Двигатели мерседес спринтер: Ресурс двигателя Мерседес Спринтер 1.8, 2.1, 2.2, 2.9, 3.0

Содержание

Mercedes-Benz Sprinter: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3.

Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту.

Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

MERCEDES-BENZ Sprinter.

Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

Двигатель Sprinter.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)

  • Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 314 (143 л. с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Мотор Sprinter ОМ602.

  • Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л. с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л. с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Мерседес 208 Двигатель Цена Характеристики Экстерьер

Mercedes-Benz производит множество роскошных легковых автомобилей на любой вкус и под любую потребность, что заставляет многих забыть о производстве одного из лучших рабочих фургонов на протяжении десятилетий. Sprinter — семейство универсальных малотоннажных грузовых автомобилей от Mercedes-Benz. Он прост в эксплуатации, не имеет сложных технических и опциональных решений, но применяется практически в любых сферах перевозок и транспортировок.

Существует 4 различных вариации по длине кузова (за счет колесной базы в 3-х версиях) и 3 варианта высоты потолка. Грузоподъемность шасси в максимально возможном варианте достигает 3-х тонн. Спринтеры используются для массы задач. Помимо грузоперевозок, с богатыми возможностями переоборудования их возможно превратить в:

  • микроавтобус для пассажирских перевозок;
  • маршрутное городское такси;
  • микроавтобус для междугородних перевозок;
  • грузовой фургон или бортовой грузовик;
  • авторефрижератор;
  • специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран).

Также есть варианты с использованием Спринтера в качестве дома на колесах. Обустроить удается практически полноценную студию в кузове автомобиля. Именно поэтому спринтеры имеют высокую популярность. Использование грузовичка зависит не только от ваших потребностей, но и от воображения. Первое поколение производили в Германии с 1995 по 2006 год, а в Аргентине производство продолжалось до 2011г. В декабре 2010 года Daimler AG и «Группа ГАЗ» вошли в партнерство по производству Mercedes Sprinter W901-W905 на Горьковском автозаводе. Серийное производство Sprinter началось только в 2013 году. Модельный ряд предлагал на выбор несколько вариантов кузова — фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Именно универсальность использования и практически безграничные возможности доработок принесли Бенц заслуженную популярность.

Экстерьер

Экстерьер фургона интересен правильным подходом к строению полугрузового транспорта. Высокий и длинный, но, в тоже время, узкий кузов автомобиля позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и маневрировать в городе. Стоит отметить также возможности проходимости благодаря внушительному клиренсу и блокировкам дифференциала. Погрузка в кабину проста, есть боковые и задние двери. Боковые линии строгие, правильной формы и без лишних рисунков, что касается и задней части кузова. Спереди же автомобиль сложен аккуратно, с закруглёнными краями (в угоду аэродинамике) и гармонично расположенными фарами. В центре, на решетке радиатора, располагается большая эмблема компании.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля довольно прост. Панель выполнена из жесткого пластика, приборы аналоговые и темные, а рулевое колесо толстое и большого диаметра, что характерно для грузового транспорта. Центральная панель оснащена регулировками кондиционера, прикуривателем, кармашками для мелких вещей и магнитолой. Сидение водителя широкое и мягкое, а для двоих передних пассажиров кресла объединены в небольшой диван с двумя подголовниками. Напротив пассажиров установлен глубокий перчаточный ящик и объемная ниша для мелких вещей.

Двигатели

При выборе автомобиля каждый покупатель рассчитывает на удовлетворение своих индивидуальных потребностей. Это может быть комфорт, надежность агрегатов или яркий внешний вид. Именно ресурс мотора имеет наибольшее значение при покупке транспорта, в особенности это касается коммерческих автомобилей. Перед покупкой авто необходимо выяснить особенности эксплуатации, правильного обслуживания и характерные «болячки» двигателя. Надежный силовой агрегат не доставит владельцу лишних проблем, трат на ремонт и потерянного времени на простой транспорта в сервисе.

В основном Спринтеры комплектовались дизельными двигателями различной вариации, но присутствовали и бензиновые версии. С 1995 по 2000 годы:

  • четырехцилиндровый дизельный агрегат OM601 объёмом 2.3 литра и мощностью 79 л.с.;
  • пятицилиндровый турбодизель OM602 объёмом 2.9 литра и мощностью 102/129 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111, известная по многим легковым авто — 2. 3 литра на 143 л.с.

С 2000 года и до конца выпуска в 2006-ом:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор OM611 CDI мощностью 82/109/129 л.с.;
  • 5-ти цилиндровый дизель объемом 2.7 литра на 156 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111 — 2.3 литра на 143 л.с.

Дизельный OM601 — надежный и проверенный временем двигатель, устанавливался на версию 208 и имел ряд весомых преимуществ:

  • прост в ремонте и эксплуатации;
  • цена запчастей, ремонта и даже покупки нового мотора относительно невелика;
  • впечатляющий ресурс по меркам коммерческого транспорта при правильном и своевременном обслуживании;
  • большое количество запчастей на рынке.

Единственный ощутимый недостаток — самая малая мощность в линейке, следовательно, и скромная динамика автомобиля.

Комплектации

Комплектации спринтеров отличались в первую очередь выбранными размерами кузова и высотой потолка. Далее предстоял выбор из установленного двигателя и коробки передач. По опциональному отношению особых различий не было, не считая наполняемости кузова (пассажирские кресла или пустой отсек для грузоперевозок).

Конкуренты

Конкурентов у Mercedes достаточно много, и практически все из них пользуются популярностью: Hyundai H-1 Starex, Renault Trafic, Volkswagen Transporter, Toyota Hiace, Peugeot Boxer, Volkswagen Caravelle, Fiat Ducato. Стоит отметить немаловажный факт из истории фургона Мерседес первого поколения — он забрал награду «Фургон года».

Плюсы и Минусы

Минусы Мерседес Спринтер 208 в первую очередь заключаются в маломощном двигателе, а также:

  • коленчатый вал в процессе перегрузок Sprinter разрушается и лопается;
  • свечи накаливания имеют свойство прикипать к «колодцам»;
  • с использованием некачественного моторного масла и редкой заменой вытягивается цепь ГРМ.

Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство проблем с двигателем на 208 CDI связаны с ошибками в обслуживании и эксплуатации. Чтобы не попасть на ремонт мотора раньше срока, который превышает 500 тысяч км, достаточно соблюдать ряд простых правил:

  • менять моторное масло каждые 8-10 тысяч км, что касается практически любого транспорта, используемого на нашем топливе;
  • заправляться только качественным дизелем на проверенных АЗС;
  • избегать предельной загрузки автомобиля, чтобы уберечь от поломки коленвал;
  • следить за состоянием цепи ГРМ, использовать качественное моторное масло.

Плюсы 208 D очевидны — надежность и ремонтопригодность агрегатов, простота в эксплуатации, относительно небольшая стоимость запчастей и ремонта, а также внушительные возможно использования и переоборудования.

Технические Характеристики

Кузов Мерседес 208 бус в длину 4890 мм, в ширину 1933 мм, высотой 2370 мм, и 3000 мм составляет колесная база, диаметр разворота составляет 5.6 метра. Снаряженная масса — 1766 кг, полная масса — 2590 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить мотор OM601 — 120 км/ч, объем топливного бака 75 л, а расход топлива в смешанном цикле — 10 л на 100 км.

Цена

Мерседес 208 Д первого поколения с 1995 по 2000 годы выпуска на сайтах по продаже б/у автомобилей предлагается по цене от 120 000 р. до 450 000 р. Рассматривая варианты с 2000 по 2006 годы, картина предстает совершенно другая — разброс цен очень велик и начинается с 250 000 р., заканчивая 850 000 р.

Состояние двигателей, кузова, навесного оборудования сильно отличается от одного варианта к другому, оттуда и разница в ценовом сегменте.

Также читайте:

Мерседес-Бенц 609: Экстерьер Интерьер Комплектации Цена

Mercedes-Benz 814: Двигатель Плюсы и Минусы Цена Расход Топлива

Обзор на Mercedes-Benz AXOR – Мало весит Много перевозит

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес

Mercedes-Benz музей: история завода, покорившего мир автомобилей

Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Мерседес Спринтер

Период замены масла в двигателе автомобиля Мерседес Спринтер составляет 10 тыс. км или раз в год. Своевременный контроль за состоянием масла рекомендован и при благоприятных условиях эксплуатации. Так, из признаков ухудшения смазки можно выделить помутнение, недостаточный уровень, запах гари и продукты износа в виде осадка. Кроме того, велика вероятность перегрева двигателя из-за того, что испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В связи с этим, чтобы избежать преждевременного износа, масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Первое поколение W901/905, 1995-2006

Обновленную версию Sprinter первого поколения выпускали в России с 2013 по 2018 год. Это модель с приставкой Classic, которая была практически копией оригинального Спринтера 90-х годов. Автомобиль выпускали в исполнениях фургон, микроавтобус и маршрутное такси. Машина имела два варианта колесной базы, а полная масса достигала 3,5-4,6 тонны в зависимости от модификации. Спринтер Классик оснащался дизелем OM646 объемом 2,1 л (109-136 л. с.), который агрегатировался с механической трансмиссией. Оригинальный Спринтер 1-го поколения предлагали не только с задним (как у Classic), но также с передним или полным приводом.

Бензиновые двигатели 1995-2006

M111 (111.979; 111.984), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1995-2006
  • OM6011 (601.943), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM602DE LA (602.980), объем масла – 9.5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM611DE LA (611. 981), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM612DE LA (612.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM647DE LA (647.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2013-2018 (Sprinter Classic)
  • OM646DE LA (646.701 без сажевого фильтра), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM646DE LA (646.701 с сажевым фильтром DPF), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение W906 (NCV3), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения, построенный на базе VW Crafter, кардинально изменился в сравнении с предшественником. С точки зрения дизайна отличительными чертами данной модели были массивная решетка радиатора и увеличенные фары, который создавали презентабельный образ.

На американском рынке Sprinter II в грузовом исполнении имел два варианта колесной базы с длиной 3660 и 4320 мм. Кроме того, было предусмотрено несколько вариантов высоты крыши (1540-1840 мм), длины кузова (5930, 6970 и 7360 мм) и массы (2500 и 3500 кг). Версия на 3500 кг оснащалась двойными задними колесами, вместо которых еще предлагали сверхширокие шины.

Обновленный Спринтер образца 2014 года выделялся более стильной вертикальной решеткой радиатора, а также наличием дополнительных опций. Среди них можно выделить фирменные системы помощи водителю, а также новые LED-огни. У 3500-й серии в качестве опции появилась пневмоподвеска. Еще автомобиль впервые стал доступен с навигационной системой, интегрированной с облачным сервисом Apple iPod. С 2013 по 2018 год микроавтобус Sprinter выпускали в России.

Бензиновые двигатели 2006-2018

1. 8 156 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2006-2018
  • 2.1 129 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение W907/910 (VS30), с 2018

Спринтер третьего поколения выполнен в более строгом и аккуратном стиле с динамичными формами в стиле последних легковых моделей Mercedes-Benz. В этом поколении автомобиль представлен в шести кузовных исполнениях, а также оснащается двумя моторами с объемом 2.1 и 3.0 литра. Привод может быть задним или полным. Базовые версии оснащаются 6-ступенчатой механикой. Более дорогие варианты с полным и задним приводом доступны с семиступенчатым «автоматом», тогда как переднеприводный Спринтер может оснащаться 9-ступенчатой АКПП. У самого длинного фургона грузоподъемность составляет 4,1 тоны.

Дизельные двигатели с 2018
  • 2.1 114 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 143 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес Спринтер

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228.5, 229. 3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Sprinter предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла для Sprinter.

  1. Первое поколение: для бензиновых Спринтеров в кузове W901 образца 1990 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CD-II и API-CH-4 для моделей 1990 и 2006 г. в. соответственно. Для обновленного Спринтера в кузове W905 образца 2001 г. в. необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих экземпляров 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CG и API-CI-4 для моделей 2001 и 2012 г. в. соответственно.
  2. Второе поколение: для бензинового Спринтера 2006 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2014 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и API-CI-4 для машин 2006 и 2014 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение: для дизельных Спринтеров 2018 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло 10W-40 с допуском API-CJ-4.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Sprinter.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Aral 5W-30 Longlife 3
  • Motul 6100 10W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Quartz Ineo MC3 5W-40.

Другие статьи:

Двигатели Mercedes-Benz Sprinter | Ремонт, проблемы, масло

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее. Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.
Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.0 л. и 2.1 л. до 3.0 литров. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес Спринтер, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 212 D (122 л. с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — 2018)
Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3. 5 л.
Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 315 CDI (150 л. с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение BR907 / 910 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz 211 CDI (114 л. с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 511 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 214 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 314 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 414 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 514 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 217 CDI (170 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 317 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 417 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 517 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz eSprinter (116 л.с.)

Японские двигатели на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Японские двигатели доказали уже свою практичность, мощность и надежность на многих автомобилях японских брендов, что стало приводить к использованию моторов из этой страны на машинах, которые собирались, как и их агрегаты, в других странах. Японские двигатели на Мерседес Спринтер аналогично можно установить, если ресурс оригинального мотора уже был сведен к нулю.

Главный плюс японских агрегатов заключается в том, что их ресурс в разы больше ресурса мотора, установленного первоначально. Такой свап позволяет в дальнейшем дольше эксплуатировать автомобиль, причем хоть легковой, хоть грузовой или малотоннажный, к которым можно отнести и вышеупомянутый Мерседес Спринтер.

Стоит сказать, что Мерседес Спринтер является коммерческим автомобилем, который обязан приносить прибыль, однако при активной эксплуатации машины, некоторые владельцы за 5-7 лет умудряются сменить даже не один двигатель, а два. Поэтому для такого авто лучше подходят японские двигатели, которые значительно мощнее, чем и оригинальный мотор, и коробка передач.

Да и даже если японский агрегат со временем выйдя из строя, то его ремонт может обойтись в 3-4 раза дешевле, чем ремонт оригинального мотора. Если проводить ремонт японского двигателя, то его ресурс может быть в 4-5 раз выше, чем у другого мотора или оригинального агрегата, после капитального ремонта.
Полезность свапа любого двигателя на японский мотор заключается и в том, что при процедуре замены некоторые лишние детали могут убираться или заменяться: шланги, кардан, фитинги, а многие элементы так и остаются на месте, выполняя свою роль и принося пользу для работы двигателя авто. К примеру, сохраняется селектор. При этом все изменения не меняют автомобиль внешне.

В итоге, смена двигателя на японский агрегат улучшает технические показатели мотора, продлевает ему жизнь, а также делает его мощнее, что крайне важно для такого коммерческого автомобиля – малотоннажного Мерседеса Спринтера. По факту замена приводит к тому, что в два раза меньше требуется затрат на различные запчасти, а также улучшается динамика разгона у машины. Плюс, крутящий момент становится выше, а при желании можно перевести Мерседес на автоматическую коробку передач. Да и запчасти для самостоятельного ремонта японского двигателя можно купить без проблем.

Какие двигатели и трансмиссии предложат на Mercedes-Benz Sprinter 2018

Мировая премьера Mercedes-Benz Sprinter 2018 состоялась 6 февраля. Остановимся подробнее на силовых агрегатах новых машин, продажи которых в Европе стартуют уже в июне.

Как уже сообщалось, Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения получит три типа привода на выбор: задний, полный и самый новый – передний. Именно для версий с приводом на передние колеса были разработаны новые коробки передач. Это 9-ступенчатая автоматическая – впервые в классе развозных фургонов, и 6-ступенчатая механическая.

Mercedes-Benz Sprinter 2018

А вот хорошо известный 7-ступенчатый «автомат» 7G Tronic Plus будет предлагаться на все без исключения заднее- и полноприводные автомобили. Обе автоматические трансмиссии доступны с функцией Drive Select, которая позволяет при помощи лепестков на руле принудительно включить ту или иную передачу. Кстати, на машинах 4х4 на передние колеса передается 35% крутящего момента, а на задние – остальные 65%.

Полностью новая приборная панель с многофункциональным рулем и 10-дюймовыйм цветным дисплеем тачскрин

Что же касается двигателей, то они не претерпели серьезных изменений. По-прежнему, самым мощным остается 3,0-литровый турбодизель – единственный в классе развозных фургонов 6-цилиндровый двигатель. Он развивает мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 440 Нм в широчайшем диапазоне оборотов – от 1600 до 2600 в минуту.

Читайте также:

Что же касается 4-цилиндровых турбодизелей, то это уже хорошо себя зарекомендовавшие 2,1-литровые агрегаты Сommon Rail. Они предлагаются в трех вариантах по мощности: для заднеприводных машин – 114, 143 и 163 л.с., а для переднеприводных – 114, 143 и 177 л.с. На автомобиле установлен более емкий бачок под AdBlue, вместимость которого возросла с 18 до 22 литров.

В зависимости от двигателя, типа кузова и привода, расход топлива в комбинированном режиме составляет от 6,9 до 9,7 л на 100 км. Появилась также защита от случайного попадания при заправке на АЗС бензина в бак для дизеля и соответственно в двигатель.
Снижению эксплуатационных расходов способствует новая система контроля за расходом масла – ASSYST PLUS. Масляного щупа в машине нет и за его уровнем можно следить по бортовому компьютеру. Также увеличены интервалы замены масла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отличия 4-цилиндрового двигателя от 6-цилиндрового Sprinter

Мощный и настраиваемый, Mercedes-Benz Sprinter мало что может сделать для бизнеса в Лас-Вегасе. Несмотря на то, что на решетке радиатора изображена трехконечная звезда, в этой рабочей лошадке почти нет ничего традиционно роскошного. В основе мощности Sprinter Van лежат два турбодизельных двигателя, каждый из которых способен буксировать до 5000 фунтов без лишних усилий. Ниже мы обозначили несколько различий между 4-цилиндровым фургоном Sprinter и 4-цилиндровым фургоном.6-цилиндровые двигатели, а также важность выбора авторизованного сервисного центра!

4-цилиндровый или 6-цилиндровый: что лучше?

Mercedes-Benz Sprinter Van в стандартной комплектации оснащается турбодизельным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,1 л, мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут. Этот турбодизельный двигатель Mercedes-Benz работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и использует двухступенчатый турбонаддув и прямой впрыск, чтобы откачивать как можно больше мощности из меньшего количества топлива. По сравнению с V6 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом экономит до 18% расходов на топливо. Однако нельзя сказать, что двигатель V6 не предлагает некоторых собственных преимуществ.

Дополнительный двигатель Sprinter представляет собой 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 188 л.с. с прямым впрыском и промежуточным охладителем с турбонаддувом. V6 не только обладает большей мощностью, но и создает потрясающий крутящий момент в 325 фунт-фут, что больше, чем у конкурентов, таких как Nissan NV. Высокий крутящий момент может быть особенно полезен для коммерческих фургонов, поскольку он помогает двигателю развивать большую мощность на низких оборотах.Это продлевает срок службы и способствует экономии топлива.

Важность экспертных услуг

В дизельном Sprinter Van используется специальная жидкость для выхлопа дизельных двигателей, AdBlue®, для снижения выбросов и расхода топлива. Это известно как BlueEFFICIENCY® — термин, придуманный Mercedes-Benz. Чтобы ваш двигатель Sprinter продолжал работать с высоким крутящим моментом и низким уровнем выбросов, важно выбирать сертифицированных технических специалистов. Команда Fletcher Jones Imports прошла заводское обучение для обслуживания автомобилей Sprinter Vans и имеет под рукой оригинальные запчасти и жидкости для правильного выполнения работы.

Запишитесь на сервисное обслуживание двигателя Sprinter сегодня!

Fletcher Jones Imports предлагает удобные автосервисы для предприятий Spring Valley и Summerlin, а также доступные в аренду автомобили Sprinter Vans, визуальный осмотр и бесплатный Wi-Fi. Запланируйте обслуживание онлайн или свяжитесь с нами по телефону (702) 364-2701, если у вас возникнут вопросы. Узнайте больше о различиях между 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателями в нашем представительстве и не забудьте спросить о наших специальных предложениях Sprinter и услугах по отправке / отправке!

Большой фургон получил новый крошечный дизельный двигатель

В фильме Tommy Boy есть культовая сцена, в которой одноименный персонаж Криса Фарли танцует в блейзере своего (гораздо меньшего) напарника Дэвида Спейда и поет «толстого парня в маленьком Пальто!» прежде чем разорвать куртку. При чем здесь фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020 года выпуска? Ну, мы просто не можем получить мелодию «большой фургон с маленьким двигателем!» из наших голов — потому что недавно модернизированный полноразмерный фургон «рабочая лошадка» теперь доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который выдает 161 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента.

Что, пожалуй, еще более удивительно для тех, кто не занимается немецкими рабочими фургонами, — это то, что этот новый четырехцилиндровый дизельный двигатель — не единственный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, предлагаемый Sprinter.Также предлагается 2,0-литровый газовый двигатель с турбонаддувом (190 л.с., 258 фунт-футов), а также большой 3,0-литровый дизельный V-6 (190 л.с., 324 фунт-фут). Это означает, что маленький турбодизель вырабатывает меньше всего лошадиных сил, но чуть больше крутящего момента, чем бензиновый двигатель — идеальные характеристики для удержания середины линейки двигателей Sprinter.

Mercedes утверждает, что четырехмоторный дизельный двигатель может, в зависимости от конфигурации, буксировать от 5000 до 7500 фунтов — столько же, сколько у многих конфигураций фургона V-6, и более 5000 фунтов, которыми ограничены версии с бензиновым двигателем.Оба дизельных двигателя используют семиступенчатую автоматическую коробку передач Benz 7G-Tronic.

Просмотреть все 16 фотографий

Новый небольшой дизельный двигатель имеет несколько оговорок. Он не совсем новый — тот же двигатель OM651 был представлен на рынке США в Sprinter предыдущего поколения в 2014 году и продан до 2017 года. Кроме того, новый / старый дизельный двигатель доступен только на фургонах Sprinter Cargo, тогда как два других Двигатели могут быть установлены в вариантах Sprinter Passenger, Crew (наполовину пассажирский, наполовину грузовой) и Cargo — и только с задним приводом.(Покупатели Sprinter могут выбрать полный привод с дизельным V-6.) Mercedes позволяет комбинировать дизельную четверку с 140- и 170-дюймовыми колесными базами Sprinter, а также с конфигурациями кузова с низкой и высокой крышей.

По цене 2,0-литровая дизельная четверка находится между газовым двигателем начального уровня с турбонаддувом и 3,0-литровым дизельным двигателем V-6. Для Sprinter Cargos с колесной базой 140 дюймов это означает 40 265 долларов для начала. Тот же фургон с 2,0-литровой бензиновой моделью стоит от 35 990 долларов, а 3.Версия с 0-литровым двигателем V-6 стоит от 42 115 долларов. Ниже приведены цены для каждого двигателя Mercedes-Benz Sprinter Cargo 2020 года с разбивкой по колесной базе. Новая 2,0-литровая четверка с дизельным двигателем будет доступна позже в этом году.

Mercedes-Benz Sprinter Cargo 2020 Цена:

  • Sprinter Cargo 140-дюймовая колесная база, 2,0-литровый бензиновый двигатель (35 990 долларов США)
  • Sprinter Cargo 140-дюймовая колесная база, 2,0-литровый дизельный двигатель (40 265 долларов США)
  • Sprinter Cargo 140-дюймовая колесная база, 3.0-литровый дизельный двигатель (42 115 долл. США)
  • Sprinter Cargo 170-дюймовая колесная база, 2,0-литровый бензиновый двигатель (42 545 долларов США)
  • Sprinter Cargo 170-дюймовая колесная база, 2,0-литровый дизельный двигатель (45 595 долларов США)
  • Sprinter Cargo 170-дюймовая колесная база, 3,0-литровый дизельный двигатель (47,445 долл. США)
  • Sprinter Cargo 170-дюймовая расширенная колесная база, 2,0-литровый дизельный двигатель (47,445 долл. США)
  • Sprinter Cargo 170-дюймовая увеличенная колесная база, 3,0-литровый дизельный двигатель (49 295 долларов США)

Газовый двигатель | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Начиная с цен представляют модели с газовыми двигателями.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

для грузового фургона Sprinter 2019 модельного года не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Показано дополнительное оборудование. Наличие автомобиля и оборудования может отличаться.

Не включает все опции, налоги, титул, регистрацию, транспортные расходы и сбор за подготовку дилера. Показанные параметры. Не все варианты доступны в США. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Доступность с задержкой.

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 2020, цены и характеристики

Обзор

Считающийся многими королем грузовых и пассажирских фургонов, Mercedes-Benz Sprinter 2020 года доступен с лучшими в своем классе стилями кузова и колесной базой.Mercedes предлагает 21 вариант грузового фургона Sprinter и 10 вариантов пассажирского фургона. Это также единственный автомобиль в сегменте полноразмерных фургонов с полным приводом, что делает его популярным среди авантюристов, а также компаний, работающих в снежном климате. Предлагаются три двигателя, в том числе дизельный V-6 со значительным крутящим моментом в 325 фунт-фут, а самая большая версия фургона оснащена сдвоенной задней осью для максимальной возможности буксировки. Эта и другие модели стали популярными для переоборудования жилых автофургонов.Mercedes Sprinter, который может буксировать до 5000 фунтов, также предлагает самую высокую грузоподъемность в своем классе, а также самый длинный список функций активной безопасности и средств помощи водителю.

Что нового в 2020 году?

В этом году Mercedes увеличил доступность систем безопасности для Sprinter, расширив список активных технических средств помощи водителю для фургона. Sprinter теперь может быть оснащен системой предупреждения о перекрестном движении сзади, системой помощи при парковке с камерой заднего вида, системой помощи при трогании с места, активной системой удержания полосы движения, активным круиз-контролем с дистанционным управлением, активным ассистентом торможения, регулировкой скорости на спуске, новым стеклоочистителем. система очистки, помощь при обнаружении слепых зон, система стабилизации прицепа и переработанная система помощи при боковом ветре.Также теперь доступен дизельный четырехцилиндровый двигатель.

Ценообразование и какой из них купить

При таком большом количестве вариантов и ценовых категорий ваш бюджет и потребности должны определять, какой фургон Sprinter подходит для вашего бизнеса или личных нужд. Тем не менее, мы рекомендуем сэкономить деньги на пакетах опций, которые включают новые системы безопасности фургона. Наиболее важными являются пакет парковки с камерой 360 градусов за 733 доллара и пакет Premium за 1250 долларов, который включает активную помощь при торможении и активную помощь при удержании полосы движения.Пакет «Удобство для водителя» за 1250 долларов включает систему помощи при слепых пятнах.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Грузовые, пассажирские и экипажные фургоны Mercedes Sprinter 2020 предлагаются с тремя вариантами двигателей. Стандартный силовой агрегат представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это небольшая мощность для такого большого автомобиля, ее более чем достаточно для более легких работ. Mercedes также предлагает два варианта турбодизеля: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Первый производит 166 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, а второй рассчитан на 188 лошадиных сил и 325 фунт-футов. Оба дизельных варианта поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако только шестицилиндровый предлагается с полным приводом. Полный привод — уникальная особенность в этом классе, но Ford предлагает полноприводные версии Transit.

Буксировка и грузоподъемность

Грузоподъемность грузового фургона Mercedes Springer 2020 года с газовым четырехцилиндровым двигателем грузоподъемность грузового фургона Mercedes Springer 2020 года составляет от 3854 фунтов для стандартной крыши 1500 до 6735 фунтов для модели 4500. Это одни из самых высоких показателей в этом классе. Тем не менее, буксировочная способность составляет всего 5000 фунтов. Конкуренты, такие как Nissan NV 2020 года, который имеет более традиционную раму лестничного типа и конструкцию кузова на раме, могут буксировать почти вдвое больше. Модели с удлиненной высокой крышей, оснащенные дизельным двигателем V-6, имеют полезную нагрузку от 3605 фунтов для модели 2500 до 6206 фунтов для модели 4500. Модели 3500XD могут перевозить максимум 5404 фунта, а пассажирский Sprinter 2500 — до 3441 фунта. .

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономия топлива не оценивается Агентством по охране окружающей среды на коммерческих транспортных средствах с полной массой (GVWR) более 8500 фунтов.

Интерьер, комфорт и груз

Mercedes Sprinter 2020 года так популярен по двум причинам, это его комфорт и изысканность. Его интерьер производит впечатление высокого качества и остается тихим на шоссе. Его сиденья имеют правильную форму, поэтому они не сломают вам спину после нескольких часов за рулем, а также доступен пакет поворотного сиденья, который значительно упрощает посадку и выход из фургона.Sprinter также предлагает огромное количество места. Грузовые версии предлагают целых 524 кубических фута пространства. Это больше, чем некоторые квартиры в Нью-Йорке — и больше, чем вы получаете в самой большой версии Ford Transit. Пассажирские версии Sprinter с 144-дюймовой колесной базой сидят с комфортом 12, в то время как 170-дюймовые версии с колесной базой могут вместить 15.

Мерседес-Бенц

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательные системы в салоне редко являются приоритетом в этом классе, поэтому Mercedes сохраняет все хорошее как дополнительное оборудование.Стандартная аудиосистема представляет собой базовое AM / FM-радио с небольшим ЖК-экраном, Bluetooth и одним портом USB-C. В пакет Premium входит обновленная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а в пакет Premium Plus входит 10,25-дюймовый экран, который является самым большим в этом классе; навигация; и подставка для беспроводной зарядки телефона. Встроенный Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto недоступны, что разочаровывает в таком дорогом автомобиле.

Функции безопасности и помощи водителю

В этом году Mercedes радикально расширил список технологий помощи водителю Sprinter, но большинство предлагаемых систем являются дополнительными.Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный ассистент активного торможения
  • Доступный монитор слепых зон
  • Доступный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия Mercedes-Benz на Sprinter 2020 года является типичной для этого класса. Тем не менее, его трансмиссия покрыта дольше, чем у большинства. У Nissan NV самая длинная гарантия в классе, охватывающая фургон от бампера до бампера в течение пяти лет или 100 000 миль.Мерседес не платит за плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Mercedes-Benz Sprinter Характеристики и характеристики

      Передние ковшовые сиденья

      4-позиционное сиденье водителя

      Стандартное сиденье водителя

      4-позиционное пассажирское сиденье

      Стандартное сиденье переднего пассажира

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

      Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр и одометр

      Передний подстаканник

      Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой

      Кондиционер с ручным управлением

      HVAC -inc: рециркуляция остаточного тепла и дополнительный нагреватель

      Запирающийся перчаточный ящик

      Подставка для ног водителя

      Передняя тканевая обивка потолка

      Материал переключателя передач уретановый

      Обивка из ткани Maturin

      Полноценная потолочная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Виниловое / резиновое напольное покрытие только спереди

      Контейнер для приборной панели, Хранение в приборной панели, Скрытое внутреннее хранение, Полки в дверях водителя и пассажира

      Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

      Дверные замки с электроприводом

      Наружный датчик температуры

      Аналоговый внешний вид

      Сиденья с виниловой спинкой

      Регулируемые вручную передние подголовники

      Подлокотники водителя и переднего пассажира

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Mercedes-Benz Sprinter Van 2020 добавляет 4-цилиндровый дизель

      • Mercedes-Benz объявила о добавлении 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель в модельном ряду фургона Sprinter Cargo 2020 года.
      • Четырехцилиндровый дизельный двигатель выдает 161 л.с. и 266 Нм крутящего момента.
      • Они прибудут в США в конце этого года по цене от 40 265 долларов.

        Mercedes-Benz добавляет 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в модельный ряд Sprinter Cargo в США в 2020 модельном году. Он присоединяется к существующей газовой турбине Sprinter 2.0-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый дизель V-6 с турбонаддувом. Дизельные четырехцилиндровые фургоны поступят в продажу до конца года.

        2,0-литровый четырехцилиндровый дизель будет наименее мощным из группы, вырабатывая 161 л.с. и 266 Нм крутящего момента. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый дизель с турбонаддувом развивают мощность по 190 лошадиных сил. Четырехцилиндровые дизели будут комплектоваться семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от шестицилиндрового дизеля, который имеет опцию полного привода, четырехцилиндровый предлагается только с задним приводом, и они оснащены всесезонными шинами.

        Четырехцилиндровые дизельные фургоны Sprinter оснащены стандартными решениями для цифрового парка Mercedes Pro connect, запуском без ключа, тормозом, пакетом подготовки сцепного устройства прицепа и электронной программой стабилизации с адаптацией к нагрузке. Внутри в стандартной комплектации предусмотрена двойная зарядка USB-C на приборной панели, а также регулируемое рулевое колесо с подрулевыми переключателями и металлический пол грузового отсека.

        Mercedes-Benz Sprinters 2020 года, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем, будет представлен в трех конфигурациях: со 144-дюймовой и 170-дюймовой колесной базой со стандартной крышей и с увеличенной на 170 дюймов колесной базой с высокой крышей.Они поступят к дилерам в США в конце этого года со стартовой ценой в 40 265 долларов за 144-дюймовую, 45 595 долларов за 170-дюймовую и 47 445 долларов за 170-дюймовую крышу.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Mercedes-Benz Sprinter 2019 выходит на рынок с редизайном высоких технологий

        12/4/19 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты испытаний дизельной модели Sprinter 3500XD 4×4 V-6 с высокой крышей.

        Mercedes-Benz поначалу не решался запускать в Америке фургон Sprinter европейского производства. Обеспокоенность заключалась в том, что наш рынок будет сбит с толку люксовым брендом, продающим автомобили в основном для коммерческого использования, и что аудитория коммерческих фургонов не совсем соответствовала имиджу, который Mercedes-Benz создал для своих основных автомобилей класса люкс.Но рынок был слишком велик, чтобы его игнорировать, поэтому Sprinter отправился в Америку. Как оказалось, Sprinter не только имел успех в продажах в Соединенных Штатах (на протяжении многих лет он носил значки Mercedes-Benz, Freightliner и Dodge), но и стал чем-то вроде культового автомобиля. В надежде сохранить эту динамику в 2019 году Sprinter был полностью переработан.

        ВЫСОКОЕ: Красивый в своем роде фургон, развитая информационно-развлекательная система, комфортная езда.

        Вместе с новой моделью Mercedes-Benz увеличил свои обязательства в этом сегменте, вложив 500 миллионов долларов в свой завод в Южной Каролине, где в настоящее время фургоны собирают из комплектов.Новое пространство включает в себя кузовной цех, малярный цех и полную сборочную линию, что знаменует собой серьезный сдвиг в том, как будут строиться фургоны Mercedes. Вместо того, чтобы производить фургоны за границей, частично разбирать некоторые из них и собирать их в Америке (тактика, используемая только на грузовых версиях фургонов, чтобы избежать торгового тарифа на импортные грузовики, известного как налог на курицу), все Sprinters на рынке США будет полностью собрана в Южной Каролине.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        После Германии Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком фургонов для Mercedes-Benz.За первые 10 месяцев 2019 года дилеры перевезли в США 25 327 автомобилей Sprinters, что составляет менее половины объема самого продаваемого внедорожника марки GLC. И эти цифры все еще бледнеют по сравнению с более чем 130 000 Transit, которые Ford продал (не считая Transit Connect меньшего размера) за тот же период, но Mercedes-Benz надеется, что новый завод и совершенно новый продукт помогут сократить разрыв.

        «Привет, Мерседес»

        В качестве доказательства того, насколько важен Sprinter для Mercedes, он был одним из первых автомобилей U.Автомобили S.-market получат новую информационно-развлекательную систему бренда под названием MBUX, что сокращенно от Mercedes-Benz User Experience. У клиентов есть выбор между 7,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над приборной панелью. Сенсорный экран является первым для Sprinter и первым для других автомобилей Mercedes-Benz, как только система будет включена в модельный ряд бренда. Водители или пассажиры могут управлять MBUX с помощью сенсорного, голосового или рулевого управления.

        LOWS: странное голосовое управление, твердый интерьер, никакой механической коробки передач для нас.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Сенсорный экран настроен на довольно типичную для смартфонов архитектуру. Как и в случае с предыдущей информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz, изучение уровней и иерархии занимает некоторое время, но достаточно легко. Прокручиваемые меню и четко обозначенные значки помогают в навигации. Для тех, кто предпочитает физические кнопки, есть качелька регулировки громкости. На рулевом колесе есть пара сенсорных панелей и расположение кнопок.Левая сторона, на которой также есть переключатели круиз-контроля, управляет информационным экраном кластера. Правая сторона управляет основным экраном головного устройства с кнопками для телефона, меню, назад и голосового управления.

        Новая система голосового управления — большое дело для Mercedes-Benz. Базовая технология уже некоторое время используется в автомобилях компании, что является нормой сегодня, но с MBUX система рассчитана на работу в качестве личного помощника, подобного Apple Siri или Amazon Alexa. Система активируется каждый раз, когда слышит слово «Мерседес» — хотя говорение с акцентом может сбить систему с толку, и она также имеет тенденцию раздражающе вмешиваться, когда думает, что слышит слово «Мерседес» в обычном разговоре.

        Версия MBUX для Sprinter отличается новой функцией телематики под названием Pro Connect, разработанной для коммерческих пользователей. Программа, которая сочетается со специально разработанным приложением для смартфонов, позволяет предприятиям отправлять сообщения и пункты назначения водителям автопарков, видеть отслеживание в реальном времени и информацию о транспортных средствах, использовать искусственный интеллект для определения лучших привычек вождения и создавать ограничения или параметры для различных профилей на основе автомобиль или водитель. Это позволяет легко отслеживать привычки вождения и топливную экономичность каждого автомобиля, распределять задания и следить за обновлениями статуса.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Have It Your Way

        Новая информационно-развлекательная система — это только начало капитального ремонта интерьера Sprinter. Mercedes-Benz искал в своих легковых автомобилях длинный, гладкий и простой дизайн. Фургоны теперь оснащены модернизированной приборной панелью, центральным рядом кнопок климат-контроля и стилизованными круглыми дефлекторами.

        Интерьер не такой роскошный, как у типичного Mercedes-Benz, потому что Sprinter по-прежнему в первую очередь рабочий фургон.Помимо информационно-развлекательного экрана, миниатюрной накладки на дверной подлокотник и нескольких кусочков металлической отделки, внутренняя часть представляет собой пластиковый рай. Он аккуратно организован, но почти все сделано из текстурированных, жестких на ощупь панелей. Сиденье расположено высоко, нет центральной консоли, отделяющей водителя от переднего пассажира, и вы можете видеть панель пола под сиденьями.

        Поскольку американцы — американцы, одна из их главных претензий к старому Sprinter заключалась в нехватке средств защиты напитков. Таким образом, теперь передняя кабина может быть оснащена до 10 подстаканниками, по пять на каждую сторону, в том числе два, которые вмещают огромные чашки для фонтанов.Чтобы удовлетворить потребности подключенных водителей и пассажиров, Mercedes-Benz добавил опцию встроенной точки доступа Wi-Fi и множества точек подключения. Беспроводная зарядка устройства не является обязательной, и доступны различные розетки переменного тока с питанием от USB-C, 12 В и 115 В. Тем, кто использует стандартные порты USB, понадобятся адаптеры, но система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Другие изменения включают улучшенную амортизацию сиденья и сиденье водителя с дополнительной удаленной боковой подушкой для облегчения посадки и высадки.На пассажирских моделях Mercedes добавила возможность откидывания сидений в задних рядах, а процесс снятия задних скамеек был упрощен. В новом дизайне есть рычаг, открывающий сиденья, или их можно откидывать с помощью встроенных ручек на спинках сидений. Сиденья можно снять с помощью встроенных роликов внизу; они по-прежнему тяжелые, поэтому, вероятно, потребуется второй человек, но в целом исполнение проще.

        Power Box

        Mercedes-Benz утверждает, что Sprinter можно настроить более чем 1700 различными способами, в том числе — впервые — с передним приводом, что продвигается из-за более низкой цены начального уровня и меньшей нагрузки пол.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является новой, а шестиступенчатая механическая коробка передач была усовершенствована, но ни механическая, ни переднеприводная конфигурации недоступны в Америке. Янки снова будут иметь выбор заднего или полного привода и смогут выбирать между бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. с турбонаддувом и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 258 фунт-фут или турбодизелем мощностью 188 л.с. 3,0-литровый V-6 с мощностью 325 фунт-фут.

        Большую часть времени в пути в Амстердаме и его окрестностях мы проводили за рулем 316 CDI Tourer, в котором четыре турбодизеля соединены с семиступенчатой ​​автоматической передачей крутящего момента на задние колеса.Двигатель обеспечивает фоновую звуковую дорожку из турбо-свиста и полоскания горла дизельным двигателем, но это не было слишком навязчивым. Этот Sprinter сделал все, что мы от него просили, и без жалоб справился с требованиями нашей правой ноги. Семиступенчатая коробка передач быстро реагирует и, кажется, всегда выбирает правильную передачу. На запросы кикдауна отвечали быстро, чтобы уверенно обгонять, а плавное переключение на повышенную передачу было едва заметно. Единственный раз, когда фургон чувствовал себя отдаленно вялым, был во время ускорения с помощью молотка, но даже тогда это не было лени.Забавно, но семиступенчатая автоматическая коробка передач также оснащена подрулевыми переключателями.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Большая часть нашего движения проходила по прямым шоссе или в транспортном потоке — оба вероятных сценария для пилотов фургонов — с небольшими извилистыми дорогами. В 2019 году Sprinter с задним приводом откажется от своей гидравлической рулевой рейки в пользу системы с электроусилителем, а связь между землей и колесом отсутствует. Рулевое управление медленное, но усилие увеличивается постепенно и равномерно.Что еще более важно, радиус поворота на удивление хорош для чего-то такого большого.

        Изюминкой нового Sprinter являются его ходовые качества. В грузовой, шасси с кабиной и пассажирской конфигурации фургоны, которые мы опробовали, казались собранными и гладкими. Благодаря новым пружинам и амортизаторам Sprinter относительно комфортен и тих и оправдывает репутацию грузовых автомобилей как примитивных рабочих инструментов. Скрипов и писков немного, а крен кузова контролируется, а ожидаемое раскачивание проявляется только во время резких поворотов или резких остановок.Система Crosswind Assist унаследована от предыдущего поколения. Эта технология, которая применяется на скоростях по шоссе, распознает наклон кузова и тормозит колесо, чтобы удерживать спринтер с укороченными стенами на своей полосе движения, не влияя на скорость. Даже с онемением руля удерживать Sprinter в прямом направлении не так уж и сложно.

        Going Big

        Все эти технологии более эффективно используются при управлении нашим испытательным автомобилем 3500XD с высокой крышей, полным приводом и двумя задними колесами, недалеко от штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган.Хотя наш пятиместный пример — далеко не одна из наиболее распространенных конфигураций Sprinter, он представляет собой громадный грузовой / пассажирский фургон, который хорошо подходит для перевозки пассажиров на горнолыжном курорте. Передать его 6265 фунтов отвечает 188-сильный дизельный V-6 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что он делает в довольно неторопливом темпе. На испытательном треке большой Benz разогнался до 60 миль в час за 12,5 секунды и преодолел четверть мили за 18,8 секунды со скоростью всего 71 миль в час. Вы не покупаете Sprinter, по крайней мере, такого большого размера, для скорости или для экономии топлива.Мы видели только 15 миль на галлон как при обычном вождении, так и при тестировании экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Значительная полная масса модельного ряда Sprinter означает, что фургон не получает рейтинги экономии топлива EPA.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Наш тестовый автомобиль с 144,0-дюймовой колесной базой и 16-дюймовыми всесезонными шинами LT215 / 85R-16 Continental VanContact A / S показал жестко ограниченное сцепление с дорогой в 0,60 г, но при этом остановился на скорости 70 миль в час за приличные 185 футов.Его высокая посадка и общая высота, отличные для обзора вперед и внутреннего пространства, преувеличивают и без того значительное ощущение массы и крена кузова Sprinter в поворотах. Система Crosswind Assist работает сверхурочно на скорости. Наш пример также расширяет пределы того, что вы ожидаете заплатить за грузовой фургон, с множеством опций, включая раздаточную коробку с малым радиусом действия, несколько пакетов комфорта, а также ряд вспомогательных ступенек и поручней, которые Базовая цена от 59 685 долларов до огромных 70 929 долларов.Тем не менее, мы можем вспомнить несколько других фургонов столь же внушительно огромных размеров.

        В новом поколении Mercedes-Benz сохранил все хорошее в Sprinter и улучшил то, что требовало обновления. Кабина из чистого листа — это значительное обновление дизайна и внедрение целого ряда технологий, специально разработанных для максимального увеличения функциональности коммерческого фургона. Новые варианты трансмиссии и современные возможности подключения — одни из лучших среди всех автомобилей Mercedes-Benz. Этот опоздавший к бренду подходит лучше, чем когда-либо, даже если некоторые примеры выделяются как горы.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Mercedes-Benz Sprinter 3500XD

        2019 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 3-дверный фургон

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        70 929 долларов (базовая цена: 59 685 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        182 куб. Дюймов, 2987 куб. См
        Мощность
        188 л.с. при 3800 об / мин
        Крутящий момент
        325 фунт-фут при 1400 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        7-ступенчатая АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / ведущий мост
        Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,9 дюйма
        Шины: Continental VanContact A / S, LT215 / 85R-16 155 / 112Q Диапазон нагрузки E M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 144,0 дюйма
        Длина: 233,5 дюйма
        Ширина: 79,5 дюймов
        Высота: 111,2 дюйма
        Грузовой объем: 261 куб.футов
        Снаряженная масса: 6265 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Развертывание, 1 фут: 0,3 с
        60 миль / ч: 12,5 сек
        90 миль / ч: 47,2 сек
        Начало движения, 5–60 миль / ч: 12.9 сек
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 10,0 с
        -Миля: 18,8 сек @ 71 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 90 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 185 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,60 г

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 15 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 360 миль

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *