Выжимной цилиндр сцепления: Купить Цилиндр сцепления рабочий на ВАЗ Классика, Нива по цене 767 руб.

Содержание

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗон Next (концентрический) (ОАО ГАЗ) выжимной C41R11.1602750 | Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:C41R11.1602750
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газон Некст (Next)
Тип техники Грузовой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Россия
Вес:1 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗон Next (концентрический) (ОАО ГАЗ) выжимной

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Рабочий цилиндр сцепления: ремонт или замена?

Сцепление – особый механизм в автомобиле, работа которого базируется на действии силы трения скольжения (муфта фрикционная). Данный механизм предназначен для непосредственной передачи крутящего момента.

Помимо этого сцепление играет одну из главных ролей в управлении автомобилей, так как именно от него зависит плавность переключения передачи, кратковременного отсоединения от маховика, расположенного на двигателе, трансмиссии, гашения крутильных колебаний.

В современном мире само определение «сцепление» непосредственно относится к компоненту силовой передачи (трансмиссии) транспортного средства. Сам компонент трансмиссии предназначается для отключения и подключения соединения коробки передач с сердцем автомобиля – двигателем внутреннего сгорания.

  • 1. Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления
  • 2. Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Вообще, исторически сложилось, что сцепление было изобретено известным ученным Карлом Бенцем.

В автомобильной природе сцепление служит для временного разобщения с силовой передачей автомобиля коленчатого вала двигателя. Это, в свою очередь нужно при переключении шестеренок в самой коробке передач. Помимо этого это необходимо при частичном торможении автомобиля и при тотальной остановке транспортного средства.

Кроме этого сцепление позволяет спокойно и плавно пускать в ход свое транспортное средство (без рывков). Сцепление присутствует и на тракторах, и на комбайнах, то есть практически на всех наземных транспортных средствах.

Теперь необходимо описать сам привод выключения сцепления. Таким образом он состоит из: главного цилиндра сцепления, который находится сразу же за педалью, самой педали сцепления, рабочего цилиндра сцепления, который перемещает нажимной подшипник и вилку, вилки выключения сцепления, нажимного подшипника и системы трубопровода.

Неотъемлемой составной сцепления являются цилиндры. Их в автомобильной природе существуют два: главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. Устройство главного цилиндра сцепления не представляет особой сложности: цилиндр, корпус, манжеты, поршень.

Основная задача главного цилиндра сцепления заключается в передаче усилия на рабочий педали непосредственно от педали, с помощью рабочей жидкости.

1. Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления имеет особое расположение, и традиционно находится на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления не имеет принципиальных отличий на различных моделях и марках автомобилей. Именно поэтому весь принцип ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на новых иномарках, так и на древних отечественных автомобилях.

Для того, чтобы стало возможным самостоятельное проведение ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления необходимо знать само устройство и технологию его разборки.

Данная процедура (разборки) этого механизма достаточно просто, если соблюдать определенные аспекты при попытке внедриться внутрь всего устройства.

Непосредственно в корпусе цилиндра находится несколько очень важных элементов, неисправность которых не может гарантировать успешной работы всей системы сцепления.

Таким образом в корпусе цилиндра располагаются: поршень, толкатель, уплотнительные кольца, пружина и штуцер для выпуска воздуха.

Вообще, тотальная замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является уже последней мерой, когда иного выхода из положения нет. Это потому, что уже укомплектованы существующие ремонтные комплекты самыми изнашиваемыми деталями. И тем не менее, в последнее время качество резиновых деталей оставляет желать лучшего.

Первый признак неисправности и нарушения работы сцепления – это провал педали сцепления или ее чересчур мягкий ход.

Но все же, это не повод, чтобы сразу же приступить к ремонту гидропривода. Для того, чтобы немного приспустить свои страсти и переживания нужно провести полную прокачку гидропривода сцепления.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда во время прокачки гидропривода сцепления в тормозной жидкости обнаруживается воздух. Если такое произошло, то нужно задуматься о том, откуда он мог взяться. Зачастую, если в гидроприводе возникает воздух, то это свидетельствует о нарушениях герметичности в резиновых уплотнителях.

Производить прокачку гидропривода сцепления достаточно просто. К самому винту прокачки на рабочем цилиндре необходимо присоединить шланг. Другой его конец необходимо опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно наполнить бачок главного цилиндра сцепления этой же тормозной жидкостью из емкости.

Далее, необходимо нажать на педаль до прекращения возникновения пузырьков из воздуха. Если же не произойдет прекращение возникновения пузырьков, то нужно начать ремонт самого гидропривода.

До этого момента нужно проверить наличие следов наружного протекания жидкости, которые могут быть на трубопроводе, обоих цилиндрах и в местах соединения.

2. Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Ремонт рабочего цилиндра сцепления нужно начинать с его снятия и разборки. Для этого нужны тиски и слесарный инструмент. После снятия нужно поместить рабочий цилиндр в тиски, чтобы было удобнее его разбирать.

Изначально нужно снять защитный колпачок вместе с толкателем. После этого необходимо извлечь поршень и снять стопорное кольцо, которое находится на поршне. С поршня нужно снять уплотнительные кольца и пружину. После этого важно прочистить штуцер выпуска воздуха и все отверстия, которые находятся в цилиндре.

Далее, необходимо убедиться в том, что механических повреждений в зеркале цилиндра и наружной поверхности поршня нет.

Если же существуют какие-либо механические повреждения на пружине, нужно ее полностью заменить. Все уплотнительные кольца, резины и защитные колпаки нужно менять на новые. После этого нужно чистой тормозной жидкостью промыть все детали.

Для промывки исключаются бензин, масло, «солярка», так как из-за этого может произойти разбухание всех резиновых деталей, которые подлежали промывке. Для самого гидропривода необходимо использовать качественную тормозную жидкость. Сама сборка, а также установка рабочего тормозного цилиндра будет производиться в обратном порядке.

Не должно оставаться никаких лишних деталей после полной сборки цилиндра. Могут быть лишь те, которые не использовались из ремонтного комплекта рабочего цилиндра сцепления. После того, как был произведен полный ремонт главного цилиндра сцепления, или только рабочего необходимо в обязательном порядке провести прокачку гидропривода.

Ремонт или полная замена рабочего цилиндра сцепления – необходимая процедура при определенных сбоях в работе сцепления. При всем этом можно как полностью заменить весь рабочий цилиндр, так и частично заменить лишь те детали, которые подверглись повреждениям.

Если возникают более серьезные проблемы, которые не были указаны в данной статье, тогда сущность всей проблемы не заключается в одном рабочем цилиндре, а может быть повреждение всей механической системы сцепления.

Таким образом, если просмотреть все вышеуказанные рекомендации, то можно отметить, что частичный ремонт или полная замена рабочего тормозного цилиндра являются не сложными процедурами и могут проводится даже в домашних условиях.

Существует один совет, который может продлить жизнь как отдельных элементов – рабочего цилиндра сцепления, так и всей системы сцепления транспортного средства. Достаточно просто следить за своим «железным конем», заботиться о нем, и самое главное – вовремя менять масло на еще более качественное.

принцип работы, неполадки, ремонт — Auto-Self.ru

Сцепление является важным элементом в устройстве автомобиля, позволяя «соединить» двигатель и коробку передач, а также реализовать возможность комфортного изменения ступеней, исключить ударные нагрузки и т. д.  

Схема устройства сцепления на разных авто может отличаться, при этом на современных ТС зачастую используется гидравлическое сцепление. Среди основных составных элементов гидравлической системы сцепления следует выделить ГЦС (главный цилиндр сцепления).

Задачей такого цилиндра (иногда называется выжимной цилиндр сцепления) является эффективная передача усилия от педали сцепления на вилку выключения сцепления. Указанная вилка осуществляет прижим выжимного подшипника, что позволяет данному механизму работать благодаря взаимодействию с лепестками корзины сцепления.

Устройство и принцип работы ГЦС

Начнем с того, что гидравлическое сцепление состоит из пары цилиндров (главный  и рабочий цилиндр сцепления), которые позволяют работать гидроприводу сцепления. Что касается главного цилиндра, конструкция ГЦС и его принцип работы заключается в следующем:

  • усилие от педали сцепления через толкатель передается на шток. Далее поршень выдвигается, в результате происходит перекрытие клапана, в результате чего жидкость из той части цилиндра, где она сжимается, получает возможность вытекать в отдельный бачок;
  • сжатая в цилиндре жидкость проталкивается через штуцер, после чего происходит ее попадание в гидравлическую магистраль, по которой производится подача к рабочему цилиндру;
  • рабочий цилиндр воздействует на вилку, передавая на нее усилие. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, поршень цилиндра возвращается обратно при помощи пружины.

Как видно, гидропривод сцепления работает аналогично другим системам (например, гидравлической системе тормозов), в основе которых лежит жидкость, которая под давлением почти не сжимается, однако происходит эффективная и быстрая передача усилия на исполнительные устройства.

Обратите внимание, при выборе новой детали нужно обязательно учитывать отдельные технические характеристики, способ крепления, подключения, наличие бачка в комплекте, материал изготовления корпуса, размеры, длину штока, диаметр штуцера и т.д.

Другими словами, при выборе главного цилиндра на тот или иной автомобиль, нужно учесть ряд параметров и особенностей. Также рекомендуется  отдельное внимание уделять материалу изготовления. Дело в том, что цилиндры бывают как стальными, алюминиевыми или чугунными, так и пластиковыми (изготовлены из полимеров).

Изделия из чугуна и алюминия достаточно распространены, являются «средним» вариантом по качеству, пластиковые корпуса самые доступные по цене, однако не всегда отличаются надежностью и длительным сроком службы. Что касается стали, такие цилиндры самые надежные, однако имеют высокую стоимость по причине сложности изготовления.

Неисправности и ремонт главного цилиндра сцепления

Если говорить о ГЦС, как и любое другое устройство, данный элемент также может выйти из строя. Хотя главный цилиндр сцепления отличается простотой конструкции и надежностью, со временем появляется износ отдельных элементов по причине постоянных нагрузок, особенно если машина эксплуатируется в городе.

Как правило, первыми из строя выходят уплотнители и детали из резины. Если просто, под такими уплотнительными элементами следует понимать пыльники, которые надеты на шток для защиты цилиндра от грязи и мелкого абразива, а также уплотнительные манжеты, которые не позволяют вытекать рабочей жидкости.

Еще одним элементом, который может стать причиной проблем с ГЦС, является пружина в цилиндре. Пружина главного цилиндра сцепления постоянно испытывает нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, также на нее воздействует тормозная жидкость, которая выполняет в данном случае функцию рабочей. Когда металл становится более хрупким, пружина может попросту лопнуть.

Так или иначе, в случае неполадок цилиндр нужно менять. При этом в ряде случаев также удается обойтись ремонтом ГЦС, а не его заменой. С учетом относительно высокой стоимости детали для многих авто, данный способ является оптимальным. Для этих целей нужно приобрести ремкомплект цилиндра сцепления, который включает в себя необходимые запасные элементы.

Такой подход обычно позволяет перебрать устройство и полностью восстановить его работоспособность.  Главное, чтобы ремкомплект был качественным, а сам ремонт главного цилиндра сцепления выполнялся опытными специалистами.  

Причины и признаки неисправности ГЦС

Как уже было сказано выше, со временем износ отдельных элементов цилиндра неизбежен. Также к преждевременному выходу детали из строя может привести несвоевременная замена тормозной жидкости, разрывы уплотнителей, ошибки при сборке/установке отдельных запчастей из ремкомплекта и т.д.

Как правило, самой серьезной поломкой можно считать такую, когда зеркало самого цилиндра сильно изношено, появились задиры, потертости и другие дефекты на поверхности металла, видны очаги коррозии. В такой ситуации обычной переборкой с использованием ремкомплекта часто обойтись не удается. Выходом становится только полная замена главного цилиндра сцепления.

Дело в том, что одним из свойств тормозной жидкости является высокая проникающая способность. Это значит, что жидкость просачивается даже по мельчайшим царапинам на зеркале цилиндра и/или поршне. Замена только резиновых уплотнителей в этом случае не помогает.

Рекомендуем также прочитать статью о том, есть ли сцепление в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие устройства и механизмы в АКПП выполняют функцию сцепления, а также как работает сцепление в автоматической коробке.

Зачастую качественный ремкомплект ГЦС обычно имеет как манжеты, так и новый поршень. Однако если царапины имеются на зеркале цилиндра, в этом случае нужна замена всей детали. По этой причине важно не допускать критического износа, обращая внимание на малейшие признаки неисправности ГЦС. Как только в цилиндре возникают неполадки, жидкость из системы может вытекать, понижается ее уровень.

Также педаль сцепления может работать хуже, при езде водитель замечает, что процесс переключения передач нарушен в результате сбоев в работе сцепления. При проблемах с цилиндром педаль сцепления может падать в нижнее положение (проваливаться, залипать), ход педали становится тугим и т.д.

В таком случае нужно безотлагательно провести визуальный осмотр. Прежде всего, следует провести проверку уровня и состояния тормозной жидкости. Также нужно осматривать сам цилиндр. Если на цилиндре заметны явные потеки или уплотнители (манжеты) влажные, тогда очевидно нарушение герметичности.

Еще отметим, что частой проблемой главного цилиндра сцепления является активное засорение отверстий в крышке бачка. Чтобы устройство нормально работало, предполагается, что уровень жидкости в бачке цилиндра постоянно повышается и затем происходит его понижение.

Для того чтобы уровень нормально повышался и понижался, в крышке бачка есть специальные вентиляционные отверстия. В случаях, когда отверстия забиты грязью, весь гидропривод работает со сбоями, педаль сцепления ходит туго, происходит медленный возврат педали сцепления в исходное положение и т. д.

 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Комплекты главного и вспомогательного цилиндров сцепления

Результаты 1–25 из 226

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

362,54 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

54″> 362,54 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$338,34

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

54″> 362,54 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$338,34

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

$239,83

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

128,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г.

176,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

155,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

$131,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$121,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

$123,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

110,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

$132,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

$144,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$239,83

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

148,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 декабря 2022 г.

177,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$162,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

$134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

138,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г. если заказать сегодня

$143,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

$193,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г. если заказать сегодня

135,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 октября 2022 г. если заказать сегодня

99″> 115,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 октября 2022 г. если заказать сегодня

40 и 45, FJ55, Land Cruiser серии 60 Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр

Щелкните ЦИФРЫ в синих квадратах, чтобы просмотреть списки деталей

Номера деталей и списки деталей

Нажмите на СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ перечень деталей с этим номером детали.


Комплект главного цилиндра

Главный цилиндр

9/66-8/87

1/75-8/87

9/66-1/75

Главный и вспомогательный цилиндры сцепления:

  • Бензиновые модели: FJ40/45, FJ55, FJ60, FJ/FZJ70/73/75, FJ/FZJ80
  • Дизельные модели: BJ40/42, HJ45/47, BJ/HJ60/62, BJ/71/73/75, HJ75, LJ70/72/79, HD/HZJ80
См. Таблицу 2 для рабочих цилиндров, кронштейна, пружины и оборудование. См. вкладку 3 для узла педали, трубопроводов и шлангов. Пожалуйста, позвоните в Spectre, если у вас возникли трудности с поиском необходимых деталей сцепления.

Комплекты накладок на педали

Шланг сцепления

Комплект обновления главного и ведомого сцепления

Рабочий цилиндр

Диск и пластина сцепления

Маховик сцепления
и корпус колокола

Направляющие подшипники

Выжимной подшипник

#018-16 T.O.
Ступица подшипника

Заднее главное уплотнение

Пластина маховика

Болт маховика

#018-13
Кожух сцепления

#018-14
Комплект гидравлической вилки сцепления

Обновление сцепления0002 Модели FJ40 1960-8/74 теперь могут обновлять гидравлическую систему сцепления. Поскольку Toyota прекратила выпуск металлической трубки сцепления, у Spectre теперь есть решение вашей проблемы. Этот комплект обновления гидравлической системы сцепления включает в себя новый главный цилиндр сцепления, новый рабочий цилиндр, новый шланг сцепления и новую металлическую трубку. Легко и просто, все защелкивается.

Купить

Количество

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

Нажмите Увеличить

018-01-КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА и ведомая гайка. На ранних моделях автомобилей требуется небольшой дополнительный изгиб жесткой трубы.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.
Специальный заказ — возврат НЕТ

225,00

018-01B-КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА и ведомая гайка.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.
Специальный заказ — возврат НЕТ

225,00

Начало страницы

Главный цилиндр сцепления

Купить

Количество

Номер детали

Описание

Цена

*В наличии

018-01-АА

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1957-62 FJ25 чугун
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

018-01-КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ — **Специальный заказ — возврату не подлежит
Подходит для моделей 1958-7/70 FJ40/FJ45. и ведомая гайка. На ранних моделях автомобилей требуется небольшой дополнительный изгиб жесткой трубы.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.
Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

225,00

018-01А

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1960-9/66 FJ40/45
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

018-01Б

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 9/66-6/70 FJ40/45 — Тот же производитель, что и OEM
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

0,00

018-01B-А

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 9/66-6/70 FJ40/45 — Aftermarket
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

99,00

018-01B-КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — БЕЗ ВОЗВРАТА
Подходит для FJ40 7/70-8/74 Поставляется с новым главным цилиндром сцепления, новым рабочим цилиндром, новым шлангом сцепления, новой металлической трубкой, новым рабочим штоком и рабочей гайкой.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.
Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

225,00

018-01B-ОЕМ

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 9/66-6/70 FJ40/45 — OEM
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

018-01С

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА
Подходит для моделей 7/70-1/75 FJ40/FJ55 — Тот же производитель, что и OEM. Не поставляется с болтом Banjo, банджо или уплотнительными шайбами. Заказывайте 018-90, 018-91, 018-92 отдельно.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.
Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

225,00

018-01C-OEM

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — БЕЗ ВОЗВРАТА Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

164,02

018-01CA

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — Возврата НЕТ
Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

225,00

018-01CA-OEM

OEM ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ -**Специальный заказ — НЕВОЗВРАТНЫЙ Специальный заказ — НЕТ ВОЗВРАТА

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

164,02

018-01D

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1/75-7/80 FJ40, BJ40, FJ45, HJ45 и FJ55 — Тот же производитель, что и OEM
В продаже — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

69,00

018-01DA

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1/75-7/80 BJ4#/HJ45
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

69,00

018-01DE

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 8/80-4/86 НЕ-США FJ4#, BJ4#, HJ47 НЕ-США — Тот же производитель, что и OEM
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

65,00

018-01E

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит только для американских FJ40 8/80-10/84 и канадских BJ42 — Тот же производитель, что и OEM
В продаже — Все получают скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

65,00

018-01Е-А

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 8/80-4/85 FJ60 — Без усилителя сцепления — Тот же производитель, что и OEM
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

65,00

018-01E-CAN

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 8/80-10/84 BJ40/42 канадской спецификации
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

65,00

018-01EB

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1/83-1/90 BJ/HJ60 с усилителем сцепления
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

89,00

018-01F

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 4/85-8/87 FJ60 И FJ62 — Тот же производитель, что и OEM
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

69,00

018-01F-2

НЕ США ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Fits some non-USA 60 series vehicles WITHOUT clutch booster — see table below:

Dates Model Locale Motor Dates Model Locale Motor
8/87- 1/90 HJ60L EUR 2H 8/87-1/90 HJ61L/61R EUR/ARL 12HT
8/87-1/90 HJ60L/ 60R ПОКОЛЕНИЕ 2H 8/87-1/90 FJ62L/62R GEN 3F
8/87-8/88 BJ60L GEN 3B 8/87 -1/90 BJ60R GEN 3B

Распродажа — Каждый получает скидку на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

69,00

018-01G

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1968-7/70 FJ55 — Aftermarket
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

018-01И

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 11/84-10/87 LJ70 LHD Не для США
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

018-01J

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
подходит для некоторых серии без USA 70 L/C-см. Таблицу ниже:

7777
Даты Модель Мотор Даты Модель Моторе 2LT DSL 4/93-4/96 LJ72R 3L DSL
4/90-4/93 LJ72L+LJ77L 3L DSL 5/93-4/96 KZJ70L+77L+77R 1KZT ГАЗ
4/90-4/96 LJ79L 3L DSL 5/93-5/96 LJ79R 3L DSL
3L DSL
3L DSL
3L DSL
3L
3L
3L
. Номер рамы и полный номер модели.

Распродажа — Каждый получает скидку на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

130,00

018-01J1

ПОДЧИНЕННЫЙ СЦЕПЛЕНИЕ —
Подходит для 11/84-1/90 FJ7#
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

69,00

018-01J2

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для некоторых автомобилей серии 70 не из США — см. таблицу ниже:!

Dates Model Motor Dates Model Motor
1/90-7/92 FJ70L+70R 3F Carb 1/90-1/92 FJ73L+73R 3F Carb
1/90-7/92 FJ75L+75R 3F Carb 1/92-8/99 FZJ70L+70R 1FZF Carb
1/99-6/01 FZJ70L 1FZFE EFI 5/93-1/95 FZJ70R 1FZFE EFI
1/92-8/99 FZJ73L 1FZF Carb 9/97-5/04 FZJ73R 1FZFE EFI
1/92-8/99 FZJ75L+75R 1FZF Carb 8/92-11/99 FZJ75L+75R 1FZFE EFI
Для ПРОВЕРКИ соответствия отправьте электронное письмо по адресу sor@sor. com, указав VIN, номер рамы и полный номер модели.

Клубная цена со скидкой 15% составляет $ 63,75. Нажмите здесь, чтобы получить информацию о вступлении в клуб SOR

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

75,00

018-01J3

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1/90— RJ70 — Тот же производитель, что и OEM
В продаже — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

130,00

018-01К

Главный цилиндр сцепления —
подходит для некоторых моделей без USA 60 и 70 с усилителем сцепления — см. Таблицу ниже:

даты Модель Locale Мотовой0281 Model Locale Motor
8/84-1/90 BJ70L/71L EUR 3B/13BT 11/84-1/90 BJ70L/3L/5L GEN/ME 3B
11/84-1/90 FJ70L/3L/5L GEN/ME 3F 11/84-1/90 HJ75L GEN 2H
8/87-1/90 BJ60L/R GEN 3B 8/87-1/90 FJ62L/R/V Gen/JPN 3F
8/87-1/
8/87-1/
. 2H/12HT 8/87-1/90 HJ60R/61R GEN/ARL 2H/12HT
Модель №.

Распродажа — Каждый получает скидку на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

89,00

018-01КК

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для автомобилей 10/85 НЕСША серии 70 С усилителем сцепления — см. ремонтный комплект № 018-02F
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

018-01Л

CLUTCH MASTER CYLINDER —
Fits NON-USA 70 series vehicles WITHOUT clutch booster — see table below:

Dates Model Locale Motor Dates Model Locale Motor
11/84-1/90 BJ70L EUR 3B 11/84-1/90 BJ70L/75L GEN/ME 3B
11/84-1/90 BJ73L/75L EUR 3B 11/84-8/91 HJ75L GEN 2H
8/86-1/90 BJ71L EUR 13BT 8/86-1/90 BJ73L GEN 3B
Для ПРОВЕРКИ соответствия отправьте электронное письмо по адресу sor@sor. com, указав VIN, номер рамы и полный номер модели.

Распродажа — Каждый получает скидку на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

69,00

018-01Н

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1/90-12/97 FJ80, FZJ80 HDJ80, HZJ80 ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ — того же производителя, что и OEM
Распродажа. Все получают эту деталь со скидкой.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

75,00

018-01О

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1/90-12/97 FJ80, FZJ80, HDJ80, HZJ80 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ — LHD
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

68,88

018-01О-Р

ПОДЧИНЕННЫЙ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ, ПРАВОСТОРОННИЙ —
Подходит для HDJ80 1/90-2/01, правый руль — НЕ США
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

018-01П

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1/90-12/97 FJ80, FJZ80, HDJ80, HZDJ80 ГАЗОВЫЙ И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С УСИЛИТЕЛЕМ СЦЕПЛЕНИЯ
Распродажа — Каждый получает скидку на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

95,00

018-01С

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ —
1/90-1/98 Серия 70 с усилителем сцепления. Имеет фланец крепления на 3 болта.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

95,00

К началу страницы

Комплекты главного цилиндра сцепления

Купить

Количество

Номер детали

Описание

Цена

*В наличии

018-02-FJ25

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для FJ25 1958–1962 годов с чугунным главным цилиндром — внутренний диаметр 1 дюйм
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

0,00

018-02А

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1958-9/66 FJ40/45 — НЕ поставляется с чехлом № 018-09 — Для внутреннего диаметра отверстия 1 дюйм
(Снято с производства — в настоящее время недоступно)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

018-02B

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 9/66-1/75 FJ40, FJ45 и FJ55 — НЕ поставляется с пыльником #018-09 — Для внутреннего диаметра отверстия 3/4 дюйма
Клубная цена со скидкой 15% составляет $ 15,30 Нажмите здесь для получения информации о вступлении в Club SOR

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov

18.00

018-02B-OEM

OEM КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 9/66-1/75 FJ40, FJ45 и FJ55 — НЕ поставляется с чехлом № 018-09 — Для внутреннего диаметра отверстия 3/4 дюйма
В продаже — каждый получает Цена со скидкой на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

39,51

018-02C

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1/75-4/85 FJ40, FJ55 и FJ60 — НЕ поставляется с чехлом, при необходимости заказывайте #018-09 отдельно — Для внутреннего диаметра отверстия 3/4 дюйма
Вкл. Распродажа — каждый получает скидку на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

20.00

018-02C-OEM

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
O.E.M. — Подходит для моделей 1/75-4/85 FJ40, FJ55 и FJ60 — Для внутреннего диаметра отверстия 3/4 дюйма
Клубная цена со скидкой 15% составляет $ 61,26. Нажмите здесь, чтобы получить информацию о вступлении в Club SOR

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

72.07

018-02CB

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 1/75-4/86 BJ40, BJ42 и HJ47 — НЕ поставляется с пыльником, при необходимости заказывайте #018-09 отдельно — Для внутреннего диаметра отверстия 3/4 дюйма
Вкл. Распродажа — каждый получает скидку на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

20.00

018-02D

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 4/85-8/87 FJ60 — НЕ поставляется с чехлом, при необходимости заказывайте #018-09 отдельно — Для внутреннего диаметра 3/4 дюйма
В продаже — Каждый получает Цена со скидкой на эту часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

20.00

018-02E

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 11/84-1/90 СЕРИИ 60 С УСИЛИТЕЛЕМ
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

67,90

018-02F

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для 11/84-1/90 BJ74 С УСИЛИТЕЛЕМ
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

67,90

018-02H

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ —
Подходит для дизельного двигателя 1/90-1/98 HDT/HZ
Распродажа — Каждый получает скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings. ca.gov

45,68

018-02О-А

A*BRK M/CYL KIT-
Подходит для 8/92-1/95 FJ80 W/ANTI*A
(Снято с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

Начало страницы

Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления и стоимость

Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления и стоимость и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(189)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(189)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость деталей Стоимость рабочей силы Сбережения Средний дилер.0317 $222 $126.89 $94.99 5% $234.39
2006 Nissan Sentra $215 $119.61 $94.99 5% $227. 11
2011 Volkswagen Jetta $353 $210.24 $142.48 5% $371.49
2012 Mercedes-Benz C300 $292 $130.85 $161.48 6% $313.60
2015 Audi A3 Quattro $377 $253.43 $123.48 4% $393.18
2014 Mercedes-Benz SLK55 AMG $327 $165.83 $161. 48 6% $348,58

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.

Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления уйдет в пол, когда вы выжимаете сцепление.

Имейте в виду:

  • При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
  • Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.

Как это делается:

  • Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Проверьте состояние тормозной жидкости.
  • Проверить работу педали сцепления.
  • Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
  • Пробная поездка автомобиля.

Наша рекомендация:

  • При замене масла механик должен проверять количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
  • Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?

  • Педаль сцепления доходит до пола.
  • Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
  • Невозможно переключать передачи.

Насколько важна эта услуга?

В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, что обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы высокий даже после того, как педаль газа нажата и педаль газа кажется губчатой ​​или не возвращается в исходное положение.

Как долго служат подшипники колес?

Большинство Большинство людей считают само собой разумеющимся все системы, которые должны работать вместе, чтобы их машина работала. Сделать автомобиль мобильным намного сложнее, чем думает большинство людей. Мощность, которую производит двигатель…

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Сан-Антонио, штат Техас

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Сан-Антонио — это AutoZone.

Что означают различные индикаторы на комбинации приборов?

Приборная панель вашего автомобиля содержит довольно много различных индикаторов, каждый из которых предоставляет вам информацию о различных системах (большинство из которых вы активируете самостоятельно во время обычного вождения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *