраторный мотор старого типа, а новый инжекторный. Работает на бензине, часто встречается, популярен в массах.

Чтобы понять причину, что конкретно влияет на затрудненный горячий пуск мотора, можно предполагаемые проблемы условно разделить две группы.

Первый блок: двигатель на стартере крутится легко. Тогда причинами плохой работы разогретого мотора можно назвать — проблемы с датчиками или бензонасосом.

Горячий мотор на стартере прокручивается хорошо, без затруднений. То есть стартер коленвал вращает быстро и так же легко, как и холодный. Никаких изменений по звуку и по скорости вращения коленвала стартера при запуске горячего мотора нет.

Второй блок: при запуске двигателя стартер крутит тяжело. Тогда возможные причины:

  • износ АКБ;
  • плохая масса;
  • проблемы со стартером;
  • износ КШМ.

Как в этом случае работает мотор — при пуске горячего двигателя коленвал прокручивается с трудом, неохотно. Скорость вращения низкая, сразу заводится неохотно.

Разделяя по этим возможным причинам, становится понятно, где нужно искать.

Как выявить причину, если двигатель работает легко

Ответ специалиста: почему возникает момент затрудненного горячего пуска двигателя. Одним из возможных проявлений неполадок становится неправильная работа датчиков.

Датчики

В инжекторном моторе имеется огромное количество датчиков. Основная группа:

  • влияют на пуск;
  • изменяют работу двигателя;
  • меняют свои параметры в нагретом состоянии.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Этот датчик постоянно дает сигналы в блок управления двигателем. Пример: если летом при жаркой погоде поступает неправильная информация в блок управления двигателем, то мотоцикл не будет заводиться. Также автотехника не заведется, если датчик температуры вышел из строя.

Интересно! https://skuterov.ru/poleznosti/avtomobili-subaru-i-nissan-avtozapchasti-original-ili-analog

Одной из причин, почему мотоцикл глохнет на горячую и не заводится, становится неправильная работа или выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Нужный градус влияет на создание и поддержание стехиометрической смеси для нормального полноценного горения. Если датчик не подает нужную информацию о температурном режиме, блок управления не понимает: насколько разогрет двигатель. Искру не подаст, мотор не заведется.

Можно сделать вывод: если в летний период ДТОЖ дает чуть большие или неправильные показания по температуре, то мотор будет плохо заводиться. Даже если стартер крутит бодро, двигатель не заведется.

При неисправности ДТОЖ также будет слышно эту проблему. В нагретом состоянии мотор поменяет свою работу:

  • пропадет мощность;
  • будет нестабильный холостой ход;
  • станет вяло раскручиваться мотор.

Это не единственный датчик, влияющий на запуск уже разогретого мотора.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Функция: измеряет количество поступающего в двигатель воздуха. Дальше происходит процесс размешивания с топливом, чтобы создать хорошо горячую смесь. Второй причиной, почему мотоцикл глохнет на горячую и не заводится, становится выход из строя датчика расхода воздуха.

На некоторых мотоциклах мотор может работать с отключенным ДМРВ, а может и не работать. От чего это зависит — если в блоке управления двигателем зашиты стандартные карты по умолчанию для работы датчика. Если сигналы не поступают, то воздух будет поступать и смешиваться по усредненным значениям.

Чтобы выяснить, что мотор глохнет из-за проблем с датчиками, подключают диагностику.

Так точно выявляется причина.

Бензонасос

Электрический прибор подает топливо в двигатель. Его работа и температура влияют на изменения, происходящие с мотором. В процессе движения бензонасос, хотя и охлаждается поступающим топливом, все равно нагревается. Независимо от того, механизм погружной или подвесной, его температура будет повышаться.

Нагрев происходит сильнее, в зависимости от температуры окружающей среды. Особенно это имеет значение летом. По мере износа бензонасоса, вследствие его долгой работы, он нагревается все больше. Также его внутренние детали нагреваются. В результате мощность насоса снижается, он работает нечетко. Коэффициент полезного действия снижается.

Получается, что механизм не может создавать нужное давление топлива. Так как бензонасос сжимает бензин, образуется еще более сильное трение. От этой нагрузки в свою очередь увеличивается температура корпуса насоса, нагреваются все его детали. Также производительность падает.

В итоге действие происходит по цепочке: следствием является падение давления в топливной рампе, в дальнейшем снижается и падает мощность двигателя. Бензонасос чувствительно реагирует на повышенную температуру. Причиной, почему мотоцикл не заводится на горячую, становится нарушение работы системы топливной подачи.

Если имеется проблема в виде неуверенного запуска горячего двигателя, нужно подключить манометр на топливную систему. Так проверяется, какое давление в системе. Определяется, бензонасос причина или нет.

Как выявить причину, если при запуске двигателя стартер крутит тяжело

Горячий мотор завести сложнее, чем холодный. Для того, чтобы запустить разгоряченный двигатель, требуется больше энергии, тратится больше ресурсов.

Вариантов, почему мотоцикл не заводится на горячую со стартера, может быть четыре: износ АКБ, плохая масса, проблемы с запуском, разрушение КШМ. Стоит рассмотреть каждый в отдельности.

Износ аккумуляторной батареи

Даже старый аккумулятор может выдавать свои номинальные значения по амперам и по мощности. Этого будет хватать для пуска двигателя. Но при новом движении холодные мотором мотоцикл будет заводить нормально. А если запускать горячий мотор, будут возникать проблемы.

Как понять, что неполадки из-за аккумулятора — при повороте ключа будет затрудненное вращение коленвала.

Вывод: значит причина в изношенном аккумуляторе.

Как устранить проблему — проверить зарядное устройство, попробовать напитать или поменять.

Плохой контакт массы

Плохая масса — это распространенная неисправность. Но многие водители пренебрегают ей, хотя проблема на виду. Считается, что масса должна быть хорошая. Это значит, что контакт должен быть хороший, иначе теряется заряд. Стоит рассмотреть подробно.

Как работает аккумулятор: две клеммы — это плюс и минус. Плюс — один провод идет на какой-то электроприбор. Минусом является общий корпус, кузов автомобиля. Часто бывает, что провода, которые идут от минусовой клеммы к корпусу, изнашиваются. Также окисляются, покрываются желто-белым налетом клеммы самого аккумулятора.

На контактах могут быть трещины, они могут лопнуть в итоге. Тогда появляется люфт, а это значит потеря при пуске двигателя.

Чтобы понять, что двигатель не заводится на горячую по при причине потери массы, нужно осмотреть клеммы и контакты аккумулятора.

Как устранить неполадку — нужно защитить возрастающую сопротивлению массу. Должен быть хороший контакт со стартером. А это значит: периодически проверять, откручивать и обрабатывать. Необходимо клеммы обрабатывать специальной смазкой против коррозии. Снимать налет, стачивать периодически сами контакты, которые надеваются на клеммы аккумулятора.

Необходимо следить, чтобы части привалочной плоскости стартера и блока были в идеальном чистом состоянии. Чтобы прилегали плотно, чтобы не было никаких инородных веществ, твердых налетов, которые мешали бы течению электронов.

Стартер

Неполадки со стартером также могут стать причиной, почему мотоцикл не заводится на горячую без подгазовки.

Стартер — это небольшой электродвигатель, функция которого вращать маховик, прикрученный к коленвалу. Стартер работает до того момента, пока двигатель не заведется. Запускающий механизм прикручен к блоку двигателя. Если тот сильно нагревается, то стартер также увеличивает градус.

Работа запускающего механизма зависит от его температуры.

Нагревание может произойти вследствие изнашивания деталей. Тогда из-за тепловой деформация происходит расширение металлов. В итоге стартер может подклинивать. Все переходит в то, что при запуске горячего мотора, будет тяжелое вращение.

Износ или прогиб коленвала

Если двигатель старый, с большим пробегом, отработал много километров, конечно же он износился. С ним могло произойти все, что угодно. Предположить износ кривошипно-шатунного механизма можно, зная срок службы двигателя. Понять, что мотоцикл не заводится на горячую с кикстартера из-за коленвала можно, разобрав двигатель.

Интересно! https://skuterov.ru/snegohod/snegohod-dlya-glubokogo-snega

Даже небольшие изменения в геометрии коленвала будут отражаться на горячем пуске. Какие могли произойти повреждения: все детали увеличились, поршни расширились, значит тепловой зазор стал меньше. Получается, что все детали стали плотнее работать друг с другом. Кроме того, компрессия немного повысилась.

Значит, чтобы прокрутить оборот коленвала на расширение деталей, при уплотнении мотора, потребуется больше энергии, чем при запуске холодного мотора.

Способ как определить изгиб коленвала, не разбирая его. Ключом крутится коленвал на пол-оборота. Если сначала все идет легко, а потом требуется прилагать усилие по возрастающей, значит механизм деформировался.

Именно механические изменения в коленвале не дают горячему мотору заводиться без проблем.

тоже долго гадали,что мол расход ого.а лампочка то не горит.когда поставили,тут то он и показался.

#12 Touareggg

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится.

Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает.

Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

если есть ошибка, то и работать изночально надо с ней. да и проверить датчик не сложно, если в то время когда авто не заводится, отсутствуют показания числа оборотов двс и нет искры с импульсами на форсунки, то тут и думать не о чем. чтобы проверить датчик колена уйдет 30 мин максимум + добраться до него ну максимум 1 час на подьемнике.

Источник

Pagero 3 GDI 3.

5 не заводится на горячую

Модераторы: mek, indy

Pagero 3 GDI 3.5 не заводится на горячую

#1 Сообщение leric1977 » 24 май 2015, 15:17

Паджеро 3 3,5 литра GDI 2002 год. Уважаемые форумчане очень надеюсь на вашу помощь! Паджеро в один прекрасный день не завелся. Полностью прогретая машина, остановился, заглушил, постояла 30 мин, пытаюсь завести, схватывает и не развивает обороты.

В конечном итоге после долгого вращания стартером, не всхватывает вообще. Если завелась едет хорошо, расход не увеличен, тяга в норме, давление по сканеру 4,8-5,1мпа и на холостых и под нагрузкой провалов в давлении нет.

Что обнаружил: Холодная заводится со 2-3 раза, даже с сигналки, но заводится. Первый прокрут стартером даже не схватывает. Полностью прогретая если сразу заводить заводится без проблем. Постоит 10-20 мин заведется в догонку.

Если постоит до остывания температуры двигателя меньше 68 градусов заведется с долгими прокрутами стартера. Остынет полностью, заведется со 2-3 раза. Что делал:

Заменил сетку в ТНВД, заменил форсунки, заменил свечи, почистил коллектор, заслонку.

Заменил такую вещь при вытаскивании шланга подачи топлива из насоса, через сетку под давлением вытекает бензин 2-3 секунды. При открывании бака для заправки стравливается много воздуха через заливную горловину. Может какой клапан в ТНВД не перекрывается. Год назад притирал пластины, но клапана никакие не выкручивал. Год машина нормально работала.

Куда копать что проверять.

Re: Pagero 3 GDI 3.5 не заводится на горячую

#2 Сообщение Dutch » 24 май 2015, 15:28

Источник

Три дня назад к нам обратилась клиентка с жалобами на трудный запуск автомобиля ММС Паджеро ИО 1999 г.в. двигатель 4 G 93 GDI .

Нам объяснили, что проблема развилась за какой-то промежуток времени. Ранее на этом авто выходил из строя расходомер и его ремонтировал радиоинженер. После этого авто перестало заводиться. Первоначально мы поставили под сомнение качество ремонта, но предварительное сканирование показало, что ошибок по нему нет.

  • Мы попытались завести автомобиль.
  • С 6-7 попытки ДВС подал признаки жизни, но сразу заглох.
  • Прения во время перекура привели к мысли о низком давлении ТНВД.

Да, действительно, во время прокрутки стартером, по датчику давления в рейке мы увидели максимум 2,36 MПа . После того, как ДВС схватывал, давление падало на отметку 0,26 MПа . Решили, что проблема неисправности заключается действительно в ТНВД или в топливной системе до него.

  1. Для достоверности померили давление на выходе бензонасоса – нормально.
  2. Но желание запустить двигатель этого автомобиля было сильным и, вооружившись 50 мл бензина в шприце, начали крутить стартером и с 3-ей инъекции ДВС завелся, но работал крайне неустойчиво.
  3. Через секунд 20 — заглох.
  4. Мы еще раз его «шприцанули» и он завелся сразу.
  5. Работать начал поустойчивее, даже какой-то намек на прогревные обороты появился, но при нажатии газа двигатель сразу «проваливался».
  6. Но по мере прогрева даже стал понемногу реагировать на газ. И тут мы увидели вот эту картину:

Как видите, давление с ТНВД было вполне достаточным, и расходомер соответствовал частоте вращения двигателя. Но вот на что мы обратили свое внимание:

Наш прекрасный город Иркутск находится на высоте 497м над уровнем моря. Учитывая это, датчик должен был показывать примерно 93-95 КПа (в зависимости от погоды), а, судя по увиденным показаниям, автомобиль находится примерно на высоте свыше 2500м над уровнем моря.

Давайте вспомним курс физики. Чем выше высота над уровнем моря, тем меньше плотность воздуха (при одинаковой температуре и объеме).

В нашем случае величину «плотность» надо рассматривать с позиции энергетического заряда воздуха для горения.

Иначе говоря, чем выше плотность воздуха (при одинаковом объеме и температуре), тем больше надо топлива для устойчивого воспламенения и горения. Кто-то может возмутиться, мол, во загнули.

Нет господа, знание и понимание физических и химических процессов в нашем деле ох как необходимы. Перед тем как попасть к нам авто уже побывало у других специалистов и все заявляли что неисправен ТНВД.

Немного отвлеклись. В нашем случае объем топлива по давлению почти в 5 раз был меньше необходимого. Но на этом история не закончилась. Купить новый датчик за 512$ не было возможности, тем более что сам расходомер потока воздуха был исправен.

Мы связались с радиоинженером, который ремонтировал расходомер. Человек действительно грамотный. Выслушав нас, он попробовал изменить калибровку датчика. Получилось 86 КПа .

Авто завелось без шприцевания с 3-го раза и вполне сносно передвигалось, но наблюдалась какая-то «вялость». Радиоинженер нашел довольно простой способ решения проблемы.

Вместо барометрического датчика установил стабилизатор напряжения с регулятором:

Это подстроечный резистор установленный в корпусе расходомера. После установки давления на отметке 94 КПа его законтрили Poxypol -ом. Теперь автомобиль стал нормально и заводиться, и ездить.

Конечно же, мы предупредили клиента о том, что Гималаи этой машине не грозят. И естественно весь этот «тюнинг» делался с согласия клиента.

Дополнительно на авто провели очистку впускного коллектора. Каналы ERG расковыривали почти два дня. Топливный фильтр подлежит замене (на 4500 об/мин давление бензонасоса падает до 3,1 бар ). Немного занижен диапазон работы L -зонда ( до 800мВ ) и вот этому причина:

Естественно и переходы со STICH на С OMP . LEAN затянуты по времени. Соответствующие рекомендации клиенту были даны.

И в завершении хотим добавить следующее:

«. копайте, ищите и всегда старайтесь находить разумное и полное объяснение подобным случаям, старайтесь, как можно больше получить информации от авто. Не надо смотреть на авто как на «кормильца», надо всегда представлять себя на месте владельца».

  • Желаем всем новых достижений.
  • И помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает .
  • С уважением Мадалиев Тимур и Маликов Григорий ,
  • Mitsubishi Pajero iO 1998-2007

4G93 (1,8 MPI) · 4G93 (1,8 GDI) · 4G94 (2,0 GDI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.

Каталог расходных з/ч.

Источник

Вам также может понравиться

Не заводится на горячуюю

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    100 аар. Не заводится на горячий двигатель, приходится ждать. Стартер не крутит, бенз качает. Как я понял проблема втягивающем реле. Но сегодня утром на холодную еле завел. с 5 раза схватила.

    Подскажите, это только в реле или еще надо менять что-то? И где оно стоит, нифига не могу увидеть ?

    #2 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Втягивающее на стартере и стоит. Когда ключ в замке поворачиваешь, втягивающее щелкает?

    ПС: «Не схватывает» — это термин не для рабочего стартера/втягивающего.

    #3 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002

    100 аар. Не заводится на горячий двигатель, приходится ждать. Стартер не крутит, бенз качает. Как я понял проблема втягивающем реле. Но сегодня утром на холодную еле завел. с 5 раза схватила.

    Подскажите, это только в реле или еще надо менять что-то? И где оно стоит, нифига не могу увидеть ?

    Скрее всего дело в изношенных щетках. Попробой ударить чем-нибудь тупым и тяжелым по задней крышке стартера, только без фанатизма.

    #4 SiSo

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    Так я его визуально не вижу, не могу подлезть и стукнуть. Если подлезу и стукну и васе нормально, то что будет означать? Менять и стартер и реле?

    #5 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Стартеры ремонтируют,если что..

    #6 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002

    Снимаешь стартер, везеш его к спецам. Они его дефектуют и озвучивают стоимость запчастей и работ. Ты прикидываешь что выгодней купить восстановленый, новый или ремонтируешь свой. Спецы есть на Авторынках, есть фирма АМГ. Яндекс рулит.

    #7 SiSo

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    #8 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Так я его визуально не вижу, не могу подлезть и стукнуть. Если подлезу и стукну и васе нормально, то что будет означать? Менять и стартер и реле?

    • и это(если самостоятельно):
    • Снимаешь стартер, везеш его к спецам.
    • никак не сопоставимы(без обид )
    • Приедь на тот же маршал, там и снимут, и отдефектуют, и установят обратно, а если не возможно починить приобретешь другой, восстановленный!
    • ЗЫ недавно своим стартером занимался, я снимал сам, на маршале снять/поставить стоит 1500р, поменяли щетки, бендикс, втулки отдал 3200р

    #9 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Снимаешь стартер, везеш его к спецам. Они его дефектуют и озвучивают стоимость запчастей и работ. Ты прикидываешь что выгодней купить восстановленый, новый или ремонтируешь свой. Спецы есть на Авторынках, есть фирма АМГ. Яндекс рулит.

    Спецы ставят самые дешевые и говенные детали, через 6 месяцев ты снова их клиент

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    AlexS , ты предлагаешь человеку, который, как я понимаю, не очень представляет себе устройство стартера его компоненты и месторасположение скинуть его, отдефектовать, приобрести на него детали и перебрать. ну-ну.

    #11 SiSo

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    #12 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Я представляю что это и могу представить детали.

    . это только в реле . И где оно стоит, нифига не могу увидеть ?

    сомнительно.

    убедись в нормальной зарядке АКБ

    Читать еще:  Что происходит при перегреве дизельного двигателя

    проверь, что стартер у тебя прикручен нормально(вдруг он наперекос встает)

    подай напряжение напрямую на стартер, минуя втягивающее

    ЗЫ и что значат схватывает с какого-то раза, правильно Паша написал, это термин не из этой области, это из области питания/зажигания! Стартер либо крутит либо нет.

    Как он крутит быстро/медленно/с замираниями? или вообще не крутит.

    #13 SiSo

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    Он вообще не крутит, ничего не происходит. Если подождать минут 7 заводится без проблем. Бывает заводится и сразу заглоха

    #14 SiSo

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    Если даже покупать стартер, то восстановленный оригинал конечно круто, Но п. ц дорого. Какой фирмы лучше брать?

    #15 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Бош, но не особо дешевле будет! Свой восстанавливать надо.

    ЗЫ а то что иногда авто глохнет, то это не в стартере дело!

    #16 SiSo

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    а в чем может быть проблема? Где глянуть можно?

    #17 SiSo

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    ТО что иногда глохнет я грешу на воздух, наверное где-то поппадает

    #18 Tonn

  • Пользователи
  • 8 582 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: 2013

    А по вопросу надо менять втягивающее на 95%.

    #19 Tonn

  • Пользователи
  • 8 582 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: 2013
    1. ТО что иногда глохнет я грешу на воздух, наверное где-то поппадает
    2. Однозначно попадает, иначе двигатель бы не работал

    Судя по вопросам, сам не сделаешь. Проще один раз к мастеру съездить.

    #20 SiSo

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: нет
    • год выпуска: 1993

    ну это понятно)) я имею ввиду где-то еще подсасывает лишнего. но если бы подсасывала то это было бы постоянно, а это иногда

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    Текущее время: Пн авг 30, 2021 3:52 pm

    На горячую плохо заводится ФЕ

    На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 10:03 am

    В общем тема как бы не нова, но имеется отдельный момент. На холодную, причем особенно холодную (зимой), заводится с пол пинка и в -15, и в -25, и в -30. А вот на горячую или когда температура воздуха за бортом плюсовая, только со второго, а то и с третьего раза.

    Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.

    Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение me>

    Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя на ваз 2114

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение ezoptron » Вт мар 27, 2012 10:12 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:12 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение ezoptron » Вс май 13, 2012 7:27 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:42 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение shwed3 » Чт июн 21, 2012 6:43 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    • Сообщение _Bes_ » Чт июн 21, 2012 7:04 pm
    • так же бы замутить не мешало(винс может попробовать. ),то заипало на теплую-горячую стартером маслать,вспоминая карбюраторные моторчики,вжих-вжих-вжих не айс
    • зыыы . думаю с наступлением тепла тема актуальна с масланием на теплую)

    Двигатель NZ (Digijet) не заводиться на горячую (неустойчивая работа на средней темпиратуре)

    Просто заглянул

    AudiS6

    Guest

  • #2
  • Dynamite

    Кто понял жизнь — тот не торопится

  • #3
  • jam85

    Участник

  • #4
  • У меня примерно тоже самое!На горячую глушишь машину а потом тяжело завестись.Крутишь стартером секунды 3 отпускаешь ключи когда стартер почти остановился движок начинает схватывать!такое чувство или зажигание позднее или слишком богатую смесь подает. Датчик ОЖ скидывал-не помогает!

    Может кто нить знает из за чего такие сложности с заводкой на горячую.

    Ezellahen

    Просто заглянул

  • #5
  • shljach

    Независимый

  • #6
  • Ezellahen

    Просто заглянул

  • #7
  • shljach

    Независимый

  • #8
  • Э-э-э нет, вот ту промашка! Если мотор практически всеяден, значит он — абсолютно неверно настроен, а вот когда появляется выраженная экономичность, то чувствительность двигателя к ОЧ наоборот становится предельно высокая! В этом случае если на 92-м нормально валит, значит на 98-м машина уже никакая.

    А при твоём раскладе, у тебя там свечи сейчас в моторе, как головешки угольные, потому что не залей – всё одинаково…

    Ezellahen

    Просто заглянул

  • #9
  • shljach

    Независимый

  • #10
  • Stranger21

    Связался с лучшим, умри как все! (с)

  • #11
  • а сама лямбда исправна?

    зы ШЛЯХ изыди нечитая сила.

    dimdim2003

    Завсегдатай

  • #12
  • shljach

    Независимый

  • #13
  • jam85

    Участник

  • #14
  • У меня примерно тоже самое!На горячую глушишь машину а потом тяжело завестись.Крутишь стартером секунды 3 отпускаешь ключи когда стартер почти остановился движок начинает схватывать!такое чувство или зажигание позднее или слишком богатую смесь подает. Датчик ОЖ скидывал-не помогает!

    Может кто нить знает из за чего такие сложности с заводкой на горячую.

    Короче зима идет а проблемы с заводкой продолжаются!Плюс еще расход подскочил до 15 литров на 100км.Выкрутил свечи—цвет бело-серый(наверное смесь нормальная либо обедненная)

    Как уменьшить расход и сделать заводку на горячую нормальной ума не приложу

    система впрыска топлива GDI

    Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21. 11.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Смоленск Пользователь №: 13 322 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: Mitsubishi Pajero III

    1. Реальное имя: Игорь

    Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую

    24.12.2015, 12:11   #1
    Вступаю в Клуб  
    • Имя: Александр
    • Авто: Outlander III 3.0 AT
    • Сообщений: 3
    Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую Суть проблемы такова: Mitsubishi outlander XL v6 3.0 — 2007 год, плохо заводится когда машина горячая (прогретая) и постоит минут 25-30, если заглушил и через пять минут заводишь проблем ни каких нет. После того как постоит минут 25 приходится крутить стартером подольше и нажимать педаль газа тогда схватывает, если на педаль газа не нажимать то заведется раза с третего, такое ощущение что не может подхватить обороты задыхается и глохнет! когда машина холодная или постоит час полтора все норм! уже почистили форсунки заменили фильтр и топливный тоже, отрегулировали клапана! и ничего проблема осталась! КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ? да ошибок ни каких не выдает!
     
    24. 12.2015, 13:39   #2
    Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.     Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,302 Цитата:
    Сообщение от Demlife Суть

    Варианты (оба диаметральные):
    — форсунки на горячую травят бензин в котлы (поэтому педаль газа в пол = продувка)

    — регулятор давления бензонасоса

     
    25.12.2015, 12:43   #3
    Вступаю в Клуб  
    1. Имя: Александр
    2. Авто: Outlander III 3.0 AT
    3. Сообщений: 3
    Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую Спасибо за ответ! Но у меня сразу возникают следующие вопросы)) если форсунки на горячую травят бензин в котлы то она плохо б заводилась и после трех часов как постоит и остынет хорошо? Потому что спустя 3-4 часа как машина постоит заводится без проблем! А с регулятором давления в принципе тоже? откуда берется давление через 3 часа если он его скинул? Заранее благодарен за ответ!
    25. 12.2015, 13:23   #4
    Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.     Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,302 ну например… подогнать аргументы можно под любую теорию Цитата:
    Сообщение от Demlife сразу возникают следующие вопросы))

    Путь несгоревшего бензина всегда один в картер. Клапан регулятора может подклинивать в открытом состоянии, до тех пор пока не скинется давление. А после длительного стояния — при запуске насос «пробивает давлением» и он закрывается. —
    Еще как вариант:

    — датчик массссссссссового расхода воздуха глючит.

    Пользователь сказал cпасибо:
    25.12.2015, 17:35   #5
    Вступаю в Клуб  
    • Имя: Александр
    • Авто: Outlander III 3.0 AT
    • Сообщений: 3
    Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую ОК! Спасибо! поеду к мастерам пообщаюсь по поводу того что подсказал!!) может методом исключения чтото сделается!)

    Добавлено через 4 минуты
    Кстате случайно не подскажешь как этот клапан регулятора можно проверить подклинивает он или нет? Спасибо!

    07. 01.2016, 00:31   #6
    Вступаю в Клуб    
    1. Имя: Андрей
    2. Авто: Outlander XL 2.4 CVT
    3. Сообщений: 4
    Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую У меня ситуация точно такая на Р12 на пробеге 250т. Но только летом. Зимой проявляется очень редко. Проблема — дроссельная заслонка. Как объяснили на сервисе, износ. Лечение — замена. Возможно и у Вас такая же беда. Если форсунки травят, подскочит расход топлива. Проверить работу клапана в домашних условиях очень просто. Заглушили двигатель.Вынули предохранитель топливного насоса. Если минут через 5 при прокрутке стартером не будет схватывать = проблема клапана. Если двигатель проработает насколько секунд = клапан в норме.
    23.04.2016, 00:43   #7
    Вступаю в Клуб  
    • Имя: Иван
    • Авто: Outlander XL 3.0
    • Сообщений: 2
    Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую Доброго времени суток!
    У меня таже самая проблема на 3. 0 2007гв.
    На горячую если постоит 30 мин то заводится раза с третьего. На холодную все хорошо.
    Если нашли какое то решение подскажите пожалуйста.
    Зарание благодарен.
    23.04.2016, 14:01   #8
    Житель Клуба    
    1. Имя: Алексей
    2. Авто: Outlander XL 3.0
    3. Сообщений: 282
    Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую Цитата:
    Сообщение от Kyrski Доброго времени суток! У меня таже самая проблема на 3.0 2007гв. На горячую если постоит 30 мин то заводится раза с третьего. На холодную все хорошо. Если нашли какое то решение подскажите пожалуйста.Зарание благодарен.

    Начните с топливной системы. Проверьте давление в топливной системе. Если недостаточно, то ищем где проблема. Наиболее вероятно — обратные клапана, прокладки насоса. У меня на первом ауте как-то уплотнитель прохудился в топливном насосе — в обратку топливо шло )). Резиновое кольцо заменил, для надежности хомут поставил — все венулось в норму.

    Началось после поездки по неровным дорогам в +40с, видимо нагрелось, разболталось.

    24.04.2016, 22:56   #9
    Житель Клуба    
    • Имя: Михаил
    • Авто: Jzx100
    • Сообщений: 210
    Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую У меня: Почистил форсунки ультразвуком;
    Стали появляться симптомы описанные выше;
    Купил новые форсунки; Симптомы пропали.

    « Предыдущая тема | Следующая тема »

    Ваши права в разделе
    1. Вы не можете создавать новые темы
    2. Вы не можете отвечать в темах
    3. Вы не можете прикреплять вложения
    4. Вы не можете редактировать свои сообщения
    5. HTML код Выкл.

    Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

    MMC Pajero Клуб. Форум • 6G74 96год жрет 25литров и плохо заводится на горячую..

    Андрей1812 » 28 янв 2014, 20:46

    Попробуй снять разьем с дрмв на воздушном фильтре и прокатись

    Андрей1812 Пришелец   Сообщений: 13Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:49 Карма: 0

    RUSS » 29 янв 2014, 21:22

    Всем привет может и мои довыды помогут?! начнем с того что движка GDI или нет??? Если gdi то в первую очередь проверяем давление в тнвд, если там все ок то проверяем на подсос воздуха не учтеного так как движок разбирался и прокладки под впускным колектором и дросельной заслонкой должны ставится новые потому как они одноразовые. Да и чек загорался или нет если да то диогнастический разъем поможет, а если нет то тогда он нечего не покажет. Ну а еслив движка не gdi да хотя это можно к обоим двигателям отнести! Померти еще раз компрессию, бывали случаи после замены колец подозрительного качества их просто после недели эксплуатацыи стерало и компрессия падала. Вот както так незнаю помогчем или нет?! RUSS Местный   Сообщений: 37Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:21 Карма: 0

    Soslan » 02 фев 2014, 20:58

    поменял все это значит полная капиталка: по головам-замена клапанов седел притирка всего этого дела,новые свечи(платиновые),гидрокомпенсаторы проверили сказали менять не надо(ни на холодную ни на горячую не стучат)по низу-замена вкладышей на первый ремонт проточка вала,замено поршневой группы расточка и хонинговка цилиндровновый масло насос(оригинал) маестер кит прокладок (оригинал)датчик холостого хода и дросель почищены,все фильтра заменены все ремни ролики натяжители и т.п.когда снимаю разъем с ДМРВ машина глохнетмотор НЕ GDI,простой DOHC.. диагностика ничего не показала,все датчики работают как положено(но это на момент подключения к компу…)

    чек загорается(редко очень!) поднимаются обороты до 1400-1900,так может проработать минут 10-15,затем чек тухнет и все встановится на место один знакомый парень(занимается диагностикой) приезжал в гости,у него был с собой шнурок,но пока он был у меня чек(скотина) ни разу не загорелся!!! опять же пока он был у меня,постояноо проверяли машину,все работало как часы он сказал что есть какие то «блуждающие ошибки» который считать можно только когда горит чек,как только он потух они пропадают… плюс ко всему прочему выяснил что когда глушишь мотор,ошибки с мозгов обнуляются как то там как это происходит не стал уточнять…

    бензонасос поменял,датчик распредвала тоже стоит заведомо рабочий(снят с контрактного мотора от япов)но проблемма возникает(опять же повторюсь) только после того как поезжу и машина прогревается,причем не всегда! может заводиться без каких либо проблем, а можно крутить стартером почти до полной высадки аккума(который тоже новый) и машина не заводится из трубы отчетливо валит вонь бензина! а авто не хочет заводиться, после всяких там танцев с бубном,стучанием по колесу и протирки фар она все таки заводится

    подъехать на диагностику в момент когда горит чек,практически НЕРЕАЛЬНО… так как есть один чел в городе который может прочитать мою машину, и он типа такой крутой что к нему так не подъехать чтоб сразу вышел и прочитал су. .а как буд то 5 мин. делают погоду!!!

    Soslan Местный   Сообщений: 33Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 04:59Откуда: Владикавказ Карма: 0

    Soslan » 05 фев 2014, 06:33

    еще заметил такой нюанс… на ходу при одной скорости движения,бывают провалы в работе мотора,машина как будто спотыкается на мгновение и тут же едет дальше… Soslan Местный   Сообщений: 33Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 04:59Откуда: Владикавказ Карма: 0

    A_Ostrovsky » 05 фев 2014, 12:55

    Приветсвую! У меня паджеро 6G74 DONC 1994 года руль левый, из всего вышесказанного у меня были проблемы по некоторым пунктам:1. Провалы при движении т.е. на разгон хорошо идет при переключении с 3 на 4 (автомат) идет провал, такое ощущение , что не хватает мощи у двигателя.2. Расход был примерно такой же от 21 до 25. Хотя к двигателю претензий не было, так же исходя из проведенной диагностики.

    В итоге в планах было пройти полное ТО автомата, провел ТО отрегулировал дросельную заслонку т.е. выставили зазор сколько нужно мм (Кто регулирует заслонки на таких движках, они знают какой должен быть зазор) плюс регулировка тросика заслонки который идет на автомат. Итог машина стала ехать намного бодрее, провалов нет, расход от 15 до 18.

    MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35×13.5×16. Tach Dog 2″ порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще. A_Ostrovsky Активный участник   Сообщений: 140Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43Откуда: Находка Карма: 5

    Soslan » 05 фев 2014, 13:11

    спасибо! по провалам можно попробовать исправить… хотя где найти того кто сможет отрегулировать дросель Soslan Местный   Сообщений: 33Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 04:59Откуда: Владикавказ Карма: 0

    A_Ostrovsky » 06 фев 2014, 09:15

    Soslan писал(а):спасибо! по провалам можно попробовать исправить… хотя где найти того кто сможет отрегулировать дросель

    Вообще, регулировкой любой механик занимается, еще можно с электриками поговорить, они тоже могут помочь.

    MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35×13.5×16. Tach Dog 2″ порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще. A_Ostrovsky Активный участник   Сообщений: 140Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43Откуда: Находка Карма: 5

    Soslan » 06 фев 2014, 18:36

    у нас не так просто найти человека который знает что к чему Soslan Местный   Сообщений: 33Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 04:59Откуда: Владикавказ Карма: 0

    tuman51 » 11 сен 2014, 01:27

    В впускном коллекторе установлен датчик температуры воздуха очень возможно что это и есть твоя проблема.

    tuman51  

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00

    Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Двигатель gdi не заводится на горячую

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Пользователь

    • Пользователь №: 108571 Спасибо сказали: 0 раз
    • Город:Чебоксары
    • Автомобиль:Не указан
    • Кузов:
    • Трансмиссия:
    • Год выпуска:

    Не указан Не указан Не указан

    1. Спасибо сказали: 0 раз
    2. Специалист по Каризмам
    3. Пользователь №: 309 Спасибо сказали: 829 раз
    4. Город:Одесса
    5. Автомобиль:Carisma 1. 8 GDI
    6. Кузов:
    7. Трансмиссия:
    8. Год выпуска:
    9. Спасибо сказали: 829 раз
    10. Модератор
    11. Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 753 раза
    12. Город:Замкадный Космодром
    13. Автомобиль:Carisma 1.8 MPI
    14. Кузов:
    15. Трансмиссия:
    16. Год выпуска:
    17. Спасибо сказали: 753 раза
    18. Модератор
    19. Пользователь №: 1927 Спасибо сказали: 671 раз
    20. Город:Питер
    21. Автомобиль:Carisma 1.6 MPI
    22. Кузов:
    23. Трансмиссия:
    24. Год выпуска:
    25. Спасибо сказали: 671 раз
    26. Не покупайте всякую дешевую китайчатину***, неоднократно уже жаловались на форуме, что датчики бывают дохлыми от рождения, что создаёт иллюзию неправильно отдефектованной неисправности.

    Седан, рестайлинг МКПП 2001Хэтчбек, дорестайлинг АКПП 1997Хэтчбек, рестайлинг МКПП 2001

    ***В частности, фирма ERA. Полный хлам.

    Все о 6g74 GDI (о двигателе)

    Vital949

    Ездит на: Mitsubishi Pajero С нами с 20.01.14

    Всего сообщений: 14

    владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

    pavelw

    Ездит на: Mitsubishi Montero

    Газ 53 не заводится на горячую

    Здрасте, братья Волговоды!Короче такая фигня:Холодный движек заводится с пол тыка.Горячий, если немного постоит, тоже нормально.После простоя мин 10-15,уже фига.Нужно крутить стартером секунд 20-30,тогда только кое-как заведется, при этом ХХ держит нормально, не глохнет.Карб новый К-126гм, проставка и поднос под карбом на месте.Обратка и фильтра тоже стоят.
    P.S.Заранее прошу прощения, если тема обсуждалась.Ткните носом на ссылку.Спасибо.

    Смотрите также

    Комментарии 12

    Еще может не быть зазора на клапанах

    попробуй заменить карб, всё дело в нём

    помоему эта вечная проблема)))

    Есть еще проблема перегрева бензонасоса, когда в нем просто испаряется бензин и насос не может какое-то время протолкнуть газовую пробку. Но в данном случае не похоже. Еще бывает, что отсутствует экран прикрывающий коллектор, тогда просто из карба выкипает бензин и все. Но тоже не то, так как автор говорит о том, что при остывании все нормально становится. Значит и не перегрев карбюратора. Иначе подкачивать приходилось бы.
    Просто после зимы нужно сделать смесь несколько беднее. Ну и посмотреть на всякий случай, возвращается ли в исходное положение заслонка подсоса.
    Кстати, в описанном мною случае легче заводится при педали нажатой в пол. Если так, то богатит однозначно.

    Проблема в слишком богатой смеси. Пока вы ездили зимой этого заметно небыло. А когда потеплело, стал проявляться эффект перелива.
    Полагаю если вы его глушите и тут же заводите, тоже моментом заводится… так? Это перелив. Возможно слишком богатая смесь или недооткрыта заслонка подсоса.

    Было точно также, поменял свечи проблема ушла, свечи (Бриск)

    Brutal-Grinder, трамблер тоже новый, ставил БСЗ.
    RetroVolgar, спасибо, читал. Проблема осталась.

    Была такая фигня, как оказалось это был бензонасос. сменил, заводится с пол пинка.

    скорее всего залило свечи или они оказались в переобогащенном облаке паров бензина, вот почитай здесь gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=72184
    это стандартная проблема всех К126

    У меня ровно такая же байда была! Сегодня мотор разобрал, так привод трамблёра ваще ушатан в хлам оказался. Я не знаю, наверное валик на градусов 10 болтается! Таким макаром зажигание самопроизвольно сбивалось… возможно это и есть причина такого не запуска.

    В вашем случае должно просто убегать зажигание. Причем заметно это будет при резком сбросе или наборе оборотов. Возможны провалы или хлопки. Но на заводку мотора на горячую это как таковое не должно влиять.

    Всё верно, при тапке в пол — машина дёргалась.

    13.04.2018

    Почему двигатель плохо заводится на горячую?

    На автомобильных форумах очень часто поднимается вопрос – почему двигатель плохо заводится на горячую? Причем проблема эта есть и у карбюраторных, и у инжекторных, и у дизельных двигателей. К примеру, человек поездил некоторое время на автомобиле, потом остановился и заглушил двигатель, а снова завести его, через пару минут, уже не может. Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Вот и приходится водителю стоять и ждать, пока двигатель остынет. На холодную – все нормально, заводится, как положено. Попытаемся выяснить, в чем же дело?

    Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

    Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

    Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.

    В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала требуется обеднить воздушно-топливную смесь. Для этого, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.

    Инжекторный и дизельный двигатели

    Если причина, по которой карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, достаточно проста и понятна, то с инжекторным и дизельным двигателями все обстоит в разы сложнее. Здесь причин такой проблемы может быть несколько. Вот самые распространенные:

    1. Неисправность ДЖОТ (датчик температуры ОЖ) – случается и на инжекторах, и на дизелях. Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно. Решение проблемы – замена ДЖОТ.

    2. Протекают топливные форсунки.

    Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам – для этого, слегка открыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки могут протекать также из-за износа уплотнителей на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.

    3. Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД (у автомобилей с дизельными двигателями), по причине выхода из строя: а) плунжерной пары, б) втулок и сальника приводного вала. Решение проблемы – замена изношенных деталей.

    4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (у автомобилей с дизельными двигателями), вследствие чего меняется угол впрыска, и машина плохо заводится на горячую. Решение проблемы – замена датчика температуры.

    5. Растянут привод насоса, вследствие чего также меняется угол впрыска. Решение проблемы – насос подворачивают на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.

    6. Порвана мембрана регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате, смесь переобогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.

    Это еще не полный перечень причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится на горячую. Кроме того, приводить к данной проблеме может неисправность:

    – обратного клапана бензонасоса (как проверить бензонасос),

    – датчика положения коленвала (ДПКВ),

    – датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (Как проверить ДМРВ),

    – датчика давления в топливоприводе,

    – датчика ХХ (как проверить и заменить PXX),

    Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с трудом, то причин этому может быть достаточно много, и лучше всего не мучиться самому, а провести качественную диагностику в автосервисе.

    Сообщение форума

    При техническом обслуживании стартера необходимо периодически проверять крепление стартера, подтягивать крепления проводов, очищать стартер от грязи и продувать его сухим сжатым воздухом для удаления пыли.

    При необходимости (через 96000-100000 км. пробега) произвести следующие работы:

    1. Снять стартер с двигателя, очистить его от грязи.

    2. Снять защитный кожух стартера. Удалить пыль и грязь с крышки, щеткодержателей и коллектора продувкой сжатым воздухом и протиркой сухой чистой ветошью.

    3. Проверить состояние коллектора. Подгар или загрязнение коллектора удалить чистой ветошью, смоченной в бензине. Если подгар не смывается, то зачистить загрязненный коллектор стеклянной шкуркой зернистостью 5-12 и продуть сжатым воздухом.

    В случае большого подгорания или большой выработки коллектор проточить, зачистить стеклянной шкуркой и продуть сжатым воздухом.

    4. Проверить состояние щеток. Они должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Щетки следует менять при высоте их менее 6 мм.

    5. Проверить давление пружин на щетки, определяемое показанием динамометра в момент отрыва конца пружины от щетки, которое должно быть 1,0-1,4 даН (1.0-1,4 кгс).

    6. Снять крышку с реле стартера, осмотреть контактный диск и головки контактных болтов. Подгар удалить напильником с мелкой насечкой, после чего протереть реле ветошью. При сильном подгорании головок болтов их необходимо повернуть на 180°, а контактный диск повернуть другой стороной.

    7. Разобрать стартер. Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить.

    Винтовую нарезку вала и другие трущиеся поверхности деталей промыть бензином, насухо протереть и смазать смазкой ГОИ-54п. Подшипники и шейки вала смазать индустриальным маслом «45».

    8. Собрать стартер и отрегулировать. Регулировка сводится к установке зазора между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера, который должен быть 3-5 мм.

    Производится она следующим образом: на вывод обмотки реле стартера подается напряжение 8-12 В, реле сработает, и шестерня займет крайнее положение. При отклонении от нормы отверткой производят поворот эксцентрикового винта, расположенного на крышке стартера со стороны привода. После регулировки эксцентриковый винт законтрить гайкой.

    9. Проверить частоту вращения на режиме холостого хода, которая должна быть не менее 4000 в минуту при потребляемом токе не более 85 А.

    uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Нестандартные > Дигатель 6-ка от БТР?

    Просмотр полной версии : Дигатель 6-ка от БТР?

    Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно.

    Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.

    На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.
    НА БТР-50 и БТР 50ПК использовались танковые двигатели В-2 и В-6.

    на бтр-60 ставилось два движка газ-52…

    только ну очень он уж древний, был бы хотябы верхнеклапанным (как 402-й и т. п.), тогда конечно зае..сь было бы:))

    На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.

    если мну память не изменяет бтр-80 же колёсный…или я чего то не понимаю?
    http://stapo2.narod.ru/guns/brono/btr80.htm

    На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
    На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
    На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ

    Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула.

    Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
    А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.

    Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
    А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.

    Восьмерка для вояк — ЗМЗ-41. Главное отличие- диаметр цилиндра 100 мм. Ход как у ПАЗика 88. Объем 5.5 литров. 140 сил.

    Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно. Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16493 Тута обсуждали.

    На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
    На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
    На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ

    Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула. Никаких гусениц.
    Видел эксклюзивы в виде по два от ЗИЛ 164

    Проблема за проблемой у нас. Теперь перестала заводиться на горячую, бензин идет, карбюратор только сделали(толковый мужик делал на стенде всю жизнь с ними возится), искра хорошая. На холодную схватывает и заводится моментально. Никаких сбоев в работе нет, только если прогрел и заглушил пиши пропало, стартером крутишь, а признаков жизни никаких нет, как только остынет заводится с пол оборота и как ни в чем не бывало стоит спокойно работает.

    Recommendations

    Comments 28

    На холодную отрегулируй клапана.Зазоры выстави по инструкции.

    только выставил, 0.3

    Положено 1и 8 0.35-0.4,а остальные 0.4-0.45.И на горячую проверь компрессию.

    Новый бензонасос не панацея(или брак), я поменял, но все равно глохнет на гарячую.Стартером не завести(на гарячую), с толкача заводится.

    У меня точно так-же было зимой, я только заменил бензонасос, и все стало норм.

    Проблема решается покупкой нового карба, его хватает на год, дальше та же ситуация, снова новый карб.Пройденный этап)))

    слишком дорогое удовольствие)

    Владеть волгой изначально дорого

    ну, тут два варианта:
    1) Воздух в трубопроводе
    2) Богатая смесь

    второй лечится настройкой карба и установкой штатных жиклёров (если не штатные)

    воздух может быть по разным причинам, обычно это от от того, что бензин кипит. вот только это не в бензонасосе дело, а в бензине. попробуй заправиться на другой заправке. и ещё обратки если нет, то сделай. поможет. и обратка должна уходить только в бак, а не куда то ещё

    Сейчас лето 🙂 на жигулях по крайней мере это распространенная болезнь, правда мотор заводится но очень туго. Попробую выжать педаль газа до конца, продув тем самым камеры, должна завестись. Пишут что после остановки горячего мотора бензин вскипает, самопроизвольно попадая в коллектор, ну и соответственно к тому же уровень в поплавковой меняется. Кстати связывают с качеством бензина. Попробуй на другой заправке заправится. Ну а дальше из железок, бензонасос так может мозги парить.

    Зазор в клапанах слишком маленький(может выставлен по книжке но клапана возможно новые и сделаны не по технологии) можно попробовать увеличить зазор и посмотреть что будет.

    Вся проблема в бензонасос! У меня была такая же проблема. Меняй мембрану, или весь целиком, как душе угодно.
    У деда моего был уаз, двигатель 402, и когда летом ездили на природу в лес по грибы или озеро, то когда нагрется глохнет, он воды холодной на него польет и все нормально едем дальше.
    Вот и у меня когда в жаре такая беда была как у тебя на греется не заводиться, я сразу остудил бензонасос и все! Завелась !

    Был случай один у меня с мотоциклом правда- катушка через 5-10 минут езды нагревалась и все никаких признаков жизни.мы в плоть до замены ЦПГ дошли.потом случайно обнаружилось.искра на вывернутой свече была)))

    было такое, когда игла карба запала и дикий перелив шел…

    свечи нормальные, расход тоже

    скорее всего бензинчик испаряется, или стекает обратно.

    А насос то качает при условии, что мотор горячий?!

    когда насос тупит на горячую, машина заводится! и сразу же глохнет

    эт еще не все прелести, которые он может показать…

    ну она же как то горячая работает, только не заводится)

    уровень топлива в поплавковой камере нужно понизить немного, на 1-1,5мм. На холодную будет чуть чуть хуже заводится, не значительно, зато на горячую норм

    если так то опять придется ехать к карбюраторщику, а это печально, опять деньги платить. Сам вообще туда лезть больше не хочу

    уровень топлива в поплавковой камере нужно понизить немного, на 1-1,5мм. На холодную будет чуть чуть хуже заводится, не значительно, зато на горячую норм

    +1 вот я к этому и вел!

    есть вариант того что краб пргревается, у тебя стоит текстолитовая прокладка?

    Ожидает решения — Не заводится на горячую — Клуб Вольво

    Интересно !

    x

    • Если не знаете, в какой агрегатный раздел задать вопрос, задайте его здесь (создайте новую тему). Смотрите рекомендации при создании технических вопросов / тем
      Не забывайте, пожалуйста, сообщать в своих темах об итогах ремонта или решения вашей проблемы. В противном случае тема без решения или итогов будет отправлена в архив как неинформативная.

    JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.