Мотор трактора: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Трактора и спецтехника «МТЗ» в Кирове

Представительство Минского тракторного завода в Кирове

ТСК «Мотор» занимается продажей тракторов и спецтехники «Беларус» в Кирове. Мы работаем как официальный представитель компании «МТЗ» (Минский тракторный завод) на территории Кировской области, благодаря чему осуществляем прямые поставки специализированной техники, оригинальных запчастей и полного ассортимента навесного оборудования по выгодным ценам производителя. В каталоге компании представлено больше 100 модификаций колесных и гусеничных тракторов, из которых, в зависимости от задач, можно собрать более 200 различных вариантов техники специального назначения.  

Поскольку мы являемся официальным дилером холдинга, мы также оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники, профессиональному монтажу навесного оборудования и установке дополнительных опций. На нашем складе всегда в наличии имеется ассортимент оригинальных запчастей.

Все услуги оказываются квалифицированными специалистами, на выполненные работы и запасные части предоставляется гарантия. По вопросам консультаций или заявок на поставки и сервис звоните по телефону (8332) 512-840, либо приезжайте к нам по адресу: г. Киров, ул. Менделеева, 4.

Продажа тракторов и спецтехники «Беларус»

Конкурентоспособность тракторов и спецтехники «Беларус» проверена временем. Более 70 лет это предприятие является признанным лидером тракторостроения. На сегодняшний день холдинг состоит в восьмерке компаний, обеспечивающих высококачественными тракторами мировой рынок. Продукция Минского тракторного завода востребована благодаря простоте управления, надежности в эксплуатации, доступности обслуживания и привлекательным ценам.  Поэтому для большинства российских предприятий замена машин этой марки в силу экономических и технических причин нецелесообразна. Также все модели тракторов бренда могут успешно взаимодействовать с сельхозмашинами и техникой других производителей, что предоставляет широкий спектр эксплуатационных возможностей.

 

Купить новый трактор «МТЗ»

Техника марки «Беларус» представлена в очень большом ассортименте, от мини-тракторов для нескольких соток до мощных машин для полей в сотни гектаров, которые могут быть оснащены специальным дополнительным оборудованием. Благодаря этому обеспечивается выполнение широко спектра задач различного профиля. Каждая из модификаций создается с учетом конкретных климатических зон и условий работы, что позволяет выбрать и купить трактор «МТЗ» для использования на определенной территории. Обратитесь в наше представительство тракторов и спецтехники «Беларус» в Кирове и мы подберем модель в соответствии с Вашим нуждами.

 

Пуск двигателя трактора Беларус 1523

Чтобы запустить мотор необходимо прежде всего проверить уровень топлива, а также масла, убедиться в наличии охлаждающей жидкости. Поэтому трактор Беларус 1523 ставят на ручной тормоз. Рычаги КПП МТЗ переключают в нейтральное положение.

Рычаг ВОМ устанавливают в положении «Тормоз». Затем включают «массу». Рычаг подачи топлива переводят в среднее положение.

Ключ включателя стартера поворачивают в положение II и удерживают в течение 10-15 секунд, пока не запустится двигатель.

Если не удалось осуществить пуск мотора, нужно подождать 30-40 с.

Затем снова попытайтесь завести движок. После трех неудачных запусков проверьте техническое состояние трактора. Найдите и устраните неисправность.

Если удалось запустить мотор МТЗ, проверьте работы индикаторных ламп и показаний приборов:

  • Давление масла;
  • Уровень заряда аккумулятора;
  • Температура охлаждающей жидкости.

Пусть двигатель поработает при 1000 об/мин. Это позволит стабилизировать давление масла.

Чтобы запустить двигатель трактора Беларус 1523 при низких температурах, сначала проверьте подключение аэрозольного пускового приспособления. Отключите привод гидросистему и компрессора.

Это позволит уменьшить сопротивление проворачиванию.

Все остальные действия выполняйте в том же порядке, как и при запуске двигателя в обычных условиях.

После перевода рычага подачи топлива в среднее положение выключите сцепление трактора Беларус 1523.

Нажмите на клавишу включения пускового приспособления и удерживайте ее в таком положении. В это время поверните ключ стартера. Через 10-15 секунд двигатель должен запустится. Дайте мотор МТЗ поработать на устойчивых оборотах.

Прогрейте двигатель, а затем проверьте работоспособность всех приборов. Напоминаем, что купить запчасти для МТЗ легко в нашем каталоге.

СЛ135В5205100А Мотор-редуктор стеклоочистителя трактора,с/х,погрузчики АВТОПРИБОР — СЛ135В-5205100А

СЛ135В5205100А Мотор-редуктор стеклоочистителя трактора,с/х,погрузчики АВТОПРИБОР — СЛ135В-5205100А — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

12

1

Применяется: БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ

Артикул: СЛ135В-5205100А

Код для заказа: 529479

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.

Данные обновлены: 04.06.2021 в 05:30

Код для заказа 529479 Артикулы СЛ135В-5205100А Производитель АВТОПРИБОР Каталожная группа: ..Окно ветровое и заднее
Кузов
Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.155
Длина, м:
0. 2 Вес, кг: 1.77

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.06.2021 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

203dbab79a938a3ef15722f039907c37

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Характеристики Т-25.

Обзор трактора Т-25 ХТЗ

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: mtz812.ruФото Т-25

Технические характеристики Т-25, масса

Эксплуатационная масса

1 575 кг

Тяговый класс

0,6 т

Производительность гидросистемы при 1 565 об/мин

14 л/мин

Рабочее давление гидравлической системы

100 кг/см2

Количество передач вперед/назад

8/6

Т-25 — это универсальный трактор, состоящий из полурамы (задние колеса ведущие, передние — управляемые). Трактор можно использовать при выполнении различных сельхозработ, а также в качестве привода стационарных машин. Между трансмиссией и ДВС стоит сухая замкнутая муфта. Соединение главной передачи с валом муфты сцепления жесткое, разъемное.

Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч. С двух сторон корпуса коробки передач установлены рукава, в которых крепятся ленточные тормоза (плавающий тип). Конечные передачи в виде одноступенчатых редукторов в чугунных картерах, можно присоединять к рукавам в различных положениях. Таким образом, можно регулировать продольную базу и клиренс.

Источник фото: pro-traktor.ruФото Т-25

Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом находится в задней части трактора, хвостовик вала КПП для приводного шкива — справа. Передний мост, установленный в кронштейне полурамы на оси, может двигаться в вертикальной поперечной плоскости. Трактор оснащается валом отбора мощности, приводом к тормозу прицепа и шкивом для работы со стационарным оборудованием.

Гидравлика представлена унифицированной раздельноагрегатной системой. Привод шестеренчатого нерегулируемого насоса осуществляется от маховика ДВС. Включение/выключение насоса при работающем двигателе совершается шариковой муфтой и рукояткой, которая находится на корпусе привода. Золотники распределителя гидросистемы имеют 4 положения: «нейтральное «, «плавающее», «подъем » и «опускание «.

Источник фото: list-name.ruЭксплуатационная масса трактора Т-25 составляет 1 575 кг

Рабочая жидкость гидросистемы — дизельное масло, очистка которого происходит в масляном фильтре, состоящем из 10 элементов. Силовой цилиндр двойного действия имеет гидравлический ограничитель поршня. Сзади трактора размещен трехточечный механизм, с помощью которого навешиваются без разборки плуги, сеялки, культиваторы и свеклоподъемники. Более сложное оборудование (сенокосилки, опрыскиватель-опыливатель) навешивают в частично разобранном состоянии, используя дополнительное крепление.

К вспомогательному оборудованию трактора относятся капот, тент, крылья, ящик для инструментов и сиденье, которое может переставляться для работы на переднем и заднем ходу, а также регулироваться по весу и росту оператора.

Габариты Т-25

Длина с навесной системой

2 818-3 028 мм

Ширина при колее 1 100 мм

1 370 мм

Длина базы

1 775 мм

Дорожный просвет

308-515 мм

Колея ведущих колес

1 100-1 500 мм

Колея направляющих колес

1 200-1 400 мм

Модификации

Основная модификация трактора Т-25 — модель Т-25А с улучшенными характеристиками ДВС (25 вместо 20 л.с.). Новой машина отличается и своей увеличенной массой — 1 780 кг.

На основе модели Т-25 разработан также высококлиренсный трактор Т-25К. Его предназначение — обработка высокостебельных культур. Благодаря использованию специальных стоек передних и задних колес клиренс машины составляет 1 500 мм, размер колеи — 2 800 мм.

Двигатель

Модель двигателя

Д-21

Эксплуатационная мощность

14,71 кВт (20 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 600 об/мин

Количество цилиндров

2

Диаметр цилиндра / ход поршня

105 / 120 мм

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

258,5 г/кВт*ч

Объем топливного бака

45 л

Рабочий объем цилиндров

2,07 л

Четырехтактный двигатель Д-21 оснащен системой 3-этапного принудительного воздушного охлаждения, одноплунжерным насосом (распределительный тип) и глушителем-искрогасителем. Система смазки — комбинированная. Запуск силового агрегата производится электростартером. Есть также декомпрессионный механизм и подогревательная свеча накаливания.

Специальный механизм в виде валика с противовесами поглощает вибрацию мотора. Цилиндры расположены вертикально. Бесштифтовая форсунка закрытого типа имеет многодырчатое распыление. Очистка масла осуществляется в центрифуге (полнопоточная реактивная). Очистка дизтоплива происходит в фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом (банкоброшная пряжа или фильтровальная бумага).

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 311M, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 321M, МТЗ 321, МТЗ 311, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А.

Видео

Видео — с канала «Николай Храмов»

Музейный гид. В Челябинске музей тракторов и моторов начинали с лаптей

Музею ЧТЗ 27 октября исполнится 50 лет. За это время его посетило более миллиона человек. В фондах музея 20 тысяч документов, фотографий и экспонатов — свидетельств великой истории. 

Проспект Ленина в Челябинске — это не только центральная улица города, но и историческая ось Южного Урала. Первый трактор ЧТЗ С-60, танк ИС-3, памятник академику И.В. Курчатову — символы трех важнейших этапов развития Челябинской области: индустриализации, Великой Отечественной войны и атомного проекта. Неслучайно, что и Музей трудовой и боевой славы ЧТЗ стоит в этом ряду.

Памятник музейного дела

Музей создавался по инициативе ветеранов предприятия, тех, кто строил тракторный гигант в начале 1930-х годов. Его первым директором стал Василий Петрович Степанов. В 1930 году он прибыл на строительство завода по комсомольской путевке, стал первым секретарем комитета комсомола. Тогда ему было всего 20 лет.

Современную экспозицию открыли в 1983 году, когда предприятие отмечало свой полувековой юбилей. И это настоящее произведение музейного дела! Несмотря на то что сегодня используются другие материалы, экспозиция поражает воображение выразительностью, образностью и технологиями, а ведь это было почти 35 лет назад. И многие специалисты сходятся во мнении, что экспозицию Музея ЧТЗ нужно сохранять в первозданном виде.

 
Первый трактор

29 мая 1929 года председатель Совета народных комиссаров СССР А.И. Рыков подписал постановление «О приступе к постройке тракторного завода на Урале». Новое предприятие должно было выпускать по 40 тысяч мощных гусеничных тракторов типа «Катерпиллер-60» в год! Дальнейшая хроника событий выглядит фантастической: 10 августа 1930 года на восточной окраине Челябинска состоялась торжественная закладка предприятия, 15 февраля 1931 года из ворот опытного завода вышел первый трактор, к 7 ноября 1932 года был изготовлен эталонный трактор, 15 мая 1933 года с главного конвейера завода сошел первый серийный трактор С-60 («Сталинец-60»), а 1 июня того же года председатель ЦИК СССР Михаил Иванович Калинин посетил ЧТЗ и выступил на митинге по случаю пуска предприятия.

За этими датами стоит труд десятков тысяч строителей. В экспозиции музея есть огромная фотография 1930 года: множество рабочих роют котлован, вокруг — телеги, запряженные лошадьми. Здесь же инструменты первостроителей: лопата, кирка, лом, кувалда, мастерок и обувь того времени — лапти. Современное предприятие создавалось руками бывших крестьян. Первое время они жили в бараках. На макете видны топчаны, скамьи, печи, умывальник и сундучки с нехитрым имуществом строителей.

Строители завода работали с энтузиазмом. Инженер Михаил Алексеевич Храпко вспоминал о выпуске первого опытного трактора 15 февраля 1931 года: «Момент был торжественный. Все были рады, восторженно наблюдали за движением первенца… Через несколько дней первый трактор совершил поездку в город и на строительство основного завода, чтобы себя показать и показать строителям и жителям Челябинска, ради чего они трудятся, перенося лишения, преодолевают трудности, — каких красавцев-богатырей будет завод давать стране, выпуская каждые 6,2 минуты 1 трактор — до 40 000 тракторов в год». В 1983 году первенец ЧТЗ был установлен на постамент у заводоуправления, а в музее есть макет этой машины.

Тарелка супа

В годы Великой Отечественной войны Челябинск стал Танкоградом, а его сердцем — ЧТЗ. Сюда эвакуировали заводы из Ленинграда (Кировский) и Харькова (моторный). Еще до войны на ЧТЗ приступили к выпуску боевой техники: с 1940 года производили артиллерийские тягачи и тяжелые танки КВ.

В музее много документов военной поры. Один из них аттестат, датированный 27 июля 1943 года: «За образцовое выполнение фронтовых заказов и проявленную при этом доблесть Ахлюстину Афанасию Михайловичу присвоить звание знатного мастера». Документ подписан директором завода Исааком Моисеевичем Зальцманом. В экспозиции представлена шинель «короля танков». Под его руководством в 1942 году за 33 дня было поставлено на конвейер изготовление танка Т-34, а в 1943 году за 25 дней разработана и запущена в производство самоходная артиллерийская установка СУ-152 (прозвана после Курской дуги «зверобоем»). А всего завод выпустил 18 тысяч танков и самоходных установок! И весь «модельный ряд» военного времени можно увидеть в музее: КВ-1, ИСУ-152, ИСУ-122, ИС-2, ИС-3, а рядом с ними Красное знамя Государственного комитета обороны, которым завод награждался 33 раза.

В годы войны тыловой завод фактически находился на передовой. От производства танков зависел успех Красной армии на фронте. У станков стояли плохо одетые молодые парни и девушки (в экспозиции можно увидеть самодельную обувь на деревянной подошве). Очень трогательная история связана с металлической тарелкой. Она принадлежала В.М. Никитину, работавшему в цехе 900. В 1943 году на 17-летие товарищи устроили ему сюрприз: за обедом каждый из них поделился с именинником частью своей порции супа.

В Антарктиде

КДМ-46 — это название двигателя трактора С-80. Их на заводе стали выпускать в 1946 году. В музее представлен натурный образец мотора. Он поражает своей сложностью и габаритами. С-80 был намного совершеннее предшественников, это была новая машина. Мощность двигателя достигла 92 лошадиных сил. На этих тракторах осваивались целина и Антарктида.

В 1955 году в СССР была организована комплексная антарктическая экспедиция. В январе следующего года первые С-80 прибыли на шестой континент. Челябинские трактора хорошо себя зарекомендовали.

В ходе подготовки второй экспедиции на завод прибыл главный инженер В.И. Парфенов. Он высказал пожелания: «Опыт показал, что из-за высокогорных условий и очень низких температур трактора не дают той мощности, с которой работают в обычных условиях. Следовательно, нужно увеличить их мощность. Второе: желательно увеличить ширину гусениц, чтобы машины не проваливались в рыхлый снег. Тогда и проходимость увеличится. И третье: получше утеплить кабины». Конструкторы завода Иван Кавьяров и Иван Трашутин учли пожелания полярников. На модифицированных машинах, выкрашенных в красный цвет, нарисовали пингвинов. Они работали при температуре -60 ºС.

Сохранить музей

Последняя модель, представленная в музее, — трактор Т-800. Первый образец этого сверхтяжелого гусеничного трактора был собран в 1983 году. Мощность его двигателя составляла 820 лошадиных сил. Машина предназначалась для энергоемких вскрышных работ в горнорудной промышленности, для выполнения больших объемов земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве. В 1990 году занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Было выпущено всего десять тракторов Т-800…

История ЧТЗ после 1991 года еще не музеефицирована. Это сложный этап в великой истории предприятия. Может быть, и не стоит пока об этом говорить, важнее сохранить имеющийся музей.

Адрес музея: г. Челябинск, пр. Ленина, 19
Режим работы: понедельник — пятница, с 10:00 до 18:00
Телефон (351) 775-44-67
E-mail: [email protected]

Интересует история?
Читайте Telegram-канал «История. Уральская линия»: уникальное собрание старинных фотографий и интересных фактов об истории региона — t.me/hisur

Lanz Bulldog. Почему трактор с нефтяным мотором выпускали до 1960-х годов: mexanizm — LiveJournal

Ланц  Бульдог. Уверен, название этого немецкого трактора вам мало о чем  говорит, многие его слышат впервые. Хотя, даже в наши дни в Европе  небольшие колёсные трактора в народе по привычке зовутся «бульдогами».  Но именно Lanz Bulldog D9506 – трактор уникальный, переживший сразу  несколько эпох.

Самые  первые версии этого трактора появились в 1921 году, и уже на тот момент  его конструкцию можно было назвать устаревшей. Всё дело в двигателе. 

Однопоршневой  10-литровый (это не опечатка, всё так) мотор с калильным зажиганием при  идеальных условиях можно было завести минут за 15. В морозную сырую  погоду он хорошо, если за час заводился. 

Самые первые версии трактора выглядели так

Огромный  чугунный поршень двигался горизонтально и при работе мотора создавал  сильные вибрации. Дым из трубы валил такой, что завидовали паровозы, а  современных экологов при его виде массово разбивал бы паралич. Всяких  там экологических норм тогда еще не выдумали. 

Это  так называемый «нефтяной мотор», в то время он еще применялся на разных  стационарных установках, типа водокачек, генераторов и приводов разного  фабричного оборудования, но на транспорте он был редкостью.  

Впрочем,  все его минусы перевешивал один значительный плюс – мотор мог работать  на любом жидком топливе типа сырой нефти, топочного мазута, отработки и  даже растительного масла. Само собой, он работает на любом дизельном  топливе и керосине. Так что «Ланц Бульдог» для Германии, разорённой  Первой мировой, был хорошим выходом, ведь бензин и керосин в стране были  на вес золота. А поля пахать на чем-то надо.

Для запуска двигателя первым делом надо было разогреть калильный шар. 

Делалось  это паяльной лампой. После того как шар был достаточно раскален, надо  было вручную крутить массивный маховик, приговаривая разные заклинания, и  ждать пока мотор «схватит». На это могло уйти до часу времени, всё  зависело от температуры окружающего воздуха и качества топлива. Для  облегчения пуска предусмотрен насос и форсунка в калильной камере.

Когда  двигатель начинал пыхтеть устойчиво, паяльную лампу убирали,  температура калильного шара уже поддерживалась за счет работы самого  мотора. Массивные маховики нужны для сглаживания вибрации, и толкания  поршня в сторону головки. С левой стороны от шкива на маховике идет  ремень привода вентилятора и динамо-машины от которой работали фары. 

Двигатель  водяного охлаждения, радиаторы в виде отдельных секций. Мощность мотора  варьировалась от 15 до 55 лошадиных сил, он низкооборотистый, 500-650  об/мин. 

Коробка  передач трёхскоростная с демультипликатором, суммарно было 6 передач  переднего хода и две – заднего. Диапазон скоростей от 3.5 до 16.5  км/час. 

К  середине 1930-х казалось, что дни этой архаичной машины сочтены, но  начало нового безумия, повлёкшее за собой опять-таки острый дефицит  топлива, дало трактору в буквальном смысле вторую жизнь. Теперь еще и в  виде скоростной версии – тягача для буксировки разных прицепов и  вооружений. 

После  Второй мировой производство «Бульдога» не прекратилось, вопрос  всеядного транспорта был актуален и в Германии и в целом в Европе,  поэтому в некоторых странах начинается локализованная сборка древнего  архаичного трактора. В Бельгии, Испании, Франции, Польше их собирали под  разными названиями, более того, даже в Австралии некоторое время  выпускали этот аппарат под местным названием KL Bulldog.

Внешне  машины не сильно отличались друг от друга, где-то могли ставить кабину,  где-то нет, были гусеничные версии, могли устанавливать электростартер и  специальную горелку для облегчения запуска, но принцип работы трактора  был всё таким же, как в далёком 1921 году. 

Завершилось  производство легендарного «Бульдога» лишь в 1959 году суммарным тиражом  более 200 тыс. экземпляров. Примерно в то же время компанию Lanz купил  американский производитель сельхозтехники John Deere, некоторое время  использовавший этот бренд. 

На полях эти трактора встречались даже в 1980-х, в странах Латинской Америки, куда они по всей видимости тоже поставлялись. 

В  наши дни Lanz Bulldog можно увидеть на многочисленных  сельскохозяйственных выставках в странах Европы, где он привлекает к  себе массу любопытных, особенно в процессе запуска. 

Кажется, сейчас увидеть в работе калильный «нефтяной» мотор – всё равно, что увидеть живого динозавра у себя в лесу за городом. Oldtimer

2113780010 Мотор печки 3309,КАМАЗ, трактор 24В (МЭ.237) ZOMMER ZOMMER

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ. SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 2113780010 Мотор печки 3309,КАМАЗ, трактор 24В (МЭ.237) ZOMMER ZOMMER по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Мотор печки 3309,КАМАЗ, трактор 24В (МЭ.237) ZOMMER ZOMMER 2113780010 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 2113780010 Мотор печки 3309,КАМАЗ, трактор 24В (МЭ.237) ZOMMER ZOMMER, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на 2113780010 Мотор печки 3309,КАМАЗ, трактор 24В (МЭ. 237) ZOMMER ZOMMER и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на 2113780010 ZOMMER Мотор печки 3309,КАМАЗ, трактор 24В (МЭ.237) ZOMMER

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.2113780010 Мотор печки 3309,КАМАЗ, трактор 24В (МЭ.237) ZOMMER ZOMMER в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Компоненты тракторного двигателя | Полный трактор

  • Датчик давления масла для Ford Holland, Farmtrac 435535545 Others-ESL11400

    Номер товара: 1109-9503

    .
  • Гильза поршня трактора Massey Ferguson — 31358345

    Номер товара: 1209-1010

    .
  • Датчик температуры для Ford Holland — C4Ah20884A

    Номер товара: 1109-9510

    .
  • Масляная крышка для трактора Ford Holland — 83

    1 D5NN6N609A

    Номер товара: 1109-9409

    .
  • Прокладка поддона для Ford / Holland 2300 1824481, D0NN6710B; 1109-9406

    Номер товара: 1109-9406

    .
  • Комплект прокладок головки блока цилиндров для тракторов Massey Ferguson 133, 135, 148 3637599M91; 1209–1302

    Номер товара: 1209-1302

    .
  • Переключатель отправки температуры для Kubota B1700D, B1700E, B1700Hsd

    Номер товара: 1909-0002

    .
  • Масляный насос для трактора Ford Holland — E1NN6600DD

    Номер товара: 1109-9100

    .
  • Трубка воздухоочистителя для Ford / Holland 8N 2N 9N 9N18215

    Номер товара: 1109-9521

    .
  • Комплект прокладок 4 форсунок для John Deere 1020, 1030, 1040, 1052

    Номер товара: 1409-3062

    .
  • Элемент сапуна для тракторов Ford / New Holland 2N, 8N, 9N X-8N6782A; 1109-9520

    Номер товара: 1109-9520

    .
  • Ремень клиновой для трактора Ford Holland — 9604339 D3NN10C318C

    Номер товара: 1109-5502

    .
  • Блок обогревателя для Ford New Holland 86

  • Номер товара: 1109-7006

    .
  • Предварительный очиститель в сборе для трактора Ford Holland-87712919 D4NN91660A

    Номер товара: 1109-9526

    .
  • Прокладка клапанной крышки трактора Atlantic (Prior) 2709-9940; 1109-9402

    Номер товара: 1109-9402

    .
  • Масляный щуп для трактора Ford Holland — C5NE6750D

    Номер товара: 1109-9400

    .
  • Предварительный очиститель для трактора Ford Holland — C5NN9A660A

    Номер товара: 1109-9524

    .
  • Поршневые кольца для Massey Ferguson 133, 135, 140, 145, 148, 150

    Номер товара: 1209-1070

    .
  • Масляный поддон для Farmtrac 45, 60, 70 ESL10198, F0NN6675BB, C5NE6675F; 1109-9404

    Номер товара: 1109-9404

    .
  • Очиститель для тракторов Ford / New Holland 230A, 2310 C9NN9A660C; 1109-9450

    Номер товара: 1109-9450

    .

Настройте двигатель трактора с помощью новых компонентов

Ваш двигатель — это сердцебиение вашего трактора. Поддерживайте его безупречную работу, заменяя изношенные детали двигателя новыми комплектующими, соответствующими оригинальному качеству. Выберите из нашего обширного ассортимента ремни, головки цилиндров, подшипники двигателя, нагреватели двигателя, комплекты для восстановления двигателя, маховики, прокладки, коллекторы, насосы и другие детали двигателя. Следите за тем, чтобы ваш старый трактор работал как новый.

Ford тракторный двигатель в сборе | Восстановленные двигатели Ford

Ford Tractor 158/175 Полный двигатель Включает: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос и шкивы. Подходит для Ford 2000, 3000, 2600, 3600, 2610, 3610, 3400, 3500

Ford 201 CID 3-цилиндровый дизельный полностью восстановленный двигатель (без турбонагнетателя) Включает: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос и шкивы. 1 год гарантии на детали

Полный восстановленный двигатель Ford 256/268 CID

Включает в себя: блок, головку блока цилиндров, топливный насос, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос и шкивы 6-месячная гарантия на детали и работу

Ford 256T / 268T полностью восстановленный двигатель с турбонаддувом Подходит для Ford 7000, 7610, 7700, 7710 Включает: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос, шкивы и турбонагнетатель.

Ford Genesis 268, 304, двигатель без турбонаддува в сборе Включает: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос и шкивы. Без выбросов Подходит для FD 5640, 6610S, 6640 Early

Genesis 304 без выбросов, двигатель с турбонаддувом Включает: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос, шкивы и турбокомпрессор

Восстановленный двигатель New Holland Бытие 268, 304 Подходит для New Holland TS90, 6640 (поздний) Двигатель без турбонаддува Выброшенный Включает в себя: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос и др…

Genesis 304 Emissonized, двигатель с турбонаддувом Включает: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос, шкивы и турбокомпрессор

New Holland Genesis 401D Полный двигатель Включает: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос и шкивы

Genesis 456GTE, 456GTSE Полный двигатель с турбонаддувом Включает: блок, головку блока цилиндров, топливный насос высокого давления, масляный поддон, водяной насос, коллекторы, новые поршни, масляный насос, водяной насос, шкивы и турбокомпрессор

Смотрите подробности 2000, 3000, 2600, 3600, 2610, 3610, 3400, 3500 158/175 CID 3-цил.Дизельный двигатель без турбонаддува 1850 FD-158175-CE

7 400,00 долл. США

В корзину
Смотрите подробности 4000, 4600, 4610, 4500, 4630 201 CID 3-цил.Дизельный двигатель без турбонаддува 2850 FD-201-CE

$ 8 845,00

В корзину
Смотрите подробности 5000, 5200, 5600, 6600, 6610 256/268 CID 4-цил. Дизельный двигатель без турбонаддува 3000,00 FD-256268-CE

10 595,00 долларов США

В корзину
Смотрите подробности 7000, 7610, 7700, 7710 256/268 CID 4-цил.Дизельный двигатель с турбонаддувом 3400,00 FD-256268T-CE

12 395 долларов США

В корзину
Смотрите подробности 5640, 6610S, 6640 (ранний) 268, 304 Бытие 4-цил.Дизельный двигатель без турбонаддува 3000,00 FD-304GNE-CE

11 995,00 долларов США

В корзину
Смотрите подробности 7610S (ранний), 7740 (ранний) 304 Бытие 4-цил.Дизельный двигатель с турбонаддувом 3750 FD-304GT-CE

13 445 долларов США

В корзину
Смотрите подробности TS90, 6640 (поздно) 268, 304 Бытие 4-цил. Дизельный двигатель без турбонаддува (выброшенный) 3750 FD-304GE-CE

13 445 долларов США

В корзину
Смотрите подробности 7740 (поздно), 7610S (поздно) 304 Бытие 4-цил. Дизельный двигатель с турбонаддувом (выброшенный) 3950 FD-304-GTSE-CE

15 245 долларов США

В корзину
Смотрите подробности 7840, 7810S, 8000, 8530, 8830, 9000 Genesis 401 Дизельный двигатель без турбонаддува 3500 FD-401D-CE

14 695 долларов США. 00

В корзину
Смотрите подробности 8160, 8260, 8240, 8340, 8360, 8560, 8670, 8770, TB120, TM115, TM120, TM125, TM130, TM135, TS115 Genesis 456 Дизельный двигатель с турбонаддувом (выбросы) 5750.00 FD-456GT-CE

17 975 долларов США

В корзину

Тракторные двигатели увеличивают мощность

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ в сельском хозяйстве продолжает расти, растет и спрос на лошадиные силы. Но вместо того, чтобы переходить на более крупные двигатели для получения большей мощности, производители машинного оборудования ищут способы повысить эффективность своих двигателей текущего размера.

Они играют с мощностью и упаковкой, чтобы найти способы получить больше мощности от того же двигателя или шасси. С инженерной точки зрения они увеличивают удельную мощность или «мощность на единицу объема».

«Мы увеличиваем мощность в пределах размера шасси», — говорит Джейсон Холт, менеджер по продукции корпорации AGCO. «Трактор того же размера становится все более мощным, чтобы сделать его более эффективным и производительным.Фермеры делали это годами — покупали трактор, затем крутили винт на насосе, чтобы получить от него больше лошадиных сил. Благодаря современным двигателям с электронным управлением мы можем эффективно использовать те же преимущества, что и завод ».

Плотность в зависимости от вытеснения

Так почему же акцент делается на удельной мощности, а не на увеличении объема двигателя? Три причины. Это легче. Это дешевле. А с точки зрения размеров это просто практичнее.

Хоулт из

AGCO говорит, что стандарты выбросов Tier 4 значительно увеличивают стоимость тракторов.Самый простой способ компенсировать эти дополнительные расходы для потребителя — добавить трактору больше мощности.

«Фермеры знают, что расходы растут из-за выбросов, и именно это заставляет тракторы развивать более высокую мощность на том же шасси», — говорит Холт. «Используя пропашной трактор среднего размера и развивая в нем мощность от 180 до 200 л.с., мы делаем его очень полезным и практичным трактором. Это помогает нам оправдать затраты ».

Кроме того, поскольку мощность в лошадиных силах зависит от массы, для более мощного двигателя потребуется более крупный трактор.Но трактор большего размера может оказаться непрактичным для существующей инфраструктуры.

«Мы достигли точки, когда эффективность для размера начинает падать», — говорит Холт. «Чтобы поставить мощность на землю, вам нужно от 100 до 110 фунтов / л. с. Тракторы должны быть намного больше физически, а навесное оборудование должно быть намного больше, чтобы использовать мощность на верхнем конце. Но они еще должны уместиться на наших дорогах и мостах.

«У нас уже есть самый большой в мире серийный трактор с максимальной мощностью 630 л.с., и мы находим навесное оборудование, которое невозможно в большинстве регионов страны», — продолжает Холт.«По мере роста тракторов, навесное оборудование должно быть спроектировано так, чтобы полностью использовать эту большую мощность, что сложно.

«И нормы выбросов делают это жестким», — добавляет Холт. Он говорит, что чем больше двигатель, тем сложнее контролировать его выбросы на мобильной платформе.

Митч Кайзер, менеджер по маркетингу тракторов Case IH Steiger, говорит, что компания обеспечивает большую эффективность, используя двигатель того же размера. «То, что мы пытаемся сделать, со своей стороны, — это оставаться в рамках двигателя определенного размера, чтобы сделать его более эффективным, сжигать меньше топлива, но при этом придать ему характеристики высокого крутящего момента, а также лучшие характеристики нагрузки», — говорит он.

Методы максимизации

По этим причинам, вместо того, чтобы увеличивать объем двигателя (или рабочий объем), производители ищут способы улучшить свои существующие двигатели для увеличения мощности. AGCO, например, увеличила мощность ВОМ на 35 л.с., представив тракторы Massey Ferguson 8600 и Challenger MT600C. В то же время он установил новый мировой рекорд по топливной экономичности, превысив 20 л.с. / галлон. барьер, побив предыдущий рекорд более чем на 4%.

Компания Deere добилась аналогичного увеличения мощности на тракторах серий 8000 и 9000.«Например, наша максимальная мощность двигателя в серии 8030 ранее составляла 330 л.с.», — говорит Мэтт Арнольд, старший маркетинговый представитель John Deere Waterloo Tractor Marketing. «Теперь у нас есть 345. Мы увеличили его на 15 л.с. по сравнению с нашей предыдущей моделью в пределах самого диапазона двигателя, в пределах этого 9-литрового рабочего объема. И в то же время мы смогли сохранить или максимизировать экономию топлива ».

Он говорит, что компании удалось добиться такого повышения производительности за счет использования существующих технологий двигателей, заимствованных из других отраслей, например, грузовых автомобилей.Эти технологии включают рециркуляцию охлаждаемых выхлопных газов, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, топливную систему высокого давления Common Rail и контроллеры двигателей.

«Турбокомпрессоры действительно эволюционировали, — говорит Арнольд. «В то время как некоторые производители придерживаются старого турбонаддува с перепускным затвором, мы перешли на турбо-режим с изменяемой геометрией в некоторых моделях, чтобы практически устранить турбо-лаг». С помощью этой технологии контроллеры двигателя могут определять нагрузку, определять, что необходимо, а затем регулировать шаг жил для большего ускорения, чтобы соответствовать нагрузке на двигатель.

Case IH недавно увеличил мощность своего тракторного двигателя объемом 12,9 л с 10 до 15 л.с. Он также добавил функцию, называемую системой автоматического управления производительностью Diesel Saver, чтобы двигатель работал вместе с трансмиссией для повышения эффективности. «Это очень похоже на круиз-контроль в машине», — говорит Кайзер. «Водители нажимают кнопку, и вместо скорости на поле эта функция автоматически переводит двигатель в наиболее экономичный режим, чтобы покрыть большую часть гектаров с наименьшей мощностью».

Какой предел?

В лаборатории испытаний тракторов Небраски в кампусе Университета Небраски в Линкольне инженеры недавно завершили испытания Challenger MT875 мощностью 585 (635 пиковых) л.с. для проверки заявленных производителем характеристик.

«Можно сказать, что количество лошадиных сил растет, — говорит директор лаборатории Роджер Хой. В лаборатории находится первый из когда-либо испытанных тракторов — Waterloo Boy мощностью 25 л.с.

Лаборант Эндрю Шумахер говорит, что с 1950 года количество лошадиных сил увеличивается на 3% в год (см. Диаграмму). «В течение первых 25 лет средняя мощность в лошадиных силах довольно стабильна», — говорит Шумахер. «Но в основном это связано с компаниями, которые конкурируют с использованием лошадей и пытаются доказать эффективность тракторов. Примерно в 1950 году вы начинаете видеть определенный рост, который продолжается и сегодня ».

Итак, насколько крупнее может стать сельскохозяйственная техника? Хой говорит, что полноприводные тракторы практически достигли физических пределов веса и размера для грузовых перевозок. Дальнейшее увеличение размеров может потребовать отгрузки тракторов частями для сборки на месте или может оправдать потребность в автомобилях сопровождения, что значительно повысит стоимость доставки.

Джейсон Холт из AGCO прогнозирует, что пиковая мощность в 700 л.с. будет потолком мощности для тракторов.Самый большой двигатель тракторов в настоящее время имеет объем 18 л. По словам Холта, любое увеличение мощности свыше 10–15 л.с. потребует более мощного двигателя, чтобы сохранить те характеристики, которые мы имеем сегодня. «Нам нужно будет перейти на 21- или 22-литровый двигатель, и это выходит за рамки того, на чем можно было бы ездить», — говорит он. «Вы бы смотрели на локомотив на колесах».

T.C. Трусделл, координатор по маркетингу Claas of America, говорит, что производители, желающие повысить производительность, будут продолжать требовать больше мощности.В результате, говорит он, невозможно судить, будет ли максимальная мощность, например, у комбайнов.

«Гибридные культуры и развивающиеся методы уборки урожая [измельчение кукурузных жаток] требуют большей мощности для выполнения работы», — говорит Трусделл. «По мере развития сельского хозяйства будут развиваться и машины, выполняющие эту работу».

Роль гибридов

По словам производителей, для увеличения мощности мы, вероятно, увидим альтернативные формы мощности. «Поскольку затраты на дизельные двигатели для соответствия нормам выбросов резко возрастают, вы увидите альтернативы», — говорит Холт из AGCO.В январе компания AGCO показала прототип опрыскивателя RoGator с электроприводом.

Другие компании также представили гибридные прототипы. К ним относятся электрические тракторы John Deere модели E и водородные тракторы New Holland серии T6000.

Эксперты говорят, что дизельные двигатели остаются наиболее эффективным и наименее затратным способом увеличения мощности. В результате альтернативные формы энергии вряд ли заменят дизельный двигатель, но будут использоваться вместе с двигателями для привода насосов, двигателей и вентиляторов на машине.

«На рынке нет гибридных тракторов», — говорит Кайзер из Case IH. «Эффективности еще нет».

Что такое лошадиные силы?

ЛОШАДЬ обычно воспринимается как тип силы, но на самом деле это скорость выполнения работы, по словам Эндрю Шумахера, лаборанта в лаборатории испытаний тракторов Небраски. Получается с помощью следующего расчета:

лошадиных сил = работа / время = сила × расстояние / время

Чтобы проиллюстрировать, сколько составляет 1 л.с., Шумахер сравнивает мощность в лошадиных силах.Он говорит, что рабочая сила раньше была стандартной единицей мощности, а не лошадиных сил, и представляет собой количество энергии, которое типичный человек может проявить в течение определенного времени. Предполагается, что это 1/12 от 1 л.с.

«Например, если вы посмотрите на трактор с максимальной мощностью, который мы тестировали здесь, в лаборатории испытаний тракторов Небраски, вы могли бы сказать, что он имеет 585 л.с. или 7020 человек», — говорит Шумахер. «Иными словами, один большой трактор может выполнять ту же работу, которую раньше требовалось выполнять 7020 мужчинам.

«Сегодня цена на эти большие машины может показаться не очень разумной», — добавляет Шумахер.«Но когда вы думаете о том, скольким мужчинам вам придется заплатить за то же количество работы, это может изменить вашу точку зрения».

Сколько лошадиных сил вам нужно?

ЭКОНОМИСТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Уильям Эдвардс, Университет штата Айова, говорит, что определение размеров оборудования во многом похоже на покупку страхового полиса — какого размера покрытия достаточно? «Я уверен, что после очень медленного и позднего сезона уборки урожая в 2009 году многие производители придут к выводу, что их мощности по уборке, транспортировке и сушке недостаточны», — говорит Эдвардс.«Тем не менее, действительно ли разумно готовиться к необычному году?»

Чтобы помочь фермерам правильно согласовать мощность трактора с размером машины, Уильямс разработал информационный бюллетень, в котором рассматривается вопрос калибровки техники в соответствии с такими факторами, как количество акров, выращиваемые культуры и наличие рабочей силы. Копию публикации можно найти на сайте www.extension.iastate.edu/agdm/crops/pdf/a3-28.pdf.

Эдвардс говорит, что количество лошадиных сил, необходимое для буксировки определенного орудия, зависит от его ширины, скорости движения, требований к осадке и состояния почвы.Общая формула для оценки необходимой мощности, измеренной на отборе мощности:

л.с. = ширина (фут) × скорость (миль / ч) × осадка (фунт / фут) × коэффициент почвы / 375

Двигатель трактора John Deere —

Сбылась мечта маленькой механики!

Откройте капот этого детализированного игрового набора, и дети не могут не хихикать от восторга над всеми возможными решениями для ролевой игры.

Просто возьмите инструменты из пазов в передней части двигателя и приступайте к работе!

Снимите двигатель.Заменить аккумулятор. Отремонтировать фары (которые реально загораются!). Проверить масло. Отремонтировать кулер. Опустите стойки, чтобы поднять автомобиль, а затем замените колеса, тормозные диски, брызговики и амортизаторы.

Когда все будет затянуто и отлажено, малышам понравится крутить руль и делать вид, будто они берут его на тест-драйв по игровой комнате.

Они могут даже повернуть ключ, чтобы услышать, как включается двигатель, и нажать на гудок, чтобы услышать его гудок — это похоже на настоящий трактор!

Затем прикрепите наклонную гоночную трассу к задней части — Внезапно большое механическое веселье превращается в небольшое приключение на гоночной машине.

Отправьте любой автомобиль, похожий на Hot-Wheels, на спуск по склону. Или оставьте до четырех из них в двух отсеках для хранения, встроенных в заднюю часть двигателя, чтобы участвовать в гонках в другой день.

Это настоящий азарт для любого маленького автолюбителя!

Ролевая игра механика становится еще более реальной, чем когда-либо, когда творческие малыши начинают изучать игровой набор John Deere Tractor Engine.

Тракторный двигатель John Deere

  • Большой тракторный двигатель с ролевой игрой со съемными частями и принадлежностями
  • Поощряет мелкую моторику, творческие игры, причинно-следственное обучение, ролевые игры
  • Машинные ролевые игры становятся еще реальнее, чем когда-либо!
  • Работы с двигателем путем снятия и завинчивания болтов с помощью прилагаемых инструментов — 12 съемных частей
  • Инструменты можно хранить в пазах в передней части двигателя.
  • Все детали съемные — снимите двигатель, замените аккумулятор, отремонтируйте фары, замените колеса и т. Д.
  • Особенности гудка, звуков двигателя при повороте ключа, щелчка диска, включения фар
  • Опустите стойки, чтобы двигатель оторвался от земли — Прикрепите наклонную гусеницу для гонок на мини-автомобилях
  • Имеет 2 слота для хранения до 4 автомобилей типа Hot-Wheels — Машины не включены
  • Все детали и инструменты в комплекте
  • Подробные инструкции по сборке включены
  • Требуется 8 батареек AAA — Не входят в комплект
  • Можно использовать как ходунки для самых маленьких
  • Высококачественный дизайн и материалы для долговечности и безопасности
  • Двигатель Стирлинга Тракторный двигатель Стирлинга — Двигатель

    Двигатель Стирлинга Трактор с вакуумным приводом Тракторный двигатель Идеальный подарок для коллекции — Enginediy

    Принципы работы:
    Метод отвода тепла вакуумного двигателя трактора имеет воздушное охлаждение, а двигатель охлаждается естественным охлаждением после того, как воздух соприкасается с поверхностью радиатора.
    Закрытый баллон следует заполнить определенным объемом воды. Когда жидкость нагревается для расширения и сжимается холодным сжатием, она генерирует мощность, позволяющую трактору двигаться.

    Характеристики:

    1, новый дизайн: Двигатель Стирлинга выполнен в форме ретро-трактора, особенного и уникального.
    2, Высокое мастерство: Весь двигатель сделан из металла, который прочен и долговечен, его нелегко носить, а после окраски он выглядит более ретро.Чистая ручная работа, изысканная.
    3, Обучающая игрушка: Практикуясь, вы сможете более интуитивно понять принцип двигателя Стирлинга, наблюдая за всем процессом работы двигателя, и углубить свой интерес к физике (этот принцип будет изучен в учебнике физики для младших классов средней школы). школа).
    4, Идеальный вариант подарка для многих приложений: Благодаря конкурентоспособной цене и красивому виду, двигатель имеет широкий спектр применения, например, отличный подарок для научного проекта для детей, физическое / механическое обучение, демонстрационный реквизит учителя в классе, день рождения подарок для друзей, семьи, родителей, детей и т. д.Многие из наших клиентов пришли из школы, коллеги и т. Д.

    Описание :

    Название позиции: Тракторный вакуумный двигатель
    Материал: металл
    Размер продукта: 18 x 8 x 12 см
    Вес продукта: 1100 г
    Упаковка: Standard Express Box

    Внимание:

    1. После использования дайте двигателю остыть.
    2. Во избежание ожогов не прикасайтесь к спиртовой горелке, обгоревшей трубке или к металлу.
    3. При операции следует использовать 95% спирт (приготовленный самостоятельно).Не следует добавлять воду, керосин, бензин, зажигалку и спиртные напитки.
    4. Модель двигателя Стирлинга предназначена для людей старше 14 лет. Работать под присмотром взрослых.

    Упаковочный лист:

    1 вакуумный двигатель трактора

    Ошибка жидкости (линейка продуктов 612): не удалось найти фрагменты ресурсов / mett-Promotion.liquid

    Вопросы о доставке

    Q1: Вы осуществляете доставку по всему миру?
    A1: Да, мы можем отправить товар по всему миру.

    Q 2 : Откуда вы отправляете товары?
    A 2 : Наш склад находится в Китае, товары будут отправлены из материкового Китая.

    Q 3 : Какова стоимость доставки?
    A 3 : Мы предлагаем бесплатную международную доставку товаров для покупателя.

    Q 4 : Какое время доставки?
    A 4 : Ожидаемую дату доставки, пожалуйста, проверьте на этой странице: Ожидаемое время доставки

    Q 5 Как отследить посылку?
    A 5 : Вы можете отслеживать свой заказ на 17track.сеть . Или, если вам нужна помощь членов команды, свяжитесь с нашей службой поддержки [email protected] , и мы свяжемся с вами, чтобы обновить статус.

    Вопросы по оплате и заказу

    Q 1 : Какие условия оплаты вы можете принять?
    A 1 : Для оплаты мы принимаем Paypal и кредитные карты.

    Q 2 : Мой платеж был отклонен, почему? Как решить?
    A 2 : Если вы совершили покупку с помощью кредитной карты и потерпели неудачу, не могли бы вы связаться со службой поддержки Stripe для решения проблемы? Или, если проблема может быть решена, не беспокойтесь, мы также принимаем оплату через Paypal.

    Q 3 : Как мне отменить свой заказ?
    A 3 : Если заказ еще не отправлен, свяжитесь с нашей службой поддержки [email protected] , мы отменим Ваш заказ и полностью вернем вам деньги.

    Q 4 : Защищается ли моя информация с помощью этого сайта?
    A 4 : Да, двигатель.com принимает меры предосторожности для защиты вашей личной информации. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн. Пожалуйста, не беспокойтесь об этом.

    Q 5 : Что делать, если мой адрес неправильный?
    A 5 : Если адрес получателя был неправильным, после неудавшейся доставки посылку нужно вернуть обратно отправителю.После того, как мы получим посылку, мы свяжемся с вами, чтобы уточнить адрес и договориться о новой доставке.

    Вопросы о возврате и возмещении

    Q 1 : Какие предметы подлежат возврату?
    A 1 : a) — Мы можем принять возврат или обмен в течение 30-дневного периода.б) — Все возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии: неиспользованные, немытые и неношеные. Без исключений.

    Q 2 : Как вернуть товар?
    A 2 : Свяжитесь с сервисной службой Enginediy [email protected] , чтобы подтвердить детали, чтобы убедиться, что товар соответствует условиям возврата.После заключения соглашения сервисная команда отправит подробную информацию о возврате, пожалуйста, предложите номер отслеживания возврата после возврата.

    Q3: Какая у вас политика возврата?
    A3: Возврат осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после того, как вы получили наше подтверждение об отмене.

    Q 4 : Как вы вернете мне деньги?
    A 4 : Возврат применяется к первоначальному способу оплаты.

    Дизели: тракторные двигатели и EPA

    Tier 1-3, Tier 4i и Final Tier 4 (FT4) — что все это означает для владельцев тракторов и потенциальных покупателей?

    Стандарты уровня 1 для внедорожной (внедорожной) техники были впервые приняты в 1994 году для двигателей мощностью более 50 л.с. и должны вводиться поэтапно с 1996 по 2000 год. В 1998 году были приняты стандарты уровня 1 для внедорожных двигателей мощностью менее 50 л.с. В то же время, с постепенным введением в действие в период 2000–2008 гг. Последуют более строгие стандарты Уровня 2 и Уровня 3.Этим стандартам могли соответствовать передовые конструкции двигателей, такие как регулировка топливовоздушных смесей, и не требовалось дополнительной обработки выхлопных газов.

    В мае 2004 г., затем Pres. Буш подписал Правило о чистом воздухе для внедорожных дизельных двигателей (CANDR) с целью сократить выбросы от строительных, сельскохозяйственных и промышленных двигателей более чем на 90%. Администратор EPA Майк Ливитт заявил: «Мы собираемся оставить в прошлом этот выброс черного дыма, исходящий от дизелей.«Правила CANDR отражали уже действующее« Правило чистых грузовиков и автобусов »2000 года. Дизельное топливо на момент подписания CANDR содержало 3000 частей на миллион (ppm) серы. Согласно новым правилам, в топливах к 2007 году содержание серы будет снижено до 500 частей на миллион, а к 2010 году это содержание снизится до 15 частей на миллион. Стандарты двигателей Tier 4i (промежуточные) должны были быть достигнуты к 2011 году с полным соответствием FT4 к 2014 году (двигатели более 750 л.с. получают еще один год отсрочки платежа).

    Подробнее о Winter Diesel Care

    Все это будет стоить вам? Конечно нет.Простое снижение содержания серы до 15 частей на миллион, по оценкам, потребовало дополнительных 0,07 цента на галлон, но немного компенсировалось расчетным выигрышем в 0,03 цента на галлон из-за предполагаемого сокращения затрат на техническое обслуживание двигателя. Подробнее об этом позже. Те же оценщики оценили стоимость дополнительного оборудования на бульдозере за 240 000 долларов в 2600 долларов. Увеличение на 1,1% в этом примере звучало не так уж плохо, но общая оценка для большинства категорий внедорожников предполагала рост на 1-3%. И все мы знаем, как идет история государственных сметных расходов.Показатель увеличивается еще на 4–9 процентов.

    Хотя вы, возможно, думаете, что нам следует беспокоиться о крупных загрязнителях — грузовиках, автобусах и т. Д. — факты таковы, что 47 процентов твердых частиц (ТЧ) в дизельном топливе и 25 процентов общих оксидов азота (NOx) происходят от внедорожного оборудования. Согласно веб-сайту EPA, ТЧ в основном состоят из мелких частиц углерода и других токсичных веществ, образующихся в процессе неполного сгорания топлива, то есть при низкой температуре сгорания.При повторном вдыхании мелкие частицы в выхлопных газах дизельного топлива могут усугубить астму и аллергию или вызвать другие серьезные проблемы со здоровьем, включая рак легких.

    При переходе от требований уровня 3 к уровню 4i на передний план выдвинулись две технологии: избирательное каталитическое восстановление (SCR) и рециркуляция выхлопных газов (EGR).

    Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в поток выхлопных газов. DEF — это 65 процентов очищенной воды и 35 процентов мочевины (ожидайте небольших различий в составах от производителя к производителю в попытке обеспечить минимально возможную точку замерзания) и создает химическую реакцию, преобразующую выхлопные газы в водяной пар и азот.Такой тип системы был одобрен такими производителями, как Case IH / New Holland и AGCO.

    Системы рециркуляции выхлопных газов охлаждают и объединяют определенное количество выхлопных газов с поступающим свежим воздухом (помните поговорку, решение проблемы загрязнения — разбавление) для снижения температуры сгорания и уменьшения содержания оксидов азота до приемлемого уровня. Затем выхлопные газы попадают в дизельный окислительный катализатор (DOC) и дизельный сажевый фильтр (DPF), где DOC дополнительно очищает твердые частицы с помощью повышенного тепла, в то время как DPF собирает оставшуюся сажу.Системы рециркуляции отработавших газов обычно работают автоматически, но при этом возникает необходимость отменить регенеративный процесс в закрытых помещениях, таких как сарай. И фильтры для улавливания твердых частиц также требуют обслуживания с EPA, предлагающим 4500-5000 часов. интервал, но некоторые производители заявляют, что интервал будет до 15 000 часов. John Deere и Cummins изначально выбрали именно этот тип системы.

    Прочтите о том, как обслуживать компактный трактор для коммунальных служб

    Требования FT4, в которых выбросы от двигателей мощностью 25-75 лошадиных сил должны содержать не более 0.02% PM и 3,5% NOx при резком ужесточении стандартов для двигателей мощностью 75 лошадиных сил (0,01 PM и 0,30 NOx) изменили мышление. Например, John Deere 7290R, который мы тестировали в сентябре прошлого года, теперь соответствует требованиям FT4, используя комбинацию технологий SCR, DOC, DPF и кодированных EGR. На презентации нового продукта 2014 года компания John Deere заявила, что расход топлива (топливо + DEF) для этих тракторов на 2,0% выше по сравнению с машинами предыдущего поколения и до 6,0% при оснащении трансмиссией e23, которая обеспечивает максимальную экономию.

    Помимо улучшенной топливной экономичности и снижения выбросов от двигателей, соответствующих стандарту FT4, эти силовые установки заметно тише. В зависимости от конфигурации (кабина, открытая станция, мощность в лошадиных силах) снижение уровня шума до 10 дБА и более не является редкостью. И, как уже упоминалось выше, ожидается сокращение объема технического обслуживания двигателей.

    Тракторы, оборудованные системами SCR, могут работать в два раза дольше между заменами масла из-за уменьшения содержания углерода и сажи, которые должна отфильтровывать система смазки.Все это хорошие улучшения, хотя стоимость и дополнительная сложность, а также дополнительные инвестиции дилеров в диагностику оборудования и обучение сотрудников вряд ли сделают выигрышное предложение в долларах и центах. Но нравится вам это или нет, эти стандарты никуда не денутся.

    Итак, что владельцу или оператору трактора следует знать о новейших машинах, соответствующих требованиям по выбросам? Во-первых, они должны быть знакомы с системами, которые их производитель выбрал для работы, а также с соответствующими предупреждениями и требованиями к обслуживанию, которые несут эти системы.Если используется DEF, необходимы запасы под рукой или, как минимум, удобный доступ к поставщику, у которого есть вода / мочевина. И хотя DEF в основном нетоксичный, негорючий и неопасный материал, у него есть ограниченный срок хранения в зависимости от условий (точка гелеобразования составляет 14 градусов по Фаренгейту, а ингредиенты начнут разделяться при температурах выше 112 градусов по Фаренгейту. ). Если используется регенеративный фильтр DPF, важно обратить внимание на эту фоновую цикличность, особенно там, где физически находится трактор во время регенерации.Вы бы не хотели очищать воздух, разжигая огонь.

    Топливо, которое вы сжигаете, также очень важно. Для двигателей FT4 требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). И хотя Северная Америка переключилась быстрее, чем предполагалось, ULSD пока недоступен в таких странах, как Мексика. Моторные масла также требуют внимания и должны соответствовать требованиям спецификации CJ-4 по малозольности. Это может привести к тому, что на ферме или ранчо будет запасаться более чем одним типом масла; но это может привести к путанице, которая в будущем может стоить дороже в таких пунктах, как преждевременная замена сажевого фильтра.Старые машины могут без проблем работать на масле CJ-4, поэтому самым простым решением было бы переключить все двигатели на малозольные составы.

    Прочтите о уборке снега: что лучше всего использовать зимой

    Некоторые производители перешли на более совершенные топливные фильтры. Bobcat, например, использует фильтр, который требует периодического слива воды из фильтра, хотя интервалы замены фильтра остаются прежними. Наконец, когда фильтры DPF требуют обслуживания — удаления золы — помните, EPA и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) пометили остатки как опасные отходы.Программы замены фильтров могут быть решением, но проблемы с серийной нумерацией и отслеживанием еще не решены.

    Звучит сложно? И да и нет. Хотя сами технологии, безусловно, сложнее, по большей части они работают «за кадром» без участия оператора. Но из-за различий между производителями лучший совет — стать книжным червем — читать руководство пользователя от корки до корки и часто освежать свой опыт.

    MotorCities — Первые годы тракторов Ford (1907-1961) | 2017

    Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
    Изображения любезно предоставлены Национальной коллекцией автомобильной истории
    Размещено: 03.27.2017



    Много лет назад открылись двери в индустриальную эпоху, когда человек и машина стали мощной силой сельского хозяйства в Америке. Человеком, который увидел возможность сочетания машины с работой на ферме, был Генри Форд, который провел детство на ферме своего отца в Спрингвеллс Тауншип (юго-запад Детройта).

    Г-н Форд был пионером массового производства автомобилей. Менее известно то, что Ford Motor Company также утверждает, что Ford был первым, кто начал массово производить тракторы для США.С. Сельскохозяйственная промышленность.

    Первый экспериментальный трактор Ford был построен в 1907 году, и в то время Генри Форд называл его своим «Автомобильным плугом». Первый трактор был с двигателем и медными водяными рубашками, а его задние колеса были сняты со связующего. Форд назвал свой первый серийный трактор Fordson.

    Трактор был впервые построен на экспорт в 1916 и 1917 годах и представлен американским фермерам в 1918 году. В историческом плане трактор Fordson произвел революцию во всех творческих идеях конструкции и эффективности тракторов.Серийно выпускаемый трактор Fordson стал доступной по цене частью ценной техники для фермеров и позволил среднему фермеру приобрести новый и надежный трактор, который очень понравился многим фермерам.

    Трактор Fordson был первым легким серийным трактором на рынке. Эти модели продавались по значительно меньшей цене, чем у конкурирующих моделей. Название трактора, Fordson, было сокращением первоначального названия тракторного предприятия Henry Ford & Son.

    В 1917 году британское правительство обратилось к мистеру Форду за помощью в постройке большого количества тракторов для сбора срочно необходимой еды, чтобы противодействовать эффекту вражеской блокады во время Первой мировой войны

    В течение 1920-х годов 75 процентов все тракторы, построенные в Соединенных Штатах, были Fordson. Тракторы также могут использоваться для перевозки пиломатериалов, угля, кирпича и других материалов, а иногда даже для переключения загруженных грузовых вагонов, уборки снега с тротуаров и многих других промышленных целей.Во всех сферах применения трактор Fordson оказался очень выгодным вложением в растущую компанию Ford Motor Co.

    Fordson выполнял работу быстрее и экономичнее, чем другие тракторы. Когда его призвали заменить лошадей, трактор Fordson продемонстрировал свое доминирующее положение на рынке.
    Генри Форд и Гарри Фергюсон. В 1928 году производство тракторов Fordson было остановлено в США, но в 1939 году они были возрождены как Ford Model 9N. Примерно в то же время Генри Форд начал развивать рабочие отношения с покойным Гарри Фергюсоном.Компания Ferguson-Sherman, производившая детали для плугов и тракторов, продавала модель 9N для продажи в 1939-1946 годах. После войны все производство тракторов Ford Model 9N было остановлено. В 1946 году отношения между Гарри Фергюсоном и Ford Motor Company разорвались.

    В 1953 году исполнилось 50 лет, получив название «Золотого юбилея». В январе того же года Ford представил модель трактора NAA, которая была продана как модель Golden Jubilee в честь 50-летия компании.

    30 мая 1953 года Ford Motor Company объявила, что, начиная с 1 августа того же года, она возьмет на себя распространение трактора Ford и многих линий сельскохозяйственной техники для растущего и конкурентного рынка.
    Список всех заводов Генри Форда Village Industries. В 1955 году Ford Motor Company представила новую линейку тракторов с пятью новыми моделями, предложенными для широкой публики в двух классах мощности — серии 600 и 800. Эти модели назывались пропашными тракторами Ford, и они были предназначены для работы с фронтальным оборудованием.В начале 1957 года все модели тракторов Ford стали доступны с установленными на заводе бензиновыми двигателями в дополнение к бензиновым моделям.

    В марте 1961 года Ford представил трактор Ford 6000, который был самым большим и мощным трактором, когда-либо производившимся компанией Ford. Модель приводилась в движение шестицилиндровым высокопроизводительным дизельным двигателем.

    В заключение, Ford Motor Company всегда имела богатую историю производства тракторов для сельскохозяйственной промышленности, которые всегда будут частью великого наследия и наследия Ford.

    Генри Форд однажды сказал: «Я прошел много утомительных миль за плугом и знаю всю его тяжелую работу».

    Особая благодарность Роберту Тейту, автомобильному историку и исследователю, за участие в программе MotorCities Story of the Week.

    Для получения дополнительной информации о фотографиях посетите http://www.detroitpubliclibrary.org/ или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, не публикуйте историю и / или фотографии без разрешения MotorCities National Heritage Area.(Библиография: Ford Motor Company, «Новый сельскохозяйственный трактор Fordson», 5 августа 1953 года; Ford Motor Company, «Приглашение на землю», Материалы для прессы, 29 июня 1939 года, Дирборн, штат Мичиган; Дамманн, Х.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *