Как увеличить мощность дизельного двигателя
Категория: Полезная информация.
Ребята, которые давно в тюнинге, расскажут, что для того, чтобы выжать из ДВС максимум, нужно модифицировать систему впуска и выпуска и провести глубокую модернизацию мотора в целом.
Мы рассмотрим эти меры — и предложим небольшие изменения, которые под силу каждому владельцу. Ведь по сути все варианты тюнинга сводятся к двум моментам: топливо должно сгорать большее эффективно либо мотор должен потреблять его больше, чем это планировал производитель.
облегчить конструкцию автомобиляСамый простой способ добавить динамики — уменьшить массу машины, тем самым снизить нагрузку на двигатель. И значение имеют каждый десяток кило. Не случайно же новые поколения одних и тех же машин хвастаются «похудением» на 20-30-40 кило за счёт алюминиевых деталей кузова, например.
Рьяные поклонники тюнинга идут дальше банальной чистки багажника от мусора. Вслед за лишним багажом на свалку отправляются «запаска» и набор инструментов, стальные диски (их меняют на легкосплавные, обутые в спортивные покрышки) и даже кресла заднего ряда, которые могут весить до 50 кило. Отдельные автовладельцы следуют за трендами и меняют детали кузовщины с металлических на карбоновые или из углеволокна.
установить воздушный фильтр нулевого сопротивленияТакой метод позволяет уменьшить сопротивление воздуха на впуске — в результате в камеру поступает больше воздуха. Прирост мощности минимален, порядка 0,5-2,5%, на некоторых моторах его вообще не наблюдается, но доступность такого метода сделало установку «нулевиков» популярной. Да и выглядит фильтр-нулёвка эффектно, по-спортивному.
Правда, за уменьшение сопротивления воздуха приходится платить его худшей фильтрацией — с таким фильтром вероятность, что во впускной коллектор попадёт мелкий сор, выше.
Подробнее о недостатках установки воздушного фильтра нулевого сопротивления мы писали здесь.
К этому пункту относят целую палитру мер.
Можно заменить выхлопные трубы на трубы с другим диаметром, установить прямоточный глушитель, удалить клапан EGR и сажевый фильтр, который программно «душат» мотор.
Все эти меры направлены на уменьшение сопротивления, которое создаётся при выпуске отработавших газов, и оптимизацию их движения по выпускному коллектору.
В результате дизель будет лучше набирать обороты, быстрее разгоняться. Грамотный тюнинг выхлопа может добавить добавить дизельному мотору до 5% мощности.
провести чип-тюнинг дизеляТоже доступный рядовому владельцу метод — перепрошить блок управления дизелем так, чтобы поменять важные характеристики вроде состава топливовоздушной смеси и повышения крутящего момента.
Грамотно проведённый чип-тюнинг даёт снять с двигателя больше мощности и крутящего момента, уменьшить эффект турбоямы, повысить стабильность работы дизеля на холостых оборотах — и всё это без необходимости вносить изменения в конструкцию мотора.
С другой стороны, ошибки в чип-тюнинге вызовут сбои в работе двигателя и существенно сократят его ресурс.
Подробно о том, как происходит чип-тюниг дизеля и на каких эффекты стоит рассчитывать владельцу, мы разбирались в этой статье.
Серьёзная доработка узлов. Для идейных
провести тюнинг «железа»Замена коленвала на спортивный, расточка блока цилиндров, замена поршней и шатунов на облегчённые, замена распредвала для изменения фаз газораспределения — все этим меры относятся к глубокой модернизации мотора и называются «железным» тюнингом.
- Облегчение конструкции поршней и шатунов при аналогичной размерности деталей позволяет снизить потери на раскручивание и трение деталей ЦПГ.
- Игры с зазорами в конструкции деталей ЦПГ позволяют изменить степень сжатия топливо-воздушной смеси и выжать максимум из дизеля. С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п.
- Замена цилиндров на аналогичные, но с большим диаметром, помогает мотору потреблять больше топлива — эо тоже увеличивает разгонную динамику и мощность.
Тюнинг «железа», в общих чертах, способен снизить потери энергии на трение при работе дизеля, поднять его КПД, повысить степень сжатия топливо-воздушной смеси и эффективность газораспределения в разных режимах работы.
В зависимости от целей и возможностей владельца, подобная глубокая модернизация дизеля проводится частично или комплексно. Но стоит учесть, что отдельно, например, замена поршней и шатунов влетит в копеечку, а ощутимого прироста «лошадей» может и не привести.
Тюнинг «железа» — это всегда серьёзные доработки и изменения в штатной конструкции дизеля. Отсюда — повышенные требования к эксплуатации, включая расходники, масло и топливо. Сам мотор после таких вмешательств боится детонации, его ресурс существенно сокращается.
установить турбину с интеркулеромДостаточно сложный и дорогой метод увеличения мощности двигателя для атмосферного мотора — но действенный. Турбонагнетатель даст 20-30% прироста мощности двигателю.
Стоит отметить, что современные дизели все сплошь «турбо», устанавливать же нагнетатель на атмосферный дизель будут разве что в качестве авторского проекта — и при этом сочетать с тюнингом «железа».
Если на дизеле уже установлен нагнетатель, можно пойти дальше и установить к нему интеркулер с системой охлаждения. Проходя через него, горячий воздух из компрессора прибавляет в плотности, следовательно, наполнение цилиндров улучшается — мощность двигателя растёт.
За доработку системы наддува или установку турбины с нуля возьмётся далеко не каждый специалист, это ювелирная работа, требующая точных расчётов. Но в сочетании с доработками по «железу» турбина может повысить мощность двигателя до 2-3 раз.
Дорабатывая турбонаддув, важно поработать над системой охлаждения и обслуживать двигатель самым качественным топливом (для ДТ имеет значение цетановое число) и премиальным моторным маслом. И всё же ресурс такого дизеля будет снижен — это, впрочем, касается всех серьёзных методов тюнинга мотора.
ИтогоОбычно вопросом повышения мощности мотора задаются при подготовке машин к автоспорту и профессиональным гонкам. Или же владелец увлечён доработками своего железного коня и претендует на создание эксклюзивной машины.
Для всех остальных стремление добавить «лошадок» — следствие недовольства разгонной динамикой. Да, более мощный ДВС повысит ваш ездовой комфорт. Но тюнинг дизельного мотора — сам по себе редкий случай, а стоимость и риск последствий кардинальных изменений часто перевешивает выгоды от доработок.
Самым безопасным для бюджета и ресурса мотора методом будет переход на качественное обслуживание дизеля и простые меры профилактики. Как продлить жизнь своему дизельному мотору, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Как сделать мотор мощнее, не увеличивая при этом расход топлива
Многие водители хотели бы увеличить мощность двигателя автомобиля. Зачем?
Ну, так больше уверенности, например, при обгонах, можно резче и наглее маневрировать в городе. А еще дополнительные лошадки под капотом просто греют душу.
Но увеличение мощности почти всегда подразумевает, что аппетиты двигателя тоже подрастут. А вот этого совсем не хочется.
Существует ли какой-то способ увеличить мощность двигателя — надежный, эффективный и, желательно, не влекущий постоянных дополнительных расходов?
Как увеличить мощность двигателя: 6 способов
- Увеличить степень сжатия
Это можно сделать, уменьшив высоту нижней плоскости ГБЦ с помощью фрезеровки или установив поршни с более выпуклой верхней частью.
Еще можно поставить модифицированный распредвал — клапаны будут закрываться с запозданием, и показатели степени сжатия будут больше.
При такой модификации возрастает КПД и мощность двигателя. Еще один приятный бонус — расход топлива немного уменьшается. Но придется использовать бензин с бОльшим октановым числом, потому что из-за распредвала возрастает риск детонации.
Модифицированная ГБЦ
- Установить прямоток.
Мощность растет за счет того, что сопротивление выходу отработавших газов существенно уменьшается, двигатель раскручивается быстрее.
Недостатки известны всем — ревущий звук, на очень редкого любителя.
Кроме того, система прямотока должна быть качественной, иначе эффекта, кроме страшного рева, не будет никакого.
Прямоток
- Установить турбину на атмосферник
Да, на расход это не повлияет, но сама турбина и установка стоят недешево, процесс технически сложный. Поэтому внимательно выбирайте мастера.
Турбина обогащает кислородом топливо-воздушную смесь, растет сила сжатия и взрыва и, соответственно, мощность.
Прибавляют мощность до 5%:
- Воздушный фильтр “нулевого” сопротивления.
Дает прирост мощности всего 1-3%, но этот способ один из самых дешевых.
Такой фильтр снижает сопротивление движению топлива на впуске и увеличивает подачу кислородно-воздушной смеси.
- Минимальные механические потери
Для этого вместо штатных деталей устанавливают детали легкой ковки. Эти запчасти недешевые, а прибавка к мощности минимальная.
- Установка выхлопной трубы большего диаметра — за счет того, что выхлопные газы движутся более свободно.
Чип-тюнинг двигателя: реальное увеличение мощности
“Реальное” в вопросе прироста мощности мотора — это на 5-20%. Максимально возможный прирост до 50% у турбодвигателей. Но чтобы ощутимо добавить мощности, придется пожертвовать экологией и ресурсом — отключить функцию сажевого фильтра.
Чиповать, т.е. программно корректировать технические показатели, можно любой мотор с ЭБУ, атмосферный, турбированный. Отлично поддаются тюнингу, например, фольксвагеновские двигатели TSI, дизельные турбодвигатели Volvo. При этом железо — агрегаты и механизмы — никак не модифицируют.
Один из двигателей TSI
Чип-тюнинг в большинстве случаев — это не понты, а возможность раскрыть потенциал автомобиля полностью. Ведь производители машин ограничены законодательством, экологическими требованиями и часто программно “душат” возможности двигателей. Ну и в некоторых случаях производители авто специально занижают мощность на моторах одинакового объема — чтобы расширить модельный ряд.
Экостандарты ограничивают мощность двигателей
Чип-тюнинг оброс множеством мифов, но, тем не менее, имеет свои плюсы и остается самым эффективным способом увеличить мощность. Главное, выбрать хороших специалистов.
Преимущества чип-тюнинга двигателя:
- Увеличивается мощность. У атмосферных ДВС на 8-15%, у турбированных возможен прирост до 50%. Увеличение мощности достигается за счет тонкой настройки системы впрыска и турбины.
Мастер настраивает мощность индивидуально, учитывая стиль вождения и потребности клиента, находит оптимальное соотношение расхода и мощности. - Увеличивается крутящий момент на низких оборотах, уходит турбояма на ДВС с турбиной. Вообще, двигатель работает более мягко и ровно.
- Педаль газа становится более чуткой.
- Попутно можно удалить ошибки, за которые не берутся в официальных сервисах: ошибки лямбда-зонда, сажевого фильтра, коробки.
Можно адаптировать мотор к топливу с более низким октановым числом.- Есть мнение, что при правильной настройке ДВС уменьшается расход. Но кто чипует двигатель, чтобы экономить? А турбированные моторы экономичны, только пока не работает турбина.
Конечно, у чип-тюнинга есть и недостатки, ведь, как ни крути, а это вмешательство в “мозг” мотора. Поэтому очень важно внимательно выбирать тюнинговую мастерскую.
Чип-тюнинг двигателя
Мастера должны работать на специальном оборудовании, использовать профессиональное ПО (свое или от ведущих производителей). После тюнинга вам должны отдать флешку с предыдущей версией прошивки, чтобы у вас была возможность “откатиться” в любой момент. Запомните, хорошая тюнинговая мастерская дает неограниченную гарантию на свою работу и ПО.
Диагностика и ремонт двигателей
Записаться на СТО
Как улучшить работу дизельного мотора
Советы автомобилистам
Vasilenkov Send an email 19.03.2018
0 282 4 минут
Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий. В конце статьи — видео о том, как увеличить мощность дизеля.Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий. В конце статьи — видео о том, как увеличить мощность дизеля.
Содержание статьи:
- Повышение мощности дизельного мотора
- Чип-тюнинг
- Установка специальных модулей
- Использование турбонаддува
- Видео о том, как увеличить мощность дизеля
Сильный мотор — это скорость, а кто же не любит быстрой езды! Многие автолюбители подвержены идее создания более мощного двигателя.
Одним из основных преимуществ повышения динамики двигателя является резкий старт и стремительный набор скорости. Если подойти к проведению этой процедуры грамотно, то можно раскрыть скрытые возможности автомобильного «сердца».
Есть несколько способов увеличения мощности мотора. Некоторые из них имеют невысокую категорию сложности, и их может выполнить каждый автолюбитель; другие без вмешательства специалистов будет провести весьма проблематично.
Повышение мощности дизельного мотора
На мощность мотора непосредственное влияние оказывает компрессия подачи топлива в камеру сгорания. Повышенное давление в значительной степени будет способствовать более продуктивному сгоранию топлива. Благодаря этому выделяется больше энергии и происходит повышение мощности.
Увеличение компрессии может быть достигнуто за счет регулирования систем питания, которое регулирует пропорциональность поступления топлива в камеру. Различают следующие системы питания:
- Механический впрыск. Теперь практически не используется. Устанавливалась в моторах, которые выпускались до 2008 года. Массу топлива в этом случае определяет топливный насос. Частота вращения коленвала обуславливается силой впрыска.
- Электронный впрыск. Используется практически на всех современных машинах. Здесь происходит нагнетание топлива в рампу. Сам впрыск осуществляется магнитными форсунками. Регулировка времени впрыска и его компрессии осуществляется при помощи электронного блока. Технические характеристики мотора вполне можно улучшить, если произвести некоторые изменения в системе питания.
Далее будут описаны способы улучшения работы мотора, подходящие только для электронной системы питания.
Чип-тюнинг
Этот способ требует вмешательства в электронику автомобиля — его придется перепрограммировать. В ЭБУ поступает вся информация, касающаяся двигательной системы. На ее основе электроника определяет степень оборотов коленвала и интенсивность подачи топлива. Заводские настройки электроники рассчитываются на усредненные показатели работы мотора и экономии его ресурсов.
Встройка своей системы обработки поступаемых сведений может быть осуществлена при помощи перепрошивки системы. Специальные программы преобразуют поступающие от датчиков сигналы, они автоматизируют систему впрыскивания. С их помощью могут быть улучшены и другие характеристики.
Осуществляя чип-тюнинг, можно совершить перенастройку микросхемы запоминающего устройства или ее полную замену с последующей перепрошивкой. Подготовка к осуществлению чип-тюнинга включает следующие этапы:
- Прежде всего, нужно приобрести сканер, с помощью которого будет осуществляться диагностика узлов автомобиля.
- У прошивки есть несколько версий — необходимо выбрать более подходящую для себя.
- Программу для перепрошивки следует установить на ноутбук. Она обязательно должна совмещаться с ЭБУ авто.
- Если требуется сменить микросхему, ее нужно купить.
- Также потребуется программатор ЭБУ. Это устройство можно также купить или арендовать, а некоторые умельцы делают его своими руками.
- Последнее, что будет нужно — это K-Line адаптер. Он необходим для соединения программы с портом машины.
Для осуществления чип-тюнинга следует произвести следующий порядок действий:
- При помощи сканера ищутся ошибки в системе. Если они обнаруживаются, необходимо совершить их сброс.
- Автомобиль обесточивается.
- Блок управления нужно достать, предварительно сняв его защитную крышку.
- Производится замена микросхемы ПЗУ.
- После этого блок управления возвращается на прежнее место.
- Аккумуляторная батарея подключается.
- Ноутбук соединяется с портом диагностики. Следует заранее позаботиться о полной зарядке компьютера. Еще лучше, если он будет подключен к электрической сети.
- После этого необходимо включить зажигание.
- На ноутбуке запускается программа для изменения настроек мотора.
- После установки программы зажигание отключается, а кабель отсоединяется.
Положительные стороны чип-тюнинга:
- Динамика повышается.
- Топливо начинает расходоваться экономнее.
- Снимаются скоростные ограничения.
- Режимы хода изменяются.
Чип-тюнинг будет более эффективен в машинах с дизельными двигателями с турбиной. Мощность мотора в этом случае повышается на треть, а крутящий момент увеличивается наполовину. Но у этого действия есть и свои минусы.
Отрицательные стороны чип-тюнинга:
- Мощность мотора, конечно увеличивается, но вот срок его службы несколько сокращается.
- Гарантия аннулируется.
- Двигатель вполне может получить некоторые повреждения (мотор может начать детонировать).
Итак, из вышесказанного видно, что замена чипа вполне может повысить КПД мотора. Но без специальных навыков производить данную процедуру рискованно. Совсем не каждый водитель сможет справиться с этой задачей. Однако ничего сверхсложного в ней нет, и необходимо только «дружить» с электроникой.
Установка специальных модулей
Силовые характеристики дизельного двигателя могут быть увеличены при помощи специальных блоков. Этот способ наиболее популярен среди автолюбителей. Данные модули взаимодействуют с топливной системой. Они не участвуют в работе ЭБУ, но вместе с ним совершают контроль электронных датчиков.
Устанавливать модули нетрудно, но необходимо следовать определенной инструкции, которая прилагается к каждому блоку. Всего существует 4 категории блоков:
- Блок изменения сигналов управления форсунками. Он предназначен для осуществления контроля над активностью форсунок — затормаживает или останавливает поднятие иглы. В результате этого происходит оптимизация расходования топлива и увеличивается эффективность ее сгорания. Блок соединяется к форсункам при помощи проводов. Совмещается со всеми дизельными двигателями с современной топливной системой питания.
- Блок изменения системы работы топливного насоса. Взаимодействуя с датчиком компрессии топливной смеси, данный блок занижает исходящие от него показания. Это приводит к понижению давления в ТНВД и повышает динамику мотора. Ресурс двигателя при этом никак не страдает. Блок соединяется с топливным насосом и ЭБУ при помощи проводов. Он вполне может быть совмещен со старыми дизельными двигателями, которые изготавливались еще до 2008 года.
- Блок, изменяющий показания датчика давления топливной рампы. При помощи этого прибора происходит «обман» ЭБУ — ему сообщается, что давление в топливной рампе снижено. Блок управления «думает», что обороты мотора упали, и начинает менять динамику работы форсунок. Это приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности мотора. К датчику давления рампы блок присоединяется при помощи проводов. Он может быть совмещен только с современными двигателями.
- Блок оптимизации работы ЦП ЭБУ. С его помощью происходит определение давления топлива. При его увеличении поступает импульс в ЭБУ для увеличения тайминга форсунок. В модуль встроена специальная программа, производящая коррекцию работы двигателя без ЭБУ. Показания датчиков при этом не изменяются. Блок может быть совмещен со всеми видами современных моторов.
Положительные стороны использования модулей:
- Мощность мотора увеличивается.
- Расходование топлива уменьшается.
- Установка проста и ни у кого не вызовет сложностей.
Отрицательные стороны:
- Срок службы блока цилиндров несколько уменьшается.
- Уменьшается и срок службы топливного насоса.
- Вредные вещества начинают выбрасываться более активно.
Использование турбонаддува
Использование турбины приводит к значительному повышению мощности дизельного мотора. Цилиндр начинает получать воздух в большом объеме. А объем топлива увеличивается при помощи электроники. Отработанные газы начинают раскручивать турбину с пониженных оборотов мотора, что приводит к увеличению тяги.
Одна из особенностей дизельных моторов — у них нет дросселя. Благодаря этому воздух быстро поступает в цилиндры без всяких систем управления. Чтобы мотор не перегрелся, следует установить интеркулер, который охлаждает поступающий в цилиндры воздух.
Положительные стороны турбонаддува:
- Происходит более эффективное сгорание топлива.
- Мощность мотора увеличивается.
Отрицательные стороны турбонаддува:
- Срок работы весьма ограничен.
- Расход топлива несколько увеличивается.
- Необходимо использовать только дорогое масло.
- Сама турбина тоже стоит недешево.
Все описанные выше способы смогут помочь сделать машину более быстрой. Наибольшей популярностью среди водителей пользуется способ установки дополнительных блоков. Но не нужно забывать и о том, что увеличение мощности мотора обязательно приведет к сокращению срока его эксплуатации.
Кроме того, повышение скорости автомобиля всегда сопряжено с дополнительными расходами, связанными с установкой более эффективной тормозной системы. Поэтому стоит крепко подумать перед принятием решения о тюнинговании автомобиля.
Видео о том, как увеличить мощность дизельного мотора:
Похожие
Как улучшить работу дизельного грузовика
Фото предоставлено Коди Хэммом/ @c_hamm70
Получите бесплатную настройку коробки передач
Подпишитесь и получите бесплатную настройку передачи (стоимостью 249,95 долларов США) с любой услугой удаления.Регулярное техническое обслуживание двигателя и инвестиции в несколько модификаций дизельного двигателя могут помочь улучшить его характеристики и эффективность использования топлива. Являясь одним из лучших мастерских по ремонту дизельных двигателей в Эдмонтоне, Revolution Motors предлагает полный ремонт дизельных двигателей, настройку и повышение производительности дизельных двигателей, которые сделают ваш грузовик быстрее, прочнее и эффективнее.
Вот шесть советов, которые помогут повысить эффективность вашего дизельного двигателя:
1. Используйте присадки к дизельному топливу
Вы также можете обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашей системы впрыска дизельного топлива, используя очистители дизельного топлива при заправке и заправке. регулярно меняйте фильтры. Существуют и другие присадки к дизельному топливу, которые могут помочь вашему двигателю, включая модификаторы отложений, смазочные материалы, ингибиторы коррозии, деэмульгаторы воды, депрессорные присадки и другие. Узнайте больше о присадках к дизельному топливу.
Спросите нас о рекомендациях или приобретите наш любимый очиститель дизельного топлива в Revolution Motors!
2.
Рассмотрим дизельные тюнерыДизельные тюнеры, также известные как программаторы, представляют собой небольшие электронные устройства, которые помогают управлять дизельным двигателем и улучшать его характеристики, более или менее «настраивая» его в соответствии с конкретными потребностями водителя. Тюнеры просты в установке, экономичны и могут значительно улучшить экономию топлива. Некоторые из используемых нами тюнеров включают тюнеры EDGE, тюнеры STT, тюнеры EFI Live, которые позволяют выполнять индивидуальную настройку, и многие другие. Если вы хотите узнать больше о том, как вы можете улучшить производительность с помощью дизельных тюнеров, свяжитесь с нами сегодня!
3. Установка высокопроизводительных воздушных фильтров и воздухозаборников
Вторичные воздушные фильтры и комплекты воздухозаборников могут повысить производительность вашего дизельного двигателя. Они помогают уменьшить ограничение воздушного потока, эффективно фильтруя загрязняющие вещества и сохраняя двигатель в чистоте. Поскольку вы получаете больше воздуха, вы получаете больше мощности, а благодаря новейшим инновационным технологиям вы также не жертвуете экономией топлива. Revolution Motors использует фильтры производительности S&B для дизельных грузовиков, которые мы обслуживаем.
4. Модернизация выхлопной системы
Выхлопная система играет важную роль в работе вашего дизеля. Чтобы двигатель выбрасывал больший объем выхлопных газов за один раз, владельцы дизельных грузовиков в Эдмонтоне могут рассмотреть возможность установки выхлопной системы большей мощности. Это позволит увеличить мощность двигателя, и чем больше у вас лошадиных сил, тем больше выхлопных газов ему нужно будет выпустить. Это полезное обновление, потому что оно помогает вашему дизельному грузовику достичь идеального баланса.
5. Используйте комплекты для удаления DPF, DEF и EGR
Обычно используемые модификации дизельных двигателей представляют собой комплекты для удаления DPF, DEF и ERG послепродажного обслуживания. Если в вашем грузовике установлены дизельный сажевый фильтр (DPF), система смазки дизельного двигателя (DEF) и система рециркуляции отработавших газов (EGR), вы можете воспользоваться одним из этих комплектов для замены послепродажного обслуживания. Хотя каждая система выполняет разные функции и может помочь сжигать сажу и снижать выбросы выхлопных газов, они сопряжены со своими проблемами, и может снизить производительность, пробег и даже сократить срок службы вашего двигателя . Наборы для удаления могут удалить эти системы из вашего двигателя, чтобы улучшить производительность и экономию топлива, а также сократить дорогостоящий ремонт двигателя. Узнайте больше о комплектах для удаления DPF, DEF и EGR.
6. Модернизация дизельных топливных форсунок
Модернизация топливных форсунок для повышения производительности может повысить выходную мощность вашего дизельного двигателя и даже повысить эффективность использования топлива. Некоторые модификации топливных форсунок утверждают, что увеличивают мощность дизельного двигателя на 50–100 л. с. при правильной механической настройке. В этих специальных топливных форсунках используется эффективная схема расположения отверстий, обеспечивающая наиболее оптимальную подачу топлива в двигатель.
Вам также следует записываться на прием для обслуживания дизельных топливных форсунок каждые 100 000 км .
7. Установка турбонагнетателя
Когда дело доходит до повышения производительности дизеля, турбонагнетатель является хорошей инвестицией, которая может увеличить мощность двигателя. Это может быть , особенно , если вы используете дизель для буксировки и перевозки тяжелых грузов. По сути, турбокомпрессор нагнетает больше воздуха в камеру сгорания вашего дизельного двигателя, давая ему больше кислорода, что дает ему большую мощность.
8. Запланируйте регулярную настройку дизельного двигателя
Регулярные проверки вашего дизельного двигателя помогут обнаружить любые проблемы, которые могут снизить производительность вашего двигателя, и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Поскольку компоненты вашего дизельного двигателя работают под очень высоким давлением, это может привести к его сильному износу. Периодическое техническое обслуживание, проводимое опытным специалистом по дизельным двигателям, поможет повысить производительность и эффективность, а также продлить срок службы вашего двигателя.
Магазины дизельных двигателей в Эдмонтоне
Компания Revolution Motors увлечена дизельными двигателями и стремится предоставить вам лучшие советы, услуги и доступные модификации дизельных двигателей. Наши сертифицированные технические специалисты специально обучены работе с вашим дизельным двигателем, и наша мастерская использует первоклассное оборудование и технологии, чтобы гарантировать, что ремонт, обслуживание и модификации вашего дизельного двигателя обеспечат вам лучшую производительность, надежность и топливную экономичность.
Если вас интересуют некоторые из этих модификаций дизельных двигателей, свяжитесь с нами сегодня !
7 Ways to Get More Power From Your Diesel Engine
Select Your Vehicle
Year199419951996199719981998. 519991999.5200020012002200320042004.52005200620072008200920102011201220132013.52014201520162017201820192020
MakeChevroletDodgeFordIsuzuJohn DeereGMCHummerInternationalMid-RangeNavistar
Model2500HD with 6.6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress с 6,6-литровым двигателем DuramaxKodiak с 6,6-литровым двигателем DuramaxSavana с 6,6-литровым двигателем DuramaxTop Kick с 6,6-литровым шасси DuramaxCab с 6,7-литровым двигателем CumminsRam с двигателем 5,9L Cumminsram с 6,7 л Cumminsexcursionf-250F-350F-450F-550E SeriesHtr 7.8LHVR 7,8LHXR 7,8LFSR 7,8LFTR 7,8LFVR 7,8LFRR 7,8LNPR 5,2LNPR-HD 5,2LNQR 5,2LFXR 7,8LNRR 5,2-2,1L8.0-hd 5.2.0-n. 5.2.200.0-hrax-HD. 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick with 6.6L DuramaxKodiak 7.8L 6HK1TopKick 7.8L 6HK1T6500 7.8LT7500 7.8LT8500 7.8LWT5500 7.8LW3500 5.2LW4500 5.2LW5500 5.2LKodiak C6500 7.8LKodiak C7500 7.8LTopKick C6500 7. 8LTopKick C7500 7.8LKodiak C8500 7.8LTopKick C8500 7.8LW5500HD 5.2Lh2 с 6.6L Duramax3200410043004300LP5.9L Средний Cummins6.7L Средний CumminsMaxxForce 7I530E: от 230 л.с. (HT) до 300 л.с. (HT)DT4668.7L Detroit Diesel Series 40E8.7L Perkins 1300 Series EDiT444E
28 марта 2020 г.
Автомобили с дизельным двигателем значительно улучшены по сравнению с предшественниками, но вы все еще не можете избавиться от желания выжать из двигателя больше мощности.
Современные дизельные двигатели достаточно универсальны, чтобы их можно было оптимизировать для увеличения мощности и крутящего момента, не полагаясь на дорогостоящие инструменты и модификации.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от дизельного двигателя вашего автомобиля, вот семь советов, которые мы рекомендуем:
1. Запланируйте регулярные настройки
Постоянное техническое обслуживание двигателя позволит вам обнаружить любые проблемы, которые потенциально могут работу двигателя и привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Дизельные двигатели работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые аналоги, поэтому регулярный осмотр и ремонт имеют решающее значение для предотвращения износа.
2. Инвестируйте в модернизацию воздухозаборника
Если у вас есть дополнительные деньги, холодный воздухозаборник или комплект для притока воздуха значительно увеличат мощность двигателя.
Благодаря этим усовершенствованиям в двигатель поступает больше воздуха, обогащенного кислородом, что делает его более эффективным при сжигании топлива. Это приводит к увеличению мощности и экономии топлива.
3. Приобретите турбокомпрессор
Если в вашем автомобиле до сих пор его нет, турбокомпрессор также может существенно повысить производительность.
Турбина нагнетает в двигатель больше воздуха, создавая сжатый поток, который легче сгорает вместе с топливом. Двигатель со стандартным турбокомпрессором обеспечивает в три раза больший поток воздуха, а турбокомпрессоры с улучшенными характеристиками могут увеличить эту цифру до пяти раз.
4. Переход на высокопроизводительные форсунки
Переход на высокопроизводительные топливные форсунки также может увеличить выходную мощность. Это может даже увеличить пробег дизельного двигателя.
Правильная регулировка форсунок должна привести к увеличению мощности на 50-100 л.с. с помощью набора форсунок со специальными характеристиками. Если вы не можете позволить себе высокопроизводительные форсунки, переход на новый комплект дизельных форсунок все равно приведет к значительному увеличению мощности двигателя.
Специалисты рекомендуют менять форсунки каждые 36 месяцев или 45 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
5. Перепрограммируйте ECM
Модуль управления двигателем или ECM отвечает за управление работой двигателя с помощью системы параметров двигателя, таких как соотношение воздух-топливо и максимальное число оборотов в минуту.
Профессиональный механик может быстро изменить эти параметры, например, для увеличения максимальной мощности двигателя и крутящего момента до оптимального уровня.
6. Модернизация выхлопной системы
Если вы планируете инвестировать в модернизацию впускной системы вашего автомобиля, подумайте также об улучшении выхлопной системы.
Детали выхлопной трубы с высокими эксплуатационными характеристиками имеют большой диаметр и меньше изгибов, что позволяет более эффективно перемещать и рассеивать выхлопные газы. Это приводит к более плавному ускорению, снижению шума двигателя и значительному увеличению расхода топлива.
7. Рассмотрите возможность использования присадок
Присадки к дизельному топливу выпускаются в различных формах, но все эти компоненты выполняют одну и ту же функцию — улучшают характеристики вашего автомобиля различными способами.
Очистители дизельных топливных форсунок, например, могут помочь предотвратить засорение, а антифриз обеспечивает плавную работу двигателя в холодных погодных условиях. Однако сверьтесь с руководством по обслуживанию, чтобы определить, подходит ли та или иная добавка для вашей поездки.
Для получения дополнительной информации или предложения по этим обновлениям позвоните Тейлору Дизелю сегодня.
© Taylor Diesel Group, 2018. Все права защищены | Интернет-маркетинг от неофициальных
Как увеличить крутящий момент в дизельном двигателе — Блог AMSOIL
Крутящий момент — конечный результат для каждого любителя дизелей из них согласились бы, что запасов достаточно. Я был бы в группе из четырех, разрабатывающих способы увеличения крутящего момента. Но, опять же, я тот парень, которого нельзя оставить в покое. Черт возьми, когда я был ребенком, я бы разорвал на части все, что было у моих родителей с двигателем, чтобы снова собрать его. Но это так и не вернулось назад, так как я всегда искал способы сделать это лучше.
Думаю, именно это привело меня к получению степени инженера-механика. Тем не менее, вам не нужно иметь степень, чтобы желать большего крутящего момента. Некоторые из моих хороших друзей, которых я считаю одними из лучших в этом деле, вряд ли даже учились в колледже. У них есть настоящая страсть и желание — это все, что нужно.
Как увеличить крутящий момент экономичным способом
Быстро и без ошибок — купите программатор и настройте свой серийный грузовик, и вы уже на пути к дополнительным 100–200 футо-фунтам крутящего момента.
Это было просто. Хочу еще?
Модифицируйте выхлопную систему и увеличьте скорость до еще 100 ft-lbs. Современный турбодизельный пикап может быть чистым листом, если хотите. Небо почти предел. Однако я обещаю вам одну вещь; если вы настроите его, день придет. Да, в тот день, когда вы накрутите турбину, бросите молоток и бум . Вы только что потратили крутые 6000 долларов на ремонт трансмисии. Эти грузовики кажутся безграничными, но это не так. Если вы хотите быстро и умеренно увеличить крутящий момент, просто купите программатор. Но делайте это с расчетом на то, что когда-нибудь вы потратите деньги на ремонт самого слабого звена вашего грузовика.
Как увеличить крутящий момент глупым способом
Большинство людей, которых я знаю в этом лагере, ищут немедленную отдачу; они не смотрят в будущее. Как однажды сказал Джонни Кэш: «Один день за другим».
Вот насколько эти грузовики надежны в дороге. Другой общей темой для этой группы является то, что у них обычно не так много денег. Итак, если вы обнаружите, что играете с этими мальчиками, убедитесь, что вы сначала внесли те же изменения, что и ваши экономичные коллеги, перечисленные выше. Затем установите новое зарядное устройство, добавьте форсунки большего размера и включите новые компоненты впуска с фильтром высокой пропускной способности.
Еще раз вернитесь к программатору, возьмите мелодию «Гонка» и вперед. Больше крутящего момента. Но теперь ты возишься с огнем. Говоря об огне, эта группа также может добавить немного счастливого газа с соплом приличного размера, чтобы распылить его. Я говорю о закиси азота (NOS) для тех, кто не получил мою ссылку. Это, безусловно, путь к катастрофе, но, черт возьми, водить машину весело.
Как увеличить крутящий момент с умом
Возможно, вы знаете Рэя Макклелланда из Full Throttle Kustomz. Рэй и я болтали в прошлом году на Diesel Power Challenge. Тебе следует извлечь урок из его пьесы. Рэй делал это всеми способами и скажет вам, что есть только один реальный способ создать крутящий момент. Точно так же, как при строительстве дома, вы должны построить фундамент, прежде чем делать что-либо еще. Два предыдущих метода начинались с программатора для набора крутящего момента. Когда вы делаете это, вы неизбежно находите слабое звено, исправляете его, находите еще одну слабую утечку, устраняете ее, и сага продолжается.
Если вы действительно хотите увеличить крутящий момент, снимите трансмиссию с грузовика и соберите ее правильно. Если у вас нет навыков, есть много механиков, у которых они есть. Просто будьте готовы потратить немного денег. Двигатель, трансмиссия и трансмиссия нуждаются в компонентах, способных выдержать работу вашего программатора в течение любого промежутка времени. Я ежедневно водил грузовики с грузоподъемностью более 1500 ft-lb. Эти ребята строят с нуля и делают это надежно. Этот метод не из дешевых, но что это за удовольствие? Вы не можете взять свои деньги с собой, так что можете сжечь их, пока есть возможность.
Не то, чтобы вы спрашивали, но мой грузовик относится к лагерю «умных людей», отчасти потому, что это мой ежедневный водитель, и в основном потому, что я очень требователен к своей машине. Так что вряд ли вы найдете меня на обочине дороги, но вы найдете меня тестирующим пределы сборки. Или проверка пределов моего финансового положения.
Огромный крутящий момент требует более качественных смазочных материалов
Еще одна причина, по которой вы вряд ли найдете меня застрявшим на обочине дороги, заключается в том, что я заменил свой грузовик высококачественными синтетическими смазочными материалами. Синтетические смазки AMSOIL, конечно. Вся эта дополнительная мощность и крутящий момент сказываются на вашей установке в виде сильного нагрева и давления. Смазочные материалы, разработанные для стандартного обслуживания, могут не выдержать тех злоупотреблений, которые вы им предъявляете.