Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9, капитальный ремонт и диагностика двигателя Мицубиси Лансер 9 1.6, 2.0
| Диагностика двигателя | Лансер 9 1.6 | Лансер 9 2.0 |
|---|---|---|
| Компьютерная диагностика двигателя | 800 | 800 |
| Комплексная диагностика | 1200 | 1200 |
| Проверка компрессии двигателя | 900 | 900 |
| Проверка уровня жидкостей систем двигателя | 300 | 300 |
| Специализированные работы по двигателю | Лансер 9 1.6 | Лансер 9 2.0 |
| Снятие и установка двигателя | 15 000 | 20000 |
| Снятие и установка ГБЦ | 10000 | 10000 |
| Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ | 4000 | 4000 |
| Замена гидрокомпенсаторов | 10000 | 10000 |
| Замена поршневых колец и вкладышей | 17000 | 17000 |
| Общие работы по двигателю | Лансер 9 1.6 | Лансер 9 2.0 |
| Замена масла и масляного фильтра в двигателе | 400 | 400 |
| Замена воздушного фильтра | 100 | 100 |
| Замена ремня ГРМ | 3800 | 3500 |
| Замена цепи ГРМ | ||
| Замена приводного ремня общий | 800 | 800 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 1000 | 1000 |
| Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт | 0 | 0 |
| Замена сальника распредвала (1 распредвал) | 400 | 400 |
| Замена сальника распредвала (2 распредвала) | 0 | 0 |
| Замена переднего сальника коленвала | 500 | 500 |
| Замена заднего сальника коленвала, КПП снята | 500 | 500 |
Профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer выполняется в условиях автомастерских.
Механики нашего сервиса имеют большой опыт работы, что позволяет грамотно и быстро определить вид неисправности, подобрать варианты ее устранения и выполнить ремонт с использованием материалов фирменного изготовления. У нас имеется все профессиональная техника для диагностики, профессионального ремонта и выполнения профилактических работ для двигателя и других систем транспорта. Все манипуляции проводятся только по регламенту, в котором указана периодичность и порядок выполнения всех работ.
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9
Своевременно выполненный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9 позволяет сохранить безупречные эксплуатационные качества транспорта на протяжении длительного периода времени. В автосервисе «Берс-Авто» выполняют работы разной степени сложности, включая извлечение и установку агрегата с использованием специализированной техники. Профессиональная диагностика двигателя Митсубиси Лансер 9 позволяет выявить запчасти, нуждающиеся в срочной замене. В нашем сервисе применяются комплектующие, которые имеют фирменное производство – это позволяет выполнить ремонт максимально быстро с соблюдением действующих стандартов качества.
В «Берс-Авто» вас ожидает профессиональный ремонт Mitsubishi Lancer 9 в Москве. Мы предлагаем отличный сервис с соблюдением действующих стандартов – в нашей мастерской работают механики, обладающие безупречными профессиональными навыками.
Причиной для обращения в сервис могут послужить:
- Увеличение расхода топлива при соблюдении привычного режима и стиля езды.
- Отказ или проблемы с работой двигателя.
- Диагностика с выявлением слабых и износившихся запчастей.
- Замена комплектующих и смазочных материалов.
В нашем сервисе доступен ремонт дизельных двигателей, независимо от разновидности используемого топлива и его качественного состава. В идеале диагностика производится с периодичностью раз в год, что позволяет обнаружить проблемы на раннем этапе и оперативно их устранить, что важно для безопасности транспорта и комфорта поездок.
При обнаружении первых проблем с автомобилем следует обратиться к механику.
Мы выполняем капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9 по демократичным ценам – наши специалисты умеют грамотно устранить неисправность любого генезиса, оперативно заменить запчасти и выполнить замену смазочных материалов.
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer (Лансер) в Москве
Митсубиши Lancer является одним из лучших автомобилей в модельном ряду знаменитого японского концерна. В течение многих лет эта модель занимает лидирующие позиции по продажам во многих странах мира, включая и Россию. Техцентр «Токио Сервис» предлагает своим клиентам недорого профессиональный ремонт двигателя Митсубиши Лансер в Москве. Высокий профессионализм наших специалистов в сочетании с использованием лучшего оборудования и передовых технологий позволяет нам гарантировать высокое качество ремонтных работ. Мы можем в сжатые сроки и с высокой эффективностью устранять даже самые серьезные неисправности силового агрегата, что подтверждают многочисленные положительные отзывы.
Для оснащения различных версий Lancer применяется широкая гамма силовых агрегатов, в которой представлены как бензиновые, так и дизельные ДВС. Все они характеризуются высокой надежностью и качеством, что позволяет обеспечивать длительный срок эффективной службы. В большинстве случаев серьезные проблемы с мотором могут возникать уже при значительном пробеге вследствие естественного износа основных деталей.
Профессиональный ремонт двигателя Митсубиши Лансер с невысокими затратами
У автомобилей с небольшим пробегом ремонт двигателя Митсубиши Лансер приходится выполнять, как правило, по причинам эксплуатационного характера. Основными из них можно назвать:
- применение некачественного топлива для заправки;
- использование моторного масла ненадлежащего качества;
- несвоевременное выполнение замены масла, фильтров и других сервисных операций;
- перегрев двигателя и т.
д.
Учитывая высокий класс автомобиля, цена на ремонт двигателя Митсубиши Лансер всегда является довольно высокой. Поэтому очень важно своевременно обращаться в автосервис при появлении первых признаков, свидетельствующих о возможной неисправности. К числу таких признаков можно отнести нестабильную работу мотора, увеличение расхода топлива, снижение мощности, изменение цвета выхлопа, появление посторонних шумов и стуков и т.д. В подобных случаях необходимо сразу ехать на диагностику. Если выполнить ремонт двигателя Митсубиши Лансер срочно, на начальной стадии неисправности, то обойдется он автовладельцу сравнительно дешево. В случае же длительного игнорирования симптомов неисправности затраты на ремонтные работы могут быть действительно очень высокими.
Большое значение для успешного проведения ремонта имеет высокая квалификация исполнителя и возможность применения передовых технологий. В «Токио Сервис» ремонт двигателя Митсубиши Лансер проводится специалистами самого высокого класса. Мы применяем современные методы, позволяющие восстанавливать силовой агрегат даже при серьезных повреждениях.
Кроме того, в составе нашего автосервиса действует собственный склад запчастей и комплектующих. Здесь автовладельцы имеют возможность на самых выгодных условиях купить любые детали, которых потребует ремонт двигателя Митсубиши Лансер. Все запчасти поставляются только от лучших производителей и проверяются нашими специалистами, что служит надежной гарантией их высокого качества. Специально для клиентов в нашем автосервисе действуют самые выгодные цены на детали, что значительно удешевляет ремонт силового агрегата.
Ремонт двигателя Мицубиси в Воронеже
Автомобили, сошедшие с конвейеров японского завода Mitsubishi, славятся своей надежностью, стильным дизайном и высокотехнологичной электроникой. Немалым ресурсом и практичностью обладают и отдельные узлы автомобилей класса «премиум».
В частности, двигатели Mitsubishi заслужили уважение и профессиональных автомехаников, и самих автовладельцев благодаря превосходным техническим характеристикам и долговечности.
Однако и они имеют определенный ресурс, по мере выработки которого ремонт двигателя Мицубиси в Воронеже из планового постепенно превращается в комплексный, а то и в капитальный.
Все виды ремонтных процедур, которым может подвергнуться автомобильный движок, делятся на две категории:
- частичный ремонт;
- капитальный ремонт.
В первом случае ремонт заключается в устранении дефектов одного или нескольких узлов. Капитальные процедуры применяют, когда рабочий ресурс двигателя исчерпан. При этом производится полная разборка мотора с заменой или реставрацией вышедших из строя деталей. Любые из работ, относящиеся к частичному или капитальному ремонту двигателя Mitsubishi, а также профилактику, диагностику и ТО автомобиля быстро и профессионально выполнят сотрудники сервисов «Рембокс». Залогом качества служит опыт наших работников и богатая техническая база.
Предварительная заявка на ремонтУкажите имя и телефон и наш менеджер Вам обязательно перезвонит.
Модель Выберите модель3000 GT купе (Z16A)AIRTREK I (CU_W)ASX (GA_W_)CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_)CARISMA (DA_)CARISMA седан (DA_)CELESTE (A7_)COLT CZC кабрио (RG)COLT I (A15_A)COLT II (C1_A)COLT III (C5_A)COLT IV (CA_A)COLT LANCER (A7_)COLT V (CJ_, CP_)COLT VI (Z3_A, Z2_A)CORDIA (A21_A, AB)CORDIA (AC)DELICA / SPACE GEARECLIPSE CROSS (GK_)ECLIPSE I (D2_A)ECLIPSE II (D3_A)GALANT I (A12_)GALANT I Station Wagon (A12_V)GALANT II (A16_)GALANT II Station Wagon (A16_V)GALANT III (E1_A)GALANT IV (E3_A)GALANT IV седан (E3_A)GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A)GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A)GALANT VI (EA_)GALANT VI универсал (EA_)GALANT седан (DJ_, ED_, EF_)GRANDIS (NA_W)i (HA_)L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)L 200 (K7_T, K6_T)L 200 (KB_T, KA_T)L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_)L 300 c бортовой платформL 300 c бортовой платформL 300 автобус (LO3_P/G, LL 300 автобус (P0_W, P1_WL 300 фургон (L03_P)L 300 фургон (P0_W, P1_W,L 400 / SPACE GEAR автобуL 400 фургон (PD_W, PC_W,LANCER F II (A17_)LANCER I (A17_)LANCER III (C1_A, C6_A)LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V)LANCER IV (C6_A, C7_A)LANCER IV седан (C6_A)LANCER IX седан (CS_A, CT0)LANCER SPORTBACK (CX_A)LANCER Station WagonLANCER V (CB/D_A)LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)LANCER VI (CJ-CP_)LANCER X седан (CY/Z_A)LANCER универсал (CS_W)MIRAGE / SPACE STAR Наклонная задняя часть (A0_A)MIRAGE Наклонная задняя часть (CJ_A, CL_A)MIRAGE Наклонная задняя часть (CJ_A)MIRAGE седанMIRAGE седан (A15_)OUTLANDER II (CW_W)OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ)PAJERO CLASSIC (V2_W)PAJERO I (L04_G, L14_G)PAJERO I Canvas Top (L04_G)PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)PAJERO III (V7_W, V6_W)PAJERO III Вездеход открыPAJERO IV (V8_W, V9_W)PAJERO JUNIOR (H57A)PAJERO MINI (H5_A)PAJERO PININ (H6_W, H7_W)PAJERO SPORT (K90)PAJERO SPORT II (KH_, KG_)PAJERO SPORT III (KS_)PROUDIA/DIGNITY (S4_A, S3_A)SANTAMOSAPPORO I (A12_)SAPPORO II (A16_A)SAPPORO III (E16A)SIGMA (F2_A, F1_A)SIGMA Station Wagon (F0_W)SPACE RUNNER (N1_W, N2_W)SPACE RUNNER (N6_W)SPACE STAR (DG_A)SPACE WAGON (D0_V/W)SPACE WAGON (N3_W, N4_W)SPACE WAGON (N9_W, N8_W)STARION (A18_A)TREDIA (A21_)
Произошла ошибка. Попробуйте снова.
Отправить
Ваша заявка отправлена
Двигатель Лансер 9, особенности устройства, алгоритм действий при ремонте, рекомендуемые моторные масла
Современные японские автомобили Митсубиси Лансер 9 оснащены двигателями внутреннего сгорания разных объемов. Объемы равны — 1,3; 1,6 и 2,0 литра. Четырех цилиндровые инжекторные бензиновые моторы имеют поперечное расположение.
Двигатели с меньшим рабочим объемом оснащены системой газораспределения типа SONC (с одним распределительным валом), а более объёмный двигатель на Лансер 9 — DOHC (с двумя валами) соответственно.
Конструктивные особенности двигателей Митсубиси Лансер 9
Охлаждение вертикальных цилиндров — жидкостное.Четыре клапана открываются и закрываются под управлением распределительных валов.
Двухлитровый двигатель Мицубиси Лансер 9 DOHC развивает мощность в 135 лошадиных сил, а моторы, меньшие по объему SONC— 92 и 82 л. с. соответственно.
Материал изготовления ГБЦ(головки блока цилиндров) — сплав из легких металлов.
Плюсы и минусы девятого мотора
К одним из главных преимуществ моторов Лансер 9 относятся следующие показатели:
- Высокая экономичность.
- Хорошие тяговые свойства.
- Быстрый легкий запуск на холодную при любой температуре окружающей среды.
Благодаря этим качествам, двигатель Лансер 9 пользуется большим спросом в странах с суровым климатом.
Главный недостаток: высокая чувствительность к качеству горючего и дорожного покрытия. Многие дефекты появляются по причине несвоевременного или плохого технического обслуживания.
Обслуживание и ремонт двигателя
Сложность ремонта силовых агрегатов модели MitsubishiLancerIXзависит от периодичности проведения профилактических мероприятий. Автовладельцы должны регулярно менять моторное масло, прочищать топливный и воздушный фильтры.
К обязательным профилактическим мероприятиям также относится регулярная проверка и смена ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Периодичность операции зависит от следующих факторов:
- качество дорог;
- климатические и погодные условия;
- манера вождения водителя.
Экономичность силовых агрегатов обеспечивается при полном отсутствии дефектов. Если мотор имеет поломки в цилиндро — поршневой группе, расход бензина существенно увеличивается. Для решения появившейся проблемы требуется полная замена всех элементов, входящих в эту группу.
Порядок действий при ремонте:
- Отключить электрическую цепь.
- Снять свечи.
- Отсоединить выходной коллектор.
- Демонтировать навесное оборудование.
- Снять крышку ГБЦ (головки блока цилиндров).
- Демонтировать ремень газораспределительного механизма.
- Демонтировать и очистить масляный поддон.
- Ослабить фиксацию шатунов.
- Вынуть поршни.
- Снять кольца и очистить их от нагарных слоев.
- Разобрать головку цилиндров.
- Снять сухари и колпачки.
- Прочистить и промыть ГБЦ.
- Притереть клапана.
- Обратная сборка.
При необходимости замены некоторых элементов движка рекомендуется использовать оригинальные запчасти.
Выбор смазочной жидкости для двигателя Лансер 9
Многих автовладельцев интересует, какое масло лить в двигатель MitsubishiLancer 9. Выбор моторного масла необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по таблице вязкости и температуры САЕ. К наиболее распространенным маркам смазочного вещества относятся: 5W-40, 5W30, 0W-40, 0W-30.
При полной замене масла опытные автолюбители и мастера автосервиса советуют менять одновременно и масляный фильтр. Рекомендуемый промежуток времени между полными заменами масла указан в паспорте на автомобиль.
Движку, работающему в сложных и запыленных условиях, полезно производить замену масла после пройденных 10 тыс.
км.
Автосервис по ремонту Mitsubishi в Владимире
Автосервисы «БестВей» специализируются на ремонте автомобилей Mitsubishi. Мы выполняем большой спектр услуг по обслуживанию данной марки от замены фильтров до полного перебора подвески и капитального ремонта двигателей. Работая с этой маркой автомобилей длительное время, мы накопили большой опыт и знания, а также имеем всю необходимую документацию и спец. инструмент.
Мы не только занимаемся ремонтом Mitsubishi, а также профессиональным подбором и продажей автозапчастей, есть в наличии как оригинальные комплектующие на Митсубиши любой модели, так и не оригинальные запчасти. Если после диагностики специалисты обнаружили неисправность в каком-либо агрегате, то они всегда предложат несколько вариантов решений и комплексный подход по ремонту или замене узла.
Все потому, что мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!
Мы лучшие и это не просто слова.
- Наиболее удобное географическое расположение среди всех автосервисов в Нижнем Новгороде.
- Услуги по ценам дешевле дилерских центров Митсубиши примерно на 40%.
- Самые опытные мастера. С автомобилями марки Митсубиши специалисты «БестВей» работают более 5 лет.
- Сертифицированные специалисты. Каждый мастер автосервиса периодические проходит сертификацию и курсы повышения квалификации.
- Точные сроки оказания услуги. Как только мы берем машину на обслуживание или ремонт, мы указываем точный срок.
- При ремонте и техническом обслуживании вы не теряете гарантии производителя Mitsubishi.
- Вы можете наблюдать за выполнением ремонта.
Мы предлагаем максимально высокое качество предлагаемых услуг, а также достаточно лояльные цены.
Автосервис «БестВей» позволяет своим клиентам осуществить наличный и безналичный расчет, а в случае, если сумма ремонта превышает ту, на которую вы рассчитываете, воспользоваться рассрочкой. Для наших постоянных клиентов у нас действует бонусная программа. Подробнее о ней вы можете узнать у менеджеров наших автосервисов.
Автосервис «БестВей», в свою очередь, делает все, чтобы после ремонта ваша машина выглядела как новенькая и работала без проблем!
Mitsubishi Lancer 9 какие проблемы и поломки возникают с пробегом
После появления на рынке Митсубиси 9 многим автолюбителям приходилось ждать своей очереди приобрести машину по полгода, настолько эта модель была популярна в своем сегменте. На широкую популярность Mitsubishi Lancer 9 повлияло множество факторов, а именно позитивные отзывы о надежности автомобиля, доступная стоимость, простота в обслуживании, хорошая репутация бренда.
Сейчас на вторичном рынке есть множество предложений по продаже следующего поколения автомобилей Mitsubishi Lancer 10. Однако, несмотря на это, до сих пор велик спрос на 9 Лансер. Многих автомобилистов интересует вопрос, на что обращать свое внимание при выборе автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения с пробегом.
История создания легенды — Лансер 9
Автомобиль Лансер на мировом рынке впервые появился 1973 году. По сегодняшний день он успешно продается по всему миру. Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2003 году. Спустя 2 года в 2005 он претерпел незначительный рестайлинг. В результате производителю удалось устранить большинство существенных недостатков данной модели.
На следующий год в 2006 был проведен так называемый фейслифтинг, который коснулся только решетки радиатора. Большинство Лансеров, представленных на вторичном рынке были реализованы в странах СНГ. Редко попадаются экземпляры, которые были завезены из Японии и США. Автомобиль стал настолько популярным, что модель продавалась не хуже авто следующего поколения Митсубиси Лансер 10 после его выхода.
Подержанный Лансер 9: достоинства и недостатки
Большинство владельцев подержанного Лансера 9 утверждают, что у автомобиля больше достоинств, чем недостатков. Это недорогое и надежное авто в своем сегменте. Выделяют основные достоинства и недостатки Mitsubishi Lancer 9 с пробегом:
Достоинства:
хорошая управляемость;
надежные узлы и агрегаты;
обширный ресурс оригинальных запчастей.
Недостатки:
отсутствие шумоизоляции;
слабое лакокрасочное покрытие;
высокая цена оригинальный деталей.
О этих и других плюсах и минусах покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески, салона, а также где можно приобрести детали для автомобиля Лансер 9 более подробно далее.
Краска и пластик
Митсубиси 9 поколения как и большинство авто, родом из Японии, покрашен краской на водной основе. Такое лакокрасочное покрытие слабое, быстро изнашивается, покрывается царапинами и сколами. Достоинством Лансера является высокая коррозийная стойкость. Если автомобиль не подвергался восстановлению после серьезных дорожно транспортных происшествий, то на кузове не должно быть коррозии.
Исключением являются колесные арки. Через 5-6 лет эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 на кромке арок можно уже увидеть повреждения. В месте, где совмещаются крылья и арки начинает развиваться коррозия и захватывать все большую площадь. Постепенно заканчивается оцинковка, пузыри с арки переходят на крыло, зачастую это происходит в районе задней двери. В самых запущенных случаях коррозия захватывает заднюю часть порога, которая находится под пластиковой накладкой. Как результат и внутри появляются дыры, поэтому без ремонта с ввариванием в этом случае не обойтись.
Также отмечают высокое качество пластика, из которого изготовлен бампер автомобиля Лансер. Он крепкий, может выдержать небольшое столкновение. Часто из-за сырости запотевают передние фары. Чтобы решить эту проблему, достаточно прочистить вентилируемые каналы, а также промазать их герметиком. Приобрести такую продукцию, как автохимия и масла можно на сайте 911Auto.
Двигатель
Митсубиси 9 с момента выхода на рынок комплектовался такими бензиновыми двигателями:
Успели себя зарекомендовать как самые надежные двигатели вариации 1,5-1,6-2,0. До капитального ремонта их ресурс износостойкости составляет от 250 000 до 300 000 км. В двигателях 1.8 и 2.0 установлена японская система впрыскивания GDI (Gasoline Direct Injection). Она очень чувствительна к качеству топлива. Ввиду того, что большинство видов бензина в нашей стране не отличаются высоким качеством, часто топливный насос и форсунки этого двигателя выходят из строя.
Также нередко приходится менять свечи зажигания из-за низкого качества бензина. Их ресурс не превышает 30 000 км. Если во время езды вы ощущаете легкое подергивание, это является сигналом того, что нужно произвести замену свечей. Обширный каталог свечей представлен на сайте.
На Лансере 9 с двигателем 2,0 установлены два вала балансировки, которые призваны снизить вибрации. Валы приводятся в действие при помощи ремней. Их необходимо менять каждые 90 000 км. Несмотря на то, что эта процедура не из дешевых, экономить на ней крайне не рекомендуется. Моторы требовательны к качественному техническому обслуживанию. Если его не делать, то могут преждевременно выйти из строя клапаны и гидротолкатели.
Часто отмечают, что пропадает мощность, при этом увеличивается расход топлива. Причина такого явления – неисправность работы дроссельной заслонки. Если вы обратитесь в сервисный центр, то скорее всего вам предложат заменить ее. Однако для решения этой проблемы достаточно будет прочистить деталь.
Еще причиной неустойчивой работы двигателя может быть блок дроссельной заслонки, который со временем сточился. Решить эту поломку можно двумя способами: заменить заслонку либо расточить дроссель.
Еще одна поломка, которая может возникнуть в процессе эксплуатации связана с топливным фильтром, он установлен под задним сиденьем автомобиля. Служит деталь не более 30 000 км, стоимость оригинального топливного фильтра довольна высока. Существенно увеличивается расход масла у автомобилей с расходом 20 000 км и выше.
Данная проблема решается посредством замены маслосъемных колпачков, колец. Часто выходит из строя радиатор охлаждения, ввиду негативного воздействия реагентов, которыми посыпают дороги. Не отличаются надежностью подшипники генератора. В результате приходиться менять весь генератор, а это дорогостоящая процедура. Большинство автомобилистов, сталкиваясь с этой проблемой, пытаются отремонтировать генератор своими силами либо ищут детали на разборках.
Трансмиссия Lancer 9
Mitsubishi Lancer 9 поколения комплектуется тремя разновидностями коробок передач:
пятиступенчатая механика;
четырехступенчатый автомат;
бесступенчатый автомат.
К надежности автоматической трансмиссии среди владельцев нареканий нет. Механика очень надежна. Некоторых владельцев может огорчить цена замены сцепления. Однако менять сцепление нужно каждые 150 000-200 000 км. Приобрести детали для трансмиссии по доступной цене можно в интернет-магазине 911Auto.
Подвеска Лансер 9
Митсубиси Лансер 9 поколения оснащен независимой подвеской: МакФерсон – спереди и многорычажная с продольным рычагом – сзади, при ее не позиционируют, как комфортную. Оригинальная подвеска надежная, требует замены не чаще раза в каждые 150 000-170 000 км. Сейчас на вторичном практически все автомобили имеют пробег 200 000 км и более.
Определить, сколько подвеска прослужит после ремонта сложно. Владельцы неохотно ставят на замену оригинальные запчасти, так как они дорого стоят. Поэтому многие собственники покупают дешевые аналоги из Китая, которые желательно менять каждые 100 000 км пробега.
После 100 000-150 000 км также начинает стучать рулевая рейка. Замена обходится владельцу очень дорого. Но ее возможно восстановить, что и делают многие собственники, но в результате сложно прогнозировать сколько еще она прослужит после ремонтных работ. Этот узел нужно периодически проверять на наличие минимальных люфтов, подтеков машинного масла. Также желательно контролировать шланги гидроусилителя рулевого механизма, если появились трещины или произошла утечка жидкости ГУР, то нужно произвести их замену.
Рулевые тяги тоже не отличаются надежностью. Они требуют замены каждые 60 000-80 000 км пробега. Тормозные колодки ходять 40 000-50 000 км по средним показателям, тормозные диски в два раза дольше. Со временем начинают стучать и звенеть суппорта. Это не является сигналом их замены. Для устранения шума достаточно смазать направляющие. Купить все необходимые детали для подвески можно на сайте.
Салон
При виде салона новенького авто сразу бросается в глаза его азиатский интерьер. Он выдержанный и аккуратный. В подержанных машинах салон может быть изрядно потрепанным. Состояние напрямую зависит от того, как к нему относился предыдущий владелец. Невзирая на недорогие отделочные материалы, собран салон очень качественно, чего не скажешь о шумоизоляции, в салоне слышно гул мотора и шум колес. Если вас это раздражает, то без дополнительной шумоизоляции не обойтись.
В автомобилях недорогой комплектации с пробегом 100 000 км и выше часто можно увидеть просиженные или сломанные сиденья. Чтобы это не повторилось нужно менять узлы. Лучше ставить детали японских Лансеров комплектации Intense. Эти кресла сделаны отлично, с ними не возникает таких проблем.
Стоит отметить высокий уровень надежности электрооборудования. Проблемы с ним практически не возникают в процессе эксплуатации. Если автомобиль укомплектован кондиционером, то прибор необходимо периодически включать, даже в зимнее время, чтобы продлить срок службы герметичных уплотнителей. Также важно проверять салон на наличие влаги. Вода зачастую попадает в салон авто через заглушку, которая находится в районе арки переднего левого колеса. В этом случае требуется замена этой заглушки. Если появилась необходимость в замене любой части салона или кузова приобрести детали можно на сайте 911Auto.
Замена колец и колпачков двигателя
Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.
Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.
Для этого потребуются:
- Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
- Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
- Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
- Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
- Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
- Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
- Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
- Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.
Приступим к замене колец и колпачков
1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.
2. Снимаем выходной коллектор.
3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:
4.
Далее необходимо снять ремень ГРМ:
5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях
6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.
7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:
8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.
9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.
10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.
11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.
Вот этот инструмент:
12. Главное ничего не потерять и не перепутать:
13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:
14. Впускные немного почище:
15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:
16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.
17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:
18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:
19. Затем все собрали обратно:
Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.
После первого запуска двигатель работал как трактор.
Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.
В отчете использовались материалы автора «avtopilot», за что ему большое спасибо!
Найдено более 1 запасной части . Пожалуйста, уточните его перед заказом. | |||||||||||
| OEM MITSUBISHI EVO 8 CYLINDER HEAD Подлинная OEM Mitsubishi Головка цилиндра для 2003-2005 Evo VIII. 2003-2005 Evolution VIII. MN155744 | |
| OEM MITSUBISHI EVO 9 MIVEC CYLINDER HEAD Оригинальная OEM Mitsubishi MIVEC ГБЦ для Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска. 2006 Evolution IX. 1005A904 | |
| OEM MITSUBISHI EVO 8/9 4G63 КОРОТКИЕ БЛОКИ Оригинальные OEM Mitsubishi 4G63 заменяемые заводские короткие блоки для Evolution 8 2003-2005 гг. И MIVEC Evolution Evo 9. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN158029,1000B075 | |
| OEM MITSUBISHI EVO 8 GARE CYLINDER BLOCK Этот оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8 4G63 голый блок цилиндров является заводской заменой для моделей Evolution VIII 2003-2005 годов. 2003-2005 Evolution VIII. MN137516 | |
| OEM MITSUBISHI OIL FILTER Подлинный масляный фильтр Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MZ6 | |
| Комплекты для замены ремня ГРМ STM EVO 8 Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего Evo 8 в виде комбинаций оригинальных запчастей Mitsubishi OEM, фиолетового цвета HKS, синего цвета Gates Racing и удобных для использования в бумажнике запасных частей Gates.Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него. 2003-2005 Evolution VIII. STM-EVO8-TBRK | |
| Комплекты для замены ремня ГРМ STM EVO 9 Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего MIVEC Evo 9 в сочетании оригинальных запчастей Mitsubishi OEM, фиолетового цвета HKS, синего цвета Gates Racing и удобных для использования в бумажнике запасных частей Gates. Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него. 2006 Evolution MIVEC IX. STM-EVO8-TBRK | |
| КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ БАЛАНСИОННОГО ВАЛА STM Комплект для снятия балансировочного вала STM включает блокирующие подшипники Clevite, оригинальный укороченный вал OEM Mitsubishi и блокировку OEM Mitsubishi для передней крышки. 2003-2006 Evolution VIII и IX. STM-MIT-4G63-MBSR | |
| РЕМНИ ГРМ Оригинальные ремни ГРМ Mitsubishi OEM. Сделайте одолжение своему двигателю и купите подходящий ремень! 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MD326059,1145A038 | |
| РЕМЕНЬ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА Оригинальный OEM Mitsubishi 4G63 Ремень балансирного вала. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR984778 | |
| РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Оригинальный заводской запасной ремень генератора Mitsubishi OEM подходит для всех Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 годов. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN158794 | |
| НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Оригинальный натяжитель ремня ГРМ mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR984375 | |
| ХОЛОДНЫЙ ШКИВ OEM Mitsubishi Натяжной шкив. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD156604 | |
| БОЛТ ХОЛОДНОГО ШКИВА OEM Mitsubishi 4G63 Болт натяжного шкива. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF241281 | |
| ЗВЕЗДОЧКА МАСЛЯНОГО НАСОСА Оригинальная звездочка масляного насоса Mitsubishi 4G63 OEM для приводов DSM 1G / 2G и Evo 8/9. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD135005 | |
| Гайка звездочки масляного насоса Оригинальная гайка звездочки масляного насоса Mitsubishi OEM подходит для всех моделей 4G63 Evolution VIII и IX и DSM 1990–1999 годов. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD095237 | |
| ШКИВ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА OEM Mitsubishi 4G63 Шкив балансирного вала. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD352473 | |
| БАЛАНСИРУЮЩАЯ ШАЙБА Оригинальная шайба балансирного ремня Mitsubishi 4G63 OEM для 90-99 DSM и Evo 8/9. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD145401 | |
| ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ OEM Mitsubishi 4G63 Шкив натяжителя ГРМ. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD369999 | |
| БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ Оригинальный OEM болт натяжного шкива ремня ГРМ Mitsubishi для Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 гг. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD326727 | |
| КРОНШТЕЙН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Кронштейн блока цилиндров OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1091A133 | |
| ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА OEM Mitsubishi Натяжной ролик генератора. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD373939 | |
| Натяжной шкив ремня MITSUBISHI SERPENTINE от OEM-производителя Подлинный заводской заменяемый натяжной шкив с серпантинным ремнем Mitsubishi OEM доступен для моделей Evo 8, выпущенных в период с декабря 2002 года по март 2004 года. Они различаются датами сборки, пожалуйста, подтвердите перед покупкой Evolution VIII (даты сборки: 02.12 — 04.03) MD327654 | |
| Натяжной шкив OEM MITSUBISHI SERPENTINE BELT GELT Подлинный OEM Mitsubishi Заводской заменяющий натяжной шкив Serpentine Belt доступен для моделей Evo 8, выпущенных в период с мая 2004 г. по ноябрь 2006 г.Они различаются датами сборки, пожалуйста, подтвердите перед покупкой. Evolution VIII-IX (даты сборки: 5. 04 — 11.06) MD374877 | |
| ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА Оригинальный шкив водяного насоса Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN143303 | |
| БОЛТ ШКИВА ВОДЯНОГО НАСОСА Болт шкива водяного насоса OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 3200A119 | |
| ШКИВ КОЛЕНВАЛА OEM Шкив коленчатого вала Mitsubishi. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MN149074, MN176063 | |
| БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА OEM Mitsubishi Болт шкива коленчатого вала. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN128964 | |
| ЗВЕЗДА ГРМ КОЛЕНВАЛА OEM Звездочка привода ГРМ Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD326852 | |
| ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНВАЛА OEM Звездочка коленчатого вала Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD187277 | |
| НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ OEM Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN119896 | |
| OEM MITSUBISHI CRANKSHAFT Подлинный OEM-коленчатый вал Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD357543 | |
| Комплект поршневых колец OEM MITSUBISHI Подлинный комплект поршневых колец Mitsubishi OEM для ОДНОГО поршня.Стандартное отверстие 85 мм. Они отличаются для Evo VIII и Evo IX. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MN155259,1110A660 | |
| КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА OEM Mitsubishi Рычаг натяжителя ремня ГРМ. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD374818 | |
| КОРПУС ЗАДНЕГО ГЛАВНОГО УПЛОТНЕНИЯ Корпус заднего главного уплотнения OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD311550 | |
| ЗАДНИЙ БОЛТ КОРПУСА ГЛАВНОГО УПЛОТНЕНИЯ OEM Mitsubishi Болт корпуса заднего главного уплотнения. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF140204 | |
| ПЕРЕДНИЙ КОРПУС / МАСЛЯНЫЙ НАСОС OEM Mitsubishi Передний корпус / Масляный насос. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD366260, MD322521 | |
| ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР / ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА OEM Mitsubishi Передний картер / Прокладка масляного насоса. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD322521 | |
| КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ STM Комплект болтов передней крышки STM состоит из всех оригинальных болтов Mitsubishi для блокировки передней крышки (масляного насоса). 2003-2006 Evolution VIII и IX. [OEM-EVO-FCBK] MF140233 (x1), MF140230 (x1), MF140227 (x1), MF241254 (x2), MF140225 (x2) | |
| КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА OEM Корпус масляного фильтра Mitsubishi. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MD372813,1230A018 | |
| ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА OEM Прокладка корпуса масляного фильтра Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD322522 | |
| КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА STM Комплект болтов корпуса масляного фильтра STM состоит из всех болтов OEM Mitsubishi для чистой установки. 2003-2006 Evolution VIII и IX. [OEM-EVO-OFHBK] MF241266 (x1), MF241261 (x2) | |
| ТРАНСМИССИЯ НА СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ / КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Подлинный OEM Mitsubishi Трансмиссия со стороны водителя / Крепление двигателя двигателя. Крепления различаются для 5-скоростной и 6-скоростной. 2003-2006 Evolution VIII и IX.(5-ступенчатая) 2003-2006 Evolution VIII и IX. (6-ступенчатая) MR4 | , MN100000|
| МОНТАЖНАЯ ГАЙКА И БОЛТ ДВИГАТЕЛЯ (СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ) Оригинальные OEM болты и гайки крепления двигателя Mitsubishi. Крепление со стороны водителя. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF104928, MF434106 | |
| КРЕПЛЕНИЕ МОТОРА С ПОМОЩЬЮ ПАССАЖИРА Оригинальное крепление двигателя Mitsubishi со стороны пассажира. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR554434 | |
| БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА Оригинальный болт крепления двигателя Mitsubishi OEM для крепления двигателя со стороны пассажира USDM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MU100027 | |
| Гайка крепления двигателя со стороны пассажира Оригинальная гайка крепления двигателя со стороны пассажира Mitsubishi OEM подходит для всех моделей Evolution VIII и IX. 2003-2006 Evolution VIII и IX. МБ176638 | |
| OEM EVO 8/9 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ / КРОНШТЕЙН ТРАНСМИССИИ Оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8/9 Кронштейн передней подвески двигателя / стопор трансмиссии подходит для всех моделей 2003-2006 гг.. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD759723 | |
| ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ Оригинальный OEM-кронштейн передней подвески двигателя Mitsubishi для Evo VIII-IX 2003-2006 гг. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR594455 | |
| ПЕРЕДНЯЯ ГАЙКА И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Оригинальный OEM Mitsubishi Болт и гайка передней опоры двигателя. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF140273, MF434105 | |
| ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ / ТРАНСМИССИИ Подлинный OEM Mitsubishi Задний кронштейн крепления двигателя / трансмиссии. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR554652 | |
| ЗАДНЯЯ ТРАНСМИССИЯ / ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ Оригинальный OEM Mitsubishi Задний трансмиссионный / опорный кронштейн двигателя. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1092A024 | |
| КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Оригинальный кронштейн компрессора кондиционера Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN124554 | |
| БОЛТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Оригинальные болты компрессора кондиционера Mitsubishi OEM Болты крепления компрессора кондиционера отличаются для моделей Evolution VIII 2003 года и 2004-2006 годов VIII и IX. Модели Evolution VIII и IX 2003 и 2004-2006 гг. MF140245, MF244870 | |
| КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ OEM Крышки ремня ГРМ Mitsubishi. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MD373108, MD373568 | |
| НИЖНЯЯ КРЫШКА ГРМ OEM Mitsubishi Нижние крышки ГРМ. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. 1062A023, MN143079 | |
| РЕМЕНЬ ГРМ ПОД КРЫШКАМИ (ПРАВОЙ) OEM Mitsubishi Ремень ГРМ под крышками (правый). 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MD334401, MD373570 | |
| РЕМЕНЬ ГРМ ПОД КРЫШКОЙ (СЛЕВА) OEM Mitsubishi Ремень ГРМ под крышкой (слева). 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD322517 | |
| ПРОКЛАДКА КРЫШКИ РЕМНЯ ГРМ Оригинальная прокладка крышки ремня ГРМ Mitsubishi OEM (внутренняя крышка, нижнее уплотнение) подходит для всех моделей Evolution VIII и IX. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD372012 | |
| КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (EVO IX) OEM Крышка свечи зажигания Mitsubishi Evo IX. Подходит ко всем крышкам клапанов 7-9 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1035A249 | |
| КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (EVO VIII) OEM Крышка свечи зажигания Mitsubishi Evo VIII. Подходит ко всем крышкам клапанов 7-9 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1035A249 | |
| СТАРТЕРНАЯ ПЛАСТИНА OEM Стартовая плита Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD321827 | |
| ПЛАСТИНА ПУСКОВОГО КОЛЕСА OEM Mitsubishi Пусковой механизм кривошипа. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1840A006 | |
| СТАНДАРТНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ Подлинная OEM Mitsubishi Cam Gear. Заменяет впускной и выпускной кулачки на VIII, а выпускной только на IX. Впускная шестерня MIVEC доступна ниже. 2003-2005 Evolution VIII. (Впускной и выпускной) 2006 Evolution MIVEX IX.(Только выпускной кулачок) MD322223 | |
| MIVEC CAM GEAR (EVO IX) OEM Mitsubishi MIVEC Cam Gear с вилкой. 2006 Evolution IX MIVEC. (Только впускной кулачок) 1147A003 | |
| MIVEC CAMSHAFT CAP (EVO IX) OEM Mitsubishi MIVEC Крышка распределительного вала. 2006 Evolution IX MIVEC. MD623113 | |
| MIVEC CAM GEAR CAP WASHER (EVO IX) OEM Mitsubishi MIVEC Cam Gear Cap Washer. 2006 Evolution IX MIVEC. MD623114 | |
| Болт шестерни впускного кулачка MIVEC с отверстием Оригинальный OEM болт крепления впускного кулачка Mitsubishi с отверстием. 2006 Evolution IX MIVEC. MD374247 | |
| ОБРАТНЫЙ КЛАПАН MIVEC (EVO IX) Оригинальный обратный клапан Mitsubishi MIVEC. 2006 Evolution IX MIVEC. MD373334 | |
| РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ПОДАЧИ МАСЛА MIVEC (EVO IX) Оригинальный OEM-клапан подачи масла Mitsubishi для MIVEC Evo IX. 2006 Evolution IX MIVEC. MD375473 | |
| EVO 8/9 ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР ДАТЧИКА ВЫХЛОПНОЙ КЛАПАНЫ Оригинальный OEM-датчик датчика выхлопной камеры Mitsubishi подходит для всех моделей Evolution VIII и IX. 2003-2006 Evolution VIII-IX. MD375814 | |
| EVO 9 MIVEC ЦИЛИНДР ДАТЧИКА ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА Оригинальный OEM Mitsubishi, замена на заводе Цилиндр датчика положения впускного распредвала MIVEC для моделей Evolution 2006 года 2006 Evolution IX MIVEC. 1015A239 | |
| ОПОРЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА OEM Поддержки датчика положения распредвала Mitsubishi. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MD344722,1865A032 | |
| ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА OEM Датчики положения распредвала Mitsubishi для Evo VIII-IX. Датчик выпускного кулачка такой же для VIII и IX. MIVEC IX также использует датчик впуска. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MD327107, MR507814 | |
| КРЫШКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (EVO IX MIVEC) (ВПУСК) Доступны крышка положения распределительного вала OEM Mitsubishi и прокладка. 2006 Evolution IX MIVEC. 1865A034 | |
| КРЫШКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВЫХЛОПНАЯ) Крышка положения распределительного вала OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD329502 | |
| ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (EVO IX MIVEC INTAKE) Оригинальное OEM Прокладка корпуса датчика положения кулачка Mitsubishi подходит для впускной стороны MIVEC Evo 9. 2006 Evolution IX MIVEC. 1865A033 | |
| ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВЫХЛОПНАЯ) Оригинальная прокладка корпуса датчика положения кулачка Mitsubishi OEM подходит для выхлопной стороны Evo 8 и Evo 9. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD329503 | |
| БОЛТ КРЫШКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА OEM болты Mitsubishi для крышки положения кулачка. Цена указана за один болт. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF140204 | |
| БОЛТ КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛА OEM Mitsubishi 4G63 Болт крышки распредвала. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MS101353 | |
| БОЛТ СПУСКОВОГО КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА Оригинальный OEM Mitsubishi Болт спускового механизма распредвала. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD368730 | |
| КОРПУС ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА НА ГОЛОВКЕ БОЛТА Оригинальный OEM Mitsubishi Корпус датчика положения кулачка на болте с головкой. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF140025 | |
| УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА OEM Mitsubishi 4G63 прокладка уплотнения распределительного вала. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD372536 | |
| КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА OEM Mitsubishi 4G63 Ключ коленчатого вала. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD008959 | |
| ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА Подлинная втулка головки блока цилиндров Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD132806 | |
| ГОЛОВКА ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАЖИМНОГО ШТИФТА Подлинный OEM Mitsubishi Головка для блокировки дюбеля. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MS471111 | |
| ЗАМЕРЗИРУЮЩИЕ ПРОБКИ ДЛЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ 4G63 Оригинальные заглушки для замораживания блока цилиндров от производителя Mitsubishi 4G63 4G63 доступны по отдельности или в комплекте из девяти. В Evo 8/9 используются семь 35-миллиметровых и два 40-миллиметровых штекера. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF665541, MF665542 | |
| УПЛОТНЕНИЕ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА Уплотнение балансирного вала OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD343565 | |
| ПЕРЕДНЕЕ ГЛАВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ OEM Mitsubishi Front Main Seal. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD343563 | |
| УПЛОТНЕНИЕ ЗВЕЗДОЧКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА Уплотнение звездочки масляного насоса OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD365697 | |
| ЗАДНЕЕ ГЛАВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ OEM Mitsubishi Заднее главное уплотнение. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD359158 | |
| Заглушка BSPT 3/8 « OEM Mitsubishi BSPT 3/8″ Заглушка.Часто используется в корпусах масляных фильтров. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD145018 | |
| ЗАГЛУШКА BSPT 1/8 « OEM Mitsubishi BSPT 1/8″ Заглушка. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MS661140 | |
| ЗАГЛУШКА BSPT 1/16 « Оригинальная заглушка блока цилиндров Mitsubishi BSPT 1/16″ OEM для двигателей Evolution 4G63 2003-2006 годов. Продается индивидуально. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD378291 | |
| ПЕРЕДНИЙ КОРПУС «ЗАМОК» ЗАГЛУШКА OEM Передний кожух «Замок» Заглушка.Доступен также с уплотнительным кольцом OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD125376, MD041021 | |
| OEM MITSUBISHI VALVE KEEPERS OEM Mitsubishi 4G63 Замки / держатели клапанов. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD016483 | |
| УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА (ВПУСКНЫЕ) Уплотнения штока клапана OEM OEM Mitsubishi. Впускные уплотнения серые. Уплотнения выхлопных газов зеленые. Продается индивидуально. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD306079 | |
| УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА (ВЫХЛОПНАЯ) Уплотнения штока клапана OEM OEM Mitsubishi. Уплотнения выхлопных газов зеленые. Впускные уплотнения серые. Продается индивидуально. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD307343 | |
| ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ Оригинальные OEM-клапаны Mitsubishi 4G63. Продается индивидуально. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD127840, MD184078 | |
| ФИКСАТОР ПРУЖИНЫ КЛАПАНА Фиксатор пружины клапана OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN143698 | |
| СЕДЛО КЛАПАНА Оригинальное седло клапана Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD113424 | |
| ROCKER ARM Оригинальный рычаг подвески Mitsubishi. Продается индивидуально. Цена указана за одну качалку. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD375091 | |
| OEM MITSUBISHI LIFTER Подлинный OEM Mitsubishi Lifter. Продается индивидуально. Цена указана за одного спортсмена. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD377054 | |
| КРЫШКА БАЛАНСИОННОГО ВАЛА 100% идеальная посадка OEM для герметизации передней крышки 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD092785 | |
| БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ Короткий вал OEM Mitsubishi подходит ко всем 4G63. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD098626 | |
| РАСПОРКА БАЛАНСИОННОГО ВАЛА Оригинальная проставка балансировочного вала Mitsubishi OEM, также известная как проставка звездочки коленчатого вала.Для снятия балансирного вала. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD128107 | |
| ОХЛАДИТЕЛИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ OEM Охладители моторного масла Mitsubishi OEM. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MR464630, MN180105 | |
| ЛИНИИ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ OEM-линии масляного радиатора Mitsubishi. Линии возврата (на фото) и подачи. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR464634, MR464633 | |
| РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА HLA OEM-регулятор давления масла Mitsubishi, также известный как гидравлический регулятор зазора, также известный как масляный корпус… называйте это как хотите, если вам это нужно, мы это получили. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD167599 | |
| OIL JET SQUIRTER OEM Mitsubishi Oil Jet Squirter. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN143460 | |
| OEM MITSUBISHI EVO 8/9 OIL JET CHECK VALVE Подлинный OEM Mitsubishi заводской заменяющий масляный обратный клапан. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD372046 | |
| МАСЛЯНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ Трубка масляного щупа OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN183590 | |
| МАСЛЯНЫЙ МАСЛЯНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Со временем они определенно могут запачкаться. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD343884 | |
| МОНТАЖНЫЙ БОЛТ ТРУБКИ МАСЛА Оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8/9 Крепежный болт трубки масляного щупа двигателя Мицубиси Эво 8/9 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF140021 | |
| МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ Оригинальный масляный поддон двигателя Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1200A020 | |
| БОЛТЫ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Оригинальные болты масляного поддона OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 гг. Приобретается отдельно или комплектом из 19 болтов. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD012109, MF140201 | |
| OEM MITSUBISHI ВОЗВРАТНАЯ ТРУБКА МАСЛА К БОЛТУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА И КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК Оригинальная OEM-линия возврата масла Mitsubishi к комплекту болтов и прокладок масляного поддона.Прокладки и болты также продаются отдельно. 2003-2006 Evolution VIII и IX. [OEM-4G63-OPBGK] MN156739 (x2), MR497720 (x2), MR258477 (x1) | |
| МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ Подлинный фильтр для моторного масла Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD343947 | |
| МАСЛЯНАЯ ПЛАСТИНА Оригинальная масляная перегородка Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD363826 | |
| БОЛТ МАСЛЯНОЙ ПЛАСТИНЫ Оригинальный OEM болт масляной перегородки Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF244849 | |
| СЛИВНОЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА OEM Mitsubishi Сливной болт масляного поддона и шайба. Продано отдельно. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD050316, MD050317 | |
| МАГНИТНАЯ ДРЕНАЖНАЯ ПРОБКА Эта магнитная сливная пробка устанавливается в задний дифференциал и улавливает металлические частицы, плавающие вокруг. 2003-2006 Evolution VIII и IX. МБ569390 | |
| УПЛОТНЕНИЕ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ Оригинальное уплотнение масляного радиатора Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR464563 | |
| БОЛТ МАСЛОСЪЕМНОЙ ТРУБКИ OEM Mitsubishi 4G63 Болт маслоприемной трубки. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MS241071 | |
| КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КРЫШКИ РЕМНЯ STM OEM TIMIMG Комплект болтов крышки ремня ГРМ STM состоит из всех оригинальных болтов Mitsubishi для чистой установки. 2003-2006 Evolution VIII и IX. [OEM-EVO-TBCK] MF140210 (x3), MF140206 (x8), MF247868 (x1) | |
| Болт натяжного шкива ремня для аксессуаров Оригинальный OEM Mitsubishi Болт натяжного шкива ремня для аксессуаров. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN119106 | |
| БОЛТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ OEM Mitsubishi Cam Gear Bolt. Это большой центральный болт кулачкового механизма. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF140285 | |
| ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ И ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА Оригинальный OEM Mitsubishi центральный болт и шайба шкива кривошипа. Продано отдельно. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1101A022, MD377400 | |
| ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ БОЛТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ OEM 4G63 Болты гидравлического натяжителя Mitsubishi.Оба болта прилагаются. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD129350 | |
| БОЛТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Оригинальный OEM болт крепления корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF241264 | |
| БОЛТ СТАРТЕРА (КОРОТКИЙ) Оригинальный болт стартера Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF140262 | |
| БОЛТ СТАРТЕРА (ДЛИННЫЙ) Оригинальный болт стартера Mitsubishi OEM. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MF140270 | |
| РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (Evo 8) OEM Mitsubishi реле давления масла для Evolution VIII. 2003-2005 Evolution VIII. 1258A002 | |
| РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2005) Реле давления масла Mitsubishi OEM для Evolution IX. 2006 Evolution IX. 1258A003 | |
| ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ OEM Mitsubishi Датчик детонации. 2003-2006 Evolution VIII и IX. Руководство по ремонту578117 | |
| ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА Оригинальные датчики кислорода Mitsubishi OEM. Датчики различаются в зависимости от даты сборки. Модели Evolution VIII и IX 2003-2006 гг. MN153010,1588A064, MR578532, MN1 ,1588A119 | |
| ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТКИ OEM Mitsubishi Датчик положения кривошипа. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN158261 | |
| КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ OEM Комплект прокладок двигателя Mitsubishi включает все, что изображено.Если вы делаете полную перестройку, вам не найти лучшего значения, собирая детали вместе! Датчики различаются в зависимости от даты сборки. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD979310,1000A175, MD979310,1000A493 | |
| ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНА Оригинальные прокладки крышек клапанов OEM Mitsubishi и прокладки искровых колодцев. Продается отдельно или в комплекте. 2003-2005 Evolution VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. MD340535, MD372906, MD186785, MD373583 | |
| ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНА HALF MOON METAL OEM Mitsubishi 4G63 Прокладка крышки клапана Half Moon. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD372348 | |
| КРЫШКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ OEM Mitsubishi Evolution Oil Cap. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MN163112 | |
| ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ Прокладка масляной крышки двигателя OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD311638 | |
| КРЫШКИ КЛАПАНОВ CT9A Оригинальные крышки клапанов Mitsubishi OEM. Крышки клапанов JDM Evo 7 и Evo VIII взаимозаменяемы.На MIVEC IX подойдет только чехол Evo IX. Прокладки включены. * Для крышки клапана JDM 7 требуется клапан Evo 7 PCV и втулка, которые входят в комплект поставки. Модели 2001-2006 Evolution 7-8-9. 1035A655,1035A653,1035A633 | |
| PCV VALVE OEM Mitsubishi PCV Valve подходит для всех моделей DSM и Evo 4G63. 2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A. MD152772 | |
| ФИТИНГ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА PCV Если вы удалили PCV из своего 4G63, этот небольшой фитинг является прямой заменой.Также известен как ниппель усилителя тормозов впускного коллектора. 2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A. MR493617 | |
| ВТУЛКА КЛАПАНА PCV OEM Mitsubishi Втулка клапана PCV. 2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A. MN158504 | |
| ФИТИНГ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ КЛАПАНА PCV Оригинальный OEM Mitsubishi Задний штуцер крышки клапана PCV подходит для всех крышек клапанов Evolution VIII и IX. Не подходит для крышек JDM VII. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD181716 | |
| OEM MITSUBISHI PCV КЛАПАН И ВТУЛКА (JDM EVO 7) Оригинальный OEM Mitsubishi JDM Evo 7 PCV Клапан и втулка. 2001-2002 Крышка клапана JDM Evolution VII. MD301843,1057A033 | |
Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9
Когда вы в последний раз проверяли состояние передних тормозных колодок? Когда вы заменили передние тормозные колодки? Сложный вопрос? Если вы не можете ответить на этот вопрос, вам придется самостоятельно снять колесо и проверить состояние колодок.Если вы услышали характерный писк при торможении и дребезжащие звуки в районе передних колес, то с проверкой можно не заморачиваться. В лучшем варианте сразу пойдем в автомагазин за колодками.
Если сомневаешься еще раз посмотреть, как обстоят дела. Поэтому знайте, что тормозные колодки заменяет в таких случаях: износ накладок накладок до толщины 2-3 мм, даже если есть глубокие задиры, сколы и трещины на рабочей поверхности колодки, при отслаивании подкладки от металлическое основание колодки.
Кроме того, вы можете увидеть описание детальная замена передних тормозных колодок на автомобиль Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9) с фото и советами по выбору запчастей и подготовке необходимые инструменты.
Инструмент для замены тормозных колодокОсновной инструмент, который вам понадобится для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9), — это домкрат, колесный ключ, большая отвертка или монтажное лезвие, ключ на 14 или шестигранный ключ, зажим или плоскогубцы.
Запасные частиКакие тормозные колодки посоветуете на девятом лансере? Сложный вопрос, так как ассортимент колодок, представленных на авторынке, достаточно широк. К тому же все они в большинстве своем хорошего качества. Конечно, лучше выбирать запчасти известных и проверенных временем брендов. Например, кто-то думает, что лучшие тормозные колодки Nisshindo не для Mitsubishi Lancer.
Кто-то поднимает и рекомендует колодки от Brembo .Я считаю, что эти колодки — отличный выбор. Но я выбрал Hi-Q (Корея на передние тормозные колодки). У них есть основные достоинства — они не скрипят, не крошатся, тормозной диск «не кушает», цена не «кусается» и пробегает около 40 000 км. Что еще нужно для полного счастья? Однако это мое мнение и я никому его не навязываю. Выбор всегда за вами.
При замене колодок советую иметь под рукой антикоррозионную изоляционную смазку для тормозных систем — Bosch Superfit.
Описание подробной замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9Установите противооткатные упоры под задние колеса автомобиля. Затем нужно ослабить затяжку колесных гаек баллонным ключом.
Тогда вам нужно поднимает машину и так снимает колесо. Откручиваем болт крепления нижнего направляющий штифт и поднимите суппорт. Удалите старые колодки. В сначала очистите посадочные места колодок на направляющей суппорта, а затем установите новые колодки.
Если пыльники порваны и треснуты, их необходимо заменить. Выньте направляющие пальцы суппорта. Следующим этапом является очистка пальцев и установка на место.
Нужно проверить подвижность пальцев в направляющем суппорте.
Далее, это необходимо нажать на поршень суппорта. Прижать баллон руками и заодно проверьте силу своих пальцев.
Есть специальные устройство, используемое для запрессовки поршня суппорта с этой целью.Вы можете использовать скольжение плоскогубцы.
Однако для этой цели лучше использовать специальное приспособление для запрессовки поршня суппорта (фото 7).

д.
1 — 2003.12.3
04 — 11.06)