Как поменять сцепление: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Как поменять сцепление | Автомолл

Механизм трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от автомобильного мотора к его колесам через КПП, называется сцеплением. Важность этого механизма сложно переоценить, поэтому поддержание его в рабочем состоянии является важнейшей задачей. При бережной эксплуатации автомобиля замена сцепления не понадобится в течение длительного времени. Но все равно не стоит пускать процесс на самотек. Автомобилист должен знать, как поменять сцепление и когда пора это делать.

Kak pomenyat stseplenie

Сколько может служить сцепление

Хотя в литературе встречаются показатели пробега, после которых нужно менять сцепление, на самом деле – это усредненные цифры. Большинство экспертов сходятся на том, что диагностику сцепления нужно проводить примерно каждые 80-100 тысяч км пробега, а при возможности – и чаще.

Очень многое зависит от марки машины и от условий, в которых она эксплуатируется. Важную роль играют манера вождения, изначальное качество агрегата, своевременная профилактика и обслуживание. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, если внутрь механизма попадают загрязнение (особенно мелкие твердые кусочки породы или жидкости), то это может вывести из строя даже качественный узел.

Kak zamenit stseplenie

Когда пора менять сцепление

О том, что этому узлу нужно уделить больше внимания, можно понять по характерным признакам. К их числу относятся:

  1. Сильный шум, который появляется при выжимании педали сцепления. Это может говорить о том, что вышел из строя выжимной подшипник.
  2. Появление заметного запаха гари во время движения. Это свидетельствует о том, что наблюдается проскальзывание дисков сцепления, из-за чего происходит обгорание фрикционных накладок.
  3. Ощущение рывка, возникающее при переключении передач. Это говорит о выходе из строя демпферных пружин.
  4. Тяжелый разгон авто.
  5. Повышенные вибрации при движении.

 

Но первое, что заметит владелец авто – это пробуксовывающие на высоких передачах диски. То есть скорость автомобиля не поменяется даже при увеличении количества оборотов.

kogda menyat stseplenie

Что нужно для замены сцепления

Для проведения работ нужен комплект торцевых и рожковых ключей. Если нужно только подкрутить ослабленные крепления, этого будет достаточно. Также следует позаботиться о защите сцепления. Для этого нужны чехлы, которые закроют пыльники шаровой опоры. Также понадобятся траверсы и втулки.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Осуществляется демонтаж коробки передач. На автомобилях разного типа это процесс может иметь свои нюансы. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с инструкцией.
  2. После того, как будут сняты все крепежные детали с корзины, снимают элементы сцепления с маховика. Его поверхность предварительно очищают от масла, иначе придется менять еще и сальник. Новый диск нужно будет вставить в корзину, которая крепится на маховик с помощью болтов.
  3. Устанавливается коробка передач. Обязательно в дальнейшем проверяется работа КПП. Если объем двигателя большой, для установки соответствующих узлов должна быть использована лебедка.
  4. Осуществляется регулировка сцепления. Настраивается ход педали. Он должен быть свободным.

Несмотря на кажущуюся простоту, замена сцепления – достаточно сложная процедура, и лучше ее доверить профессионалам, потому что исправлять ошибки после неправильно выполненного ремонта – дело дорогостоящее. Тем более, что есть возможность записаться на СТО в Автомолле, и наши мастера помогут решить любую задачу. В «Автомолле можно купить и все необходимое для ремонта и самостоятельной замены.

Замена сцепления SKODA в сервисном центре официального дилера Шкода РОЛЬФ в Москве

Мастерами сервисного центра РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Магистральный осуществляется замена сцепления на Шкода с установкой оригинальных комплектующих. Мастера нашего автосервиса обладают высокой квалификацией и в совершенстве знают конструктивные особенности всех автомобилей марки SKODA.

Как часто нужно менять сцепление на SKODA

Конкретных регламентов по замене сцепления на Шкода нет. Но принято считать, что для трансмиссий DSG периодичность замены составляет порядка 70–100 тысяч километров пробега, тогда как модели Шкода с механическими коробками передач способы проходить без замены сцепления до 150 тысяч километров.

Долговечное и беспроблемное сцепление на SKODA будет зависеть от самых разных факторов. Главным образом это зависит от манеры езды. Сцепление не любит агрессивную езду на высокой скорости с частыми разгонами и резкими стартами с пробуксовками. У таких водителей первые признаки дефектов могут появляться уже на 50 тыс. км. А если ездить спокойно и размеренно, то сцепление сможет прослужить без замены до 150 тыс. км и больше.

Замена сцепления на Шкода Рапид, Октавия, Йети, Карок и других моделях осуществляется тогда, когда оно износится, и диски начнут проскальзывать. Если знать о симптомах проблемы и вовремя обратиться в автосервис, то не возникнет критических неисправностей, ликвидация которых будет стоить владельцу авто довольно дорого.

Как выявить неисправность сцепления?

Признаков, однозначно указывающих на то, что настала пора произвести замену сцепления на Шкода с механической коробкой передач, немало:

1. В первую очередь водитель почувствует изменение хода педали.

2. Чтобы переключить передачи, требуется больше усилий.

3. При выжатой педали слышится скрежет и вой — это указывает на неисправность выжимного подшипника.

4. Если сцепление неисправно, то будет пробуксовывать. Износившиеся диски не могут должным образом фиксироваться друг с другом, что и ведёт к переключению передач с ощутимым пробуксовыванием — то есть обороты мотора повышаются, но автомобиль не набирает скорость.

5. Если сцепление сильно изношено, то может появиться вибрация при нажатии на педаль, это сопровождается ощутимым запахом палёного.

О том, что нужна замена сцепления на Шкода с DSG, указывает изменившийся алгоритм включения и выключения передач. Поначалу эти проблемы могут проявляться только на 1 и 2 передачах, но в дальнейшем неисправность будет только прогрессировать, и управлять автомобилем станет небезопасно.

Если появились любые проблемы во время переключения передач как на механической, так и на роботизированной КПП, то основная причина — серьёзно износился диск сцепления. Со временем эти проявления будут усиливаться, и нормально эксплуатировать машину не получится. Не стоит откладывать поездку в автосервис, потому что движение на автомобиле с неисправным сцеплением не только небезопасно, но и может привести к выходу из строя КПП. А её ремонт гораздо сложнее и дороже.

Как заменить сцепление на SKODA

Принципиально замена сцепления на Шкода Йети, Октавия или Рапид не отличается. В условиях авторизованного сервиса мастерами проводятся следующие работы:

1. Автомобиль устанавливается на подъёмник.

2. Снимаются передние колёса.

3. Откручиваются шаровые ступицы колёс.

4. Откручиваются ступичные гайки, затем из ступицы демонтируются приводы.

5. Если проводится замена сцепления на Шкода Октавия 4х4 или другой полноприводной модели, то дополнительно откручивается карданный вал от хвостовика КПП.

6. Затем с КПП снимаются тросы и фишки датчиков, сливается масло.

7. Откручиваются болты крепления КПП к двигателю.

8. КПП демонтируется, после чего выполняется замена сцепления.

9. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На Шкода замена сцепления ДСГ проводится аналогичным образом, что и на механической коробке передач. Единственное отличие в том, что после его замены на роботизированной КПП потребуется дополнительно произвести настройку актуаторов сцепления.

Записаться на замену сцепления на Шкода в Москве

Мастера дилерского центра РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Магистральный оперативно заменят сцепление на вашем автомобиле в полном соответствии с регламентом автопроизводителя. На замену сцепления на Шкода цена у нас зависит от типа КПП и общего количества используемых деталей.

Чтобы уточнить, сколько составит на замену сцепления Шкода стоимость работ и запасных частей, а также записаться на ремонт, позвоните представителям автосалона по телефону или напишите нам онлайн.

Записаться на сервис

Как заменить узел сцепления коробки передач

Перед заменой сцепления рекомендуется посмотреть как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и могут перестать работать все вместе, либо соскальзывая, либо не задействуя или не отключается, что является нормальным, когда сцепление выходит из строя из-за износа или механического повреждения. отказ.

Стоимость обслуживания

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской трудозатраты превышают вес запчастей в большинстве случаев. Комплект сцепления сам по себе будет включать диск, нажимной диск и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США за легковой автомобиль. единица на Amazon, в то время как грузовики будут работать немного больше. Затраты на оплату труда будут варьироваться и Необходимо учитывать, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным. Эти стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, делает ли это дилер. или отдельный гараж. Также будет взиматься плата за восстановление поверхности маховика, около 55 долларов США.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Начнем!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим нюансы, которые дадут вам наилучший результат.

Сцепление изготовлено из асбеста. поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет перед заменой сцепления, перечисленные ниже:

  • Поднимите и поддержите машина на домкрате стоит
  • Снять выхлопную систему (некоторые модели)
  • Снимите карданный вал (задний привод)
  • Снять ось CV (передний привод)
  • Механическая коробка передач удаление

1. Снимите сцепление: . осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, как это выглядит как после того, как коробка передач была удалена, что обнажает узел сцепления, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается асбеста, поэтому рекомендуется воздушная маска.

Нажимной диск крепится к маховику с помощью 10 болтов 12, 13 или 14 мм. в большинстве случаев. Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет двигаться и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применив рычаг внутрь или наружу от маховика.

Ударный пистолет также хорошо подходит для этого. Делать не откручивайте все болты сразу, потому что нажимной диск защемляет сцепление диск, который может быть тяжелым и может упасть, что может привести к травме. Когда последние болты отвернуты иметь дополнительную руку для управления как прижимной пластиной, так и диском. Прижимная пластина начнет двигаться наружу от маховика по мере откручивания болтов.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Пока откручиваются последние болты, держите руки на диске и пластине. контролировать эти части. Поддерживайте диск, используя палец, что является хорошим методом. удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимная пластина все еще может удерживаться на маховик с 3 или более центрирующими штифтами. Аккуратно поработайте прижимной пластиной с маховик с помощью стандартной отвертки, пока не освободится.

2. Проверка износа сцепления: Диск сцепления является частью, которая сильно изнашивается. как тормозная колодка, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки с обеих сторон того, что держится на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам касаться маховика или нажимного диска, что приводит к проскальзыванию сцепления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

3. Проверьте маховик: Сопрягаемая с муфтой поверхность маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины, которые являются признаком проскальзывания сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный вид износа. как при замене сцепления, и может быть переработана, что необходимо сделать в любое время Вы обслуживаете сцепление. Если этот шаг пропустить при установке нового сцепления у вас есть хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления отпущена и работу придется переделывать.

4. Замените направляющий подшипник: Для автомобилей с задним приводом и некоторых автомобилей с передним приводом. автомобилей сцепление будет иметь направляющий подшипник, который предназначен для поддержки входной вал рычага переключения передач передача инфекции. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, он позволяет вал задается вопросом и заставит сцепление не выключаться. направляющий подшипник следует заменить во время обслуживание сцепления.

5. Подберите новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности материала сцепления. Также посмотрите на высоту прижимной пластины, когда одна рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они далеко отстоят в работе сцепление либо не отпускает, либо не включает.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотри видео!

Включает полную работу сцепления.

Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик наденьте диск на входной вал коробки передач. Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже поможет избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Диск сцепления может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только одно направление является правильным. Часть диска, выступающая наружу, должна идти в сторону прижимной пластины или сцепление не будет отпускать, поэтому важно правильно установить диск. направление. Также важно использовать очиститель тормозов для удаления смазки и грязи с тормозных дисков. контактные поверхности маховика и нажимного диска сцепления перед установкой.

Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты недавно отремонтированного маховика при установке крепежных болтов вручную. Оставлять болты прижимной пластины немного ослабевают, поэтому прижимная пластина может двигаться. Этот чтобы вы могли вставить приспособление для выравнивания сцепления, входящее в комплект сцепления.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Найдите приспособление для выравнивания сцепления, входящее в комплект для замены сцепления. Этот необходим для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссия могла быть легко переустановлен.

С ослабленным диском сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживать диск на место и перемещайте инструмент круговыми движениями. Это даст некоторое сопротивление во всех направлениях, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середине прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину в виде звезды с помощью храповика. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. Это согнет нажимной диск, и сцепление не выключается. Работайте вокруг прижимная пластина медленно затягивается несколько раз до полной фиксации.

Вы будете обратите внимание на пальцы нажимной пластины, перемещающиеся внутрь, когда вы затягиваете болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более ровной. Если этот шаг выполнен неправильно сцепление не будет выключаться должным образом, что может привести к жесткому переключению передач. Завершить затяжку болты с заводским крутящим моментом, который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов стерлингов. Снова маховик попытается перевернуть двигатель, поэтому затяните его внутрь.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для толкания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы выключены или без давления на них включается сцепление. При замене сцепления сборки настоятельно рекомендуется заменить выжимной подшипник потому что у него высокий процент отказов. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к сцеплению. рабочий цилиндр, который следует заменить в сборе.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно качайте педаль сцепления до тех пор, пока не появится нормальная работа педали. Смотреть и добавляйте жидкость сцепления (тормозную жидкость) в процессе. После ремонта завести двигатель и полностью выжмите педаль сцепления, одновременно переключая трансмиссию через его шестерни. Это нормально, что эта операция может быть немного грубой, когда сцепление находится в периоде «обкатки». Нормальные характеристики переключения должны вернуться после несколько миль.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Если у вас есть вопросы о сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужен ремонт автомобиля совет, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Как заменить сцепление

Замена сцепления часто считается дорогостоящей и сложной задачей, но это не обязательно так. С некоторыми головками, трещотками и небольшим ноу-хау замена сцепления может стать простым проектом выходного дня.

Ваш двигатель работает на более высоких оборотах без изменения скорости? Вы теряете ускорение при переключении передач? Тогда, возможно, пришло время заменить сцепление.

Некоторые считают замену сцепления сложной процедурой, которую лучше доверить механику, но выполнение ее своими руками может сэкономить вам много денег — и это не так сложно, как кажется. С помощью подходящих инструментов для работы и некоторого времени в выходные замена сцепления может вернуть к жизни старый автомобиль. Вот как это делается.

Что такое сцепление?

Подключаясь к двигателю или отделяясь от него, сцепление передает энергию вращения трансмиссии, позволяя вашему автомобилю плавно переключать передачи. Когда автомобиль работает на холостом ходу, сцепление полностью отключается, не позволяя вращательной энергии, генерируемой двигателем, достигать трансмиссии. Таким образом, ваш автомобиль может продолжать движение, не продвигаясь вперед.

Компоненты сцепления

Сцепление состоит из трех основных компонентов и некоторых важных деталей, которые удерживают их вместе.

  • Маховик: Маховик имеет зубчатую передачу для включения стартера и обеспечивает гладкую поверхность для зацепления остальной части узла. Инерция маховика дает двигателю больше вращательной энергии.
  • Диск сцепления: Этот диск имеет пружины, которые гасят вибрации и обеспечивают более плавное включение двигателя. Он сделан из материала с высоким коэффициентом трения и прижимается к маховику.
  • Прижимная пластина: Отличающийся своими пальцеобразными пружинами, направленными к центру, нажимной диск прижимает диск сцепления к маховику для включения двигателя и отпускает диск сцепления для переключения передач или остановки.

Есть еще два важных компонента сцепления, которые вам, возможно, придется заменить: выжимной подшипник и направляющий подшипник. Соединяя узел сцепления внутри картера трансмиссии с рычажным механизмом сцепления на педали, выжимной подшипник (или выжимной подшипник) позволяет вращающемуся нажимному диску двигаться против неподвижной вилки сцепления или гидравлического рабочего цилиндра. Управляющий подшипник расположен в углублении на конце коленчатого вала и позволяет маховику вращаться, не передавая энергию первичному валу.

Инструменты, которые вам понадобятся 

Теперь, когда вы знаете основные части сцепления, вам понадобятся инструменты для выполнения работы. Capri Tools предлагает широкий выбор инструментов, без которых не может обойтись ни один механик, некоторые из которых необходимы для замены сцепления. Вот некоторые из них, которые вам могут понадобиться.

  • Головки
  • Трещотки
  • Гаечные ключи
  • Размыкатели
  • Отвертки
  • Устройство для прокачки сцепления/тормоза
  • Тележка
  • Противооткатные колодки
  • Подставки или рампы домкрата
  • Инструмент для извлечения направляющего подшипника

Для полной замены вам потребуется новое сцепление, но иногда детали сцепления можно спасти, отправив их в мастерскую. в механическом цехе для устранения незначительных повреждений поверхности или износа, что может быть намного дешевле, чем покупка замены.

Замена сцепления

Имея общее представление о том, как оно работает, и имея подходящие инструменты для работы, вы теперь готовы заменить сцепление. Прежде чем начать, важно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать подробности, относящиеся к вашей марке и модели.

1. Подготовка

Для начала приподнимите автомобиль для облегчения доступа и убедитесь, что он надежно закреплен в целях безопасности. Также отсоедините любую проводку, вакуумные линии или кабели спидометра, которые могут быть подключены к вашей трансмиссии, уделяя особое внимание тому, чтобы помнить, куда идет каждое электрическое соединение, иначе вы можете получить короткое замыкание в автомобиле. Затем открутите узел переключения передач и замените все втулки для обеспечения надлежащего натяжения при повторной сборке.

2. Слить и ослабить

Чтобы масло не вытекало из хвостового вала, слейте трансмиссионную жидкость, поместив под нее сливной поддон и удалив пробку. Затем с помощью насадок и гаечных ключей Capri Tools открутите болты, которыми карданный вал крепится к дифференциалу — и не забывайте следить за всеми этими болтами! Если ваш карданный вал по-прежнему не сдвинется с места, в некоторых автомобилях есть средняя опора, которую также необходимо снять, так что это может быть виновником.

3. Снимите приводной вал

Снимите ведущую ось или карданный вал, тщательно следуя руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Снятие поперечины трансмиссии может быть затруднено из-за дополнительного веса трансмиссии, поэтому поместите домкрат с опорой под нее и поднимите ее достаточно, чтобы снять напряжение. Будьте особенно осторожны при снятии карданного вала, так как даже небольшие вмятины могут привести к смещению.

4. Снимите поперечину и коробку передач 

Освободите место для опускания коробки передач, сняв поперечину. Для этого сначала выкрутите болты крепления трансмиссии к поперечине, а затем болты крепления поперечины к подрамнику, чтобы убедиться, что трансмиссия поддерживается и сбалансирована по всему периметру. Крепление трансмиссии — недорогая деталь, поэтому часто стоит заменить ее, пока вы там.

Теперь, когда поперечина убрана, вы готовы снять коробку передач, чтобы получить доступ к сцеплению. Осторожно опустив домкрат, зафиксируйте коробку передач и отведите ее от двигателя. Поднятие передней части двигателя может помочь отделить его от трансмиссии, и как только они будут отделены друг от друга, вы можете приступить к ремонту сцепления.

5. Разберите сцепление

С помощью гаечного ключа или храпового механизма снимите болты, которыми нажимной диск крепится к маховику. Для большинства болтов требуются головки на 1/2 или 5/8 дюйма и храповики. Упорные болты можно выбить с помощью лома. Отсоедините нажимной диск и диск сцепления от маховика, используя направляющий инструмент, чтобы снять направляющий подшипник с узла диска сцепления и маховика. Будьте осторожны при отсоединении этих дисков; они тяжелее, чем можно предположить по их размеру.

Когда все детали разобраны, вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при замене компонентов сцепления: 

  • Подгорание, синие полосы или следы чрезмерного износа на маховике; незначительные повреждения можно устранить с помощью механической обработки, но канавки глубже ногтя указывают на необходимость замены.
  • Сколы, сломанные или отсутствующие зубья по периметру окружающего зубчатого венца
  • Неадекватная смазка металлических подшипников направляющего подшипника
  • Поврежденные или отсутствующие пружины на нажимном диске
  • Утечки масла

После ремонта или замены любых поврежденных компонентов можно снова собрать сцепление и установить трансмиссию обратно на двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *