Двигатель r20: Двигатели R20A, R20A1, R20A2, R20A9 Honda: характеристики, надежность

R20A — двигатель Хонда Р20А 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда R20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда R20A собирается японским концерном с 2006 года и устанавливается на ряд популярных моделей компании, типа Civic, Accord либо кроссовер CR-V. Этот агрегат выпускается в нескольких модификациях, которые мало отличаются друг от друга.

В линейку R-series также входит двс: R18A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda R20A 2.

0 литра

Модификации: R20A1, R20A2 и R20A3

Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 155 л.с.
Крутящий момент185 — 195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня96.9 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерн. ресурс300 000 км


Вес двигателя R20A по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя R20A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда Р20А

На примере Honda Accord 2009 года с механической коробкой передач:

Город9. 4 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель R20A 2.0 l

Acura
ILX 1 (DE1)2012 — 2015
  

Honda
Accord 8 (CU)2008 — 2015
Civic 9 (FB)2012 — 2015
CR-V 3 (RE)2006 — 2012
CR-V 4 (RM)2011 — 2018
CR-V 5 (RW)2017 — 2021
Stream 2 (RN6)2006 — 2014

Proton
Perdana (CP3)2013 — 2020
  

Недостатки, поломки и проблемы R20A

Данный двигатель довольно требователен к качеству топлива и применяемого масла

От плохого бензина быстро разрушается катализатор и перегорают лямбда-зонды

Многих владельцев Хонды раздражают сильные стуки от работы клапана адсорбера

Относительно небольшой ресурс имеют опоры двс и натяжитель приводного ремня

Так как гидрокомпенсаторов нет, периодически нужно регулировать зазоры клапанов

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о конструкции Хонда R20A

Двигатель Honda K20

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Двигатель Honda K20

Понедельник, 07 ноября 2016

  • Первый двигатель в новой серии «К» — К20 от компании Хонда сменил моторы В20 и F20 в 2001 году.

      Агрегат имеет четыре цилиндра, цепной привод газораспределительного механизма и два балансирных вала (на некоторых вариантах).  Цепь вполне надежна и живет более 200 тысяч км. Впускной коллектор с переменной геометрией, ГБЦ – DOHC с двумя распредвалами и системой i-VTEC. Гидрокомпенсаторы в К20 отсутствуют, поэтому клапана необходимо регулировать каждые 40 тысяч км.

    Мотор К20 имеет различные версии с различными мощностями. Самый слабый его вариант выдает 150 л.с., а спорт-версия К20 — 220 л.с. Различные модификации двигателя К20 устанавливались на следующие модели автомобилей: Honda Accord, Civic, Cr-V, Integra, Stream, Acura CSX, Integra и RSX.

    Модификации(модели) моторов К20:

    1. К20А – выпускается с 2001 года, считается спортивным. Мощность 215 сил на 8000 оборотах. Параметры впуска на распределительных валах: 224 на 280 на 245, выпуска: 240 на 278 на 244. Степень сжатия – 11 с половиной. На этом агрегате применяются балансирные валы.

    В 2007 году мотор доработали. Изменения коснулись впускного коллектора, заслонки дросселя (ее увеличили), головки блока цилиндров, выпускного коллектора. Все это увеличило мощность на 5 «коней», но уже на 7000 оборотах, а крутящий момент вырос до 215 Ньютонометров на 6100 оборотах. Этот мотор можно встретить на автомобилях Хонда Цивик TypeR.

    2. К20А1 – городской вариант мотора со степенью сжатия 9.8, менее агрессивными распредвалами, другими впускными и выпускными каналами и 155-сильной мощностью. Устанавливается на автомобили Honda Стрим.

    3. К20А2 – спортивный двигатель мощностью 201 л.с. с измененной системой впуска, маслофорсунками, другим коленчатым валом, распредвалами с параметрами 238 на 278 на 240 и 240 на 280 на 242. Степень сжатия – 11.

    4. К20А3 – 160-сильная версия со степенью сжатия 9.8. Устанавливалась на Цивик и RSX.

    5. К20А4, К20А5, К20А6 – обычные двигатели со степенью сжатия 9,8  мощность которых составляла 150, 152 и 155 сил, соответственно.

    6. K20Z1 — спортивная высокооборотистая 210-сильная версия. Устанавливалась на комплектации Type-S. Отличается измененным впуском и выпуском, модифицированными распредвалами.

    7. K20Z2 – обычный двигатель. Мощность 155 «лошадей».

    8. K20Z3 – спортивный вариант с электронной дроссельной заслонкой, измененными распределительными валами, впускной и выпускной системами и мощностью 197 «коней». Для Цивика Si.

    9. K20Z4 – похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью 201 сила. Для европейских версий Цивик TypeR.

    Типичные болячки и недостатки ДВС К20:

    1. Стук в агрегате. Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Считается болезнью К20. Лечится только покупкой нового распределительного вала. Также мотор может стучать из-за неотрегулированных клапанов.

    2. Течет масло. Обычно проблема появляется из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. Лечение – замена сальника.

    3. Неустойчивые обороты. Почти во всех случаях виновата грязная дроссельная заслонка. Лечится ее чисткой либо чисткой клапана ХХ.

    4. Мотор вибрирует. Чаще всего виноваты подушки двигателя, если они в порядке – то возможно растянулась цепь ГРМ.

    Еще у этих ДВС (особенно первых годов выпуска) была проблема перегрева четвертого цилиндра. В 2003 году производитель убрал причину этого недостатка.

    В целом двигатель хороший, но не любит некачественного масла и топлива. Если не лить в него некачественное топливо, то он отслужит более 300 тысяч верой и правдой. Спортивные его модификации легко тюнингуются.

    Тюнинг

    Тюнинговать простые гражданские версии К20 смысла нет, так как для этого нужно поменять половину двигателя. Проще купить спортивную версию К20 и дорабатывать уже ее. При определенных вложениях это даст 300+ лошадей. Но минусом будет существенное снижение ресурса мотора и, опять-таки, большие затраты.

    Установка турбины поможет вынуть из мотора 280-300 коней, но при этом необходимо будет поменять и впуск, и выпуск, и насос, и форсунки.

    Чтобы с помощью турбины снять с мотора 400 сил, необходимо купить кованную ШПГ(шатунно-поршневую группу), другие болты, другие валы, доработать голову и много другое. Целесообразность таких вложений под огромнейшим вопросом.

    Характеристики двигателя Honda K20

     

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Обзор Honda Ridgeline 2016-17

Выбираем б/у турбированный автомобиль

Поездка в Прагу на авто 2017-18

Ford EcoSport рестайлинг — первые фото

7 правил при выборе подержанного авто.

Наручные булавки United Engine & Machine R20 United Engine and Machine

5 из 5 звезд ( 2 )

Номер детали: UEM-R20

  • Картинки

Обзор

Марка:

Объединенный двигатель и машина

Номер детали производителя:

Р20

Тип детали:

Поршневые булавки

Линейка продуктов:

Наручные булавки United Engine and Machine

Summit Racing Артикул:

УЭМ-Р20

СКП:

800745080929

Диаметр запястья (дюймы):

0,927 дюйма

Длина браслета:

3,007 дюйма

Материал браслета:

Инструментальная сталь

Вес булавки на запястье:

118 грамм

Количество:

Продается по отдельности.

Запястья United Engine and Machine

Запястья United Engine and Machine изготавливаются из высококачественной инструментальной стали для максимальной надежности. Доступные в различных диаметрах штифтов, они идеально подходят для вашего высокопроизводительного автомобиля. Соедините поршни и шатуны поршневыми пальцами UEM.

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и никель, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

2014 Tigé R20 — Полные технические характеристики, цена, двигатель

| французский

Сравнить »

39 721 $

Начиная с первого раза на вейкборде и заканчивая нагнетанием воздуха на доске для серфинга, у вас будет выдающаяся внутренняя производительность, необходимая для поддержания вашего постоянно растущего уровня мастерства.

Сравнить

закрыть

  • добавить к моделям для сравнения
  • сравните эту лодку с
    • аналогичные модели:
      Bayliner 190 Deck Boat, Bayliner 195 Deck Boat, Bayliner 217 Deck Boat, Bayliner DX2000, Bayliner DX2050, Centurion Carbon Pro, Centurion Enzo sv211, Chaparral 204 Xtreme, Cobalt 200 wss, Crownline E1 EC, Ebbtide 2100 SS Single Console FC O/B, Glastron DS 200 DB, Glastron GTD 205, Glastron GTDX 205, Larson LSR 2000, Malibu Response LXR, Malibu Wakesetter 20 MXZ, Malibu Wakesetter 20 VTX, MasterCraft Prostar, MasterCraft X-20, Monterey M-205, Moomba Mondo, Nautique 200 CB, Nautique Ski Nautique E, Princecraft Ventura 192, Rinker 200 MTX, SEA-DOO 210 Wake, Sanger DLX, Sanger DXII, Sanger V210, Stingray 192 SC
    • другие годы:
      2012 Tigé R20, 2013 Tigé R20, 2015 Tigé R20
    • другая модель:

      Сделать

      Модель

      Год

  • поисковый движок

Технические характеристики Новости | Отзывы | Видео

Цена
Базовая цена 39 721 долл. США (долл. США)
Ежемесячные платежи $262/месяц
Тип лодки / Категория
Тип лодки Палубный катер
Категория Водные виды спорта, идеально подходит для трейлеров
Сборка Абилин, Техас, США
Гарантия 3 года
Размеры/Вес
Общая длина 6,1 м (20 футов)
Балка 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
Зазор моста н/д
Высота на прицепе н/д
Проект н/д
Сухой вес 1395 кг (3075 фунтов)
Килеватость корпуса н/д
Высота кабины н/д
Вместимость
Топливный бак 144 л (38 галлонов)
Резервуар для воды н/д
Бак для отходов н/д
Сборная емкость н/д
Пассажировместимость 12
Спальное место н/д
Двигатели
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *