Двигатель G4FD — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Характеристики двигателя
Мощность, л.с.
124 — 140
Тип топлива
Бензин Regular АИ-92 АИ-95
Объем, см*3
1591
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
0 (0.000000) / 4850; 152 (16) / 4850; 157 (16) / 4850; 161 (16) / 4850; 164 (17) / 4850
Расход топлива, л/100 км
5.9 — 8.2
Тип двигателя
Рядный
Доп. информация о двигателе
DOHC CVVT
Диаметр цилиндра, мм
77
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
124 (91) / 6300; 129 (95) / 6300; 130 (96) / 6300; 132 (97) / 6300; 135 (99) / 6300
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Нагнетатель
Нет
Система старт-стоп
опционально
Степень сжатия
10.5 — 11
Ход поршня, мм
85.44
Выброс CO2, г/км
124 — 192
Привод клапанов
DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Особенности
Двигатель G4FC отличается от двигателя G4FA коленчатым валом, шатунами (увеличенная длина) и поршнями (другая высота сжатия). 1.6-литровый вариант сохранил все остальные геометрические параметры и размеры. Двигатель также был оснащен бесступенчатой системой газораспределения CVVT и цепью газораспределения. Все остальные компоненты идентичны.
Этот двигатель имеет версию Gamma II. Его мощность составляет 128 — 130 л.с. Двигатель Gamma II имеет систему изменения фаз газораспределения для обоих распределительных валов. Базовая модификация G4FC получила эту систему только для впускного распредвала.
На европейском рынке есть двигатель с прямым впрыском GDI, названный G4FD. Также доступна версия с турбонаддувом (двигатель G4FJ).
Следуя по стопам двигателя Tau V8 Хендэ, 1,6-литровый GDi «Гамма — двигатель», который дебютировал на всех новых Accent, был назван одним из 10 лучших двигателей мира.
«Hyundai провел три года в списке, с превосходным 5-литровым V-8 Tau, но 2012 год говорит о том, что автопроизводитель также может разрабатывать небольшие двигатели мирового класса. Новый 1,6-литровый GDi Gamma с четырьмя цилиндрами работает на автомобилях в базовых комплектациях, таких как Hyundai Accent, и демонстрирует свою универсальность в трехдверном купе Hyundai Veloster.
Hyundai Accent доступен с 1,6-литровым двигателем GDi Gamma в паре с запатентованной шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Эта комбинация приводит к лучшей в своем классе экономии топлива: расход в городе чуть меньше 7 литров бензина и лучшая в своем классе мощность в 138 лошадиных сил.
«Технология непосредственного впрыска бензина позволила инженерам Hyundai создать мощный, экономичный двигатель, который обладает низким уровнем выбросов. Несмотря на небольшой размер, он генерирует феноменально большие числа, с впечатляющей выходной мощностью и серьезной экономичностью.
Технические характеристики
Абсолютно новый, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Gamma — это самый маленький двигатель Hyundai, использующий прямой впрыск бензина (GDi), который помогает обеспечить экономию топлива на шоссе до 5 литров на 100 километров, меньше вредных выбросов и более высокую надежность.
Благодаря использованию технологии GDi, 1,6-литровый двигатель Gamma обеспечивает максимальную мощность 138 лошадиных сил при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 180 Ньютонов на метр при 4850 об / мин. Тем не менее, GDi — это только часть истории, так как новая Gamma также оснащена двойной непрерывно регулируемой синхронизацией клапанов, электронным управлением дроссельной заслонкой, роликовой синхронизирующей цепью, переменной индукцией и инновационными антифрикционными покрытиями, такими как CrN Physical Vapor Deposition (PVD) и алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие.
С портфелем, который включает в себя высокооцениваемые Sonata и Elantra, а также роскошные седаны Genesis и Equus, трудно поверить, что Hyundai когда-то считался производителем дешевых, некачественных автомобилей.
Несмотря на свой успех в стабильном продвижении на рынок и оттачивании репутации, автопроизводитель в настоящее время сделал ставку на прибавление моделей в сегменте начального уровня, создавая линейку небольших легковых автомобилей и паркетников повышенной проходимости, которые являются сложными и технологичными, но при этом все еще имеют особые характеристики. К примеру – довольно приятный уровень цен.
Последнее поколение
Этот фокус воплощен в гамма-двигателе Hyundai последнего поколения. В 1.6L, I-4 является одним из самых маленьких в модельном ряду Хендай. Он установлен на малолитражных автомобилях Accent и Kia Rio, среди моделей с самыми низкими ценами. Но при этом расширяет границы применяемых технологий и удельной мощности, выкачивая 138 л.с. и 167 Ньютонов на метр крутящего момента. Для маленького, экономичного автомобильного двигателя, это – совершенно новый экспириенс.
Мы были впечатлены точным и живым газом Gamma и атмосферой изысканности, которую она придает Accent. Это двигатель начального уровня с большим потенциалом производительности.
И, хотя нам не удалось достичь уровня эффективности использования топлива, о котором указывали производители автомобилей на наклейках большинства тестовых автомобилей, мы вплотную подошли на модели Accent. Нам получилось достичь в комбинированном движении по городу / шоссе, наблюдая 6,1 л / 100 км во время своей поездки. В свою очередь, Hyundai рекламирует (5,9 л / 100 км),
Предстоящая версия с турбонаддувом также обещает нанести удар конкурентам по мощности и экономии топлива.
Наиболее важным является использование топлива с непосредственным впрыском. Это дорогая технология, которая помогает повысить мощность на 11% и крутящий момент на 6% по сравнению с многопортовым гамма-инжектором предыдущего поколения. Это также позволяет новому Accent получить 6-7 литров на 100 километров пробега, обогнав лидеров в области экономии топлива, таких как Nissan Versa, Ford Fiesta и Toyota Yaris.
Основными целями развития были чистая эффективность, повышенная экономичность, производительность, нацеленная на обеспечение конкурентной позиции в сегментах компактных и малолитражных автомобилей. Некоторые автопроизводители считают, что GDI — это передовая технология, которую нужно постепенно внедрять, но Hyundai настойчиво добавляет ее ко всем своим новым двигателям.
Для потребителей, экономия топлива и производительность являются наиболее важными характеристиками автомобилей, а GDI является наиболее перспективным средством для достижения значительной мощности и одновременной экономии.
Технологии
Тем не менее, добавление GDI к двигателям, которые находятся в очень чувствительных сегментах — непростая задача. Инженеры Hyundai применили многолучевой подход, чтобы снизить общую стоимость систем в двигателе, чтобы позволить себе внедрение новых технологий, которые включали в себя оптимизацию сгорания и впрыска горючей смеси, для снижения выбросов при холодном запуске и ускорения времени прогрева катализатора.
Сделав это, инженеры сократили затраты на каталитический нейтрализатор и систему контроля выбросов, чтобы компенсировать стоимость GDI.
Но GDI — не единственная инновационная технология в этой могущественной борьбе. Он также имеет длинный список других технических характеристик, которые обычно не встречаются в компактных силовых агрегатах, в том числе двойное бесступенчатое регулирование фаз газораспределения, электронное управление дроссельной заслонкой, роликовая цепь газораспределения и несколько типов сложных антифрикционных покрытий на движущихся деталях, таких как толкатели клапанов и поршневые кольца. А новый разъединитель шкива генератора помогает еще больше уменьшить трение.
Использование CVVT на обоих распредвалах (впускного и выпускного) вместо одного, повышает производительность и объемную эффективность, а также повышает экономию топлива и снижает выбросы углеводородов.
Цепь привода ГРМ повышает надежность, в то время как электронный дроссель более точно контролирует потребление воздуха и крутящий момент двигателя, что приводит к лучшему отклику дросселя.
Hyundai планирует выпустить 630 000 двигателей Gamma по всему миру в 2012 году и сможет производить 800 000 единиц в год. В настоящее время он используется на двух платформах и для шести транспортных средств, включая Kia Rio и Soul в дополнение к Hyundai Accent, Elantra и Veloster.
Характеристики
Летом Veloster будет доступен с новой версией GDI с турбонаддувом, которая обещает бросить вызов всем автомобилям в этом сегменте, в том числе двум другим превосходным турбинам малого объема, 1,61-литровому турбодвигателю Prince объемом 1,6 л в Mini Cooper S и 200-сильный турбонаддув 2. 0L в Volkswagen GTI.
Хвастаясь 201 л.с. и 264 Ньютонов на метр крутящего момента, турбо «Гамма» обгоняет принца на 20 л.с. и 24 Ньютона на метр. Это соответствует большему двигателю GTI в лошадиных силах и отстает от него только 16 Ньютонов на метр. Еще один близкий конкурент — намного больший атмосферный 2.4L I-4 в Honda Civic Coupe Si, и «Гамма» соответствует ему в лошадиных силах и опережает его на 34 Ньютона на метр.
И Hyundai обещает, что версия с механической коробкой передач превзойдет их всех в экономии топлива с 8,7-6,2 л / 100 км город / шоссе. Однако, если спортивная экономия топлива является высшим приоритетом, Ecotec 1.4L с турбонаддувом в Chevy Sonic с улучшенными 8,1-5,9 л / 100 км город / шоссе, хотя его небольшое смещение заставляет его тратить другие с 138 л.с. и 200 Ньютонов на метр крутящего момента.
Ключевыми особенностями Turbo Gamma является турбонагнетатель с двойной спиралью и усовершенствованный дизайн и заслонка для выхлопных газов, в которой вместо механического управления используется электрический контроллер с электроприводом.
Выпускной коллектор из нержавеющей стали и корпус турбины с двойной спиралью отлиты в уникальную моноблочную конструкцию, которая, по словам Hyundai, значительно снижает вес и стоимость, а также повышает долговечность корпуса турбины.
Электрические заслонки с сервоприводом позволяют более точно контролировать давление наддува. Обратное давление снижается, когда турбонаддув не нужен, что повышает топливную экономичность, говорит Hyundai. Заслонка также остается открытой во время холодных запусков, что приводит к более быстрому отключению катализатора для снижения выбросов.
Двигатель D4EA устанавливается на автомобили:
- Kia Carens
- Kia cee’d
- Kia Magentis
- Kia Sportage
Вход
Зарегистрироваться Логин Пароль Забыли пароль?Регистрация
Войти Имя Фамилия Телефон Почта ПарольG4FD 1.
6 GDI 16v 130/140 л.с Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа/Хендай 1.6 DOHC, оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки «Gamma/Гамма» серии G4FD. Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности (поломки), заводские недоработки (болячки) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1.6 Гамма, которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai/Kia, на примере, Хендай Туссан/Акцент/ix35/i30/i40, а также Киа Спортейдж/Рио/Сид/Соул.
Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве (Швейцария).
В состав моторной линейки «Гамма» входят следующие серии моторов: 1.6 G4FJ, 1.6 G4FG, 1.4 G4FA, 1.6 G4FC.
{banner_adsensetext}
Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1.6 G4FC и 1.6 G4FG, является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.
Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом (однослойная цепь) механизма газораспределения с парой натяжителей. Двигатель также оснащается системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенные на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.
{banner_reczagyand}
Технические параметры и отличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI
Какой расход топлива имеет двигатель объемом 1.6 литра G4FD GDI?
На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1. 6 G4FD GDI?
Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1.6 DOHC GDI линейки Gamma?
Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1.6 GDI? Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru/Drive2.ru, где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD.
1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (справочно: алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели).
2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.
3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега).
Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1.6 G4FD DOHC GDI
Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?
Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1.6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD, заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Технические характеристики G4FD
G4FC Gamma — все о двигателе 1.6 л G4FC
#1 Офлайн Pro100
- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2007)
- Smart ForTwo (2006)
Перейти в гараж
k_pod_kapotom_sprava_big1.
Все данные по 1.6-литровому мотору G4FC
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FC
Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Китай)
Код двигателя: G4FC, выпускается с 2010 года.
- Объем двигателя: 1591 куб. сантиметров
- Мощность: 122 – 130 л. с. при 6000 оборотов в минуту.
- Крутящий момент: 155 Нм при 4200 оборотов в минуту
Блок цилиндров выполнен из алюминия.
- Система впрыска топлива: инжектор
- 4 цилиндра в ряд
- Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
- Ход поршня – 85,4 мм
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Степень сжатия – 11
- Топливо с октановым числом: не ниже 91
- Экологические нормы – Евро 4
- Расход топлива — 7,9 л. / трасса 4,9 л. / 6,0 л (город / трасса / смешанный) на 100 километров.
- Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40
Объем масла в двигателе Elantra G4FC: 3.3 литра
Интервал ТО: 10-15 тыс. км. (с начала был 10 тыс. км. Позже был увеличен до 15 тыс. км.)
Рабочая температура двигателя Elantra G4FC:
Ресурс двигателя Elantra G4FC:
- По данным производителя: 180 тыс.км.
- На практике есть моторы которые прошли далеко за 200 тыс. км.
Двигатель устанавливался на: Hyundai Accent (Solaris), Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30
Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.
Мотор G4FС Gamma идентичен по конструкции 1,4-литровому G4FA. Первый отличается увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. За счет чего и получилось увеличение объема. В остальном моторы абсолютно одинаковы — привод ГРМ от цепи, система изменения фаз газораспределения CVVT на одном валу. В модификации мотора Gamma II система изменения фаз газораспределения CVVT устанавливается на обоих распредвалах.
Помимо этого, на некоторых рынках присутствуют более продвинутые версии этого мотора. Например: G4FD — с непосредственным впрыском GDI или G4FJ — с турбонаддувом T-GDI.
Тюнинг двигателя G4FC, чип-тюнинг G4FC.
Провести работы по чип-тюнингу, которые могут повысить мощность до 130-140 лошадиных сил, это самое простое и безобидное, что можно сделать с любым мотором. Чтобы сделать мотор еще резвее, нужно прибегнуть к более серьезным методам тюнинга. Например, установить систему выхлоп с трубой большего диаметра, расточить ГБЦ и установить клапана большего диаметра. Все это позволит “раскачать” мотор до 150 л. с. Что касается остальных способов повышения мощности, все они уже было описано в теме о G4GC Beta II — все то же самое применимо к 1.6 литровом G4FC.
Увеличение ресурса двигателей и коробки передач KIA Soul (Киа Соул)
Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.
Двигатель KIA Soul
Дизельный четырехцилиндровый мотор 1,6 CRDi выдает 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигает 265 Ньютон·метров. Это довольно экономичный двигатель КИА Соул, который в смешанном цикле расходует порядка 6 л дизтоплива на 100 км. Но со временем заводские характеристики нарушаются, так как стареет сажевый фильтр, загрязняется впускная система. Сажа с частичками масла оседает на вихревых заслонках и впускных каналах. Поэтому так важно качество технического обслуживания.
Официальный дилер для регламентного ТО дизельного KIA Soul использует масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w30. Оно хорошо подходит для данного двигателя, но периодичность межсервисного обслуживания желательно сократить до 7-8 тыс.
Примечательно, что срок службы смазочного материала будет зависеть от качества топлива. Старайтесь заправляться на проверенных, крупных АЗС. Использование некачественной солярки чревато гибелью топливной аппаратуры. Профилактически добавляйте в дизтопливо FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, очистит поверхности камеры сгорания и газовыхлопного тракта, раскоксует поршневые кольца, продлит жизнь сажевому фильтру, утилизирует воду, которая усложняет пуск в холодное время года, защитит от коррозии форсунки. Благодаря применению присадки удастся на 10–15% снизить расход. А это ощутимая экономия, особенно, при серьезных пробегах.
Типичных поломок у D4FB нет. У отдельных автовладельцев выходили из строя ролики сервисного ремня, а также турбина, которая сначала начинает протекать, а затем издает характерный, неприятный шум и перестает нагнетать воздух в соответствии с заводскими нормативами.
Атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л комплектуется алюминиевым блоком цилиндров и системой CVVT. Выдает 124 л. с. По предписаниям производителя, ресурс двигателя G4FC на КИА Соул – 180 тыс. км. На практике ДВС при правильном обслуживании спокойно ходит 250 тыс. км. Конструктивно он схож с G4FA. Поэтому и проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, практически такие же: повышенная шумность, жор масла. Расход G4FC на КИА Соул зависит от того, в тандеме с какой коробкой он работает. Если это механика, он будет брать до 10 л на 100 км в городе. Версии с АКПП расходуют до 12 л на 100 км в городском цикле. Из преимуществ можно отметить отсутствие проблем с запуском при морозах, хорошую перевариваемость отечественного бензина, приемлемую динамику.
Бензиновый мотор КИА Соул GDi объемом 1,6 л выдает 132 л. с. мощности. Но крутящий момент составляет всего 165 Ньютон·метров. К особенностям этого ДВС относят:
- Цепь в газораспределительном механизме.
- Топливную с непосредственной системой впрыска.
- Продвинутую систему газораспределения, скомпонованную на одном валу.
Для беспроблемной эксплуатации G4FD на KIA Soul нужно соблюдать регламент технического обслуживания, избегать перегрузок. К расходникам, помимо масла и фильтров, следует отнести маслосъёмные колпачки, прокладки, помпу, ремни, свечи и т. д. Каждые 20 тыс. км нужно регулировать клапаны, а раз в 80 тыс. км – проверять состояние основных конструктивных элементов мотора.
Двигатель G4FD может комплектоваться турбиной, и тогда он развивает уже 204 л. с. мощности. На впуске и выпуске установлены фазовращатели. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. Работает мощный ДВС в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией, которая препятствует его раскручиванию до чересчур высоких оборотов.
Это бензиновый двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. В смешанном цикле, по заявлению производителя, он расходует до 8,2 л топлива на 100 км. В паре с шестиступенчатой АКПП разгоняет KIA Soul до 100 км/ч за 10,2 с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук гидрокомпенсаторов, повышенную шумность. При нарушении эксплуатационных условий, неправильном подборе масла на стенках цилиндров быстро появляются задиры, что резко ухудшает технические характеристики силового агрегата. Со временем из-за этого понадобится капитальный ремонт, который усложняется тем, что в основе блока цилиндров лежат легкосплавные материалы. Подробнее об особенностях G4NA можно почитать в статье про Хендай Крета.
Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?
Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6. Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.
Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.
ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.
Коробка KIA Soul
На Соул устанавливается механика, классическая АКПП или семиступенчатый робот DCT. В первые годы выпуска на автомобиль монтировалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ремонтопригодна, надежна и долговечна, но не способствует улучшению динамики и экономии. Позже ей на смену пришла шестиступенчатая АКПП А6GF1. Иногда она начинает пинаться, появляются толчки, пинки при переключениях. Если проблема не связана с критическим износом либо поломкой, поможет обычная адаптация.
Для безразборного ремонта коробок КИА Соул A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1, D7UF1, F4A42 подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, минимизирует количество шумов и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс трансмиссии. Для механической коробки KIA Soul рекомендуем использовать RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Присадка добавляется непосредственно в масло, эффективно убирает стук, шум, гул, вой подшипника, неприятные хрусты. Эффективно сохраняет ресурс МКПП, которая даже в отечественных условиях без проблем выдерживает до замены или капитального ремонта 300–400 тыс. км.
Двигатель G4NA 2.0
Двигатель G4NA 2.0 серии NU – модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.
- Hyundai i40 (VF) 2.0
- Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
- Kia Cerato
- Kia Cerato Koup
- Kia Soul
- Kia Sportage
Блок G4NA облегчен и изготавливается из алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.
Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.
Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.
Двигатель G4NA 2.0 технические характеристики :
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Годы производства | с 2006 |
Объем | 1999 см3 (2.0 л.) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ) |
Крутящий момент | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 км |
город – 9. 8 л/100 км
Двигатель G 4NA 2.
0 массовые проблемы и отзывыМногие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.
Основные причины задиров в G4KD и G4NA
1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения
2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров
3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры
Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев. В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.
Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.
Оценка статьи:
Загрузка…
Сохранить себе в:
Adblock
detector
Hyundai i30 1.6 GDI 2015
цены пробег отзывы надежность фото
Hyundai i30 1.6 бензин описание
Хэтчбек Hyundai i30 1.6 GDI выпускался с января 2015 года по декабрь 2017 года. 135 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту и крутящий момент 164 Нм (ньютон-метры) при 4850 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепь . Двигатель имеет систему впрыска топлива, это атмосферный двигатель (без турбины). Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 5 и Euro 6 .
Дополнительные характеристики двигателя
Это моторное масло Hyundai i30 1.6 типа 0W-30, 5W-30 и объем масла 4,2 литра .
Hyundai i30 1.6 GDI имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Hyundai i30 1.6 GDI разгоняется до скорости 100 километров в час за 9,9 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 195 км/ч .
Расход топлива данной версии Hyundai i30 1.6 GDI в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) 5,7 л на 100км (17,5 км/л) , расход топлива в городе — 7,7 л /100км, расход топлива по трассе — 4,6 л/100км. Емкость топливного бака 53 литра , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 920 километров в городском цикле и даже до 1140 километров по трассе.
Hyundai i30 1.6 GDI технические данные
Hyundai i30 1.6 GDI двигатель G4FD
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Все Hyundai i30 хэтчбек [2015 — 2017] модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 1.4 Синий Январь 2015 — Январь 2017 | 1,4 бензин | 100 л.с. | 6 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Hyundai i30 1.6 GDI янв. 2015 — дек. 2017 | 1,6 бензин | 135 л.с. | — | Ручная (6 передач) |
Hyundai i30 1.6 GDI янв. 2015 — дек. 2017 | 1,6 бензин | 135 л. с. | 5,7 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Hyundai i30 1.6 GDI Январь 2015 — Январь 2017 | 1,6 бензин | 135 л.с. | 6,7 л/100 км | Автомат (6 передач) |
Hyundai i30 1.6 T-GDi янв. 2015 — дек. 2017 | 1,6 бензин | 186 л.с. | 7,3 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Hyundai i30 1.6 CRDi янв. 2015 — дек. 2017 | 1,6 Дизель | 110 л.с. | — | Ручная (6 передач) |
Hyundai i30 1. 6 CRDi янв. 2015 — дек. 2017 | 1,6 Дизель | 110 л.с. | 4,2 л/100 км | Автомат (7 передач) |
Hyundai i30 1.6 CRDi янв. 2015 — дек. 2017 | 1,6 Дизель | 136 л.с. | — | Ручная (6 передач) |
Hyundai i30 1.6 CRDi янв. 2015 — дек. 2017 | 1,6 Дизель | 136 л.с. | 4,2 л/100 км | Автомат (7 передач) |
Hyundai i30 ценыотзывыкачествофото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Hyundai i30 1.6 GDI отзывы
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoHow long does Kia Rio walk? Почему на киа рио одноразовый двигатель Какой ресурс у двигателя киа рио 3
Киа Рио Двигатель 1. 6 л выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma объемом 1,6 л пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Силовой агрегат разработан корейским концерном Hyundai и устанавливается на многие соплатформенные модели. Силовой агрегат зарекомендовал себя на нашем рынке как надежный и неприхотливый двигатель.
На данный момент этот двигатель Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемыми фазами газораспределения на впускном валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с многоточечным впрыском топлива MPI, с непосредственным впрыском топлива. На базе этого безнаддувного двигателя корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно, каждая модификация имеет свои показатели мощности и расхода топлива.
Устройство двигателя Киа Рио 1.6
Двигатель Киа Рио 1.6 Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу установлен привод системы изменения фаз газораспределения. Электронный многоточечный впрыск топлива. Помимо алюминиевого блока из этого же материала изготовлены головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволил добиться облегчения всего силового агрегата.
ГРМ привода Киа Рио 1,6 л.
Новый двигатель Rio 1.6 не имеет гидрокомпенсаторов. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 км пробега или при необходимости, при повышенном шуме, из-под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые находятся между клапанами и распределительными валами. Сам процесс не простой и затратный. Цепной привод очень надежен, если следить за уровнем масла.
Характеристики двигателя Рио 1,6 л.
- Рабочий объем — 1591 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход поршня — 85,4 мм
- Мощность, л.с. — 123 при 6300 об/мин
- Крутящий момент — 155 Нм при 4200 об/мин
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10,3 сек (с АКПП 11,2 сек)
- Расход топлива в городе — 7,6 л (с АКПП 8,5 л)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 л (с АКПП 7,2 л)
- Расход топлива по трассе — 4,9 л (с АКПП 6,4 л)
Уже точно известно, что Kia Rio следующего поколения получит модернизированную версию этого двигателя. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда, на мощности это сильно не скажется, зато можно снизить расход топлива и токсичность выхлопа. Двигатель полностью адаптирован под расход АИ-92 бензин. Тот же
KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель комплектуется бензиновыми двигателями CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения наиболее распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. из. соответственно.
Двигатель объемом 1,4 л с заводским обозначением G4FA, как и его старший «собрат» — G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – это коленчатый вал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным производителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят по 250-300 тыс. км.
Самым мощным в первом поколении КИА Сид был 2-х литровый бензиновый двигатель. Он имеет маркировку G4GС и выдает 143 л. из. сила. Блок цилиндров основан на чугуне. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.
КИА Сид с дизелем 1.6 CRDi считается более редким в России. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность варьируется в зависимости от версии в пределах 122 л.с. из. Основными преимуществами этого двигателя являются хорошая приемистость и низкий расход. А вот при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.
Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 в основном положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключения передач. Коробка основана на надежном японском аналоге F4A42. Но при пробегах более 200 тыс. км могут появиться повреждения гидроблока и соленоидов. Проблема усугубляется несвоевременной заменой масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.
Что касается механики, которой комплектовался КИА Сид до 2012 года, то она отличается от применявшихся ранее коробок. Здесь имеется 3-осевая зубчатая передача, а благодаря синхронизатору пластин можно быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, в основе которой лежит двухвальная схема с синхронизированными передачами.
Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения
В 2012 году Корейская автокомпания представила КИА Сид второго поколения. Теперь покупателям доступны двигатели G4FD объемом 1,4 л и G4FJ объемом 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. из. На версию GT устанавливается самый мощный в линейке мотор G4FJ. Также есть 1,6-литровый двигатель GDI мощностью 135 лошадиных сил, который работает в связке с 6-ступенчатым роботом DCT.
Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом A6GF1. Эта автоматическая коробка передач достаточно надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегрева. При несвоевременном обслуживании первым выходит из строя гидроблок, а именно гидроплита.
Утечки масла изнашивают электромагнитные клапаны, а затем и муфты. Если допускать частые пробуксовки, ездить на КИА Сид очень агрессивно, вероятны проблемы с картером дифференциала, на котором сорваны шлицы. Это проявляется характерным хрустом.
Слабые места и CIP ремонт KIA Ceed
Двигатели
Первые проблемы с двигателями КИА Сид 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100-120 тыс. км начинает растягиваться цепь в приводе ГРМ. Если его не изменить, возможны серьезные повреждения. Вкладыши коленвала и поршневые кольца доживают до 150-170 тыс. км. В некоторых случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, которая провоцируется износом опор двигателя или программным сбоем.
У дизельных версий, которые официально в Россию не поставлялись, проблемы с турбиной появляются при солидном пробеге. Это заметно по повышенному расходу масла, который доходит до 400 г на тысячу километров.
Блок цилиндров и поршни двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ изготовлены из алюминия. Используемые вкладыши изготовлены из чугуна. Объем масла в системе смазки составляет 3,3 литра. Присадка подходит для восстановления этих силовых агрегатов. Он окажет комплексное действие: очистит алюминиевые поверхности от нагара, поспособствует их микрошлифованию, нарастит металлокерамический слой на чугунных гильзах. Использование RVS Master в итоге даст следующие результаты:
- Усиление узлов трения.
- Нормализация сжатия.
- Снижение расхода бензина и масла.
- Упрощает холодный пуск и сводит к минимуму износ.
Аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4 потребуется для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GC. Но результат от его применения будет ощущаться еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.
Если вы являетесь одним из владельцев КИА Сид с дизельным двигателем D4FB, рекомендуем использовать присадку для продления срока службы и улучшения характеристик. Это продлит срок службы пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. Но при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря применению присадки для дизеля 1.6 CRDi удастся:
- Укрепить узлы трения.
- Нормализовать сжатие.
- Облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.
- Уменьшить расход топлива на 7-15%.
Трансмиссии
В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считается сцепление, шестерни, стопорное кольцо 3 передачи. По мере износа увеличивается шум коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 надежнее. Редко вызывает проблемы с пробегами до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП были поломки первичного вала.
А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки передач на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя экземпляров с солидным пробегом пока мало. Для продления ресурса МКПП и АКПП рекомендуем использовать масляные присадки. Они образуют плотный слой металлокерамики на изношенных поверхностях и снижают шум трансмиссии. Подходит на КИА Ceed автомат, а на механику — .
Топливная система
Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если вы заправляетесь некачественной соляркой, вероятно, забиты форсунки, топливный насос и клапан EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак. Присадка повысит цетановый индекс на 3-5 единиц, уменьшит количество отложений в камере сгорания, сведет к минимуму расход, облегчит пуск при минусовых температурах. Ведь FuelEXx разрабатывался именно под характеристики российского дизтоплива с учетом климатических особенностей региона.
FuelEXx Gazoline Подходит для бензиновых версий КИА Сид. Присадка повышает октановый индекс бензина на 3-5 единиц, удаляет нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовыванию поршневых колец. Кроме того, FuelEXx удалит воду из топлива, облегчив запуск в зимний сезон.
Чтение 7 мин.
Куда завели корейцев эволюционные процессы? И несколько слов о новых двигателях Kia Rio gamma (G4FA) объемом 1,4 и 1,6 литра.
Эволюция двигателя Киа Рио в разделе
Автомобили корейского производства давно завоевали рынки стран СНГ, и как показывает практика не собираются сдавать своих позиций. Новый Kia The Rio, дебютировавший в 11-м году 2000-х, стал культовым автомобилем далеко за пределами своей родины. О новшествах, которые были обновлены в этом седане, можно говорить долго, но хотелось бы особо отметить его технические характеристики. Поэтому не будем терять время зря.
Новое сердце, новая жизнь
Модель вышла на автомобильный рынок с двумя типами рядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьется мощностью 107 л. из. и крутящий момент -135 Н/м. Другой, на 1,6 литра, живет на чистоте 123 литра. из. и 155 Н/м крутящего момента. Что удивительно, так это то, что по сравнению с предыдущими двигателями Киа Рио , Оригинальные двигатели Gamma имеют значительно сниженный расход топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. При этом улучшаются средние технические показатели. Итак, появилась достойная замена старому мотору Альфа объемом 1,4 литра. Трансмиссия на новеньком Кио Рио представлена четырьмя типами управления, двумя автоматами и двумя механиками: 9.0003
- 6-ки автомат и механика;
- 5-ступенчатая механическая;
- А 4-ступенчатый автомат;
Все это оказывает существенное влияние на динамические характеристики Киа Рио. Так, 1,4-литровый мотор достигает сотни за 13,6 секунды, развивая при таких показателях максимум 168 км/ч. А его собрат Gamma 1.6 будет чуть быстрее на сотню, за 11,3 секунды. Максимальная скорость этого рысака 178 км/ч.
Как вы добились таких результатов?
Благодаря нескольким конструктивным особенностям, отличающим новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрить несколько принципиально новых решений в концепцию моторостроения. Некоторые из них:
- Увеличен объем рубашки охлаждения, что позволило снизить температуру выхлопных газов, а это дополнительная защита;
- Благодаря лучшему охлаждению свечей зажигания увеличен угол опережения зажигания, что значительно экономит топливо;
- Сместите ось между центром цилиндра и коленчатым валом на 10 мм, что снижает трение и увеличивает срок службы.
Но это еще не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения принципиально отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второго поколения. И сравнивать их, конечно, так же некорректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь черно-белый моноблок. Но как это приятно!
Давайте сравним особенности, которые отличают двигатели Gamma от старой Alpha
Надо ли говорить, что их было неожиданно много. В принципе это и не удивительно, китайская голова всегда работала в правильном направлении. Давайте посмотрим, что они сделали.
- Если обратить внимание на расположение коллекторов, то, в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио, китайцы решили, что впускной коллектор с катализатором должен быть сзади, между двигателем и моторным щитом. Впускной клапан был расположен спереди, поэтому впускной воздух холоднее. Это означает, что его плотность выше, что позволяет подавать в цилиндр больше топлива и, как следствие, увеличивать мощность;
- Также порадовало отсутствие ремня ГРМ, который всегда требует обслуживания. Произошла хорошая замена, теперь вместо нее у Киа Рио цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидронатяжителями;
- Если сравнивать двигатель 1.4 серии Альфа с двигателем 1.4 Гамма, то у вторых изменилось расположение навесного оборудования. Генератор, например, переместился вверх, что снижает риск затопления. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя сзади. В принципе такие же изменения наблюдаются и на Гамме 6;
- Впускной коллектор — пластиковый, с коробочкой на впускном коллекторе — это резонатор, снижает пульсацию впуска и уровень шума;
- Заменен механизм приводов всех 16 клапанов — потерял гидрокомпенсацию, но от этого только выиграли. Так как теперь нет необходимости регулировать зазоры между ними.
Помимо всего этого улучшен режим работы генератора. При разгоне мощность будет уменьшаться, чтобы не форсировать мотор, отнимая его от него, и наоборот при торможении. В какой-то степени это даже действует как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом, используя инерционное движение транспорта для подзарядки аккумулятора. Кроме того, установка двойного термостата в системе охлаждения позволит быстрее прогревать двигатель.
Как ухаживать за мотором
Так как ремонт двигателя, как правило, процесс дорогостоящий и чаще всего, если он начат, бесконечен, то соблюдение пары простых правил избавит вас от лишней суеты. Защита двигателя и уход за ним – это качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее, что нужно помнить!
О масле
Для достижения максимально приемлемых характеристик и неизменно высокой защиты двигателя KIA RIO выбирайте только масло, соответствующее требованиям ILSAC или API. Смазочные материалы, класс вязкости которых не соответствует классу SAE, также не должны использоваться.
Вообще KIA официально заливает в свои двигатели Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, S-Oil и еще пару смазок. В частности, они как братья-близнецы ГФ-3/4/5 Ильсакова. Все имеют аналоги марки 5w-20.
Замена масла и фильтра
Естественно первым делом нужно слить старое масло, а для этого:
- На маслосливе есть защита (крышка), ее надо снять;
- Выкрутить сливную пробку и слить масло, но не на землю, а в какую-нибудь емкость.
Далее следует замена фильтра:
- Снять масляный фильтр;
- Осмотрите и очистите монтажную поверхность. Проверить на наличие дефектов;
- Убедитесь, что новый фильтр идентичен заменяемому;
- Нанесите новое масло на прокладку нового фильтрующего элемента;
- Слегка затяните его на месте, чтобы новая прокладка касалась седла.
- Полностью затяните.
И, наконец, замена масла:
- Установить очищенную пробку отверстия с новой прокладкой;
- Залейте свежее моторное масло. Не заливайте выше отметки F.
По мануалу Киа Рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7500 км. И несмотря на то, что в них часто пишут вещи, совершенно далекие от реальности, лучше, чтобы произошла полная замена масла, а не доливали его по чуть-чуть. Ну а то, что масляный фильтр нужно менять при каждой замене масла, наверняка известно рядовому работнику СТО.
Как защитить мотор от постоянных перепадов температур
Плохо, что корейцы здесь не живут и не строят свои машины. Наверное, поэтому автовладельцам приходится самостоятельно думать о том, как уберечь свой автомобиль от перегрева и замерзания. Максимальные -5° в Корее и у нас — 25° отличаются существенно.
Конечно, термостаты были заменены и в Киа Рио с двигателем 1.4 и 1.6, но, к сожалению, это не решает проблем. Даже тройной термостат не спасает от наших морозов. Поэтому каждое утро перед тем, как заводить, приходится прогревать машину в течение 15 минут.
Просматривая различные сайты и форумы автомобильной тематики, наткнулся на одну интересную идею: средство для утепления двигателя внутреннего сгорания. Говоря простым языком — одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, служившие дедам защитой от замерзания их жуков. Но здесь все несколько солиднее.
Применение такого средства теплоизоляции целесообразно по нескольким причинам:
- Изоляция предотвращает замерзание элементов механизма двигателей Gamma 4 и 1.6, что дает возможность запуска при очень низких температурах;
- Автоодеяло заменяет необходимость частого прогрева автомобиля.
Последний, кстати, тоже одновременно решает две задачи: это экономия расхода топлива, то есть защита, личный кошелек, и драгоценное время.
находки
Как видите, всегда есть плюсы и минусы, даже у таких хороших моторов как Гамма 1.6 и Гамма 1.4, так что насколько хороша была эта замена на рынке автомобильных плееров, покажет только время. У каждого свои предпочтения, но мне нравится эта машина.
автомобиля KIA занимают первые позиции в рейтингах продаж бюджетных моделей. Один из самых популярных автомобилей под названием Rio уже не один год пользуется стабильным спросом. Одна из причин этого явления – надежные двигатели. Многие покупатели выбирают силовой агрегат объемом 1,6 литра, которому мы решили посвятить новую статью. Сегодня вы узнаете ресурс этого двигателя, его преимущества и недостатки, а также рекомендации специалистов по продлению срока службы агрегата.
Преимущества и недостатки двигателя
Самыми известными достоинствами можно назвать:
- Хорошие показатели эффективности. Средний расход топлива 1,6-литрового Киа Рио составляет около 6-7 литров в смешанном цикле. Это не в «отставке», но и не в гоночном режиме. Такой результат был достигнут за счет высокого качества сборки, а также продуманных параметров ЭБУ двигателя.
- Великая сила. Отметим, что по этому показателю Rio занимает одно из первых мест в своем сегменте. Благодаря этому машина очень динамичная, отлично справляется с обгонами. По официальным данным, разгон с места до 100 км/ч длится всего 10,3 секунды.
- Высокая эластичность. Разработчики смогли наилучшим образом распределить характеристики между двигателем и коробкой передач. Результатом является приятное чувство уверенности в различных дорожных ситуациях.
Недостатки двигатель 1.6 сталь:
- Низкая ремонтопригодность. Некоторые детали двигателя не могут быть заменены по отдельности (необходима замена в сборе). Хотя сам процесс ремонта значительно облегчается, недостатком является высокая стоимость таких процедур. Впрочем, это можно сказать практически обо всех современных бюджетных автомобилях.
- Размеры двигателя. Пространство моторного отсека существенно ограничено, поэтому возникают сложности с доступом к различным узлам двигателя и навесному оборудованию. По пути приходится разбирать некоторые детали.
- Головка блока цилиндров из алюминия. При перегреве двигателя степень сжатия может значительно ухудшиться, как и компрессия. При этом моторы с такой ГБЦ считаются более мощными (разница составляет 20-30%, по сравнению с двигателями с чугунной ГБЦ).
Особенности и реальный ресурс двигателя
Одним из очень весомых преимуществ этого мотора является его надежность и длительный срок службы. Поскольку многим автомобилям с этим агрегатом более 5 лет, встречаются экземпляры с реальным пробегом, превышающим отметку в 300 тысяч километров. При этом моторы работают отлично и не вызывают нареканий.
Производитель заявляет, что ресурс двигателя Киа Рио 1.6 составляет 200 000 км пробега. Но практика показала, что даже при не самом аккуратном и своевременном уходе этот агрегат может прослужить как минимум в два раза дольше.
Как продлить ресурс?
Конечно же, как бы ни была высока надежность силового агрегата, каждому автомобилисту хотелось бы избежать его поломки и максимально продлить ресурс двигателя. Мы рассмотрим основные рекомендации:
- Качественное топливо. Не экономьте и заправляйтесь на проверенных заправках известных брендов. Не используйте топливо с низким октановым числом.
- Своевременная замена масла. Качество смазки двигателя напрямую влияет на его ресурс. Используйте только те масла, которые рекомендованы производителем.
- Щадящий режим вождения. Не рекомендуется постоянно давить на газ, лучше ехать на средних оборотах.
Эти простые советы помогут вам значительно увеличить ресурс двигателя Киа Рио.
Подведение итогов
В реальных условиях рассматриваемый двигатель зарекомендовал себя как очень надежный агрегат. Это один из лучших вариантов на рынке в этом ценовом диапазоне. Многие автовладельцы Киа Рио советуют покупать машину с двигателем 1,6 л.
Сегодня мало кто спорит, что корейская автокомпания, выпускающая автомобили « Киа », очень популярна и узнаваема среди автолюбителей. И что же удивительного, если она продает в основном бюджетные машины? Хотя для большинства россиян цены заоблачные. высокая.Однако корейские модели покупают, и это факт.
Особенно обожаю « Rio «. Здесь тоже нет ничего странного, ведь он оснащен, пожалуй, самым востребованным и любимым двигателем 1,6 л 9.0008… Такой том ценится неспроста, он самый популярный, поэтому о нем, как правило, оставляют хорошие отзывы. Такой силовой агрегат обладает отличными и особыми качествами, но имеет свой ресурс и технические характеристики, без минусов не обойтись. Именно этому мы и посвятим эту статью.
Чем хорош двигатель Киа Рио 1,6 л
Предлагаем начать с хорошего. Агрегат собран так, что расходует топливо экономно – в среднем 6 литров. Разумеется, при разумном управлении машиной и заливке качественного бензина. Невозможно опровергнуть тот факт, что двигатель сконструирован так, как положено, а его детали сопрягаются без лишних зазоров. И он не сделан из какого-либо материала. Плюс ко всему: специалисты Киа правильно настроен блок управления в этом автомобиле. Вот фото двигателя :
Об этом двигателе говорят как об основном компоненте автомобиля, который работает оптимально. Почему? Свои технические силы он распределяет таким образом, что мощности хватит не только на монотонную езду по городским улицам, но даже на самый виртуозный обгон. Да и вообще модель «героя нашей статьи» — мотор Rio, самый динамичный среди своих «собратьев». Все уже знают, что автомобиль может разогнаться до 100 км чуть больше десять секунд … Может кто и возмутится, но это подтвердила сама компания.
Почему некоторым не нравится двигатель Киа Рио 1.6: отзывы
Публикуя отрывок статьи о минусах корейского агрегата, сразу отметим, что они хоть и есть, но не влияют на технические показатели, а уж тем более на ресурс двигателя . .. Кстати, именно , по инструкции производителя 300 000 км. Производители считают такую цифру нормой, конечно. Но адекватный и опытный водитель никогда не согласится. Вот первый недостаток, который люди часто упоминают в своих отзывах. На самом деле часто пишут, что недостатков здесь немного, но обращая внимание на мнения людей, которые уже эксплуатировали автомобиль Рио, неизбежно возникнет желание написать о них.
Примечательно, что есть узлы мотора, которые вообще не разбираются. Понятно, что производителю это просто выгодная фича, но водителям от этого не легче. По этой причине двигатель Киа Рио смело можно отнести к разряду неремонтопригодных, ведь при поломке будет устраняться не отдельная деталь, а вся сборная конструкция. Речь, например, о 2-х таких важных системах, как газораспределение и зажигание. Это второй минус. А многие поломки вообще проигнорируют и скажут, что ремонту не подлежат. Это не наши слова, как говорят владельцы Рио. Особенно часто их отправляют домой, когда требуется расточка гильз, а они здесь тонкостенные, и расточка невозможна.
Кстати, сектор для движка ограничен, и достать что-то конкретное не так-то просто, иногда нужен дополнительный анализ. Вот и третий пункт из списка недостатков. Можно назвать и четвертый минус: в блок цилиндров входит алюминиевая головка, а это может привести к серьезной поломке при перегреве двигателя. Речь идет о нарушениях компрессии и степени сжатия.
Что можно сказать о двигателе Рио?
Однозначно, двигатель «Киа Рио» 1.6 литра заслуживает внимания, так как в деле он проявляет больше хороших качеств. Нельзя категорично отметить только минусы, ведь они есть и у агрегата любого автомобиля. Стоит опираться на общее мнение о моторе этой модели, ведь он относится к сегменту современных и улучшенных по мощности устройств.
Двигатель Hyundai KIA 1,6 л (Gamma MPI/GDI/T-GDI) Проблемы, надежность
Двигатель Hyundai KIA 1,6 л (Gamma MPI/GDI/T-GDI) Проблемы, надежность . Вариант двигателя семейства Gamma объемом 1,6 л имеет следующие модификации: G4FA, G4FC, G4FD, G4FG и G4FJ. Самым первым 1,6-литровым двигателем Hyundai Gamma был G4FC — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, представленный в 2007 году, который в конечном итоге стал обычной альтернативой двигателя для компактных седанов и хэтчбеков Hyundai и KIA, таких как Hyundai Accent. Элантра, Киа Рио и Сид.
Двигатель 1,6 MPI G4FC создан на базе меньшей 1,4-литровой версии семейства Gamma — двигателя G4FA. Этот рабочий объем 1,6 л был достигнут за счет установки нового коленчатого вала с увеличенным ходом (с 75 мм до 84,5 мм). Двигатель 1,6 л имеет более длинные шатуны и собственные поршни (компрессионная высота отличается от поршней двигателя 1,4 л). G4FC также полностью алюминиевый; он имеет алюминиевый блок цилиндров с открытой палубой и алюминиевую головку блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 16 клапанами.
1,6-литровый G4FC оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения, называемой CVVT только для времени впуска. Распределительные валы имеют цепной привод. Гидравлические толкатели кулачков отсутствуют (требуется регулировка зазоров клапанов каждые 60 тыс. миль/100 000 км). Впускной коллектор с восстановленной геометрией выполнен из легкого и недорогого композитного материала. В двигателе использовался многоточечный впрыск топлива (MPI), управляемый электроникой. Как видите, G4FC — простой двигатель по современным требованиям.
Содержание
Двигатель Hyundai KIA 1,6 л (Gamma MPI/GDI/T-GDI) Проблемы, надежность
В 2010 году G4FC был заменен двигателем G4FG – 1,6-литровой версией обновленной Gamma II. семья. Двигатель G4FG по-прежнему оснащен традиционным MPI, но также имеет заметные отличия. Самый первый — новый двигатель получил двойную систему CVVT (используется регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах), а второй — впускной коллектор с изменяемой геометрией (система Hyundai VIS). Новые функции повысили мощность и производительность и вдохнули новую жизнь в самый недорогой двигатель Gamma объемом 1,6 л.
Двигатель 1.6 GDI, названный G4FD, был впервые представлен в 2008 году. Он стал первым двигателем Gamma, использующим непосредственный впрыск топлива. Двигатель получил полностью переработанную головку блока цилиндров с непосредственными топливными форсунками в камерах сгорания и установленным сверху топливным насосом высокого давления. Топливный насос высокого давления приводится в действие дополнительной четырехлепестковой камерой на выпускном распределительном валу.
Двигатель оснащен усовершенствованной системой Double CVVT, которая помогает устранить высокую угрозу детонации, вызванную увеличением степени сжатия до 11,0:1 для повышения производительности. Инженеры также использовали Variable Induction System (VIS) — впускной коллектор с изменяемой геометрией обеспечивает переменный поток воздуха в зависимости от условий скорости. Двигатель 1.6 GDI G4FD отличается более высокими топливными характеристиками и выходной мощностью, а также низким уровнем выбросов.
Версия G4FD с турбонаддувом — G4FJ или 1,6 л T-GDI — была представлена в 2011 году. -новые поршни и степень сжатия 9,5:1.
Проблемы с двигателем Hyundai Gamma 1,6 л и надежность
Двигатель Hyundai объемом 1,6 л аналогичен двигателю Gamma объемом 1,4 л с точки зрения надежности и общих проблем. Для всей гаммы двигателей объемом 1,6 л характерны шумы, свист, стук и периодические проблемы с холостым ходом и вибрации. Масло начинает подтекать под клапанную крышку ГБЦ на 30-40 тысячах пробега (необходима новая прокладка). Потребительский коллектор быстро загрязняется внутри, что приводит к нестабильной работе на холостом ходу и потере мощности. Предлагаются уникальные чистящие средства и процедуры для очистки каналов и дроссельной заслонки. Течь масла из турбонагнетателя на двигателе 1.6 T-GDI случается нечасто, но если и случается, то при очень небольшом пробеге.
В целом двигатель не создает серьезных проблем при правильном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов. Ресурс двигателя составляет чуть более 125-150 тысяч миль (200 000–250 000 км).
Вы должны увидеть более подробную информацию о двигателе здесь: Двигатель — US Cars News или вы можете увидеть на вики здесь
Двигатель Hyundai KIA 1.6L (Gamma MPI/GDI/T-GDI) Технические характеристики
Производитель | Пекин Hyundai Motor Co. |
Год выпуска | 2007-настоящее время |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива; Непосредственный впрыск топлива |
Конфигурация | Встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка клапанного механизма | DOHC |
Диаметр отверстия, мм | 77,0 мм (3,03 дюйма) |
Ход, мм | 85,4 мм (3,36 дюйма) |
Рабочий объем, см3 | 1591 куб. см (97 куб. дюймов) |
Тип двигателя внутреннего сгорания | Четырехтактный, без наддува/с турбонаддувом |
Степень сжатия | 10,5:1 11,0:1 9,5:1 10,0:1 |
Мощность, л.с. | 123-204 л.с. (91-150 кВт)/6000-6300 |
Крутящий момент, фунт-фут | 116-195 фунто-футов (157-265 Нм)/4500-4850 |
Масса двигателя | – |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Вес моторного масла | 0W-30, 5W-30 |
Емкость моторного масла, л | 3,3 л (0,3 л — масляный фильтр) — 1,6 MPI; 3,6 л (0,3 л — масляный фильтр) — 1,6 GDI; 4,5 л (0,3 л — масляный фильтр) — 1,6 T-GDI |
Интервал замены масла, км | 9 000 (15 000 км)/12 месяцев |
Приложения | Hyundai Accent, Hyundai Kona, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Veloster, Kia Carens/Rondo, Kia Cee’d, Kia Forte/Cerato, Kia Rio, Kia Soul, Kia Спортейдж, Киа Стоник, Киа Венга |
Hyundai KIA Двигатель 1,6 л (Gamma MPI/GDI/T-GDI) Модификации
G4FC — 123/128 л.