Из сапуна двигателя д 65 идет пар: Почему из сапуна белый дым кидает? — ЗАВОД РУ

Пар из маслозаливной горловины и щупа [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Двигатель > Пар из маслозаливной горловины и щупа


PDA

Просмотр полной версии : Пар из маслозаливной горловины и щупа



shum

19.04.2014, 18:31

Всем привет! хочу купить Лагуну 1 2.2D, но смущает один момент. Прошу совета у знающих людей)

Парит из маслозаливной горловины и щупа.
При вывернутой крышке она прыгает, при нажатии на газ её притягивает назад (т.е. она не улетает) Так же при нажатии на газ перестают идти газы из щупа/горловины. Со слов хозяина расход масла присутствует, но не большой (~500гр. на 10000км)

Сапун (или маслоотделитель, не знаю, стоит в левом углу около перегороки мотор-салон) грязный. В том смысле, что в масле и т.п. Так же со слов он его никогда не чистил.

НО!

На холодную (день простоя) машина завелась сразу, не дожидался прогрева свечей накала, с одного-двух оборотов стартера.

Работает ровно, не троит, не дёргается. На холодную звук работы жестковатый, но по мере прогрева становится лучше. В динамике разгона ничего не скажу, не знаю как должен ехать 2.2D, но далеко не тупая. Не плохо едет.

Черного дыма на нейтралке, при плавном наборе оборотов нету, при резком нажатии почти в отсечку есть (резко «высрется»). Заводится на горячую так же, с пол-пинка…

Не знаю что и думать. Одни говорят, что доходит поршневая, другие что ничего страшного.

К слову, у меня на фиате (1.9JTD 110 hp) при обрыве ГРМ ремня в голове было заменено абсолютно всё, что могло поменяться, плюс была осмотрена поршневая и заменены кольца. Компрессия была идеальной, никаких царапин/задиров на стенках и поршнях небыло, голова была как новая, без маслянных отложений и всё равно НЕМНОГО ПАРИЛО

Спасибо заранее!


diman brestskiy

19.04.2014, 18:38

Понятное дело — машина не новая. А раз на повышенных оборотах втягивает пробку и пар пропадает, значит всё в пределах допустимого


shum

19. 04.2014, 18:51

Понятное дело — машина не новая. А раз на повышенных оборотах втягивает пробку и пар пропадает, значит всё в пределах допустимого
Так до этого ездил и на бензиновых и на дилезьных авто. Бензинки не парили))
Пассат дизельный у друга то парит, то нет. Опель астра дизельный с адским пробегом не парит. Гольф 6 только «из загранки» парит…

Спасибо за отзыв! Почитаю до вечера что ещё напишут и решу)


nervny_chel

19.04.2014, 20:15

Даже не знаю что тебе и сказать, по поводу пара — у меня тоже самое, сапун — тоже в масле, только зажат он очень хорошо, и не понимаю что там где сопливит. А то что заводится хорошо — это нормально:lol:.
По поводу жесткой работы на холодную — это может быть форсунки ляскотеть, а еще может быть гидрокомпенсаторы


shum

19.04.2014, 20:22

Даже не знаю что тебе и сказать, по поводу пара — у меня тоже самое, сапун — тоже в масле, только зажат он очень хорошо, и не понимаю что там где сопливит. А то что заводится хорошо — это нормально:lol:.
По поводу жесткой работы на холодную — это может быть форсунки ляскотеть, а еще может быть гидрокомпенсаторы
Вот в том то и прикол, что патрубки, которые идут на маслоотделитель, или как там оно называется, фигня такая, овальная, не обжаты. Через них и может сопливить… Короче, как я понял, нечего там бояться. надо решаться))


nervny_chel

19.04.2014, 21:12

Короче, как я понял, нечего там бояться….
Ну прям таки нечего.
1. Машин таких мало
2. Мало литературы
3. Не совсем дешёвая топливная


Sany

19.04.2014, 21:53

Ну прям таки нечего.
1. Машин таких мало
2. Мало литературы
3. Не совсем дешёвая топливная
Есть насос на нее, форсунки пока в резерве, цена будет не заоблачная!)

Мотор надежный, только роликов многовато, обслуга может немного в копеечку стать!


AntCars

19.04. 2014, 22:31

Это не пар, а картерные газы. Если на оборотах примерно 2000 пропадают газы, значит поршневая ещё в норме.


shum

19.04.2014, 22:49

Это не пар, а картерные газы. Если на оборотах примерно 2000 пропадают газы, значит поршневая ещё в норме.
Примерно так и пропадают. Сегодня все еще раз детально посмотрел и оставил задаток. Во вторник буду на лагуне.


Smalenski

20.04.2014, 21:40

Если не смущает редкость такого мотора, то бери его не думая, судя по твоему описанию он не убит, а даже ничего еще совсем


shum

20.04.2014, 23:59

Если не смущает редкость такого мотора, то бери его не думая, судя по твоему описанию он не убит, а даже ничего еще совсем
Редкость совсем не смущает. У меня фиат был с довольно редким мотором для мареа… 110 лошадей вместо 105 распространенных. З/ч все разные… А почти все лагуны что я смотрел или сгнили, или 1.8 с газом. 1.8 мне не нравится, а газ и подавно. А 2.0 8v мало, и гнилые. Так что дизель для меня идеал. Не вещет мне с бензинками… Только БМВ была без проблем, все остальное дурило мозги.


Nikolas

21.04.2014, 13:43

Привет! Я на таком дизеле 65 тыс уже проехал. Насчет пара не проверял. на холодную громко, потом лучше. На трассе уже и не слышно почти мотора, тем более на 90 км\ч только 2000 об\мин. По мотору ничего не делал, кроме ГРМ, пробег на пятый круг пошел, насос перебирали (сопливил и иммобилайзер снимали). Этот двигатель ставят еще на Эспэйсы и Шафраны, сильно редким его не назовешь. Удачи в покупке! Если не секрет какая цена (подумываю сам поменять машину…)


shum

24.04.2014, 13:10

Привет! Я на таком дизеле 65 тыс уже проехал. Насчет пара не проверял. на холодную громко, потом лучше. На трассе уже и не слышно почти мотора, тем более на 90 км\ч только 2000 об\мин. По мотору ничего не делал, кроме ГРМ, пробег на пятый круг пошел, насос перебирали (сопливил и иммобилайзер снимали). Этот двигатель ставят еще на Эспэйсы и Шафраны, сильно редким его не назовешь. Удачи в покупке! Если не секрет какая цена (подумываю сам поменять машину…)
В последней цене сошлись на 2900 🙂
Когда надумаешь продавать — напиши мне в личку, у меня знакомая хочет… Ей с ребёнком по магазинам и на работу в самый раз Лагуна


Nikolas

24.04.2014, 14:14

В последней цене сошлись на 2900 🙂
Когда надумаешь продавать — напиши мне в личку, у меня знакомая хочет… Ей с ребёнком по магазинам и на работу в самый раз Лагуна За такую цену — поздравляю с покупкой! Мы сейчас сыну подбираем авто — за три тыщи много рожна всякого. Свою за такую цену продавать точно не буду, она этого не заслужила. А дизель простой или турбо?


shum

24.04.2014, 18:10

За такую цену — поздравляю с покупкой! Мы сейчас сыну подбираем авто — за три тыщи много рожна всякого. Свою за такую цену продавать точно не буду, она этого не заслужила. А дизель простой или турбо?
Простой атмосферник. За 8 тысяч много рожна… Я себе за эту сумму не смог подобрать что-то такое, что возило бы меня без капитальных вложений. Но у нас нормальное авто найти практически нереально. Так что я себе искал до 4 тыс с расчётом годик-другой подкопить денег и купить что-то или из «загранки» или джип 😀

Всё равно, когда машинка станет в продажу — если не сложно, маякни… У меня у мамы подруга хочет купить. И ей понравилась лагуна. В моей прокатилась, посидела — говорит удобно. И коляску засунуть можно и расход небольшой… А то живых лагун тоже мало осталось. Я себе просматривал ездил — одна гниль или ушатки


Matvei8

07.05.2014, 13:48

Ездил на лагуне 1 ф1 (1996г) 1.8, 4-ре года, отличная машина, помимо расходников был заменён только один из вентиляторов (с климой ). В конце 2013 г была продана дружбану за 3800. Сейчас потихоньку (после зимы ) пошли гнить арки, всё остальное в норме.:ay:


Powered by vBulletin® Version 4.

2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Наиболее частые неполадки в поршневых компрессорах АСО и причины их возникновения

Определение неисправности компрессора является основополагающей последующего ремонта. Эта процедура может занять много времени. Для самостоятельного дефектирования неисправностей промышленных компрессоров, вы можете воспользоваться информацией представленной ниже.

Стуки в компрессорных машинах 

Стуки различного происхождения могут обуславливаться рядом причин и являются тревожными сигналами при эксплуатации. Это может быть с вязано с:

  • выработкой зеркала цилиндра;
  • износом поршня и поршневых колец;;
  • Заеданием и загрязнением цилиндра, поршня и поршневых колец;
  • Перекосом поршня в цилиндре и криволинейностью шатуна;
  • Ослаблением крепления клапанов в гнездах и поломкой клапанных пластин;
  • Ослаблением соединения шатуна с коленчатым валом;
  • Выработкой пальца поршневого или шатунных шеек вала;
  • Ослаблением или неправильным креплением маховика на валу.

При появлении стуков компрессор необходимо остановить, выявить причины и ликвидировать дефекты.

Заедание клапанных пластин 

Такая проблема может возникать по следующим причинам:

  • неправильная сборка и загрязнение, 
  • попадание посторонних тел между клапанной пластиной и седлом, 
  • наличие нагара на деталях клапана, 
  • износ седла и клапанных пластин и др. 

Причинами недостаточной долговечности клапанов являются условия работы, не соответствующие указанным в паспорте на установку, приводящие клапанные пластины к усталостному разрушению.      

Для принятия решения об исправности клапанного блока служит показатель производительность установки. Определение производительности установки в условиях эксплуатации определяется временем наполнения ресивера. Для этого необходимо:

  1. Выключить компрессор
  2. Выпустить сжатый воздух из ресивера, закрыть раздаточный вентиль
  3. Включить двигатель и замерить время набора давления в ресивере от 0 до 7 кг/см2. Полученное время не должно превышать приведенное ниже:
Модель установки    Емкость ресивера, литр    Время наполнения, мин/сек    Модель установки   Емкость ресивера, литр   Время наполнения, мин  
С412М 10 30// К-22 250 4/
КМ1-160 18 1/ К-20 500 4/
К-29 22 1/10// К-30 500 3/
К-1 100 5/ С416М 430  3/20//
КВ-7 110 5/20// С416М1 230 2/
К-11, К-12 60 3/ К-6 70 40//
К-23 60 1/40// К-3 500 2/
С415М 230  2/50// К-31 190 1/30//
С415М1 430  5/30//
К-5 70 1/
К-2 150 2/
КВ-15 210 2/40//

Определение производительности установок К-24М и К-25М производят при давлении в ресивере 6 кг/см2 согласно таблицы 2:                                                                               

Модель установки   Емкость ресивера, литр   Время наполнения, мин/сек  
К-24 70 1/
К-25 120 1/30//

Увеличенный расход масла

Данный дефект может появляться по следующим вероятным причинах:

  • Перелив масла 

Необходимо заливать масло не выше верхней отметки щупа.  

  • Износ шатунно-поршневой группы

Необходимо заменить кольца; при необходимости всю шатунно-поршневую группу.

  • Поломка клапанной пластины в клапанном блоке

Необходимо заменить клапанную пластину, при необходимости клапанный блок. 

  • Негерметичность обратного клапана, т.е. подсос сжатого воздуха из ресивера в картер головки 

Необходимо заменить клапанную пластину обратного клапана, притереть корпус обратного клапана.

Внимание! С 2013 года на части моделей компрессоров изменилась конструкция обратного клапана.
  • Применение сорта масла, не соответствующего указанному в паспорте на изделие 

Рекомендовано использование компрессорного масла COMPRESSOR OIL EP VDL 100.

Внимание! Во всех старых поршневых компрессорах использовалось масло К-12 (зима) и К-19, КС-19 (лето)

При вспышке паров масла, имеющих место при нарушении норм эксплуатации поршневого компрессора, необходимо остановить работу и тщательно проверить, а участок, на котором произошла вспышка, разобрать для выявления причин. Компрессорное масло подвергают анализу.                                                                              

На воздушных компрессорах горячий сжатый воздух с парами масла образует взрывоопасную смесь. При температуре 200°С происходит разложение масел с образованием ацетилена и других углеводородов, что увеличивает опасность взрыва. Отлагающаяся на стенках воздухопроводов и воздухосборников пропитанная маслом окись железа FеО3 приводит к накоплению электростатических зарядов и также создаст опасность взрыва. Во избежание образовании взрывоопасных паров необходимо тщательно контролировать качество и расход компрессорного масла, которое должно иметь определенную вязкость и температуру вспышки.

Определение расхода масла возможно двумя способами:

Вариант № 1

  • С предварительно отработавшей 10-15 минут компрессорной головки тщательно слить масло. 
  • Залить взвешенное количество масла по верхнюю отметку щупа (возможно в два-три приема).
  • Отработать минимум 16 часов без дополнительного долива  
  • Тщательно слить остатки масла из картера головки и взвесить.
  • Произвести расчет расхода масла (гр/час), т.е. поделить израсходованное количество масла на отработанные часы.

Вариант № 2

Наиболее точный метод определения расхода масла. Время работы головки увеличено до отработки всего масла, находящегося между верхней и нижней метками щупа.

Модель головки   Кол-во заливаемого масла, г   Кол-во масла между метками щупа, г  
С412М 300 150
К-24 700 410
С415М 2100 550
С416М 2700 820

Выброс масла из сапуна

Возможные причины:

  • Перелив масла.                                                                                                                                      
  • Применение неправильного типа масла;
  • Износ поршневых колец;
  • Негерметичность обратного клапана
  • Износ клапанного блока                                                                                                 

Нарушение теплового режима компрессора 

Данная проблема часто связана с загрязнением охлаждающих поверхностей, несоответствием проектных характеристик охлаждающих поверхностей действительным.

Температура стенок компрессорной головки в зависимости от температуры окружающей среды (до +40оС) может достигать порядка 170-180оС. 

Температура сжатого воздуха при выходе из ресивера не превышает 60-65оС.

Высокая температура сжатого воздуха вызывает перегрев цилиндра и может явиться причиной его разрушения. Поэтому повышение температуры воздуха более 160° С в одноцилиндровых компрессорах и более 180° С в многоступенчатых (в каждой ступени) не допускается. Также основным действием завышенной температуры является повышенный нагар, образующийся в клапанном блоке и на поршневых кольцах.

Работа обратного клапана 

Безотказная работа обратного клапана является одним из гарантов надежности и долговечности компрессорной установки Работу обратного клапана проверяют по манометру на ресивере, при этом необходимо исключить негерметичность в других соединениях:

  • Остановить компрессор, выждав 15-30 секунд, определяют падение давления в ресивере. Допустимое значение падения давления 1 атм. за 3 минуты.                          
  • Наличие негерметичности обратного клапана можно определить по выходящему из сапуна воздуху при остановленном компрессоре.                                                         — Пневморазгружатель на головке должен через несколько секунд открыться после остановки компрессора. Повторный запуск компрессора производится через несколько секунд после закрытия пневморазгружателя. 

Внимание! С 2013 года изменилась конструкция пневомразгружателя на установках с медным трубопроводом. Через трубку сброса реле давления идет воздух, если: 

  • при остановке компрессора несколько секунд – это норма;
  • при неработающем компрессоре – негерметичен обратный клапан.

Вибрации компрессора

Опасность разрушения чугунных маховиков возможна при окружных скоростях более 30 м/сек, наличии дефектов в отливках (раковины, трещины и т. п.), монтажных погрешностях (перекосах, недостаточной точности балансировки и т. п.), а также вследствие разрушения крепления от усталости металла, возникновении механического удара (уронили компрессор). В этом случае необходимо кроме замены маховика подвергнуть проверке коленчатый вал. Также повышенные вибрации имеют значение на появление трещин на металле ресивера и возможное дальнейшее разрушение ресивера. Показатели допустимого уровня вибрации компрессоров и установок представлены в ПС. 

Электродвигатель

Перед вводом установки в эксплуатацию необходимо выполнить следующие условия:

  • произвести «сушку» двигателя, замерить сопротивление изоляции
  • производить подключение в соответствии с электрической схемой в ПС на установку.
  • натяжение ремней в соответствии с требованиями ПС. При замене ремней необходимо произвести их подбор по длине. Ремни по длине могут отличаться не более чем на 5 мм.  
  • исключить колебания напряжения в сети. Допускается работа двигателя при колебаниях напряжения в сети в пределах -5…+10% от номинального значения. 
  • применять пускозащитную аппаратуру, которая обеспечит защиту двигателя от коротких замыканий, перегрузки (систематической и пусковой), неполнофазных режимов

Выход из строя магнитного пускателя

Данный дефект возможен вследствие:

  • Колебаний напряжения в сети
  • Несоответствия магнитного пускателя установленной мощности электродвигателя

Выход из строя реле давления 

Подключение реле давления произведено без учета требований правил при подключении электроустановок, т. е. не обеспечен надежный контакт при подключении кабеля (концы проводов должны быть подготовлены для закрепления: выполнена соответствующая длина штырей, произведено их облуживание и т.д.)                                

Разрушение шатунов

Чаще всего данная неисправность возникает из-за:

  • сильной и неравномерной затяжки шатунных болтов, 
  • ослабления гаек болтов во время работы, 
  • наличия люфтов в кривошипном подшипнике, 
  • заедания поршня в цилиндре, 
  • погрешности в изготовлении и монтаже деталей механизма движения.

Разрушения шатунов и шатунных болтов могут привести к повреждению коленчатого валы, картера, блока и других деталей машины. Основным мероприятием по предотвращению разрушения шатунов и шатунных болтов является комплексный контроль при изготовлении, монтаже, эксплуатации и ремонте, а также своевременная замена шатунов и шатунных болтов, отработавших «предельный» срок службы.

Заедание (заклинивание) поршня 

Может привести к обрыву шатуна, разрушению коленчатого вала, цилиндра и картера. Заедание поршня бывает при:

  • плохой, недостаточной смазке, 
  • перекосах кривошипно-шатунного механизма; 
  • сильном нагреве поршня и поршневых колец; 
  • резком изменении режима охлаждения цилиндра и др.

>

Разрушение поршневых колец 

Происходит при низком качестве материала; погрешностях изготовления, монтажа; несоблюдении норм эксплуатации. Интенсивность износа поршневых колец, поршня и зеркала цилиндра зависит от правильности выбора пар трения, точности изготовления и монтажа, чистоты воздуха, удельного давления, условий смазки и охлаждения и ряда других факторов.

Сальники 

На работу сальников влияют точность изготовления и пригонки, износ уплотняющих элементов, недостаточная смазка и несоблюдение условий эксплуатации.

Вернуться к списку

Белый дым/пар из сапуна картера…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем

После ремонта моего Kohler K321 несколько недель назад я заметил, что после того, как я поработал некоторое время, из сапуна картера идет дым/пар. Он беловатого цвета и довольно равномерно растекается. Двигатель вроде работает ровно, так что я не совсем уверен, в чем может быть проблема.

Мысли?

Сохранить Делиться

1 — 10 из 10 Сообщений

Честно говоря, я бы поменял масло и посмотрел, работает ли оно со свежим маслом. У меня может просто конденсат сгорел.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Вы делали на этом полный ребилд? Новые кольца и сальники установлены? сапун правильно собран?

Просто пытаюсь немного сузить поле.

двигатель имеет хорошую мощность? заметили утечку масла где-нибудь? мотор греется?

когда двигатель разобрал, в каком состоянии были направляющие клапанов, люфт в них есть?

если кольца сидят не до упора или цилиндр не круглый, вы можете получить пробой.
, если направляющие клапанов сильно изношены, это также может быть причиной.

если двигатель работает хорошо, и вы только что сделали полный ремонт, то он может просто исчезнуть, как только он обкатывается. В этом случае просто подождите некоторое время. Удачи!