Двигатель хендай туссан: ++ , , Hyundai Tucson

Содержание

Двигатель Хендай Туссан – что можно заменить самостоятельно.

Если у вас возникли проблемы с двигателем, то в первую очередь необходимо обратиться в автосервис. Там вам проведут качественную диагностику и рассчитают стоимость ремонт. Если на вашем Hyundai Туссан серьезных проблем нет, а требуется только замена масел или нескольких деталей, то ремонт можно провести самостоятельно. Но любые самостоятельные работы стоит проводить только после полной диагностики. Рассмотрим список операций с двигателем на Hyundai d4ea, которые вы можете провести самостоятельно.

Замена смазки на Хендай Tucson

Если после диагностики в автосервисе вам посоветовали сменить масло, тогда загоняем машину в гараж и выполняем следующие операции:

  1. Для начала необходимо в моторном отсеке двигателя снять защитную крышку. Это необходимо для получения доступа к сливным пробкам и фильтрам. Как правило, на настоящем туссане в виде защитного листа используют штатный пластиковый лист. В случае если эта часть у вас оказалась неоригинальной, вы увидите вариант силового металлического листа, в котором для слива масла есть специальные отверстия. Мы рассмотрим случай, когда у вас куплена оригинальная Hyundai d4ea.

    Двигатель D4EA

  1. Далее находим масляный фильтр, снимаем сливную пробку с конструкции мотора, а также освобождаем от болтов и гаек угловой редуктор. Он, как и АКП, отмечаются на туссане красной стрелкой, в то время как пробка редуктора для залива масла — зеленым цветом.
  1. Найдя нужный нам редуктор отсоединяем его от моторного отсека, предварительно выкрутив 5 болтов 12 диаметра. Кроме того, не забудьте извлечь 2 пистона.

Внимание! При работах с моторным отсеком в первую очередь берегите свои глаза. Какая бы защита не была установлена на вашем d4ea, вам в глаза все равно может резко прыснуть масло или осыпаться пыль и грязь.

  1. После извлекания пистонов откручиваем пробку с помощью ключа «на 17». Остается только достать фильтр и заменить масло и охлаждающую жидкость.

Перед тем, как заменить антифриз, обязательно купите в автосервисе новую сливную пробку для вашего “родного” радиатора. Так5 как на Hyundai они в основном сделаны из пластика, есть вероятность, что со временем пробка скукожится, и не сможет надежно закрывать радиатор от протечек. Если вы по каким-то причинам решили не покупать новую пробку, тогда лучше вообще не трогать старую, а производить слив жидкости с помощью нижних патрубков в радиаторе.

  1. После того, как все необходимые детали сняты, приступаем к замене масла в двигателе. Для этого к шлангам теплообменника АКП присоединяем новый шланг и, вливая новое масло, вы будете одновременно удалять остатки старого. Масло будет протекать быстро и в итоге вам придется до полной чистоты прогнать через шланги двигателя 1-2 объема купленного масла.

После замены масла собираем всю конструкцию обратно и запускаем двигатель. После этого вам Hyundai должен немного прогреться и поработать на холостых оборотах. Одновременно с этим, не заглушая мотора, возьмите щуп и проверьте уровень масла. В прогретом состоянии агрегата уровень должен оставаться на отметке «HOT», которая располагается на самом кончике щупа. Не забывайте тот факт, что при пониженном или повышенном уровне масла вы наносите вред двигателю, так при высоких оборотах оно будет вспениваться.

Если с уровнем масла все в порядке, то вам останется только аккуратно прошприцевать единственную расположенную под мотором крестовину. На Hyundai Tucson для этого вам придется снять дополнительно фланцы кардана. Это необходимо для раскрытия корпуса шарнира на тот угол, который позволит подобраться самым кончиком шприца к конструкции пресс-масленки. По завершению замены жидкостей в двигатели проведите диагностику машины повторно.

Замены свечей на Hyundai Tucson

Для замены свечей с помощью ключа «на 10» необходимо выкрутить два болта расположенной на двигателе декоративной накладки. После чего снимаете из колодцев все установленные наконечники от проводов. Не бойтесь перепутать их при сборке — каждый провод и вывод катушки на нем промаркирован по соответствующему номеру цилиндра. Далее выкручиваете ключом «на 16» свечи. Процедура довольно проста, но только на первых моделях автомобилей.

Если у вас установлен новенький V6, то здесь все проблемы связаны из-за отсутствия прямого доступа к задним головкам. Так как двигатель автомобиля стоит поперечно корпусу, вам придется заниматься снятием впускного коллектора. Впрочем, для того чтобы поменять свечи полностью разбирать его не обязательно. Достаточно будет его немного приподнять от своей оси после снятия основного крепежа. Далее фиксируете в данном положении с помощью обычной отвертки и ли «паука». Теперь, с помощью все того же ключа «на 16» вы сможете достаточно просто поменять свечи.

Также вы можете пойти другим путем: сначала снять жабо и дополнительно открутить механизм стеклоочистителя, а уже затем выкрутить свечи. В итоге, тем или иным способом, но свечи вы сможете поменять и самостоятельно.

Замены фильтров двигателя

Если диагностика машины показала проблемы в фильтрах, то в первую очередь обратите внимание на воздушный и топливный фильтр. Для замены воздушного фильтра открутите его от корпуса, отсоединив при этом все прилегающие трубки и шланги. Если фильтр накрепко прилип к конструкции двигателя, с помощью отвертки постарайтесь аккуратно отделить его. Кроме того, намного быстрее пройдут работы, если дополнительно сняты все хомуты. По окончанию работ необходимо обязательно проверить затяжку трубок и хомута гофры к основному дроссельному узлу. Если будет хоть малейший зазор, произойдет подсос воздуха в ваш двигатель, и он начнет “фыркать” и “хандрить”.

Самостоятельная замена топливного насоса проходит сложнее, так как он располагается в погружном насосе, установленном в бензобаке. Чтобы его вытащить вам потребуется с петель левой стороны заднего сиденья отвернуть болты, после чего поднять подушку и с помощью ремня безопасности зафиксировать ее в этом положении. Далее снимаете лючок, устроенный на днище машины, и таким образом получаете доступ для снятия топливного насоса.

 

Самое главное при снятии лючка не повредить декоративные накладки петель подушки. Если все операции выполните правильно, то доступ к фланцам насоса получите довольно быстро. Он в свою очередь крепится к конструкции бака с помощью обычных гаек. Откручиваете их ключом «на 12» и достаете картридж с фильтроэлементом.

После замены обязательно нужна диагностика, так как при нарушении работы топливного и воздушного фильтра машина долго не проедет.

Натягиваем ремни кондиционера и Гура самостоятельно

Для натяжки ремня кондиционера на Hyundai Tucson необходимо аккуратно ослабить гайку в натяжном ролике, при этом вращая ходовой винт в указанную стрелкой сторону. После достижения необходимой натяжки затягиваем крепежи и самостоятельно проверяем натяжение.

Ремень ГУРа в свою очередь натягивается из-под капота, с помощью ослабления крепежа и смещения самой конструкции насос обычной монтажкой или усиленной отверткой. Самое главное качественно затянуть ходовые винты генератора, так как именно от них будет зависеть качество работы замененного привода ГРМ.

Если все эти работы показались вам сложными, и вы не хотите сами вникать во все особенности ремонта двигателя на вашем Hyundai Tucson, тогда просто обратитесь в ближайший автосервис. Здесь вам будет сделана диагностика проблем, замены всех необходимых частей и дана гарантия на все работы.  

 

Ремонт двигателей Хендай ТУССОН (HYUNDAI Tucson)

Датчик давления масла - замена от 800
Датчик положения коленвала - замена от 800
Датчик скорости - замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000
Катушка зажигания - замена от 900
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10 000
Кольца поршневые - замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 2 500
Опора двигателя задняя - замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1 500
Опора двигателя правая - замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя - замена от 1 500
Подушка глушителя - замена от 600
Прокладка коллектора впускного - замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний - замена от 1 000
Сальник распредвала - замена от 850
Шкив генератора - замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1. от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Моторное масло для двигателя Hyundai Tucson

Хендай Туссан – один из первых компактных кроссоверов Hyundai, выпускаемый с 2004 года. Машина разработана для конкуренции с первыми представителями класса SUV, а именно Toyota RAV4 и Хонда CR-V. Но на деле автомобиль считался ближайшим аналогом других корейских «паркетников», таких как Kia Sportage, но зато поначалу был существенно дешевле японских моделей. С 2015 года выпускается третье поколение Туссан, а в 2018 году начались продажи обновленного кроссовера.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Хендай Туссан

Производитель нового автомобиля Хендай Туссан рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки, продолжительность которой достигает 1000 км. Дальше – один раз в год или через каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем дольше регламент замены масла. На срок действия его полезных моющих присадок негативно влияют агрессивная езда с резкими стартами и торможениями (например, в городских пробках), буксировка тяжелых прицепов, частая езда по бездорожью, пыльной и слякотной местности. В подобных условиях смазочный материал предпочтительно заменить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Туссан

Первое поколение JM, 2004-2009

Несмотря на принадлежность к классу SUV, Туссан первого поколения обладал строгим внедорожным дизайном в стиле флагманского Santa Fe Classic. К тому же, автомобиль радовал неплохими внедорожными качествами, в том числе за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов и наличия полного привода в самых дорогих версиях. Базовые версии имели передний привод. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильный двухлитровый дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2004-2009
  • 2.0 142 л. с. (G4GC), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.7 175 л. с. (G6BA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2004-2009

2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение (iX35), 2009-2015

Tucson второго поколения в России был известен как Hyundai ix35. Оригинальное обозначение было актуально для Кореи, США и Южной Америки. Автомобиль получил новый «скульптурный» дизайн в стиле флагманской «Сонаты» того времени. Кроме того, произошло немало изменений и в оформлении салона. Кроссовер предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2. 0 л (164 л. с.) и 2.4 л (170-182 л. с.). Еще продавали версию с двухлитровым 184-сильным дизелем. Впервые машина получила шестиступенчатый «автомат». Полный привод по-прежнему предлагали в качестве опции. Специально для США выпустили мелкосерийную версию Tucson FCEV с 80-киловаттным электромотором, который работал от водородных топливных элементов.

Бензиновые двигатели 2009-2015

2.0 149 л. с. (G4NA, G4KD), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Третье поколение TL, с 2015

Tucson третьего поколения сильно отличается от предшественника. Автомобиль получил большие передние фары и массивную решетку радиатора с тремя полосами. Стоит отметить оригинальное оформление светодиодных фар, расположенных друг под другом. При этом задняя часть выглядит эффектно за счет двойных патрубков выхлопной системы. Заметно увеличены колесные арки, которые сделали дизайн Tucson более тяжеловесным и внушительным. Вместе с возросшими габаритами увеличилась и колесная база, стали просторнее салон и багажник. Длина кузова составляет 4670 м, а база – 2670 мм. Дорожный просвет достигает 182 мм. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.). Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 185 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 132 л. с. (G4FD), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 177 л. с. (G4FJ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2. 0 149 л. с. (G4NA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015

2.0 185 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя Хендай Туссан

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai Tuscon с бензиновым двигателем рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Что касается вязкости, этот параметр (SAE) подбирается исходя из климатических и температурных условий. Например, если автомобиль большую часть времени ездит летом, тогда лучше заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой подойдет 0w-40 или 0W-30, а также 5W-30. Если машина передвигается круглый год, тогда рекомендуется всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных и старых автомобилей Hyundai Tucson предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог, аналогичное оригиналу по большинству параметров. Так, помимо подходящего бренда с хорошей репутацией (Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Motul, Castrol), при выборе масла надо обращать внимание на совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. В качестве примера рассмотрим оптимальное масло для Tucson различных модификаций.

  1. Первое поколение 2004 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое SAE 10W-30 с допуском API-SL. Для дизелей – API-CH. Для бензиновых моделей 2010 г. в. – API-SL, а для дизелей – API-CI-4.
  2. Второе поколение 2010 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое 10W-40 с допуском API-SL или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых машин 2014 г. в. рекомендуется API-SM, а для дизелей – API-CI-4.
  3. Третье поколение 2015 г. в. : для бензиновых ДВС – всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых кроссоверов 2020 г. в. – синтетика API-SN, а для дизелей – API-CJ.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Hyundai Tucson.

  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Liqui Moly Optimal 10W-40 art 3930
  • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A.

Замена масла

Другие статьи:

Моторное масло для Hyundai Tucson (III)

\

\

\

Масло в двигатель Хендай Туссан

Техническое обслуживание и ремонт Хендай Tуссан

Предлагаем вам ознакомиться с допусками и спецификациями на моторные масла для кроссовера Хендай Туссан. Все рекомендации по классу качества и вязкости, а также ориентировочные объемы емкостей взяты из руководства по эксплуатации автомобиля. При выборе масла в двигатель Хендай Туксон необходимо учитывать диапазон температур, в котором планируется использовать машину. Так, в зимний период во избежание проблем с пуском двигателя лучше заливать масло с более низким показателем низкотемпературной вязкости (первая цифра в обозначении класса вязкости, например, 5w). В случае возникновения вопросов по применяемости тех или иных марок моторных масел советуем обращаться к официальным дилерам Hyundai.

Моторное масло для Хендай Туссан (2015 – н. в.)

Модификация Модель двигателя Объем масла, л Моторное масло
Tucson 1.6 T-GDi 177 л.с. G4FJ
бензиновый турбированный
4.5 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по ACEA: A5 и выше
Tucson 2.0 MPI 150 л.с. G4NA
бензиновый
4.0 Класс вязкости по SAE:
5w-20, 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SM
Класс качества по ILSAC: GF-4 и выше
Класс качества по ACEA: A5 и выше
Tucson 2.0 CRDi 185 л.с. D4HA
дизельный
7.6 Класс вязкости по SAE:
0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40, 10w-30, 10w-40, 15w-40
Стандарты:
Двигатель с DPF: ACEA C3 или C2
Двигатель без DPF: ACEA B4
Рекомендуем почитать

Ремонт двигателя Hyundai Tucson, капитальный ремонт и диагностика двигателя Хендай Туссан 2.0, 2.7

Наименование работ2.0, стоимость2.7, стоимость
Компьютерная диагностика двигателя 800 800
Комплексная диагностика 1500 1500
Проверка компрессии двигателя 900 2300
Проверка уровня жидкостей систем двигателя 400 400
Замена поршневых колец и вкладышей 20000 25000
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 600 600
Замена воздушного фильтра 100 100
Замена ремня ГРМ 4000 5000
Замена приводного ремня 350 350
Замена 2-х приводных ремней 650 650
Замена 3-х приводных ремней 900 900
Замена приводного ремня общий 1500 1500
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт 3000 3000
Замена сальника распредвала (1 распредвал) 300 300
Замена сальника распредвала (V-6) 1000 1000
Замена переднего сальника коленвала 500 500
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята 900 900
Снятие и установка двигателя 30000 35000
Снятие и установка ГБЦ 13000 20000
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ 4000 5000
Замена гидрокомпенсаторов 0 16000
Замена поршневых колец и вкладышей 22000 25000

Ремонт двигателя Hyundai Tucson – процесс достаточно трудоемкий, требующий профессиональных знаний и специализации, а также необходимого оборудования. Мы не советуем Вам осуществлять ремонт своими силами, если только Вы не механик, специализирующейся на данных автомобилях. Важно понимать, что требуются знания устройства двигателя внутреннего сгорания. И, даже если Вы сейчас смотрите фото и видеоинструкцию по устранению неполадок в нем,  данный вопрос  окажется весьма непростым для самостоятельного его решения.

Зачастую ремонт двигателя предполагает извлечение агрегата для получения доступа ко всем узлам. В связи, с чем только наличие определенного оборудования и необходимого инструмента позволит Вам получить гарантированно качественный результат.

Для того чтобы не столкнуться с финансовыми тратами, необходимо постоянно отслеживать жизнеспособность двигателя, и всех взаимосвязанных с ним процессов. Помните, он постоянно требует квалифицированного ухода. Диагностика двигателя Хендай Туссан – то, что следует производить при первых подозрениях о возникновении неполадок. Следует отметить, что при необходимости ремонт hyundai Tucson в Москве Вам предложат многие автотехцентры, выбор которых всегда остается за Вами. На наш взгляд, важно лишь правильно сделать этот выбор. Грамотные специалисты, качественные материалы, положительные отзывы, внимание к деталям – вот что должно отличать достойный автосервис от посредственного. Желание решить возникшую проблему, отсутствие какого-либо обмана – все это Вы найдете, обратившись к нам.

Наши специалисты  выполнят также и капитальный ремонт двигателя Хендай Туссан. Он необходим в случае критичного износа деталей механизмов, при росте зазоров между ними, нарушении работы коленвала, цилинров, поршней. Все это приводит к увеличению расхода топлива, смазочных материалов, мощность двигателя падает, Вы слышите посторонние звуки. С большим вниманием отнеситесь к данному вопросу, особенно если пробег у Вашего автомобиля уже достаточно большой. Работа проводится не только с бензиновыми двигателями. Нами также осуществляется и ремонт дизельных двигателей. При первых подозрениях, обращайтесь в автосервис. Не затягивайте с решением данной проблемы. Мы со своей стороны сделаем все от нас зависящее для максимально быстрого и профессионального решения данного вопроса.

Ремонт двигателя Hyundai Tucson цена двс, диагностика

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Диагностика

1000

Замена масла

500

Снятие+установка

9000

Капитальный ремонт

25000

Замена антифриза

1000

Замена ГБЦ

1000

Замена блока цилиндров

25000

Замена ГРМ

7000

Замена помпы

550

Замена радиатора

1500

Мойка радиатора

1500

Замена свечей

750

Замена термостата

550

Замена прокладки головки блока цилиндров

7000

Замена маслосъемных колпачков

5500

Замена прокладки клапанной крышки

750

Замена прокладки впускного коллектора

1500

Замена масляного насоса

6500

Замена поршневой группы

23000

Замена коленвала

23000

Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

Клубный сервис Hyundai Tucson «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Хендай Туссан  (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Хендай Туссан. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Хендай Туссан и т.д. Стоимость ремонта двигателя Tucson и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.

В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.

Консультации, сколько стоит и т.д. 🙂

Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson

 

Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Hyundai Tucson

Последствия агрессивной эксплуатации ДВС

Обрыв ремня ГРМ

Залегание поршневых колец

Гидроудар

Перегрев

Детонация

Капитальный ремонт ДВС



ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Tucson

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Tucson, его ресурс зависит от условий эксплуатации и  регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться  с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Tucson.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Tucson. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai Tucson;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.



ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai Tucson, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Tucson, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Tucson, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Tucson;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.


 

 


ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai Tucson происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Tucson глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai Tucson;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Tucson с последующей их заменой.



КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Tucson

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Tucson. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai Tucson. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Tucson от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *