Насос для откачки масла своими руками: Насос для откачки масла своими руками: инструкция и материалы

Содержание

Насос для откачки масла своими руками: инструкция и материалы

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера.

Лучший вариант – насос для откачки масла из двигателя, сделанный своими руками. Как сделать его собственноручно, читайте ниже.

Содержание

  1. Зачем менять масло в двигателе автомобиля?
  2. Способы замены масла в двигателе
  3. Замена методом слива через отверстие
  4. Замена выкачиванием с помощью насоса
  5. Замена масла при помощи насоса: достоинства и недостатки
  6. Виды насосов для откачки масла
  7. Делаем насос для замены масла своими руками
  8. Насос из медицинского шприца
  9. Материалы и инструменты
  10. Последовательность работ

Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Двигатель автомобиля – сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей. При этом возникает трение, минимизировать которое призвано масло. Также оно отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора.

Рекомендуется менять масляную жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, если не указан иной период производителем.

Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно:

  • сокращает трение частей мотора;
  • предотвращает перегрев двигателя;
  • уменьшает образование коррозии.

Способы замены масла в двигателе

Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом. Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя.

Замена методом слива через отверстие

При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ.

Во время данной процедуры также необходимо заменить прокладку сливной пробки.

Замена выкачиванием с помощью насоса

Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно.

Замена масла при помощи насоса: достоинства и недостатки

У данного способа замены отработанной жидкости имеются как достоинства, так и недостатки.

К достоинствам можно отнести следующее:

  • не нужен специализированный ключ для пробки от сливного отверстия;
  • не требуется поднимать автомобиль на подъемнике;
  • процесс выкачивания масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив.

Недостатки метода откачки:

  • невысокая износостойкость трубки при недостаточной сноровке есть возможность ее случайно обломить;
  • есть риск не до конца выкачать отработку, при этом может остаться осадок.

Виды насосов для откачки масла

Вакуумные насосы с Aliexpress

В настоящее время в продаже можно найти огромное количество разновидностей насосов, позволяющих выкачать масло из двигателя автомобиля.

Перечислим основные их виды:

  • ручной механический, или вакуумный насос;
  • пневматический насос;
  • электрический насос различных конструкций. Может работать от напряжения 220В или 12В.

Из ручных пользуются популярностью бочковые насосы: сифонный, роторный и рычажный насос для дизельного топлива и керосина. Они используются для для перекачки масла из бочки.

Электрические насосы подразделяются на следующие модификации:

  • шиберный пластинчатый;
  • плунжерный;
  • диафрагментальный.

Эти модели тоже подойдут для перекачки дизельного горючего или отработанной масляной жидкости.

Делаем насос для замены масла своими руками

Также возможно сделать насос для масла своими руками. В этом случае возможно обойтись простой конструкцией на основе медицинского шприца, или сделать более сложную конструкцию из электрического двигателя.

Насос из медицинского шприца

Данное устройство представляет собой механический ручной насос для масла. Насос на основе шприца отлично подойдет для извлечения небольших объемов жидкостей. Используйте такую конструкцию для откачивания масла из двигателя авто.

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы:

  • медицинский шприц на 20 мл или более. Можно постараться обойтись и меньшим объемом, но процесс перекачки жидкости будет довольно долгим.
  • капельница из аптеки, от нее пригодится только трубка. При желании используйте аналогичную трубку или шланг, подходящий по диаметру к шприцу.
  • Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла.
Последовательность работ
  1. От капельницы ножницами отрежьте все лишнее, чтобы осталась только трубка из резины.
  2. Наденьте трубку на конус шприца.
  3. Открыв капот, достаньте щуп для масла из мотора авто.
  4. Медленно оттягивайте поршень до полного его полного заполнения отработкой.
  5. Теперь необходимо отсоединить шприц и слить отработанное масло в емкость. Можно полностью вытащить трубку из двигателя и, поместив ее в емкость, слить жидкость.
  6. Повторите процедуру необходимое количество раз.

Не всегда у автолюбителя есть возможность поднять машину на подъемнике. А заменять масляную жидкость необходимо своевременно.

В случае невозможности поднятия машины, или если вы не хотите испачкаться – идеальным вариантом будет вакуумный насос для откачки масла, сделанный своими руками. Вовремя меняйте масло в двигателе авто, и и он прослужит вам долгую службу.

На видео представлен еще один вариант насоса:

Татьяна К

Владею большим опытом по ремонту автомобиля. Готова помочь советом не опытным, но с руками парням и девушкам.

как слить отработанную жидкость без лишних усилий?

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены моторного масла. Однако возможность слить отработку через отверстие картера имеется не всегда, так как не во всех случаях есть возможность поднять автомобиль на эстакаду или спуститься в смотровую яму, а некоторые двигатели имеют дополнительную защиту.

Затруднения могут возникнуть и в том случае, если необходимо слить небольшое количество масла (например, при его случайном переливе). Через пробку сделать это крайне сложно, так как смазка вытекает очень активно.

Во всех перечисленных обстоятельствах оптимальным вариантом станет самостоятельная откачка масла через щуп. Сделать это можно с минимальными затратами – с помощью специального вакуумный насоса. Рассмотрим, что это за насос и как он работает.

Принцип действия автомобильного двигателя основан на вращении множества различных деталей.

Минимизировать трение, которые при этом возникает, призвано моторное масло. Помимо прочего, оно отводит тепло от элементов силового агрегата и защищает их от коррозии.


Естественно, что в процессе работы смазочная жидкость загрязняется продуктами сгорания топлива, окисляется и теряет первоначальные свойства. Именно поэтому масло необходимо регулярно менять.


Интервалы замены моторного масла определяет производитель, также они зависят от условий эксплуатации автомобиля, его «возраста», степени износа двигателя и многих других факторов. В среднем, масло служит около 10 тысяч километров пробега.

Многие автовладельцы уверены, что большое количество масла не повредит двигателю, поэтому, заливая смазочную жидкость, не следят за ее уровнем. Это в корне неверно.

Последствия перелива масла заметны не сразу, но могут проявиться спустя время. Иногда достаточно 200-250 г лишней жидкости, чтобы ее уровень превысил максимальную отметку.

Переизбыток масла может привести к его вспениванию, увеличению нагрузки на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло становится гуще, давление на уплотнительные элементы возрастает до критического. В результате сальники «выдавливаются»,а уплотнители начинают течь.


Излишки масла попадают в различные системы двигателя, вызывают его закоксовывание и другие нежелательные процессы.


Чтобы быстро откачать часть масла, можно воспользоваться специальным насосом или действовать традиционным методом слива через отверстие в картере. Эти же способы применяют при полноценной замене масла. Рассмотрим их подробнее.

Традиционный способ слива масляной жидкости – через отверстие в поддоне картера двигателя.

Для выполнения этой процедуры понадобится домкрат (если нет смотровой ямы), тара для отработки, ключ для откручивания сливной пробки, съемник для снятия фильтра, несколько тряпок.

Двигатель предварительно прогревается, чтобы масло стало более жидким и вытекало быстрее. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или приподнимается домкратом в передней части. Под картер подставляется емкость, пробка и фильтр снимаются, отработанная жидкость сливается в подготовленную тару.

После окончания процедуры меняется масляный фильтр. пробка возвращается на место.


Этот способ значительно проще, чем слив масла через отверстие в картере: он не требует применения подъемника или установки машины на смотровую яму, снятия защиты с двигателя и откручивания масляной пробки.


Насос для перекачки масла можно купить в магазине или сделать собственноручно.

Двигатель перед процедурой обязательно прогревается, так как густое холодное масло плохо поддается перекачиванию. В комплект к насосу обычно входят две трубки: одна устанавливается в отверстие для щупа, вторая опускается в емкость для слива отработки.

Клеммы устройства присоединяются к аккумулятору автомобиля, насос включается и начинает откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через аппарат и вытекает из второй трубки в емкость.

Процедура может занять от нескольких минут до получаса – в зависимости от диаметра шланга, типа и мощности самого насоса. Убедиться в том, что откачка завершена, можно по изменившемуся звуку двигателя насоса. Если при шевелении трубки, вставленной в отверстие щупа, этот звук не изменится, устройство можно отключать.

У данного способа замены отработанной жидкости имеются как достоинства, так и недостатки.

Главное преимущество слива масла через щуп – отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и инструментах. Вам не понадобится поднимать автомобиль, искать смотровую яму и специализированный ключ для снятия пробки со сливного отверстия. К тому же процесс выкачивания масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив.

Недостатки метода откачки насосом:

  • Невысокая износостойкость трубок (при недостаточной сноровке есть риск их случайно сломать)
  • Не все трубки подходят по диаметру к отверстию для щупа, поэтому приходится подбирать другие
  • Существует риск не до конца выкачать отработку (трубка может не доставать до дна или изгибаться)
  • Профессиональные насосы для полной откачки масла стоят дорого

Основной аргумент против замены масла насосом заключается в том, что с его помощью не удается удалить осадок, который образуется в результате разрушения присадок.

Грязь, продукты сгорания масла остаются лежать на дне и смешиваются с вновь заливаемой жидкостью, сразу ухудшая ее свойства. С каждой новой откачкой через щуп количество осадка увеличивается, что в конечном итоге может существенно снизить ресурс двигателя.

Вывод таков: собственноручно заменять масло через щуп можно, но не на постоянной основе.

В настоящее время в продаже имеется большое количество разнообразных насосов, позволяющих выкачать масло из двигателя автомобиля: ручные (механические), пневматические, электрические.

Последними пользоваться проще всего, поэтому они особенно популярны. Электрические насосы различных конструкций могут работать от напряжения 220В или 12В. С помощью специальных клемм, как уже было сказано выше, они подсоединяются к аккумулятору автомобиля.

Для перекачки дизельного топлива и отработанного масла используются шиберные пластинчатые, плунжерные или диафрагменные (мембранные) насосы

Простейший механический насос для откачки моторного масла можно сделать своими руками. Он подойдет для извлечения небольших объемов жидкости – например, излишков масла при его случайном переливе.

Чтобы изготовить такой насос, понадобятся:

  • Медицинский шприц самого большого объема (20 мл или более)
  • Капельница из аптеки (пригодится только трубка)
  • Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла

Процесс создания самодельного насоса предельно прост: необходимо отрезать от капельницы резиновую трубку и надеть ее на конус шприца. Устройство готово к использованию.


Трубка опускается в отверстие для щупа, поршень шприца медленно оттягивается до полного заполнения маслом. Шприц отсоединяется, жидкость сливается в подготовленную емкость. Процедура повторяется необходимое количество раз.

Замена моторного масла с экстрактором жидкости

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Необходимо заменить масло в двигателе вашего автомобиля с помощью маслооткачивающего насоса? Узнайте, как это сделать, следуя инструкциям ниже. Это быстрый, простой и безопасный способ замены моторного масла. Часто это называют методом замены масла сверху вниз или сверху вниз.

Преимущества использования насоса для откачки масла

  • Для замены масла требуется меньше инструментов
  • Более простой и безопасный способ замены масла
  • Вам не придется возиться со сливной пробкой. Шайбу сливного болта менять тоже не нужно.
  • Отсутствие вероятности утечки масла из-за неправильного затяжки сливной пробки.

Единственным недостатком замены моторного масла с откачивающим насосом является то, что в поддоне может остаться минимальное количество старого масла. Это незначительно, т.к. остается менее 5% старого масла. Если вы регулярно меняете масло, маслоэкстрактор является приемлемым способом замены масла. В заброшенном двигателе мусор и шлам остаются на дне масляного поддона и не могут быть собраны маслоотделителем.

Что вам понадобится

РаспродажаБестселлер №1

FOUR UNCLES Устройство для замены масла Вакуумный экстрактор жидкости Пневматический/ручной 6,5 л со съемником бака насоса и…

$69,99

  • Насос для извлечения масляной жидкости
    Существует две основные конструкции, которые следует учитывать.

     

    • Вакуумный экстрактор масла
      Эти экстракторы масла поставляются с контейнером и ручным насосом, который вам придется качать, чтобы удалить масло. Масляные вакуумные экстракторы существуют уже давно. Они не только требуют ручного труда, но также имеют большие размеры и требуют места для их хранения.

       

      • Рекомендуемый : Масляный экстрактор Mityvac
    • Электрический маслоотделитель
      Электрический маслоотделитель намного проще в использовании. Подключите его к 12-вольтовому аккумулятору, например к автомобильному аккумулятору, и пусть он выполняет свою работу. Вам понадобится контейнер для сбора старого масла, но это не проблема. Еще одно преимущество использования электрических маслоотделителей заключается в том, что их очень легко хранить и убирать.
  • Рампы
    Если доступ к масляному фильтру требуется снизу двигателя, вам потребуется использовать пандусы, чтобы поднять автомобиль и добраться до фильтра. Вам не нужны пандусы, если ваш масляный фильтр находится в верхней части двигателя.
  • Инструмент для снятия масляного фильтра
    Независимо от того, находится ли ваш масляный фильтр сверху или снизу двигателя, вам понадобится инструмент для удаления масла.
    На рынке есть много инструментов для масляных фильтров, таких как трехзубый масляный инструмент, ленточный масляный фильтр и цепной масляный фильтр. В идеале наш любимый инструмент, который работает лучше, чем любой из упомянутых нами, — это 9.0032   клещи для масляных фильтров, так как они подходят практически для любого масляного фильтра.

Перед началом работы

Проверьте, есть ли в вашем автомобиле  масломерный щуп. В некоторых автомобилях нет масляного щупа и трубки.

Это было распространено среди европейских автомобилей в период с 2005 по 2010 год, особенно BMW и Mercedes. В новых моделях автомобилей обычно есть щуп, даже в европейских. Просто перепроверьте, прежде чем начать.

Инструкции

Выполните следующие действия, чтобы заменить масло с помощью вакуумного или электрического насоса.

  1. Прогрейте моторное масло. Выключите двигатель и дайте ему остыть не менее 15 минут. Если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать пару минут. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но не горячим.  Откройте капот и извлеките масляный щуп.
  2. Вставьте трубку в масляный щуп.
  3. Вставьте трубку до упора. Обычно он должен входить в щуп примерно на два-три фута. Обратите внимание, что некоторые экстракционные насосы имеют трубку, состоящую из двух частей.
  4. Убедитесь, что две трубки плотно прилегают друг к другу. В противном случае одна из трубок может выпасть и застрять в маслоизмерительном щупе.
  5. Подсоедините насос для откачки масла. Если вы используете экстрактор моторного масла на 12 В, вставьте другую сторону трубки (сторону нагнетания) в пустой контейнер. В идеале, прозрачный контейнер или контейнер для измерения количества масла, которое вы извлекаете.
  6. Подключите откачивающий насос к автомобильному аккумулятору.
    • Положительный : Красный зажим на (+) клемме аккумулятора (обратите внимание на красный кабель аккумулятора).
    • Отрицательный : Черный зажим на (-) клемме аккумулятора (обратите внимание на черный кабель аккумулятора).
  7. Откачка масла из двигателя Включает откачивающий насос.
  8. Если вы используете вакуумный экстракционный насос, нет необходимости подключать его к аккумулятору, потому что вы не можете этого сделать. Вместо этого начните качать масло и будьте готовы к хорошей тренировке.
  9. Откачайте все моторное масло
  10. Дайте насосу маслоотсоса поработать примерно 10–20 минут. Вы узнаете, когда извлечение масла будет завершено, так как вы увидите пузырьки воздуха на контейнере для масла. Если вы обратите пристальное внимание, вы заметите, что звук электрического экстрактора масла изменится, когда он закончит извлекать масло; в этот момент он высохнет.
  11. Когда вы решите, что все масло извлечено, вставьте трубку в масломерный щуп, надавив на нее вниз или слегка повернув. Это обеспечит всасывание всего масла со дна масляного поддона/отстойника.
  12. Снимите масляную трубку с двигателя. Обязательно приготовьте тряпку, так как небольшое количество масла будет капать из трубки.
  13. Замена масляного фильтра двигателя
  14. Считайте, что вам повезло, если масляный фильтр находится сверху двигателя. Замените масляный фильтр, который в большинстве случаев представляет собой масляный фильтр картриджного типа, который обычно используется в автомобилях BMW и Mercedes-Benz.
  15. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы получить доступ к масляному фильтру двигателя на японских и американских автомобилях. Поднимите машину по пандусам. Обязательно включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

Долейте моторное масло. Проверьте в руководстве пользователя количество моторного масла, которое необходимо добавить.

Добавьте рекомендуемое количество минус пол-кварта. Если вашему автомобилю требуется 4,5 литра, добавьте только четыре в качестве отправной точки. Дайте маслу достичь масляного поддона и проверьте моторное масло.


При необходимости проверьте уровень масла и долейте масло до уровня между отметками Min и Max.

Важно

  • Не вставляйте всасывающую трубку в щуп, если она слишком велика. В противном случае вы рискуете заклинить трубку в щупе.
  • Убедитесь, что трубка вставлена ​​до упора и в самой нижней точке поддона.
  • В двигателях некоторых автомобилей масляный фильтр установлен сверху. Возможно снятие масляного фильтра и использование этого канала для вставки трубки и извлечения масла.
  • Обратите внимание, что замена масла самостоятельно может привести к аннулированию гарантии. К сожалению, некоторые производители автомобилей требуют, чтобы вы платили техническому специалисту за замену масла.

Часто задаваемые вопросы

Что делать с маслом, оставшимся в масляном поддоне?

Да, небольшое количество масла может оставаться в масляном поддоне, но обычно то же самое происходит при сливе масла через сливной болт. Во многих случаях болт не всегда находится в самой нижней точке масляного поддона. Если у вас исправный автомобиль, нет причин беспокоиться об использовании метода отжима масла. Не забудьте также заменить масляный фильтр.

Советы по покупке маслоотделителя
  • Убедитесь, что маслоотделитель имеет большую емкость, чтобы вместить все ваше масло.
  • Рассмотрим электрический маслоотделитель.
  • Если вы покупаете вакуумный маслоотделитель, ищите тот, который позволяет легко сливать старое масло.
Какие маслоэкстракторы наиболее популярны?

Вакуумный и электрический маслоотделители являются двумя наиболее часто используемыми маслоотделителями. Оба эти метода отлично подходят в качестве альтернативы, если вы хотите использовать их для самостоятельной замены масла.

Какие маслоэкстракторы популярны?
  • Mityvac Fluid Evacuator
  • Airpower America
  • Hydro-Turf Oil Extractor
  • Briggs & Stratton Oil Extractor Pump
  • OEMTOOLS Fluid Evacuator
  • Koehler Multi-Use Siphon Fuel Transfer Pump Kit
  • XtremepowerUS 12v Fluid Oil Diesel Extractor
  • EWK Пневматическое / ручное устройство замены масла на 6,5 литров Вакуумный экстрактор жидкости Съемник бака насоса
  • Маслоотделитель Pela 650
  • Пневматический маслоотсос Astro 7351 — 8 галлонов
  • Маслоотсос для двигателя Yamaha
Что лучше: использовать насос для откачки масла или слить масло?

Использование насоса для откачки масла допустимо, если вы регулярно меняете масло. Преимущество удаления сливной пробки и слива масла заключается в том, что вы сливаете почти все старое масло. При использовании насоса для откачки масла остается немного старого масла. Небольшое количество металлического мусора или других веществ в старом масле не должно быть проблемой, так как масляный фильтр улавливает их. Обязательно замените масляный фильтр, даже если вы извлекаете масло.

Когда следует сливать масло и не использовать маслоотделитель?

Если у вас есть двигатель, который, таким образом, загрязняет двигатель, лучше слить масло, чем извлечь его. Не пренебрегайте своей машиной. Меняйте масло через рекомендуемые промежутки времени, и у вас не должно быть этой проблемы.

Заключение

Маслоотсос — отличный способ заменить моторное масло, если в вашем автомобиле есть щуп. Если ваш масляный фильтр установлен в верхней части двигателя, и вы не хотите вкладывать средства во многие инструменты для базового обслуживания автомобиля, например замены масла, этот метод сэкономит вам деньги, время и головную боль.

Знаете ли вы, что в некоторых случаях, например (в умных автомобилях), заменить масло можно только методом экстракции масла?

Замена моторного масла с помощью маслооткачивающего насоса — идеальный метод, если вы только начинаете заниматься ремонтом автомобиля своими руками или устали устраивать беспорядок при каждой замене масла. Обязательно утилизируйте старое масло. Все магазины автозапчастей, которые продают масло, включая AutoZone, Advance Auto Parts, PepBoy и даже Walmart, бесплатно забирают старое масло.

Мы надеемся, что вы найдете замену моторного масла с экстрактором жидкости | Руководство DIY полезно. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Похожие сообщения

Масляный насос на 300 Дж

Масляный насос на 300 Дж
Замена масляного насоса 300J

Карл Билтер

22 сентября 2011 г.


Замена масляного насоса на двигателе 413 — довольно простой проект «сделай сам» (с парой предостережений, перечисленных ниже). Первая проблема заключается в определении того, когда масляный насос нуждается в замене и какой тип насоса следует использовать для замены насоса.

Завод предоставил нам чрезвычайно прочный, долговечный масляный насос. Для 413-х нет ничего необычного в том, что они имеют оригинальные масляные насосы даже на двигателях с относительно большим пробегом. Следовательно, за исключением того, что насос действительно может прокачивать масло через двигатель, наиболее вероятной причиной замены насоса является утечка. На самом деле насос можно восстановить, но, поскольку новые сменные насосы легко доступны в вашем местном магазине автозапчастей по относительно низкой цене, покупка нового насоса может быть проще и гарантирует, что все детали будут новыми. Корпус масляного насоса состоит из двух частей, соединенных болтами и снабженных внутренним уплотнением или прокладкой. Это уплотнение является вероятным источником утечек после 50 с лишним лет эксплуатации, и масло будет капать с самого нижнего крепежного болта при работающем двигателе.

Доступно несколько типов сменных насосов. На заводе использовался масляный насос стандартного объема и стандартного давления. Этот тип насоса полностью подходит для использования в литерных автомобилях. Также доступен насос большого объема. Помпа большого объема имеет такую ​​же физическую конфигурацию, что и помпа стандартного объема, но имеет больший (более глубокий) корпус (см. рисунок).

Mopar Performance предлагает этот насос большого объема под номером P4286590. Насос большого объема перекачивает больше масла по объему, чем стандартный насос, но не обязательно при более высоком давлении. Насос большого объема предназначен в первую очередь для гоночных автомобилей. Во время движения насос большого объема может просто вызвать сброс большего количества масла обратно непосредственно в масляный поддон или впускное отверстие насоса, поскольку давление регулируется предохранительной пружиной в насосе.

Также можно приобрести масляный насос высокого давления. Разница между насосом высокого давления и насосом стандартного давления заключается в разгрузочной пружине. На заводе в стандартном насосе использовалась пружина 55 фунтов на квадратный дюйм. Общее эмпирическое правило заключается в том, что для большинства двигателей можно использовать 10 фунтов на квадратный дюйм на 1000 об/мин; Так что стандартный насос давления должен быть в порядке. Насос будет перемещать заданное количество масла за один оборот насоса. Зазоры между валами и подшипниками в двигателе, а также вязкость масла определяют конечное давление масла. На самом деле 413 не требует большого давления масла, а скорее хороший запас масла. Масляный насос высокого давления может повредить подшипники.

Заменить насос относительно легко, если только у вас нет провисших или сломанных креплений двигателя или каких-либо других препятствий на раме, которые мешают легкому снятию насоса. Завод любезно предоставил нам внешний масляный насос, расположенный внизу и спереди двигателя со стороны водителя. На модели 300J отсутствуют препятствия на раме, мешающие извлечению насоса из-под автомобиля. Если у вас провисло или сломано крепление двигателя со стороны водителя, возможно, потребуется немного приподнять двигатель, чтобы насос мог очистить стабилизатор, но это маловероятно. Нижний патрубок радиатора снимать не нужно, так как он не мешает работе помпы. Прежде чем откручивать насос, необходимо снять масляный фильтр. Установите под автомобилем сливной поддон для сбора масла из фильтра и насоса, но это не будет слишком грязно, так как большая часть моторного масла находится в масляном поддоне.

На этой фотографии показан оригинальный масляный насос, снятый с 300J, вместе с новым насосом, который является частью Perfect Circle № 601-1067, который я купил и покрасил еще в 1990 году, но так и не установил. Он был окрашен бирюзовой моторной эмалью Mopar Performance, которая, кстати, не особенно хорошо сочетается с оригинальной бирюзово-зеленой краской на заводском масляном насосе. Этот масляный насос раньше продавался NAPA и многими другими магазинами, но может быть недоступен. В настоящее время в NAPA есть масляный насос производства Sealed Power, номер детали 2244174, по цене около 56 долларов (осень 2011 г.), а в других магазинах есть насос Melling, деталь № M63, примерно по той же цене, которая подходит.

При установке нового насоса заполните полость насоса как можно большим количеством масла, чтобы облегчить начальную заправку, а также заполните масляный фильтр. Используйте новую прокладку и уплотнительное кольцо, поставляемые с новым масляным насосом. Сначала установите насос на двигатель, а затем установите масляный фильтр на насос. Затяните болты крепления масляного насоса до указанного на заводе значения 35 футо-фунтов. (см. фото новой помпы, установленной на двигателе). Так как фильтр расположен горизонтально, нецелесообразно наливать слишком много масла в фильтр, так как оно выльется во время установки. Идея состоит в том, чтобы оставить в фильтре как можно больше масла, чтобы облегчить начальную заправку масляного насоса. Добавьте достаточное количество масла обратно в двигатель, чтобы компенсировать то, что было потеряно в процессе снятия насоса, и вы готовы к работе. Предполагая, что у вас не только что отремонтированный двигатель, новый масляный насос имеет узкие зазоры и будет заливаться, когда вы заводите автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *