Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)
Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.
Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.
Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.
Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.
Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.
Мелкие неисправности
При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.
На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.
Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.
Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.
Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.
Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.
А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.
Ремень генератора и шкив коленвала
Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.
Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.
Впускной коллектор
Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.
Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.
Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.
Пластиковый корпус теплообменника (термостата)
Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.
Масло во впускном коллекторе
На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.
Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.
Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора
Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.
Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.
Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.
Головка блока цилиндров
У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.
Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км.
Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.
Успокоитель выпускного распредвала
На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.
На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала? |
716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813 |
Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.
Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.
Фазовращатель
Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.
Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Двигатель К4м, его конструкция, периодичность обслуживания, выбор моторного масла воздушного фильтра их замена, выбор свечей зажигания
Сегодня во многих странах мира, в том числе РФ, на дорогах в большом количестве встречаются автомобили Renault, Логан, Сандеро, Меган, Альмера. Что может быть общего между этими моделями? На этих машинах установлен двигатель К4М. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.
Многие специалисты, владельцы этих машин, характеризуют его как надёжный, экономичный мотор. Он является логическим продолжением такой линейки движков, как К7М, получивший незначительные конструктивные изменения.
Что он собой представляет
Этот силовой агрегат служит базой для нескольких моделей машин различных производителей. Двигатель К4М представляет собой мотор, имеющий объём 1600 см3, у которого в ГБЦ устанавливают 16 клапанов. В качестве топливной смеси используется бензин, устанавливают на последних моделях Renault, а также LadaLargus, NissanAlmera.
К основным отличиям, которые имеет мотор К4М от версии К7М, можно отнести совершенно новую версию головку БЦ. Она получила два распредвала отдельно для клапанов впуска и выпуска.
Об этом сообщает надпись 16V на кузове машины, а также на головке блока цилиндров. Если рассматривать конструкцию блока цилиндров, коленчатого вала, то они одинаковы для обеих версий моторов. Двигатель Рено Логан 1,6 может иметь регулятор фаз для моделей, мощность которого равна 115 л.с, илибез такого для моторов с меньшей мощностью.
Владельцы отмечают некоторое снижение шумности работающего силового агрегата, этому способствуют гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме силового агрегата.
Несколько слов о конструкции мотора
Конструкция ДВС имеет четыре цилиндра, рабочий цикл состоит из четырёх циклов. Работает на бензине, система питания имеет блок для электронного управления впрыском топлива, зажигания. Устройство мотора имеет рядное расположение рабочих цилиндров с поршнями. Их вращение осуществляется одним коленчатым валом, который также передаёт вращение двум распределительным валам.
Система для охлаждения мотора закрытого типа, имеет принудительную циркуляцию. В качестве охлаждающей жидкости используют антифриз.
Систему смазки выполнили комбинированной, то есть моторное масло подаётся в места трения под давлением, а также разбрызгиванием.Для изготовления головки блока цилиндров 1,6 16 клапанов мотора К4Миспользуют алюминиевый сплав. Устройство привода газораспределительного механизма выполнено таким образом, что вращение распределительных валов осуществляется с помощью зубчатого ремня.
Их вращение через коромысла и гидрокомпенсаторы передаётся на впускные и выпускные клапана. Простота такой конструкции имеет один существенный недостаток. При обрыве зубчатого ремня или иного повреждения его рабочей зоны, гнёт клапана ударами поршней.
Клапана этого мотора имеют разные размеры не только для тарелок, но и их длины. Впускные клапана имеют большие размеры, как тарелки, так и их длину. В этом моторе шатуны изготовлены из стали методом ковки. Поршня К4М отличаются от К7М своей оригинальностью, их выпускают с диаметром от 79,465 до 79,475 мм. Масса такого изделия равна примерно 450 грамм.
Немного об обслуживании мотора
Любой ДВС, в том числе К4М, нуждается в периодическом обслуживании. Регламент проведения таких работ детально расписан в инструкции по эксплуатации автомобиля, но будет не лишним напомнить об этом ещё раз.
В первую очередь следует напомнить о том, что особое внимание следует уделять состоянию зубчатого ремня, натяжного ролика, других элементов привода механизма газораспределения. В противном случае при повреждениях этих деталей можно погнуть клапана, а это уже существенные затраты на ремонт силового агрегата. Замена этих изделий должна производиться при пробеге 60 тысяч км пробега.
Следующим фактором, требующим пристального внимания водителя машины с двигателем К4М, является своевременная замена моторного масла. О периодичности такой операции также детально информирует инструкция по эксплуатации транспортного средства. Выбирая масло для замены по регламенту, покупайте те марки, которые рекомендует производитель.Важно! Особенно опасно для зубчатого ремня попадание на его поверхность моторного масла, малейшие его протечки следует немедленно устранить.
Согласно регламенту, замена моторного масла производится при пробеге 15 тысяч км пробега или один год эксплуатации машины. Если какое лить масло в двигатель можно узнать из инструкции, то где производить такую операцию или где приобрести смазку не указывается.
Чтобы не приобрести «контрафакт» или попасть к «нерадивым» механикам, следует внимательно отнестись к предложениям моторных смазок и мастерским по замене. Масла лучше всего приобретать непосредственно у дилеров производителей смазок, а об автосервисах можно узнать у клиентов такой компании, почитать отзывы в интернете, воспользоваться советами других автовладельцев.
Если имеется небольшой опыт работ по обслуживанию машины. Можно выполнить такую операцию своими силами.
На заводе заливают масло 5W40 или 5W30, старайтесь применять такое же для своего авто. Производителей качественных моторных смазок много, правильно подойдите к их выбору и ваше авто будет длительный период «бегать» без проблем. Если замена смазки производится совместно с масляным фильтром, масла потребуется примерно 4,8 литра, если без фильтра, будет достаточно всего 4,5 литров.
Ещё несколько советов по обслуживанию движка
Чтобы ресурс двигателя выработался полностью, нельзя забывать о его питании и дыхании. Это в полной мере относится к топливу и воздушному фильтру в системе подачи бензина. По регламенту воздушный фильтр подлежит замене после пробега примерно 30 тысяч км пробега или после двух лет эксплуатации.
Но и здесь могут быть свои особенности, которые зависят от того, в каких условиях происходит эксплуатация машины. Если она происходит в условиях высокой запылённости, менять воздушный фильтр следует чаще.
Если говорить о бензине, то и здесь имеются свои подводные камни. К сожалению, сегодня ещё можно встретить АЗС, которые предлагают бензин сомнительного качества. Использование некачественного топлива может полностью вывести силовой агрегат из строя, что повлечёт за собой значительные финансовые затраты на его восстановление. Производитель рекомендует использовать бензин, октановое число которого должно быть не менее 92 единицы.
Совет! Если приходится доливать топливо на неизвестной вам АЗС, залейте минимальное его количество, чтобы можно было доехать до известной вам заправки и долить качественный бензин.
Что ещё следует знать
При эксплуатации двигателя К4М немаловажную роль играют свечи зажигания. Производитель даёт рекомендации о том, какие свечи подходят для этого мотора. На заводе устанавливают изделия, которые имеют номер по каталогу 7700500155, но также можно использовать EYGUEM, RFC58LZ2E, SAGEMRFN58LZ, CHAMPIONRC87YCL.
По рекомендациям производителя их меняют через 30 тысяч км пробега, но в некоторых случаях этот срок может быть изменён в ту или иную сторону.
К4М (двигатель): устройство и характеристики
В 1999 году начался выпуск К4М. Двигатель французского происхождения, предназначенный для транспортных средств компании Renault. Впоследствии силовой агрегат стал широко применим и на отечественном рынке, а именно для автомобилей производства АвтоВАЗ, после того, как их выкупил концерн «Рено».
Двигатель К4М: устройство
Большинство французских моторов – это воплощение надежности. Таким примером является двигатель К4М, который стал прямым эволюционным наследником K7M. В отличие от своего предшественника, он получил новую головку блока, гидрокомпенсаторы, а также распределительные валы.
Сам двигатель «Рено» K4M имеет несколько модификаций. Связано это с наличием фазорегулятора, от этого меняется степень сжатия, которая может быть 9,5-10, а в других параметрах различий нет.
Но при всех положительных моментах нашлось и несколько минусов, которые не дают спокойно спать многим владельцам авто с двигателем K4M. К ним относятся: ремень ГРМ, который, если оборвется, то согнет клапаны, и дорогие запасные части.
Двигатель К4М: характеристики
Что касается технических характеристик, то они высокие, а сам силовой агрегат – надежный и простой. Рассмотрим основные параметры, которыми обладает мотор.
Наименование | Характеристика |
Марка мотора | K4M |
Объем | 1598 см куб. |
Тип впрысковой системы | Инжектор |
Мощностные характеристики | 102-115 л. с. |
Потребляемое топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16-клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход топлива | 8,4 литров/100 км пробега |
Диаметр поршня | 79,5 мм |
Эконорма | Евро-4 |
Ресурс, согласно данных завода изготовителя | 250-300 тыс. км |
Силовой агрегат неприхотлив к горючему. Его можно эксплуатировать как на 95-м бензине, так и на АИ-92, что достаточно удобно для автолюбителей. Единственным нюансом остается то, что с понижением октанового числа необходимо сократить срок эксплуатации топливного фильтрующего элемента на 10 %.
Применяемость
Двигатель 1.6 К4М получил достаточно широкую применяемость среди транспортных средств производства «Рено» и не только. Силовую установку можно встретить на таких автомобилях, как Renault Megane (1, 2, 3), Renault Scenic, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, а также Lada Largus и Nissan Almera G11.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата проводится достаточно просто, поскольку конструктивные особенности двигателя простые. Рекомендованный заводом-изготовителем межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Но для того чтобы, увеличить ресурс, необходимо уменьшить срок ТО на 30 %, а соответственно, он будет составлять около 10 000 км.
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, сколько и какое моторное масло заливать в двигатель K4M? Согласно данным изготовителя, в силовой агрегат вмещается 4,3 литра смазочной жидкости. Рекомендуемые масла для заливки должны соответствовать индексу 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.
Карта технического обслуживания мотора выглядит следующим образом:
ТО-0. Проводится спустя первые 1-1,5 тыс. км эксплуатации автомобиля. На нем делается смена моторного масла, фильтрующего элемента. Также проводится ряд диагностических операций по системам.
ТО-1. Делается спустя 15 000 км пробега (10 тыс. км, если сокращается межсервисный интервал для увеличения ресурса силового агрегата). Проводится замена фильтра и масла, а также фильтрующего элемента воздуха. Диагностируется состояние электронного блока управления, а также наличие ошибок.
ТО-2. 30 000 км (или 25 000 км). По-прежнему меняется моторная смазка и фильтрующий элемент масла. Делается диагностика основных систем. Проводится смена топливного фильтрующего элемента.
ТО-3. Оно проводится на пробеге в 45 000 (30 тыс. км.) Аналогичное ТО-1.
ТО-4. 60 тыс. км (40 000). Наиболее сложное техническое обслуживание. Кроме проведенных стандартных процедур по смене масла и фильтра, необходимо заменить привод ГРМ. Проводится полная диагностика систем двигателя, сбрасываются ошибки или устраняются причины их появления. На этом этапе необходимо заменить топливный и воздушный фильтры. Также стоит проверить работоспособность форсунок и свечей зажигания.
Замена масла
Замена моторной смазки у двигателя K4M – наиболее важный этап в эксплуатации силового агрегата. Так, несвоевременное проведение процедуры может привести к повышенной степени износа, а соответственно, к скорейшей кончине двигателя. Чтобы этого не случилось, необходимо четко и безукоризненно выполнять все рекомендации завода-изготовителя.
Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на смену смазки и фильтрующего элемента:
- Устанавливаем транспортное средство так, чтобы был хороший доступ снизу. Для этого варианта идеально подойдет яма или подъемник.
- Под колеса необходимо поставить противооткаты, самодельные или заводские.
- Снимаем на всякий пожарный клеммы с аккумуляторной батареи.
- Готовим тару для отработанного моторного масла на 5 литров.
- Залезаем под транспортное средство. Демонтируем защиту силового агрегата.
- Подставляем приготовленную тару, откручиваем сливную пробку. Ждем, пока моторная смазка сольется.
- Меняем фильтр. Для этого потребуется специальный съемник. Устанавливая новый фильтрующий элемент, необходимо в него залить 150-200 граммов новой смазки.
- Закручиваем сливную пробку. Стоит помнить, что в обязательном порядке нужно сменить уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем защиту двигателя обратно.
- Переходим к подкапотному пространству. Находим и откручиваем заливную горловину. Льем моторное масло. Для полной замены потребуется в среднем 4,5 литра.
- После того как смазка залита в мотор, закручиваем заливную горловину.
- Заводим автомобиль и даем ему поработать 7-10 минут. Проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Отметка масла должна быть примерно посередине, между «минимум» и «максимум». Если смазки недостаточно, то необходимо долить до уровня.
Стоит отметить, что при выполнении операции своими руками большинство автолюбителей допускают одинаковые ошибки – не меняют уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это приводит к подтеканиям и потере смазки.
Основные неисправности
Надежность французских двигателей «Рено» с маркировкой K4M доказана практикой эксплуатации и отзывами автолюбителей. Но в этом случае не обошлось и без неприятных моментов. Среди таких – типовые неисправности, которые встречаются практически на всей серии двигателей. Рассмотрим основные поломки и методы их устранения:
- Троение. Эффект вызван поломкой одного из основных узлов. Диагностировать и устранить эту проблему можно самостоятельно, но, как показывает практика, лучше всего обратиться к специалистам.
- Глохнет автомобиль, как на горячую, так и на холодную. Причин эффекта может быть несколько – неисправность компьютерной части, засоренность фильтрующего элемента воздуха или дросселя, проблемы в зажигании. Найдя причину, ее достаточно легко устранить.
- Громкий звук глушителя. Это означает, что прогорели кольца выхлопной системы, которые можно легко заменить.
- Вибрация. В этом случае все сводится к обрыву подушки силового агрегата. Замена поможет решить проблему.
- Подкапотный свист. Пришло время сменить ремень генератора.
Вывод
K4M (двигатель) – надежный силовой агрегат производства компании «Рено». Мотор является конструктивно простым, что позволяет легко его обслуживать и ремонтировать. Так, стоит понимать, что при всех положительных моментах у движка имеются некоторые недоработки, но они настолько мелочные, что силовая установка получила в рейтинге 4 место из 5.
Renault — двигатель K4M — партнер из Японии
Варианты сортировки
- Марка
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Рено МЕГАН
Артикул: 20586 добавить в список наблюдения
|
|
|
1 243 $
Галерея k4mЩелкните для слайда
Партнер из Японии
Галерея k4mЩелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любое правое левое
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any1002003004005006007008000011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00710072007300740075007600770078007 | 008100820083008400850086008700880089000041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
Критерии
Нетто цена: Ваша цена: (-40%) $5,86 ($5,86 без НДС 0%)
LH002600 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAMМы рекомендуем! Общая информация
83339833339 |
833339
833399
83339
9Стандартный размер [STD]: | да |
Количественная единица: | Набор |
Нетто цена: 26,81 $ ($26,81 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $16,09 ($16,09 без НДС 0%)
На складе: | 16 шт. |
LH002625 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | LH002625 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | Dacia Nissan Renault 1,5dCi K4J/K4M/K9K 1997+ |
Вес: | 0,23 кг |
Критерии
Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
Количественная единица: | Набор |
Нетто цена: 29,14 $ ($29,14 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $17,48 ($17,48 без НДС 0%)
На складе: | 8 шт. |
LH002650 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Распродажа!
Общая информация
Код: | LH002650 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | Подшипники коленчатого вала |
CAR: | DACIA NISSAN Renault 1,5DCI K4J/K4M/K4M/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900/K900. 24 кг |
Критерии
Увеличенный размер [мм]: | 0,50 мм |
Количественная единица: | Набор |
Нетто цена: 29,14 $ ($29,14 без НДС 0%)
Ваша цена: (-76%) $7. 00 ($7,00 без НДС 0%)
На складе: | 6 шт. |
PU0027 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | PU0027 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | DISTEAM |
. /K9K 1998+ | |
Вес: | 1,10 кг |
Нетто цена: 105,81 $ ($105,81 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $63,49 ($63,49 без НДС 0%)
На складе: | 5 шт. |
RM0010 — Комплект водяного насоса и ремня ГРМ ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RM0010 |
. | |
Вес: | 2,10 кг |
Критерии
Количество ремней: | 1 |
Количество зубьев: | 132 |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с водяным насосом |
Режим работы: | механический |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладками/уплотнителями |
Комплект поставки: | включает компоненты OE |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 218,57 $ ($218,57 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) 131,14 доллара США ($131,14 без НДС 0%)
На складе: | 5 шт. |
TH0020 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TH0020 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | GASKEK, CYLIND + |
Вес: | 0,25 кг |
Критерий
Диаметр [мм]: | 80,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Нетто цена: 35,00 $ ($35. 00 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $21.00 ($21,00 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
TS0049 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TS0049 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | GASKELEM. ,6 2004+ |
Вес: | 0,53 кг |
Критерий
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
Нетто цена: 125,29 $ ($125,29 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $75,17 ($75,17 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
VE0039 — ET ENGINETEAM Выпускной клапан
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | VE0039 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Outlet valve |
Car: | Dacia Nissan Renault 1,4/1,6i K4J/K4M 1997+ |
Вес: | 0,05 кг |
Критерий
Длина [мм]: | 107,7 мм |
Диаметр штока клапана [мм]: | 5,5 мм |
Диаметр головки клапана [мм]: | 28 мм |
Угол седла клапана [°]: | 45 ° |
Материал: | Хром-марганцево-никелевая сталь |
Место установки: | Выхлопная сторона |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $9,33 ($9,33 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $5,60 ($5,60 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
VG0040 — Направляющие клапана ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | VG0040 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Valve Guides |
Car: | RENAULT |
Weight: | 0,02 kg |
Criteria
Длина [мм]: | 40,5 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 5,5 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 11,07 мм |
Материал: | Бронза |
Тип клапана: | для впускных клапанов |
Тип клапана: | для выпускных клапанов |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $5,05 ($5,05 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $3,03 ($3,03 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. Наверх
|