Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, +видео
По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
Содержание
- 1 Глохнет в влажную погоду
- 2 Глохнет сразу после запуска
- 2.1 Основные причины
- 3 Глохнет при нажатии на педаль газа
- 4 Выводы
Глохнет в влажную погоду
При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).
Глохнет сразу после запуска
Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.
Основные причины
Причин в подобном поведении может быть несколько:
- Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.
На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён
- Требуется промывка дроссельной заслонки.
Чистый дроссель (дроссельный узел)
- Замена датчика дроссельной заслонки.
- Замена датчика температуры.
Новый датчик температуры
- Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)
Воздушный фильтр 7701069365
- Требуется замена прошивки.
- Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
- Требуется ремонт или замена топливного фильтра.
Подробнее о:
- замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
- замене топливного фильтра на дизельном Логане.
Глохнет при нажатии на педаль газа
Выводы
Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.
У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …
12 октября 2021
Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.
Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.
Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?
Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:
— неисправен датчик коленвала;
— отсутствует искры в системе зажигания.
Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и решить проблему можно просто почистив контакты или заменив разъем.
Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе — 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали — это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.
Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора. Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.
Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?
Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:
— датчике РХХ и дроссельной заслонке;
— датчике абсолютного давления;
— датчике температуры охлаждающей жидкости;
Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.
Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.
Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?
Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:
— износ поршневой и клапанов;
— сгоревший катализатор;
— забитые распылители форсунок;
— пробитые свечи или катушки зажигания.
Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.
Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.
Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.
Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.
Розничная продажа, через площадку: emex.ru.
Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.
Можно ли починить заклинивший двигатель?
Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Лос-Анджелесе, Калифорния. Специализируется на отечественных, европейских и азиатских автомобилях. . Это востребованные, высокопроизводительные машины, которые требуют регулярного внимания и обслуживания, прежде всего, обслуживания двигателя. Рекомендуется менять масло каждые 3000–5000 миль. На самом деле, просто поддержание масла в вашем автомобиле может помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. Хотя, конечно, есть несколько других важных вещей, которые необходимо сделать для обслуживания двигателя вашего автомобиля, поддержание уровня масла может быть разницей между необходимостью небольшого ремонта и необходимостью полной замены двигателя. Если не следить за уровнем масла, это может привести к внутренним повреждениям, наиболее серьезной из которых является заклинивание двигателя. Когда ваш двигатель заедает, возможности исправить проблему очень редки.
Заклинил двигатель или разряжен аккумулятор
Часто, когда двигатель не запускается, многие думают, что проблема в аккумуляторе. В некоторых случаях это правда. Если вы оставили фары включенными на ночь или дверь не была закрыта до конца, это может разрядить аккумулятор, что сделает ваш автомобиль неработоспособным. Разница между разряженным аккумулятором и заклинившим двигателем будет заключаться в том, что работает, а что нет. Когда ваша батарея разряжена, ваш автомобиль не заведется, равно как и электронные компоненты. С другой стороны, когда ваш двигатель заклинило, электронные компоненты могут работать, но ваша машина не перевернется.
Каковы признаки заклинивания двигателя?
Прежде чем ваш двигатель полностью перестанет работать, должно быть несколько индикаторов того, что он скоро заклинит или может заклинить. Двумя наиболее очевидными из них являются горящая лампочка проверки двигателя и стук или глухой звук, исходящий от двигателя. Имея это в виду, что на самом деле вызывает заклинивание двигателя?
Причины заклинивания двигателя автомобиля:
Недостаточный уровень масла: при низком уровне масла двигатель перегревается, детали плавятся, а подшипники в конечном итоге повреждаются.
Накопление воды: вода не сжимаема, как бензин, и может вызвать заклинивание двигателя.
Накопление ржавчины: когда автомобиль не используется в течение длительного периода времени, ржавчина накапливается, вызывая заклинивание двигателя при попытке его использования.
Неисправные детали: это редко, но случалось, поэтому водители должны знать об отзыве запчастей на свои автомобили.
Из-за перечисленных выше причин у автомобиля больше шансов захватить, чем у автомобиля с достаточным количеством масла и обслуживания. Если по какой-либо причине уровень масла у вас низкий, в двигателе слишком много воды или вы просто какое-то время не водили машину, есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание, чтобы определить, не заклинило ли ваш двигатель.
Симптомы заклинивания двигателя автомобиля:
Громкий стук/стук: это происходит из-за того, что стартер ударяет по маховику из-за недостаточной смазки.
Поршень виден: при взгляде на двигатель поршень может быть виден, потому что незакрепленные компоненты будут застревать в другой части двигателя с достаточной силой.
Дым/дым: так как двигатель не может провернуться, может произойти дым, дым и даже пожар – все это верный признак заклинивания двигателя.
Ничего: Самый явный признак заклинившего двигателя — это когда ничего не происходит. Когда машина не заводится, как ни старайся.
Важно отметить, что крайне маловероятно, что двигатель заблокируют без предупреждения. Почти всегда есть признаки, которые могут указывать на возможное заклинивание или отказ, такие как: стук, плохая работа двигателя, горящая лампочка масла и многое другое. В конце концов, большинство отказов двигателя происходит из-за плохого обслуживания, в частности, из-за отсутствия масла в вашем двигателе. В настоящее время ведутся споры о том, следует ли использовать в автомобиле обычное или синтетическое масло. У любого варианта есть свои преимущества и недостатки, и механики Carotech Automotive and Tyres могут подробно обсудить это с вами. Позвоните нам сегодня, (424) 283-4303, чтобы обсудить наши услуги далее.
Диагностика заклинившего двигателя
Если механик диагностировал заклинивший двигатель, к сожалению, у вас есть несколько доступных вариантов. В зависимости от серьезности повреждения большинство механиков предложат полную замену, а не попытку ремонта. Это может быть связано с тем, что, в конечном счете, ремонт в целом обходится дороже, чем просто замена двигателя. Для механиков Carotech Automotive в Лос-Анджелесе восстановление двигателя CA — это вариант, который они могут предложить и предоставить. В этом случае они по существу восстановят ваш двигатель с нуля, а не починят поврежденные детали. Иногда замена дешевле и более применима к вашей ситуации, но каждый автомобиль и каждый случай индивидуален. Все будет зависеть от степени нанесенного ущерба.
Что бы вам ни понадобилось, Carotech Automotive and Tyres являются экспертами в восстановлении и замене двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли разница между мотором и двигателем?
Нет, двигатель и двигатель взаимозаменяемы с транспортными средствами
Стоит ли менять двигатель?
Однозначного ответа «да» или «нет» нет, потому что все сводится к степени повреждения вашего двигателя. Если хороший механик из авторитетной компании считает, что ремонт сделает свое дело, то замена вашего двигателя может оказаться пустой тратой времени и денег. Это можно обсудить с механиком.
Сколько стоит замена двигателя?
Владельцы автомобилей должны заплатить от 2 250 до 4 000 долларов, или примерно от 10% до 20% стоимости нового автомобиля, чтобы заменить двигатель в своем автомобиле
Что означает изъятый двигатель?
Заклинивший двигатель означает, что электроника в вашем автомобиле все еще может работать (например, радио, кондиционер и т. д.), но сам двигатель не заведется. Вместо этого вы можете услышать стук или глухой звук.
Свяжитесь с Carotech Automotive and Tyres, (424) 283-4303, для обслуживания автомобильных двигателей в Лос-Анджелесе, Калифорния.
3 Признаки заклинившего двигателя (можно ли это исправить?)
Марк Стивенс
26 акций
Двигатель внутреннего сгорания содержит много маленькие металлические детали, которые движутся в гармонии друг с другом. Вот почему, когда один из этих компонентов изнашивается или выходит из строя, это приводит к тому, что все остальные компоненты сбиваются с курса.
Хуже всего то, что когда это произойдет, двигатель сильно пострадает. В один прекрасный день вы можете ехать, и двигатель вашего автомобиля просто заклинит на ровном месте.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Это означает, что один или несколько внутренних компонентов заблокированы и не двигаются. Из-за этого коленчатый вал не может двигать подшипники.
Содержание
Что вызывает заклинивание двигателя?
Итак, почему двигатель так глохнет? Ну, обычно это сводится к тому, что компонент двигателя отломился или отсоединился и застрял в другом компоненте, иногда проникая в блок двигателя.
Другие причины могут включать в себя перегрев компонентов, которые фактически сварились вместе, ржавые внутренние компоненты, отсутствие моторного масла или наличие воды в двигателе. Наиболее распространенными компонентами являются поршневые кольца, поршни и шатунные подшипники.
Трудно исправить эти проблемы после их возникновения. Возможно, вам придется заменить весь двигатель. Это, конечно, будет означать трату тысяч долларов, которых у вас, вероятно, даже нет.
Симптомы блокировки двигателя
К счастью, заклинивание двигателя не означает, что он уже разрушен. Есть некоторые симптомы, которые вы должны распознать как ранние предупреждающие признаки.
Если вы сможете обнаружить их на ранней стадии, у вас может быть время, чтобы отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую и попросить их устранить проблему, прежде чем она вызовет более серьезные проблемы с двигателем.
Ниже приведены 3 основных симптома заклинивания двигателя автомобиля.
#1 – Горит индикатор масла
Если компоненты вашего двигателя заблокированы, это будет препятствовать циркуляции масла. Как только это произойдет, блок управления двигателем немедленно обнаружит, что что-то не так с потоком масла.
В ответ блок включит сигнальную лампочку уровня масла в двигателе на приборной панели. В некоторых автомобилях этот сигнализатор используется совместно с индикатором «Проверьте двигатель», поэтому у вас может загореться один или оба индикатора.
#2 – Плохое ускорение (или полное отсутствие)
У вас не может быть заклинивший двигатель, но при этом вы можете нормально управлять своим автомобилем. Когда ваш двигатель начинает заедать, вы можете ожидать, что его производительность снизится, часто очень сильно.
Это означает, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускорить свой автомобиль, вы, вероятно, не будете ехать так быстро, как обычно. На самом деле, вы можете вообще не набирать скорость.
Это в конечном итоге дойдет до того, что ваш двигатель заблокируется до такой степени, что ваша машина просто остановится навсегда.
#3 – Стук
Во время заклинивания двигателя шток поршня ударяется о коленчатый вал. Это будет происходить неоднократно, в результате чего будут слышны стуки. Звуки будут продолжать становиться громче и хуже, если вы не решите проблему быстро.
Можете ли вы починить заклинивший двигатель?
После того, как механик считает двигатель «изъятым», у владельца транспортного средства, к сожалению, не так много возможностей. В большинстве случаев замена двигателя будет рекомендована или необходима просто из-за того, что внутренние повреждения, вероятно, будут серьезными.
Хотя можно отремонтировать поврежденные компоненты и отремонтировать блок двигателя в механическом цехе, стоимость восстановления двигателя обычно превышает его полную замену. Исключение составляют некоторые «высокопроизводительные» или редкие двигатели (которые будут дорогими независимо от того, какой маршрут вы выберете).
Однако могут быть случаи, когда причина блокировки двигателя просто в том, что автомобиль стоит слишком долго и подвергается воздействию погодных условий. В этих случаях вы можете спасти двигатель. Вот почему так важно иметь дело с надежным механиком.
Заклинивший двигатель и неисправный стартер
Это важный вопрос. Поскольку неисправный стартер, который заклинил, и его соленоид может иметь некоторые из тех же симптомов, что и заклинивший двигатель, важно правильно поставить диагноз.
Механик обычно пытается вручную провернуть коленчатый вал, чтобы убедиться, что стартер не виноват. Если коленчатый вал может вращаться, проблема, скорее всего, в стартере.