Идет дым из выхлопной трубы на холодную 🦈 avtoshark.com
Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.
В норме белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную возникает зимой при морозе, а также в плохую погоду. Но если дело не в испарении конденсата, то причина кроется в неисправности системы охлаждения или зажигания.
Белые выхлопы на холодную
Обычно выхлопы бесцветны. Хотя если на улице холодно либо раннее утро, в трубе глушителя собирается конденсат. При заводке капли воды начинают нагреваться и испаряются. Так что на несколько секунд выхлопы могут приобрести белый цвет. Это вполне нормальная реакция.
На существование проблемы указывает то, что машина откровенно дымит. Особенно если подобное происходит летом и днем, когда избыток пара исключен.
Белый дым из выхлопной трубы
Дополнительные поводы бить тревогу:
- выхлопы приобрели «нездоровый» оттенок — от серо-голубого до черного;
- движок периодически троит.
При наличии неисправностей сразу после завода автомобиля появляется густой дым с резким запахом. И обычно исчезает сразу после того, как двигатель прогревается. Хотя не исключены ситуации, когда проблема возникает при каждом нажатии на газ.
При запуске дизельного мотора
Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при запуске на холодную свидетельствует о неправильной работе системы охлаждения. Поэтому первым делом стоит проверить:
- Масло. Смотрим на наличие белесых пятен с подозрительными разводами. Вещество должно быть чистым и однородным.
- Содержимое расширительного бачка. На попадание масла указывает изменение цвета, сгущение или маслянистость охлаждающей жидкости. Дополнительным критерием является резкий запах с примесью горелого.
Попадание воды внутрь цилиндра — еще один повод для дымности.
При заводке бензинового двигателя
При минусовой температуре конденсат преобразуется в горячий пар. Из-за этого появляется дымок характерного оттенка. И быстро пропадает, если хорошо прогревать машину.
Нежелательные причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную:
- повреждения блока цилиндров;
- коррозия металлических элементов;
- изношенные прокладки.
Деформация отдельных элементов ведет к нарушению герметичности. Из-за этого антифриз может уходить в масло или наоборот. Нередко в инжекторных и карбюраторных двигателях возникает проблема, когда охлаждающая жидкость попадает внутрь цилиндров. Мотор начинает сильно и часто перегреваться. А так как антифриз минимум на треть состоит из воды, его смешивание с бензином приводит к появлению белого дыма.
Методы диагностики при появлении подозрительных выхлопов
Важно понять, отчего при пуске двигателя выхлопная труба дымит, а потом перестает. Самый простой и хороший способ это выяснить — взять салфетку. Если под выхлопами ее поверхность останется относительно чистой, то проблем нет.
Машина дымит на холодную
Другие варианты:
- масляные следы — утечка масла;
- запах кислого и цветные пятна — утечка охлаждающей жидкости;
- масляные разводы — не до конца прогоревшее топливо.
При визуальном осмотре деталей учитывайте конструкцию двигателя. Неполадки у бензиновых систем примерно одинаковы, но принцип работы инжектора и карбюратора отличается. Первый более привередлив к качеству используемого горючего, а последний чувствителен к перепадам температуры.
Диагностировать, почему возникла проблема, поможет визуальный осмотр:
- наличие маслянистой пленки у антифриза;
- из расширительного бачка пахнет угарным газом;
- содержимое емкости изменило цвет/консистенцию или содержит много мелких пузырьков.
Заведите машину и проверьте уровни масла и антифриза. Если они начинают меняться, то в системе присутствует утечка. Аналогичный вывод можно сделать при изменении давления. Для полноценной диагностики и устранения неполадок стоит обратиться в сервисный центр.
Почему дымит на холодную
Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.
Белым дымом
Машина в порядке, если дымление:
- держится недолго;
- слабо выражено;
- возникает в прохладную или пасмурную погоду;
- не сопровождается другими проблемами;
- без сильного запаха.
Но нужно понимать, что это касается полупрозрачного облака из водяного пара. Причины появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную при запуске авто:
- попадание охлаждающего вещества или масла в камеру сгорания;
- забившиеся фильтры;
- изношенная турбина;
- работа системы регенерации сажевого фильтра.
Проблеме подвержены автомобили марок:
- Шевроле Круз;
- Дэу Ланос;
- Лада Приора;
- Лада Вест;
- Субару Форестер;
- КИА РИО.
Тревогу бьют, когда «пар» не пропадает даже после прогрева двигателя. Сделать диагностику стоит, если дым возникает при повышении нагрузки.
Синими выхлопами
Если при заводке на холодную из выхлопной трубы идет синий дым, проблема – в перегреве двигателя.
Машина дымит
Следует проверить:
- качество используемого антифриза;
- исправность термостата, датчиков температуры и вентилятора;
- целостность элементов системы охлаждения;
- состояние патрубков отопителя.
Часто причина кроется все в той же утечке антифриза (тосола). Посторонняя жидкость попадает внутрь цилиндров и сгорает, окрашивая выхлоп в характерный цвет. А если проблема возникла у авто с большим пробегом, проверьте состояние компрессионных и маслосъемных колец.
Черным дымом
Черный дым из выхлопной трубы при запуске свидетельствует о плохо прогоревшем топливе.
Темно-серые выхлопы выходят:
- когда в цилиндры попадает слишком много горючего;
- если залиты свечи.
В современным марках авто с инжекторным двигателем неполадки возникают при неправильной работе системы впрыска. Наиболее выражены «симптомы» у дизельных машин:
- Хендай Санта Фэ;
- УАЗ;
- Мазда;
- Мерседес Спринтер Классик;
- Пежо Боксер;
- Ниссан X-Trail;
- КАМАЗ;
- тракторы МТЗ;
- некоторые из моделей БМВ, Фольксваген Туарег, Нива и др.
Иногда виновато большое давление, а также потеря мощности и повышенный расход топлива. Свеча при избытке горючего пачкается и выходит из строя. Если проблему игнорировать, то рано или поздно машина перестанет заводиться.
Белым выхлопом с голубым оттенком
Смазка внутри цилиндров — основной повод для возникновения сизого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя, работающего на холодную. Не страшно, если голубое облако возникает при запуске машины и пропадает через пару секунд.
Сизый дым на холодную
Но если глушитель дымит с регулярной постоянностью, то появляется вероятность:
- износа поршневого кольца;
- повышенного расхода масла;
- деформации поршней и/или цилиндров.
С подобной проблемой можно столкнуться на автомобилях марки «Опель» и «Тойота». А если на холодную запущен дизельный двигатель, причиной сизого дыма из выхлопной трубы выступает залегание колец либо перегрев.
Серым дымом
Обычно серое дымление указывает на утечку смазки. Масляная смесь начинает проникать в другие системы, оседая на поверхностях желто-коричневой эмульсией. А при сгорании вместе с топливом окрашивает выхлопы в темные оттенки.
Что делать, если на холодную дымит двигатель
Последовательность действий, если цвет и плотность выхлопов кажутся подозрительными:
- Оценка пробега. Возможно, моторное масло или прокладки требуют замены.
- Учет простоя. Машина может какое-то время «дымить», если до этого она долго не использовалась. Особенно если речь идет о простаивании на улице.
- Проверка поршневых колец и компрессии. В некоторых случаях убрать цветной дым помогает раскоксовка. Нелишней станет очистка внутренних систем, отвечающих за охлаждение и смазку.
- Убедитесь в правильной работе датчиков. Это простое действие позволит исключить проблемы с избыточным нагревом или давлением.
Самое действенное средство — обращение в СТО. Самостоятельно убедиться в наличии проблемы можно, но будет гораздо надежнее ее устранение доверить квалифицированным специалистам.
Почему нельзя игнорировать проблему
Нехарактерный цвет выхлопа сигнализирует о наличии серьезных неполадок. Даже если сейчас автомобиль может заводиться и ехать без видимых проблем, он быстро выйдет из строя.
Scania черный дым из выхлопа
Утечка масляной смазки приводит к неприятным последствиям:
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
- высокому расходу горючего;
- прогарам клапанов и прокладок;
- отложениям сажи на поршнях и фильтрах;
- оседанию эмульсии на внутренних деталях авто и др.
Дизелям неполадки грозят:
- проблемами с запуском двигателя;
- троением и нестабильной работой мотора;
- значительным падением мощности;
- повышенным расходом топлива;
- медленной реакцией на педаль газа.
Кроме того, автомобиль будет страдать от систематического перегрева. Это ведет к быстрому износу как внутренних деталей.
Супротек. Дым при запуске дизельного двигателя | Официальный сайт СУПРОТЕК
С появления дыма при запуске дизельного двигателя часто сталкиваются автомобилисты. Проблема довольно распространённая и указывающая на наличие неисправности. Иногда она исчезает с прогревом двигателя, иногда остаётся, поэтому вопросы, связанные с причинами появления дыма в выхлопе дизеля всегда актуальны. Как выяснить причины по цвету выхлопа? Можно ли избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата или других узлов? Как быстро восстановить первоначальные параметры дымности? На все эти вопросы отвечают эксперты.
Какого цвета может быть дым при пуске дизельного двигателя и, какие возможные причины?
Цвет выхлопа дизеля может быть чёрным, сизым или белым.
Очевидно, что эксплуатация автомобиля при наличии в выхлопе дыма не рекомендуется, потому что имеющаяся неисправность будет усугубляться, что неминуемо приведёт к повышению сложности и, соответственно, стоимости ремонта. Это относится и к тем случаям, когда дым появляется лишь при запуске. Специалисты советует перед поездкой на СТО попробовать выяснить причины самостоятельно по цвету выхлопа.
Чёрный дым при запуске дизельного двигателя
Часто можно фиксировать появление при пуске дыма чёрного цвета, особенно при резком нажатии на педаль акселератора. Как правило, это значит, что топлива подаётся чересчур много и оно не полностью сгорает. Проблема может появляться из-за слишком раннего угла опережения впрыска, проблем с самими форсунками или со свечами накала. Кроме этих причин чёрный цвет дыма во время зажигания может свидетельствовать о забитом воздушном фильтре, что приводит к уменьшенному количеству подаваемого воздуха и неправильному формированию топливно-воздушной смеси. Может также влиять забитая система вентиляции картерных газов, приводящая к «подтягиванию» масла, которое сгорает вместе с топливом. Ещё одна проблема – неправильно отрегулированный или износившийся ТНВД.
Сизый дым при запуске дизельного двигателя
Ещё одна распространённая проблема, часто появляющаяся на силовых агрегатах – сизый дым при запуске холодного дизельного двигателя. Сразу после пуска дыма много, но по мере прогрева дизеля он исчезает. Это явление может быть связано с выходом из строя свечей накала или с уменьшением компрессии в цилиндрах.
Белый дым при запуске дизельного двигателя
Дым белого цвета при пуске – это охлаждающая жидкость в цилиндрах. Она может туда попадать из-за плохой прокладки на выпускном коллекторе, прогоревшей прокладки головки блока или вследствие трещины, появившейся на головке блока. Важно понимать, что кратковременный белый дым из выхлопной трубы во время запуска может быть просто конденсатом, который образуется в холодное время при длительной стоянки авто. На самом деле это не дым, а пар, который не представляет для узлов авто никакой опасности.
Часто причинами увеличения дымности являются использование некачественного дизельного топлива, которое снижает цитановое число, или моторное масло низкого качества.
С более детальной информацией о причинах повышенного дымления при запуске дизеля и способах восстановления можно ознакомиться в таблице
Причины | Причины | Способы восстановления |
---|---|---|
Холодный двигатель долго не прогревается | – заклинивание в открытом состоянии термостата; – неисправна вязкомуфта. | – заменить термостат; – произвести ремонт вязкомуфты; – заменить вязкомуфту. |
Неисправности предпускового подогревателя | – обрыв или другие неисправности в цепи питания;
– отсутствие розжига;
– чрезмерная или недостаточная подача воздуха в горелку. | – проверить целостность проводки; – проверить и при необходимости заменить предохранитель; – проверить исправность топливного насоса и при необходимости заменить; – прочистить воздушный патрубок и воздухозаборник; – отрегулировать заслонку. – проверить целостность проводки; – проверить и при необходимости заменить предохранитель; – проверить исправность топливного насоса и при необходимости заменить; – прочистить воздушный патрубок и воздухозаборник; – отрегулировать заслонку. |
Низкая компрессия | – закоксовка поршневых колец;
– износ цилиндров и поршневых колец;
– плохое прилегание клапанов к гнёздам. | – использовать присадку Супротек Актив Плюс Дизель; – заменить кольца; – использовать присадку Супротек Актив Плюс Дизель; – произвести ремонт двигателя; – использовать присадку Супротек Актив Плюс Дизель. |
Некорректная работа или неисправность форсунок | – подклинивание иглы и нарушение формы распыления из-за грязи внутри; – износ форсунок; | – использовать присадку Супротек Актив Плюс Дизель; – прочистить форсунку; – заменить неисправные форсунки. |
Неисправность в системе впрыска | – сбой угла опережения; | – правильно отрегулировать угол опережения. |
Забит воздушный фильтр | – загрязнение фильтра и подводящих каналов. | – прочистить каналы, заменить фильтрующий элемент. |
Сбой в работе ЭБУ | – выход из строя кислородного датчика. | – заменить датчик. |
Забит противосажевый фильтр | – прочистить и промыть фильтр; – при выработке ресурса заменить фильтр. ![]() | |
Изношенные маслосъёмные колпачки | – выход из строя маслосъёмных колпачков приводит к появлению масла внутри двигателя. | – заменить. |
Пробитая прокладка головки блока цилиндров | – заменить прокладку. |
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель
Если проанализировать все причины, приводящие к повышению дымности выхлопа, становится очевидным, что самыми опасными из них являются неисправности, связанные с низкой компрессией. Именно они могут привести к серьёзным последствиям в виде капитального ремонта силового агрегата. Для того чтобы этого не случилось, следует использовать специальный триботехнический состав, получивший название «Супротек Актив Плюс Дизель», который добавляется в моторное масло.
Он способен восстановить и выровнять компрессию в цилиндрах, сократить расход масла на угар в камере сгорания, облегчить холодный пуск, Как следствие, дымность будет значительно снижена, что в целом приведёт к продлению ресурса силового агрегата. Состав зарекомендовал себя на практике и подходит как к легковым автомобилям, так и к грузовикам.
Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе сделать…
Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе сделать…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мелани Х
на 31 мая 2016 г.
Когда я завожу машину, когда двигатель еще холодный, из выхлопной трубы идет бледно-голубой дым. Имеет светло-голубой цвет. Что может быть причиной этого? Я ценю вашу помощь.
Дым из двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
11 лет опыта
Голубой дым из выхлопной трубы обычно указывает на то, что двигатель сжигает масло. Если двигатель сжигает масло, причиной этого могут быть поршневые кольца или уплотнения направляющих клапанов. Поршневые кольца и уплотнения направляющих клапанов предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Я бы порекомендовал следить за уровнем масла в двигателе между заменами масла, чтобы увидеть, изменится ли уровень. Если уровень меняется и уровень масла становится низким, высока вероятность угара масла. Если проблема усугубится, я попрошу профессионала лично осмотреть дым и оказать необходимые услуги для устранения этой проблемы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль трясет на высоких скоростях, трудно управлять
Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Из вашего описания у меня сложилось впечатление, что у автомобиля могут быть две разные проблемы. Вибрация (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-shaking-or-vibrating-inspection), скорее всего, связана с опорами двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine- замена крепления). Подушки двигателя…
Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Трудно однозначно диагностировать, в чем проблема. Сначала кажется, что проблема в трансмиссии. Автоматические коробки передач довольно сложны и могут делать странные вещи…
Коробки передач не едут на светофорах
Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Муфты трансмиссии внутри трансмиссии проскальзывают из-за того, что уплотнения старые и хрупкие. У вас есть коробка передач AODE Ford. Насос будет давить до 300 фунтов на квадратный дюйм и…
Колесо переднего пассажира прогнулось.
Здравствуйте. Если переднее колесо прогнулось, возможно, недавно установленный ступичный подшипник оторвался или вышел из строя. Это может произойти, если ступичный подшипник был установлен неправильно. То же самое…
Автомобиль не заводится даже с новым замком зажигания, генератором, аккумулятором и стартером Ford Escape V6 2005 г.
Здравствуйте! Во многих случаях эта ситуация вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала; когда двигатель перевернется и не загорится. Это связано с проблемой опережения зажигания, которую необходимо заменить или правильно диагностировать…
Я заменил свой двигатель w221 s350 на этот двигатель 272 946 31142350, они сказали мне, что это для модели glk 350 2011 года, как я могу определить, если это
Привет. Лучше всего связаться с дилерским центром Mercedes-Benz и поговорить с их отделом обслуживания или запасных частей, чтобы получить интересующую вас информацию.
Превратить звуковой сигнал обратного хода в одиночный.
Звуковой сигнал в режиме реверса может быть очень раздражающим. Нажмите здесь, чтобы просмотреть шаги по отключению звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-turn-off-the-reverse-beep-in-a-prius). Если вам нужна дополнительная помощь с сигнализацией заднего хода (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), обратитесь к профессионалу, например…
Я все еще жду ответа
Конечно. Вы можете определить, почему грузовик моего отца заглох во время вождения? Аккумулятору 2 недели. Я подключил адаптер переменного тока, чтобы зарядить точку доступа. Автомобиль только что остановился, и из приборной панели пошел дым. Теперь машина не заводится, компьютерная панель ничего не делает и не может включить нейтраль.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Mazda Tribute Hybrid 2009 года
2009 2009 год ознаменовал конец очень короткой жизни Mazda Tribute Hybrid. В общей сложности автопроизводитель выпустил менее 700 моделей, и в конечном итоге он был снят с производства задолго до того, как Tribute прекратил производство в 2011 году. насколько горячий двигатель. Если показания указателя температуры высокие, в вашем автомобиле может быть утечка охлаждающей жидкости или неисправен водяной насос.
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе
Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, это все…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Белый дым из выхлопа при холодном пуске — Техническое обслуживание/Ремонт
джбан 1
Мы живем в Джексонвилле, штат Флорида, и недавно купили подержанную Toyota Camry LE 2003 года выпуска. После недавней замены масла у местного дилера Toyota мы заметили, что когда мы заводим машину утром, из выхлопной трубы на несколько секунд вырывается клуб белого дыма, который затем прекращается. Белого дыма при езде больше нет. Машина работает идеально, потери мощности нет. Сначала мы заметили, что он теряет охлаждающую жидкость. Все обсуждения в интернете указывали на плохую прокладку ГБЦ. Мы осмотрели его у механика, и оказалось, что радиатор течет и, следовательно, теряется охлаждающая жидкость. Он также заметил, что масло было переполнено, поэтому он довел его до нормального уровня. Механик также проверил прокладку ГБЦ и заявил, что с ней проблем нет. Замена радиатора устранила потерю охлаждающей жидкости, но белый дым все еще идет только при первом запуске автомобиля.
Есть идеи или предложения?
Юзер
марк9207 2
Следите за уровнем масла, чтобы убедиться, что вы не теряете его слишком много, и НЕ допускайте его вытекания! Клубы дыма при запуске могут быть вызваны уплотнениями направляющих клапанов, позволяющими некоторому количеству масла просачиваться в цилиндры, когда автомобиль припаркован и не работает. Это довольно распространено на девятилетней машине и в большинстве случаев не должно вызывать беспокойства. Просто убедитесь, что он не сжигает большое количество масла (для меня это больше литра на каждые 1000-1500 миль), и если ваши потери масла незначительны или минимальны, я бы просто смирился с этим. Просто следите за уровнем масла и добавляйте по мере необходимости. Вероятно, отсюда и идет ваш маленький клубок дыма.
StrongDreamsWaitHere 3
Следите за уровнем охлаждающей жидкости.
Может быть, это серый дым? Это может быть небольшое количество масла, которое может проскользнуть через кольца, пока машина стоит после остановки. Вы ничего не можете с этим поделать, просто часто проверяйте масло и охлаждающую жидкость и надейтесь на лучшее.
Ваш механик выкрутил свечи зажигания? Если вы сжигаете масло или охлаждающую жидкость в одном цилиндре, это оставит следы на свечах. Если они никогда не менялись, это тоже было бы хорошим обслуживанием на данном этапе.
Это также может быть простой водяной пар, который является нормальным побочным продуктом горения. Вода конденсируется в выхлопной системе и утром выкипает. Это менее заметно, когда двигатель горячий, поэтому вы видите его только при запуске. Но во Флориде уже довольно тепло, поэтому я не думаю, что это вероятно, я просто отбрасываю это как возможность.
джбан 4
Спасибо вам обоим за ваш ценный вклад. Буду дальше следить за маслом и охлаждающей жидкостью. Свечи тоже посмотрю и при необходимости поменяю. Этот автомобиль был куплен с аукциона, поэтому не уверен, что все обслуживание было отложено владельцем.
the_same_mountainbike 5
Обязательно следите за уровнем охлаждающей жидкости… а также начните контролировать уровни других жидкостей.
Как погода в последнее время? Я был на берегу залива, когда было 40 градусов, и это может быть связано с белым дымом, поэтому я должен спросить.
Ваш двигатель на самом деле машина для производства воды. Он берет водород из бензина, который представляет собой водород и углерод (углеводород), отделяет его от углерода, а затем соединяется с кислородом воздуха, создавая воду. Он выдувает водяной пар из выхлопной трубы. Когда выхлопная труба холодная, она быстро охлаждает насыщенный водой выхлопной газ, в результате чего капли воды оседают на холодных металлических трубах. Холодный воздух не может удерживать столько воды, сколько горячий воздух. Когда поток выхлопных газов начинает нагреваться, горячий воздух может собирать конденсат и выводить его из выхлопной трубы в виде белого облака.
Но следите за уровнем жидкости. На всякий случай, если у вас действительно что-то плохое происходит.
джбан 6
В последнее время погода была очень жаркой и влажной, и большую часть времени машина стояла в гараже, поэтому я решил исключить конденсат. Иногда количество дыма меняется. Когда моя жена утром заводит двигатель, я бегу назад и смотрю на выхлопную трубу и вижу поток дыма на несколько секунд, а затем он прекращается.
сигарета 7
Краткая история о том, что пытается сказать горный велосипед, заключается в том, что это, вероятно, совершенно нормально для холодного двигателя/выхлопа и не имеет ничего общего с маслом, охлаждающей жидкостью или какой-либо другой проблемой.
Пожалуй, единственное, о чем я могу спросить, может изменить мое мнение, так это о том, как пахнет выхлоп. Я не говорю сильно нюхать — но если заводишь в гараже, то наверное уже знаешь. Масло будет пахнуть немного едко. Охлаждающая жидкость будет сладко пахнуть, может быть, даже немного напоминать кленовый сироп. Обычный влажный выхлоп не пахнет ни тем, ни другим.
кит 8
Белый дым при запуске утром в течение нескольких секунд является нормальным и безвредным. Но всегда полезно следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости на любом автомобиле, с дымом или без него.
Даже в жарком и влажном климате ночью в выхлопной системе может образовываться конденсат. Я почти уверен, что если вы проверили все свои машины, все они делают одно и то же каждое утро, просто никто еще не указал вам на это.
исследователь