Капитальный ремонт двигателя лансер 9: Капитальный ремонт двигателя Лансер 9

Содержание

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9, капитальный ремонт и диагностика двигателя Мицубиси Лансер 9 1.6, 2.0

Диагностика двигателяЛансер 9 1.6Лансер 9 2.0
Компьютерная диагностика двигателя 800 800
Комплексная диагностика 1200 1200
Проверка компрессии двигателя 900 900
Проверка уровня жидкостей систем двигателя 300 300
Специализированные работы по двигателюЛансер 9 1.6Лансер 9 2.0
Снятие и установка двигателя 15 000 20000
Снятие и установка ГБЦ 10000 10000
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ 4000 4000
Замена гидрокомпенсаторов 10000 10000
Замена поршневых колец и вкладышей 17000 17000
Общие работы по двигателюЛансер 9 1.6Лансер 9 2.0
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 400 400
Замена воздушного фильтра 100 100
Замена ремня ГРМ 3800 3500
Замена цепи ГРМ    
Замена приводного ремня общий 800 800
Замена прокладки клапанной крышки 1000 1000
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт 0 0
Замена сальника распредвала (1 распредвал) 400 400
Замена сальника распредвала (2 распредвала) 0 0
Замена переднего сальника коленвала 500 500
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята 500 500

Профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer выполняется в условиях автомастерских. Механики нашего сервиса имеют большой опыт работы, что позволяет грамотно и быстро определить вид неисправности, подобрать варианты ее устранения и выполнить ремонт с использованием материалов фирменного изготовления. У нас имеется все профессиональная техника для диагностики, профессионального ремонта и выполнения профилактических работ для двигателя и других систем транспорта. Все манипуляции проводятся только по регламенту, в котором указана периодичность и порядок выполнения всех работ.

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9

Своевременно выполненный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9 позволяет сохранить безупречные эксплуатационные качества транспорта на протяжении длительного периода времени. В автосервисе «Берс-Авто» выполняют работы разной степени сложности, включая извлечение и установку агрегата с использованием специализированной техники. Профессиональная диагностика двигателя Митсубиси Лансер 9 позволяет выявить запчасти, нуждающиеся в срочной замене. В нашем сервисе применяются комплектующие, которые имеют фирменное производство – это позволяет выполнить ремонт максимально быстро с соблюдением действующих стандартов качества.

В «Берс-Авто» вас ожидает профессиональный ремонт Mitsubishi Lancer 9 в Москве. Мы предлагаем отличный сервис с соблюдением действующих стандартов – в нашей мастерской работают механики, обладающие безупречными профессиональными навыками.

Причиной для обращения в сервис могут послужить:

  • Увеличение расхода топлива при соблюдении привычного режима и стиля езды.
  • Отказ или проблемы с работой двигателя.
  • Диагностика с выявлением слабых и износившихся запчастей.
  • Замена комплектующих и смазочных материалов.

В нашем сервисе доступен ремонт дизельных двигателей, независимо от разновидности используемого топлива и его качественного состава. В идеале диагностика производится с периодичностью раз в год, что позволяет обнаружить проблемы на раннем этапе и оперативно их устранить, что важно для безопасности транспорта и комфорта поездок. При обнаружении первых проблем с автомобилем следует обратиться к механику.

Мы выполняем капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9 по демократичным ценам – наши специалисты умеют грамотно устранить неисправность любого генезиса, оперативно заменить запчасти и выполнить замену смазочных материалов.

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer (Лансер) в Москве

Митсубиши Lancer является одним из лучших автомобилей в модельном ряду знаменитого японского концерна. В течение многих лет эта модель занимает лидирующие позиции по продажам во многих странах мира, включая и Россию. Техцентр «Токио Сервис» предлагает своим клиентам недорого профессиональный ремонт двигателя Митсубиши Лансер в Москве. Высокий профессионализм наших специалистов в сочетании с использованием лучшего оборудования и передовых технологий позволяет нам гарантировать высокое качество ремонтных работ. Мы можем в сжатые сроки и с высокой эффективностью устранять даже самые серьезные неисправности силового агрегата, что подтверждают многочисленные положительные отзывы.

Для оснащения различных версий Lancer применяется широкая гамма силовых агрегатов, в которой представлены как бензиновые, так и дизельные ДВС. Все они характеризуются высокой надежностью и качеством, что позволяет обеспечивать длительный срок эффективной службы. В большинстве случаев серьезные проблемы с мотором могут возникать уже при значительном пробеге вследствие естественного износа основных деталей.

Профессиональный ремонт двигателя Митсубиши Лансер с невысокими затратами

У автомобилей с небольшим пробегом ремонт двигателя Митсубиши Лансер приходится выполнять, как правило, по причинам эксплуатационного характера. Основными из них можно назвать:

  • применение некачественного топлива для заправки;
  • использование моторного масла ненадлежащего качества;
  • несвоевременное выполнение замены масла, фильтров и других сервисных операций;
  • перегрев двигателя и т. д.

Учитывая высокий класс автомобиля, цена на ремонт двигателя Митсубиши Лансер всегда является довольно высокой. Поэтому очень важно своевременно обращаться в автосервис при появлении первых признаков, свидетельствующих о возможной неисправности. К числу таких признаков можно отнести нестабильную работу мотора, увеличение расхода топлива, снижение мощности, изменение цвета выхлопа, появление посторонних шумов и стуков и т.д. В подобных случаях необходимо сразу ехать на диагностику. Если выполнить ремонт двигателя Митсубиши Лансер срочно, на начальной стадии неисправности, то обойдется он автовладельцу сравнительно дешево. В случае же длительного игнорирования симптомов неисправности затраты на ремонтные работы могут быть действительно очень высокими.

Большое значение для успешного проведения ремонта имеет высокая квалификация исполнителя и возможность применения передовых технологий. В «Токио Сервис» ремонт двигателя Митсубиши Лансер проводится специалистами самого высокого класса. Мы применяем современные методы, позволяющие восстанавливать силовой агрегат даже при серьезных повреждениях.

Кроме того, в составе нашего автосервиса действует собственный склад запчастей и комплектующих. Здесь автовладельцы имеют возможность на самых выгодных условиях купить любые детали, которых потребует ремонт двигателя Митсубиши Лансер. Все запчасти поставляются только от лучших производителей и проверяются нашими специалистами, что служит надежной гарантией их высокого качества. Специально для клиентов в нашем автосервисе действуют самые выгодные цены на детали, что значительно удешевляет ремонт силового агрегата.

Ремонт двигателя Мицубиси в Воронеже

Автомобили, сошедшие с конвейеров японского завода Mitsubishi, славятся своей надежностью, стильным дизайном и высокотехнологичной электроникой. Немалым ресурсом и практичностью обладают и отдельные узлы автомобилей класса «премиум».

В частности, двигатели Mitsubishi заслужили уважение и профессиональных автомехаников, и самих автовладельцев благодаря превосходным техническим характеристикам и долговечности. Однако и они имеют определенный ресурс, по мере выработки которого ремонт двигателя Мицубиси в Воронеже из планового постепенно превращается в комплексный, а то и в капитальный.

Все виды ремонтных процедур, которым может подвергнуться автомобильный движок, делятся на две категории:

  • частичный ремонт;
  • капитальный ремонт.

В первом случае ремонт заключается в устранении дефектов одного или нескольких узлов. Капитальные процедуры применяют, когда рабочий ресурс двигателя исчерпан. При этом производится полная разборка мотора с заменой или реставрацией вышедших из строя деталей. Любые из работ, относящиеся к частичному или капитальному ремонту двигателя Mitsubishi, а также профилактику, диагностику и ТО автомобиля быстро и профессионально выполнят сотрудники сервисов «Рембокс». Залогом качества служит опыт наших работников и богатая техническая база.

Предварительная заявка на ремонт

Укажите имя и телефон и наш менеджер Вам обязательно перезвонит.

Модель Выберите модель3000 GT купе (Z16A)AIRTREK I (CU_W)ASX (GA_W_)CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_)CARISMA (DA_)CARISMA седан (DA_)CELESTE (A7_)COLT CZC кабрио (RG)COLT I (A15_A)COLT II (C1_A)COLT III (C5_A)COLT IV (CA_A)COLT LANCER (A7_)COLT V (CJ_, CP_)COLT VI (Z3_A, Z2_A)CORDIA (A21_A, AB)CORDIA (AC)DELICA / SPACE GEARECLIPSE CROSS (GK_)ECLIPSE I (D2_A)ECLIPSE II (D3_A)GALANT I (A12_)GALANT I Station Wagon (A12_V)GALANT II (A16_)GALANT II Station Wagon (A16_V)GALANT III (E1_A)GALANT IV (E3_A)GALANT IV седан (E3_A)GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A)GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A)GALANT VI (EA_)GALANT VI универсал (EA_)GALANT седан (DJ_, ED_, EF_)GRANDIS (NA_W)i (HA_)L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)L 200 (K7_T, K6_T)L 200 (KB_T, KA_T)L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_)L 300 c бортовой платформL 300 c бортовой платформL 300 автобус (LO3_P/G, LL 300 автобус (P0_W, P1_WL 300 фургон (L03_P)L 300 фургон (P0_W, P1_W,L 400 / SPACE GEAR автобуL 400 фургон (PD_W, PC_W,LANCER F II (A17_)LANCER I (A17_)LANCER III (C1_A, C6_A)LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V)LANCER IV (C6_A, C7_A)LANCER IV седан (C6_A)LANCER IX седан (CS_A, CT0)LANCER SPORTBACK (CX_A)LANCER Station WagonLANCER V (CB/D_A)LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)LANCER VI (CJ-CP_)LANCER X седан (CY/Z_A)LANCER универсал (CS_W)MIRAGE / SPACE STAR Наклонная задняя часть (A0_A)MIRAGE Наклонная задняя часть (CJ_A, CL_A)MIRAGE Наклонная задняя часть (CJ_A)MIRAGE седанMIRAGE седан (A15_)OUTLANDER II (CW_W)OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ)PAJERO CLASSIC (V2_W)PAJERO I (L04_G, L14_G)PAJERO I Canvas Top (L04_G)PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)PAJERO III (V7_W, V6_W)PAJERO III Вездеход открыPAJERO IV (V8_W, V9_W)PAJERO JUNIOR (H57A)PAJERO MINI (H5_A)PAJERO PININ (H6_W, H7_W)PAJERO SPORT (K90)PAJERO SPORT II (KH_, KG_)PAJERO SPORT III (KS_)PROUDIA/DIGNITY (S4_A, S3_A)SANTAMOSAPPORO I (A12_)SAPPORO II (A16_A)SAPPORO III (E16A)SIGMA (F2_A, F1_A)SIGMA Station Wagon (F0_W)SPACE RUNNER (N1_W, N2_W)SPACE RUNNER (N6_W)SPACE STAR (DG_A)SPACE WAGON (D0_V/W)SPACE WAGON (N3_W, N4_W)SPACE WAGON (N9_W, N8_W)STARION (A18_A)TREDIA (A21_)

Необходимо выбрать модификацию.

Произошла ошибка. Попробуйте снова.

Отправить

Ваша заявка отправлена

Двигатель Лансер 9, особенности устройства, алгоритм действий при ремонте, рекомендуемые моторные масла

Современные японские автомобили Митсубиси Лансер 9 оснащены двигателями внутреннего сгорания разных объемов. Объемы равны — 1,3; 1,6 и 2,0 литра. Четырех цилиндровые инжекторные бензиновые моторы имеют поперечное расположение.

Двигатели с меньшим рабочим объемом оснащены системой газораспределения типа SONC (с одним распределительным валом), а более объёмный двигатель на Лансер 9 — DOHC (с двумя валами) соответственно.

Конструктивные особенности двигателей Митсубиси Лансер 9

Охлаждение вертикальных цилиндров — жидкостное.Четыре клапана открываются и закрываются под управлением распределительных валов.

Двухлитровый двигатель Мицубиси Лансер 9 DOHC развивает мощность в 135 лошадиных сил, а моторы, меньшие по объему SONC— 92 и 82 л. с. соответственно.

Материал изготовления ГБЦ(головки блока цилиндров) — сплав из легких металлов.

Плюсы и минусы девятого мотора

К одним из главных преимуществ моторов Лансер 9 относятся следующие показатели:

  1. Высокая экономичность.
  2. Хорошие тяговые свойства.
  3. Быстрый легкий запуск на холодную при любой температуре окружающей среды.

Благодаря этим качествам, двигатель Лансер 9 пользуется большим спросом в странах с суровым климатом.

Главный недостаток: высокая чувствительность к качеству горючего и дорожного покрытия. Многие дефекты появляются по причине несвоевременного или плохого технического обслуживания.

Обслуживание и ремонт двигателя

Сложность ремонта силовых агрегатов модели MitsubishiLancerIXзависит от периодичности проведения профилактических мероприятий. Автовладельцы должны регулярно менять моторное масло, прочищать топливный и воздушный фильтры.

К обязательным профилактическим мероприятиям также относится регулярная проверка и смена ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Периодичность операции зависит от следующих факторов:

  • качество дорог;
  • климатические и погодные условия;
  • манера вождения водителя.

Экономичность силовых агрегатов обеспечивается при полном отсутствии дефектов. Если мотор имеет поломки в цилиндро — поршневой группе, расход бензина существенно увеличивается. Для решения появившейся проблемы требуется полная замена всех элементов, входящих в эту группу.

Порядок действий при ремонте:

  1. Отключить электрическую цепь.
  2. Снять свечи.
  3. Отсоединить выходной коллектор.
  4. Демонтировать навесное оборудование.
  5. Снять крышку ГБЦ (головки блока цилиндров).
  6. Демонтировать ремень газораспределительного механизма.
  7. Демонтировать и очистить масляный поддон.
  8. Ослабить фиксацию шатунов.
  9. Вынуть поршни.
  10. Снять кольца и очистить их от нагарных слоев.
  11. Разобрать головку цилиндров.
  12. Снять сухари и колпачки.
  13. Прочистить и промыть ГБЦ.
  14. Притереть клапана.
  15. Обратная сборка.

При необходимости замены некоторых элементов движка рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Выбор смазочной жидкости для двигателя Лансер 9

Многих автовладельцев интересует, какое масло лить в двигатель MitsubishiLancer 9. Выбор моторного масла необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по таблице вязкости и температуры САЕ. К наиболее распространенным маркам смазочного вещества относятся: 5W-40, 5W30, 0W-40, 0W-30.

При полной замене масла опытные автолюбители и мастера автосервиса советуют менять одновременно и масляный фильтр. Рекомендуемый промежуток времени между полными заменами масла указан в паспорте на автомобиль.

Движку, работающему в сложных и запыленных условиях, полезно производить замену масла после пройденных 10 тыс.  км.

Автосервис по ремонту Mitsubishi в Владимире

Автосервисы  «БестВей» специализируются  на ремонте автомобилей Mitsubishi. Мы выполняем  большой спектр услуг по обслуживанию данной марки от замены фильтров до полного перебора подвески и капитального ремонта двигателей. Работая с этой маркой автомобилей  длительное время, мы накопили большой опыт и знания, а также имеем всю необходимую документацию и спец. инструмент.

Мы не только занимаемся ремонтом Mitsubishi, а также профессиональным подбором и продажей автозапчастей,  есть в наличии как оригинальные комплектующие на  Митсубиши любой модели, так и не оригинальные запчасти. Если после диагностики специалисты обнаружили неисправность в каком-либо агрегате, то они всегда предложат несколько вариантов решений и комплексный подход по ремонту или замене узла.

Все потому, что мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с Вами! 

 Мы лучшие и это не просто слова.  

  • Наиболее удобное географическое расположение среди всех автосервисов в Нижнем Новгороде.
  • Услуги по ценам дешевле дилерских центров Митсубиши примерно на 40%.
  • Самые опытные мастера. С автомобилями марки Митсубиши специалисты «БестВей» работают более 5 лет.
  • Сертифицированные специалисты. Каждый мастер автосервиса периодические проходит сертификацию и курсы повышения квалификации.
  • Точные сроки оказания услуги. Как только мы берем машину на обслуживание или ремонт, мы указываем точный срок.
  • При ремонте и техническом обслуживании вы не теряете гарантии производителя Mitsubishi.
  • Вы можете наблюдать за выполнением ремонта.

Мы предлагаем максимально высокое качество предлагаемых услуг, а также достаточно лояльные цены.  Автосервис «БестВей» позволяет своим клиентам осуществить наличный и безналичный расчет, а в случае, если сумма ремонта превышает ту, на которую вы рассчитываете, воспользоваться рассрочкой. Для наших постоянных клиентов у нас действует бонусная программа. Подробнее о ней вы можете узнать у менеджеров наших автосервисов.

Автосервис «БестВей», в свою очередь, делает все, чтобы после ремонта ваша машина выглядела как новенькая и работала без проблем!

Mitsubishi Lancer 9 какие проблемы и поломки возникают с пробегом

После появления на рынке Митсубиси 9 многим автолюбителям приходилось ждать своей очереди приобрести машину по полгода, настолько эта модель была популярна в своем сегменте. На широкую популярность Mitsubishi Lancer 9 повлияло множество факторов, а именно позитивные отзывы о надежности автомобиля, доступная стоимость, простота в обслуживании, хорошая репутация бренда.

 

Сейчас на вторичном рынке есть множество предложений по продаже следующего поколения автомобилей Mitsubishi Lancer 10. Однако, несмотря на это, до сих пор велик спрос на 9 Лансер. Многих автомобилистов интересует вопрос, на что обращать свое внимание при выборе автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения с пробегом.

История создания легенды — Лансер 9

Автомобиль Лансер на мировом рынке впервые появился 1973 году. По сегодняшний день он успешно продается по всему миру. Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2003 году. Спустя 2 года в 2005 он претерпел незначительный рестайлинг. В результате производителю удалось устранить большинство существенных недостатков данной модели.

 

На следующий год в 2006 был проведен так называемый фейслифтинг, который коснулся только решетки радиатора. Большинство Лансеров, представленных на вторичном рынке были реализованы в странах СНГ. Редко попадаются экземпляры, которые были завезены из Японии и США. Автомобиль стал настолько популярным, что модель продавалась не хуже авто следующего поколения Митсубиси Лансер 10 после его выхода.  

Подержанный Лансер 9: достоинства и недостатки

Большинство владельцев подержанного Лансера 9 утверждают, что у автомобиля больше достоинств, чем недостатков. Это недорогое и надежное авто в своем сегменте. Выделяют основные достоинства и недостатки Mitsubishi Lancer 9 с пробегом:

Достоинства:

  • хорошая управляемость;

  • надежные узлы и агрегаты;

  • обширный ресурс оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • отсутствие шумоизоляции;

  • слабое лакокрасочное покрытие;

  • высокая цена оригинальный деталей.

О этих и других плюсах и минусах покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески, салона, а также где можно приобрести детали для автомобиля Лансер 9 более подробно далее. 

Краска и пластик

Митсубиси 9 поколения как и большинство авто, родом из Японии, покрашен краской на водной основе. Такое лакокрасочное покрытие слабое, быстро изнашивается, покрывается царапинами и сколами. Достоинством Лансера является высокая коррозийная стойкость. Если автомобиль не подвергался восстановлению после серьезных дорожно транспортных происшествий, то на кузове не должно быть коррозии.

Исключением являются колесные арки. Через 5-6 лет эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 на кромке арок можно уже увидеть повреждения. В месте, где совмещаются крылья и арки начинает развиваться коррозия и захватывать все большую площадь. Постепенно заканчивается оцинковка, пузыри с арки переходят на крыло, зачастую это происходит в районе задней двери. В самых запущенных случаях коррозия захватывает заднюю часть порога, которая находится под пластиковой накладкой. Как результат и внутри появляются дыры, поэтому без ремонта с ввариванием в этом случае не обойтись.

Также отмечают высокое качество пластика, из которого изготовлен бампер автомобиля Лансер. Он крепкий, может выдержать небольшое столкновение. Часто из-за сырости запотевают передние фары. Чтобы решить эту проблему, достаточно прочистить вентилируемые каналы, а также промазать их герметиком. Приобрести такую продукцию, как автохимия и масла можно на сайте 911Auto.

Двигатель

Митсубиси 9 с момента выхода на рынок комплектовался такими бензиновыми двигателями:

Успели себя зарекомендовать как самые надежные двигатели вариации 1,5-1,6-2,0. До капитального ремонта их ресурс износостойкости составляет от 250 000 до 300 000 км. В двигателях 1.8 и 2.0 установлена японская система впрыскивания GDI (Gasoline Direct Injection). Она очень чувствительна к качеству топлива. Ввиду того, что большинство видов бензина в нашей стране не отличаются высоким качеством, часто топливный насос и форсунки этого двигателя выходят из строя.

Также нередко приходится менять свечи зажигания из-за низкого качества бензина. Их ресурс не превышает 30 000 км. Если во время езды вы ощущаете легкое подергивание, это является сигналом того, что нужно произвести замену свечей. Обширный каталог свечей представлен на сайте.

На Лансере 9 с двигателем 2,0 установлены два вала балансировки, которые призваны снизить вибрации. Валы приводятся в действие при помощи ремней. Их необходимо менять каждые 90 000 км. Несмотря на то, что эта процедура не из дешевых, экономить на ней крайне не рекомендуется. Моторы требовательны к качественному техническому обслуживанию. Если его не делать, то могут преждевременно выйти из строя клапаны и гидротолкатели.

Часто отмечают, что пропадает мощность, при этом увеличивается расход топлива. Причина такого явления – неисправность работы дроссельной заслонки. Если вы обратитесь в сервисный центр, то скорее всего вам предложат заменить ее. Однако для решения этой проблемы достаточно будет прочистить деталь. Еще причиной неустойчивой работы двигателя может быть блок дроссельной заслонки, который со временем сточился. Решить эту поломку можно двумя способами: заменить заслонку либо расточить дроссель.

Еще одна поломка, которая может возникнуть в процессе эксплуатации связана с топливным фильтром, он установлен под задним сиденьем автомобиля. Служит деталь не более 30 000 км, стоимость оригинального топливного фильтра довольна высока. Существенно увеличивается расход масла у автомобилей с расходом 20 000 км и выше.

Данная проблема решается посредством замены маслосъемных колпачков, колец. Часто выходит из строя радиатор охлаждения, ввиду негативного воздействия реагентов, которыми посыпают дороги. Не отличаются надежностью подшипники генератора. В результате приходиться менять весь генератор, а это дорогостоящая процедура. Большинство автомобилистов, сталкиваясь с этой проблемой, пытаются отремонтировать генератор своими силами либо ищут детали на разборках.

Трансмиссия Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9 поколения комплектуется тремя разновидностями коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;

  • четырехступенчатый автомат;

  • бесступенчатый автомат.

К надежности автоматической трансмиссии среди владельцев нареканий нет. Механика очень надежна. Некоторых владельцев может огорчить цена замены сцепления. Однако менять сцепление нужно каждые 150 000-200 000 км. Приобрести детали для трансмиссии по доступной цене можно в интернет-магазине 911Auto.

Подвеска Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 поколения оснащен независимой подвеской: МакФерсон – спереди и многорычажная с продольным рычагом – сзади, при ее не позиционируют, как комфортную. Оригинальная подвеска надежная, требует замены не чаще раза в каждые 150 000-170 000 км. Сейчас на вторичном практически все автомобили имеют пробег 200 000 км и более.

Определить, сколько подвеска прослужит после ремонта сложно. Владельцы неохотно ставят на замену оригинальные запчасти, так как они дорого стоят. Поэтому многие собственники покупают дешевые аналоги из Китая, которые желательно менять каждые 100 000 км пробега.

После 100 000-150 000 км также начинает стучать рулевая рейка. Замена обходится владельцу очень дорого. Но ее возможно восстановить, что и делают многие собственники, но в результате сложно прогнозировать сколько еще она прослужит после ремонтных работ. Этот узел нужно периодически проверять на наличие минимальных люфтов, подтеков машинного масла. Также желательно контролировать шланги гидроусилителя рулевого механизма, если появились трещины или произошла утечка жидкости ГУР, то нужно произвести их замену.

Рулевые тяги тоже не отличаются надежностью. Они требуют замены каждые 60 000-80 000 км пробега. Тормозные колодки ходять 40 000-50 000 км по средним показателям, тормозные диски в два раза дольше. Со временем начинают стучать и звенеть суппорта. Это не является сигналом их замены. Для устранения шума достаточно смазать направляющие. Купить все необходимые детали для подвески можно на сайте.

Салон

При виде салона новенького авто сразу бросается в глаза его азиатский интерьер. Он выдержанный и аккуратный. В подержанных машинах салон может быть изрядно потрепанным. Состояние напрямую зависит от того, как к нему относился предыдущий владелец. Невзирая на недорогие отделочные материалы, собран салон очень качественно, чего не скажешь о шумоизоляции, в салоне слышно гул мотора и шум колес. Если вас это раздражает, то без дополнительной шумоизоляции не обойтись.

 

В автомобилях недорогой комплектации с пробегом 100 000 км и выше часто можно увидеть просиженные или сломанные сиденья. Чтобы это не повторилось нужно менять узлы. Лучше ставить детали японских Лансеров комплектации Intense. Эти кресла сделаны отлично, с ними не возникает таких проблем.


Стоит отметить высокий уровень надежности электрооборудования. Проблемы с ним практически не возникают в процессе эксплуатации. Если автомобиль укомплектован кондиционером, то прибор необходимо периодически включать, даже в зимнее время, чтобы продлить срок службы герметичных уплотнителей. Также важно проверять салон на наличие влаги. Вода зачастую попадает в салон авто через заглушку, которая находится в районе арки переднего левого колеса. В этом случае требуется замена этой заглушки. Если появилась необходимость в замене любой части салона или кузова приобрести детали можно на сайте 911Auto.

Замена колец и колпачков двигателя

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD,  очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Вот этот инструмент:

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

14. Впускные немного почище:

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора «avtopilot», за что ему большое спасибо!

1000A493 — Комплект прокладок для капремонта двигателя Mitsubishi Lancer SNDFZ

Нет PNC № OEM номер детали Требуется
на машину
Имя Спецификация Банкноты Цвет
1 01070 MD976577 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ENG 2000.12.1 — 2001.11.3 ВСЕ
<
348,61 долларов США
2 01070 MD976577 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ENG 2001.12.1 — 2002.11.3 5FM / T
SNDFZ <ЭВОЛЮЦИЯ-7/8/8-MR / 9/9-MR (RS),
348,61 долларов США
3 01070 MD979310 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ENG 2002.12.1 — 2003.06.3 ВСЕ
<
397,13 долларов США
4 01070 1000A175 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ENG 2003.07. 1 — 2003.12.3 ВСЕ
<
397,87 долларов США
5 01070 MD979310 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ENG 2004.01.1 — 2005.01.3 5FM / T
SNDFZ <ЭВОЛЮЦИЯ-7/8/8-MR / 9/9-MR (RS),
397,13 долларов США
6 01070 1000A394 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ENG 2005.02.1 — 2005.07.2 ВСЕ
<
368,83 долл. США
Замена 1000A493
7 01070 1000A493 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ENG 2005.07.3 — 2007.04.3 ВСЕ
<
319,94
— 488,63 долл. США

Найдено более 1 запасной части . Пожалуйста, уточните его перед заказом.

EVO 8/9 ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ OEM

, MN100000
OEM MITSUBISHI EVO 8 CYLINDER HEAD
Подлинная OEM Mitsubishi Головка цилиндра для 2003-2005 Evo VIII.
2003-2005 Evolution VIII.
MN155744
OEM MITSUBISHI EVO 9 MIVEC CYLINDER HEAD
Оригинальная OEM Mitsubishi MIVEC ГБЦ для Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска.
2006 Evolution IX.
1005A904
OEM MITSUBISHI EVO 8/9 4G63 КОРОТКИЕ БЛОКИ
Оригинальные OEM Mitsubishi 4G63 заменяемые заводские короткие блоки для Evolution 8 2003-2005 гг. И MIVEC Evolution Evo 9.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN158029,1000B075
OEM MITSUBISHI EVO 8 GARE CYLINDER BLOCK
Этот оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8 4G63 голый блок цилиндров является заводской заменой для моделей Evolution VIII 2003-2005 годов.
2003-2005 Evolution VIII.
MN137516
OEM MITSUBISHI OIL FILTER
Подлинный масляный фильтр Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MZ6
Комплекты для замены ремня ГРМ STM EVO 8
Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего Evo 8 в виде комбинаций оригинальных запчастей Mitsubishi OEM, фиолетового цвета HKS, синего цвета Gates Racing и удобных для использования в бумажнике запасных частей Gates.Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него.
2003-2005 Evolution VIII.
STM-EVO8-TBRK
Комплекты для замены ремня ГРМ STM EVO 9
Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего MIVEC Evo 9 в сочетании оригинальных запчастей Mitsubishi OEM, фиолетового цвета HKS, синего цвета Gates Racing и удобных для использования в бумажнике запасных частей Gates. Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него.
2006 Evolution MIVEC IX.
STM-EVO8-TBRK
КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ БАЛАНСИОННОГО ВАЛА STM
Комплект для снятия балансировочного вала STM включает блокирующие подшипники Clevite, оригинальный укороченный вал OEM Mitsubishi и блокировку OEM Mitsubishi для передней крышки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-MIT-4G63-MBSR
РЕМНИ ГРМ
Оригинальные ремни ГРМ Mitsubishi OEM. Сделайте одолжение своему двигателю и купите подходящий ремень!
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD326059,1145A038
РЕМЕНЬ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА
Оригинальный OEM Mitsubishi 4G63 Ремень балансирного вала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR984778
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Оригинальный заводской запасной ремень генератора Mitsubishi OEM подходит для всех Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 годов.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN158794
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Оригинальный натяжитель ремня ГРМ mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR984375
ХОЛОДНЫЙ ШКИВ
OEM Mitsubishi Натяжной шкив.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD156604
БОЛТ ХОЛОДНОГО ШКИВА
OEM Mitsubishi 4G63 Болт натяжного шкива.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF241281
ЗВЕЗДОЧКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
Оригинальная звездочка масляного насоса Mitsubishi 4G63 OEM для приводов DSM 1G / 2G и Evo 8/9.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD135005
Гайка звездочки масляного насоса
Оригинальная гайка звездочки масляного насоса Mitsubishi OEM подходит для всех моделей 4G63 Evolution VIII и IX и DSM 1990–1999 годов.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD095237
ШКИВ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА
OEM Mitsubishi 4G63 Шкив балансирного вала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD352473
БАЛАНСИРУЮЩАЯ ШАЙБА
Оригинальная шайба балансирного ремня Mitsubishi 4G63 OEM для 90-99 DSM и Evo 8/9.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD145401
ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ
OEM Mitsubishi 4G63 Шкив натяжителя ГРМ.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD369999
БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ
Оригинальный OEM болт натяжного шкива ремня ГРМ Mitsubishi для Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 гг.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD326727
КРОНШТЕЙН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Кронштейн блока цилиндров OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1091A133
ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА
OEM Mitsubishi Натяжной ролик генератора.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD373939
Натяжной шкив ремня MITSUBISHI SERPENTINE от OEM-производителя
Подлинный заводской заменяемый натяжной шкив с серпантинным ремнем Mitsubishi OEM доступен для моделей Evo 8, выпущенных в период с декабря 2002 года по март 2004 года. Они различаются датами сборки, пожалуйста, подтвердите перед покупкой
Evolution VIII (даты сборки: 02.12 — 04.03)
MD327654
Натяжной шкив OEM MITSUBISHI SERPENTINE BELT GELT
Подлинный OEM Mitsubishi Заводской заменяющий натяжной шкив Serpentine Belt доступен для моделей Evo 8, выпущенных в период с мая 2004 г. по ноябрь 2006 г.Они различаются датами сборки, пожалуйста, подтвердите перед покупкой.
Evolution VIII-IX (даты сборки: 5. 04 — 11.06)
MD374877
ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА
Оригинальный шкив водяного насоса Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN143303
БОЛТ ШКИВА ВОДЯНОГО НАСОСА
Болт шкива водяного насоса OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
3200A119
ШКИВ КОЛЕНВАЛА
OEM Шкив коленчатого вала Mitsubishi.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MN149074, MN176063
БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА
OEM Mitsubishi Болт шкива коленчатого вала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN128964
ЗВЕЗДА ГРМ КОЛЕНВАЛА
OEM Звездочка привода ГРМ Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD326852
ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНВАЛА
OEM Звездочка коленчатого вала Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD187277
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
OEM Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN119896
OEM MITSUBISHI CRANKSHAFT
Подлинный OEM-коленчатый вал Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD357543
Комплект поршневых колец OEM MITSUBISHI
Подлинный комплект поршневых колец Mitsubishi OEM для ОДНОГО поршня.Стандартное отверстие 85 мм. Они отличаются для Evo VIII и Evo IX.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MN155259,1110A660
КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА
OEM Mitsubishi Рычаг натяжителя ремня ГРМ.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD374818
КОРПУС ЗАДНЕГО ГЛАВНОГО УПЛОТНЕНИЯ
Корпус заднего главного уплотнения OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD311550
ЗАДНИЙ БОЛТ КОРПУСА ГЛАВНОГО УПЛОТНЕНИЯ
OEM Mitsubishi Болт корпуса заднего главного уплотнения.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF140204
ПЕРЕДНИЙ КОРПУС / МАСЛЯНЫЙ НАСОС
OEM Mitsubishi Передний корпус / Масляный насос.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD366260, MD322521
ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР / ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
OEM Mitsubishi Передний картер / Прокладка масляного насоса.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD322521
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ STM
Комплект болтов передней крышки STM состоит из всех оригинальных болтов Mitsubishi для блокировки передней крышки (масляного насоса).
2003-2006 Evolution VIII и IX.
[OEM-EVO-FCBK]
MF140233 (x1), MF140230 (x1), MF140227 (x1), MF241254 (x2), MF140225 (x2)
КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
OEM Корпус масляного фильтра Mitsubishi.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD372813,1230A018
ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
OEM Прокладка корпуса масляного фильтра Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD322522
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА STM
Комплект болтов корпуса масляного фильтра STM состоит из всех болтов OEM Mitsubishi для чистой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
[OEM-EVO-OFHBK]
MF241266 (x1), MF241261 (x2)
ТРАНСМИССИЯ НА СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ / КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Подлинный OEM Mitsubishi Трансмиссия со стороны водителя / Крепление двигателя двигателя. Крепления различаются для 5-скоростной и 6-скоростной.
2003-2006 Evolution VIII и IX.(5-ступенчатая)
2003-2006 Evolution VIII и IX. (6-ступенчатая)
MR4
МОНТАЖНАЯ ГАЙКА И БОЛТ ДВИГАТЕЛЯ (СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ)
Оригинальные OEM болты и гайки крепления двигателя Mitsubishi. Крепление со стороны водителя.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF104928, MF434106
КРЕПЛЕНИЕ МОТОРА С ПОМОЩЬЮ ПАССАЖИРА
Оригинальное крепление двигателя Mitsubishi со стороны пассажира.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR554434
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА
Оригинальный болт крепления двигателя Mitsubishi OEM для крепления двигателя со стороны пассажира USDM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MU100027
Гайка крепления двигателя со стороны пассажира
Оригинальная гайка крепления двигателя со стороны пассажира Mitsubishi OEM подходит для всех моделей Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
МБ176638
OEM EVO 8/9 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ / КРОНШТЕЙН ТРАНСМИССИИ
Оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8/9 Кронштейн передней подвески двигателя / стопор трансмиссии подходит для всех моделей 2003-2006 гг..
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD759723
ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ
Оригинальный OEM-кронштейн передней подвески двигателя Mitsubishi для Evo VIII-IX 2003-2006 гг.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR594455
ПЕРЕДНЯЯ ГАЙКА И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Оригинальный OEM Mitsubishi Болт и гайка передней опоры двигателя.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF140273, MF434105
ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ / ТРАНСМИССИИ
Подлинный OEM Mitsubishi Задний кронштейн крепления двигателя / трансмиссии.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR554652
ЗАДНЯЯ ТРАНСМИССИЯ / ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ
Оригинальный OEM Mitsubishi Задний трансмиссионный / опорный кронштейн двигателя.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1092A024
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Оригинальный кронштейн компрессора кондиционера Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN124554
БОЛТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Оригинальные болты компрессора кондиционера Mitsubishi OEM Болты крепления компрессора кондиционера отличаются для моделей Evolution VIII 2003 года и 2004-2006 годов VIII и IX.
Модели Evolution VIII и IX 2003 и 2004-2006 гг.
MF140245, MF244870
КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
OEM Крышки ремня ГРМ Mitsubishi.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD373108, MD373568
НИЖНЯЯ КРЫШКА ГРМ
OEM Mitsubishi Нижние крышки ГРМ.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
1062A023, MN143079
РЕМЕНЬ ГРМ ПОД КРЫШКАМИ (ПРАВОЙ)
OEM Mitsubishi Ремень ГРМ под крышками (правый).
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD334401, MD373570
РЕМЕНЬ ГРМ ПОД КРЫШКОЙ (СЛЕВА)
OEM Mitsubishi Ремень ГРМ под крышкой (слева).
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD322517
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ РЕМНЯ ГРМ
Оригинальная прокладка крышки ремня ГРМ Mitsubishi OEM (внутренняя крышка, нижнее уплотнение) подходит для всех моделей Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD372012
КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (EVO IX)
OEM Крышка свечи зажигания Mitsubishi Evo IX. Подходит ко всем крышкам клапанов 7-9
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1035A249
КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (EVO VIII)
OEM Крышка свечи зажигания Mitsubishi Evo VIII. Подходит ко всем крышкам клапанов 7-9
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1035A249
СТАРТЕРНАЯ ПЛАСТИНА
OEM Стартовая плита Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD321827
ПЛАСТИНА ПУСКОВОГО КОЛЕСА
OEM Mitsubishi Пусковой механизм кривошипа.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1840A006
СТАНДАРТНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Подлинная OEM Mitsubishi Cam Gear. Заменяет впускной и выпускной кулачки на VIII, а выпускной только на IX. Впускная шестерня MIVEC доступна ниже.
2003-2005 Evolution VIII. (Впускной и выпускной)
2006 Evolution MIVEX IX.(Только выпускной кулачок)
MD322223
MIVEC CAM GEAR (EVO IX)
OEM Mitsubishi MIVEC Cam Gear с вилкой.
2006 Evolution IX MIVEC. (Только впускной кулачок)
1147A003
MIVEC CAMSHAFT CAP (EVO IX)
OEM Mitsubishi MIVEC Крышка распределительного вала.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD623113
MIVEC CAM GEAR CAP WASHER (EVO IX)
OEM Mitsubishi MIVEC Cam Gear Cap Washer.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD623114
Болт шестерни впускного кулачка MIVEC с отверстием
Оригинальный OEM болт крепления впускного кулачка Mitsubishi с отверстием.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD374247
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН MIVEC (EVO IX)
Оригинальный обратный клапан Mitsubishi MIVEC.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD373334
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ПОДАЧИ МАСЛА MIVEC (EVO IX)
Оригинальный OEM-клапан подачи масла Mitsubishi для MIVEC Evo IX.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD375473
EVO 8/9 ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР ДАТЧИКА ВЫХЛОПНОЙ КЛАПАНЫ
Оригинальный OEM-датчик датчика выхлопной камеры Mitsubishi подходит для всех моделей Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII-IX.
MD375814
EVO 9 MIVEC ЦИЛИНДР ДАТЧИКА ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА
Оригинальный OEM Mitsubishi, замена на заводе Цилиндр датчика положения впускного распредвала MIVEC для моделей Evolution 2006 года
2006 Evolution IX MIVEC.
1015A239
ОПОРЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
OEM Поддержки датчика положения распредвала Mitsubishi.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD344722,1865A032
ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
OEM Датчики положения распредвала Mitsubishi для Evo VIII-IX. Датчик выпускного кулачка такой же для VIII и IX. MIVEC IX также использует датчик впуска.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD327107, MR507814
КРЫШКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (EVO IX MIVEC) (ВПУСК)
Доступны крышка положения распределительного вала OEM Mitsubishi и прокладка.
2006 Evolution IX MIVEC.
1865A034
КРЫШКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВЫХЛОПНАЯ)
Крышка положения распределительного вала OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD329502
ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (EVO IX MIVEC INTAKE)
Оригинальное OEM Прокладка корпуса датчика положения кулачка Mitsubishi подходит для впускной стороны MIVEC Evo 9.
2006 Evolution IX MIVEC.
1865A033
ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВЫХЛОПНАЯ)
Оригинальная прокладка корпуса датчика положения кулачка Mitsubishi OEM подходит для выхлопной стороны Evo 8 и Evo 9.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD329503
БОЛТ КРЫШКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
OEM болты Mitsubishi для крышки положения кулачка. Цена указана за один болт.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF140204
БОЛТ КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛА
OEM Mitsubishi 4G63 Болт крышки распредвала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MS101353
БОЛТ СПУСКОВОГО КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
Оригинальный OEM Mitsubishi Болт спускового механизма распредвала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD368730
КОРПУС ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА НА ГОЛОВКЕ БОЛТА
Оригинальный OEM Mitsubishi Корпус датчика положения кулачка на болте с головкой.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF140025
УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА
OEM Mitsubishi 4G63 прокладка уплотнения распределительного вала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD372536
КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА
OEM Mitsubishi 4G63 Ключ коленчатого вала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD008959
ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Подлинная втулка головки блока цилиндров Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD132806
ГОЛОВКА ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАЖИМНОГО ШТИФТА
Подлинный OEM Mitsubishi Головка для блокировки дюбеля.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MS471111
ЗАМЕРЗИРУЮЩИЕ ПРОБКИ ДЛЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ 4G63 Оригинальные заглушки для замораживания блока цилиндров от производителя Mitsubishi 4G63 4G63 доступны по отдельности или в комплекте из девяти. В
Evo 8/9 используются семь 35-миллиметровых и два 40-миллиметровых штекера.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF665541, MF665542
УПЛОТНЕНИЕ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА
Уплотнение балансирного вала OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD343565
ПЕРЕДНЕЕ ГЛАВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
OEM Mitsubishi Front Main Seal.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD343563
УПЛОТНЕНИЕ ЗВЕЗДОЧКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА
Уплотнение звездочки масляного насоса OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD365697
ЗАДНЕЕ ГЛАВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
OEM Mitsubishi Заднее главное уплотнение.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD359158
Заглушка BSPT 3/8 «
OEM Mitsubishi BSPT 3/8″ Заглушка.Часто используется в корпусах масляных фильтров.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD145018
ЗАГЛУШКА BSPT 1/8 «
OEM Mitsubishi BSPT 1/8″ Заглушка.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MS661140
ЗАГЛУШКА BSPT 1/16 «
Оригинальная заглушка блока цилиндров Mitsubishi BSPT 1/16″ OEM для двигателей Evolution 4G63 2003-2006 годов. Продается индивидуально.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD378291
ПЕРЕДНИЙ КОРПУС «ЗАМОК» ЗАГЛУШКА
OEM Передний кожух «Замок» Заглушка.Доступен также с уплотнительным кольцом OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD125376, MD041021
OEM MITSUBISHI VALVE KEEPERS
OEM Mitsubishi 4G63 Замки / держатели клапанов.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD016483
УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА (ВПУСКНЫЕ) Уплотнения штока клапана OEM
OEM Mitsubishi.
Впускные уплотнения серые.
Уплотнения выхлопных газов зеленые.
Продается индивидуально.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD306079
УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА (ВЫХЛОПНАЯ) Уплотнения штока клапана OEM
OEM Mitsubishi.
Уплотнения выхлопных газов зеленые.
Впускные уплотнения серые.
Продается индивидуально.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD307343
ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ
Оригинальные OEM-клапаны Mitsubishi 4G63.
Продается индивидуально.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD127840, MD184078
ФИКСАТОР ПРУЖИНЫ КЛАПАНА
Фиксатор пружины клапана OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN143698
СЕДЛО КЛАПАНА
Оригинальное седло клапана Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD113424
ROCKER ARM
Оригинальный рычаг подвески Mitsubishi.
Продается индивидуально. Цена указана за одну качалку.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD375091
OEM MITSUBISHI LIFTER
Подлинный OEM Mitsubishi Lifter.
Продается индивидуально. Цена указана за одного спортсмена.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD377054
КРЫШКА БАЛАНСИОННОГО ВАЛА
100% идеальная посадка OEM для герметизации передней крышки
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD092785
БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ
Короткий вал OEM Mitsubishi подходит ко всем 4G63.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD098626
РАСПОРКА БАЛАНСИОННОГО ВАЛА
Оригинальная проставка балансировочного вала Mitsubishi OEM, также известная как проставка звездочки коленчатого вала.Для снятия балансирного вала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD128107
ОХЛАДИТЕЛИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ OEM
Охладители моторного масла Mitsubishi OEM.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MR464630, MN180105
ЛИНИИ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ
OEM-линии масляного радиатора Mitsubishi. Линии возврата (на фото) и подачи.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR464634, MR464633
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА HLA
OEM-регулятор давления масла Mitsubishi, также известный как гидравлический регулятор зазора, также известный как масляный корпус… называйте это как хотите, если вам это нужно, мы это получили.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD167599
OIL JET SQUIRTER
OEM Mitsubishi Oil Jet Squirter.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN143460
OEM MITSUBISHI EVO 8/9 OIL JET CHECK VALVE
Подлинный OEM Mitsubishi заводской заменяющий масляный обратный клапан.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD372046
МАСЛЯНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ
Трубка масляного щупа OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN183590
МАСЛЯНЫЙ МАСЛЯНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Со временем они определенно могут запачкаться.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD343884
МОНТАЖНЫЙ БОЛТ ТРУБКИ МАСЛА
Оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8/9 Крепежный болт трубки масляного щупа двигателя Мицубиси Эво 8/9
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF140021
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ
Оригинальный масляный поддон двигателя Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1200A020
БОЛТЫ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
Оригинальные болты масляного поддона OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 гг. Приобретается отдельно или комплектом из 19 болтов.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD012109, MF140201
OEM MITSUBISHI ВОЗВРАТНАЯ ТРУБКА МАСЛА К БОЛТУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА И КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК
Оригинальная OEM-линия возврата масла Mitsubishi к комплекту болтов и прокладок масляного поддона.Прокладки и болты также продаются отдельно.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
[OEM-4G63-OPBGK]
MN156739 (x2), MR497720 (x2), MR258477 (x1)
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ
Подлинный фильтр для моторного масла Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD343947
МАСЛЯНАЯ ПЛАСТИНА
Оригинальная масляная перегородка Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD363826
БОЛТ МАСЛЯНОЙ ПЛАСТИНЫ
Оригинальный OEM болт масляной перегородки Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF244849
СЛИВНОЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
OEM Mitsubishi Сливной болт масляного поддона и шайба. Продано отдельно.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD050316, MD050317
МАГНИТНАЯ ДРЕНАЖНАЯ ПРОБКА
Эта магнитная сливная пробка устанавливается в задний дифференциал и улавливает металлические частицы, плавающие вокруг.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
МБ569390
УПЛОТНЕНИЕ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ
Оригинальное уплотнение масляного радиатора Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR464563
БОЛТ МАСЛОСЪЕМНОЙ ТРУБКИ
OEM Mitsubishi 4G63 Болт маслоприемной трубки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MS241071
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КРЫШКИ РЕМНЯ STM OEM TIMIMG
Комплект болтов крышки ремня ГРМ STM состоит из всех оригинальных болтов Mitsubishi для чистой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
[OEM-EVO-TBCK]
MF140210 (x3), MF140206 (x8), MF247868 (x1)
Болт натяжного шкива ремня для аксессуаров
Оригинальный OEM Mitsubishi Болт натяжного шкива ремня для аксессуаров.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN119106
БОЛТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ
OEM Mitsubishi Cam Gear Bolt. Это большой центральный болт кулачкового механизма.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF140285
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ И ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА
Оригинальный OEM Mitsubishi центральный болт и шайба шкива кривошипа. Продано отдельно.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1101A022, MD377400
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ БОЛТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ
OEM 4G63 Болты гидравлического натяжителя Mitsubishi.Оба болта прилагаются.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD129350
БОЛТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Оригинальный OEM болт крепления корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF241264
БОЛТ СТАРТЕРА (КОРОТКИЙ)
Оригинальный болт стартера Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF140262
БОЛТ СТАРТЕРА (ДЛИННЫЙ)
Оригинальный болт стартера Mitsubishi OEM.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MF140270
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (Evo 8)
OEM Mitsubishi реле давления масла для Evolution VIII.
2003-2005 Evolution VIII.
1258A002
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2005)
Реле давления масла Mitsubishi OEM для Evolution IX.
2006 Evolution IX.
1258A003
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
OEM Mitsubishi Датчик детонации.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
Руководство по ремонту578117
ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА
Оригинальные датчики кислорода Mitsubishi OEM. Датчики различаются в зависимости от даты сборки.
Модели Evolution VIII и IX 2003-2006 гг.
MN153010,1588A064, MR578532, MN1
,1588A119
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТКИ
OEM Mitsubishi Датчик положения кривошипа.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN158261
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ
OEM Комплект прокладок двигателя Mitsubishi включает все, что изображено.Если вы делаете полную перестройку, вам не найти лучшего значения, собирая детали вместе! Датчики различаются в зависимости от даты сборки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD979310,1000A175, MD979310,1000A493
ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНА
Оригинальные прокладки крышек клапанов OEM Mitsubishi и прокладки искровых колодцев.
Продается отдельно или в комплекте.
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD340535, MD372906, MD186785, MD373583
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНА HALF MOON METAL
OEM Mitsubishi 4G63 Прокладка крышки клапана Half Moon.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD372348
КРЫШКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
OEM Mitsubishi Evolution Oil Cap.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN163112
ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка масляной крышки двигателя OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD311638
КРЫШКИ КЛАПАНОВ CT9A
Оригинальные крышки клапанов Mitsubishi OEM. Крышки клапанов JDM Evo 7 и Evo VIII взаимозаменяемы.На MIVEC IX подойдет только чехол Evo IX. Прокладки включены.
* Для крышки клапана JDM 7 требуется клапан Evo 7 PCV и втулка, которые входят в комплект поставки.
Модели 2001-2006 Evolution 7-8-9.
1035A655,1035A653,1035A633
PCV VALVE
OEM Mitsubishi PCV Valve подходит для всех моделей DSM и Evo 4G63.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MD152772
ФИТИНГ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА PCV
Если вы удалили PCV из своего 4G63, этот небольшой фитинг является прямой заменой.Также известен как ниппель усилителя тормозов впускного коллектора.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MR493617
ВТУЛКА КЛАПАНА PCV
OEM Mitsubishi Втулка клапана PCV.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MN158504
ФИТИНГ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ КЛАПАНА PCV
Оригинальный OEM Mitsubishi Задний штуцер крышки клапана PCV подходит для всех крышек клапанов Evolution VIII и IX. Не подходит для крышек JDM VII.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD181716
OEM MITSUBISHI PCV КЛАПАН И ВТУЛКА (JDM EVO 7)
Оригинальный OEM Mitsubishi JDM Evo 7 PCV Клапан и втулка.
2001-2002 Крышка клапана JDM Evolution VII.
MD301843,1057A033

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

Когда вы в последний раз проверяли состояние передних тормозных колодок? Когда вы заменили передние тормозные колодки? Сложный вопрос? Если вы не можете ответить на этот вопрос, вам придется самостоятельно снять колесо и проверить состояние колодок.Если вы услышали характерный писк при торможении и дребезжащие звуки в районе передних колес, то с проверкой можно не заморачиваться. В лучшем варианте сразу пойдем в автомагазин за колодками.

Если сомневаешься еще раз посмотреть, как обстоят дела. Поэтому знайте, что тормозные колодки заменяет в таких случаях: износ накладок накладок до толщины 2-3 мм, даже если есть глубокие задиры, сколы и трещины на рабочей поверхности колодки, при отслаивании подкладки от металлическое основание колодки.

Кроме того, вы можете увидеть описание детальная замена передних тормозных колодок на автомобиль Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9) с фото и советами по выбору запчастей и подготовке необходимые инструменты.

Инструмент для замены тормозных колодок

Основной инструмент, который вам понадобится для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9), — это домкрат, колесный ключ, большая отвертка или монтажное лезвие, ключ на 14 или шестигранный ключ, зажим или плоскогубцы.

Запасные части

Какие тормозные колодки посоветуете на девятом лансере? Сложный вопрос, так как ассортимент колодок, представленных на авторынке, достаточно широк. К тому же все они в большинстве своем хорошего качества. Конечно, лучше выбирать запчасти известных и проверенных временем брендов. Например, кто-то думает, что лучшие тормозные колодки Nisshindo не для Mitsubishi Lancer.

Кто-то поднимает и рекомендует колодки от Brembo .Я считаю, что эти колодки — отличный выбор. Но я выбрал Hi-Q (Корея на передние тормозные колодки). У них есть основные достоинства — они не скрипят, не крошатся, тормозной диск «не кушает», цена не «кусается» и пробегает около 40 000 км. Что еще нужно для полного счастья? Однако это мое мнение и я никому его не навязываю. Выбор всегда за вами.

При замене колодок советую иметь под рукой антикоррозионную изоляционную смазку для тормозных систем — Bosch Superfit.

Описание подробной замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

Установите противооткатные упоры под задние колеса автомобиля. Затем нужно ослабить затяжку колесных гаек баллонным ключом.

Тогда вам нужно поднимает машину и так снимает колесо. Откручиваем болт крепления нижнего направляющий штифт и поднимите суппорт. Удалите старые колодки. В сначала очистите посадочные места колодок на направляющей суппорта, а затем установите новые колодки.

Если пыльники порваны и треснуты, их необходимо заменить. Выньте направляющие пальцы суппорта. Следующим этапом является очистка пальцев и установка на место.

Нужно проверить подвижность пальцев в направляющем суппорте.

Далее, это необходимо нажать на поршень суппорта. Прижать баллон руками и заодно проверьте силу своих пальцев.

Есть специальные устройство, используемое для запрессовки поршня суппорта с этой целью.Вы можете использовать скольжение плоскогубцы.

Однако для этой цели лучше использовать специальное приспособление для запрессовки поршня суппорта (фото 7).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *