Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. технические характеристики и конструктивные особенности
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели01.7к.
Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. появится под капотом внедорожника в ближайшее время. Очередная модернизация хорошо известного 409 двигателя позволила существенно увеличить мощность. Напомним, сейчас 2.7 литровый 16 клапанный мотор с цепным приводом на Patriot развивает всего 135 л.с., чуть раньше он выдавал 128 лошадиных сил.
Очередная модернизация 4-цилиндрового атмосферника позволила выжать не только больше мощности. Но и создать конкурентоспособный современный агрегат. О состоянии мотора можно узнать с помощью диагностического сканера delphi ds150e подключаемого через разъем протокола OBD2. Если для иномарок, это давно уже норма, то на отечественных машинах подобная возможность проверки технического состояния автомобиля появилось относительно недавно.
Сам производитель гордо заявляет, что реальная мощность повысилась до 160 лошадей, однако данный показатель подогнали к уровню в 150 л.с., что бы покупателям не пришлось платить повышенный дорожный налог. Сегодня расскажем за счет чего удалось увеличить мощность и что изменилось в хорошо знакомом ЗМЗ 409, который теперь называют ЗМЗ ПРО.
Изменения у нового двигателя УАЗ Патриот 150 л.с.
- 1. Степень сжатия увеличили с 9.1 до 9.8
- 2. Подъем клапанов увеличили на 0.5 мм за счет новых распредвалов.
- 3. Изменили фазы газораспределения.
- 4. Применили новую геометрию выпускной системы.
- 5. Использовали новую цепь ГРМ и поршневую группу.
- 6. Подняли обороты максимальной мощности с 4600 до 5000 об/мин.
Пожалуй самое приятное обстоятельство, не только прибавка 15 лошадей, но и увеличение крутящего момента с 217 Нм до 235 Нм. Кроме того, если на старой версии мотора УАЗ Патриот 409-06 максимум крутящего момента был доступен только с 3900 оборотов, то сейчас этот уровень снизили до 2600 об/мин.
То есть, что бы нормально ездить с ЗМЗ ПРО (409-051) не придется крутить мотор на предельных оборотах, а это позволит существенно снизить расход топлива.
Именно расход топлива для УАЗ Патриот является одним из существенных минусов. Кстати, логично предположить, что увеличение степени сжатия потребует более качественного бензина, однако разработчики новой версии 409-ого уверяют, что вполне подойдет и бензин марки АИ-92.
- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – цепь
- Тип топлива – бензин АИ 92
Мало того, покупателям обещают не только новый мотор с повышенной мощностью, но и еще одну модификацию данного силового агрегата работающего на газу.
Ведь не секрет, что многие владельцы Патриотов в нашей стране самостоятельно переводят прожорливый 2.7 литровый мотор на газомоторное топливо. Правда мощность такой версии снизится до 143 л.с. (227 Нм). В качестве альтернативы бензину будет выступать пропан-бутановая смесь.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Технические характеристики УАЗ Patriot
UAZ Patriot относится к полноприводному внедорожнику повышенной проходимости. Имеет цельнометаллический кузов и может эксплуатироваться даже в сельской местности. Выпускается с 2005 года. Максимальная скорость по трассе составляет 150 км в час.
УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач. Предусмотрено три типа кузова: универсал, фургон и пикап. Задняя подвеска зависимая. Патриот оснащен дизельным и бензиновым двигателем. Расход топлива по городу составляет 4 л. Салон просторный и отделан качественными материалами.
Внедорожник УАЗ Patriot был запущен в серийное производство в 2005 году, с тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизациям, по результатам которых менялся его внешний вид, состав технического и опционного оснащения.
Современная модификация «Патриота», которая поступила в производство в 2016 году, существенно отличается от образца 2005 года. По своим качественным характеристикам эта машина не уступает западным и азиатским образцам идентичного класса, а в чем то и существенно их превосходит. Так, данная модель сохранила в себе наиболее существенное преимущество свойственное семейству «УАЗиков» — высокую проходимость по пересеченным участкам местности. По сути, внедорожник способен проехать везде, где позволят его габаритные размеры и высота клиренса, неважно будет это разбитая тяжелой техникой колея, брод или глубокий снег. Но, в отличии от своих классических предшественников «Патриот» вполне комфортабельно эксплуатируется и в условиях города. Он имеет легкое, точное рулевое управление, демонстрирует неплохую маневренность, предлагает водителю и пассажирам расположиться в комфортабельном салоне, оборудованном современными опциями.
Экстерьер
При осмотре внешнего вида УАЗ Patriot в первую очередь обращает на себя внимание оригинальное исполнение головной оптики и декоративного обвеса радиаторной решетки.
Последний состоит из неширокой шестиугольной рамки, выполненной из полированного металла, на которую натянута мелкоячеистая сетка. Края этой рамки примыкают к элементам основного света представленными дневными LED-огнями, круглыми фарами ближнего/дальнего света и указателями поворотов. На капоте образован незначительный, плавный радиус закругления, его в вертикальном направлении пересекает полоса штамповки, сходящаяся к радиаторной решетке. На прямой крыше установлены мощные рейлинги, линия подоконника, задние стойки не имеют углов склонения, контуры колесных арок выделены широкими накладками. Под порогами присутствует подножка, представляющая собой широкую полосу рифленого металла. Задние фонари скомпонованы на тыльной стороне крыльев, обладают оригинальными очертаниями. Дверь багажника распашная, на нее подвешен жесткий кожух с фирменными надписями, который закрывает собой запасное колесо. Габариты корпуса составляют 4750/1900/1910 мм, снаряженная/полная масса – 2165/2690 кг, размер колесной базы – 2760 мм.
Интерьер
Пассажирам в кабине УАЗ Patriot предлагается разместиться на удобных, обтянутых натуральной кожей креслах. Поверхность заднего дивана разделена упругими валиками, спинку дивана можно сложить/разделить и за счет этого увеличить объем багажника или получить вместительное спальное место. Внутренние поверхности дверей отделаны жестким пластиком, окрашенным в основной оттенок расцветки салона. Передние сиденья имеют хорошо выраженную, всестороннюю и не мешающую свободной посадке поддержку тела. Свободного пространство между креслами водителя и сидящего рядом с ним пассажира занято боковой консолью включающей в свой состав габаритный бокс-подлокотник, рычаги включения полного привода, переключения скоростей, стояночного тормоза. Торцевая часть бокса-подлокотника используется под компоновку решеток воздуховодов, переключателей интенсивностью функционирования климатического оборудования. Консоль передней панели слегка сужается к своей нижней части, отделана декоративными вставками из пластика серебристого оттенка, включает в свой состав блок со средствами управления маршрутным компьютером и климатической установкой.
В центр передней панели помещен дисплей комплекса мультимедиа, по бокам от него смонтированы воздуховоды. Приборный щиток имеет достаточно стандартное оформление, рулевое колесо многофункционально, спицы руля оформлены декоративными вставками.
Технические характеристики
Длительное время автомобили Ульяновского автозавода комплектовались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, УАЗ Patriot является в этом правиле исключением. Его модификация с дизельным двигателем поставляется с агрегатом на 115 л. сил, объемом 2235 см3. Этот мотор способен развить до 270 Нм крутящего момента, разогнать машину до 135 км/час. Под капотом бензиновой версии внедорожника устанавливается 128-сильный агрегат объемом 2693 см3, с крутящим моментом 209 Нм. С этим двигателем автомобиль сможет разогнаться до 150 км/час, средний уровень расхода топлива – 11,5 литров.
УАЗ 3163 Patriot 2,7 i 16V (128 л.с.) — Технические данные
3163 Patriot 2,7 i 16V (128 л.с.) производства УАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 2693 см3 мощностью 128 л.
с. Модель была запущена в производство в 2005 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость УАЗ 3163 Патриот 2.7 i 16V (128 л.с.) составляет 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает n/a секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики автомобиля УАЗ 3163 Патриот 2.7 i 16V (128 л.с.):
Производительность
| Двигатель | 2,7i 16 В (128 л.с.) |
| Мощность | 128 л.с. |
| Максимальная скорость | 150 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч | н/д |
| Расход топлива Городской | 14 |
| Расход топлива за городом | 10,4 |
| Комбинированный расход топлива | 13,2 |
| Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
| Вес | 2070 кг |
| Стандарт выбросов | н/д |
| Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
| Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти для УАЗ 3163 Патриот 2.
7 i 16V (128 л.с.):
| Шины | Колесные диски | Подвески |
| Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
| Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
| Марка автомобиля | УАЗ |
| Модель | 3163 Патриот |
| Поколение | 3163 Патриот |
| Тип корпуса | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 |
| Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
| Длина | 4647 мм |
| Ширина | 2080 мм |
| Высота | 2000 мм |
| Вес | 2070 кг |
| Максимальный вес | 2670 кг |
| Колесная база | 2760 мм |
| Передняя направляющая | 1600 мм |
| Задняя гусеница | 1600 мм |
| Зазор | нет мм |
| Емкость топливного бака | 87 литров |
| Максимальный объем багажа | нет л |
| Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
| Положение двигателя | Передняя, продольная |
| Объем двигателя | 2693 см3 |
| Топливная система | Многоточечный впрыск |
| Турбина | н/д |
| Крутящий момент | 218/2500 Н·м |
| Максимальная мощность In | 4400 об/мин |
| Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | Встроенный |
| Диаметр цилиндров | 95,5 мм |
| Ход в цилиндре | 94 мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Клапанный механизм | ДОХК |
| Модель двигателя | ЗМЗ-409. 10 |
Колеса и тормоза
| Колесный привод | Частичная занятость 4×4 |
| АБС | Да |
| Тип рулевого управления | н/д |
| Усилитель руля | н/д |
| Передние тормоза | Вентилируемые диски |
| Задние тормоза | Барабан |
| Передняя подвеска | Замыкающий |
| Задняя подвеска | Пружина |
| Размер шин | н/д |
| Размер колесных дисков | н/д |
| Диаметр поворота | н/д |
УАЗ 3163 Патриот 2.


10