Отзывы о зимней резине ханкук шипованная: Hankook () — . Hankook.

Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

Восемь моделей теста укладывались в ценовой диапазон от 650 до 1000 гривен. Из бюджетных самыми недорогими были покрышки китайской компании Triangle, верхний порог этой категории был за продукцией Hankook и Dunlop. Медиум сегмент представляли зимние шипованные шины Matador, Pirelli, Toyo и линейки Nordman. А за класс премиум отдувались две пары наиболее успешных в России разработок Goodyear, Michelin, Nokian и Continental.

Список протестированных моделей:

• Triangle Ice Link
• Toyo Observe G3-Ice 
• Pirelli Formula Ice
• Nokian Nordman 5
• Nokian Hakkapeliitta 8
• Michelin X-Ice North 3
• Matador MP-30 Sibir Ice 2
• Hankook Winter i*Pike RS W419
• Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
• Dunlop SP Winter Ice 02
• Cordiant Snow Cross
• Continental IceContact 2

Все «белые» тесты этих шипованных шин были проведены в начале марта 2016 года на тестовом полигоне Нокиан под названием «Белый Ад», расположенном на севере Финляндии на озере Таммиярви. Температура воздуха при этом колебалась в пределах от -20°C до -2°C. В качестве тестового агрегатоносителя испытателями издания «За рулем» использовалась Skoda Octavia.

Процедуры на снегу и льду

Для каждого комплекта шин проводилось по 6-8 замеров, в случае сильного разброса показателей – по десять. После каждых двух-трёх комплектов проверялось состояние покрытия с помощью базовых шин и с учётом полученных данных пересчитывались результаты.

Разгон и эффективность торможения на снегу проверялись на небольшом горизонтальном плато при включенных пробуксовочной и антиблокировочной системах. Фиксировалось время разгона от 0 до 40 км/ч и длина тормозного пути при сбросе скорости с 40 км/ч до 5 км/ч.

Лучшие показатели при старте с места оказались у шин Cordiant Snow Cross, Pirelli Formula Ice и Nokian Hakkapeliitta 8. Последний результат у Toyo Observe G3-Ice. Лидерство в торможении захватили покрышки Michelin X-Ice North 3, а в аутсайдеры попали шины Triangle Ice Link.

Замеры на льду были проведены на специальном треке, накрытом огромным тентом, прячущим лёд от солнца и снега, говорит технический специалист Shina.Guide. В таких условиях результаты получаются более достоверные, чем на открытом пространстве. Тестовые дисциплины аналогичны «снежным», при небольших отличиях: начальная скорость торможения и конечная скорость разгона – 30 км/ч. И время разгона измерялось со скорости 5 км/ч, а не с момента троганья.

Лучшую разгонную динамику на льду показали шины Nokian Hakkapeliitta 8. Второй результат у Continental ContiIceContact 2. Хуже всех выступили зимние шипованные шины 2016 года Matador MP30 Sibir Ice 2. Такой же расклад сохранился и в тесте на торможение.

Для определения времени прохождения ледового круга на каждом комплекте было намотано по 10-12 кругов. По результатам замеров самыми шустрыми оказали шины Conti IceContact 2 и Dunlop SP Winter Ice 02.

Работа экспертов

Субъективные оценки управляемости тестеры За Рулём выставляли на вытянутой площадке длиной не менее пятисот и шириной около пятнадцати метров. Она позволила проверить чёткость прямолинейного передвижения при скорости 90-100 км/ч, имитировать перестроение с одной полосы движения на другую и объезд препятствий.

Наиболее уверены в себе были испытатели на шинах Cordiant Snow Cross, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Nokian Hakkapeliitta 8. Наименее понравилась авторезина Matador MP-30 Sibir Ice 2 с широким и неинформативным «нулём», заторможенными реакциями на повороты руля и необходимостью значительного вмешательства водителя при корректировке курса.

Очень удивили экспертную группу своей чёткостью китайские шины Triangle Ice Link, но при этом их оценки были снижены из-за низкой информативности в нулевой зоне.

На заснеженной трассе замкнутой конфигурации с поворотами разной кривизны, прекрасно имитирующей российские дороги, тестовая Шкода стабильнее управлялась на шинах Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419, Nokian Hakkapeliitta 8 и Toyo Observe G3-Ice.

Тестеры остались довольны их чёткими реакциями и предсказуемым поведением даже в скольжениях. Худшими оказались покрышки Triangle Ice Link, в них руль Skoda был малоинформативным, а сам тестовый автомобиль передвигался слишком размашисто и с долгими скольжениями от сноса на входе в поворот до заноса на дуге.

Оценки управляемости очень скользком покрытии выставлялись на льду озера Таммиярви. В середине замкнутой трассы лежал снег глубиной чуть больше дорожного просвета. Испытатели были сконцентрированы на том, насколько понятно и просто трогается транспортное средство, маневрирует и движется в глубоком снегу, насколько уверенно по своим же следам выбирается назад, если вдруг застрянет.

В рулёжке на обледенелой поверхности, как и в тесте на управляемость на снегу, всех обставили шины Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Hakkapeliitta 8. На этот раз компанию им составила модель Nokian Nordman 5, очаровавшая тестеров понятным поведением и чётким реакциям на повороты рулевого колеса.

Из-за низкой информативности рулевого управления, срывов в занос и долгого восстановления сцепления после начала скольжения шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic набрали минимальное количество баллов в данной дисциплине.

Однако в проходимости по сугробам равных UG Ice Arctic не оказалось. Испытатели даже сравнили тестовую Skoda, оборудованную покрышками Гудиер, с бульдозером – так лихо она своим передним бампером разгребала снег.

Хуже других по глубокому снегу гребут представительницы Китая. Шины Triangle Ice Link очень неуверенно и неохотно контактируют с сугробами, и с заметенной трассы на расчищенную дорогу в них выбраться очень сложно.

Подсчёт шипов

После «белых» тестов был произведен подсчёт шипов противоскольжения. Наиболее надёжная фиксация стальных зубов у шин Continental ContiIceContact 2 и Pirelli Formula Ice, которые не потеряли в ходе тестирования ни единого шипа.

По две «колючки» со всего комплекта лишились модели Nokian Nordman 5, Nokian Hakkapeliitta 8 и Michelin X-Ice North 3, по три-четыре шипа недосчитались шины Triangle Ice Link, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Matador MP30 Sibir Ice 2. Комплект Toyo Observe G3 Ice не досчитался семи «гвоздиков».

С наибольшими потерями шипов закончили снежно-ледовые тесты покрышки Hankook Winter i*Pike RS W419 (-15), Dunlop SP Winter Ice 02 (-13) и Cordiant Snow Cross (-10).

Упражнения на асфальте

Тестовые дисциплины на «сером» асфальте проводились на стыке апреля и мая 2016 года при температуре воздуха от 4°C до 7°C – на температурном рубеже для смены зимней резины. Первое упражнение – измерение топливной экономичности пятнадцатидюймовых шиповок.

Непосредственно перед замерами на прогревочном круге оценивались курсовая устойчивость и комфортность хода (шум и плавность передвижения). Пробежка по дорогам с различными типами покрытия проводилась после замеров, что позволило в полной мере дать отзывы  о комфортности участниц теста.

Наибольшей топливной экономичностью в городском и загородном режиме отличились шины Pirelli Formula Ice, Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 8. А самой прожорливой была названа модель Cordiant Snow Cross, хотя разница в потреблении топлива с лидерами тестовой дисциплины составила всего 200 мл бензина на 100 км.

Skoda Octavia на скорости 110-130 км/ч наиболее чётко держала курс и совершала мягкие перестроения, будучи оборудованной шинами Michelin X-Ice North 3. Наибольший напряг пилотов-испытателей вызывали покрышки Triangle Ice Link с очень широким размазанным «нулём» и отсутствием информативности.

В тихоходности существенных различий между дюжиной шиповок не оказалось, а в плавности хода в лучшую сторону выделились шины Conti IceContact 2, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Michelin XIN3.

Эффективность торможения на мокрой и сухой поверхности измерялась при сбросе скорости с 80 и 60 км/ч до 5 км/ч (чтобы отсечь возможное вмешательство ABS). В мокрых условиях лучше остальных работают Continental ContiIceContact 2. Наименее безопасны в этом вопросе шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Cordiant Snow Cross.

На «суходоле» самый короткий тормозной путь у шин Triangle Ice Link, самый длинный – опять-таки у продукции Cordiant.

Итоги

Победа с результатом 929 баллов досталась шинам Nokian Hakkapeliitta 8, произведенным в России. Серебро теста ушло в зачёт модели Continental IceContact 2 (916 баллов). Основными их недостатками эксперты За Рулём единодушно признали высокую стоимость.

На третью ступень пьедестала данного зимнего теста взошли зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, отмечает технический специалист Shina.Guide, которые испытатели не смогли назвать отличными, поскольку «гудки» не дотянули шесть баллов до заветной отметки 900.

Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 12-7 (для увеличения нажмите)

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Nordman 5, занявшие соответственно четвёртое и пятое места, рекомендуются тем автовладельцам, которые готовы потратить на комплект зимней шипованной резины не менее 150 долларов. По мнению экспертной группы «ЗР», эти модели очень хорошие, так как не провалились ни в одной из дисциплин.

Места с шестого по десятое заняли шины: Toyo Observe G3-Ice (6-7), Cordiant Snow Cross (6-7), Michelin X-Ice North 3 (8), Dunlop SP Winter Ice 02 (9) и Pirelli Formula Ice (10). Их «потолок» 850-870 баллов, и они считаются также хорошим вариантом для установки на зиму. При этом каждая из моделей отличается своими минусами.

В данном случае наиболее выгодным приобретением российский журнал «ЗР» считает… барабанная дробь… российские шины Cordiant Snow Cross, мотивируя свою позицию высокими характеристиками этих покрышек при скромной цене, которые, однако, мало подходят для эксплуатации в черте города.

В то же время цена шин Michelin X-Ice North 3 была признана завышенной и явно несоответствующей уровню показателей.

Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 6-1 (для увеличения нажмите)

Аутсайдеры первого зимнего теста За Рулём 2016 года – Triangle Ice Link и новинка этого сезона — зимние шипованные шины  Matador MP-30 Sibir Ice 2. Какое разочарование для словацких болельщиков.

Эти явно выраженные бюджетные модели совсем не воодушевили испытателей, но заставили их признаться, что за неимением лучших вариантов и при аккуратной езде с покрышками Matador и Triangle худо-бедно, но перекантоваться можно.

Обычно для того, чтобы ответить на все вопросы одного теста мало. На нашем сайте вы можете ознакомиться с другими тестами шин За рулём, а также испытаниями автошин в размере 195/65 R15, которые были проведены авторитетными профильными изданиями и организациями.

Похожие новости:

Шипованные зимние шины Hankook i*Pike RW11 — sprntr.

co

Обзоры шинЗимние шиныШины

Автор Белла Макчина

Этой зимой мы тестировали эти шины на протяжении последних 1000 миль и хотели поделиться некоторыми мыслями о них. Пока это не предназначено для долгосрочных испытаний, поскольку мы редко используем шипованные зимние шины даже в зимние месяцы, не говоря уже о круглогодичном использовании.

Цепной знак Невады Hwy 431

Во-первых, вы должны спросить себя, достаточно ли вы ездите в снежных условиях, чтобы оправдать использование специальной зимней шины. Если ответ да, то задайте себе еще один вопрос, нужны ли шпильки? Шипы отлично подходят для обледенелых и снежных условий, но они изнашиваются на дорогах общего пользования.

А во многих штатах действуют законы, запрещающие ездить по дорогам с шипами или получить крупный штраф.

В Калифорнии шипованные зимние шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля каждого года. В это время шипованные шины разрешены в любом месте штата. Шипованная зимняя резина не считается тяговым средством и не может использоваться вместо цепей. Это означает, что даже если у вас есть эти шины на 2WD Sprinter, контроль цепи БУДЕТ убедиться, что на ваших ведущих шинах (задних шинах) установлены цепи или тросы.

Вы должны знать, что даже в Калифорнии, даже если у вас полноприводный автомобиль, у вас «должен быть комплект цепей» (для одной ведущей оси) для вашего автомобиля. Заявлено, что при ухудшении условий или проблемах с управлением транспортным средством необходимо остановиться и установить цепи даже на 4х4. Мы лично никогда не видели, чтобы это происходило, и даже с этими сильными штормами в этом году вы прочтете, что они нам не нужны.

Еще из Калифорнийского DOT

В районе озера Тахо вы окажетесь между Калифорнией и Невадой. Закон по большей части следует рассматривать так же, как в Калифорнии, хотя мы редко видим цепные проверки на стороне Невады. В Неваде разрешено использовать шипованные зимние шины на месяц раньше, чем в Калифорнии, начиная с 1 октября и заканчивая той же датой 30 апреля.0003

Орегон с 1 ноября по 31 марта

Штат Вашингтон также с 1 ноября по 31 марта

Юта с 15 октября по 31 марта

Вы уловили тенденцию. Обычно мы не устанавливаем наши шины до конца декабря и снимаем их к 1 марта, в течение установленного законом времени, разрешенного для выезда на запад. Мы можем позволить себе роскошь выбирать из разных колес и шин, и в зависимости от прогноза, мы, скорее всего, заменим наши шипованные шины на нешипованные зимние шины или шины AT, когда отправимся в горы, поскольку эти зимние шины изнашиваются немного быстрее. чем другие шины.

Обледенелая дорога с парой дюймов свежего снега наверху. Шоссе 50 Сьерра-Невадас… без проблем

Общие характеристики

Шина 245/75R16 немного больше, чем 30-дюймовая шина . Мы установили их на стандартные стальные колеса Sprinter, но шины рассчитаны на колеса шириной до 8 дюймов.

Номинальная нагрузка E , что делает его 10-слойной боковой стенкой, обеспечивающей максимальную нагрузку: 3042 фунта. на шину (всего 12 000 фунтов)
Макс. PSI: составляет 80 фунтов. , но обычно мы используем эту шину при 55 фунтов на квадратный дюйм спереди и 65 фунтов на квадратный дюйм сзади
Рейтинг скорости: Q означает, что она рассчитана только на скорость до 100 миль в час — не имеет большого значения для фургона Sprinter, поскольку все они имеют максимальную скорость, ограниченную на уровне 80- 85 миль в час
Вес 46,1 фунта на шину , что на самом деле легче, чем BFG KO2 (48,74 фунта)

Базовое давление

Мы используем шины с диапазоном нагрузки E, как и всегда на фургоне Sprinter. Это позволяет вам работать с более высоким давлением, чтобы справляться с более тяжелыми грузами, такими как встроенный фургон и все ваше зимнее снаряжение. в то время как мы обычно используем давление 54 фунта на квадратный дюйм спереди и 74 фунта на квадратный дюйм сзади, с этими зимними шинами мы снизили их до 46 фунтов на квадратный дюйм спереди и 56 фунтов на квадратный дюйм сзади , так как у нас была более легкая нагрузка, и мы хотели посмотреть, как будет тяга при этом среднем давлении воздуха. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как обрабатываются более низкие давления.

Дорожный шум

Во-первых, эти шины, как правило, довольно тихие. Очень заметно по сравнению с Cooper ATP или BFG KO2, у которых очень слышен шум протектора на шоссе. На скоростях по шоссе эти шины i*Pike довольно тихие. На малых скоростях с опущенными окнами слышно, как кончики шипов касаются асфальта. Но на скоростях по трассе особо не замечаешь.

Конструкция шины имеет этот центральный блок протектора без каких-либо шипов. Вероятно, поэтому она остается тихой и снижает дорожный шум. Поскольку шина имеет номинальную нагрузку E, работающую под давлением выше 50 фунтов на квадратный дюйм, фургон может ездить с этим центральным протектором, сохраняя шипы и внешний протектор неповрежденными. Шина имеет массу ламелей, а дизайн, похоже, соответствует дизайну других зимних шин (небольшие зигзаги).

Управляемость (сухая)

Что отличает настоящие зимние шины (3PMSF) от обычных шин или даже шин AT (вездеходные), так это резиновая смесь, из которой изготовлены шины. Резина обычно становится тверже при более низких температурах и, следовательно, не будет цепляться должным образом. Резина не будет так сильно прогибаться и, в свою очередь, не будет цепляться так хорошо, как могла бы. i*Pike разработан, чтобы оставаться мягким и гибким при низких температурах. Недостатком является то, что она будет изнашиваться намного быстрее, чем обычная шина, если ездить на большие расстояния в теплую или жаркую погоду. Шпильки изготовлены из алюминия со штифтом из карбида вольфрама, что делает их прочными, но легкими.

На мокрой дороге

У нас было несколько сильных дождей, которые дали нам хорошее представление о том, как эти шины ведут себя во влажных и дождливых условиях. Мы проехали около 200 миль в условиях ливня и около 50 миль из них в условиях очень сильного дождя. Достаточно тяжелый, чтобы образовались лужи на дороге и даже образовались мелкие ручьи. При движении со скоростью 55 миль в час мы были очень уверены в способностях этих шин во время этих сильных ливней. Никаких признаков аквапланирования или скольжения. Просто выдающиеся и действительно удивили нас тем, насколько хорошо они действительно выступили.

В снегу

34°F / 1°C в слякоти

Мы легко проехали 150 миль по обледенелым и заснеженным дорогам, не касаясь тротуара в первый день в одиночку. Шины чувствовали себя очень уверенно. При резком ускорении с места (в режиме 4WD) шины никогда не показывали признаков проскальзывания. Они показали исключительное сцепление с дорогой. Калифорния не использует соль на дорогах. Просто гравий. Снег на дорогах быстро уплотняется и образует пуленепробиваемый слой льда. Гравий дает некоторое сцепление, но даже шины AT (вездеходные) имеют тенденцию скользить по льду и заснеженным дорожным покрытиям при толкании. В этом разница, они, кажется, продолжают цепляться, когда их толкают. Специальный состав резины для зимних погодных условий делает шину мягкой, позволяя протектору изгибаться, обеспечивая дополнительное сцепление.

Конструкция, обеспечивающая потрясающие характеристики на воде, также обеспечивает отличное сцепление в слякотных условиях. Кажется, что дизайн действительно хорошо отталкивает влагу с пути шины. Мы провели несколько дней в Рино, штат Невада, где снег был довольно сильным и мокрым. Шины показали себя так, как ожидалось.

Поскольку шипы находятся на плечах шины, мы обнаружили, что это был разумный способ для разработчиков шин улучшить сцепление с ледяной дорогой при прохождении поворотов. Мы несколько раз вырывались из-под поворотов, поднимаясь по шоссе 431, когда мы намеренно пытались вырвать их из-под контроля, если они двигались хаотично. Зато плавное и ровное управляемое вождение чувствовалось на редкость уверенно. Настоящим испытанием была полная остановка на уклоне 12%, а затем повторный подъем без пробуксовки шин. Просто прекрасно себя чувствовал.

Несмотря на то, что это шина размером 245/75R16, кажется, что она немного шире и предположительно имеет пятно контакта, которое на 8% больше, чем у других зимних шин (Hankook).

Торможение (снег/лед)

Мы постоянно проводили проверки тормозов, чтобы проверить поверхность, и снова были удивлены сцеплением. Шина вела себя как на сухом асфальте. Именно здесь потягивание и состав шины помогли деформировать шину и создать трение, чтобы помочь вам безопасно замедлиться. Более короткий тормозной путь делает использование шины более безопасным на снегу и на льду.

Однако у нас был один момент, когда мы резко затормозили позади другого автомобиля на стоянке Маунт-Роуз и обнаружили, что наша система ABS работает сверхурочно, поскольку шины немного скользят по льду.

Недостаточно, чтобы выйти из-под контроля или действительно соскользнуть, но достаточно, чтобы держать нас в напряжении.

Внедорожник

Камни застряли в протекторе из-за движения по грунтовой дороге.

Мы еще не ездили с этими шинами по бездорожью, но когда это произойдет, мы обновим этот раздел. Если они похожи на шины Continental VanConnect Winter, они должны работать очень хорошо.

Технический отчет о шине хвастается внутренней структурой и тем, что она имеет усиленный каркас с двумя стальными ремнями для более положительной управляемости и управляемости на бездорожье. В нем также говорится о ширине стальных брекеров, обеспечивающей более широкое распределение протектора и поддержку более тяжелых фургонов.

Единственная вещь, которую мы заметили в нашем минимальном бездорожье с этими шинами, это то, что рисунок протектора шины собирает много камней.

Я был поражен тем, сколько мелких камней мы застряли и остались в протекторе после езды по грунтовой дороге. Это показывает, насколько мягкой и податливой может быть резиновая смесь.

Кроме того, в техническом описании говорится о том, что i*Pike RW11 «устойчив к повреждениям» благодаря «усиленной базовой части протектора, которая помогает предотвратить внутренние повреждения от камней или других внедорожных препятствий».

От Hankook — характеристики i*Pike RW11

«Сцепление на любой местности сочетается с зимними характеристиками Hankook Winter I Pike RW11. Зимняя погода может усложнить любую поездку, будь то поездка на работу или доставка продуктов, но вы можете быть готовы к худшему с комплектом шипованных зимних шин Hankook Winter I Pike.

Вам не нужно беспокоиться, когда снег скапливается, потому что RW11 имеет регулируемые ступенчатые канавки, которые обеспечивают сцепление со снегом, несмотря ни на что.

Но преимущества предложений Hankook I Pike на этом не заканчиваются.

Поскольку шина I Pike RW11 оптимизирована для легких грузовиков и внедорожников, она имеет широкий рисунок протектора, обеспечивающий устойчивость в любых условиях зимнего вождения, даже под нагрузкой. Этот оптимизированный след обеспечивает точную управляемость, а для дополнительной устойчивости его зигзагообразное центральное ребро создает постоянный контакт с дорогой, а также увеличивает его кромки для сцепления на холодных сухих и мокрых дорогах, а также в слякоти и снегу».

Другие рабочие характеристики шины I Pike RW11 из маркетингового материала Hankook:

  • Блокирующиеся прорези поперек рисунка протектора создают тысячи острых краев, которые впиваются в снег и лед.

  • Для сцепления в любую погоду эта шина имеет рифленые канавки.

  • 6 рядов шипов обеспечивают новый уровень сцепления, если вам приходится ездить по дорогам, покрытым льдом.

  • Выбрасыватели камней в центральных и плечевых канавках повышают прочность и устойчивость к проколам, обеспечивая надежную работу на любой местности.

Шины Hankook I Pike RW11 и гарантия

«Компания Hankook разработала шину I Pike RW11 для перевозки легкого грузовика или внедорожника в непредсказуемую зимнюю погоду. Благодаря более широкой площади основания и оптимизированной конструкции он сохраняет свою форму под давлением. Это выполняет две функции: обеспечивает уверенную работу, необходимую для зимней погоды, и помогает снизить риск неравномерного износа протектора для увеличения срока службы протектора.

На Hankook I Pike, созданные для эксплуатации в зимних условиях, не распространяется гарантия производителя на пробег. Но вы все равно можете спокойно отправиться в путь, инвестируя в наши эксклюзивные сертификаты.

С момента выезда с нашей парковки до протектора 2/32 дюйма ваши шины будут защищены от дорожных опасностей. Новые зимние шины Hankook повреждены и не подлежат ремонту? Без проблем! Мы вернем вас на дорогу с совершенно новой заменой».

LT245/75R16 является прямой заменой стандартных шин размера Sprinter.

Брендинг, который говорит вам, что это i❄️pike RW11

Работа при более низком давлении

43 фунта на квадратный дюйм сзади создает то, что может показаться немного более широким пятном гусеницы / контакта.

В то время как в большинстве наших тестов шины работали с давлением 54 фунта на квадратный дюйм спереди и 64 фунта на квадратный дюйм сзади для оптимального пробега и использования на шоссе. Однажды утром мы проветрили воздух сразу после сильной снежной бури, установив давление в шинах на 33 фунта на квадратный дюйм спереди и 43 фунта на квадратный дюйм сзади. Хотя давление в шинах не сильно уменьшилось по сравнению с тем, что мы могли бы сделать, если бы снег был действительно глубоким и нетронутым, это дало нам представление о том, как чувствуют себя шины, и независимо от того, увеличится сцепление или нет.

33psi спереди показывает, как он катится по неровностям дороги.

Самая большая разница была связана с ходовыми качествами. на более медленных скоростях ниже 45 миль в час шины чувствовали себя очень комфортно. Не очень заметная разница в сцеплении, так как шины уже показали себя очень хорошо. Поскольку наш тест был ограничен парой часов при таком давлении, мы чувствовали, что сцепление с дорогой все еще было впечатляющим, но что вы действительно чувствовали, так это снижение вибраций при ударе цепи противоскольжения по льду или большим кускам льда, по которым вы могли проехать. Просто стало мягче. Мы оставались ниже 50 миль в час по большей части с более низким давлением. Но было немного больше неряшливого ощущения при прохождении поворотов. Шины цеплялись за повороты, но казалось, что фургон раскачивается гораздо сильнее. С KO2 боковины кажутся немного более прочными, чем у этих. Это ощущение было очень ожидаемо и совсем не удивило нас.

Глубокий снег

Вот где шина действительно стала другой. Много раз вы можете поддерживать движение своего фургона, просто поддерживая высокие обороты и скорость. Это просто хороший способ ездить по глубокому снегу. С этими RW11 мы обнаружили, что в 8-дюймовом свежем снегу мы можем легко снова начать движение с небольшим пробуксовкой шин. Мы обнаружили, что с другими шинами в прошлом, такими как KO2, вы будете тонуть и вращаться, если не сможете поддерживать скорость. RW11 просто чувствовал себя по-другому. Вы могли чувствовать, как они соединяются, даже с тяжело загруженным фургоном.

4 дюйма упакованы с 4 дюймами порошка сверху.

По заснеженным дорогам было очень приятно ехать, так как мы чувствовали себя очень комфортно и уверенно.

Большая часть движения по глубокому снегу проходила с уклоном ниже 3% и в основном на ровных поверхностях.

Направление из Рино, Невада.

«Постучим по дереву». Мы никогда не застревали.

В то время как большая часть нашей езды по снегу выглядела примерно так.

Шины легко отбрасывают снег, чтобы протекторы оставались чистыми.

ШиныЗимние ШиныШиныTahoe

Белла Макчина

Hankook I*pike Rw11 Обзоры — Обзоры шин

Hankook Winter I * Pike RW11 — зимняя шипованная шина для легковых автомобилей с отличным сцеплением и способностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление со снегом обеспечивается благодаря арочному центральному блоку.

Подходит для любого дорожного покрытия и бездорожья

I * pike RW11 Шина обладает отличными тормозными и тяговыми характеристиками. Оптимизированные шипы делают торможение на льду еще более эффективным.

Шипованная резина известного корейского бренда предназначена для эксплуатации многих современных марок легковых автомобилей. Шины Hankook Winter I* Pike RW11 демонстрируют отличное сцепление с дорогой и эффективное торможение на заснеженных и обледенелых поверхностях благодаря структуре сломанного центрального блока. Оптимальное расположение шипов обеспечивает безопасное движение по пересеченной местности. Металлические элементы надежно закреплены на резиновой поверхности и защищены от выпадения. Легкость управления, долговечность, долговечность, повышенная проходимость – далеко не полный перечень преимуществ модельного ряда. Добиться таких результатов производителю удалось за счет использования в производстве инновационных технологий и современных материалов.

Улучшено поведение на льду благодаря оптимизированному компьютерному моделированию положения шипов. Посадочное место каждой шипы состоит из сэндвича из специальной резиновой смеси — для лучшего сцепления и долговечности шипов. Управляемость автомобиля значительно улучшена благодаря новой технологии имитации шин SCCT (Контурная теория жесткости). Износостойкость и пробег шины также значительно улучшаются.

Зимняя погода может осложнить любое путешествие. Hankook Winter I * Pike, предназначенный для современных внедорожников, кроссоверов, минивэнов и легких грузовиков, выдерживает даже самые неблагоприятные погодные условия. Благодаря шипованному рисунку протектора и новейшим технологиям в области зимних шин, RW11 обеспечивает стабильную производительность.

Экологически чистая резиновая смесь протектора имеет более широкое пятно контакта для повышения сцепления и управляемости на сухой дороге. Уникальная технология делает боковину более жесткой и улучшает поведение на поворотах, чего не хватает многим зимним шинам.

Оптимизированная жесткость блока Hankook Winter I * Pike и прочный центральный блок помогают шине преодолевать заснеженные дороги и обледенелые улицы. 12-рядная система металлических шипов обеспечивает оптимальное сцепление зимой. Шина работает тише благодаря особому рисунку протектора и уникальным углам канавок, которые в совокупности снижают дорожный шум.

Внутри шины двойные армированные стальные ленты обернуты нейлоном для дополнительной прочности и долговечности. Они также способствуют более равномерному износу шин и увеличению общего срока службы протектора. Hankook предлагает размеры от 15 до 20 дюймов.

Новый 12-рядный рисунок шипов

12-рядный рисунок шипов обеспечивает отличные тяговые и тормозные свойства на обледенелых дорогах

Центральное ребро протектора

Блок в центральной части протектора шины имеет ребристые выступы, улучшающие сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах

Ламели в центральном ребре

Поперечные ламели используются для максимального сцепления на заснеженных дорогах.

Зубчатые канавки

  • Максимальный краевой эффект при контакте стенок канавки со снегом.
  • Улучшенные дренажные и дренажные характеристики.

Широкий рисунок протектора

Ширина протектора в среднем на 8 % больше, чем у других шин на рынке, что улучшает эффективность торможения на заснеженных и обледенелых дорогах.

Структура шины

Специальная резиновая смесь протектора

Специально разработанная смесь для улучшения характеристик на заснеженных, мокрых и сухих поверхностях.

Усиленный слой протектора

Помогает предотвратить внутренние повреждения при движении по бездорожью.

Два широких стальных ремня

Улучшает курсовую устойчивость и повышает износостойкость.

Усиленная рама

Повышает эффективность преодоления подъемов и курсовую устойчивость при движении как по дорогам, так и по бездорожью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *