Электрический подогреватель системы охлаждения двигателя: Подогреватель охлаждающей жидкости — электрический 1,5 кВт / 3 кВт

Содержание

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService

Автономный подогреватель или электрический?

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.

   

Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель.

Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.

Автономные жидкостные подогреватели

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора. 

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.

Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).

Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:

+ автономность, независимость от внешних источников питания

+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы

+ широкий выбор способов запуска и программирования

+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом

— сложность установки

— высокая цена

В поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:

+ не расходует топливо при прогреве

+ доступная цена базового комплекта

— не автономность, требует электрической сети

— большее время для прогрева двигателя

Только без самодеятельности

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы.

На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей. 

Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей.

У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.  

Электрические предпусковые подогреватели в Набережных Челнах от компании «ООО ТД «Комфорт Плюс»».

Предпусковые подогреватели Северс (производство ЗАО «Лидер», г. Тюмень) предназначены для подогрева двигателей внутреннего сгорания на транспортных средствах, имеющих жидкостную систему охлаждения, от сети 220В.

Линейка электрических подогревателей представлена следующими моделями:

Предпусковой подогреватель Северс-М 

Модификации

  • Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.;
  • Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»;
  • Северс-М2 (2 кВт)
    — для среднетоннажных автомобилей;
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей.

 

Практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.), позволяющие быстро и надежно установить подогреватель на автомобиль. Монтажные комплекты для подогревателей Северс-М приобретаются отдельно.

Предпусковой подогреватель Северс+  с циркуляционным насосом и монтажным комплектом 

Модификации

  • Северс+ (1,5 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ (2 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ (3 кВт) — легковые (объем двигателя от 2,5 л), среднетоннажные и большегрузные автомобили.

Основные преимущества подогревателя Северс+ — это встроенный циркуляционный насос, который обеспечивает более быстрый прогрев охлаждающей жидкости (всего около 30 минут!), а также прилагаемый к нему монтажный комплект, который позволит быстро и надежно установить подогреватель на автомобиль.

Предпусковой подогреватель Северс+ Премиум с циркуляционным насосом и монтажным комплектом

Модификации

  • Северс+ Премиум (1,5 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ Премиум (2 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ Премиум (3 кВт) — легковые (объём двигателя от 2,5 л.), среднетоннажные и большегрузные автомобили.

Подогреватель Северс+ Премиум создан на основе отлично зарекомендовавшего себя подогревателя Северс+.

Подогреватель Северс+ Премиум отличают улучшенные характеристики комплектующих, позволяющие увеличить ресурс изделия, а также эффектный дизайн упаковки.

Все подогреватели Северс имеют модификацию с бамперным разъемом, который делает эксплуатацию подогревателя более удобной. Для включения Северса не придется каждый раз открывать капот автомобиля, а сразу подключиться к сети через разъем, закрепленный в передней части автомобиля. От влаги и грязи разъем защищает специальная крышка.

Полный перечень электрических подогревателей производства ЗАО «Лидер» содержит Прайс-лист на подогреватели Северс.

Гарантия со дня продажи 2 года. 

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Электроподогреватель Северс-М

Северс-М — электрический предпусковой подогреватель двигателя, работающий от сети 220 / 230 В. Специальный предохранитель защищает подогреватель от перегрева. Соединительные элементы имеют морозоустойчивое исполнение. Подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

 

Принцип работы электроподогревателя Северс-М: встраивается в систему охлаждения двигателя, использует принцип естественной (термосифонной) циркуляции охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 90°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной. 
Шариковый клапан обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. 
Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. 

Литой алюминиевый корпус обеспечивает надёжность.
Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали 
Имеется встроенный терморегулятор, который отключает подогреватель по достижении антифризом температуры 90°С. Таким образом, он защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Встроенный термовыключатель срабатывает в аварийных ситуациях, если температура электроподогревателя Северс-М достигла 140°С. Это происходит при недостаточном количестве охлаждающей жидкости или её отсутствии, а также при отказе или выходе из строя терморегулятора. При срабатывании термовыключателя следует обратиться  
Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

 

Отправьте нам заявку, чтобы узнать точную стоимость оборудования с установкой. 

 

 

 

Предпусковой подогреватель двигателя в Волгограде

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя это полностью автономная система. Это его главное преимущество перед электрическим предпусковым подогревателем. Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя способен работать и на бензине и на солярке и на газе, в зависимости от модели. Устанавливается, как правило, под капотом автомобиля.

Принципиальная схема работы заключается в следующем. По сигналу блока управления запускается подогреватель двигателя. Первым начинает работать встроенный в систему подогревателя топливный насос, подающий топливо в камеру сгорания подогревателя двигателя. Топливо может подаваться как из бака автомобиля, так и из отдельно установленного топливного бака, предназначенного только для питания подогревателя двигателя.

В камере сгорания происходит воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи свечи зажигания. Тепло, образующееся в процессе горения, передаётся охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобиля. Насос, встроенный в систему предпускового подогревателя двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру системы охлаждения двигателя.

Сначала необходимо произвести подогрев двигателя, затем моно будет прогреть салон автомобиля. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения, температурный датчик даст команду на включение вентилятора штатного отопителя салона автомобиля, начнется нагревание воздуха в салоне автомобиля.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель потребляет незначительное количество топлива, потребление зависит от мощности подогревателя. Основное преимущество независимого автономного предпускового подгревателя – его автономность и независимость. Он не зависит от наличия электричества. Работать может автономно, без включения двигателя автомобиля, и при этом выполнять свои функции – осуществлять предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля.

Возможности блока управления автономным предпусковым подогревателем позволяют запрограммировать время, когда подогреватель двигателя включится и начнётся подогрев двигателя, а затем и салона автомобиля. Дополнительная опция – дистанционный пуск подогревателя двигателя. В этом случае, автовладелец может включить автономный подогреватель, не выходя их дома, степень комфорта повышается.

У жидкостного предпускового подогревателя двигателя, практически, нет недостатков, а те которые есть, они минимальны по сравнению с достоинствами. Установка предпусковых подогревателей двигателя производится аттестованными предприятиями, имеющими квалифицированный, обученный персонал.

Самостоятельная установка подогревателя двигателя возможна, но в таком случае, не стоит надеяться на гарантийное обслуживание, гарантийные обязательства поддерживаются производителем, только в том случае, если установка подогревателя двигателя осуществлялась обученным и аттестованным персоналом.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя. Электрический подогреватель двигателя не является автономным. Это делает его применение недостаточно удобным и именно поэтому электрические подогреватели двигателя не получили такое распространение как жидкостные автономные подогреватели двигателя. Необходимое условие использования электрического подогревателя – наличие электрической сети.

Подогрев двигателя происходит за счет того, что охлаждающая жидкость, в системе охлаждения двигателя, нагревается встроенным электрическим тэном. В том случае, если применяется самый простой электрический подогреватель двигателя, циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет того, что нижние слои жидкости нагреваются и поднимаются наверх. При таком варианте нагревательный элемент необходимо устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения двигателем.

При этом подогрев двигателя происходит достаточно долго. Основное преимущество такой системы – дешевизна и простота, если, конечно, обязательное наличие электричества можно назвать простотой. Такой подогреватель двигателя купить не составляет больших проблем, так как цена не высокая.

Применение циркуляционного насоса в составе предпускового подогревателя позволяет существенно ускорить подогрев двигателя, так же расширяются возможности по выбору места для монтажа. Электрический подогреватель двигателя, так же, применяют как подогреватель дизельного топлива, например, подогреватель Камаза. Но, в любом случае, такой подогреватель дизельный требует наличия электричества.

Термостат с электроприводом | ДВИГАТЕЛЬ

Термостаты были важным компонентом автомобильных двигателей внутреннего сгорания почти столетие. Изначально термостаты использовались для ускорения прогрева двигателя и уменьшения износа поршневых колец. Сегодня термостаты играют важную роль в повышении эффективности сгорания двигателя и сокращении выбросов. Для выполнения этой задачи функции термостата контролируются электронным блоком управления двигателем (ЭБУ), обеспечивая точное регулирование температуры в зависимости от нагрузок двигателя.

Процесс сгорания в двигателе легкового автомобиля оптимально протекает при рабочей температуре около 230 ° F. Однако в более старых двигателях температура двигателя поддерживалась ниже этого идеального температурного уровня, чтобы предотвратить повреждение компонентов. Поскольку двигателю требуется определенный запас мощности, особенно при работе с полной нагрузкой, обычные термостаты начинают открываться при температуре двигателя приблизительно 110 ° F путем размыкания контура охлаждающей жидкости.

Самый простой тип термостата — это термостат с байпасным клапаном.У них есть чувствительный элемент, содержащий смесь воска и алюминия, которая расширяется при нагревании. Когда двигатель холодный, воск твердый; при расширении чувствительный элемент скользит, открывая клапан и позволяя охлаждающей жидкости течь к радиатору. Пружина растяжения прижимается к чувствительному элементу и закрывает клапан, когда рабочая температура падает ниже уровня открытия термостата. Этот процесс может происходить несколько раз в день, особенно в более холодном климате.


Эта технология, которая надежно работает и по сей день, используется в течение десятилетий, но настройку открытой температуры термостата можно лишь слегка отрегулировать, изменив восковую смесь в чувствительном элементе.

Отображение оптимальной производительности

Новые технологии приближают эффективность двигателя и качество сгорания к оптимальным условиям эксплуатации. По мере того, как мы приближаем двигатель к желаемому диапазону 230 °, чтобы улучшить как выбросы, так и экономию топлива, нам нужна более совершенная технология термостатов.

Термостат с электрическим управлением (также называемый управляемым по карте) обеспечивает более широкую и быструю работу, чем традиционные термостаты. Помимо механической функции парафинового чувствительного элемента, электрические термостаты включают в себя электрический нагреватель внутри чувствительного элемента. Этот обогреватель управляется ЭБУ автомобиля, который получает информацию о скорости и условиях нагрузки двигателя. Он использует эту информацию для регулирования температуры охлаждающей жидкости. Набор данных или карта хранится в ЭБУ, чтобы определять, когда и как добавляется тепло для обеспечения оптимальной производительности двигателя.

Следовательно, термостат может значительно быстрее влиять на температуру, позволяя двигателю работать при различных нагрузках и рабочих условиях в соответствующем оптимальном диапазоне.


Этот уровень регулирования температуры дает несколько преимуществ:

  • оптимальное сгорание за счет повышенной температуры стенок цилиндра и компонентов;
  • снижение расхода топлива за счет снижения вязкости моторного масла и, как следствие, снижения потерь на трение;
  • более низкие выбросы загрязняющих веществ за счет улучшенного сгорания;
  • улучшенная выходная мощность при полной нагрузке за счет пониженной температуры охлаждающей жидкости;
  • повышенный комфорт за счет более высоких температур охлаждающей жидкости и, как следствие, улучшенных характеристик обогрева салона.

Как это работает

В стандартном режиме работы термостат с электроприводом работает так же, как и обычный термостат, только при более высокой температуре двигателя. Охлаждающая жидкость обтекает парафин чувствительного элемента теплового расширения. При повышении температуры расширяющийся материал плавится, увеличиваясь в размерах и перемещая поршень, что, в свою очередь, увеличивает объем потока охлаждающей жидкости. Если температура падает, пружина толкает поршень обратно в исходное положение, уменьшая расход охлаждающей жидкости или полностью закрывая контур охлаждающей жидкости.

В условиях частичной нагрузки (езда по городу) термостат стабилизирует двигатель при более высокой температуре, дольше оставаясь закрытым, чтобы получить такие преимущества, как хороший отклик мощности, снижение выбросов и снижение трения (с соответствующим снижением расхода топлива).

При внезапной сильной нагрузке срабатывает дополнительный источник тепла с термостатом, управляемым картой. Как только условия сохраненной рабочей карты выполнены, нагревательный элемент, встроенный в расширительный материал, включается системой управления двигателем.Этот дополнительный источник тепла позволяет воску быстрее расширяться, полностью открывая термостат независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости, поэтому поток охлаждающей жидкости увеличивается, что позволяет двигателю немедленно работать в оптимальном температурном диапазоне без опасности перегрева.

Поскольку электрический термостат управляется компьютером двигателя и сопоставляется с условиями движения, при устранении внезапного повышенного спроса ток отключается к электронагревательному блоку, и термостат снова действует как традиционный восковой блок с полностью открытой температурой. примерно 230 ° F.Эти действия могут происходить много раз в день, особенно если транспортное средство движется в горах, где двигатель и система охлаждения будут испытывать высокие требования при подъеме на уклон, а затем могут охладиться на 30–50 ° F при спуске с другой стороны. . Прелесть этой концепции и конструкции заключается в том, что они работают совершенно незаметно для водителя и работают в течение всего срока службы термостата без необходимости обслуживания.

Рекомендации для вторичного рынка

Как и в случае с обычными термостатами, термостаты с электроприводом не подвержены износу материалов; они не требуют обслуживания и рассчитаны на весь срок службы двигателя.Однако внешние факторы, такие как использование низкокачественной охлаждающей жидкости и отказ от регулярного обслуживания охлаждающей жидкости, могут привести к повреждению материала. Другие возможные причины отказа включают предыдущие повреждения, вызванные термической перегрузкой или загрязнением из-за работ, проведенных в системе охлаждения, например, при замене охлаждающей жидкости или водяного насоса, радиатора, шланга охлаждающей жидкости, ремня ГРМ или клинового ремня. .

Техническим специалистам важно помнить, что термостат, управляемый MAP, является лишь частью более сложной системы охлаждения, состоящей из каналов охлаждающей жидкости в двигателе, камеры смешивания охлаждающей жидкости вокруг термостата, шлангов охлаждающей жидкости, радиатора, электрических вентиляторов и самой охлаждающей жидкости. .При замене неисправных деталей в системе охлаждения, термостаты и / или встроенные термостатические кожухи также всегда следует заменять одновременно, потому что любая потеря функциональности или даже полный отказ может иметь серьезные последствия, включая повреждение двигателя.

Билл Макнайт, руководитель группы по обучению в MAHLE Aftermarket, Inc., ранее также занимал должности директора по обучению и директора по маркетингу подшипников Clevite. Он представляет продукцию MAHLE Aftermarket для подшипников и поршневых колец на выставках NASCAR, NHRA, дрэг-рейсинг, дизельных мотоспортов, Formula Drift и на большинстве других спортивных площадок.Он является членом PERA и AERA и провел множество презентаций для обеих организаций.

Новые высоковольтные нагреватели охлаждающей жидкости BorgWarner — лучший выбор мировых производителей оборудования

  • Крупные производители оригинального оборудования на трех континентах выбирают передовые обогреватели для будущих электромобилей и гибридных автомобилей
  • Первые автомобили, в которых впервые будут внедрены технологии высоковольтного нагревателя охлаждающей жидкости, производство планируется начать в 2021 году
  • Системы высокоэффективных толстопленочных элементов (TFE) предлагают решения для кондиционирования аккумуляторных батарей и управления микроклиматом салона
Оберн-Хиллз, Мичиган, 3 марта 2020 г. — Современные нагреватели охлаждающей жидкости BorgWarner, как ожидается, появятся в 2021 году на легковых автомобилях следующего поколения, производимых мировыми производителями оригинального оборудования.Компания была выбрана в качестве поставщика решений для обогрева кабины и кондиционирования аккумуляторных батарей для нескольких крупных программ автомобилей. Его передовые высоковольтные нагреватели изменили представление автомобильных инженеров о требованиях к управлению температурным режимом для самых передовых электрических и подключаемых гибридных легковых автомобилей.

«Наша аккумуляторная батарея и обогреватель салона стали предпочтительной технологией для некоторых из наиболее важных производителей электрических и гибридных транспортных средств в Европе, Северной Америке и Азии, помогая им снизить потребление батареи при одновременном повышении комфорта пассажиров», — сказал Джо Фадул, президент и Генеральный директор, BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. «Наши инженеры обладают глубоким системным пониманием требований к обогреву кабины и кондиционированию аккумуляторных батарей и поддерживают наших клиентов в процессе подготовки новых автомобилей к запуску в производство».

Новая технология была разработана для удовлетворения спроса на быстродействующие решения, поскольку системы управления теплом транспортных средств все больше отделяются от двигателя внутреннего сгорания — навсегда в случае электромобилей и для более длительных частей цикла движения в гибридных электромобилях. .

Подогреватели охлаждающей жидкости BorgWarner могут использоваться как для обогрева пассажирского салона, так и для повышения энергоэффективности аккумуляторных батарей в электрических и гибридных транспортных средствах, обеспечивая равномерное распределение температуры внутри аккумуляторной батареи и ее элементов.Обладая высокой плотностью тепловой мощности и малым временем отклика из-за их низкой тепловой массы, эти нагреватели также расширяют чисто электрический диапазон движения. Толстопленочный нагревательный элемент компактен и очень гибок в размерах и формах. BorgWarner разработал две версии — одинарную и двойную. Однопластинчатые устройства отвечают либо за управление температурой батареи, либо за обогрев кабины, в то время как версии с двумя пластинами выполняют обе задачи одновременно, обеспечивая при этом до 80 процентов большей поверхности теплопередачи.Обе версии встроены в прочный алюминиевый корпус, обеспечивающий отличное электромагнитное экранирование. Батареи и обогреватели кабины имеют диапазон мощности от 3 до 9 кВт. Они были разработаны для входного напряжения от 250 до 500 В. При необходимости есть альтернатива 800 В для более быстрой зарядки аккумулятора.

Безопасность также имела первостепенное значение при проектировании. Команда разработчиков продукта разработала стратегию для высоковольтных нагревателей охлаждающей жидкости с использованием интеллектуальной и надежной силовой электроники, которая позволяет предотвращать тепловые явления, такие как перегрев. Как только система обнаруживает ошибку, она автоматически выключается.

Реальный альтернативный автомобильный обогреватель

Автомобильные обогреватели — это не сложные системы. Они забирают горячую охлаждающую жидкость из двигателя, пропускают ее через небольшой радиатор, называемый сердечником обогревателя, а затем с помощью электродвигателя нагнетателя отводят тепло в салон. Проблема в том, что когда эта простая система выходит из строя, ее ремонт может стоить сотни или даже тысячи долларов.

Если вы обнаружите, что заглядываете в бочку с счетом за ремонт в тысячу долларов, вы можете задаться вопросом, есть ли реальный альтернативный автомобильный обогреватель, который работает. Простой ответ заключается в том, что есть альтернативы, но ни одна из них не может заменить ваш автомобильный обогреватель.

Проблема сломанного автомобильного обогревателя

Стоимость замены некоторых сердечников обогревателя превышает тысячу долларов, в то время как простой обход сердечника обогревателя — простая операция, которую механик может выполнить всего за полчаса. Проблема в том, что если вы не отремонтируете обогреватель автомобиля, а вокруг наступает зима, возникнет небольшая проблема, связанная с вождением автомобиля, внутри которого ледяной холод.

Простое решение — установить автомобильный обогреватель на 12 В, подключить его непосредственно к электрической системе и признать его хорошим. Проблема в том, что электрические обогреватели просто не могут сравниться с обогревателями, которые используют горячую охлаждающую жидкость двигателя в качестве источника тепла.

Суровая правда заключается в том, что на самом деле не существует альтернативы автомобильному обогревателю, которая была бы дешевле, чем ремонт сломанной сердцевины обогревателя и , столь же простой в установке и использовании, как автомобильный обогреватель на 12 В.

Если вы хотите воспроизвести фактическую тепловую мощность вашего автомобильного обогревателя, не ремонтируя его, единственное решение — заменить автомобильный обогреватель, который работает так же, как и ваш заводской обогреватель, а это означает, что он врезается в систему охлаждения.

Большинство альтернатив автомобильному обогревателю оставят вас равнодушными, но есть один жизнеспособный вариант. RunPhoto / Такси Япония / Getty

Запасные автомобильные обогреватели

Проблема с большинством альтернативных автомобильных обогревателей заключается в том, что тепло, содержащееся в охлаждающей жидкости двигателя, которая является источником тепла за заводскими системами обогрева, по существу является бесплатным.Поскольку горячая охлаждающая жидкость является побочным продуктом нормальной работы двигателя, а тепло в любом случае должно отводиться через радиатор, отвод его через сердечник нагревателя не требует дополнительных затрат энергии, кроме небольшого количества, необходимого для запуска двигателя нагнетателя.

Большинство альтернатив автомобильных обогревателей — электрические, а электрические обогреватели чрезвычайно энергоемкие. Если вы путешествуете с портативным электрическим автомобильным обогревателем, то вы уже до боли знакомы с тем, насколько многие из них болеют анемией. Фактически, подавляющее большинство обогревателей для электромобилей значительно на меньше, чем на , чем фен.

Таким образом, решение проблемы сломанного автомобильного обогревателя — и, в частности, неисправного сердечника обогревателя — предсказуемо не в электрическом обогревателе. К сожалению, для тех, кто надеется на особенно дешевое или простое решение, это означает, что единственное реальное решение, не способное исправить неисправный обогреватель, — это замена автомобильного обогревателя, в котором используется горячая охлаждающая жидкость, как это делала заводская система.

Универсальные автомобильные обогреватели с охлаждающей жидкостью двигателя

Заводские автомобильные обогреватели работают так, что они пропускают горячую охлаждающую жидкость двигателя через крошечный радиатор, называемый сердечником обогревателя.Вентилятор, называемый электродвигателем нагнетателя, проталкивает воздух через сердечник нагревателя, и отводится тепло. Затем теплый воздух попадает в салон.

Установки вторичного рынка, работающие по тому же принципу, можно использовать в качестве прямой замены автомобильного обогревателя без необходимости фактически заменять неисправный сердечник обогревателя, замена которого может быть чрезмерно дорогостоящей или невозможной из-за устаревания.

Эти устройства состоят из сердечника нагревателя и электродвигателя вентилятора в комбинированном корпусе, который можно установить в любом транспортном средстве, в котором достаточно места.Загвоздка в том, что вам нужно найти способ подвести шланги отопителя к автомобилю из моторного отсека.

Поскольку основной причиной использования одного из этих устройств является трудоемкость доступа и замены некоторых сердечников нагревателя, использование существующих шлангов нагревателя, как правило, недопустимо.

В результате вы можете установить сменный обогреватель этого типа практически везде, где захотите, поскольку вам уже нужно проложить новые шланги обогревателя. Если места достаточно, вы можете установить его под приборной панелью или вместо центральной консоли.Если места недостаточно, вы можете установить его в задней части автомобиля или в другом месте.

Вы даже можете использовать этот тип сменного нагревателя в качестве дополнительного нагревателя с заводской системой, которая все еще находится в рабочем состоянии.

Насколько хорошо работают сменные автомобильные обогреватели?

Обогреватели электромобилей не так хороши. Существует огромный разрыв между слабыми обогревателями с батарейным питанием, обогревателями прикуривателя и более мощными устройствами, которые необходимо подключать напрямую к автомобильному аккумулятору, но даже более мощные агрегаты бледнеют по сравнению с теплопроизводительностью заводского обогревателя.

Другое дело — замена автомобильного отопителя, в котором вместо электричества используется горячая охлаждающая жидкость двигателя. Некоторые из этих агрегатов все еще слабые по сравнению с заводской системой, а другие имеют двигатели воздуходувок, которые не так сильны, как заводские. Однако топовые автомобильные обогреватели могут выделять огромное количество тепла.

Типичные значения мощности для различных типов заменяемых автомобильных обогревателей включают:

  • Обогреватель прикуривателя: 150 Вт
  • Двухрежимный электронагреватель: 150/280 Вт
  • Электрический нагреватель с прямым подключением: 300 Вт

Для сравнения: запасной нагреватель, использующий горячий хладагент, производит от 12 000 до 40 000 БТЕ / час, что эквивалентно нагревателю мощностью от 3500 до 11 000 Вт.Цифры не лгут, и они даже не близки.

Действительно ли замена нагревателя дешевле, чем установка сердечника нагревателя?

Хотя это правда, что запасные автомобильные обогреватели, использующие горячую охлаждающую жидкость, а не электричество, могут выделять много тепла, они недешевы. Типичная единица стоит около 200 долларов, а действительно мощные стоят значительно дороже. Для сравнения, некоторые сердечники нагревателя стоят менее 50 долларов за деталь.

Вопрос в трудозатратах или времени, в зависимости от того, платите ли вы за работу или делаете ее сами.Некоторые сердечники нагревателя очень просто заменить, и в этом случае нет абсолютно никаких причин покупать новую систему нагревателя вместо того, чтобы просто заменять неисправный сердечник нагревателя. Однако замена других сердечников нагревателя до смешного сложна или требует много времени. В некоторых случаях вам придется потянуть за всю панель, чтобы добраться до сердечника обогревателя.

В ситуациях, когда приборная панель должна выйти наружу, замена автомобильного отопителя иногда оказывается более дешевым способом. На установку нагревателя такого типа до сих пор требуются трудозатраты, причем немалые.

Вставить новые шланги отопителя в пассажирский салон любыми необходимыми средствами, как правило, будет проще — или дешевле — чем вытащить и переустановить всю приборную панель, поэтому ваш пробег может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля, на котором вы водите.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Топ-10 лучших обогревателей блока цилиндров в 2021 году — Руководство для начинающих

Люди, живущие в суровых погодных условиях, например в Северной Америке и Европе, каждую зиму сталкиваются с трудностями со своими автомобилями.Помимо хлопот вождения по снегу, они сталкиваются с более простым условием — заставить автомобиль завести машину.

Благодаря современным технологиям теперь мы можем прогревать двигатели наших автомобилей. Это предотвращает их повреждение из-за холодного пуска. Такие запуски вредны, поскольку детали внутри двигателя начинают двигаться, не достигнув своей рабочей температуры.

Вы можете выбрать универсальный блочный нагреватель для прогрева двигателя или выбрать наиболее подходящий. Существуют различные типы этих обогревателей, но требуется некоторое исследование, чтобы выбрать лучший обогреватель блока цилиндров.

Чтобы сделать правильный выбор, прочтите эту статью, в которой описаны лучшие марки подогревателей блока цилиндров. Изучив отзывы пользователей, примите решение, о котором позже не пожалеете.

Что такое подогреватель блока цилиндров и преимущества его использования?

Двигатель — важнейшая часть любого автомобиля. Именно через двигатель передается масло. Масло заставляет другие части автомобиля двигаться, и, таким образом, мы можем двигаться.

В очень холодном климате двигатель сильно нагревается.Масло, которое протекает через него, естественно вязкое и не может течь плавно, если оно недостаточно теплое. Более холодный климат затрудняет прохождение масла через холодный двигатель.

Здесь нам понадобится подогреватель блока цилиндров. Он встроен в двигатель вашего автомобиля и нагревает его. По сути, это небольшой обогреватель, он подготавливает двигатель перед включением зажигания. Морозильная пробка в нагревателе нагревает охлаждающую жидкость, так что поток через двигатель становится плавным.

Использование этого продукта дает несколько преимуществ.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

1. Предотвращает износ двигателя

Поскольку обогреватель автомобильного блока нагревает двигатель, последний находится в правильном состоянии перед началом работы. Таким образом, не будет преждевременного износа. Не нужно особо усердно работать, так как он уже разогрет.

2. Предотвращает разливы

Нагреватель блока цилиндров, такой как стопорная пробка, предотвращает охлаждение двигателя. Он согревает систему охлаждения и двигатель.Таким образом, вы не получите грязи из-за липкого и густого моторного масла.

3. Бесперебойная работа

Если у вас есть блочный обогреватель для автомобиля, вы обретете душевный покой. Это потому, что ваша машина будет работать без сбоев. Это особенно необходимо для автомобилей, работающих в экстремально холодных условиях.

4. Более легкое зажигание

С подогревателем блока цилиндров легче завести машину после очень холодной ночи. Без него вам будет не только сложно завести машину, но и вы попадете в повреждение двигателя.

5. Экономит топливо

Подогреватель блока цилиндров экономит топливо. За первые 20 километров ваш автомобиль сэкономит не менее 15% бензина. Эта экономия еще выше, если у вас есть более крупный автомобиль, например джип, с более мощным двигателем.

6. Забота об окружающей среде

Поскольку нагреватель блока цилиндров предотвращает запуск двигателя вашего автомобиля до того, как он достигнет оптимальной температуры, сокращается выброс вредных для окружающей среды газов.

10 лучших обзоров нагревателей блока цилиндров в 2021 году

1. Магнитный нагреватель Kat’s 1160 Handi-Heat для автомобилей, грузовиков, внедорожников

Вы ищете нагреватель, который согреет ваши тракторы и др. сельхозтехника?

Если да, то дальше не ищите. Мы предлагаем вам этот магнитный нагреватель блока двигателя. Помимо прогрева двигателей большегрузных автомобилей, они отлично подходят для обычных седанов и внедорожников.

Обладая двумя мощными магнитами, этот магнитный обогреватель отлично прогревает двигатель и трансмиссию вашего автомобиля.Это устройство обеспечивает постоянное тепло вашему автомобилю, тем самым обеспечивая лучшую смазку и долгий срок службы вашего двигателя.

Его увеличивающаяся поверхность нагрева делает его идеальным решением для обогрева грузовиков и более крупных транспортных средств. Он легко нагревает до 20 квадратных дюймов площади. Чтобы получить наиболее эффективный результат, поместите нагреватель на самой плоской и нижней стороне масляного поддона. Вы также можете выбрать дно сковороды.

Это многофункциональное обогревательное устройство, которое также можно использовать на бензопилах, снегоходах и снегоочистителях.

Если в вашем автомобиле установлен масляный поддон из алюминиевого сплава, магниты не будут работать с ним. Хотя с некоторой импровизацией можно заставить это работать. С другой стороны, магниты отлично работают на всех других типах масляных поддонов, не падая.

Прочная конструкция этого магнитного нагревателя делает его прочным и долговечным. Вам не нужно будет заменять его в ближайшее время.

  • Магнитный обогреватель блока грузовых автомобилей для большегрузных и обычных автомобилей.
  • Два мощных магнита для непрерывного нагрева.
  • Увеличивающаяся поверхность нагрева охватывает до 20 квадратных дюймов площади.
  • Устанавливается на масляный поддон автомобилей.
  • Прочная конструкция для долговечности.

2. Алюминиевый нагреватель циркуляционного бака 13150 от Kat

«Лучше снаружи, чем внутри», — как говорит Шрек. А иногда это применимо и к подогревателям блока цилиндров!

Это качественный обогреватель блока цилиндров для наружного применения, с помощью которого можно прогреть двигатель или трансмиссию автомобиля. В любом случае, это помогает завести машину даже самым холодным утром. Кроме того, он защищает ваш двигатель от повреждений, которые могут возникнуть при холодном запуске.

Этот подогреватель двигателя позволяет экономить топливо. Поскольку он обеспечивает лучшую смазку, вашему двигателю не нужно будет выполнять дополнительную работу за счет дополнительного расхода топлива. Это также приводит к увеличению срока службы двигателя.

Этот обогреватель круглой формы имеет ремни для крепления на двигателе, что делает его гибким и универсальным. Конструкция выпускного патрубка сужается для более эффективного прохождения охлаждающей жидкости.Для установки требуется некоторый опыт работы с механикой, и если вам что-то не так, лучше доверить ее профессионалам.

Молдинг является цельным, что делает его устойчивым к утечкам, если таковые имеются. Помня о здоровье окружающей среды, в продукте использован литой под давлением алюминий, который легко перерабатывается. Он также защищает устройство от любых сильных ударов и коррозии.

С установленным термостатом вы можете контролировать температуру в диапазоне от 135 до 175 градусов по Фаренгейту.Это небольшой, но мощный подогреватель двигателя с мощностью передачи 1500 Вт.

  • Небольшой, но мощный внешний обогреватель на 1500 Вт.
  • Контрольная температура от 135 до 175 градусов по Фаренгейту.
  • Алюминиевый корпус, устойчивый к коррозии и ударам.
  • Коническая конструкция для облегчения прохождения охлаждающей жидкости.
  • Поставляется с ремнями для крепления.

3. Zerostart 3500043 Нагреватель блока цилиндров

Если есть один нагреватель блока цилиндров, который был специально изготовлен для основных производителей автомобилей, то это он.

Для владельцев одного или нескольких автомобилей Nissan, Ford, Caterpillar, Detroit Diesel, Mack, Mercury, International, Hino или Lincoln этот обогреватель будет служить для обогрева двигателя для всех.

Одобренный экспертами, этот продукт защитит ваш двигатель от повреждений, вызванных возгоранием, без предварительного его прогрева. Это устройство гарантирует, что все жидкости и масло имеют правильную температуру для работы двигателя. Таким образом, это помогает защитить ваш двигатель от износа.

Жесткий покупатель, он может передавать мощность 1000 Вт или 120 Вольт.Это помогает подготовить двигатель вашего автомобиля, чтобы вы могли запустить его сразу. Даже после того, как ваша машина была оставлена ​​на морозе, вы не преминете запустить двигатель.

Эффективность продукта ощутима, поскольку он непосредственно нагревает блок двигателя и охлаждающую жидкость. Это экономит ваше время, поскольку нагреватели других типов могут косвенно нагревать двигатель через масляный поддон. Чтобы нагреться, требуется от 3 до 4 часов, чтобы передать тепло двигателю.

Если вы используете только нагревательный элемент без замены стандартного шнура, это также даст вам отличные результаты нагрева.

  • Особенно подходит для Ford, Lincoln, Nissan и других основных автомобильных брендов.
  • Мощность 1000 Вт или 120 В.
  • Он непосредственно нагревает двигатель и охлаждающую жидкость, экономя время.
  • Для разогрева требуется от 3 до 4 часов.
  • Только нагревательная часть может использоваться со стандартным шнуром.

4. Zerostart 3400017 Портативный электрический нагреватель с магнитом

Прикоснитесь к теплу, чтобы не обжечься — вот что такое универсальный нагреватель блока цилиндров.

Это лучший подогреватель блока цилиндров. Он подходит только для неалюминиевых блоков цилиндров больших и малых размеров. Вы можете использовать этот продукт на различных транспортных средствах, таких как сельскохозяйственная техника, снегоходы, мотоциклы, тракторы, снегоуборочные машины и генераторы.

Подключите его к розеткам переменного тока на 120 В или 200 Вт, а встроенный термостат сделает все остальное. Это гарантирует, что температура не превышает 250 градусов по Фаренгейту или 121 градус Цельсия. Прикрепите этот обогреватель к любой металлической поверхности, и вы можете быть уверены, что будет поддерживаться оптимальная температура.

Вы можете использовать этот обогреватель на стальных желобах, масляных поддонах и трансмиссиях транспортных средств, гидравлическом оборудовании и резервуаре, чтобы избавиться от холода и образовавшегося льда или снега.

Самая большая часть — это ручка для быстрого захвата, с помощью которой вы можете снимать нагреватель с масляного поддона или блока двигателя, не обжигая руки. Это наиболее эффективный способ прогреть двигатель, охлаждающую жидкость и масло в суровые зимы.

Мощный магнит прочный и прилипает к металлической поверхности, не соскальзывая.Он даже хорошо прилипает к дну масляного поддона.

Пользователи высоко оценили его способность отключаться после достижения 200 градусов по Фаренгейту, а затем оставаться на постоянном уровне 180 градусов по Фаренгейту.

  • Многофункциональный нагреватель для блоков цилиндров из неалюминия.
  • Встроенный термостат контролирует и поддерживает оптимальное тепло.
  • Ручка быстрого захвата для защиты рук от ожогов.
  • Мощные магниты, которые помогают надежно приклеиваться к металлической поверхности.
  • Подключается к розеткам на 120 или 200 Вт.

5. Zerostart 2600900 Подогреватель салона автомобиля

Боитесь, что вас встретят морозные окна в первую очередь, когда вы выходите из дома? Не нужно бояться, обогреватель салона уже здесь!

Это настоящая находка, когда дело доходит до поджаривания внутри любого прогулочного, легкового или пассажирского транспорта. Его легко установить с помощью прилагаемых кронштейнов. Вы можете разместить его либо под панелью приборов, либо установить на пол.

Благодаря незамерзающим окнам вероятность дорожно-транспортных происшествий снижается.

Мощный компактный обогреватель передает мощность 900 Вт или 120 В через нагнетательные вентиляторы. Они обеспечивают равномерное нагревание всего интерьера.

Устройство имеет компактные габариты, размеры которого составляют всего 2,75 фута в высоту, 4,5 фута в ширину и 7 дюймов в длину. Со шнуром длиной 7,5 футов он обеспечивает большую гибкость и удобство.

Для прогрева салона автомобиля требуется несколько часов. Рекомендуется установить таймер, чтобы не тратить энергию без надобности.Помимо того, что он отлично нагревает внутреннюю часть, он тает с вашего лобового стекла несколько дюймов снега.

Однако, чтобы избежать перегрева, рекомендуется держать его спереди на расстоянии 3 фута. Кроме того, здесь нет термостата, и вам нужно отключить и снова подключить его, чтобы отрегулировать температуру.

  • Отопитель салона автомобиля с вентилятором.
  • Компактное и мощное средство для очистки окон от обледенения.
  • Помогает растопить несколько дюймов снега на лобовом стекле.
  • Возможен перегрев, поэтому рекомендуется установка на расстоянии 3 фута.
  • Можно установить таймер для экономии энергии.

6. Магнитный нагреватель Kat 1155 мощностью 200 Вт

Экстремальные холодные погодные условия требуют принятия крайних мер.

Когда температура упадет до минус 40 градусов Цельсия или даже ниже, вы можете положиться на обогреватель блока цилиндров двигателя, чтобы прогреть свой грузовик или автомобиль. Помимо двигателей на ваших автомобилях, он одинаково хорошо работает с снегоходами, снегоочистителями, бензопилами и любым другим двигателем небольшого размера.

Этот обогреватель также можно использовать в масляном поддоне вашего автомобиля для подогрева топлива. Если вы обнаружите, что ваш желоб полностью замерз, используйте этот нагреватель, чтобы разморозить лед и снова запустить стоки.

Многие трубы, шлюзы и кормушки для животных замерзают в очень холодных регионах. Эта машина может помочь вам разморозить их, чтобы жизнь могла продолжаться нормально, несмотря на минусовые температуры.

Поскольку нагреватель не требует механической установки, его легко использовать. Его удобство и надежность делают его незаменимым инструментом для прогрева оборудования и транспортных средств в самые холодные месяцы года.Вы можете использовать это, чтобы прогреть трансмиссию вашего автомобиля.

Холодный запуск может нанести непоправимый ущерб вашему двигателю. Чтобы этого избежать, прогрейте двигатель с помощью обогревателя в течение двадцати минут или около того. Это сохранит всю жидкость в вашем двигателе и сам двигатель в тепле и готов к работе.

Имеет термостат, позволяющий контролировать температуру. Это предотвратит потери электроэнергии из-за перегрева.

  • Многоцелевое использование на транспортных средствах с двигателями, трансмиссиях, снегоуборочных машинах и т. Д.
  • Термостат для контроля температуры.
  • Предотвращает повреждение двигателя при холодном пуске.
  • Надежный, удобный в использовании при минусовых температурах.
  • Отсутствие механической установки для облегчения эксплуатации.

7. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ГОРЯЧИЙ СТАРТ

Запусти меня! Вот что кричит двигатель вашей машины, когда в вашей части страны наступают самые суровые зимы.

Этот обогреватель можно использовать на автомобилях, а также на большинстве генераторов, автобусах, лодках, грузовиках и тракторах.Его конструкция такова, что вы можете заменить основные детали, не выбрасывая их. Таким образом, это дает вам возможность быть добрым к окружающей среде и своему кошельку, помогая вам повторно использовать его.

Устройство изготовлено из материалов, устойчивых к ржавчине и коррозии. Таким образом, это надежный блочный обогреватель для двигателя вашего автомобиля. Еще одним моментом, который продлевает срок его службы, является то, что перед поступлением на рынок он проходит испытания на удары и вибрацию.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость вашего двигателя имеет температуру от 100 до 120 градусов по Фаренгейту.Благодаря термостату вы можете легко регулировать температуру. Благодаря конвекционному нагреву это устройство нагревает охлаждающую жидкость в вашем двигателе.

Этот обогреватель сконструирован таким образом, чтобы обеспечить большее соотношение цены и качества и минимизировать любые тепловые потери. Следовательно, это беспроигрышная ситуация для всех, кого это касается.

Пользователи утверждали, что этот обогреватель у них исправен в течение 18 лет. Это конкретное доказательство долговечности этого продукта. Он поставляется со шнуром питания длиной 4 фута. С напряжением 120 вольт этот обогреватель отлично себя зарекомендовал.

Для облегчения установки в комплект входят универсальные монтажные кронштейны и другие аксессуары.

  • Мощный нагреватель на 120 Вольт.
  • Предназначен для многоразового использования.
  • Предотвращает потери тепла и экономит энергию.
  • Регулируемая температура с помощью термостата.
  • Простая установка с помощью прилагаемых болтов и универсальных кронштейнов.

8. Ford F7TZ-6A051-AA — ОБОГРЕВАТЕЛЬ ASY

Только для ваших Фордов! Изготовленный на заказ подогреватель блока цилиндров для гиганта автомобилестроения.

Маленький, но умный, этот обогреватель создан специально для владельцев Ford. Подходит для всех моделей Ford Super Duty с 1999 по 2003 год с дизельным двигателем 7.3. Это оригинальная запчасть Ford и поставляется без шнура.

Хотя установка проста, сначала необходимо слить воду из радиатора. В противном случае вы можете потерять часть охлаждающей жидкости. Немного истощения процесса может создать некоторый беспорядок. Подсказка пользователя: когда мотор горячий, гайку ослабить легче. Кроме того, произведите замену быстро, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости.

Даже когда температура опускается до -2 градусов по Цельсию, этот нагреватель будет поддерживать ваш двигатель и все жидкости в тепле. При холодном пуске нет никаких шансов на повреждение двигателя. На запуск двигателя грузовика при отрицательных температурах уходит около часа.

Это лучший обогреватель блока цилиндров, так как вы не столкнетесь с трудностями при его установке. Поскольку он был изготовлен только для определенных моделей Ford, он подходит как перчатка. Кроме того, он оказался надежным и рассчитанным на несколько долгих зим.

Этот обогреватель красноречиво свидетельствует о стандартах качества и функциональности Ford и всех его оригинальных запчастей.

  • Индивидуальный обогреватель для моделей Ford 1999-2003 Super Duty 7.3 Diesel.
  • Высокое качество, функциональность, надежность и долговечность.
  • Простая установка, но непростой процесс.
  • Идеально подходит для двигателей указанной модели Ford.
  • Отлично работает при минусовых температурах.

9. Ford 2011-2016 Super Duty 6.Подогреватель блока цилиндров дизельного двигателя 7 л

Любой владелец автомобиля Ford хотел бы иметь под рукой этот обогреватель для своего двигателя.

Этот обогреватель подходит для всех моделей Ford в период с 2011 по 2016 год с двигателем 6,7 л. Нагревательный сердечник снабжен жгутом проводов для упрощения установки. Если у вас есть поворотная розетка для удаления существующей вилки и удлинитель шнура питания, установка будет проще.

Перед установкой обогревателя убедитесь, что ваш грузовик или автомобиль остыл.После установки вы заметите, как быстро прогревается ваш двигатель и все жидкости в системе. Этот обогреватель не подведет ваш Ford даже в самые суровые зимы.

Поскольку этот продукт был разработан специально для моделей Ford, он легко впишется в него. Во время установки вы потеряете часть охлаждающей жидкости. Но если вы будете осторожны, максимальная потеря охлаждающей жидкости составит около 6 унций.

Максимальная температура, обеспечиваемая этим обогревателем, составляет 50 градусов Цельсия. Благодаря простому процессу установки вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно, вместо того, чтобы получать профессиональную помощь.

Холодный запуск может вывести из строя двигатель вашего автомобиля холодным утром. Установите этот нагреватель, чтобы повысить топливную экономичность и предотвратить повреждение двигателя. Перед тем, как включить зажигание, дайте обогревателю прогреть внутренности вашего Ford.

  • Сделано для 6,7-литровых моделей Ford 2011–2016 годов.
  • Жгут проводов кабеля прилагается для облегчения установки.
  • Максимальная температура 50 градусов Цельсия.
  • Некоторые охлаждающие жидкости будут потеряны во время установки.
  • Предотвращает повреждение двигателя.

10. Zerostart 350-0015 Обогреватель блока двигателя

Непростая погода не сможет повредить двигатель вашего автомобиля, если у вас есть этот блочный нагреватель для обогрева основной системы.

Благодаря качественным обогревательным решениям из этого продукта вы можете использовать его для оттаивания самых холодных двигателей ваших легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и даже генераторов.

Если вы достаточно прогреете двигатель в холодные месяцы, вы окажете услугу как своей машине, так и окружающей среде.Это потому, что прогретый двигатель будет выделять меньше вредных для окружающей среды выбросов. Кроме того, охлаждающая жидкость и другие жидкости в системе предотвратят повреждение двигателя.

Вы увидите, что обогреватель прогреет двигатель и салон автомобиля в течение нескольких минут. Пока вы собираетесь утром, этот обогреватель подготовит автомобиль для вас, а также продлит срок службы двигателя.

Он был разработан с учетом заводских настроек двигателя.Таким образом, это избавляет вас от лишних затрат времени и хлопот при установке. Установка займет не более 20 минут.

Используйте домашнюю сеть переменного тока, чтобы включить обогреватель. Это нагреет охлаждающую жидкость и нагреет двигатель за счет конвекции.

Этот продукт будет работать как с газовыми, так и с дизельными двигателями. Таким образом, он дает вам универсальность нагревателя блока цилиндров, чего нет у многих других.

  • Подходит как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, включая грузовики и внедорожники.
  • Мгновенный прогрев охлаждающей жидкости и двигателя.
  • Заводские настройки совместимы для легкой установки.
  • Время установки примерно 20 минут.
  • Работает от стандартной домашней розетки переменного тока.

Как выбрать лучший нагреватель блока цилиндров

При наличии множества нагревателей блока цилиндров принятие решения о покупке является трудным выбором. Однако перед окончательной покупкой нагревателя блока цилиндров необходимо учесть несколько факторов.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

1. Временный или постоянный

Подогреватели блока цилиндров могут быть временными или постоянными. В зависимости от того, нужен ли он вам для короткого отпуска на севере или вы там постоянно живете, это будет решающим фактором для вашего решения о покупке.

Если вы ищете решения для временного обогрева двигателя вашего автомобиля, выберите обогреватель масляного щупа, одеяло для обогрева двигателя или обогреватель масляного поддона.

Однако, если вы живете в очень холодных регионах, другие типы подогревателей двигателя должны предоставить вам более долгосрочные решения.Вы можете выбрать наиболее эффективный тип обогревателя для своего автомобиля — линейный подогреватель охлаждающей жидкости или подогреватель свечи с замораживанием.

2. Климат

Не все погодные условия требуют использования автомобильного обогревателя. Отопитель для вашего автомобиля нужен только в условиях экстремально холодного и очень холодного климата. Из-за такого климата охлаждающая жидкость и масло в вашем автомобиле замерзают, вызывая повреждение двигателя.

Только когда температура опустится до 5 градусов по Цельсию, нужно прогреть двигатель.

3. Объем двигателя

Чем больше двигатель вашего автомобиля, тем больше требуется мощность или мощность нагревателя блока цилиндров. Например, тракторы и грузовики, используемые на ферме, имеют большой двигатель. Для этих типов вам понадобится блочный обогреватель грузовика мощностью не менее 300 Вт.

4. Простота установки

Некоторые нагреватели блока цилиндров установить проще, в то время как другим требуется профессиональная помощь. Прежде чем выбрать один, сначала решите, хотите ли вы его установить или попросите профессионалов сделать это. В зависимости от вашего решения выберите подходящий для вас подогреватель блока цилиндров.

Наклеиваемые нагреватели, такие как нагреватель масляного щупа, нагреватель масляного поддона или одеяла для обогрева двигателя, являются самыми простыми в установке. Другие требуют большего опыта, поскольку они должны находиться в электрической гармонии с системой двигателя.

5. Использование нескольких транспортных средств

Если у вас есть несколько автомобилей, которые регулярно ездят, вам необходимо выбрать обогреватель для вашего двигателя, который можно использовать на нескольких автомобилях.Вы можете выбрать одеяло для обогрева двигателя. Этот тип установки подогревателя двигателя носит временный характер. Таким образом, вы можете легко переместить его с одного автомобиля на другой.

Вы также можете приобрести подогреватель масляного поддона, чтобы прогреть свой парк автомобилей. Хотя они не самые эффективные, они все же обеспечивают тепло, необходимое двигателям вашего автомобиля в холодную погоду.

Типы нагревателей блока

Нагреватели блока двигателя доступны в нескольких типах. Но все они используют основной механизм нагрева, чтобы двигатель и жидкости оставались теплыми.Давайте посмотрим на эти типы.

1. Нагреватель масляного щупа

Нагреватель масляного щупа для автомобильного двигателя размещается в той части, где обычно находится масляный щуп. Это временный обогреватель, он прост в установке и непосредственно нагревает масло и воздух. Таким образом, холодная погода не может сделать жидкости густыми. Таким образом, теплое масло обеспечивает более плавную и длительную работу двигателя.

2. Нагреватель с болтовым креплением

Этот тип нагревателя блока цилиндров фиксируется снаружи двигателя. Он непосредственно нагревает двигатель, который, в свою очередь, нагревает охлаждающую жидкость. Это абсолютно эффективно, но установка сложна.

3. Одеяла для обогрева двигателя

Это обогреватель большего размера для вашего автомобиля, особенно подходящий для холодной погоды. Это гарантирует, что ваш двигатель не зависнет.

Этот тип подогревателя двигателя требует подключения к источнику питания. Его нужно положить под капот и включить тумблер. Тепло распространяется равномерно и сохраняет тепло в машине всю ночь.

Это временная установка, которая дает вам возможность использовать ее и на других автомобилях. Это не требует такой установки и, следовательно, прост в использовании. Более того, он согревает всю машину, как автомобильный обогреватель на вторичном рынке.

4. Рядный нагреватель охлаждающей жидкости

Этот тип нагревателя для транспортных средств устанавливается вместе с системой циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Точнее, выбирается любая часть шланга охлаждающей жидкости и делается прорезь. Затем эти две части подключаются к входу и выходу нагревателя.

Когда охлаждающая жидкость протекает через систему, она нагревается. Также можно поставить рядом с термостатом или на выходе из радиатора.

Уровень установки сложный, так как этот тип нагревателя приводится в действие насосом. Однако система очень эффективна.

5. Нагреватель масляного поддона

Это пластиковая прокладка, в которой заключен нагревательный элемент. Просто прикрепите его к любой металлической части вашего двигателя, и он нагреет весь двигатель. Лучше прикрепить его к моторному маслу или масляному поддону трансмиссии.Однако вы можете использовать два из этих нагревателей масляного поддона для подключения к обоим.

Если вы используете в автомобиле два нагревателя масляного поддона, всегда держите кабели питания отдельно.

Хотя они не так эффективны, как другие типы, их проще установить и их можно использовать на нескольких автомобилях.

6. Нагреватель свечи замораживания

Это обогреватель блока цилиндров хорошего качества с точки зрения эффективности. Каждый двигатель имеет сублимационной пробку, и это заменяется сублимационной штекер нагревателя для прогрева двигателя.Он непосредственно нагревает охлаждающую жидкость. Он небольшой по размеру, но его сложно установить. Это непросто, особенно если у вас есть несколько машин, которые нужно отогреть.

7. Нагреватель картриджа

Для установки нагревателя картриджа на модели вашего автомобиля должно быть место для него. Обычно это находится рядом с двигателем. Здесь вы можете прикрепить патронный нагреватель с помощью кронштейна. Он соприкасается с одним из каналов охлаждающей жидкости и, таким образом, нагревает его.

Установка картриджных нагревателей проста и занимает всего 15 минут.

8. Нагреватель сливной пробки

Нагреватель сливной пробки по своей природе аналогичен нагревателю пробки замерзания. Единственное отличие заключается в способе установки. В случае нагревателя свечи замерзания она заменяется на нее. В этом случае сливная пробка блока цилиндров заменяется нагревателем сливной пробки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Зачем мне нужен подогреватель блока двигателя?

Ответ: Если вы живете в чрезвычайно холодном климате, особенно в таких регионах, как Северная и Южная Дакота, Аляска, Монтана, Вайоминг, вашему автомобилю, вероятно, потребуется обогреватель блока цилиндров.

Это потому, что низкие температуры понижают температуру двигателя. С обогревателем блока цилиндров вы защитите свой двигатель, поскольку он остается теплым, даже когда ваш грузовик не работает. Если масло холодное, оно не будет течь плавно, что приведет к повреждению двигателя.

2. Какой тип блочного обогревателя подходит для моего автомобиля?

Ответ: Вы должны выбрать тип подогревателя блока цилиндров, который соответствует объему двигателя вашего автомобиля. Также проверьте, насколько проста или сложна установка обогревателя, прежде чем принимать решение о его покупке.Еще одним важным фактором является погода.

3. Какой тип нагревателя блока цилиндров установить сложнее всего?

Ответ: Хотя большинство нагревателей блока цилиндров довольно легко установить, наиболее сложным является тот, который использует насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости. Постоянная циркуляция предотвращает замерзание теплоносителя зимой.

Как циркуляционные, так и нециркуляционные формы проточного нагревателя должны устанавливаться профессионально.

4. Если я не запускаю свой автомобиль регулярно, нужен ли мне подогреватель двигателя?

Ответ: Даже если вы не запускаете свой автомобиль каждый день, вам пригодится обогреватель двигателя на зиму. Многие из нас увлекаются драг-рейсингом, и мы нечасто используем эти машины. В итоге сидят без дела. Когда двигатель не работает, он изнашивается. Это предотвратит наличие подогревателя двигателя.

5. Как узнать, когда использовать подогреватель блока цилиндров?

Ответ: Первое, на что следует обратить внимание, — это погода.Он скажет вам, нужно ли включать вашу машину в обогреватель или нет. Антифриз в вашей машине должен сказать вам об этом. Если вы видите, что он не в жидком состоянии, то лучше подключить подогреватель двигателя. В противном случае ваш блок двигателя может треснуть.

6. Что означает прогрев автомобиля?

Ответ: Когда вы включаете зажигание и оставляете машину на холостом ходу при работающем двигателе, вы прогреваете ее. Это важно, потому что ваш двигатель не работал, а охлаждающая жидкость, масло и другие жидкости недостаточно теплые, чтобы начать движение.

7. Какой тип нагревателя блока цилиндров наименее эффективен?

Ответ: Подогреватель масляного поддона — наименее эффективный тип подогревателя блока цилиндров. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость двигателя нагревается окольными путями. Масло долго нагревается, а затем переходит в поддон и двигатель.

8. Как найти кабель нагревателя блока в машине?

Ответ: Чтобы найти шнур для обогревателя в автомобиле, посмотрите на решетку радиатора автомобиля.Вы можете увидеть, как он висит оттуда. Если его там нет, то загляните в капот своей машины.

Final Word

Транспортные средства — одна из важнейших частей современной жизни. Но часто мы смотрим только снаружи автомобиля и заботимся о его внешнем виде. Уход за двигателем автомобиля должен быть номером один в списке ухода за автомобилем.

Особенно подходит для жителей холодного и сухого климата. Когда машины оставляют на ночь, становится трудно заставить их тронуться с места на следующий день.Вот почему подогреватели блока цилиндров — идеальное решение. Они помогают предотвратить повреждение двигателя и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Чтобы помочь вам узнать больше о том, зачем он вам нужен, и позволить вам выбрать лучший подогреватель блока цилиндров, мы составили список. Также были учтены отзывы пользователей. Мы надеемся, что это поможет вам в поиске подходящего подогревателя двигателя до того, как следующая зима поразит вас.

Система обогрева — Как работают автомобильные системы охлаждения

Возможно, вы слышали совет: если ваша машина перегревается, откройте все окна и включите обогреватель с вентилятором на полную мощность.Это связано с тем, что система обогрева на самом деле является вторичной системой охлаждения, которая отражает основную систему охлаждения вашего автомобиля.

Сердечник отопителя, который находится в приборной панели вашего автомобиля, на самом деле представляет собой небольшой радиатор. Вентилятор отопителя продувает воздух через сердечник отопителя в салон вашего автомобиля.

Сердечник нагревателя забирает горячую охлаждающую жидкость из головки блока цилиндров и возвращает ее в насос, поэтому нагреватель работает независимо от того, открыт термостат или закрыт.

Для получения дополнительной информации о системах охлаждения автомобиля и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Первоначально опубликовано: 22 ноября 2000 г.

Часто задаваемые вопросы о системе охлаждения

Какова основная задача системы охлаждения в автомобиле?

Основная задача системы охлаждения автомобиля — предохранять двигатель от перегрева за счет передачи тепла воздуху.

Какие два типа систем охлаждения?

В автомобилях используются два типа систем охлаждения: системы жидкостного охлаждения и системы воздушного охлаждения.

Какова функция радиатора в системе охлаждения автомобиля?

Радиатор — это теплообменник. Он предназначен для передачи тепла от горячего хладагента, протекающего через него, к воздуху, продуваемому вентилятором.

Какие части системы охлаждения?

В состав системы охлаждения автомобиля входят водяной насос, радиатор, термостат, сердечник нагревателя, вентиляторы системы отопления и охлаждения, переливной бак и шланги, соединяющие все это.

Какова функция водяного насоса в системе охлаждения автомобиля?

Водяной насос — это простой центробежный насос, приводимый в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя.Насос обеспечивает циркуляцию жидкости при работающем двигателе.

Статьи по теме

Дополнительные ссылки

Руководство по ремонту Chevrolet Sonic: Описание и работа системы охлаждения — Информация — Охлаждение двигателя — Двигатель

Термостат типа восковых гранул регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя через система охлаждения двигателя. Термостат установлен в корпусе термостата. к задней части ГБЦ. Термостат останавливает поток двигателя охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить более быстрый прогрев и регулировать температура охлаждающей жидкости.Термостат остается закрытым, пока охлаждающая жидкость двигателя холодный, что препятствует циркуляции охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.

По мере прогрева двигателя открывается термостат. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя течь через радиатор, а тепло рассеивается через радиатор. Это открытие и закрытие термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя войти в радиатор, чтобы двигатель оставался в пределах допустимой рабочей температуры двигателя. пределы.

Восковая гранула в термостате герметично закрыта металлическим корпусом. Восковой элемент термостата расширяется при нагревании и сжимается при нагревании. он охлаждается.

По мере движения автомобиля и прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя увеличивается. Когда охлаждающая жидкость двигателя достигает заданной температуры, воск гранулированный элемент в термостате расширяется и оказывает давление на металл корпус, заставляя клапан открываться.Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя проходить через систему охлаждения двигателя и охладите двигатель. Когда восковая гранула остывает, сжатие позволяет пружине закрыть клапан. Для экономии топлива и низкий уровень выбросов при движении с частичной нагрузкой, электрическое управление термостат позволяет изменять температуру открытия термостата. В основном термостат начинает открываться при 105 ° C (221 ° F) и полностью открывается при 120 ° C (248 ° F) при отсутствии электроэнергии.

Если при вождении встречаются определенные условия, требующие лучшего охлаждения производительности, контроллер ЭСУД дает команду подать электроэнергию на термостат. Под напряжением электрический нагреватель в восковой грануле передает воску тепловую энергию для помощи восковое расширение. Тогда клапан термостата открывается раньше указанного Температура охлаждающей жидкости. Для этого автомобиля заданное значение запрограммированной температуры Контроллер ЭСУД составляет 105 ° C (221 ° F) для холодного режима и режима движения с частичной нагрузкой и 90 ° C (194 ° F) для горячего режима движения и полной нагрузки.

Автомобильная система отопления: как это работает

15 марта 2020

Как работает система обогрева в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания: система обогрева связана с системой охлаждения двигателя и использует тепло от двигателя для обогрева кабины. Схема системы отопления автомобиля. Внутри автомобильной системы вентиляции и кондиционирования воздуха встроен теплообменник, называемый сердечником нагревателя (см. Схему). Сердцевина обогревателя представляет собой небольшой «радиатор», подключенный к системе охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя заполнена жидкой охлаждающей жидкостью, которая циркулирует между двигателем и основным радиатором автомобиля. Деталь, называемая водяным насосом , создает поток охлаждающей жидкости в системе. Клапан термостата блокирует циркуляцию через основной радиатор при холодном двигателе; он открывается, когда двигатель достигает заданной температуры. Смотрите фото водяного насоса и термостата. Подробнее о водяном насосе.

По мере прогрева двигателя горячая охлаждающая жидкость начинает течь через теплообменник (сердечник нагревателя).

Расход воздуха в системе HVAC автомобиля. Электродвигатель вентилятора системы HVAC создает воздушный поток. Воздух проходит через конденсатор кондиционера, а затем через сердечник нагревателя; см. иллюстрацию. Различные воздуховоды и двери внутри системы HVAC распределяют теплый воздух к вентиляционным отверстиям. Дверь, которая контролирует смешивание теплого и холодного воздуха, называется дверью смешивания температуры . Двери, которые направляют поток воздуха к разным вентиляционным отверстиям, называются дверьми режима .

Если воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, недостаточно горячий, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Если он низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость и проверить систему охлаждения на герметичность.

Обычно уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками Min и Max в расширительном бачке. Если вы хотите долить охлаждающую жидкость самостоятельно, не открывайте крышку системы охлаждения, когда двигатель горячий, так как охлаждающая жидкость находится под давлением. Ознакомьтесь с мерами предосторожности и инструкциями о том, как это сделать, в руководстве пользователя. Механики дилерских центров обычно доливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок во время регулярной замены масла.

Также необходимо измерить плотность охлаждающей жидкости. Если плотность не соответствует спецификации или охлаждающая жидкость кажется грязной в расширительном бачке, ваш механик может порекомендовать промыть систему охлаждения, так как сердцевина нагревателя может быть частично забита. Эта проблема не редкость для старых автомобилей с большим пробегом. Промывка системы охлаждения в автомобиле стоит от 140 до 250 долларов.

Застрявший в открытом положении термостат также может вызывать длительное время прогрева, однако в большинстве автомобилей индикатор Check Engine загорается, если термостат заедает в открытом положении.

Проверка плотности охлаждающей жидкости. Еще один симптом заедания открытого термостата — это когда температура двигателя падает ниже нормы при движении по шоссе.

В некоторых автомобилях, если дверца температурного режима внутри системы HVAC не работает должным образом, это также может вызвать недостаток тепла от вентиляционных отверстий. Часто электрический привод или части тросового механизма в ручной системе отопления, вентиляции и кондиционирования изнашиваются, из-за чего дверца смешивания не полностью закрывает холодный воздух. В системе с ручным управлением нагревателем может возникнуть ощущение, что ручка горячего / холодного режима заклинивает и не перемещается в положение «Горячий».

Если воздух из вентиляционных отверстий не поступает даже при полной скорости вращения электродвигателя вентилятора, необходимо проверить салонный фильтр. Грязный салонный фильтр может ограничивать поток воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Обычно, когда двигатель полностью прогрет, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень теплым на любой скорости или когда автомобиль останавливается на красный свет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *