Лучшие АКПП и двигатели для Ford Mondeo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Ford Mondeo – это американский автомобиль среднего класса, производимый с 1993 года европейским подразделением компании Ford. С 2014 года выпускается 4-е поколение модели. В переводе с французского название авто означает «всемирный». Это отражает как историю создания и разработки модели всеми филиалами производителя, так и ее назначение – для продажи по всему миру. Машину собирали в Бельгии, Китае, Таиланде и России. Максимальные продажи Mondeo зафиксированы на европейском рынке.
Давление в шинах Ford Mondeo
АКПП ZF 4HP20
4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …
Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель Duratec Ti-VCT 16V
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.
6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Также на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с., а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …Двигатель Duratec 16V Sigma
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ.
Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Характеристики Mondeo седан 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TD | 66(90)/4500 | 6. 3 | 1278 |
1,6i (90 лс) | 66(90)/5250 | 7.6 | 1208 |
1,6i (95 лс) | 70(95)/5250 | 7.6 | 1193 |
1,8i | 85(116)/5750 | 7.8 | 1224 |
2,0i | 96(131)5700 | 8.1 | 1240 |
2,5i | 125(170)/6250 | 9.5 | 1330 |
Характеристики Mondeo седан 1993 — 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TD | 66(90)/4500 | 6.2 | 1280 |
1,6i | 66(90)/5250 | 7.5 | 1227 |
1,8i | 85(116)/5750 | 7.8 | 1236 |
2,0i | 100(136)/6000 | 8 | 1265 |
2,5i | 125(170)/6250 | 9. 2 | 1320 |
Характеристики Mondeo седан с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 MT | (120)/6300 | 6.8 | 1435 |
2.0 MT | (145)/6000 | 7.9 | 1477 |
2.0 SCTi Powershift | (240)/6000 | 7.7 | 1569 |
2.0 TDCi AT | (140)/3750 | 5.6 | 1573 |
2.3 AT | (160)/6500 | 9.3 | 1541 |
Характеристики Mondeo седан с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi | 92(125) | 5.8 | 1405 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/4000 | 7. 1 | 1478 |
2,0 TDCi (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.9 | 1456 |
1.6 | 92(125)/6300 | 7.4 | 1335 |
2 | 107(145)/6000 | 7.9 | 1377 |
2.3 | 118(160)/6500 | — | |
2.5 | 162(220)/5000 | 9.3 | 1467 |
Характеристики Mondeo седан 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/3950 | 5.7 | 1416 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/3800 | 5.8 | 1417 |
2,0 TDdi | 66(90)/4000 | 5.9 | 1410 |
2,2 TDCi | 114(155)/3500 | 6. 1 | 1467 |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.6 | 1299 |
1,8 (125 лс) | 92(125)/6000 | 7.8 | 1302 |
2 | 107(145)/6000 | 8 | 1305 |
2.5 | 125(170)/6000 | 9.9 | 1399 |
3 | 150(204)/6000 | 10.3 | 1403 |
Характеристики Mondeo седан 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/3950 | 5.7 | 1416 |
2,0 TDCi (130 лс) | 95(130)/3800 | 5.8 | 1417 |
2,0 TDdi | 66(90)/4000 | 5.9 | 1410 |
2,2 TDCi | 114(155)/3500 | 6. 1 | — |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.6 | 1299 |
1,8 (125 лс) | 92(125)/6000 | 7.8 | 1302 |
1,8 SCi | 96(130)/6000 | 7.2 | 1285 |
2 | 107(145)/6000 | 8 | 1305 |
2.5 | 125(170)/6000 | 9.9 | 1383 |
3 | 150(204)/6000 | 10.3 | 1364 |
Характеристики Mondeo седан 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.7 | 1416 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/3800 | 5.8 | 1417 |
2,0 TDdi (115 лс) | 85(115)/4000 | 5. 9 | 1416 |
2,0 TDdi (90 лс) | 66(90)/4500 | 5.9 | 1410 |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.7 | 1299 |
1,8 (125 hp) | 92(125)/6000 | 7.8 | 1298 |
2 | 107(145)/6000 | 8 | 1305 |
2.5 | 125(170)/6000 | 9.9 | 1383 |
Характеристики Mondeo универсал с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 MT | (145)/6000 | 7.9 | 1496 |
2.0 SCTi Powershift | (240)/6000 | 7.7 | 1588 |
2.0 TDCi AT | (140)/3750 | 1592 | |
2. 3 AT | (160)/6500 | 9.3 | 1611 |
Характеристики Mondeo универсал с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi | 92(125)/6300 | 5.8 | 1465 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/4000 | 7.1 | 1497 |
2,0 TDCi (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.9 | 1476 |
1.6 | 92(125)/6300 | 7.4 | 1355 |
2 | 107(145)/6000 | 7.9 | 1396 |
2.3 | 118(160)/6500 | 9.3 | 1460 |
2.5 | 162(220)/5000 | 9.3 | 1486 |
Характеристики Mondeo универсал 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/3950 | 6 | 1476 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/3800 | 6 | 1479 |
2,0 TDdi | 66(90)/4000 | 6 | 1470 |
2,2 TDCi | 114(155)/3500 | 6.3 | 1555 |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.7 | 1357 |
1,8 (125 лс) | 92(125)/6000 | 7.9 | 1360 |
2 | 107(145)/6000 | 8.1 | 1364 |
2.5 | 125(170)/6000 | 10 | 1454 |
3,0 (204 лс) | 150(204)/6000 | 10.5 | 1471 |
3,0 (226 лс) | 162(226)/6150 | 10. 3 | 1464 |
Характеристики Mondeo универсал 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/3950 | 6 | 1476 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/3800 | 6 | 1479 |
2,0 TDdi | 66(90)/4000 | 6 | 1470 |
2,2 TDCi | 114(155)/3500 | 6.3 | 1455 |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.7 | 1357 |
1,8 (125 лс) | 92(125)/6000 | 7.9 | 1360 |
2 | 107(145)/6000 | 8.1 | 1364 |
2.5 | 125(170)/6000 | 10 | 1443 |
3 | 150(204)/6000 | 10. 5 | 1452 |
Характеристики Mondeo универсал 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/3950 | 6 | 1476 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/3800 | 6 | 1479 |
2,0 TDdi (115 лс) | 85(115)4000 | 6 | 1476 |
2,0 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.9 | 1470 |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.9 | 1357 |
1,8 (125 лс) | 92(125)/6000 | 7.9 | 1356 |
2 | 107(145)/6000 | 8.1 | 1364 |
2.5 | 125(170)/6000 | 10 | 1443 |
Характеристики Mondeo универсал 1996 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TD | 66(90)/4500 | 6.7 | 1340 |
1,6i (90 лс) | 66(90)/5250 | 8.1 | 1270 |
1,6i (95 лс) | 70(95)/5250 | 8.1 | 1249 |
1,8i | 85(116)/5750 | 8.3 | 1286 |
2,0i | 96(131)/5700 | 8.4 | 1302 |
2,5i | 125(170)/6250 | 9.7 | 1392 |
Характеристики Mondeo универсал 1993 — 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TD | 66(90)/4500 | 6.6 | 1360 |
1,6i | 66(90)/5250 | 8. 1 | 1287 |
1,8i | 85(116)/5750 | 8.1 | 1286 |
2,0i | 100(136)/6000 | 8.9 | 1322 |
2,5i | 125(170)/6250 | 9.7 | 1380 |
Характеристики Mondeo хэтчбек с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 MT | (145)/6000 | 7.9 | 1477 |
2.0 SCTi Powershift | (240)/6000 | 7.7 | 1569 |
2.0 TDCi AT | (140)/3750 | 5.6 | 1573 |
2.2 TDCi AT | (200)/3500 | 6 | 1599 |
2.3 AT | (160)/6500 | 9.3 | 1555 |
Характеристики Mondeo хэтчбек с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi | 92(125)/6300 | 5.8 | 1405 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/4000 | 7.1 | 1478 |
2,0 TDCi (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.9 | 1456 |
1.6 | 92(125)/6300 | 7.4 | 1335 |
2 | 107(145)/6000 | 7.9 | 1377 |
2.3 | 118(160)/6500 | 9.3 | 1443 |
2.5 | 162(220)/5000 | 9.3 | 1467 |
Характеристики Mondeo хэтчбек 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/3950 | 5. 7 | 1423 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/3800 | 5.8 | 1426 |
2,0 TDdi | 66(90)/4000 | 5.9 | 1417 |
2,2 TDCi | 114(155)/3500 | 6.1 | 1478 |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.6 | 1309 |
1,8 (125 лс) | 92(125)/6000 | 7.8 | 1313 |
2 | 107(145)/6000 | 8 | 1317 |
2.5 | 125(170)/6000 | 9.9 | 1405 |
3 | 150(204)/6000 | 10.3 | 1393 |
Характеристики Mondeo хэтчбек 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/3950 | 5. 7 | 1423 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/3800 | 5.8 | 1426 |
2,0 TDdi | 66(90)/4000 | 5.9 | 1417 |
2,2 TDCi | 114(155)/3500 | 6.1 | 1378 |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.6 | 1309 |
1,8 (125 лс) | 92(125)/6000 | 7.8 | 1313 |
2 | 107(145)/6000 | 8 | 1317 |
2.5 | 125(170)/6000 | 9.9 | 1392 |
3 | 150(204)/6000 | 10.3 | 1375 |
Характеристики Mondeo хэтчбек 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi (115 лс) | 85(115)/3950 | 5. 7 | 1423 |
2,0 TDCi (130 лс) | 96(130)/3800 | 5.8 | 1426 |
2,0 TDdi (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.9 | 1423 |
2,0 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.9 | 1417 |
1,8 (110 лс) | 81(110)/5500 | 7.8 | 1309 |
1,8 (125 лс) | 92(125)/6000 | 7.8 | 1309 |
2 | 107(145)/6000 | 8 | 1317 |
2.5 | 125(170)/6000 | 9.9 | 1392 |
3 | 162(226)/6150 | 10.2 | 1420 |
Характеристики Mondeo хэтчбек 1996 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TD | 66(90)/4500 | 6. 3 | 1298 |
1,6i (90 лс) | 66(90)5250 | 7.8 | 1228 |
1,6i (95 лс) | 70(95)/5250 | 7.8 | 1204 |
1,8i | 85(116)/5750 | 8 | 1244 |
2,0i | 96(131)/5700 | 8.1 | 1260 |
2,5i (170 лс) | 125(170)/6250 | 9.5 | 1350 |
2,5i (205 лс) | 151(205)/6500 | 9.8 | 1337 |
Характеристики Mondeo хэтчбек 1993 — 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TD | 66(90)/4500 | 6.2 | 1292 |
1,6i | 66(90)5250 | 8.5 | 1239 |
1,8i | 85(116)/5750 | 7. 8 | 1248 |
2,0i | 100(136)/6000 | 8 | 1277 |
2,5i | 125(170)/6250 | 9.1 | 1340 |
CJBA — двигатель Форд Мондео 2.0 Duratec HE 145ps mi4
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Duratec HE CJBA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Форд CJBA или CJBB или 2.0 Дюратек he собирался с 2000 по 2007 год и устанавливался на третье поколение очень популярной на нашем авторынке модели Мондео. Этот мотор по своей сути является лишь разновидностью силового агрегата Mazda MZR LF-DE.
Duratec HE: QQDB CFBA CHBA AODA AOWA XQDA SEBA SEWA YTMA
Содержание:
- Характеристики org/ListItem»>Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford CJBA 2.0 Duratec HE 145ps mi4
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4. 25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя CJBA по каталогу составляет 105 кг
Номер двигателя Ford CJBA находится сзади, на стыке двс с коробкой
Расход топлива CJBA Форд 2.0 Дюратек he
На примере Ford Mondeo 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 11.6 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие авто ставили двигатель CJBA Ford Duratec-HE 2.0 l 145ps mi4
Mondeo 3 (CD132) | 2000 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 2.0 CJBA
Чаще всего владельцев Мондео беспокоят отказы компонентов системы зажигания
От некачественного топлива нередко выходит из строя и дорогостоящий бензонасос
На форумах описаны случаи выпадания заслонок впускного коллектора в цилиндры
Течи из-под клапанной крышки можно приостановить регулярной протяжкой болтов
На пробегах от 200 до 250 тысяч километров обычно уже требует замены цепь ГРМ
Дополнительные материалы
Видео о капитальном ремонте мотора 1. 8 Duratec
Ford Mondeo Характеристики, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62
Подробные обзоры
- Главная страница
- Ford
- Mondeo
Двигатели Mondeo сочетают в себе мощность и эффективность, но большому Ford не хватает остроты старого Модель
BY: Auto Express
13 сентября 2022
13 сентября 2022
- 1
Ford Mondeo (2014-2022) Обзор
- 2
Engines, Performance and Drive — В настоящее время чтение
- 2
Engines, Performance and Drive — В настоящее время
2 - 3
миль на галлон, CO2 и затраты на бег
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и пространство для загрузки
- 6
Надежность и безопасность
Engines, Performance and Drive —
2. 0003
. 3.0 из 5
Двигатели, мощность и привод Рейтинг
3.8 из 5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Ford Mondeo
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Крупнейший веб-сайт для сравнения цен
Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по продаже подержанных автомобилей
Предложения по продаже подержанных автомобилей От: 10 999 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль
Продайте свой автомобильНайдите лучшее предложение
Реклама
Благодаря тому, что новейший Mondeo является частью философии Ford «Единый Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствие от вождения и маневренность. В то время как старая машина рулила лучше всех в этом классе, новая кажется более мягкой и менее сфокусированной. Рулевое управление, например, кажется намного легче и менее чувствительно, а тело больше наклоняется, когда вы входите в поворот на скорости. Он также кажется громоздким в городе из-за его огромных размеров и плохой видимости. Однако автомобили ST-Line со спортивной подвеской управляются немного спокойнее.
Тем не менее, Mondeo стал гораздо более совершенным, чем прежде, с заметно лучшими ходовыми качествами. В городе он мягче, особенно на моделях с меньшими колесами и стандартной подвеской, а на автомагистралях он также превосходен благодаря хорошей изоляции шума от ветра и дороги.
Ездой по-прежнему приятно управлять, но она утратила ту изюминку, которая делала особенными старые модели – или лидера класса, очень приятную Mazda 6. Если вы регулярно буксирует или перевозит тяжелые грузы, в то время как полный привод также доступен на некоторых моделях.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Ford Mondeo доступен с парой дизельных двигателей и бензиново-электрическим сменным гибридным двигателем, при этом 2,0-литровые дизели EcoBlue составляют большую часть продаж Mondeo. Он выпускается в версиях 150 и 190 л.с. с выходной мощностью 148 и 187 л.с., хотя в прошлом Ford также продавал более мощную версию на 207 л.с. В настоящее время модель мощностью 148 л.с. является механической, а версия мощностью 187 л.с. доступна с автоматической коробкой передач, хотя ни одна из них не кажется особенно быстрой.
Бензин-электрический Mondeo Hybrid плохой, но продается относительно хорошо из-за непопулярности дизельного топлива. Выбросы варьируются от 127 г/км до 134 г/км в зависимости от спецификации. Эти цифры не особенно конкурентоспособны, а увеличенный вес автомобиля еще больше снижает жесткость управления Mondeo, а трансмиссия CVT делает трансмиссию неприятной для использования при ускорении.
Также был доступен приличный набор бензиновых опций, хотя они больше не предлагаются на Ford Mondeo. Один бензиновый двигатель, от которого мы отказались, который произвел на нас сильное впечатление, — это 1,5-литровый EcoBoost мощностью 163 л. Ford также предлагал 2,0-литровый бензиновый Mondeo EcoBoost мощностью 237 л. с., который на момент продажи был самой быстрой моделью в линейке.
В этом обзоре. двигатели уравновешивают мощность и эффективность, но большому Ford не хватает резкости старой модели
миль на галлон, CO2 и эксплуатационные расходыЕсть потенциал для очень низких эксплуатационных расходов, но вам нужно обеспечить хорошую скидку при покупке нового
Интерьер, дизайн и технологии Как внутри, так и снаружи Mondeo выглядит намного престижнее, чем раньше
Практичность, комфорт и объем багажника Большой багажник и много места для пассажиров делают Mondeo очень практичным выбором
Надежность и безопасностьФорд Мондео, безусловно, не имеет лучших показателей надежности, но стандарты безопасности очень высоки
Хэтчбек Ford Mondeo — Двигатели, привод и производительность
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
- Mondeo
Ford Mondeo более расслабляющий и удобный, чем старый автомобиль, но управлять им не так весело
Jun 3 2
30 июня 2022
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, рабочие затраты и CO2
- 3
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ0014 Interior & comfort
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Carbuyer Rating
3. 8 out of 5
Owners Rating
3.9 out of 5
Read owner reviews
Двигатели, привод и производительность Оценка
3,5 из 5
Покупайте подержанные дешевле на Buyacar
Первое, что мы заметили в новом Ford Mondeo, это то, насколько он стал более разумным по сравнению со старым автомобилем. Он стал тише и комфортнее, но потерял некоторые качества, которые делали его предшественника таким привлекательным для вождения.
Рулевое управление быстрее и легче, но менее чувствительно, поэтому оно не внушает такой уверенности в быстрых поворотах. То же самое можно сказать и о подвеске, которая теперь более комфортна, чем когда-либо, но также позволяет кузову больше наклоняться в поворотах. Так что, если вы ищете большой семейный автомобиль, которым приятно управлять, Mazda6 — лучший выбор.
Гибридный двигатель Ford Mondeo
В 2020 году 1,5-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели EcoBoost были сняты с производства, поэтому 2,0-литровый гибридный силовой агрегат мощностью 184 л. с. оставался единственным бензиновым вариантом для покупателей. Производительность лучше всего описывается как адекватная, время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 9 секунд.0,2 секунды (идентично старому 1,5-литровому бензиновому двигателю).
В большинстве случаев вы едва заметите переключение между бензиновым двигателем и электродвигателем, когда двигатель выключается при движении по городу или по автомагистрали. На более низких скоростях гибридная мощность работает хорошо, а аккумуляторная батарея емкостью 1,4 кВтч обеспечивает небольшое количество чисто электрической работы для городского вождения. Однако, если вам нужен резкий разгон, вам действительно придется сильно поработать двигателем, который производит грубый шум и мало влияет на скорость, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на газ.
Дизельные двигатели
2,0-литровый дизель EcoBlue мощностью 187 л.с., который мы тестировали, несколько разочаровал; он тихий, но никогда не кажется таким быстрым, как предполагает его время разгона до 100 км/ч за 8,9 секунды.