Как выглядит двигатель автомобиля: Устройство двигателей автомобиля и его компонентов

Содержание

Как выглядит двигатель автомобиля

Главная » Разное » Как выглядит двигатель автомобиля

Устройство двигателя автомобиля — DRIVE2

Для того, чтобы понять принцип работы двигателя, нужно иметь некоторые представления о самом двигателе и его строении.

В устройстве двигателя поршень является ключевым элементом рабочего процесса. Поршень выполнен в виде металлического пустотелого стакана, расположенного сферическим дном (головка поршня) вверх. Направляющая часть поршня, иначе называемая юбкой, имеет неглубокие канавки, предназначенные для фиксации в них поршневых колец. Назначение поршневых колец – обеспечивать, во-первых, герметичность надпоршневого пространства, где при работе двигателя происходит мгновенное сгорание бензиново-воздушной смеси и образующийся расширяющийся газ не мог, обогнув юбку, устремиться под поршень. Во-вторых, кольца предотвращают попадание масла, находящегося под поршнем, в надпоршневое пространство. Таким образом, кольца в поршне выполняют функцию уплотнителей. Нижнее (нижние) поршневое кольцо называется маслосъемным, а верхнее (верхние) – компрессионным, то есть обеспечивающим высокую степень сжатия смеси.

Когда из карбюратора или инжектора внутрь цилиндра попадает топливно-воздушная или топливная смесь, она сжимается поршнем при его движении вверх и поджигается электрическим разрядом от свечи системы зажигания (в дизеле происходит самовоспламенение смеси за счет резкого сжатия). Образующиеся газы сгорания имеют значительно больший объем, чем исходная топливная смесь, и, расширяясь, резко толкают поршень вниз. Таким образом тепловая энергия топлива преобразуется в возвратно-поступательное (вверх-вниз) движение поршня в цилиндре.

Далее необходимо преобразовать это движение во вращение вала. Происходит это следующим образом: внутри юбки поршня расположен палец, на котором закрепляется верхняя часть шатуна, последний шарнирно зафиксирован на кривошипе коленчатого вала. Коленвал свободно вращается на опорных подшипниках, что расположены в картере двигателя внутреннего сгорания. При движении поршня шатун начинает вращать коленвал, с которого крутящий момент передается на трансмиссию и – далее через систему шестерен – на ведущие колеса.

Технические характеристики двигателя. При движении вверх-вниз у поршня есть два положения, которые называются мертвыми точками. Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это момент максимального подъема головки и всего поршня вверх, после чего он начинает движение вниз; нижняя мертвая точка (НМТ) – самое нижнее положение поршня, после которого вектор направления меняется и поршень устремляется вверх. Расстояние между ВМТ и НМТ названо ходом поршня, объем верхней части цилиндра при положении поршня в ВМТ образует камеру сгорания, а максимальный объем цилиндра при положении поршня в НМТ принято называть полным объемом цилиндра. Разница между полным объемом и объемом камеры сгорания получила наименование рабочего объема цилиндра.

Суммарный рабочий объем всех цилиндров двигателя внутреннего сгорания указывается в технических характеристиках двигателя, выражается в литрах, поэтому в обиходе именуется литражом двигателя. Второй важнейшей характеристикой любого ДВС является степень сжатия (СС), определяемая как частное от деления полного объема на объем камеры сгорания. У карбюраторных двигателей СС варьирует в интервале от 6 до 14, у дизелей – от 16 до 30. Именно этот показатель, наряду с объемом двигателя, определяет его мощность, экономичность и полноту сгорания топливо-воздушной смеси, что влияет на токсичность выбросов при работе ДВС.

Мощность двигателя имеет бинарное обозначение – в лошадиных силах (л.с.) и в киловаттах (кВт). Для перевода единиц одна в другую применяется коэффициент 0,735, то есть 1 л.с. = 0,735 кВт.

Рабочий цикл четырехтактного ДВС определяется двумя оборотами коленчатого вала – по пол-оборота на такт, соответствующий одному ходу поршня. Если двигатель одноцилиндровый, то в его работе наблюдается неравномерность: резкое ускорение хода поршня при взрывном сгорании смеси и замедление его по мере приближения к НМТ и далее. Для того, чтобы эту неравномерность купировать, на валу за пределами корпуса мотора устанавливается массивный диск-маховик с большой инерционностью, благодаря чему момент вращения вала во времени становится более стабильным.

Вам не сложно, мне приятно))

Как работает двигатель?

Вы уже знаете, что завести автомобиль так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле происходит под капотом?

Когда ваше тело нуждается в топливе, вы кормите его пищей. Когда вашему автомобилю нужно топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело превращает пищу в энергию, автомобильный двигатель превращает газ в движение. Некоторые более новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от батарей, чтобы помочь двигать транспортное средство.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием».«Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы, чтобы генерировать мощность, необходимую для перемещения вашего автомобиля во всех местах, куда ему нужно ехать.

Если вы создадите взрыв в крошечном замкнутом пространстве, таком как поршень в двигателе, в качестве расширяющегося газа выделяется огромное количество энергии. Типичный автомобильный двигатель создает такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и использует ее для движения вашего автомобиля.

Взрывы заставляют поршни в двигателе двигаться. Когда энергия от первого взрыва почти закончилась, происходит другой взрыв.Это заставляет поршни двигаться снова. Цикл продолжается снова и снова, давая машине мощность, необходимую для движения.

Автомобильные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта — впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит во время каждой фазы цикла сгорания.

Впуск: Во время цикла впуска впускной клапан открывается, и поршень движется вниз. Это начинает цикл с подачи воздуха и газа в двигатель.

Сжатие: Когда начинается цикл сжатия, поршень движется вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Сжигание: Затем свеча зажигания создает искру, которая зажигает и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень отступить.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва.Этот газ подается в каталитический нейтрализатор, где он очищается, а затем через глушитель, прежде чем покинуть автомобиль через выхлопную трубу.

, 8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя — остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя. Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности — это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.


Смотрите также

  • Как можно вернуть автомобиль в автосалон
  • Как найти утечку фреона в автомобиле своими руками
  • Как выбрать домкрат для автомобиля
  • Как определить неисправный амортизатор у автомобиля
  • Как почистить перфорированную кожу в автомобиле
  • Как убрать царапины с пластикового бампера автомобиля своими руками
  • Как снять краску с бампера автомобиля своими руками
  • Как заправить автомобиль на заправке без заправщика
  • Как заменить электролит в аккумуляторе автомобиля самостоятельно
  • Как устроен задний мост автомобиля
  • Как объявить автомобиль в розыск

Changan CS55 | Обзор, технические характеристики, комплектации и цены нового автомобиля Чанган ЦС55

Чанган Центр FAVORIT MOTORS МКАД

143968, МКАД, 3км, д.7с1,

favorit-changanauto. ru

+7 (495) 172-07-78

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АВИЛОН

109316, г. Москва, Волгоградский пр-т., д.41, к.1

avilon-changanauto.ru

+7 (495) 730-33-44

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Авилон Белая дача

140055, МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

avilon-changanauto.ru

+7 (495) 730-33-34

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АВТОАЛЬЯНС

105082 г. Москва, Спартаковская площадь, д. 1А, соор. 1

changan-alianz.ru

+7 (495) 428-21-87

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автомир на Дмитровском

127247, г.

Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1

avtomir-changanauto.ru

+7 (495) 241-92-27

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автомир на Щелковском

107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, строение 1

avtomir-changanauto.ru

+7 (495) 260-02-84

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АВТОРУСЬ Бутово

117042, г. Москва, Чечёрский проезд, д.1

www.avtoruss-changanauto.ru

+7 (495) 104-95-38

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АВТОРУСЬ Мытищи

141011, г. Мытищи, Ярославское шоссе, влад. 2В, стр.1, помещение 8

www.avtoruss-changanauto. ru

+7 (495) 085-76-29

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск

142111, г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д. 1И

www.avtoruss-changanauto.ru

+7 (495) 151-28-32

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АЦ Кунцево

143026 г. Москва, Горбунова, д. 14

kuntsevo.changanauto.ru

+7 (495) 125-45-60

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Внуково

г. Москва, 23 километр Киевского шоссе

asc-changanauto.ru

+7 (495) 136-36-57

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Мэйджор

123007, Москва, 1-я Магистральная улица, 13, стр. 1

major-changanauto.ru

+7 (495) 126-97-98

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Мэйджор Сити

143420 МО, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

major-changanauto.ru

+7 (495) 739-33-81

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Мэйджор Тушино

125363, г. Москва, Цветочный проезд, 6

major-changanauto.ru

+7 (495) 229-20-84

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Мэйджор Юг

140090, Московская область, Дзержинский, Алексеевская улица, 8

major-changanauto.ru

+ 7 (495) 121-29-16

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр РТДС МКАД

142703, г. Москва, 26 км МКАД (внешняя сторона)

rtds-changanauto.ru

+7 (495) 141-18-75

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Санрайз Групп

141402, г. Химки, Ленинградское ш., владение 15

sunrisegroup-changanauto.ru

+7 (495) 258-44-82

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Серпухов

г. Серпухов, Московское шоссе 106

www.serpuhov-changanauto.ru

+7 (495) 575-35-93

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр ТОРГМАШ Марьино

109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 19 стр. 3

torgmash-avto.changanauto.ru

+7 (495) 292-72-43

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Химки

МО, Химки, МКАД 74 км д5, зал 1

himki. changanauto.ru

8 (800) 333-33-33

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр FRESH Волгоград

400010, г. Волгоград, пр. Жукова, д. 94Д

changanvolgograd.ru

+7 (8442) 200-847

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр FRESH Воронеж

г. Воронеж, Московское шоссе, 12

changanvoronezh.ru

+7 (473) 210-06-35

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр ААА Моторс

344000, г. Ростов-на-Дону, ул.Текучева, 352Б

aaamotors-changanauto.r

+7 (863) 320-30-02

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АВЕРС-АВТО

454003 г.

Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д.130

avers-auto.changanauto.ru

+7 (351) 2-111-979

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АвтоВилидж

454128 г. Челябинск, Университетская Набережная, д.68

avtovillage.changanauto.ru

+7 (351) 223-2-031

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автодилер

664033 г. Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, д.81д

autocentr-rivolta.changanauto.ru

+7 (3952) 500-544

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автокласс

300045, г. Тула, Новомосковское шоссе, д.27

tula.changanauto.ru

+7 (4872) 70-90-90

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автомир

Республика Хакасия, Усть-Абаканский р-н, п. Тепличный, ул. Ленина, 1/1

avtodom19.changanauto.ru

+7 (908) 326-26-59

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автополе

188692, обл. Ленинградская, г. Кудрово, пр. Строителей, 35

www.autopole-changanauto.ru

+7 (812) 210-62-11

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автосити

394065 г. Воронеж, Патриотов пр-т, д. 47

avtositi.changanauto.ru

+7 (473) 220-40-47

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автостиль Автово

198152 г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.65

avtostyl.changanauto.ru

+7 (812) 565-31-17

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Автотех

390000 г. Рязань, ул. Солнечная д.3

avtoteh-changan.ru

+7 (4912) 24-24-54

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АвтоФорум

410020, г. Саратов, ул им. Шехурдина, д 2/4

avtoforum.changanauto.ru

+7 (8452) 65-33-55

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Агат

400048, г. Волгоград, Тайшетский проезд, 4

agat34-changanauto.ru

+7 (8442) 72-27-22

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Агат Красноярск

Красноярск, ул. Авиаторов 4Б

agat24-changanauto.ru

+7 (391) 222-4-222

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

ЧАНГАН Центр АГАТ на Пролетарской

г. Саранск, ул. Пролетарская, 142

agat13-changanauto.ru

+7 (8342) 470-000

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Армада-Авто

432002, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 39

changan-armada.ru

+ 7 (8422) 37-07-07

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр АСПЭК

426075, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная 2Д/1

www.aspec-changanauto.ru

+7 (3412) 26-96-58

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Астрахань

414024, г. Астрахань, Боевая улица, 135

astrakhan.changanauto.ru

+7 (8512) 21-00-00

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Базис Моторс

625051 г. Тюмень, Пермякова, 19

bazis-motors.changanauto.ru

+7 (3452) 57-57-23

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Барнаул

656067 г. Барнаул, ул. Попова, 212

changanbrn.changanauto.ru

+7 (3852) 299-000

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Башавтоком

Г. Уфа, проспект Салавата Юлаева,89

bashautocom-changanauto.ru

+7 (347) 292-18-00

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Белгород

308010 г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 205 А, пом. 2

intercar.changanauto.ru

+7 (4722) 400-010

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр ВАГНЕР

198205, Россия, г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157А

wagner-changanauto.ru

+7 (812) 331-98-67

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Владимир

600032 г. Владимир, ул. Растопчина, д. 1б

avtograd-vladimir.changanauto.ru

+7 (4922) 77-87-14

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Возрождение

302011, Орловская область, г. Орёл, Новосильское шоссе, 10

www.changan-orelavto.ru

+7 (4862) 488 860

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Восток

623700 Свердловская обл., г. Березовский, ул. Кольцевая, 4

vostok.changanauto.ru

+7 (343) 380-86-86

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Восток-Авто

460036 г. Оренбург, ул. Карагандинская, д.64

vostok-avto156.changanauto.ru

+7 (3532) 40-70-40

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Герман Авто

420098, РТ, г. Казань, пр. Победы, д. 200

german-auto.changanauto.ru

+7 (843) 211-11-30

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Герман Авто

423819, РТ, г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 103

german-auto.changanauto.ru

+7 (8552) 20-40-70

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр ГК АсАвто Самара

443046 г. Самара, Аэропортовское ш.оссе 1Ж.

asavtomotors.changanauto.ru

+7 (846) 215-00-07

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр ГК АсАвто Тольятти

445140 г. Тольятти, пос.Тимофеевка, ул. Солнечная, д.1а

asavtomotors.changanauto.ru

+7 (846) 215-00-07

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Демидыч Пермь

614060 г. Пермь, ул. Уральская, д. 119

demidich.changanauto.ru

+7 (342) 258-48-03

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Демидыч Уфа

450032 г. Уфа, ул. Дмитрия Донского, д.53

demidich.changanauto.ru

+7 (342) 258-48-03

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Диалог Авто

420004 г.Казань, Горьковское ш., д.47, к.1

dialogkazan.changanauto.ru

+7 (843) 288 88 40

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Зеленоград

г. Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе

zelenograd-changanauto.ru

+7 (495) 966-02-04

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Йошкар-Ола

424913 г. Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 49 а

mag-motors.changanauto.ru

+7 (8362) 64-20-40

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Калининград

236011 г. Калининград, ул. Аллея Смелых, д.200 б

kgd.changanauto.ru

+7 (4012) 704 — 700

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Калуга

г. Калуга, ул. Зерновая, д 52

www.kaluga-changanauto.ru

+7 (4842) 477 555

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Кемерово

650036 г. Кемерово, ул.Терешковой, д.68

kem.changanauto.ru

+7 (3842) 90-05-94

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Киров

610050, г. Киров, ул.Московская 106а

tskmotor.changanauto.ru

+7 (8332) 628-000

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр КЛЮЧАВТО Краснодар

350912, г. Краснодар, улица Аэропортовская, 8

krasnodar.changanauto.ru

+7 (861) 204-43-54

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр КЛЮЧАВТО Омск

644079 г. Омск, ул.31-я рабочая 1А

omsk.changanauto.ru

+7 (3812) 330-730

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр КЛЮЧАВТО Ставрополь

355035 г. Ставрополь, проспект Кулакова, д. 16А

keyauto.changanauto.ru

+7 (8652) 55-56-56

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Лидер

390044 г. Рязань Московское ш. д.65в

lider.changanauto.ru

+7 (4912) 50-34-03

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Липецк

398024, г.Липецк, ул. Юных Натуралистов , д18, стр.Б

lipetsk-changanauto.ru

+7 (4742) 51-75-75

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Магнитогорск

г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 53а

reginas.changanauto.ru

+7 (3519) 490-432

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Мега Авто

197374, г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 75 корпус 2 литер А, помещение 4-Н

mega-changanauto.ru

+7 (812) 445-96-24

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Миасс

456300, Челябинская область, город Миасс, Тургоякское шоссе, 3/19

miass.changanauto.ru

+7 (3513) 265-200

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Минеральные Воды

Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д.19

hermes.changanauto.ru

+7 (879) 222-33-00

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Мультимоторс

220007 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Могилевская, 43а

multimotors. changanauto.ru

+375 (17) 220-44-44

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Мурманск

183052, г. Мурманск, пр. Кольский, 110Б

murmansk-changanauto.ru

+7 (8152) 63-20-24

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр на Краснинском

214030, Смоленская обл, г. Смоленск, Краснинское шоссе, д. 40

changan-smolensk.ru

+7 (4812) 70-77-02

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр на Московском

603124 г. Нижний Новгород, Московское ш. д. 243

avtoliga-group.changanauto.ru

+7 (831) 266-68-20

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр на Петухова

г. Новосибирск, ул. Петухова, 17

sta.changanauto.ru

+7 (383) 325-31-00

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Нижневартовск

628615, г. Нижневартовск, ул. Северная д. 33

changan-nv.ru

+7 (3466) 31-31-10

ООО Экспром-Сервис

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Новокузнецк

г. Новокузнецк, ул. Димитрова, 38

gmnk.changanauto.ru

+7 (3843) 40-44-45

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Новочебоксарск

429951 г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д.6

changan21.changanauto.ru

+7 (8352) 70-99-00

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Олимп

191167, г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 15А

major-spb-changanauto.ru

+7 (812) 329-10-03

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Оптима Краснодар

350051, г. Краснодар, ул. Дзержинского 229/5

optima-changanauto.ru

+7 (861) 299-55-55

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Оптима Сочи

354055, г. Сочи, ул. Кипарисовая, 16

optima-changanauto.ru

+7 (862) 555-28-13

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Полюс-ДМ

625023 г. Тюмень, ул. Харьковская, д.77

changan-tyumen72.ru

+7 (3452) 562-444

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Радар Авто

Иванво, ул. Фрунзе 92

radar-avto.changanauto.ru

+7 (4932) 245752

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Регинас

454036, г. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р

reginas74.changanauto.ru

+7 (351) 211-65-11

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Регинас

г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д.63

reginas96.changanauto.ru

+7 (343) 385-85-25

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр САРМАТ

630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 17

sarmat-changan.ru

+7 (383) 3630373

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр СК-Моторс

628418 г. Сургут, ул. Профсоюзов, 1/3

surgut.changanauto.ru

+7 (3462) 95-80-80

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Сокол Малиновского

344015 г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 17В

sokolmotors.changanauto.ru

+7 (863) 333-22-88

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Сокол Таганрог

347900 Ростовская обл. г. Таганрог, ул. Галицкого,8.

sokolmotors.changanauto.ru

+7 (8634) 619-991

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Сокол Шолохова

344009 Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, 235

sokolmotors.changanauto.ru

+7 (863) 333-22-99

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Софийская

192102 г. Санкт-Петербург Софийская, ул. д2

elan.changanauto.ru

+7 (812) 244-90-00

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Сыктывкар

167000 г. Сыктывкар, Республика Коми, ул. Гаражная, д.13

avtoresurs.changanauto.ru

+7 (8212) 400-032

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Тамбов

г. Тамбов, ул. Бастионная, 29

globus-changan.ru

+7 (4752) 70-05-08

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Тверь

170546, г. Тверь, ТПЗ Боровлево-1, стр. 3

changan-tver.ru

+7 (4822) 79-79-59

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр ТСС авто

603950 г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д.4в

tssauto.changanauto.ru

+7 (831) 257-60-50

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Форис

194223, г. Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

major-spb-changanauto.ru

+7 (812) 329-10-02

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр Череповец

162677, Вологодская область, Череповецкий р-н, д. Солманское, ул.Центральная 11Б

changan35.ru

+7 (8202) 69-40-49

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр ЭКСПОКАР Краснодар

385140, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт Яблоновский, Тургеневское шоссе, 31.

krasnodar-changanauto. ru

+7 (861) 211-49-26

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Чанган Центр ЮГ

г. Стерлитамак, ул.Космонавтов, 1

bashautocom-changanauto.ru

+7 (347) 330-90-26

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Changan Центр Кузбасс

Кемерово, пр-т Октябрьский 2А

uzbass-changanauto.r

+7 3842 44-24-24

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

ПКФ СЛОВО

Лососинское шоссе, 39с2, Петрозавосдк, Республика Карелия, 185016

www.petrozavodsk-changanauto.ru

+7 (8142) 44-44-03

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Сура-Моторс

440028 г.Пенза ул.Беляева,2В

www. penza-changanauto.ru

+7 (8412) 209955

Записаться на тест-драйв

Автомобили в наличии

Выгодное предложение

Как работает двигатель F1?

Page Contents

Нынешнее поколение автомобилей Формулы-1 оснащено высокопроизводительными компактными гибридными силовыми агрегатами с турбонаддувом и электрифицированными двигателями. На этой неделе мы рассмотрим механическое сердце силового агрегата Mercedes-AMG Petronas, двигатель внутреннего сгорания и его путь разработки двигателей Формулы-1 с 2014 года. 

Из каких элементов состоит силовой агрегат Формулы-1?

FIA различает шесть элементов современной силовой установки F1 (PU). В самом сердце ПУ находится двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Это конструктивный элемент автомобиля, соединяющий шасси с коробкой передач.

Нынешние двигатели F1 представляют собой шестицилиндровые двигатели с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и рабочим объемом 1,6 литра.

Вторым элементом является турбонагнетатель (ТК), который увеличивает плотность воздуха, потребляемого двигателем, тем самым придавая двигателю большую мощность.

Современный двигатель F1 представляет собой гибридный двигатель с двумя электрическими машинами, рекуперирующими и передающими энергию. Есть Мотор-Генератор-Кинетик (MGU-K), который использует кинетическую энергию при торможении автомобиля, и Мотор-Генератор-Тепло (MGU-H), который подключен к турбонагнетателю и использует избыточную энергию выхлопных газов.

Оба двигателя-генератора преобразуют соответствующие источники энергии в электрическую энергию, которая затем может использоваться для движения автомобиля. Электрическая энергия хранится в пятом элементе Энергоблока – большой аккумуляторной батарее, известной как Хранилище Энергии (ЭС).

Эта сложная система различных компонентов управляется шестым и последним элементом, управляющей электроникой (CE).

Водителям разрешено три ДВС, МГУ-Н и ТС и два ЭС, СЕ и МГУ-К в течение сезона, но на автомобиль может быть установлена ​​любая комбинация деталей. Если водитель превышает этот лимит, ему назначается штраф на стартовой решетке.

Как происходит процесс сгорания в двигателе внутреннего сгорания Формулы 1?

В основе ДВС лежит процесс сгорания, при котором топливо и воздух смешиваются и воспламеняются для высвобождения энергии. Этот процесс работает так же, как и на вашем дорожном автомобиле; однако системы немного сложнее.

При более подробном рассмотрении воздух для горения подается в двигатель через воздуховод, расположенный за обручем ролика. Давление воздуха повышается компрессором, который является частью турбонагнетателя.

Этот процесс также повышает температуру воздуха, поэтому воздух необходимо снова охладить в охладителе наддувочного воздуха, прежде чем он будет подаваться в камеры в верхней части двигателя.

Оттуда он проходит через шесть впускных отверстий и два впускных клапана в цилиндры. Вот где топливо вступает в силу.

Двигатели F1 имеют непосредственный впрыск, как и большинство современных дорожных автомобилей, поэтому топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

Топливо впрыскивается при максимальном давлении 500 бар, которое ограничено правилами. Хотя это больше, чем вы могли бы найти на бензиновом двигателе с непосредственным впрыском в дорожном автомобиле, который обычно выдерживает давление до 350 бар, на самом деле это немного меньше, чем вы могли бы найти в современном дизеле, где давление топлива может достигать 2500 бар.

Воздушно-топливная смесь сжимается поршнем до ее воспламенения от свечи зажигания. Сила сгорания толкает вниз поршень, который соединен с коленчатым валом через шатун и, следовательно, может вращать коленчатый вал.

Когда поршень возвращается в исходное положение, выпускные клапаны открываются, чтобы выпустить выхлопные газы из двигателя, так что весь процесс может начаться сначала — максимум до 15 000 раз в минуту (или до 250 раз в секунду) ).

Выхлопные газы используются для привода турбинного колеса турбонагнетателя, который, в свою очередь, приводит в действие компрессор. То, что осталось, выходит через выхлопную трубу в задней части автомобиля, при этом система перепускного клапана используется для контроля давления на этом этапе.

Какие другие системы являются частью двигателя внутреннего сгорания F1?

В двигателе также присутствуют очень сложные и сложные масляная и водяная системы, переплетающиеся между различными элементами.

Они обеспечивают плавную работу двигателя и регулируют температуру, что невероятно важно, если учесть, что температура газов в камере сгорания может достигать 2600°C.

Основная задача водяной системы — регулировать температуру множества различных элементов и материалов, из которых состоит силовая установка F1. От картера до верхней части головки цилиндров — все дело в том, чтобы двигатель не перегревался.

На это уходит много времени, от управления потоком воды до эффективности насоса.

Каких успехов добилась команда Mercedes-AMG Petronas с 2014 года?

Регламент силовой установки оставался довольно стабильным с момента его введения в начале сезона 2014 года, поэтому общая философия PU не сильно отличалась от первоначальной версии, дебютировавшей пять лет назад.

Однако, благодаря многочисленным изменениям во многих областях, команда Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте смогла улучшить каждый элемент силового агрегата, повышая мощность и улучшая тепловую эффективность.

В 2014 году ПУ выдавала чуть более 900 л.с. и имела тепловой КПД 44%. Это означает, что 44% энергии топлива было преобразовано в полезную работу для движения автомобиля.

В течение следующих лет термический КПД неуклонно улучшался, и в конечном итоге в 2017 году был преодолен 50-процентный барьер термического КПД динамометрического стенда. 

Выполняла ли команда какие-либо другие работы по потоку газа в двигателе?

Другим значительным усовершенствованием стала выхлопная система. Его форма, длина и диаметр оказывают огромное влияние на производительность двигателя, потому что чем быстрее выхлопные газы от процесса сгорания могут быть вытолкнуты из камеры сгорания, тем быстрее может начаться новый цикл зажигания.

В 2014 году команда использовала облегченную выхлопную систему, которая проходила по кратчайшему пути от головки блока цилиндров к турбине турбокомпрессора.

У этой системы было два преимущества — она не добавляла большого веса, а короткие трубы означали, что не было больших потерь тепла на пути к турбине турбокомпрессора и MGU-H.

Однако в 2015 году команда представила более сложную систему, которая помогла увеличить выходную мощность двигателя. В этом настроенном выхлопе первичные трубы — шесть труб, идущих прямо от головки блока цилиндров, — были одинаковой длины, но вторичная труба была длиннее, что изменило кривую мощности и выходную мощность двигателя.

С тех пор команда каждый год внедряла новую выхлопную систему, каждый раз выжимая из двигателя все больше.

На каких еще областях движка сосредоточилась команда?

Еще одна область, в которой команда внесла улучшения, — это используемые нами материалы. Крупные детали двигателя металлические (например, головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия), но в правилах не всегда указано, какие металлы должны использоваться.

Выбор правильных сплавов для правильных компонентов может повлиять как на надежность, так и на производительность двигателя.

Еще одна область, над которой постоянно работает команда, — уменьшение трения. Трение отнимает энергию, а энергия идет на отвод тепла. Именно здесь смазочные материалы PETRONAS играют важную роль, поскольку масляная пленка между нагруженными компонентами снижает трение и, следовательно, увеличивает мощность, а также снижает износ и повышает надежность.

Доставка масла к тому месту в двигателе, где оно необходимо, также является областью разработки. На двигатель действуют огромные перегрузки, он может испытывать в четыре-пять раз большую силу тяжести, когда автомобиль тормозит, разгоняется или бросает в поворот.

Чтобы убедиться, что масло достигает каждого компонента, который в нем нуждается, а также для его повторного удаления из двигателя требуется очень сложная система очистки. В нижней части двигателя имеется около десяти масляных насосов, которые всасывают масло из головки блока цилиндров, коленчатого вала, а также из некоторых вспомогательных агрегатов, чтобы гарантировать, что масляный бак никогда не опустеет.

Какую роль топливо Формулы 1 играет в стремлении к производительности?

Топливо Формулы-1 находится в самом центре процесса сгорания и оказывает значительное влияние на работу двигателя. В правилах указано, что топливо должно быть неэтилированным, так что это похоже на топливо, которое вы бы использовали в дорожном автомобиле.

Означает ли это, что вы потенциально можете использовать силовой агрегат F1 на обычном автомобильном бензине с местной заправочной станции? Можно, но для этого потребуются некоторые изменения в калибровке, например в зажигании.

Вы также испытаете очень заметное падение производительности. Почему? Потому что топливо PETRONAS Primax, которое использует команда, разрабатывалось в течение последних восьми лет и тщательно откалибровано для идеальной работы с силовым агрегатом Mercedes.

Группа инженеров PETRONAS постоянно работает над химическим составом топлива, чтобы убедиться, что его характеристики соответствуют требованиям двигателя. Эта опытно-конструкторская работа проводится в тесном сотрудничестве с инженерами-термодинамиками HPP.

Сколько времени занимает сборка силового агрегата Формулы-1 и каков процесс?

Блоки питания — это сложные машины, и чем мощнее они становятся, тем сложнее они становятся. Еще в 2014 году бригаде из двух человек понадобилось около двух недель, чтобы построить Энергоблок.

Перенесемся в 2019 год, и та же задача займет около трех недель с тем же количеством людей. Поэтому команде Brixworth пришлось попытаться сократить это время, чтобы не потерять драгоценное время разработки на процесс сборки, и для этого они привлекли к процессу сборки больше людей. Таким образом, две недели были выдержаны, но с привлечением дополнительного человека.

Что отличает команду Mercedes от

в последние годы?

За последние шесть лет команда исследовала каждую деталь двигателя, чтобы добиться большей производительности и эффективности. Одной из областей, над которой команда проделала большую работу, был поток газов в двигателе — как в виде воздуха для горения, подаваемого в двигатель, так и в виде выхлопных газов, выходящих из него.

Что касается впускной системы, то одним из важнейших направлений развития стали нагнетательные камеры. Они расположены в верхней части двигателя между охладителем наддувочного воздуха и впускными клапанами. Две камеры, по одной на каждый ряд цилиндров, удерживают сжатый воздух, поступающий от компрессора, обеспечивая стабильный источник сжатого воздуха, несмотря на переменную подачу (из-за разных скоростей компрессора) и потребность (двигателю на холостом ходу требуется меньше воздуха, чем работающему двигателю). на полном газу).

Из камер воздух для горения подается через различные впускные системы в цилиндры. Правила 2014 года требовали системы с фиксированной геометрией для пленумов, что оставляло мало возможностей для повышения производительности.

В следующем сезоне это правило было изменено, что дало инженерам новые возможности для развития. В результате камеры не только увеличились в размерах, но и стали содержать гораздо более сложную трубную систему. Эти воронкообразные каналы различаются по длине и, таким образом, согласовывают настроенную длину с частотой вращения двигателя и помогают максимально увеличить количество воздуха, подаваемого в двигатель.

В 2015 году трубы превратились во что-то вроде тромбона, где впускная труба скользит вверх и вниз по системе портов, изменяя длину впускной системы при каждом движении. Это означает, что трубная система и, следовательно, воздушный поток могут быть адаптированы к скорости двигателя, обеспечивая наилучшую длину для различных оборотов в минуту для получения наибольшей мощности.

Частично эта эволюция видна даже снаружи: с 2015 года воздуховоды каждый год увеличиваются в размерах, а углеродное волокно теперь простирается по всей длине двигателя и даже выдвигает кузов вокруг крышки двигателя. Вот почему вы можете видеть небольшие выпуклости на каждой стороне крышки двигателя.

Являются ли двигатели Формулы-1 гибридными?

В 2014 году были представлены гибридные компоненты, что привело к изменению терминологии. Современные автомобили F1 оснащены не просто «двигателями», а целой системой «силовых агрегатов». Сердцем этих силовых агрегатов является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Это двигатель V6 рабочим объемом 1,6 литра.

В этот ДВС добавлен турбокомпрессор. За счет увеличения плотности воздуха, которым вдыхает двигатель, это устройство увеличивает его мощность. Турбина с приводом от выхлопных газов также помогает генерировать дополнительную мощность за счет остаточного тепла двигателя.

В дополнение к ДВС и турбонагнетателю установлена ​​полная система рекуперации энергии (ERS), которая улавливает энергию, вырабатываемую автомобилем на трассе, сохраняет ее, а затем может повторно использовать для увеличения мощности. Передислокированная мощность равна 160 лошадиным силам, которые можно использовать до 33 секунд гоночного круга.

Двумя наиболее важными компонентами ERS являются MGU-H и MGU-K. Выхлопные газы используются для питания MGU-H (Motor Generator Unit – Heat). Вместо того, чтобы отводить тепло через выхлоп, MGU-H использует его и преобразует в электричество. Улавливая уходящее тепло, MGU-H вырабатывает электроэнергию и возвращает ее в хранилище энергии по мере увеличения скорости двигателя и турбонаддува.

Электрический генератор и двигатель вместе составляют МГУ-К (Мотор-генераторная установка – кинетическая). Он обеспечивает мощность при ускорении при подключении к ДВС. Во время торможения он также вырабатывает энергию. Обычно тепло, выделяемое тормозами, улавливается и используется для выработки электроэнергии, хранящейся в хранилище энергии.

Проще говоря, Энергоаккумулятор (ES) — это автомобильный аккумулятор. Энергия, вырабатываемая ДЗЗ, хранится здесь до тех пор, пока она не понадобится для развертывания. За один круг он может накапливать и перераспределять до 4 мегаджоулей энергии.

Управляющая электроника (CE) объединяет все остальные компоненты ERS вместе. Код гарантирует, что все системы взаимодействуют друг с другом и работают правильно.

Для автомобиля Формулы 1 каждый из этих компонентов имеет решающее значение. Если одна часть системы рекуперации энергии выходит из строя, автомобиль может продолжать движение, но это приведет к механическим проблемам, потере скорости и мощности и увеличению расхода топлива. Автомобиль вряд ли закончит гонку, если одна из этих частей выйдет из строя.

Какой двигатель используется в Формуле 1?

Двигатель Формулы-1 в настоящее время представляет собой 1,6-литровый четырехтактный двигатель V6 с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с возвратно-поступательным движением, четырехтактный двигатель V6 с турбонаддувом и углом поворота 90 градусов. В 2014 году они появились впервые и с тех пор получили дальнейшее развитие.

В 2017 году FIA начала переговоры с существующими конструкторами и потенциальными новыми производителями о следующем поколении двигателей, запуск которого первоначально планировалось на 2021 год, но был перенесен на 2022 год. В первоначальном предложении целью было упростить конструкцию двигателя, сократить расходы, продвигать новых производителей и реагировать на критику, высказанную против поколения 2014 года. Было предложено сохранить конфигурацию 1,6-литрового двигателя V6, отказавшись от сложной системы мотор-генератора (MGU-H).

Какой двигатель F1 самый мощный?

BMW M12/13/1 — самый мощный из когда-либо созданных двигателей F1.

Мощность упадет примерно до 1000 лошадиных сил, потому что уровни наддува были ограничены для обеспечения надежности во время гонки. BMW M12/13/1 1986 года, на котором устанавливались Benetton, Brabham и Arrows, остается самым мощным двигателем, который когда-либо устанавливался на автомобили Формулы-1.

У всех машин F1 одинаковый двигатель?

Машины уже не те. Каждый производитель делает свою собственную машину, поэтому у одного производителя может быть более быстрая машина, чем у другого. Кроме того, некоторые команды являются клиентами других производителей, когда речь идет о Power Unites. Например, Red Bull использует двигатели Honda, а McLaren — двигатели Mercedes.

Как быстро болид Формулы-1 разгоняется до 60?

Автомобили F1 разгоняются от 0 до 60 миль в час примерно за 2,6 секунды.

Хотя это может показаться медленным, учитывая их максимальную скорость, большая часть их скорости обусловлена ​​​​аэродинамикой, которая работает тем эффективнее, чем быстрее движется автомобиль, поскольку они не могут высвободить полную мощность после остановки.

Силовые агрегаты, выигравшие чемпионат Формулы-1 за последние пять лет: Mercedes-AMG F1 M09 EQ Power+ (2018 г.), Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+ (2017 г.), Mercedes-Benz PU106C Hybrid (2016 г.), Mercedes-Benz PU106B Гибрид (2015 г.), Mercedes-Benz PU106A Гибрид (2014 г.)

Ранние автомобили: информационный бюллетень для детей

Кто сделал первые автомобили?

Начиная с 1770-х годов, многие люди пытались делать автомобили, которые работали бы на паре. Некоторые ранние паровые машины работали хорошо, а некоторые нет. Некоторые из них были пожарными насосами, которые двигались сами по себе, а другие представляли собой небольшие локомотивы с опорными колесами. Начиная с 1880-х годов, изобретатели очень старались сделать автомобили, которые работали бы достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать каждый день. Эти экспериментальные автомобили работали на паре, бензине или электричестве. К 1890s, европейцы покупали и ездили на автомобилях производства Benz, Daimler, Panhard и других, а американцы покупали и ездили на автомобилях Duryea, Haynes, Winton и других. К 1905 году бензиновые автомобили были более популярны, чем паровые или электрические автомобили, потому что они были проще в использовании и могли двигаться дальше без добавления топлива. К 1910 году бензиновые автомобили стали больше и мощнее, а у некоторых был складной верх, чтобы уберечь водителей и пассажиров от дождя.

Как работали первые автомобили?

Паровая машина сжигала топливо, которое нагревало воду в котле. Этот процесс создавал пар, который расширялся и толкал поршни, которые вращали коленчатый вал. У электромобиля была батарея, которая приводила в действие небольшой электродвигатель, который вращал приводной вал. Бензиновый автомобиль воспламенил топливо, что вызвало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра. Этот взрыв толкнул поршень и повернул коленчатый вал, соединенный с колесами цепью или приводным валом.

Кто водил первые автомобили?

В 1900 году богатые люди покупали автомобили для удовольствия, комфорта и статуса. Многие врачи покупали небольшие и недорогие автомобили, потому что они были более надежными, чем лошади, и их было легче держать наготове. Сельским американцам нравились автомобили, потому что они могли преодолевать большие расстояния, не завися от поездов. Они возили продукты на рынок, ходили в магазины и кино в городе и даже вспахивали поля на своих машинах. Семьи в больших и малых городах любили автомобили, потому что они были удобны для выполнения поручений, поездки на вокзал, посещения родственников, посещения церкви и поездок за город. Семейный дом с автомобилем на подъездной дорожке был обычным явлением примерно с 19 века.10. Молодым людям нравились автомобили, потому что они могли ходить в кино, рестораны и другие развлекательные места вместо того, чтобы оставаться дома с родителями.

Почему так много людей используют автомобили?

Быстрые, удобные, красивые автомобили, которыми приятно управлять. Их можно взять практически куда угодно, и они всегда готовы к использованию. Во многих отношениях водить машину легче, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или в поезде, автобусе или самолете. Но владение автомобилем – это большая ответственность. Чтобы купить его и поддерживать в рабочем состоянии, требуются большие деньги, а водители должны быть обучены, иметь лицензию и всегда быть начеку, чтобы избежать ошибок и несчастных случаев. Для парковки автомобилей требуется много места, а слишком большое количество машин создает заторы на дорогах и на парковках. Некоторые владельцы автомобилей вернулись к ходьбе, езде на велосипеде, поезде или автобусе, когда это более практично или удобно. Для большинства американцев автомобили — любимый способ передвижения, но потребность в других видах транспорта будет всегда.

Чем отличался Ford Model T?


Форд Модель Т
Этот родстер Model-T, построенный ближе к концу эпохи Model-T, сошел с конвейера в 1926 году. Предоставлено Национальным музеем американской истории.

Ford Model T, выпускавшийся с 1908 по 1927 год, стоил меньше других автомобилей, но был прочным и практичным. Он хорошо ехал по грунтовым дорогам и полям, потому что мог скручиваться, когда катился по неровностям. Модель Т выглядела как дорогая машина, но на самом деле была очень просто оборудована. с 19С 15 по 1925 год он выпускался только в черном цвете, потому что черная краска высыхала быстрее, чем другие цвета, что позволяло производить и продавать больше моделей T. По всем этим причинам в то время было продано больше моделей T, чем автомобилей любого другого типа — всего чуть более 15 миллионов. Фермеры, фабричные рабочие, школьные учителя и многие другие американцы пересели с лошадей или поездов на автомобили, когда купили модели T.

Почему сегодня большинство автомобилей работают на бензине?

Бензиновый двигатель был надежным, практичным и довольно эффективным примерно с 1900. Им легче управлять, чем паровым двигателем, и вероятность того, что он сгорит или взорвется, меньше. Бензиновый автомобиль может проехать на одном баке бензина гораздо больше, чем электромобиль без подзарядки аккумулятора. Бензиновые двигатели были усовершенствованы за счет использования компьютеров, топливных форсунок и других устройств. Но растущее беспокойство по поводу химических веществ, которые бензиновые двигатели выделяют в воздух (т. е. загрязнения), привело к новому интересу к чистым электромобилям и автомобилям, работающим на природном газе, паре, отличном от бензина.

Сколько автомобилей в Смитсоновском институте?

Коллекция автомобилей Смитсоновского института в Отделе труда и промышленности Национального музея американской истории насчитывает около 80 полноразмерных автомобилей. Коллекция автомобилей пытается включить важные вехи автомобилестроения, когда автомобили превратились из безлошадных экипажей в неотъемлемую часть американской жизни. Смитсоновский институт собирает автомобили с 1899 года, и почти все они были подарены людьми или предприятиями.

Где я могу лично увидеть больше ранних автомобилей и в Интернете?

Некоторые автомобили Смитсоновского института предоставлены в аренду Историческому обществу Западного резерва в Кливленде, штат Огайо, Исторической ассоциации Онондага в Сиракузах, штат Нью-Йорк, Залу славы автодрома Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана, и Восточному музею автогонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *