Двигатель Хендай Туссан – что можно заменить самостоятельно.
Если у вас возникли проблемы с двигателем, то в первую очередь необходимо обратиться в автосервис. Там вам проведут качественную диагностику и рассчитают стоимость ремонт. Если на вашем Hyundai Туссан серьезных проблем нет, а требуется только замена масел или нескольких деталей, то ремонт можно провести самостоятельно. Но любые самостоятельные работы стоит проводить только после полной диагностики. Рассмотрим список операций с двигателем на Hyundai d4ea, которые вы можете провести самостоятельно.
Замена смазки на Хендай Tucson
Если после диагностики в автосервисе вам посоветовали сменить масло, тогда загоняем машину в гараж и выполняем следующие операции:
- Для начала необходимо в моторном отсеке двигателя снять защитную крышку. Это необходимо для получения доступа к сливным пробкам и фильтрам. Как правило, на настоящем туссане в виде защитного листа используют штатный пластиковый лист. В случае если эта часть у вас оказалась неоригинальной, вы увидите вариант силового металлического листа, в котором для слива масла есть специальные отверстия. Мы рассмотрим случай, когда у вас куплена оригинальная Hyundai d4ea.
- Далее находим масляный фильтр, снимаем сливную пробку с конструкции мотора, а также освобождаем от болтов и гаек угловой редуктор. Он, как и АКП, отмечаются на туссане красной стрелкой, в то время как пробка редуктора для залива масла — зеленым цветом.
- Найдя нужный нам редуктор отсоединяем его от моторного отсека, предварительно выкрутив 5 болтов 12 диаметра. Кроме того, не забудьте извлечь 2 пистона.
Внимание! При работах с моторным отсеком в первую очередь берегите свои глаза. Какая бы защита не была установлена на вашем d4ea, вам в глаза все равно может резко прыснуть масло или осыпаться пыль и грязь.
- После извлекания пистонов откручиваем пробку с помощью ключа «на 17». Остается только достать фильтр и заменить масло и охлаждающую жидкость.
Перед тем, как заменить антифриз, обязательно купите в автосервисе новую сливную пробку для вашего “родного” радиатора. Так5 как на Hyundai они в основном сделаны из пластика, есть вероятность, что со временем пробка скукожится, и не сможет надежно закрывать радиатор от протечек. Если вы по каким-то причинам решили не покупать новую пробку, тогда лучше вообще не трогать старую, а производить слив жидкости с помощью нижних патрубков в радиаторе.
- После того, как все необходимые детали сняты, приступаем к замене масла в двигателе. Для этого к шлангам теплообменника АКП присоединяем новый шланг и, вливая новое масло, вы будете одновременно удалять остатки старого. Масло будет протекать быстро и в итоге вам придется до полной чистоты прогнать через шланги двигателя 1-2 объема купленного масла.
После замены масла собираем всю конструкцию обратно и запускаем двигатель. После этого вам Hyundai должен немного прогреться и поработать на холостых оборотах. Одновременно с этим, не заглушая мотора, возьмите щуп и проверьте уровень масла. В прогретом состоянии агрегата уровень должен оставаться на отметке «HOT», которая располагается на самом кончике щупа. Не забывайте тот факт, что при пониженном или повышенном уровне масла вы наносите вред двигателю, так при высоких оборотах оно будет вспениваться.
Если с уровнем масла все в порядке, то вам останется только аккуратно прошприцевать единственную расположенную под мотором крестовину. На Hyundai Tucson для этого вам придется снять дополнительно фланцы кардана. Это необходимо для раскрытия корпуса шарнира на тот угол, который позволит подобраться самым кончиком шприца к конструкции пресс-масленки. По завершению замены жидкостей в двигатели проведите диагностику машины повторно.
Замены свечей на Hyundai Tucson
Для замены свечей с помощью ключа «на 10» необходимо выкрутить два болта расположенной на двигателе декоративной накладки.
После чего снимаете из колодцев все установленные наконечники от проводов. Не бойтесь перепутать их при сборке — каждый провод и вывод катушки на нем промаркирован по соответствующему номеру цилиндра. Далее выкручиваете ключом «на 16» свечи. Процедура довольно проста, но только на первых моделях автомобилей.Если у вас установлен новенький V6, то здесь все проблемы связаны из-за отсутствия прямого доступа к задним головкам. Так как двигатель автомобиля стоит поперечно корпусу, вам придется заниматься снятием впускного коллектора. Впрочем, для того чтобы поменять свечи полностью разбирать его не обязательно. Достаточно будет его немного приподнять от своей оси после снятия основного крепежа. Далее фиксируете в данном положении с помощью обычной отвертки и ли «паука». Теперь, с помощью все того же ключа «на 16» вы сможете достаточно просто поменять свечи.
Также вы можете пойти другим путем: сначала снять жабо и дополнительно открутить механизм стеклоочистителя, а уже затем выкрутить свечи. В итоге, тем или иным способом, но свечи вы сможете поменять и самостоятельно.
Замены фильтров двигателя
Если диагностика машины показала проблемы в фильтрах, то в первую очередь обратите внимание на воздушный и топливный фильтр. Для замены воздушного фильтра открутите его от корпуса, отсоединив при этом все прилегающие трубки и шланги. Если фильтр накрепко прилип к конструкции двигателя, с помощью отвертки постарайтесь аккуратно отделить его. Кроме того, намного быстрее пройдут работы, если дополнительно сняты все хомуты. По окончанию работ необходимо обязательно проверить затяжку трубок и хомута гофры к основному дроссельному узлу. Если будет хоть малейший зазор, произойдет подсос воздуха в ваш двигатель, и он начнет “фыркать” и “хандрить”.
Самостоятельная замена топливного насоса проходит сложнее, так как он располагается в погружном насосе, установленном в бензобаке. Чтобы его вытащить вам потребуется с петель левой стороны заднего сиденья отвернуть болты, после чего поднять подушку и с помощью ремня безопасности зафиксировать ее в этом положении. Далее снимаете лючок, устроенный на днище машины, и таким образом получаете доступ для снятия топливного насоса.
Самое главное при снятии лючка не повредить декоративные накладки петель подушки. Если все операции выполните правильно, то доступ к фланцам насоса получите довольно быстро. Он в свою очередь крепится к конструкции бака с помощью обычных гаек. Откручиваете их ключом «на 12» и достаете картридж с фильтроэлементом.
После замены обязательно нужна диагностика, так как при нарушении работы топливного и воздушного фильтра машина долго не проедет.
Натягиваем ремни кондиционера и Гура самостоятельно
Для натяжки ремня кондиционера на Hyundai Tucson необходимо аккуратно ослабить гайку в натяжном ролике, при этом вращая ходовой винт в указанную стрелкой сторону. После достижения необходимой натяжки затягиваем крепежи и самостоятельно проверяем натяжение.
Ремень ГУРа в свою очередь натягивается из-под капота, с помощью ослабления крепежа и смещения самой конструкции насос обычной монтажкой или усиленной отверткой. Самое главное качественно затянуть ходовые винты генератора, так как именно от них будет зависеть качество работы замененного привода ГРМ.
Если все эти работы показались вам сложными, и вы не хотите сами вникать во все особенности ремонта двигателя на вашем Hyundai Tucson, тогда просто обратитесь в ближайший автосервис. Здесь вам будет сделана диагностика проблем, замены всех необходимых частей и дана гарантия на все работы.
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка от опителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1. 6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Моторное масло для двигателя Hyundai Tucson
Хендай Туссан – один из первых компактных кроссоверов Hyundai, выпускаемый с 2004 года. Машина разработана для конкуренции с первыми представителями класса SUV, а именно Toyota RAV4 и Хонда CR-V. Но на деле автомобиль считался ближайшим аналогом других корейских «паркетников», таких как Kia Sportage, но зато поначалу был существенно дешевле японских моделей. С 2015 года выпускается третье поколение Туссан, а в 2018 году начались продажи обновленного кроссовера.
Содержание статьи
Период замены масла в двигателе Хендай Туссан
Производитель нового автомобиля Хендай Туссан рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки, продолжительность которой достигает 1000 км. Дальше – один раз в год или через каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем дольше регламент замены масла. На срок действия его полезных моющих присадок негативно влияют агрессивная езда с резкими стартами и торможениями (например, в городских пробках), буксировка тяжелых прицепов, частая езда по бездорожью, пыльной и слякотной местности. В подобных условиях смазочный материал предпочтительно заменить через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Хендай Туссан
Первое поколение JM, 2004-2009
Несмотря на принадлежность к классу SUV, Туссан первого поколения обладал строгим внедорожным дизайном в стиле флагманского Santa Fe Classic. К тому же, автомобиль радовал неплохими внедорожными качествами, в том числе за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов и наличия полного привода в самых дорогих версиях. Базовые версии имели передний привод. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильный двухлитровый дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат».
Бензиновые двигатели 2004-2009
- 2.0 142 л. с. (G4GC), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.7 175 л. с. (G6BA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2004-2009
2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Второе поколение (iX35), 2009-2015
Tucson второго поколения в России был известен как Hyundai ix35. Оригинальное обозначение было актуально для Кореи, США и Южной Америки. Автомобиль получил новый «скульптурный» дизайн в стиле флагманской «Сонаты» того времени. Кроме того, произошло немало изменений и в оформлении салона. Кроссовер предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2. 0 л (164 л. с.) и 2.4 л (170-182 л. с.). Еще продавали версию с двухлитровым 184-сильным дизелем. Впервые машина получила шестиступенчатый «автомат». Полный привод по-прежнему предлагали в качестве опции. Специально для США выпустили мелкосерийную версию Tucson FCEV с 80-киловаттным электромотором, который работал от водородных топливных элементов.
Бензиновые двигатели 2009-2015
2.0 149 л. с. (G4NA, G4KD), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2009-2015
- 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Третье поколение TL, с 2015
Tucson третьего поколения сильно отличается от предшественника. Автомобиль получил большие передние фары и массивную решетку радиатора с тремя полосами. Стоит отметить оригинальное оформление светодиодных фар, расположенных друг под другом. При этом задняя часть выглядит эффектно за счет двойных патрубков выхлопной системы. Заметно увеличены колесные арки, которые сделали дизайн Tucson более тяжеловесным и внушительным. Вместе с возросшими габаритами увеличилась и колесная база, стали просторнее салон и багажник. Длина кузова составляет 4670 м, а база – 2670 мм. Дорожный просвет достигает 182 мм. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.). Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 185 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Привод может быть передним или полным.
Бензиновые двигатели с 2015
- 1.6 132 л. с. (G4FD), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 1.6 177 л. с. (G4FJ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2. 0 149 л. с. (G4NA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
2.0 185 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Какое масло использовать для двигателя Хендай Туссан
Оригинальное
Производитель автомобиля Hyundai Tuscon с бензиновым двигателем рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Что касается вязкости, этот параметр (SAE) подбирается исходя из климатических и температурных условий. Например, если автомобиль большую часть времени ездит летом, тогда лучше заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой подойдет 0w-40 или 0W-30, а также 5W-30. Если машина передвигается круглый год, тогда рекомендуется всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных и старых автомобилей Hyundai Tucson предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог, аналогичное оригиналу по большинству параметров. Так, помимо подходящего бренда с хорошей репутацией (Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Motul, Castrol), при выборе масла надо обращать внимание на совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. В качестве примера рассмотрим оптимальное масло для Tucson различных модификаций.
- Первое поколение 2004 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое SAE 10W-30 с допуском API-SL. Для дизелей – API-CH. Для бензиновых моделей 2010 г. в. – API-SL, а для дизелей – API-CI-4.
- Второе поколение 2010 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое 10W-40 с допуском API-SL или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых машин 2014 г. в. рекомендуется API-SM, а для дизелей – API-CI-4.
- Третье поколение 2015 г. в. : для бензиновых ДВС – всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых кроссоверов 2020 г. в. – синтетика API-SN, а для дизелей – API-CJ.
Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Hyundai Tucson.
- Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
- Liqui Moly Optimal 10W-40 art 3930
- Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A.
Замена масла
Другие статьи:
Моторное масло для Hyundai Tucson (III)
\
\
\
Масло в двигатель Хендай Туссан
Техническое обслуживание и ремонт Хендай TуссанПредлагаем вам ознакомиться с допусками и спецификациями на моторные масла для кроссовера Хендай Туссан. Все рекомендации по классу качества и вязкости, а также ориентировочные объемы емкостей взяты из руководства по эксплуатации автомобиля. При выборе масла в двигатель Хендай Туксон необходимо учитывать диапазон температур, в котором планируется использовать машину. Так, в зимний период во избежание проблем с пуском двигателя лучше заливать масло с более низким показателем низкотемпературной вязкости (первая цифра в обозначении класса вязкости, например, 5w). В случае возникновения вопросов по применяемости тех или иных марок моторных масел советуем обращаться к официальным дилерам Hyundai.
Моторное масло для Хендай Туссан (2015 – н. в.)
Модификация | Модель двигателя | Объем масла, л | Моторное масло |
---|---|---|---|
Tucson 1.6 T-GDi 177 л.с. | G4FJ бензиновый турбированный | 4.5 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по ACEA: A5 и выше |
Tucson 2.0 MPI 150 л.с. | G4NA бензиновый | 4.0 | Класс вязкости по SAE: 5w-20, 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SM Класс качества по ILSAC: GF-4 и выше Класс качества по ACEA: A5 и выше |
Tucson 2.0 CRDi 185 л.с. | D4HA дизельный | 7.6 | Класс вязкости по SAE: 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40, 10w-30, 10w-40, 15w-40 Стандарты: Двигатель с DPF: ACEA C3 или C2 Двигатель без DPF: ACEA B4 |
Рекомендуем почитать
Ремонт двигателя Hyundai Tucson, капитальный ремонт и диагностика двигателя Хендай Туссан 2.0, 2.7
Наименование работ | 2.0, стоимость | 2.7, стоимость |
---|---|---|
Компьютерная диагностика двигателя | 800 | 800 |
Комплексная диагностика | 1500 | 1500 |
Проверка компрессии двигателя | 900 | 2300 |
Проверка уровня жидкостей систем двигателя | 400 | 400 |
Замена поршневых колец и вкладышей | 20000 | 25000 |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | 600 | 600 |
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 |
Замена ремня ГРМ | 4000 | 5000 |
Замена приводного ремня | 350 | 350 |
Замена 2-х приводных ремней | 650 | 650 |
Замена 3-х приводных ремней | 900 | 900 |
Замена приводного ремня общий | 1500 | 1500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 |
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт | 3000 | 3000 |
Замена сальника распредвала (1 распредвал) | 300 | 300 |
Замена сальника распредвала (V-6) | 1000 | 1000 |
Замена переднего сальника коленвала | 500 | 500 |
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята | 900 | 900 |
Снятие и установка двигателя | 30000 | 35000 |
Снятие и установка ГБЦ | 13000 | 20000 |
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ | 4000 | 5000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 0 | 16000 |
Замена поршневых колец и вкладышей | 22000 | 25000 |
Ремонт двигателя Hyundai Tucson – процесс достаточно трудоемкий, требующий профессиональных знаний и специализации, а также необходимого оборудования. Мы не советуем Вам осуществлять ремонт своими силами, если только Вы не механик, специализирующейся на данных автомобилях. Важно понимать, что требуются знания устройства двигателя внутреннего сгорания. И, даже если Вы сейчас смотрите фото и видеоинструкцию по устранению неполадок в нем, данный вопрос окажется весьма непростым для самостоятельного его решения.
Зачастую ремонт двигателя предполагает извлечение агрегата для получения доступа ко всем узлам. В связи, с чем только наличие определенного оборудования и необходимого инструмента позволит Вам получить гарантированно качественный результат.
Для того чтобы не столкнуться с финансовыми тратами, необходимо постоянно отслеживать жизнеспособность двигателя, и всех взаимосвязанных с ним процессов. Помните, он постоянно требует квалифицированного ухода. Диагностика двигателя Хендай Туссан – то, что следует производить при первых подозрениях о возникновении неполадок. Следует отметить, что при необходимости ремонт hyundai Tucson в Москве Вам предложат многие автотехцентры, выбор которых всегда остается за Вами. На наш взгляд, важно лишь правильно сделать этот выбор. Грамотные специалисты, качественные материалы, положительные отзывы, внимание к деталям – вот что должно отличать достойный автосервис от посредственного. Желание решить возникшую проблему, отсутствие какого-либо обмана – все это Вы найдете, обратившись к нам.
Наши специалисты выполнят также и капитальный ремонт двигателя Хендай Туссан. Он необходим в случае критичного износа деталей механизмов, при росте зазоров между ними, нарушении работы коленвала, цилинров, поршней. Все это приводит к увеличению расхода топлива, смазочных материалов, мощность двигателя падает, Вы слышите посторонние звуки. С большим вниманием отнеситесь к данному вопросу, особенно если пробег у Вашего автомобиля уже достаточно большой. Работа проводится не только с бензиновыми двигателями. Нами также осуществляется и ремонт дизельных двигателей. При первых подозрениях, обращайтесь в автосервис. Не затягивайте с решением данной проблемы. Мы со своей стороны сделаем все от нас зависящее для максимально быстрого и профессионального решения данного вопроса.
Ремонт двигателя Hyundai Tucson цена двс, диагностика
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Диагностика | 1000 | |
Замена масла | 500 | |
Снятие+установка | 9000 | |
Капитальный ремонт | 25000 | |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена ГБЦ | 1000 | |
Замена блока цилиндров | 25000 | |
Замена ГРМ | 7000 | |
Замена помпы | 550 | |
Замена радиатора | 1500 | |
Мойка радиатора | 1500 | |
Замена свечей | 750 | |
Замена термостата | 550 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 7000 | |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 750 | |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | |
Замена масляного насоса | 6500 | |
Замена поршневой группы | 23000 | |
Замена коленвала | 23000 | |
Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч. |
Клубный сервис Hyundai Tucson «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Хендай Туссан (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Хендай Туссан. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Хендай Туссан и т.д. Стоимость ремонта двигателя Tucson и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.
В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.
Консультации, сколько стоит и т.д. 🙂
Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson
Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Hyundai Tucson
Последствия агрессивной эксплуатации ДВС
Обрыв ремня ГРМ
Залегание поршневых колец
Гидроудар
Перегрев
Детонация
Капитальный ремонт ДВС
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Tucson
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Tucson, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Tucson.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Tucson. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМЭксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Hyundai Tucson;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Hyundai Tucson, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Tucson, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАРПризнаком гидроудара в двигателе Hyundai Tucson, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Tucson;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Hyundai Tucson происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Tucson глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯДлительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Hyundai Tucson;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Tucson с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Tucson
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Tucson. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Hyundai Tucson. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Tucson от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорHyundai Tucson 2022 года, представленный концепт-каром Vision T на автосалоне в Лос-Анджелесе, обладает смелым новым дизайном, который, похоже, призван потрясти рынок компактных внедорожников. Хотя концепт был показан как подключаемый гибрид, Tucson начального уровня оснащен более традиционным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который используется в семейном седане Sonata.Также будет предложен гибридный силовой агрегат, а Hyundai предложит подключаемую модель, в которой будет использоваться 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Что еще более интересно, отделка Tucson N Line предложит более спортивную альтернативу с большей мощностью. Когда он выйдет на рынок, этот Tucson столкнется с несколькими сильными соперниками, такими как Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Что нового в 2022 году?Tucson модернизируется от кормы до кормы к 2022 году, включая новый язык дизайна компании для смелого внешнего вида.
Цены и какой купитьМы предлагаем отделку SEL Convenience, поскольку она предлагает отличный баланс между функциями и ценой. Он поставляется в стандартной комплектации с подогревом передних сидений, контролем слепых зон, адаптивным круиз-контролем, люком на крыше и 10,3-дюймовым дисплеем с цифровым датчиком, среди других тонкостей. Спортивная модель N Line также доступна впервые, но покупатели, надеющиеся на высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, будут разочарованы, узнав, что выбор этой отделки означает не что иное, как пакет внешнего вида.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет приводить в действие гибридные и подключаемые гибридные модели, которые, по словам Hyundai, подходят для комбинированных 227 л.с. в первом и 261 л.с. во втором; Полный привод входит в стандартную комплектацию электрифицированных силовых агрегатов, и оба поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У нас еще не было возможности протестировать новый Tucson, но мы скоро обновим эту историю, указав впечатления от вождения и результаты тестов.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПодключаемая гибридная модель оснащена аккумуляторной батареей емкостью 13,8 кВтч, которая, как говорят, обеспечивает до 32 миль езды только на электричестве. Встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт позволяет полностью зарядить аккумулятор примерно за два часа при подключении к зарядной станции уровня 2.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, негибридные версии Tucson 2022 года должны обеспечивать скорость в городе на 26 миль на галлон и на шоссе на 33 мили на галлон с передним приводом.Рейтинги топливной экономичности гибридных моделей не разглашаются. Когда у нас будет возможность испытать новый Tucson на себе, мы увидим, насколько хорошо он работает на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования и помогает нам оценить реальный расход миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tucson посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНовый Tucson отличается упрощенным, но современным дизайном приборной панели с цифровым индикатором, кнопочным переключателем и сенсорной панелью управления системой климат-контроля и информационно-развлекательной системой.Флагманский внедорожник Hyundai Palisade и недавно модернизированные седаны Sonata и Elantra послужили своего рода переломным моментом для дизайна интерьера компании, и новый Tucson, похоже, продолжает тенденцию с продуманным интерьером, наполненным качественными материалами и роскошными элементами. Заднее сиденье и грузовое пространство Tucson 2022 года больше, чем у предыдущей модели, что обеспечивает больший комфорт и практичность для пассажиров.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный 8. 8-дюймовый сенсорный экран интегрирован в приборную панель с Apple CarPlay и Android Auto; большой 10,3-дюймовый экран со встроенной навигацией не является обязательным. Такие функции, как спутниковое радио SiriusXM, модернизированная стереосистема Bose и точка доступа Wi-Fi, вероятно, также будут предложены, но Hyundai не выпустила полный список стандартных и дополнительных функций. Другие высокотехнологичные предложения включают приложение для смартфонов с цифровым ключом Hyundai, которое обеспечивает функции блокировки и разблокировки, а также возможность удаленного запуска.
Функции безопасности и помощи водителюБудет доступно множество функций помощи водителю, многие из которых станут стандартными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tucson посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с ассистентом центрирования полосы
На рынке компактных внедорожников только один конкурент предлагает такое же гарантийное покрытие, как Tucson, и это его корпоративный двойник, Kia Sportage.Тем не менее, Hyundai по-прежнему имеет преимущество перед Kia в этой области благодаря своей щедрой бесплатной программе планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Дополнительные функции и характеристики
В 2022 году компактный внедорожник Hyundai Tucson будет новым, более стильным
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
- Новая версия Hyundai Tucson дебютирует 14 сентября как модель 2022 года.
- На этих шпионских фотографиях показан стиль нового Tucson, который был предварительно продемонстрирован концептуальным автомобилем Vision T.
- Tucson 2022 года, вероятно, поступит в продажу в США к концу года по стартовой цене около 25000 долларов.
Hyundai работает над следующим поколением своего популярного компактного внедорожника Tucson, который будет выпущен в 2022 модельном году. Дизайн обновленного Tucson был первоначально представлен концептуальным автомобилем Vision T 2019 года, и эти шпионские фотографии доказывают, что он будет иметь более угловатые линии и отличительную переднюю решетку.
Мы ожидаем, что новый Tucson немного вырастет после этого редизайна, так как в настоящее время он находится в меньшей части своего сегмента. Скорее всего, он будет разделять механические компоненты с недавно модернизированными седанами Hyundai Elantra и Sonata, включая силовые агрегаты. Можно предположить, что Tucson предложит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Sonata в качестве базового двигателя и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве обновления. К линейке может присоединиться и гибрид. Мы также не стали бы упускать из виду, что Hyundai предлагает какую-то спортивную версию N-Line Tucson, учитывая, что в разработке находится полнопроходная версия N с производительностью меньшего кроссовера Kona.
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
Нынешний Tucson существует с 2015 года, и с тех пор много нового металла вошло в высококонкурентный сегмент компактных кроссоверов. Новый Tucson продолжит соревноваться с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и многими другими.
Представитель Hyundai сказал C / D «следите за обновлениями» относительно информации о новом Tucson, предполагая, что некоторые новости появятся в ближайшее время.Планируется, что он дебютирует в сентябре, дата начала продаж еще не объявлена.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2021 Hyundai Tucson Характеристики и характеристики
ДА Ткань Essentials® (только бежевая и серая)
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Передний сдвиг / наклон / регулировка высоты водителя
Подогрев передних сидений (3 ступени)
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Складывающаяся и наклоняющаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемым подголовником
Подогрев задних сидений (высокий / низкий)
Аудиосистема с цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и 6 динамиками
7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, аудио с HD, SiriusXM
8-дюймовый цветной сенсорный экран навигации
Infinity® Audio включает технологию восстановления музыки Clari-Fi ™.Внешний усилитель и 8 динамиков (2 динамика на передней двери, 2 высокочастотных динамика, 2 задних динамика, центральный передний динамик, сабвуфер)
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Двойной автоматический контроль температуры с автоматическим обогревателем и ионизатором CleanAir
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера на напольной консоли
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)
4. 2-дюймовый цветной ЖК-мультиинформационный дисплей, приборная панель
3,5-дюймовый мультиинформационный дисплей (расстояние до порожка, средний расход топлива, средняя скорость автомобиля, прошедшее время, мгновенный расход топлива, внешняя температура)
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, передние переключатели с подсветкой
Драйвер автоматического подъема / опускания электрического стеклоподъемника
Дистанционная система доступа без ключа с сигнализацией и паникой
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Розетка 12 В: передняя (2) / грузовая (1)
Автомобильная система Blue Link®
Hyundai Tucson 2019: 8 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости
Hyundai Tucson 2019 годаАвтомобили.com изображения Кристиана Лантри
Некогда отдыхать, когда вы идете в ногу с популярными компактными внедорожниками, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Вот почему Hyundai Tucson 2019 года получил обновление в середине цикла, чтобы сохранить его конкурентоспособность с точки зрения комфорта, безопасности, грузового пространства, технологий и общей стоимости — другими словами, практически все, что люди ищут и ожидают, в доступном и практичном. компактный внедорожник.
Связано: Обзор Hyundai Tucson 2019 года: Обновления. Обращение к компактному внедорожнику Freshen Journeyman
Как мы обнаружили в сравнительных тестах и обзорах, Tucson 2019 года не выделяется ни в одной ключевой области. Однако это не значит, что он теряется в толпе: мы обнаружили, что новый Tucson хорош на дороге и имеет большую ценность, когда вы начинаете добавлять дополнительные опции. Новый двигатель также обеспечивает более плавное вождение по сравнению с предыдущей моделью.И даже меньший размер Tucson может стать преимуществом для тех, кто предпочитает внедорожник, который легче припарковать.
Однако некоторые вещи можно исправить. Это включает в себя посредственную экономию топлива Tucson, некоторые скромные материалы салона и отсутствие некоторых технических элементов, которые можно найти у конкурентов. Вы можете прочитать наш полный обзор Hyundai Tucson 2019 года, перейдя по соответствующей ссылке выше, или посмотреть наш недавний сравнительный тест семи компактных внедорожников, чтобы увидеть, как обновленный Tucson показал себя на этом все более конкурентном рынке.
Но чтобы получить краткое изложение плюсов и минусов этого внедорожника, просто продолжайте читать. Вот восемь вещей, которые нам нравятся и четыре — нет, в Hyundai Tucson 2019 года:
Вещи, которые нам нравятся1. Плавная трансмиссия
Прежний четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом уходит, и вместо него Hyundai предлагает безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель выдает в общей сложности 181 лошадиную силу и 175 фунт-фут крутящего момента. Показатель крутящего момента меньше, чем у исходящего турбо 1.Предусмотрен 6-литровый двигатель, но за время работы с Tucson мы обнаружили, что 2,4-литровый и шестиступенчатый автомат более совершенны и лучше себя ведут во всех дорожных ситуациях. Конечно, турбомотор был более мощным в режиме бездействия. И все же 2,4-литровая четверка обладает достаточной мощностью для рутинной езды, а переключения передач более плавные, чем раньше. В 2019 модельном году Hyundai Tucson стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая была перенесена с 2018 года.
2. Дополнительные функции безопасности
Базовая версия Hyundai Tucson оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения. Перемещение на один уровень выше обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие доступные элементы безопасности включают автоматический дальний свет, предупреждение о внимании водителя и адаптивный круиз-контроль. В 2019 году Tucson получил рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.
3. Гибкий грузовой отсек
Мы будем первыми, кто признает, что Tucson не обладает такой грузоподъемностью, как некоторые конкуренты.И Honda CR-V, и Nissan Rogue имеют преимущество примерно в 8 кубических футов по сравнению с 31 кубическим футом пространства, которое Hyundai предоставляет за своим задним сиденьем. Но этот сравнительный недостаток не делает Tucson тесным или непрактичным; Фактически, двухуровневый грузовой пол создает удобную ровную поверхность, когда спинки задних сидений сложены. Затем у вас есть возможность хранить предметы, которые вы хотите держать вне поля зрения под этим сложенным полом. Умная и удобная задняя дверь с функцией громкой связи, которая не требует нажатия кнопок или виляния ногами под задним бампером, также является необязательной.
Hyundai Tucson 2019 годаCars.com изображения Кристиана Лантри
4. Меньше и легче маневрироватьМы отметили, что Tucson меньше конкурирующих компактных внедорожников, включая Rogue и CR-V.Это может понравиться покупателям, которым не нужна вся эта площадь, особенно если парковка стоит дорого. Благодаря своим слегка уменьшенным пропорциям Tucson может быть лучшим выбором для городских покупателей внедорожников.
5. Лучшее качество езды, чем раньше
Качество езды в Tucson 2019 года делает серьезный шаг в правильном направлении, особенно в более высоких комплектациях. В нашем обзоре мы приписываем это тому, что Hyundai установил верхнюю планку с 18-дюймовыми колесами по сравнению с 19-дюймовыми колесами, которые использовались ранее.Большие колеса выглядят круто, но они могут сделать поездку более жесткой и нервной.
6. Большая гарантия
Hyundai предлагает отличную гарантию, и одно это может вывести этот компактный внедорожник на вершину многих списков покупок. Это включает в себя 5 лет / 60 000 миль покрытия транспортных средств, а также 10 лет / 100 000 миль покрытия трансмиссии. Сильная гарантия может стать важным аргументом в пользу покупки внедорожника, а не аренды.
Hyundai Tucson 2019 годаАвтомобили.com изображения Кристиана Лантри
7. Лидер по стоимости, особенно в верхней отделкеПо иронии судьбы, Hyundai Tucson 2019 года становится тем дороже, чем выше вы поднимаетесь в комплектациях. Стартовая цена в 24 245 долларов за базовую комплектацию (все цены включают пункт назначения) уже очень конкурентоспособна. Сделайте шаг к Tucson Ultimate, который оснащен множеством элементов комфорта и безопасности, и вы увидите, что разница в цене между Hyundai и основными конкурентами работает еще больше на пользу Tucson.При стартовой цене в 33 995 долларов Tucson Ultimate с полным приводом стоит намного меньше, чем аналогично оборудованные Honda CR-V или Toyota RAV4.
8. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
7-дюймовый сенсорный экран Tucson прост в использовании, с понятными элементами управления и меню. Стандартные функции, такие как совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, тоже неплохо иметь на борту. (Большой 8-дюймовый экран предлагается с лучшей отделкой Ultimate.)
Ещё на Cars.com:
Чего мы не делаем1.Экономия топлива
Hyundai Tucson 2018 был только середнячком, когда дело дошло до экономии топлива, и, как ни странно, новая улучшенная модель опускается ниже по шкале. Хотя мы отметили более плавное вождение нового 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, нельзя игнорировать тот факт, что он менее экономичен, чем турбомотор, который он заменяет. Оснащенный 2,4-литровым двигателем Tucson 2019 года возвращает 22/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом; это падает до 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.Это ниже показателей пробега многих конкурентов компактных внедорожников и на 2 мили на галлон ниже, чем у прежнего 1,6-литрового турбомотора. Базовый четырехцилиндровый двигатель Tucson немного лучше, но ненамного.
2. Материалы кабины
Что касается отделочных материалов, используемых во всем салоне Tucson, то есть возможности для улучшения. Хотя общая внутренняя планировка приятна, вы не можете не заметить, сколько поверхностей состоит из дешевого пластика. Несколько мягких поверхностей и более качественные материалы помогут Tucson почувствовать себя более премиальным продуктом.
Hyundai Tucson 2019 годаCars.com изображения Кристиана Лантри
3.
Вид с препятствиямиВо время нашего конкурса компактных внедорожников 2019 года мы не могли не заметить ограниченную внешнюю видимость Tucson.Фактически, Tucson уступил Jeep Cherokee по самой низкой видимости из семи протестированных нами автомобилей. Особенно раздражал вид на задние углы Hyundai.
4. Отсутствуют некоторые технические характеристики
Hyundai предлагает много приятных штрихов на Tucson 2019 года, но некоторые элементы отсутствуют в списке опций. Это включает в себя встроенный Wi-Fi, не говоря уже о более чем одной розетке USB для тех, кто сидит впереди. Эти мелочи имеют большое значение для покупателей внедорожников, особенно в условиях жесткой конкуренции.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Делиться
Hyundai Tucson 2022: дизайн, интерьер, двигатели, фото
ОБНОВЛЕНИЕ: Hyundai предоставил трансмиссию, экономию топлива и внутренние размеры для Hyundai Tucson 2022 года.В эту историю внесены соответствующие изменения.
Hyundai Tucson — важнейший компонент успеха автопроизводителя, особенно с учетом того, что это самый продаваемый кроссовер (и второй самый продаваемый автомобиль в целом), который компания продает в США. Вот почему мы более чем немного удивлены, увидев, что Hyundai пошла на такой огромный риск, модернизируя Tucson 2022 года, который может похвастаться новым острым дизайном, который выводит безупречный вид Elantra 2021 года на новый уровень.
Достижения нового Tucson не ограничиваются стилем и дизайном.Как и его собрат-компактный седан, Hyundai Tucson 2022 года также впервые в США будет поставляться как в гибридном, так и в подключаемом гибридном варианте, увеличивая мощность без ущерба для эффективности. Более того, отделка N Line будет распространяться на Tucson когда-нибудь в будущем, присоединившись к грядущим Sonata и Elantra, а также к текущим Elantra GT N Line и Veloster N, чтобы дополнить спортивный портфель Hyundai. Hyundai Tucson поступит в продажу в Корее в этом месяце как модель 2021 года, но в 2022 году он не появится в США до середины следующего года.
2022 Hyundai Tucson Дизайн: Sharply Chic
Tucson 2022 года не будет путать с его предшественником благодаря предоставленным компанией дескрипторам, таким как «параметрическая динамика» и «кинетические детали поверхности драгоценного камня». Независимо от формулировки, передняя решетка имеет необычную треугольную текстуру, которая отражается справа налево, что явно вдохновлено Elantra и Sonata. Но в отличие от седанов, фары Tucson интегрированы в решетку радиатора с помощью светодиодных элементов, замаскированных в передней части, когда они не подсвечены.У Hyundai нет изображений автомобиля с выключенным светом, но мы думаем, что он должен выглядеть довольно агрессивно на стоянке.
Боковой профиль демонстрирует четкие замыслы Elantra с неровными ромбами и треугольниками, усеянными повсюду. Также есть много положительного и отрицательного пространства с выпуклыми передними и задними крыльями и длинной зубчатой линией, которая выступает над вставными нижними дверями. Угловые колесные арки и рокер-панель выполнены из шикарного черного пластика со всеми выемками и складками.Между тем, длинная и относительно плоская крыша выполнена в контрастном черном цвете с изогнутой хромированной отделкой, благодаря которой Tucson выглядит ниже и более круто, чем есть на самом деле.
Самыми заметными в задней части Tucson 2022 года являются задние фонари в виде лезвий, которые также могли быть вдохновлены сельскохозяйственным плугом. Подвешенные к светодиодной полосе во всю ширину, четырехугольные задние фонари разбиваются на крошечные треугольные элементы, которые исчезают, когда они не подсвечиваются. Нижняя отделка заднего бампера имеет уникальную ромбовидную текстуру, которая, казалось бы, скрыта за искусственной задней защитной пластиной.Hyundai улучшил внешний вид Tucson 2022 года, спрятав стеклоочиститель заднего стекла под спойлером на крыше, а также переместив овальный значок H марки на оконное стекло.
Традиционно новый Tucson не выглядит привлекательным, но его присутствие нельзя отрицать. Hyundai заявляет, что дизайн подчеркивает индивидуальность внедорожника в многолюдном сегменте, и эту логику нельзя отрицать — никто не спутает его ни с чем, кроме Tucson.
К тому же маленький кроссовер выделяется и среди других моделей Hyundai.Он разделяет некоторые темы дизайна с Elantra, но авангардный Tucson совсем не похож на изящные Palisade и Santa Fe или энергичные Kona и Venue. Честно говоря, мы действительно ценим смелый стиль параллельной вселенной Tucson 2022 года.
58 Фото
2022 Hyundai Tucson Интерьер: Современные раскопки
Интерьер Tucson 2022 года немного менее агрессивен, хотя это все еще явно современный Hyundai.Водитель сидит за рулевым колесом в форме румпеля, похожим на рулевое колесо Sonata, а две полосы серебристой отделки окружают пространство водителя и переднего пассажира, придавая кабине вид с двумя кабинами. Плоская приборная панель расположена на нижней панели, которая изгибается вниз и в сторону от пассажиров, выглядит воздушной и открытой и, вероятно, облегчает клаустрофобию; нам придется сесть в него, чтобы проверить это впечатление.
Tucson также значительно модернизируется за счет цифровой приборной панели, которая выступает из приборной панели, а не опирается на нактоуз с капюшоном.Еще одна отличная особенность — доступная информационно-развлекательная система с двумя экранами, которая предлагает 10,3-дюймовый дисплей, расположенный на панели управления климатом без каких-либо физических кнопок. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8,0-дюймовый экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto и возможностью подключения двух устройств по Bluetooth.
Считайте, что мы скептически относимся к этой обновленной настройке с плоским экраном, потому что емкостные сенсорные элементы управления больше отвлекают и труднее использовать во время вождения, чем обычные ручки и переключатели.Тем не менее, цифровая комбинация приборов и центральная консоль с тяжелым экраном придают новому интерьеру внедорожника привлекательный современный вид.
Среди других улучшений интерьера — связь между автомобилем и домом, позволяющая управлять интеллектуальными приборами и освещением в дороге, что может быть полезно, например, при возвращении домой темной ночью или влажным летним днем. Также новинкой в 2022 году является доступная система мониторинга качества воздуха, которая отслеживает уровни внешнего загрязнения с помощью датчика мелкой пыли.Он также отслеживает качество воздуха в салоне и очищает кабину по мере необходимости, а испаритель с низким уровнем влажности помогает сохранить внутренние компоненты HVAC без запаха. Hyundai конкретно не подтвердила, появятся ли в США функции доставки автомобиля домой и очистки воздуха, но мы думаем, что они появятся.
Двигатели Hyundai Tucson 2022 года: сила выбора
Стандартным двигателем Tucson 2022 года будет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, который, по оценкам компании, будет обеспечивать 187 лошадиных сил (139 киловатт) и 178 фунт-футов (241 ньютон-метр).Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная с базовым двигателем с прямым впрыском. В варианте с передним приводом Hyundai ожидает комбинированную оценку 28 миль на галлон по сравнению с 25 в текущем Tucson.
Однако Hyundai Tucson Hybrid 2022 года будет комплектовать 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электромотором мощностью 44,2 кВт и аккумулятором на 1,49 кВт-ч. В совокупности трансмиссия дает электрифицированному внедорожнику 226 л.с. (169 кВт) и 258 фунт-фут (350 Нм) по оценкам Hyundai.Это немного больше, чем 192 пони в Sonata Hybrid или 139 в Elantra Hybrid, которые должны дать Tucson довольно выразительные характеристики. Tucson Hybrid получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач (как на Sonata) и стандартный полный привод с экономией топлива на 30 процентов лучше, чем у обычного газового двигателя — 36 миль на галлон вместе взятых — это безопасная ставка.
Также в 2022 году будет предлагаться подключаемый гибрид Tucson с той же турбо-четверкой, но в сочетании с более крупной батареей на 13,8 кВтч и батареей 66.Электродвигатель мощностью 9 кВт. Суммарная выходная мощность возрастает до здоровых, хотя все еще расчетных, 261 л.с. (195 кВт). Крутящий момент — это вопросительный знак, но мы ожидаем, что он затмит 280 фунт-футов (380 Нм). Бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 240 В заряжает аккумулятор примерно за два часа, что дает Tucson PHEV расчетную дальность полета 28 миль и расчетную экономию топлива 70 миль на галлон.
Если мощность важнее эффективности, появится Tucson N Line, который поступит в продажу вместе со стандартным Tucson. Hyundai не разбирается в деталях, но скрестив пальцы, он идет с тем же турбонаддувом 2.5-литровый, как Sonata N Line, который развивает крепкие 290 л.с. (216 кВт) и 311 фунт-фут (422 Нм). Скорее всего, в стандартную комплектацию войдут восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод.
Как и ожидалось, Tucson получит как передний привод, так и полный привод HTRAC, и последний, как сообщается, был улучшен за счет большего количества режимов движения на некоторых рынках. Основываясь на прежних настройках Tucson Eco, Comfort, Smart и Sport, модель 2022 года добавляет грязь, песок и снег. Расширенный селектор привода не был подтвержден для США, и при выпуске Hyundai на рынок Tucson об этом не упоминалось, поэтому такие функции, скорее всего, не появятся у нас.
В новый внедорожник также входит расширенный список систем помощи при вождении и активной безопасности. Мониторинг и предотвращение столкновений спереди с обнаружением пешеходов, поддержкой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о внимании водителя и предупреждением о задних сиденьях будет стандартным на 2022 Tucson, с мониторингом слепых зон, мониторингом заднего перекрестного движения и адаптивным круиз-контролем опционально .
2022 Hyundai Tucson Технические характеристики: The Nitty Gritty
Внедорожник 2022 года всего на несколько ступеней больше, чем его предшественник по всем показателям.У нового Tucson расстояние между осями составляет 108,5 дюйма, что является улучшением по сравнению с 105,1-дюймовой колесной базой старого Tuc. То же самое с общей длиной 177,2 дюйма, что на 0,8 дюйма больше, чем у Tucson 2021 года. А увеличение ширины и высоты на 0,6 дюйма довело Tucson 2022 года до 73,4 дюйма в ширину и 65,6 дюйма в высоту.
Несмотря на незначительное увеличение габаритов, внутреннее пространство значительно увеличилось. Креативная упаковка дает дополнительные 6,0 кубических футов пассажирского места, которое теперь составляет 108,2 кубических футов.За вторым рядом сидений газовая и гибридная версии 2022 года могут похвастаться 38,7 кубических футов грузового пространства, что на 7,7 кубических футов больше, чем в 2021 году (и почти на четыре куба больше, чем у более крупного кроссовера Santa Fe). Общее грузовое пространство увеличивается до 73,8 кубических футов со сложенными сиденьями для газовой модели и до 73,3 кубических футов для стандартного гибрида.
Подключаемая гибридная модель, по общему признанию, немного меньше внутри, что, вероятно, является уступкой в упаковке более крупной аккумуляторной батареи. Пассажирское пространство остается нетронутым, но грузовое пространство уменьшается до 31.9 кубических футов с поднятыми сиденьями или 65,2 со сложенными сиденьями. Однако это все еще улучшение по сравнению с уходящим Tucson.
Люди, которым нужно буксировать небольшие прицепы, смогут сделать это на Tucson — максимальная буксирная способность составляет около 2000 фунтов для прицепа с тормозами или 1650 фунтов для прицепа без тормозов. Этого должно быть достаточно для гидроцикла, мотоцикла или компактного движущегося прицепа, но, очевидно, тяжелая буксировка не в рулевой рубке этого небольшого внедорожника. Тем, кто хочет немного больше возможностей, стоит подумать о грядущем пикапе Santa Cruz, который, как сообщается, делит платформу с Tucson.
Hyundai Tucson 2022 года поступит в продажу весной 2021 года в бензиновом и гибридном вариантах, а летом появится плагин-гибрид. Новый Tucson также должен стоить немного дороже, чем нынешний внедорожник. Для силового агрегата, работающего только на бензине, ожидаемая базовая цена составит около 24000 долларов, а на топовые модели — около 33000 долларов. Полный привод HTRAC должен добавить около 1500 долларов. Между тем, гибрид Tucson должен стоить от 27000 до 35000 долларов в зависимости от комплектации (добавьте еще 1500 долларов, если вам нужны четыре ведущих колеса).На вершине ценовой структуры будет плагин-гибрид, который должен начинаться с 30 000 долларов и вырасти до 37 000 долларов при полной загрузке.
Hyundai Tucson2022 Фото
21 Фото
2022 Hyundai Tucson Видео
Какие силовые агрегаты будет предлагать Hyundai Tucson 2022 года?
2022 Hyundai Tucson Параметры двигателя и экономия топлива
Одной из самых популярных моделей линейки Hyundai является Hyundai Tucson.Вскоре этот компактный внедорожник войдет в следующее поколение, предлагая новый внешний вид, интересные обновления и многое другое. Конечно, Hyundai Tucson 2022 года будет предлагать впечатляющие варианты трансмиссии, включая мощные двигатели и эффективные показатели экономии топлива. В Sheehy Hyundai мы исследуем все три силовых агрегата, чтобы помочь вам выбрать тот, который подходит именно вам.
Бензиновый двигатель Tucson 2022 и топливная экономичность
Драйверы, выбравшие базовую модель Tucson 2022, будут пользоваться стандартной Smartstream ™ 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-фут. Что касается топливной экономичности, этот двигатель имеет целевую экономию топлива 28 миль на галлон в смешанном цикле. Обратите внимание, что, поскольку EPA еще не тестировало Tucson 2022 года, мы не знаем рейтинги его города и шоссе.
Хотите знать, как это соотносится с предыдущими бензиновыми двигателями, предлагаемыми с Hyundai Tucson 2021 года? Ранее Tucson 2021 года предлагал два варианта двигателя, более мощный из которых обеспечивал 161 л.с., 150 фунт-фут крутящего момента и 25 комбинированных миль на галлон.По сути, новый 2,5-литровый двигатель в Tucson 2022 года обеспечит лучшую производительность и топливную экономичность одновременно.
2022 Tucson Гибридные и подключаемые гибридные двигатели и топливная экономичность
Конечно, некоторые водители захотят ограничить количество используемого бензина при вождении своего Tucson. Впервые Hyundai Tucson будет предлагать доступные гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
Выбирая гибрид Hyundai Tucson 2022 года, водители могут рассчитывать на 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил, крутящий момент 195 фунт-фут и электродвигатель. Когда и двигатель, и мотор работают вместе, гибридный Tucson предлагает 226 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Хотя EPA еще не определило точные рейтинги экономии топлива, ожидается, что гибридный Tucson будет на 30% эффективнее своего бензинового аналога. Кроме того, будет доступен подключаемый гибридный вариант с тем же 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и большей батареей.Подключаемый гибридный автомобиль Tucson имеет расчетную экономию топлива более 70 миль на галлон.
[Следите за новостями Hyundai]
Не можете дождаться Hyundai Tucson 2022 года? Свяжитесь с нами, чтобы узнать о нашем процессе бронирования! Если вы хотите сесть за руль нового Tucson и не хотите ждать выхода модели 2022 года, ознакомьтесь с нашим ассортиментом Hyundai Tucson 2021 года здесь.
Какие варианты двигателей для Hyundai Tucson 2020 года?
Технические характеристики двигателя для каждого из вариантов двигателя в Hyundai Tucson
2020 годаЕсли вы ищете надежный небольшой кроссовер с множеством функций, Hyundai Tucson 2020 года — один из лучших вариантов на рынке.С его простой в использовании информационно-развлекательной системой, комфортной ездой и стильным интерьером, кажется, есть все. Но как оно под капотом? Мы в Spokane Hyundai исследовали варианты двигателей для Hyundai Tucson 2020 года. Посмотрите это ниже!
Технические характеристики двигателейдля двигателей в 2020 году Hyundai Tucson
— цена: + 0 руб.2,0 л 4-цилиндровый | Вариант двигателя | 2,4 л, 4 цилиндра |
161 | л.с. | 181 |
150 | Момент | 175 |
SE, значение | Доступность уровня отделки | SEL, Sport, Limited, Ultimate |
В таблице выше есть очевидные различия. указать, когда дело доходит до двигателей.В базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель получает 161 л.с. и 150 крутящего момента внутри обоих. базовый триммер SE и триммер Value. Однако модернизированный двигатель 2.4L получил на 20 лошадиных сил больше и дополнительные 35 фунт-футов крутящего момента. Если вы ища дополнительной молнии и тяги, двигатель 2,4 л, найденный на четырех более высокие уровни отделки салона — отличный вариант.
Анализ расхода топлива для каждого двигателя Hyundai Tucson 2020 года
2,0 л 4-цилиндровый | Вариант двигателя | 2.4L 4-цилиндровый |
23 Город / 28 шоссе | Передний привод MPG | 22 Город / 28 шоссе |
22 Город / 25 шоссе | Полный привод MPG | 21 Город 26 Шоссе |
Рассматривая экономию топлива для каждого двигателя, вы можете обратите внимание, что экономия топлива как на передних, так и на всех колесах достаточно велика. похожий. Хотя база 2.0L двигатель предлагает меньшую мощность и крутящий момент, он все еще может сохранять около 25 миль на галлон в сумме. с передним приводом. Так же, По оценкам, 23 комбинированных миль на галлон для полного привода немного более сбалансированы по сравнению с к двигателю 2,4 л, несмотря на то, что оба имеют одинаковое общее количество.
Найдите Hyundai Tucson 2020 в Спокане Hyundai
Учитывая количество стандартных и дополнительных функций, трудно ошибиться при выборе двигателя в Hyundai Tucson 2020 года выпуска.Стремление к мощности никогда не является плохой ставкой с 2,4-литровым двигателем, но экономия топлива остается примерно такой же с базовым 2,0-литровым двигателем и доступна по более низкой цене. Все еще не уверены в своем решении? Позвоните нам или ознакомьтесь с нашим онлайн-ассортиментом, чтобы получить дополнительную информацию об этом потрясающем кроссовере.