Двигатель uz1: Двигатели Лексус LS | Проблемы, масло, тюнинг, болезни.

Двигатель Toyota 1UZ

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Двигатель Toyota 1UZ

Вторник, 03 мая 2016

  • Первым в линейки легендарных двигателей Тойота UZ был двигатель с объемом 4.0 литра — 1UZ. Этот двигатель начали устанавливать на топовые модели Toyota и Lexus в далеком 1989 года — первым автомобилем, которому посчастливилось стать обладателем этой силовой установки, стал авто Toyota Crown из серии S130. В октябре того же года двигатель пошел в серию для Lexus LS400 серии UCF10. Двигатель 2UZ с объемом 4.7 литра начал выпускаться в 1998 году, а 3UZ с объемом 4.3 литра в 2000 году.

     

    В основе 1UZ-FE лежит восьмицилиндровый алюминиевый блок цилиндров, который имеет угол развала в 90 градусов.

    Каждый цилиндр имеет чугунные гильзы. На блок устанавливаются две головки из алюминиевого сплава с двумя распределительными валами в каждой. Так же на каждый цилиндр идет по 4 клапана. Диаметр цилиндра составляет 87,5мм, ход поршня 82,5мм. Гидрокомпенсаторов в конструкции двигателя нет, поэтому двигатель требует периодическую регулировку зазоров клапанов. Мощность этой версии двигателя равнялась 256 л.с. при 5400об/мин, макс. кр.момент 353Нм при 4400об/мин, степень сжатия 10.0.

     

    В 1994 году двигатель 1UZ был модифицирован, в частности были установлены более легкие шатуны (628г. до, 581г. после) и поршни. Степень сжатия теперь равнялась 10.4. Все это привело к увеличению мощности до 261л.с. при 5400об/мин и кр.моменту 363Нм при 4400об/мин.

    Как и на многих других двигателях Тойоты, с 1997 года на впускном валу двигателя 1UZ установили систему изменения фаз VVT-i. Вместе с этим изменили впускные и выпускные клапана (увеличились их диаметры), каналы на впуске, поставили новую прокладку головки блока цилиндров, модернизировали систему зажигания(установили датчики Холла и индивидуальные катушки зажигания), установили впускной коллектор с двумя ступенями и дроссельную заслонку с электронным управлением.

    Инженеры так же применили новые поршни, что увеличило ст.сжатия до 10.5. Все эти изменения привели к более мощным характеристикам двигателя 1UZ — макс. мощность 290 л.с.(на Lexus GS400 — 300 л.с.) при 5900(6000) об/мин, кр.момент 407(420)Нм при 4100(4000) об/мин.

     

    Все модификации двигателя 1UZ в качестве привода ГРМ имеют зубчатый ремень, интервал замены которого равен 90-100тыс.км.. При обрыве ремня на версиях двигателя до 1997 года, клапана не гнутся, с 1997 года — гнутся. В пару к 1UZ шли только автоматические коробки переключения передач компании Aisin.

     

    За тринадцатилетнюю историю производства двигателя 1UZ-FE, им комплектовались следующие автомобили марок Тойота и Лексус:

    — Aristo;

    — Celsior;

    — Crown;

    — Crown Majesta;

    — Soarer;

    — GS400;

    — LS400;

    — SC400.

    Известен факт о том, что начиная с 1998 года компания Тойота на свои моторные лодки стала устанавливать мотор VT300i, который имел тот же блок, что и 1UZ-FE.

     

    Типичные болячки мотора Toyota 1UZ:

     

    Так таковых конструктивных недостатков, которые могут вызвать технические проблемы двигателя 1UZ-Fe, нет. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс данной силовой установки может достигать от 500 и выше тысяч километров.

     

    Технические характеристики двигателя Toyota 1UZ

Автор

Johnny

Комментируют

Топ блоги

Новый Q2 от AUDI

Новости компании Haima 2016.

Электромеханический усилитель рулевого управления

Обзор Renault Kadjar

Обзор Qoros 3 City SUV (Cross).

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota 1UZ-FE — это 4,0 л (3968 куб. см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува, изготовляемый в Toyota Motor Corporation с 1989 по 2004 год.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 1UZ-FE
  4. Блок цилиндров 1UZ-FE
  5. ГБЦ 1UZ-FE
  6. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  7. Куда устанавливали двигатель Toyota 1UZ-FE

Описание двигателя

Двигатель 1UZ-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 1UZ-FE оснащен алюминиевой ГБЦ с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (32 всего).

До 1994 года двигатель Toyota 1UZ-FE оснащался системой много портового впрыска топлива (MFI), а после 1994 года он использовал последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI).

Последние версии двигателей (после 1997 года) были оснащены системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 и 82,5 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1 (1989–1994 годы), 10,4: 1 (1994–1997 годы) и 10,5: 1 (после 1997 года).

Двигатель Toyota 1UZ-FE производит от 259 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об/мин до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 333 Н · м (34 кг · м) при 4000 об/мин до 420 Н · м (42,8 кг · м) при 4600 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя

  • 1 — двигатель 1- го поколения
  • UZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя 1UZ-FE

Код двигателя1UZ-FE
ВидЧетырехтактный, V8
Тип топливаБензин
Годы производства1989-2004
Объём4,0 л, 3968 куб. См
Топливная системаДо 1994 года: многопортовый впрыск топлива (MFI)
После 1994 года: последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)
Турбина
Лошадиные силыОт 259 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об/мин
до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий моментОт 333 Н · м (34 кг · м) при 4000 об/мин
до 420 Н · м (42,8 кг · м) при 4600 об/мин
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1UZ-FE

Двигатель 1UZ-FE имеет 8-цилиндровый V-образный механизм с расположением под углом 90 °.  Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава.

Чугунные цилиндры установлены внутри блока цилиндров. Порядок зажигания этого двигателя: 1-8-4-3-6-5-7-2. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера, эти подшипники изготовлены из сплава меди и свинца. Коленчатый вал объединен с 8 весами для баланса.

Поршни 1UZ-FE изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава, а в головку поршня встроено углубление для предотвращения помех клапанам.

Поршневые пальцы являются плавающими. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним масляным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из стали, а второе — из чугуна, масляное кольцо — из стали и нержавеющей стали.

Диаметр цилиндра составляет 87,5, ход поршня — 82,5 мм. Степень сжатия составляет 10,5: 1, 10,4: 1 или 10: 1.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия1989-1994 годы: 10,0: 1 1994–1997 годы: 10,4: 1

1997-2004: 10,5: 1

Диаметр цилиндра87,5
Ход поршня82,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра87,500-87,510
Диаметр юбки поршня87,470-87,480
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,060
второй 0,015-0,055
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,250-0,450
второй 0,350-0,600
масло 0,150-0,500
Диаметр основной цапфы коленчатого вала66,988-67,000
Диаметр шатуна51,982-52,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

Для болта:

  • 49 Нм; 5,0 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 1UZ-FE

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава, с впускным и выпускным расположением поперечного типа». Свечи зажигания расположены в центре камеры сгорания.

Двигатель 1UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32). Впускные распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с зубчатым колесом на выпускном распределительном валу, чтобы приводить его в движение.

С 1997 года двигатель начал использовать систему VVTi (Variable Valve Timing-smart).

Первое поколение двигателя 1UZ-FE не имело регулируемых фаз газораспределения, продолжительность впуска составляла 224 °, а продолжительность выпуска — 229 °.

В 1994 году было изменено время газораспределения и подъем клапана для впускных клапанов: перекрытие увеличилось до 9 °, продолжительность впуска до 232 ° и продолжительность выпуска до 229 °.

С 1997 года двигатель 1UZ-FE оснащался системой VVT-i. В результате перекрытие впускных клапанов составляло от -11 до 39 °, продолжительность впускных составляла 230 °, а продолжительность выпуска составляла 229 °.

ГБЦ
Сплав головки блокаалюминий
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпускаNon VVTi (до 1994 года): 224 ° Non VVTi (после 1994 года): 232 °

VVTi (после 1997 года): 230 °

Диаметр тарелки клапанаNon VVTi (до 1994 г.): 229 ° Non VVTi (после 1994 года): 229 °

ВВТи (после 1997 года): 229 °

Длина клапанаЗАБОР До 1997 года: 33,5
ЗАБОР После 1997 года: 34,5
ВЫПУСКНАЯ До 1997 года: 28,0
ВЫПУСКНАЯ После 1997 года: 29,0
Диаметр стержня клапанаЗАБОР До 1997 года: 5,970-5,985
ЗАБОР После 1997 года: 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ До 1997 года: 5,965-5,980
ВЫПУСКНАЯ После 1997 года: 5,465-5,480

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт12,5 кг / м 2 /300 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30
API типа маслаSH
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,8 л
Без замены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BKR6EP-11

DENSO: SK20R11

Искровой промежуток1,1
С каким усилием затягивать свечи?18 Нм (1,8 кг ∙ м)

Куда устанавливали двигатель Toyota 1UZ-FE

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Celsior1989–2000
Toyota Crown1989–2002
Toyota Crown Majesta1989–2002
Toyota HiAce HiMedic Ambulance1989–2004
Toyota Soarer1991–2000
Toyota Aristo1992–2000
Lexus LS 4001989–2000
Lexus SC 4001991–2000
Lexus GS 4001992–2000

 

1Uz мощность двигателя | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

ayyepaulyy

Pauly

1UZ RRRRR!!! 😈🔥 @sc_messey @Sean Vasquez @justin @Jake Caldwel jdm

45,4 тыс. лайков, 88 комментариев. Видео TikTok от Поли (@ayyepaulyy): «1UZ POWERRRRRRR!!! 😈🔥 @Sc_messey @Sean Vasquez @Justin @Jake Caldwell #cars #car #fyp #fy #carsoftiktok #1uz #1uzfe #jdm». оригинальный звук.

584,8 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — Pauly

Chrismod4x4

chris_mod_4x4

1UZ -FE Lexus V8 Startup 💥 #1UZ #1UZFE #LEXUS #3 #3 #3 #3 #100044. 9002

. Видео в TikTok от Chris_mod_4x4 (@chrismod4x4): «Запуск двигателя 1UZ-FE Lexus V8 💥 #1uz #1uzfe #lexus #engine #chrismod4x4». оригинальный звук.

13,5 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Chris_mod_4x4

ayyepaulyy

Pauly

Replying to @Joey 1UZ POWER WILL NEVER END 😤😤🔥 #jdm #car #cars #1uz #1uzpower #240sx #jdmcarsoftiktok #автоэнтузиаст

5,6 тыс. лайков, 26 комментариев. Видео в TikTok от Поли (@ayyepaulyy): «Ответ @Joey 1UZ POWER НИКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ 😤😤🔥 #jdm #car #cars #1uz #1uzpower #240sx #jdmcarsoftiktok #carэнтузиаст». оригинальный звук.

47,3 тыс. просмотров|

original sound — Pauly

ayyepaulyy

Pauly

NAME A MORE BALANCED ENGINE 😮‍💨 #fyp #fy #jdm #nissan #240sx #nissan240sx #s13 #jdmcarsoftiktok #carsoftiktok #1uz #1uzfe #1uzpower

56,2 тыс. лайков, 620 комментариев. Видео TikTok от Поли (@ayyepaulyy): «НАЗВАЙТЕ БОЛЕЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 😮‍💨 #fyp #fy #jdm #nissan #240sx #nissan240sx #s13 #jdmcarsoftiktok #carsoftiktok #1uz #1uzfe #1uzpower». оригинальный звук.

396,9 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Pauly

choe_fdm

Seongyu choe

YOO THE 1UZ ПОПУЛЯРНЫ AF 😆 ЛЮБЛЮ ЭНЕРГИИ! 1UZ & RB POWEERRR ❤️🤍💙 @Sc_messey @Pauly @Sean Vasquez @Justin @Jake Caldwell

4.3K Like. Видео TikTok от Seongyu choe (@choe_fdm): «YOO THE 1UZ ПОПУЛЯРНЫ AF 😆 LOVE THE ENEGRY! 1UZ & RB POWEERRR ❤️🤍💙 @Sc_messey @Pauly @Sean Vasquez @Justin @Jake Caldwell». оригинальный звук.

33,8 млн просмотров|

оригинальный звук — Seongyu choe

j_supra

Justin

@choe_fdm Rev Challenge! 1 унция мощности! #revlimiter #1uz #1uzfe #supra #revchallenge #foryoupage

513 лайков, 6 комментариев. Видео TikTok от Джастина (@j_supra): «@choe_fdm Rev challenge! 1uz power! #revlimiter #1uz #1uzfe #supra #revchallenge #foryoupage». оригинальный звук.

16,1 тыс. просмотров|

original sound — Justin

solomon_stbg

Solomon_STBG

What do you mean by that 🤨 #nissan #240sx #ls #1uz #engineswap #carsoftiktok #fyp #foryou

3,2 тыс. лайков, 69 комментариев. Видео в TikTok от Solomon_STBG (@solomon_stbg): «Что вы имеете в виду под этим 🤨 #nissan #240sx #ls #1uz #engineswap #carsoftiktok #fyp #foryou». «Почему ты пошел на 1uz вместо LS» | «LS производит больше энергии». wdymbythatidontunderstandwthursayin.

28,6 тыс. просмотров|

WdyMbyThatIdontunderSdWthursayin — Balls

Blue.

RAC
DAZ

#1UZ #JDM #ENGINE #9000ALE 9000ALE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARIT 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000ARE 9000. может быть еще в фантастическом состоянии.

63,2 тыс. лайков, 832 комментария. Видео TikTok от Daz (@blue.rac): «#1UZ #jdm #engine #engineering #enginebuild #v8 #toyota. Проехав 200 000 миль, только легендарный 1UZ все еще может быть в фантастическом состоянии». 1УЗ-ФЭ 1993 Сборка двигателя часть 4 | Давайте проверим масляный зазор на 1UZ с пробегом 200 000 миль | Давайте проверим масляный зазор на 1UZ с пробегом 200 000 миль | …. Синий понедельник замедлился.

884,2 тыс. просмотров|

Blue Monday Mestred — Chantrelle

G_THE_LAST_35

Godbress Gowero

Это на 1UZ Power #CAR #Cartiktok #FYP #1000 3 #ZIM 3 #FYP 9000BEREST 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BES 3 9000BERES. ): «это на 1uz power #car #cartiktok #fyp #1uz #zimbabwe». оригинальный звук.

4037 просмотров|

оригинальный звук — Godbless Gowero

williuswolfius141

Willius Wolfius

#greenscreen #foryou #cartiktok

2 #engine is поистине легенда.

10,6 тыс. лайков, 279 комментариев. Видео TikTok от Виллиуса Вольфиуса (@williuswolfius141): «#greenscreen #foryou #cartiktok #engine Это действительно легендарный движок». Toyota 1UZ-FE 4,0 л DOHC V8. оригинальный звук.

89,6 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Виллиус Вольфиус

Войны двигателей BDC — The 1UZ

Нельзя отрицать, что самым популярным сердцем среди участников соревновательной сетки BDC является сердце Toyota. Многие гонщики, участвовавшие в чемпионате, загорелись желанием заменить свою стандартную шину на свирепого огнедышащего из линейки Toyota JZ. Но что, если шести цилиндров просто недостаточно, но в равной степени тратить 10 000 фунтов стерлингов на доставку LS из Штатов кажется слишком большим грабежом?

Тогда не бойтесь! Решение доступно. Это очень просто. Вы направляетесь на местную свалку или просматриваете темный конец объявлений, выбираете Lexus LS400 1990-1997 годов, не прошедшего техосмотр, отпиливаете переднюю часть, и после разрезания нескольких труб и откручивания нескольких болтов вы получаете 1УЗ-ФЭ.

Возможно, 1UZ-FE является самым надежным бензиновым двигателем из когда-либо созданных. Toyota запускала бренд Lexus с моделью LS400, пытаясь отвлечь людей от таких моделей, как BMW и Mercedes. Одним из способов, которым они стремились сделать это, была всесторонняя доработка и качество сборки. Им нужен был этот двигатель, чтобы быть образцом плавности, долговечности и надежности. Действительно, в LS400 двигатель был настолько хорошо сбалансирован, что монета на верхней части впускного коллектора не вибрировала, когда вы набирали обороты.

Предположительно, Toyota потратила 250 000 000 долларов США на разработку двигателя, и есть истории об испытательных мулах, которые без остановок проехали 200 000 миль на стенде во время испытаний. 1UZ преодолели отметку в миллион миль при регулярном использовании, о чем свидетельствует Мэтт Фарах из The Smoking Tire со своим знаменитым «Lexus на миллион миль».

Так почему же они так популярны в мире дрифта?

Ну, изначально во многом это было связано со стоимостью. Двигатели были довольно дешевы несколько лет назад, и весь LS400 можно было легко купить менее чем за штуку. Выдернуть двигатель, продать коробку передач и другие детали от остальной машины, вернуть свои деньги, Боб брат твоей матери.

К сожалению, это не было устойчивой стратегией, и в последние годы стоимость первых LS400 резко возросла. Таким образом, цены на двигатели выросли с нескольких сотен фунтов стерлингов до более чем 1000 фунтов стерлингов, если вы хотите полный двигатель, все еще дешевый по сравнению с двигателями LS и JZ, но, конечно, не такой дешевый, как они были.

Однако есть несколько причин, по которым они зависают поблизости.

Во-первых, это их невероятная сила. 300 лошадиных сил (приблизительно) и примерно столько же по крутящему моменту в сочетании с не ограничивающим выхлопом, возможно, не подожжет мир, но когда вы находитесь в горячем притире, когда 300-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами направляется в боксы с дутыми шлангами наддува и проблемы с перегревом, это внезапно становится намного более заманчивым. Многие водители BDC в Pro 2, включая Макса Флекни, Джоша Даффа, Мэтта Холдера и Алекса Чепмена, выбрали эту стратегию.

Это все при условии, что вы не сделаете то, что сделали профессиональные водители Стю Джонс и Хью Гвион Сэвилл. И прикрутите к нему массивную турбину. Известно, что 1UZ без каких-либо серьезных внутренних доработок выдерживают до 550 лошадиных сил. Достаточно мощности, чтобы не отставать от больших мальчиков.

Еще одним преимуществом является их размер. Несмотря на то, что это двойной верхний распредвал, сам двигатель имеет квадратную форму (диаметр больше, чем ход поршня), а это означает, что он довольно компактный и поэтому поместится во многих моторных отсеках без необходимости вырезать из него массивные глыбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *