Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда R20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда R20A собирается японским концерном с 2006 года и устанавливается на ряд популярных моделей компании, типа Civic, Accord либо кроссовер CR-V. Этот агрегат выпускается в нескольких модификациях, которые мало отличаются друг от друга.
В линейку R-series также входит двс:
R18A.
Содержание:
Характеристики
Расход
Применение
Поломки
Технические характеристики мотора Honda R20A 2.
0 литра
Модификации: R20A1, R20A2 и R20A3
Точный объем
1997 см³
Система питания
инжектор
Мощность двс
150 — 155 л.с.
Крутящий момент
185 — 195 Нм
Блок цилиндров
алюминиевый R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
96.9 мм
Степень сжатия
10.5
Особенности двс
SOHC
Гидрокомпенсат.
нет
Привод ГРМ
цепь
Фазорегулятор
i-VTEC
Турбонаддув
нет
Какое масло лить
4.3 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-95
Экологич. класс
ЕВРО 4/5
Примерн. ресурс
300 000 км
Вес двигателя R20A по каталогу составляет 110 кг
Номер двигателя R20A находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива Хонда Р20А
На примере Honda Accord 2009 года с механической коробкой передач:
Город
9. 4 литра
Трасса
5.9 литра
Смешанный
7.2 литра
На какие автомобили ставится двигатель R20A 2.0 l
Acura
ILX 1 (DE1)
2012 — 2015
Honda
Accord 8 (CU)
2008 — 2015
Civic 9 (FB)
2012 — 2015
CR-V 3 (RE)
2006 — 2012
CR-V 4 (RM)
2011 — 2018
CR-V 5 (RW)
2017 — 2021
Stream 2 (RN6)
2006 — 2014
Proton
Perdana (CP3)
2013 — 2020
Недостатки, поломки и проблемы R20A
Данный двигатель довольно требователен к качеству топлива и применяемого масла
От плохого бензина быстро разрушается катализатор и перегорают лямбда-зонды
Многих владельцев Хонды раздражают сильные стуки от работы клапана адсорбера
Относительно небольшой ресурс имеют опоры двс и натяжитель приводного ремня
Так как гидрокомпенсаторов нет, периодически нужно регулировать зазоры клапанов
Дополнительные материалы
Подробный рассказ о конструкции Хонда R20A
Двигатель Honda K20
Search — Remove Shortcode
Поиск материалов
plg_search_jcomments
Войти
Регистрация
Главная
Техничка
Двигатель Honda K20
Понедельник, 07 ноября 2016
Первый двигатель в новой серии «К» — К20 от компании Хонда сменил моторы В20 и F20 в 2001 году.
Агрегат имеет четыре цилиндра, цепной привод газораспределительного механизма и два балансирных вала (на некоторых вариантах). Цепь вполне надежна и живет более 200 тысяч км. Впускной коллектор с переменной геометрией, ГБЦ – DOHC с двумя распредвалами и системой i-VTEC. Гидрокомпенсаторы в К20 отсутствуют, поэтому клапана необходимо регулировать каждые 40 тысяч км.
Мотор К20 имеет различные версии с различными мощностями. Самый слабый его вариант выдает 150 л.с., а спорт-версия К20 — 220 л.с. Различные модификации двигателя К20 устанавливались на следующие модели автомобилей: Honda Accord, Civic, Cr-V, Integra, Stream, Acura CSX, Integra и RSX.
Модификации(модели) моторов К20:
1. К20А – выпускается с 2001 года, считается спортивным. Мощность 215 сил на 8000 оборотах. Параметры впуска на распределительных валах: 224 на 280 на 245, выпуска: 240 на 278 на 244. Степень сжатия – 11 с половиной. На этом агрегате применяются балансирные валы.
В 2007 году мотор доработали. Изменения коснулись впускного коллектора, заслонки дросселя (ее увеличили), головки блока цилиндров, выпускного коллектора. Все это увеличило мощность на 5 «коней», но уже на 7000 оборотах, а крутящий момент вырос до 215 Ньютонометров на 6100 оборотах. Этот мотор можно встретить на автомобилях Хонда Цивик TypeR.
2. К20А1 – городской вариант мотора со степенью сжатия 9.8, менее агрессивными распредвалами, другими впускными и выпускными каналами и 155-сильной мощностью. Устанавливается на автомобили Honda Стрим.
3. К20А2 – спортивный двигатель мощностью 201 л.с. с измененной системой впуска, маслофорсунками, другим коленчатым валом, распредвалами с параметрами 238 на 278 на 240 и 240 на 280 на 242. Степень сжатия – 11.
4. К20А3 – 160-сильная версия со степенью сжатия 9.8. Устанавливалась на Цивик и RSX.
5. К20А4, К20А5, К20А6 – обычные двигатели со степенью сжатия 9,8 мощность которых составляла 150, 152 и 155 сил, соответственно.
6. K20Z1 — спортивная высокооборотистая 210-сильная версия. Устанавливалась на комплектации Type-S. Отличается измененным впуском и выпуском, модифицированными распредвалами.
7. K20Z2 – обычный двигатель. Мощность 155 «лошадей».
8. K20Z3 – спортивный вариант с электронной дроссельной заслонкой, измененными распределительными валами, впускной и выпускной системами и мощностью 197 «коней». Для Цивика Si.
9. K20Z4 – похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью 201 сила. Для европейских версий Цивик TypeR.
Типичные болячки и недостатки ДВС К20:
1. Стук в агрегате. Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Считается болезнью К20. Лечится только покупкой нового распределительного вала. Также мотор может стучать из-за неотрегулированных клапанов.
2. Течет масло. Обычно проблема появляется из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. Лечение – замена сальника.
3. Неустойчивые обороты. Почти во всех случаях виновата грязная дроссельная заслонка. Лечится ее чисткой либо чисткой клапана ХХ.
4. Мотор вибрирует. Чаще всего виноваты подушки двигателя, если они в порядке – то возможно растянулась цепь ГРМ.
Еще у этих ДВС (особенно первых годов выпуска) была проблема перегрева четвертого цилиндра. В 2003 году производитель убрал причину этого недостатка.
В целом двигатель хороший, но не любит некачественного масла и топлива. Если не лить в него некачественное топливо, то он отслужит более 300 тысяч верой и правдой. Спортивные его модификации легко тюнингуются.
Тюнинг
Тюнинговать простые гражданские версии К20 смысла нет, так как для этого нужно поменять половину двигателя. Проще купить спортивную версию К20 и дорабатывать уже ее. При определенных вложениях это даст 300+ лошадей. Но минусом будет существенное снижение ресурса мотора и, опять-таки, большие затраты.
Установка турбины поможет вынуть из мотора 280-300 коней, но при этом необходимо будет поменять и впуск, и выпуск, и насос, и форсунки.
Чтобы с помощью турбины снять с мотора 400 сил, необходимо купить кованную ШПГ(шатунно-поршневую группу), другие болты, другие валы, доработать голову и много другое. Целесообразность таких вложений под огромнейшим вопросом.
Характеристики двигателя Honda K20
Автор
Super User
Комментируют
Топ блоги
Обзор Honda Ridgeline 2016-17
Выбираем б/у турбированный автомобиль
Поездка в Прагу на авто 2017-18
Ford EcoSport рестайлинг — первые фото
7 правил при выборе подержанного авто.
Наручные булавки United Engine & Machine R20 United Engine and Machine
5 из 5 звезд
( 2 )
Номер детали: UEM-R20
Картинки
Обзор
Марка:
Объединенный двигатель и машина
Номер детали производителя:
Р20
Тип детали:
Поршневые булавки
Линейка продуктов:
Наручные булавки United Engine and Machine
Summit Racing Артикул:
УЭМ-Р20
СКП:
800745080929
Диаметр запястья (дюймы):
0,927 дюйма
Длина браслета:
3,007 дюйма
Материал браслета:
Инструментальная сталь
Вес булавки на запястье:
118 грамм
Количество:
Продается по отдельности.
Запястья United Engine and Machine
Запястья United Engine and Machine изготавливаются из высококачественной инструментальной стали для максимальной надежности. Доступные в различных диаметрах штифтов, они идеально подходят для вашего высокопроизводительного автомобиля. Соедините поршни и шатуны поршневыми пальцами UEM.
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы спросить другие клиенты вопрос об этом Продукт .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и никель, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
Международный доставка
Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
2014 Tigé R20 — Полные технические характеристики, цена, двигатель
|
французский
Сравнить »
39 721 $
Начиная с первого раза на вейкборде и заканчивая нагнетанием воздуха на доске для серфинга, у вас будет выдающаяся внутренняя производительность, необходимая для поддержания вашего постоянно растущего уровня мастерства.