Как проверить тнвд не снимая с двигателя
Главная » Разное » Как проверить тнвд не снимая с двигателя
проверка, диагностика, снятие с двигателя
Топливный насос высокого давления — один из основных механизмов в системе подачи топлива в дизельных двигателях. Именно этот узел является главным отличием дизельных двигателей от своих бензиновых собратьев. Однако из-за своей сложности и чувствительности к качеству топлива топливный насос высокого давления (сокращенно ТНВД) нередко выходит из строя, что может грозить ремонтом или заменой узла.
Принцип работы ТНВД
Несмотря на обилие различных видов насосов, все ТНВД работают по сходному принципу и обеспечивает подачу порций дизельного топлива в цилиндры двигателя автомобиля под высоким давлением в строго отведенные моменты времени. Размер подаваемых порций топлива определяется нагрузкой цилиндров к коленчатому валу. Основу любого вида ТНВД составляет плунжерная пара, состоящая из непосредственно плунжера (поршня) и втулки (цилиндра).
Выделяется 2 основных разновидности ТНВД по принципу действия:
- ТНВД непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
- ТНВД с аккумуляторным впрыском.
По устройству также различаются несколько видов ТНВД:
- рядные — секции насоса расположены в ряд и подают топливо в определенный цилиндр мотора;
- распределительные — одна секция насоса может подавать топливо в несколько разных цилиндров;
- многосекционные (V-образные) — для высокоскоростных дизельных двигателей.
В свою очередь распределительные ТНВД могут быть одноплунжерными и двухплунжерными.
Все ТНВД непосредственного впрыска работают по одному принципу:
- механический привод плунжера;
- одновременно протекающие процессы нагнетания и впрыска;
- давление для впрыска топлива создается движением плунжера.
ТНВД с аккумуляторным впрыском обеспечивают подачу топлива в раздельных циклах: сначала топливо нагнетается в аккумулятор насоса, затем поступает в топливные форсунки. Насосы с электронным управлением форсунками получили название системы Common rail.
Вкратце принцип работы топливного насоса высокого давления выглядит таким образом.
- Топливо из бака поступает в ТНВД благодаря подкачивающему насосу. Давление топлива на входе в насосную секцию ТНВД поддерживается редукционным клапаном.
- Движение плунжера, подающего топливо в цилиндры мотора, обеспечивается кулачковым валом, в свою очередь имеющим привод от коленчатого вала автомобиля.
- Вращение кулачкового вала заставляет двигаться плунжер, который поднимается вверх по втулке. При этом последовательно открываются выпускное и впускное отверстие.
- Создаваемое движением плунжера давление открывает нагнетательный клапан, после чего топливо поступает к топливной форсунке цилиндра дизельного двигателя.
- Избытки топлива через сливной, винтовой, радиальный и осевой каналы сливаются из плунжера в бак посредством дренажного штуцера.
Признаки неисправности ТНВД
ТНВД — дорогостоящий и довольно «капризный» узел дизельного двигателя, крайне требовательный к качеству топлива и смазывающих материалов. Основная причина выхода из строя ТНВД — загрязнение плунжеров насоса, которые установлены во втулки с минимальными допусками, измеряющимися в микронах. Загрязнение плунжерной пары твердыми частицами, содержащейся в некачественном дизельном топливе, может приводить к выходу ТНВД из строя. Не менее опасна и вода, которая может содержаться в топливе. Влага размывает защитную масляную пленку деталей узла, что чревато заклиниванием деталей ТНВД. Также неисправность ТНВД может заключаться в физическом износе деталей и повреждение корпуса насоса.
Неисправность ТНВД обычно приводит к неравномерности подачи топлива в форсунки двигателя и к снижению его поступающего объема. Чтобы понять то, что ТНВД не работает в штатном режиме, не обязательно ждать его поломки. Признаками проблем с ТНВД и с топливной системой в целом являются:
- повышенный расход топлива;
- нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
- затруднения с запуском двигателя;
- перегрев мотора;
- утечка горючего;
- падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
- увеличенная дымность выхлопа;
- появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.
Проверка ТНВД
Симптомы неисправности насоса сходны с поломками деталей двигателя, а также могут иметь схожесть с неисправностью охлаждающей системы автомобиля. Поэтому для диагностирования поломки непосредственно ТНВД необходимо проверить и убедиться в исправности деталей насоса.
В идеале диагностика ТНВД и поиск неисправностей может проводиться только на стенде — устройстве, позволяющем имитировать работу ТНВД в рабочих диапазонах. Однако так как стоимость стенда сравнима с ценой автомобиля, а для диагностики необходимо демонтировать ТНВД с автомобиля, то такие операции проводятся только в автосервисах.
В «боевых» условиях проверить ТНВД достаточно сложно, но, все-таки возможно. Однако нужно понимать, что в домашних условиях получится диагностировать только некоторые неисправности ТНВД, а полную картину даст только проверка на стенде.
- Проверить плунжерные пары на наличие в них воды можно сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. Если шкив проворачивается с переменным усилием (из-за вращения кулачкового вала), то вода во втулках ТНВД отсутствует. Если шкив не проворачивается, то в системе ТНВД находится вода, что при запуске двигателя приведет к заклиниванию.
- Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса. Показатели измерения должны составлять не менее 300 кг/см 2. В обратном случае плунжерная пара изношена и нуждается в замене или восстановлении.
- В дизельных автомобилях с электронным управлением ТНВД поломка может заключаться в обрыве датчика оборотов, расположенного на корпусе насоса. В таком случае топливо не поступает из ТНВД в форсунки цилиндров мотора. Для проверки датчика необходимо с помощью мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенного на крышке ТНВД. В случае отсутствия сопротивления произошел разрыв.
- Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла.
Все эти способы помогают проверить ТНВД на наличие поломок. Однако неисправностей насоса гораздо больше, поэтому в большинстве случаев приходится демонтировать ТНВД и разбирать узел в поисках механических и иных повреждений в деталях узла.
Снятие ТНВД с двигателя
Снятие ТНВД может понадобиться не только для поиска и ремонта неисправных деталей, но и для проверки форсунок и регулировки газораспределительного механизма. Снятие ТНВД — довольно трудоемкая задача, с которой справится далеко не каждый автовладелец. Как минимум для проведения такой операции необходимо иметь немалый опыт в самостоятельном ремонте автомобиля.
Снятие ТНВД проводится в несколько этапов. В зависимости от вида насоса могут иметься различия в последовательности и некоторых деталях процесса. Для снятия ТНВД кроме стандартных ключей понадобятся специальные приспособления — шестерни для проворачивания коленчатого вала, фиксаторы, стапели, съемники приводных шестерен, шлицевые ключи и специальные приспособления для демонтажа. Поэтому при снятии насоса желательно использовать набор инструментов для ремонта ТНВД.
- Для начала следует слить всю охлаждающую жидкость в автомобиле.
- Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
- Снимается вентилятор и кожух вентилятора, усложняющие доступ к корпусу ТНВД.
- Затем снимается крышка головки блока цилиндров.
- Далее снимается кожух ремня ГРМ.
- Затем демонтируется впускной коллектор.
- Далее первый цилиндр двигателя необходимо установить в положение верхней мертвой точки (максимальное расстояние между цилиндром и коленвалом). Для блокировки цилиндра в таком положении используется приспособление 11 2 300.
- Затем необходимо демонтировать ремень ГРМ со шкивов распределительного вала и вала ТНВД.
- Далее необходимо отсоединить топливный трубопровод и сливной провод от насоса. Также отсоединяется шланг для слива масла.
- Далее требуется отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок цилиндров с помощью приспособления 13 5 020.
- Далее отсоединяются детали электропроводки.
- Затем нужно снять крепеж ТНВД. Для снятия центральной гайки ТНВД сначала демонтируется колпачковая гайка, а затем откручивается центральная гайка рожковым ключом на 18.
- Далее выворачиваются болты на корпусе ТНВД.
- Для отсоединения ТНВД от звездочки используется выталкивающий винт и приспособление 13 5 120, которое предварительно вкручивается на место центральной гайки. При снятии ТНВД приспособление должно оставаться на центральном шкиве до момента установки насоса обратно во избежание падения звездочки.
После того, как ТНВД отделен от центрального шкива и звездочки, его можно осторожно вынуть. Дальнейший разбор для поиска неисправных деталей также производиться с помощью специализированного набора для ремонта ТНВД.
часть 1 — Как проверить топливный насос (Ford 4.9L, 5.0L, 5.8L)
Проверка наличия неисправного топливного насоса (или его отсутствия) на многопортовом пикапе / фургоне Ford 4.9L, 5.0L или 5.8L с впрыском топлива не сложна.
Ford был достаточно любезен, чтобы установить клапан Шредера на направляющую топливной форсунки, и именно к этому клапану мы с вами можем подключить датчик давления топлива, чтобы проверить, работает ли топливный насос или нет.
В этом уроке я собираюсь «объяснить» два метода, используемых для проверки состояния «нет топлива», вызывающего состояние «нет запуска».
Один метод включает использование только пусковой жидкости, а другой — использование манометра топлива. Один метод — это очень точный способ диагностики недостатка топлива, который не запускается … другой метод не такой точный.
ВАЖНО: Бензин очень легко воспламеняется. Будьте осторожны и примите все необходимые меры предосторожности. Будьте особенно осторожны при использовании стартовой жидкости, так как она воспламеняется так же легко, как бензин. Выполнение обоих тестов, указанных в этой статье, без каких-либо неприятных последствий, более чем возможно, если вы осторожны и используете здравый смысл.
Симптомы неисправного топливного насоса
Неисправный топливный насос приведет к тому, что ваш многопортовый впускной (4-литровый, 5-литровый или 5,8-литровый топливный насос) начнет работать, но не запустится. Вот некоторые более конкретные симптомы:
- Система зажигания создает и доставляет искры к свечам зажигания. Таким образом, вы знаете, что система зажигания не неисправна (другими словами: модуль управления зажиганием исправен, катушка зажигания исправна и т. Д.).
- Вы распыляли пусковую жидкость (или спрей карбюратора) в корпус дроссельной заслонки, и ваш автомобиль запускался, хотя бы на мгновение.
- Вы не слышите жужжания топливного насоса, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл» или заводите двигатель.
- Вы не видите топливных форсунок, распыляющих бензин.
- Вы проверили и подтвердили, что инерционный выключатель топливного насоса НЕ активирован.
Хотя приведенный выше список не является полным списком симптомов, тема, которая проходит через них, и любой другой связанный с этим симптом, состоит в том, что двигатель заводится и заводится, но не запускается.
ВАЖНО: Прежде чем приступать к диагностике топливного насоса, необходимо сначала проверить инерционный выключатель топливного насоса. Для получения дополнительной информации перейдите к: Проверка инерционного выключателя топливного насоса.
ТЕСТ 1: Использование пусковой жидкости
Распыление пусковой жидкости (или распылителя очистителя карбюратора) в корпус дроссельной заслонки и запуск двигателя при помощи вспомогательного механизма — это обычно самый первый тест, который проводится в авторемонтной мастерской, чтобы проверить, не связана ли проблема с отсутствием запуска из-за недостатка топлива.
В двух словах, если топливный насос не подает топливо… пусковая жидкость мгновенно запустит двигатель.
ВНИМАНИЕ: Вы будете работать вокруг коленчатого двигателя, поэтому примите все необходимые меры предосторожности и все время думайте о безопасности.
Хорошо, чтобы получить это шоу в дороге, это то, что вам нужно сделать:
1
Снимите шланг впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Вам не нужно полностью удалять их полностью.
2
Распылить пусковую жидкость в отверстие корпуса дроссельной заслонки .Когда вы хорошо распылили пусковую жидкость, быстро наденьте шланги воздуховода.
ВАЖНО: Размещение впускных воздуховодов обратно на корпус дроссельной заслонки важно, потому что это предотвратит возникновение обратного возгорания из корпуса дроссельной заслонки.
3
Попросите вашего помощника провернуть двигатель, как только впускные воздуховоды вернутся на корпус дроссельной заслонки .
4
В этом тесте вы получите один из двух результатов:
1.) Двигатель запустится на мгновение и через несколько секунд умрет или.
2.) Двигатель будет только заводиться, но не заводиться вообще.
Хорошо, давайте выясним, что означают ваши результаты:
ПРИМЕР 1: Если двигатель запускался и работал в течение нескольких секунд : Это означает, что причина, по которой ваш подборщик (или фургон) не запускается, связана с нехваткой топлива. Обычно это означает, что топливный насос неисправен.
Чтобы убедиться, что топливный насос сгорел и перестал работать…. теперь вам необходимо подтвердить, какое давление топливный насос создает с помощью указателя давления топлива. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка давления топлива с помощью манометра.
ПРИМЕР 2: Двигатель не запускался, даже на мгновение. : Это обычно означает, что недостаток топлива НЕ является причиной того, что ваш пикап или фургон не запускается.
Помните, что я сказал, что этот тест не очень точный? Ну, я предлагаю вам сделать еще один тест, и это проверить давление топлива с помощью манометра давления топлива.
Несколько вещей могут вызвать состояние «не запускается», и если вы исключили топливный насос из-за проблемы, этот учебник может помочь: Как устранить неполадки при отсутствии запуска (Ford 4.9L, 5.0L, 5.8L) ,
,
Как проверить топливный насос вашего автомобиля менее чем за 20 минут
Объяснение
Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливу двигателя. Погода в инжекторах — бензин или дизельное топливо. В зависимости от топливной системы дизайн вы можете иметь один или несколько стилей насосов в разных местах механические и электрические модели. Топливные системы с прямым впрыском могут быть как дизельными и обычный бензин, который состоит из первичного насоса в топливном баке и вторичный насос «высокого давления», который монтируется и приводится в движение двигателем. регулярное Система впрыска топлива под давлением имеет только один главный насос в топливном баке. Топливо тест насоса покажет рабочие характеристики насоса.
Что идет не так?
По мере старения автомобиля внутренние части топливного насоса могут изнашиваться, вызывая потеря давления в топливной рампе и форсунках, приводящая к жесткий старт, нерешительность и низкая мощность двигателя и когда внутренняя часть насоса полностью выходит из строя, двигатель не заводится.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Топливный насос
- Один или два топливных насоса в зависимости от конструкции
- Первичный или главный насос расположен в топливном баке
- Может вызвать малую мощность, колебания и отсутствие условий запуска.
- Управляется электрическим реле или оборотом двигателя
- Требуется внешний датчик для проверки производительности насоса
- Для замены требуется от двух до трех часов работы (в большинстве случаев)
- Вторичный или «насос высокого давления» установлен на двигателе
Сколько стоит?
У большинства людей нет комплекта для тестирования топливных насосов, но не стоит бояться, автозапчасти магазины предоставят вам один бесплатный в большинстве случаев. Если вы подозреваете, что топливный насос слабеть в своей машине, и вы берете машину в магазин, чтобы сделать тест Вы можете рассчитывать заплатить от $ 90,00 до $ 150,00 США.
Давайте начнем
Начните с автомобиля на ровной площадке в парке с комплектом аварийного тормоза, двигатель выключен (не курить или не открывать пламя) Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.
- Порт давления: Некоторые автомобили спроектированы с удобным портом давления на топливная рампа двигателя (снимите крышку) для крепления датчика к другим конструкциям понадобится адаптер из тестового комплекта, который можно прикрепить на топливо фильтр или топливопровод под давлением, направленный к топливной рампе двигателя.
- Снимите датчик давления топлива с комплекта. Большинство датчиков имеют быстроразъемное соединение, которое позволит использовать несколько различных адаптеров для различные производители. Комплект должен иметь их маркировку, но если не искать разъем шланга или фитинг, который будет работать для вашего автомобиля.
- При установке манометра (двигатель не работает) небольшое количество топлива может присутствовать, так что не пугайтесь, приготовьте магазинное полотенце.
- Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания во включенное положение. манометр должен подскочить до между 45 фунтов на квадратный дюйм и 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) системы прямого впрыска порта, впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) должно быть между 13 и 17 фунтами на квадратный дюйм в большинстве случаев как простые числа системы. Если нет давление присутствует, перепроверьте соединение шланга или адаптера, чтобы избежать ложные негативы, повторно включите зажигание, чтобы перепроверить. Все еще нет давления? есть подозрение на неисправность топливного насоса, реле топливного насоса или предохранителя.
- Теперь запустите двигатель, чтобы мы могли проверить производительность насоса. Пока двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов / кв. статическое первичное давление (DPI), затем нажмите дроссель, давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов / кв. это значит топливный насос и регулятор давления работает правильно. Если давление топлива в системе не реагирует, проверьте регулятор вакуума линия подачи и, если все в порядке, неисправен регулятор давления топлива (если имеется).
- Окончательной проверкой будет нагрузочный тест. Этот тест определит, как насос работает под нагрузкой использования. Это может быть достигнуто одним из двух способов, сначала вы можете загрузить двигатель, если коробка передач задним ходом (автоматически) и удерживайте тормоз, аккуратно придавая двигателю небольшой количество дросселя. Это загрузит двигатель, не позволяя машине Двигайтесь эффективно, загружая двигатель и топливный насос. Второй способ заключается в закройте капот до первого предохранителя и ведите автомобиль (не по шоссе скорости), в то время как датчик находится снаружи, будучи видимым водителю.Шланг будет проходить со стороны капота при использовании маскирующей ленты для калибровать. Давление должно поддерживаться непрерывно на протяжении всего теста. Если Давление топлива низкое под нагрузкой или во время холостого хода топливный фильтр (если может быть забит или топливный насос вышел из строя и нуждается в замене.
- Снимите датчик давления топлива и установите на место пылезащитную крышку или снимите Адаптер топливной магистрали убирает излишки топлива.
Посмотрите видео!
Проверка давления топливного насоса
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2020-02-03
,
часть 2 — Как проверить топливный насос (Camry 1996-2001 гг.)
ТЕСТ 2: Проверка давления топлива с помощью манометра топлива
Датчик давления топлива подключен к вашему 2.2-литровому Toyota Camry через фитинг, который заменяет накидной болт топливного фильтра (также известный как болт банджо).
Чтобы быть более точным, вам нужен специальный комплект для измерения давления топлива, который имеет правильный переходник (фитинг) для проверки давления в топливном насосе Toyota Camry 1996-2001 гг. Этот фитинг обычно называют болтовым переходником M12 X 1.25.
Вы можете увидеть фотографию расположения болта банджо топливного фильтра (который вы должны удалить) и заменить его на фитинг здесь: Расположение болта банджо топливного фильтра (соединительный болт).
Спецификация давления топлива на Toyota Camry 1996 года объемом 2,2 л:
- 38-44 PSI с ключом при работающем двигателе (KOER) и вакуумным шлангом, подключенным к регулятору давления топлива.
- 33-38 PSI с выключенным ключом (KOEO).
Спецификация давления топлива на Toyota Camry 1997-2001 гг .:
- 44-50 фунтов на квадратный дюйм с ключом при работающем двигателе (KOER) или ключом при выключенном двигателе (KOEO). ПРИМЕЧАНИЕ: На 1997+ давление топлива KOEO и KOER (регулятор давления топлива установлен на топливном насосе в баке).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет указателя давления топлива, взгляните на раздел: Где купить датчик давления топлива.
1
Снимите накидной болт топливного фильтра .Осторожно, 2 медных шайбы накидного болта не падают и не теряются в моторном отсеке. Вам нужно будет переустановить их, когда закончите проверку давления топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заверните болт крепления инструмента и топливного фильтра в торговое полотенце. Это магазинное полотенце впитает и удержит любое топливо от капель / протечек / разбрызгивания на двигателе (если в топливопроводе есть остаточное давление топлива), когда вы ослабляете болт.
2
Установите фитинг набора для проверки давления топлива вместо накидного болта .Затянуть фитинг. Ваша установка должна выглядеть как на рисунке выше.
3
Несколько раз включите и выключите ключ зажигания (но не проворачивайте двигатель) , чтобы активировать топливный насос без запуска двигателя.
Проверить фитинг датчика давления топлива (на топливном фильтре) на утечки топлива.
4
Ваш манометр давления топлива должен регистрировать примерно 33-48 PSI давления топлива при включении и выключении ключа зажигания и если топливный насос в порядке.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты:
СЛУЧАЙ 1: Если датчик давления топлива зарегистрировал 0 PSI : Это подтверждает, что причиной неполадок при запуске вашего Toyota Camry 2.2 л является нехватка топлива.
Теперь я обычно принимаю еще 2 меры предосторожности, прежде чем осудить топливный насос как плохой:
- Убедитесь, что предохранитель топливного насоса подает питание на топливный насос (если предохранитель топливного насоса перегорел, топливный насос не будет работать).
- Убедитесь, что реле топливного насоса подает питание на топливный насос (если реле топливного насоса неисправно, топливный насос не будет работать).
СЛУЧАЙ 2: Контрольный манометр показывает правильную спецификацию давления топлива : Этот результат теста позволяет узнать, что топливный насос работает и подает достаточное количество топлива к топливным инжекторам. Причина, по которой ваш 2.2L Toyota Camry не запускается, связана с другой причиной. Топливный насос в порядке.
Где купить топливный манометр
Следующие комплекты манометров давления топлива являются довольно выгодными предложениями и включают M12 X 1.25 болтовых адаптеров Banjo для тестирования вашей Toyota Camry 2,2 л (они также включают в себя все адаптеры для тестирования автомобилей GM и Ford, оснащенных клапаном Шредера):
Все вышеперечисленные испытательные комплекты для топливного насоса имеют фитинг, который будет подключаться к топливной системе Toyota 2.2L.
Расположение болта банджо топливного фильтра (накидной болт)
ПРИМЕЧАНИЕ: На фото выше показан топливный фильтр Toyota Camry 1998 года 2,2 л.
Выходной топливный шланг топливного фильтра соединяется с направляющей топливной форсунки.Вам необходимо заменить болт-банджо (оранжевая стрелка указывает на него) и заменить его на фитинг вашего комплекта для проверки давления топлива (переходник болта M12 X 1. 25 для банджо). После установки фитинга вы подключите манометр для измерения давления топлива к этому адаптеру (фитинг).
Где купить топливный насос и сэкономить
Как вы, наверное, уже знаете, топливный насос вашей Toyota Camry расположен внутри топливного бака. Взгляните на следующие ссылки и сравните цены. Я думаю, что они сэкономят вам немало денег:
Не уверен, что вышеуказанные топливные насосы подходят для вашего конкретного 2.2л Тойота Камри? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он подошел, спросив вас об особенностях вашего автомобиля. Если это не подходит, они найдут вас правильным.
Если эта информация спасла день, купи мне пива!
,
Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ
06. 06.2022
Диагностика неисправностей насоса ТНВД на дизельных двигателях ЯМЗ
Самым сложным и дорогим устройством системы питания дизеля является топливный насос высокого давления (ТНВД).
ТНВД не только создает давление топлива, но и распределяет его по форсункам соответствующих цилиндров в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Форсунки соединяются с ТНВД трубопроводами высокого давления. Форсунки входят своей нижней частью — распылителями — в камеры сгорания. Распылители имеют очень маленькие отверстия, необходимые для того, чтобы топливо поступало в камеру сгорания в мелко распыленном виде и легко воспламенялось.
Производители постоянно улучшают качество насосов, проводя испытания агрегатов в сборе и отдельных элементов. Но от возникновения неполадок никто не застрахован. Протестировать ТНВД, напичканный электроникой, без специального оборудования и программного обеспечения не представляется возможным. Как же понять, что проблемы возникли именно с этим узлом? Общие признаки таковы:
-
резкое увеличение расхода топлива;
-
проблемы с запуском двигателя;
-
выхлопные газы черного цвета;
-
едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
-
утечки топлива;
-
падение мощности ДВС;
-
нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
Основная причина поломок — загрязнение плунжеров насоса (некачественное топливо, смазка и т. д.). Опасна для микронных допусков плунжера и вода, которая может содержаться в горючем.
Диагностика дренажа
1. Отсоединить дренажные топливопроводы.
2. При прокрутке двигателя стартером визуально (по характеру истечения) оценить количество топлива, отводимого от ТНВД, рампы и форсунок по отдельности. В дренаж форсунок (из головки цилиндров) и рампы (из аварийного клапана) топливо не должно поступать, допускается несколько капель.
При поступлении топлива в дренаж форсунок, проверить правильность установки боковых штуцеров форсунок и, соблюдая требования, установить боковые штуцеры форсунок, при необходимости, заменить их.
3. При поступлении топлива в дренаж рампы (допускается несколько капель), заменить рампу.
Диагностика подкачивающего насоса и ТНВД
Подкачивающий насос (236-1106210-А2) установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.
1. Подключить диагностический прибор и проверить наличие ошибок в ЭСУ.
2. Проверить показания датчика давления и температуры топлива в КНД (установлен в корпус фильтра тонкой очистки топлива) при прокрутке двигателя стартером (должно быть не менее 0,2 МПа (2 кГс/см2)).
3. При отсутствии давления осмотреть топливопроводы на предмет их негерметичности и деформации.
4. Отсоединить трубку подвода топлива к фильтру тонкой очистки топлива или от фильтра к ТНВД. При прокрутке двигателя стартером убедиться, что подкачивающий насос осуществляет подачу топлива. При необходимости, заменить ТНВД в сборе.
5. При наличии давления проверить подачу топлива из ТНВД в рампу (53443.1112303), отсоединив трубку высокого давления ТНВД, и, при необходимости, заменить ТНВД.
6. После устранения неисправности удалить ошибки.
При соблюдении несложных правил эксплуатации и диагностике (своевременный сервис, использование качественных ГСМ), ТНВД — надежный узел, позволяющий экономно расходовать топливо.
В случае поломки приобретайте запчасти только у официальных дилеров, таких как ООО «ГК ЯРД». Мы готовы поставить под заказ все, что необходимо для ремонта вашего автомобиля.
Услуги по тестированию топливных насосов для впрыска дизельного топлива
Проверка топливных насосов для дизельных двигателей является очень важным аспектом планового технического обслуживания автомобилей, который компания Diesel Components, Inc. полностью понимает. Сложности, связанные с испытанием ТНВД дизельного топлива, зависят от производителя и конструкции насоса. Требование к надлежащему тестированию насоса форсунки дизельного топлива имеет решающее значение для правильной работы двигателя и может определить, работает ли насос форсунки дизельного топлива правильно, нуждается ли он в очистке или калибровке, необходим ли ремонт или требуется ли замена блока. Затраты, связанные с возможной заменой насоса форсунки дизельного топлива, делают проверку насоса экономически эффективным способом определения того, как лучше всего проводить техническое обслуживание дизельного двигателя.
СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТНВД ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Компания Diesel Components, Inc. результаты теста. Информация, полученная в результате надлежащих испытаний топливного насоса высокого давления, обеспечивает прочную основу для обоснованного и разумного принятия решений, а также для планирования бюджета, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить высокие эксплуатационные характеристики двигателя.
Для обеспечения наилучшего обслуживания компания Diesel Components, Inc. получила разрешение от ведущих производителей насосов для впрыска дизельного топлива. Это потребовало инвестиций в испытательное оборудование и перекрестное обучение наших уже компетентных техников по дизельным топливным форсункам, предоставив им самые последние курсы обучения, доступные для каждой из марок, которые мы представляем. Используя ту же методологию, что и при обучении форсункам, мы подождали, пока не обретем уверенность в своих возможностях в процессе обучения OEM-производителей, прежде чем предлагать нашим клиентам услуги по тестированию и ремонту ТНВД дизельного топлива. Из нашего более чем 40-летнего опыта мы знаем, что наше внимание к деталям и стремление предоставлять запчасти и услуги высочайшего качества были наиболее важны для наших клиентов. Когда существует баланс между полученной услугой и стоимостью услуги, достигается ценность. Компания Diesel Components, Inc. каждый день стремится обеспечить высочайший уровень качества и ценности.
Если возникнет необходимость в очистке, калибровке, ремонте или замене ТНВД дизельного топлива, компания Diesel Components, Inc может предоставить все эти варианты, вплоть до восстановленных на заводе или новых ТНВД дизельного топлива.
ТИП АВТОМОБИЛЯ НЕ ПРОБЛЕМА
Diesel Components, Inc. работает со всеми популярными моделями насосов для впрыска дизельного топлива. Неважно, есть ли у вас сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование, дорожные или внедорожные транспортные средства, стационарные двигатели, автомобили аварийно-спасательных служб или морские двигатели, свяжитесь с Diesel Components, Inc. для всех испытаний, очистки и калибровки насоса дизельного топлива. , восстановление или замена потребностей.
Нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно на нашу Контактную страницу, или позвоните по номеру 1 800 252 6625 – местный 952 890 2885 – вы также можете зайти и увидеть нас лично по адресу 670 E. Travelers Trail #105 Burnsville, MN 55337, мы открыты с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме больших праздников.
Обратитесь в компанию Diesel Components, Inc. в первую очередь за всеми необходимыми деталями для дизельных двигателей.
Связанные страницы
Поиск и устранение неисправностей Инъекционный насос Kubota | Поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя
Если ваш дизельный двигатель Kubota не запускается, начните с проверки исправности электрической системы и системы подачи топлива.
Проверка электрической системы
Проблемы с электрикой являются одной из наиболее частых причин того, что двигатели не запускаются.
Кабели аккумулятора
Дефектные или грязные кабели аккумулятора являются проблемой чаще, чем вы думаете. Используйте чистящий инструмент для удаления грязи и копоти со штырей аккумулятора и концов кабеля. Тщательно очистите соединения или при необходимости замените кабели.
Аккумулятор
Используйте цифровой вольтметр для проверки аккумулятора. Показание менее 12 вольт указывает на то, что аккумулятор требует зарядки или замены. Перед заменой батареи всегда определяйте, является ли решение проблемы перезарядкой!
Защитный выключатель
Если на заряженном аккумуляторе напряжение 11 В или выше, проверьте защитный выключатель с помощью омметра или тестера непрерывности. Отключите выключатель и проверьте, проводит ли он электричество, когда плунжер находится в двух положениях. Иногда переключатель работает, и он просто не отрегулирован.
Предохранители и плавкие вставки
Если ваша электрическая система полностью обесточена, возможно, вы перегорели предохранитель или плавкая вставка, представляющая собой петлю провода, расположенную рядом со стартером. Имейте в виду, что плавкая вставка чаще всего перегорает только тогда, когда кабели аккумулятора подключены назад.
Топливо и доставка топлива
Начнем с основ. Есть ли в баке свежее незагрязненное топливо и подходит ли оно? При попадании каким-либо образом бензина в дизельный трактор необходимо произвести очистку топливной системы от загрязненного дизельного топлива. Слейте и заполните топливный бак свежим дизельным топливом, установите новые топливные фильтры и прокачайте линии.
Также проверьте, не забиты ли топливопроводы или первичные/вторичные топливные фильтры. Воздух в топливной системе дизельного двигателя также препятствует запуску двигателя. Когда это произойдет, узнайте, как прокачать дизельный двигатель Kubota, или обратитесь за профессиональной помощью.
Белый дым и затрудненный запуск часто являются признаками испорченного дизельного топлива. Топливо распадается быстрее во влажных условиях или в циклах «горячая-холодная». Черный дым может свидетельствовать об ограниченном доступе воздуха, обычно из-за грязного воздушного фильтра.
Наконец, замерзшая вода в топливной системе не позволит запустить двигатель. Когда это происходит, размораживание является единственным выходом.
ТНВД
Проблемы с ТНВД также могут помешать успешному запуску двигателя. Как только вы убедитесь, что топливо поступает в ТНВД, пришло время приступить к устранению неполадок ТНВД Kubota. Определите, не застрял ли рычаг управления подачей топлива. Если он не двигается свободно, смажьте механизм проникающей смазкой.
Также проверьте наличие утечек воздуха в топливопроводах на стороне всасывания топливного насоса Kubota. Когда применимо, также важно проверить, правильно ли работает соленоид электрического останова.
Дальнейшее устранение неполадок
Иногда двигатель не запускается при исправной электрической и топливной системах. Когда это происходит, возможно, двигатель заблокирован. Это может произойти, если ребенок в шутку зажал водяной шланг в выхлопной трубе! Когда цилиндры и картер заполняются водой, гидравлический замок удерживает поршни от движения.