Принцип работы ДВС. Рабочие циклы двигателя
На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу их действия положено свойство газов расширяться при нагревании.
Рассмотрим принцип устройства и работы двигателя внутреннего сгорания, а также его рабочие циклы.
Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя
Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным.
Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.
Принцип работы ДВС (для просмотра нажмите на кнопку иллюстрации)
Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ). Подробнее в статье как устроен двигатель внутреннего сгорания.
Впуск. По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.
Сжатие. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.
Расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.
При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200оС.
Выпуск. При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
В отличие от бензинового двигателя, при такте ‘впуск’ в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта ‘сжатие’ воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.
Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С.
Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.
Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900оС.
Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.
Более подробно про работу дизеля в статье Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы.
Принцип работы многоцилиндровых двигателей
На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени).
Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.
Диаграмма работы двигателя по схеме 1-2-4-3
Многоцилиндровые двигатели бывают рядными и V-образными. В рядных двигателях цилиндры расположены вертикально, а в V-образных — под углом. Последние характеризуются меньшей габаритной длиной по сравнению с первыми. Современные восьмицилиндровые двигатели выполняют двухрядными с V-образным расположением цилиндров.
Расчет времени работы инвертора от аккумулятора без запуска двигателя
Наличие в машине автомобильного инвертора преобразующего постоянное напряжение 12 Вольт бортовой сети в переменное 220 Вольт позволяет использовать в дальней дороге привычные бытовые приборы и делает жизнь в походно-полевых условиях более комфортной. Однако тут все зависит от времени работы инвертора.
В тоже время, если есть такая возможность, то в автомобиль лучше приобрести и использовать электроприборы, способные нормально заряжаться или работать непосредственно от розетки прикуривателя или специальной встроенной розетки 12V. Это не только более удобно, но и позволит сберечь автомобильный аккумулятор и продлить срок его службы.
Или другой случай. Например если есть необходимость в питании для ноутбука, то нет никакого смысла подключать его к бортовой сети автомобиля через инвертор. Зачем сначала преобразовывать постоянное напряжение 12 Вольт в переменное 220 Вольт, а затем с помощью блока питания ноутбука обратно в нужное для его работы постоянное? Более практично будет подключить ноутбук напрямую в розетку прикуривателя через какой то универсальный блок питания-автоадаптер.
Расчет времени работы устройств через инвертор от аккумулятора автомобиля без запуска двигателя.
Теоретически, в каждом конкретном случае это время работы инвертора следует рассчитывать отдельно, исходя из множества величин и условий :
— Емкости автомобильного аккумулятора.
— Его состояния, степень заряда и износа.
— Условий использования, в том числе и погодных.
— Мощности подключаемых устройств и потребляемой ими силы тока.
— Типа нагрузки
— И так далее.
Но даже в этом случае, совершенно точный расчет времени работы инвертора будет невозможен, так как он зависит еще и от множества других объективных и субъективных факторов. Да он и не нужен особо, зачем вообще забивать себе голову такими сложностями? В нашем случае нужны простейшие, пусть даже они и будут очень приблизительными, расчеты. Ведь самое главное, это не разрядить до конца аккумулятор автомобиля..
В дальнейших расчетах времени работы инвертора будем отталкиваться, прежде всего, от емкости аккумулятора. Номинальная емкость аккумуляторной батареи измеряется в ампер-часах и обозначена на ее корпусе. Реальная же емкость аккумулятора зависит от того, насколько он разряжен и, в немалой степени, от температуры окружающей среды.
Расчет времени работы инвертора от аккумулятора без запуска двигателя автомобиля по значениям напряжения.
При использовании автомобильного инвертора для питания устройств непосредственно от аккумулятора автомобиля без запуска его двигателя, надо четко представлять себе время, которое он может проработать без ущерба для аккумуляторной батареи. И не разрядить ее до такого состояния, когда запуск двигателя стартером будет затруднителен или вообще невозможен.
Аккумулятор автомобиля не рекомендуется разряжать более чем на 50% в теплое и более чем на 25% в холодное время года. Иначе могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Для определения степени разряженности можно использовать сильно упрощенный метод на основе значений напряжения аккумулятора.
Хотя этот способ и не точный, но зато требует только наличия цифрового вольтметра, способного измерять десятые доли вольта. А такой наверняка будет в любом бортовом компьютере автомобиля. В вольтах, эти значения можно обозначить весьма-весьма приближенно и неточно — для 50% разряженности это будет составлять около 11.6 Вольта, а для 25% — около 12. 0 Вольт.
В идеале, автомобильный инвертор должен иметь встроенную функцию информирования о снижении напряжения аккумулятора до критического предела. Если такая функция есть, то следует посмотреть, какие значения напряжения производитель считает предельно низкими.
Дело в том, что на некоторых моделях инверторов эти значения составляют 9,7-10,3 Вольта, а это практически 100 % разряд аккумулятора. Поэтому желательно почаще смотреть на вольтметр или показания бортового компьютера и не давать упасть напряжению ниже 11.6 Вольт в теплое время года, и 12.0 Вольт — в холодное.
Расчет времени работы инвертора от аккумулятора без запуска двигателя автомобиля по формулам.
Расчет времени работы инвертора от аккумулятора без запуска двигателя по каким то формулам обычно бывает очень и очень не точен. Прежде всего по той причине, что какая то линейная зависимость в падении напряжения АКБ до минимально допустимых значений отсутствует.
По той причине, что в процессе работы инвертора на аккумулятор влияют очень много неизвестных и заранее не прогнозируемых факторов, которые описаны выше. Однако, как бы там не было, расчет времени работы инвертора по формуле вполне возможен.
Для примера и наглядности расчетов времени работы инвертора возьмем следующие данные :
— Емкость аккумулятора 60 ампер-часов.
— Питаемое устройство — ноутбук Lenovo G550. Входное напряжение у которого 19 В, потребляемая сила тока — 3.42 А, и соответственно мощность — 19х3.42 = 64.98 ватт (округлим до 65).
— Автомобильный инвертор обычно имеет КПД около 85% (точнее указано в инструкции), то есть если к нему подключена нагрузка 100 Ватт, то от аккумулятора он будет потреблять 115 Ватт.
Вычисление времени работы производим по формуле T (час) = Ah (ампер-час) х V (вольт) х N (0.85) х K (коэффициент 0.5 или 0.25) / P (ватт), в которой :
T — время работы подключенного устройства в часах.
Ah — емкость аккумулятора автомобиля в ампер-час.
V — минимально допустимое напряжение аккумулятора автомобиля в вольтах.
N — КПД инвертора, берем значение в 85%, в формуле — 0.85.
K — максимальный процент допустимой степени разряженности аккумулятора автомобиля в зависимости от температуры воздуха : 0.5 или 0.25.
P — мощность подключенного к инвертору устройства в ваттах.
В итоге получаем :
— для теплой погоды : Т = 60х11.6х0.85х0.5/65 = 4.5 или 4 часа 30 минут.
— для холодного времени года : Т = 60х12х0.85х0.25/65 = 2.3 или 2 часа 18 минут.
Все написанное выше, будет верно для устройств, потребляющих постоянную мощность равную номинальной и обозначенной на них. А вот для приборов, потребляющих номинальную мощность, только в момент включения или прикладывания нагрузки, рассчитать время работы от аккумулятора намного сложнее. Потому что процессы сверления, распиливания и т.д. обычно кратковременны, но в любом случае, аккумулятора для них хватит на более продолжительное время работы.
Расчет времени работы инвертора от аккумулятора автомобиля при заведенном двигателе.
Если аккумулятор при работе инвертора разрядился до «нижнего предела», то казалось бы чего проще — завел двигатель и пользуйся инвертором дальше. Теоретически это так, при запущенном двигателе и работающем генераторе, в том случае, если мощность генератора больше или равна мощности подключенной нагрузки — время работы устройств через инвертор практически не ограничена. И зависит лишь от вашего желания или наличия топлива в баке автомобиля.
В принципе, выдаваемую генератором мощность при заведенном двигателе посчитать не проблема. Берем среднее напряжение в 13.6 Вольт и умножаем на ампераж генератора, например 80 А. Получаем 13.6х80 = 1088 Ватт. То есть, теоретически получается, подключай нагрузку к инвертору в 800-1000 Ватт и ни о чем не беспокойся, пока бензин не закончится. Практически же, все немного сложнее.
Дело в том, что автомобильный генератор развивает свою номинальную мощность только при соответствующих оборотах. А достаточное для зарядки аккумулятора напряжение будет выдавать только от 2000 об/мин и выше. Обороты же холостого хода, как правило, 800-900 об/мин. Поэтому рассчитывать на теоретически посчитанные 1088 Ватт не стоит. Кроме того, у генератора будут еще и свои потребители, которым он отдаст часть своей мощности. Да и уже разряженный аккумулятор, если не отключить инвертор с подключенной нагрузкой, скорее будет медленно, но разряжаться, чем полноценно заряжаться.
А постоянно гонять двигатель на оборотах больше 2000 разве оно того стоит? Если же присутствует очень сильная необходимость в длительной работе приборов и устройств через инвертор в автономных условиях, то тогда не лучше ли посмотреть в сторону небольшого бензинового или дизельного генератора на 220 Вольт и необходимой мощности?
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | так далее. ..
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
так далее. ..
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Как работает двигатель внутреннего сгорания (шаг за шагом)
Ваш автомобиль работает на двигателе внутреннего сгорания. Хотя мы уверены, что вы знали эту часть. Вы здесь не для того, чтобы узнать, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле. Вместо этого вы хотите знать, как они работают.
Двигатели внутреннего сгорания довольно сложные звери. Если бы мы рассказали вам все об их внутренней работе, мы бы были здесь весь день.
Вместо этого мы собираемся дать вам упрощенное пошаговое описание того, как они работают. К концу этой страницы у вас будет больше знаний, чем вы начали.
Содержание
Основы двигателя внутреннего сгорания
Не имеет значения размер вашего двигателя внутреннего сгорания, принцип один и тот же.
Вы впрыскиваете какое-то топливо в двигатель и поджигаете его. Когда это происходит, выделяется газ. Из-за того, что газ заключен в таком крошечном пространстве, давление нарастает. Энергия, вырабатываемая этим сгоранием топлива, приводит в действие остальную часть двигателя.
В двигателе внутреннего сгорания нет ничего нового. Хотя конструкция, конечно, с годами совершенствовалась, принцип работы двигателя внутреннего сгорания в значительной степени основан на тех же принципах, которые были установлены в середине 1800-х годов.
Есть четыре шага к двигателю внутреннего сгорания. На самом деле это четыре хода поршня, поэтому иногда вы можете увидеть автомобильные двигатели, называемые четырехтактными двигателями.
Да. Вы можете получить двухтактные двигатели, которые немного укорачивают процесс сгорания, но это выходит за рамки данного руководства. Это связано с тем, что эти двигатели, как правило, предназначены для инструментов с меньшей мощностью, например. газонокосилки, бензопилы и т. д.
Имейте в виду, что в вашем автомобиле есть множество компонентов, которые обеспечивают работу вашего двигателя внутреннего сгорания, например, двигатель внутреннего сгорания. топливный инжектор.
Однако здесь речь идет исключительно о двигателе внутреннего сгорания. Мы предполагаем, что вы уже понимаете, что будут компоненты, которые перемещают топливо из топливного бака к двигателю.
Аккумулятор автомобиля
Помните, что хотя движением двигателя будет управлять двигатель вашего автомобиля, ему все равно потребуется немного энергии для запуска нескольких процессов.
Эта энергия поступает от аккумулятора вашего автомобиля. Аккумулятор автомобиля будет генерировать энергию для запуска двигателя.
Вы также должны помнить, что ваш автомобиль будет постоянно заряжать аккумулятор во время движения. Часть энергии движения от двигателя транспортного средства приводит в действие генератор переменного тока, который, в свою очередь, заряжает аккумулятор.
Однако, как это работает, выходит за рамки этой страницы. Здесь мы хотим сосредоточиться исключительно на части двигателя внутреннего сгорания.
Читайте также >> Как долго заряжать разряженный автомобильный аккумулятор от генератора?
Читайте также >> Как долго оставлять автомобиль включенным для зарядки аккумулятора (сделайте это)
Первый такт
Хорошо, как мы уже сказали, вы уже должны знать, что в вашем автомобиле есть топливный бак. От топливного бака будет топливная форсунка.
По сути, это поршень и небольшая трубка, которая будет впрыскивать топливо в двигатель. Только небольшое количество топлива будет отправлено в двигатель за один раз.
Точное количество топлива зависит от объема двигателя. Все, что не сгорает в этот момент времени, будет храниться подальше от дороги.
Топливо всасывается при первом же такте двигателя. Как мы уже говорили, это будет лишь небольшая сумма. Однако, как вы, вероятно, помните из школьных уроков химии, подача топлива в двигатель не сделает всю работу.
Чтобы был огонь, нужен воздух. Таким образом, в то же время немного кислорода тоже будет втягиваться. Точное соотношение между топливом и кислородом будет варьироваться.
Второй такт
Задача двигателя внутреннего сгорания — обеспечить максимально контролируемый взрыв при минимальном количестве топлива. Это делает второй штрих гораздо более важным.
Как только топливо будет втянуто в двигатель внутреннего сгорания, другой поршень двинется вверх и плотно и плотно выдавит топливо и кислород.
Это известно как сжатие. Чем больше степень сжатия, тем больше мощность, исходящая от двигателя. Многие из более экономичных двигателей справятся с этой частью процесса.
Помните, что весь этот процесс будет невероятно быстрым, а сжатие займет всего доли секунды.
Третий такт
Третий такт – это когда в игру вступает свеча зажигания вашего автомобиля.
При сжатии топлива свеча зажигания воспламеняется. Как следует из названия, свеча зажигания создает искру.
Вот почему ваш двигатель не будет работать без свечи зажигания или даже со свечой неправильного размера (она не достанет до топлива).
Искра от свечи зажигания воспламеняет топливо. Это создает мощный взрыв внутри двигателя.
Это самая важная часть процесса. Это потому, что, когда произойдет этот взрыв, чистая сила, стоящая за ним, толкнет другой поршень.
У вас есть движение внутри двигателя. Именно эта небольшая реакция управляет всем движением внутри вашего двигателя.
Четвертый такт
К настоящему времени все движения внутри этого двигателя уже произошли. Однако у нас остался еще один мазок.
Все это сгоревшее топливо находится в вашем двигателе (к настоящему моменту это в основном водяной пар), и вы не хотите, чтобы оно болталось где-то рядом.
Это означает, что последний такт в этом двигателе вытолкнет все эти отходы из вашей системы. Четвертый такт, по сути, выталкивает отработавшее топливо из выхлопной трубы.
Процесс повторяется
Как мы уже говорили, весь этот процесс происходит очень быстро. Двигатель должен постоянно двигаться, а это значит, что топливо должно постоянно взрываться.
Это означает, что процесс занимает меньше секунды. Однако сейчас самое время познакомить вас с последним компонентом двигателя автомобиля.
Однако имейте в виду, что не все двигатели внутреннего сгорания не имеют этого компонента. Тем не менее, это очень важно для транспортного средства, потому что без него автомобиль не сможет генерировать достаточную мощность.
Если вы просматриваете рекламный материал для автомобиля, то заметите, что они часто гордятся количеством цилиндров, которые у них есть. Чем больше цилиндров в автомобиле, тем он экономичнее.
Каждый цилиндр транспортного средства будет проходить четыре стадии, о которых мы упоминали ранее. Так, если у вас четырехцилиндровый двигатель, то процесс будет пройден сразу четыре раза. Если у вас шестицилиндровый двигатель, то процесс будет происходить сразу шесть раз.
Это означает, что в любой момент времени в вашем автомобиле может произойти до шести различных мини-топливных взрывов.
Каждый цилиндр будет всасывать свое собственное топливо и вызывать небольшие взрывы, приводящие в движение поршни автомобиля.
Это очень эффективный процесс, и одного цилиндра недостаточно, чтобы заставить работать весь автомобиль.
Как работает двигатель внутреннего сгорания ? >> Посмотрите видео ниже:
Работает ли дизельный двигатель так же, как бензиновый?
Принцип тот же. Хотя комплектующие немного отличаются, так что в бензиновый двигатель дизель не поставишь.
При этом требуется меньше дизельного топлива для запуска каждой части процесса. Это связано с тем, что дизельное топливо является более плотным топливом и, следовательно, производит больше энергии при воспламенении.
Однако компании стараются избегать использования дизельных двигателей просто потому, что для извлечения нужного количества энергии из дизеля требуется много усилий.
Если двигатель не был спроектирован должным образом, он не смог бы получить всю энергию от сжигания дизельного топлива, поэтому вы фактически тратите топливо впустую.
Помните, что поскольку дизельное топливо более плотное, оно создает большую нагрузку на систему.
Заключение
Как видите, принцип работы двигателя внутреннего сгорания невероятно прост. Очевидно, что двигатели транспортных средств будут невероятно хорошо спроектированы.