Топливо для дизельных двигателей: Виды и качество дизельного топлива

Содержание

характеристики, основные виды и показатели

Сегодня все больше автолюбителей предпочитают авто с дизельными моторами. Основная причина – экономичность, надежность, простота эксплуатации. Но есть и недостатки, которые перечеркивают все плюсы – плохое топливо для дизельных двигателей и нехватка знаний о солярке у отечественных автолюбителей. Как следствие, возникает множество проблем в эксплуатации – загрязнение топливной системы, снижение мощности двигателя, замерзание солярки в морозную погоду и так далее. Чтобы избежать неприятностей, стоит знать о дизтопливе как можно больше и главное – уметь его выбирать.

Характеристики дизельного топлива

По своей структуре топливо для дизельных двигателей отличается от привычного бензина. В народе такой состав называется «соляркой». По сути, это смесь углеводородов, которые формируются путем перегонки нефтепродуктов и выбора из них необходимых фракций. В основе дизельного топлива углеводороды, которые отличаются высокой температурой кипения – около 300-350 градусов Цельсия.
Столь разные составы бензина и дизеля объясняют и различность подходов в работе двигателей. К примеру, в бензиновом моторе воспламенение топлива происходит от искры (источник последней – свеча зажигания). Для бензина ключевое значение имеет устойчивость к детонации, то есть октановое число. В свою очередь, дизельный двигатель работает за счет создания более мощной степени сжатия.

Основной параметр, характеризующий качество смеси – цетановое число. Именно по нему можно судить, насколько быстро воспламеняется дизтопливо в цилиндре силового узла. Чем больше цетановое число, тем меньше затрат времени на воспламенение горючей смеси и тем эффективнее работа двигателя. Собственно, цетановое число отображает временную задержку между впрыском топливной смеси в камеру сгорания цилиндров и ее воспламенением.

В случае если цетановое число ниже 40, то работа двигателя будет неудовлетворительной. Появляются сильные задержки при воспламенении, падает мощность, возникает детонация, снижается общий ресурс мотора. У топлива нормального качества цетановое число должно находиться на уровне 48-52. Что касается солярки более высокого качества, то ее цетановое число и вовсе может достигать 53-55.
Российские стандарты в отношении соляры считаются одними из самых «мягких». Здесь допускается применение дизельного топлива с цетановым числом от 48 единиц и выше (для зимнего топлива). Но есть исключения. К примеру, для некоторых зимних видов солярки, имеющих депрессорные присадки в составе, разрешается выпуск и продажа соляры с описываемым нами параметром от 40 и более.

Хотелось бы отметить, что слишком высокое цетановое число – также не очень хорошо. К примеру, если показатель будет превышать отметку «60», то топливо просто не будет успевать сгорать, повышается дымность выхлопа, увеличивается «прожорливость» транспортного средства и так далее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какие бывают марки бензина и чем они отличаются?
  • Инжекторный двигатель: устройство, принцип работы, конструкция
  • Какой масляный фильтр выбрать для двигателя?

Основные виды топлива для дизельных двигателей

Часто новички забывают о главном недостатке солярки – его способности замерзать уже при небольшом морозе. В такой ситуации авто не заведется, а для решения проблемы приходится применять целый комплекс мер по прогреву основных элементов и повышению температуры солярки в системе. Чтобы этого не допустить, важно правильно выбирать дизельное топливо, знать его виды и особенности.
Из основных классов солярки можно выделить:

1. Летнее дизтопливо

Его особенность – жидкое состояние при температуре от «нуля» градусов Цельсия и более. К основным параметрам можно отнести:

  • цетановое число, как правило, от 45 градусов Цельсия и более;
  • вязкость. При температуре 20-22 С составляет 4-6 кв. мм/с;
  • плотность. При температуре 20-22 С составляет до 850-860 кг/куб метр;
  • температура полного замерзания – от -10 градусов Цельсия и ниже. На практике такое топливо может застывать и раньше (от -3-5 градусов Цельсия).

Главный недостаток летнего топлива – появление конденсата влаги внутри бака, отслаивание влаги и ее скопление в нижней части емкости. Подобная особенность доставляет массу проблем автолюбителям:

  1. летом водная «пробка» может блокировать топливную систему и привести к сбоям в работе;
  2. зимой влага замерзает и обездвиживает авто даже при минимальном морозе. Вот почему еще до наступления холодов летнюю солярку нужно полностью сливать из бака и заменять его на более качественный зимний состав.
2. Зимняя солярка

Данный вид солярки пользуется наибольшей популярностью в России. При этом нельзя забывать о главной его особенности – замерзании при достижении 30 градусов мороза. Для регионов с суровой зимой такое топливо для дизельных двигателей – не лучший вариант.

К основным характеристикам зимнего дизтоплива можно отнести:

  • цетановое число – от 44-45;
  • плотность – до 830-840 кг/кубический метр;
  • вязкость – от 1,9 до 4,9-5,0 кв.мм/с.

Параметры вязкости и плотности приведены для температуры 20-22 градусов Цельсия.ъ

3. Арктическая

Это лучший вариант для районов, где температура на улице может опускаться намного ниже тридцати градусов. Такая солярка способна достойно выдержать морозы до -50 градусов Цельсия, что существенно ниже, чем у конкурентов. Из основных характеристик арктического топлива можно выделить:

  • цетановое число – от 40;
  • плотность – до 820-830 кг/куб. метр;
  • вязкость – от 1,5 до 4,0 кв. мм/с.

Параметры вязкости и плотности, как и в предыдущих случаях, приведены для температуры в 20-22 градуса Цельсия.

Видео: Как завести замерзший дизельный мотор?!

Стандарты экологичности топлива для дизелей

  1. Евро-3 – это уже устаревший стандарт дизельного топлива, который был актуален до 2005 года (в ЕС). После появления новых требований Евро-3 перестало удовлетворять нормам, и было снято с производства;
  2. Евро-4 – сравнительно новый стандарт, который пришел на смену вышедшего из оборота стандарта Евро-3. В ЕС Евро-4 начал использоваться с 2005 года. С начала 2013 года весь транспорт, который завозится в Россию, должен соответствовать данному классу. Единственное исключение – авто, выпущенные до конца 2012 года. Для них еще допускается соответствие более старому стандарту;
  3. Евро-3. В ближайшее время планируется вообще запретить эксплуатацию авто со стандартом ниже Евро-4;
  4. стандарт Евро-5 является самым новым. В ЕС его соблюдение обязательно для грузовых авто, выпущенных начиная с 10.2008 года, а для легковых авто – с 09.2009 года. Действует стандарт и на территории РФ. В частности, он распространяется на все автомобили, которые ввозятся на территорию государства;
  5. К особому виду топлива можно отнести биодизель. Его особенность – наличие в составе животных и растительных жиров. Собственно, сама структура дизтоплива является полностью натуральной, а состав является результатом переработки сои, рапса и прочих растений. Особенность топлива в том, что оно может применяться как в чистом виде, так и в качестве специальной добавки к обычным видам топлива.

Распознать биодизель можно по специальному обозначению. Так, в США о наличии биодизеля в составе можно судить по наличию буквы «В» в названии. Далее стоит цифра, которая показывает процентное содержание специального состава в общей массе. Что касается цветанового числа, то для такого вида топлива оно составляет около 50-51.

Эксплуатационные показатели дизельного топлива

К основным показателям топлива для дизельных двигателей можно отнести:

  1. Цетановое число (о нем мы говорили выше). Его величина позволяет судить о будущих экономических показателях силового узла и его мощности. Чем больше данный параметр, тем лучше работает двигатель;
  2. Фракционный состав позволяет определить, насколько качественно будет сгорать топливо, какова токсичность отработанных газов, каким будет уровень дымности и так далее;
  3. Низкотемпературные свойства. Данный параметр определяет температуру замерзания топлива и особенности его хранения;
  4. Вязкость и плотность. От этих характеристик зависит, насколько качественной будет подача топлива к двигателю, его распыление и фильтрация;
  5. Температура вспышки. Этот параметр определяет, насколько безопасно использовать дизтопливо в дизельных моторах;
  6. Уровень чистоты.
    Чем чище соляра, тем больший ресурс будут иметь различные фильтры авто и ЦПГ силового узла;
  7. Наличие серы. Подобная примесь может привести к образованию коррозии, повышенному нагару и износу на внутренних элементах двигателя и топливной системы.
Вывод

Если вы отдали предпочтение автомобилю с дизелем, то важно как можно больше знать о топливе для них, особенностях его выбора и эксплуатации. В этом случае можно добиться лучшей экономичности авто, исключить проблемы с лишней водой в баке и замерзанием топлива.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — все о продукте

14 мая, 2020

Бухгалтерский и налоговый учет дизельного топлива

Согласно действующему законодательству РФ, дизельное топливо, приобретаемое юридическими лицами и ИП, подлежит обязательному учету.

Продолжить чтение

23 апр, 2020

Ошибки при хранении ДТ

Срок эксплуатации любого предмета во многом зависит от соблюдения условий его хранения.

Это касается и дизельного топлива, стандарты хранения которого регламентируются ГОСТом № 1510-84.

Продолжить чтение

16 апр, 2020

Как оценить дизельное топливо на вид

Покупка дизельного топлива у непроверенного поставщика всегда сопряжена с риском. Полноценно проверить качество горючего можно только при помощи специального набора реактивов.

Продолжить чтение

10 апр, 2020

Чем отечественное дизельное топливо отличается от европейского

Вот уже много лет бытует мнение, что российское дизельное топливо не способно конкурировать с европейским. Косвенно это подтверждал IFQC (International Fuel Quality Center), постоянно ставя Россию в рейтинге на низкие места. Однако пару лет назад ситуация начала кардинально меняться. Что произошло?

Продолжить чтение

12 мар, 2020

Почему хорошее дизельное топливо не может стоить слишком дешево

Сегодня интернет выдает сотни предложений по продаже дизельного топлива по низкой цене. Можно найти предложения за 50, 40, 30 и даже 20 р. за литр солярки. Многие не задумываются, чем вызван такой разброс, и выбирают самые дешевые варианты.

Продолжить чтение

1 мар, 2020

Дизельное топливо стандарта Евро-5: особенности и преимущества

Потребность в дизельном топливе (ДТ) неуклонно растет. Оно используется как горючее для грузовых машин, автобусов, морского, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, строительной, военной техники. Массово производятся легковые автомобили на дизельных двигателях.

Продолжить чтение

25 фев, 2020

Причины окисления дизельного топлива и способы замедления процесса

Многие разновидности ДТ производятся из смеси продуктов прямой и вторичной перегонки нефти. Легкие и среднедистиллятные фракции замедленного коксования, каталитического, термического крекинга содержат повышенные количества неустойчивых соединений — непредельных углеводородов, гетероатомных и смолоподобных структур.

Продолжить чтение

13 фев, 2020

Влияние плотности на свойства дизельного топлива

Плотность — одна из ключевых характеристик нефтепродуктов для дизельных двигателей. Этот показатель во многом определяет, насколько эффективно тот будет работать при разных температурах.

Продолжить чтение

27 янв, 2020

Как выбрать емкость для хранения дизельного топлива

Для хранения, сбора, расфасовки и перевозки дизельного топлива (ДТ) используются различные емкости — резервуары, цистерны, баки и бочки.

Продолжить чтение

21 янв, 2020

Все о дистилляте газового конденсата

Дистиллят газового конденсата – что это такое, процесс производства, виды, сферы применения, преимущества использования, транспортировка.

Продолжить чтение

30 нояб, 2019

От чего зависит расход топлива в дизельном котле

Современные дизельные котлы представлены в широком разнообразии. Чтобы не нести убытки при эксплуатации, необходимо рассчитать расход топлива.

Продолжить чтение

12 окт, 2019

Дизельная технологическая фракция (ДФТ)

Дизельная технологическая фракция (ДТФ) – что это такое, технология производства, отличия от обычного дизтоплива, преимущества и сферы применения.

Продолжить чтение

1 сент, 2019

Почему дизельное топливо дорожает

Дизельное топливо – популярный вид транспортного топлива, который в РФ производится в больших количествах. На стоимость продукта влияют многие факторы, от которых зависит экономика страны.

Продолжить чтение

10 авг, 2019

Как и почему изменились требования к ДТ за последние годы

Основной причиной, по которой возникла необходимость улучшать качество дизельного топлива, является экологическая безопасность.

Продолжить чтение

26 июл, 2019

Зачем нужен антигель для дизельного топлива

Главным недостатком дизельных моторов до недавнего времени считались проблемы с холодным запуском. В морозы дизтопливо мутнеет. В нём образуются небольшие гелеобразные сгустки, которые позже превращаются в парафин. Твёрдые парафиновые частички забивают фильтры, наполняют топливную систему. В результате двигатель выходит из строя, а его ремонт влечёт за собой серьёзные расходы.

Продолжить чтение

16 июл, 2019

Распространённые мифы о дизельном топливе

Двигатель, изобретённый в конце XIX века Рудольфом Дизелем, работает вторую сотню лет. За долгий срок родилось множество легенд об особенностях использования дизтоплива. Давайте разберёмся, какие из них актуальны, а какие перешли в разряд исторических мифов.

Продолжить чтение

11 июл, 2019

Как определить летнее дизельное топливо зимой

Для беспроблемной эксплуатации авто с двигателем внутреннего сгорания в холодное время года необходимо использовать специальное «зимнее» топливо. По различным рекомендациям заправляться им желательно уже при понижении температуры до -5°C или -10°C. Использование летнего топлива при температуре ниже -5°C крайне опасно и может привести к выходу транспорта из строя..

Продолжить чтение

5 июл, 2019

Контроль качества дизельного топлива в России

Хотя проблема поставок некачественного горючего в России появилась уже давно, пристальное внимание ей стали уделять только в последние годы. Чтобы исключить появление подделки на территории страны, правительство разработало специальную программу отслеживания всего транспортного пути от нефтеперерабатывающего завода до потребителя.

Продолжить чтение

26 июн, 2019

Очистка дизельного топлива

Узкоспециализированное дизельное оборудование требует высокой очистки топлива. Это гарантирует безопасность работы агрегата, максимальную производительность и продолжительный ресурс компонентов. К качеству очистки необходимо серьезно отнестись, используя только разработанное для этих задач очистительное оборудование.

Продолжить чтение

18 июн, 2019

Воспламенение дизельного топлива

Дизельное топливо относится к горючим материалам. Самовоспламенение опасно для производства. Пожар на предприятии способен уничтожить оборудование, здания, привести к многомиллионным убыткам, не говоря о пострадавших работниках и ущербе экологической обстановки в регионе.

Продолжить чтение

12 июн, 2019

Транспорт, перевозящий взрывоопасные смеси

Транспортировка топлива и пожароопасных жидкостей должна осуществляться строго в соответствии с действующими правилами. Их нарушение может привести к печальным последствиям. Попадание в дорожно-транспортное происшествие вызовет разлив горючих материалов и последующее возгорание. Перевозчик не только потерпит убытки, но и будет вынужден выплатить компенсации пострадавшим.

Продолжить чтение

5 июн, 2019

Опасность дизельного топлива «подешевле»

Дизельные агрегаты используются в различных сферах промышленности и сельского хозяйства. На этом виде топлива ездят машины, плавает судоходный и речной транспорт, а также работают промышленные установки. Учитывая особенности этой жидкости, к ее качеству и чистоте предъявляются более жесткие требования по сравнению с бензином. Экономия на дизтопливе может дорого обойтись.

Продолжить чтение

01 апр, 2019

Дизтопливо «ТАНЕКО»

АО «ТАНЕКО» – татарстанское нефтеперерабатывающее предприятие, принадлежащее российской компании «Татнефть». Дизельное топливо этой марки востребовано у владельцев транспорта и специализированной техники, работающей на солярке. Оно признано лучшим в Россию по значению цетанового числа, определяющего временной промежуток между впрыском горючего в цилиндр и началом его горения.

Продолжить чтение

31 мар, 2019

Дизтопливо «Газпромнефть»

«Газпромнефть» – ведущий российский производитель дизельного топлива и других нефтехимических продуктов. Будучи лидером своей отрасли, она делает упор на технологическое развитие, внедряя передовые решения и технологии. Особое внимание корпорация уделяет снижению нагрузки на окружающую среду.

Продолжить чтение

29 мар, 2019

Дизтопливо для дачи

Владельцы дачных участков используют дизельное топливо для прогрева дома и других построек, размещенных на его территории. Интерес к котельным и отопительным системам, работающим на солярке, легко объясним. Они удобны, когда централизованные коммуникации отсутствуют, а лишних денег на покупку и регулярную дозаправку газового оборудования нет.

Продолжить чтение

26 мар, 2019

Дизтопливо для судовой техники

На современных крупных промышленных судах все чаще используют энергоустановки различных видов. Например, главный двигатель попеременно заправляют двумя и более видами горючего. Делается это, чтобы повысить маневренность корабля и обеспечить ему беспрепятственный проход в зонах особого контроля выбросов серы.

Продолжить чтение

17 мар, 2019

Дизтопливо для сельхозтехники

Работа сельскохозяйственной техники во многом зависит от качества горючего, которым ее заправляют. Современный автопарк аграрной отрасли практически полностью работает на дизельном топливе. Оно дешевле бензина, да вредных выбросов в атмосферу производит на порядок меньше. Однако и процент некондиции среди продаваемой солярки весьма высок. Поэтому, если не хотите увеличения затрат на ремонт, к выбору горючего подходите с осторожностью.

Продолжить чтение

11 мар, 2019

Поставка нефтепродуктов

Дизельное топливо — один из продуктов прямой перегонки нефти. Оно используется для заправки автомобилей, водного и железнодорожного транспорта, сельскохозяйственного оборудования, промышленной техники, отопительных систем. Сфера применения дизтоплива с каждым годом лишь увеличивается. Поэтому, если вам понадобилась солярка…

Продолжить чтение

09 мар, 2019

Дизтопливо для промышленных объектов

Качество дизельного топлива влияет на долговечность заправляемых им агрегатов. Поэтому, закупая горючее, внимательно изучайте его характеристики. А чтобы не получить некондицию под видом топовой марки, сотрудничайте только поставщиками, проверенными временем, и всегда проверяйте сопроводительную документацию.

Продолжить чтение

03 мар, 2019

Продажа дизельного топлива

Спрос на двигатели, работающие на дизельном топливе, в Москве и области неуклонно растет. Объясняется это легко: их заправка обходится дешевле, а показатели мощности и КПД значительно лучше, чем у бензиновых. Главное — верно подобрать горючее, чтобы попытка сэкономить не вылилась в серьезные затраты.

Продолжить чтение

27 фев, 2019

Межсезонное дизтопливо

Жителям столицы и области хорошо знакома ситуация, когда в один день термометр за окном показывает +5 °C, а уже на следующий -7°C. Ежедневно менять горючее из-за погодных капризов мало кому понравится. Поэтому специально для таких «нестабильных» периодов производители предлагают межсезонное дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -20°C.

Продолжить чтение

18 фев, 2019

Арктическое дизтопливо

Сезонное горючее используется в определенных климатических условиях. Подходящий вариант для заправки транспорта и спецтехники, работающих в условиях экстремально низких температур — арктическое дизтопливо. По химическому составу оно схоже с керосином, однако, в отличие от последнего, обогащено тяжелыми молекулами, за счет которых и не замерзает.

Продолжить чтение

13 фев, 2019

Экологичное дизтопливо

Транспорт и спецтехника, заправляемые низкокачественным горючим, неизбежно загрязняют окружающую среду. Поэтому все больше потребителей переходят на экологичное дизельное топливо. Предельно допустимые значения характеристик закреплены на законодательном уровне, а содержание вредных веществ в выхлопных газах минимально.

Продолжить чтение

13 июл, 2018

Сферы использования дизельного топлива

Дизельное топливо активно используется в промышленности и быту благодаря своим отменным эксплуатационным свойствам.Это специализированный продукт, который получается на выходе при процессе перегонки сырой нефти. Продолжить чтение

20 дек, 2018

Все о расходе дизельного топлива

Использование дизельного топлива рано или поздно вместо экономии может вызвать обратный эффект. Причин для этого может быть несколько.

Продолжить чтение

19 янв, 2017

Смазывающие свойства дизельного топлива, способы их улучшения

В последние годы к характеристикам дизельного топлива предъявляется все больше требований. Несмотря на то, что в различных странах специфика его изготовления может различаться, видны тенденции по уменьшению количества содержащейся в нем.

Продолжить чтение

02 янв, 2017

Процесс сгорания топлива в дизелях

Что же такое горение топлива? Это почти мгновенное окисление топлива с большим количеством выделяемой тепловой энергии и возгоранием.

Продолжить чтение

22 дек, 2016

Сера в дизельном топливе: проблема и решение

Однажды представители зарубежного автостроения высказали свою оценку российскому дизельному топливу. Они посчитали, что вряд ли какой работающий на нём двигатель автомобиля способен перешагнуть 600 000 км пробега. Практика же показала обратное, бывает, и больший пробег выдерживают. После обращения за разъяснением к таким специалистам «ВНИИ НП», как Резников В. Д. и Бакалейник А. М., стала понятна общая картина.

Продолжить чтение

01 дек, 2016

Влияние свойств топлива на образование нагара в двигателе

Горючие газы, омывающие детали двигателя, образуют на них нагар, а это приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. На практике присутствует состояние равновесия, когда количество образовавшегося и выгоревшего нагара уравнивается. Распылители форсунок, поверхности камеры сгорания и некоторые другие части двигателя могут оставаться чистыми от нагара.

Продолжить чтение

03 нояб, 2016

Выбираем дизельный котел для отопления дома

Владельцы домов, расположенных вдали от линий газового снабжения, каждую зиму сталкиваются с проблемой отопления своего жилища. Не так давно единственным источником тепла в загородном доме была печь и дрова. Сегодня отечественная и зарубежная промышленность выпускает широкий спектр дизельных котлов. Эта удобная в эксплуатации и высокоэффективная система позволит поддерживать комфортную температуру в здании даже в сильные морозы.

Продолжить чтение

21 окт, 2016

Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Продолжить чтение

19 сен, 2019

Дизель: от создания до наших дней

Тип двигателя «дизель» и соответственно дизельное топливо получили свое название по имени немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля. Прогрессивный инженер пытался сконструировать мотор, работающий на угольной пыли – самом дешевом топливе в то время. Однако расчеты ученого оказались неверными – топливо невозможно подать в цилиндры конструкции.

Продолжить чтение

01 сен, 2016

Как, покупая дизтопливо, не стать жертвой аферистов

Некоторые ушлые поставщики нефтепродуктов очень своеобразно включаются в конкурентную борьбу на этом популярном рынке сбыта. Чтобы понижение маржи не сказалось на их привычных доходах, они в ущерб интересов клиентов пускаются на различные ухищрения, диапазон которых достаточно велик. Это касается махинаций с любыми видами топлива, и дизельного в том числе.

Продолжить чтение

17 авг, 2016

Советы по экономии солярки

В экономии дизельного топлива заинтересованы сегодня как частные автовладельцы, так и хозяйственники автомобильных парков, автотраспортных предприятий и компаний грузоперевозчиков. В статье вы найдете набор правил и советов, предоставленные экспертами компании «НефтеГазЛогистика», соблюдение которых позволит добиться ощутимого экономического эффекта за счет разумных расходов на приобретение дизтоплива.

Продолжить чтение

05 июл, 2016

Производство дизельного топлива на НПЗ

Современная нефтеперерабатывающая промышленность насчитывает почти пару сотен лет своего существования, однако этого хватило, чтобы выстроить тысячи высокотехнологичных заводов по всему миру. Первые упоминания о применении технологии нефтепереработки относят к середине 19 века. Именно тогда, на территориях нескольких промышленно развитых стран, были практически одновременно найдены месторождения нефти.

Продолжить чтение

16 июн, 2016

Последствия использования некачественного дизтоплива

Недобросовестные продавцы стремятся максимально заработать на продаже нефтепродуктов, поэтому зачастую идут на хитрости. Особенно, когда это касается дизельного топлива, ставшего самым распространенным видом нефтепродуктов. Вместо дизельного топлива потребитель получает его смесь с аналогами – СМТ, газового конденсата, печного топлива.

Продолжить чтение

01 июн, 2016

Отопление дома — дизельный котел или генератор?

В современных условиях владельцам загородных домов достаточно сложно выбрать способ его отопления. Современный рынок может предлагает много вариантов отопления. При выборе нужно обращать внимание на удобство эксплуатации и универсальность. Сегодня особой популярностью пользуются следующие системы отопления: электрическое, топливное и дизельно-электрическое. О каждом из них поговорим подробнее в данной статье.

Продолжить чтение

23 мая, 2016

Дизельное топливо для отопления дома

Многих хозяев загородных домов и дач, владельцев производственных площадей занимает сегодня вопрос альтернативного отопления. К этому подталкивают частые перерывы в подаче электричества, трудности с подключением к газопроводам, растущие цены на энергоносители. Одними из самых экономичных и удобных систем в отопительной сфере считаются те, которые работают на дизельном топливе.

Продолжить чтение

13 мая, 2016

Виды аналогов дизтоплива

На сегодняшний день наиболее популярно из всех видов нефтепродуктов – дизельное топливо. Повсеместное его использование объясняется подходящим и благоприятным соотношением цены, технических характеристик и экологического воздействия. Однако некоторые области народного хозяйства допускают использование аналогичных по свойствам дизельного топлива нефтепродуктов, но более дешевых по стоимости.

Продолжить чтение

28 апр, 2016

Биодизельное топливо

Биодизель – инновационный вид топлива, который пользуется спросом в мире больше 10 лет. Ученые искали способ уменьшения вредных выбросов в атмосферу Земли – именно это и было причиной разработок в этой сфере. И они достигли своего: самое главное преимущество этого вида горючего материала в том, что он экологически чист, его использование не приносит вреда природе.

Продолжить чтение

21 апр, 2016

Паспорт качества дизельного топлива

Постановление Правительства «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» изменило требования к контролю качества дизельного топлива. Теперь необходимо к каждой партии приложить паспорт с синим оттиском печати или же со штампом организации, которая является производителем топлива.

Продолжить чтение

15 апр, 2016

Дизельное топливо: храним правильно

Запасы дизтоплива для техники часто встречаются в различных отраслях промышленности, а также на военных объектах и в учреждениях здравоохранения для дизельных электрогенераторов на случай непредвиденного отключения электроэнергии, и для заправки транспорта. Но в течение какого времени его можно хранить, и какие правила использовать, чтобы качество осталось на прежнем уровне? Разберемся.

Продолжить чтение

01 апр, 2016

Перевод дизельного топлива из литров в тонны и обратно

В настоящее время многие потребители задаются вопросом о верном переводе дизтоплива из тонн в литры и наоборот. Эта же проблема остается не менее значимой и для бухгалтеров, которые ведут учет дизтоплива, предназначенного в основном для автотранспорта.

Продолжить чтение

21 мар, 2016

Применение сезонного дизтоплива

Специально для холодного российского климата производители автомобильного дизельного топлива выпускают особые продукты. Топливо зимнего и арктического типов обеспечивает отличную работу в холода, защищая двигатель. Летнее топливо, наоборот, подходит для теплого времени года.

Продолжить чтение

15 мар, 2016

Маркировка дизельного топлива

Маркировка указывает на тип дизельного топлива, географическую область применения и сезонность, а также наглядно показывает уровень его экологичности. В 2011 году на территории Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Беларусь был принят технический регламент ТР ТС 013/2011, регламентирующего способ обозначения дизельного топлива, маркировка которого обозначается в виде трех групп знаков.

Продолжить чтение

05 мар, 2016

Что представляет собой дизельное топливо

Дизельное топливо (солярка, дизтопливо, ДТ) представляет собой нефтяное топливо, применяющееся в дизелях. Солярка производится путем перегонки нефти из КГФ (керосиново-газолиевых фракций). Дизтопливо состоит по большей части из углерода, является трудноиспаряемой, вязкой жидкостью.

Продолжить чтение

29 фев, 2016

Сферы применения дизтоплива

Дизельное топливо является востребованной продукцией не только в современной промышленности, но и в других сферах, например в дизельных котлах для отопления коттеджей. Дизельными двигателями оснащается значительная часть грузового и пассажирского автомобильного транспорта. Благодаря высоким показателям КПД и несложному методу выработки дизтоплива, дизельными двигателями оборудуются и легковые автомобили.

Продолжить чтение

23 фев, 2016

Летняя, зимняя, арктическая солярка

При замерзании солярки она превращается в вязкое киселеобразное вещество с кристалликами парафина, забивающими проводящие топливо каналы дизельных двигателей. Но, тем не менее, на «дизелях» можно ездить в течение всего года, если использовать в зависимости от сезона разную солярку: летом — летний вид этого топлива, зимой — зимний, а в особо холодных условиях — арктический.

Продолжить чтение

14 фев, 2016

Как правильно выбрать солярку

Популярность дизельного двигателя в настоящее время говорит сама за себя, ведь он по сравнению с бензиновым аналогом более экономичен. То же можно утверждать об уровне экологической безопасности для людей и окружающей среды. Однако будущим владельцам «дизелей» стоит задуматься о качестве дизельного топлива, ведь оно в РФ отнюдь не одинаково.

Продолжить чтение

05 фев, 2016

Дизельный двигатель: плюсы и минусы

Основной причиной востребованности дизельного двигателя на сегодняшний день считается его экономическая целесообразность. Цена дизтоплива значительно ниже по сравнению с другими типами горючего. К примеру, солярка на порядок дешевле бензина и расходуется в меньших количествах. Показатель КПД дизельных моторов составляет 36%, бензиновых – 26%.

Продолжить чтение

28 янв, 2016

Сливают солярку?

Транспортные компании и предприятия, имеющие свои автохозяйства, закупают на свои нужды дизельное топливо и ведут строгий учет каждого литра, но глубокая проверка зачастую выявляет излишнюю прожорливость «казенного» транспорта. И убытки за год составляют весьма приличные суммы.

Продолжить чтение

22 янв, 2016

Отстирываем солярку

Автомобиль с дизельным двигателем хорош всем, но солярка вещество активное, пахучее, оставляющее пятна. Пострадала хорошая одежда при заправке? Подобное происшествие – не редкость. Самый простой способ решения этой проблемы: не откладывая дело в долгий в ящик, сдать испачканные в дизельном топливе вещи в химчистку. Однако многие предпочитают использовать народные методы борьбы с загрязнениями такого рода.

Продолжить чтение

15 янв, 2016

Происхождение солярки

«Солярка» — устаревшее ныне название дизельного топлива, тем не менее, в современной повседневной жизни его используют частенько. Произошло оно от Solarol, что в переводе с немецкого обозначает «солнечное масло». Solarol — продукт перегонки нефти в виде тяжелой фракции, прозванный солнечным за желтоватый цвет.

Продолжить чтение

31 дек, 2015

Дизельные двигатели: интересные исторические факты

А вы знаете, что Россия – первая страна, где было запущенно успешное массовое производство дизельных двигателей? В Европе их называли «Русскими дизелями». Несмотря на то, что патент на дизельный двигатель один из самых дорогих в истории, путь становления этого устройства тяжело назвать успешным и гладким, как и жизненный путь его создателя — Рудольфа Дизеля.

Продолжить чтение

12 дек, 2015

Выбор присадок

Присадки не панацея, если качество дизельного топлива, которое вы используете, оставляет желать лучшего. Сознательное использование неподходящего сорта солярки подразумевает принятие риска поломок и преждевременного износа двигателя. Однако дизтопливо «приправлять» необходимо, особенно в России. Технология производства дизельного топлива устарела, промышленные ресурсы нуждаются в модернизации.

Продолжить чтение

Характеристики дизельного топлива – Основные средства

С. Подгурский

Дизельное топливо – это та субстанция, которая заставляет работать движители машин. Без него промышленность попросту встала бы. Именно это топливо, которое мы каждый день заправляем в бак автомобиля, приносит нам порой большие проблемы.

Рудольф Дизель (1858–1913) был талантливым изобретателем и инженером, но удачи в жизни это ему не принесло. В 1893-м он разработал и изготовил двигатель внутреннего сгорания с к.п.д. 26%. Это более чем вдвое превышало к.п.д. паровых двигателей того времени. В 1898 г. он продемонстрировал двигатель, который работал на арахисовом масле и имел к.п.д. 75%. В 1913 г. Р. Дизель внезапно погибает при странных обстоятельствах, возможно, это было самоубийство, но это только одна из версий. Дизель направлялся в Англию, чтобы организовать там производство и эксплуатацию своих двигателей, и упал за борт парохода. Вскоре после гибели изобретателя началась Первая мировая война, и немецкие подводные лодки с дизельными двигателями стали сеять смерть и разрушение в рядах флота Антанты.

Работы Дизеля продолжили другие первопроходцы, в частности Клесси Л. Камминс. До 1920-х гг. дизельные двигатели были в основном стационарными и работали на биотопливе. В 1920-х годах стали применяться и двигатели, работающие на более жидких видах топлива, которые производила зарождающаяся нефтеперерабатывающая промышленность. Началось время нефтяных магнатов и быстрого развития дизельных технологий.

Современные дизели имеют более высокую мощность и к.п.д., оборудованы турбонаддувом и более экономичны, чем их далекие предшественники. Эти усовершенствования стали результатом широкого применения электроники и в свою очередь сделали необходимым применение топлива и масел более высокого качества.

Использование топлива – непростой вопрос. Разобравшись во всех тонкостях, можно предотвратить неисправности и сэкономить немало средств за время эксплуатации машины. Дизельное топливо характеризуется рядом качеств, которые в совокупности и определяют эффективность его работы. Нельзя сказать, какое из них более важное, чем другие. Все они способствуют выполнению функций топлива в процессе сгорания. Каковы же эти функции? Прежде всего топливо – источник энергии, но этим его функции не ограничиваются. Топливо охлаждает камеру сгорания, а также смазывает трущиеся поверхности деталей и очищает форсунку. Рассмотрим некоторые характеристики дизельного топлива.

Цетановое число. Этот показатель характеризует способность дизельного топлива воспламеняться после впрыска в камеру сгорания двигателя, т. е. определяет период задержки воспламенения смеси от впрыска в цилиндр до начала горения. Чем выше цетановое число, тем легче топливо воспламеняется, тем короче задержка и тем более спокойно и плавно горит топливовоздушная смесь.

Большинство производителей двигателей рекомендуют использовать дизельное топливо с цетановым числом не менее 40. От величины цетанового числа зависят пусковые качества при холодном пуске, скорость прогрева двигателя и равномерность его работы. В Европе выпускают дизельное топливо с цетановым числом около 51, в Японии – приблизительно 50.

Согласно российскому стандарту цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45, поэтому мощность современных дизелей зарубежного производства (которыми оснащают и зарубежную, и отечественную технику), рассчитанных на «европейское» или японское дизельное топливо, может несколько снижаться при работе на российской солярке. К тому же на дизтопливе с более низким цетановым числом двигатели работают жестче.

Удивительный факт: налоговая политика в нашей стране такова, что чем выше цетановое число дизтоплива (и октановое – бензина), тем выше акцизный налог, т. е. ситуация парадоксальная – государство не поощряет промышленность к производству высококачественного топлива! Если же предприятие все-таки производит высокоцетановое топливо, цена его для потребителей резко возрастает по сравнению с низкокачественным топливом. Таковы «гримасы» неразумной налоговой политики.

Фракционный состав. Иногда, чтобы улучшить низкотемпературные качества, дизтопливо разбавляют керосином, т. е. более легкими фракциями нефти, имеющими более низкую температуру кипения. Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному расходу и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс. Особенно чувствительны к такому топливу турбодизели с непосредственным впрыском.

Вязкость. Это еще один важный параметр, мера «жирности» дизельного топлива. Частицы вязкого топлива меньше разлетаются, т. е. от этой характеристики зависит форма распыляемого форсункой факела, а от формы факела зависит протекание процесса сгорания топлива. Процесс сгорания должен идти как можно более равномерно. Это означает, что температура по всей камере сгорания должна быть одинаковой, без «холодных» и «горячих» зон. Это в свою очередь означает снижение уровня токсичности отработавших газов (ОГ) при сохранении прочих рабочих характеристик двигателя. Уровень токсичных окислов азота NOx повышается, когда сгорание происходит при высоких температурах, поэтому понижение температуры позволяет понизить их содержание в ОГ и продлить ресурс двигателя, поскольку «горячие точки» порождают зоны концентрации напряжений. В результате такого перегрева поршни и гильзы могут разрушиться. К сожалению, переход на менее вязкое топливо наряду с положительным эффектом имеет и отрицательные последствия. Чтобы обеспечить смазывание деталей топливной аппаратуры, вязкость дизтоплива должна быть не ниже 1,3 сСт. Чрезмерно жидкое топливо не обладает достаточной вязкостью, чтобы смазывать детали топливного насоса, и это может стать причиной проблем: топливный насос может выйти из строя либо продукты износа деталей топливного насоса – твердые частицы – попадут в топливо и повредят детали системы питания, располагающиеся после насоса. И то, и другое нежелательно.

Смазывающая способность и содержание серы. Топливо уменьшает силу трения деталей в топливных насосах и форсунках, а также поршня о зеркало цилиндра. Загрязняющие вещества также снижают смазывающую способность топлива. Особенно сильное влияние в этом плане оказывает вода.

Твердые частицы могут стать причиной ускоренного износа деталей и выхода из строя агрегатов системы питания. Методики определения смазывающих свойств топлива не настолько глубоко разработаны, как это должно быть. Существует две стандартные методики проверки этого свойства: методы HFRR (стендовые испытания на высокочастотное возвратно-поступательное движение) и SBLOCLE (трение шарика в цилиндре), однако ни один из методов не дает однозначно точных результатов.

Исследования показали, что побочным эффектом процессов гидроочистки, использующихся для удаления из топлива соединений серы, является снижение содержания соединений, от которых зависят смазывающие свойства топлива. В Европе и США особенно обострилась проблема смазывающих свойств в последние годы в связи с ужесточением норм содержания серы в топливе: сразу же возросло количество неисправностей топливных насосов высокого давления.

Содержание серы – главный «экологический» показатель дизтоплива. Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют кислоты. Сера причиняет ущерб не только природе, но и двигателю – продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения (двигатель закоксовывается).

Согласно российскому ГОСТу содержание серы в дизтопливе не должно превышать 0,2%. Европейские и московские городские требования жестче – не более 0,05%. Некоторые отечественные нефтеперерабатывающие заводы уже начали выпуск дизтоплива с содержанием серы не более 0,035%, однако считается, что российское дизтопливо с низким содержанием серы обладает плохой смазывающей способностью, и для компенсации этого недостатка производители вводят в него противоизносные присадки.

Коэффициент фильтруемости. Исключительно важный параметр, характеризующий наличие в дизтопливе механических примесей, воды, смолистых веществ и парафинов, влияющих на эффективность и надежность работы топливной аппаратуры. Он определяется по степени засорения тарированного бумажного фильтра после пропускания через него 20 мл топлива при атмосферном давлении. По российскому ГОСТу коэффициент фильтруемости дизтоплива должен быть не менее 3,0. У дизельного топлива высшего сорта коэффициент фильтруемости не превышает 2,0. Как вы понимаете, особенно чувствительны к чистоте топлива дизели зарубежного производства. Срок службы бумажных топливных фильтров сильно зависит от степени загрязнения топлива. По некоторым данным, при изменении коэффициента фильтруемости от 3,0 до 2,0 срок службы фильтров увеличивается более чем вдвое.

Посторонние примеси в топливе. Некоторые посторонние вещества присутствуют в топливе изначально (например, сера), другие появляются после переработки нефти. В дизельном топливе могут размножаться микроводоросли и бактерии! Если микроорганизмы сильно размножатся, они могут засорить топливную систему и вывести из строя форсунки и насосы. Это случается, если цистерны топливозаправщиков не проходят регулярную обработку. В перечне работ, выполняемых при обслуживании топливных цистерн, обязательно должны быть предусмотрены меры по предотвращению размножения микроорганизмов. И все же следует точно убедиться, прежде чем применять средства уничтожения микроорганизмов, что они не повлияют отрицательно на полезные свойства дизельного топлива.

Еще одно вещество, оказывающее отрицательное влияние на качества дизельного топлива, – это парафин. Он ухудшает сгорание и засоряет систему питания. Для растворения парафина в солярку иногда добавляют спирт, но делать это категорически не рекомендуется! Смесь спирта с дизтопливом взрывоопасна! Кроме того, добавка небольшого количества спирта ухудшит смазывающую способность. Надо отметить также, что при добавлении спирта увеличивается цетановое число топлива.

Наиболее часто встречающийся вид посторонних примесей – твердые частицы, например пыль. Пыль может попадать в топливо, если не соблюдать правила эксплуатации топливозаправщика, например, использовать грязную палку в качестве топливоизмерительного щупа.

В поисках панацеи. Какие же меры нужны, чтобы предотвратить неисправности машин, связанные с использованием топлива? Как выстроить отношения с компанией, поставляющей топливо? Проще всего застраховаться от этих проблем – четко указать в договоре, что поставщик отвечает за качество доставленного (а не полученного на нефтеперерабатывающем заводе!) топлива. Многие руководители парков техники применяют эту меру довольно успешно. В настоящий момент поставщики топлива дорожат клиентами, особенно крупными, и готовы взять на себя ответственность за качество, тем более что хорошее топливо стоит дороже. В хозяйствах, где обращают должное внимание на качество топлива, его регулярно проверяют в лаборатории и в случае обнаружения некондиции меняют поставщика.

Если топливо поступает некачественное и применить описанные выше меры невозможно, будет сложно «найти виноватого» и все может окончиться неприятным судебным разбирательством, после которого, скорее всего, обе стороны останутся неудовлетворенными. Бывает и так, что топливная компания не имеет собственного транспорта и пользуется услугами стороннего автоперевозчика, который вносит неизвестное слагаемое в данное уравнение. Условия хранения топлива на месте доставки также могут быть неудовлетворительными, и если цистерны, в которые сливают топливо, плохо очищают, топливо будет попадать в баки машин уже грязным.

В стремлении выдержать рыночную конкуренцию мелкие поставщики топлива идут на поставки некачественного топлива. Даже если топливо не загрязнено, оно может не соответствовать требованиям стандарта по иным характеристикам.

Итак, есть масса возможностей, при которых качество топлива может ухудшиться, а выход в том, чтобы улучшать качество топлива как можно ближе к моменту его заправки в баки машин. Организовать и контролировать этот процесс должен тот, кто больше всего заинтересован, – конечный пользователь. Известно два способа решения проблемы, и каждый имеет сторонников и противников. Один способ – это фильтрация и сепарация, второй – применение присадок. Эти методы мы рассмотрим в следующей статье.

Почему дизельные двигатели расходуют больше бензина и горят чище, чем бензиновые двигатели

Почему дизельные двигатели расходуют больше бензина и горят чище, чем бензиновые двигатели, потому что дизельное топливо является более чистым и энергоемким топливом. Дизельный двигатель на 25-35 процентов более экономичен, чем бензиновый автомобиль сопоставимого размера. С дизельным двигателем ездишь на заправку гораздо реже, чем с бензиновым. Как объясняет BusinessInsider.com, «Дизельное топливо может стоить дороже обычного бензина (примерно на 0,24 доллара за галлон больше, согласно текущим цифрам AAA), но оно намного богаче энергией — на 25–30% больше. [Например], новый BMW 328d (d — дизель) расходует больше, чем бензиновый Smart Fortwo Coupe. И он производит 180 лошадиных сил, по сравнению с ничтожными 70 у Smart».

Еще больше разница между топливной экономичностью дизельного двигателя и двигателя на «чистом» или «альтернативном» топливе. Разница в экономии топлива между дизельными двигателями и двигателями, работающими на альтернативном топливе, настолько велика, что использование альтернативных видов топлива невозможно без государственных субсидий.

Причины, по которым дизельные двигатели расходуют меньше бензина, чем бензиновые двигатели, по тем же причинам, по которым дизельные двигатели расходуют больше бензина, чем двигатели, работающие на альтернативном топливе.

Плотность энергии дизельного топлива

Есть две причины, по которым дизельные двигатели расходуют больше бензина, чем все другие двигатели внутреннего сгорания. Во-первых, дизель имеет более высокую плотность энергии, чем бензин и альтернативные виды топлива. Дизель обладает такой же или даже большей энергоемкостью, чем почти все другие ископаемые виды топлива, используемые в двигателях внутреннего сгорания. Только судовое жидкое топливо имеет более высокую плотность энергии.

На самом деле, из всех ископаемых видов топлива только мазут для морского использования и мазут — бункерное топливо — имеют более высокую плотность топлива, чем дизельное топливо. Дизель имеет более высокую плотность энергии, чем все альтернативные виды топлива для двигателей внутреннего сгорания. У него более высокая плотность энергии, чем у бензина, керосина и реактивного топлива. Дизель имеет более высокую плотность энергии, чем уголь. А плотность энергии дизельного топлива экспоненциально выше, чем у ископаемого топлива в газообразном состоянии, такого как природный газ (метан) и пропан.

Плотность топлива — не единственная причина, по которой дизельный двигатель более экономичен, чем бензиновый.

Тепловой КПД дизельных двигателей

Дизельные двигатели лучше бензиновых двигателей с точки зрения эффективности сгорания. Причина, по которой дизельные двигатели имеют более высокую эффективность сгорания, чем бензиновые двигатели, заключается в том, что дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД. И причина, по которой дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, чем другие двигатели внутреннего сгорания, заключается в том, что дизель имеет более высокое сопротивление сжатию, чем другие виды ископаемого топлива.

Тепловой КПД дизельных двигателей из-за сопротивления сжатию дизеля

Чем выше сопротивление сжатию топлива, тем большую степень сжатия может выдержать топливо. Например, бензин может выдерживать степень сжатия от 8:1 до 10:1 в зависимости от октанового числа бензина. Дизель, с другой стороны, может выдерживать сильное сжатие. Работа дизельного двигателя со степенью сжатия 18:1 и выше. И чем выше степень сжатия двигателя, тем выше тепловой КПД этого двигателя.

Тепловой КПД и экономия топлива

Технически тепловой КПД представляет собой отношение затрат труда к результату труда. Это разница между тем, сколько энергии — топлива — уходит в двигатель, и тем, сколько этой энергии превращается в механическую работу. Измерить тепловой КПД так же просто, как измерить разницу между температурой цилиндра перед впрыском топлива и температурой сгорания.

Опять же, чем выше тепловой КПД, тем выше экономия топлива. И чем больше степень сжатия двигателя, тем больше тепловой КПД. Это связано с тем, что более высокие степени сжатия генерируют больше тепла. Причина в том, что когда газы сжимаются, они выделяют тепло. Чем больше сжатие газа, тем больше выделяется тепла.

Поскольку дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, они выделяют больше тепла. Поскольку дизельные двигатели выделяют больше тепла, чем другие двигатели внутреннего сгорания, они имеют более высокий тепловой КПД. И, поскольку дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, они вкладывают в них больше энергии для работы. Опять же, причина, по которой дизельные двигатели могут работать при более высоких степенях сжатия, чем другие двигатели внутреннего сгорания, заключается в том, что дизельное топливо имеет большее сопротивление сжатию, чем другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели лучше, чем другие двигатели внутреннего сгорания, потому что дизельное топливо является лучшим топливом, чем другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Дизель и дизельные двигатели также меньше загрязняют окружающую среду

Дизельные двигатели чище, чем бензиновые двигатели, а также двигатели, работающие на альтернативном топливе. Дизельные двигатели не производят столько углекислого газа, сколько бензиновые. Они могут производить больше углекислого газа, чем альтернативные виды топлива. Однако на протяжении всего жизненного цикла ископаемого и альтернативного топлива дизель производит меньше углекислого газа. Кроме того, как альтернативные виды топлива, так и бензин производят более токсичные выбросы, чем, например, дизельное топливо, угарный газ и закиси азота.

Национальная академия наук, инженерии и медицины поясняет: 

«В объемном отношении дизель имеет более высокое содержание энергии, называемое теплотой сгорания, и более высокое содержание углерода, чем бензин; таким образом, дизельное топливо из расчета на галлон производит почти на 15 процентов больше [энергии]. Однако по весу теплота сгорания дизельного топлива и бензина примерно одинакова, равно как и содержание углерода. Следует иметь в виду, что эта разница в содержании энергии является одной из причин, по которой двигатели CI имеют более низкий расход топлива, если измерять его в галлонах, а не в весе».

И дело не только в том, что дизели и дизельные двигатели производят меньше углекислого газа. Бензин и альтернативные виды топлива производят много выбросов, которых нет у дизельного топлива. Например, при сгорании бензина образуется большое количество угарного газа. Дизеля почти не производит. Альтернативные виды топлива производят большое количество оксидов азота, намного больше, чем дизельное топливо. Да и дизелю они не нужны.

Общее беспокойство по поводу дизельного топлива вызывает сумма оксидов серы, которые оно образует при сгорании. Однако топливо с низким содержанием серы снижает выбросы серы более чем в 9 раз.7 процентов. Кроме того, 

Почему дизельные и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания

Помимо того, что они более экономичны, дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые двигатели и двигатели, работающие на альтернативном топливе. По тем же причинам дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели, дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду. Дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду по двум причинам. Во-первых, дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду из-за самого дизеля. Во-вторых, дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, потому что дизельные двигатели сжигают дизельное топливо более эффективно, чем бензиновые, а двигатели, работающие на альтернативном топливе, сжигают топливо. Это две причины, по которым дизельные двигатели расходуют больше бензина и горят чище, чем бензиновые двигатели, потому что дизельное топливо является более чистым и энергоемким топливом.

Различия в плотности: удельная энергия и плотность топлива

Дизель значительно более плотный, чем бензин, и гораздо более энергетически плотный, чем альтернативные виды топлива. Есть две меры плотности, которые относятся к количеству энергии в ископаемом топливе. Во-первых, это удельная энергия. Удельная энергия – это количество энергии в ископаемом топливе на весовой шкале. Второй показатель плотности, относящийся к сравнению дизельного топлива и бензина, — это плотность энергии. Плотность топлива — это количество энергии в ископаемом топливе, измеренное в масштабе объема.

Neutrium.net объясняет, почему разница между удельной энергией и плотностью топлива важна при определении эффективности использования топлива: «Удельная энергия и плотность энергии топлива обеспечивают практические измерения содержания энергии в топливе в единицах, которые чаще используются при хранении и обработке этих веществ (энергия на вес и объем)».

Различие между плотностью энергии и удельной энергией существенно. Существуют соответствующие различия между количеством энергии в ископаемом топливе при измерении по весу и количеством энергии при измерении по шкале объема.

Плотность энергии бензина и дизельного топлива в сравнении с удельной энергией

Удельная энергия бензина и дизельного топлива примерно одинакова. Удельная энергия бензина составляет 47,3 мегаджоуля на килограмм. Удельная энергия дизеля 44,8 мг/кг. Однако удельная энергия бензина по сравнению с дизельным топливом не имеет отношения к экономии топлива. Удельная энергия ископаемого топлива также не имеет отношения к личному или коммерческому учету.

Бензин и дизельное топливо продаются в единицах объема: галлоны, литры, кубические метры, кубические футы. Бензин и дизельное топливо не оцениваются за фунт или килограмм. В результате сравнение удельной энергии бензина и дизеля не имеет значения при определении экономии топлива и затрат на топливо. При расчете эффективности использования топлива и затрат на топливо значение имеет энергия, содержащаяся в топливе на литр или галлон.

Роль плотности топлива в расчете плотности энергии

Плотность топлива — это вес топлива на объемной шкале, сколько весит галлон или литр топлива.

Дизельное топливо является более тяжелым топливом, чем бензин, в пересчете на единицу объема. Галлон дизельного топлива весит около семи (7) фунтов на галлон. Бензин весит около шести (6) фунтов на галлон. Точный вес обоих различается, потому что существуют разные типы бензина и дизельного топлива.

Грубо говоря, дизельное топливо на 11-14 процентов плотнее бензина.

В результате разницы в плотности топлива плотность энергии дизельного топлива и бензина различна. Плотность энергии обычного бензина составляет примерно 124 340 БТЕ на галлон. БТЕ высокооктанового бензина ниже, чем у обычного дизеля. То есть, чем выше октановое число бензина, тем меньше в нем энергии на единицу измерения.

БТЕ на галлон дизельного топлива составляет около 137 380. А низкосернистое дизельное топливо имеет плотность энергии 138,49.0. Таким образом, плотность энергии дизельного топлива на 9,5–15 процентов выше, чем у бензина.

Однако плотность топлива составляет примерно половину разницы в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями. Оставшаяся разница между 25-35-процентным превосходством дизельных двигателей над бензиновыми двигателями в отношении «газового» пробега заключается в том, почему дизельные двигатели имеют лучший расход бензина и горят чище, чем бензиновые двигатели, потому что дизель является более чистым и более энергоемким топливом.

Искровые двигатели и двигатели, работающие на сжатии

Бензиновые и дизельные двигатели существенно отличаются друг от друга. Бензиновые двигатели — это двигатели с искровым зажиганием. Топливо внутри цилиндра двигателя, которое воспламеняется и при сгорании толкает поршень вниз, воспламеняется в результате воздействия пламени, искры.

Дизельные двигатели с воспламенением от сжатия. Дизель внутри цилиндра двигателя воспламеняется в результате воздействия чрезвычайно высоких температур. Температуры являются побочным продуктом сжатия воздуха в поршневом цилиндре. Все газы при сжатии выделяют тепло. Тепло, выделяемое в двигателе сжатия, воспламеняет топливо в цилиндрах. Дизельные двигатели являются двигателями сжатия.

Объясняет Transport Topics News: «Самое существенное различие [между двигателями с искровым и компрессионным двигателями] заключается в способе воспламенения топлива в камере сгорания. Либо двигатель предназначен для работы исключительно на природном газе, что требует от него, в отличие от дизеля, использования свечей зажигания для зажигания, либо он работает на двух видах топлива, сочетая природный газ с небольшим количеством дизельного топлива, которое сжимается в камера сгорания до тех пор, пока она не воспламенится, процесс, известный как прямой впрыск под высоким давлением или HPDI».

Дизельные двигатели экономичнее бензиновых по нескольким причинам. Однако все причины сводятся к качествам дизельного топлива. Поскольку дизельное топливо имеет высокую плотность энергии и поскольку дизельное топливо имеет высокое сопротивление сжатию, дизельные двигатели более экономичны, чем двигатели других типов. А поскольку дизельное топливо сгорает более эффективно и полно, дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду.

Биодизельное топливо и дизельное топливо: сравнение биодизельного топлива

Возможно, вы знаете, что биодизельное топливо является альтернативой дизельному топливу, но чем оно отличается от своего конкурента, работающего на нефтяной основе? Биодизель является отличным вариантом для многих потребителей. Ниже мы рассмотрим как преимущества, так и потенциальные недостатки биодизеля, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какой тип топлива лучше всего подходит для ваших нужд.

 

Что такое биодизель?

Биодизель является заменой топлива для дизельных двигателей. В то время как стандартное дизельное топливо, также называемое нефтедизельным топливом, производится из нефти, биодизельное топливо производится из масел биомассы. Эти масла из биомассы могут включать:

 

  • Растительные масла, такие как соевое, рапсовое или кукурузное масло
  • Использованное кулинарное масло, также называемое желтой смазкой
  • Животный жир
  • Водоросли

В США соевое масло составляет большую часть сырья, используемого для производства биодизеля. Производство биодизеля включает объединение жиров и масел со спиртом, таким как метанол, в присутствии катализатора посредством химического процесса, называемого переэтерификацией. Этот процесс превращает масла из биомассы в метиловые эфиры жирных кислот (МЭЖК). Помимо производства биодизельного топлива, этот процесс также создает полезный побочный продукт глицерин.

В большинстве случаев относительно небольшое количество биодизеля смешивают с нефтяным дизельным топливом. Соотношение биодизеля в смеси можно определить по этикетке. Например, этикетка B5 указывает на то, что 5% смеси составляет биодизель, а остальное — нефтедизель. Чистое биодизельное топливо с маркировкой B100 также доступно и является устойчивой заменой дизельного топлива.

 

Кто использует биодизель?

Что касается стран, то США потребляют больше биодизельного топлива, чем любая другая страна, со значительным отрывом. С точки зрения промышленности, как и дизельное топливо, биодизель в основном связан с транспортной отраслью. Другие отрасли промышленности также используют биодизель, поскольку его применение имеет далеко идущие последствия. Например, биодизель можно использовать для выработки резервного питания, обогрева, очистки металла и других целей. Биодизельное топливо завоевало популярность у множества потребителей благодаря своей универсальности и экологическим преимуществам.

 

 

Преимущества биодизельного топлива

 

Биодизельное топливо с годами приобрело популярность, поскольку оно предлагает некоторые преимущества по сравнению с нефтяным дизельным топливом. Вот некоторые из причин, по которым лучше выбрать биодизель, а не нефтедизель:

 

  • Снижение загрязнения окружающей среды: Еще одним экологическим преимуществом биодизеля является его способность снижать выбросы выхлопных газов автомобилей. По сравнению с дизельным топливом двигатель, работающий на биодизеле, будет выделять меньше загрязняющих веществ, включая углеводороды, окись углерода и твердые частицы. В то время как выбросы углекислого газа аналогичны нефтяному дизельному топливу, с биодизелем эти выбросы компенсируются углекислым газом, поглощаемым выращиваемыми растениями, такими как соя, в производственном процессе. Принимая во внимание весь жизненный цикл, чистое биодизельное топливо снижает выбросы углекислого газа на 74 % по сравнению с нефтедизелем.
  • Превосходные характеристики:  Биодизель обладает более высокими характеристиками по сравнению с нефтедизелем, поскольку имеет более высокое цетановое число и повышенную смазывающую способность. Превосходное цетановое число биодизеля означает более легкий запуск двигателя. Более высокая смазывающая способность означает меньший износ вашего двигателя с течением времени. Даже когда небольшое количество биодизеля смешивается с нефтедизелем, это может повысить смазывающую способность топлива.
  • Возобновляемость:  Ископаемое топливо, в том числе нефтедизельное топливо, являются невозобновляемыми ресурсами, поскольку они являются продуктом естественных процессов , длящихся миллионы лет. Напротив, биодизельное топливо является возобновляемым топливом, поскольку мы можем постоянно производить больше растений, таких как кукуруза и соевые бобы, необходимые для его создания. В этом случае биодизельное топливо является более устойчивым вариантом, который может стать более важным, когда не хватает ископаемого топлива. Даже сейчас биотопливо может помочь снизить нашу зависимость от импортного топлива.
  • Безопасность: При правильном использовании в вашем двигателе как дизельное топливо, так и биодизель совершенно безопасны. При разливе или ином попадании в окружающую среду между ними существует большая разница. В этих случаях чистое биодизельное топливо не причинит почти такого же вреда, как дизельное топливо на нефтяной основе. Биотопливо гораздо менее горюче с температурой вспышки выше 130 градусов по Цельсию или 266 градусов по Фаренгейту, по сравнению с 52 градусами по Цельсию или 125,6 градусов по Фаренгейту для дизельного топлива. В этом случае биодизель безопаснее хранить и обрабатывать.

 

Минусы биодизельного топлива

 

Принимая во внимание преимущества биодизеля, вы можете задаться вопросом, почему кто-то до сих пор использует дизельное топливо, но нефтедизельное топливо по-прежнему остается стандартным выбором для многих потребителей. Кроме того, нефтедизель предлагает некоторые преимущества перед биодизелем. Некоторые соображения, которые следует учитывать при работе с биодизелем, включают:

 

  • Необходимые условия хранения: Учитывайте особые потребности биодизеля, когда речь идет об условиях хранения. Биодизель всегда должен находиться в правильном температурном диапазоне. Если будет слишком тепло, на нем может вырасти плесень, так как это топливо сделано из биологического материала. Если станет слишком холодно, он может слипнуться. Это соображение также означает, что производительность биодизеля не так хороша в холодных условиях. Биодизельное топливо также может превратиться в гель, если оно слишком долго подвергается воздействию кислорода.
  • Отложения в двигателях:  Мы упомянули, что биодизель обеспечивает более высокую смазывающую способность, и это в значительной степени положительное свойство, поскольку оно снижает износ. Но обратите внимание, что более высокая смазывающая способность также может привести к большему количеству отложений в топливном баке и трубах, что может привести к засорению. К счастью, вы можете бороться с этой проблемой, чаще заменяя топливные фильтры при использовании биодизеля.

 

Может ли биодизель заменить дизельное топливо?

Биодизель является подходящей заменой дизельному топливу. Это означает, что если у вас дизельный двигатель, вы можете в любой момент перейти на биодизель. Если вы не уверены, подходит ли это для вашего двигателя, проконсультируйтесь с производителем. Многие производители просто рекомендуют выполнять плановые операции по техническому обслуживанию, такие как замена фильтров, в два раза чаще при использовании биодизеля, чем при использовании дизельного топлива.

Еще одно существенное отличие заключается в способе хранения биодизеля. Несмотря на то, что биодизель является заменой дизельного топлива, потребности в его хранении другие. Хранение в основном вызывает беспокойство, если топливо будет оставаться в вашем двигателе в течение длительных интервалов времени. В этих случаях вам может потребоваться откачать биодизельное топливо перед хранением двигателя или использовать стабилизатор топлива.

 

Биодизельное топливо и дизельное топливо: итоги

И нефтедизельное, и биодизельное топливо являются допустимыми вариантами для рассмотрения. Если вы обеспокоены своим воздействием на окружающую среду и хотите более экологичный вариант, тогда биодизельное топливо — отличная альтернатива нефтедизелю.

Вы можете получить дизельное топливо из возобновляемых источников, сотрудничая с SC Fuels. Как семейный дистрибьютор топлива, который работает в отрасли уже почти столетие, SC Fuels предлагает непревзойденный опыт, включающий доступность и надежность. Узнайте больше о нашей услуге по доставке возобновляемого и биодизельного топлива и свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить лучшее решение по доставке топлива для ваших нужд.

 

Думайте не только о насосе: альтернативное дизельное топливо

Дизельное топливо — один из крупнейших продуктов топливной промышленности на нефтяной основе. Он приводит в действие все, от контейнеровозов и локомотивов до пикапов и легких самолетов. Мобильные генераторы и промышленные двигатели также выигрывают от адаптируемости этого топлива. Дизельное топливо, как и любое другое производное нефти, имеет ограниченный источник сырья (сырая нефть) для процесса нефтепереработки. Мы все знаем о прогрессивном стремлении активно использовать возобновляемые и устойчивые источники топлива помимо нефти. Угроза иссякания, конечно, неизбежна, но, конечно, не является неотложной проблемой. Это скорее праздная угроза, направленная на то, чтобы побудить сегодняшние поколения заложить основу для завтрашнего дня.

Поиск альтернативных видов топлива вместо обычного дизельного топлива закрепился как в масштабах частных любителей, так и на мировом рынке. Люди варят в своих гаражах нефтяное топливо для картофеля фри, а ученые занимаются сложной разработкой углеводородов, используя всего лишь воду и воздух. Широкий спектр доступных технологий означает, что независимо от бюджета, альтернативные виды топлива находятся на расстоянии вытянутой руки и существуют практически в любой точке мира. Мы хотели бы выделить некоторые из существующих альтернатив заправке на заправке… некоторые из них, возможно, вам знакомы, а другие могут удивить вас.

Биодизель

Коммерческое биодизельное топливо представляет собой смесь топлива на основе нефти и соевого масла.

Вегидизель, топливо для фритюрницы, жир, топливо для фаст-фуда — как бы вы это ни называли, вы имеете в виду биодизель. Биодизель — это топливо, полученное из переработанных масел, которое используется в основном в пищевой промышленности. Растительное масло, соевое масло и топленые натуральные животные жиры являются основой для этой альтернативы дизельному топливу. Биодизель ASTM D 6751, регулируемый для коммерческих целей Американским обществом по испытаниям и материалам, определяется как «топливо, состоящее из моноалкиловых эфиров длинноцепочечных жирных кислот, полученных из растительных масел и животных жиров, обозначенное как B100 и отвечающее требованиям ASTM D 6751.

Когда концепция биодизеля впервые появилась на потребительском рынке, это была новая «схема бесплатной энергии», по крайней мере, так казалось. Наборы для домашнего пивоварения наводнили рынок и побудили потенциальных переработчиков топлива бесплатно получать отработанное растительное масло в местных сетях быстрого питания. С помощью химического процесса, не более сложного, чем использование присадки в плавательном бассейне, растительное масло превращается в горючий заменитель дизельного топлива. Согласно biodiesel.org, «Биодизель производится с помощью химического процесса, называемого переэтерификацией, при котором глицерин отделяется от жира или растительного масла. В процессе остаются два продукта — метиловый эфир (химическое название биодизеля) и глицерин…»

Биодизель имеет свои преимущества и недостатки. Домашняя переработка этого топлива требует перевозки сырого растительного масла в больших количествах, для чего требуется разрешение на перевозку опасных грузов, поскольку разлив негативно скажется на дорожных условиях. Затраты на запуск гаражного нефтеперегонного завода еще долго не окупят себя за счет экономии на заправке, а использование метанола в смеси подвергает риску вашу топливную систему, если смесь неправильная.

Преимущества включают в себя более дешевый источник топлива , если вы не против отказаться от своих выходных, глядя на чаны и градуированные цилиндры. Biodiesel.org сообщает, что «он менее токсичен, чем поваренная соль, и биоразлагается так же быстро, как сахар. Производимое внутри страны из природных ресурсов, его использование снижает нашу зависимость от импортного топлива и способствует развитию нашей собственной экономики».

Топливо из биомассы (водоросли)

Водоросли выращивают и собирают для производства зеленого дизельного топлива. Фото предоставлено Sapphire Energy.

Следующий тип альтернативы дизельному топливу известен как экологически чистое дизельное топливо, возобновляемое углеводородное топливо или топливо из биомассы. Подобно биодизельному топливу, в котором в качестве источника углеводородов используется растительное масло, зеленое дизельное топливо снабжается органическим веществом из водорослей. Да, эта зеленая мразь, которую вы пытаетесь держать подальше от бассейна или туалета, используется для производства топлива для двигателей внутреннего сгорания. Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США описывает разницу между биодизелем и экологически чистым дизельным топливом следующим образом: «Эти два вида топлива также производятся с помощью совершенно разных процессов.

Флакон с образцами водорослей в процессе производства зеленого дизельного топлива. Фото предоставлено Sapphire Energy.

В то время как биодизель производится путем переэтерификации, возобновляемое дизельное топливо производится с помощью различных процессов, таких как гидроочистка (изомеризация), газификация, пиролиз и другие термохимические и биохимические методы. Более того, биодизель производится исключительно из липидов, тогда как возобновляемое дизельное топливо производится из липидов и целлюлозной биомассы».

Такие компании, как Sapphire Energy из Сан-Диего, используют силу водорослей и перерабатывают ее в «зеленую нефть», альтернативу нефтяной сырой нефти.

Пропан

Ископаемое топливо, извлекаемое из земли, такое как пропан, представляет собой эру искусственного газообразного топлива, полученного из побочных продуктов процессов нефтепереработки. Пропан приводит в действие все, от наших барбекю до вилочных погрузчиков и некоторых обычных четырехколесных транспортных средств. Пропан как дизельное топливо является предметом споров на протяжении десятилетий.

Популярный в условиях бездорожья, где жидкое топливо в поплавковой камере карбюратора может выплескиваться при экстремальных наклонах, пропан занимает нишу на рынке для автомобильных энтузиастов. Для дизельных грузовиков пропан долгое время использовался в качестве присадки, повышающей мощность в дополнение к обычному дизельному топливу. Заявления о более эффективном сгорании, дополнительной мощности, лучшем пробеге и более быстрой катушке турбонаддува нужно было сопоставить с опасностью транспортировки сжатого жидкого пропана (СНГ).

Пропан имеет химическую формулу C3H8, углеводородную цепь, состоящую из трех атомов углерода и восьми атомов водорода. Как и природный газ, пропан не имеет запаха. Чтобы лучше обнаруживать утечки и предупреждать о надвигающейся угрозе безопасности, газовое топливо одорируется намеренно неприятным запахом.

По данным Национальной газовой ассоциации пропана, «В пятницу, 31 июля 2015 года, президент Обама подписал закон, облегчающий всем американцам использование пропанового автомобильного газа. Включенное в расширение законопроекта о дорогах положение об уравнивании акцизного налога навсегда снижает налоговую ставку на автомобили, работающие на пропане, и уравнивает правила игры для всех альтернативных видов топлива».

Природный газ

Природный газ является продуктом разложения органических веществ, таких как растения и животные, которые оказались в ловушке под тысячелетиями осадочных слоев земли. Природный газ использовался в качестве топлива для двигателей с воспламенением от сжатия во множестве транспортных средств на протяжении веков. Автобусы, трамваи, транспортные средства и даже некоторые экспериментальные самолеты производятся для работы на природном газе.

Эти газы с примесью углеводородов заперты в земле и являются источником, который необходимо использовать так же, как и обычную нефтяную нефть. Природный газ выделяется из-под земли путем бурения, аналогично бурению нефтяных месторождений. Спорный способ добычи природного газа называется гидроразрывом. Фрекинг — это метод добычи полезных ископаемых, при котором большие пласты захороненной породы гидравлически разрушаются под давлением воды, высвобождая таким образом захваченный природный газ, который затем можно собрать.

Соединенные Штаты и Восточная Европа владеют большей частью мировых запасов природного газа.

Споры вокруг его практики вызваны возможными сейсмическими побочными эффектами и рисками для здоровья населения, поскольку выбросы природного газа неконтролируемы. Природный газ остается в газообразной форме при нормальном атмосферном давлении, но хранится в виде жидкости для промышленного применения. СПГ — это топливо, которое можно заменить как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Лучше подходит для бензина, чем для дизельного топлива, СПГ имеет октановое число более 120, что делает это топливо очень стабильным и трудно воспламеняется в двигателе с воспламенением от сжатия.

Некоторые производители дизельных двигателей, такие как Cummins, начали производить двухтопливные системы для гибридного использования природного газа вместе с дизельным топливом. Двигатели Cummins Dual Fuel продаются компанией Cummins со следующим заявлением: «Для операторов мощного нефтегазового оборудования, где удельная мощность имеет решающее значение и сжигается большое количество топлива, Cummins Dual Fuel предоставляет возможность впечатляющего сокращения общего расхода топлива. расходы за счет использования технологии, которая заменяет дизельное топливо природным газом в процессе сгорания двигателя».

Голубая нефть

Последнее альтернативное топливо, которое мы рассмотрим, — это самая захватывающая, амбициозная и захватывающая разработка в технологии возобновляемого топлива — голубая нефть. Синяя нефть, также известная как E-Diesel, является продуктом инженерных усилий Audi, работающих вместе с компанией Sunfire. Невероятно, но для производства этого дизельного заменителя требуется всего два сырья. Углекислый газ (CO2) и вода (h3O). Эти ингредиенты служат строительными блоками для производства углеводородного топлива, необходимого для работы дизельного двигателя. Используя только возобновляемые ресурсы и производя только побочные продукты, безопасные для живых существ, у Audi может быть ответ на вопрос о топливе будущего.

Для производства сырой нефти из воды и углекислого газа сначала вода расщепляется на отдельные атомарные частицы. Известный как «крекинг», чистый водород и кислород генерируются в результате агрессивного процесса электролиза, включающего высокую температуру и электрический ток. Не думайте, что вы уже заметили ошибку, думая, что источником этой энергии является какой-то угольный или ядерный источник. Неа. Audi и Sunfire используют энергию ветра и солнца, чтобы ускорить эту решающую реакцию.

С водородом, лишенным атомов кислорода, он смешивается с диоксидом углерода. В процессе реактора, известном как обратная конверсия водяного газа, CO2 превращается в монооксид углерода (CO), образуя побочный продукт воды. На третьем и заключительном этапе производства голубой нефти водород и монооксид углерода вводятся с помощью процесса Фишера-Тропша. В этом процессе газообразный водород и монооксид углерода преобразуются в жидкий углеводород, сравнимый с сырой нефтью. Полученную нефть можно перерабатывать в дизельное топливо, и на первый взгляд это кажется чистой альтернативой.

Доказательство потенциала этого топлива было продемонстрировано Федеральным министром образования и исследований Германии. Доктор Йоханна Ванка израсходовала первые пять литров топлива на своей Audi A8 TDI.

Заключение

Дизельное топливо не ограничивается ископаемым топливом, которое мы получаем на местной заправке. Существует постоянный поток разработок, поскольку компании и правительства используют возобновляемые источники энергии. Захватывающие прорывы могут привести к появлению других продуктов, таких как присадки, и зависимость от нефтяных компаний может исчезнуть. Мы надеемся, что вы оценили разнообразие источников топлива, которые могут использовать дизельные автомобили, и подумайте, какие еще существуют варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *