Электродвигатель запускается только от руки
Но я такой человек любознательный, хочу докопатся до истины. Конденсатор я поставил , вилку подключил, а вентилятор запускается только от руки и то слабо крутит. В моём случаи оказалось, что обрыв в рабочей обмотке и двигатель греется, наверное ещё и короткозамкнутие витки есть! Начал потрошить все выводы, а проводочки очень тонкие всего 0,14 милиметра.
Поиск данных по Вашему запросу:
Электродвигатель запускается только от руки
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Почему не работает двигатель стиральной машины
- Электродвигатель перестал держать нагрузку
- Неисправности электродвигателей
- Подключаем трехфазный двигатель 380 к сети 220 вольт
- Электродвигатель посудомойки запускается только с толкача
- Не работает однофазный конденсаторный электродвигатель.
- Двигатель в вентиляторе с толкача запускается,ремонт
- Насосная станция гудит но мотор не крутит
- Ремонт напольного вентилятора своими руками. Все причины почему не крутится и как разобрать.
- Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пусковые конденсаторы. Как подобрать и подключить.
Почему не работает двигатель стиральной машины
Неисправности электродвигателей возникают в результате износа деталей и старения материалов, а также при нарушении правил технической эксплуатации.
Причины возникновения неисправностей и повреждений электродвигателей различны. Нередко одни и те же неисправности вызываются действиями различных причин, а иногда — и совместным их действием. Успех ремонта во многом зависит от правильного установления причин всех неисправностей и повреждений поступающего в ре-мот электродвигателя.
Повреждения электродвигателей по месту их возникновения и характеру происхождения делят на электрические и механические. К электрическим относят повреждения изоляции или токопроводящих частей обмоток, коллекторов, контактных колец и листов сердечников. Механическими повреждениями считают ослабление крепежных соединительных резьб, посадок, нарушения формы и поверхности деталей, перекосы и поломки.
Повреждения обычно имеют очевидные признаки или легко устанавливаются измерениями. Неисправности часто можно установить лишь по косвенным признакам. При этом приходится не только проводить измерения, но и сопоставлять обнаруженные факты с известными из опыта и делать соответствующие выводы.
Для электродвигателей, поступающих в ремонт, когда это возможно, следует проводить предремонтные испытания.
Объем испытаний устанавливают в каждом случае в зависимости от вида ремонта, результатов анализа карт осмотра и внешнего состояния электродвигателя. Работа по предметному выявлению неисправностей машин называется дефектацией.
Перед испытаниями электродвигатель подготавливают к работе с соблюдением всех требований правил технической документации; измеряют размеры зазоров в подшипниках и воздушные зазоры, осматривают доступные узлы и детали и оценивают возможность их использования при испытаниях. Непригодные детали по возможности заменяют исправными без разборки. В асинхронных двигателях на холостом ходу измеряют ток холостого хода, контролируют его симметрию и оценивают визуально или с помощью инструментов все параметры, подлежащие контролю при эксплуатации.
В электродвигателях с фазным ротором и двигателях постоянного тока оценивают работу контактных колец, коллекторов, щеточного аппарата.
Нагружая электродвигатель в допустимой мере оценивают влияние нагрузки на работу его основных узлов, контролируют равномерность нагрева доступных частей, вибрацию, определяют неисправности и устанавливают возможные их причины.
Типичные признаки и причины неисправностей асинхронных электродвигателей при номинальных параметрах питающей сети и правильном включении обмоток электродвигателя приведены в таблице ниже.
Предремонтные испытания Для электродвигателей, поступающих в ремонт, когда это возможно, следует проводить предремонтные испытания.
Признаки и причины неисправностей асинхронных электродвигателей Типичные признаки и причины неисправностей асинхронных электродвигателей при номинальных параметрах питающей сети и правильном включении обмоток электродвигателя приведены в таблице ниже. Неисправности электрических двигателей и возможные причины их возникновения Признаки неисправности Причины неисправности Способ ремонта Электродвигатели переменного тока Двигатель при включении в сеть не развивает номинальной частоты вращения, издает ненормальный шум.
Производят ремонт соединения, зачистку контактов, ремонт обмотки Ротор двигателя не вращается, сильно гудит, быстро нагревается до выше допустимых температур Обрыв фазы обмотки статора Двигатель сильно гудит особенно при пуске , ротор вращается медленно и работает устойчиво Обрыв в фазе ротора Двигатель устойчиво работает при номинальной нагрузке на валу, с частотой вращения, меньше номинальной, ток в одной фазе статора увеличен Обрыв в одной фазе статора при соединении обмоток треугольником При работе электродвигателя на холостом ходу наблюдаются местные перегревы активной стали статора Замкнуты между собой листы сердечника статора из-за порчи межлистовой изоляции или выгорания зубцов при повреждениях обмотки Удалить заусенцы, обработав места замыкания острым напильником, разъединить листы и покрыть их лаком.
При сильном выгорании листов — вырубить поврежденные места, между листами проложить тонкий электрокартон и пролакировать Перегрев обмотки статора в отдельных местах при несимметрии токов в фазах: двигатель гудит и не развивает номинального момента Витковое замыкание одной фазы в обмотке статора; междуфазное замыкание в обмотках статора Найти место повреждения обмотки и устранить замыкание.
Заменить подшипник качения. Найти место повреждения и отремонтировать Щетки искрят; образуется почернение пластин коллектора, расположенных на определенном расстоянии друг от друга; после чистки чернеют те же пластины Плохой контакт или короткое замыкание в обмотке якоря; обрыв в катушке якоря, присоединенной к почерневшим пластинам Проверить пайку всех соединений между обмоткой якоря и почерневшими пластинами коллектора.
Двигатель при включении в сеть не развивает номинальной частоты вращения, издает ненормальный шум. Возможен обрыв фазы при соединении обмоток статора звездой или двух фаз при соединении треугольником.
Наиболее вероятное место повреждений — межкатушечные соединения или окисления контактных поверхностей замыкающих колец у двигателей с фазным ротором.
Производят ремонт соединения, зачистку контактов, ремонт обмотки. Ротор двигателя не вращается, сильно гудит, быстро нагревается до выше допустимых температур. Двигатель устойчиво работает при номинальной нагрузке на валу, с частотой вращения, меньше номинальной, ток в одной фазе статора увеличен.
При работе электродвигателя на холостом ходу наблюдаются местные перегревы активной стали статора. Замкнуты между собой листы сердечника статора из-за порчи межлистовой изоляции или выгорания зубцов при повреждениях обмотки.
Удалить заусенцы, обработав места замыкания острым напильником, разъединить листы и покрыть их лаком. При сильном выгорании листов — вырубить поврежденные места, между листами проложить тонкий электрокартон и пролакировать.
Перегрев обмотки статора в отдельных местах при несимметрии токов в фазах: двигатель гудит и не развивает номинального момента. Найти место повреждения обмотки и устранить замыкание. В случае необходимости — перемотать поврежденную часть обмотки.
Одностороннее притяжение роторов из-за чрезмерной выработки вкладыша; плохое прилегание вала к вкладышу. Загрязнение смазки, чрезмерный износ тел качения и дорожек; неточная центровка валов в агрегате. Удалить старую смазку, промыть подшипник и заложить новую смазку. Проверить установку подшипников и центровку машины с агрегатом.
Нарушение балансировки ротора шкивами или муфтами; неточная центровка валов агрегата; перекос соединительных полумуфт. Дополнительно отбалансировать ротор, шкивы или полумуфты; произвести центровку двигателя и машины; снять и вновь правильно установить полумуфту Найти место обрыва или плохого контакта и исправить повреждение.
Обрыв или плохой контакт в цепи возбуждения; короткие или межвитковые замыкания в обмотке независимого возбуждения. Частота вращения якоря меньше или больше номинальной при номинальных значениях напряжения сети и тока возбуждения. Щетки сдвинуты с нейтрали соответственно в направлении вращения или против направления вращения вала.
Неодинаковы расстояния между рядами щеток по окружности коллектора; междувитковые замыкания в обмотках одного из главных или добавочных полюсов. Обрыв чаше происходит в катушке, находящейся между почерневшими пластинами коллектора. Найти место повреждения и отремонтировать. Щетки искрят; образуется почернение пластин коллектора, расположенных на определенном расстоянии друг от друга; после чистки чернеют те же пластины.
Плохой контакт или короткое замыкание в обмотке якоря; обрыв в катушке якоря, присоединенной к почерневшим пластинам. Проверить пайку всех соединений между обмоткой якоря и почерневшими пластинами коллектора.
Обнаруженные неисправности соединения — пропаять. При нормальном нагреве двигателя и совершенно исправных щеточном аппарате и поверхности коллектора щетки искрят. Повышенное искрение щеток от вибрации, перегрев коллектора и щеток, потемнение большей части коллектора. Недостаточное прилегание щеток к коллектору; дефект рабочей поверхности щеток; неодинаковое давление щеток на коллектор; заклинивание щеток в обоймах щеткодержателя.
Проверить и при необходимости укоротить нажимную пружину щеткодержателей или заменить их новой Отшлифовать поверхности щеток. Установить щетки в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, применив щетки одной марки.
Электродвигатель перестал держать нагрузку
Опознать электродвигатель Всем привет. Двигатель однофазный, с внешним ротором, конденсаторный, две обмотки рабочая и Доброго времени суток форумчане.
Есть вот такой безколлекторный электродвигатель думал что он Запустить электродвигатель с компьютера Привет форумчане!
Есть насосная станция, а на ней электродвигатель — вот он-то и проблемит: то Проверьте от руки с помощью отвертки как вращается ротор Только что звонил продавцу, сказал, что в связи с выходными может.
Неисправности электродвигателей
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка. Мощность рассеивания транзистора? Зачем электродрели нужен редуктор, точнее большая шестеренка? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. При включении электродвигатель не запускается без толчка.
Подключаем трехфазный двигатель 380 к сети 220 вольт
Не работает кнопка блокировки блендера. Мигают все индикаторы у стиральной машины. Панель управления беговой дорожки не работает. Не включается меню настроек телевизора.
Двигатель в вентиляторе с толкача запускается,ремонт www.
Kostas
Электродвигатель посудомойки запускается только с толкача
Тема в разделе » Другие вопросы по электрике «, создана пользователем aniks , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Не запускается электродвигатель Тема в разделе » Другие вопросы по электрике «, создана пользователем aniks , Регистрация:
Не работает однофазный конденсаторный электродвигатель.
Александр Коваль Май 7, Электродвигатели и редукторы В статье приведены неисправности электродвигателей, появляющиеся при их эксплуатации и приводящие к выходу электродвигателей из строя. Когда электрический ток протекает через проводник — то проводник нагревается. Поэтому электродвигаетль при работе нагревается. Конструкцию электродвигателя рассчитано таким образом, что если через обмотки будет протекать ток не больше номинального — то такой электродвигатель будет работать при температуре окружающей среды согласно климатическому исполнению электродвигателя и класу его изоляции.
Не запускается однофазный асинхронный двигатель В инструкции было только указано, что он электрический и Все равно гудит и не вращается, и вал не раскрутишь рукой-сопротивление большое.
Двигатель в вентиляторе с толкача запускается,ремонт
Электродвигатель запускается только от руки
Тема в разделе » Точильные станки «, создана пользователем ivz , 6 Апрель Войти или зарегистрироваться. Строительный форум — Главный строительный портал для общения. Заточной станок не разгоняется Тема в разделе » Точильные станки «, создана пользователем ivz , 6 Апрель
Насосная станция гудит но мотор не крутит
Консультации по ремонту только онлайн через Вопрос-Ответ. Почему не работает двигатель стиральной машины? Причин может быть несколько — это зависит от типа и строения электромотора. Если вы столкнулись с подобной ситуацией в домашних условиях, прежде чем вызывать мастера, можно провести самостоятельную диагностику. Инверторный или прямоприводной электродвигатель проверить сложнее всего — за счет особенностей сборки.
Без поворота вручную не работает, то есть не запускается. А после запуска работает как обычно.
Ремонт напольного вентилятора своими руками. Все причины почему не крутится и как разобрать.
Нередко в доме или в гараже приходится использовать агрегаты с приводами от двигателей на вольт, предназначенных для использования в трехфазных сетях. Использовать трехфазную сеть в этих условиях невозможно исключения бывают, но редко. Тогда остается запитать трехфазный двигатель от бытовой сети. При подключении обмоток асинхронного двигателя к трем фазам по каждой его обмотке ток течет в разное время. Это создает магнитное поле, обеспечивающее вращение ротора электродвигателя. Питание трехфазного двигателя от двух фаз снижает мощность и эффективность двигателя.
Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя?
Я уже рассказывал про то, как выбрать напольный для комнаты или вытяжной вентилятор для кухни , ванной или туалета. При производстве дешевых моделей производитель экономит на качестве материалов, поэтому они ломаются чаще, чем более дорогие аналоги.
Если же перестал работать вентилятор, тогда не спешите его выкидывать, потому что для восстановления его работоспособности в большинстве случаев не понадобится много времени и финансовых затрат. Я не буду останавливаться на механических неисправностях таких, как ремонт крыльчатки, корпуса, механизма поворота и т.
Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения
Асинхронные электродвигатели больше остальных распространены на производстве и часто встречаются в быту. С их помощью приводят в движение различные станки: токарные, фрезерные, заточные, грузоподъемные механизмы, такие как лифт или подъемный кран, а также различного рода вентиляторы и вытяжки.
Такая популярность обусловлена низкой стоимостью, простотой и надежностью этого типа привода. Но случается так, что и простая техника ломается. В этой статье мы рассмотрим типовые неисправности асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.
Виды неисправностей асинхронных двигателей
Неисправности можно разделить на три группы:
1. Греется двигатель;
2. Не вращается или не нормально вращается вал;
3. Шумит, вибрирует.
При этом корпус двигателя может греться полностью или какое-то отдельное место на нем. И вал электродвигателя может не сдвигаться с места совсем, не развивать нормальные обороты, перегреваться его подшипники, издавать ненормальные для его работы звуки, вибрировать.
Но для начала освежите в памяти его конструкцию, а в этом вам поможет иллюстрация ниже.
Причины неисправностей также можно разделить на две группы:
Электрические;
Механические.
Большинство неисправностей диагностируются с помощью токовых клещей – путем сравнения токов фаз и номинального тока, и другими измерительными приборами. Рассмотрим типовые неисправности.
Не запускается электродвигатель
При подаче напряжения двигатель не начал вращаться и ни издаёт никаких звуков и вал не «пытается» сдвинуться с места.
В первую очередь проверяют приходит ли питание на двигатель. Сделать это можно либо вскрыв борно двигателя и измерив в местах подключения питающего кабеля, либо измерив напряжение на питающем рубильнике, контакторе, пускателе или автоматическом выключателе.
Однако если есть напряжение на клеммах двигателя – значит вся линия в норме.
Измерив напряжение в начале линии – на автомате вы узнаете только то, что напряжение подано, а оно может и не дойти до конечного потребителя в результате обрывов кабеля, плохого соединения по всей его длине или из-за неисправных контакторов или магнитных пускателей, а также слаботочных цепей.
Если вы убедились, что напряжение приходит на двигатель, дальнейшая его диагностика заключается в прозвонке обмоток на предмет обрыва. Проверять целостность обмотки нужно мегаомметром, так вы заодно и проверите пробой на корпус. Можно прозвонить обмотки и обычной прозвонкой, но такая проверка не считается точной.
Чтобы проверить обмотки, не позванивая их и не вскрывая борно двигателя можно воспользоваться токовыми клещами.
Для этого измеряют ток в каждой из фаз.
Если обмотки двигателя соединены звездой и при этом оборваны две обмотки – тока не будет ни в одной из фаз. При обрыве в одной из обмоток вы обнаружите что ток есть в двух фазах, и он повышен. При подключении по схеме треугольника даже при перегорании двух обмоток в двух из трёх фазных проводов будет протекать ток.
При обрыве в одной из обмоток двигатель может не запускаться под нагрузкой, или запускать, но медленно вращаться и вибрировать. Ниже изображен прибор для измерения вибраций двигателя.
Если обмотки исправны, а ток при измерении повышен и при этом выбивает автомат или перегорает предохранитель – наверняка заклинен вал или исполнительный механизм приводимый им в движение. Если это возможно – после отключения питания вал пытаются провернуть от руки, при этом нужно отсоединить его от приводимого в движение механизма.
Когда вы определите, что не вращается именно вал двигателя – проверяют подшипники. В электродвигателях устанавливают либо подшипники скольжения, либо подшипники качения.
Изношенные втулки (подшипники скольжения) проверяют на наличие смазки, если втулки не имеют внешних изъянов – возможно просто их смазать, предварительно очистив от пыли, стружки и других загрязнений. Но так случается редко, да и такой способ ремонта актуален скорее для маломощных двигателей бытовой техники. В мощных двигателях подшипники чаще просто заменяют.
Проблемы с пониженными оборотами, нагревом, неподвижностью вала и повышенным износом подшипника могут быть связаны с неравномерной нагрузкой на вал, его перекосом, деформации и пригибанию. Если первых два случая исправимы правильной установкой вала или исполнительного механизма, а также снижением нагрузки, то деформация и провисание средней части вала требует его замены или сложного ремонта. Это особо часто возникает в мощных электродвигателях с длинным валом.
При износе одного из подшипников часто вал «закусывает». При этом в результате расширения металла из-за нагрева при трении вал может сначала начинать вращение, но либо не набрать полную скоростью, а в особо запущенном случае и вовсе остановится.
Подшипники качения также требуют регулярной набивки смазки и изнашиваются в процессе работы, особенно быстро если смазки мало или она загрязнена.
Двигатель греется
Первой причиной нагрева двигателя являются проблемы с системой охлаждения. При такой неисправности корпус электродвигателя нагревается полностью. В большинстве двигателей используется воздушное охлаждение. Для этого корпуса выполняются с оребрением, а с одной из сторон на валу устанавливают вентилятор охлаждения, воздушный поток которого направляется с помощью кожуха вдоль ребер.
При повреждении вентилятора, или если он, например, слетит с вала – возникает проблема перегрева. В мощных двигателях используют жидкостную систему охлаждения. Кроме того, бывают двигатели и без вентиляторов – охлаждаемый за счет естественной конвекции.
Если вентилятор в норме нужно продолжать диагностику.
При нагреве двигателя следует проверять, нагрев подшипников. Для этого рукой ощупывают поверхность корпуса со стороны задней крышки (где нет выступающих вращающихся валов – техника безопасности превыше всего).
Если крышки подшипников горячее чем другие части поверхности корпуса – нужно проверить наличие и состояние смазки в них, а при использовании вкладышей – заменить их.
В случае, когда замена смазки в шариковом подшипнике не исправила ситуации также следует заменить их.
Локальный нагрев корпуса – ситуация при которой какой-то его участок явно горячее всех остальных, наблюдается при межвитковых замыканиях. В таких случаях диагностику проводят с помощью токовых клещей – сравнивают токи в фазах. Если в одной из фаз ток явно превышает токи в остальных фазах – тогда неисправность обмоток электродвигателя подтверждается. В этом случае ремонт заключается в частичной или полной перемотке статора.
Повышенный нагрев асинхронного электродвигателя может возникать и при замыкании пластин статора.
Двигатель вибрирует, шумит и издает ненормальные звуки
Шум двигателя также может быть связан также с износом подшипников. Вы наверняка замечали, как воют старые дрели и кухонные электроприборы – причина именно в этом.
Вибрации вала возникают при его осевом сдвиге и деформации о которой мы говорили ранее.
Также возможны вибрации, шум или перегрев активной стали если ротор при вращении касается статора. Это происходит либо при пригибании ротора, либо при повреждении пластин статора. В последнем случае его разбирают и пластины перепрессовуют. Место касания пластин можно найти по неровностям или оно будет отполировано ротором.
Заключение
Мы рассмотрели ряд неисправностей электродвигателя, как их устранить и причины возникновения. Эксплуатация перегревающегося двигателя чревата преждевременным выходом из строя изоляции обмоток. После длительного простоя нельзя запускать двигатель не измерив сопротивление между обмотками и корпусом с помощью мегаомметра.
Нормальным считается сопротивление изоляции порядка 1 МОма на 1 кВ питающего напряжения. То есть пригодным для эксплуатации в сети с напряжением 380 В можно считать двигатель у которого сопротивление изоляции обмоток не меньше чем 0,5 МОм.
В противном случае вы рискуете повредить его. Если сопротивление изоляции меньше двигатель просушивают, часто снимая с него кожух или заднюю крышку. В процессе эксплуатации сопротивление обмотки постепенно увеличивается – из-за испарения влаги при нагреве.
При соблюдении режима работы, правил эксплуатации и обслуживания, а также нормального электропитания асинхронный двигатель служит долго, часто в разы перерабатывая свой ресурс. При этом основной ремонт заключается в смазке и замене подшипников.
Ранее ЭлектроВести писали, что наиболее распространенным видом агрегатов считаются асинхронные двигатели. Они отличаются невысоким потреблением электроэнергии и хорошими мощностными показателями. Таким моторы идеально подходят для установки на металлообрабатывающих или деревообрабатывающих станках. Их можно часто встретить в составе кузнечно-прессовых, швейных или грузоподъемных механизмов. Электрические двигатели успешно справляются с задачами, поставленными перед климатической техникой, компрессорами, центрифугами или насосами.
По материалам electrik.info
Почему мой электродвигатель гудит и не запускается?
» Каталог домашней электропроводки
» Руководство по электропроводке в жилых помещениях
» Нужна помощь по электрике? Получите быстрый ответ! Спросите электрика
Как диагностировать проблему с электродвигателем? Распространенные проблемы с электродвигателями и двигателями с конденсаторным пуском, как проверить электродвигатель, диагностические проверки, которые можно выполнить, если электродвигатель не запускается. |
| |||||
Руководство по проблемам с электродвигателем и конденсаторам двигателя
Электрика Вопрос: Как проверить электродвигатель воздушного компрессора, который гудит при включении выключателя.
- Двигатель и компрессор вращаются вручную.
- Двигатель имеет что-то похожее на два конденсатора, установленных в верхней части двигателя.

- Как узнать, неисправен ли двигатель или конденсатор?
- Двигатель просто гудит, когда я его включаю.
История: Чарльз, домовладелец из Питтсбурга, штат Миссури.
Дополнительные комментарии: Это первый раз, когда я задаю вопрос, но уже некоторое время получаю ваш информационный бюллетень по электротехнике и наслаждаюсь им.
Ответ Дэйва:
Чарльз, спасибо за вопрос по электрике.
Как диагностировать неисправность электродвигателя
Подготовка
Применение: Проверка электродвигателя.
Уровень квалификации: от среднего до продвинутого — лучше всего подходит для лицензированного или сертифицированного электрика.
Необходимые инструменты: базовая сумка для электриков, ручные инструменты и тестер напряжения или тестер непрерывности
Расчетное время: зависит от опыта работы с двигателями с конденсаторным пуском и уровня навыков решения проблем.
Меры предосторожности: Проверка конденсаторов может быть опасной, поскольку конденсаторы накапливают электрический заряд.
Конденсаторы могут быть разряжены и проверены на неисправность. Электродвигатели лучше всего обслуживать опытный электрик или знающий техник. Электродвигатели или оборудование также могут быть доставлены в мастерскую по ремонту электродвигателей для расширенной диагностики и обслуживания. Проверку двигателя и конденсатора следует проводить только после того, как цепь электродвигателя будет идентифицирована, отключена и помечена.
Диагностические проверки, которые можно выполнить, если электродвигатель не запускается
- Пусковой конденсатор может выйти из строя, даже начать выходить из строя и ослабевать.
- Конденсаторы похожи на аккумулятор и держат достаточно заряда, поэтому будьте осторожны.
- Отключите питание компрессора.
- Конденсатор можно проверить, отсоединив их от проводки, затем хвостовиком отвертки замкните два вывода, держась за изолированную рукоятку.
Если это приводит к сплошному разряду, тогда конденсатор должен быть в порядке, но имейте в виду, что он может быть слабым. - Сопротивление и разряд конденсатора можно проверить с помощью омметра.
Другие факторы, вызывающие гудение воздушного компрессора и электродвигателя, которые не запускаются
Настройки реле давления
- Слишком высокое давление напора.
- Убедитесь, что настройки реле давления установлены в соответствии со спецификациями руководства.
- Стравить часть существующего давления в баке.
Натяжение шкива и ремня
- Проверьте натяжение ремня между шкивом двигателя и компрессором. ремень должен быть твердым, но не слишком тугим.
- Убедитесь, что соосность между шкивом двигателя и шкивом компрессора является прямой и совмещенной.
Электрическая проводка воздушного компрессора
- Электрическая цепь должна иметь правильный размер, чтобы обеспечить необходимый пусковой ток или пусковой ток.

- Проводка между розеткой цепи или соединением должна быть соответствующего сечения с проводом того же калибра, что и требуемая цепь, иначе электрический ток не будет подаваться на двигатель.
Не используйте удлинители для воздушных компрессоров
- Следует избегать использования длинных удлинителей. Следует использовать только высококачественные удлинители соответствующего размера.
- Удлинительный шнур слишком маленького размера будет подавлять подачу питания к устройству, что приведет к перегреву удлинительного шнура.
- Все двигатели требуют большой мощности в начальном цикле, известном как бросок мощности.
Важная пусковая фаза электродвигателя
- Пусковая фаза электродвигателя длится всего несколько секунд, но для подачи этой мощности и запуска двигателя требуется в несколько раз больше размера цепи, поэтому специальный двигатель элементы управления необходимы для более крупных двигателей и предотвращают размыкание цепи во время пускового цикла.

- Пусковую и рабочую силу тока можно проверить с помощью клещей на амперметре, затем показания можно сравнить с информацией на паспортной табличке, чтобы увидеть, работает ли двигатель в пределах указанного диапазона силы тока.
Как проверить электродвигатель
- Если электродвигатель сгорел, появится запах гари, а корпус двигателя может потемнеть от перегрева.
- Электродвигатели имеют внутреннюю обмотку из специального провода, который можно испытывать.
- Для проверки обрыва или короткого замыкания обмоток на землю или раму корпуса двигателя можно использовать тестер или измеритель непрерывности цепи.
- Количество показаний непрерывности будет зависеть от конкретного двигателя, однако основные показания для прямого короткого замыкания или обрыва обмотки будут очень полезны.
Техническое обслуживание электродвигателя и воздушного компрессора
Наконец, проверьте руководство по техническому обслуживанию или ремонту, чтобы убедиться, что все правильно, включая:
- Смазка компрессора.

- Натяжение ремня.
- Очистите элемент фильтра воздухозаборника.
Поиск и устранение неисправностей в электропроводке
Лицензированный электрик раскрывает секреты успешного устранения неполадок в электропроводке Методы, используемые для решения большинства проблем с электропроводкой в доме.
Типы электрических тестеров
Использование электрических тестеров
Вам также может быть полезно следующее:
| |||||
| ||||||||
Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности — никогда не работайте с цепями под напряжением!
Проконсультируйтесь с местным строительным отделом о разрешениях и проверках для всех проектов электропроводки.
Самый безопасный способ проверки электрических устройств и идентификации электрических проводов! Бесконтактный электрический тестер Самый быстрый способ проверить неисправность электропроводки! Тестер розеток Снимите изоляцию провода, не надрезая и не повреждая электрический провод! Инструмент для зачистки проводов и кусачки стиль=»очистить: слева»> | ||
Как определить, почему двигатель не запускается или выключается
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript:
Чтобы обеспечить максимальное удобство работы с нашим веб-сайтом, мы требуем, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.
Вот инструкции о том, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
После включения Javascript обновите эту страницу.
Или позвоните нам по телефону 407-834-2200, и мы будем рады принять ваш заказ по телефону.
НАПИСАНО: Иньо бассейны
3,36 из 5 звезд на 33 рейтинги
(Нажмите на звездочку, чтобы добавить свой рейтинг)
В этом руководстве обсуждаются распространенные проблемы, связанные с двигателем, который не запускается или после запуска отключается через 5 минут.
комментариев
Руководство по электронной почте
Руководство по печати
Просмотреть все шаги
Шаг за шагом
Верх
Этап 1
Нет питания двигателя. Проверьте правильность или ослабление соединений, открытые выключатели или реле, перегоревшие автоматические выключатели или предохранители. Проверьте, не оборваны ли шнуры питания.
Этап 2
Заклинил двигатель — Убедитесь, что вал двигателя легко вращается.
Если он застрял, убедитесь, что крыльчатка не забита мусором. Убедитесь, что крыльчатка или диффузор не сломаны. Если крыльчатка исправна, проблема может заключаться в неисправных подшипниках двигателя. При необходимости замените подшипники/двигатель или рабочее колесо.
Щелкните здесь для просмотра подшипников двигателя.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть рабочие колеса насоса.
Этап 3
Двигатель гудит, но не крутится — Проверьте, не поврежден ли конденсатор. У вас может быть два: рабочий конденсатор и пусковой конденсатор. Некоторые двигатели имеют регулятор на электрическом конце вала. Убедитесь, что он не застрял в открытом положении. Если ваши конденсаторы и регулятор исправны, а вал двигателя легко вращается, возможно, у вас сгорела катушка двигателя, и вам необходимо отремонтировать или заменить двигатель.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть детали двигателя.
Этап 4
Двигатель нагревается и выключается. Как правило, из-за низкого напряжения или перегрузки. Проверьте правильность подключения электродвигателя. Если двигатель настроен на 230 В, а на вход подается 115 В, он отключится через 3-5 минут работы. Проверьте наличие ослабленных соединений. Проверьте проводку на наличие недостаточного сечения. Для подключения к распределительной коробке менее 50 футов насосы мощностью до 2 л.с., подключенные к сети 230 В, нуждаются в проводе № 14. Для насосов, подключенных к сети 115 В, размер провода должен быть № 14 для 1/2 и 3/. 4 л.с.; № 12 на 1 л.с.; и № 10 для 1 1/2 и 2 л.с. Убедитесь, что двигатель не перегружен. Подходят ли насосу рабочее колесо и диффузор для этого двигателя? Крыльчатка изношена и трется о диффузор.


Если это приводит к сплошному разряду, тогда конденсатор должен быть в порядке, но имейте в виду, что он может быть слабым.


…и многое другое.
Это бесконтактный тестер, который я использую для простого определения напряжения в кабелях, шнурах, автоматических выключателях, осветительных приборах, выключателях, розетках и проводах. Просто вставьте конец тестера в розетку, патрон лампы или приложите конец тестера к проводу, который вы хотите проверить. Очень удобный и простой в использовании.style=»clear: left»>
style=»clear: left»>