Форд фокус 2 рестайлинг какой двигатель лучше: история болезни. Дорогой наш кузов

«Проходной» дизель и якобы «всеядные» EcoBoost. Какие моторы лучшие для Ford Focus III

«Рассматриваю к покупке Ford Focus III 2015-2016 г.в. с дизельным мотором 1.5. Можно узнать про проблемы этого двигателя? Или, наоборот, с каким мотором и коробкой выбрать данную модель?»

Двигатель 1.5 CDTI появился на Ford Focus после рестайлинга в сентябре 2014 года. По сути, это даунсайзинговая версия 1,6-литрового турбодизеля Ford-PSA (рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм), так что конструктивные особенности и недостатки схожие. Несмотря на то что двигатель выпускается сравнительно недолго, уже известно, что от предшественника ему достались такие «болячки», как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато вопросами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра. Но по «железу» двигатель все такой же крепкий и ресурсный, так что, безусловно, рекомендуется к покупке. Это же можно сказать и про 2,0-литровый двигатель TDCI (здесь также следует уделить внимание системе EGR и сажевому фильтру), который с точки зрения мощности и динамики выглядит предпочтительнее, но его растаможка выйдет дороже.

«Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»

Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.

На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.

Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.

Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.

В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.

На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.

«Робот»? Только с диагностикой

С точки зрения надежности лучше всего выглядят 6-ступенчатые механические коробки дизелей — 1,6-литровые бензиновые версии оснащались более «слабой» iB5 (чтобы продлить ей жизнь, следует следить за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей).

Если говорим о рестайлинговых Focus, то отметим, что с бензиновыми моторами EcoBoost предлагали 6-ступенчатый «автомат» 6F35, который первоначально был разработан для североамериканского рынка (применялся на моделях Ford и GM), однако для Focus был заново откалиброван для типичного европейского ездового цикла. Коробка вполне надежна, если не «нагружать» ее агрессивной ездой и своевременно менять масло.

Это же касается и 6-ступенчатой роботизированной коробки Powershift с «мокрыми» пакетами фрикционов (Getrag 6DCT450), которая ставилась на дизельные версии. «Здоровье» гидроблока напрямую зависит от чистоты трансмиссионного масла. Российские Focus с 1,6-литровыми моторами продолжали оснащать 6-ступенчатым «роботом» Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями. 

Считается, что к рестайлингу коробку довели до ума: после многочисленных модернизаций задержки и рывки при переключениях если не ушли в прошлое окончательно, то хотя бы сведены к минимуму и с пробегом не прогрессируют. Но в любом случае покупка автомобиля с «роботом» требует тщательной диагностики, к тому же железно работает правило «чем позднее год выпуска и меньше пробег, тем лучше».

Наш вердикт

Если на первом месте надежность и стоимость эксплуатации, то бензиновый Focus лучше брать с 1,6-литровым «атмосферником» и механической коробкой передач. Если важна еще и мощность, можно смотреть в сторону мотора 1.5 EcoBoost, причем в сочетании с классическим «автоматом». Но лучше такой искать в Европе, где его хотя бы не «мучили» 92-м бензином. В Европе же можно брать и 1,5-литровый дизельный Focus с «механикой» — и это тоже будет самый лучший вариант во всех отношениях. 2,0-литровый дизель хорош, просто дороже в растаможке.

1,0-литровый EcoBoost, несмотря на выявленные «болячки», также можно считать неплохим вариантом для покупки, особенно с учетом доступной растаможки. Но, как и в случае 1,5-литрового варианта, выбирать его следует осторожно, а обслуживание доверять знакомым с этими моторами специалистам.  

В любом случае радует, что Ford предлагает покупателю выбор: «староверы» могут выбрать старый добрый «атмосферник» и ездить на нем долго (но тихо) и счастливо, «экономистам» предложены отличные дизельные моторы, а любителям современных технологий — моторы EcoBoost. В общем, выбирать есть из чего.

Не имеет значения, доверяете вы современным технологиям или верны старым и простым решениям, — в нашей базе объявлений найдутся как проверенные «старички», так и новые авто! 

Недостатки Ford Focus (Форд Фокус 2) с пробегом, Отзыв

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно.  Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Форд Фокус 3 с пробегом

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Ford Focus ST на протяжении поколений

Новый Ford Focus ST модели вот-вот приземлится в австралийских выставочных залах, так что сейчас самое подходящее время, чтобы оглянуться назад на историю горячего хэтчбека Blue Oval — и фургоны, которых мы здесь никогда не видели.

Ознакомьтесь с нашим обзором Focus ST


Первое поколение (2002-2004 гг.)

Двигатель: 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 кВт и 196 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
0-100 км/ч: 7,9 секунды

Focus первого поколения отправил Escort на свалку истории. Вместо унылого стиля уходящего автомобиля у Focus был резкий стиль New Edge и платформа, наделенная лучшей в своем классе управляемостью.

Используя европейскую номенклатуру того времени, первый Focus ST был обозначен как ST170, так как имел мощность 170 л.с. или 127 кВт.

Выпускался как трех- или пятидверный хэтч, а также как пятидверный универсал. Я по закону обязан как автожурналист сказать, что это позор, что универсал был предложением только для евро.

В Австралии продавался только трехдверный ST170 по цене от 37 000 долларов .

Оснащенный 2,0-литровым двигателем, настроенным компанией Cosworth, ST170 в наши дни едва ли можно назвать теплым хэтчбеком.

Особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/45, заниженную подвеску, передний и задний спойлеры, сиденья Recaro и перенастроенное рулевое управление.

В США ST170 продавался как SVT, названный в честь группы Special Vehicle Team, которая готовила высокопроизводительные автомобили для рынка США.

Однако в 2004 году SVT был упразднен и заменен моделью под торговой маркой ST.

К сожалению, ST обходился менее мощным 2,3-литровым двигателем мощностью 113 кВт и 209 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако он был доступен с пакетом внешнего вида с большим задним спойлером в раллийном стиле.


Второе поколение (2005-2010 гг.)

Двигатель: 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом 166 кВт и 320 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
0–100 км/ч: 6,8 секунды

С европейской моделью второго поколения Ford отказался от New Edge ради языка дизайна, который стремился быть более тевтонским, чем любой немецкий бренд.

К счастью, смена поколений привела к значительному повышению — извините — производительности, а также к принятию простого названия ST. В Австралии автомобиль был переименован в XR5, чтобы соответствовать шестицилиндровому Falcon XR6 и XR8 с двигателем V8.

Поскольку он был основан на платформе C1, которая была разработана совместно с Volvo и Mazda, ST второго поколения был оснащен пятицилиндровым двигателем Volvo с турбонаддувом, опьяняющее урчание которого до сих пор является одним из самых ярких автомобильных воспоминаний этого автора. .

Он шипел, трещал и булькал на своем пути к 166 кВт и 320 Нм, из-за чего Golf GTI пятого поколения казался немного слабым, поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал всего 147 кВт и 280 Нм.

В Австралии второй ST был доступен только в пятидверном исполнении по цене от 35 990 долларов . Трехдверка была доступна в Европе, но, к сожалению, не универсал.

Стандартные функции

включали 18-дюймовые легкосплавные диски, шины 225/40 и активный контроль рыскания.


Третье поколение (2012-2018 гг.)

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 188 кВт и 366 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая

В связи с тем, что в 2010 году связь с Volvo была разорвана, Ford решил заняться собственным двигателем.

В то время как автомобиль немного потерял звуковой характер, четырехцилиндровый турбодвигатель стал более мощным и легким в придачу.

Форд также привнес фитиль в дизайн. Передняя часть, особенно на моделях до фейслифтинга, выделялась более чистым стилем благодаря удаленной верхней решетке и большой сетчатой ​​решетке, расположенной дальше по передней панели.

В дополнение к заниженной подвеске на ST также были установлены 18-дюймовые колеса, обтянутые резиной 235/40, и сиденья Recaro.

Как всегда, европейское меню ST было немного более полным благодаря выбору экономичного 2,0-литрового дизеля мощностью 138 кВт и 400 Нм, а также доступности варианта универсал.

Цены в Австралии стартовали от $38 990 .


Четвертое поколение (с 2019 г. по настоящее время)

Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 206 кВт и 420 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
0004 5,7 секунды

Перенесемся в настоящее: новый Focus ST скоро будет доступен в Австралии.

В отличие от предыдущих итераций, новый Focus ST будет доступен с автоматической коробкой передач. По иронии судьбы, автоматический ST появился как раз в то время, когда Focus превратился из автомобиля для всего мира в автомобиль, в основном ориентированный на Европу.

Новый Focus ST оснащен 19-дюймовыми колесами, шинами Michelin Pilot Sport, электронным самоблокирующимся дифференциалом и адаптивной подвеской.

Европейцы

снова могут выбирать из пятидверного хэтча и универсала. На Continent также есть 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 кВт и 400 Нм.

Для австралийцев это бензиновый люк или шоссейник. Двигатель нового ST тесно связан с двигателем, используемым в Mustang EcoBoost и Focus RS предыдущего поколения.

В то время как более ранние модели ST должны были играть вторую скрипку после Focus RS, новый автомобиль будет стоять на вершине производительности Focus, и Ford подтвердил в прошлом месяце, что не будет разрабатывать модель RS для этого поколения.

За это можно поблагодарить европейские нормы по выбросам CO2 и поддержку мировой экономики. У нас также есть удобная ретроспектива RS, если вы хотите скорбеть вместе с нами.

Говоря о RS, новый ST намного мощнее, чем RS первого поколения с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 кВт и 310 Нм. Это также недалеко от модели второго поколения с 224 кВт и 440 Нм.

Ford Focus ST (2021) обзор долгосрочных испытаний

Просмотреть все отзывы о Форд Фокус

► CAR живет с горячим Focus
► Новый ST — лучший выбор
► Вот наши регулярные отчеты о горячих люках звуковая система. Но хотя это автомобиль, который я могу порекомендовать без промедления, я бы не купил его за свои деньги. Я объясню.

ST — прекрасное универсальное устройство. На второстепенных дорогах и жирном асфальте он скользит на пределе сцепления, но чувствует себя постоянно регулируемым благодаря своей традиционно быстрой стойке и тугому шасси. Это также очень коммуникативно; поставьте его в режим «Спорт», и вы легко поймете, сколько вы можете толкнуть.

Еще лучше то, что у Форда всегда включен турбонаддув, который толкает автомобиль вперед так, что кажется, что он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Это как тянуть резинку и ждать пинга. В нем есть все то же самое, что и у Fiesta ST, только на более высокой скорости. Тем не менее,
Fireworks всегда является опцией, поскольку Focus ST может управляться так же, как стандартный автомобиль, когда это необходимо. Относитесь к правой педали более осторожно, она удобна и изысканна — и ее легко спутать со стандартным Focus.

Внутри ST такой же прочный. В нем нет ни технологий более дорогих конкурентов, таких как Mercedes-AMG A45 S с поддержкой MBUX, ни вибраций космического корабля BTCC Honda Civic Type R, но он интуитивно понятен и полезен. Система Ford Sync 3 надежна в работе с четкими инструкциями спутниковой навигации, а процесс сопряжения телефона прост. В моей машине также был дополнительный HUD, адаптивный круиз, беспроводная зарядка и аудиосистема B&O.

Но в то время как Focus ST хорошо работает во всех областях, он, кажется, не преуспевает ни в одной — и на рынке, который настолько перегружен и полон характеров, консервативный внешний вид Ford и всестороннее совершенство, кажется, оставляют его в тени. Драматизм и уловки Renault Megane RS, фокус Type R и абсолютная глупость Hyundai i30N — все это оставляет больше впечатления, несмотря на то, что все они являются менее универсальными автомобилями.

Focus ST делает все правильно, но он никогда не вызывал у меня того чувства волнения, которое возникает при приближении к моему Type R, старому Focus RS или новой Fiesta ST, если уж на то пошло. Итак, могу ли я порекомендовать один? После 6000 миль ответ звучит утвердительно. Купил бы я один? Возможно нет.

от Curtis Moldrich

Logbook: Ford Focus ST

Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 2261CC с турбо-зародыше0020 Эффективность 35,8 миль на галлон (официальный), 28,2 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 22,8 пенсов за милю
Мили в этом месяце 211
Всего 5 миль 809004


Месяц 10 жизни с Ford Focus ST: производительность для всех

Когда я впервые присоединился к CAR, мне вручили ключи от Civic Type R, и спустя три с небольшим года это все еще один из моих любимых хот-хэтчей. Я только что ездил на текущей версии — она все еще великолепна — чтобы сравнить ее с моим Ford Focus ST.

Первая большая разница проявляется, как только вы сядете в машину.

Низкие спортивные сиденья Type R втыкают вас прямо в его прочное шасси, и это делает посадку водителя моего Ford такой же, как в минивэне. В Focus ST вы сидите на шасси, а в Honda вы его часть.

Пройди несколько сложных дорог, и Хонда обладает бесконечным сцеплением с дорогой. Тяжелое рулевое управление в режиме +R создает ощущение, что вы набираете очки на дороге, и хотя тормоза Civic мощные и их приятно регулировать, вы обнаруживаете, что при входе вы используете их все реже и реже.

Ford, однако, требует более сильных и частых толчков рулем, а также более мягкого нажатия на педаль газа и тормоза. Сделайте это правильно, и Focus ST, кажется, скользит, постоянно скользя вокруг момента отрыва от избыточной поворачиваемости.

Обе машины могут быть успокоены по запросу; в режиме «Комфорт» любой автомобиль может произвести достойное впечатление от практичных семейных хэтчбеков, на которых они основаны, и в значительной степени до сих пор ими являются. Но переключение режимов движения на Honda, в частности, раскрывает уровни трансформации Джекила и Хайда.

В некотором смысле моя неделя с Type R заставила меня больше ценить Focus ST. Хонда почти слишком отсортирована. От его легендарного двигателя до нового, переработанного и перегруженного рычага переключения передач, который делает его еще более похожим на туристический автомобиль для дорог, это абсолютное оружие.

С другой стороны, у вас есть Focus ST, который требует борьбы и равновесия педалей даже на низких скоростях. Это далеко не так быстро, но это, как правило, не имеет значения. Как и Fiesta ST, он танцует на дороге, а не уничтожает ее, и быстрая езда на ней может доставить больше удовольствия.

Что бы я хотел? Насколько я понимаю, в чемпионате White Civic трудно превзойти, и хотя вы вряд ли когда-нибудь сможете его использовать, забавно испытать фрагменты захватывающего ускорения, сумасшедшей точности и явной липкости Type R.

от Curtis Moldrich

Logbook: Ford Focus ST

Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов при протестировании)
Производительность 2261CC с турбо-зародом. 0003 Эффективность
35,8 миль на галлон (официально), 27,7 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 23,9 пенсов за милю
Мили в этом месяце 532
Всего миль 5686 5686


9 месяцев жизни с Ford Focus: гибрид или нет?

Действительно ли гибридная мощность подходит для мощных хэтчбеков? Я только что проехал на подключаемом гибриде VW Golf GTE, чтобы пролить свет на эту проблему, а также сравнил его с моим собственным ST.

GTE сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 242 л.с. — всего на 30 л.с. меньше, чем у Ford. Но его подача мощности — крутящий момент внизу и бездыханный дальше вверх — кажется более трудоемкой, чем мгновенная тяга ST на более высоких оборотах.

Тем временем тормоза VW слишком заняты поглощением энергии, чтобы обеспечить полезную обратную связь. Добавьте к этому дополнительные 135 кг гибридного комплекта, который GTE должен таскать с собой, и становится совсем неинтересно вставлять твистеры.

По сравнению с этим возвращение в ST похоже на возвращение в одноместный автомобиль. Легче, острее и с подачей мощности, которая гораздо лучше связана с моими входами, она более интуитивно понятна и на нее легче опираться.

Конечно, сильные стороны GTE заключаются в другом — его 246 миль на галлон (с большим количеством подключений) разбивает 21 милю на галлон ST в этом месяце — но Ford намного чище и более аналогичный по сравнению с ним.

Действительно ли мы хотели этот гибридный Focus RS?

от Curtis Moldrich

Logbook: Ford Focus ST

Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов при протестировании)
Производительность 2261CC с турбо-зародом. 35,8 миль на галлон (официальный), 23,4 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 23,1 пенса за милю
Мили в этом месяце 222
Всего миль 5154


Месяц 8 жизни с Ford Focus ST: кошачий штраф

Джинкс — роскошный кот, которого вы видите выше, — должен был пойти к ветеринару, и его визит помог мне оценить часто упускаемую из виду сторону Focus ST. Чтобы мой кошачий груз был счастлив, я использовал все возможные методы, чтобы все было гладко, как по маслу, от минимальной скорости на поворотах и ​​коротких переключений до мягкого торможения и медленного ускорения. Это самое изысканное путешествие, которое у меня было на ST, и самое длинное, в котором я не проверял сцепление передних колес.

При более спокойном путешествии в более спокойном темпе уровень комфорта Focus ST очень похож на уровень комфорта Focus ST, отличного от ST.

от Curtis Moldrich

Logbook: Ford Focus ST

Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов при протестировании)
Производительность 2261CC с турбо-зародом. 35,8 миль на галлон (официальный), 28,8 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Расход энергии т 18,6 пенсов за милю
Мили в этом месяце 533
Всего миль 4932


7 месяцев жизни с Ford Focus ST: громко? Он может взорвать кровавые двери

Только во время моей четвертой поездки в Tesco за столько дней выпал пенни. Это внезапное желание совершать полупричудливые путешествия не было связано с наслаждением прекрасной управляемостью Focus ST; в конце концов, A1(M) — не совсем дорога для водителя. Нет, на самом деле я воспользовался возможностью включить музыку очень громко.

Среди многих вещей, которых лишила нас пандемия, мы должны включить громкую живую музыку. Тем не менее, в последние месяцы я наткнулся на отличную музыку, и оказалось, что Focus ST на хорошем участке автомагистрали в настоящее время является для меня лучшим местом для ее прослушивания.

Превосходная автомобильная аудиосистема — система Bang & Olufsen Premium — потребовала многих лет разработки, и все они были разработаны для того, чтобы слушать музыку в Focus ST как можно физически ближе к бытовой системе Hi-Fi B&O, насколько это возможно. обнаружил, когда я разговаривал со Стефаном Варгой, старшим инженером-акустиком Harman (который владеет автомобильными аудиосистемами B&O с 2015 года).

Он объяснил, что работа над аудиосистемой началась на ранних стадиях разработки Ford ST: «Я решаю, какие компоненты мне нужны, где я хочу разместить твитеры, центральный динамик и все остальное, чтобы получить хороший звук». звук, хорошая постановка». сначала в лаборатории, а затем во время движения автомобиля — таким образом можно выявить другие элементы вождения, такие как дорожный шум и шум двигателя.

Затем работа переходит на тестовую трассу. «Мы ведем машину на разных скоростях и проводим измерения. А затем мы используем имеющиеся у нас инструменты для настройки, чтобы компенсировать подобные вещи на лету». частотах, а также они всенаправленные, так что вы можете разместить их практически в любом месте автомобиля с минимальным влиянием на производительность. «Нам удалось сделать его круглым и вставить в запасное колесо», — говорит мне Варга.

Второй — центральный динамик. Расположенный прямо над приборной панелью, под углом, чтобы звук отражался от ветрового стекла, он помогает объединить левый и правый аудиоканалы, увеличивая зону наилучшего восприятия звука ST — область, где все частоты и отклики от каждого динамика идеально взаимодействуют.

Focus ST — это то место, где я могу слушать вещи громче, чем это было бы социально приемлемо дома, а также с бонусом в виде постоянно меняющегося вида.

Кертис Молдрич

Logbook: Ford Focus ST

Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов в соответствии с тестированием)
Производительность 2261CC с турбонаддувом четырехцилиндровым, 276 л.с. 28,2 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 19,3 пенсов за милю
Мили в этом месяце 583
Всего миль 4439


Шестой месяц жизни с Ford Focus ST: соперничество с Puma

Ford Puma ST — это немного более крупная и практичная версия Fiesta ST, с которой он делит платформу, и это ставит его в пространство, параллельное моему Focus ST. Вождение двух спиной к спине оказалось настоящим откровением.

С мощностью 197 л.с. и временем разгона от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды Puma уступает Focus 79 л.с. и одну секунду на бумаге, но в поворотах история сложнее. Более производительный Focus более приземистый, с меньшим креном кузова, но превосходная обратная связь Puma ST и отсутствие полного сцепления позволяют ему отлично преодолевать повороты, как Fiesta, даже если он на 100 кг тяжелее супермини. Focus ST тоже может быть забавным и податливым, но все это происходит на более высоких и менее доступных скоростях.

Прочтите наш обзор Puma ST

Интерьер Puma ST, возможно, лучше, а сиденья Recaro более удобны, чем в Focus. Объем его багажного отделения составляет 456 литров (с вертикальными спинками задних сидений), что значительно больше, чем у Focus 375.

Итак, Puma ST — это тот, который вы выбираете из-за практичности, а Focus ST имеет преимущество с точки зрения максимальной производительности. За исключением повседневного использования, они ближе в удовольствии от вождения, чем вы думаете.

Logbook: Ford Focus ST

Price £32,510 (£34,460 as tested)
Performance 2261cc turbo four-cylinder, 276bhp, 5.7sec 0-62mph, 155mph
Efficiency 35.8mpg (official), 31.0 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 18,5 пенсов за милю
Пробег в этом месяце 576
Всего миль 3856


Месяц 5 жизни с Focus ST: чрезвычайная ситуация с кофеином

Недавно мне довелось покататься на двух других автомобилях Ford ST, Puma ST и Focus ST auto. Единственный улов? Обе машины находились в Мидхерсте в трех часах езды, а это значит, что день должен был быть долгим, если учесть время, проведенное за рулем.

Проблема длинного дня не в моем Focus ST, а во мне. На обратном пути между циферблатами появилось сообщение об усталости водителя, предлагающее мне сделать перерыв.

Система предупреждения включает в себя фронтальную камеру, которая смотрит на дорожную разметку, а затем сравнивает ее с действиями водителя. Если они не совпадают, как обычно, это предполагает перерыв.

Итак, на следующей заправочной станции я купил фраппучино с тыквой и специями, овсяным молоком и веганскими сливками. Любое оправдание.

Logbook: Ford Focus ST

Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов в соответствии с тестированием)
Производительность 2261CC Turbo Four-Cyl, 276 л.с., 5,7 секунды 0-62 миль в час, 155mph
Efficiality .35.8MPG-8.8.8.8mpg). миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 22,9 пенсов за милю
Мили в этом месяце 568
Всего миль 3280


4 месяца жизни с Ford Focus ST: слишком ли это разумно?

За последние несколько месяцев Focus ST зарекомендовал себя как универсал. Он может перевозить людей с относительным комфортом, имеет тонны багажника и высокую производительность. Однако в этом месяце его практический уклон начинает раздражать.

У Focus ST нет ни одной явной проблемы — в конце концов, это отличный автомобиль. Вместо этого это набор мелочей, которые, кажется, заставляют меня тосковать по новому Focus RS, который Ford подтвердил, что он не будет производиться.

Когда вы запускаете Focus ST, он по умолчанию запускается в обычном режиме, тогда как Honda Civic Type R запускается в спортивном режиме. Это небольшая разница, но это означает, что Honda сразу дает вам жесткую подвеску и согласование оборотов — в Ford вы щелкаете дополнительным переключателем.

Это заявление о намерениях как Honda, так и Ford; у моего ST есть игрушки, но он разумен по умолчанию, тогда как Type R — игрушка, но может быть более взрослой. Помимо того, что подход Ford немного безопасен, у него есть и серьезный недостаток: если вы привыкли ездить в спортивном режиме с включенным согласованием оборотов, легко завести машину в обычном режиме и забыть. Обратите внимание хотя бы на одно резкое переключение передач в начале пути.

Есть еще несколько проблем. Хотя вы можете немного изменить индивидуальность ST, переключаясь между режимами, он никогда не достигает уровня агрессивности «автомобиля BTCC на дороге», который мог бы достичь Type R или RS. И это не вопрос мощности — даже если Focus ST не дотягивает до 300 л.с. с лишним, предлагаемых Type R и старым RS — это больше касается его духа и управляемости.

У Focus ST такое же резкое рулевое управление, как у Fiesta ST и RS, но ему не хватает ощущения приземистости и сверхвесомости, которое характерно для Type R в режиме R. Это неотъемлемый недостаток баланса комфорта и сцепления ST, который важнее хирургической точности.

Возможно, пришло время посмотреть, какие запасные части могут расширить и без того большое окно производительности ST и сместить его в сторону конца спектра RS.

Ford Focus St: Logbook

Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов в соответствии с тестированием)
Производительность 2261CC с турбонаддувом с турбонаддувом, 276 л. с., 5,7 секунды 0-62 миль на миль, 155-ми месяц
Efficiality 35.8MPGG, 35.8MPGG, 35.8, 8.8MPGG, 155MPH,
203, 2764 35.8. миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 20,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 582
Всего миль 2712


Третий месяц жизни с Ford Focus ST: быстрый Ford встречает более быстрый Ford

В этом месяце у Focus ST появилась возможность встретиться с очень дальним родственником, модифицированным Клайвом Саттоном CS800 Ford Mustang. На первый взгляд есть пара сходств: обе машины попадают под зонтик бренда Performance, и обе светятся диковинной краской Ford Orange Fury — но это все. В то время как Focus ST начинает проявлять себя как практичный универсал, Mustang — целеустремленный кувалда.

Цифры говорят большую часть истории, Мустанг упаковывает 808-сильный двигатель V8 с наддувом под капотом из углеродного волокна. Люди Саттона утверждают, что эту мощность можно использовать, но если вы не собираетесь лететь на Луну, управлять этим автомобилем в основном нужно на цыпочках. Даже в самых лучших условиях раскрытие части потенциала Мустанга похоже на запуск ракеты Сатурн-5.

Коробка передач рассчитана на серьезные нагрузки, поэтому для переключения передач требуется сильная рука. В любой другой машине дергать рычаг переключения передач в форме битка было бы некрасиво — здесь это имеет смысл.

После нескольких дней приручения Мустанга прыжки в Фокусе ST снова кажутся странно обнадеживающими. Там, где модифицированный маслкар похож на футбольные бутсы, Focus ST — это ваша любимая пара Air Max 1: уютная, знакомая, удобная — и в ней легко ехать быстро. ярче. Его рулевое управление легкое, но точное, а легкое переключение передач — это мир, далекий от интуитивного согласования оборотов, которое вы должны делать в Stang. Focus — это автомобиль, на котором вы сразу же можете ехать жестче и увереннее, даже если на бумаге он не такой быстрый.

Но Mustang — даже в серийной версии — показывает, что Ford Performance по-прежнему способен производить мощные, развлекательные автомобили. В то время как ST теперь является самым быстрым хэтчбеком Ford, V8 Mustang по-прежнему держит Blue Oval в миксе. Это не высокотехнологичный полноприводный гибрид, каким был бы RS, но его грубая аналоговая мощь обладает иным очарованием.

Ford Focus ST: бортовой журнал

Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2261 куб.см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 276 л.с., 5,7 сек.0020 Эффективность 35,8 миль на галлон (официально), 29,5 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 18,0 пенсов за милю
Мили в этом месяце 900
9 Всего 0 миль 213004


Второй месяц жизни с Ford Focus ST: теперь с большим вкусом

Это было быстро. Всего через четыре дня после того, как тщательно продезинфицированный Focus ST прибыл, он возвращался в штаб-квартиру Ford с сигнальной лампой двигателя на приборной панели.

Ошибка всплыла без предупреждения всего через несколько сотен миль. За исключением легкого запаха тормозов после одной поездки, в те дни, когда он у меня был, не было ничего необычного.

Я едва начал царапать поверхность прогретого Фокуса, проехав большую часть нескольких миль по автостраде. Там ST смог показать свою более цивилизованную сторону, с дисплеем на лобовом стекле, адаптивным круизом и предупреждениями о слепых зонах, что сделало поездку абсолютно безболезненной.

Однако на объездных дорогах я почувствовал другой аспект Focus ST – и он, безусловно, многообещающий. Его сочетание прямого рулевого управления и ускорения с минимальным запаздыванием — это то, что я с нетерпением жду на более сложных дорогах.

После дня, проведенного в гараже, была сделана диагностика, и это не имело никакого отношения к моему вождению, но и не к вине машины.

‘Похоже, что-то перекусило кабель датчика выхлопных газов.’ Странно.

от Curtis Moldrich

Ford Focus St: Logbook

Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов.
. 35,8 миль на галлон (официальный), 29,5 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 19,8 пенсов за милю
Мили в этом месяце 884
Всего миль 1230


Месяц 1 жизни с Ford Focus ST: привет и добро пожаловать

Новость о кончине Focus RS сильно ударила по таким любителям хот-хэтчей, как я. В течение последних нескольких лет мне нравилось прыгать и выпрыгивать из антисоциального оружия, такого как Honda Civic Type R, Renault Megane RS и Hyundai i30 N, и Focus RS, возможно, был самым жестоким из всех. Подобно Type R, а теперь и Mercedes-AMG A45, он преодолел порог производительности, обычно занимаемый суперкарами и тяжелыми суперседанами, а грядущий RS должен был еще больше раздвинуть границы.

Предполагаемый полноприводный автомобиль с гибридным приводом и мощностью более 400 л.с., как у A45, он должен был быть зверем. Пока не отменили. Итак, с RS в учебниках истории пришло время взглянуть на мой новый автомобиль для длительных испытаний и недавно коронованный король быстрых Ford, хотя бы по умолчанию: Focus ST.

Чтобы по-настоящему понять значок Focus ST, сначала стоит очистить свой разум от RS и вместо этого взглянуть на Fiesta ST. Один из самых приятных в управлении новых автомобилей, культовый супермини Ford обладает достаточной мощностью, чтобы освещать передние колеса, и сочетает в себе это с живым шасси, телепатическим рулевым управлением и раллийным саундтреком. Думайте о Focus ST как о его старшем брате, и вы в значительной степени там.

По той же формуле; Focus ST оснащен четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л. Опустите стекло, и Fast Ford trifecta завершится фруктовой, хлопающей нотой двигателя. Поставить галочку.

Лучший хот-хэтч

Так что, возможно, это не RS, но это все же хот-хэтч, и его нельзя спутать с Focus Estate, в котором я провел большую часть времени взаперти. Выполнен в Orange Fury, Focus ST светится в темноте — и на солнце — и есть аккуратный задний спойлер и характерная для ST передняя часть, но мало что еще может оскорбить глаза. Красные суппорты и два выхлопных патрубка сзади — сдвинутые в обе стороны, чтобы освободить место для фаркопа — делают ST более привлекательным, но это не Type R.

Внутри ST больше похож на обычный Focus Estate, который до недавнего времени был у Тима Полларда; пластиковые вставки заменены на карбоновые, а на рулевом колесе такое же расположение кнопок. Мы также указали три наиболее востребованные функции: беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз для поездок по автомагистралям и проекционный дисплей.

Последнее будет наиболее полезным на данный момент, потому что этот автомобиль молниеносно быстр — и намного быстрее, чем вы можете поверить цифрам 276 л. с. В дополнение к шасси, о котором мы расскажем в другой раз, в ST используется анти-лаг, чтобы придать ускорению неумолимое и вскоре захватывающее ощущение.

Малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью быстрее преобразует выхлопные газы в энергию, а отдельные выхлопные каналы для цилиндров 1/4 и 2/3 сводят к минимуму импульсные помехи для постоянного потока энергии. Самое главное, технология защиты от задержек удерживает дроссельную заслонку открытой до трех секунд после того, как водитель отключил ее. Это держит ваш порох сухим, а ваш наддув активным, поэтому, когда вам снова понадобится мощность, она будет там, где вы ее оставили. Именно эта непосредственность отличает ST от все еще впечатляющего 1,5-литрового EcoBoost в Pollard Estate, и причина, по которой ускорение на передаче ST сравнимо с уходящим RS.

Без надвигающейся тени предстоящего RS Focus ST теперь сияет, как оранжевый крестик-так, но достаточно ли этого, чтобы поднять флаг Ford, — это другой вопрос. Новый Merc A45 раздвигает границы хот-хэтча, а A35 занимает позицию арьергарда, и теперь Honda запускает три варианта Type R, чтобы дать отпор. И в мире комплектаций Trophy Rs и Type S достаточно ли Focus ST с традиционной теплой маркировкой, чтобы удержать Ford на карте хот-хэтчей? Узнаем в ближайшие несколько месяцев.

Опции для нашего Focus ST

Проекционный дисплей: 400 фунтов стерлингов
Проекционный дисплей полезен в любом автомобиле, но он станет незаменимым в обманчиво быстром Focus ST. Это позволит мне не отрывать глаз от дороги, а водительские права — в бумажнике.

Информационная система для слепых зон: 400 фунтов стерлингов
В стандартную комплектацию Focus входит адаптивный круиз-контроль и функция удержания полосы движения, поэтому мы добавили опциональную информационную систему для слепых зон, чтобы сделать вождение по автомагистрали еще проще.

Беспроводная зарядка 100 фунтов стерлингов
Подставка для беспроводной зарядки делает именно то, что вы ожидаете, а ее расположение означает, что я почти всегда буду использовать ее, не задумываясь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *