Двигатель в разрезе чертеж: Чертежи двигателей внутреннего сгорания на различных видах топлива. Дизели, форсированные двигатели и двигатели с турбонаддувом. Доработки и модернизация

Содержание

Чертежи двигателей внутреннего сгорания на различных видах топлива. Дизели, форсированные двигатели и двигатели с турбонаддувом. Доработки и модернизация

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

  1. Чертежи
  2. Агрегаты машин

Добавить работу

 

Бензиновый двигатель автомобиля Peugeot 306
Код: 03.01.03.05.88

Как здесь скачать?

Подробнее


Бензиновый инжекторный двигатель ВАЗ-2110
Код: 03.01.03.05.83

Как здесь скачать?

Подробнее


Биогазовый поршневой двигатель 8ГЧН21/21
Код: 03.01.03.05.86

Как здесь скачать?

Подробнее


Габаритный чертеж двигателя 740.50-360 с оборудованием (формат А1)
Код: 03.01.03.05.25

Как здесь скачать?

Подробнее


Двигатель 12ЧН 13/14 в разрезе чертежи
Код: 03. 01.03.05.46

Как здесь скачать?

Подробнее


Двигатель 6G74-DOHC Mitsubishi
Код: 03.01.03.05.82

Как здесь скачать?

Подробнее


Двигатель автомобиля AUDI A8 в собранном виде в поперечном разрезе
Код: 03.01.03.05.59

Как здесь скачать?

Подробнее


Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ-238
Код: 03.01.03.05.77

Как здесь скачать?

Подробнее


Двигатель КамАЗ-740
Код: 03.01.03.05.78

Как здесь скачать?

Подробнее


Комплект подробных сборочных чертежей двигателя модификации 740.19-200
Код: 03.01.03.05.51

Как здесь скачать?

Подробнее


Комплект чертежей двигателя ВАЗ-11113, эскиза коленчатого вала, кулачка двигателя, поршня, шатуна и эскиза шестерен масляного насоса
Код: 03. 01.03.05.50

Как здесь скачать?

Подробнее


Конструкция двигателя 740.19-200 для автомобилей КАМАЗ
Код: 03.01.03.05.73

Как здесь скачать?

Подробнее


Конструкция двигателя автомобиля ВАЗ-2108
Код: 03.01.03.05.64

Как здесь скачать?

Подробнее


Конструкция двигателя легкового автомобиля ВАЗ-2103
Код: 03.01.03.05.63

Как здесь скачать?

Подробнее


Конструкция и расчет дизельного 10-ти литрового двигателя
Код: 03.01.03.05.61

Как здесь скачать?

Подробнее


Механизмы ДВС: зубчатая передача и кулачковый механизм
Код: 03.01.03.05.84

Как здесь скачать?

Подробнее


Модернизация двигателя ЗМЗ-4042.10
Код: 03.01.03.05.21

Как здесь скачать?

Подробнее


Модернизация двигателя ЗМЗ-406
Код: 03. 01.03.05.85

Как здесь скачать?

Подробнее


Модернизация дизельного двигателя КамАЗ-65115
Код: 03.01.03.05.79

Как здесь скачать?

Подробнее


Модернизация четырехтактного дизеля ЯМЗ 238Н с турбонаддувом для трактора К-700
Код: 03.01.03.05.75

Как здесь скачать?

Подробнее


Набор чертежей индикаторных диаграмм (формат А1 )
Код: 03.01.03.05.35

Как здесь скачать?

Подробнее


Переходная плита ВАЗ-ЗАЗ
Код: 03.01.03.05.92

Как здесь скачать?

Подробнее


Проект дизельного форсированного двигателя ТМЗ-3ДФ мощностью 16 кВт
Код: 03.01.03.05.70

Как здесь скачать?

Подробнее


Проект четырёхтактного бензинового двигателя ВАЗ мощностью 55,5 кВт
Код: 03. 01.03.05.69

Как здесь скачать?

Подробнее


Проект четырехтактного восьми цилиндрового V-образного дизельного двигателя КамАЗ-740
Код: 03.01.03.05.71

Как здесь скачать?

Подробнее


Раздел содержит рабочие чертежи и графические схемы двигателей внутреннего сгорания, работа которых основана на применении топлива различных типов. В составе имеющегося на сайте набора графических материалов, присутствуют проекты, изображенные общим планом, в разрезе или в виде сборочного чертежа. Раздел содержит несколько десятков чертежей двигателей ДВС и дизелей, в том числе:

  • четырехтактные двигатели Д-120 с охлаждением воздушного типа;
  • четырехтактные дизеля ЯМЗ 238Н с турбонаддувом для тракторов К-700;
  • конструкции двигателей, применяемых для установки в автомобили КАМАЗ;
  • автотракторные дизельные двигатели внутреннего сгорания;
  • двигатели для грузовых автомобилей ГАЗ-53 и аналогичных;
  • 12ЧН 13/14 в разрезе;
  • чертеж бензинового двигателя автомобиля ВАЗ-21214;
  • дизельные двигатели ТМЗ-8423 и конструктивно схожие с ним;
  • агрегаты V-образного исполнения различной модификации;
  • узлы ДВС легковых автомобилей – Фольксваген;
  • карбюраторные и инжекторные установки;
  • форсированные двигатели различных модификаций;
  • форсированные дизельные двигатели типа ТМЗ-ЗДФ мощностью до 16 кВт.

Кроме типовых работ визуализирующих конструкцию двигателей, в разделе присутствуют графические варианты улучшения и модернизации исходных проектов. В состав готовых архивов включены текстуальные пояснительные записки, спецификации и описания работы основных узлов и блоков двигателей.

Для кого этот раздел

                Графическая информация раздела будет полезна при изучении принципов действия двигателей, их составляющих, проведении диагностики неисправностей и ремонтно-восстановительных работ. Учащиеся ВУЗов могут использовать информацию раздела в качестве наглядного пособия при изучении соответствующих дисциплин.

Нормативные требования и спецификация

                Вся представленная информация о бензиновых и дизельных двигателях, а также их узлах, блоках и составляющих соответствуют основным специальным требованиям системы конструкторской документации ГОСТ 10150-2014.

Дополнительный материал

                Текстуальная информация, сопутствующая каждому чертежу конкретного образца агрегата, описывает принципиальные особенности конструкции, назначение отдельных технических решений и принципы функционирования. В техническом описании отражается следующая информация:

№ п/п

Наименование описываемого двигателя

Основные технические данные

1

Четырехтактные двигатели Д-120

Мощность, рабочее давление топливной системы, коэффициент полезного действия, расход топлива, крутящий момент

2

Четырехтактные дизеля ЯМЗ 238Н с турбонаддувом

Номинальная частота вращения коленчатого вала, усилие болтовых соединений, эффективный удельный расход, диаметр цилиндра, ход поршня

3

Автотракторные дизели внутреннего сгорания

Количество цилиндров и их расположение относительно продольной оси двигателя, наличие/отсутствие подогрева топливной смеси, угол поворота коленчатого вала, фазы газораспределения

4

Двигатели для грузовых автомобилей ГАЗ-53

Общий объем, степень сжатия и количество цилиндров, коэффициент расширения поршня, удельная теплоотдача

5

Форсированные дизели типа ТМЗ-ЗДФ

Принцип действия форсунок впрыска, рабочее давление, КПД, ресурс до отказа, частота вращений турбины

Личное меню

Чертеж двигателя в разрезе

Чертеж двигателя легкового автомобиля ВАЗ-2106.

Разрез двигателя в продольном сечении.

Разрез двигателя в поперечном сечении.

Блок цилиндров – это цельная отливка из чугуна. Применяются специальные марки чугуна. В отливке конструктивно предусмотрены направляющие для цилиндров, технологические выборки для рубашки охлаждения, канальные сквозные выборки для масляной системы, опоры для крепления коленчатого вала, различные утолщения, сквозные и глухие выборки различных исполнений и диаметров, профили для крепления механизмов, деталей, узлов.

Поршень – это цилиндрическая отливка со сложным внутренним профилем из алюминиевого сплава. Применяются специальные высокопрочные марки алюминия. В нижней части имеются юбки. С наружи, наносят слой олова. В поршне предусмотрены два круглых сквозных выборки-отверстия. В эти выборки-отверстия вставляется поршневой палец. Выборки-отверстия смещены на два миллиметра в правую сторону относительно горизонтальной оси симметрии. Вверху поршня, имеются три канавки. В канавки вставляется набор из поршневых колец.
Шатуны — это кованные стальные детали.

Коленчатый вал – это отливка из высокопрочного чугуна. Конструкция вала имеет пять шеек и четыре щеки-противовесы.
Маховик – инерционный механизм, крепится на одном конце коленчатого вала.

Головка цилиндров – это прямоугольная отливка из алюминиевого сплава. В нижней части сформированы камеры, где происходит процесс сгорания рабочей смеси, в виде углублений. В камерах сгораний предусмотрены технологические отверстия для установки механизмов клапанов. В верху головки, конструкцией предусмотрены пазы для крепежа распределительного вала. В корпусе предусмотрены каналы для водяного охлаждения и масляного.

Распределительный вал – это отливка из высокопрочного чугуна. Приводит в движение вал (вращение относительно оси) роликовая цепь. Цепь имеет два ряда и сто шестнадцать звеньев. Вращение передается звездочками, закрепленными на концах коленчатого и распределительного валов. Одновременно, эта цепь приводит в движение и другие механизмы, такие как масляный и топливный насосы, распределитель системы зажигания.

Система охлаждения – это механизм принудительной циркуляции жидкости (антифриз, тосол, вода), поддерживающий постоянную температуру двигателя.

Система смазки – это процесс смазки трущихся деталей двигателя под давлением или разбрызгиванием.

Система питания – это подготовка и подача топливной смеси к агрегатам двигателя.

Система зажигания – это электрическая часть, которая обеспечивает подачу высокого напряжения на свечи двигателя.

Система выпуска отработавших газов – это система металлических трубопроводов, включает в себя различные глушители и катализатор.

Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автолюбителей. Но, вот не все, зная какие детали установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы. Чтобы полностью понять устройство автомобильного движка необходимо посмотреть разрез силового агрегата.

Работа двигателя в разрезе представлена в данном видеоматериале

Работа двигателя

Что понимать расположение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как показать двигатель в разрезе необходимо понимать принцип работы мотора.

Итак, рассмотрим, что приводит в движение колеса автомобиля.

Топливо, которое находиться в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки или карбюратор. Стоит отметить, что горючее проходит такой важный этап, как фильтрующий топливный элемент, который останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.

После нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.

Далее, со второй стороны подаётся воздух, проходя воздушный фильтр и дроссель. Чем больше открывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит непосредственно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.

В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. Когда поршень движется в ВТМ, создаётся давление смеси и свеча зажигания образует искру, которая поджигает горючее. От данной детонации и взрыва поршень начинает двигаться вниз в НМТ.

Движение поршня передаётся на шатун, который прикреплён к коленчатому валу и приводит его в действие. Так, делает каждый поршень. Чем быстрее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.

После того, как воздушно-топливная смесь сгорела, открывается выпускной клапан, который выпускает отработанные газы в выпускной коллектор, а затем сквозь выхлопную систему наружу. На современных автомобилях, часть отработанных газов помогает работе двигателя, поскольку приводит в работу турбонаддув, который увеличивает мощность ДВС.

Также, стоит отметить, что на современных движках не обойтись без системы охлаждения, жидкость которой циркулирует через рубашку охлаждения и подкапотное пространство, чем обеспечивает постоянную рабочую температуру.

Двигатель в разрезе

Теперь можно рассмотреть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности рассмотрим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым знакомы большинство автомобилистов.

На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:

1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 11. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 12. Вентилятор системы охлаждения; 13. Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15. Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18. Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27. Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32. Маслосъёмное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34. Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37. Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.

Кроме рядного расположения цилиндров двигателя, как показано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным расположением поршневого механизма. Рассмотри W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС располагаются так, что если смотреть на мотор спереди, то образуется английская буква W.

Данные движки обладают повышенной мощностью и используются на спорткарах. Данная система была предложена японским производителем Субару, но из-за высокого расхода горючего не получила широкого и массового применения.

V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недостатком такой конструкции является то, что такие силовые агрегаты потребляют значительное количество топлива.

С развитием автомобилестроения компания General Motors предложила систему отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в действие, только когда необходимо увеличить мощность или быстро разогнать автомобиль.

Такая система позволила значительно экономить топливо в повседневном использовании транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, поскольку, она регулирует, когда необходимо задействовать все цилиндры, а когда они не нужны.

Вывод

Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, если посмотреть на разрез ДВС и понять расположение деталей можно легко разобраться с устройством движка, а также последовательности его процесса работы.

Вариантов расположения деталей мотора достаточно много и каждый автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а также какую систему впрыска установить. Все это и даёт конструктивные особенности и характеристики мотора.

В данном разделе представлены чертежи двигателей внутреннего сгорания, как легковых, так и грузовых автомобилей. Все чертежи выполнены в программах Компас и Автокад и имеют расширения .cdw и .dwg. Также в разделе представлены чертежи отдельных деталей двигателей, масляных, топливных и водяных насосов, коленвалов и распредвалов, стартеров и поршней.

Раздел «Чертежи двигателей» один из наиболее активно наполняемых на данном сайте. Сейчас в нём размещено более ста чертежей и он регулярно пополняется.

автомобильный рисунок — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 10.

305

Durchstöbern Sie 10.305

Durchstöbern Sie 10.305

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

leistungsstarker v8-turbomotor — рисунок двигателя автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Leistungsstarker V8-Turbomotor

Stilisierte Vektorillustration von Zeichnungen des leistungsstarken V8-Turbomotors

satz von zeichnungen von motoren — verbrennungsmotor kraftfahrzeug, motorrad, elektromotor und eine rakete. es kann verwendet werden, um vorstellungen von wissenschaft, konstruktion und high tech zu veranschaulichen — рисунок двигателя автомобиля, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von Zeichnungen von Motoren — Verbrennungsmotor…

автомобиль и шасси рентген /technische zeichnung — стоковые фотографии и изображения двигателей автомобилей

Автомобиль и шасси X-ray/Technische Zeichnung

Диагностика-автомобиля в стиле hud-стиль — рисунок двигателя автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Диагностика-Авто в HUD-Stil

Диагностика Авто в HUD-стиле . Scan und Wartung Automobil в 3D-Visualisierung Hologramm. Hi-Tech Car Service с HUD-Schnittstelle. Armaturenbrett в автосервисе, диагностике авто, ремонте авто. Vektor

konzept des automobilturboladers. вектор — рисунок двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Концепт автомобильных турбонаддувов. Вектор

fahrzeugdienstbezogene objekte und elemente. Handgezeichnete вектор-каракули-иллюстрации. handgezeichnete symbole gesetzt. — рисунок двигателя автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Fahrzeugdienstbezogene Objekte und Elemente. Handgezeichnete…

Car Service-bezogene Objekte und Elemente. Используйте набор векторных иллюстраций Doodle. Handgezeichnete Symbole gesetzt.

eines verbrennungsmotors. zeichnung motor der maschine im abschnitt veranschaulicht die innere struktur — zylinder, kolben, zündkerze. isoliert auf weißemhintergrund — рисунок двигателя автомобиля, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Eines Verbrennungsmotors. Zeichnung Motor der Maschine im…

Ein Verbrennungsmotor. Der Zeichnungsmotor der Maschine im Abschnitt, der die innere Struktur veranschaulicht — die Zylinder, Kolben, die Zündkerze. Zur Veranschaulichung technischer Themen.

nahtloses muster für jungen. handgezeichnete rennsportwagen. alte mode ретро-дизайн. — рисунок двигателя автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtloses Muster für Jungen. Handgezeichnete Rennsportwagen….

Rennwagen nahtloses Сбор. Handgezeichnete Muscle-Cars mit isolierter Ausrüstung und Werkzeugen für den Rennsport. Штифтграфик. Реннспорт-Иллюстрация. Hintergrund für Jungen.

Табличка № 4 — Двигатель [Чертеж].

Название

Табличка № 4 — Двигатель [Чертеж].

Коллекция

Автомобиль Франклин

Автомобили Франклин; Прайс-лист запчастей.

Даты/Происхождение
Дата выпуска: 1910
Место: Сиракьюс, Нью-Йорк
Издатель: H. H. Franklin Manufacturing Company
Библиотеки
Отдел общих исследований
Поиск полок: 3-TON n.c. 37
Темы
Автомобили, Компания
Автомобили
Жанры
Дизайн -чертежи
Диаграммы
Иллюстрации
Тип ресурса
5
3.0054 Языки
Английский
Идентификаторы
Университетский уникальный идентификатор (UUID): F68659B0-C6C9-012F-350D-58D385A7BC34
Права. законам Соединенных Штатов, но не определил его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • 1910: Выпущено
  • 2014: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023
Формат MLA

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Таблица № 4 — Двигатель [Чертеж]». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1910. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0254-a3d9-e040-e00a18064a99

Чикаго/Турабиан Формат

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Таблица № 4 — Двигатель [Чертеж]». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 17 декабря 2022 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0254-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат APA

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *