Двигатель умз 4213 технические характеристики: Двигатель УМЗ-4213 — фото, характеристики, схема, описание

Содержание

Двигатель 4213.1000402-30 (авт. УАЗ, УМЗ-4213-30 Евро-2) 99 л.с. АИ-92 штуцер отопителя

Двигатель 4213.1000402-30 (авт. УАЗ, УМЗ-4213-30 Евро-2) 99 л.с. АИ-92 штуцер отопителя

Исполнения двигателя 4213:

  • 4213.1000402-20 — для легковых автомобилей «УАЗ»;
  • 4213.1000402-21 — для легковых автомобилей «УАЗ» с гидроусилителем руля;
  • 4213.1000402-30 — для автомобилей «УАЗ» грузовой и вагонной компоновки.

Технические характеристики:

  • Тип двигателя  Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
  • Экологический класс    Евро-2
  • Число цилиндров          4
  • Порядок работы цилиндров    1-2-4-3
  • Диаметр цилиндра, мм  100
  • Ход поршня, мм 92
  • Рабочий объем, л  2,89
  • Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)  72,8 (99)
  • Номинальная частота вращения, мин-1  4000
  • Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 201,1 (20. 5)
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1    3000-3500
  • Топливо: Бензин марок «АИ-92» ГОСТ Р 51105, «Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
  • Система выпуска: Ненастроенная
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 170

Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.

Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):

  • Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
  • Различной мощности от 89 до 120 л/с.
  • Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
  • Рядные 4-х цилиндровые.
  • Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
  • Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
  • Ресурс 150-200 тыс. км.

Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2.7» и различные модификации этого мотора.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.

Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из  Российской Федерации.

У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.

Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.

Двигатель 4213.1000402-30 (авт. УАЗ, УМЗ-4213-30 Евро-2) 99 л.с. АИ-92 штуцер отопителя

Двигатель 4213.1000402-30 (авт. УАЗ, УМЗ-4213-30 Евро-2) 99 л.с. АИ-92 штуцер отопителя

Исполнения двигателя 4213:

  • 4213.1000402-20 — для легковых автомобилей «УАЗ»;
  • 4213.1000402-21 — для легковых автомобилей «УАЗ» с гидроусилителем руля;
  • 4213.1000402-30 — для автомобилей «УАЗ» грузовой и вагонной компоновки.

Технические характеристики:

  • Тип двигателя  Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
  • Экологический класс    Евро-2
  • Число цилиндров          4
  • Порядок работы цилиндров    1-2-4-3
  • Диаметр цилиндра, мм  100
  • Ход поршня, мм 92
  • Рабочий объем, л  2,89
  • Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.
    с.)  72,8 (99)
  • Номинальная частота вращения, мин-1  4000
  • Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 201,1 (20.5)
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1    3000-3500
  • Топливо: Бензин марок «АИ-92» ГОСТ Р 51105, «Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
  • Система выпуска: Ненастроенная
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 170

Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.

Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):

  • Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
  • Различной мощности от 89 до 120 л/с.
  • Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
  • Рядные 4-х цилиндровые.
  • Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
  • Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
  • Ресурс 150-200 тыс. км.

Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2.7» и различные модификации этого мотора.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.

Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из  Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.

Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.

Двигатель УАЗ 417: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию. При этом конструкторы предусматривали возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы рассказать об особенностях того или иного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о двигателе 417-го УАЗ, который считается самым массовым и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ производились на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядный 4-х карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и производится в наше время. Головка блока изготовлена ​​из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым к перегреву. Многие те же автолюбители, которым довелось прокатиться на УАЗе, хвалят 417-й мотор. О нем говорят как о мощном и прочном, а также долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й очень ремонтопригоден, что крайне важно. В любом случае отзывы о двигателе 417-го УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну а теперь пойдем дальше.

Характеристики двигателя 417 УАЗ

В свое время появление 417-го можно было назвать неким прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже считался не самым лучшим в 1970-х, что уже говорит о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. УМЗ 417 по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли нужно говорить, что остальные технические характеристики были совсем на другом уровне. В настоящее время выпускается четыре модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 – устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность силового агрегата 92 лошадиные силы, потребляет 76-м бензина;
  • 4175.10 — устанавливается на «Газель». Эта модификация имеет 98 л.с. И использует 92-м бензин;
  • 4178.10 и 4178.10-10 — устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя 2,4 л, мощность 92 л. от. При 4000 об/мин. Моторесурс такого двигателя составляет около 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и существенно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.

О слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого ДВС было много слабых мест. Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так уж и много. Но при этом была проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто бывают вибрации на холостых и под нагрузкой. Но самой серьезной проблемой является появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т.п. В ряде случаев имеет место отсутствие технического обслуживания: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т.п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может заклинить. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, упадет, он начнет кушать масло, потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении УМЗ 417

Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти приходится заказывать из-за насыпи, что достаточно дорого и затратно. Что касается 417-го, то его гораздо проще ремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, известный практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если делать работу самостоятельно, то на запчасти у вас уйдет около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавить примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы специалистов о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)

Первое и самое основное, что выделяют многие водители и специалисты, это отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливаются инжекторные системы впрыска, но сейчас не о них. Многие специалисты рекомендуют устанавливать Солекс. С ним и тяга увеличивается, и расход существенно снижается. Но это по сравнению с К121, который хоть и старый, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, он лучший для двигателя УАЗ 417. Какой карбюратор поставить? Тебе решать.

Специалисты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Заливаем около 5,8 литров, при этом не забывая о типе и марке смазки. Вся эта информация указана в инструкции по эксплуатации.

Типичные проблемы и способы их устранения

У каждого двигателя есть слабые места, которые присущи только ему. Так случилось и с 417-м. Этот мотор хоть и ломается не часто, но доставляет массу проблем своему владельцу. Обычно все начинается с течи масла. Утечки возникают по разным причинам, от выработанных уплотнений и прокладок до нарушения герметичности в системе. Обычно эти проблемы просто устраняются. Меняются сальники и прокладки, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый.

Вообще практически все проблемы с 417-м связаны со смазкой. То уровень то большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но сделать это необходимо как можно скорее. Чем быстрее будет произведен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем больше проживет мотор.

Повышенный износ ДВС

Износ – одна из самых актуальных проблем, которая практически не имеет ничего общего с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевым фактором, влияющим на повышенный износ, является низкое качество смазки или ее недостаточное количество. Несомненно, если вы не будете менять масло раз в 10 тысяч километров, а сделаете это за 15 дней, ничего страшного не произойдет. Но если делать это регулярно и не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.

Часто бывает так, что мелкий недостаток в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем меньше будет стоимость ремонта.

Обслуживание систем двигателя

Необходимо понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это необходимо сделать для того, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно долгое время. Если появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего есть три этапа восстановления 417-го:

  • Ремонт в полевых условиях – это временная мера, предпринимаемая для того, чтобы добраться до места назначения;
  • Выборочный ремонт (частичный) — включает разборку двигателя и дефектацию деталей;
  • Капитальный ремонт — полное восстановление двигателя вне зависимости от его состояния. Это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших знаний и терпения.

Многие водители устанавливают на двигатель УАЗ — инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль недостатков карбюратора. Если нет желания делать переделки, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые стоят совершенно без переделок. Единственное, что вам нужно сделать, это откалибровать прошивку.

Замена 417-го на другой мотор

Об этом задумывались многие автолюбители. На самом деле такая процедура обычно необходима в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капитализировать его нет никакого смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким надо отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, надежнее УМЗ, и дешев в обслуживании. К тому же гораздо проще найти живой 402 по относительно меньшей цене, чем 417-й и это большой плюс.

Конечно, многие выполнят замену только в том случае, если это будет финансово выгодно. Именно поэтому рекомендуется ставить двигатель ЗМЗ-402. Подходит почти без переделок. Все крепления будут на своих местах, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автолюбители на свои УАЗики устанавливают импортные двигатели от Toyota и других автомобилей. Обычно ставят дизельные двигатели. Это, конечно, все хорошо, ощущения полностью меняются, но стоит такое удовольствие недешево, потому что дизайн вносит массу изменений.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ. Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. от. Обычно этого более чем достаточно. А вот мощность, за счет определенных переделок, можно немного увеличить. Стоит это делать или нет, каждый для себя решает сам.

В целом 417-й можно назвать очень удачным творением Ульяновского завода. Ведь были разработаны модификации этого двигателя, которые впоследствии нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на Газелях. У этого двигателя есть свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в пути этот двигатель встречается крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров пробега не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру чуть выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном уходе и бережной эксплуатации 417 может проехать и больше, чем написано производителем.

Насос Shurflo 12 В 3,0 галлона в минуту № 4225 | Шурфло | Насос 12 В | Химический насос | Насос для мойки высокого давления | Деталь шайбы Power | Насос

12V 3.0GPM Shurflo Насос #4225 | Шурфло | Насос 12 В | Химический насос | Насос для мойки высокого давления | Деталь шайбы Power | Насос | Магазин Power Wash

Наверное, все выглядит немного странно.

Для полной функциональности сайта требуется JavaScript.

    • Милуоки, Висконсин 414-236-5460
    • Нетлтон, MS662-767-3998
    • Нэшвилл, TN615-647-7093
    • Центральный PA717-378-2276
    • Мидленд, NC980-354-8045
    • Востока IA563-552-7600
    • Сан-Антонио, TX210-437-0111
    • Таллахасси, FL850-701-9274
  • 414-351-9274
0

Категории>Запчасти и аксессуары>Химические насосы и распылители>Насос Shurflo 12V 3.0GPM 2088-343-135 #4225

Номера деталей производителя: 87023050
Артикул: 4225

Упаковка 1 Размеры: Высота: 7,00 дюймов Ширина: 14,00 дюймов Длина: 7,00 дюймов Вес: 10 фунтов 0 унций

Рекомендуемая производителем розничная цена 206,35 долларов США

Только Интернет Цена продажи Розничная цена $146,04

Добавив этот товар в корзину, вы получите право на бесплатную доставку вашего заказа.

Правила доставки

Насос Shurflo, 12 В, 3,0 гал/мин 2088-343-135 #4225

  • Модель насоса Shurflo с питанием 12 В #2088-343-135
  • Рассчитан на давление 50 фунтов на кв. дюйм и 3,0 галлона в минуту
  • Мембрана из сантопрена
  • Клапаны из витона

В настоящее время нет спецификаций для отображения.

Похожие категории

В настоящее время нет видео для отображения.

414-351-9274

Магазин Power Wash Север MS Адрес: 110 Laney Rd Shannon, MS 38868 Телефон: 662.767.3998

Магазин Power Wash Нэшвилл, Теннесси, Адрес: 711-714 Space Park North Goodlettsville, TN 37072 Телефон: 615.647.7093

Магазин Power Wash Central PA Адрес: 65 Aberdeen Rd. Йорк, Пенсильвания 17406 Телефон: 717.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *