Как определить состояние двигателя при покупке автомобиля: Как проверить состояние двигателя при покупке автомобиля с пробегом?

Содержание

Как проверить состояние двигателя при покупке автомобиля с пробегом?

Отвечает

эксперт

Далеко не секрет, что двигатель является самым важным узлом автомобиля. От состояния мотора зависит и стоимость — ведь цена силового агрегата обычно составляет 70% от цены подержанной машины. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом надо убедиться в исправности двигателя. Конечно, лучше всего отвести понравившийся экземпляр на диагностику, где квалифицированные мастера проверят его со всех сторон. Однако первую оценку состояния ДВС можно сделать и самостоятельно. Для этого даже можно быть и не специалистом в данной области.

Для начала откройте капот и осмотрите мотор с его навесным оборудованием на предмет деформаций, подтеков масла и других рабочих жидкостей. Если заметите неровно установленные радиаторы или их покореженные крепления, значит был лобовой удар. Повод задуматься. Также должны насторожить и потеки масла на корпусе мотора. Кстати, лучше даже, если двигатель подержанной машины будет грязным.

Ведь если его не мыли перед продажей, значит владельцу особо нечего скрывать. Гораздо сложнее определить свежие потеки масла на начищенном до блеска агрегате. А устранение масляных течей в дальнейшем уже станет целиком вашей проблемой.

Здесь, кстати, можно пойти на небольшую хитрость. Попросите продавца совершить пробную поездку, причем, чем дольше она продлится, тем лучше. Если мотор изрядно изношен, то масло на нем может проявиться уже через полчаса езды. На работающем двигателе можно также услышать подозрительные звуки. Бензиновый агрегат должен работать ровно, в одной тональности, без посторонних шумов. На холодную могут издавать довольно громкие постукивания изношенные гидравлические компенсаторы клапанов. Но по мере прогрева мотора шум должен исчезнуть. Когда работающий ДВС посвистывает и попискивает, скорее всего, в этом вина приводного ремня. Если на вид он не сильно «разлохмачен», то обычно бывает достаточно его просто подтянуть. Однако свист могут издавать и натяжные ролики и даже водяная помпа.

В любом случае эти вопросы к владельцу и, как следствие, разумный торг. А вот дизель априори должен тарахтеть аки трактор — это его нормальное состояние. Отметим также характерное звуковое сопровождение оппозитных моторов, которые ставятся на все модели Subaru и спорткары Porsche. У них специфический рычащий бас.

Если двигатель периодически подергивается на холостых оборотах, значит не в полном порядке система зажигания. Первым делом надо проверить свечи — это самая распространенная неисправность бензиновых ДВС, затем катушки и высоковольтные провода с блоком управления… В общем, автоэлектрик скажет точнее. Опять же, торг в данном случае уместен.

На работающем моторе надо обязательно, что вполне под силу даже обывателю, проверить качество выхлопа. Если из выхлопной трубы вылит сизый дым, значит мотор активно потребляет масло. Причем оно может «уходить» как через поршневые кольца, так и мимо сальников клапанов и различных уплотнительных прокладок. Вот здесь уже стоит серьезно подумать: покупать ли этот экземпляр, пусть даже и со скидками, или подыскать другой, более удачный вариант.

Ведь капитальный ремонт двигателя довольно дорог.

Если же выхлопная труба испускает белые клубы похожие на пар, опять же у мотора серьезная проблема с системой охлаждения. Скорее всего, пробита прокладка головки блока и охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. А это в скором времени приведет к отнюдь недешевому капитальному ремонту двигателя. От такой машины лучше сразу отказаться. Зачем вам изначально проблемный автомобиль?!

Используя на практике эти несложные советы, вы можете самостоятельно определить состояние двигателя перед тем, как гнать его в сервис на полную диагностику.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Покупка автомобиля с пробегом является достаточно ответственной процедурой, так как предполагает большое количество проверок по юридической и технической части. Что касается техники, то есть анализа состояния самого транспортного средства, при покупке авто б/у максимум внимания следует уделять наиболее дорогостоящим элементам: кузову, двигателю, трансмиссии, отдельным узлам ходовой части и рулевого управления.

Если состояние кузова можно оценить визуально, а исправность ходовой части легко проверить на подъемнике и протестировать на дороге, то с двигателем решить вопрос не так просто. Как правило, продавец не позволит вскрывать мотор для диагностики. Похожие сложности возникают и в том случае, когда необходимо проверить снятый двигатель при покупке контрактного силового агрегата.

В этой статье мы намерены поговорить о том, как проверить состояние двигателя при покупке авто на бензине, а также какие способы помогают проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля.

Содержание статьи

Проверяем двигатель б/у перед покупкой

Начнем с того, что многое о состоянии двигателя можно узнать при визуальном осмотре самого мотора и подкапотного пространства. Прежде всего, следует запомнить, внешне чистый двигатель, который заводится и работает, еще не означает, что мотор полностью исправен и находится в хорошем состоянии.

Об этом прекрасно знают опытные мастера на СТО, также с этим хорошо знакомы перекупщики машин и не совсем честные продавцы. По этой причине во время оценки состояния подержанного ДВС нужно четко знать, на что обращать внимание.

Итак, давайте разбираться с тем, как проверить двигатель при покупке. Прежде всего, даже если у вас нет большого опыта, вовсе не обязательно говорить об этом продавцу автомобиля. Старайтесь воздерживаться от каких-либо лишних комментариев, при этом пошагово следуйте тем инструкциям, о которых мы расскажем далее.

  • Перед началом осмотра мотора начните с простых вопросов касательно ремонта и обслуживания автомобиля и двигателя. Спросите,  что и когда делалось по мотору, на каком пробеге последний раз менялось моторное масло, когда производилась замена ремней и роликов или цепи ГРМ, антифриза, свечей зажигания и т.п.
  • Также поинтересуйтесь типом и брендом залитого масла (например, синтетика, полусинтетика, 5W30 или 10W40) и других технических жидкостей. Параллельно наблюдайте за четкостью и прозрачностью ответов и реакцией владельца.

Такой подход сразу позволит определить или перекупщика, который не знает истории автомобиля, или же небрежного владельца, который не уделял должного и своевременного внимания автомобилю.

Визуальный осмотр мотора

Далее можно переходить к осмотру двигателя. Если продавец запрещает или сознательно затрудняет доступ к отдельным наружным элементам под капотом, тогда от покупки такого авто лучше сразу отказаться. В том случае, если проблем не возникает, можно продолжать.

Как мы уже говорили, первое, на что нужно обращать внимание, это следы моторного масла. Масляные потеки или следы антифриза укажут на течи через прокладки, сальники и другие уплотнители. В одних случаях такие проблемы можно затем устранить без серьезных финансовых вложений, тогда как в других масло может выдавливать в результате серьезных неисправностей двигателя.

Получается, течь может изношенная прокладка или сальник, поменять которую не так сложно. Однако в ряде случаев аналогичные течи могут возникнуть и по другим причинам. Например, когда двигатель был перегрет, ГБЦ может затем «повести», то есть нарушается геометрия привалочной плоскости. В результате заменой прокладки проблему уже не решить.

Добавим, что даже если с двигателем ничего серьезного не произошло, грязный ДВС с подтеками укажет на то, что хозяин по каким-либо причинам не уделяет должного внимания состоянию ТС, небрежно эксплуатирует машину и т.п. Это говорит о том, что  регламент прохождения ТО, замены масла и расходников мог систематически нарушаться, что очень плохо для ресурса агрегата.

Обратной стороной медали можно считать и недавно вымытый, полностью чистый двигатель. Как правило, мойку подкапотного пространства делают в двух случаях:

  • в целях придания общего товарного вида автомобилю;
  • для сокрытия потеков масла и технических жидкостей;

К сожалению, второй случай намного более распространен, так как исправный мотор перед продажей моют редко. Более того, продавцы отдельно заостряют внимание покупателя на том, что мотор пыльный и двигатель специально не мыли, то есть хорошо видно, что никаких течей нет.

Так или иначе, обнаружение подтеков является поводом для беспокойства и/или торга. Чистый мотор также должен настораживать, что потребует более тщательной проверки. Оптимальным вариантом можно считать двигатель, который покрыт небольшим слоем застаревшей пыли, при этом не имеет подтеков.

Проверка состояния масла и антифриза

Если вы не знаете, как проверить дизельный двигатель при покупке или же вас интересует проверка бензинового агрегата, тогда начинать следует с оценки состояния технических рабочих жидкостей внутри ДВС. Речь идет о моторном масле и охлаждающей жидкости системы охлаждения.

  • Начнем с масла. Первым делом нужно открутить крышку маслозаливной горловины. В идеале сама крышка должна быть без следов явного замасливания снаружи, внутренняя поверхность также не должна быть грязной, со следами масляной пены и т.п. Последнее утверждение также справедливо и применительно к стенкам горловины.
  • Далее можно достать масляный щуп и оценить состояние масла. Если оно свежее, прозрачное, не имеет сторонних примесей и пены, тогда быстро определить что-либо будет сложно. Масло черного цвета говорит о том, что или смазку давно не меняли, или же масло быстро чернеет в результате общего загрязнения ДВС и наличия неполадок.

Особо должно настораживать то, что масло в двигателе может пениться, то есть образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины и/или на щупе. В этом  случае становится очевидно, что в систему смазки попадает жидкость из системы охлаждения. Отметим, что в подобном случае или сразу сторговывайте с продавца стоимость похожего контрактного мотора/капитального ремонта, или же прекращайте дальнейший осмотр.

Что касается проверки мотора по системе охлаждения, задача сводится к тому, чтобы определить прорыв газов и их попадание в указанную систему, а также выявить возможное появление следов масла в ОЖ. Для диагностики достаточно открыть крышку расширительного бачка. Если видны следы масла, наблюдается бурление ОЖ в бачке на заведенном двигателе, тогда проблема очевидна.

В одних случаях виновником может оказаться пробитая прокладка головки блока цилиндров, тогда как в других не следует исключать вероятности скрытых трещин БЦ или ГБЦ.

Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания

Проверка свечей зажигания позволяет выявить целый ряд потенциальных неисправностей двигателя и его систем.

Внимание стоит обращаь на такие вещи, как:

  • замасливание;
  • черный, красный или белый нагар;
  • следы несгоревшего топлива;

Указанные выше и другие признаки являются четким индикатором тех или иных проблем. Стоит учесть, так как проверка двигателя по цвету нагара и состоянию свечей зажигания является эффективным методом только с учетом соблюдения определенных условий, рекомендуем прочитать о такой диагностике и нюансах в нашей отдельной статье.

Посторонние звуки и вибрация двигателя

Оценка работы двигателя на начальном этапе предполагает выявление посторонних звуков, троения, пропусков зажигания и воспламенения смеси, а также других сбоев в работе ДВС.

  • После того, как мотор был заведен, необходимо послушать его работу, а также посмотреть на уровень тряски и вибраций. Если есть такая возможность, можно воспользоваться стетоскопом, что позволит прослушать скрытые дефекты и локализовать подозрительные шумы.

Сразу отметим, что стуки разной тональности и частоты, а также неровная работа указывает на наличие проблем. Если бензиновый двигатель работает как дизель, при нажатии на газ возникают провалы, агрегат сильно трясет и т.п., тогда очевидны неисправности.

  • Выйти из строя могут как различные системы (зажигание, питание), так и отдельные узлы внутри ДВС. Стучать может коленвал, поршни, гидрокомпенсаторы или клапана, шатуны и т.д. Тряска и вибрации бывают следствием и признаком поломок, однако также не следует исключать возможность проблем с подушками двигателя.

Чтобы подробнее изучить проблему стуков и посторонних шумов, рекомендуем прочитать нашу отдельную статью по теме стука в двигателе. Что касается вибраций, также предлагаем вашему вниманию развернутый материал для ознакомления.

Анализ цвета выхлопных газов при проверке мотора

Цвет и  интенсивность выхлопа, а также состав отработавших газов во многих случаях четко указывает на наличие или отсутствие проблем с двигателем и его системами.

Начнем с того, что на исправном прогретом инжекторном моторе в теплое время года никакого дыма практически не видно. Также отсутствует и запах выхлопа. В случае с карбюратором можно  иногда наблюдать легкое дымление серовато-белого цвета, запах присутствует отчетливо.

В холодное время года на прогреве допускается только белый дым, похожий на пар. В остальных случаях черный, сизый или синий дым указывает на неисправности ДВС, системы зажигания, питания и т.п. Особо опасным принято считать постоянный густой белый дым, что говорит о попадании ОЖ в камеру сгорания.

Маслянистый сизый дым является признаком расхода масла, износа поршневых колец и ЦПГ. Черный дым свидетельствует о сильной закоксовке, проблемах смесеобразования и сгорания топливно-воздушной смеси.

Проверка двигателя при езде

Итак, если мотор работает ровно, не дымит, не стучит и не вибрирует на холостом  ходу, а также быстро и четко реагирует на нажатие педали газа, тогда можно совершить пробную поездку.

Сразу оговоримся, кратковременной езды будет недостаточно. Важно оценить работу агрегата в разных режимах, а также прогреть двигатель до рабочих температур. По этой причине следует рассчитывать на отрезок пути не менее 10-15 км.

Для решения задачи следует предложить продавцу авто разумную компенсацию потраченного топлива и затрат по времени. Далее нужно попросить владельца, который будет находиться с вами в автомобиле, не шуметь. Также потребуется выключить акустическую систему, чтобы иметь возможность прослушать все посторонние звуки.

  • Прежде всего, взгляните на приборную панель, не загорается ли периодически «чек» двигателя. Параллельно оценивайте звук работы мотора при наборе скорости, во время торможения двигателем, при резком ускорении и т.д. Также во время езды можно слушать двигатель попеременно с открытым и закрытым водительским и/или пассажирским окном.

Во время движения уделяйте внимание рывкам, вибрациям, стукам и свистам. Если ничего такого не выявлено, тогда по окончании поездки сразу откройте капот и оцените внешнее состояние прогретого ДВС. Наличие свежих подтеков на чистом моторе укажет на проблемы, которые продавец хотел скрыть, предварительно отмыв подкапотное пространство

  • Снова проверьте уровень и состояние масла, также позвольте агрегату немного остыть и загляните в расширительный бачок, оцените состояние и вид ОЖ. Из бачка не должен выходить дым, на поверхности антифриза не должно быть масляных пятен.
  • Если ситуация позволяет, можно повторно выкрутить свечи и снова оценить их состояние. В отдельных случаях удается договориться с владельцем и даже произвести замер компрессии (при наличии  у покупателя компрессометра).

Полезные советы

Как видно, поверхностный осмотр и проверка двигателя перед покупкой позволяет выявить большое количество скрытых дефектов при правильном подходе. Если же вы не уверены в своих силах, тогда правильным решением будет заказ комплексной диагностики силового агрегата и всего автомобиля на СТО. Специалисты проведут компьютерную диагностику, укажут на наличие возможных проблем и сразу озвучат приблизительную стоимость ремонта.

В дальнейшем полученную информацию можно использовать в качестве весомого основания для отказа от покупки или аргументированного торга. Напоследок добавим, что для быстрой диагностики автомобилей с ЭСУД полезно иметь компактный диагностический сканер-адаптер в диагностический разъем OBD2. Устройство позволяет быстро просканировать систему на наличие ошибок, а также оценить работу систем двигателя в реальном времени.

Читайте также

Проверка двигателя при покупке автомобиля: тонкости, нюансы, процедура

Многие автолюбители задаются вопросом — как проверить двигатель при покупке авто? Обычно эта процедура проводится при покупке поддержанного автомобиля, поскольку новое транспортное средство находится на гарантии и не требует такой тщательной диагностики.

Понятие проверка двигателя

Автомобильный рынок поддержанных транспортных средств имеет достаточно широкий выбор марок и моделей. Конечно, каждый продавец обещает, что его автомобиль является безупречным и умалчивает о неисправностях, которые существуют при продаже. Поэтому, большинство покупателей не доверяют продавцам и хотят убедиться, что покупаемое транспортное средство исправно. Особенно этот нюанс касается силового агрегата автомобиля.

Как проводится проверка двигателя при покупке автомобиля? Существует ряд рекомендованных операций, которые следует выполнить, чтобы не попасть на ремонт мотора, который проедет 5000 км или и того меньше. Проверить движок можно двумя способами:

  • Диагностика ЭБУ.
  • Проверка механики мотора.

Все эти операции, конечно, стоит доверить профессионалам, поскольку только они могут объективно проверить двигатель автомобиля на неисправности и указать все существующие проблемы.

Проверка мотора при покупке автомобиля

Для того, чтобы проверить силовой агрегат полностью, рекомендуется его разобрать, но перед покупкой никто не даст этого сделать, особенно на автомобиле до 5 лет. Поэтому, профессионалы проверяют блок управления двигателя на наличие ошибок, проводят визуальный осмотр и замеры с помощью специальных приспособлений.

Наружный осмотр

Наружный осмотр механики и электроники двигателя — это самое простое. В эту операцию включается обнаружение визуально допустимых дефектов, которые могут быть также замаскированные. Чего только продавцы не предпринимают для того, чтобы убрать существующие огрехи.

Итак, на что стоит обратить особое внимание при проведении визуального осмотра силового агрегата:

  1. Наличие трещин и повреждений силового агрегата. При этом должны существовать подтеки масла или охлаждающей жидкости. Лучше всего поставить автомобиль на асфальт минут на 20-30 и посмотреть появятся ли пятна жидкостей под машиной. Для пущей верности рекомендуется загнать транспортное средство на яму и осмотреть состояние защиты мотора. Рекомендуется для открытия полного доступа демонтировать защиту и осмотреть состояние поддона, а также стыка ДВС и КПП.

Если обнаружены подтеки, то стоит определить характер их происхождения. Так, если существует подтек между головкой и блоком, но при этом автомобиль с небольшим пробегом, то существует вероятность, что одометр открутили, а мотор был в ремонте.

  1. Следующий этап наружной проверки — это осмотр основных рабочих узлов. Для этого следует завести мотор и послушать наличие посторонних звуков. Также, важную роль играет цвет дыма выходящего с выхлопной трубы.

Особое внимание стоит обратить на то, как себя ведет двигатель на холостых оборотах и при повышении их. Также, стоит обратить особое внимание на включение/выключение вентилятора охлаждения, а также показателя температуры на приборной панели. У большинства автомобилей вентилятор начинает включаться в диапазоне 105-110 градусов, но лучше предварительно прочитать мануал.

  1. Последним этапом наружной проверки становится осмотр наличия жидкостей, уровня и качества залитого масла. Так, рекомендуется открыть капот и вытянуть измерительный щуп. При нормальном состоянии и обслуживании двигателя смазочная жидкость будет чистой и не иметь черных пятен. Также, стоит обратить внимание на наличие эмульсии, которую будет видно на щупе. Это жидкость собирается в поддоне картера, поэтому на этот нюанс стоит обратить особое внимание.

Визуальный осмотр можно считать законченным и стоит перейти к диагностике электроники.

Проверка электроники

Под проверкой электроники подразумевают компьютерную диагностику двигателя. Если автомобилист не делал такую процедуру ранее, то рекомендуется обратиться к профессионалам, поскольку только они имеют необходимо оборудование и опыт, чтобы дать полное заключение о реальном состоянии силового агрегата.

Стоит отметить, что зачастую продавцы транспортных средств, чтобы сделать автомобиль дороже откручивают показатель одометра назад, только вот в современных автомобилях сделать это достаточно сложно, поскольку все данные дублируются на специальный чип.

И даже, если были внесены правки в электронный блок управления двигателем, то реальные данные сохраняются в специальном бортовом архиве. Именно поэтому рекомендуется обращаться к опытным электрикам специализирующихся на прошивке и диагностике бортовых компьютеров. Они смогут вытянуть реальные данные и показатели.

Как же происходит процесс проверки и диагностики электроники двигателя. Для начала электронный блок управления подключается к портативному компьютеру, на котором установлено программное обеспечение.

Затем, запускается диагностическое ПО, которое расшифрует данные ЭБУ. Оно покажет реальное состояние мотора, а также неисправности датчиков. Если процедуру выполняет профессиональный автоэлектрик, то он скажет, когда и какой измерительный элемент заменялся, а также вносились ли изменения в ПО бортового ПК. Обычно, дается распечатка состояния всех автомобильных систем и описание неполадок.

Проверка механики

Последним этапом проверки становится проверка механики. Тут понадобится некоторый инструментарий, чтобы поверхностно вскрыть элементы. Что же стоит проверить:

  1. Первым делам, чтобы проверить насколько качественно сгорает воздушно-топливная смесь стоит осмотреть состояние свечей зажигания. Для этого стоит снять наконечники высоковольтных проводов, а затем свечным ключом выкрутить элементы. Если свечи прогоревшие, то можно предположить, что движок имеет одну или несколько неисправностей. Также, стоит замерять сопротивление ВВ-проводов. Оно должно быть около 5 оМ.
  2. Пока свечи удалены, стоит сделать замер компрессии внутри силового агрегата. Эта процедура делается с помощью специального приспособления — компрессометра. Критерии состояния компрессии двигателя необходимо сверить с теми, что указаны в мануале данной модели транспортного средства.
  3. Если есть возможность демонтировать головку блока цилиндров, то рекомендуется это сделать (особенно если автомобилю более 7 лет). Вскрытие покажет реальное состояние механических деталей, таких как — клапаны, поршневая группа и маслосъемные кольца. По состоянию данных элементов можно определить насколько хорошо обслуживался и бережно эксплуатировался силовой агрегат.
  4. Стоит проехаться на автомобиле, чтобы понять насколько хорошо мотор себя ведет в разных условиях. Так, необходимо опробовать в разных режимах езды — по городу и за ним. Так, могут вылезти неисправности, о которых умалчивалось и не были обнаружены при проведении тщательной диагностики.

Для продавцов. Обычно проверенные моторы продаются быстрее, чем тем, где продавец отказался от проведения диагностических операций. А лучше всего сразу рассказывать покупателю о реальных проблемах силового агрегата — это повысит вероятность быстрой продажи автомобиля.

Вывод

Большинство проверяемых двигателей при покупке автомобиля имеют ряд недостатков и проблем, о которых продавцы умалчивают. Поэтому, покупателю рекомендуется, затрать больше времени на проверку мотора, чем потом попасть на его ремонт.

Проверить двигатель перед покупкой авто: рекомендации профессионалов

Если вы решили купить автомобиль с пробегом, важно тщательно проверить двигатель, ведь никаких гарантий на подержанный автомобиль продавец уже не дает. Если вы слабо разбираетесь в моторах, лучше пригласите с собой профессионала или обратитесь в автосервис.

Доверенное и незаинтересованное в продаже лицо – это возможность получить объективную оценку состояния движка.


Покупка авто б/у: доверяй, но проверяй

В качестве «шпаргалки» представляем основные этапы и нюансы проверки двигателя при покупке автомобиля.

Внимательно осмотрите двигатель. Если на нем есть потеки ли масляные пятна, значит, с мотором проблемы. Также не должно быть царапин на болтах и гайках – их наличие говорит о том, что двигать кто-то разбирал. Конечно, если вас заранее предупредили что мотор разбирали, то дальнейший диалог вполне возможен.

Проверьте антифриз – в нем не должно быть пузырьков. Если в жидкость попал воздух, значит, она попадает в двигатель и со временем нанесет ему непоправимый урон. Белый налет и пятна под крышкой маслозаливной горловины также говорят о том, что в мотор попадает антифриз.

При проверке двигателя авто также нужно посмотреть на моторное масло. Оно должно быть чистым, без примесей и посторонних запахов, средней вязкости.

Обратите внимание на свечи. На них не должно быть трещин и светлых пятен. Механические повреждения являются причиной стука в двигателе, а слишком светлые пятна говорят о том, что в машину залили неподходящее масло.

Недопустима оплавленность электрода свечи. В лучшем случае, в машину залили некачественное топливо. Хуже, если это следствие поломок распределителя зажигания или проблем с клапанами.

Обязательно нужно осуществить проверку двигателя автомобиля в работающем состоянии. Если стартер издает посторонние звуки, а мотор дергает, значит, можно смело сбивать цену, ведь авто явно нуждается в ремонте.

Обратите внимание и на панель управления во время работы двигателя. Все приборы должны находиться в своем нормальном состоянии. Немалое значение имеет и цвет дыма из выхлопной трубы. Видите синий или сиреневый оттенок? Значит, в камеру сгорания попадает масло. Черный дым говорит о целом «букете» неисправностей, в результате которых двигатель очень быстро изнашивается. И напоследок совет по тест-драйву. Не поленитесь проехать пару десятков километров. Пара кругов ничего не покажет. Также после тест-драйва проведите повторный осмотр авто.

Если вы не уверены в своей прозорливости и компетентности, обратитесь на СТО для комплексной проверки автомобиля.

Проверка состояния по 86 пунктам

Визуальная диагностика двигателяВыхлоп 
плавность работы 
Шумы и вибрации 
Эксплуатационные жидкостиМасло в двигателе, проверка уровня 
Маслов в КПП (АКПП), проверка уровня 
Тормозная система 
Система ГУР 
Жидкость гидропривода сцепления, проверка 
Шланги патрубки (визуальная проверка)Тормозная система 
Топливная система 
Система ГУР 
Вакуумные патрубки 
Система охлаждения АКПП 
Сцепление 
Система охлаждения ДВС 
АккумуляторПроверка уровня элетктролита, проверка тестером 
Ремни приводныеРемень ГУР 
Ремень A/C 
Ремень генератора 
Стояночный тормозОтсутсвие заедания 
Фиксация 
Сигнальная лампа 
Проверка работоспособности стеклоподъемников, дверей и замковРучное открытие/закрытие стекол 
Ручные и автоматические замки дверей 
Дистанционный пульт центрального замка 
Открытие/закрытие ящика для перчаток (свет в нем) 
Открытие/закрытие крышки консоли 
Открытие/закрытие люка 
СиденьяРегулировка сидений, проверка 
Подогрев сидений, проверка 
Ремни безопасностиЗамки ремней безопасности 
Свет и выключателиПроверка внутреннего освещения 
Проверка внешнего освещения 
Проверка регулировки света фар 
Звуковой сигналПроверка работоспособности 
Аварийная сигнализацияПроверка работоспособности 
Очистители и омывателиРаботоспособность форсунок С\О 
Отопитель, вентилятор отопителяПроверка работы 
Обогреватель заднего стеклаПроверка работы 
КондиционерПроверка работы 
Проверка трансмиссии/раздаточной коробкиРабота рычага МКПП 
Плавность работы сцепления 
Работа АКПП в положении P, R, N, D 
Переключение режимов РКП (4X4) 
Визуальная проверка плотности соединения и отсутствия подтеканийДвигатель 
Масляный радиатор 
Система охлаждения 
Трансмиссия 
Пыльники приводов 
Радиатор АКПП 
Тормозная система 
Топливная система 
Выхлопная сисетма 
Рулевое управление 
Проверка тормозовПередние тормозные колокдки, проверка износа 
Задние тормозные колодки (дисковые), проверка 
Тормозные диски, проверка биения 
Тормозные диски, проверка состояния 
ПодвескаЛюфт в шарнира, проверка 
Подшипники ступиц колес, проверка 
Защитные чехлы, проверка состояния 
Рычаги и сайлентблоки, проверка состояния 
Втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, проверка состояния 
Осмотр днища на предмет наличи следов кузовного ремонта 
Колеса и шиныДавления воздуха в шинах, проверка 
Износ протектора, визуальная проверка 
Система питанияФильтр воздушный 
Электронная-диагностика (все электронно управляемые системы)ДВС 
АКПП (Трансмиссия) 
Body 
SRS 
ABS 
Диагностика доп. оборудования проверка работыWebasto 
Музыка 
Парктроник 
Сигнализация 
Осмотре и проверка снаружи и внутри автомобиляСтекла автомобиля 
Салон наличие повреждений 

6 важных правил при покупке подержанной машины :: Autonews

Покупка автомобиля — одна из наиболее крупных статей расходов. Возможность приобрести машину с нулевым пробегом есть не у многих, а найти средство передвижения без недостатков на вторичном рынке практически невозможно. Как правило, такие предложения имеют богатую историю эксплуатации и различные скрытые дефекты. Кроме того, есть риск купить машину с сомнительным прошлым. Например, она может числиться в угоне или в залоге у банка-кредитора.

Сегодня подержанную технику можно приобрести как напрямую у бывшего владельца, так и в автосалонах. В пользу выбора таких транспортных средств обычно играет финансовый фактор. Однако отсутствие базовых знаний и неграмотные действия при выборе автомобиля на вторичном рынке могут обернуться серьезными неприятностями и незапланированными расходами. Рассказываем о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы провести сделку с максимальной выгодой.Проведите мониторинг

В первую очередь важно собрать как можно больше информации о модели, которую покупатель планирует приобрести. Про ее типичные недостатки и слабые места помогут узнать специализированные форумы, автомобильные издания и сайты. Нелишним будет заранее поинтересоваться стоимостью ремонтных работ и запчастей. Вооружившись этими сведениями, покупатель сможет подготовиться к самостоятельной диагностике техники и будет увереннее вести торг.

Чтобы ничего не упустить, рекомендуется составить список всех изъянов. Кроме того, следует посетить популярные интернет-площадки для размещения объявлений и собрать данные о продаже похожих моделей. Такой мониторинг поможет определить среднюю рыночную цену на выбранную машину. К тому же в интернете можно найти бесплатные сервисы для расчета стоимости. Не менее важно заранее определить минимальную и максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за транспортное средство.

Изучите историю автомобиля

Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с документами на автомобиль. Можно попросить продавца заранее прислать необходимые данные и узнать часть информации, не выходя из дома. Проверить машину в режиме онлайн можно по регистрационному знаку, СТС, ПТС, VIN, номеру кузова или шасси. Для этого предусмотрены специальные сервисы, в том числе на официальном сайте ГИБДД.

Проблемы с документами могут стать поводом для отказа от покупки — слишком велик риск лишиться техники и безвозвратно потерять свои деньги. Приобретаемый автомобиль может оказаться угнанным, арестованным или заложенным. Наличие дубликата ПТС на относительно новую машину должно насторожить покупателя. Вполне вероятно, что ее приобрели в кредит и оригинал хранится у банка. Если в ПТС закончилось свободное место, а продавец не переоформил документ заранее — у покупателя появятся сложности при постановке машины на учет.

Внимательно осмотрите кузов

Некоторые дефекты можно найти невооруженным глазом: небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину, несовпадения оттенков. Если смотреть под острым углом, проще заметить шпаклевку или грунт. А заглянуть в труднодоступные места помогут зеркало и фонарик. При этом грамотно выполненный косметический ремонт не влияет на функциональность автомобиля. Однако не исключено, что кузов перекрасили после того, как он пострадал в аварии или просто проржавел.

Выявить скрытые дефекты ЛКП призван толщиномер. Также следует обратить внимание на стыки между деталями кузова и состояние соединительных болтов. Зазоры разной толщины и искривления могли появиться в результате ударов или некачественного кузовного ремонта. Если соединительные болты не демонтировались, они будут без царапин и сколов. Кроме того, все двери, капот, лючок бензобака и багажник должны открываться и закрываться без значительных усилий.

Проверьте двигатель

Под капотом автомобиля должно быть сухо, но вычищенный до блеска моторный отсек — плохой показатель. Вероятнее всего, так хозяин пытался скрыть протечку масла. При осмотре необходимо также проверить шланги на наличие трещин и разрывов. Нестабильная работа двигателя, посторонние звуки, сизый или черный дым из выхлопной трубы — это как минимум причины для серьезной уступки в цене.

Независимо от типа трансмиссии, переключение передач не должно сопровождаться рывками, стуками и хрустом. При проверке двигателя и автоматической коробки передач полагаться только на собственные силы не стоит. К диагностике лучше привлечь профессионалов. Они внимательно осмотрят машину и расскажут о том, какие механизмы пора заменить, а также проконсультируют по ценам.

Продиагностируйте ходовую часть

Сохранить подвеску в хорошем состоянии в условиях российских дорог практически невозможно. К тому же состояния рычагов, стоек, амортизаторов и других элементов помогает определить соответствие реального пробега показаниям одометра. Покупателю следует совершить тестовую поездку, особенно если нет возможности проверить ходовую часть в автосервисе. Лучше всего выбрать плохой участок дороги и послушать, как подвеска отрабатывает неровности.

При движении не должны появляться скрипы, стуки и другие посторонние звуки. Их присутствие говорит о проблемах и неисправностях. Можно прокатиться самостоятельно или сесть в пассажирское кресло и попросить хозяина выполнить необходимые маневры. Например, крутой поворот, ускорение и резкое торможение. Если владелец отказывает покупателю в этой возможности — скорее всего, ему есть что скрывать. От такой покупки целесообразнее отказаться.

Оцените состояние салона

После проверки подкапотного пространства можно переходить к салону. Ищите механические повреждения: потертости обивки, царапины и трещины на пластиковых поверхностях. При качественном уходе салон остается в хорошем состоянии долгие годы. Стертые накладки на педали и руль свидетельствуют о длительной эксплуатации, а слишком потрепанные сиденья выдают автомобиль, который использовали в качестве такси.

Также следует убедиться, работают ли стеклоподъемники, салонный свет, кондиционер, подогрев сидений и другие опции. Основаниями для снижения стоимости могут стать нерабочие стеклоподъемники и регулировки, трещина на лобовом стекле или проваленное сиденье. При этом обосновать высокую цену наличием дорогой музыкальной системы или другого дополнительного оборудования продавец не вправе. Если он не согласен — предложите снять магнитолу и попросите скидку за ее отсутствие.

Как проверить автомобиль с пробегом при покупке в другом городе?

Покупка автомобиля в другом городе – распространенная практика среди автовладельцев. Практически в каждом регионе есть модели, которые дешевле или дороже, чем в других городах. Сложность в проверке машины – нужно ехать в город, где авто выставлено на продажу, или заказывать дистанционную диагностику автомобиля и проверку документов. Но нет гарантии, что автомобиль подойдет вам по всем параметрам.

Если вы покупаете машину по объявлениям у частных лиц, выберите несколько вариантов авто.

Один из самых важных этапов – предварительные переговоры с продавцом. Необходимо:

  1. Проговорить с продавцом техническое состояние.
  2. Попросите дополнительные фотографии машины или видео кузова, капота, салона.
  3. Согласуйте перечень документов для встречи.
  4. Если вы решили самостоятельно провести диагностику автомобиля, сообщите, что приедете с экспертом и необходимым оборудованием для осмотра. Это поможет отсеять часть недобросовестных продавцов.
  5. Запросите документы для проверки машины на юридическую чистоту, заранее «пробейте» данные с помощью онлайн-сервисов.

Не забывайте, что цель вашего собеседника – продать автомобиль. Он постарается представить машину в выгодном свете. Если вы не спросите про дефекты, вам об этом не сообщат.

Заранее составьте список вопросов или пригласите для «собеседования» автоэксперта.

Проводим диагностику удаленно

Можно проверить автомобиль с помощью доверенных лиц. Это могут быть ваши родственники, друзья или компании, оказывающие услуги дистанционной проверки.

Второй вариант дороже, но вы можете быть уверены, что машину осмотрят эксперты, которые выявят дефекты и составят подробную диагностическую карту.

При выборе компании для выездной проверки обращайте внимание на:

  • отзывы на сторонних ресурсах;
  • сколько лет компания на рынке;
  • спектр услуг;
  • гарантии.

Как проходит выездная диагностика

Свяжитесь с представителями компании, сообщите параметры автомобиля, место и время проведения диагностики (предварительно согласуйте эти моменты с продавцом). Менеджеры рассчитают стоимость услуг и расскажут о способах оплаты.

В рамках выездной диагностики проводятся:

  1. Исследование лакокрасочного покрытия и кузова. Специалист проводит визуальный осмотр, использует толщиномер для обнаружения механических повреждений. Он оценивает толщину лакокрасочного покрытия и материалов, состояние стыков и сварочных швов.
  2. Компьютерная диагностика. Исследование проводится для определения пробега, следов скручивания километража (повреждение креплений привода одометра, следы воздействия на элементы спидометра и т.д.), также проверяется работа электронных систем.
  3. Проверка двигателя. Автомобильный стетоскоп выявит неисправности и определяет локации. Дополнительно осматриваются турбины, навесное оборудование, охлаждающие системы. Эксперт проверяет уровень рабочих жидкостей, смотрит наличие подтеков.
  4. Определение состояния подвески, тормозной системы, системы управления.
  5. Проверка систем освещения и бортового оборудования.

Дополнительная диагностика — тест-драйв авто. Специалист оценивает управляемость, как машина ведет себя на дороге, как реагируют коробка передач, тормозная система, руль, определяет посторонние шумы в двигателе и т.д.

На основании диагностики и тест-драйва, заказчик получает подробный отчет со сведениями о техническом состоянии автомобиля и перечень выявленных дефектов.

Такая проверка позволяет избежать сюрпризов при покупке автомобиля.

Проверка документов

Помимо удаленной диагностики, компании также предлагают услуги по проверке документов. Эксперт проверит юридическую чистоту машины, уточнит наличие или отсутствие обременений и запретов на совершение сделок. Также по базам смотрят:

  • участие в ДТП;
  • коммерческое использование автомобиля;
  • не находится ли машина в розыске;
  • отсутствие кредита и автозалога.

Полная дистанционная проверка позволит покупателю сэкономить время на поездку. Вам нужно будет приехать за машиной и для оформления документов.

Если вы хотите приобрести автомобиль без лишних хлопот, обращайтесь в автосалон FAVORIT MOTORS. Посмотреть полную информацию об авто, выставленных на продажу, вы можете в личном кабинете на сайте. Мы предоставляем клиентам полные и достоверные сведения о техническом состоянии и гарантируем юридическую чистоту автомобиля.

Через сайт или по телефону мы можете записаться на тест-драйв, выбрать несколько машин, провести тест-драйв. Забронируйте бесплатно до 3 машин на 12 часов и приезжайте в один из наших автосалонов!


Покупка подержанного автомобиля? Вот 5 проверок работоспособности двигателя, которые вам нужно сделать

Если вы покупаете подержанный автомобиль, есть много способов проверить его состояние. Одна из важных областей, которую необходимо проверить, — это состояние двигателя. Хотя автомобиль может выглядеть чистым и аккуратным снаружи, капот может скрывать всевозможные грехи, которые могут привести к проблемам и счетам за ремонт в будущем. Некоторые проблемы может быть нелегко обнаружить во время быстрого тест-драйва, но если вы знаете, какие признаки нужно проверять, вы можете сэкономить себе много боли и денег в дальнейшем.

Чтобы помочь вам избежать покупки подержанного автомобиля, поломка которого ожидает своей очереди, мы рассмотрим пять проверок состояния двигателя, которые необходимо выполнить при поиске следующего подержанного автомобиля.

1.

Начните с истории обслуживания

История обслуживания автомобиля должна регистрировать все работы по техническому обслуживанию, выполненные на двигателе, с подробным описанием проблемных областей и недавних исправлений, о которых вам может потребоваться знать. Если бортовой журнал автомобиля отсутствует или неполный, вы должны спросить, почему. Возможно, нынешний владелец просто неосторожно вел учет графика технического обслуживания автомобиля, или это может быть признаком того, что он намеренно скрывает прошлое автомобиля на случай, если это отпугнет потенциальных покупателей.

Если вы довольны тем, что история обслуживания полностью заполнена, вам все равно следует внимательно ее проверить и сравнить с графиком обслуживания, рекомендованным производителем. Обратите особое внимание на то, когда и как часто меняли масло, так как это напрямую влияет на здоровье и состояние двигателя.

2. Распознайте признаки плохого обслуживания

Заглянув под капот, можно быстро обнаружить признаки того, что за двигателем не ухаживали должным образом. Мы рекомендуем проверять двигатель как при включенном, так и при выключенном зажигании, чтобы вы могли обнаружить предупреждающие признаки плохого обслуживания. Вам нужно искать любой из них:

  • Накопление мусора и мусора на клеммах аккумулятора. Это может указывать на то, что аккумулятор протекает, не разряжается эффективно или готов к замене.
  • Запах гари при включении зажигания. Двигатели имеют отчетливый запах, но не должны пахнуть гари. Если это так, это может означать, что есть проблема с такими компонентами, как моторное масло, трансмиссия или система охлаждения.
  • Утечки — Утечки невозможно обнаружить, когда автомобиль выключен, поэтому вы можете не заметить их, пока не отдадите наличные и не пройдете несколько миль по дороге. Во время тест-драйва попросите проехать на автомобиле не менее 20 минут, так как это даст возможность жидкости вытечь, если в любом из шлангов двигателя есть дыра или трещина. Также обратите внимание на видимые признаки утечек там, где ранее был припаркован автомобиль. Вам также следует попросить заглянуть под машину с фонариком, чтобы убедиться, что ни один из компонентов не покрыт жидкостью, вытекающей из двигателя.
  • Низкий уровень масла — Если уровень масла в автомобиле ниже линии минимального заполнения, это может быть признаком утечки масла или того, что двигатель подвергся ненужному износу, что может вызвать проблемы в дороге или сократить время работы двигателя. жизнь. Вы также должны оценить, насколько грязным выглядит моторное масло, что даст вам хорошее представление о том, когда его в последний раз меняли.

3. Холодный запуск автомобиля

Один из простейших способов выявления скрытых неисправностей двигателя — это выполнить холодный запуск.Это позволит выявить основные проблемы и многое рассказать об общем состоянии двигателя. Если автомобиль не запускается легко, возможно, проблема связана с аккумулятором или стартером. Или, если слышен странный дребезжащий звук или кажется, что он борется, это может означать, что возникла проблема с ремнем ГРМ или трансмиссией. Вы также должны проверить выхлоп, чтобы увидеть, насколько дымный дым. Чтобы получить настоящий холодный старт, сообщите об этом продавцу или дилеру, когда собираетесь осмотреть машину, чтобы убедиться, что они не нагревают ее перед вашим приездом.

4. Проверьте цвет выхлопных газов

Вы можете многое сказать о состоянии двигателя по цвету и запаху выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Перед тем, как отправиться на тест-драйв, включите зажигание и обойдите автомобиль сзади. Дым, если таковой имеется, должен быть серо-белым и издавать типичный запах бензина или дизельного топлива. Если он синий, черный или имеет сильный запах, это может указывать на то, что в двигателе горит масло и в целом его состояние плохое.Избегайте любых подержанных автомобилей, которые выделяют синий, темно-серый или черный выхлопной дым, поскольку это почти наверняка означает, что существует основная проблема, которая может привести к дорогостоящему счету за ремонт.

5.

Оцените уровень шума автомобиля на холостом ходу и почувствуйте его.

Оставив машину на холостом ходу, пока вы осматриваетесь, вы получите хорошее представление об общем состоянии двигателя. Один только шум может многое рассказать, особенно о таких компонентах, как ремень ГРМ и аккумулятор. Он должен быть плавным, ровным и стабильным, без колебаний или перебоев в подаче питания, что может указывать на низкий заряд аккумулятора или проблему с синхронизацией зажигания.Обратите внимание на необычную вибрацию или стук, так как это может означать, что возникла проблема с моторным маслом. Следите за указателем температуры внутри автомобиля на предмет признаков перегрева.

6. Если сомневаетесь, возьмите с собой эксперта

Покупка подержанного автомобиля — серьезное обязательство, поэтому важно делать все правильно. Если вы не уверены в себе под капотом, возьмите с собой друга или родственника, который разбирается в двигателе. Это даст вам уверенность в том, что вы не покупаете кучу хлама, который не принесет ничего, кроме неприятностей, потенциально сэкономив сотни на счетах за ненужный ремонт.

Мы надеемся, что эти практические советы помогут вам найти следующий подержанный автомобиль. Как только вы нашли хороший двигатель , помогите повысить производительность и получить лучший привод с помощью ассортимента продуктов Redex . Щелкните здесь, чтобы увидеть полный ассортимент .

Как проверить двигатель автомобиля при покупке подержанного автомобиля

Мы часто покупаем подержанный автомобиль, а не новый. Если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, вам необходимо проверить состояние двигателя автомобиля.Поскольку двигатель состоит из нескольких компонентов, определение его фактического состояния является очень сложной и критически важной задачей. Даже если автомобиль выглядит хорошо снаружи или кажется, что в нем нет проблем, все же могут быть проблемы внутри двигателя этого подержанного автомобиля. В этой ситуации вы можете выполнить несколько шагов, чтобы проверить состояние двигателя подержанного автомобиля. Давайте посмотрим на эти шаги.

Проверить записи об обслуживании

Очень важно регулярно обслуживать машину.Перед тем, как купить подержанный автомобиль, вам следует запросить у его владельца документацию по эксплуатации этого автомобиля. Хотя в большинстве случаев он недоступен, к счастью, получение этой записи поможет вам узнать предыдущие данные об обслуживании автомобиля. Не забывайте проверять пробег и записи о замене масла. По мнению некоторых известных производителей, интервал замены масла должен составлять от 3750 до 10000 миль. Если он не обслуживается должным образом, состояние двигателя может ухудшиться. Если в автомобиле есть ремень ГРМ, проверьте запись о замене этого ремня.Выгодно менять ремень ГРМ каждые 60000-105000 миль.

Проверка качества масла и его уровня

Есть несколько важных индикаторов, которые определяют состояние двигателя. Качество масла — один из самых эффективных показателей. Цвет масла должен быть желтым или коричневым. Если масло выглядит как грязь, убедитесь, что владелец не менял масло в машине очень долгое время. Во время подъема капота автомобиля вы должны проверить, нет ли утечки вокруг двигателя.Также нужно открыть крышку масла и заглянуть внутрь. Если вы обнаружите внутри какой-либо черный сажистый мусор, то это отрицательный знак. Вы можете проверить уровень моторного масла с помощью щупа.

Ищите утечки

Утечки — это индикатор того, что с двигателем автомобиля что-то не так, что может ухудшиться и привести к большим потерям в будущем. Итак, вам необходимо проверить, нет ли утечек масла. Возможно, вам не удастся легко обнаружить утечки на основании вышеизложенного.Здесь можно пошутить и заглянуть под машину с фонариком. Если нижняя часть двигателя и трансмиссии сухая, можно считать, что утечки нет. Вы можете сделать еще что-то, а именно поставить эту машину на бетонную и чистую парковочную плиту. Затем оставьте машину на ночь. Если утром вы обнаружите, что место все еще сухое, убедитесь, что в машине нет протечек. Если будет вытекать какая-либо жидкость, она будет стекать на бетон.

Остерегайтесь дыма

Вы должны посмотреть, есть ли дым во время разгона.Немного черного дыма, выходящего из дизельной машины, вполне нормально. Но если вы собираетесь купить подержанный бензиновый автомобиль, и из его двигателя идет какой-либо дым, то это определенно плохой знак. Разные цвета указывают на разные проблемы. Если в двигателе вылетела прокладка, то получится дым белого цвета со сладковатым запахом. Темно-черный дым означает, что машина сжигает слишком много топлива и работает на богатой. Синий дым означает, что автомобиль сильно горит моторным маслом. Избыточный синий дым никогда не является хорошим знаком даже после появления червя.

Проверить шум двигателя

Вам необходимо внимательно следить за шумами, которые будет издавать двигатель при попытке холодного запуска. Если двигатель прогрет, он определенно скроет различные типы слабых мест, которые есть в машине. Эти недостатки можно обнаружить только в холодном автомобиле. Нормальный щелкающий звук двигателя допустим, так как это звук холодных толкателей. Не о чем беспокоиться об этом факторе. Когда автомобиль нагреется, шум автоматически исчезнет.Убедитесь, что двигатель не издает каких-либо сильных лязгающих или грохочущих звуков. Если вы видите, что двигатель издает слишком много механического шума, который является ненужным и неожиданным, будет разумным решением отказаться от покупки автомобиля. Вы также можете воспользоваться предложениями экспертов по этому поводу.

Проверить под капотом

Проверка нижней части капота — важная задача перед тест-драйвом. Там спрятано так много подсказок о состоянии двигателя автомобиля, которые, несомненно, помогут вам определить состояние двигателя автомобиля, который вы собираетесь купить.Если лайнер чистый и неповрежденный, то вы должны понимать, что машина работает хорошо. Следует учитывать обычную грязь и сумерки. Если лайнер выглядит черным, убедитесь, что это автомобиль, работающий на масле. Вы можете найти свидетельство пожара. Если да, то не забудьте спросить, как и когда это произошло. Также оттуда можно почувствовать запах горелого масла. Сохраняйте здесь полную концентрацию.

Сделайте тест-драйв

Тест-драйв — это эффективный способ не только проверить фактическое состояние двигателя автомобиля, но и получить удовлетворение и получить душевное удовлетворение.Вам стоит сделать тест-драйв, даже если состояние машины хорошее. Тест-драйв позволяет проверить вашу трансмиссию. Вам может не понравиться поездка, даже если общее состояние двигателя автомобиля хорошее. Тест-драйв также предоставит вам полную картину автомобиля. Вы сможете узнать о шуме, вибрации и мощности двигателя. Если двигатель исправен, он должен работать плавно, без каких-либо сотрясений при запуске. Но убедитесь, что ваша скорость движения нормальная.Проезжайте на машине как можно дальше, потому что иногда двигатель может не показывать никаких проблем во время короткой поездки. Лучше всего ездить на машине по шоссе дольше.

Отнесите к опытному механику

Если вы все еще не удовлетворены состоянием двигателя автомобиля и не уверены в его состоянии даже после проверки и пробной поездки, самое время отвезти машину к механику. Если владелец позволяет вам, вам следует отвезти машину к опытному механику для окончательной проверки двигателя.Только опытные механики могут всесторонне проверить реальное состояние двигателя автомобиля. Они предоставят вам отчет, который поможет вам принять решение о покупке.

При покупке подержанного автомобиля нужно быть очень осторожным, поскольку нет гарантии, что общее состояние подержанного автомобиля хорошее. Итак, вам следует пройти техосмотр двигателя, который даст вам хотя бы минимальное представление о состоянии автомобиля и причине его продажи. Знание условия также может изменить ваше решение о покупке.Хотя практически невозможно проверить все внутренние компоненты двигателя, вы все равно можете иметь твердое представление о фактическом состоянии двигателя подержанного автомобиля, если проверите вышеуказанные вещи.

Самостоятельная проверка подержанного автомобиля

Вы хотите провести техосмотр подержанного автомобиля? Выполнение этих 5 шагов поможет вам убедиться, что вы не покупаете машину с большим списком скрытых проблем.

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, важным этапом процесса является тщательный осмотр автомобиля перед покупкой.Это может сэкономить вам много головной боли (и денег) в будущем. Выполнение этих пяти шагов поможет вам узнать, на что обращать внимание при проведении осмотра подержанных автомобилей.

Шаг 1. Осмотрите автомобиль снаружи

Проверить состояние кузова

Первое, что нужно сделать при осмотре подержанного автомобиля, — это осмотреть каждую панель кузова, а также крышу. Обратите внимание на любые пятна ржавчины, вмятины и царапины. Внимательно посмотрите на зазоры между панелями (например, между крыльями и дверьми).Если зазоры неровные, это обычно означает, что они были плохо собраны на заводе или автомобиль был плохо отремонтирован. Также убедитесь, что цвет и отделка краски одинаковы на каждой панели. Затем с помощью фонарика осмотрите колесные арки на предмет ржавчины. Наконец, откройте и закройте все двери, а также капот и багажник. Осмотрите все резиновые уплотнения вокруг дверей и окон на предмет гниения или разрывов.

Взгляните на стакан

Обойдите машину и внимательно осмотрите все стекла, чтобы убедиться, что на них нет трещин или больших участков с кратерами.Маленькие фишки — не о чем беспокоиться, но вы можете использовать их в качестве разменной монеты при обсуждении окончательной цены. С другой стороны, трещины будут только усугубляться и позже могут потребовать дорогостоящего ремонта.

На ровной дороге проверьте подвеску

Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, — это подвеска. Отойдите от машины и посмотрите, не проседает ли она где-нибудь; что вы хотите, чтобы он увидел, что он стоит на одном уровне. Надавите на каждый угол автомобиля. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз. Если машина продолжает двигаться вверх и вниз, что-то не так. Потяните за верх передних шин. Почувствуйте любое движение и прислушайтесь к звукам щелчка. Если вы что-то чувствуете или слышите, это может означать, что сломан шарнир подвески или ступичный подшипник.

Никогда не покупайте машину с повреждением рамы

Одним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, является повреждение рамы. Откройте капот и проверьте седло (это часть, соединяющая передние крылья и удерживающая верхнюю часть радиатора).Он должен быть закреплен болтами с обеих сторон и ни в коем случае не привариваться. Головки болтов внутри капота в верхней части крыльев не должны иметь царапин, которые могут указывать на замену или перестановку после аварии. Наконец, проверьте наличие сварных швов внутри дверных косяков.

Фары и линзы в хорошем состоянии?

В идеале, пригласите друга для осмотра подержанного автомобиля, чтобы он / она мог убедиться, что все фары работают. Обязательно проверьте все фары на автомобиле: ближний свет, дальний свет, указатели поворота, противотуманные фары, стоп-сигналы, стоп-сигнал 3 rd и фонарь заднего хода.Кроме того, убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не запотели от влаги и не потеряны полностью.

Шины рассказывают свою историю

Удивительно, но многие сведения об автомобиле можно почерпнуть только по шинам. Каждый раз, проводя техосмотр подержанного автомобиля, внимательно следите за износом шин. Часто на автомобиле с пробегом менее 20 000 миль по-прежнему устанавливаются оригинальные шины. Если на машине новые шины и на часах очень маленький пробег, это хороший показатель отката одометра.Кроме того, все четыре шины должны быть одинаковыми, поскольку установка разных шин может быть признаком их замены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине шины с обеих сторон автомобиля. Сильный износ внешних плеч передних шин является признаком того, что предыдущий владелец более агрессивный водитель. Вы можете предположить, что автомобилем управляли относительно тяжело, когда вы столкнулись с таким износом.

Движение на чрезмерно накачанных шинах приведет к большему износу посередине, чем по бокам, и наоборот, для недостаточно накачанных шин.Если износ шин неравномерный по окружности протектора, возможно, перед вами автомобиль с проблемами тормозов, рулевого управления или подвески.

При проведении осмотра шин подержанного автомобиля убедитесь, что протектор соответствует минимальной допустимой глубине 1,6 мм. Вы можете найти специальный инструмент для измерения глубины протектора в любом магазине автозапчастей.

Наконец, убедитесь, что запасная шина находится в хорошем состоянии и что все инструменты для замены шины в наличии (например, гаечный ключ, домкрат и т. Д.)).

Если возможно, проверьте выхлопную систему и днище автомобиля на предмет ржавчины

При проведении осмотра подержанного автомобиля важно проверить выхлопную систему. Проверьте наличие черных пятен, которые могут указывать на утечку. Проведите пальцем по выхлопной системе. Жирная гадость — плохой знак. При работающем двигателе, если на улице не холодно и идет белый пар, это тоже плохой знак.

Последнее, что нужно сделать при проведении осмотра подержанного автомобиля снаружи, — это проверить днище кузова на наличие ржавчины и любых признаков повреждения рамы.

Как проверить состояние подержанной машины — We Want Any Car


Покупка подержанного автомобиля часто может оказаться утомительным процессом. С частными продавцами и продавцами автомобилей, пытающимися продать вам автомобили, которые могут быть использованы почти до исчезновения, а также страницы и страницы с теми же автомобилями на таких веб-сайтах, как eBay, может быть трудно понять, кому доверять и как делать убедитесь, что вы покупаете хороший автомобиль. Как только вы заметите автомобиль, который, по вашему мнению, вам нравится, вам необходимо провести некоторые оценки, поэтому вот краткое руководство по видам проверок, которые вам необходимо выполнить при покупке подержанного автомобиля.

Общие условия


Проверить пробег

Средний водитель проезжает около 10 000 миль в год. Сравнивая эту оценку с возрастом машины, вы можете понять, насколько «подержанная» эта машина. Если пробег на удивление мал, спросите, почему; некоторые одометры незаконно «синхронизируются», чтобы уменьшить зарегистрированный пробег, чем он есть на самом деле. Один из способов проверить это — выполнить проверку HPI, которая также покажет вам, была ли машина списана или разрезана и закрыта (сварена из двух разных автомобилей).

Эстетическое состояние

Тщательно осмотрите весь автомобиль. Посмотрите вверх и вниз под разными углами, чтобы обнаружить любые царапины или вмятины, которые могут быть проблемой (странная небольшая царапина ожидается на подержанном автомобиле). Плохой ремонт или смещение панелей также могут быть признаками аварии в прошлом.

Поднимите капот

Проверьте масло с помощью щупа и проверьте состояние двигателя и окружающих деталей. Поищите здесь любые утечки масла или воды, а также под автомобилем.

Проверить электронику

В электрических системах подержанных автомобилей иногда возникают проблемы. Обязательно проверьте все окна, радио и любые другие автомобильные гаджеты, а также все фары (габаритные огни, фары, дальний свет, задние фонари, стоп-сигналы, фонарь заднего хода).

Состояние шин

Проверьте размер протектора и давление в шинах автомобиля.

Тест-драйв


Вам удобно сидеть?

Можно ли отрегулировать сиденье и рулевое колесо? Удобно ли дотянуться до педалей, рычага переключения передач и ручного тормоза?

Проверка тормозов

Выполните аварийную остановку на пустой дороге, чтобы проверить исправность тормозов.Убедитесь, что тормоза (и сцепление) работают плавно, а стояночный тормоз работает на холме без каких-либо необычных шумов.

На что похож диск?

Автомобиль тянет в сторону или балансирует? Езда в целом плавная — нет дребезжания или дрожания при езде и переключении передач? Подвеска хорошо впитывает неровности?

Доверяйте своей интуиции

Даже когда жизненно важные проверки кажутся в порядке, если подержанный автомобиль кажется грудой бесполезных вещей, действуйте осторожно или держитесь подальше. Но если все проверки в порядке и автомобиль, кажется, в рабочем состоянии, поздравляю! Вы только что нашли машину.

Вернуться к руководствам по продаже автомобилей

Покупка подержанного автомобиля: список проверок двигателя

При покупке подержанного автомобиля осмотрите как можно больше автомобиля, особенно состояние двигателя. Очевидно, что если двигатель не работает, автомобиль бесполезен для большинства покупателей. Важно убедиться, что двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не сломается через несколько дней или неделю после покупки автомобиля.Вот краткий контрольный список для проверки двигателя подержанного автомобиля, чтобы осмотреть подержанный автомобиль перед его покупкой.

Мгновенная диагностика

Если вы можете одолжить, взять напрокат или уже имеете устройство для считывания кода автомобиля: воспользуйтесь им! Многие считыватели кодов поставляются с телефонными приложениями, которые мгновенно сообщают вам, что означают диагностические коды. Если считыватель кода с самого начала сообщает вам, что у автомобиля есть множество проблем, вам не придется тратить время на осмотр остальной части. Порты сканирования обычно находятся под рулевым колесом.Просто подключите считыватель и найдите указанные коды, чтобы узнать, что не так с автомобилем.

Вытяжка

Откройте капот — убедитесь, что он сам по себе хорошо держится прежде чем залезть под него — и проверьте, не выделяется ли сразу: он чистый или везде грязь? Вы видите явные повреждения или видимые утечки?

Если двигатель выглядит так, как будто его тщательно очистили, сравните к остальной части транспортного средства — продавец может пытаться скрыть проблему или прикрыть устранение существующей утечки.Конечно, оценивайте состояние двигателя по общему состояние автомобиля. Если автомобиль проехал 100000 миль, двигатель больше всего скорее всего, не будет ярким и блестящим. Если это более новая машина с малым пробегом, двигатель предстанет в гораздо лучшем состоянии.

Посмотрите, где крылья болтами крепятся к основной опоре — компонент перед радиатором — и убедитесь, что они выровнены и прямой. Исправить повреждение рамы сложно и все, что появляется смещение может указывать на то, что автомобиль попал в аварию.Следуй за ядром поддерживайте его и убедитесь, что он не изогнут вверх, вниз и ни в коем случае. Если это, это могло означать, что автомобиль попал в аварию и мог повреждение рамы. Компоненты двигателя могли быть разбиты или повреждены. поврежден.

Ищите видимые повреждения на переднем бампере и боковых сторонах. панели — если есть что-то необычное, исследуйте! Например, если передний бампер помят, посмотрите на радиатор, чтобы убедиться, что он не поврежден, вместе с рамой под бампером.Значительное повреждение рамы может указывать на скрытые механические проблемы и могут повлиять на общую безопасность и управляемость автомобиля. автомобиль.

Ищите утечки

А теперь присмотримся к двигателю. Поскольку утечки стекают — вы можете что-то пропустить, если посмотрите на двигатель только сверху, так что вы нужно заглянуть под машину, чтобы посмотреть на другие компоненты. Ищу остатки жидкости или что-то вроде того, что было недавно стерто. Платить Внимательно следите за утечками из коробки передач или масляного поддона.

Посмотрите на систему охлаждения, но убедитесь, что машина холодная. перед тем как открыть шапку! Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена до нужного уровня и выглядит ярким. Любой осадок, грязь или масло в охлаждающей жидкости могут указывать на серьезные проблемы с двигателем, например, перегоревшая прокладка головки блока цилиндров.

Проверьте главный тормозной цилиндр, чтобы убедиться, что жидкость тоже полный.

Проверить бачок гидроусилителя рулевого управления, если имеется — потянуть за крышку и проверьте цвет жидкости. Если он темный или в нем есть пятнышки, что может указывать на проблемы.Как и в случае с другими жидкостями, убедитесь, что гидроусилитель руля жидкость залита до нужного уровня. Следуйте по линиям гидроусилителя руля до насос на предмет очевидных протечек.

Снимите масляную крышку и проверьте нижнюю часть крышки. сам. Если под крышкой есть пенистое вещество или грязь, это может означать, что прокладка головки взорвана. Загляни в двигатель тоже фонариком и посмотри по тому же самому. Проверьте масляный щуп и убедитесь, что масло залито до указанных уровней, и убедитесь, что оно не изменило цвет (полезное масло обычно янтарного цвета) и без металлических пятнышек.

Проверить трансмиссионную жидкость на то же самое: она должна быть красными и без пятнышек. Коричневая трансмиссионная жидкость может указывать на проблемы.

Посмотрите на шланги и ремни. Убедитесь, что шланги не жесткие, деформированный или потрескавшийся. Ремни не должны иметь трещин или изнашиваться, и их следует поддерживать. эластичность, если надавить на одну пальцем.

Заведите машину

Сейчас хорошее время, чтобы завести машину. Убедитесь, что вы наблюдая за выхлопом при трогании с места: если выйдет синий дым, это может означает, что уплотнения клапана протекают.Попросите кого-нибудь запустить двигатель, пока вы наблюдая за выхлопом. Опять же, вам нужен синий или белый дым. Проделайте такую ​​же проверку, когда машина тоже тёплая.

Вернитесь в моторный отсек и попросите кого-нибудь запустить автомобиль, пока вы смотрите на двигатель. Убедитесь, что двигатель не трясется и не двигается слишком много — это могло означать изношенные опоры двигателя.

Сейчас хорошее время еще раз проверить на утечки. Теперь, когда ко всем компонентам приложено давление, может быть легче обнаружить утечку.Проверьте систему охлаждения, главный тормозной цилиндр, вокруг двигателя, все шланги, водяной насос, опять же ГУР. Снимите масляную крышку и убедитесь, что из двигателя не выходит сильный пульсирующий воздух или дым.

А теперь просто слушай и наблюдай. Машина работает на холостом ходу ставка? Вы слышите громкое тиканье или другие необычные шумы?

Тест-драйв

Теперь, когда вы посмотрели на двигатель, выхлоп и ничего не выделяется, беру машину на тест-драйв. Когда вы садитесь и машина работает, посмотрите на приборную панель. Есть ли контрольные лампы двигателя, АБС или масла? на? Когда вы едете с ним по дороге, убедитесь, что он едет прямо, а расклад хороший. Приводит ли подачу газа к качению автомобиля? Тормоза работают плавно? Коробка передач переключается плавно?

Наконец, попросите кого-нибудь выключить двигатель, пока у вас капот открыт. Убедитесь, что двигатель не трясется, не сильно вибрирует и вы не слышите любой громкий стук или другие необычные шумы.

Будьте внимательны

Вы не хотите застревать на угрызениях совести покупателя и на автомобиле, ремонт которого будет стоить вам больше, чем вы думали. Обязательно изучите все аспекты автомобиля, чтобы убедиться, что вы покупаете качественный автомобиль независимо от его возраста. Помните, что если вы покупаете автомобиль на AutoBidMaster.com, вы можете лично осмотреть его на верфи Copart, и мы настоятельно рекомендуем выполнять вышеуказанный осмотр при любой потенциальной покупке.

11 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля

21 февраля 2019 г., Авто Новости

Итак, вы решили важнейший вопрос, покупать ли новую или подержанную машину. Покупка подержанного автомобиля может быть отличным способом выехать на дорогу без изрядной цены на новое транспортное средство. Но как узнать, что подержанный автомобиль — это все, что было написано в онлайн-рекламе?

В приведенном ниже контрольном списке указано, на что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля у частного продавца или дилера, чтобы вы могли совершить покупку спокойно.

1. История автомобиля

Получите как можно больше информации от текущего владельца, а затем проведите собственное исследование. Если ввести VIN (идентификационный номер автомобиля) через платную службу, например CARFAX, вы сможете узнать, попал ли автомобиль в аварию, есть ли на него залоговые права и есть ли какие-либо отзывы о модели.

2. Ржавчина или повреждение краски


Обойдите машину и обратите внимание на ржавые пятна или сколы краски.Небольшие локализованные пятна ржавчины не обязательно являются препятствием, потому что их можно довольно легко исправить. Если есть места, где металл полностью проржавел, возможно, стоит пересмотреть покупку.

3. Проблемы с рамой

Обходя автомобиль, также следует искать проблемы с рамой. Автомобиль стоит ровно на земле? Что-нибудь свисает с ходовой части? Обратите особое внимание на бамперы и загляните внутрь багажника и капота на предмет новых болтов или перекосов, которые могут указывать на недавнюю аварию.

4. Под капотом

Двигатель — самая важная часть любого транспортного средства. На выключенном автомобиле откройте капот и осмотрите двигатель на предмет: утечек жидкости, коррозии и трещин на шлангах и ремнях. Проверьте масло и маслоизмерительные щупы на предмет обесцвечивания — масло должно быть светло-коричневым, трансмиссионная жидкость должна быть розовой или красной.

5. Состояние шин

Протектор шины должен быть изношен равномерно и все четыре должны совпадать.Неровный протектор или чрезмерный износ некоторых шин часто означает плохое выравнивание, что может быть признаком проблем с рулевым управлением, подвеской или рамой. Плохо выровненный автомобиль будет тянуть вправо или влево при движении.

6. Пробег

В среднем автомобиль проезжает около 20 000 км в год. Чтобы определить, какой пробег у автомобиля, на который вы смотрите, большой или низкий, разделите число на одометре на возраст автомобиля. Автомобиль с большим пробегом имеет больший износ механических компонентов.Узнайте больше о том, почему большой пробег имеет значение при покупке подержанного автомобиля.

7. Электроника салона

Включать радио, когда звучит ваша любимая песня, — одна из маленьких радостей владения автомобилем. Нажмите несколько кнопок и убедитесь, что стереосистема и другие электронные компоненты в кабине работают правильно. Включите также кондиционер и обогрев.

8. Обивка

Сиденья и внутренняя ткань автомобиля выдерживают нагрузку.Остерегайтесь разрывов, пятен и потрескавшейся кожи на всех передних и задних сиденьях — ремонт обивки может оказаться дорогостоящим.

9. Тест-драйв

Тест-драйв, наверное, самая важная часть покупки подержанного автомобиля. Спланируйте свой маршрут и проверьте автомобиль на маневренность, ускорение, торможение и подвеску. Если возможно, двигайтесь по шоссе и попробуйте параллельную парковку, чтобы почувствовать любые слепые зоны, которые могут быть у машины.

10. Механический осмотр

Если вы думаете, что нашли подержанный автомобиль своей мечты, вам следует отнести его на осмотр к надежному механику. Механик может определить, есть ли у автомобиля какие-либо проблемы или области, которые могут стать проблемой в будущем. Это не бесплатная услуга, но она может спасти вас от покупки лимона.

Birchwood Credit Solutions располагает огромным запасом подержанных автомобилей. Мы также предлагаем внутреннее финансирование, чтобы вы могли получить ссуду и автомобиль в одном месте, независимо от вашей кредитной ситуации.

Бесплатное руководство покупателя

Загрузите наш путеводитель по новичкам в Канаде

Скачать сейчас

Как получить подержанный двигатель

Двигатель под капотом — самый важный компонент автомобиля. Без двигателя ваша машина не может работать и не представляет для вас особой ценности.Если вы попали в аварию или пренебрегли своим двигателем до такой степени, что он перестал работать, вы можете оказаться на рынке двигателя подержанного автомобиля.

Хотя покупка нового двигателя может быть дорогостоящей, обычно это дешевле, чем покупка нового автомобиля. Покупка нового двигателя может быть пугающей, и на то есть веские причины, поскольку его поиск и замена могут быть дорогими и сложными.

Если следовать этим пошаговым инструкциям, поиск идеального подержанного двигателя для вашего автомобиля может быть немного менее болезненным.

Часть 1 из 3: Определите вашу потребность

Перед поиском новой машины убедитесь, что она вам действительно нужна.

Шаг 1. Знайте знаки . Помните о признаках того, что ваш двигатель на последнем издыхании. Вот несколько предупреждающих знаков, которые будет отображать ваш двигатель:

Если на вашем автомобиле есть какие-либо из этих знаков, лучше всего его полностью осмотреть. Один из мобильных механиков YourMechanic с радостью придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш двигатель и дать вам прогноз относительно его работоспособности.

Часть 2 из 3: Сбор информации

Шаг 1. Соберите важную информацию . Соберите информацию о двигателе автомобиля, которая поможет вам найти подходящий двигатель для вашей машины.

Вам понадобится номер VIN, код двигателя и дата производства. Эта информация упростит определение совместимости используемого двигателя с вашим автомобилем.

Номер VIN можно найти на табличке VIN, которая находится в передней части приборной панели с левой стороны автомобиля.Обычно это можно прочитать через лобовое стекло.

Номер двигателя обычно выгравирован на самом двигателе. Откройте капот и найдите табличку с номером, прикрепленную к двигателю. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя, которое должно включать инструкции о том, как найти номер двигателя.

  • Совет : В крайнем случае позвоните в дилерский центр. Представительство должно быть в состоянии помочь вам определить номер двигателя вашего конкретного автомобиля.

Дата производства встроена в номер VIN. Найдите в Интернете декодер VIN для вашего конкретного типа автомобиля, введите свой VIN, и он должен сообщить вам месяц и год выпуска автомобиля.

Часть 3 из 3: Найдите двигатель

Есть много способов найти подержанный автомобильный двигатель. Есть также много продавцов восстановленных или подержанных двигателей в Интернете. Вот несколько советов для поиска:

Шаг 1. Позвоните продавцам двигателей . Позвоните в несколько продавцов двигателей и спросите, есть ли у них двигатель, который вы ищете, обязательно задавая вопросы о состоянии двигателя.

Шаг 2: Ищите двигатель с небольшим пробегом. Если возможно, ищите двигатель с пробегом менее 75 000 миль. Двигатель с небольшим пробегом будет иметь меньший износ основных компонентов.

Изображение: Carfax

Шаг 3: Проверьте пробег . Попросите продавца проверить пробег через CarFax или другой отчет об истории автомобиля.

Вы можете запустить CarFax, если у вас есть номер VIN, поэтому, если они не хотят его предоставить, вытащите его самостоятельно. Проверьте пробег, если автомобиль попал в аварию и есть ли у него право на утилизацию.

Шаг 4. Спросите об истории двигателя . Узнайте обо всех аспектах истории двигателя.

Автомобиль, из которого он пришел, попал в аварию? Он был восстановлен? Это сломанный двигатель? Когда он запускался в последний раз? Могут ли они это запустить? Получите как можно больше истории о двигателе.

Шаг 5. Обратитесь за консультацией к механику . Передайте любую информацию механику, который собирается установить двигатель, чтобы узнать, подойдет ли он для вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Есть менее честные продавцы двигателей, поэтому всегда будьте осторожны и перепроверяйте информацию. Например, если двигателю 10 лет, но они утверждают, что на нем всего 30 000 миль, это должно быть красным флажком. Используйте 12 000 миль в год в качестве стандарта для пробега двигателя.

Шаг 6: Получите сведения о двигателе . Получите все подробности о двигателе и информацию о гарантии. Важный вопрос — это двигатель — короткий блок или длинный блок.Вот некоторые отличия, которые следует учитывать.

  • Предупреждение : Если вы покупаете короткий блок, убедитесь, что детали, которые вы снимаете со старого двигателя, подходят и находятся в хорошем состоянии. Если ваш старый двигатель был полностью разрушен, обязательно учитывайте стоимость всех новых деталей, которые вам понадобятся, в общую стоимость восстановления бывшего в употреблении двигателя.

Шаг 3. Спросите информацию о гарантии . Вам следует узнать о вариантах гарантии на двигатель, который вы покупаете.Если есть вариант расширенной гарантии, это часто является хорошей идеей для защиты вашей покупки.

Шаг 4: Установите цену . Договоритесь о цене, включая стоимость доставки. Цены на двигатель сильно различаются в зависимости от типа двигателя, который вам нужен.

  • Примечание : Двигатели тяжелые, поэтому стоимость доставки может значительно увеличить общую сумму. Убедитесь, что вы договариваетесь об общей стоимости двигателя, включая доставку.

Шаг 5: Проверьте двигатель .После отправки двигателя попросите вашего механика тщательно осмотреть его, чтобы убедиться, что все детали присутствуют и находятся в обещанном состоянии.

Шаг 6: Установите двигатель . Поручите установку двигателя профессиональному механику.

Отключение двигателя — сложная работа, поэтому, если вам не очень комфортно работать с автомобилем, лучше всего, чтобы тяжелую работу делал профессионал.

После завершения процесса установки ваш автомобиль должен быть готов к вождению, поэтому отправляйтесь в путь и покрутите его.Помните, что ваш новый двигатель потребует ухода и обслуживания для его сохранения. Наши мобильные механики с радостью приедут к вам домой или на работу, чтобы выполнить обслуживание, необходимое для вашего двигателя, например, замену масла и фильтра, замену топливного фильтра, промывку системы охлаждения или любые другие услуги, которые могут вам понадобиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *